Дизайнер Дэвид Коллинз: ненавязчивые универсальные интерьеры
Ресторан “Кофемания” на Новой площади (Малый Черкасский переулок) в Москве стал одной из последних работ Коллинза. Это великолепный этюд на тему ар-деко с легким налетом стимпанка.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ ADОн родился в 1955 году в Дублине – младший сын местного архитектора. Подумывал стать юристом, но не смог освоить латынь и пошел по стопам отца. Окончил Дублинскую школу архитектуры и интерьерами занялся случайно – знакомым помог: “Я ничего не смыслил в этом. Но заказчик знал, чего хочет, и у меня всё получилось”.
Обеденный зал отеля London в Лос-Анджелесе. Шеф-поваром этого ресторана числится Гордон Рамзи.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ ADТо, что у Дэвида получилось, увидел шеф-повар Пьер Коффман и заказал Коллинзу дизайн ресторана La Tante Claire.
Одна из самых известных работ Коллинза — The Blue Bar в отеле The Berkeley в Лондоне. Здесь он в полной мере выразил свою любовь к синему цвету и всем его оттенкам.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ ADВ чайной The Wolseley рядом с лондонским “Ритцем” не отказалась бы жить я. К его услугам прибегали Марко Пьер Уайт и Гордон Рамзи. Наш Новиков тоже приценивался. Частных клиентов было много – самая знаменитая, конечно, Мадонна.
Чайную The Wolseley Коллинз переделал из автосалона. Это одно из the it place Лондона, куда ходят все звезды.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ AD Что хотели получить – и получали – люди, обратившиеся к Коллинзу за дизайном? Гармонию, которой он добивался исключительным колористическим чутьем и виртуозным умением сочетать фактуры – всегда роскошные (он ценил качество).Интерьер модного магазина Larusmiani в Милане — Дэвид страшно им гордился и считал одной из своих больших удач.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ AD“Ориентальное”, “английское” или “голливудское” в его проектах было не прямой цитатой, но элегантным намеком: понимая его, посетитель чувствовал себя умным и тонким. Дэвид увлекался модой (наша дружба началась с того, что он влюбился в мои босоножки Manolo Blahnik с ярко-желтым каблуком), но всегда покупал себе только темно-синие костюмы.
Интерьер бутика Alexander McQueen на Сэвил-роу в Лондоне. Коллинз также сделал для марки магазин в Майами.
Он любил синий и всё гадал, было ли это из-за того, что он провел детство у моря, или потому, что у него была синяя спальня. Он вводил синий во все проекты, хотя и не навязывал его заказчикам (он им вообще ничего не навязывал). Я не очень верю в загробную жизнь. Но в случае с Дэвидом я рада, что небо – синее.
Обложка AD, сентябрь 2010. На фото фрагмент спальни квартиры в Бангкоке.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ ADОбложка AD, март 2010. На фото фрагмент гостиной квартиры Элтона Джона.
RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ AD Текст: Евгения МикулинаФото: RICHARD POWERS; THOMAS SHELBY; FRITZ VON DER SCHULENBURG; RICARDO LABOUGLE; АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ; АРХИВ AD
интерьеры, города, фавориты… • Интерьер+Дизайн
Марина Филиппова Дизайнер интерьеровРодилась в Санкт-Петербурге, получила экономическое образование. В США изучала историю искусства. Ее студия, открытая в Москве, специализируется на частных и коммерческих интерьерах, а также девелоперских проектах премиум-класса. Ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции и Италии. Среди ее клиентов немало известных политиков и бизнесменов. Ее ценят за безупречный вкус, умение сочетать классику и современность, антиквариат и винтаж, искусство и высокие технологии.
Московская квартира М. Филипповой. Гостиная. На стене — картина В. Михайлова, на камине — композиция из шаров. Стулья и диван Baker. Гостиная. На стене — произведение О. Дассо. По просьбе Марины французский автор изменил ее цвет. Рисунок металлических бра Э. ван дер Стратена вторит вертикальному ритму фотоработы. Винтажные консоли из плексигласа и кресла Lady, диз. М. Дзанузо. Гостиная. Камин выполнен из гипса, поверхность стилизована под металл. Стена отделана песчаником. На стене бра Э. ван дер Стратена — автора, который работает на стыке дизайна и арта. На полу — состаренный дубовый паркет. Спальня сына. На стене — граффити в стиле Бэнкси.1. Дворцы на Неве
2. Материально
Мне нравятся инсталляции Ричарда Серры. Например, «Суть времени» в Музее Гуггенхайма в Бильбао. Она — из атмосферостойкой стали. Сегодня основные тенденции определяются материалами. Все чаще используются экоматериалы и вторсырье. Популярны материалы, придающие формам текучесть. Мягкий камень, жидкий бетон, синтетическое волокно, а также различные смолы и полимеры. Скульптура Snake, Р. Серра, 1994-1997, сделана к открытию Музея Гуггенхайма в Бильбао, сейчас часть постоянной экспозиции. Атмосферостойкая сталь. Весит 180 т. Скульптура Double Torqued Ellipse (Bihurritu eliptiko bikoitza), Р. Серра, 2003-2004, Музей Гуггенхайма в Бильбао. Атмосферостойкая сталь. Высота листов 4,27 м, толщина 5 см. The Matter of Time («Суть времени»). Р. Серра. Серия из восьми монументальных скульптур, объединенных общим названием (включает в том числе Snake и Double Torqued Ellipse). Закончена в 2015. Музей Гуггенхайма в Бильбао.3. Релакс
4. Для творчества
Современное искусство — источник энергии и идей, пластических, цветовых, формальных. С удовольствием смотрю психоделические работы Вольфганга Тилльманса. Freischwimmer 26, Вольфганг Тилльманс, 2003. Хромогенная печать на фотобумаге. Freischwimmer 93, Вольфганг Тилльманс, 2004. Хромогенная печать на фотобумаге. Работа из серии Pen Blow, Шейн МакАдамс. Бумага, цветные шариковые ручки. Freischwimmer 102, Вольфганг Тилльманс, 2004. Хромогенная печать на фотобумаге.5. Имена
Мои фавориты — Майкл Анастассиадес и Константин Грчич. Не плоха коллекция мебели Келли Уэстлер для D.J.Victor. Гениального Анастассиадеса люблю за лаконичную геометрию форм, благородную латунь и необыкновенный свет. А вот предметы Грчича настолько хороши, что смотрятся как в дворцовом интерьере, так и в пляжном кафе.
|
Илзе Кроуфорд и Мак Коллинз получили Лондонские медали дизайна 2021 года
Британский дизайнер Илзе Кроуфорд в этом году была награждена Лондонской медалью за дизайн, а Мак Коллинз получил титул нового дизайнера.
Кроуфорд и Коллинз присоединились к победителю за инновации в дизайне, израильскому архитектору Эялю Вейцману, и лауреату медали 2021 года, получившему награду за пожизненные достижения, британскому графическому дизайнеру Майклу Вольфу.
Креативщики получат свои медали в понедельник, 20 сентября, на церемонии награждения, организованной Лондонским фестивалем дизайна в Королевской бирже.
Лондонская медаль за дизайн 2021 года была присуждена Илзе Кроуфорд.
Высшая награда Лондонской медали за дизайн присуждается человеку, «отличившемуся в отрасли и продемонстрировавшему неизменно высокое качество дизайна».
В этом году он достался Кроуфорду, основателю дизайнерской практики Studioilse, который также работает учителем и креативным директором.
«Я очень горжусь тем, что выиграла эту награду», — сказала она. «Лондон у меня в крови. Я родился на Поуис-сквер, учился в школе в Эйвондейле, W11, и тоже учился здесь. В 2003 году, в тот же день, когда начался Лондонский фестиваль дизайна, я основал Studioilse здесь, в Лондоне».
В недавнем выступлении Кроуфорда на Брауне было рассмотрено, как такие предметы, как деревянный стул Sedia 1 Энцо Мари, переосмысливают будущее.
Кроуфорд недавно ушел с поста руководителя курса «Человек и благополучие» в Академии дизайна Эйндховена, проработав там более 20 лет. Ранее в этом году она стала главнокомандующим Британской империи (CBE).
В прошлом году Кроуфорд говорила с Дезин во время нашего фестиваля виртуального дизайна о ее работе и о том, как может выглядеть будущее индустрии дизайна.
Кроуфорд стал 15-м обладателем медали, которая вручается ежегодно с 2007 года. Среди прошлых победителей — Эс Девлин, Дэвид Аджай, Томас Хезервик и совсем недавно Паола Антонелли.
Медаль за новейший дизайн была присуждена Мак Коллинзу.
Коллинз был удостоен награды Emerging Design Medal, которая отмечает влияние, оказанное на дизайн в течение пяти или около того лет после окончания учебы.
Коллинз, который окончил Университет Нортумбрии в 2018 году, наиболее известен своим афрофутуристическим креслом — одним из нескольких предметов его мебели, которые основаны на его карибском наследии.
«Приятно быть награжденным медалью Emerging Talent на Лондонском фестивале дизайна 2021 года», — сказал дизайнер. «Я был удивлен, узнав об этом, и рад, что моя практика была признана таким образом».
«Я благодарю всех, кто участвует в процессе принятия решений, а также тех, кто поддерживал и наставлял меня в течение последних двух лет», — добавил он. «Я намерен продвигать свою практику дальше, и эта награда является чрезвычайно мотивирующей и вдохновляющей силой».
Майкл Вольф был награжден медалью за выслугу лет.
Медаль за выслугу была присуждена Вольфу, который последние шесть десятилетий расширял границы графического дизайна в качестве соучредителя дизайн-студии Wolff Olins.
Совсем недавно Вольф стал покровителем конкурса Inclusive Design Challenge в Королевском колледже искусств, где он также является старшим научным сотрудником.
«Для меня большая честь получить эту награду за достижения в жизни», — сказал он. «Немногие из нас добрались до того места, где остались одни, поэтому я обязан этой наградой всем тем, кто поддерживал меня».
«Я всегда верил — и продолжаю верить — что моя лучшая работа — это то, что я собираюсь делать дальше», — продолжил Вольф.
Эяль Вайцман был награжден медалью за инновации в дизайне
Вайцман, директор-основатель исследовательской группы Forensic Architecture, в этом году награжден медалью за инновации в дизайне за его стремление «заново изобретать дизайн и архитектуру как инструменты восстановительной социальной справедливости».
«Я получаю эту медаль от имени Forensic Architecture и передовых сообществ, с которыми мы работаем, как признание нашей общей работы против расистской полицейской деятельности в Великобритании и других странах», — сказал он.
«Пока мы это делаем, мы вспоминаем Марка Даггана, застреленного безоружным полицейскими столицы, почти ровно 10 лет назад».
Лондонский фестиваль дизайна пройдет с 18 по 26 сентября 2021 года по всему городу. Смотрите другие события, происходящие в этом месяце, в Dezeen Events Guide.
Для тех кто хочет обновить свой дом: tomasi — LiveJournal
Перепост из журнала AD
10 лучших декораторов, работающих в классическом стиле
AD выбрал десять русских и зарубежных декораторов, лучше других работающих в классическом жанре. Такие разные, они единодушны в одном – к истории нужно относиться без лишнего пиетета.
1. Дэвид Коллинз: «Помните о деталях! Чувственное восприятие вещей не менее важно, чем зрительное»
Дэвид Коллинз
Стиль одного из самых успешных английских дизайнеров чаще всего описывается как «смесь британских традиций с голливудским гламуром». Когда-то Коллинз собирал антиквариат, но после пожара, уничтожившего его коллекцию, перестал интересоваться классикой в чистом виде. Имитации стилей прошлого он предпочитает создание своего собственного, замешенного из множества ингредиентов.
Голливудское кино золотой эры – один из них. Не удивительно, что среди заказчиков Коллинза немало продавцов мечты: от Мадонны и других звезд до владельцев роскошных отелей, ресторанов и баров по всему миру.
2. Оксана Ярмольник: «Главное – атмосфера. Нужно создать ощущение, что в доме живут давно»
Увидеть работы Оксаны проще всего в театре: она создала декорации ко многим спектаклям московских театров. Оформление интерьеров – это скорее хобби, хотя профессионализму у Ярмольник могут поучиться иные декораторы.
Театральный подход, где главное не расставить мебель, а создать атмосферу, оказался очень уместен и в декораторских проектах. Интерьеры Ярмольник всегда с историей, хотя и дом, и мебель могут быть новыми.
Ощущение достигается за счет деталей: «состаренная» краска на стенах, ретропроводка, несколько вещей (ни в коем случае не все!), купленных на блошиных рынках в Европе.
3. Жан-Луи Денио: «Постарайтесь объединить прошлое и настоящее, например, цветом»
Французский декоратор открыл практику всего двенадцать лет назад, но уже оформил десятки интерьеров по всему миру. Большинство заказчиков, познакомившись с Денио, уже не могут с ним расстаться.
Дизайнера любят за легкость в обращении с историей. Любая эпоха за ваши деньги! Тренироваться Жан-Луи начал еще в детстве, клея макеты и украшая их в разных стилях. Но он не стал бы знаменитым, занимаясь простой стилизацией.
Денио сдувает с истории пыль и адаптирует ее к современным реалиям. В его интерьерах почти нет чистого антиквариата – чаще всего вещи сделаны на заказ или хотя бы обновлены.
4. Альбина Назимова: «Интерьер не должен быть «идеальным», иначе он кажется нежилым»
Пионер русского интерьерного дизайна имеет серьезное образование – реставратор живописи и икон. Сменить профессию ее заставила любовь к вещам.
Но знание истории и интерес к ней никуда не делись. По европейским барахолкам Назимова начала ездить еще в те времена, когда верхом шика считались пустые белые квартиры и стальная мебель.
Одной из первых она стала смешивать антиквариат, новую классическую и современную мебель – узбекские ковры и прочие разнородные ингредиенты, убедив заказчиков, что так получается не хаос, а живой, естественный интерьер. Сейчас с ней согласны почти все.
5. Ники Хэслeм: «Не понимаю, как можно жить в современном интерьере? Это так скучно!»
Один из корифеев интерьерного дизайна, Хэслем и сам уже стал звездой не хуже своих заказчиков Мика Джаггера, Брайана Ферри, Руперта Эверетта и других. Потомственный аристократ, он признает только классику, но обращается с ней весьма вольно.
Декоратор в жизни склонен к театральным выходкам и экстравагантности, поэтому и в работе не боится откровенной роскоши, избыточности и даже китча.
Статус клиентов к этому весьма располагает. Впрочем, когда в руки Хэслему попадается настоящий памятник истории, он относится к оформлению со всей серьезностью, на какую способен.
6. Анна Муравина и Лада Гусева: «Не обязательно воспроизводить стиль в точности, можно взять то, что нравится»
Стиль этого декораторского дуэта, образовавшегося больше десяти лет назад, постоянно эволюционирует. С каждым разом проекты становятся всё глубже и многослойнее. Среди них нет ни одного в чистом виде современного: девушки не доверяют пластику и дизайнерской мебели, предпочитая вечные ценности.
«Классика» в их случае – понятие относительное. Это может быть как довольно нейтральный интерьер, не отягощенный подробностями, так и продуманная историческая реконструкция.
Впрочем, слишком серьезными Анна и Лада не бывают, считая, что комфорт и счастье заказчика важнее упражнений в стиле.
7. Томас Физант: «Изучайте историю искусств и дизайна, это полезно и так увлекательно!»
Дизайнер родился и вырос в Вашингтоне, но сердце его всегда было отдано Франции. Америка этому любителю истории и классических стилей казалась слишком молодой страной, а тамошнее отношение к оформлению жилища – слишком поверхностным.
Несколько лет назад Физант купил квартиру на левом берегу Сены и наконец переехал в Париж. При этом он остается здравомыслящим американцем: интерьер в первую очередь должен быть комфортным и умиротворяющим.
Этой точки зрения декоратор придерживается и в дизайне мебели для Baker.
