определение понятия, цели и задачи дизайна
Что такое дизайн?
У термина «дизайн» много трактовок:
- В учебнике «Дизайн: русская версия» говорится, что дизайн — это «внешний вид и качество изготовление предмета».
- Майка Монтейро в книге «Дизайн — это работа» говорит, что это «попытка решить проблему, которая не имеет решения.
- В Museum of Modern Art (MoMA) говорят о том, что дизайн — это глагол, то есть процесс планирования и решения проблемы.
Все термины объединяются одним смыслом: дизайн — это создание вещей, которые упрощают жизнь. Это верно, потому что дизайн не всегда предполагает красоту, но всегда стремится улучшить и наполнить смыслами объект или пространство. Он включает в себя понятия культуры, психологии и даже уровня жизни. Например, за то, насколько комфортно мы чувствуем себя в любимой кофейне, как раз отвечает дизайнер:
Дизайн кофейных стаканов во французском стиле. ИсточникА дизайнеры Apple влияют на наш выбор, когда мы смотрим презентации и думаем, стоит ли купить новый iPhone:
Презентация iPhont 14 Pro. ИсточникКураторы MoMA придумали задание, которое помогает задокументировать и оценить роль дизайна в жизни. Они предлагают в течение недели каждый день выбирать одну вещь или пространство, которые кажутся красивыми, функциональными или, наоборот, странными. Выберите предмет и опишите его свойства, материалы и чувства, которые он вызывает. Такой опыт поможет понять, как образы влияют на нас и что именно было сделано для того, чтобы оказать такой эффект.
Дизайн может сделать жизнь лучше
Дизайн — это функциональность. Дональд Норман в своей книге «Дизайн привычных вещей» писал:
«Принципы, на которых должен основываться качественный, удобный дизайн, не просто облегчают эксплуатацию — они могут спасти человеческие жизни».
Неудобное сиденье в машине заставляет что-то поправлять, и это может привести к потере управления. Ручка на кружке может оказаться непрочной или неудобной, и когда она из-за этого упадет и разобьется, то есть шанс наступить на осколки. Продолжать можно до бесконечности, но суть ясна: удобные вещи с понятным интерфейсом требуют от вас минимальных затрат энергии и позволяют пользоваться ими не отвлекаясь.
Rolls Royce Jonckheere Phantom Coupe Aerodynamica – один из самых красивых, но непрактичных автомобилейЕще одна задача дизайна — психологическое воздействие и поднятие уровня жизни. Хороший дизайн не будет создавать лишнюю нагрузку на мозг, а значит, вызовет симпатию и желание пользоваться этим в будущем.
Дизайнер и создатель бюро Sagmeister & Walsh Стефан Загмайстер в своем выступлении на TED рассказал, как стильный плеер Walkman и новый мотоцикл Yamaha в молодости помогали ему поднять жизнь на новый уровень:
youtube.com/embed/eZp-H9g_jeY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Жизнь Стефана сделали лучше стильные вещиКультовый дизайн
Дизайнеры всегда придумывают что-то новое, но создать то, что запомнится на долгие годы, сложно. Давайте посмотрим на необычные решения, которые уже вошли в историю.
Модульные столы Bauhaus Nesting Side Tables, 1926
Дизайнер: Йозеф Альберс
Их можно использовать как стол, подставку или стул. Основа сделана из твердого дуба, а цветные вставки — из лакированного акрилового стекла. Один экземпляр долго хранился в музее, пока его не разрешили использовать для того, чтобы запустить продажу. Теперь купить прорывное для 1920-х решение можно за 1,8 тысяч евро.
Использовать стулья предлагали как подставку под напитки, ноги или же как стулья. ИсточникЛампа Anglepoise Lamp, 1932
Дизайнер: Джордж Карвардин
Как говорил сам Карвардин, причиной создания лампы стало плохое освещение в его студии. Он разработал лампу, которую можно настроить и повернуть так, как будет удобно. А черный хромированный корпус и минималистские детали позволяли вписать ее в любой интерьер.
Лампа в оригинальном дизайне и цвете продается до сих пор. ИсточникПлакат We Can Do It, 1943
Дизайнер: Говард Миллер
Плакат появился в разгар Второй мировой войны как попытка поднять дух рабочих. Со временем его популярность ушла, но снова вернулась в 1980-х годах, когда «Рози-клепальщица» с плаката стала символом феминизма и других политических демонстраций.
Плакат находится на первом месте в Национальном управлении архивов и документацииМодель: Стул Eames DSW, 1948
Дизайнер: Чарльз и Рэй Имз
Знаменитый стул из пластика и дерева разработала семейная пара дизайнеров. Для создания мебели они использовали дешевые материалы, чтобы сделать дизайнерские вещи доступными и запустить их в серийное производство. Так Eames DSW стал один из самых популярных и удобных стульев в истории.
У современных стульев Eames больше вариантов исполнения в разных цветах и материалах. ИсточникОбложка альбома «The Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd , 1973
Дизайнер: Сторм Торгерсон
Это знаменитое изображение дисперсии света, то есть преломления лучей в физике. Изображение отсылает к световым эффектам, без которых не обходится ни одно шоу группы Pink Floyd, а треугольник символизирует мысли и амбиции музыкантов. Обложка стала символом отражением группы и ее музыки.
Обложка The Dark Side of the Moon есть на сайте MoMA в разделе Architecture and Design. ИсточникОсновные эпохи дизайна
- Появление дизайна в таком виде, как мы привыкли видеть его сейчас, началось примерно в XIX веке. Тогда смешались техническая революция, агитационная деятельность и желание людей жить лучше. Изобретений становилось все больше, а людей, которые придавали бы им приятный облик, было мало.
- Ближе к 1920-м годам все сосредоточились на ар-деко, который ориентировался на геометрические дизайны и яркие цвета. В мире началось резкое развитие графического дизайна благодаря рекламе и агитации.
- В 1930-х стала популярна школа Баухауз (Bauhaus), которая руководствовалась принципами практичности, удобства и доступности. Дизайнеры сосредоточились на окружающих людей вещах и старались показать промышленный прогресс. К 1940-м годам стиль стал более мотивационным, а чаще — агитационным. Дома в этот момент отражали единение, а плакаты — призывы к действию.
- 1950-60-е стали пиком буйства красок: рост экономики, новые товары, красивые дома. Все это нужно было продавать и показывать, как сильно люди нуждаются в новом холодильнике или автомобиле. Изменчивые линии, яркие цвета и отход от идей общности — то, что характеризовало это время.
- В 70-х все больше начали концентрироваться на индивидуализме и проявляли себя через интерьеры, одежду и музыку. Еще более яркие цвета, трехмерные надписи на типографии, градиенты и фотография везде, где только можно. А вот дизайн 80-х немного застыл и не создавал ничего невообразимого. Примечательным в этот период стали пластинки музыкальных групп, которые обращались к образам панка: темный силуэт на размытом фоне, шрифты с засечками и неоновые надписи.
- 1990-е стали пиковым периодом: появились графические редакторы, которые позволили развивать цифровой дизайн. Создание прототипов стало легче, а выглядело все изысканнее. К середине 1990-х стал популярен минимализм, который перетек и в 2000-е. А к 2010-м мы вернулись к плоскому дизайну и упрощению форм.
Направления дизайна
Графический дизайн
Графический дизайнер занимается разработкой логотипов, айдентики, упаковок и баннеров. Его цель — создать правильное первое впечатление у человека, не усложнять восприятие и помочь сориентироваться, если товар сложный. Главное требование в этом направлении дизайна — кратко передавать смысл, использовать образы и ассоциации.
Разработка айдентики и меню для бара. ИсточникПромышленный дизайн
Промышленный дизайнер создает дизайн почти всего, что нас окружает: посуда, часы, плита, душевая кабина и другие предметы в доме. Его задача — максимально упростить использование любых вещей. Но при этом важно сохранить эргономику и красоту предмета. Ведь никто не хочет пользоваться функциональной, но некрасивой вещью.
Проект палатки, которую можно разложить в трех вариантах. ИсточникВеб-дизайн
Веб-дизайнер продумывает логическую структуру, оформление сайта или приложения. На первом этапе важно составить правильный прототип , а потом добавлять оформление. Поэтому им также важно работать с композицией, иллюстрациями и шрифтами.
Прототип сайта рекламного агентства Digol. ИсточникUX/UI-дизайн
UX-дизайнер проектирует понятный и удобный прототип интерфейса. UI-дизайнер визуализирует этот прототип, выбирает цветовое оформление, шрифты и общую стилистику. Эти задачи может делать как один человек, так и два разных специалиста.
Прототип платежной системы, которая не зависит от банков. ИсточникАрхитектурный дизайн
Если есть желание делать города или здания удобными для всех жителей, то это про архитектурный дизайн. Здесь важно понимать, как думают люди, и знать их потребности, чтобы учесть все нюансы для будущей жизни.
Прототип премиального эко-курорта с функцией all inclusive. ИсточникЛандшафтный дизайн
Ландшафтные дизайнеры занимаются благоустройством всего, что находится рядом с жилыми зданиями, обустройством парков и других зеленых зон.
Ландшафтный дизайн в частном коттеджном поселке. ИсточникЧем занимаются дизайнеры?
Дизайнеры влияют на то, как мы думаем, чувствуем и какое решение принимаем. Исследования Google подтверждают слова ученых о том, что около 80 % информации пользователь считывает визуально. Он успевает составить мнение о компании за 50 миллисекунд, ориентируясь на ее дизайн.
Художник и дизайнер Келли Андерсон говорит о том, что вещи формируют наше сознание, и мы воспринимаем их, как данность. Поэтому ее цель — маленькими шагами разрушать привычное, но некомфортное и заменять на что-то полезное и необычное, чтобы люди обращали внимание на вещи.
Работа Андерсон направлена на то, чтобы передать смысл в необычной формеТакого же принципа придерживается в работе и инженер-дизайнер iPod Тони Фаделл. Он считает что задача проектировщика — замечать то, к чему привыкли люди, и улучшать это.
youtube.com/embed/9uOMectkCCs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Тони Фаделл уверен, что задача дизайнера — сделать жизнь людей лучше.MoMA описывает процесс работы всех дизайнеров примерно одинаково:
- Мозговой штурм всех возможных вариантов в форме обсуждения, фотографий, эскизов или видео.
- Выбор лучшего решения проблемы.
- Консультация со специалистом в области. Например, с инженером, чтобы составить правильный прототип.
- Тестирование прототипа, чтобы убедиться в функциональности дизайна и его жизнеспособности.
- Выпуск и доработки.
«Обычно на разработку хорошего дизайна приходится пять-шесть попыток. Если без рисунка, ярлыка или инструкции назначение предмета непонятно, значит, у него неправильный дизайн», — Дональд Норман.
Как бренды передают смыслы через дизайн
Брендам важно сделать так, чтобы их дизайн запоминался и отражал ценности компании. Причем, это может быть айдентика, UI-дизайн приложения или дизайн интерьера:
- Uber создал стиль, который помогает выпускать единообразный и понятный контент. В системе дизайна есть 9 стандартных элементов, которые применяются везде: логотип, цвет, композиция, иконки, иллюстрации, анимация, фотографии и шрифты.
- Косметика Origins передает смысл бренда через лого. Дерево = натуральные ингредиенты и связь с природой. Зеленый цвет отсылает покупателей к той же мысли. В целом на этом выстроена вся рекламная кампания: в Origins рассказывают о штате в 50 ботаников и показывают, как заводят грибные фермы.
- Испанский стейк-хаус Leña в 2021 году получил ресторанную премию за оформление залов. Каталонская студия Astet, которая занималась разработкой концепции, решила провести параллель с примитивными способами приготовления пищи, поэтому для отделки использовали дерево, камень и огонь в каминах. В помещении преобладают землистые текстуры и даже обугленное дерево, намекающее на костер. Цвета в основном темные или оранжево-коричневые, напоминающие обугленное дерево.
Компании заказывают дизайн в студиях или создают собственные дизайн-отделы, в которых выращивают крутых специалистов:
- Продукты Apple часто ассоциируются с именем Джонатана Айва, главного директора по дизайну, который проработал в компании 30 лет.
- Дизайн кроссовок Nike ассоциируется с Тоби Хэтфилдом — старшим директором по инновациям, который разработал модели Air Max и Air Jordan.
- Развитием визуального стиля Spotify занимается дизайн-директор Стэнли Вуд, который отвечает в том числе за удобство приложения
Чтобы найти вдохновение, можно узнать, кто создал дизайн ваших любимых брендов и почитать истории этих людей. Возможно, вы решитесь последовать их примеру и тоже начнете свой путь в дизайне или отметите интересные решения для своих будущих работ.
Направление Графический дизайн и 3D дизайн — обучение в бакалавриате в вузе Москвы — МИСИС
>50
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
>30
наименований в списке индивидуальных достижений
Стоимость контрактного обучения в год
310 000 ₽О треке
Какие дисциплины я буду изучать?
3D-визуализация, анимация и интерактив
BIM-технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений
Веб-дизайн и разработка веб-приложений
Геометрическое моделирование и научная визуализация
Основы иллюстрации
Рисунок и живопись
Трехмерное моделирование и анимация
Шрифты и визуальные коммуникации
Чему я научусь?
Разрабатывать концепцию и идеологию бренда, его визуальный стиль
Создавать игровые среды и персонажей компьютерных игр
Делать графический и 3D дизайн для сфер маркетинга, пиара, полиграфии, печатного дела, рекламы, дополненной реальности, промышленного дизайна
Разрабатывать визуальные решения, печатную и не печатную продукцию
Кем я буду работать?
- ведущим дизайнером
- арт-директором
- гейм-дизайнером
- графическим дизайнером
- специалистом в области дизайна
- моушн-дизайнером
- видео-дизайнером
- дизайнером спецэффектов
- 3D-дизайнером
Где я буду проходить практику?
Вы сможете пройти практику в компаниях-партнерах кафедры.
Какие исследования я буду проводить?
Вы будете выполнять прикладные исследования, например: разрабатывать фирменный стиль предприятия или проекта, создавать персонажей компьютерных игр и виртуальные миры, разрабатывать дополненную реальность и маркетинговые материалы, использовать трёхмерные модели для воссоздания/замещения реальных объектов в ходе исследований.
Что меня ждет после выпуска?
Вы сможете продолжить обучение в совместной со SkillFactory онлайн-магистратуре или сразу начать работать на позициях Junior-Middle и быстро продвигаться по карьерной лестнице! Наши выпускники работают в рекламных и брендинговых агентствах, дизайнерских бюро, креативных агентствах, пиар и маркетинговых службах предприятий и государственных учреждений.
Сколько я буду зарабатывать после выпуска?
40 000 — 75 000 ₽
Уточните на Headhunter за 1 минуту
Преподаватели
Владимир Васильевич Виноградов
К.т.н., старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна
Живописец, дизайнер, руководитель дизайн студии triumVart, участник и организатор многочисленных выставок, продолжатель традиции и методических положений студии Элия Белютина «Новая реальность» и темпоральной живописи Владислава Зубарева, развивающих художественные принципы и идеи русского авангарда. Проводит занятия с бакалаврами и магистрами по курсам «Теория и методы дизайна», «Основы светодизайна», «Теория и технологии дизайна», «Типология форм пространственной среды», «Шрифты и визуальные коммуникации». Является действительным членом Союза дизайнеров России.Антон Боев
Руководитель отдела дизайна в «Лебер Групп». Разработчик проектов детских площадок, реализованных по Москве и Московской области. Ведущий канала о практике дизайна. Портфолио работ.Иван Андреевич Зорин
Старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна
Программист с пятнадцатилетним стажем, уже более 10 лет преподаёт различные дисциплины, связанные с разработкой ПО. Разработчик современных комплексных распределённых автоматизированных систем (в том числе с микросервисной архитектурой). Архитектор программного обеспечения в крупном российском интеграторе IT One.Показать всех преподавателей Скрыть
Другие треки подготовки
Разработка мобильных и Web приложений
Вы инициативны и любите экспериментировать? Мы дадим вам возможность развиваться в профессии! Вашим конкурентным преимуществом станет способность не только технически проектировать, но и творчески моделировать дизайн интерфейсов. Вы научитесь программировать и кодировать, а также на практике внедрять свои разработки: превращать их в востребованные продукты и работать с заказчиками.
Вы сможете создавать мобильные приложения и веб-сайты, разрабатывать интерфейсы для программного и технического обеспечения. Научитесь программировать на трех языках. Освоите 3D-моделирование, технологии искусственного интеллекта и больших данных, VR/AR и веб-дизайн. Получите навыки межотраслевой коммуникации, управления проектами и процессами. Будете работать в крупных международных и отечественных IT-компаниях веб-разработчиками, разработчиками мобильных приложений, UI/UX-дизайнерами
BIM-технологии
BIM-технологии — это новое и перспективное направление, крайне востребованное в строительстве. Строительные компании с 2022 года обязаны проектировать в BIM, однако университеты практически не готовят специалистов для этой сферы. Именно поэтому трек разработан совместно с реальным сектором, а индустриальные партнеры нанимают наших студентов на работу сразу после успешного прохождения практики!
Вы станете специалистом на стыке строительного направления и информационных технологий. Научитесь применять интеллектуальные методы анализа данных и разрабатывать BIM-решения в градостроительстве и промышленности. Изучите не только принципы построения BIM-систем, но и основы строительства инфраструктурных сооружений. Научитесь проектировать модели зданий и других сложных инфраструктурных объектов. Будете работать архитекторами, проектировщиками-градостроителями, специалистами по внедрению BIM-систем.
Разработка RPA решений
RPA — это новая профессия, которая занимается роботизированной автоматизацией процессов и где наблюдается дефицит кадров. Иными словами, вы станете уникальным специалистом по внедрению программных роботов, без которого невозможна цифровизация компании.
Почему мы разработали этот трек? НИТУ МИСИС — лидер в области RPA, на нашей базе открыт первый в России Центр роботизации. Вас будут учить как сотрудники Центра, так и представители ведущих IT-компаний. Вы пройдете ряд стажировок в организациях, занимающихся разработкой RPA-решений и получите возможность трудоустроиться уже во время обучения!
Вы изучите VBA, C#, SQL, HTML, CSS, JavaScript и архитектуры современных браузеров. Научитесь работать с платформами UiPath, API, веб-сервисами REST и SOAP; проводить реинжиниринг бизнес-процессов и сопровождать программных роботов. Сможете работать RPA-разработчиками, RPA-аналитиками или прикладными инженерами.
Проектирование информационных систем
Мы прошли сертификацию более чем по 20 программным платформам и научим Вас проектировать современные информационные системы (ERP, CRM, HR, MES, SCM и др.). Более 90% наших студентов начинают работать во время обучения!
На треке создано уникальное сообщество преподавателей, выпускников и работодателей, которые совместно со студентами проектируют информационные системы для любых отраслей экономики. Присоединившись к нам, вы сможете стать востребованным специалистом в IT-консалтинге для сфер управления производством, закупками, продажами, техническим обслуживанием, финансовыми активами, человеческими ресурсами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Научитесь совмещать потребности бизнеса и возможности программистов, воплощая в жизнь все требования, необходимые для реализации проекта!
Системная аналитика
Особенность трека — изучение прикладных программных платформ: Confluence, Jira, MS Visio, Microsoft Visual Studio Code и др. , а также факультативы в бизнес-школах! Во время обучения у вас будет возможность получить до 15 сертификатов, подтверждающих владение профессиональными компетенциями, а еще вы приобретете навыки UML-моделирования.
Вы сможете стать сотрудником одной из 20 IT-компаний — партнеров кафедры и не просто заниматься разработкой программного обеспечения, а использовать современные методы разработки и прототипирования. Будете работать системными аналитиками, аналитиками данных и инженерами-программистами.
Промышленный дизайн и инжиниринг
Развитие индустрии промышленного дизайна и инжиниринга вместе с привлечением новых талантов в отрасль повысят конкурентоспособность компаний и ускорят развитие цифровой эпохи. Образовательный трек предназначен для подготовки специалистов, обладающих научными, творческими и технологическими навыками управления проектами в области промышленного дизайна и машиностроения. Студенты научатся моделировать и создавать товары, такие как медицинское оборудование, транспортные системы, бытовая техника. Выпускники смогут применить свои способности в различных производственных компаниях начиная от цифровых предприятий и заканчивая машиностроительными фирмами, дизайнерскими бюро, инжиниринговыми центрами и дизайн-студиями. Построить карьеру помогут такие навыки, как проведение исследований, концептуализация и разработка дизайн-проекта, создание цифровых 3D-моделей, выбор материалов и подготовка конструкторских, технологических и маркетинговых документов.
DESIGN & CO. Фирма, специализирующаяся на разработке и разработке стратегии бренда
D ESIGN &CO
MPANY
Design & Co. — агентство, занимающееся разработкой стратегии бренда и дизайном.
D ESIGN &CO
NTEXT
Контекст создается благодаря полному пониманию того, кто наши клиенты и где они стремятся быть.
Узнать большеD ESIGN &CO
Инструкция
D&CO строит бренды с помощью собственного инструментария исключительных талантов — дизайна, стратегии, технологий, фотографии и видео.
D ESIGN &CO
Связь
Мы создаем смелые кампании, чтобы познакомить вашу аудиторию с вашей историей.
См. проектD ESIGN &CO
MPEL
Мы создаем привлекательные дизайны, которые вдохновляют на действия. Не потому что надо, а потому что хочется.
См. проектD ESIGN &CO
MPANY
Мы хотим работать с вами. Обещания вашей компании и наше стратегическое видение создают результаты, которые способствуют успеху.
Узнать большеНОВОСТИ 21.06.23 AI Proteins заключает контракт с Design & Co. на услуги по позиционированию бренда и дизайну
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРЛЕМЕССУРЬЕ
D&CO создает серию брошюр для этой уважаемой инженерной фирмы
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРДЖОРДЖТАУНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
В Джорджтауне процент ответивших составляет 51 % благодаря кампании D&CO по исследованию сексуальных домогательств
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРМОРЕ-ДАР
В рамках полного ребрендинга D&CO создает новую брошюру для этой крупной строительной фирмы.
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРТОКАЙ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
D&CO создает брошюру о клинических испытаниях препарата Токай для лечения рака простаты ARMOR3-SV
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРГАРВАРДСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Гарвард достигает 52% ответов благодаря кампании D&CO по исследованию сексуальных домогательств
CKS/Chan
Кригер Сеневич
D&CO создает серию книг по профессиональным услугам для CKS
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРГАРВАРДСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
D&CO разрабатывает знаменательный отчет Целевой группы по включению и принадлежности
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРГАРВАРД
Кампания D&CO для Гарвардской целевой группы по инклюзивности и принадлежности способствует инклюзивному совершенству
КТО МЫДИЗАЙН И СОТРУДНИЧЕСТВО
ЭТО СТРАТЕГИЯ БРЕНДА И ДИЗАЙН АГЕНТСТВО
Design And Reuse, Ресурс по разработке систем на кристалле
- Semiconductor IP
- Проверка IP
- Разыскивается IP
Поиск IP
16 000 IP-ядер
от 450 поставщиков
400 подтверждений IP
от 40 поставщиков
- AES67 (Dante) (12 июня 2023 г. )
- АЦП — входной аналоговый мультиплексор для АЦП, 24 дифференциальных входа (12 июня 2023 г.)
- IP NVM со сверхнизким энергопотреблением, который может дополнить процесс IC (8 июня 2023 г.) 29, 2023)
- DC-DC с 40-нм техпроцессом TSMC ULP (01 мая 2023 г.)
Дополнительные запросы | Разместить запрос
Избранное
‹›IP / SoC
Мы рады сообщить, что наш нейронный процессор aiWare4 (NPU) получил сертификат ISO 26262 ASIL B, что делает его первым в мире … Читать
Бизнес
Codasip, лидер в области пользовательских вычислений RISC-V, объявила сегодня о том, что выбрала SmartDV Technologies в качестве предпочтительного поставщика периферийных устройств … Читать
Литейные заводы
Руководители Intel заявили аналитикам и инвесторам во время веб-семинара в среду, что ее переход на новую внутреннюю модель литейного производства станет ключевым фактором для достижения … Читать
Партнерская программа
IP / SoC
OPENEDGES Technology с гордостью объявляет сегодня о революционном достижении: вывод на ленту 8533 Мбит/с LPDDR5x/5/4x/4 PHY IP на Samsung Foundry 5nm SF5A . .. Читать
IP / SoC
Сегодня компания Quadric® объявила о том, что ее интеллектуальная собственность (IP) процессора нейронного процессора общего назначения (GPNPU) ChimeraTM поддерживает преобразователь зрения … Читать
Люди
MosChip Technologies, компания, предоставляющая услуги по проектированию полупроводников и систем, объявила о назначении д-ра Навида Шервани «Неисполнительным директором» … Читать
Блог SynopsysРэнди Фиш, директор по управлению линейкой продуктов, и Гай Кортез, менеджер по продуктам, EDA Group, аппаратная аналитика и тестирование (Synopsys) Блог Weebit Nano
Илан Север, Weebit Блог Synopsys
Дермотт Линч, Директор по маркетингу продукции Synopsys EDA Group Блог Arasan
Другие блоги
IP SoC Силиконовая долина 23 24 апреля th , 2023 Открыть! Смотри! >> |
IP SoC Китай 23 6 сентября th , 2023 Представление открыто >> |
Конференция IP SoC 22 30 ноября -й — 1 декабря -й , 2022 Открыто!! Смотреть сейчас >> |