Д дизайн: Магазин подарков и дизайнерской канцелярии. Доставка по Киеву и Украине

Содержание

FD-Design Mint (кроляска прогулочная Эф Д Дизайн Минт) Camel 92 — КОЛЯСКА FD-DESIGN MINT

Практичная коляска для прогулок FD-Design Mint рекомендуется для деток, которые уже уверенно сидят. Это отличное детское устройство с хорошей комплектацией.

Прогулочный блок коляски прогулочной FD-Design Mint (Эф Д Дизайн Минт)

Прочный и надежный блок выдерживает нагрузку до 15 кг. Успешно зарекомендовал себя, как всепогодное средство для прогулок. Для этого есть все основания. Большой капюшон регулируется в объеме и имеет расширение на молнии. Даже при горизонтальном положении спинки полностью покрывает малыша. Один из уровней – смотровое окно, которое летом служит и вентилируемой вставкой. Отлично защитит от осадков и закроет от солнца. Кстати, имеет защиту от ультрафиолета 50+. Накидка на ножки выглядит, как чехол, крепится прямо к коляске и не дает ветру ни единого шанса.
Во время прогулки важно обеспечить максимальный комфорт малышу. Спинка кресла может опускаться вплоть до горизонтального положения при помощи ремешков.

Стоит слегка дернуть их, и коляска примет вид спального места, просторного и уютного. Верхняя подножка регулируется по высоте, продляя лежачок.
Познание мира происходить будет, конечно, во время бодрствования. Приготовьте «коня»! Удобно установите спинку для сидячего положения, приподнимите бампер, посадите ребенка, не забыв пристегнуть его 5-ти точечными ремнями. Ножки встанут на нижнюю подножку. Пора в путь!
Все детали прогулочного блока FD-Design Mint тщательно продуманы и не доставят хлопот. Надежная система креплений блока на шасси и фиксаторы проверены и сертифицированы.

Шасси коляски прогулочной FD-Design Mint (Эф Д Дизайн Минт)

Рама складная, по принципу «книжки». Это делает коляску FD-Design Mint мобильной и удобной для путешествий.
Родительская ручка обтянута эко кожей, что очень приятно для рук. Ее можно подстроить под рост любого родителя, за пару секунд.
Передние колеса поворотные, отлично маневрируют на городских улочках.

Но если вдруг на пути возникло препятствие в виде сугроба, песка или другого, лучше колеса зафиксировать с помощью специальных кнопок. Тогда ничто не помешает проходимости.
Вспененная резина, из которой сделаны колеса, устойчива к проколам и не требуют подкачки.
Большая корзина снизу шасси вмещает покупки до 5 кг, снимается для стирки.

Характеристики коляски прогулочной FD-Design Mint (Эф Д Дизайн Минт):  

Коляска для прогулок с детьми от 6-ти месяцев до 3-х лет  
Максимальная нагрузка – 15 кг​
Размеры в готовом виде: 88x58x101 см
Вес – 8,5 кг 
Размеры сидения – 35×21 см 
Система амортизации – пружинная 
Рама складная  
Регулируемая спинка сиденья и подножка 
Диаметр колес: – передних – 17 см – задних – 24 см.

В комплекте:

Накидка на ножки  
Москитная сетка 

Дождевик.

Видео прогулочной коляски FD-Design Mint (Эф Д Дизайн Минт)

Коляска, представленная в видео, может незначительно отличаться от товара, представленного в магазине. Уточняйте у менеджера.

Д — Дизайн.: bougaev — LiveJournal

Сёдни предлагаю покатать на хую ддизайнеров.
Это такие ребята, которые считают, что окончив рязанский кулёк они стали Королями Интерьеров и даже слегка Гуру Архитектуры. Короче, речь, как обычно, о говне.

Что такое design? Не устаю повторять, что в переводе с английского это — художественное конструирование. Заметьте, дизайнер в исконном смысле слова, это не полугомик в штанишках-скинни, увлекающийся барбершопами, коворкингом и вейперством, а имеющий высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование мужик с калькулятором, логарифмической линейкой и вооооот такой полкой ГОСТов, СНИПов и прочего ПУЭ.
И вот, значить, есть человек, купувавший квартиру. Ну повезло, чо. Может бомбанул припозднившегося инкассатора, может на солях и миксах поднялса — неважно. Вощем у человека, в числе прочего, есть комната под спальню:

Он звонит Д — Дизайнеру и просит Д — Дизайн. Без А — Арки и Б — Бохато, но С — Спальня.
Ща жирно напоминаю, это СПАЛЬНЯ.
Для молодой гетеросексуальной семьи.
Где они натурально будут спать каждый день. А возможно даже и половым образом ебаться в надежде стругануть пиздюка-другого.
Что же за чудо проект делает наш Д — Дятел?

Д — Диван!
В С — Спальне!
Е — Ебануться!!!!!

Обратите вынимание на полочку!!! Ха-ха-ха-ха!!! Сиротливо стоящие пять книг и 0,75 кв.м. ПЫЛЕСБОРНИКА!!!!

И канеш, стена «под кирпищ»:

Я понимаю, что траурная каёмка на потолке это наверное пиздато среди педиков «дизайнеров». И, наверное, стенка «под кирпич» это им кажется уютненьким и чётеньким… но планировка, ара! Ара, кто спит на диване, если не гость?
Не, у меня дома тож есть диван. Я его называю «Жохин диван», пушо я его приобретал шобы когда приезжает мой дорогой питерский дружочек Жоха stelsz, шоб он на нём спал. А не на раскладущьке или спальнике. Но каждый день складывать-раскладывать и убирать постельное блюё — это дичь и адок. Кроме того, механизмусы складных диванов (кроме самых простеньких) настолько хуйня, слепленная из говна, что сломаются через полгода, блядь.
Кроме того, спать, когда один прижат к стенке (из кирпича) а второй с краю — хуйня. Каждый супруг должен иметь выход на пол.
И отсутствие тумбочек.
Скажи-ка, Д-Дизайнер, а куда класть часы Брайтлинг Навигатор и гейфон заряжаться? На пол? Охуенно придумано.
Скажи-ка, Д-Дебил, а ты в курсе, для чего у кровати изголовье? Да шоб подушка не падала на пол. А твоё ебланский диван этого не имеет. Ему не положено!!!
Да и диван без подлокотников — хуета, блядь.
Короче, уёбывай из профессии, щьмо. Стыдно за тебя.

Но, критикуя — предлагай.
Окай. Я не мастер рисовать красивые картинки, зато чуточку знаю как располагать мебеля в таких комнатах, бо сам в такой живу.

Вид из глаз:


Приемная комиссия ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области дизайна интерьеров общественных и жилых пространств, выставок и экспозиций, а также педагогов в области дизайна. Обучение направлено на развитие творческих способностей, воображения, пространственного мышления студентов.

Профессиональная деятельность дизайнера заключается в формировании эстетически привлекательной, комфортной и безопасной среды жизнедеятельности человека.

 

Профиль «Дизайн» предназначен для абитуриентов, заинтересованных в творческой деятельности, изучении дизайна, рисунка, живописи и истории искусств. Профиль ориентирован на выпускников средней общеобразовательной школы, художественных школ и школ искусств, а также выпускников СПО.

 

Выпускник данного профиля подготовки может осуществлять профессиональную деятельность как:

  • дизайнер интерьера,
  • дизайнер выставок и экспозиций,
  • помощник руководителя дизайн-студии,
  • руководитель дизайн-студии,
  • преподаватель в вузе, колледже и лицее
  • педагог дополнительного образования детей и взрослых,
  • педагог общего образования (ИЗО)
  •  

Профессиональное мастерство студентам передают преподаватели, в числе которых практикующие специалисты в области дизайна и архитектуры, а также педагоги центров дополнительного образования.

Обучение студентов проводится как в традиционной аудиторной форме, так и в форме мастер-классов, которые проводят ведущие специалисты в области дизайна Ярославля и Москвы. Студенты изучают особенности реальной практической работы, посещая выставки и мероприятия, знаковые с точки зрения художественного решения пространства, производства и строящиеся объекты.

 

В процессе обучения студенты формируют творческое портфолио, выполняя дизайн-проекты различных типов пространств.

Дисциплины «Рисунок», «Живопись и основы колористики», «Черчение», «Материаловедение» закладывают основы творческой и проектной деятельности будущих специалистов. «История изобразительного искусства» и «Основы теории и методологии дизайна» развивают художественный вкус и формируют критическое мышление. Предмет «Проектирование» является ведущим в формировании компетенций будущего специалиста.

Студенты изучают весь процесс создания дизайна – от формирования идеи и планировки помещения до подбора материалов отделки и подготовки комплекта рабочих чертежей, позволяющих реализовать проект.

Успешная презентация и комплексная проработка дизайн-проекта невозможны без визуализации проектных решений. В рамках предмета «Компьютерное проектирование в дизайне» студенты осваивают основные методы графического представления проектных решений.

 

Студенты проходят практики следующих видов: учебные практики (ознакомительная, научно-исследовательская, проектно-технологическая) и производственные практики (педагогическая, проектно-технологическая). На 1 курсе учебная практика проводится в форме пленера. Базами практик являются образовательные учреждения Ярославской области и других регионов.

Основным партнером образовательной программы является Ярославский градостроительный колледж.

 

Научные исследования преподавателей и студентов по теме профиля связаны с изучением методики дизайн-проектирования, изучением творческой деятельности дизайнеров, историей искусств.

Примеры тем выпускных квалификационных (бакалаврских) работ:

  • Стиль в интерьере общественного пространства
  • Художественная визуализация интерьера
  • Скетчинг в разработке дизайн-проекта интерьера
  • Обучение функциональному зонированию интерьера на примере помещения общественного назначения
  • Айдентика в сфере медиакоммуникации: идентификация культурного проекта «Грунтовка»

 

 

 

 

Дизайн Среды — СХУ им.

И.Д.Шадра

Руководитель отделения «Дизайн среды»:

Ягодин Андрей Евгеньевич

 

Образование: Закончил УралГАХА в 2003 г. по специализации «Архитектура жилых и общественных зданий»,  присуждена квалификация «Архитектор»

Достижения:

С 2002 года – по 2008 год работал в ведущих проектных институтах и фирмах города Екатеринбурга. В ходе работы были выполнены проекты жилых и общественных зданий, многие из них получили признание на профессиональных конкурсах и выставках, часть проектов сейчас реализовано и введено в эксплуатацию.

С 2009 года начал работать в СХУ им. Шадра, преподавателем специальных дисциплин.
С 2011 года по настоящее время в СХУ им. Шадра возглавляет отделение «Дизайн среды», параллельно сотрудничает с проектными организациями города и осуществляет самостоятельную практику.
За время преподавания, под руководством Ягодина А. Е. подготовились по специальности и закончили СХУ им. Шадра  десятки студентов: многие участвовали в международных конкурсах, просветительских проектах, разрабатывали реальные проекты и общались с заказчиками, получали дипломы и рекомендации для поступления в высшие учебные заведения.

ДИЗАЙН – 54.02.01

Специализация: Дизайн среды


 

Квалификация выпускника: дизайнер-педагог

Срок обучения – 3 г. 10 мес.

Дизайн среды включает в себя три основных направления:

Дизайн объектов наружной рекламы — это мастерство создания яркого и убедительного повествования при помощи лаконичного изображения и нескольких слов. При этом следует учитывать тот факт, что между полиграфическим дизайном и дизайном для “наружки” существуют значительные отличия, обусловленные такими объективными факторами, как: специфика восприятия наружной рекламы; особенности мест размещения рекламы; технологические аспекты изготовления продукции наружной рекламы. В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: витрин; вывесок и штендеров; рекламных щитов и световых коробов; баннеров вывесок и растяжек.

Дизайн интерьера и экстерьера- это создание художественно-эстетической среды обитания человека. Если это жилое помещение, то оно должно вызывать ощущение уютного жилья, красивого дизайна интерьера и хорошего настроения. Если это помещение торговой точки Бренда, то оно должно быть функциональным, максимально соответствовать стилю и идейной направленности Бренда и создавать благоприятный имидж компании. В основе дизайна экстерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: помещений и офисов; дизайн торговых точек; интерьеров жилых домов; экстерьеров и фасадов зданий.

Выставочный дизайн — это созданиеоригинального и яркого дизайна, грамотно скомпонованного и направленного на решение серьезных маркетинговых задач. Качественный, креативный и эксклюзивный проект должен создавать единую визуальную систему, включающую в себя: конструкторскую, стилистическую и эмоциональную составляющую. В ходе подготовки по данному направлению решаются задачи по созданию грамотного и профессионального дизайна: выставочных стендов; передвижных выставок; художественных инсталляций; телевизионных студий и ток-шоу.

Примеры дипломных работ

Как создать дизайн квартиры в 3D самостоятельно (выбор обоев, ламината, линолеума, плитки, расстановка мебели, и т.д.) или как сэкономить деньги на ремонте

Доброго времени!

Сегодняшний пост не относится напрямую к компьютерным проблемам, скорее приближен к жизни…

В некоторых случаях в народе говорят, что «Ремонт хуже пожара…» (и отчасти это правда). Нередко из-за него могут переругаться и лучшие друзья, и родственники.

И в этом плане существенно всё упростить — может заранее сделанный дизайн комнаты (квартиры) в 3D! Согласитесь, что если уже договорились что и как — то дело спорится?!

Кстати, забегая вперед, скажу, что даже неподготовленный пользователь за 20-30 мин. сможет создать дизайн целой квартиры — и посмотреть, как оно все будет выглядеть с подобранными обоями, ламинатом, мебелью (собственно, об этом и будет рассказано ниже).

Пример того, что мы будем делать — представлен на скриншоте ниже. Разумеется, размеры комнат (и их кол-во), цветовую гамму оформления, материалы, мебель вы можете выбрать на свой вкус…

Дизайн типовой 1-комнатной хрущевки

 

*

Содержание статьи

  • 1 Как сэкономить деньги и нервы на ремонте: делаем макет (дизайн) квартиры в 3D
    • 1.1 ШАГ 1: Выбор ПО, создание нового проекта
    • 1.2 ШАГ 2: рисование комнат (по конкретным размерам), планировка квартиры
    • 1.3 ШАГ 3: расстановка дверей, окон, мебели, светильников
    • 1. 4 ШАГ 4: выбор отделки стен, полов, потолка — цветовое оформление и материалы (обои, линолеум, ламинат и пр.)
    • 1.5 ШАГ 5: просмотр готового проекта, визуализация, сохранение
  •  → Задать вопрос | дополнить 

Как сэкономить деньги и нервы на ремонте: делаем макет (дизайн) квартиры в 3D

ШАГ 1: Выбор ПО, создание нового проекта

Вообще, программ для работы создания дизайна и разного рода макетов — сейчас сотни. Однако, большинство из них сложны для освоения (будешь ли их осваивать ради 1 ремонта?).

Но среди всего этого многообразия есть простая и эффективная программа, позволяющая за каких-то полчаса создать дизайн квартиры в 3D любому начинающему пользователю. Речь идет о ПО «Дизайн интерьера 3D» … 👇

 

👉 Дизайн интерьера 3D

Сайт разработчиков: http://interior3d.su/

Эта программа для неподготовленного пользователя (новичка), кому нужно быстро и легко получить 3D дизайн квартиры, комнаты, дома. Пользоваться программой очень просто, все действия выполняются в пошаговом режиме.

Программа полностью на русском, поддерживается ОС Windows XP, 7, 8, 10 (32/64 bits)

 

Установка программы «Дизайн интерьера 3D» стандартна (ничем не отличается от др. ПО), поэтому ее не рассматриваю.

При первом запуске будет предложено либо создать новый проект, либо выбрать один из наиболее распространенных (есть Сталинки, Хрущевки и пр.). В своем примере я буду делать проект с нуля, если для вашей квартиры уже есть готовый вариант — вы сразу же можете перейти к ШАГУ 4.

Создайте новый проект или загрузите существующий

 

Кстати, если у вас есть скан (планировка) в 2D своей квартиры — это может несколько упростить задачу (достаточно будет просто обвести его). Будем исходить из того, что его нет — см. скриншот ниже…👇

Начать с нуля

 

Ниже на картинке показано, как выглядит главное окно программы. При первом запуске может показаться, что ничего не понятно, однако не всё так сложно! Главное, все делать последовательно (по шагам), и задача решается буквально в 2-3 десятка кликов мышкой.

Главное окно программы «Дизайн интерьера в 3D»

 

 

ШАГ 2: рисование комнат (по конкретным размерам), планировка квартиры

И так, главное окно программы разделено на 3 части:

  1. по центру (сверху): 2D макет (планировка) квартиры. Здесь мы и будем рисовать;
  2. по центру (снизу): 3D визуализация. Строится автоматически, в зависимости от того, какие объекты мы добавляем на макет;
  3. справа: инструменты для рисования и добавления объектов.

 

Для начала проектирования: нажмите по инструменту «Нарисовать комнату» и последовательно прочертите прямоугольник в 2D редакторе (вид сверху).

Обратите внимание, что при черчении — программа будет показывать вам в сантиметрах (100 см = 1м) габариты комнаты.

Рисуем комнату (простой прямоугольник)

👉 Важно!

При рисовании комнат — их контур должен быть закончен, т.е., нарисовав мышкой 4-ре стены (или 5, 6 и т.д.) — вы должны прийти в исходную точку, откуда начали рисовать. Иначе то, что вы нарисовали не будет зафиксировано и исчезнет.

 

Кстати, после того как в 2D редакторе вы завершите рисование — 3D вариант будет спроектирован автоматически! См. пример ниже.

3D дизайн создается автоматически

 

Далее, используя этот же инструмент — нарисуйте свою квартиру полностью (кухню, зал, прихожую, ванную комнату и т.д.). Делается, это, в общем-то, быстро и легко…

На выходе будет самая настоящая планировка квартиры (прямо как в документах).

Рисуем аналогично еще несколько комнат!

 

 

ШАГ 3: расстановка дверей, окон, мебели, светильников

Чтобы нарисованное нами помещение стало больше похоже на настоящую квартиру — необходимо добавить окна и двери, расставить хотя бы «базовую» мебель…

 

Двери

Для добавления в проект дверей — найдите и активируйте в правой панели программы инструмент «Добавить дверь».

Добавить дверь

Далее выберите ее тип. Отмечу, что в коллекции программы десятки самых разных дверей: и обычные, и с аркой, и двойные…

Выбор двери

После наведите мышку на одну из стен на 2D макете и нажмите ЛКМ — дверь будет зафиксирована и появится в проекте.

Установка двери на макет

Обратите внимание, что поставленную верь можно сместить точь-в-точь под реальный размер вашей квартиры (программа показывает расстояние до каждой из стен от проема двери).

В 3D дверь появилась автоматически

 

Окна

Добавляются аналогично дверям. Сначала необходимо в правой панели активировать инструмент «Добавить окно».

Добавить окно

После указать тип окна (здесь их много: одинарное окно, двойное, тройное, окна с арками и пр.).

Выбор типа окна

И установить его в нужном месте комнаты. См. пример ниже.

Окно появилось в дизайне!

 

Мебель, сантехника, светильники

Делается аналогично добавлению дверей и окон, за исключением одной детали. ..

Мебель

После того, как вы разместите что-то из мебели (например, кровать) — обратите внимание на небольшую желтую точку. Она позволяет повернуть кровать в любую из сторон (на 360 градусов).

Чтобы повернуть мебель — используйте эту точку!

 

Кстати, в программе «Дизайн интерьера 3D» очень много различной мебели: шкафы, кровати, комоды, и т.д. Кстати, в этом же разделе находится и сантехника — просто нужно открыть выбор мебели для ванной комнаты.

Спальня — выбор кровати (комода)

Мебель и сантехника для ванной

 

 

Как поменять размер мебели, ее цвет, отделку

Несмотря на большую коллекцию различной мебели и атрибутики в ПО «Дизайн интерьера 3D» — габариты какого-нибудь шкафа под одежду могут быть самыми разными и здесь программа позволяет задавать их вам вручную (что логично) …

Как поменять размер шкафа (для примера): сначала делается двойной клик левой кнопкой мышки по нужному шкафу (на 2D макете), в меню справа  появятся его свойства — останется указать его длину, высоту, глубину, материал и цвет. Как всё это меняется — вы сразу же видите на 3D макете.

Изменяем шкаф под одежду

Кстати, материалов для мебели очень много: здесь и дерево, и ткань, и кожа, и метал. Да и самих расцветок наберется более сотни: орех, розовое дерево, ольха, и т.д.

Выбор материала и цветового оформления

Обратите внимание, как за 2-3 клика мышкой удалось изменить и размер шкафа, и его расцветку.

Было — стало (изменили шкаф)

 

 

ШАГ 4: выбор отделки стен, полов, потолка — цветовое оформление и материалы (обои, линолеум, ламинат и пр.)

И так, планировка квартиры нарисована, окна, мебель и двери расставлены — теперь можно перейти к ремонту (обоям, ламинату и пр.).

Как это делается: сначала выбирается нужная комната (например, зал в моем примере), после открываются его свойства в меню справа.

Выбираем комнату и открываем ее свойства

В свойствах можно поменять:

  1. высоту стен;
  2. задать материал отделки пола, потолка, стен;
  3. задать цвет и тип обоев, ламината, линолеума и т. д. (в зависимости от вашего выбора).

Материал отделки стен

 

Что касается материала и расцветок: то здесь есть где разгуляться… Просто взгляните на 2 скриншота ниже…

Выбор отделки

Ламинат и паркет (пол)

 

Зал был мной изменен буквально за 1-2 мин. до неузнаваемости…

Что было и что получилось

Разумеется, аналогично нужно задать интерьер для каждой из комнат. ☝

 

 

ШАГ 5: просмотр готового проекта, визуализация, сохранение

Когда ваш проект будет готов — вы можете не только просматривать 3D модель, но и как бы посмотреть на ремонт своими глазами, т.е. оказаться в этом помещении (некая визуализация).

Для этого обратите внимание на кнопку в нижней части окна «3D-обзор помещений» — нажав на нее, вы измените режим отображения редактора и сможете воочию посмотреть на квартиру в любой ее точки.

Примечание: на 2D макете у вас появится камера (это ваши глаза 👀) — просто перемещайте ее по квартире и наблюдайте как оно всё выглядит. ..

Визуализация помещения

Ну и на последок: не забудьте сохранить проект. Кстати, в этом плане программа достаточно гибкая: позволяет сохранить всё, что вы нарисовали в PDF, изображение, экспортировать в 3D редакторы, и даже создать смету на ремонт (последними штуками я не пользовался…).

Сохранить проект

 

Вывод: в целом, на всё про всё может уйти 20-30 мин. времени. От пользователя требуется-то нажимать ЛКМ, указывать размеры, расцветку и менять свойства.

Еще не много (∼несколько лет), и с большинством программ сможет управиться любой пользователь ПК. Многие профессии могут исчезнуть. Однако, тенденция… 👀

*

На сим сегодня всё…

Удачного ремонта!

👋

Полезный софт:

  • Видео-Монтаж

  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!
  • Ускоритель компьютера

  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Другие записи:

Смотреть программы бакалавриата по направлению Дизайн интерьера в Кот-д’Ивуаре 2021/2022

Степень бакалавра — это первый и обязательный этап при получении высшего образования. Длительность обучения на программах бакалавриата составляет от трех до семи лет, в зависимости от конкретной программы. Степень б… Подробнее

Степень бакалавра — это первый и обязательный этап при получении высшего образования. Длительность обучения на программах бакалавриата составляет от трех до семи лет, в зависимости от конкретной программы. Степень бакалавра можно получить в целом ряде гуманитарных и естественнонаучных областей по множеству специальностей.

Сильное творческое видение и способность принести идеи в жизнь являются отличительными чертами области дизайна интерьера. дизайнеры Student поручено создать визуально стимулирующими и работоспособные пространства в коммерческих или жилых настройки, которые соответствуют отраслевым стандартам и правительственных постановлений.

Университеты Кот-д’Ивуаре находятся в Абиджане, экономической столице страны Западной Африки франкоязычной. Главная многих крупных международных институтов, Абиджан предлагает студентам богатый опыт мультикультурного. Студенты в Кот-д’Ивуаре есть доступ к местным и по всему миру культур.

Самые просматриваемые программы бакалавриата по направлению Дизайн интерьера в Кот-д’Ивуаре 2021/2022 — Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Другие варианты в этой области знаний: 

Свернуть

Международный день дизайна

Начиная с 2021 года мероприятие, ранее известное как Всемирный день дизайна, теперь отмечается как Международный день дизайна (IDD). Это возможность признать ценность дизайна и его способность к изменениям в мире, а также отпраздновать день рождения ICoD!

Цель IDD — побудить дизайнеров глубоко задуматься о благополучии людей в их местной среде и найти инновационные решения для местных потребностей, используя дизайн как средство уважения разнообразия, преодоления границ и повышения качества жизнь.Отмечая годовщину создания ICoD 27 апреля 1963 года, участники со всего мира приглашаются собираться, вводить новшества и воплощать в жизнь моменты дизайна, организуя публичные мероприятия и инициативы.

Тема Международного дня дизайна 2021 года — «Дизайн для всех и каждого». Коллективная человеческая семья состоит из множества разных пересекающихся типов людей. То, как «все» люди встречаются с созданным миром, зависит от разной степени равного доступа к определенным материальным реальностям, пространствам и опыту.Дизайн, который создают дизайнеры, может приносить радость, распространять информацию, способствовать образованию, предоставлять доступ к здравоохранению и обеспечивать знания и благополучие. Основная часть работы дизайнера состоит в том, чтобы понять, как взаимодействие социальных, экономических, экологических, технологических и географических факторов может предоставить или заблокировать справедливый доступ в определенных контекстах, а также найти новые способы впустить больше людей.

«Все люди имеют право жить в хорошо продуманном мире». Хорошая и процветающая жизнь, поддерживаемая объектами, местами и системами, призванными поддерживать и поощрять это, — это то, к чему должно иметь доступ каждое существо.Концепция «универсального опыта» чаще всего оказывается неадекватной для большинства. Дизайнеры — осознают они это или нет — не только вносят улучшения в жизненные ситуации, но также часто контролируют доступ к этим преимуществам. «Дизайн для всех и каждого» заключается в том, чтобы замечать все присутствующие части, уделять внимание широкому спектру человеческих вариаций, отношений и окружающей среды. Все больше и больше таких вещей, как семейные узы, статус, доход, независимо от того, является ли человек трудоспособным или нет, живет ли он на глобальном Севере или на Юге, формируют постоянно меняющееся дизайнерское путешествие. В рамках этого преобразующего процесса проектирования есть несколько наводящих вопросов, которые могут привести к созданию большего количества дизайна для всех без исключения:

БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ
• Как дизайн может влиять на то, как люди живут хорошо и процветают?
• Кто такие «все и вся» и каков контекст?
• Что я думаю о «справедливом» и «справедливом» доступе в дизайне?
• Как дизайн делает мир лучше — более инклюзивным и справедливым?

IDD 2021 ДЕЙСТВИЯ

Вот несколько идей для быстрого старта:

01 Для дизайнеров: Обсуждайте и делитесь идеями в социальных сетях
Мы рекомендуем вам публиковать сообщения о проблемах, связанных с темой, в социальных сетях (Twitter, Facebook, Instagram), в том числе о том, как дизайн предоставляет и запрещает «доступ», как процесс дизайна может лучше учитывать «каждого и каждого», включая маргинальные группы и не — традиционные цели, то, как спроектированная среда, спроектированные объекты или дизайн-коммуникации могут быть неадекватными для частей намеченных групп пользователей, забыты. Поделитесь с нами своими историческими лакомыми кусочками или вдохновляющими историями, пропагандистской работой дизайнеров, которые вас вдохновляют или вдохновляют. Публикуйте и отмечайте нас, чтобы мы могли видеть и делиться вашими историями. Сообщения могут включать: личные истории, историческую информацию, вдохновляющие анекдоты, проблемы в заголовках, которые подчеркивают необходимость профессионализма в дизайне, забытые фигуры в истории дизайна и их вклад. Обратите внимание, что использование логотипа ICoD запрещено без одобрения ICoD.

Вот как отправить:

— Twitter: тег @theicod # IDD2021
— Facebook: присоединяйтесь к IDD Group и публикуйте свои истории
— Instagram: тег @internationaldesignday # IDD2021


Обратите внимание, что публиковаться будут только сообщения, соответствующие теме IDD2021 Дизайн для всех и каждого.

02 Для организаций: виртуальные мероприятия по теме
Тема 2021 года имеет множество подтем, которые могут быть интересны проектным организациям. Сюда могут входить:

— разнообразие в командах дизайнеров и то, как это улучшает результаты
— доступность в дизайне
— как дизайн контролирует доступ к услугам, пространствам,
— враждебный дизайн
— влияние геополитических факторов на дизайн
— влияние социально-экономических факторы пригодности проектных решений
— группы, которые исключены или исключены из исследования пользователей
— медицинские эффекты исключительного дизайна
— многое другое…

Мы призываем наших Членов и другие проектные организации создавать цифровые мероприятия (прямые интервью в Instagram , он-лайн конференции или переговоры, собрания Zoom или что-нибудь еще, что вы можете придумать по теме.

ССЫЛКИ

ICoD Twitter

ICoD Instagram

ICoD Facebook (страница мероприятия IDD)

5 этапов процесса дизайн-мышления

Дизайн-мышление — это методология проектирования, которая обеспечивает основанный на решениях подход к решению проблем. Это чрезвычайно полезно для решения сложных проблем, которые плохо определены или неизвестны, путем понимания вовлеченных человеческих потребностей, переосмысления проблемы с ориентацией на человека, создания множества идей в ходе мозговых штурмов и принятия практического подхода. в прототипировании и тестировании.Понимание этих пяти этапов дизайн-мышления позволит любому применять методы дизайн-мышления для решения сложных проблем, которые возникают вокруг нас — в наших компаниях, в наших странах и даже в масштабах нашей планеты.

Мы сосредоточимся на пятиэтапной модели дизайн-мышления, предложенной Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school). d.school — ведущий университет в области преподавания дизайн-мышления. Пять этапов дизайн-мышления, по мнению Д.school, заключаются в следующем: Сопереживать, Определять (проблему), Придумывать, Прототип и Тестировать. Давайте подробнее рассмотрим пять различных этапов дизайн-мышления.

1. Сочувствуйте

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Первым этапом процесса дизайн-мышления является достижение эмпатического понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить. Это включает в себя консультации с экспертами, чтобы узнать больше о проблемной области путем наблюдения, взаимодействия и сочувствия к людям, чтобы понять их опыт и мотивацию, а также погрузиться в физическую среду, чтобы вы могли получить более глубокое личное понимание затронутых вопросов.Эмпатия имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как дизайн-мышление, а эмпатия позволяет дизайнерам отказаться от собственных представлений о мире, чтобы лучше понять пользователей и их потребности.

В зависимости от временных ограничений на этом этапе собирается значительный объем информации для использования на следующем этапе и для развития наилучшего понимания пользователей, их потребностей и проблем, лежащих в основе разработки этого конкретного продукта.

2.

Определить (проблему)

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На этапе определения вы собираете информацию, которую вы создали и собрали на этапе сопереживания. Здесь вы проанализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда определили до этого момента. Вы должны попытаться определить проблему как формулировку проблемы, ориентированную на человека.

Чтобы проиллюстрировать, вместо того, чтобы определять проблему как ваше собственное желание или потребность компании, например: «Нам нужно увеличить нашу долю рынка продуктов питания среди девочек-подростков на 5%», это гораздо лучший способ определить Проблема будет в следующем: «Девочки-подростки должны есть полноценную пищу, чтобы развиваться, быть здоровыми и расти».

Этап определения поможет дизайнерам в вашей команде собрать отличные идеи для определения функций, функций и любых других элементов, которые позволят им решать проблемы или, по крайней мере, позволить пользователям решать проблемы самостоятельно с минимальными затратами времени. трудность.На этапе «Определение» вы начнете переходить к третьему этапу, «Идея», задавая вопросы, которые помогут вам найти идеи для решений, задавая следующие вопросы: «Как мы можем … побуждать девочек-подростков выполнять действие, которое приносит им пользу, а также вовлекает ваши продукты питания или услуги компании? »

3. Ideate

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и фонд Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На третьем этапе процесса дизайн-мышления дизайнеры готовы начать генерировать идеи.Вы научились понимать своих пользователей и их потребности на этапе сопереживания, а на этапе определения вы проанализировали и синтезировали свои наблюдения и в итоге выработали формулировку проблемы, ориентированную на человека. Имея такой солидный фон, вы и члены вашей команды можете начать «нестандартно мыслить», чтобы находить новые решения созданной вами постановки проблемы, и вы можете начать искать альтернативные способы взглянуть на проблему. Существуют сотни техник создания идей, таких как мозговой штурм, мозговой написание, наихудшая возможная идея и SCAMPER.Сеансы «мозговой штурм» и «наихудшая возможная идея» обычно используются для стимулирования свободного мышления и расширения проблемного пространства. В начале фазы идеи важно получить как можно больше идей или решений проблем. К концу фазы создания идеи вам следует выбрать некоторые другие методы, которые помогут вам исследовать и проверить свои идеи, чтобы вы могли найти лучший способ либо решить проблему, либо предоставить элементы, необходимые для ее обхода.

4. Прототип

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Команда разработчиков теперь создаст ряд недорогих, уменьшенных версий продукта или определенных функций, обнаруженных в продукте, чтобы они могли исследовать решения проблем, сгенерированные на предыдущем этапе. . Прототипы могут быть переданы и протестированы в самой команде, в других отделах или на небольшой группе людей за пределами команды разработчиков. Это экспериментальный этап, и его цель — найти наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.Решения реализованы в прототипах, и одно за другим они исследуются и либо принимаются, улучшаются и пересматриваются, либо отклоняются на основе опыта пользователей. К концу этого этапа команда дизайнеров будет лучше понимать ограничения, присущие продукту, и существующие проблемы, а также иметь более четкое представление о том, как реальные пользователи будут вести себя, думать и чувствовать при взаимодействии с конечным продуктом. продукт.

5. Тест

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Разработчики или оценщики тщательно тестируют готовый продукт, используя лучшие решения, определенные на этапе создания прототипа. Это заключительный этап 5-ступенчатой ​​модели, но в итеративном процессе результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем и информирования понимания пользователей, условий использования , как люди думают, ведут себя и чувствуют, и сочувствовать. Даже на этом этапе вносятся изменения и уточнения, чтобы исключить решения проблем и получить как можно более глубокое понимание продукта и его пользователей.

Нелинейная природа дизайн-мышления

Мы, возможно, обрисовали в общих чертах прямой и линейный процесс дизайн-мышления, в котором один этап, по-видимому, ведет к следующему с логическим завершением при пользовательском тестировании. Однако на практике процесс осуществляется более гибким и нелинейным образом. Например, разные группы в команде дизайнеров могут проводить более одного этапа одновременно, или дизайнеры могут собирать информацию и прототипы в течение всего проекта, чтобы дать им возможность воплотить свои идеи в жизнь и визуализировать решения проблем.Кроме того, результаты этапа тестирования могут выявить некоторые представления о пользователях, что, в свою очередь, может привести к другому сеансу мозгового штурма (Ideate) или разработке новых прототипов (Prototype).

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Важно отметить, что пять этапов не всегда являются последовательными — они не должны следовать определенному порядку, и они часто могут происходить параллельно и повторяться итеративно.Таким образом, этапы следует понимать как разные режимы, которые вносят вклад в проект, а не как последовательные этапы. Однако удивительная особенность пятиэтапной модели дизайн-мышления заключается в том, что она систематизирует и определяет 5 этапов / режимов, которые вы ожидаете выполнять в дизайн-проекте — и в любом инновационном проекте решения проблем. Каждый проект будет включать в себя действия, специфичные для разрабатываемого продукта, но основная идея каждого этапа остается неизменной.

Дизайн-мышление не следует рассматривать как конкретный и негибкий подход к дизайну; Компонентные этапы, указанные на иллюстрации выше, служат руководством к действиям, которые вы обычно выполняете.Чтобы получить наиболее чистую и информативную информацию о вашем конкретном проекте, эти этапы можно переключать, проводить одновременно и повторять несколько раз, чтобы расширить пространство решений и сосредоточиться на наилучших возможных решениях.

Как вы заметите из иллюстрации выше, одно из основных преимуществ пятиэтапной модели — это способ, которым знания, полученные на более поздних этапах, могут передаваться на более ранние этапы. Информация постоянно используется как для информирования о проблемах и пространствах решений, так и для переопределения проблемы (проблем).Это создает постоянный цикл, в котором дизайнеры продолжают получать новые идеи, разрабатывать новые способы рассмотрения продукта и его возможных применений, а также развивать гораздо более глубокое понимание пользователей и проблем, с которыми они сталкиваются.

Происхождение 5-ступенчатой ​​модели

В своем основополагающем тексте 1969 года о методах проектирования « Науки об искусственном » лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон обрисовал одну из первых формальных моделей процесса дизайн-мышления. Модель Саймона состоит из семи основных этапов, каждый с составными этапами и действиями, и во многом повлияла на формирование некоторых из наиболее широко используемых сегодня моделей процессов дизайн-мышления. В 21 веке используется множество вариантов процесса дизайн-мышления, и хотя они могут иметь разное количество стадий от трех до семи, все они основаны на тех же принципах, что и в модели Саймона 1969 года. Мы ориентируемся на пятиэтапную модель дизайн-мышления, предложенную Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school).

Итоги

По сути, процесс дизайн-мышления является итеративным, гибким и ориентирован на сотрудничество между дизайнерами и пользователями, с акцентом на воплощение идей в жизнь на основе того, как реальные пользователи думают, чувствуют и ведут себя.

Дизайн-мышление решает сложные проблемы с помощью:

  1. Эмпатия: понимание вовлеченных человеческих потребностей.

  2. Определение: переосмысление и определение проблемы ориентированными на человека способами.

  3. Идеи: создание множества идей во время сеансов формирования идей.

  4. Прототипирование: применение практического подхода к созданию прототипов.

  5. Тестирование: Разработка тестируемого прототипа / решения проблемы.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Дизайн-мышление — Руководство для начинающих:
https: // www.Interaction-design.org/courses/design-thinking-the-beginner-s-guide

Герберт Саймон, Науки об искусстве (3-е издание), , 1996 г .: https://monoskop.org/images/9/ 9c / Simon_Herbert_A_The_Sciences_of_the_Artificial_3rd_ed.pdf

Герд Валошек, Введение в дизайн-мышление , 2012: https://experience.sap.com/skillup/introduction-to-design-thinking/

Определение патента на образец

Что такое патент на образец?

Патент на образец — это форма правовой защиты уникальных визуальных качеств произведенного изделия.Патент на образец может быть выдан, если продукт имеет отличную конфигурацию, отчетливый орнамент поверхности или и то, и другое. Другими словами, патент на образец обеспечивает защиту декоративного дизайна чего-то, что имеет практическое применение.

В Соединенных Штатах это означает, что предмет, который по существу похож на предмет, защищенный патентом на образец, не может быть изготовлен, скопирован, использован или импортирован в страну. В других странах зарегистрированный образец может выступать в качестве альтернативы патенту на образец.В некоторых европейских странах патентная охрана промышленных образцов может быть получена за плату и при соблюдении основных требований регистрации.

Патент на образец действителен в течение 14 лет (если подан до 13 мая 2015 г.) после присуждения и не подлежит продлению; если он был подан 13 мая 2015 г. или позднее, срок действия патента на образец составляет 15 лет с даты выдачи.

Как работает патент на образец

Изделие или объект, защищенный патентом на образец, имеет широкую защиту от нарушения авторских прав.Образец, который не предназначался для копирования и который был разработан независимо от существующего объекта, охраняемого патентом на образец, может по-прежнему нарушать этот патент на образец.

Ключевые выводы

  • Заявка на патент на образец может включать только один пункт формулы в соответствии с Патентным и товарным ведомством США.
  • Подача патента на образец обходится дешевле, чем подача патента на полезную модель.
  • Общая стоимость подачи и получения патента на образец может составлять от 1000 до 3000 долларов, в зависимости от ситуации и сложности патента на образец.
  • Без подачи патента на свой дизайн вы можете рискнуть, что конкуренты будут использовать его подражатель.

В некоторых странах, таких как США, Канада, Китай, Япония и Южная Африка, заявки на патенты на промышленные образцы хранятся в секрете до тех пор, пока они не будут предоставлены. В Японии секретность может быть продлена до трех лет после предоставления регистрации. Первый патент США на дизайн был получен в 1842 году на печать гарнитур и границ (шрифтов).

Патент на образец

vs.Патент на полезность

Патент на образец не следует путать с патентом на полезную модель, который защищает уникальный способ работы или функциональность элемента. Патент на образец защищает внешний вид объекта. Один продукт может одновременно иметь как патент на образец, так и патент на полезную модель. Одно из ключевых различий между двумя патентами — срок их действия.

В то время как патент на образец может длиться 14 или 15 лет, в зависимости от его подачи. Патент на коммунальные услуги действует в течение 20 лет и требует периодической платы за обслуживание.Патент на образец не требует платы за обслуживание.

Примеры патентов на дизайн

Некоторые примеры патентов на дизайн включают орнаменты на ювелирных изделиях, автомобилях или мебели, а также на упаковку, шрифты и компьютерные значки (например, смайлики). Некоторые известные патентные объекты дизайна включают оригинальную пышную бутылку кока-колы (1915 г.) и Статую Свободы (1879 г.).

Когда дизайн продукта компании пользуется большой популярностью, патент на образец укрепляет ее конкурентное преимущество, наказывая другие фирмы, которые пытаются разрабатывать похожие на вид предметы. Например, Apple была присуждена компенсация ущерба на общую сумму более 900 миллионов долларов от компании Samsung, которая нарушила свои патенты на дизайн iPhone.

О компании MRED + D | Калифорнийский университет в Беркли, колледж экологического дизайна

Фото: Тони Тье

Зачем изучать девелопмент и дизайн недвижимости?

Развитие городской недвижимости — одна из самых мощных сил, формирующих наши здания, города и мегаполисы. От финансов до дизайна — наш выбор в отношении того, что строить, где строить и как строить, влияет на устойчивость, справедливость и устойчивость городов — сегодня и на долгие годы.

Наш быстро урбанизирующийся мир сталкивается с серьезными проблемами, от изменения климата до социального неравенства. Нам нужны профессионалы в сфере недвижимости, которые хорошо разбираются в том, как развитие может принести пользу обществу и окружающей среде, и которые понимают силу дизайна, который делает города эффективными, удобными для жизни, самобытными и ценными.

Программа MRED + D аббатства Нэнси и Дугласа

Наш аббатский магистр девелопмента недвижимости + дизайна (MRED + D) — это междисциплинарная степень в течение 11 месяцев на кампусе.Программа начинается каждое лето в июне, когда студенты завершают летний интенсив перед тем, как перейти к осеннему и весеннему семестрам. (ПРИМЕЧАНИЕ: когорта, начавшаяся в 2021 году, начнет программу в августе, а не в июне, из-за продолжающейся пандемии.)

Abbey MRED + D сочетает в себе финансы и инновационный дизайн, чтобы подготовить специалистов по девелопменту недвижимости к построению устойчивых, справедливых и процветающих городов. Наша учебная программа охватывает основы рынков недвижимости, финансов, экономики городов, права собственности и землепользования, анализ осуществимости проекта и детали процесса городского развития.Но мы не зря включаем слово «дизайн» в название степени. Программа Abbey MRED + D выходит за рамки традиций и связывает недвижимость с миром дизайна на основе двух убеждений. Во-первых, успешное развитие недвижимости требует совершенства в области городского дизайна, планирования и устойчивого развития. Во-вторых, дизайн-мышление — итеративный процесс поиска проблем, создания прототипов решений и итеративной критики — имеет фундаментальное значение для создания наиболее ценных и ценных проектов в сфере недвижимости.

Колледж экологического дизайна

Программа MRED + D UC Berkeley Abbey проводится в Колледже экологического дизайна (CED).Колледж является междисциплинарным центром программ бакалавриата, профессионального обучения и докторантуры, ориентированных на искусственную среду, создающую мощную синергию и возможности для сотрудничества. Под одной крышей студенты знакомятся с широким спектром идей из смежных областей и работают в командах с проектировщиками и дизайнерами — отличная подготовка к реальному миру девелопмента недвижимости, где командная работа является нормой.

Колледж расположен в Wurster Hall, в котором находятся классы, комнаты для семинаров и студии программы MRED + D, а также административные офисы и Управление карьерного роста. Кроме того, Wurster Hall предлагает красивую библиотеку, компьютерные классы, галерею и оживленное кафе.

Конкурентоспособность Калифорнийского университета в Беркли

UC Berkeley Abbey MRED + D предлагает исключительно выгодное предложение:

  • Преимущества Беркли. Калифорнийский университет в Беркли имеет непревзойденный бренд как ведущий государственный исследовательский университет в мире. Научно-исследовательское мастерство университета сочетается с его первоклассными профессиональными школами. Его история и культура вдохновляют студентов на новаторскую карьеру, которая помогает решать глобальные социальные, экологические и деловые проблемы.
  • Колледж мирового уровня. Программы профессионального строительства для выпускников колледжа экологического дизайна занимают первое место среди всех государственных университетов страны, а Беркли занимает третье место в мире в области архитектуры / искусственной среды. Преподаватели являются идейными лидерами в области городского развития, которое способствует не только рентабельности, но и устойчивости, совершенству дизайна, экономическим возможностям и социальной справедливости.
  • Деловая жизнь района залива. Район залива Сан-Франциско — это динамичный центр технологических инноваций, лидерства в бизнесе и прогрессивных девелоперских компаний — экология, в которую встроено Abbey MRED + D. Студенты взаимодействуют с предпринимателями в сфере недвижимости в широком спектре секторов в районе залива и по всей Калифорнии, чтобы стать частью этой экологии и получить импульс вперед.
  • Динамические карьерные сети. Студенты Abbey MRED + D имеют возможность общаться с профессиональными партнерами программы — выдающимися разработчиками, дизайнерами и планировщиками, которые служат в качестве ресурсов и наставников для программы.А наш офис по вопросам карьеры — это богатый источник рекомендаций, а также возможностей для стажировки и трудоустройства. Кроме того, Berkeley Real Estate Club предлагает студентам из пяти академических подразделений кампуса Беркли возможность встретиться и пообщаться.
  • Степень будущего. Как и другие программы, Berkeley Abbey MRED + D обучает профессионалов в области недвижимости в традиционных областях финансов, права, экономики городских земель и процессов городского развития. Но только Беркли стремится выйти за рамки традиций, используя дизайнерское мышление, чтобы подготовить студентов к борьбе с основными силами, которые будут все больше определять развитие недвижимости в будущем: изменение климата и повышение уровня моря, города, опустошенные экономическими изменениями или переселением жилых домов, автоматизированные транспортные средства. и энергетические технологии нового поколения.

* Abbey MRED + D недавно получил степень STEM. Новое назначение автоматически дает право на работу в США после окончания обучения в течение 3 лет. *

Присоединяйтесь к нам в создании профессии в сфере недвижимости 21 века, специалисты которой могут структурировать инновационные финансовые сделки, представить новые здания и типологии сообществ и помочь будущим городам расти справедливо и устойчиво!

Благодаря давнему лидерству в образовании в ключевых дисциплинах СОЗДАНИЯ искусственной среды — архитектура, ландшафтная архитектура и городское планирование — и своей глубокой приверженности социально и экологически устойчивому развитию, CED имеет уникальные возможности предложить эту фантастическую новую программу MRED + D. .А с остальной частью Калифорнийского университета в Беркли на пороге — что может быть лучше? Если бы я был на 30 лет моложе, я бы подал заявление! »

Кен Вонг, главный операционный директор и директор по международному развитию, ОТНОСИТЕЛЬНО

Abbey MRED + D Подписка на список рассылки

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать дополнительную информацию о степени, обновлениях программы и приглашениях на будущие мероприятия по приему студентов. Будем рады поддерживать связь!

LA + D

Люди РАБОТА НА ДОСКАХ Контакт Люди

Новая галерея

позвольте НАМ ПОМОЧЬ В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ СЕГОДНЯ! ГлавнаяЛюдиРаботаКонтакт Дизайн-студия

GridLAB-D | CPS-VO


Важно!

Перед запуском студии убедитесь в следующем:

  • Сначала необходимо войти в CPS-VO. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
  • Убедитесь, что вы используете один из поддерживаемых веб-браузеров, перечисленных здесь

Дизайн-студия GridLAB-D — В двух словах

Эта дизайн-студия позволяет работать с файлами моделей GridLAB-D (файл .glm) и моделирует их. Студия дизайна GridLAB-D преобразует текстовый код системы распределения сетки, то есть файлы ‘glm’, в элегантную и легко управляемую распределительную сеть на основе графического интерфейса пользователя (GUI).Инструменты и средства, предоставляемые в дизайн-студии, дают пользователю возможность редактировать систему распространения в формате графического интерфейса пользователя. После завершения редактирования системы распространения на основе графического интерфейса пользователя пользователь может вызвать плагин для генерации кода (т.е. файла glm), а также может моделировать и получать выходные данные из программного обеспечения GridLAB-D, установленного на нашем сервере. Студия дизайна также поддерживает различные базовые службы, такие как пожизненное централизованное хранилище ваших дизайнов и правок, управление проектами программного обеспечения, обновления программного обеспечения процесса сборки и т. Д.

Основным инструментом этой дизайн-студии является GridLAB-D ™, разработанный Министерством энергетики США (DOE) в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) при финансировании Управления электричества в сотрудничестве с промышленностью и научными кругами. GridLAB-D ™ — это инструмент моделирования и анализа системы распределения электроэнергии, поддерживающий проектирование и эксплуатацию систем распределения электроэнергии. Он включает в себя передовые методы моделирования с высокопроизводительными алгоритмами для улучшения масштабируемости.В этой дизайн-студии GridLAB-D ™ сочетается с инструментами настройки и интеграции моделирования. Версия 4.0 Gridlab-D, используемая в этой дизайн-студии, была выпущена в сентябре 2017 года.


GridLAB-D объединяет опыт в нескольких областях в уникальной среде моделирования
для более эффективной оценки технологий интеллектуальных сетей

Дизайн-студия GridLAB-D — действительно мощный инструмент, который легко использовать для экспериментов с системой распространения. Мы рекомендуем прочитать дополнительную информацию и различные варианты использования, которые доступны здесь .

Ссылки

GridLAB-D Design Studio

Документация:

Загружаемые тестовые файлы Gridlab-D:

Среда моделирования WebGME: https://webgme.org/

Демонстрации: https://www.gridlabd.org/demonstrations.stm

Контактное лицо: Химаншу Нима

Разработчики:

  • Суровый Вардхан
  • Карлос А Баррето
  • Уильям Эмфингер

Благодарности:
Эта работа частично поддержана:

  • NIST по наградам 70NANB18h369 и 70NANB17h366
  • Программа NSF PIRE в рамках награды 1743772
  • Программа NSF FORCES в рамках гранта CNS-1238959

Дэвид Келли | идео.

com

Дэвид Келли — основатель глобальной дизайнерской и инновационной компании IDEO. Келли также основал Институт дизайна Хассо Платтнера при Стэнфордском университете, известный как d.school. Как профессор Дональда Уиттиера в Стэнфорде по машиностроению, Келли является академическим директором программ бакалавриата и магистратуры по дизайну в Школе инженерии и ведет занятия по этой программе более 35 лет.

Самый прочный вклад Келли — это ориентированная на человека методология проектирования и дизайн-мышление.Он очень увлечен использованием дизайна, чтобы помочь раскрыть творческую уверенность в каждом человеке, от студентов до руководителей предприятий. Часто выступая на эти темы, Келли и его брат стали соавторами бестселлера New York Times Творческая уверенность: раскрытие творческого потенциала внутри нас всех .

Получив степень бакалавра электротехники в Университете Карнеги-Меллона, Келли работал инженером в компаниях Boeing и NCR. Привлеченный дизайном, он поступил в Стэнфордский университет в 1975 году, где получил степень магистра в области инженерии / дизайна продукции. В 1978 году он основал дизайнерскую фирму, которая впоследствии стала IDEO, и в том же году начал свою преподавательскую карьеру в Стэнфорде, получив должность в 1990 году. В 1984 году он также основал начальную венчурную фирму под названием Onset, которая сыграла важную роль. в создании фирмы по спецэффектам Edge Innovations, которая создает уникальную аниматронику для киноиндустрии.

Келли был принят в Национальную инженерную академию в 2000 году. Он имеет почетные докторские степени как в Технической школе Тайера в Дартмуте, так и в Колледже Центра искусств в Пасадене.Он был удостоен множества наград, в том числе премии Chrysler Design Award и Национальной премии в области дизайна продукции от Смитсоновского национального музея дизайна Купера-Хьюитта, премии Роберта Флетчера из Дартмута и премии Эдисона за достижения в области инноваций. За подготовку дизайнеров будущего он получил медаль сэра Миши Блэка за «выдающийся вклад в дизайнерское образование». В 2020 году Келли был удостоен премии Бернарда М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.