8. Слава Валовень: «Люди, вкладывающие большие деньги в свой дом, чаще хотят классику»
Художник по образованию и ленинградец по рождению, Слава Валовень просто не может не любить классику.
Сам он говорит, что на его архитектурный вкус немало повлияло здание Мухинского училища, в котором он учился.
За годы архитектурной карьеры Слава научился невероятной изобретательности: ему доводилось превращать сборный финский домик в настоящую русскую усадьбу с историей и строить традиционный хаммам на участке под Питером.
9. Ромео Соцци: «Смело используйте яркие цвета, они оживят любой классический стиль»
Как и все итальянцы, Соцци любит и умеет наслаждаться жизнью. К дизайну у него такое же отношение. Яркие цвета, богатые материалы, интересные фактуры, выразительные, почти сексуальные формы – интерьеры Соцци радуют глаз.
Чтобы понять его отношения с классикой, достаточно вспомнить мебель Promemoria, марки, которую он основал почти двадцать лет назад.
Она, безусловно, имеет богатую родословную, но выглядит свежо и современно за счет ярких цветов и материалов, которые не использовались в прошлом, и неуловимых изменений в форме. Соцци просто мастер по омоложению!
10. Кирилл Истомин: «Не бойтесь переделывать антикварные вещи, если они не вписываются в интерьер»
Выпускник нью-йоркской школы Parsons на отечественном декораторском горизонте появился не так давно, но немедленно очаровал и журналистов, и заказчиков. Секрет в том, что он едва ли не единственный русский декоратор, который умеет сделать так, чтобы было «богато» и со вкусом.
Образы домов Кирилл продумывает в таких подробностях, что после его ухода хозяевам не приходится заботиться даже о постельном белье.
Дело не в недоверии ко вкусу заказчиков, а в перфекционизме. Всё должно быть высшего качества и в единственном экземпляре.
Текст: Юлия Пешкова
Что думают дизайнеры о современном интерьере
В «Новом Манеже» проходит IX Международная Неделя декора – известные дизайнеры делятся со зрителем искусством оформления жилых пространств. Корреспондент «Газеты.Ru» выяснял у мастеров жанра, какие тенденции можно выделить в современном искусстве интерьера, чем сейчас увлекаются дизайнеры на Западе и где можно познакомиться с образцами модного дизайна.
Вот что ответили мастера:
Мария Романова:
Мое мнение таково — в дизайне нет никакой моды, зато есть классические основы стиля, некие образцы, определенные пропорции, наконец, история. И это все продолжает «работать». В дополнение к этому есть современные ритмы, например, есть футуризм для продвинутых и увлеченных, стоящих одной ногой в следующем десятилетии. Каждый конкретный человек должен стремиться к соответствию вещей и окружающей среды, это — как в одежде. А что касается термина «мода», то даже понятие «красота» относительно.
На Западе кто-то увлечен рационализмом, кто-то экологией материалов и жилища, кто-то новаторскими формами.
Думаю, что как в музыке семь нот, так и в дизайне интерьера все самое главное — основа, стили, пропорции, настоящие материалы — уже создано. Знаменитому креслу Алваро Аалто с каркасом из гнутой фанеры уже 78 лет, а шезлонгу Ле Корбюзье с сиденьем из меха пони — 80. Первое — лидер тиражей мебельных гипермаркетов, без второго немыслим практически ни один современный проект виллы из стекла и камня или лофта.
Что касается образцов модного дизайна, то сразу оговорюсь — не люблю и не понимаю слово «модный». Откройте глаза, сердце и душу для всего нового и путешествуйте в таком состоянии. Аутентичные интерьеры в любой другой стране — исторические дома-квартиры, музеи, апартаменты, отели, фотографии в местном журнале и тому подобное — вот откуда человек лично для себя может почерпнуть свежие идеи.
Интерьерные журналы периодически публикуют статьи-путешествия с рассказами о фамильных домах или домах и интерьерах западных архитекторов, декораторов. Любителям современного дизайна посоветовала бы отправиться взглянуть на стопроцентный дизайн в Лондон.
Марина Авдеенко:
Тенденции: я бы выделила классическую архитектуру с современными декоративными решениями — яркие необычные цвета, фактуры; этакую contemporary soft — мягкую современность.
На Западе по-прежнему актуален стиль «эко» — это основной тренд, отражающийся в материалах, формах и отделках.
Следуя ему, декоратор создает интерьер, который не выглядит новым, а, наоборот, таков, как будто в нем уже жили. Включение старых вещей, антиквариата пропитывает интерьер историей.
Познакомиться с модным дизайном можно на примере домов таких декораторов, как Лоуренс Льюн Боуэн, Энтони Эванс, Дамиано Петриоли.
Дмитрий Долгой:
В последнее время больше внимания уделяется целостности и законченности интерьера в едином стиле. Тенденция смешивать разные стилевые элементы постепенно уходит. Идет глубокое изучение принципов организации интерьера и пространства определенного стилевого направления и затем отрабатывается на всех уровнях, до малейших деталей.
А западный мир сейчас увлечен кризисом. Отражается это в первую очередь в сдержанности, так как сложившаяся ситуация заставляет задуматься о практическом назначении приобретаемых вещей.
Приоритет отдается необходимым, функциональным вещам, а излишний декор становится неуместен.
Сложно сказать, где можно познакомиться с образцами модного дизайна. Как правило, действительно удачные примеры частных интерьеров не печатаются. Очень полезно в этом плане может быть направление «дизайн интерьеров гостиниц» — это когда известные дизайнеры имеют возможность поэкспериментировать над интерьером, не придерживаясь рамок чьей-то индивидуальности. Много таких образцов есть в Америке и Италии.
Диана Балашова:
Ситуация в интерьерной моде запутанная. Как дизайнер-старожил, я помню, что в 90-х было остромодным сочетание синего с желтым и стеклоблоки. Модно было поместить мебель из вишни на фоне персиковых обоев под покраску. Потом вошли в моду исторические стилизации — барокко, готика или даже «египетский» стиль.
Нынче в интерьере модно все состаренное и эклектика. Модны ажурные орнаменты, выполненные лазерной резкой.
Модно золочение и крупные принты. Модно поставить ультрасовременное кресло на фоне ободранной стены или антиквариат в лофт.
Но все эти приемы растиражированы, и любая домохозяйка, вооружившись советами глянцевых журналов, сообразит соединить барочный стол со стульями Kartell. Делать сейчас модные интерьеры декоратору скучно.
Что касается «Запада», то, думаю, что интеграция уже произошла, и ситуация в интерьерной моде в России не имеет принципиальных отличий от интерьерной моды в Европе. Я вижу, что сейчас заказчики ожидают интеллектуальных интерьеров. Сдержанных и глубоких. Мне кажется, что сейчас неинтересны стилизации, и дело не в сочетании модных цветов и не в противопоставлении фактур и форм. Все намного сложнее. Интерьер должен быть умным, тонким, многогранным.
А познакомиться с образцами модного интерьера можно на страницах специализированных журналов.
Леонид Зайцев:
Если говорить о модном дизайне, то я бы выделил следующие тенденции: максимально использовать различные фактуры и не бояться их сочетать. Например, «процарапанное» дерево и гладкий глянец, природный камень с необработанными торцами и шлифованный металл. Галька, уложенная между мраморными плитками, зеркальные поверхности в сочетании с камнем или деревом в виде геометрического узора.
Принт — как возможность декорировать любые поверхности, например: яркие фотографии или граффити от пола до потолка, можно нанести принт на ткань и обтянуть ею стулья или диван, практически для этого подойдет любой хорошего качества негатив.
Максимальное использование поверхностей стен (желательно светлых тонов) для демонстрации современной живописи ярких тонов, жизнерадостных фотографий, наклеенных на подрамник без рам или в «строгом» багете.
Отсутствие большого количества мебели — это тоже одна из современных тенденций, однако избегайте однообразия, гарнитурности.
Один-два дизайнерских предмета могут придать шик даже самому заурядному интерьеру.
Марина Филиппова:
Большинство модных интерьеров на сегодняшний день — это все же микс, замешанный прежде всего на классике. Сегодня модно использовать цитаты из 30-х, 40-х, 60-х — одним словом, винтаж. И это направление к нам пришло больше с Запада, точнее, из Европы. Очень популярен сейчас ар деко, особенно в мебели.
Модно не перегружать интерьер: ненавязчивая роскошь — хит сегодняшнего дня.
Экостиль набирает обороты: чистые линии, натуральные материалы, ничего лишнего. Стиль пришел к нам с Запада, но многим обязан философии буддизма.
Дизайнерская мебель как никогда в моде. Многие компании переиздают реплики мебели и светильников, созданных в первой-второй трети ХХ века. Модно использовать качественные ткани из натуральных материалов. Принты — от поп-арта и историзма до психоделики. Активно используются светодиоды, полированный металл, шпон экзотических пород деревьев.
Что касается тенденций, заимствованных у Запада, то многие современные заказчики настолько хорошо информированы, что их уже не удивишь такими именами, как Келли Хоппен, Анушка Хемпел, Майкл Ривз, Дэвид Коллинз, Эдд Таттл. Эти профессионалы работали над лучшими гостиницами мира. А где как не в дизайнерской гостинице можно еще подсмотреть «жилой интерьер»?
Где еще можно посмотреть модные жилые интерьеры? Например, на сайтах. Многие декораторские бюро имеют свои сайты, где размещают свои работы.
«Газета.Ru» — информационный спонсор IX Международной выставки «Неделя декора» журнала «Мезонин».
Отель The London NYC/Отели США
Великолепный The London NYC расположен на Манхэттене, неподалеку от фешенебельных бутиков Пятой авеню, Центрального парка и театров Бродвея. The London NYC – не только самый высокий отель на Манхэттене, но и, пожалуй, самый стильный. Над его интерьерами работал знаменитый дизайнер Дэвид Коллинз. Апартаменты имеют изысканную меблировку, а из панорамных окон открываются виды на центральный парк, реку Гудзон и город. Обратите внимание на великолепный Atrium suite – номер со стеклянным потолком на последнем этаже отеля. Гордость The London NYC – шикарные рестораны. Их шеф-повар – Гордон Рэмзи – имеет две звезды гида «Мишлен».
Расположение: на Манхэттене, неподалеку от Центрального парка и Пятой авеню.
В отеле: 561 номер, 2 ресторана, бар, фитнес-центр, конференц-залы, залы для частных ужинов, парковка, услуги консьержа.
Рестораны и бары: Gordon Ramsay at the The London – ресторан Гордона Рэмзи (шеф-повар, имеющий 2 звезды гида «Мишлен). Французская кухня. Есть винный погреб.
Maze – ресторан Гордона Рэмзи, открытый для обедов и ужинов.
The London Bar – бар. Традиционные английские завтраки, послеобеденные чаепития. По вечерам – большой выбор вин и коктейлей.
В номере: телевизор, доступ в Интернет, мини-бар, сейф, халаты.
London suite (31-45 кв. м): спальня с гостиной зоной (кровать king-size, queen-size или две отдельные кровати), ванная комната с двумя душами. В некоторых номерах – гостиная и спальня, разделенные французской дверью. Возможно объединение номеров.
Vista suite (45 кв. м): гостиная, спальня с кроватью king-size, ванная комната с двумя душами (в некоторых номерах – с ванной). Номера расположены на верхних этажах. Вид на город и Центральный парк.
Two-bedroom suite (54 кв. м): гостиная, 2 спальни (одна – с кроватью king-size, другая – с двуспальной кроватью), 2 ванные комнаты (в каждой – два душа).
Sky suite (58-85 кв. м): столовая, спальня с гостиной зоной (кровать king-size), ванная комната с ванной и двумя душами. Номера расположены на 54 и 55 этажах. Вид на город и Центральный парк.
London sky apartment (162 кв. м): гостиная, столовая, кабинет, спальня с кроватью king-size, ванная комната с ванной и душем. Номера расположены на верхних этажах. Возможно объединение номеров.
Atrium suite (126 кв. м): гостиная, столовая, спальня с кроватью king-size, ванная комната с двумя душами. Номера расположены на последнем этаже. Панорамный вид на Центральный парк и реку Гудзон. Возможно присоединение двух спален.
The London penthouse (225 кв. м): двухэтажный номер. Гостиная со столовой зоной и камином, кухня, 2 спальни (каждая – с кроватью king-size), 2 гардеробные, 2 ванные комнаты (каждая – с ванной и двумя душами). Номер расположен на верхних этажах. Панорамный вид на Центральный парк, реку Гудзон и город. Услуги персонального консьержа.
Архитектура и дизайн Дэвида Коллинза
Мы глубоко опечалены, узнав, что наш талантливый друг и коллега, ирландский архитектор и дизайнер Дэвид Коллинз, умер 17 июля в возрасте 58 лет после непродолжительной борьбы с раком кожи. Названный AD100 в 2012 году, Дэвид Коллинз был не только архитектором и дизайнером, но и шоуменом. Сибаритический гламур был его визитной карточкой, и хотя его лондонская фирма David Collins Studio нанесла отпечаток на множество частных домов, специализацией его основателя были четырехзвездочные заведения, чье сногсшибательное чувство стиля воплощало в себе кредо компании: « Сделай на заказ, будь творческим, будь лучше.
Как отметила AD уроженца Дублина Коллинза в выпуске за январь 2012 года: «Эмоциональные фантазии — особенность его отмеченной наградами фирмы, которая берет начало с того места, где остановилась хозяйка коммерческого барокко Дороти Дрейпер». В баре Artesian в лондонском отеле Langham огромные золотые бусины стекают с лакированных колонн, зеркальные полосы очерчивают обшивку в неоклассическом стиле, а стеллажи за барной стойкой представляют собой серию освещенных пагод в сопровождении табуретов, обтянутых фиолетовой искусственной кожей крокодила. .Создавая кафе и бар Callas в Будапеште, Венгрия, Коллинз черпал вдохновение в последних днях Австро-Венгерской империи, создавая кондитерское изделие светотени, в котором извилистые серебряные лепные украшения, мерцающие мозаики и прибывающее освещение сгруппированы под потолком, пересеченным с перекрещивающимися краями. своды в паху и увешанные величественными люстрами из затемненной латуни, напоминающими космические корабли венских сецессионистов. Ресторан Scarpetta, форпост шеф-повара Скотта Конанта в легендарном отеле Fontainebleau в Майами-Бич во Флориде, поражает своей жизнерадостностью благодаря своим синим, белым, серым и черным тонам, переливающимся полированной латунью, залитым экстравагантно зернистым белым мрамором и окаймленным окнами-иллюминаторами. — прохладный, свежий взгляд на приморский характер города.Среди последних проектов дизайнера — магазины Alexander McQueen и коллекция мебели итальянского бренда Promemoria; новая линия дебютировала в апреле на миланской выставке Salone del Mobile.
Точка зрения Коллинза была определенно глобальной — посещение Чили было в его списке дел, потому что, по его словам, «это звучит довольно вдохновляюще и немного менее изучено» — и он сказал году нашей эры , что он все больше интересуется ирландским дизайн. «Не только кельтский дизайн, но и модернизм Эйлин Грей», — объяснила Коллинз в прошлом году, имея в виду дизайнер-аристократку, которая была одним из пионеров модернистского движения.«Я использую [ее] кресло Transat снова и снова. Это действительно неудобно, но при этом красиво. Иногда эти две характеристики идут рука об руку — немного похоже на жизнь! »
Фото любезно предоставлено Berkeley, Maybourne Hotel Group
dam-images-daily-2013-07-david-collins-david-collins-02-connaught-blue-bar.jpg
Blue Bar в отеле Berkeley, Лондон
Самые примечательные интерьеры отелей студии Дэвида Коллинза
Саймон Роулингс.Фотография: KENSINGTON LEVERNE
Многие стильные знаменитости, такие как Коко Шанель, Оскар Уайльд и Тори Берч, сделали отели своими резиденциями. Хотя проживание в отеле не так популярно, как когда-то, теперь стало обязательным, чтобы роскошные курорты выглядели менее шаблонными и больше похожими на элитные дома.
Их гости, в свою очередь, находят вдохновение в этих мастерски оформленных интерьерах, причем настолько, что нередко сувениром из их пребывания может стать мебель из их люкса.Многие ведущие мировые дизайнеры интерьеров подходят к этому случаю.
Комната ТАК на Гудзон-Ярдс в Нью-Йорке. Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.
Покойный великий ирландский архитектор Дэвид Коллинз, основавший свою одноименную студию в 1985 году, сыграл важную роль в создании внешнего вида самых известных ресторанов и баров Лондона, таких как Wolseley и Blue Bar в Беркли.Коллинз умер семь лет назад, но работа студии продолжается. Под творческим руководством Саймона Роулингса (который присоединился к фирме более 20 лет назад) она продолжает пополнять свой обширный список впечатляющих клиентов, включая такие недавние проекты, как Connaught Bar в Лондоне, TAK Room Томаса Келлера в Hudson Yards в Нью-Йорке. , Mandarin Oriental Doha в Катаре, новые лоджи в поместье Delaire Graff Estate в Южной Африке и круизный лайнер для Cunard, который отправится в плавание в 2022 году.
Бар Connaught в Мэйфэре.Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.
ПодходRawlings к обработке окон, который одновременно расширяет перспективы и преодолевает некоторые пространственные проблемы, заслуживает повторения.Например, вилла владельца в поместье Делер Графф позволяет гостям наслаждаться обеденным залом на открытом воздухе с системой жалюзи, которые одновременно смягчают порывистый ветер и сохраняют потрясающий вид на гору Стелленбош. В The Apartment, роскошном люксе с двумя спальнями в лондонском отеле Connaught, Роулингс преодолел ограничения относительно небольших окон, окружив порталы зеркальными панелями, чтобы создать обширную оптическую иллюзию, и спроектировав очень умные шторы с эффектом омбре, привлекающие взгляд вверх. делая пространство более возвышенным.
См. Подборку наиболее вдохновляющих дизайнов отелей студии Дэвида Коллинза ниже.
Интерьер виллы владельца, спроектированной студией Дэвида Коллинза в поместье Делер Графф. Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.
Интерьер виллы владельца, спроектированной студией Дэвида Коллинза в поместье Делер Графф.Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.
Мандарин Доха.Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.
Интерьер Mandarin Oriental, дизайн-студия Дэвида Коллинза, Доха.
Версия этой статьи впервые была напечатана в нашем летнем выпуске 2020 года под заголовком «Suite Inspiration». Подпишитесь на журнал.
Обложка: Интерьер виллы владельца, спроектированной студией Дэвида Коллинза в поместье Делер Графф.
Фото: ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DAVID COLLINS STUDIO.Экскурсия по великолепному дуплексу от легендарного дизайнера Дэвида Коллинза
Фотография Питера Эстерсона
Весна 2017
Студия Дэвида Коллинза спроектировала большую комнату в стиле Эмиля-Жака Рульмана, а также коктейльный столик из шести частей, диваны и кресла, обтянутые шелком Джима Томпсона.Фотография: Pieter Estersohn
.Три десятилетия назад американская пара, отдыхавшая в Лондоне, зашла в нашумевший ресторан La Tante Claire и влюбилась — в его интерьер. Вернувшись домой в Нью-Йорк, ремонт их квартиры шел плохо, и они были очарованы гламурным, но отчетливо современным интерьером ресторана, созданным молодым, малоизвестным ирландским дизайнером Дэвидом Коллинзом. «Мы были очень недовольны нашим архитектором и хотели что-то изменить», — говорит жена.«В La Tante Claire было тепло и чувственность, которых не встретишь во многих местах, поэтому я сразу же спросил имя дизайнера».
Пара договорилась выпить чаю с Коллинзом, которому тогда было за 20, и который только начинал делать себе имя. «После того, как мы уехали, я сказал:« Абсолютно нет — зачем нам привозить такого молодого дизайнера через океан, чтобы он работал в нашей квартире? » — вспоминает муж. «Но примерно через месяц я забирал его в JFK».
Это была первая поездка Коллинза в США.С., а их квартира была одним из первых его жилых проектов. В конце концов, у всех все сложилось хорошо. По мере того как Коллинз приобрел международную известность — возился с Мадонной и создавал одни из самых известных ресторанов и баров Лондона — он также спроектировал загородный дом для пары, а затем меньшую квартиру в городе, когда они стали пустыми ночлежками.
Последний, дуплекс в знаменитом кооперативном здании 1920-х годов, известном своими высокими двухэтажными передними комнатами, оставался домом для клиентов в течение последних 17 лет, его интерьеры практически не изменились с того дня, как Коллинз закончил их — дань уважения Безусловно, вневременной декор, но также и отражение их глубокой привязанности к дизайнеру, который с годами стал их близким другом.Когда Коллинз неожиданно скончался в 2013 году, это только укрепило их решимость сохранить его работу нетронутой. «Его смерть была ужасной утратой», — говорит жена. «Но нас утешает то, что он с нами каждый день, благодаря красоте, которую он нам дарил».
В мезонине тумбочки в стиле ар-деко и лампы обрамляют диван от студии Дэвида Коллинза, которая спроектировала и остальную мебель в зоне отдыха; стул сделан из атласа Donghia, а картина написана Марко Дуричичем. Фотография: Pieter Estersohn
.Спустя почти два десятилетия дизайн все еще выглядит очень актуальным, но некоторые предметы мебели показывали свой возраст.За помощью домовладельцы обратились в студию Дэвида Коллинза, которая продолжала процветать после смерти дизайнера под руководством генерального директора Иэна Уотсона (соучредителя фирмы) и креативного директора Саймона Роулингса. Оба мужчины были хорошо знакомы с первоначальным ремонтом квартиры — Уотсон служил менеджером проекта — и они смогли определить точные замены или альтернативы, которые соответствовали видению Коллинза.
Возьмем, к примеру, ткань, которая сейчас покрывает обеденные стулья в большой комнате с наклонной спинкой, которые были изготовлены Коллинзом на заказ в стиле легендарного дизайнера Марка дю Плантье.Оригинальной обивки больше не было, поэтому команда искала «то, что Дэвид мог бы выбрать сам», — говорит Уотсон. Они остановились на темно-фиолетовом атласе Dedar, который, по мнению всех, Коллинз одобрил бы, поскольку он использовал что-то подобное на своих обеденных стульях. «Дэвид был одержим цветами и освещением, — говорит Уотсон. «Он чувствовал, что они заставляют вас хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо, а также создают атмосферу».
Кабинет оборудован письменным столом Jean Royère и письменным стулом, обитым тканью Dedar.Кресла студии Дэвида Коллинза и пуфик покрыты атласом Donghia, а зеркало Fontana Arte установлено над старинным английским камином. Фотография: Pieter Estersohn
.Это философия великолепной демонстрации в комнате, где изысканное сочетание произведений на заказ в стиле ар-деко и сокровищ середины века таких мастеров, как Жак Адне, Жюль Леле и Жан Ройер, создает атмосферу сдержанной роскоши. Добавьте к этому хрустальные люстры 1940-х годов и ярды зеленого атласа, обрамляющие окна с двойными створками, и вы получите что-то современное, но отсылающее к прошлому.
Своеобразным эстетическим восклицательным знаком служит авторитетная картина Пэт Стейр, отмеченная каплями и брызгами мшистых оттенков. Домовладельцы живо вспоминают тот день, когда они рассказали Коллинзу, что купили произведение искусства, — одно из немногих решений, которые они приняли без его участия. «В телефоне была мертвая тишина — когда Дэвиду что-то не нравилось, он молчал», — вспоминает муж. Но Коллинз в конце концов дал свое благословение, как только увидел, что деталь установлена.
Steir — одна из немногих работ, висящих в квартире, где чувство артистизма больше связано с изысканной мебелью и роскошными материалами и текстурами — будь то фресковая отделка стен, роскошная бордовая бархатная обивка или изготовленные на заказ дверные ручки из смолы.Именно в главной спальне и кабинете, как на втором уровне, так и в медиа-зале, наиболее заметно знаменитое использование материалов и цвета Коллинзом.
В спальне, например, он использовал неземную кремово-фисташковую цветовую схему, а спокойный кабинет с письменным столом Ройера и пышным письменным стулом представляет собой эссе в его фирменном оттенке лавандово-синего. На самом деле коврик из барвинковой шерсти пришел прямо из дома дизайнера.
В ванной для мужа стены облицованы темно-зеленым мрамором.Фотография: Pieter Estersohn
.В некоторых отношениях эта квартира является чем-то вроде величайшего хита Дэвида Коллинза. «Дэвид приводил своих молодых сотрудников, чтобы увидеть это место, и они говорили:« Боже мой, это синий Дэвид или то или это Дэвида », — вспоминает муж. Вот почему, добавляет жена, «так важно было сохранить преемственность его цветов и других решений». Если окончательная мера любого дизайн-проекта заключается в том, насколько хорошо он выдерживает испытание временем, то можно с уверенностью сказать, что этот проект выдерживает блестящие испытания.
Обложка: Работа Жана Кокто в рамке. парящими окнами в большой комнате квартира пары на Манхэттене, которая недавно была отремонтирована Студия Дэвида Коллинза спустя почти два десятилетия после первоначального ремонта.
Фото: Питер Эстерзонлучших дизайнеров интерьеров | Дэвид Коллинз
На главную | Введение | Биография | Дизайн интерьера | Самые знаковые проекты | Студия | Люди о Дэвиде Коллинзе | Галерея лучших проектов
Введение
Родившийся в Ирландии, чрезвычайно талантливый дизайнер интерьеров с архитектурным образованием — Дэвид Коллинз. Лучше всего известен своими роскошными интерьерами ресторанов и баров, которые можно найти по всему Лондону и во многих других местах. Его внезапная смерть в 2013 году глубоко затронула мир моды и дизайна во всем мире. Его работу сейчас продолжает Студия Коллинза — студия дизайна и декора, которую он основал в 1985 году в Лондоне.
верх
Биография
Родившийся в 1995 году и выросший в Дублине, Ирландия, детские амбиции Дэвида Коллинза могли лишить мир некоторых из самых ценных интерьеров 20-го и 21-го веков.К счастью, его семья заплатила за стремление модельера и музыканта, в то время как отвращение к латыни помешало карьере юриста. Вместо этого Дэвид пошел по стопам отца, получив степень в школе архитектуры на Болтон-стрит.
Из Дублина он отправился в Европу, поселившись в Лондоне, где в 1985 году Серендипити попросила его отремонтировать дом друга. Этот дизайн позже увидел Пьер Коффманн, который привлек Давида к проектированию La Tante Claire. Эти проекты легли в основу самой ранней версии студии Дэвида Коллинза; в то время это была скромная практика, специализировавшаяся на небольших архитектурных работах по интерьерам.Случайные решения и возможности привели Дэвида к точке, где он решительно начал очерчивать свое новаторское творческое видение .
С тех пор Дэвид и его деловой партнер Иэн Уотсон решили привнести новую форму мышления в индустрию дизайна. Видение было ясным: проекты, являющиеся сложным противовесом между эстетикой и логикой. Вдохновленные подходом модернистских титанов 20-го века, таких как Эйлин Грей, Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ, Дэвид и Иэн задумали студию, в которой работает команда, охватывающая все элементы интерьера и архитектурной практики.Эта многопрофильная команда способствовала многогранному подходу, гарантирующему, что начальная концепция может быть разработана, детализирована и успешно реализована до заключительных этапов, тем самым придерживаясь поговорки ван дер Роэ о том, что «Бог кроется в деталях».
В течение следующих двадцати восьми лет Дэвид усердно собрал вокруг себя дизайнера различных дисциплин. Под его вдохновенным руководством команда реализовала проекты, которые переопределяют то, как мы живем в общественной и частной жизни.Наследие Дэвида — это тонкое видение, пронизывающее современную эстетику. Каждый проект студии Дэвида Коллинза, охватывающий отели, рестораны, жилые дома и магазины, представляет собой глубоко структурированный интерьер, который одновременно кажется современным и устоявшимся, укорененный в жизни и традициях своего местоположения и демонстрирующий исключительную способность студии изобретать и переосмысливать прошлое.
Дэвид Коллинз умер в 2013 году. По-настоящему одаренный и вдохновляющий человек оставил нам одни из самых замечательных и ценных интерьеров.Студия Дэвида Коллинза до сих пор существует в Лондоне. В его честь студия сделала пожертвование в поддержку рака MacMillan, чью невероятную команду нельзя недооценивать.
См. Также: Лучшие дизайнеры интерьеров | Патрисия Уркиола
верх
Дизайн интерьера
Жилая
Элегантная вилла класса II в Лондоне, Великобритания
В этом доме с пятью спальнями представлена коллекция эклектичного, причудливого и изысканного антиквариата двадцатого века, а также сделанная на заказ студийная мебель и освещение Дэвида Коллинза.Мебель и освещение включают важный экран с золотым лаком Pierre Bobot и люстры с замысловатой резьбой, разработанные студией. В доме используется широкая палитра цветов и материалов, в том числе карточный стол и стулья из желтой кожи с заклепками, а также кабинет, отделанный лавандовым лаком. Данный проект реализован в 2008 году.
10 Троицкая площадь в Лондоне, Великобритания
Отель и жилой комплекс, разработанный для копеек на знаменитой Троицкой площади, 10 в 2011 году.Здание изначально создавалось как штаб-квартира лондонского порта в 1922 году. Студия Дэвида Коллинза создала серию виньеток, представляющих 37 резиденций, которые будут созданы в рамках проекта.
Розничная торговля
Alexander McQueen, 9 Savile Row в Лондоне, Великобритания
Студия Дэвида Коллинза, спроектировавшая флагманский магазин мужской одежды Александра Маккуина, открылась в октябре 2012 года по адресу 9 Savile row и занимает площадь 210 квадратных метров.Магазин является частью продолжающегося глобального сотрудничества между студией и Сарой Бертон, креативным директором Alexander McQueen (Kering). Помещение было спроектировано с галерейной эстетикой, сохранив оригинальный паркетный пол и обрамляя замысловатые гипсовые панели как произведения искусства на стенах магазина. В задней части магазина есть стеклянный куб, курируемый Sadie Coles HQ.
Отели
Delaire Graff Estate Lodges в Стелленбосе, Южная Африка
Открытый в апреле 2010 года коттедж и спа-центр Delaire Graff находятся на горном перевале Хелсхогте за пределами кейптауна.Дизайн каждого лоджа, созданного для Лоуренса Граффа Обе, владельца поместья Делер Графф, вдохновлен местной архитектурой мыса Голландии с палитрой, которая черпает вдохновение в фоне винодельческих земель. Газонная бумага, полы с торцевым покрытием, полированная штукатурка, коврики ручной работы и текстурированная кожа создают изысканный вид с использованием местных материалов. Отель состоит из десяти домиков, в которых представлена коллекция мебели , разработанная студией Дэвида Коллинза и изготовленная на месте в Южной Африке.Поместье Delaire Graff признано победителем в номинации «Лучшее виноградное поместье» по версии журнала wallpaper * и включено в рейтинг «Лучшие новые отели 2011 года» по версии журнала travel & entertainment.
The Gate Suites в лондонском Западном Голливуде в Лос-Анджелесе, Калифорния, США
Люксы у ворот в лондонском Западном Голливуде были спроектированы студией Дэвида Коллинза для Blackstone Group в 2014 году. Все люксы с пятью воротами, расположенные на девятом этаже отеля, вдохновлены и названы в честь знаменитого лондонского Гайд-парка.Площадь каждого люкса составляет 70 квадратных метров. Их дизайн представляет собой эволюцию культовой мебели, разработанной студией Дэвида Коллинза, созданной для отеля, и произведения искусства, интерпретирующие ворота Гайд-парка, созданные студией в сотрудничестве с молодыми британскими художниками Александром Иннесом и Элеонор Каннингем.
Рестораны
Боб Боб Рикар в Сохо, Лондон, Великобритания
BBR — это пивной ресторан, вдохновленный романтикой путешествий начала 20-го века, идеей поезда éclair de luxe, вагонными лифтами, а также большими пивными барами и отелями Центральной Европы.Знаки отличия бренда, разработанные студией Дэвида Коллинза, были включены во все элементы дизайна. С использованием отделки, включая мрамор, терраццо и нестандартные икат и калейдоскопические обои, был создан мир конца века. BBR является лауреатом наград Best Booth Award (Wallpaper *) и Best New Design (Time Out).
Бары
Фагот, отель Corinthia в Лондоне, Великобритания
Открытый в апреле 2011 года, Bassoon исследует параллели между музыкой и дизайном.Бар одновременно современный и элегантный, но никогда не воспринимает себя слишком серьезно, в нем есть 20-футовый рояль. Бар создан для коринфских отелей на 60 мест. Отель расположен на месте бывшей гостиницы метро.
верх
Самые знаковые проекты
The Connaught Bar в Лондоне, Великобритания
Бар Connaught, созданный в 2008 году для группы отелей Maybourne Hotel Group, состоит из трех залов с окрашенной вручную деградированной кожей, столов из черной кожи с металлическими заклепками и зеркала с серебряной фольгой, созданного студией Дэвида Коллинза.Бар облицован вручную расписанным пейзажем Хибернии, разработанным в сотрудничестве с ателье Pierre Bonneville и оформленным в пыльно-розовом, фисташково-зеленом и бледно-сиреневом цветах, обрамленных платиновыми серебристыми дубовыми панелями, представляющими ирландский пейзаж. Бар был удостоен множества наград, включая «лучший дизайн интерьера года» (Elle Decoration) и лучший бар для заключения сделки (эсквайр на высших наградах).
Artesian, Отель Langham в Лондоне, Великобритания
Созданный для Langham Hotels & Resorts и открытый в 2008 году, отмеченный наградами артезианский бар черпает свое эклектичное вдохновение из викторианских шкафов с диковинками со скрытыми текстурами, деталями и ссылками, включая украшенные драгоценными камнями зеркальные панели с драгоценными камнями, синюю и фиолетовую плитку из крокодиловой кожи, сделанные на заказ лаки. ссылаясь на la chasse aux papillons, и на бар-пагоду.Три огромных люстры ручной работы дополняют повествование, посвященное исследованию империи и Дальнего Востока в рамках схемы. Artesian завоевал звание «лучший бар мира» в 2012, 2013 и 2014 годах, а также звание «самого влиятельного европейского бара» в номинации «коктейль и спиртное».
верх
Студия
Студия Дэвида Коллинза, основанная в 1985 году, представляет собой архитектурную консалтинговую компанию, которая изменила определение роскошного дизайна интерьеров в глобальном масштабе.Креативный директор студии Дэвида Коллинза — Саймон Роулингс. На протяжении 16 лет работы в компании он сыграл фундаментальную роль в определении и реализации творческого видения студии, работая в тесном сотрудничестве с Дэвидом Коллинзом и его творческой командой.
Студия участвовала в разработке уникальных проектов для широкого круга клиентов как в коммерческом мире высокой моды, так и в дизайне некоторых из самых любимых и уважаемых ресторанов, отелей и баров Лондона.Работы для частных клиентов не менее впечатляют, хотя они заработали репутацию сотрудников, занимающихся осмотрительностью и творческим подходом, при проектировании домов для тех, кто ценит красоту, комфорт и внимание к деталям.
После 28 лет роста в syudio теперь работает более пятидесяти сотрудников, отобранных из лучших имеющихся специалистов, организованных в специальные группы, обслуживающие каждый проект. Studio участвует в ряде проектов в качестве ведущих консультантов, в проектах стоимостью от 1 миллиона фунтов стерлингов до эксклюзивных глобальных разработок с бюджетом более 100 миллионов фунтов стерлингов.
Репутация студии отражает их страсть к дизайну, трудолюбие и интересные задачи, которые выражают их творческий потенциал. В 2014 году к Walpole British Luxury присоединилась студия Дэвида Коллинза. В 2013 году Уолпол удостоил Дэвида Коллинза награды за достижения в жизни.
См. Также: Лучшие дизайнеры интерьеров | Марсель Вандерс
верх
Люди о Дэвиде Коллинзе
Для Давида были важны не только стиль и правильный оттенок синего, но и его верный и давний круг друзей, которые были похожи на его семью.Вы всегда можете рассчитывать, что он скажет вам, что к чему, сделает вам комплимент, отчитается, нарушит диету, съев булочку или торт, или сыграет с вами в карты. Он вовлекал вас во всю свою жизнь. Он обожал гламур и красивые вещи и всегда спешил в Лоро Пиана, чтобы купить своей матери что-нибудь сказочное. У него было отличное чувство юмора — он мог заставить вас плакать от смеха. Фиона Гольфар, Vogue, 2013
Эмоциональные фантазии — специальность его отмеченной наградами фирмы, которая продолжает историю с того места, где остановилась хозяйка коммерческого барокко Дороти Дрейпер.Н.э., январь 2012 г.
верх
Галерея лучших проектов
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРОВ В МИРЕ
Сегодня мы поговорим об одном из лучших дизайнеров интерьера в мире , единственном и неповторимом: Дэвиде Коллинзе! При жизни Коллинз, без сомнения, был ведущим дизайнером интерьеров, который вдохновлял других и создавал потрясающие интерьеры. Здесь мы хотели бы рассказать вам немного больше о его жизни и его творчестве.Взгляните на нашу специальную подборку и познакомьтесь поближе с лучшими из лучших дизайнеров!
См. Также: 5 ИДЕЙ / ВДОХНОВЕНИЙ ДЛЯ СКАНДИНАВСКОЙ СПАЛЬНИ
ДЭВИД КОЛЛИНС
(1955-2013)
Родившийся и выросший в Дублине, детские амбиции Дэвида Коллинза могли лишить мир некоторых из самых ценных интерьеров 20 и 21 веков. К счастью, его семья заплатила за стремление модельера и музыканта, в то время как отвращение к латыни помешало сделать карьеру юриста.Вместо этого Дэвид пошел по стопам отца, получив степень в школе архитектуры на Болтон-стрит.
Из Дублина он путешествовал по Европе и поселился в Лондоне, где в 1985 году интуитивная интуиция заставила его отремонтировать дом друга — дизайн, который позже увидел Пьер Коффманн, который привлек Коллинза к проектированию La Tante Claire. Подобные проекты легли в основу студии Дэвида Коллинза. В то время скромная практика специализировалась на небольших интерьерных и архитектурных работах. Случайные решения и возможности привели Дэвида к тому моменту, когда он определенно начал определять свое новаторское творческое видение.
С тех пор Дэвид и его деловой партнер (Иэн Уотсон) решили привнести новую форму мышления в индустрию дизайна . Видение было ясным: проекты, которые являются зрелым противовесом между эстетикой и логикой.
Итак, вдохновленные подходом модернистских титанов 20-го века, таких как Эйлин Грей, Ле Корбюзье и Мис Ван дер Роэ, Дэвид и Ян разработали концепцию студии, в которой была задействована команда, охватывающая все элементы интерьера и архитектурной практики.Эта многопрофильная команда способствовала многогранному подходу, обеспечивающему первоначальную концепцию, которая могла быть разработана, детализирована и успешно реализована до заключительных этапов. Придерживаясь высказывания Кан дер Роэ о том, что «Бог в деталях» .
Континентальный Гонконг.
Sky Residence в отеле Ritz-Carlton в Маханакхоне, Бангкок.
Дизайн интерьера Дэвида Коллинза.
Лучший бар 2009 года по версии Time Out London за проект «The Blue Bar» в отеле Berkeley в Лондоне.
The Ritz-Carlton Residences.
Лондон, Нью-Йорк.
Лондон, Нью-Йорк.
Надеемся, вам понравилась наша статья. Вы всегда можете подписаться на нас и шаг за шагом просмотреть репортаж об этом мероприятии. Следуйте за нами в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. Поделитесь с нами своим мнением и следите за новостями о декоре и стиле!
См. Также: ПОВОРОТНЫЕ УГЛЫ, УГЛЫ И НИШИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
_
МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеемся, что вам понравилась наша статья.НЕ стесняйтесь прикреплять все изображения к любимой доске пинтереста или распечатывать ее и использовать на доске настроения. ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ С НАМИ И ПОШАГОВЫЙ ПРОСМОТР ОСВЕЩЕНИЯ ЭТОГО СОБЫТИЯ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАМ В ПИНТЕРЕСТЕ, ТВИТТЕРЕ ИЛИ ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ, И НЕ ПРОПУСТИТЕ ОДНОГО ДЫХАНИЯ.
ЛУЧШИХ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ ОТ DAVID COLLINS STUDIO
David Collins Studio была основана ирландцем Дэвидом Коллинзом в 1984 году и представляет собой архитектурную консалтинговую компанию, которая изменила определение роскошного дизайна интерьера в глобальном масштабе.Креативный директор студии Дэвида Коллинза — Саймон Роулингс. На протяжении 16 лет работы в компании он сыграл фундаментальную роль в определении и реализации творческого видения студии, работая в тесном сотрудничестве с Дэвидом Коллинзом и творческой командой.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Роскошная дизайнерская мебель для идеального декора столовой
Студия участвовала в разработке уникальных проектов для широкого круга клиентов как в коммерческом мире высокой моды, так и в дизайне некоторых из Лондон самых любимых и уважаемых ресторанов, отелей и бары.Работы для частных клиентов производят не меньшее впечатление, хотя они заработали репутацию сотрудников, занимающихся осмотрительностью и творческим подходом, при проектировании домов для тех, кто ценит красоту, комфорт и внимание к деталям.
Лучшие проекты
Элегантная вилла класса II в Лондоне, Великобритания — 2008
В этом доме с пятью спальнями представлена коллекция эклектичного, причудливого и изысканного антиквариата двадцатого века вместе с сделанной на заказ мебелью и освещением от Студия Дэвида Коллинза Мебель и освещение включают важный экран Пьера Бобо с золотым лаком и замысловатой резьбой. люстры по дизайну студии.В доме используется широкая палитра цветов и материалов, включая обитый желтой кожей карточный стол и стулья, а также кабинет, обшитый лавандовым лаком.
10 Троицкая площадь в Лондоне, Великобритания — 2011
Концепция отеля и жилого помещения, разработанная для копейки на площади Тринити 10 в 2011 году. Здание было первоначально создано как штаб-квартира для порта Лондон властей в 1922 году. Студия Дэвида Коллинза создала серию виньеток, представляющих 37 резиденций, которые будут созданы в рамках проекта.
Alexander McQueen, 9 Savile Row в Лондоне, Великобритания — 2012
Студия Дэвида Коллинза , флагманский магазин мужской одежды, спроектированный Александром Маккуином, открылся в октябре 2012 года по адресу 9 Savile row и занимает площадь 210 квадратных метров. Магазин является частью продолжающегося глобального сотрудничества между студией и Сарой Бертон, креативным директором Александра МакКуина (Керинг). Помещение было спроектировано с галерейной эстетикой, сохранив оригинальный паркетный пол и обрамляя замысловатые гипсовые панели как произведения искусства на стенах магазина.В задней части магазина есть стеклянный куб, курируемый Sadie Coles HQ.
Delaire Graff Estate Lodges в Стелленбосе, Южная Африка
Открытый в апреле 2010 года коттедж и спа-центр Delaire Graff находятся на горном перевале Хелсхогте за пределами кейптауна. Дизайн каждого лоджа, созданного для Лоуренса Граффа Обе, владельца поместья Делер Графф, вдохновлен местной архитектурой мыса Голландии с палитрой, которая черпает вдохновение в фоне винодельческих земель.Газонная бумага, полы с торцевым покрытием, полированная штукатурка, коврики ручной работы и текстурированная кожа создают изысканный вид с использованием местных материалов. Отель состоит из десяти домиков с коллекцией мебели, разработанной студии Дэвида Коллинза и изготовленной на месте в Южной Африке. Поместье Delaire Graff признано победителем в номинации «Лучшее виноградное поместье» по версии журнала wallpaper * и включено в рейтинг «Лучшие новые отели 2011 года» по версии журнала travel & entertainment.
The Gate Suites в лондонском Западном Голливуде в Лос-Анджелесе, Калифорния, США
Люксы ворот в Лондон Западный Голливуд были спроектированы студией Дэвида Коллинза для Blackstone Group в 2014 году.Расположенные на девятом этаже отеля люксы с пятью воротами, каждый из которых был вдохновлен и назван в честь знаменитого Гайд-парка London . Площадь каждого люкса составляет 70 квадратных метров. Их дизайн представляет собой эволюцию культовой David Collins studio , разработанную для отеля, а также произведения искусства, интерпретирующие ворота Гайд-парка, созданные студией в сотрудничестве с молодыми британскими художниками Александром Иннесом и Элеонор Каннингем.
The Connaught Bar в Лондоне, Великобритания
Бар Connaught, созданный в 2008 году для группы отелей Maybourne Hotel Group, состоит из трех залов с окрашенной вручную деградированной кожей, черными кожаными столами с металлическими заклепками и зеркалами с серебряной фольгой, созданными David Collins studio .Бар облицован вручную расписанным пейзажем Хибернии, разработанным в сотрудничестве с Atelier Pierre Bonneville и оформленным в пыльно-розовом, фисташково-зеленом и бледно-сиреневом цветах, обрамленных платиновыми серебристыми дубовыми панелями, представляющими ирландский пейзаж. Бар был удостоен множества наград, включая «лучший дизайн интерьера года» (Elle Decoration) и лучший бар для заключения сделки (эсквайр на высших наградах).
Репутация студии отражает их страсть к дизайну, трудолюбие и интересные задачи, которые выражают их творческий потенциал.В 2014 году Студия Дэвида Коллинза присоединилась к Walpole British Luxury . В 2013 году Уолпол удостоил Дэвида Коллинза наградой за заслуги в жизни.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 красиво оформленных номеров Лоры Хэммет
Что вы думаете об этой статье? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже. Если вы хотите быть в курсе последних новостей о тенденциях, советах по дизайну интерьера и брендах мебели класса люкс, вам необходимо подписаться на нашу рассылку и получать по электронной почте бесплатно самые свежие и самые эксклюзивные контент из BRABBU Blog.
СТУДИЯ ДЭВИДА КОЛЛИНСА И ЕГО ВНЕВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
Быть действительно вневременным и инвестировать в видение, основанное на постоянстве эпох и различных тенденций, по-прежнему актуально для дизайнера интерьеров Работы Дэвида Коллинза . Сегодня INSPLOSION празднует Студию Дэвида Коллинза и его вневременной дизайн .Прочтите больше, и мы уверены, что вам это понравится!
ЕГО ИСТОРИЯ
Родился в Дублине в 1955 году, пошел по стопам своей семьи изучать архитектуру в Школу архитектуры на Болтон-стрит . Отсюда он решил стать дизайнером интерьеров и переехал в Лондон. Где в 1985 году он украсил дом друга, и этот проект дал правильный толчок. Поэтому он создал одну из самых известных фирм по дизайну интерьеров — David Collins Studio. Кроме того, компания была основана вместе с его партнером Яном Ватсоном.
СТУДИЯ ДЭВИДА КОЛЛИНСА
Изначально студия занималась разноплановыми проектами: самые крупные из них — отели, рестораны и бары. А также, торговые и жилые. Вдохновения настолько обширны и сложны, что их невозможно различить. Фирма разрабатывала от искусства до кино, от моды до музыки, до литературы и истории, все могло стать искрой, чтобы стимулировать его гений.
ДЭВИД КОЛЛИНС СТИЛЬ
Одним из фаворитов дизайнеров всегда был французский стиль середины века. Его творения были тесно связаны со стилями Dupre Lafon, Line Vautrin, Jouve, Rene Coulon, Jean Besnard и Adnet . Даже сейчас, после его смерти в 2013 году, его наследие — студия выживает под присмотром креативного директора Саймона Роулингса , давнего сотрудника дизайнера, — все еще нетронутым, а видение Дэвида Коллинза актуально как никогда.