Харитонова Россия
(Просмотры: 419;Сайт добавлен: Oct 21, 2013, харитонова)
Варвара Харитонова — дизайн интерьеров в Нижнем Новгороде
(Просмотры: 300;Сайт добавлен: Oct 21, 2013, харитонова)
Олег Харитонов, «Актер драмы», «Актер музыкального театра», «Капризная, упрямая», «Хризантемы», «Калитка», «Утомленное солнце», «Скажите, почему», Санкт-Петербургский государственный драматический театр «Приют комедианта».
(Просмотры: 246;Сайт добавлен: Oct 21, 2013, харитонова)
Личный сайт Харитонова А.В.
(Просмотры: 168;Сайт добавлен: Oct 20, 2013, харитонова)
Разработка наружных рекламных макетов; Разработка полиграфических макетов; Разработка логотипа и фирменного стиля; Ретушь, восстановление, монтаж фото; Рисунки, иллюстрации.
(Просмотры: 168;Сайт добавлен: Sep 26, 2013, харитонова)
Cайт сургутского дизайнера Ильи Харитонова
(Просмотры: 145;Сайт добавлен: Oct 21, 2013, харитонова)
Проектирование храмов, церквей, монастырей, часовен | Архитектурная мастерская Ю.И. Харитонова
(Просмотры: 119;Сайт добавлен: Oct 18, 2013, харитонова)
Дзюдо и Самбо спортивная психология, психологическая подготовка спотсменов
(Просмотры: 103;Сайт добавлен: Nov 6, 2013, харитонова)
Алла Харитонова — официальный сайт
(Просмотры: 93;Сайт добавлен: Jun 2, 2015, харитонова)
Пособие Харитонова простатите что уже немало знаете о или скачать через торрент или — Разное → Формирование транса
(Просмотры: 89;Сайт добавлен: Oct 29, 2013, харитонова)
Дарья Харитонова
(Просмотры: 85;Сайт добавлен: Oct 18, 2013, харитонова)
Дарья Харитонова
(Просмотры: 71;Сайт добавлен: Oct 15, 2013, харитонова)
Официальный сайт оперного певца, Народного артиста России, Леонида Михайловича Харитонова
(Просмотры: 69;Сайт добавлен: Oct 20, 2013, харитонова)
Показаны АБСОЛЮТНЫЕ цены валют FOREX. Представлена макроэкономическая МОДЕЛЬ РЫНКОВ по версии Харитонова
(Просмотры: 66;Сайт добавлен: Sep 29, 2013, харитонова)
Картины, живопись, художники России, картины Харитонова Сергея
(Просмотры: 62;Сайт добавлен: Oct 14, 2013, харитонова)
Харитонова Мария — Заголовок
(Просмотры: 54;Сайт добавлен: Mar 19, 2015, харитонова)
Профессиональный фотограф и визажист Полина Харитонова Нижний Новгород
Сиреневый Ultra Violet в гостиной, на кухне и в спальне
Pantone определили цвет 2018 года, и это фиолетовый — Ultra Violet 18–3838. Вместе с экспертами платформы Houzz узнали, как использовать новый оттенок в оформлении квартиры.
«Цвет резко провокационный и продуманный одновременно. Ассоциируется с тайнами космоса и стремлением к духовному самосовершенствованию, — говорится в официальном пресс-релизе. — Ультрафиолет — цвет огромного безграничного ночного неба, артистичности и контркультуры». В этот раз в официальном заявлении вспоминают Дэвида Боуи и Джими Хендрикса и их любовь к фиолетовому. Говорится также, что Pantone Ultra Violet — цвет мистики, духовности и убежище от излишних раздражителей внешнего мира.
«Первая реакция, если честно, — удивление. Я ждала насыщенный синий или темный лес, близкий к бриллиантовому зеленому. Здесь сложно что-то комментировать, потому что фиолетовый — это такой неоднозначный цвет: ты его либо любишь и принимаешь, либо нет», — говорит Елена Амбросимова, главный редактор Houzz в России. Если говорить о дизайнерах, которые прокомментировали для нас выбор Pantone, то они не верят в фиолетовый — новый бежевый. Уж слишком смелый это цвет, богемный и артистичный».
