Дизайн игрушек: 8 российских дизайнеров игрушек — Look At Me

Содержание

Кто такой дизайнер игрушек? | Normastab.ru

Что делает дизайнер игрушек?

А Вы знаете, кто такой дизайнер игрушек?

Чтобы стать дизайнером игрушек, творческие люди должны начать с получения степени в области искусства или графики и работать над созданием новых игрушечных и игровых идей на рынок для производителей детских товаров. Эти студенты также могут принять уроки, которые обучают основным навыкам ремесла, таким как шитье и столярные работы. Некоторые изобретатели, которые предпочитают наблюдать за игрушками и игровыми продуктами с широкой точки зрения, но не наслаждаются первоначальным творческим процессом, могут вместо этого искать работу непосредственно у существующих производителей игрушек.

Перейдите по ссылке https://toys-kiev.com.ua/ и получите скидку на товары для детей от поставщика.

Рабочие обязанности для тех, кто хочет стать дизайнером игрушек, — создавать новые типы игрушек и игрушечных линий.

Игрушка может быть определена как любая развлекательная игра, созданная для детей и продаваемая специально для детей, включая настольные игры, но обычно это не видеоигры. Дизайнер должен обладать обширными возможностями в области компьютерных и графических искусств. Дизайн игрушек обычно набросается сначала перед тем, как визуализироваться в 3D в графической программе. Затем строитель использует эту модель для создания прототипа дизайна, который представлен для утверждения.

Конструкторы из блоков часто создают тематические наборы.

Студент, который хочет стать дизайнером игрушек, должен продолжить учебу в области искусства или компьютерного программирования с акцентом на графическое искусство. Некоторые школы предлагают степени бакалавра специально в области дизайна игрушек, хотя технически не обязательно обладать одним из них, чтобы получить вход в эту область. Студенты должны обладать изобилием естественного творчества с способностью общаться с детьми и понимать, что их интересует.

Что делает дизайнер игрушек?

Хотя дизайнеры игрушек часто имеют в своем распоряжении группы исследований рынка, которые анализируют, какие типы игрушек хорошо продаются в определенное время, многие дизайнеры предпочитают полагаться на свою собственную интуицию, чтобы создавать инновационные и популярные продукты.

Нет стандартных требований к образованию, чтобы стать дизайнером игрушек.

Студенты могут работать над личными проектами, завершая свои степени, или активно продолжать работу с производителями игрушек по мере их окончания. Некоторые художники становятся игрушечным дизайнером, изобретая модель или игру собственного дизайна и конструкции и продавая ее более крупному производителю. Изобретатель разрабатывает проект в этом типе ситуации от идеи, модели, прототипа до готового продукта. Затем он переводит его в различные компании, которые активно ищут новые детские товары, где, если игрушка работает хорошо, ему может быть предложена полная покупка новой игрушки или вариант, который включает в себя роялти.

Некоторые дизайнеры предпочитают работать непосредственно с производителем и могут участвовать только в различных аспектах крупных проектов, которые концептуализируются и разрабатываются компанией, а не непосредственно дизайнером.

Изучение навыков деревообработки может быть полезно для дизайнеров игрушек.

Художникам может быть выгодно проводить занятия и мастерские в различных ремеслах ручной работы, таких как швейные, металлические работы, инженерные работы и столярные работы. Эти навыки могут научить людей на пути стать дизайнером игрушек в освоении базовой механики дизайна, которые используются для создания широкого ассортимента детских предметов и игр. Дизайнер с таким типом фона, как правило, лучше дорабатывает свою игрушку до конца и не ограничивается собственным недостатком знаний в области физического строительства.

Игрушка может быть спроектирована и продана специально для детей, как настольные игры.

Дизайн игрушек или Как мы делали редизайн робота-конструктора

Играть в игрушки на работе – это ли не мечта любого ребенка? Многие могут похвастаться ее осуществлением? Не думаю…А мы – да! Так как мы занимаемся разработкой дизайна игрушек 🙂

Дети – далеко не эксперты в игрушечном дизайне, но они абсолютные профи в вопросах игры с этими игрушками. Если вы спросите ребенка, какую игрушку он хотел бы для себя изобрести – вы наверняка получите огромное количество креативных идей. Наша задача, как промдизайнеров – найти идеальный баланс между безграничным детским воображением, существующими производственными возможностями и финансовыми целями компании-производителя.

Чтобы дети по-прежнему хотели играть в физические игрушки, а не только в телефоны и приставки, а родители, соответственно, были заинтересованы их покупать, компании нацелены сегодня на создание игрушек, которые сочетают в себе и детское веселье, и образовательную, полезную функцию.  Так как умение кодить – это один из самых популярных запросов у рекрутеров сегодня, все больше игрушек на рынке дает возможность детям научиться этому навыку с самого раннего детства. Наш клиент Лаборатория интеллектуальных технологий “Линтех” ( https://schoolskills.ru/ru/lintech/ ) идет как раз по этому пути и создает обучающие игрушки, которыми дети могут управлять с помощью кода и осваивать технологию интернета вещей (IoT).

Задача

Перед нами стояла задача редизайна существующей модели робота-конструктора Скарт-ПИОН: анализ текущей конструкции, разработка нового корпуса и упаковки.

Продукт

Робот Скарт-ПИОН – это конструктор, состоящий из внутренних элементов – датчики, плата, моторчики, провода – и пластиковых деталей, из которых собирается корпус. Собранного робота можно научить ездить по линии, задавать ему различные траектории движения, превратить его в робота-футболиста и играть с друзьями в любимую игру по-новому, а можно представить его марсоходом и управлять его движением, видя только изображение со встроенной камеры. Давать команды роботу нужно при помощи смартфона, используя его, как пульт управления.

