Космос и звезды — Дизайн на vc.ru
Статья подготовлена отделом дизайна компании КВАРК на основе статьи Marc Schenker.
7702 просмотров
В последние несколько лет человечество здорово продвинулось в исследовании космоса и звезд, люди только и делают, что говорят, что об орбите карликовой планеты Церера, облете Плутона, первом приземлении орбитальной ракеты Falcon 9. Неудивительно, что и новейшие тренды в области дизайна также напрямую связаны с темой космоса и созвездий.
«Космический» тренд популярен не только среди ученых и любителей посмотреть на ночное небо. Дизайнеры тоже не прочь вдохновиться исследованиями «последней границы» известной нам Вселенной. Космическая тема везде: в графике, интерьерах, модных нарядах, дизайнах веб-сайтов. «Космический тренд» набирает обороты и не собирается останавливаться.
Сuberto
По-настоящему креативные личности обязательно по достоинству оценят новый тренд в дизайне – космос и звезды.
Характеристики дизайна «Космос и звезды»
Каждый дизайн уникален, в этом плане космос ничем не отличается от других трендов, хотя его проще описать терминами «Звездных Войн» и «Стартрека», чем категориями асимметрии и баланса. Однако, не нужно думать, что речь идет исключительно о чернильно-черных космических глубинах.
В первую очередь, это исследование неизведанного. Большая часть космоса до сих пор нам неизвестна, и дизайн использует эту величайшую загадку, играя на нашем желании познать тайны Вселенной. Также, это отличная возможность подстегнуть воображение: ведь чем меньше ты знаешь, тем больше домысливаешь.
Это подводит нас ко второй главной идее космоса и звезд: эскапизму. Чем больше мы думаем о том, что может скрываться в звездном небе, тем дальше воображение уводит нас от всего земного, мирского, не представляющего ни малейшей загадки.
Наконец, тема космоса и звезд неразрывно связана с техническим прогрессом, развивающимся семимильными шагами.
Идет ли речь о новейших функциях «умных домов» или усовершенствовании беспилотных дронов, мы не можем не думать, что же готовит нам будущее. К этому же нас подталкивает и новый космический тренд. Особенно нас интересует вопрос, заселит ли человечество когда-нибудь другие планеты, и случится ли это еще при нашей жизни.Итак, тема космоса интригует и заставляет задумываться, это благодатная почва для развития новых дизайнерских концепций.
Давайте взглянем на несколько дизайн-решений (хотя вообще-то их гораздо, гораздо больше), вдохновением для которых послужила тема космоса и звезд.
Цвета
Первая отличительная черта «космического» дизайна – цвета. В первую очередь, конечно, черный, но это только начало. Тренд тяготеет к нейтральным чистым цветам, потому что… ну, подумайте о космическом пространстве. Оно полно всех оттенков:
- Черного
- Серебряного
- Белого
- Серого
Нейтральные цвета прекрасно сочетаются со всей остальной палитрой, создавая гармоничные цветовые комбинации. Кроме того, они не слишком «эмоциональны» – вы когда-нибудь слышали, чтобы кого-то взволновали оттенки серого?
Впрочем, в «космическом» дизайне есть не только нейтральные цвета: тренд может похвастаться небольшим, но любопытным набором совершенно новых оттенков. Например, эти минеральные тона подчеркивают воздушность, эфемерность и даже некоторую трансцендентность дизайна. Такие цвета включают в себя следующие вариации:
- Полынь
- Голубая майолика
- Магнит
- Тимьян
- Ботинки для чечётки
- Вечерняя дымка.
Все эти оттенки относятся к холодной части цветовой палитры, придавая «космическому» дизайну «прохладный», успокаивающий характер.
В общем, цвета в этом тренде очень своеобразные, вызывающие ассоциации с загадочностью космических глубин и звездного неба.
Абстракция
Единственное, что мы по-настоящему знаем о космосе – это то, что мы почти ничего о нем не знаем. Да, мы время от времени отправляем экспедиции для исследования космоса, но для нас большая часть космического пространства все равно остается огромной загадкой. Поэтому «космический» дизайн такой абстрактный. Он прямо создан для абстракций.
Возьмем, для примера, несколько «космических» терминов: кометы, звездная пыль, туманности, созвездия. Но как их интерпретируют дизайнеры? Как выражают их в принтах или цифровых решениях? Вот это действительно интересно.
Представления одного дизайнера о вспышках сверхновой или звездных скоплениях могут кардинально отличаться от концепций его коллеги. Короче, космическая тема представляет необъятный простор для личных интерпретаций. Гораздо больший, чем работа со знакомыми и четко определенными идеями – такими, как внешний вид лошади. Космос эзотеричен и абстрактен по своей природе.
Понятно, мы довольно четко представляем себе солнце или луну, но даже их интерпретации бывают очень субъективными и абстрактными.
Движение
Идея движения также играет значительную роль в тренде космоса и звезд. Идет ли речь о графическом дизайне или элементах интерьера – везде можно рассмотреть движение, более или менее явно.
В принципе, что такое космос? Разнокалиберные космические тела, вращающиеся по разным орбитам и несущиеся в пространстве. Планеты вращаются вокруг своей оси, кометы и метеориты несутся с огромной скоростью, и даже звезды неторопливо перемещаются по ночному небу.
Движение в дизайне тесно связано с идеей динамики, действия. Динамичный дизайн всегда интереснее, он заставляет зрителя сфокусироваться, сконцентрироваться на движении.
Эффект динамики создается за счет следующих элементов:
- Разнообразные звезды
- Космические корабли
- НЛО
- Космонавты, прогуливающиеся по луне
- Космонавты в открытом космосе
- Взлетающие ракеты
- Следы комет в ночном небе
- Космическая пыль в звездном небе
Текстура
Посмотрите на «космический» дизайн – вы сразу заметите удивительные разнообразные текстуры.
Идет ли речь об элементах графического дизайна или меблировке, вариантов текстуры неисчислимое множество.
Текстура, о которой мы сейчас говорим, может имитировать поверхность луны в холмах и кратерах, создавая узнаваемый эффект небесного тела. Другие текстуры могут быть менее явными, но более зримыми, например, когда вдохновением для дизайна служит тема созвездий и поверхность кажется неровной, в то время как это всего лишь игра контраста.
И это подводит нас к последнему значительному элементу темы космоса и звезд в дизайне: контрасту.
Контраст
Контраст исключительно важен: он позволяет глазу сразу «выхватить» основные элементы, уловить баланс. В «космическом» дизайне контраст тоже присутствует: при разработке фонов дизайнеры используют темные тона нейтральных цветов, таким образом, объекты на переднем плане становятся более заметными и бросающимися в глаза.
Посмотрите на иллюстрации с плавающими в открытом космосе астронавтами, НЛО или приветственно машущими марсианами – практически всегда они расположены на темном фоне. Такой контраст подчеркивает на изображении главное и привлекает внимание зрителя.
Примеры использования темы космоса и звезд в дизайне
Дизайнеры применяют «космическую» тему везде, где только можно. Перечислим несколько наиболее популярных сфер.
Графический дизайн
Когда дело доходит до графического дизайна, тема космоса и созвездий принимает самые разнообразные формы. Это могут быть и рисунки веселых улыбающихся инопланетян, разговаривающих со схематично нарисованными человечками-космонавтами, как в книжках для детей. Другие решения концентрируются на одном центральном объекте – например, космическом корабле или планете – на темном фоне для пущей выразительности.
Обратим внимание также на цвета: дизайнеры используют всю палитру от маслянисто-черного до пастельного голубого и пурпурного. Некоторые проекты явно несут образовательную функцию: дизайнеры тщательно прорисовывают и терпеливо подписывают каждую планету, включая карликов типа Плутона. Другие строятся на безупречной композиции и балансе.
Тема космоса чрезвычайно популярна и в векторной графике: в этой сфере встречаются и схемы нашей Солнечной системы, и взмывающие в звездное небо ракеты, и свободно парящие в открытом космосе астронавты.
Векторная графика используется при разработке логотипов. Она позволяет:
- Использовать логотип более креативно
- Легко редактировать цвета
- «Играть» с размером, адаптировать рисунок и под широкоформатную печать, и под цифровое изображение
- Сохранять цвета при распечатке
Дизайн интерьеров
Не удивляйтесь, но космическая тематика прочно заняла свою нишу и в дизайне интерьеров. Владельцы домов считают ужасно модным и крутым декорировать гостиные и спальни элементами, относящимися к космосу и звездам.
Легче всего следовать новому тренду на… коврах. На них размещают всевозможные космические рисунки, объекты и графические элементы, вызывающие ассоциации со звездами. Например:
- Треугольники
- Зигзаги
- Лучи
- Квадраты
- Точки
- Окружности;
- Волны;
- Изогнутые линии.
Космическая тема тесно связана с геометрией – по крайней мере, на коврах.
Но новый тренд касается не только оформления полов.
Диваны выглядят так, будто их создавали под лунные пейзажи или для меблировки космической станции: ультра-современный дизайн, вырезанный из пены каркас. Не забудем и про революцию в освещении. Хотите, чтобы лестница вашего дома напоминала спирали и завихрения Млечного пути? Установите многофункциональное освещение, превратите ступени лестницы в способ коммуникации.
Вебсайты
Особенно сайты, специализирующиеся на новостях космической сферы. Например, сайт NASA, Space.com, научные сайты космической тематики.
На таких интернет-ресурсах картинки – главный способ проиллюстрировать чудеса космоса. Откройте любую вкладку, и вы увидите снимки луны, марсианской экспедиции, шаттлов, солнца, галактик, черных дыр.
Фоном для всего этого великолепия служат нейтральные цвета, вроде черного или белого, но в цветовой палитре изображений встречаются и более холодные оттенки.
Но «космический» дизайн используют не только крупные новостные сайты, непосредственно относящиеся к космосу.
Возьмем, например, русский сайт In Space we Trust, представляющий собой экскурс по самым значительным вехам в российской истории освоения космоса. Он наполнен потрясающими рисунками разнообразных космических объектов, брусковыми шрифтами, выдержан в прохладной «пурпуроватой» палитре. В общем, сделано все, чтобы ресурс понравился и запомнился пользователям.
Или вот Google Creative Lab’s Spacecraft For All. Этот крайне необычный сайт приглашает посетителей в путешествие на американском космическом корабле ISEE-3. Ресурс использует такие дизайнерские инструменты, как шкалы времени, графики и высокую интерактивность.
Наконец, взглянем на швейцарский сайт Why We Explore, посвященный покорению космоса. Он использует инновационную технику горизонтальной навигации, выдержан в черной цветовой гамме, полон завораживающих фотографий и рисунков космоса и оставляет у посетителей незабываемые впечатления. Это одновременно и образовательный ресурс, и великолепный пример первоклассного «космического» дизайна.
Мода
Тема космоса и созвездий пробралась также и в мир большой моды. Как насчет спиральных галактик на футболке? Или «звездно-небесных» узоров на платье? Если вам всегда хотелось именно этого, то сейчас дизайнеры со всего мира начинают прислушиваться к вашим желаниям.
А как вам такая идея для бестселлера в мире моды? «Звездное» мини-платье от Marks and Spencer’s, распроданное в считанные дни после появления в розничной продаже в прошлом году. Темно-синее с изящным узором и «небесными» иллюстрациями, оно все – как воплощенный манифест «космического» дизайна.
Или шведская компания H&M, продающая так называемое «Платье в оборках» (Flounced dress). Это простое черное платье, усыпанное маленькими звездами и полумесяцами.
Конечно, «космический» дизайн в модной сфере был бы неполным без мини-юбок. Выложив кругленькую сумму, вы приобретете модель с роскошным космическим узором из вращающихся планет и украшенную вереницей звезд вокруг талии.
Не остались в стороне и дамские сумочки. Особенно выделяется Silver Pierce Clutch от J.W. Anderson: это маленькая сумочка с глянцевой металлической отделкой, которая напоминает скафандры астронавтов из фантастических фильмов. Куда бы вы ни пошли – хоть на вечеринку в клуб, хоть на званый ужин – вы как будто возьмете с собой кусочек луны.
Производители обуви тоже в тренде. Если вам нужна обычная удобная обувь, обратите внимание на бренд Vans. Его модель Cosmic Galaxy Authentic Lo Pro выдержана в галактическом дизайне и припорошена космической пылью – так, чисто для завершенности образа.
Космос и звезды: новый тренд в дизайне
Если вы хотите начать разбираться в дизайне хотя бы на начальном уровне и проследить зарождение нового тренда, вам нужно обратить особенное внимание на дизайн с космически-звездными элементами. Этот мотив сейчас крайне популярен благодаря достижениям в исследовании космоса последних лет. Дизайн рассчитан на широкий круг потребителей, а не только на специалистов, к тому же, он доказывает, что дизайнеры могут создать нечто креативное и артистичное даже из скучных научных тем.
Хотите ли вы украсить свой актуальный проект «космической» графикой или почерпнуть вдохновение для будущих разработок – в дизайне «космос и звезды» каждый найдет что-то свое.
Дизайн-команда КВАРК благодарит Юлию Чухвичеву за помощь в переводе и литературную редактуру.
P.S.
В дополнение к статье добавим несколько собственных иллюстраций от компании КВАРК на обозначенную в статье тему.
изучаем историю — Дизайн на vc.
ruПластик, эргономика, сферические формы: чем запомнилась эра space age
365 просмотров
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полет человека в космос. Эта дата стала началом новой эры в истории человечества и изменения эти коснулись всего — в том числе и дизайна интерьера. Рассказываем, как возник космический дизайн и что это вообще такое.
История возникновения
Эпоха space age началась в 1950 годах. Тогда все человечество жило мыслями о космосе, с предвкушением наблюдая за новыми открытиями двух сверхдержав — СССР и США. Космическая гонка транслировалась по ТВ, и люди начинали всерьез верить — будущее, когда человек завоюет новые для себя высоты — не за горами.
В головах обывателей рисовалось, как через пару десятков лет мы будем летать в космос в отпуск, а Луна станет земной колонией. Бурный прогресс того времени лишь подстегивал ожидания людей, а с полетом Юрия Гагарина и высадкой на Луну Нила Армстронга мир и вовсе сошел с ума.
Это повальное увлечение космосом отразилось практически на всех сферах жизни людей того времени. Модные дизайнеры выпускали коллекции одежды, выдавая фантазии на тему нарядов космической эпохи, на ТВ одна за другой шли передачи, кино и мультфильмы про людей, отправившихся покорять далекие горизонты, писатели издавали книги — мир жил ожиданием светлого будущего за пределами Земного шара.
Особое место космическая тема нашла в дизайне интерьеров. Носило это как утилитарный, так и декоративный характер. Продолжительность полетов в космос увеличивалась и космонавтам приходилось проводить все больше времени на околоземной орбите. Возникла необходимость продумать дизайн интерьеров обитаемых космических станций. В СССР, например, первым космическим дизайнером стала Галина Балашова, именно она порядка тридцати лет проектировала интерьеры космических кораблей «Союз», станций «Мир» и «Салют».
Но и те, кто оставался на Земле, хотели быть ближе к звездам.
Новые подходы к интерьеру
Дизайнеры всего мира, разрабатывая интерьеры для домов, кафе, общественных пространств, вдохновлялись идеями полета в космос, фантазируя на тему того, как могут выглядеть дома и мебель в космическую эру. Они экспериментировали с формами, цветами и материалами, применяя те, которых еще недавно не существовало вовсе.
Стекловолокно, пластик или формованная фанера пришли на смену популярному еще недавно дереву. Фишка материалов была в том, что они могли принимать причудливые, изогнутые формы или форму человеческого тела, отвечая за эргономику.
Дизайнеры креативили с вариантами того, как может выглядеть жилье человека за пределами земной гравитации и законов физики, когда не существует привычных понятий «низ» и «верх», нет необходимости вписывать дом в стандартный квадрат или прямоугольник и учитывать стороны света.
Зато можно творить, создавая, например, дом будущего «Монсанто», который появился как аттракцион в калифорнийском «Диснейленде». Он работал там с 1957 до 1967 года. Пластиковый и высокотехнологичный, тогда дом был оснащен многими вещами из тех, что мы используем сейчас, например, посудомоечной машиной или климат-контролем.
Дом «Монсанто». Фото из архивов компании «Гуди Клэнси» и музея Массачусетского технологического института
Все чаще при разработке архитектурных решений дизайнеры применяли стекло, сталь, неон, создавая футуристические сооружения в духе космических кораблей или летающих тарелок. Например, самый узнаваемый символ Сиэтла — башня Спейс-Нидл — продукт той же эпохи.
Обстановка домов тоже менялась. Оформление в космическом стиле стало мейнстримом, в домах появлялись предметы мебели обтекаемых форм, чтобы обитатели ощущали себя будто бы на космическом корабле.
Предметы космического интерьера
В ту эпоху было создано немало предметов интерьера, которые вошли в анналы истории и вдохновляют дизайнеров по сей день.
Среди таких непременно стоит назвать кресло Globe. Его создал финский дизайнер Ээро Аарнио в 1965 году. Он вдохновлялся видом земли из космоса, создавая свое круглое кресло, пластиковое снаружи и имеющее мягкую обивку внутри. Эргономичное кресло стало настоящей иконой дизайна.
IMAGO/LEGION MEDIA
Еще один яркий пример космического дизайна — аудиосистема Apollo 711. Ее создали в начале 70-х в Канаде. Проектировщики вдохновились полетом «Аполлон-11» на Луну. Система долгое время была на пике популярности и не сходила со страниц интерьерных журналов, представляя собой капсулу на ножке-тюльпане — нестандартное решение для тех времен.
Будет несправедливо сказать, что космический дизайн развивался лишь за границей. СССР не отставали с креативами, продумывая предметы интерьера и домашнего обихода в космической стилистике. Например, электрический самовар «Спутник» или пылесос «Ракета — 7», который, несмотря на странный вид и неповоротливость, был чуть ли не в каждом советском доме. Еще одна причудливая идея советский проектировщиков — лампа с говорящим названием «Ракета», она отсылала советского человека к полету Гагарина и позволяла каждому почувствовать себя причастным к этому чуду.
Увы, переезда человека на Луну не случилось и космическая тема постепенно угасла, однако именно ей мы обязаны появлению идей эргономики, использованию новых материалов и созданию новых архитектурных форм. Задумки того времени до сих пор вдохновляют дизайнеров и по сей день мы можем видеть в современных интерьерах и эргономичные, обтекаемые формы, и зеркальные поверхности, и неоновые оттенки.
С днем космонавтики!
🔔 Чтобы не пропустить новые материалы — подпишитесь на наш блог.
Еще больше материалов в нашем телеграм-канал и группе ВКонтакте.
Планирование пространства 101: как спроектировать эффективное пространство
2020 Spaces 2020 Blogs, 2020 Design, 2020 Fusion, General, Home Design & Remodeling
Подписаться на 2020 Блог
Планировка пространства — важный шаг в дизайне интерьера процесс. Без надлежащего планирования пространства вы рискуете создать неоптимальный дизайн, который не подойдет вашему клиенту.
Ключ к успешному проектированию начинается с определения цели проектируемого пространства. Как профессионал, вы должны задать все правильные вопросы и собрать всю необходимую информацию, чтобы спланировать функциональное пространство, соответствующее потребностям вашего клиента.
Ваш глубокий анализ вместе с основными принципами дизайна поможет вам создать хорошо сбалансированное, удобное для навигации и красивое пространство.
Вот эффективные советы по планированию пространства, которые помогут вам спроектировать более эффективное пространство.
Планирование пространства 101: проектирование эффективных пространств
Определение цели и определение зон
Прежде всего: еще до того, как вы начнете проектирование, вам придется определить зоны в зависимости от цели пространства.
Спросите своего клиента для чего в первую очередь будет использоваться эта область . Например, если вы проектируете кухню, спросите у своих клиентов, как часто они готовят, сколько людей готовят, обычно ли они готовят вместе, есть ли у них дети, предпочитают ли они есть на кухонном острове или предпочли бы, чтобы у них была отдельная кухня. обеденная зона, какие места для хранения им нужны, какая техника им нужна и т. д.
Вопросы такого типа помогут вам определить основное назначение комнаты, облегчив вам определение конкретных зон .
Обеспечение легкой циркуляции
Легкая циркуляция является или должна быть приоритетом в доме, а также важным компонентом планирования пространства.
Комната не может считаться функциональной, если навигация по ней доставляет хлопот . Вы должны убедиться, что нет никаких препятствий, препятствующих проходам, и что расстояние между конструкциями достаточно удобно, чтобы пройти или обойти их.
Например, при проектировании кухни необходимо соблюдать определенные рекомендации по размерам, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Расстояние между прилавками, бытовой техникой и раковиной должно быть измерено до выполнения вашего проекта для достижения оптимальных результатов.
Загрузите нашу электронную книгу «Принципы дизайна кухни».
Загрузить электронную книгу
Максимальное освещение
Другим аспектом правильного планирования пространства является максимальное количество света в комнате . Это можно сделать, добавив или заменив окна, или просто убедившись, что в помещении достаточно искусственного освещения.
Если вы будете добавлять окна, убедитесь, что они обращены в правильном направлении, чтобы пропускать как можно больше солнечного света (если только клиент не предпочитает непрямой солнечный свет). Если вы добавляете искусственное освещение, попробуйте наслоить его для достижения желаемого уровня яркости .
В зависимости от комнаты, которую вы проектируете, и потребностей клиента, вы можете выбрать окружающее освещение, верхнее освещение, рабочее освещение или все вышеперечисленное. Диммеры пригодятся, чтобы ваш клиент мог регулировать яркость по мере необходимости.
Размещение розеток и выключателей
Когда дело доходит до розеток и выключателей, ключевое значение имеет стратегическое размещение .
Когда вы создаете свой дизайн, вам нужно подумать о том, сколько приборов, осветительных приборов и других устройств будет потенциально подключено. Спросите своего клиента, для чего он использует пространство, это поможет вам определите количество розеток и выключателей, необходимых в вашей конструкции .
Если вы проектируете гостиную и ваш клиент хочет, чтобы его телевизор был прикреплен к стене, вы можете начертить свой план и разместить розетки питания и кабеля на середине стены. Таким образом, вашему клиенту не придется беспокоиться о том, чтобы просверлить отверстие в стене, чтобы потом вытащить электрические провода.
Учитывая доступность
Если ваш клиент отличается — в состоянии или принял решение стареть на месте, вам нужно заранее спланировать предоставить им как можно больше свободы и удобства в их доме .
Если вы проектируете кухню или ванную для клиента с ограниченными возможностями, вам необходимо учитывать такие вещи, как регулировка высоты кухни раковина , установка выдвижных лотков для кладовой и шкафов спереди -установка элементов управления для варочных панелей, регулировка высоты унитаза, установка поручней в душе и многое другое.
Прочтите также — Контрольный список дизайна для старения на месте
Использование программного обеспечения для планирования пространства
Самый простой и самый точный способ создать дизайн для проекта – использовать программное обеспечение для планирования пространства.
Усовершенствованные решения для планировки помещений позволяют создавать подробные планы этажей, включая электрические планы. Вы также можете просматривать свои проекты в 3D и показывать их своим клиентам до того, как приступить к проекту, чтобы они могли лучше визуализировать свое пространство и сообщать вам, хотят ли они внести какие-либо изменения.
Подпишитесь на наш блог , чтобы получать ежемесячные отраслевые материалы прямо на ваш почтовый ящик.
Хотите узнать больше?
Краткий обзор
Узнайте, как программное обеспечение 2020 Design для дизайнеров кухонь и ванных комнат может помочь вам удивить своих клиентов и увеличить продажи.
См. демоПохожие сообщения
Поделитесь этим сообщением
Элементы дизайна: Пространство | детские курсыskidCourses.com
Добавил: The kidCourses Crew
Пространство — это элемент дизайна, который возникает вокруг и между формами, формами, цветами и линиями. Он обеспечивает перспективу, размер и объем плоской страницы. Техники, которые художник использует для создания пространства, включают:
• Размер
• Перекрытие
• Композиция
• Линейная перспектива
• Цвет и значение
С помощью размера объектов в соответствии с их расстоянием на картине художник изображает глубину. Например, на картине ниже художник Кристиан Ланденбергер рисует свои парусники все меньше и меньше, чтобы проиллюстрировать расстояние:
Перекрытие — еще один инструмент для создания пространства. Объект, который перекрывает другие, находится на переднем плане, а перекрывающиеся объекты кажутся дальше. В своем «Натюрморте с веером» художник Жорж Леммен накладывает веер на цветы, находящиеся в авангарде пространства.
Композиция также помогает создавать трехмерные пространства. Он основан на вертикальном расположении объектов, чтобы передать глубину. Те элементы, которые расположены внизу изображения, находятся ближе всего к зрителю, а элементы, расположенные выше на странице, — дальше всего. На картинке с парусниками выше песок находится внизу картины, а облака вверху.
Линейная перспектива заставляет ваши глаза видеть пространство внутри плоской поверхности. Он основан на том, как вы видите параллельные линии. Например, когда железнодорожные пути уходят вдаль, кажется, что они сближаются. В «Повороте дороги» Поля Сезанна параллельные линии — это края проезжей части.
Цвет и яркость объектов также влияют на пространство. Как правило, более близкие объекты темнее и теплее по цвету, а дальние — светлее и холоднее. Комбинируя несколько из этих техник, художники создают характерные трехмерные пространства, которые приглашают вас выйти на сцену и осмотреться.
Пространство в ремеслах
Papier découpé de Wilhelm Gross
Scherenschnitte («ножницы») — традиционное немецкое ремесло вырезания из бумаги. Различные методы дизайна придают плоскому дизайну размерность. На изображенном вырезе из бумаги композиция указывает на измерение с травой внизу и ветвями деревьев вверху. Кроме того, формы людей и животных накладываются друг на друга.
Искусство коллажа в основном основано на наложении различных форм для создания глубины. В этом коллаже «ManRayMisunderstood» художник также использует цвет и яркость, чтобы показать близость различных объектов.