Дизайн проект светильника: Проектирование и промышленный дизайн светильников от компании KLONA.

Содержание

Проектирование и промышленный дизайн светильников от компании KLONA.

Интересный дизайн торшеров и бра способен преобразить любое помещение. В целом любой светильник должен органично вписываться в интерьер, дополняя его.

Творческий подход к дизайну освещения становится предметом гордости каждого владельца. Промышленность не покладая болтиков работает для того, чтобы создавать функциональные вещи для быта. Дизайнеры ежедневно делают нашу жизнь светлее и проще, создавая что-то новое, красивое и полезное.

Промышленный дизайн осветительных приборов

В студии промышленного дизайна KLONA занимаются созданием дизайн-проектов светильников на заказ по индивидуальным параметрам и на основе заготовок. Кстати, о существующих. Предлагаем вашему вниманию подборку оригинальных светильников, которые вдохновят вас заказать «именно вот эту лампу».

Неваляшка

Австралийский дизайнер Ник Ренни разработал светильник Sway для бренда Made By Pen.

Дизайнер придумал лампу, состоящую из двух сфер, соединенных трубой. Нижняя сфера позволяет лампе раскачиваться из стороны в сторону и предотвращает ее падение.

Подобный дизайн «оспаривает предвзятое представление большинства о том, как должен выглядеть торшер и как он должен взаимодействовать с пользователями». — прокомментировали в Made By Pen.

Результатом кропотливой работы стал занятный минималистский торшер. Нижняя круглая форма выполнена из стали, головка лампы сделана из силикона.

Светодиоды питаются от батареи, также лампа может быть подключена к электросети для зарядки. Для включения нужно нажать на головку лампы.

Дизайн торшеров Sway

Читайте также: Промдизайн обогревателя: функциональность и стиль

Ода для Oda

Стекло для лампы Oda от Herkner выдувается вручную. А дизайнерская лампа  — один из самых популярных продуктов марки.

На разработку такой геометрии ламп дизайнеров вдохновили ​​фотографии промышленных водонапорных башен. Снимки выполнил немецкий дуэт фотографов Бернд и Хила Бехер. Подобно этим структурам, основная часть лампы имеет закругленную форму, помещенную в металлическую раму и 4 ножки, на которых стоит лампа. Цвет абажура — градиент от светлого к темному.

Издалека кажется, что внутри бутылки горит спиртовка стоимостью от £650.

Проект светильника Oda от Herkner

Труба и бронза

Kawari Crane является первым в серии кранов от Бека Бритейна с изогнутым стеклянным элементом. Дугообразная труба обернута вокруг цилиндра, слегка наклоненного вертикально.

Трубки сделаны из белого боросиликатного стекла, которое имеет лучшую термостойкость, чем обычное стекло, и прикреплены к тяжелой бронзовой основе.

Название «Kawari» происходит от скульптурных бронированных шлемов, которые носят японские самураи. И такие светильники не стыдно поставить в помещении, сделанном в японском или постмодернистском стиле.

«Вдохновленный бронзой и коже, я создал серию Crane. Лампа действует, как кран, поднимающий пылающую массу стекла». — комментирует свое творение дизайнер.

Kawari Crane из стекла и бронзы

Предыдущие творения дизайнера — серия ламп из латуни, бронзы, бетона и кожи.

Они имеют бронзовое тело, выполненное в виде крана, который поднимает пылающий боросиликатный стеклянный стержень, прикрепленный к основе кожаным ремешком.

Более крупные приборы Vault стоят на бетонной основе и обладают тонкой, изогнутой линией из латуни, акцентированной светодиодными трубами, деревянными элементами и керамическими подвесками. Дизайн ламп настолько необычен, что с первого взгляда трудно определить его предназначение.

Синергия бетона, металла и стекла от Бека Бритейна

Читайте также: Необычный дизайн зубных щеток

Свет из тьмы

Дизайнер Стефан Диез вместе с брендом осветительных приборов Vibia разработали коллекцию ламп. В каждом светильнике есть полоса из светодиодов, свет которых проходит сквозь стекло.

Приступая к проекту, дизайнеры изучили взаимосвязь между светом и прозрачностью и проверили на способность отражать свет бумагу, ПВХ, акрил и стекло.

Первая работа дизайнера — настенный светильник, сделанный из стеклянного диска. Свет отражается от стены, создавая яркое свечение в виде ореола.

Дизайн бра от Стефана Диеза

Потом Диез и Vibia создали серию осветительных приборов. Там свет просачивается сквозь узоры, протравленные в цилиндрических стеклянных лампах.

Проект дизайна подвесных светильников от Стефано Диеза

В студии промышленного дизайна KLONA специалисты разработают трехмерную модель вашего светильника, а также создадут его прототип.

Элемент Версаля из будущего

Люстра Versailles от дизайнера Александра Баучера сочетает историю с будущим. Он использует гибкую технологию OLED, которая позволяет имитировать общий силуэт массивной люстры. OLED технология — это тонкая специальная бумага, на которой размещены светодиоды. Благодаря такой конструкции, полосы очень гибки и позволяют создавать любую геометрию светильника. Дизайнерская разработка выглядит одновременно массивно и воздушно, современно и винтажно.

Для такой громадины понадобится высокий потолок. Повесить ее можно в готической гостиной или библиотеке.

Фото дизайна люстры Versailles

Читайте также: Разработка дизайна видеокамеры: от шпионских гаджетов до космических веб-камер

НЛО

Alien Torchere похож на пришельца из ретро-фантастических фильмов с тремя длинными ногами и десятком светящихся отверстий-глаз. Эти декоративные отверстия с голубым свечением дразнят воображение и, возможно, поэтому такой торшер отлично впишется в детскую, где кровать в форме ракеты, а на потолке рисунки планет.

Alien Torchere

Максималистская люстра от эстонской студий дизайна «KEHA3» была навеяна романами и фильмами о пришельцах. Осветительные элементы подключаются к розетке, которая в свою очередь подключается к электропитанию. Благодаря этому каждые элемент становится независимым источником света.

Дизайнерская лампа представлена в вариантах из 8, 16, 24 и 32 осветительных элементов. Это предусматривает использование люстры в помещениях как больших, так и не очень. Такую люстру можно повесит в столовой или гостиной, в общем, там, где нужно много света.

Люстра «KEHA3»

В стиле квезаль

Кресло Quetzal дизайнера Марка Веното — как цветок, способный оборачивать к солнцу тыльную сторону лепестков. Правда, я не знаю такого цветка, но при виде возможностей этого кресла, возникает такая ассоциация. Подушки на кресле Quetzal можно менять в зависимости от настроения.

Кресло Quetzal 

Но, поскольку мы говорим не о креслах, а о светильниках, стоит все-таки упомянуть светильник Quetzal. Он похож на кресло. На него садиться нельзя, но в зависимости от настроения можно оборачивать бумажные лепестки или снимать их. Элементы лампы — двухцветные, с их помощью можно регулировать яркость света. Дизайн утонченной настольной лампы (как и кресла) родился, как утверждает разработчик, благодаря птице кетцаль.

Птица кетцаль

Вся лампа состоит из простого основания, двух монтажных колец и набора из 30 двухцветных текстурных бумажных ребер.

Светильник Quetzal

Подсолнух

Дизайнеры Dror вдохновлялись геометрическим рисунком сердцевины подсолнуха. В дизайне светильника использована растянутая версия спирали Фибоначчи. Когда свет включен, создается игра света и тени. Светильник сделан полностью из бетона.

Результат «подсолнечного» вдохновения

Читайте также: Промдизайн очистителя воздуха: дышите глубже

Водяной свет

Особенность светильника Muul — в простых, но захватывающих эффектах. Muul использует способность воды преломлять свет, создавая красивое отражение. Узоры появляются на холсте, расположенном над бассейном с водой. По краям бассейна расположились лампочки, свет которых направлен на водяную гладь. Светильник не предназначен для того, чтобы осветить помещение, а скорее, чтобы сделать его красивым, создавая постоянно меняющуюся атмосферу.

Проект светильника Muul

В студии промышленного дизайна KLONA реализуют даже самый сложный проект по созданию торшера, ночника, настольной лампы или люстры.

Да и на небе тучи….

Попытки создать лампу в виде облака история дизайна светильников насчитывает десятки. Ближе всех в разработке почти настоящего облака приблизился гуру промдизайна Ричард Кларксон (Richard Clarkson) из Новой Зеландии. Его рук творение — необычное устройство, имитирующее грозу с раскатами грома и вспышками молний. Светильник разработан из синтетического материала с гипоаллергенным наполнителем. Им можно управлять дистанционно. Реагирует на движение и есть функция ночника без эффектов.

Лампа-туча

Читайте также: Позвони мне: примеры необычного промдизайна телефона

И еще немного

Чтобы ощутить всю уникальность и оригинальность дизайна светильника — на него стоит просто взглянуть. Мы собрали десяток светильников, которые идеально осветят вашу комнату.

Любители желейных медведей встретились с владельцами светодиодных ламп и в результате появилась такая люстра.

«Медведецкая» люстра

Любителям учиться ночью посвящается…..

Книга-светильник

Зоо-тема среди дизайнеров приборов освещения довольно популярна.

Светильник в форме цветка (слева) и медузы (справа)

Одуванчики, одуванчики, любят девочки, любят мальчики… и дизайнеры тоже в теме.

Ночник-одуванчик

Подобная люстра немного жутковата, поскольку спросонья наше воображение может дорисовать что-то рядом с ветками.

Люстра «Почувствуй себя в лесу»

В стиле «хоррор» следующий светильник, который язык не повернется назвать ночником.

Лампа череп-паук

Настольная лампа выглядит, как цветок из неизвестных нам миров. Благодаря тонко выполненной резьбе помещение наполняется приглушенным светом в форме витиеватых узоров.

Лампа-цветок

В грибном стиле созданы следующие светильники.

«Поплывшие» светильники

«Поганки на пеньке» — мини-ночник

Гриб после взрыва атомной бомбы решили запечатлеть в светильнике. Подобный дизайн наталкивает на мысли о хрупкости всего на Земле и об ужасах возможных последствий.

Светильник-гриб

Чтобы заказать дизайн светильника, нужно связаться с нашим менеджером. Он расскажет, от чего зависит стоимость  и как воплотить ваши даже самых смелые идеи в жизнь.

Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

[email protected]

Понравилась статья?
Оставьте свой голос:)

Дизайн проект освещения жилых и общественных пространств

Освещение ландшафта на  общественных и жилых пространствах.

В КОМПАНИИ «SvetHouse» РАЗВИВАЕТСЯ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПО ЛАНДШАФТНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ. Мы предлагаем для Вас услуги по освещению под ключ, как небольшого участка, так и масштабного объекта.

Приедем на ваш участок, снимем замеры, простроим территорию в специальной программе.

Давно хотели придать своему саду уюта, подсветить альпийскую горки и декоративные деревья, а может у вас в планах осветить проезжаю часть?!

Мы разделим освещение на участке на несколько цепей, сделаем датчики света и установим выключатели в удобных местах.

Произведем подсветку фасадов и ступенек, подсветим малые архитектурные формы. Реализуем архитектурное освещение. ДИЗАЙНУ И БЛАГОУТРОЙСТВУ ЛАНДШАФТА. Мы предлагаем для Вас услуги по проектированию под ключ, как небольшого участка, так и масштабного объекта.

Компания SvetHouse предлагает услугу по проектирования садового и фасадного освещения, поможет правильно подобрать и расположить светильники в соответствии с ландшафтным стиле Вашего сада, а так же гармонично вписать освещение на Вашем фасаде.

План освещения с описанием используемых светильников входит в расширенный комплект проекта ландшафтной документации, но также его можно заказать отдельными листами, что заложено в полистовую систему оплаты наших услуг по ландшафтному проектированию.

Дизайн проект освещения схема работ:

1 этап — выезжаем, слушаем, фотографируем, делаем замеры, внимательно слушаем Ваши пожелания.

— Фотографируем территорию и детали.

— Выполняем точные обмеры, для того, чтобы в последующем создать компьютерную модель, сделать расчеты освещения, подготовить чертежи.

После подписания договора и внесения авансового платежа приступаем ко второму этапу работы.

2 этап — моделируем, придумываем, ищем и находим.

— По выполненным обмерам в программе создаем точную трехмерную модель вашей территории.

— Вместо обмеров также подойдет проект территории, фотографии местности.

-Разрабатывает 2-3 варианта освещения в программе, исходя из ваших

пожеланий. Вы выбираете наиболее понравившийся из вариантов, высказываете свои пожелания и замечания, мы корректируем до окончательного утверждения.

Несколько слов о том, чем мы можем быть Вам полезны.

ОПЫТ РАБОТЫ. Начиная с 2013 года наш магазин радует клиентов шикарным наличием качественного уличного освещения, созданного на основе современных уникальных технологий. Наши менеджеры найдут подход к каждому клиенту и уделят особое внимание, а архитектор — дизайнер сделает расчеты и визуализации освещения.

МОДУЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. РАЗЛИЧНЫЕ СТИЛИ: СОВРЕМЕНЫЙ И КЛАССИКА.

Все освещение съемно-раздельное, разных стилей, высоты, длины и ширины, различный выбор цветового ассортимента освещения (белый, серый, античная медь.)

РАССТАНОВКУ ОСВЕЩЕНИЯ В ЧЕРТЕЖНОМ ВАРИАНТЕ ДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО!

Если Вы сомневаетесь в правильности расстановки освещения на вашем участке или не знаете, в каком месте смонтировать выключатель для освещения фасада, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Мы сделаем это за Вас! Расставим в специальной программе освещение по Вашей территории и подготовим планы монтажа выключателей и эл. выводов для мастера по установке освещения. Приходите, и мы поможем Вам!

ФОТОФИКСАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ. 

Отправная почка — таким мы увидели сад в самом начале. На этом стадии к нам обратился заказчик.

Небольшой садик, с стиле минимализм: посажены хвойные растения, длинная тропинка, ведущая к зоне отдыха, подпорная стенка обвитая плющом — все эти компоненты нуждались в грамотном освещении. Дизайнером было принято решение разбить освещение на три цепи: функиональное (которое бы освещало тропинку, зону отдыха), декоративное (которое подсвечивало бы декоративные ели, кустарники — создавая уютную атмосферу) и праздничное (подсветка подпорной стенки и больших елей, снизу вверх.

Через всю крону дерева проходил поток света, тем самым акцентируя внимание в саду на внутишельный размер деревьев). Линзы для освещения возможно устанавливать разного цвета (желтого, ораньжевого, зеленного и синего). Только представьте, — идет снег, белый пушистый, ложиться на Ваш газон, на деревья стоящие в саду, и все это действо подсвечивается прожекторами с синими или зелеными линзами, создавая в Вашем саду таинство прекрасного. 

3 Д визуализации сада с освещением компании SvetHouse, которые Вы можете приобрести в нашем магазине. Освещение уличное — столбы и ландшафтная подсветка, декоративная подсветка. Наше освещение модульное и имеет ряд преимуществ:

1. Прочность (в 5 раз прочнее силумина)

2. Не ржавеет и не окисляется

3. Устойчивость к у/ф. Не выгорают на солнце и не требуют окраски

4. Качественное, долговечное и декоративное покрытие

5. Производство MADE IN ITALY

6. Гарантия на светильники 2 года

7. Защита от поражения током (2 класс, корпус светильника полностью электронепроницаем)

8. Большой ассортимент продукции (более 4500 артикулов)

9. Простота в перевозке, сборке и монтаже.

10. Диаппазон рабочих температур от -60 до +90

11. Антивандальное исполнение

12. Высокая степень защиты от пыли и влаги

13. Срок службы 20 лет.

Приходите в наш магазин и наши специальнообученные специалисты выстроят Вашу территорию и расставят освещение в программе при Вас, в чертеже — абсолютно БЕСПЛАТНО!)

Дизайн проект освещения общественных территорий.

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. Для выполнения электромонтажных работ в соответствии с разработанными проектами предлагаются проверенные бригады строителей + авторский надзор (архитектурный, конструктивный)

В РАМКАХ ВАШЕГО БЮДЖЕТА. До начала проекта с клиентом обсуждается также и ценовой диапазон используемых в дизайн-проекте освещения.

Даются рекомендации по качеству, долговечности и правильности в технологии монтажа.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Для всех наших клиентов бесплатные консультации на протяжении всего срока электромонтажных работ.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ. Благодаря возможностям удаленного проектирования успешно решаем задачи, не смотря на разделяющие нас километры Стоимость индивидуального проекта освещения Стоимость проекта освещения рассчитывается исходя из общей площади фасада здания или общей площади территории, интерьера — в зависимости от места расположения светового оборудования. При заказе комплексного освещения делаем скидки на дизайн-проект освещения. в рабочий Дизайн-проект освещения входит весь необходимый пакет чертежей по электромонтажным работам. При заказе услуги авторского надзора отдельно от электромонтажных работ, стоимость выезда дизайнера на объект оговаривается.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказать: проект освещения фасадов проект освещение сада/ ландшафта/ пруда/ альпийской горки/ дек. Изгороди общественной и частной территории можете по тел: 200-40-70, 261-85-35, +7 924 730 40 30

Почта: [email protected]. Инстаграмм:  svet_house

 

Разработайте и создайте умную лампу – наука в школе

Автор(ы): Бояна Гайич, Нильс Кристиан Россинг, Эйрик Люнгвер и Берит Бунгум

Помогите учащимся развить навыки STEAM, создав умную лампу с помощью этого творческого проекта, сочетающего физику, программирование, искусство и дизайн.

Междисциплинарные проекты, объединяющие науку с искусством и технологиями, дают прекрасную возможность повысить творческий потенциал учащихся, который является ключевым навыком 21 века. [1] Мы описываем проект, разработанный учителями школы Flatåsen в Тронхейме (Норвегия), в рамках которого учащиеся проектируют и строят свои собственные «умные» лампы, управляемые различными датчиками на микробите (www.

microbit.org). .

Этот творческий проект сочетает в себе знания об электрических компонентах и ​​цепях с алгоритмическим мышлением и программированием, при этом совершенствуя навыки учащихся в области проектирования изделий, планирования проектов и использования выбранных методов и инструментов изготовления. Умная лампа может иметь различные формы и функции (рис. 1).

Рисунок 1: Умная лампа может иметь различные формы и функции.
Изображение предоставлено авторами

Проект состоит из нескольких этапов проектирования, чередующихся с короткими курсами повышения квалификации, которые знакомят учащихся с необходимыми знаниями и навыками по мере необходимости [2] . Таким образом, мы следуем идеям интегрированного преподавания естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), [3] , где школьные предметы преподаются в соответствующем сквозном контексте, а не как отдельные элементы знаний. . На рис. 2 показан пример перехода от эскиза к конечному продукту.

Рисунок 2: От дизайна до конечного продукта
Изображение предоставлено авторами

Проект разработан для учащихся 13–16 лет. Мы провели его в течение 7 недель, используя учебные часы по естествознанию, математике и декоративно-прикладному искусству. Всего потребовалось около 35 часов. Однако время можно сократить, сосредоточив внимание на технической части (электрические схемы, датчики и программирование) или ограничив выбор материалов для изготовления лампы.

Задание 1. Знакомство с электрическими компонентами

Благодаря этому упражнению учащиеся получают практический опыт работы с электрическими компонентами, которые можно использовать в конструкциях их ламп. Предполагается, что учащиеся имеют предварительные знания основных концепций электрических цепей, таких как напряжение, ток, сопротивление, замкнутая и разомкнутая цепи, а также последовательное и параллельное соединения. Мероприятие занимает примерно 1 час.

Замечание по технике безопасности

Никогда не подключайте напрямую (закорачивайте) контакты 3V и GND на micro:bit.

Материалы

  • micro:bit с питанием от батарейки (по одному на учащегося)
  • Выбор светодиодов (LED) различных цветов
  • Провода с зажимами типа «крокодил»

Процедура

Помогите учащимся выполнить следующие задания:

  1. Соберите электрическую цепь, которая зажигает один светодиод. В качестве источника напряжения используйте выводы 3V и GND микросхемы micro:bit. Важно, каким образом мы подключаем светодиод?
  2. Соберите электрическую цепь, которая зажигает два светодиода одного цвета. Должны ли светодиоды быть соединены последовательно и параллельно? Почему?
  3. Поэкспериментируйте с подключением двух светодиодов разного цвета. Имеет ли значение выбор цвета? Почему?

Некоторые соединения показаны на рисунке 3.

Рисунок 3: Эксперименты с различными соединениями светодиодов
Изображение предоставлено авторами

Обсуждение

Светодиоды разных цветов имеют разное пороговое напряжение (1,6–4 В). Если параллельно подключить два светодиода с существенно различающимися пороговыми напряжениями, то будет гореть только тот, у которого пороговое напряжение ниже (см. рис. 3в). Однако некоторые светодиоды на рынке имеют встроенный токоограничивающий резистор. Такие светодиоды можно подключать параллельно, независимо от цвета.

Упражнение 2. Изучение интеллектуальных функций

В этом упражнении учащиеся знакомятся с различными возможностями управления светодиодами с помощью micro:bit. Это позволяет им придумывать умные идеи для своих ламп, например,

  • включение и выключение хлопками в ладоши
  • включение в темноте и выключение в светлое время суток
  • лампа с дистанционным управлением
  • лампа-будильник

Micro:bit действует как программируемый переключатель, который может включать и выключать светодиоды или изменять интенсивность их свечения в зависимости от окружающего освещения, звука, температуры и т. д. Кроме того, светодиодами можно управлять дистанционно различными способами с помощью другого micro:bit как пульт дистанционного управления.

Онлайновый блочный редактор MakeCode (makecode.microbit.org) используется для программирования micro:bit. Студенты должны иметь некоторые предварительные знания основных концепций программирования (например, циклы, логические выражения, переменные) и некоторый предварительный опыт программирования micro:bit с помощью MakeCode. Мероприятие занимает примерно 2 часа.

Материалы

  • Компьютер (или планшет) для программирования micro:bit (по одному на учащегося или пару учащихся)
  • micro:bit с кабелем USB (или батареей) (по одному на учащегося)
  • Провода с зажимами типа «крокодил»
  • Набор светодиодов разных цветов

Процедура

  1. Покажите учащимся, как подключить светодиод к микробиту (рис. 4а).
  2. Ввести функции «цифровой контакт записи» и «аналоговый контакт записи» (Дополнительно → Контакты). Пример показан на рисунке 4b.
Рисунок 4: Подключение светодиода к micro:bit и код для управления им (полная яркость/затемнение/выключение)
Изображение предоставлено авторами
  1. Предложите учащимся запрограммировать micro:bit для выполнения некоторых из следующих задач:
    1. Включение и выключение светодиода с помощью кнопок A и B соответственно.
    2. Включение/выключение светодиода с помощью одной кнопки.
    3. Заставить светодиод мигать при наклоне влево.
    4. Включение светодиода, когда уровень освещенности ниже заданного порога.
    5. Отрегулируйте интенсивность светодиодного освещения с помощью кнопок A и B.
    6. Управляйте тремя светодиодами, чтобы они работали как светофор или диско-лампа.

Несколько примеров кода приведены в дополнительных материалах.

  1. Дайте краткое введение в радиосвязь между двумя микробитами и укажите основные функции радиосвязи.
  2. Предложите учащимся запрограммировать дистанционно управляемый светодиод парами. Один студент пишет код передатчика, а другой код приемника. Пример показан на рис. 5. Убедитесь, что каждая группа использует уникальный номер радиогруппы.
Рисунок 5: Дистанционно управляемый светодиод с кодами передатчика и приемника
Изображение предоставлено авторами

Упражнение 3: Проектирование умной лампы

В этом упражнении учащимся предлагается разработать собственные конструкции ламп. Это дает им чувство собственности и повышает их вовлеченность. В идеале нужно 5–6 часов, распределенных на две недели, чтобы идея созрела. Это действие может выполняться параллельно с первыми двумя действиями.

Материалы

  • Ручка и бумага

Процедура

  1. Обсуждение: Предложите учащимся рассмотреть различные варианты применения умных ламп. Могут ли они быть полезны для людей с ограниченными возможностями или когда слишком темно, чтобы увидеть выключатель? Могут ли они повысить устойчивость за счет экономии энергии? Какова цель вашей умной лампы?
  2. Мозговой штурм: каждый учащийся набрасывает как минимум три идеи умных ламп.
  3. Дизайн: Каждый учащийся выбирает одну идею для дальнейшего подробного развития и определяет следующие аспекты:
    1. Как будет выглядеть моя лампа?
    2. Из каких материалов он будет сделан?
    3. Какие интеллектуальные функции должны быть у него для достижения своих целей?
    4. Как электрические компоненты будут интегрированы в конструкцию?

В результате получается строительный чертеж с размерами, необходимыми материалами и инструментами, принципиальной схемой и описанием интеллектуальных функций. Один из примеров показан на рис. 6.9.0006

  1. Обзор: Учитель утверждает проекты светильников на основе строительного чертежа и диалога с учениками.
Рис. 6: Строительный чертеж
Изображение предоставлено авторами

Задание 4. Сборка и программирование лампы

В этом последнем упражнении учащиеся собирают и программируют свои умные лампы в соответствии со строительным чертежом (см. рис. 7). Это самый трудоемкий процесс, но и самый увлекательный, поскольку ученики видят, как их проекты воплощаются в жизнь. На это занятие следует запланировать примерно 20 часов, распределенных на 4 недели.

Прежде чем приступить к сборке, учащимся могут быть предложены краткие практические курсы повышения квалификации (Дополнительное занятие 1), чтобы улучшить свои навыки использования соответствующих инструментов.

Рисунок 7: Изготовление ламп
Изображение предоставлено авторами

Материалы

  • Выбор строительных материалов: картон, палочки, дерево, проволока, клей, краска, гвозди, шурупы
  • Выбор электроматериалов: светодиоды разные цвета, провода с ПВХ покрытием, батарейки
  • Набор основных инструментов: молоток, дрель, ножовка, стамеска, отвертка, клеевой пистолет, ножницы, кисти
  • Компьютеры (планшеты) и micro:bit с кабелями USB

Кроме того, учащимся могут быть предложены дополнительные инструменты и материалы, охватываемые курсами повышения квалификации.

Процедура

Предложите учащимся выполнить следующие задания:

  1. Найдите соответствующие материалы: некоторые предлагаются в школе, а другие можно найти дома или на природе.
  2. Соберите светильник в соответствии со строительным чертежом.
  3. Подсоедините электрические детали в соответствии со схемой.
  4. Составьте и протестируйте программу в соответствии с выбранными интеллектуальными функциями.

Вариант

Материалы могут быть ограничены переработанными/перерабатываемыми материалами, чтобы сосредоточиться на экологичности.

Обсуждение

Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность управлять проектом в соответствии со своими интересами. В нашей школе некоторые ученики тратили много времени на поиск материалов для своей лампы дома или на природе, в то время как другие усиленно работали над совершенствованием интеллектуальных функций своей лампы. Рисунок 8 иллюстрирует большое разнообразие студенческих продуктов.

Рис. 8: Умные лампы для учащихся, демонстрирующие широкий спектр возможностей и разнообразие материалов
Изображение предоставлено авторами

Резюме

Проект умных ламп помещает традиционное научное содержание в современную среду. Открытое задание повышает творческий потенциал учащихся и предлагает ценный опыт решения проблем и управления временем. Его также можно индивидуально адаптировать, чтобы дать всем учащимся шанс добиться успеха. Проект бросает вызов учащимся и вовлекает их в высокую степень, а также дает им большое чувство сопричастности и достижений. Хорошо организовать смотровую галерею (Дополнительное задание 2) в конце проекта, где учащиеся могут представить свои работы.

Этот проект требует сотрудничества между учителями разных предметов и готовности тратить учебное время на межпредметные проекты, которые позволяют индивидуальный выбор и углубленную работу. Это сложный проект, требующий мотивированного координатора. Тем не менее, отдача заключается в том, что учащиеся получают осмысленное и увлекательное научное образование, которое дает им представление о важности науки в повседневной жизни.


Ссылки

[1] Binkley M et al. (2012) Определение навыков двадцать первого века. In Griffin P, McGaw B, Care E (ред.) Оценка и обучение навыкам 21 века стр. 17–66. Спрингер, Нидерланды. ISBN: 9789400723238

[2] Нортон С., Ричи С. М. (2009) Преподавание и изучение естественных наук и математики с помощью технологической практики. В Джонс А., де Врис М. (ред.) Международный справочник по исследованиям и разработкам в области технологического образования , стр. 419–429. Издательство «Сенс». ISBN: 9789087908775

[3] White D, Delaney S (2021) Полный STEAM впереди, но у кого есть карта для интеграции? – Систематический обзор PRISMA по включению междисциплинарного обучения в школы LUMAT: Международный журнал по математике, естественным наукам и технологиям, образование 9 : 9–32. doi: 10.31129/LUMAT.9.2.1387

Ресурсы

  • Узнайте об образовательном фонде micro:bit
  • Используйте Microsoft MakeCode для микро: бит
  • Читайте о последствиях светового загрязнения для окружающей среды: Henshaw C (2022) Слишком много хорошего – проблема светового загрязнения.
    Наука в школе
    56 .
  • Узнайте, как химия и свет взаимодействуют во многих аспектах нашей повседневной жизни: Дуглас П., Гарли М. (2010) Химия и свет. Наука в школе 14 : 63–68.
  • Постройте ракету в своем классе: Rønningen J et al. (2012) Заоблачная наука: строить ракеты в школе. Наука в школе 22 : 36–41.
  • Научите студентов сохранению и передаче энергии с помощью машин Руба Голдберга: Ferguson S et al. (2022) Сохранение и передача энергии: проектное обучение с машинами Руба Голдберга. Наука в школе 56 .
  • Создание инсталляции из старых велосипедных деталей для демонстрации преобразования энергии: Мартинс Рапозо-Вайнбергер П.
    , Уорделл С. (2022) От езды на велосипеде к вторичному использованию: создайте творческие инсталляции из старых велосипедов, чтобы узнать о преобразовании энергии. Наука в школе 60 .
  • Создание модулированного лазера на основе дешевой коммерческой лазерной ручки: Бернарделли А. (2010) Сценическое освещение: физика и драма. Наука в школе 17 : 41–45.
  • Читайте о творческих подходах к переработке отходов: Florean C (2018) Приключения в творческой переработке. Наука в школе 45 : 27–30.

Автор(ы)

Бояна Гайич, Нильс Кристина Россинг и Берит Бунгум работают над научным образованием в Норвежском университете науки и технологий. Эйрик Люнгвер — преподаватель школы Flatåsen в Тронхейме, Норвегия, где разрабатывался и тестировался проект умной лампы. Все авторы вместе работают над проектом KreTek, где они разрабатывают и исследуют, как программирование можно сочетать с творчеством учащихся и изучением предметов в области естественных наук и математики.


Обзор

Электричество и создание простых электрических цепей являются частью учебной программы в большинстве стран. Эта конкретная статья предлагает учителям прекрасную возможность научить построению простых электрических цепей другим, межпредметным способом. Учащиеся могут сочетать простые понятия физики с декоративно-прикладным искусством, что делает урок более интересным и творческим.
Преподавание естественных наук с использованием технологий, а не только стандартного лабораторного оборудования, дает учащимся представление о том, как в настоящее время сочетаются наука и технологии.
Создание «умных» ламп одновременно является очень хорошей возможностью для учителей и их учеников обсудить в классе актуальные экологические проблемы, связанные с вкладом технологий в энергосбережение и потребление.
Я нашел задания очень интересными и очень рекомендую проводить их в классе.

Келли Джаннакудаки, учитель физики, Греция

Лицензия

CC-BY

Текст опубликован по лицензии Creative Commons CC-BY. Изображения и сопутствующие материалы: см. отдельные описания.

Дизайн-проект: Настольная лампа — НИЖЕ

Дизайн-проект: Настольная лампа

Краткое изложение задания

Учащиеся завершили исследование технологий освещения и развития дизайна за последнее столетие. Они приобрели знания и понимание технологий освещения и их влияния на местном и глобальном уровнях. Учащиеся определили ключевые элементы и разработали три ключевых критерия оценки для краткого задания по дизайну декораций (создание надежного настольного светильника с использованием светодиодной технологии). Используя структурированное портфолио, студенты записывали свои дизайнерские работы. Они разработали ряд аннотированных концептуальных эскизов, в которых учитывались критерии оценки и включались ключевые особенности дизайна. Они создали точные ортогональные чертежи окончательного проекта и создали трехмерную модель автоматизированного проектирования (САПР) окончательного проектного решения. Студенты также исследовали, как можно использовать движение для управления электромеханической системой, такой как переключатель.

Основное внимание в этой задаче уделялось разработке и производству продукта для технологий, материалов и технологических специализаций, а также инженерных принципов и систем.

Стандарт достижения

К концу 8-го класса учащиеся объясняют факторы, влияющие на разработку продуктов, услуг и среды для удовлетворения текущих и будущих потребностей. Они объясняют вклад дизайнерских и технологических инноваций и предпринимательства в общество. Учащиеся объясняют, как особенности технологий влияют на разработанные решения и влияют на проектные решения для каждого из предписанных контекстов технологий.

Учащиеся создают разработанные решения для каждого из предписанных контекстов технологий на основе оценки потребностей или возможностей. Они разрабатывают критерии успеха, включая соображения устойчивости, и используют их, чтобы судить о пригодности своих идей, разработанных решений и процессов. Они создают и адаптируют дизайнерские идеи, принимают продуманные решения и общаются с различной аудиторией, используя соответствующие технические термины и ряд технологий и методов графического представления. Учащиеся применяют навыки управления проектами для документирования и использования планов проектов для управления производственными процессами. Они самостоятельно и безопасно производят эффективные разработанные решения по назначению.

К концу 8-го класса учащиеся объясняют, как социальные, этические, технические соображения и соображения устойчивого развития влияют на разработку инновационных и инициативных решений для удовлетворения целого ряда текущих и будущих потребностей. Они объясняют, как особенности технологий влияют на проектирование и производственные решения. Студенты делают выбор между различными типами сетей для определенных целей.

Учащиеся объясняют ряд потребностей, возможностей или проблем и определяют их с точки зрения функциональных требований и ограничений. Они собирают, проверяют подлинность и интерпретируют данные из ряда источников, чтобы помочь в принятии обоснованных суждений. Учащиеся создают и документируют в цифровой и нецифровой форме, разрабатывают идеи для разных аудиторий, используя соответствующие технические термины и методы графического представления, включая алгоритмы. Они самостоятельно и безопасно планируют, проектируют, тестируют, модифицируют и создают ряд цифровых решений, отвечающих намеченным целям, включая пользовательские интерфейсы и использование языка программирования. Они планируют, документируют и эффективно управляют процессами и ресурсами для создания разработанных решений для каждого из предписанных технологических контекстов. Они разрабатывают критерии успеха, включая соображения инноваций и устойчивого развития, и используют их, чтобы судить о пригодности своих идей, решений и процессов. Учащиеся используют соответствующие протоколы при совместной работе, создании и обмене идеями, информацией и решениями лицом к лицу и в Интернете.

Показать все аннотации

1 Аннотация 1
Использует общие термины для обозначения некоторых технологий освещения.

1 Аннотация 1
Указывает, как будут оцениваться требования 2 Аннотация 2
Определяет функциональные требования к разрабатываемому решению. 3 Аннотация 3
Объясняет важность выявленных требований

  • Аннотации

  • 1

    Аннотация 1
    Указывает, как будут оцениваться требования

  • 2

    Аннотация 2
    Определяет функциональные требования к разрабатываемому решению.

  • 3

    Аннотация 3
    Объясняет важность выявленных требований

1 Аннотация 1
Создает линейные чертежи некоторых дизайнерских идей и аннотирует их, чтобы указать некоторые материалы и компоненты.

  • Аннотации

  • 1

    Аннотация 1
    Создает линейные чертежи некоторых дизайнерских идей и аннотирует их, чтобы указать некоторые материалы и компоненты.

1 Аннотация 1
Использует чертежи и аннотации для уточнения дизайнерских идей.

1 Аннотация 1
Зарисовывает вид сбоку и вид спереди спроектированного решения

1 Аннотация 1
Устанавливает взаимосвязь между двумя компонентами световой цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *