Дизайн гостиничных номеров отеля: интерьер номера ЛЮКС
Дизайн интерьера номера «люкс» входит в комплексный проект оформления интерьеров гостиницы «Grand Hotel Gagra» в центре Старой Гагры.
Детали проекта:
Локация: Абхазия, Гагра
Клиент: «Гранд-Отель Гагра»
Дизайн гостиничных номеров повышенной комфортности
Просторный гостиничный номер в Гранд отеле «Гагра», оснащённый панорамным остеклением и выходом на лоджию, состоит из двух комнат: гостиной, спальни, и удобствами в номере.
Интерьер номера люкс выполнен в рамках общей концепции дизайна гостиничных номеров отеля. Это своеобразный микс современных стилей и направлений в интерьере.
В проекте применены электрооборудование и приборы освещения хайтек, лаконичные цветовые пятна и большие плоскости, характерные для минимализма, огромные кожаные диваны, разнообразные натуральные материалы или их имитация, свойственные для арт-деко.
Дизайн номера люкс в интерьере отеля
Широкие декоративные конструкции из ГКЛ и полиуретана вдоль стен под потолком скрывают за собой элементы несущих конструкций — ригели, которые портили внешний вид комнаты. Центральная часть потолка вывешена вторым уровнем, в который вмонтированы большие квадратные светильники, закрытые полотнами белого матового стекла, дающие мягкий рассеянный свет.
Вставки глянцевого натяжного потолка, отражая в себе интерьер помещения, создают иллюзию второго света. На полу гостиной плиты из полированного турецкого мрамора, изготовленные специально для этой гостиницы.
Комфортабельная мягкая мебель отделана кожей, цвет которой сочетается с оттенками мрамора и нежно-песочным цветом фактурных обоев. Деревянные элементы дверей и детали мебели выполнены на контрасте с общей светлой цветовой гаммой комнаты и поддержаны темным напольным ковром, схожим по оттенку с деревом мебели. Комод с мини-баром внутри, выполняющий функцию телевизионной тумбы, так же изготовлен из плит с комбинированной окраской. Детали каркаса декорированы темным деревом, а фасады бара – древесиной светлого оттенка, близкой по цвету с другими элементам интерьера.
Дизайн спальни номера «люкс» выполнен в теплой гамме, напоминающей саванну. На полу ковровое покрытие песочного цвета, на которое приятно вставать босыми ногами, поднимаясь с кровати. Принт покрывала выполнен в виде стилизованной тигриной шкуры.
Ниши в изголовье кровати отделаны декоративной штукатуркой, имитирующей рисунок и фактуру природного песчаника, которая хорошо подчеркивается контрастным направленным освещением из встроенных точечных светильников. На подсвеченных полках фигурки слонов. Удачно дополняет общую картину вид субтропического пейзажа из панорамных окон.
Санузел номера люкс в отеле
Санузел совмещенный, оборудован душевой кабиной.
СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Интерьер холла и ресепшн в отелеДизайн номеров
«стандарт» и «эконом» в отелеДизайн модульного
гостиничного комплексаСохранить / Поделиться:
Последние проекты
- Все проекты
- 3D
- Коммерческие интерьеры
- Комплексный бренд-дизайн
- Логотипы
- Полиграфия
- Торговый дизайн
- Упаковка / Этикетка
- Фирменный стиль
- Частные интерьеры
Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.
Напишите в WhatsApp
Дизайн проект интерьера гостиницы
Если использовать только трендовые маркеры в интерьере, не думая о том, как это соединяется с общей концепцией, заведение устаревает еще до того как открылось.
Исследования показывают существенные различие между декларируемым и фактическим поведением. Дело в том, что мнение аудитории, благодаря социальным медиа и лидерам мнений неустойчиво (нет принципиальной позиции), либо подвержено изменению за короткие сроки.
Интуитивная концепция. Устаревший метод
Когда мы открывали хостел в первый раз концепция пришла интуитивно. Мы были вдохновлены историей киностудии Уорхола «Factory», атмосферой свободы и творчества в ней. Это был настоящий лофт на Манхэттене, грубый, недоремонтированный в котором мебель, стены были покрашены в серебряный цвет. Гламурные гости художника, да и не гламурные героиновые наркоманы периодически пачкались краской.
И кроме того, мы только только побывали в Берлинском Tacheles — настоящий сквот, заполненный дружелюбным безумием и искусством.
Пока мы бродили по Москве в поисках помещения прошло два месяца. Мы оказались на Красном Октябре. Там был тот самый дух – ночью гремел клуб Рай, откуда выпадала полупьяная молодежь.
Стены подъезда в наше помещение были изъедены многими слоями облупившейся масляной краски. И они выглядели намного эффектнее чем любые штукатурки – эту фактуру разложения невозможно гармонично повторить любыми доступными художественными средствами. Стены впечатлили нас многослойностью как картины Герхарда Рихтера.
И я вспомнил как совсем недавно до просмотра помещения, я попал на Арт Стрелку, на персональную выставку Виктора Фрейденберга, и добираясь до нее сломала каблук. Так я впервые увидела его «Супрематические электрорастения».
Это был тот момент когда я так ясно представил будущее нашего хостела, как будто его вспомнил. Здесь мы реализовали идею Арт хостела с бесконечными выставками и арт мероприятиями. Наше пространство стало экспериментом, и постоянным вопросом – что будет если гость будет жить в комнате с арт объектом? Как он будет с ним взаимодействовать?
В одном номере ориентальный цветок сделала художник и дизайнер Аэлита Жумаева. В другой Алек Петук сделал фантастического красного цвета лошадь и превратил рисование в перформанс. Дмитрий Запылихин, уникальный график, сделал комнату с волшебным оленем. В коридоре Фабрики прошел первый Феминисткий Карандаш, ставший явлением в современном российском искусстве.
И совершенно случайно получилось что мы попали в ожидания той новой аудитории, которая зарождалась в конце 2000х годов. Это были люди нового поколения, которых потом все стали называть хипстерами. Американский социолог Дэвид Брукс обозначил эту аудиторию как «бобо» — богатая буржузия в своей работе «Бобо в раю. Откуда берется новая элита» . И дело здесь скорее не в словах «богатый» и «буржуазия», а в общих ценностях, которые объединяют людей. К нам приезжала творческая элита, которая понимала и принимала для себя всю условность быта, и важность нового опыта, который она получала от взаимодействия друг с другом в творческой среде.
Но такое попадание в свою целевую аудиторию может быть лишь один раз в жизни. Это случайность. И, положа руку на сердце, идея была на 5 баллов, но реализация, дизайн и сервис у нас хромал. Ну и предприятие стало уже не модным буквально за 2 года. Разрозненные рисунки, серебряно красные интерьеры быстро перестали возбуждать публику.
Дизайн интерьера отеля | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Studio MK27 создает курорт Patina Maldives на новом острове
Бразильская студия MK27 использовала текстуры дерева, ротанга и камня для создания зданий курорта на архипелаге Фари на Мальдивах. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийОтель Quoin компании Method Co открывается в историческом банке штата Делавэр
Американская гостиничная компания Method Co превратила здание банка эпохи позолоченного века в бутик-отель в Уилмингтоне, штат Делавэр, который может похвастаться первым в городе баром на крыше. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийLife House превращает домик на колесах в Беркшире в отель
Бывший мотель в сельской местности Массачусетса был преобразован американским брендом гостиничного бизнеса Life House в отель, украшенный предметами, вдохновленными 19Гостеприимство 70-х. Подробнее
«Мы разработали движение к тишине», — говорит дизайнер Still Room
Гостиницы и офисы могут улучшить самочувствие жильцов за счет внедрения «неподвижных комнат», говорит Седрик Этьен, соучредитель бельгийского дизайнерского бюро Studio Corkinho. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийОтель Margate’s Fort Road прославляет британское искусство и историю побережья
СоучредительFrieze Мэтью Слотовер, девелопер Габриэль Чипперфилд и художник Том Гидли объединились с Fleet Architects, чтобы превратить частично разрушенное здание в графстве Кент, Англия, в отель на 14 номеров. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийЯн Хендзель выслеживает «супер-особые» лондонские бревна для капитального ремонта номеров отеля Town Hall
Восстановленная архитектурная древесина и древесина срубленного уличного дерева образуют мебель двух гостиничных номеров, которые дизайнер Ян Хендзел обновил для лондонской ратуши к Лондонскому фестивалю дизайна. Еще
Дженнифер Хан | | Оставить комментарийDenniston Architects превращает небоскреб 1920-х годов в отель Aman New York
Компания Denniston Architects преобразовала нью-йоркское здание Crown Building в самом сердце оживленного Мидтауна в пространство для группы роскошных отелей Aman Resorts. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийМаттео Тун опирается на наследие чешского искусства в дизайне The Julius Praha
Итальянский архитектор Маттео Тун обратился к чешским художникам Альфонсу Мухе и Франтишеку Купке за дизайн интерьера этого пражского отеля, оформленного в пастельных тонах и с использованием натуральных материалов. Подробнее
Пять «причудливых» спальных капсул над центром искусств Watchet’s East Quay
Британские студии Pearce+ и Fægen разработали интерьеры пяти спальных отсеков, которые стоят на вершине центра искусств, спроектированного Invisible Studio, на пристани в Уотчете, Великобритания. Еще
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийОтель Rosalie призывает природу «вернуть свое законное место в городском ландшафте»
Французский дизайнер интерьеров Марион Майлендер работала с владельцем отеля Джорисом Брюнелем, чтобы создать отель в Париже, наполненный заросшими и заброшенными зданиями. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийArtchimboldi Menorca — рабочий уголок в заброшенной школе для девочек
Гостиничная компания Artchimboldi и испанский архитектор Эмма Марти объединились, чтобы превратить забытую школу для девочек на Менорке в яркое и современное убежище для профессионалов. Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийЯбу Пушельберг проектирует отель The Londoner в духе кино и театра
Студия дизайнаYabu Pushelberg завершила строительство пятизвездочного отеля на Лестер-сквер в Лондоне, где все номера предназначены для разных актеров и съемочной группы театра или кино. Еще
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийFyra воспевает богемную историю хельсинкского отеля Torni в современной реконструкции
Финская студия интерьеров Fyra создала в этом отеле в Хельсинки «богемную атмосферу», сочетая разные стили, цвета и исторические отсылки в общественных местах.
Филипп Старк опирается на модернизм середины века для отеля в Сен-Тропе
Французский архитектор и дизайнер Филипп Старк использовал теплые тона и элементы модерна при реконструкции виллы W, бутик-велнес-отеля на побережье Сен-Тропе. Подробнее
Элис Финни | | Оставить комментарийКамеры бывшей берлинской тюрьмы превратились в гостевые комнаты отеля Wilmina
Немецкая компания Grüntuch Ernst Architects превратила заброшенную женскую тюрьму и здание суда в Берлине в «спокойный» отель. Еще
Али Моррис | | Оставить комментарийХоллоуэй Ли превращает офисное здание в Мюнхене в отель Wunderlocke
Абстрактные картины Василия Кандинского повлияли на красочные, но сдержанные интерьеры, которые дизайнерская студия Holloway Li создала в отеле Locke в Мюнхене.
Подробнее Наташа Леви | | Оставить комментарийRockwell Group сочетает японский и испанский дизайн в отеле Nobu Hotel Barcelona
Нью-Йоркская студия Rockwell Group смешала отсылки к традиционным японским ремеслам и работам каталонского архитектора Антонио Гауди в своем дизайне интерьера этого отеля в Барселоне американского гостиничного бренда Nobu. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийHome Studios обновляет мотель Daunt’s Albatross в Монтауке
Компания Home Studios из Бруклина превратила устаревший мотель в бутик-отель рядом с пляжем в Монтауке, штат Нью-Йорк, используя винтажную мебель, чтобы создать ощущение «уединенного семейного дома». Еще
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийСтудия Flack проектирует Ace Hotel Sydney как «глубокую дань уважения» Австралии
Отсылки к ландшафту и индустриальному наследию Австралии вплетены в новый аванпост отеля Ace в Сиднее, интерьеры которого были разработаны местной студией Flack Studio. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийНейт Беркус спроектировал панорамный бар на закате для роскошного круизного лайнера
Celebrity Cruises привлекла нескольких известных дизайнеров для создания интерьеров на борту своего новейшего судна, в том числе гостиной на закате от Нейта Беркуса и спален от Келли Хоппен. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель
OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark
Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим «домом на дереве» для основателя Faulkner Architects
Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни
Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки
Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта
Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене
Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Дизайн интерьера отеля: 11 отелей с удивительно влиятельным интерьером разработанный Дороти Дрейпер, считается одним из самых ярких примеров дизайна интерьера отеля.
Фото: Дурстон СейлорСуществует множество поразительных примеров дизайна интерьеров отелей, но гораздо меньше таких продуманных интерьеров, которые фактически изменили представление о дизайне. Мы хотели выйти за рамки поверхностного взгляда и глубже изучить наследие отелей, которые представляют собой смелое мышление и дальновидный дизайн. Многие из них были обновлены за эти годы, и хотя пара закрылась навсегда, большинство из них все еще можно забронировать. Вот 11 отелей с интерьерами, которые ломают стереотипы.
Отель «Беверли-Хиллз» Пола Р. Уильямса
Отель «Беверли-Хиллз».
Фото: Getty Images
The Pink Lady, возможно, первоначально открылась в 1912 году, но именно в 1940-х годах она приобрела культовый калифорнийский вид, которым она известна сегодня. Чернокожий архитектор-новатор Пол Р. Уильямс, оказавший огромное влияние на архитектурную эстетику Лос-Анджелеса, был нанят в 1941 году для обновления вестибюля, который он оклеил обоями с банановыми листьями CW Stockwell от Люсиль Шатен. За эти годы Уильямс выполнил множество обновлений и обновлений в отеле, включая его любимый сценарий.
The Greenbrier от Дороти Дрейпер
Фото: Мишель Арно
Уважаемый декоратор Дороти Дрейпер оказала огромное влияние, которое можно увидеть в дизайне интерьеров отелей в США, но больше нигде, чем в отеле Greenbrier в Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Большой курорт открылся в 1778 году, но стал образцом хорошего дизайна, когда Дрейпер отремонтировала его в 1947 году в своем фирменном стиле современного барокко, характеризующемся широкими полосами, цветочным ситцем, яркими цветами и черно-белыми полами в шахматную клетку. После смерти Дрейпер все обновления в отеле были выполнены ее протеже Карлтоном Варни, покойным президентом и владельцем Dorothy Draper & Co., Inc.
Отель Carlyle Дороти Дрейпер
Бар Bemelmans в отеле Carlyle.
Фото: Дон Риддл
Другая самая продолжительная работа Дрейпера — не что иное, как Carlyle, отель Rosewood в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка.
Открытая в 1930 году, эта икона Нью-Йорка отличается характерным стилем ар-деко, намекающим на ее богатую историю, хотя она, конечно же, не застряла в прошлом. Несколько других ведущих дизайнеров, в том числе Ренцо Монджардино, Тони Чи, Тьерри Деспон и Александра Шампалимо, также оставили свой след. Его последним обновлением является добавление Dowling’s в Carlyle, но его самым любимым местом остается бар Bemelmans Bar, в котором представлены фрески, расписанные вручную Людвигом Бемельмансом, автором Мадлен детские книги.The Terrace Plaza Hotel by SOM
В 1948 году молодой фирме Skidmore, Owings & Merrill было поручено построить отель Terrace Plaza в Цинциннати — первый новый отель в Америке, построенный после Второй мировой войны. Натали ДеБлуа была ведущим дизайнером и использовала отель как способ представить модернизм в США, создав ориентир в международном стиле и украсив интерьеры произведениями современного искусства Жоана Миро, Александра Колдера, Сола Стейнберга и Джима Дэвиса. Это был первый отель в США, в котором были лифты без операторов, номера с индивидуальным управлением отоплением и охлаждением, а также диваны, которые можно было превратить в кровать одним нажатием кнопки. Несмотря на установление стандарта современных удобств, отель пришел в упадок и был почти заброшен. В 2020 году он был включен Национальным фондом сохранения исторического наследия в список 11 мест, находящихся под угрозой исчезновения.
Отель Parco dei Principi от Джо Понти
Парк Джо Понти.
Фото: Дарья Рейна
Как и Арне Якобсен, Джо Понти спроектировал каждую деталь отеля Parco dei Principi, который открылся в 1962 году в Сорренто, воротах на гламурное Амальфитанское побережье Италии. Вдохновленный бесконечной синевой Средиземноморья, Понти придерживался строгой сине-белой цветовой гаммы, создавая геометрические плитки, фурнитуру и мебель, а также линейную платформу для ныряния в бассейне. Его рисунки и пояснения можно увидеть на постоянной экспозиции в вестибюле вместе с ключевыми элементами дизайна, которые он создал для отеля.
Hotel Cala di Volpe Жака Куэля
Витражи в Cala di Volpe.
Фото: Jacques Pepion
В 1960-х годах, когда принц Карим Ага-Хан IV решил освоить большую полосу скалистого побережья Сардинии, ныне известную как Коста-Смеральда, он хотел сохранить природную красоту ландшафта. Он нанял лучших архитекторов того времени для проектирования четырех отелей, самым знаковым из которых является Hotel Cala di Volpe. Жак Куэль, который называл себя скульптором-архитектором и был другом Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, был вдохновителем волнистой формы, которая, кажется, гармонирует с местностью. Далеко опережая свое время, он использовал натуральные материалы, такие как штукатурка, витражи и дерево, чтобы придать роскошному отдыху сдержанный вид. В настоящее время отель входит в список роскошных отелей Marriott Luxury Collection, недавно появившийся после четырехлетнего обновления, проведенного Бруно Муанаром и Клэр Бетай.
The Royal Copenhagen Hotel by Arne Jacobsen
Недавно отреставрированный отель Radisson Collection Royal изначально был спроектирован Арне Якобсеном.
Фото: Рикард Л. Эрикссон
Когда Арне Якобсен, которого считают одним из отцов датского модернизма, был нанят компанией Scandinavian Airline Systems (SAS) для проектирования отеля в центре Копенгагена, ни одна деталь не осталась незамеченной. Отель, открытый в 1960 году, представляет собой Gesamtkunstwerk Якобсена — настоящее произведение искусства, для которого он спроектировал все, вплоть до столового серебра в ресторане. Действительно, его знаменитые стулья «Лебедь», «Яйцо» и «Капля» были созданы специально для отеля. В настоящее время им управляет Radisson как отель Radisson Collection Royal, а в 2018 году он был обновлен компанией Space Copenhagen.0011
Отель Morgans от Андре Путман
Андре Путман, спроектировавшая отель Morgans в 1984 году, обновила пространство в 2008 году.
Фото: Билли Каннингем
Бутик-отели сейчас встречаются повсеместно, но отель Morgans в Нью-Йорке, открывшийся в 1984 году, положил начало повальному увлечению небольшими отелями с современным дизайном в модных городских районах. Его придумали Ян Шрагер и Стив Рубелл, которые привлек французского дизайнера Андре Путман для интерьеров, Морганс олицетворяет урезанную элегантность с оттенком нетрадиционного (подумайте о черно-белых ванных комнатах в шахматном порядке). Отель закрылся в 2017 году и был преобразован в микроапартаменты.
Delano Hotel by Philippe Starck
Терраса на крыше спа-центра Agua Bathhouse Spa в Delano. Отель произвел фурор, когда открылся в середине 1990-х годов.
Фото: Джонатан Данн
Отель Delano в Саут-Бич, также задуманный Ианом Шрагером, открылся в 1995 году «Алисой в Стране чудес », вдохновленным дизайном Филиппа Старка. В отличие от довольно сдержанных Morgans, дизайн Delano выполнен в игривом стиле, граничащем с сюрреалистическим. Возьмите огромный диван Starck и хрустальное пианино в вестибюле, золотое кресло Leda с ножками на высоком каблуке, созданное Сальвадором Дали, и деревянное кресло Calvet работы Антонио Гауди в качестве доказательства. Напротив, комнаты выполнены в монохромной схеме «белое на белом».
Отель Marqués de Riscal Фрэнка Гери
Отель Marqués de Riscal.
Фото: Дэвид Сильверман/Getty Images
Единственный отель, когда-либо спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором Фрэнком Гери, отель Marqués de Riscal, отель класса люкс в испанском винодельческом регионе Риоха, представляет собой зрелище. Хотя наибольшее внимание было уделено фирменным стальным и титановым волнообразным формам экстерьера Гери, знаменитый архитектор также спроектировал интерьеры. Номера и люксы сравнительно скромны, в них основное внимание уделяется архитектуре и видам на окружающие виноградники, но Гери не уклонялся от смелых цветов, особенно от глубоких красных и пурпурных, которые намекают на вина, произведенные винодельней Marqués de Riscal.
Bambu Indah Элора Харди
Кто сказал, что гостиничные номера должны иметь четыре стены? Bambu Indah, шикарный эко-отель в Убуде, Бали, ломает эти условности с помощью бамбуковых конструкций, открытых для элементов.