Подробности по теме
Pantone назвала ультрафиолетовый главным цветом 2018 года
Pantone назвала ультрафиолетовый главным цветом 2018 годаГлавное для фиолетового — освещение
«Если в выбранном вами оттенке изначально большой компонент красного, он уйдет в мадженту и бургунди. Если больше синего, то позеленеет. И далеко не всем такой эффект понравится», — объясняет интерьерный дизайнер Дарья Харитонова.
С какими цветами комбинировать
Фиолетовый хорошо сочетается с близкими по цветовому кругу — розовым, красным или, наоборот, оттенками синего. Если следовать природным аналогиям и, например, представить букет васильков и колокольчиков в вазе, то логично добавить к фиолетовому зелени. Хороший способ — брать противоположные по цветовому кругу тона, то есть желтый и оттенки оранжевого. В российских бежевых интерьерах ультрафиолету самое место. Отлично работает фиолетовый в паре с натуральным деревом и латунью.«Вообще выбор компаньонов зависит от вашей интерьерной задачи. Для спокойного комфортного интерьера подойдет сочетание фиолетового с серыми оттенками, скорее более глубокими и грязными, — они придадут фиолетовому большую глубину и значимость. При этом серые и фиолетовые оттенки в интерьере должны обязательно уравновешиваться теплыми тонами, но не соседними, а дополняющими. К примеру, серые стены и фиолетовые шторы или мебель могут быть визуально смягчены теплым оттенком доски для пола и мебелью натуральных оттенков дерева. Следует избегать создания интерьера тон в тон, в котором будет слишком холодно и неуютно. Для более модного интерьера к этой цветовой схеме можно добавить лайм или шартрез. Тогда получится интересный контраст, но он не должен быть опошлен большим количеством элементов этих активных цветов, и желательно они должны быть представлены на разных поверхностях», — объясняет дизайнер Майк Шилов.
Где использовать сиреневый в жилом интерьере
Если локально, как акцент, — то в любой комнате: фиолетовый очень разносторонний и подойдет как спальне, так и ванной комнате. Если вы планируете использовать ультрафиолет тотально, как цвет стен, — то лучше делать это в проходных помещениях.
«Есть такой прием: темные, плохо освещенные пространства типа коридоров или холлов красят в темный, а помещения, в которые они выходят, — светлыми. На контрасте такие комнаты кажутся еще воздушнее и светлее — попробуйте использовать ультрафиолет для коридоров», — советует дизайнер Ольга Легошина.
Участники конкурса «Дай пять! Дизайнер будущего» создадут наряды для российских звезд
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
26 марта d ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная всероссийскому конкурсу «Дай пять! Дизайнер будущего».
В мероприятии приняли участие президент Национальной палаты моды Александр Шумский, генеральный продюсер премии «Дай Пять!» Лина Арифулина, дизайнер Игорь Гуляев, певица
1 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве состоится модный показ нарядов для звезд, на основе эскизов финалистов конкурса «Дай пять! Дизайнер будущего».
Конкурс «Дай пять! Дизайнер будущего» — часть ежегодной Национальной телевизионной премии «Дай пять!». В течение нескольких месяцев начинающие дизайнеры в возрасте до 16 лет отправили более 2000 заявок со всей страны. Все эскизы участников созданы специально для выхода звёзд на красную дорожку премии «Дай пять!».
В экспертный совет вошли генеральный продюсер премии «Дай пять!» Лина Арифулина, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский, дизайнер Игорь Гуляев, телеведущая Светлана Бондарчук и стилист Александр Рогов. Экспертами были отобраны более 20 эскизов. Финалистами конкурса стали подростки из Ижевска, Владикавказа, Краснодара, Читы, Ульяновска, Волгореченска, Санкт-Петербурга, Москвы, Нальчика, Воронежа, Омска и других городов.
«Этот конкурс про детские мечты. Нам важно показать всем, что у нас в стране много креативных подростков, поддержать их начинания, дать социальный лифт. Мы создали премию «Дай пять!», где только дети и подростки решают, кто из знаменитостей сейчас самый крутой, модный и актуальный. Так почему бы не дать детям возможность для максимального самовыражения? Пусть они придумают, в чем должна прийти на красную дорожку премии их любимая звезда», – отметила генеральный продюсер премии «Дай пять!» Лина Арифулина.
Созданием нарядов по эскизам молодых дизайнеров занимается творческая группа под руководством известного российского дизайнера Игоря Гуляева. Готовые костюмы можно будет увидеть 1 апреля 2019 года на модном показе в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. Показ пройдет в необычном формате «драматического дефиле», а в качестве моделей на подиум выйдут номинанты и гости премии «Дай пять!»: Валерия, Алла Михеева, Ксения Бородина, Наталья Подольская, Ляйсан Утяшева, Виктория Дайнеко, Диана Пожарская, Анна Старшенбаум, Лиза Арзамасова, Маргарита Позоян, Юлия Савичева, Ирина Тонева, Клава Кока и многие другие.
Александр Шумский, Президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia: «Мы как Национальная палата моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia регулярно работаем с детскими показами и социальными инициативами. Получить такое огромное количество заявок от дизайнеров будущего, значит, что интерес у нового поколения к моде есть, а значит, скоро мы откроем еще много новых имен».
Национальная телевизионная премия «Дай пять!» создана в 2017 году. Это единственная в России премия, где победителей выбирают дети и подростки от 7 до 16 лет. В прошлом году за кумиров было отдано около 3,5 миллионов голосов. В различных номинациях премии «Дай пять!» награждаются российские звезды кино, музыки, телевидения, интернета и спорта. В модном конкурсе премии «Дай пять!» приняли участие дети, состоящие в различных движениях и коллективах, в том числе РДШ, Todes, участники команды «Молодежка ОНФ» и других. Организаторами конкурса являются компания “LA Group” и региональный благотворительный общественный фонд поддержки детей «Дети помогают детям».
Фотограф Светлана Яковлева, Андрей Грабарев
Русско-американский культурный центр — Элемент Хидекель — Супрематизм для человечества
Место проведения:
14-я Международная биеннале архитектурыВенеция, Италия
Дата выставки:
7 июня — 23 ноября 2014 г.Присоединяйтесь к нам на 14-й Международной архитектурной биеннале Биеннале в Венеции! Подробнее на http://fairenough.ru
КУРАТОР Стрелка Институт медиа, архитектуры и дизайна, Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова
КОМИССАР Семен Михайловский
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Министерство Культура Российской Федерации
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР Газпромбанк
ПАРТНЕР Госкорпорация Ростех
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР Апостол
С ОСОБЫМ БЛАГОДАРНОСТЬЮ Попечительский совет Института «Стрелка» Сергея Адониева и Александра Меньки Гордеев, Дмитрий Ликин, Олег Шапиро
КОМАНДА ПРОЕКТА
Генеральный директор Strelka Institute — Варвара Мельникова
Продюсер — Наталья Бойко
Дизайнеры выставки — Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова
Руководитель отдела графического дизайна — Мария Косарева
Филипп Григорян
Проект Асси stant — Вера Антонова
СОТРУДНИКИ КОНЦЕПЦИИ : Кирил Асс, Анна Броновицкая, Вадим Басс, Светлана Бойм, Юрий Григорян, Илья Мукосей, Татьяна Эфрусси, Марианна Евстратова, Дмитрий Фесенко, Стивен Э.Харрис, Ондрей Янку, Андрей Кафтанов, Николай Калашников, Екатерина Калеменева, Ольга Казакова, Игорь Казусь, Марк Хидекель, Регина Хидекель, Роман Хидекель, Константин Хрупин, Марина Хрусталева, Сергей Колузаков, Елена Козлова-Афанаслова, Дмитрий Козлова-Афанаслова Нина Крайня, Сергей Куликов-Шуйский, Александр Ложкин, Яна Лисицына, Николай Малинин, Стивен Маркс, Марк Меерович, Алексей Муратов, Николай Урусов, Владимир Паперный, Эдуард Путинцев, Григорий Ревзин, Денис Ромодин, Иван Саблин, Далия Сафи Салмонлина, Далия Сафи Салмонлина Андрей Щербенок, Александр Шипков, Петр Сигрист, Анастасия Смирнова, Куба Снопек, Александр Стругач, Владимир Танкаян, Юрий Волчок, Александр Великанов, Владимир Верховин, Ксения Вытулева, Эрика Вольф, Галина Яковлева, Александр Зукерман
КОНСУЛЬТАЦИИ: Бондаренко, Маркус Летенмаки, Никита Ломакин, Виктор Рубен, Тобиас Руппрехт
ИСПОЛНИТЕЛИ : Юлия Ардабьевская, Васи лы Аузан, Дарья Бочарникова, Анна Бокова, Анна Броновицкая, Константин Бударин, Мария Фадеева, Антон Иванов, Роман Хидекель, Андрей Коршунков, Иван Курячий, Маркус Латенмаки, Один Лунд Бирон, Елена Мартынова, Сергей Неботов, Евгения Недосекина, Александра Острогорский, Далия Сафиуллина, Михаил Скачков, Елена Цыхон, Дмитрий Задорин
ОКАЗЫВАЕТ МАТЕРИАЛЫ И ПОМОЩЬ
Агей Томеш / Издательская группа WAM
Архив А.М.Щусева
Центральная научно-техническая библиотека строительства и архитектуры
Детская творческая студия при Союзе московских архитекторов (Алиса Пастернак, Ольга Гармаш)
Музей современного искусства «Гараж»
Товарищество собственников жилья «На Тульской»
Международный фонд Якова Чернихова — ICIF
Архив ОАО «Моспроект»
Лазар Хидекель Международное общество при поддержке GC Metan Energy, Адвокатское бюро Möhr
Библиотека ВВЦ
Национальный кинофонд РФ
Интернет-сообщество «Современная сборная архитектура»
Государственный музей архитектуры им. Щусева
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ : Тимур Ахметов, Андрей Гончаров, Алексей Себякин, Наталья Серикова
ФОТО : Константин Бударин, Екатерина Нагибина, Павел Нефедов, Юрий Пальмин
Александия Ардатин, Юлия Палмин4, Александрия Ардатин, ILL Bang! Bang! Studio), Алина Кви rkvelia, Юлия Малышева, Виктор Рубен, Майя Вронская
ВИДЕО-ХУДОЖНИКИ : Александр Лобанов, Юрий Корнео
КАМЕРА : Дмитрий Бойко, Алексей Платонов
ДИЗАЙНЕР КОСТЮМА И МОДЕЛИРОВЩИК Galya Sola 9000 Даниил Хлебников, Надежда Корбут, Тамара Мурадова, Ольга Панкова, Аркадий Смирнов, София Свердлова, Мария Ценципер, Анастасия Вайнберг
ПЕРЕВОДЧИКИ И РЕДАКТОРЫ : Эмили Кэтрин Эйлс, Ольга Гринкругатова, Анастасия Липатова , Нина Назарова
ОБЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОТ Baeren GmbH Internationaler Messebau
НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Th & Ma architettura srl
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Edilmar S.r.l., Peroni.pA, Minto Francesco srl, Alessandro Gasparini
СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH Internationaler Messebau, Impianti elettrici Riato snc
АУДИО- И ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH Internationaler Technology14 Baeren GmbH 9000
Internationaler Messebau, Мастерская Богдана Завалея, Certus Art Bureau (Олег Грико, Сергей Смирнов), OTT art srl, РИА Лужники, Мастерская Владимира Трулова (Алексей Максимов), Сергей Неботов, Александр ШепелевПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ MANAGER
Катя ШольцПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE ОТ Зореслав Химич, Ольга Полищук, Сергей Сурганов
АУДИОГИД ВЫПОЛНЕН Сергей Чонишвили, Стив Эллиотт
ВЕБ-САЙТ Whitescape
УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ
СПАСИБО Ольга Антонова, Мария Б Ирюкова, Олег Брюхановский, Ольга Довгорук, Вадим Галицын, Мелания Гранзо, Наталья Гребенщикова, Иосиф Грима, Лидия Гуменюк, Екатерина Гусева, Джакомо Ди Тьенне, Леонид Игнат, Лиза Каримова, Ксения Харитонова, Анна Красиловская, Анна Красиловская, Оля Хатыпинск , Стас Кузнецов, Арсений Лиманов, Юлия Ломако, Глеб Макаревич, Андрей Матвеев, Рори МакГрат, Джастин МакГирк, Юлия Миронова, Лариса Молодык, Дмитрий Мордвинцев, Анна Новикова, Екатерина Иванова, Анна Орлова, Александр Рябский, Юлия Савелько, София Саден Савинова, Роман Седых, Наталья Шляховая, Алла Швыдкая, Анна Широкова-Коэнс, Джулия Тавоне, Татьяна Тихонова, Маурицио Торчеллан, Ася Ухова
Программа симпозиума «По следам будущего города» — Высшая школа урбанизма НИУ ВШЭ
Международный научный симпозиум «По следам города будущего» пройдет в Москве 20-22 декабря 2018 года.Организатор симпозиума — Высшая школа урбанистики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ. Симпозиум проводится в рамках образовательно-выставочного проекта «НЭР: История будущего». Он совпадает с открытием выставки «NER: По следам города будущего. 1959-1977 » (кураторы Александра Гутнова и Маша Пантелеева), которая будет проходить в Государственном архитектурном музее им. Щусева« »с 20 декабря 2018 г. по 10 февраля 2019 г.
Трехдневная программа состоит из серии лекций и круглых столов с участием архитекторов, градостроителей и историков архитектуры со всего мира.В нем будут рассмотрены несколько основных тем, взятых из работы советской экспериментальной группы НЭР (Новый элемент расселения, 1959-1977) — «Пространственное планирование», «Город и технологии» и «Пространство и общество». Члены группы были в первую очередь озабочены будущим развитием советского градостроительства, и их новаторская работа оказала значительное влияние на сегодняшнюю архитектурную теорию и практику. Презентации будут охватывать периоды советских дисурбанистических предложений 1920-х годов, оттепели 1950-60-х годов, а также современных городских теорий.
Место проведения симпозиума : Государственный музей архитектуры им. Щусева
Россия, г. Москва, ул. Воздвиженка, 5/25
Дата : 20-22 декабря 2018 г.
Рабочие языки : русский и английский
Симпозиум организован при поддержке Государственного музея архитектуры им. Щусева, Центра франко-российских исследований в Москве, Французского института в России, Посольства США в Москве.
Скачать программу симпозиума в формате PDF: Symposium_Programme_20-22_De December_2018
День 1/20 декабря (ЧЕТВЕРГ)18.00 Экскурсия по выставке «НИР: По следам города будущего. 1959-1977 гг. » (по предварительной записи).
19.00 — 20.30 Основная лекция «NER, или архитектура оптимизма» профессора Института изящных искусств Нью-Йоркского университета и Принстонского университета Жана-Луи Коэна .
На протяжении почти двадцати лет члены группы NER снова сделали русскую архитектуру интересной. Впервые после упадка авангарда в начале 1930-х годов Москва обратилась с волнующим посланием ко всему миру.Теории и проекты NER были глубоко укоренены в возрождающейся дискуссии о советских городах, но их также следует понимать в более широком контексте радикальной архитектуры, которая тогда была сформулирована в Европе, Северной Америке и Японии. Частично основанная на личных воспоминаниях о встречах с членами NER, лекция оценивает амбиции и достижения группы на международной арене.
День 2/21 декабря (ПЯТНИЦА)11.00 Регистрация и прием. Приветствие Глеб Витков (декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ) и Маша Пантелеева (куратор выставки, историк архитектуры, Принстонский университет)
1 1.30 — 13.00 «Территориальное планирование»
Как и во многих других странах, в Советском Союзе урбанизация и индустриализация происходили одновременно. Индустриализация сыграла фундаментальную роль в формировании городов и агломераций, задала направление развития транспортных систем и создала предпосылки для дальнейших изменений городского планирования.
В 60-70-е годы ХХ века российские (советские) социальные географы (Б. Хорев, Г. Лаппо, П. Полян) ввели понятие «основной каркас экономической пространственной структуры», представляющий собой сеть крупных населенных пунктов (узловых точек). ) и их транспортные коммуникации. «Узлы» «основного каркаса экономической пространственной структуры» становятся центрами расселения, в которых концентрируются население, товары и услуги, а также информация и создаются условия для развития промышленности, что приводит к формированию крупных городских территорий — агломераций и мегаполисов. .
Отвергая будущее разрастания городов и стандартизованного строительства, молодые архитекторы группы НЭР (А. Гутнов, И. Лежава, А. Бабуров, Н. Гладкова и др.) Предложили собственное радикальное решение — «новую единицу поселения» — очерчивание города как самодостаточного социально-пространственного комплекса, в котором Человек рассматривается как социальная молекула в гармоничном сосуществовании городских компонентов. Мечтательный Социалистический город NER был спроектирован вопреки существующей модели промышленного города, которую NER считал устаревшей, с целью примирить повседневную жизнь и производство через открытое общение между горожанами.
Как развивались идеи пространственного планирования? Какие факторы сегодня играют ключевую роль в системе расчетов? Можно ли управлять ростом городов? Эти вопросы определяют рамки этого занятия.
Модератор
Алексей Новиков , кандидат географических наук, географ, урбанист, президент и соучредитель Habidatum
Участники
Павел Полян , д.б.н., географ и историк, ведущий научный сотрудник Института географии РАН, профессор НИУ ВШЭ
Александр Скокан , архитектор, член-корреспондент РААСН, академик Международной академии архитектуры (МАА), руководитель и главный архитектор Архитектурного бюро «Остоженка»
Борис Левянт , профессор Международной академии архитектуры (IAA), член Союза московских архитекторов, руководитель и генеральный директор ABD architects
Глеб Витков , архитектор, градостроитель, декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ
Павел Чистяков , экономист-географ, вице-президент Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ)
13.00 — 13.30 Перерыв на кофе
13.30 — 15.00 «Город и технологии»
С ускоренным развитием технологий «количественная революция» в 20 веке охватила все области науки. В 50-е годы ХХ века он попал в региональную географию как ответ на ее неспособность объяснить общую пространственную динамику. Градостроительство и планирование не стали исключением. С 60-х годов прошлого века исследователи начали уделять особое внимание анализу и интерпретации данных с помощью математических и статистических моделей и методов.
РаботаNER была основана на научном анализе существующих моделей поселений, который позволил определить основные параметры городского пространства и разработать специфическую параметрическую систему, которая будет определять будущие процессы городского планирования. Результаты этой работы воплощены в «Каркасно-тканевой модели города», разработанной А. Гутновым в 60-70-е годы ХХ века. Позже она легла в основу «модели место-узел», широко используемой в Институте генплана Москвы, и «модели городского ядра» А.Высоковский.
В последнее время объем городских данных увеличился в геометрической прогрессии, но способствует ли это лучшему пониманию городских процессов? На этой сессии урбанисты, архитекторы и городские аналитики обсудят эволюцию подходов к моделированию городского пространства. Какие подходы актуальны сегодня, и как современные технологии работы с городом меняют наше понимание градостроительства.
Модератор
Юрий Милевский , Партнер, Управляющий директор, НОВАЯ
Участники
Олег Баевский , градостроитель, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ
Егор Котов , data science, научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ
Елена Сушко , к.э.н., ведущий научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН
Вадим Смахтин , data science, соучредитель студии цифрового дизайна Mathrioshka, технический директор Partner of Habidatum
Радченко Дарья , к.м.н., заместитель директора Центра городской антропологии, КБ Стрелка (уточняется позже)
15.00 — 16.00 Обед
16.00 — 17.30 «Космос и общество»
Каждая концепция городского дизайна, независимо от того, насколько она отличается от других концепций, содержит идею того, как физическое пространство организует социальную жизнь. Концепции «Город-сад», «Линейный город», «Индустриальный город» и «Социалистический город» — это не просто примеры инноваций в области городского планирования, но все они воплощают новую социальную систему и социальные идеалы.
Идея «пространства для свободного общения между свободными гражданами» была в центре городской концепции NER.НЭР связывало это с возрождением советского гражданского общества и свободным экспериментом с архитектурной формой в советском градостроительстве и архитектуре. Центр коммуникации — это сердце концепции NER, объединяющее все аспекты культурной и творческой жизни человека.
Масштабные изменения в обществе, вызванные развитием транспорта и коммуникаций, изменили наш образ космоса. Как это повлияло на восприятие городского пространства? Какие социальные идеологии отражены в городском планировании сегодня? Об этом расскажут архитекторы, урбанисты, культурологи.
Модератор
Иван Митин , кандидат медицинских наук, доцент Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, член этнографической комиссии Русского географического общества
Участники
Анна Бокова , доктор философии, архитектор, городской дизайнер, историк, преподаватель Cooper Union School of Architecture и Parsons School of Design
Андрес Кург , доктор философии, историк архитектуры, профессор Института истории искусств и визуальной культуры Эстонской академии художеств (EAA), старший научный сотрудник факультета искусства и культуры EAA
Бертран Госслен , независимый куратор, художник и культурный деятель , инициатор культурных акций в России и Франции
Григорий Ревзин , историк архитектуры, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, партнер КБ Стрелка
Екатерина Лапина-Кратасюк , кандидат медицинских наук, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
День 3/22 декабря (СУББОТА)18.00 — 20.00 Заключительный круглый стол «НЭР и его вклад в урбанистику»
Архитектурная группа НЭР (1959-1977) была основана выпускниками Московского архитектурного института в начале 1960-х годов и стала первой масштабной совместной концепцией градостроительства в поисках идеального коммунистического города.
ПредложениеNER о будущем городе имело огромный успех в 1960-х годах. Концепция была представлена на нескольких ключевых международных выставках, а их совместная книга была издана на трех языках.В 1968 году группа была приглашена итальянским архитектором Джанкарло де Карло для участия в Миланской Триеннале архитектуры. Проект выставлялся среди других известных утопистов того времени, таких как Archigram, Metabolists и Питер и Элисон Смитсоны. В 1970 году последовало престижное приглашение принять участие во Всемирной выставке в Осаке-70. В 1977 году НЭР (А. Гутнов и И. Лежава) выпустили свою последнюю совместную работу — издание «Будущее города».
ПредложениеNER о будущем городе так и не было реализовано, однако до сегодняшнего дня их идеи оставались важной философской школой для будущих поколений.
Архитекторы, историки, градостроители и теоретики урбанизма обсудят, как развивались идеи советских градостроителей и как они способствовали пониманию города.
Модератор
Александр Острогорский , архитектурный журналист, преподаватель МАРШ, член редколлегии журнала «Урбанистика и практики» Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ
Участники
Жан-Луи Коэн , профессор Института изящных искусств Нью-Йоркского университета и Принстонского университета
Зоя Харитонова , архитектор, участник группы НЭР
Андрей Боков , д.б.н., архитектор, академик РААСН, вице-президент Союза архитекторов России
Олег Баевский , градостроитель, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ
Михаил Крестмейн , к.э.н., главный инженер НИПИ по г. Москве
Сергей Ситар , архитектор, дизайнер-критик, преподаватель Московской архитектурной школы
МАРТАФото офиса на лоджии — Статьи
Работать дома хорошо — не опаздываешь, экономишь на транспорте, а любимый холодильник всегда под рукой.А можно организовать личный кабинет, например, на балконе. Учимся на дизайн-проекте Светланы Красновой.
Обычная лоджия в типовой квартире на Юго-Востоке Москвы превратилась в удобный офис для двух человек. Преимущества такого решения очевидны — отличное освещение, панорамное остекление, эффективное использование пространства. Кроме того, работать с видом на улицу всегда приятнее, чем смотреть на стену. Кабинетный дизайн на лоджии 5, 5 кв.м. от Светланы Красновой: свежо, удобно, настроено на перкуссию.
6 приемов для повторения:
Конечный стол. Чтобы два рабочих стола уместились на одной небольшой лоджии, их следует разместить на противоположных концах комнаты. Чем меньше ножек, тем лучше — компактная столешница крепится прямо к стене. Для экономии места на столе светильник можно поставить боком. Плотность обстановки компенсирует вид из окна. | |
Стол в нише. Если вы посмотрите разные фото кабинета на лоджии, то заметите, что при совмещении лоджии и комнаты часто избавляются от части стены под бывшим окном. Но можно поступить иначе — превратить в подрамник. Трапециевидная форма лоджии делает этот конец очень узким, а за счет бывшего подоконника дизайнер увеличивает пространство рабочего стола. Вот здесь и подходят книги и принтер. | |
Рулонные шторы. Сухой офисный стиль кабинета не предполагает романтических драпировок. Кроме того, в офисе на лоджии на двоих нужно регулировать естественное освещение — солнце то с одной стороны, то с другой. Узкие рулонные шторы позволяют настроить дневной свет оптимальным образом для каждого владельца. | |
Пятна. Полосы с направленными пятнами над каждым столом — лаконичное современное решение для искусственного освещения.При необходимости вы можете «выделить» только один стол или добавить света в нужную область. | |
Напольная плитка. Граница между зонами уютной спальни и заведомо «сухого» офиса также проходит по полу: теплое дерево сменяется холодной плиткой. Практичное решение лоджии и при этом четкое зонирование. Другими приемами, создающими рабочее настроение, являются офисная мебель строгой белоснежной гаммы, контрастирующая с естественной палитрой спальни. | |
Занавес. Обычная штора играет роль перегородки между спальней и кабинетом. Фактически, он висит на своем традиционном месте — возле бывшего окна. Только теперь она призвана не прятать спальню от улицы или дневного света, а охранять покой одного из супругов, если другой работает. |
Проект Roca и школы дизайна Details. — Статьи
Компания Roca совместно с московской школой дизайна Details представила четыре новых интерьера ванных комнат.
В начале июня Roca объявила конкурс дизайнеров, организованный совместно с московской школой дизайна Details. Участники предложили креативный дизайн ванных комнат с использованием сантехники и аксессуаров Roca and Laufen. Борьба шла за право переоборудовать туалетные комнаты в школе «Детали» в соответствии с их задумками. В сентябре в здании появились обновленные ванные комнаты, оборудованные унитазами, раковинами, смесителями, плиткой, мебелью, зеркалами и аксессуарами от Roca Group.
Два проекта санузлов на первом этаже получили названия «Классика пропорций» и «Марокко». Авторы первого проекта Римма Огнева и Мария Линькова построили интерьер на игре четких пропорций и геометрических форм. Обычные бирюзовые стены стали эффектным фоном для белоснежной сантехники. Комнату украсили разноцветный орнамент на полу, декоративное настенное панно в пастельных тонах, большая белая ваза и зеркало, напоминающее солнце.Одна из стен украшена графическими архитектурными рисунками.
Авторы второго проекта Светлана Бубенцова и Алина Хабибулина использовали в своем интерьере разностилевые детали и яркие элементы. Эклектичная ванная комната в Марокко сочетает в себе современную сантехнику и мебель, футуристическое зеркало, состаренную плитку над раковиной и белые стены с эффектом штукатурки.