Цели

Познакомившись с продуктом, мы определили для себя следующие цели, которые должны были достичь в результате работы над проектом:

  1. Простая и приятная сборка. Даже самые сложные конструкторы и трудные для восприятия схемы для сборки возможно переработать в простую и понятную модель. Главное – заинтересовать в сборке конструктора, разбив сложные этапы на более простые, тем самым делая возможным собрать даже сложного робота.
  2. Переработка дизайна робота. Переработка робота должна быть комплексной и касаться разных составляющих: от качественно подогнанных соединений и подбора комплектующих до привлекательного внешнего вида.
  3. Разработка конструкции упаковки. Упаковка является важным элементом коммуникации, которая должна заинтересовать потребителя еще до знакомства с конструктором. Помимо графической составляющей упаковки, очень важна и ее “физическая” часть: материал упаковки, замки и клапаны коробки, фасовка элементов внутри упаковки. В наши задачи входил дизайн именно физической части упаковки.

Дизайн-процесс

Исследования

В данном случае, так как мы не создавали игрушку с нуля, а делали редизайн уже существующей, на этом этапе мы сначала проанализировали текущее решение и выявили его “узкие” места, а затем провели исследования аналогичных игрушек и конструкторов, имеющихся на рынке.

Когда игрушка – это готовый объект с определенными сценариями игры, взаимодействие пользователя с ним, помимо извлечения из коробки и первой его настройки (что тоже, безусловно, очень важно), начинается непосредственно с ее использования, т.е. взаимодействия с теми самыми игровыми сценариями.

Если же ваша игрушка, помимо прочего, включает в себя DIY элемент, пользовательский опыт существенно расширяется – вы не только играете в игрушку, но сначала ее собираете. Этот вариант с одной стороны, разнообразит пользовательский опыт общения с игрушкой, что хорошо. Но с другой стороны, добавляет сложности в разработке – логика сборки должна быть понятна и ребенку, и бабушке, все элементы должны иметь очень четкие и удобные соединения Согласитесь, что может бесить больше, чем не сходящиеся детали и не собирающаяся модель, потому что криво всееее и пальцы не могут все удержать сразу 🙂

Анализируя существующие на рынке решения, мы выбрали категории роботов, разработанных под контроллер Arduino (как и робот Скарт-ПИОН), и роботов-конструкторов. В исследованиях нас интересовали следующие показатели:

  • уровень производственных возможностей: от использования простого оборудования (лазерная резка) до сложного (литье под давлением)
  • уровень сложности конструкции роботов и их сборки
  • эстетические качества и дизайн роботов: от формата коробки до сложных изделий с множеством узлов и частей (человекообразные роботы, роботы-насекомые и тд)

Скетчинг

Перед тем, как переходить к скетчам и искать новую форму робота, мы рассмотрели различные варианты компоновки уже имеющихся внутренних элементов, чтобы определиться с будущей геометрией корпуса.

Отдельное внимание в разработке мы уделили выражению лица робота, эмоции, которую оно должно передавать. Самый простой способ сделать так, чтобы игрушка выглядела симпатично (cute) и вызывала нежные чувства, – это наделить ее “детскими” пропорциями тела: крупная голова, большие глаза, мягкие округлые черты. Но если мы хотим добавить игрушке не только “милоты”, но и индивидуальности, нужно задумываться о ее предполагаемых чертах характера (все как у людей 🙂

В результате этого этапа работы у нас получились три варианта корпуса и три характера:

Честный и позитивный

Милый и застенчивый

Не обремененный интеллектом, но отважный 🙂

По результатам опроса целевой аудитории (в нашем случае это были дети возраста 5+) и с учетом мнения заказчика, для дальнейшей разработки был выбран “Честный и позитивный” робот. Хотя надо отметить, что большинство девочек, участвовавших в опросе, проголосовали за “милого и застенчивого”.

3д моделирование корпуса и упаковки

3д модель корпуса и его чертежи мы создавали, исходя из заданного заказчиком метода производства – ЧПУ фрезеровки из листового пластика.

Так как робот Скарт-ПИОН – это не отдельная законченная игрушка, а некий “открытый проект”, с которым ребенок может экспериментировать, добавляя ему дополнительный функционал , мы спроектировали корпус таким образом, чтобы в нем оставались места для новых датчиков и сенсоров, которыми можно, при желании, дополнить комплект.

Кроме того, для оптимизации издержек будущего серийного производства, стояла задача разместить детали корпуса робота на плоскости его пластиковой упаковки. Таким образом, после покупки готового набора, пользователю необходимо достать из пластиковой коробки все внутренние элементы робота и извлечь элементы его корпуса при помощи нажатия на упаковку.

Продуманный дизайн и грамотное проектирование не только игрушек, но и любых других объектов – это повышение привлекательности товаров для клиентов и оптимизация производственных издержек для компаний.

Как говорил великий Раймонд Лоуи: “Дизайн – это то, что заставляет звенеть кассу” 😉

Let’s play: 10 детских игрушек, которые развивают дизайн-мышление

Правильная детская игрушка должна не только развлекать, но и развивать малыша. Мы собрали десять как раз таких – от кукольного дома по мотивам творчества Оскара Нимейера до игры на запоминание от четы Имз.

Алфавит от Энди Уорхола

Отличный способ решить два вопроса разом – научить ребенка английскому алфавиту и познакомить его с творчеством американца, перевернувшего само понятие «искусство» с ног на голову, Энди Уорхолом. Двухсторонние карточки (с одной стороны буква, с другой – картинка) напечатаны нетоксичными чернилами и упакованы в подарочную коробку.

Купить

Кукольный домик, вдохновленный творчеством Оскара Нимейера

Сбитый из березовой фанеры кукольный домик энтузиастов 3StarStudioArts – еще один способ совместить приятное с полезным. Игрушка не только развлекает малыша, но и прививает ему хороший вкус. Набор продается в разобранном виде и собирается из дощечек, соединенных клеем. Мебель нужно покупать отдельно – ее дизайнеры разработали специально для миниатюры.  

Купить

Кукольный дом – раскраска

Для тех, кто не любит играть по продуманной заранее схеме, есть конструктор Modern House. Во-первых, инструкции к сборке нет, и можно буквально построить дом своей мечты. Во-вторых, потом его нужно еще и самостоятельно обустроить. Для этого в комплекте есть наклейки, акриловые краски и даже блестящая голубая бумага, чтобы сделать бассейн. Любой формы, разумеется.

Купить

Абстрактный 3D-пазл

Разработанный нью-йоркским музеем дизайна (Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum) пазл состоит из 25 деталей разных размеров и форм. Каждая – со своим абстрактным узором. Собирать можно все, что угодно, но лучше всего выходят иррациональные абстрактные скульптуры – можно устроить домашнее соревнование на самую странную поделку.

Купить

Пазл из деревянных кубиков

Из 25 кубиков – придуманы дизайнером Миллером Гудманом и раскрашены вручную – можно сложить бессчетное количество лиц: принцессы, ковбоя, клоуна или даже тигра. В комплекте есть схемы с примерами, но настоящим артистам они едва ли понадобятся! В любом случае, это развлечение на несколько часов, как минимум.

Купить

Набор деревянных монстров

Вместо того, чтобы покупать уже готовых кукол, можно предложить ребенку сложить своих собственных. Умельцы Uncle Goose из Мичигана, например, предлагают недерянный набор для сбора… чудовищ. Они, впрочем, совсем не страшные, а скорее наоборот – яркие и дружелюбные.

Купить

Игрушка для большой компании

Задача в том, чтобы из трех разных карточек собрать одного персонажа. Можно, например, нарядить кошку в шорты, льва – в костюм клоуна, а атлета – в ковбойскую шляпу. Главное делать это всем вместе – так веселее.

Купить

Модульный конструктор

Эту скульптурная головоломка, очевидно, была вдохновлена творчеством голландца Пита Мондриана, современника Малевича и Кандинского. В составе – 16 строительных блоков разной величины, выкрашенные в белый, красный, желтый или синий. Можно собирать абстрактных скульптуры, а можно – архитектурные единицы в духе Дома Шредера, знаменитого здания-конструктора в Утрехте.  

Купить

Игра на запоминание от четы Имз

Эта занятная игрушка не только знакомит детей с творчеством выдающихся дизайнеров своего времени, Рэй и Чарльза Имз, но и помогает тренировать память. Чтобы играть, надо разложить все карточки рубашкой вверх, а потом по очереди открывать две карты. Если они совпадают, игрок забирает карточки и продолжает ход. Выигрывает тот, у кого карточек окажется больше всего.

Купить

Книга Александра Жирара про цвет

Книжка это, конечно, не совсем игрушка, но только не эта. Она построена в игровой форме, таким образом, чтобы научить ребенка восприятию цвета через разнообразные иллюстрации. Это не первый опыт работы архитектора для детей: в 1952 году он разработал необычную коллекцию деревянных кукол, но если куклы сегодняшним детям кажутся странноватыми, книжка им точно понравится.

Купить

Игрушки, вошедшие в историю дизайна

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

5. Glasbauspiel

Конструктор из шестидесяти четырех стеклянных блоков сделал немецкий архитектор Бруно Таут в 1920 году. Существует пять прототипов того времени, все они в частных коллекциях. В производство набор попал в 2004 году благодаря музею дизайна Vitra и выпускался до 2009 года.

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-службAlamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

6. Il gioco delle favole

Начиная с 1965 года и по сей день это одна из самых популярных в Италии игр для развития речи. Шесть карточек с рисунками Энцо Мари можно складывать в произвольном порядке, каждый раз получая новую историю. Остается только подобрать к ней верные слова.

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

7. Crayola

Наборы из восьми цветных восковых мелков появились в продаже в 1903 году и стоили пять американских центов. С тех пор цена изменилась, в отличие от самих мелков – у них всё та же форма.

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

8. Puppy

Гибрид стула и игрушки по дизайну финна Эро Аарнио марка Magis производит с 2004 года. Щенок создавался для детей, но со временем оказалось, что целевая аудитория куда шире – специально для взрослых “собаководов” в производство пришлось запустить модель размера XL.

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

Игрушки молодых дизайнеров тоже имеют шанс попасть в историю. Но последнее слово остается за детьми, которые бывают куда строже, чем все редакторы интерьерных журналов и музейные эксперты вместе взятые.

1. Магнитная фигурка-конструктор Mr. Cube, дизайнер Эктор Серрано

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

2. Машинка Konstantin B, дизайнер Ника Зупанк

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

3. Музыкальная игрушка из набора Bell-orgel, дизайн бюро Nendo

Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

Фото: Alamy/Photas; Diomedia; CN russia photostudio; Архивы пресс-служб

Креативный дизайн упаковки игрушек / Творчество / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Сегодня продукту недостаточно быть просто качественным, чтобы стать популярным и востребованным. Большое значение имеет и то, как этот продукт упакован. Упаковка, как и прежде, выполняет функцию защиты товара от внешних воздействий, однако от ее внешнего вида зависит взаимодействие бренда с целевой аудитории. Упаковку можно рассматривать, трогать, изучать и чем интересней будет ее дизайн, тем больше шансов, что продукт покинет магазинную полку. Именно поэтому сегодня большинство производителей уделяют креативному дизайну упаковки самое пристальное внимание. Производители игрушек в том числе. Ведь упаковка может быть не только красивой, она сама по себе может являться маркетинговым инструментом, вызывающем любопытство покупателя, которому при одном взгляде на красивую коробку не терпится узнать, что там внутри.

 

РОЖДЕНСВЕНСКИЙ РОБОТ-ЩЕЛКУНЧИК

 

Знакомый всем с детства Щелкунчик сменил имидж – в наш цифровой век он приобрел узнаваемые черты робота. Игрушка упакована в стильный черный футляр с золотым тиснением.

 

MAD ABOUT DOGS

 

Студенческая работа дизайнера Матильды Соланет. Упаковка представляет собой симпатичную собачью мордашку, которая удерживает инструменты по уходу за шерстью животных или различные игрушки для собак. Очень интересный, но трудно реализуемый проект. Идея хорошая, но форм-фактор вряд ли будет востребован маркетологами и вообще не очень понятно, как подобные товары будут смотреться на полке с другими зоотоварами.

 

ПЛАНЕТА О

 

 


На создание этой упаковки дизайнера Брайанта Ходжсона вдохновила мысль о том, как жители Плутона, если бы они существовали на самом деле, восприняли известие о том, что их любимая планета уже таковой не является. Вероятно, что их бы оскорбило такое решение астрономов Земли и они бы прилетели разбираться. Упаковка чем-то напоминает космические аппараты лунных миссий – очевидно сходство с угловатыми гранями посадочных модулей. По мнению дизайнера, такая упаковка как нельзя лучше подходит для игрушек, изображающих жителей Плутона.

 

DOKAEBEE: ИГРУШЕЧНЫЕ МОНСТРЫ

 

 

Многим нравится собирать миниатюрные фигурки и расставлять их на специальной полочке. Dokaebee – это упаковка для серии игрушечных монстриков, созданная корейскими дизайнерами Янг Йон Чжуном и Ли Чжэ Йыном. Все очень аккуратно, стильный, сдержанный и в то же время идеально подходящий по стилю дизайн.

 

DINKY TOYS

 

Как должна выглядеть упаковка игрушечного автомобиля-олдтаймера? Разумеется, она тоже должна быть винтажной. Великолепное воплощение идеи – упаковка выглядит так, как будто была создана в середине прошлого века. Может быть, цвета чуть ярче – в те времена экономили на краске и упаковка выглядела не слишком впечатляюще.

 

ДЕРЕВЯННЫЙ LEGO-MAN

 

 


Еще одна разборная игрушка для любимой полочки с забавными персонажами. На этот раз это деревянный человечек Lego. Коробка оформлена более чем скромно – обычный картон. Внутри можно найти деревянную игрушку, лежащую среди настоящих опилок.

 

TUBE TOYS

 

Интересный концепт, разработанный дизайнером Оскаром Диасом. Что необычного в этой цилиндрической упаковке? Секрет в том, что этот цилиндр является основной частью игрушки. Достаточно достать из упаковки нужные детали и можно приступать к постройке игрушечного локомотива, грузовика или трактора.

 

CHOMP

 

То, что на первый взгляд выглядит, как коллекция книг, на самом деле является набором головоломок, которые показывают, как устроены в природе пищевые цепочки. Хищники поедают травоядных, те, в свою очередь, растения и так далее. Собрав головоломку, ребенок получит полное представление о том, как работают различные экосистемы. Хорошая идея самой игрушки, ну и дизайн упаковки под стать.

 

FINGER PUPPETS

 

Дети любят играть с миниатюрными персонажами, которые одеваются на палец – ведь в такие игры можно играть даже в одиночестве. И будет очень хорошо, если по виду упаковки можно сразу сказать, что за персонаж скрывается внутри маленькой коробочки. Отличная идея с большим потенциалом.

 

DRESS ME UP

 

Многие девочки любят одевать бумажные игрушки. Видимо, об этом хорошо известно дизайнеру Маркусу Олхафену, который создал для своей подруги бумажную куклу. Но одевать девушке придется не красавицу-принцессу, а парня-хипстера. Перед тем, как открыть игрушку, можно полюбоваться на персонажа, удалив с лицевой панели упаковки перфорированный контур.

 

PACMAN PACKAGING

 

 

Некогда очень популярная компьютерная игра Pacman до сих пор не дает покоя дизайнерам. Данная игрушка – студенческий проект Крейга Саттона. Основная идея лежит на поверхности: если бы Пэкмен был не круглым, а квадратным, в нашем трехмерном мире он выглядел бы как куб. Отсюда и дизайн упаковки, очень грамотно реализованный и стопроцентно узнаваемый. Неизвестно можно ли поиграть в эту аркадную игру, но сама задумка очень интересная.

Дизайн игрушек и игр

Если вам не хочется расставаться с детством, если вы при этом творческий человек с умелыми руками и художественным вкусом, то рассмотрите возможность поступления на специальность «Дизайн игрушек», которую предлагает Средняя художественно-промышленная школа в городе Светла-над-Сазавой выпускникам 9-11 классов.

Обучение длится 4 года и заканчивается получением чешского аттестата – «матуриты» и художественной специальности. Творческая мастерская готовит дизайнеров деревянных детских игрушек и развивающих игр для детей, а также игровых объектов и дизайнеров предметов интерьера.

Обучение состоит из изучения основных и художественных предметов, в их числе черчение, моделирование, технологии производства и деревообработки. Свои идеи студенты школы реализуют в школьных мастерских. Выпускники школы могут получить работу в предприятиях, производящих игрушки, в художественных мастерских, или продолжить обучение в художественных вузах.

Средняя художественно-промышленная школа в городе Светла-над-Сазавой предлагает полное среднее образование и широкий выбор художественных специальностей:

  • промышленный дизайн – дизайн товаров массового потребления;
  • ландшафтный дизайн – проектирование и организация пространств вне помещений: садов, парков, приусадебных участков;
  • дизайн интерьера – создание и обустройство практичных и эстетичных жилых и коммерческих пространств;
  • реставрация — восстановление предметов исторического и культурного наследия: произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, а также сохранение их – консервация;
  • художественная обработка металла и драгоценных камней;
  • художественная обработка керамики и фарфора;
  • художественная обработка стекла и производство осветительных приборов;
  • резьба по дереву, дизайн игрушек и дизайн предметов интерьера;
  • скульптура.

ЦДЮТТИТ — Промышленный дизайн. Дизайн игрушек

Промышленный дизайн. Дизайн игрушек

  • Возраст участников: 10 — 18 лет
  • Форма участия: Очно-заочный
  • Срок подачи заявок: 23.04.2021
  • Дата проведения: 23.04.2021

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Промышленный дизайн. Дизайн игрушки»

 

  1. Общие положения
    1. Тематика конкурса: «Наука и технологии»
    2. Цель: Развитие личностного и творческого потенциала обучающихся, обогащение визуального опыта детей через их знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства, а также посредством художественного 3D-моделирования.
    3. Задачи конкурса:
      • Повышение интереса детей к изучению декоративно-прикладного творчества и 3D-моделирования;
      • Всестороннее развитие интересов, способностей учащихся;
      • Выявление и поддержка одаренных детей;
      • Создание условий для личностной самореализации.
    4. Организаторы​​ конкурса:
      • Комитет по образованию Санкт-Петербурга;
      • ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга.
      • ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга
         
  2. Общие правила
    1. Формат проведения
      • Формат конкурса: дистанционный
      • В состав конкурса входят две номинации: художественное 3D-моделирование и декоративно-прикладное творчество
    2. Условия участия
      • Участие в конкурсе бесплатное;
      • В конкурсе принимают участие воспитанники общеобразовательных школ, домов творчества, ПМЦ по двум возрастным категориям: 7-11 лет и 12-16 лет;
      • В конкурсе участвуют команды из 1 человека – учащегося соответствующей возрастной категории образовательных учреждений Санкт-Петербурга;
      • Каждая команда может выставить не более одной конкурсной работы по каждой номинации;
      • Количество команд от учреждения – не более 3-х;
      • Для участия в конкурсе необходимо в срок до 23. 04.2021 прислать заявку на участие в конкурсе (приложение №1) и конкурсную работу:
      • Для номинации художественное 3D-моделирование:
        • Заявка на участие в конкурсе и конкурсная работа направляются на адрес электронной почты [email protected] с темой письма «ТехноКакТУС-2021»;
        • Работа может быть выполнена в любой программе по работе с 3D-графикой на выбор участника;
        • Работа должна соответствовать тематике конкурса, в остальном – свободное творчество;
        • В качестве работы принимаются скриншоты выполненной работы, сделанные непосредственно из графического редактора и наиболее полно представляющие работу (общий план, вид слева, вид сверху и т.д.).
      • Для номинации декоративно-прикладное творчество:
        • Заявка на участие в конкурсе направляется на адрес электронной почты [email protected] с темой письма «ТехноКакТУС-2021»;         
        • Конкурсную работу для оценки необходимо ФИЗИЧЕСКИ предоставить в методический кабинет ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга по адресу: г. Зеленогорск, Красноармейская ул. 11-Б, по будням с 11:00 до 20:00;
        • Работа выполняется в технике сухого или мокрого валяния на выбор участника;
        • Работа должна соответствовать тематике конкурса, в остальном – свободное творчество.
           
  3. Жюри конкурса
    1. В работе жюри принимают участие педагоги образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
    2. Персональный состав жюри формируется оргкомитетом конкурса.
       
  4. Итоги конкурса
    1. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30.04.2021.
    2. Победители конкурса будут отмечены дипломами, участники, не занявшие призовые места, и педагоги, подготовившие команды – сертификатами.
       
  5. Контакты организаторов
    1. 1″>Получить информацию о конкурсе и его номинациях, а также задать интересующие Вас вопросы можно по номеру телефона: 8-961-804-27-79, Мовсесян Иван Гарриевич, методист ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга, а также написав письмо на электронный адрес: [email protected]
 

 

Приложение №1

 

 

 

Заявка на участие в конкурсе «Промышленный дизайн. Дизайн игрушки»

 

№ п/п

Наименование ОУ

ФИО участника, возраст

ФИО руководителя

Номинация конкурса

Название работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вакансий в дизайне игрушек | Колледж искусств и дизайна Отиса

Дисней

Хармони Хайнс-Слэттери 2011

Mattel

Dustee Womack 2013, Эндрю Мачульски 2008

Индустрия игрушек — отличный партнер для наших студентов. Рекомендации ведущих профессионалов отрасли и использование новейших технологий гарантируют, что работа студентов соответствует текущим профессиональным стандартам. К моменту окончания учебы наши ученики имеют окончательное портфолио, демонстрирующее уникальные таланты, инновационные идеи и технические навыки по широкому спектру категорий игрушек: игрушки для девочек и товары для жизни, транспортные средства, плюшевые игрушки, игрушки для детей дошкольного возраста, игрушки для мальчиков и товары для образа жизни, фигурки и игры.

Выбранные работодатели:

Mattel
Hasbro
Fisher-Price
Disney
Jakks Pacific
SpinMaster
Товарищи по играм
Дядя Милтон
Wild Planet
Bandai
Big Monster Toys
Джордж!
Funosophy
Funrise
Jada
Lanard
Imperial Toys
Jmp Creative
Kids II
Lego
Pitch
Playhut
Slingshot
Горячие эльфы с маслом
Североамериканское домашнее животное
Американская девочка
Брэдфордская биржа
Строттман
Аврора
Бестевер
Маркетинг акций

Дизайн игрушек | Технологический институт моды

Информация, связанная с COVID-19

Преподаватели и сотрудники FIT в настоящее время работают удаленно.

Посетите fitnyc.edu/campusreturn, чтобы узнать о последних событиях, касающихся летних и осенних сессий 2021 года.

Дизайн игрушек в FIT: веселье следует за функцией

В Северной Америке 67 миллионов детей, а годовой объем продаж игрушек превышает 24 миллиарда долларов. (67 миллиардов долларов по всему миру).Перевод: Есть огромные возможности для творчества, хорошо подготовленные, социально ответственные дизайнеры, которые производят игрушки, которые уважают и уважают дети.

В этой программе вы научитесь создавать безопасные игрушки, которые будут развлекать, обучать и вдохновлять. дети, от младенцев до подростков. В среде, имитирующей объект производства игрушек, в том числе высокотехнологичная мастерская с профессиональным модельным цехом и библиотекой продукции каталоги игрушек, игры, мягкие игрушки и игрушки — вы будете изучать развитие ребенка и психологию, дизайн и проектирование сложных и мягкие игрушки, игровой дизайн, изготовление моделей, материалы продукта и соображения безопасности. Вы будете создавать трехмерные изображения, используя стандартные компьютерные приложения. И вы разберетесь в бизнесе игрушек, от производства до брендинга и продвижения.

Курсы преподаются профессионалами отрасли в формате группового обучения, которое имитирует рабочая среда для коллективного проектирования. Студенты так погружаются в промышленность, которая еще до окончания учебы разработала игрушки, которые уже есть в магазинах полки.

Особенности

  • FIT предлагает первую в мире аккредитованную программу бакалавриата по игрушкам. Дизайн.
  • Программа одобрена Ассоциацией индустрии игрушек, членом группы 950+, не входящей в ассоциация прибыльной торговли, представляющая все предприятия, участвующие в создании и поставке игрушки и молодежные развлекательные товары для детей всех возрастов.
  • Выпускники
  • разработали множество игрушек для таких популярных продуктовых линеек, как Tickle Me Elmo, Барби, Мекканоид, Бакуган, Самый маленький зоомагазин, Звездные войны, Подросток-мутант-ниндзя Черепахи и Док Макстаффинс.
  • Расположение
  • FIT в Нью-Йорке дает вам доступ к отрасли. Ежегодная международная выставка игрушек Здесь проходит ярмарка, и здесь расположены многочисленные члены Ассоциации индустрии игрушек. пять миль кампуса.

В этой программе вы будете:

  • учиться у лидеров отрасли на еженедельных встречах с генеральными директорами и руководителями.
  • получить реальный опыт, пройдя стажировку в крупной компании по производству игрушек, такой как Disney, Fisher-Price, Spin Master, Alex Brands, Hasbro, Mattel, LEGO Systems, Nickelodeon, и игрушки «R» Us. Многие выпускники нанимаются компаниями, которые спонсируют их в качестве стажеров.

Право на участие | Технологический институт моды

Если вы ученик старшей школы
Вы не можете подавать заявление напрямую на программу бакалавриата изящных искусств (BFA). Средняя школа студенты должны подать заявку на двухлетнего младшего специалиста по прикладным наукам (AAS), желательно в одной из программ FIT School Art and Design. По завершении этой степени студент будет подавать заявку на двухлетнюю программу Toy Design BFA.Отдел дизайна игрушек может предоставить информация о лучшем курсе обучения, которая поможет вам освоиться в программе.

Если у вас есть AAS от FIT
, вы можете подать заявление на программу бакалавриата изящных искусств (BFA), если ваш AAS от одного программ Школы искусства и дизайна FIT. Ожидается, что кандидаты представят конкурентоспособные портфолио. Это включает в себя сдачу экзамена на дому, предоставляемого Департаментом по заявлению, который является неотъемлемой частью оценки.Если ваш AAS от FIT не в искусстве или дизайне в соответствующей области, пожалуйста, назначьте встречу с руководителем отдела, чтобы обсудить ваши варианты.

Если у вас есть кредиты или диплом другого колледжа
Вы можете подать заявку на двухлетнюю программу Toy Design BFA в качестве переводного студента, если вы соответствовать одному из следующих критериев к моменту зачисления в FIT:

  • У вас будет степень младшего специалиста или степень бакалавра аккредитованного колледжа по программе что эквивалентно любой программе FIT Art или Design AAS. Примечание. Программа колледжа эквивалент, если он содержит ту же самую большую область и распределение гуманитарных наук, что и Программа FIT AAS Art or Design. Ожидается, что кандидаты представят конкурентоспособное портфолио. Это включает в себя сдающий экзамен, предоставляемый Департаментом по заявлению, который является неотъемлемой частью оценки. Претенденты из программ колледжа, которые не эквивалент должен применяться к программе AAS.
  • Вы получите 60 кредитов для получения степени бакалавра по эквивалентной программе. в аккредитованном колледже. Для поступления на программу поступающие студенты должны иметь получил 24 кредита на курсах дизайна, которые демонстрируют визуальную грамотность в соответствующих областях. рисования, основ дизайна, критического мышления, концептуального мышления и базовых навыки работы с компьютером и минимум 6 кредитов по истории искусств. Ожидаются соискатели обеспечить конкурентоспособный портфель. Это включает в себя домашний экзамен, проводимый Отделение по заявке, что является неотъемлемой частью оценки.
  • Если вы являетесь выпускником в смежных областях, таких как машиностроительный промышленный дизайн, архитектура, или инженерное дело, вы также можете быть рассмотрены. Для допуска к программе зачисление Студенты должны получить 24 кредита на курсах дизайна, которые демонстрируют визуальную грамотность в области рисования, основ дизайна, критического мышления, концептуального мышления, базовые навыки работы с компьютером и минимум 6 кредитов по истории искусства.Кандидаты ожидается, что обеспечит конкурентоспособный портфель. Это включает в себя сдачу экзамена на дому, предоставляемого Департаментом по заявлению, который является неотъемлемой частью оценки.

Студенты с отличными способностями к рисованию, чуткостью, любопытством, чувством юмора, и страсть к творчеству приветствуются. Приемная комиссия может помочь вам с вопросами о праве на участие, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].Отдел дизайна игрушек может помочь вам с вопросами, касающимися вашего портфолио и сдавать домашний экзамен, пожалуйста, свяжитесь с председателем по адресу [электронная почта защищена].

Обратите внимание, что студенты FIT AAS Art and Design получают приоритетное рассмотрение при поступлении

Подать заявку сейчас.

Как стать конструктором игрушек || Проект «Карьера в искусстве»

2. Развивайте востребованные навыки

Спланируйте учебный курс в соответствии с требованиями работодателя

Есть много навыков, которые необходимы в области дизайна игрушек. Однако существует не так много программ, которые присуждают дипломы по дизайну игрушек. Поскольку не существует заранее определенного академического пути для входа в сферу деятельности, начинающим дизайнерам игрушек часто приходится анализировать карьерный рост и планировать свою курсовую работу в соответствии с наиболее востребованными работодателями навыками. Многие дизайнеры игрушек начинают с диплома в области искусства, например, диплома дизайнера, или в таких областях, как потребительская инженерия. Необходимые навыки включают создание дизайна, часто с помощью компьютера или САПР, а также инженерные навыки для завершения производства прототипа.Таким образом, конструктор игрушек часто хорошо разбирается как в творческом мыслительном процессе, так и в технических аспектах, связанных с материалами и конструкцией.

К наиболее востребованным навыкам для карьеры в дизайне игрушек относятся:

Системы автоматизированного проектирования и ручной дизайн: Дизайнеры игрушек часто используют сочетание САПР и ручного дизайна. Поэтому важно иметь какое-то образование как в области компьютерного черчения, так и в области рисования или архитектуры. Архитектурное проектирование часто очень похоже на процесс коммерческого проектирования игрушек, потому что чертежи и планы разработаны с аналогичными точными размерами, чтобы соответствовать спецификациям здания.Курсы изобразительного искусства, такие как рисование натюрморта, могут быть не столь полезны в дизайне игрушек, как курсы математики, измерений и курсы логической инженерии и черчения.

Материалы и производство: Дизайн игрушек — это не просто отличная идея, хотя это, безусловно, ее часть. Хороший конструктор игрушек будет хорошо разбираться в материалах и производстве. Это означает, что вы сможете взглянуть на дизайн и определить, какие материалы лучше всего подходят по функциональности, стилю и безопасности.Вы также должны быть в состоянии точно оценить производственные затраты, чтобы не выбирать материалы, которые выйдут за пределы рынка.

Основы маркетинга: Дизайнерам игрушек не обязательно держать руку на пульсе того, как работает отдел маркетинга, но им необходимо хорошо понимать своего потребителя. Курсовые работы по маркетингу и непрерывное образование могут помочь дизайнерам игрушек лучше понять каждого отдельного потребителя, как ребенка, так и родителей.

Стандарты и нормы безопасности: Соблюдение нормативных требований имеет первостепенное значение в этой области. Независимо от вашего положения в компании, вы должны досконально знать все правила безопасности, как государственные, так и национальные, чтобы создавать лучшие прототипы и оставаться в рамках правил безопасности. Часто есть сотрудники, которые также специализируются на проверке соответствия новых творений стандартам.

Есть также ряд «мягких навыков», которыми должны обладать все дизайнеры игрушек, например, навыки критического мышления, позволяющие уделять полное внимание тому, что запрашивают клиенты, менеджеры, руководители и общественность, и использовать рассуждения и логику для достижения решений или подходы к проблемам. Дизайнеры также должны уметь решать сложные проблемы, здраво рассуждать, уметь анализировать потребности и требования к продукту и обладать хорошими навыками управления временем. Они должны уметь адаптировать оборудование и технологии для удовлетворения потребностей дизайна, определять, как продукт работает и успешно ли он спроектирован для работы должным образом. Дизайнеры должны хорошо общаться в командной среде и уметь объедините других членов команды для решения проблем или устранения разногласий.Дизайнеры также должны хорошо разбираться в математике и естественных науках, а также быть готовыми давать инструкции и получать инструкции.

Поскольку игрушки должны соответствовать строгим стандартам безопасности и должны функционировать в соответствии с назначением для каждой возрастной группы, дизайнеры игрушек также должны иметь дизайн, разработку и технологию, механику, математику (алгебру, геометрию, статистику, вычисления и их приложения) и электронные и компьютерные знания. Они должны быть новаторскими, легко приспосабливаться к изменениям, хорошо справляться со стрессом, обладать лидерскими качествами и стремлением к успеху, сотрудничать, быть надежными и настойчивыми.

Как стать дизайнером игрушек: работа, карьера, зарплата и навыки

Когда дело доходит до дизайнера игрушек, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 22,53 доллара в час? Это 46 854 доллара в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 1500 вакансий в США.

Многие дизайнеры игрушек обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности.Мы обнаружили, что во многих резюме перечислены механические навыки, навыки решения проблем и аналитические навыки.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для создания игрушечного дизайнера, мы обнаружили, что во многих резюме указывается, что 20,9% дизайнеров игрушек включают CAD, в то время как 18,6% резюме включают концепции дизайна, а 15,8% резюме включают новые игрушки. . Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу.Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью дизайнера игрушек. Но с какой отрасли начать? Большинство дизайнеров игрушек фактически находят работу в сфере гостеприимства и розничной торговли.

Если вы хотите стать дизайнером игрушек, первое, что вам следует подумать, — это то, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 81,4% дизайнеров игрушек имеют степень бакалавра.Что касается уровня высшего образования, то выяснилось, что 3,5% дизайнеров игрушек имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства дизайнеров игрушек есть высшее образование, можно стать одним из тех, кто имеет только среднюю школу или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать дизайнером игрушек. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для дизайнеров игрушек, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме дизайнеров игрушек, включают степень магистра или диплом средней школы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать дизайнером игрушек. Фактически, многие вакансии дизайнера игрушек требуют опыта работы в роли художника. Между тем, многие дизайнеры игрушек также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как дизайнер продуктов или стажировка в области дизайна.

ДИЗАЙН ИГРУШЕК | Первая в мире программа бакалавриата по дизайну игрушек.





















ОБЪЕКТЫ


Лаборатория FIT Toy Design — это место, где творческое мастерство пересекается с деловой смекалкой.

Основные курсы, проводимые в этой всеобъемлющей учебной среде, включают проектирование и конструирование твердых и мягких игрушек, дизайн игр и кукол, безопасность продукции, детскую психологию, развитие моторики, компьютеры, упаковку, маркетинг, продвижение и бизнес игрушек. Игрушечная лаборатория обеспечивает среду, которая призвана по-настоящему улучшить образовательный опыт творческого человека. Он сочетает в себе самые современные технологии, философию дизайна, учебные пособия и игривость.

  • Научная библиотека

    Студенты имеют доступ к специализированной компьютерной лаборатории и архиву книг и периодических изданий, расположенным непосредственно в пространстве лаборатории игрушечных программ.

  • Лаборатория дизайна

    Лаборатория — это центр, вокруг которого оживают все компоненты отдела.Дизайнеры могут без проблем работать во всех процессах

  • Производственный цех

    Магазин игрушек — необходимое рабочее место. Это место, где семена идеи превращаются в материальный продукт для детей.





























































ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЫ

Одно из ведущих государственных учреждений Нью-Йорка, FIT — это международно признанный колледж дизайна, моды, искусства, коммуникаций и бизнеса.Мы известны своими строгими, уникальными и адаптируемыми академическими программами, возможностями экспериментального обучения, академическим и отраслевым партнерством, а также приверженностью исследованиям, инновациям и предпринимательству.






















Дизайн секс-игрушек может многому научить большие технологии.

Дизайн, по сути, должен делать вещи лучше.С эстетической точки зрения или с точки зрения опыта, ремесло должно работать как мост между функцией продукта и человеком, которым он управляется.

Дело в том, что я просто не уверен, что это так.

Кажется, что за последние несколько лет дизайн стал менее ориентированным на пользователя, он больше концентрируется на том, чтобы держать нас в зависимости и на крючке, а не на том, чтобы улучшать нашу жизнь.

Я хотел узнать, правда ли это, или я несу чушь. Чтобы копнуть глубже, я поговорил с Ти Чанг, вице-президентом по дизайну Crave, компании по производству роскошных секс-игрушек.Я имею в виду, что может быть лучше, чем поговорить с кем-то, кто делает продукт, полностью ориентированный на пользовательский опыт?

Я задаю вопрос Чанг: думает ли она, что дизайн менее ориентирован на пользователя?

«Все не так просто, — сказала она мне. Вместо этого Чанг считает, что отрасль изменилась, и теперь она больше сосредоточена на опыте пользователей .

Разница в том, что дизайнеры создают определенный опыт и стимулируют определенные типы поведения.

Возьмем, к примеру, приложения для социальных сетей.Здесь упор делается на то, чтобы сделать опыт захватывающим, а не на благополучие пользователя. И это свидетельствует о сдвиге, который произошел с большим техническим дизайном.

Два уха и один рот

Я спросил Чанга, как дизайн может развиваться помимо создания продуктов, вызывающих привыкание. Ее ответ был прост: слушай.

Чанг считает, что многие компании подходят к продукту, «предполагая, что они знают, чего хотят пользователи». Другими словами, они слышат то, что хотят слышать, даже не слушая.

Но, продолжил Чанг, слушать неважно, если вы задаете неправильные вопросы. И часть этого — убедиться, что вы представляете свой продукт достаточному количеству людей, что, по ее словам, делает Crave, передавая свои устройства в руки тысячам людей в рамках строгого процесса тестирования.

Кредит: Ти Чанг Вот Ти Чанг лично. Вообще-то не лично, а ее фотография.

Помимо слушания, Чанг рассказал о том, чему крупные технические специалисты могут научиться у производителей секс-игрушек.Она сказала, что одним из ключевых элементов является уважение к тому, что опыт людей сильно различается. Дизайнеры должны отказаться от идеи, что если что-то работает для них, это будет работать и для всех.

Это просто не так. Она сказала мне, что все переживания «одинаково верны».

В конечном счете, Чанг считает, что дизайнеры слишком сосредоточены на самих пользователях и не слушают то, что они на самом деле говорят. Кто-то может иметь одинаковую этническую принадлежность, культуру и образование, но при этом иметь совершенно разные взгляды и образ жизни.

И все возвращается к прослушиванию.

К сожалению, если крупные технологи и слушают, они определенно не принимают во внимание то, что говорят пользователи. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, могут быть уравновешены дизайном, в основе которого лежат интересы тех, кто использует продукт. И что может быть лучше, чем научиться этому у дизайнеров индустрии секс-игрушек?

Я сомневаюсь, что это случится — больше денег держит нас в зависимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *