Дизайн люстр: 80 современных люстр: обзор модных трендов 2022

Содержание

Дизайн люстр и подвесных светильников для домашнего освещения

В то время как некоторые домохозяйства и коммерческие здания сосредотачиваются на люминесцентных лампах и мебели, чтобы подчеркнуть их внутренний декор, люстры и подвески делают наилучшее заявление. Эти светильники попадают в столовую, фойе и гостиную с городской улицы.

Люстры превратились из элегантного освещения, предназначенного для замков, особняков и оперных театров, в современный дизайн, размеры и формы, которые могут освещать любое пространство. 

Сегодня люстры изготавливаются из натуральных материалов, таких как дерево, стекло, морские водоросли, бамбук, деревянные бусины, мешковина и т. д. Потребители также хотят иметь различные формы люстр, в том числе хрустальные капли воды, форму дерева или изящные листья. 

Содержание
Прогноз объема рынка люстр
Уникальные современные люстры и подвесные светильники
Современные люстры
Подвесной светильник в современном индустриальном стиле
Скандинавский подвесной светильник 
Винтажная люстра

Прогноз объема рынка люстр

Почему современные люстры хорошо продаются для бизнеса? Согласно прогнозам, доля мирового рынка будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста (CAGR) в размере 3. 4% с 2019 по 2025 год. Хотя люстры часто используются в королевских домах, роскошных отелях и элегантных коммерческих помещениях, растет количество элитных домов в различных городах, таких как Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Париж и Сингапур, способствует росту их рынка. 

Росту рынка люстр также способствует рост располагаемого дохода и изменение образа жизни миллениалов. Кроме того, потребители требуют прочного, энергоэффективного освещения, которое минимизирует затраты на коммунальные услуги, и ожидается, что уникальные конструкции освещения окажут положительное влияние на рынок. 

По мере того как мировые экономики открываются для нового начала, отели начнут проводить ежегодные мероприятия для корпоративных организаций. Большинство отелей хотят улучшить свою инфраструктуру, чтобы привлечь корпоративных клиентов, и люстры являются отличным дополнением их интерьера. Ожидается, что эти факторы ускорят рост мирового рынка люстр. 

Уникальные современные люстры и подвесные светильники

 Индустрия освещения наводнена уникальными современными люстрами. Различные производители различают свою продукцию по дизайну и материалам. Мы видим люстры, которые используют передовую геометрию, чистые линии, нейтральные цвета и изысканность для создания атмосферы в различных помещениях. В этой статье рассказывается о некоторых выдающихся современных дизайнах и стилях люстр, а также о том, что делает их уникальными.

Современные люстры

Технологии способствовали эволюции люстр от гигантских конструкций, покрывающих весь потолок, до минималистских конструкций. Кроме того, свечи были заменены энергосберегающими светодиодными хрустальными лампочками. Современный дизайн лучше заявляет о себе, выглядит более стильно и создает приятную атмосферу в гостиной. 

Виды современных люстр

Хрустальные люстры – Кристаллы в люстрах изготовлены из оксидно-свинцовых стекол, что придает призматический и блестящий вид любому помещению. Кристаллы усиливают свет, придавая тепло всему пространству.

Современные минималистичные люстры – Современные люстры создают ощущение минимализма, что доставляет эстетическое удовольствие. Они имеют простую геометрическую форму и немного украшений. 

Современные люстры – В отличие от современных дизайнов люстр, современные люстры имеют текстуры и детали, которые объединяют идеи разных эпох для создания уникального дизайна.

Люстры-водопады – Кристаллы этих люстр напоминают падающую воду, создавая успокаивающий эффект в любой комнате. 

Подвесной светильник в современном индустриальном стиле

Современное промышленное подвесное освещение — это универсальная тенденция, которая улучшает домашний декор. Современные подвесные светильники бывают разных размеров, форм и крышек, чтобы удовлетворить предпочтения других клиентов. Они создают идеальное освещение, когда их подвешивают над столешницами, обеденными столами или кухнями.

Подвесные светильники оснащены регулируемыми цепями/стержнями, что позволяет пользователям регулировать высоту по мере необходимости. Традиционные подвесные светильники имеют классический и богато украшенный вид, подходящий для различных стилей, таких как старинный, деревенский и деревенский. С другой стороны, современный кулон дизайн лампы построены с чистыми линиями и минималистичным видом. Они часто характеризуются поразительным матовым золотом, медным оттенком, черным цветом и стеклом. 

Подвесные светильники в индустриальном стиле тоже бывают разных оттенков, в том числе металлические и стеклянные. Стильные стеклянные или металлические абажуры с деревянными панелями подходят для кухонь в индустриальном стиле. Эти подвесные оттенки включают матовое стекло, цветное стекло, мешковину и полированный хром. 

Эти светильники в индустриальном стиле придают деревенский оттенок декору здания, идеально вписываясь в любую цветовую гамму. Например, подвесной светильник конической формы поставляется в различных дизайнах и стилях для освещения темных комнат. Они просты в установке и могут сочетаться практически с любой цветовой темой. Помимо того, что они энергоэффективны и компактны, они уменьшают блики и уменьшают нагрузку на глаза. 

Компания прямоугольный алюминиевый подвесной светильник это еще один потрясающий уникальный дизайн, который придает столовой или гостиной модернистский вид. Вдохновленный свитками, этот дизайн имеет высококачественную анодированную обработку поверхности и индекс цветопередачи более 90, что придает любому жилому пространству умиротворяющую привлекательность. 

Виды подвесных светильников.

Подвесные светильники делятся на заштрихованные вверх для окружающего света и заштрихованные вниз для рабочего освещения. Освещение вверх идеально подходит для спальни, ванной комнаты, гостиной или прихожей, а освещение вниз подходит для кухни, столовой или игровой комнаты. 

Мини подвесной светильник – Их можно установить по отдельности или в группе, чтобы обеспечить рабочее освещение над столом, местом для чтения, раковиной или барной стойкой.

Островные огни – Это три или более подвесных светильника, установленных в одном светильнике и подвешенных над кухонным островом, чтобы обеспечить освещение для приготовления пищи или бильярдного стола в игровой комнате.

Скандинавский подвесной светильник 

Люстры Nordic имеют несколько ламп и ярусов, которые обеспечивают окружающее освещение различных помещений. Хотя люстры в основном устанавливались над столовой, их можно использовать в гостиной, спальне или патио для улучшения дизайна интерьера.

Они сделаны из различных материалов, включая бронзу, латунь, хрусталь, деревенское железо, древесное зерно и стекло. Рост числа роскошных домов в различных частях развитых стран привел к росту спроса на люстры во всем мире. Отели также украшают свой интерьер люстрами уникального дизайна, чтобы привлечь корпоративных клиентов. 

Типы подвесных светильников Nordic

Люстры различаются по размеру, форме и цвету света, чтобы помочь удовлетворить различные потребности потребителей.

Современная декоративная подвеска Nordic в классическом стиле

Этот классический минималистский скандинавский дизайн помогает создать контраст и комфорт в пространстве. Благодаря различным цветам, формам и стеклянным оттенкам они придают стильный вид столовым, гостиничным проходам и кухонным помещениям.

Подвесной светильник в богемном скандинавском стиле

Рассмотрим один пример на платформе Бамбуковый потолочный подвесной светильник в скандинавском стиле, напоминающая упрощенную люстру, с тканевыми плафонами создающая великолепный дворянский орнамент. Их часто используют в оформлении магазинов, свадебных залов, гостиных и столовых, баров, витрин. Они также могут дополнить декор кухонь, фойе и балкона. Благодаря своим уникальным оттенкам офисы, рестораны, клубы, художественные залы и музеи используют их для создания окружающей среды.

Винтажная люстра

В прошлом люстры ассоциировались с роскошью, властью и символом успеха. По мере того, как мир продолжал развиваться, развивалась и светотехническая промышленность. Тем не менее, современный потребитель по-прежнему наслаждается освещением в винтажном стиле для освещения и украшения различных помещений здания. 

С ростом популярности ламп Эдисона или ламп накаливания люстры в винтажном стиле используют различные лампочки для создания захватывающих дух дизайнов. Они используют тонированные, цветные или молочные стеклянные оттенки, чтобы подчеркнуть винтажный оттенок и обеспечить спокойное освещение. 

Виды винтажной люстры

Люстры в винтажном стиле по-прежнему в моде, производители создают уникальные дизайны, соответствующие современному рынку, не теряя при этом винтажного стиля. Рассмотрим несколько популярных винтажных люстр. 

Люстры силуэты

Эти люстры с подсветкой веками доминировали в индустрии освещения и не готовы уйти со сцены. Многие люди по-прежнему предпочитают силуэты люстр, а кино- и фотоиндустрия использует их освещение для создания великолепных фильмов. Силуэтный свет можно установить в гостиной или столовой, создавая ощущение драмы и романтики. Их рассеянный свет генерирует полосу белого света, создавая тень и подсвечивая стену. 

Призматический винтажный подвесной светильник

Хотя это не люстра как таковая, призматический подвесной светильник хорошо сочетается с многочисленными потолками. Первоначально он использовался в промышленности благодаря своей стеклянной призме, равномерно распределяющей свет без темных пятен. Он идеально подходит для рабочего освещения кухни. Патрон для лампы из старинной бронзы придает этому винтажному подвесному светильнику исторический вид и придает современный вид. Современные дизайны призматических винтажных подвесных светильников с лампочками в стиле Эдисона бывают разных цветов, дизайнов и материалов, которые соответствуют потребительскому спросу. 

Винтажная люстра в пастельных тонах

Эта люстра с пятью или более лампами выглядит как старинный антиквариат, оживший с использованием уникальных цветов и растительных украшений. Висячие цветные кристаллы на люстре делают ее фокусом и центром притяжения в гостиной, столовой или вестибюле отеля. 

Заключение

Люстры и подвесные светильники набирают популярность среди владельцев роскошных домов. Отели и коммерческие здания также улучшают свой внутренний декор с помощью этого освещения, чтобы создать комфортную среду для своих гостей. Производители современных люстр и подвесок изменили свой дизайн, чтобы придать жилым помещениям стильный вид. Судя по статистике, которую мы видели, спрос на эти осветительные приборы, по прогнозам, будет расти, что обещает хороший бизнес для дилеров.  

Виды люстр: какую люстру выбрать для дома

Если вы отправляетесь в салон светотехники и точно знаете какой светильник вам нужен, то это ещё не значит, что вы сможете точно сформулировать свои пожелания продавцу-консультанту. Глядя на бескрайний ассортимент различных светильников, можно легко растеряться и запутаться в терминах и названиях. Например, кто не знает, что такое люстра?

Происхождение слова

Странным вопрос кажется только на первый взгляд. Некоторые уверяют, что этот осветительный прибор просто обязан иметь больше одного источника света, то есть несколько лампочек. Другие считают, что основным признаком люстры является её паукообразная конструкция с торчащими в разные стороны элементами арматуры. Кто-то уверяет, что так можно назвать всё, что крепится к потолку. Дальше всех пошли «специалисты», пытающиеся перечислить отличия люстры от светильника.

Путаница с «люстрой» действительно имеет место быть. И проблема заключается в лингвистических тонкостях. Разобраться как подсвечник стал канделябром, когда и почему тот стал называться жирандолью, а не гирандолой (итал. «огненным колесом»), и чем люстра с точки зрения этимологии отличается от торшера и бра теоретически возможно. Но тема эта более, чем дискуссионная. Поскольку в разных языках для обозначения того или иного объекта или явления исторически уже устоялись конкретные термины, предлагается простая констатация факта. Будем считать, что люстра – это потолочный декоративный светильник с различными элементами для рассеивания света, обеспечивающий равномерное бестеневое освещение помещения. В русский язык слово попало из французского (lustre) и переводится как «сияние» или «блестящий». С английского, итальянского и испанского, кстати, аналогично. Можно сказать, что название отражает суть предмета вполне адекватно.

Немного фактов, проливающих свет на историю люстры

В ХII веке в православных храмах под потолком располагался хорос — круглая конструкция в виде колеса со вписанным крестом, на которой расставлялись 12 свечей по числу апостолов. Со временем форма хороса усложнялась, его стали украшать орнаментами и сценами из библии. Конструкция стала содержать несколько ярусов и напоминала конус, обращённый вершиной к потолку. Количество ярусов зависело от высоты храма, а убранство от щедрости прихожан. Главный светильник получил название «паникадило», искажённое от греческого слова «поликадило» — многосвечие. Позже принцип конструкции светильника стал использоваться для освещения во дворцах и домах знати Византии.

В эпоху Возрождения искусные венецианские мастера стали создавать потолочные светильники из стекла, которые явились настоящими шедеврами. Когда в XVI веке началась активная добыча горного хрусталя, подвесная конструкция для освещения, украшенная множеством сверкающих элементов, приобрела свою заслуженную популярность. Внутренние храмовые пространства и высокие залы богатых домов стали выглядеть совершенно по-иному. Игра света на гранях хрусталя производила куда большее впечатление, чем обычные свечи. Интерьер, в центре которого красовалось такое великолепие, недвусмысленно свидетельствовал об общественном статусе владельца.

Чуть позже появилось и название для таких конструкций. Поначалу люстрами считались только хрустальные светильники, но вскоре так стали называть и все остальные сооружения, подвешенные к потолку для освещения.

С момента открытия электричества конструкция люстр и используемые для ее изготовления материалы сильно изменились, но принцип остался прежним — должно быть ярко и красиво.

Конструкция

Внешне люстра может выглядеть самым причудливым образом, но в конструктивном плане любой световой прибор этого вида состоит из следующих элементов:

  • каркас — арматура или подвес в зависимости от типа люстры;
  • источник света — различные сменные лампы или встроенные светодиоды;
  • патрон — тип цоколя зависит от вида ламп;
  • декоративная деталь — плафон, отражатель или рассеиватель;
  • электрическая проводка;
  • кронштейн крепления.

По принципу монтажа все люстры условно делятся на подвесные и потолочные.

Подвесные люстры

Подвесные люстры крепятся на вмонтированный в потолок крюк с помощью цепи, металлической струны или стойки. Подобные конструкции, как правило, достаточно громоздкие, занимают много места и поэтому применяются в просторных помещениях с высокими потолками, чтобы люстра не мешала перемещению по комнате. В данном случае люстра выполняет функцию центрального источника света и в то же время играет важную декоративную роль для формирования интерьера. Благодаря разнообразию форм подобрать декоративные светильники-подвесы для помещения любого назначения не составит труда.

Потолочные люстры

Потолочные люстры жёстко монтируются на потолок с помощью специальной планки. Источники света располагаются близко к основанию конструкции и световой прибор не занимают большое пространство, поэтому идеально подходят для комнат высотой до двух с половиной метров. Из-за своего расположения относительно потолка люстры данного типа обеспечивают меньшую освещённость, чем подвесные.

В комнате с натяжным потолком к люстрам, как и к освещению в целом, предъявляют более строгие требования. Если светильник оснащён плафонами с лампами накаливания или люминесцентными источниками света, то направлены они должны быть вниз. В противном случае из-за высокой температуры потолок может изменить первоначальный цвет или, в худшем случае, оплавиться. Минимальное расстояние от плафона или лампы до потолка ограничено 20 сантиметрами. Если существует необходимость приобретения люстры, чьи лампочки и рожки направлены вверх, то расстояние в таком случае необходимо увеличить до 40 см, либо выбрать модель с люминесцентными источниками света или светодиодными лампами.

Для глянцевого покрытия желательно выбирать светильники, обеспечивающие рассеянный свет, например, люстры с матовыми плафонами.

Назначение

В большинстве случаев люстра предназначается для обеспечения общего освещения в помещении. Помимо этой основной своей роли люстра прекрасно справляется с задачей организации дизайна интерьера. Нередко она служит аксессуаром для дополнения внутреннего убранства комнаты, а иногда, наоборот, выступает в качестве его основы.

При выборе основного источника света следует учитывать, что правильное решение для создания гармоничного законченного интерьера зависит от функционального предназначения комнаты. Большое разнообразие форм и размеров, предлагаемое сегодня производителями, позволяет подобрать модель для любого помещения.

Люстра для гостиной

Гостиная или зал являются парадными помещениями в доме и квартире, и должны иметь яркий оригинальный дизайн в сочетании с практичностью. Под стать обстановке должна быть и люстра. Она должна выступать в роли центрального элемента интерьера и задавать атмосферу всего пространства. Лучше всего сюда подойдёт классическая модель с обилием хрустальных компонентов. Выбор подвесной или потолочной конструкции зависит от высоты потолков, но и в том, и в другом случае светильник должен привлекать к себе внимание.

В гостиной часто собираются все члены семьи, приходят гости, поэтому свет должен быть мягким и умиротворяющим. Атмосферу гостеприимства помогут создать лампы с тёплой температурой света. В некоторых случаях когда комната имеет прямоугольную вытянутую форму, то имеет смысл симметрично расположить две одинаковые люстры. В качестве дополнения к основному освещению можно использовать зональную подсветку. Для этого подойдут светильники, создающие направленный световой поток. Обязательным условием для применения дополнительных источников света является соответствие их дизайна стилю люстры.

Люстра для спальни

В этой комнате всё должно располагать к спокойному отдыху. Люстра как основной источник света, должна обеспечивать мягкое рассеянное освещение, поэтому лучше выбрать потолочную конструкцию с матовыми плафонами, особенно, если спальня имеет небольшие размеры. Стоит обратить внимание на наличие у светового прибора дополнительных функциональных особенностей — тип используемых ламп, возможность регулировки интенсивности освещения, принцип включения. Как правило, для спален подбирается комплект светильников — люстра вместе с однотипными настольными лампами, бра или торшерами.

Люстра для детской комнаты

Эта комната требует особого внимания. Основным критерием при выборе люстры для детской является безопасность. Какими бы красивыми и стильными ни выглядели светильники с хрустальными и стеклянными элементами, от них лучше отказаться. Предпочтение следует отдать таким материалам плафонов, как качественный пластик или текстиль. Дизайн люстры для детской комнаты может быть сдержанным и нейтральным, или, наоборот, акцентирующим на себе внимание. Современный ассортимент световых приборов позволяет подобрать оригинальные и интересные модели люстр в форме героев мультиков или смешных животных.

Люстра для кухни

Как и для любого другого помещения, выбор осветительного прибора для кухни зависит от размеров помещения. Чаще всего потребители отдают предпочтение компактному потолочному светильнику из материалов, устойчивых к воздействию влаги и жировых загрязнений. Лучший выбор — это металл. Можно использовать стеклянные плафону с гладкой поверхностью, чтобы люстру было проще мыть. Естественно, в дополнение к центральному освещению нужно применять подсветку рабочей поверхности и обеденной зоны. Над столом для создания атмосферы уюта можно повесить люстру на длинном подвесе.

Для ванной комнаты и прихожей

В ванной люстра используется крайне редко, но если такое решение принято, то выбор, как правило, ограничивается компактной моделью, которая должна соответствовать требованиям к световым приборам для помещений с повышенной влажностью. Монтируется люстра как можно дальше от источника влаги. Стандарт защиты от пыли и влагоустойчивости маркируется на упаковке светильника символом «IP» с двумя цифрами. Вторая цифра означает как раз класс защиты от влаги. Первый класс позволяет использовать светильник на расстоянии не менее 2,5 метров от ванны или душевой кабины. В непосредственной близости от водопроводного оборудования можно устанавливать люстры с 4-ым или 5-ым классом защиты. Что же касается температуры свечения, то предпочтение лучше отдавать холодному белому свету.

В прихожей обычно используется потолочная модель с ярким, но в то же время не резким светом. Хотя если комната небольшая, от люстры стоит отказаться вовсе в пользу точечных светильников и дополнительной подсветки зеркала и платяного шкафа.

Материалы

Стекло и хрусталь

Стеклянная люстра выглядит изящно и элегантно. Богатство расцветок и форм позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус любого покупателя. К этому достоинству световых приборов из стекла стоит добавить их устойчивость к ультрафиолету, перепадам температур и безразличие к воздействию бытовой химии. Единственный недостаток — хрупкость. Стекло можно повредить при неаккуратном обращении во время монтажа или чистки изделия.

Хрустальные люстры традиционно ассоциируются с роскошью. Подобные светильники стоят дороже своих стеклянных аналогов, но ослепительный блеск и мелодичный звон хрустальных подвесок как нельзя лучше гармонируют с респектабельными классическими интерьерами просторных помещений.

Особое место в перечне стеклянных и хрустальных люстр занимают изделия производителей с мировыми именами. Разве кто-то не слышал про знаменитое богемское стекло. Люстры из Чехии издревле были в цене благодаря строгим изысканным формам и своему безупречному качеству. Секреты и традиции производства передавались из поколения в поколение и были унаследованы современными стеклодувами.

Ещё более известными являются люстры из венецианского стекла с острова Мурано. Итальянцы готовы признать первенство французских мастеров в изготовлении хрустальных люстр, зато уверяют, что по изяществу венецианские светильники не имеют себе равных.

Светильники из прозрачного стекла, обильно украшенные гирляндами и подвесками из бусинок, капель и цветов всегда покоряли своей красотой и заявляли о высоком статусе владельца. Даже современное производство венецианских люстр – это, фактически, ручная работа. Стеклодув располагает всего одной-двумя минутами для того, чтобы придать будущему светильнику неповторимую форму. Итальянские мастера постоянно экспериментируют с цветом, добавляя в кремневую смесь различные химические составы. Удачные попытки хранятся в строжайшей тайне, хотя сегодня уже известно, что медь и кобальт позволяют получить стекло цвета морской волны, а золото придаёт рубиновый оттенок. Стоит ли удивляться цене люстры из муранского стекла красного цвета? Не меньшую ценность представляет элегантные и воздушные светильники из абсолютно прозрачного стекла, которое сами итальянцы называют кристально-чистым.

Если заводить разговор о «примесях», то, по общему мнению, явным лидером окажется австрийский бренд «Сваровски». Высокое содержание в хрустале двуокиси свинца делает материал необыкновенно плотным, обеспечивая тем самым сильнейшее светопреломление в гранях кристаллов. В производстве хрустальных подвесок на фабриках «Сваровски» применяются высокоточные прецизионные станки для обработки хрусталя и компьютерное моделирование изделий. Отличить продукцию компании от конкурентов сможет на глаз даже непрофессионал. Тем не менее, на все кристаллы «Сваровски» наносится фирменная лазерная гравировка, как на бриллианты.

Не повод отказываться от изысканного хрустального светильника из-за его высокой цены. Обратите внимание на египетский бренд Asfour, который настойчиво наступает на пятки своему австрийскому собрату. Являясь представителем средней ценовой категории, изделия из египетского хрусталя не уступают ни по качеству исполнения, ни по утончённости и оригинальности стиля.

Пластик

Современная промышленность выпускает такое множество разнообразных видов пластмасс и полимерных материалов, что пластик встречается буквально повсюду. Не является исключением и отрасль, специализирующаяся на производстве осветительных приборов. Благодаря своей низкой стоимости и простоте изготовления люстры из пластмассы представлены на рынке световой техники наиболее широким ассортиментом.

Конечно, пластиковые плафоны не могут похвастать роскошным внешним видом, зато отличаются максимальной функциональностью и удобством при эксплуатации. Помимо этого, свойства исходного материала позволяют штамповать светильники самых разнообразных форм и расцветок.

Недостатком пластиковых люстр можно считать содержание в составе плафонов некоторых вредных для дыхания человека материалов, которые могут выделяться при контакте с нагретыми лампами.

Дерево

Для производства некоторых моделей осветительных приборов может применяться такой экологически чистый материал как дерево. Светильники получаются с особым шармом, но подобные модели удачно вписываются только в интерьер загородных домов и коттеджей. С одной стороны, они способны создать в комнате уютную, тёплую атмосферу близости к природе. С другой, дерево сильнее других материалов подвержено воздействию внешних факторов и считается наиболее неудобным при поддержании чистоты. 

Текстиль

Этот материал считается беспроигрышным при организации освещения в интерьере в стиле прованс, кантри или английского сельского стиля. Люстры с тканевыми абажурами создают вокруг себя специфическую ауру деревенского дома. Однако, приходится отметить, что такие светильники особенно подвержены всякого рода загрязнениям. Кроме того, если не используются светодиодные лампы, приходится ограничивать мощность источников света во избежание возможного возгорания из-за их сильного нагрева.

Источники света

Конструкция люстры, её размер и пропорции, материал арматуры и плафонов светильника оказывают существенное влияние на выбор того или иного конкретного осветительного прибора. Но не стоит забывать, что главная составляющая любого светильника — это источник света. В качестве этого важного элемента в современных люстрах могут выступать классические лампы накаливания, галогенные лампы, люминесцентные и светодиодные источники.

По типу цоколя традиционные лампочки для люстры подразделяются на резьбовые (маркируются на упаковке символом «Е») и штырьковые (по аналогии — «G»). Выбор цоколя определяется типом светильника и размером его плафонов. Наиболее распространёнными в бытовых условиях считаются Е14 и Е27 (числа означают диаметр цоколя в миллиметрах) и GU10 и GU5. 3. (здесь указано расстояние между штырьками).

Найти в магазинах люстры с обычными лампами накаливания всё ещё не проблема, хотя считается, что эти лампочки доживают свой век. Тем не менее, потребители не спешат расставаться с ними благодаря двум их неоспоримым достоинствам — низкой цене и качественной цветопередаче, которая приближается по своим параметрам к естественному солнечному свету. На другой чаше весов — низкий КПД, большое энергопотребление, сильный нагрев и ограниченный срок эксплуатации. И эта чаша перевешивает с каждым годом всё сильнее.

Галогенные по принципу действия – это те же лампы накаливания, поэтому обособление их в отдельный вид можно считать весьма условным. Усовершенствование заключается в применении паров йода или брома в стеклянной колбе, за счёт чего удаётся достичь более высоких значений излучаемого светового потока и увеличить срок службы лампочки. Применение в осветительных приборах «галогенок» исключает возможность регулировки уровня освещённости, так как при работе вполнакала лампа быстро выходит из строя. При этом греется галогенный источник света даже сильнее, чем классическая «лампочка Ильича».

Люминесцентные лампы гораздо долговечнее двух предыдущих и экономнее в плане энергопотребления. В отличие от ламп с металлической спиралью, источником светового излучения здесь служит слой люминофора, покрывающий стеклянную колбу изнутри.

Лампы характеризуются достаточно высоким КПД, длительным сроком эксплуатации и отсутствием нагрева колбы и цоколя. К недостаткам можно отнести мерцание лампы при плохом контакте с электропроводящей частью или перепадах напряжения. Помимо прочего, из-за содержания паров ртути в колбе возникают проблемы с утилизацией отработавших ламп.

Светодиодные лампы отличаются от своих конкурентов экономичностью и самым длительным сроком эксплуатации из всех известных источников света. Они практически не нагреваются при работе, так что их можно использовать даже в люстрах с бумажными абажурами. Светодиоды могут работать в системах с регулировкой уровня освещённости, имеют хорошие показатели цветопередачи, а также позволяют выпускать источники света самых разнообразных форм и размеров. Несмотря на высокую пока стоимость, светодиодные лампы завоевывают всё большую популярность у потребителей и понемногу вытесняют с рынка своих соперников.

Отдельно от этого перечня стоит упомянуть так называемые филаментные лампы. Это нечто среднее между лампами накаливания и светодиодами. Филамент (в переводе с английского «нить накаливания») представляет собой стержень из керамики или стекла, на котором размещена цепь из миниатюрных светодиодов. Стержень со светодиодами покрывается люминофором и помещается в стеклянную колбу. Внешне это выглядит как стилизация под традиционную лампу накаливания.

Первые филаментные лампы имели небольшой световой поток и поэтому выпускались исключительно для декоративных целей. Современные технологии способствовали появлению на рынке филаментных источников света с вполне достаточным световым потоком, чтобы составить конкуренцию обычным лампам накаливания и обеспечить полноценное освещение. Такие лампы сегодня великолепно смотрятся в хрустальных люстрах. Правда, стоят они пока дороже обычных светодиодных источников света.

Люстра в интерьере – это не только освещение, но и украшение, зонирование или способ расстановки акцента. Стоит отнестись к ее выбору серьезно, ведь от этого зависит внешний вид помещения.

Люстра | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Выставка Designmuseum в Дании предлагает посетителям «подумать о том, какое будущее мы хотим»

    Музей дизайна Дании рассмотрел, как дизайн может формировать будущее, на своей выставке «Будущее есть настоящее», на которой представлены проекты, в том числе трубчатая люстра, сделанная из коровьих кишок. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Изогнутая корона спереди для нулевого освещения

    Выставочный зал Dezeen: для Zero Lighting Шведский дизайнерский дуэт Front создал подвесной светильник Curve Crown, который позаимствовал черты у классических библиотечных ламп. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Подвесной светильник Twist от Shakúff

    Выставочный зал Dezeen: ручной работы с использованием сложной техники выдувания стекла подвеска Twist от Shakúff привносит декоративную нотку в классический стиль освещения. Еще

    Персонал Дезин |
  • Коллекция освещения Modulo от Федерико Пери для CTO Lighting

    Выставочный зал Dezeen:

    Разработанная Федерико Пери для CTO Lighting коллекция светильников Modulo характеризуется сочетанием опалового и дымчатого текстурированного стекла. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Новая люстра Пола Кокседжа для Moooi «формируется под действием гравитации»

    Британский дизайнер Пол Кокседж объясняет, как клиенты могут настроить свою новую люстру Gravity для Moooi, в этом видео, которое Dezeen снял для голландского дизайнерского бренда. Еще

    Себастьян Джордан |
  • Подвесной светильник Circ от Nahtrang Studio для Estiluz

    Выставочный зал Dezeen: Испанский бренд Estiluz представил кольцо для цветочных горшков в своей коллекции освещения Circ от Nahtrang Studio, создав гибридную люстру с зеленью. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Люстра Dis/Connect, блокирующая радиопомехи, не позволяет людям пользоваться своими смартфонами

    Художники из Бруклина Эрик Форман и Бен Луццатто вместе с инженером Дэном Гроссом создали люстру, которая блокирует беспроводные сигналы под ней, создавая «пространства цифровой тишины». Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • CTO Lighting запускает коллекцию кольцевых люстр Avalon

    Акция Dezeen: Британский бренд CTO Lighting создал коллекцию подвесных круглых люстр под названием Avalon, демонстрируя латунь, бронзу и отшлифованный алебастровый камень. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Люстра Avalon от CTO Lighting

    Выставочный зал Dezeen: мифический остров Авалон сообщил об этой люстре CTO Lighting, состоящей из колец из алебастра, латуни и бронзы. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Горизонтальная люстра Ceto от Ross Gardam

    Выставочный зал Dezeen: Дизайн-студия Мельбурна Горизонтальная люстра Ceto Росса Гардама имеет уникальное узорчатое стекло, созданное для отсылки к ряби на поверхности океана. Подробнее

    Персонал Дезин | | Оставить комментарий
  • Арматурное освещение от Bocci

    Выставочный зал Dezeen: Armature — современная люстра канадской дизайнерской компании Bocci, состоящая из матовых черных ветвей и абажуров из дутого стекла. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Stickbulb разрабатывает Chime, чтобы он выглядел как «у дерева и люстры родился ребенок»

    Нью-Йоркская дизайнерская студия Rux расширила свою модульную серию Stickbulb люстрой, созданной по образцу большого колокольчика. Еще

    Дэвид Браха | | Оставить комментарий
  • На выставке Sebastian Errazuriz в нью-йоркском R&Company представлена ​​таксидермическая люстра Bird

    Хрустальная люстра, украшенная 100 разноцветными плюшевыми птицами, и раскладывающийся деревянный шкаф входят в серию новых работ, которые художник и дизайнер Себастьян Эрразурис демонстрирует в Нью-Йорке. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Зоря выращивает 18-рожковую хрустальную люстру

    Пражская студия ювелирного дизайна Zorya вырастила 18-рожковую люстру из хрусталя для Музея декоративного искусства в Дрездене, Германия. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Освещение Calliope Марселя Вандерса представляет собой новую интерпретацию бумажных фонариков

    Голландский дизайнер Марсель Вандерс создал люстры с кисточками в стиле бумажных фонариков для лондонской компании Wonderglass. Подробнее

    Эмма Такер | | Оставить комментарий
  • Большое О-образное кресло-качалка входит в коллекцию мебели и светильников Moooi 2017 года

    Кресло-качалка в форме кольца и диван, основанный на простом линейном рисунке, входят в число новинок последней коллекции голландского мебельного бренда Moooi. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Plumen добавляет комплект индивидуальной люстры к линейке осветительных приборов

    Световой бренд Plumen выпустил комплект для самостоятельной сборки, который позволяет людям собирать свои собственные модульные люстры без использования потолочных крючков.

    Еще

    Эмма Такер | | 3 комментария
  • Джойс Ван подожгла и окурила интерьер ресторана Rhoda, чтобы отразить методы шеф-повара

    Новый ресторан Joyce Wang Studio в Гонконге с обожженными стенами, люстрой из копченых барабанов стиральной машины и кабинетом в стиле парикмахерской (+ слайд-шоу). Подробнее

    Зося Гэмджи | | Оставить комментарий
  • Даниэль Рыбаккен и Франсиско Гомес Пас создают потрясающие люстры для Luceplan

    Дизайнеры

    Daniel Rybakken и Francisco Gomez Paz представили свои последние проекты люстр для итальянского бренда освещения Luceplan. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | 4 комментария
  • Линдси Адельман создает дрожащую световую инсталляцию в виде дерева для Nike

    Милан 2016 : дизайнер по свету из Нью-Йорка Линдси Адельман объясняет, как она использовала моторы для создания вибрирующей люстры для Nike в этом фильме, снятом Дезином на выставке спортивного бренда The Nature of Motion.

    Еще

    Бенедикт Хобсон | | Оставить комментарий

Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда

Фаррелл Уильямс назначен креативным директором отдела мужской одежды Louis Vuitton

Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom

Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте

Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Větrník в Чешской Республике

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич

«Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Люстры Светильники в Lumens

Люстры — это яркое освещение для дома. Часто роскошные и элегантные люстры задают тон пространству, в котором они находятся, и могут служить предметом разговора для семьи и друзей, посещающих дом. В каждой комнате люстры обычно становятся центральным элементом — из-за этого важно, чтобы люстра соответствовала окружающей комнате по размеру, стилю, форме и цвету, а также висела на нужной высоте, чтобы создать ощущение потока в пространстве. Изучите популярные стили, такие как люстры для загородного дома и люстры-спутники из нашей коллекции.

Люстра для столовой

Люстра для столовой является основным источником света в комнате. Другие типы светильников, такие как настенные бра, подчеркивают освещение от люстры, создавая полную экспозицию в комнате. Люстра висит прямо над обеденным столом, становясь главным украшением пространства и определяя настроение и тон столовой.

Каков правильный уровень освещенности люстры в столовой?

В столовой может потребоваться несколько уровней освещения, в зависимости от желаемого настроения и планировки помещения. Правильное положение люстры — прямо над столом, чтобы она могла освещать каждое лицо, еду и предмет как на столе, так и вокруг него. Люстры с открытыми лампочками могут давать много света, но могут создавать блики — подумайте об установке собственного диммера для управления. Для более привлекательного и интимного тона выберите лампы с более низкой температурой Кельвина, которые имеют более теплый цвет. Имейте в виду, что количество люменов, излучаемых люстрой, будет определять настроение комнаты.

На какой высоте повесить люстру в столовой?

Люстра в столовой должна висеть примерно на 30 дюймов над поверхностью обеденного стола. На такой высоте люди, сидящие за столом, могут видеть друг друга и не получат бликов в глазах. Для потолков высотой 9 футов и выше добавьте примерно 3 дюйма к высоте подвеса на каждый дополнительный фут высоты потолка.

Какой стиль люстры предпочтительнее для столовой?

Стиль люстры определяется занимаемым ею пространством, но в конечном счете – вашим личным вкусом. Если в комнате выделяется определенный цвет или отделка, люстра может сочетаться или контрастировать с этими тонами и отделкой для получения различных эффектов. Форма обеденного стола также может влиять на форму люстры. Симметричный, целостный вид может быть достигнут с помощью круглой люстры над круглым столом, а квадратный или прямоугольный стол наиболее равномерно освещен люстрой, соответствующей форме стола. Но круглая или продолговатая люстра также может стать приятным контрастом длинному обеденному столу. Размер люстры также является важным фактором — ищите люстру размером от 1/2 до 1/3 ширины стола.

Люстры для спальни

Освещение для спальни, такое как люстра, предназначено для создания расслабляющего пространства для уединения. В спальне может быть много типов осветительных приборов, от настенных бра до настольных ламп и даже освещение смежной ванной комнаты в главных спальнях. Ориентируйтесь на свой личный стиль и потребности в спальне, а также учитывайте уровень освещенности люстры.

На какой высоте должна висеть люстра в спальне?

Большинство люстр предназначены для подвешивания на высоте около 7 футов от пола. Однако это можно отрегулировать по мере необходимости и в зависимости от окружающего пространства, высоты потолка и размера кровати. Чтобы создать более уютную и интимную атмосферу, повесьте люстру ближе к кровати и используйте более теплое освещение.

Какого размера должна быть люстра в спальне?

Как правило, размер люстры в спальне должен соответствовать ширине и длине комнаты, но в дюймах. Например, если спальня имеет размеры 12 на 14 футов, люстра должна быть 26 дюймов в диаметре.

Люстры для прихожей и фойе

Люстры для прихожей и фойе – это первое, что видят члены семьи, друзья и гости, приходя в дом. Помимо входной двери и любого освещения или декора за пределами дома, прихожая является создателем заявления, которое объявляет ваш стиль и тон. Производить незабываемое первое впечатление — одна из лучших функций люстр, поэтому убедитесь, что стиль, тон и форма подходят для первой комнаты дома.

Люстры для гостиной

В гостиной происходит больше всего развлечений и общения, поэтому важно выбрать люстру для гостиной, которая будет ослеплять и впечатлять. Эффектная люстра определяет не только свет в комнате, но и ее индивидуальность и стиль. Гостиная также может быть одной из самых больших комнат в доме, и поэтому в ней может быть большая люстра. Для освещения гостиной рассмотрите большую люстру с большим количеством лампочек и ярусов. Таким образом, свет может распространяться по комнате наиболее эффективным образом, производя самое большое впечатление на всех, кто находится в комнате.

Другие рекомендации по люстрам

Выбор идеальной люстры основывается на сочетании личных предпочтений и существующих светильников. Масштаб комнаты также важен — выбор большой или маленькой люстры, которая не вписывается в пространство, может создать проблемы визуально и конструктивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *