Архитекторы и дизайнеры: Профессия архитектор, дизайнер, декоратор: В чем различия, чем отличается архитектор от дизайнера

Содержание

архитекторы, дизайнеры, планировщики, декоратора и специалисты смежных областей, найти дизайнера или архитектора в Москве, здесь вы найдете профили и портфолио героев наших публикаций, признанных в сообществе архитекторов и дизайнеров

Лучше меньше, да лучше. Рекомендовать можно только тех, кого знаешь. 



Кирилл Исаев

архитектор, Екатеринбург

Через 5 лет будет больше взаимодействия архитектуры с природой: города наполнятся зеленью и подвергнутся качественному городскому благоустройству. Автомобили наполовину уже заменят электрокарами. А в Москве-реке можно будет купаться)).

Азат Хасанов

Архитектор

Рисовать – для меня большое удовольствие, количество рабочих блокнотов не поддается исчислению…и всегда встает этот вопрос: как быстро перенести скетч в цифру?


Бугаев Степан Андреевич

Основатель стартапа Flatplan и студии Точка дизайна

Мы очень любим все наши проекты, но среди них вы не найдете похожих, потому что все наши заказчики разные.

Ирина Жук

Художник-монументалист

«Мы можем закрыть глаза и не видеть, можем заткнуть уши и не слышать, но мы не можем снять с себя кожу…»


Сергей Васильев

дизайнер, декоратор, модельер

«Важно не создать «дизайнерский интерьер», а уловить дух, атмосферу, ощущение комфорта и эстетики…»

Александр Скокан

Архитектор, архитектурное бюро «Остоженка»

«Город живет своей жизнью, город всё сам про себя знает, городу ничего навязать нельзя»


Марина Путиловская

Художник по интерьерам

«Дом, который построит мужчина устроит женщину на 50%, который построит женщина – устроит мужчину на 90%»

Андрей Будько

Промышленный дизайнер, основатель студии Estrorama

«Cамый короткий путь «оставлять материальный след» — это делать что-то своими руками.»


Татьяна Фофонова

редактор журнала INTERIORS the best

«У меня было всего два варианта – искать работу или придумать ее самой.

»

Даниэль Петросян

дизайнер интерьеров, художник, преподаватель

«Истинная цель всякого образования состоит в пробуждении энтузиазма к великим свершениям.»


Анна Муравина

декоратор, исполнительный директор ОДИ

«Дизайнеры интерьера, объединяйтесь!»


Айрат Багаутдинов

Инженер, историк инженерии, экскурсовод

«В вузах должен появиться курс истории строительства!»


Мария Николаева

Дизайнер интерьера

Я очень быстро нашла своё предназначение в жизни и счастлива заниматься тем, чем я занимаюсь.

Татьяна Решетникова

Архитектор и график

Хорошо бы человеку, выбравшему свою основную сферу деятельности, давалась возможность изменять функции, состав и количество частей своего тела.


Ася Васильева

Архитектор градостроительства

Архитектор должен знать всё.


Данияр Юсупов

Специалист по планировочной организации территорий

Не подумайте, что это я к тому, что можно и зайца научить курить.


Ольга Ахрамеева

Архитектор

Не выношу надменного отношения к потенциальным пользователям пространства или возводимого здания.

Сергей Неботов

Архитектор, дизайнер

Архитектура следует за жизнью, оформляет её. И она должна быть очень чуткой.


Ярослав Ковальчук

Архитектор, урбанист

Оказывается, лучший город России — это Краснодар. Еще в первой десятке: Сургут, Южно-Сахалинск, Мурманск, Магнитогорск и Уфа. Москва на 48 месте.



Илья Филимонов

Архитектор

Развлекаловки у нас и так хватает, нужно сделать упор на образовательную часть.

Юрий Григорян

Архитектор

Плодотворна такая градостроительная политика, при которой занимаются худшими местами в городе.


Ольга Моисеева

Дизайнер торгово-офисных помещений

Творчество – это такое всеобъемлющее понятие. Выплеск энергии может произойти в любой форме. Я вот тумбочку дома пилю, у меня вся кровать в опилках.

Антон Савельев

Архитектор

Человеку, который всю жизнь сидел с карандашом и что-то рисовал, очень трудно понять, что архитектура — это бизнес, а не просто творчество.



Архитектор, промышленный дизайнер

Архитектор – это специалист, который формирует гармоничный облик зданий.
Архитектор занимается разработкой идеи о том, как будет выглядеть здание или сооружение, составляет проектную документацию и архитектурный чертеж на строительство. Архитектор может разрабатывать как проект конкретного здания, так и создавать проекты целых районов, населенных пунктов и городов (архитектор-градостроитель). Кроме того, архитекторы могут участвовать в реставрации исторических зданий и памятников архитектуры.

Профессия архитектор одновременно и творческая, и техническая. Архитектор должен обладать, с одной стороны, художественными способностями, а с другой – хорошими знаниями инженерных тонкостей. Творческая часть работы архитектора заключается в том, что он придумывает и рисует эскиз будущего здания, создает новые идеи. Техническая же часть работы архитектора выражается в том, что он  учитывает особенности почвы, климата, а также материалов, из которых будет построено здание.

Схожей по своему содержанию является работа промышленного дизайнера, ведь она также включает в себя и творческую, и техническую составляющую. Промышленный дизайнер занимается дизайном технических устройств, приборов и машин (например, самолетов, мотоциклов), а также предметов быта (мебель, домашняя утварь и т.д.). Задача промышленного дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир окружающих нас предметов красивым и удобным для использования. Именно заслугой промышленных дизайнеров является то, что телефон так удобно ложится в руку, а в поезде и самолете так комфортно путешествовать.

Для того, чтобы стать архитектором или промышленным дизайнером, разумеется, необходимы развитые творческие способности, хорошее воображение и художественный вкус. Кроме того, необходимо развитое пространственное мышление – способность мысленно манипулировать объемными изображениями (например, вращать их, делать проекции на плоскость). Следует обратить внимание на то, что для получения образования архитекторам и промышленным дизайнерам в большинстве вузов необходимо проходить творческий конкурс, поэтому умение рисовать и чертить является обязательным.

Казанские дизайнеры и архитекторы — об интерьере квартир, ресторанов, офисов в 2021 году

Возможно, я ошибаюсь, но в последнее время интерьер заведений общественного питания стал большим самостоятельным направлением. В нем нет какого-то одного главного тренда, как в 2000-е или 2010-е. Наоборот — появилось достаточное количество дизайнеров и студий, которые делают очень интересные проекты, не похожие ни на что из того, что было раньше. Судя по всему, это и есть новый тренд. Кажется, индивидуальность автора наконец начинает доминировать над модой. Конечно, пока такие интерьеры — исключение, но на мой взгляд, ситуация развивается именно в этом направлении. Формы, цвета, фактуры и стили — это не основное, что будет характеризовать интерьер.

Полагаю, что между 2021-м и 2020 годом немного отличий: многие композиционные приемы постмодернизма останутся — просто как стилистические детали. Вероятно, будет преобладать зеленый цвет. Молодец тот, кто соединит в интерьере киберпанк, экологичность и эстетику группы [дизайнеров, архитекторов, художников] Memphis.

В своей практике я заметил, что для заказчика теперь важно, чтобы дизайнер вкладывался душой в свои проекты, и это, конечно, не может не радовать. Интерьер и работа над ним становятся более осознанными — как для заказчика, так и для дизайнера. Наверное, это взросление профессии. В странах развитого капитализма это давно привычная форма взаимодействия, а для нас — что-то новое. Заказчики готовы ждать результат, перестали торопиться — даже начали получать удовольствие от процесса создания интерьера. Не все, конечно, но тенденция, опять-таки, наметилась.

Всякое значительное событие так или иначе влияет на дизайн и интерьер. Естественно, изоляция людей в собственных жилищах в 2020 году стала мощным инструментом влияния. И это, думаю, только начало изменений — очевидно, что глаза требуют перемен во всем пространстве. Если в целом говорить о том, куда должен двигаться дизайн интерьера, то я бы хотел привести слова Филиппа Старка (французский дизайнер. — Прим. «Инде»): «Смысл дизайна — помогать людям делать их жизнь лучше. Но без ноты юмора дизайн бесчеловечен. Элегантность и честность — вот два параметра, по которым я оцениваю любое творение рук человеческих». Присоединяюсь к словам Старка и считаю, что нашим дизайнерам пока этого сильно недостает.

Тюменский индустриальный университет » Институт архитектуры и дизайна

Институт архитектуры и дизайна


Институт архитектуры и дизайна (АРХИД) Тюменского индустриального университета осуществляет подготовку бакалавров — будущих зодчих: архитекторов и архитекторов – дизайнеров.

Структура АРХИД:

— кафедра «Архитектура и градостроительства» (АиГ)

— кафедра «Дизайн архитектурной среды» (ДАС)

—  Параметрическая лаборатория (ПЛаб)

История Института архитектуры и дизайна (АРХИД):

1995 год – в вузе открыта специальность «Архитектура»

2006 год — открыта специальность «Дизайн архитектурной среды»

2012 год – создан Институт архитектуры и дизайна (АРХИД)

2013 год — открыта Параметрическая лаборатория

Более двух десятков лет подготовки специалистов в области архитектуры, огромный опыт и творческий потенциал, накопленные коллективом преподавателей позволяют говорить о формировании тюменской архитектурно-художественной школы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНСТИТУТА АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА:

  • эффективная научно-исследовательская деятельность

студенты за время учебы принимают участие в научно-практических конференциях международного, всероссийского и регионального уровней, в мастер-классах ведущих архитекторов

  • перспективные учебно-производственные практики

заключены соглашения о сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными вузами, с муниципальными органами власти, ведущими проектными организациями и архитектурными мастерскими

  • реализуемые программы международного сотрудничества

институт организует и проводит Международный молодёжный архитектурно-художественный фестиваль «Золотая АрхИдея», а так же международные архитектурно-художественные выставки; ежегодно проходят лекции, воркшопы, телемосты с ведущими зарубежными специалистами

Профессорско-преподавательский состав АРХИД – это ведущие архитекторы, дизайнеры, члены Союзов архитекторов, дизайнеров


КОНТАКТЫ

625001, г. Тюмень, ул. Луначарского 2

Учебно-лабораторный корпус 8/6, каб. 385

тел.: (3452) 28-37-61, e-mail: [email protected]

График работы: пн.-пт. 09:00-17:00; 13:00-14:00 – обед; сб. 09:00-13:00

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Книга Дизайнеры и архитекторы России 2018

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Дизайн интерьера в Казани – заказать услуги студии дизайна «Леди Архитектор»

Наши преимущества

Наши партнеры

Освещение играет немаловажную роль в создании оригинального интерьера. Дизайнеры нашей студии помогут Вам выбрать светильник подходящий для Вашего интерьера и сделать его неповторимым.

Перейти на сайт магазина

Дизайн интерьера в Казани

Такое направление искусства, как дизайн интерьера, в Казани стремительно набирает популярность. Люди осознали, как важна индивидуальность, функциональность и эстетика окружающего пространства для того, чтобы почувствовать себя уютно и комфортно в любом помещении. Жилые или общественные, коммерческие или административные здания – интерьеры от студии дизайна «Леди Архитектор» в Казани воплощают в себе мастерство и совершенство.

За более чем 8 лет плодотворной работы студии квалифицированные дизайнеры, имеющие высшее архитектурное образование, создали ряд уникальных проектов. Помимо частных лиц, нашими заказчиками являются крупные организации в Казани и РТ: ООО «Бахетле», ювелирный бутик «Via Manzoni», сеть ювелирных салонов «Шерри Леди», флористические салоны «Мадам де Флер», ЗАО «Татсоцбанк», медицинский центр «Здоровье семьи», завод «Элекон» и другие. Это лишь подтверждает надежность сотрудничества с нашей студией дизайна, ее престиж и доверие со стороны клиентов.

Нашу студию выбирают потому, что:

  • дизайнеры интерьера, предоставляющие услуги, обладают высокой квалификацей, профессионализмом и опытом;
  • наша поэтапная система оплаты, позволяет заказчику знать, за что он платит;
  • максимальная экономия средств и времени клиента благодаря сотрудничеству с прямыми поставщиками материалов и возможности закупать их со скидками и в короткие сроки.

Заказать дизайн интерьера в студии «Леди Архитектор» в Казани – значит выбрать качество, эксклюзив, гарантии и несомненную выгоду. Если у Вас есть мечта, обращайтесь к нам – мы превратим ее в реальность!

Институт архитектуры и дизайна

Ученый секретарь: Денисенко Е. В.

Состав: Аитов Р.Р., Айдарова Г.Н., Дембич А.А., Попов А.О., Кулеева Л.М., Исмагилова С.Х., Куприянов В.Н., Михайлов С.М., Надырова Х.Г., Прокофьев Е.И., Страхов Д.Е., Белов М.И., Мухитов Р.К., Сайфуллина Л.Ш.

На протяжении всей истории развития архитектурного образования в Казани, начиная с 1918 года, подготовка квалифицированных специалистов-архитекторов осуществлялась двумя вузами: Казанским художественно-техническим институтом, выпускникам которого присваивалась квалификация архитектора-художника, и Казанским политехническим институтом, выпускавшим инженеров-архитекторов. В последующие годы архитектурная специальность не получила права на автономное существование.

В 1930 году в Казанском институте коммунального строительства создается кафедра архитектуры, которая проводит лекционные и практические занятия на всех факультетах.

14 января 1933 года организуется архитектурно-планировочное отделение и открывается кафедра архитектурного проектирования. На кафедру приглашаются преподавать видные ленинградские архитекторы, имеющие большой опыт проектной и преподавательской работы: Крестин А.В., Заварзин А.А., Макаров С.И., Шилков В.Ф.; к преподавательской деятельности также привлекаются и местные архитекторы — Сперанский П.Т., заслуженный деятель искусств РСФСР и народный художник ТАССР, доценты Попов В.П., Власов А.А. и др.

31 декабря 1933 года обучение по архитектурно-планировочной специальности в институте было закрыто, студенты переводятся на строительное отделение.

Однако, сохраняя традиции казанской архитектурной школы, методику преподавания курса архитектуры и проведения занятий по архитектурному проектированию по специальности Промышленное и гражданское строительство , институт выпускает квалифицированных специалистов широкого профиля. Ведущие преподаватели и ученые кафедры архитектуры, графики, рисования и черчения доценты Егерев В.В., Дульский П.М., архитектор Сперанский П.Т. и несколько позднее пришедшие на кафедру архитекторы Густов A. M., Григорьев М.С., Гайнутдинов И.Г., Баталов Н.А., Трофимов А.А., Игламов М.К., Муртазин Р.М., Бикчентаев А.Г. прививали студентам любовь к архитектуре, передавали им богатый практический опыт. Большинство преподавателей кафедры архитектуры были ведущими специалистами в проектных организациях, привлекали студентов к проектированию крупных объектов и руководили их работой.

На кафедре архитектуры для студентов ПГС, проявивших во время учебы способности к архитектуре, при дипломном проектировании ввели специализацию, что дало возможность многим выпускникам, получившим профессию инженера-строителя, работать в качестве архитекторов-проектировщиков.

Многие выпускники института стали руководителями крупных строительных и проектных организаций, специалистами высокой квалификации. Достаточно назвать фамилии некоторых из них: Саначин П.А., начальник управления по делам строительства и архитектуры при Совете Министров ТАССР; Солдатов Г.И., главный архитектор г. Казани; Алпаров У.Г., директор института Татгражданпроект ; Берим Р.И., главный конструктор института Татгражданпроект ; Зубайдуллин Ш.В., главный инженер проектов института Татгражданпроект ; Семелькин А.А., директор института Татграждан проект ; Брудный Е.Ю., главный инженер проектного института Татгражданпроект ; Спориус А.А., главный художник г. Казани; Рязанов Е.И., главный инженер института Татсельстрой .

12 июля 1966 г. был издан приказ N 407 Mинистерства высшего и среднего специального образования РСФСР Об организации подготовки архитекторов в Казанском инженерно-строительном институте . Уже в августе этого года на первый курс архитектурной специальности были зачислены 35 человек (одна группа).

В 1967 году открывается подготовка архитекторов на вечернем отделении. В 1968 году на дневное и вечернее отделение были приняты 82 человека.

23 августа 1968 г. приказом N 392 Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР была организована кафедра архитектурного проектирования. 9 ноября 1968 г. издан приказ по Казанскому инженерно-строительному институту о разделении кафедры архитектуры, в соответствии с которым на кафедру архитектурного проектирования были переведены 12 преподавателей, 2 лаборанта и учебный мастер. Основателем кафедры и ее заведующим становится архитектор, доцент Бикчентаев Ахмет Гадеевич.

Приказом N 407 от 12 июля 1969 г. создается архитектурно-строительный факультет (АСФ). Первым деканом стал по праву один из основателей факультета — Всеволод Петрович Остроумов. К тому времени в институте уже обучались на строительном факультете три курса студентов по архитектурной специальности. И уже год функционировала первая специализированная кафедра.

Уже на второй год своего существования, в 1971 году, факультет выпустил первых в истории вуза и города 28 специалистов-архитекторов.

В 1975 году на факультете была организована новая специализированная кафедра. Она вошла в историю как кафедра теории и истории архитектуры. Первым ее заведующим стал Сайяр Ситдикович Айдаров, в то время кандидат архитектуры, доцент, впоследствии — член-корреспондент РААСН, доктор архитектуры, профессор.

В тот же год сменяется руководство факультета. Деканом факультета назначается Куприянов Валерий Николаевич, тогда кандидат технических наук, доцент, впоследствии ректор КГАСУ, член-корреспондент РААСН, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой архитектуры. Кстати, именно эта кафедра является родоначальницей факультета. Здесь 1 сентября 1966 года начала обучение первая группа студентов-архитекторов в нашем вузе. Среди первых преподавателей, кроме названных выше, были: Исмагил Галеевич Гайнутдинов, профессор Московского архитектурного института, Хабил Хадеевич Ихсанов, Тарик Тагирович Зиннуров, Борис Сергеевич Калыгин, Искандер Валиуллович Рафиков, Закир Султанович Батраев, Леонид Яковлевич Елькович и другие архитекторы и художники.

В 1977 году факультет реорганизуется в архитектурный и концентрирует свои усилия на подготовке только архитекторов. К этому времени факультет уже был известен в среде архитектурной общественности страны как Казанская архитектурная школа. Большая заслуга в становлении этой школы принадлежит Московскому архитектурному институту, активно участвовавшему в подготовке не только специалистов-архитекторов, но и научно-педагогических кадров.

Около 30 выпускников факультета закончили аспирантуру в МАРХИ и, защитив диссертации, получили ученую степень кандидата архитектуры. Среди них: Дембич А.А., Михайлов С.М., Притыкин В.П., Новиков Н.М., Аитов P.P., Куликов А.С., Прокофьев Е.И., Забрускова М.Ю., Мамаков Н.В. и др., являющиеся сегодня ведущими преподавателями, заведующими кафедрами на факультете.

В 1989-1990 годах на факультете открылись 4 новые выпускающие кафедры: автоматизированного проектирования, градостроительства и планировки сельских населенных мест, дизайна архитектурной среды и интерьера, национальных проблем архитектуры. Это позволило начать специализированную подготовку студентов старших курсов.

В 1990 году деканом факультета избирается Удлер Евгений Михайлович, заведующий кафедрой САПР, профессор. Факультет развивается и расширяется. С 1993 года факультет перешел на 6-летнюю программу подготовки архитекторов, что потребовало большой кропотливой работы всего педагогического состава.

В 1994 году открыта новая специальность Дизайн архитектурной среды и было положено начало выпуску архитекторов-дизайнеров.

В 1999 году начата подготовка инженеров-архитекторов по специальности Проектирование зданий . Первый выпуск инженеров-архитекторов состоялся в декабре 2004 года. Выпускающей является кафедра проектирования зданий, руководимая профессором Куприяновым В.Н.

К началу нового тысячелетия в состав архитектурного факультета входит 9 кафедр, на которых преподают более 70 преподавателей, около 40 имеют ученые степени и звания, в том числе доктора архитектуры: С.С. Айдаров и Г.Н. Айдарова. На факультете ведется подготовка 450 студентов по 3 специальностям. За 30 лет существования архитектурной специальности в вузе состоялось 27 выпусков архитекторов, факультет подготовил около 2000 дипломированных специалистов.

В 2000 году решением Ученого совета вуза архитектурный факультет реорганизован в Институт архитектуры и дизайна (ИАиД) как структурное подразделение академии (приказ N 172 от 28.03.2000 г.). Директором института избран профессор Удлер Е.М. В состав института на момент его создания входили два факультета — факультет архитектуры и факультет дизайна. В 2002 году открыт факультет общей архитектурно-художественной подготовки (приказ N 265 от 19.04.2002 г.), позволивший усовершенствовать структуру процесса подготовки архитекторов и дизайнеров. Факультет архитектуры (ФА) возглавляет профессор Айдарова Г.Н., факультет дизайна (ФД) — профессор Михайлов С.М., факультет общей архитектурно-художественной подготовки (ФОАХП) — доцент Надырова Х.Г.

В 2003 году создана кафедра архитектурной композиции. В этом же году началась подготовка специалистов в рамках второго высшего образования по специальностям дизайн и проектирование зданий .

В 2004 году кафедра теории, истории и национальных проблем архитектуры (ТИНПА) разделилась на две: кафедру реставрации и реконструкции архитектурного наследия и кафедру теории и истории архитектуры. С этого года начата подготовка бакалавров архитектуры.

Совершенствуется научно-методическая и практическая деятельность сотрудников кафедр, открываются новые интересные перспективы образования, расширяется материально-техническая база. Институт имеет три учебных класса, оборудованных современными персональными компьютерами. Преподаватели института занимаются практической проектной деятельностью, возглавляют персональные творческие архитектурно-проектные мастерские. Среди них: профессора Прокофьев Е.И., Дембич А.А., Михайлов С.М., доценты Аитов Р.Р., Новиков Н.М., Евсеев Е.С., Токарева Г.Ш., Cаттаров А.Г. По разработанным ими проектам или с их участием построено много известных в Казани, Лениногорске, Альметьевске и других городах Республики Татарстан и России объектов: Государственный концертный зал РТ, Баскет-холл , Пирамида , мечеть Кул-Шариф и т. д.

С 2018 года в связи со структурными изменениями в КГАСУ в составе Института архитектуры и дизайна 6 кафедр. Институт готовит выпускников (бакалавров и магистров) по пяти направлениям: АРХИТЕКТУРА, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ДИЗАЙН.

Лучшие 15 архитекторов, фирм и строительных дизайнеров рядом со мной

Не ограничивается ли объем вашего проекта дизайна дома простой заменой столешниц или полов? Домашний архитектор несет ответственность за преобразование человеческих потребностей и желаний в визуальные концепции и жилые конструкции. Когда вы нанимаете архитектурного дизайнера, вы нанимаете кого-то не только для оказания архитектурных услуг, но также для управления и координации других сторон, участвующих в проекте. При поиске среди местных архитектурных бюро и дизайнеров помните следующие советы, которые помогут вам выбрать идеальный вариант:

Как мне найти лучшего архитектора жилого дизайна для моего проекта?


Лучше всего нанять домашнего архитектора, который будет участвовать на всех этапах процесса проектирования, от первоначальной концепции до завершенного строительства. Часто они являются первыми, кого вы нанимаете для своего проекта, и подрядчики или субподрядчики архитекторов обычно предпочитают работать друг с другом, что означает улучшение отношений и более плавную работу над вашим домом. Архитекторы интерьера также участвуют в переговорах по контрактам для всех вовлеченных участников, от строителей до инженеров и даже ландшафтных дизайнеров. Именно по этим причинам для вас чрезвычайно важно поддерживать хорошие отношения с нанимаемым вами архитектором.Он или она может быть решающим голосом между вами и генеральным подрядчиком и может быть вашим главным защитником в процессе строительства. Различные архитектурные бюро предоставляют разные услуги, поэтому объем работ может варьироваться от предпроектных исследований воздействия на окружающую среду до выбора мебели и отделки, в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Какой процесс я могу ожидать от жилого архитектора?


Что касается процесса, архитектурное бюро или частное лицо, которое вы выберете, начнут с концептуальных чертежей и закончат строительными чертежами и документами. Некоторые фирмы даже проектируют с использованием 3D-рендеринга и видео, но этого не следует предполагать. Между вами и вашим дизайнером должно быть много встреч, пока вы не придете к соглашению о дизайне, который вас полностью устраивает. Всегда имейте в виду, что у дизайнера будут строительные нормы и правила, которым нужно следовать, и, вероятно, уже существующие ограничения дизайна при ремонте, поэтому, хотя они могут быть не в состоянии реализовать ваши точные идеи, они всегда заботятся о вашей безопасности и эстетике. Одна из самых важных обязанностей архитектора жилого дома — выполнять функции менеджеров и контролировать большинство аспектов строительства, а также способствовать общению между всеми другими подрядчиками, поэтому вы можете ожидать, что они будут присутствовать на протяжении всего процесса строительства, чтобы гарантировать, что все выполнено. как запланировано.

Очень важно нанять подходящего профессионала для работы. Помните, что самый известный или признанный дизайнер может не предоставить лучшие архитектурные услуги для ваших нужд. Все сводится к индивидуальному проекту. Изучите и спросите людей, чьи работы вам нравятся, за рекомендациями. Важно иметь некоторое представление о стиле архитектуры дома, который вы предпочитаете, а также о сумме, которую вы хотели бы потратить. Компании жилых архитекторов обычно заполнены сотрудниками, которые естественным образом решают проблемы.Они оценят всю ситуацию и помогут решить ваши проблемы. Не соглашайтесь на одну компанию слишком рано. Позвоните и возьмите интервью у нескольких. Убедитесь, что вы чувствуете, что ваши личности хорошо сочетаются друг с другом и что вам нравится их профессиональная перспектива.

Вопросы, которые следует задать потенциальным архитекторам интерьеров:


  • Какова ваша структура оплаты?
  • Что входит в стоимость?
  • Есть ли у вас страхование профессиональной ответственности?
  • Можете ли вы выполнить мои особые запросы (ADA, LEED и т. Д.)?
  • Какие типы визуализации (3D, видео, иллюстративная) вы будете производить?
  • Каков ваш опыт работы с подобными проектами?
  • Когда вы ожидаете начать и закончить проект?
  • Что входят в ваши услуги? (Лучше всего, чтобы услуги были до завершения строительства. )
  • Что произойдет, если стоимость превышает бюджет?
  • Можете дать мне рекомендации?
  • Можно ли сказать, что в вашей работе есть определяющий стиль? (Это важно, если личный стиль архитектора будет мешать вашему видению.)
  • Поможете ли вы с наймом генерального подрядчика и субподрядчиков?
  • Какая, по вашему мнению, будет стоимость?
  • Что мне нужно будет предоставить?
  • Ожидаете ли вы осложнений с этим проектом?

Найдите местные архитектурные компании на Houzz. Сузьте область поиска в разделе «Профессионалы» на веб-сайте до архитекторов. Вы также можете просмотреть фотографии проектов, чтобы найти архитекторов интерьера и дизайнеров зданий, которые работали над проектом, аналогичным вашему.

Найдите рядом со мной архитекторов и проектировщиков зданий на Houzz

Перед тем, как нанять архитектора или строительного дизайнера, сделайте покупки в нашей сети, состоящей из более чем 137 561 местного архитектора и строительного дизайнера. Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших архитекторов и строительных дизайнеров поблизости. На Houzz легко найти архитекторов и дизайнеров в моем районе.

Как выбрать между наймом архитектора или дизайнера

Шелли Литтл
13 ноября 2020 г. | Читать 5 мин.

SimonLong / Getty Images

Большой вопрос: в чем разница? Вы хотите новый дом сверху донизу, так кого вы нанимаете — архитектора? Дизайнер интерьеров? Или и то, и другое? Мало кто осознает, что многие дизайнеры имеют определенные знания и подготовку в области архитектуры, точно так же многие архитекторы имеют знания и подготовку в области дизайна.Хотя обе эти профессии вращаются вокруг дома и проектирования зданий, остаются некоторые навыки, которые требуют найма одного, а не другого. Здесь мы кратко изложим все, что вам нужно знать, и поможем вам решить, дизайнеру ли вы или архитектору.

Мгновенно получайте скидки на домашний декор!

Подключайтесь к купонам на улучшение дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Майкл Робинсон / Getty Images

Чем занимаются архитекторы?

Лучший способ узнать, кого нанять, — это сначала узнать, чем занимается каждый профессионал.Вот краткое описание основных задач и должностных обязанностей архитектора (см. Ниже для дизайнеров интерьеров):

  • Архитекторы проектируют ВСЕ типы зданий, а не только дома. Больницы, отели, церкви, станции пригородных поездов и т. Д. Обычно входят в список дел архитекторов
  • После общения со всеми участниками архитектор (ы) составит планы вашего проекта, обычно с помощью компьютерной модели
  • Затем они внимательно наблюдают за тем, как строительная фирма берет на себя выполнение указанного проекта.
  • Их дизайн объединяет функции, форму, безопасность и потребности будущих владельцев.
  • Их дизайн сочетает в себе красоту и функциональность
  • Архитекторы обладают сильным математическим и логическим мышлением, обеспечивая стабильную и надежную структуру.

Архитекторы — очень уникальные люди; в их голове лежало несметное количество чисел, линий и углов, а также творческие возможности, о которых большинство даже не могло мечтать.Давайте посмотрим, как этот набор навыков соотносится с навыками дизайнера интерьера.

Брукс / Getty Images

Чем занимаются дизайнеры интерьера?

Хотя многие люди считают, что дизайнеры интерьеров обладают целенаправленным набором навыков, которые сводятся к созданию красивых вещей, они глубоко ошибаются. Вот краткое описание ключевых ролей, которые играют дизайнеры интерьера:

  • Дизайнеры интерьера прошли профессиональную подготовку в области планирования пространства для ВСЕХ типов зданий, включая отели, жилые дома, офисные помещения, больницы и т. Д.
  • После консультации с клиентом (-ами) они создают визуализацию / чертежи дизайна, которые функциональны и эстетичны для внутреннего пространства.
  • После утверждения дизайна клиентом дизайнер создает пространство.
  • Иногда пространство можно создать путем простого распределения тканей, красок и мебели, в то время как в других случаях может потребоваться более интенсивная реконструкция с привлечением строительных подрядчиков
  • Их дизайн сочетает в себе красоту и функциональность, сохраняя при этом безопасность благодаря соблюдению и знанию строительных норм и правил безопасности.
  • Дизайнеры интерьера обладают сильными пространственными навыками и множеством навыков эстетического дизайна.

Дизайнеры интерьеров, безусловно, являются теми, кого нанимают, если вы жаждете красивого пространства, но их навыки выходят далеко за рамки красоты — большинство из них прошли обучение в области архитектуры, дизайна, строительства, строительных норм и устойчивого развития.

Кибл / Getty Images

В чем разница между архитектором и дизайнером?

Теперь, когда мы изложили все ключевые должностные обязанности, в чем разница? Обе профессии, кажется, обладают навыками, которые одновременно украшают и укрепляют; Кажется, оба обладают навыками проектирования эстетически привлекательного дома, сохраняя при этом безопасность. Вот большая разница между этими двумя профессиями: архитекторы проектируют внутреннее и внешнее пространство нашей застроенной среды, проектируя пространственные отношения внутри здания.В то время как дизайнеры интерьера, отсюда и название, работают в рамках уже созданной внутренней пространственной платформы, используя свои навыки для добавления эстетической ценности. В то время как некоторые дизайнеры интерьеров более чем готовы помочь с выбором цвета экстерьера или деталей, таких как окна, двери и т. Д., Их основная ответственность лежит внутри здания. И хотя архитекторы могут помочь с дизайном интерьера, их основные обязанности лежат на внешней стороне или оболочке здания. Это создает своего рода отношения; тот, где может потребоваться совместное проживание дизайнера и архитектора; один, в котором дизайнер выполняет внутренние работы архитектора, а экстерьеры — это работа.Итак, кого вы нанимаете? Возможно и то, и другое.

Paget / Getty Images

Как выбрать, кого нанять?

Как мы уже говорили выше, архитекторы и дизайнеры интерьеров, похоже, полагаются друг на друга в достижении конечного результата — хорошо спроектированного здания внутри и снаружи. Оба обладают набором навыков, необходимых для правильного проектирования. Итак, кого вы нанимаете? Что ж, мы предполагаем, что это зависит от вашего индивидуального сценария. Если у вас уже есть сооружение и вам нужна помощь в дизайне интерьера, то в большинстве случаев вам потребуется помощь дизайнера интерьера.А если вам нужен дом, построенный с нуля, мы советуем нанять архитектора — и, возможно, дизайнера интерьера, если вам нужна помощь внутри дома. Эти вышеупомянутые сценарии довольно ясны, но как насчет реконструкции интерьера? или перестроить там, где стены будут рушиться и структура будет изменена? Тогда кого вы нанимаете — архитектора или дизайнера? В таких случаях мы предлагаем нанять как архитектора для составления планов новой структуры, так и дизайнера интерьеров, чтобы гарантировать, что новая структура будет эстетически приятной и функциональной для ваших личных нужд. Некоторые могут поспорить с этим и сказать, что дизайнер интерьера достаточно квалифицирован, чтобы помочь с обоими аспектами реконструкции (структурным и эстетическим), и они будут правы, если возразят, но мы говорим, что будьте осторожны, нанимая обе профессии, давая вам лучшее из обоих миров дизайна.

Кададж / Getty Images

Архитекторы и дизайнеры интерьеров — интересные творческие создания, которые привносят столь необходимые навыки в дизайн дома. Как мы показали здесь, когда дело доходит до дизайна дома, требуется сочетание навыков: архитектор предлагает навыки внешнего дизайна, а дизайнер интерьера предлагает навыки интерьера.Посмотрите на свой индивидуальный проект, чтобы решить, чьи навыки лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Как вы думаете? Вы бы предпочли нанять и архитектора, и дизайнера?

О нас — Архитектурные проекты

Architectural Designs предлагает планы домов от более 200 архитекторов и дизайнеров. Наш семейный бизнес на протяжении нескольких поколений продает планы домов строителям и домовладельцам по всей Северной Америке (а также некоторым другим странам).

Наши проекты включают в себя все, от домов для новичков до изысканных роскошных домов. Мы даже продаем планы гаражей и многоквартирные дома. Наши планы дома продаются как есть или могут быть изменены в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Наш контент не имеет себе равных. Мы ежедневно добавляем новые проекты домов и фотографии клиентов в наше портфолио, состоящее из более чем 30 000 планов, что делает нас незаменимым источником соответствующих планов домов.

Компания Architectural Designs базируется в Коннектикуте, и наши опытные сотрудники с непревзойденным опытом готовы помочь вам найти идеальный план дома, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Готовы, когда ты будешь. Какой план ВЫ хотите построить?

Джон Дэвис

Генеральный директор

Джон, владелец Architectural Designs, — это клей, на котором все работает. Его позитивный настрой, страсть к семейному бизнесу и ориентация на клиента создали волшебное рабочее место для его команды. Джон ИС Архитектурные проекты!

Китти Коннор

Главный операционный директор

Китти справляется со всем, решает проблемы до глубины души и возглавляет маркетинг и обслуживание клиентов. Найти эту комбинацию в одном теле — удивительная вещь, и нам повезло, что она в нашей команде.

Меган переулок

Бизнес-менеджер

Если речь идет о знаках доллара, Меган должна их разобрать.Одним словом, два десятилетия преданности Меган архитектурному дизайну бесценны.

Deirdre Hunter

Специалист по работе с клиентами

Deirdre занимается всеми вопросами обслуживания клиентов и делает их с широкой улыбкой! Она здесь, чтобы ответить на вопросы, облегчить запросы на изменение и все, что ей встретится. Она обладает позитивной энергией и настроением, и это девушка, которую вам понравится слушать на другом конце телефона!

Дэвид Вулери

Контент-директор

Прекрасный графический вид и отличное отношение Дэвида к клиентам делают его бесценным членом нашей команды. Он заставляет наши планы выглядеть максимально хорошо — будь то новые планы или фотографии клиентов — и помогает клиентам, когда они не используют эти навыки.

Патрик Конклин

Старший специалист по работе с клиентами

Патрик, скорее всего, тот человек, с которым вы поговорите или отправите электронное письмо, если вы один из тысяч людей, которые связываются с нами, чтобы внести изменения в наш дизайн. У него прекрасные навыки обслуживания клиентов, и нам повезло, что он есть в нашей команде.

Мэдисон Итон

Менеджер социальных сетей

Мэдисон управляет нашими социальными сетями.И еще многое предстоит сделать. Она общается с нашей семьей @adhouseplans, будь то в Instagram, Facebook, вы называете это. Построить дом и поделиться фотографиями? Вы хотите ее найти. Когда вы это сделаете, она обязательно поделится с вами своими записями.

Бетси Родригес

Специалист по работе с клиентами

Устойчивость Бетси подверглась испытанию в ту минуту, когда она присоединилась к AD. Изучение веревок с помощью Zoom во время пандемии было ее идеологической обработкой во всем, что связано с AD! Те из вас, кто имел удовольствие общаться с ней по электронной почте или по телефону, знают, как нам повезло, что она на борту.Как и другие наши первоклассные специализированные специалисты по работе с клиентами, Бетси здесь, чтобы ответить на вопросы, облегчить запросы на изменение и обработать все, что связано с планом.

В чем разница между архитектором, дизайнером и чертежником?

Архитектор

В то время как архитектор имеет лицензию на профессиональное проектирование, архитектурный дизайнер — нет. Когда дело доходит до опыта, архитектурный дизайнер на ступень ниже архитектора.Прежде чем архитектор сдает ARE и получает лицензию, он занимается архитектурным проектированием.

Что касается образования, обучения и лицензирования дизайнера, то здесь нет никаких требований. Обычно дизайнеры работают рука об руку с архитекторами в проектных фирмах, создавая и документируя дизайн-проекты. Так они получают опыт работы.

В США карьера дизайнера могла принимать разные формы. Вот несколько сценариев:

  1. Есть дизайнеры, которые следуют той же карьерной лестнице, что и архитекторы, заканчивают аккредитованный колледж и проходят обучение без отрыва от производства, но по тем или иным причинам не сдали экзамены ARE.
    • Этот дизайнер может сейчас сдавать экзамены (иногда людям требуются годы, чтобы сдать все экзамены), но просто еще не сдал их все.
  2. Есть дизайнеры, которые после окончания учебы и работы в дизайнерской фирме решают, что не хотят получать лицензию (не желая дополнительной ответственности), и решают продолжить свою карьеру в качестве архитектурного дизайнера.
    • Они могут быть опытным дизайнером, проработавшим в области архитектуры много-много лет и знающими намного больше, чем другие о проектировании и строительстве зданий, ИЛИ они могут очень хорошо только что попали в профессию и иметь степень в области архитектуры.
  3. Есть также дизайнеры, которые могли бы даже пойти другим путем: стать дизайнером, пойти в школу дизайна интерьера, промышленного дизайна или заняться другим дизайнерским направлением. Есть те, кто даже самоучки — они изучают теорию и практику дизайна и учатся читать и рисовать архитектурные чертежи.

Итак, как вы понимаете, уровень квалификации дизайнера может значительно различаться в зависимости от направления. Образование, подготовка и уровень навыков архитектурного дизайнера сильно различаются от одного дизайнера к другому.

Самая большая разница между архитектором и дизайнером по-прежнему заключается в том, что они не могут предоставить в строительный департамент комплект из документов с печатью , которые иногда требуются в различных юрисдикциях для получения разрешения на строительство для строительного проекта.

Как мы уже упоминали ранее, термин «зарегистрированный архитектор» очень регулируется. Таким образом, дизайнер не может называть себя «архитектором» или даже «стажером-архитектором», не рискуя получить выговор со стороны своего государственного архитектурного совета (штраф или риск его будущей лицензии).

Мы не говорим, что архитектурные дизайнеры не способны хорошо работать над проектом, некоторые могут — и делают это так же хорошо, как архитекторы — но они просто не могут называть себя «архитекторами».

Примечание: А теперь подумайте обо всех людях других профессий, называющих себя архитекторами программного обеспечения, ИТ-архитекторами, системными архитекторами и даже архитекторами-сэндвичами. Кажется несправедливым, что они могут использовать слово «архитектор», но кто-либо из представителей архитектурной отрасли не может.Приберем эту тираду на другой день…

А чертежник

Как и для архитектурного дизайнера, для рисовальщика нет требований к образованию, обучению или лицензированию.

Чертежник может выполнять некоторые задачи, которые выполняет архитектор или дизайнер, но не все. И у чертежника, вероятно, нет образования или опыта в области дизайна, но он очень хорошо владеет программным обеспечением для автоматизированного проектирования и черчения (CADD) для создания архитектурных чертежей для строительства.

Некоторые рисовальщики имеют формальное образование, некоторые нет. У них могут быть сертификаты, дипломы или ученые степени в области рисования, но у них нет дизайнерского образования. Их воздействие на дизайн обычно происходит путем преобразования проектных чертежей в строительную документацию на компьютере.

Теперь, когда мы рассмотрели основы каждого дизайнера, каковы различия в их способностях?

Архитектор имеет наибольшее образование и опыт в проектировании и реализации.Ее навыки и опыт вращаются вокруг максимальных возможностей проектирования, понимания строительных систем, навигации по сложному процессу согласования и координации усилий различных других профессионалов, чтобы гарантировать, что ваш дом будет спроектирован и построен успешно.

Дизайнер может иметь аналогичное дизайнерское образование и опыт, а может и не иметь. Для дизайнера это удачно или нет. Если дизайнер был обучен дизайну интерьера, он или она могут знать о теории цвета, мебели и декоре больше, чем архитектор.

Чертежник — специалист по документации и доставке. Они умеют превращать эскизы, ручные чертежи и тому подобное в технические чертежи для строительства.

И дизайнеры, и рисовальщики знают, как рисовать и понимать конструкции зданий, в достаточной степени, чтобы задокументировать их в виде чертежей, но степень их знаний обо всех рабочих частях дома или здания может варьироваться. Они могут проектировать в разной степени, но не на уровне архитектора.

Показатели ARE, которые отличают архитектора от других профессионалов в области дизайна, не измеряют дизайнерские способности. Он проверяет принципы и процессы архитектуры, а также технические знания, связанные со здоровьем, безопасностью и благополучием.

Итак, если говорить строго о дизайнерских навыках, архитектор и дизайнер могут полностью создать для вас отличный дизайн. Просто у человека есть более целостное понимание того, как здания сочетаются друг с другом, и необходимая координация, чтобы это произошло.

Итак, что это значит для вас?

В зависимости от вашей местной юрисдикции, а также размера и сложности вашего проекта вам может потребоваться или не потребоваться использование зарегистрированного архитектора. Самый простой способ узнать, требуется ли это, — позвонить в местный строительный отдел и спросить.

Если это не требуется, у вас есть больше возможностей, и вам нужно решить, какой тип профессионала в области дизайна лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. Вы должны оценить, насколько сложен ваш проект, насколько важен для вас дизайн, насколько сложен процесс утверждения, а также ваши собственные знания и возможности.В то же время вы должны думать о преимуществах и ценности, которые может предоставить каждый профессионал, а также о соответствующих гонорарах, связанных с их использованием.

Ваш дизайн означает все.

С кем работать — это ваш выбор. Но мы предлагаем принимать решение исходя из дизайнерских возможностей профессионала. Независимо от того, выбираете ли вы архитектора, дизайнера или рисовальщика, убедитесь, что вы выбрали того, кто сможет воплотить ваши идеи в дом.

Как архитекторы, мы понимаем важность хорошего дизайна.Мы знаем, что он способен изменять жизнь людей, помогая им жить счастливее, здоровее и полнее. Мы знаем, что хороший дизайн также улучшает чистую прибыль, создавая возможности для снижения затрат на строительство, а также затрат на долгосрочное обслуживание и эксплуатацию, не говоря уже о повышении рентабельности инвестиций.

Дизайн может создать или разрушить проект. Если все сделано хорошо, это превратится в место, где вы будете жить долго и счастливо. Если все сделать плохо, это может стать большой денежной ямой и привести к большому неудовлетворению.

Выбор между различными профессионалами в области дизайна состоит в том, чтобы решить, кто может обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств и получить желаемый конечный результат.Работа с профессионалом в области дизайна — это вложение (большое или маленькое), поэтому вам нужно решить, кто сможет обеспечить максимальную отдачу от затрат. Хорошая инвестиция всегда будет дороже, чем ее стоимость. Но вам решать, с кем работать и сколько вы хотите, чтобы они сделали.

Как и все здесь, в YR Architecture + Design, мы не собираемся говорить вам, с кем вам следует работать. В конечном итоге этот выбор остается за вами. Мы здесь только для того, чтобы предоставить информацию и позволить вам принять это решение самостоятельно.

Когда вы приступаете к своему дизайнерскому проекту, просто убедитесь, что вы тщательно изучили каждого профессионала в области дизайна, прежде чем выбирать и инвестировать в кого-то. Поймите, что этот профессионал привнесет в ваш проект с точки зрения опыта, дизайнерских навыков, способностей, знаний и ценности. И понять связанные с ними гонорары за дизайн. Вам решать. Помните, что обучение и опыт сами по себе не обязательно сделают вас успешным в своей профессии, поэтому выберите человека, который, по вашему мнению, сделает работу лучше всего по разумной цене.

Информационное руководство по архитектуре для архитекторов и дизайнеров UX

Если вы хотите построить отличный дом, вам следует позвонить архитектору. Все мы это знаем, но архитектура применима не только к традиционным зданиям, но и к информационному пространству. Подобно зданиям, цифровые продукты требуют прочного фундамента. Понимание основных принципов хорошей информационной архитектуры важно для любого дизайнера, который хочет практиковать дизайн, ориентированный на пользователя.

В этой статье мы обсудим концепцию информационной архитектуры (IA), какова роль информационного архитектора и как IA вписывается в процесс проектирования UX.

Что такое информационная архитектура?

Информационная архитектура — это дисциплина, которая фокусируется на организации информации в цифровых продуктах. Например, когда дизайнеры создают приложения и веб-сайты, они выкладывают каждый отдельный экран так, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию. Они также создают поток, который позволяет пользователям без особых усилий перемещаться между экранами. Архитекторы UX определяют правильную организацию и последовательность действий. Дизайн

IA соединяет пользователей с контентом , и контекстом .

Ценность информационной архитектуры

Контент — это причина, по которой люди посещают веб-сайты. Все мы знаем, как важно создавать контент, который пользователи сочтут ценным, но не менее важно убедиться, что контент легко найти.

Время — самый ценный ресурс, который есть у людей. Мы живем в мире, где люди ожидают найти решение своих проблем с наименьшими усилиями. Когда поиск информации становится слишком сложным или слишком медленным, есть риск, что люди просто откажутся от нее.А когда люди покидают приложение или веб-сайт, их труднее вернуть. Здесь ключевую роль играет дизайн информационной архитектуры.

Когда пользователи не могут сразу найти то, что ищут, существует огромная вероятность того, что они откажутся от вашего продукта или веб-сайта. Изображение предоставлено Adobe.

Хотя на самом деле ИА не видна конечным пользователям, это основа дизайна. Работа информационного архитектора заключается в создании опыта, который позволяет пользователю сосредоточиться на своих задачах, а не на поиске путей.

Информационная архитектура — это основа для эффективного проектирования продуктов. Изображение предоставлено Джесси Джеймсом Гарретом.

Когнитивная психология является основой IA

Хотя IA имеет корни в различных областях, когнитивная психология является одной из наиболее важных, потому что эта дисциплина определяет способ структурирования информации.

Когнитивная психология — это исследование того, как работает человеческий разум, включая умственную деятельность, происходящую в мозгу, и различные факторы, влияющие на человеческое восприятие.Информационные архитекторы полагаются на когнитивную психологию для организации информации в своих продуктах. Вот несколько ключевых элементов когнитивной психологии, которые являются наиболее ценными для дизайна ИА:

Принципы гештальта

Принципы гештальта исследуют визуальное восприятие пользователем объектов по отношению друг к другу, включая сходство, непрерывность, близость, симметрию и замкнутость. . Все это может повлиять на то, как дизайнеры должны организовывать графическую информацию на экране. Архитектор UX использует эти принципы, чтобы решить, как представить и организовать информацию на странице.

Гештальт-принцип подобия может использоваться в навигации, заголовках и других элементах макета страницы. Изображение предоставлено Элеаной Гкогка.

Ментальные модели

Ментальные модели — это предположения, которые люди думают до того, как начнут взаимодействовать с продуктом. Когда специалисты по IA принимают во внимание ментальные модели своих пользователей, они создают IA, который упрощает поиск информации, то есть информация находится в местах, где пользователи ожидают ее найти. Например, когда пользователь ищет контактную информацию, первое, что он будет искать, — это страница, ссылка или раздел с надписью «Свяжитесь с нами» или «Контакты.

Иллюстрация того, как работают ментальные модели. Изображение предоставлено Xebia.

Когнитивная нагрузка

Когнитивная нагрузка — это объем умственных способностей, которые пользователь должен инвестировать для взаимодействия с продуктом. В контексте проектирования информационной архитектуры когнитивная нагрузка — это количество информации, которую пользователь может обработать в любой момент. Наша кратковременная память (также известная как рабочая память) не может хранить много информации, поэтому пользователей легко перегрузить, когда система предоставляет слишком много информации или слишком много опций в данный момент.Как показывает практика, диапазон вариантов или вариантов не должен быть больше семи.

Чем занимаются информационные архитекторы

Информационные архитекторы тратят свое время на структурирование контента, чтобы пользователям было легко найти то, что они ищут. Чем больше контента в продукте, тем значительнее роль IA в процессе проектирования UX.

Вот несколько общих действий, в которых может участвовать архитектор UX.

Исследование пользователей

Хороший дизайн продукта начинается с тщательного изучения пользователей.Изучение того, что нужно и чего хотят пользователи, имеет решающее значение для создания эффективного дизайна IA. Благодаря исследованиям информационные архитекторы могут узнать, как думает целевая аудитория при поиске информации. Это поможет им организовать информацию в соответствии с потребностями пользователя.

Effective IA принимает во внимание пользователей, а также их проблемы, поведение и потребности. Изображение предоставлено Adobe / Laura Klein.

Обычно ИА принимает активное участие в:

  • Пользовательских интервью. Практикующий ВА присоединится к другим членам команды, чтобы задавать вопросы, связанные с дизайном продукта.
  • Сеансы сортировки карт и тестирования деревьев . Наблюдение за тем, как потенциальные пользователи распределяют информацию по группам, помогает специалисту по внутреннему аудиту понять ментальные модели пользователей.
  • Юзабилити-тестирование. ИП также нуждаются в доступе к результатам юзабилити-тестов, чтобы определить, работает ли созданная ими структура для их пользователей.
  • Контекстные запросы. UX-архитекторы могут также посещать пользователей в реальных средах, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с продуктом.
Сортировка карточек играет важную роль в проектировании информационной архитектуры, поскольку это простой способ понять, как пользователи распределяют информацию по группам. Изображение предоставлено Кристиной Шеровай.

Инвентаризация, группировка контента и аудит контента

Информационные архитекторы должны хорошо понимать контент, который предлагает продукт. Инвентаризация, группировка и аудит контента помогают архитекторам UX в достижении этого.

  • Инвентаризация контента показывает специалистам по внутреннему аудиту, какой контент у них есть и где он находится (обычно это электронная таблица или список).
  • Группировка содержимого определяет отношения между информацией.
  • Аудит контента дает информационному архитектору представление о том, насколько полезным, точным и эффективным является контент (практикующие специалисты оценивают контент на основе этих показателей).
Пример электронной таблицы аудита содержимого, в которой перечислены все страницы на веб-сайте или в приложении.

Таксономия и маркировка

Таксономия — это практика организации и классификации предметов на основе сходства. Это упражнение обычно следует за процессами исследования пользователей и инвентаризации контента. IA может классифицировать элементы, используя категории, разделы или теги метаданных. Во время этого процесса важно помнить, что содержание и функциональность продукта будут расти, поэтому способ его организации должен легко масштабироваться.

Пример таксономии продукта. Изображение предоставлено Boxesandarrow.Написание

UX является неотъемлемой частью дизайна IA, потому что определенные метки помогают пользователям находить информацию. Например, вы должны пометить страницу, которая содержит информацию о компании, «О компании», а не «Общая информация», что может быть слишком расплывчатым для понимания пользователями.

Создание иерархии и навигации

Иерархия и навигация — два важных компонента, которые играют в IA. Первый определяет структуру контента, а второй определяет, как пользователи будут перемещаться по нему.

Чтобы создать иерархию, IA должен учитывать, что пользователь ожидает увидеть (на основе пользовательских исследований), а также то, как бизнес хочет отображать информацию (на основе требований проекта). На этом этапе практикующие думают о типичных сценариях взаимодействия пользователя с продуктом и используют эту информацию для разработки диаграмм информационной архитектуры. Обычно эти диаграммы имеют формат карты сайта, который иллюстрирует иерархию контента на веб-сайте.

Карта сайта, тип диаграммы информационной архитектуры, помогает визуально обозначить, как разные страницы и контент связаны друг с другом.Изображение предоставлено Антоном Супруненко через Behance.

Прототипирование

Информационный архитектор может также создавать простые прототипы с низкой точностью для демонстрации иерархии информации и навигации. На основе информации, собранной на этапе исследования, архитектор набрасывает идеи, чтобы показать, какие экраны будут у продукта, какой контент будет на этих экранах и как его расположить.

Обычно архитекторы IA создают интерактивные каркасы, которые служат только служебным целям, с ограниченным количеством графических элементов.Позже визуальные дизайнеры используют эти интерактивные каркасы в качестве справочника при создании фактических макетов.

Интерактивные каркасы помогают дизайнерам продуктов оценить информационную структуру. Изображение предоставлено Adobe XD.

В чем разница между IA и UX?

Прочитав все, что написано выше, вы можете задаться вопросом: «Разве дизайн IA — это не то же самое, что дизайн UX?» Краткий ответ: нет. Хотя эти двое тесно связаны, они не одно и то же.

Чтобы понять разницу между ними, важно помнить, что такое UX-дизайн.Пользовательский опыт — это то, как человек думает и чувствует при использовании продукта, системы или услуги. UX включает в себя полезность, удобство использования и удовольствие от использования системы — гораздо больше, чем просто структуру контента.

В то же время практически невозможно создать хороший пользовательский интерфейс без прочной основы информационной архитектуры. Вот почему каждый хороший UX-дизайнер должен быть грамотным информационным архитектором.

Информационная архитектура составляет лишь небольшую часть общего опыта пользователя.Изображение предоставлено Scorch.

Заключение

Вкладывая время в разработку архитектуры внутреннего доступа, вы создаете основу для эффективного взаимодействия с пользователем. В конце концов, контент — это сердце каждого приложения или веб-сайта. Хорошо организованный и структурированный контент помогает вашим пользователям взаимодействовать с продуктом, что приводит к отличному опыту.

Архитекторы и дизайнеры призывают к действиям по более здоровым приоритетам политики

Три недавних инициативы показывают, как эксперты в области искусственной среды выступают за изменения политики в области общественного здравоохранения и изменения климата.

Хорошее качество воздуха в помещении имеет решающее значение для учебной среды. Связь с природой, дневным светом и естественной вентиляцией определила дизайн здания. Sonoma Academy Janet Durgin Guild & Commons, спроектированная WRNS, представляет собой смешанный проект с лучистым теплом в полу и помещениях, дополненных системой 100% фильтрованного наружного воздуха. Предоставлено Майклом Дэвисом Роуз

Вслед за пандемией дизайнеры и архитекторы переосмысливают и изобретают инновационные решения практически для всех секторов дизайна, от гостеприимства, ресторанов, рабочего места до ландшафтной архитектуры.По данным Всемирной организации здравоохранения, 19 процентов факторов, влияющих на наше здоровье и благополучие, напрямую связаны с искусственной средой, что делает архитекторов и дизайнеров ключевыми в защите здоровья населения.

В свете недавнего письма, в котором признается возможность передачи вируса воздушно-капельным путем, качество воздуха в помещениях оказывается главным приоритетом, но это лишь один из множества способов, которыми искусственная среда влияет на здоровье населения.

Вот три недавних инициативы, которые вводят новые строительные стандарты и стремятся изменить политику, чтобы помочь снизить воздействие COVID-19 и создать более здоровые (и более устойчивые) пространства во время и после текущей пандемии.

Петиция экспертов по искусственной окружающей среде в адрес ВОЗ с настоятельным призывом к усилению руководства по роли зданий в борьбе с COVID-19

Примерно 70 процентов больницы общего профиля Нг Тенг Фонг, разработанной HOK, имеют естественную вентиляцию, что составляет 82 процента коек стационаров. В здании используется на 38 процентов меньше энергии, чем в типичной сингапурской больнице, и на 69 процентов меньше, чем в типичной американской больнице. С любезного разрешения Рори Дэниел

В недавней петиции более 680 архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьеров из более чем 50 стран объединили свои усилия в заявлении, адресованном доктору Др.Тедрос Адханом Гебрейесус, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения, призывает ВОЗ продвигать передовой опыт в помещениях для защиты от распространения COVID-19.

«Если ВОЗ порекомендует передовые стандарты качества воздуха сейчас, до того, как станут доступны вакцины и терапевтические решения, это окажет сильное влияние на повышение осведомленности общественности о местах, где они проводят время», — говорится в заявлении, отмечая, что загрязнение воздуха влияет на наши наиболее уязвимые группы. населения.

На данный момент петиция получила подписи Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), Международного института строительства WELL (IWBI) и Всемирного совета по экологическому строительству, и многих других.«Мы надеемся, что этот глобальный призыв к действию продемонстрирует, что наши здания, наши предприятия и наши сообщества могут оказаться на переднем крае этой борьбы, если мы будем их разумно использовать», — говорит Рэйчел Гаттер, президент IWBI.

USGBC создает новые пилотные кредиты LEED Safety First + обязательство по здоровой экономике

Веб-банк SOM был разработан, чтобы позволить атриумам как легким дышать естественной вентиляцией, а также обеспечивать богатое дневное освещение для внутренних помещений. Ожидается, что строительство будет завершено в 2022 году. Предоставлено SOM

Еще в июне Совет по экологическому строительству США выпустил руководство по борьбе с пандемией и поддержке зданий с помощью стратегий повторного открытия. Четыре новых пилотных кредита Safety First описывают передовой опыт, который является одновременно устойчивым и соответствует руководящим принципам общественного здравоохранения, касающимся уборки, повторного использования, HVAC и сантехнических операций. Кредиты являются частью выпущенной в мае стратегии USGBC под названием « Здоровые люди в здоровых местах равны здоровой экономике ».

«Эти новые кредиты — первый шаг, который поможет строительной отрасли продемонстрировать свою приверженность устойчивым стратегиям как части построения более здорового и устойчивого будущего», — сказал Махеш Рамануджам, президент и главный исполнительный директор USGBC в недавнем пресс-релизе.

В дополнение к кредитам, на прошлой неделе USGBC опубликовал Обязательство по здоровой экономике, призывающее должностных лиц общественного здравоохранения и избранных лидеров принять меры по приоритетам политики зеленого строительства.

Делос, создатель стандарта WELL Building Standard, ориентированного исключительно на здоровье и благополучие людей, привлек Генслера к проектированию своей штаб-квартиры и фирменного цифрового опыта, который иллюстрирует ее миссию. Предоставлено Gensler / Robert Deitchler

AIA запускает платформу политики 2020

Ранее в этом месяце Американский институт архитекторов (AIA) запустил первую платформу политики 2020, которая служит заявлением о политических приоритетах организации для кандидатов в президенты США и Конгресса. Воплощая идею «Строим здоровую Америку», платформа фокусируется на трех ключевых областях: экономика, меры по борьбе с изменением климата и здоровые и равноправные сообщества.Стремление к нулевому выбросу углерода, воссоединение и Парижское климатическое соглашение, продвижение жизни без токсинов в доступном жилье и усиление политики в области качества воды и воздуха — это лишь несколько пунктов, изложенных в заявлении.

«AIA поддерживает сильную и недвусмысленную политику, которая обеспечивает немедленное решение неотложных проблем изменения климата, в том числе тех, которые непропорционально влияют на цветные сообщества», — заявил исполнительный вице-президент AIA и генеральный директор Роберт Айви в официальном пресс-релизе от 6 августа.

Вам также может понравиться «Game Changers 2020: Diana Anderson and General Architecture Collaborative on Wellness and Community»

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [адрес электронной почты защищен]


Зарегистрируйтесь здесь для участия в вебинарах Metropolis
Общайтесь с экспертами и лидерами в области дизайна для обсуждения самых важных разговоров дня.

Архитекторы / дизайнеры — Pamex

Комплексные консультационные услуги по архитектурному оборудованию

PAMEX INC.имеет опыт специалистов по архитектурному оборудованию и соответствия нормам в штате, чтобы предоставить вам консультационные услуги по архитектурному оборудованию, дверям и спецификациям рам.

Мы понимаем , что важность соблюдения срочных сроков и строгих бюджетных требований. Используя бесплатную услугу написания спецификаций Pamex, вы добьетесь гладкости и беззаботности.

Pamex экономит ваше время , потому что наша собственная команда бесплатно разрабатывает спецификации вашей дверной фурнитуры.Мы изучаем планы и помогаем найти противоречия между расписанием дверей и планами этажей.

Наша цель — помочь вам избавиться от стресса и беспокойства при создании графика оборудования на этапе проектирования вашего проекта, предоставив вам следующие бесплатные услуги:

  • Разработка детального архитектурного оборудования спецификации и графики

  • Встретьтесь со своим профессиональным дизайнером и / или владельцем / архитектором, чтобы обсудить требования проекта и координацию безопасности и контроля доступа. требования доступности выполнены

  • Помощь в разработке расписания ключей

  • Предоставление разрезов по каталогу продуктов, электрических возвышений и диаграмм стояков

  • Рассмотрение и консультирование по запросам на замену, применению продуктов и вопросы по продукту 9015 6

  • Рассмотрение и комментирование представленных документов об оборудовании

  • Проведение обзоров рабочих мест, встреч перед установкой и осмотров после установки

Мы считаем , что предлагая вам эти бесплатные, недорогие дополнительных услуг наряду с нашими продуктами высшего качества и доступными ценами, вы сами убедитесь, что Pamex действительно дает вам больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *