Дизайн студия sundukovy sisters: Sundukovy Sisters » About us

Sundukovy Sisters » Projects

Hotels

GEM FOREST HOTEL
NAIROBI MGALLERY
Nairobi, Kenya

THE EMPORIUM PLOVDIV
MGALLERY HOTEL COLLECTION
Plovdiv, Bulgaria

LE LOUIS VERSAILLES CHÂTEAU MGALLERY
Paris, France

SOFITEL COTONOU
BENIN MARINA
Cotonou, Benin

MARRIOTT IMPERIAL PLAZA
Moscow, Russia

NOVOTEL COMCITY
Moscow, Russia

PULLMAN BERLIN SCHWEIZERHOF
Berlin, Germany

MERCURE NEGLINNAYA
Moscow, Russia

NY EXCHANGE | Concept
New York, USA

SOFITEL | Concept
Marseille, France

HYATT | Concept
Tokyo, Japan

ANDAZ | Concept

London, UK

ADAGIO LE ROND SOCHI
Dagomys, Russia

HYATT PLACE
Ekaterinburg, Russia

MERCURE CENTER KALININGRAD
Kaliningrad, Russia

MERCURE SARANSK CENTER
Saransk, Russia

DOUBLETREE by HILTON | Concept
Brussels, Belgium

IBIS STYLES | Concept

Barcelona, Spain

MGALLERY | Concept
Jurata, Poland

NOVOTEL | Concept
Munich, Germany

IBIS STYLES TBILISI CENTER
Tbilisi, Georgia

RADISSON BLU
Rostov-on-Don, Russia

MERCURE BAKIRKOY
Istanbul, Turkey

IBIS STYLES
Chelyabinsk, Russia

EUROPEAN HOTEL CHAIN | Concept
France

LES GITES DU ROYAL AUBRAC
Concept. France

NOVOTEL | Concept
Monaco

IBIS
Tbilisi, Georgia

MERCURE NIZHNY NOVGOROD
Nizhny Novgorod, Russia

PULLMAN | Concept
Tbilisi, Georgia

Restaurants & Bars

LE SUD
Moscow, Russia

LONDRI
Moscow, Russia

MONKEY IZAKAYA BAR
Moscow, Russia

ECLIPSE
Saint Petersburg, Russia

KOJI
Moscow, Russia

BARBOSCO
Moscow, Russia

BIRDS
Bodrum, Turkey

MOORING
Moscow, Russia

ESTIATORIO KEIA
Hong Kong

OSH LA MER
Dubai, UAE

CHALET BEREZKA
Dubai, UAE

LUCKY IZAKAYA BAR
Moscow, Russia

MONARK | Concept

Monaco

RISHON
Moscow, Russia

COMMUNITY
Moscow, Russia

ZOTMAN PIZZA PIE
Москва, Россия

SELECTION
Moscow, Russia

COSMOS
Moscow, Russia

VASILCHUKÍ Chaihona № 1​
Gorky Park, Moscow, Russia

SLEEPER BAR
London, UK

MARGARITA BISTRO
Moscow, Russia

REMY KITCHEN BAKERY
Moscow, Russia

ANIMALS & ROOTS
Moscow, Russia

VOSKHOD
Moscow, Russia

KITAISKAYA GRAMOTA
Saint Petersburg, Russia

ZARYADYE Gastronomic Сenter
Moscow, Russia

SALUMERIA
Moscow, Russia

MEAT CLUB
Moscow, Russia

SIROVARNYA
Moscow, Russia

VORONEZH
Moscow, Russia

MANDARIN, NOODLES & DUCKS
Moscow, Russia

FRESH
Moscow, Russia

TAGINE
Moscow, Russia

COOK’KAREKU
Moscow, Russia

KHACHAPURI
Moscow, Russia

ODESSA-MAMA
Moscow, Russia

GOROD-SAD
Moscow, Russia

MIDSUMMER’S NIGHT DREAM BAR | Moscow, Russia, 2013

Public Spaces

SPA & Wellness

SPA Fairmont & Vesper Residences, Moscow, Russia

SPA, Gem Forest Hotel
Nairobi MGallery
Kenya, 2022

SPA in Adagio Le Rond Sochi
Dagomys, Russia

SPA in The Emporium Plovdiv MGallery
Hotel Collection
Bulgaria

SPA | Hotel Concept
New York, USA

Balneological resort
Russia

Serviced Apartments

Offices

Renovations

Thanks for signing up!
You’ll start getting emails from us shortly. Thanks for signing up!
You’ll start getting emails from us shortly.»

Subscribe to our newsletter with updates on interior design trends, insights and case studies

First Name

Last Name

Company

I wish to receive newsletter with updates on interior design trends, insights and case studies

I have read and accept the Privacy policy and the Terms of use

Ольга и Ирина Сундуковы

БЫЛ ЛИ У ВАС ПРОЕКТ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКАЗЧИК ЕГО НЕ ПРИНЯЛ?

Оля: Да, мы называем это «отбросы творчества».

Сейчас есть facebook, и можно опубликовать нереализованные проекты там. Хранить их для какого-то завтрашнего дня бессмысленно, потому что завтра будет уже совершенно новый день, и он будет абсолютно другим. И мы будем другими. Такое случается.

Совсем недавно мы сделали первую концепцию для отеля, она была классная, мы сделали сначала мудборд и с ним выиграли конкурс. А потом по этому мудборду сделали концепцию, и она понравилась всем, кроме заказчика. Заказчик сказал: «Надо скучнее. Мне надо проще». И дальше пошли муки творчества, которые привели в итоге к компромиссу, а компромисс — это страшное слово. К сожалению, ты не всегда можешь отказаться вовремя, вовремя понять, что это случится. И нам очень жаль, что наш проект будет в городе, и он будет не идеальным, он не будет классным, он не будет восхитительным.

Ира: Мы всегда ставим таблички с нашим именем в интерьерах и считаем, что это обязательно нужно делать! Законодательно нужно заставить всех архитекторов ставить свои таблички. И тогда этой компромиссной архитектуры станет намного меньше, потому что сейчас заказчики очень часто начинают диктовать свое и дизайнер довольно быстро может махнуть рукой и сказать: «Окей, я сделаю в следующий раз лучше, а здесь может быть и так сойдет». А в итоге страдают горожане — то есть мы с вами, приходя в неидеальные интерьеры, видя компромиссную архитектуру, и с этим надо бороться. Как? Всеми способами.

КАК ВЫ К ЭТОМУ ПРИШЛИ?

Ира: Мы путешествовали в Токио в архитектурном туре. Гид-архитектор водил нас, показывал нам здания, рассказывал про архитекторов, про историю. И мы никак не могли понять — ну как на этих шедеврах архитектуры не стоит какая-то микро-табличка с указанием автора для того, чтобы ты понимал, откуда это растет, для того, чтобы ты сам образовывался. В первую очередь, это важно для горожан, потому что если бы были эти таблички, архитекторы бы старались лучше, а горожане бы узнавали что-то новое.

Оля: Вам должно быть не страшно поставить подпись под собственным творением.

ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

Ира: Наверное, прозвучит банально, но мы ищем вдохновение в путешествиях, то есть это то, без чего мы «сохнем». Кстати говоря, заказчики нас в этом прекрасно понимают. Архитектор и дизайнер не могут оставаться всё время в одной среде и при этом фонтанировать идеями. Нас отпускают в какие-то короткие путешествия и говорят: «Давайте, мы вас ждем». И это приключение очень важно, без этого нам тяжело.

Нам скучно повторяться и мы никогда не повторяемся. Когда к нам приходит заказчик со словами: «Сделайте мне такое же заведение, как это». Мы честно отвечаем, что такое же мы никогда не сделаем. Хотите такое же классное? Давайте! Но точно никаких копий никогда у нас не будет. Потому что повторяться — это убивать творчество, это бессмысленно именно в наших с Олей реалиях, когда объектов итак слишком много. Мы итак не успеваем сделать всего, что хотим, а уж тем более копии — зачем это нужно.

Оля: Из-за любви к созданию уникальных проектов мы стали противниками трендов в архитектуре в принципе! Мы предпочитаем вдохновляться искусством, выставками, музеями. На всё искусство мы смотрим заранее с прикладной точки зрения. В картине мы можем увидеть стул, можем увидеть колористику нового интерьера или стилистику в скульптуре — это не принципиально, но мы постоянно ходим во все современные и классические музеи.

Мы с Ирой можем остановиться перед какой-то картиной и сказать: «Это будет стена», например.

Оля: И в фильмах мы тоже ищем вдохновение. Например, кафе «Тажин» мы делали, насмотревшись «Касабланки». В «Касабланке» был потрясающий художник по свету, и мы воспользовались парочкой его трюков. У него подсветка была с пола, снизу, и тени пальм были по всем стенам. И мы захотели придать этому месту такую же эстетику.

О ПОВТОРАХ.

Ира: Что касается «копипастов» — мы с Олей практически не бываем в интернете. Мы больше смотрим на жизнь, чем на картинки. И мы очень боимся, что кто-то из нашей команды вдруг предложит идею, которую уже кто-то реализовал до нас, и не сообщит нам об этом.

Оля: У нас есть строжайший запрет на копирование любого элемента, прямого заимствования из других интерьеров. Это недостойный дизайнера или архитектора жест. Именно прямое копирование, а не вдохновение. Потому что, конечно, мы все вдохновляемся работами друг друга, и мы очень любим, когда кто-то из наших коллег, союзников, коллег-архитекторов, дизайнеров делают какое-то новое классное место в Москве. Мы всегда воспринимаем это с очень большим позитивом, потому, что, в первую очередь, это влияет на нашу общую сферу, мы придумываем себя новых здесь и сейчас. Каждый день — переход на следующий уровень.

КАКОЙ У ВАС САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР?

Оля: У нас всегда так было и будет, что последнее заведение становится самым любимым. Сейчас это Remy Kitchen Bakery. Он настолько нам близок по эстетике и по духу (на момент выхода интервью последний ресторан сестер — Maybe. на крыше Бадаевского завода. Прим.ред.).

Ира: И там просто сумасшедшая кухня, что тоже очень важно!

И нам очень нравится, как реагируют на интерьер гости. Гости говорят про интерьер: «Странно». А это именно то, чего мы добивались.

Сейчас мы делаем два отеля — один в Берлине, другой в Версале. И эти проекты откроются в сентябре, но уже сейчас это реновации, поэтому мы их делаем зонами. В Берлине уже открылась часть лобби. И там тоже невероятно классно и драйвово находиться, потому что это европейский опыт работы с заказчиками.

Если ты выигрываешь конкурс в России, это еще совершенно ничего не значит — выиграл, а дальше сделай, как мы хотим. Поэтому, выиграв наш первый конкурс в Европе, мы тоже ждали, что нам скажут: «Молодцы, выиграли, но давайте мы вам скажем свои хотелки». По правде говоря, в конкурсах ты вообще не учитываешь хотелки заказчика, ты творишь и показываешь, на что способен.

Оля: А нам сказали: «Ну, когда вы сделаете рабочку?» То есть вообще не внесли никаких изменений в наш проект даже относительно конкурса. И вот эти два проекта получились настолько драйвовыми, классными и звонкими.

И более того, была смешная история, когда мы участвовали в конкурсе, сделали первые наброски и отправили их не заказчику, а в отельной группке спросили: «Это оно? В ту ли сторону мы двигаемся или нет?»

И «главный по тарелочкам» нам сказал: «Ира, Оля, мой вам совет — просто будьте собой и всё у вас получится».

И мы думаем: «Вау! Так просто и так понятно!» Надо просто быть собой. И мы были собой. Когда мы выиграли, Ира подошла к нему и говорит: «Ян, спасибо Вам большое за совет, он нам так помог». А он сказал: «А я всем так советую».

СКОЛЬКО ЗАКАЗОВ НУЖНО ОБРАБАТЫВАТЬ В МЕСЯЦ, ЧТОБЫ БЮРО УСПЕШНО ФУНКЦИОНИРОВАЛО?

Ира: Немного. Самая главная ошибка, с которой мы до сих пор боремся ежедневно — это наша жадность на интересные проекты. Мы надеемся, что когда-нибудь мы научимся брать меньше проектов, чем мы берем сейчас. Сейчас при выборе мы учитываем несколько аргументов: первое — это яркость, интересность самой концепции. Второе — это личность заказчика. Третье — это финансовая сторона. И главное — это восхищение и оно затмевает все остальное.

Заказчик должен вызывать у нас восхищение или легкую влюбленность, хотя нас неправильно поймут, но влюбленность в образ человека, в идеи этого человека — если это есть, то пиши пропало — значит мы точно возьмем этот проект. Поэтому, даже смешно бывает, что нам звонят наши знакомые, говорят: «Слушайте, классная очень девчонка, очень крутая, очень интересная. У нее, правда, очень маленький объект и бюджет маленький». Мы говорим: «Пожалуйста, не знакомь нас». Мы просто не можем взять маленький объект. А я знаю точно, что если я познакомлюсь — всё, это будем опять еще один проект делать. В нашей студии уже 50 человек, но она выросла так совсем недавно. И именно потому, что половина наших объектов — это отели. А отель — это совершенно другая история. Ресторан делается очень быстро — несколько месяцев и ты начинаешь в нем уже есть.

О ЧЕМ МЕЧТАЕТЕ? ГДЕ ХОТИТЕ ОКАЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?

Ира: Здесь всё очень просто. Мы выиграли пару международных конкурсов и поняли, что можем, и что у нас получается. Наш взор сейчас направлен на Европу, на профессиональное сообщество в Европе. Почему? Не потому что там лучше, чем здесь. Ни в коем случае! А потому что здесь мы уже очень много чего сказали, и рано или поздно нам просто станет душно. Мы понимаем, что ищем того самого уникального заказчика, который скажет: «Я хочу с вами сделать этот проект, и я хочу, чтобы вы были сами собой». И если мыслить объективно, опираясь на наш статистический опыт, — таких людей в России явно меньше, чем в Европе.

ТОЛЬКО ЕВРОПА?

Ира: Нет, мы ищем просто еще больше любимых и классных проектов. И нам не важно, в какой они будут стране, мы просто хотим выйти за рамки.

Очень часто к нам приходят наши заказчики с горящими глазами и говорят: «А ведь мы поняли вашу идею, почему вы сделали так и так». В такой момент мы чувствуем, что попали в точку.

Вот сейчас мы делаем два ресторанных проекта в Дубае. И я недавно побывала там и была восхищена возможностями этого города. Мы были абсолютно в плену своих стереотипов о том, что Дубай — это торговые центры, люди с пакетами Dolce & Gabbana и всё. Роскошь, одним словом. И когда мы рисовали первую концепцию для ресторана, заказчик очень строго на меня посмотрел и сказал: «Ира, ты была в Дубае?» Я говорю: «Нет», он: «Оно и видно. Стереотипы в тебе говорят». А я так старалась их сдерживать! Конечно же, когда я рисовала, я хотела сделать классно, какой-то созвучный мне проект. Но всё равно стереотипы победили. «Дубай — это новый Лондон», — говорил мне заказчик. И приехав, первые полдня я ходила и говорила: «Ну, где этот новый Лондон, покажите мне новый Лондон». И мне показали. Там есть абсолютно все сегменты в дизайне и в архитектуре, и в том числе действительно классные, проработанные, взрослые проекты. Так что, отвечая на вопрос, наша цель не только Европа, а весь мир.

Сестры Сундуковы о фирменных пространствах, приносящих счастье и ищущих новые пути роста — Мадам Архитектор

Юлия Гамолина

Близняшки Ирина и Ольга Сундуковы основали одноименную студию дизайна и архитектуры Сестры Сундуковы , или просто S+S, в 2004 году. Сегодня S+S – это команда из семидесяти талантливых и увлеченных людей, создающих награду -лучшие интерьеры для общественных мест по всему миру. Ирина и Ольга Сундуковы в гостях у 9-го0006 Британская высшая школа дизайна в Москве и часто выступает на мероприятиях в сфере гостеприимства и дизайна по всему миру, таких как доклад Dezeen об умном дизайне и благополучии, Sleep+Eat и BDNY. Их часто приглашают в качестве судей на международные премии в области дизайна и архитектуры, такие как Dezeen Awards 2019 и The Architecture MasterPrize 2018. Они являются экспертами Совета экспертов по дизайну интерьера и архитектурной среде.

В своем интервью Ирина и Ольга рассказывают о том, как развивалась их практика, о любви к среде, которая приносит людям счастье и радость, и советуют тем, кто только начинает свою карьеру, оставаться верными своему пути.

ДГ: Как появился ваш интерес к архитектуре?

СШ: Когда нам было пятнадцать, в квартире, в которой мы жили, был ремонт. Мама сказала нам тогда, что вся устаревшая мебель, которая у нас была, останется и перейдет по наследству нашим детям. Мы поняли, что это нужно менять. С этого момента мы постоянно что-то меняли в нашей комнате, привнося в нее больше красоты. В какой-то момент, естественно, наше увлечение наполнять пространство красотой вышло за пределы детской комнаты.

Маргарита Бистро от S+S

и любезно предоставлено

Lucky Izakaya, создано и предоставлено S+S.

Что вы узнали о себе, изучая архитектуру?

Мы познали себя. Раньше мы понятия не имели, кто мы и что делать со своей жизнью. В детстве нам было очень любопытно, мы пробовали все один или два раза, но быстро бросали, чтобы перейти к следующему. Но когда мы вошли в мир внутренней архитектуры и дизайна, мы поняли, что это то, чем мы должны заниматься. Это стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы также пришли к пониманию на собственном опыте, что чем больше работаешь, тем больше у тебя появляется идей, а не наоборот, как принято думать. Наша работа – наш ежедневный источник вдохновения.

Как вы начали работать в этой сфере?

Мы начали работать в этой сфере на втором курсе университета. Постепенно мы начали работать с клиентами из списка Forbes 100, и именно тогда мы поняли, что это не тот путь, по которому мы хотели идти. Мы никогда не стремились создавать самые дорогие проекты, а самые яркие и интересные. Мы также не хотели создавать среду, которая понравится лишь немногим; мы хотели создать места для подписи для всех, включая себя; пространства, где мы могли бы также приятно провести время. Так мы начали работать с людьми, которыми мы восхищаемся и которыми обогащаемся.

…чем больше работаешь, тем больше у тебя идей, а не наоборот…

Проведите меня по этапам вашей карьеры в хронологическом порядке, уделяя особое внимание важным моментам и ключевым вехам.

Мы поступили в университет, когда нам было 17 лет, а наш первый проект, кафе, мы разработали для друга на втором курсе. В 2004 году мы закончили университет и наняли первых сотрудников. К 2005 году у нас был первый оффшорный проект в Гонконге, а несколько лет спустя мы решили, что хотим сосредоточиться на общественных местах, а не на жилых домах. Мы были готовы заняться проектированием ресторанов, но финансовый кризис 2008 года ударил по России, и нам пришлось вернуться в мир элитных особняков еще на пару лет.

В 2012 году мы столкнулись со вторым кризисом, но смогли продолжить работу, потому что были единственными российскими дизайнерами, с которыми работала европейская гостиничная сеть. Рубль упал, и инвесторы начали искать российских дизайнеров с контрактами и рублями. Кроме того, мы были сосредоточены на отелях, поэтому наше портфолио быстро пополнилось различными гостиничными брендами. На тот момент в студии нас было двадцать человек, а в 2016 году нас стало пятьдесят человек, работающих по всему миру. В том же году мы выиграли два конкурса дизайнеров на реконструкцию отелей Pullman в Версале и Берлине. К 2019 годумы начали тринадцать новых проектов, двенадцать из которых были за рубежом. В том же году мы были выбраны в качестве одной из четырех дизайнерских студий для создания глобальной концепции для всех новых отелей Novotel и реконструкций по всему миру. На данный момент мы продолжаем наши проекты отелей и ресторанов, создавая авторские интерьеры, как мы умеем и любим, и, как всегда, мы стремимся создавать места, где нам нравится проводить свое время.

На каком этапе вашей карьеры вы сейчас находитесь?

Мы нервничаем и не можем сидеть на месте, всегда стремимся к новым высотам. Саморазвитие бесконечно, и мы всегда чувствуем, что впереди нас слишком много, чтобы остановиться. Мы наши единственные конкуренты, и каждый наш следующий проект должен быть лучше предыдущего.

Пекарня Remy Kitchen, любезно предоставленная S+S.

Сообщество Multispace разработано и предоставлено S+S

Как вы определяете успех в вашей текущей роли?

Успех — это когда ты каждое утро просыпаешься абсолютно счастливым и твоя работа приносит тебе радость. И никуда лететь не надо [смеется] — это еще точка для улучшения для нас.

Оглядываясь назад, скажите, какие были самые большие проблемы?

В одном советском фильме директор завода рассказывает подруге о своих 3000 рабочих. Ее друг спрашивает: «Как вы справляетесь?» Она отвечает: «Было тяжело с тремя сотрудниками. С 3000 проще». Сложнее всего быть дизайнерами, арт-директорами и владельцами бизнеса одновременно. Мы постоянно учимся справляться с этим, и, хотя это также творческая работа, мы хотели бы иметь возможность иногда сосредоточиться только на дизайне.

Есть забавная история. Когда у меня (Ирины) уже был второй ребенок, и он уже путешествовал со мной по миру, когда ему было всего несколько месяцев, Оля находилась в больнице на постельном режиме. Я пришел в больницу для разговора по скайпу с клиентом, и нас попросили выйти из палаты, чтобы не отвлекать других пациентов. Итак, мы взяли вызов на лестницу. Тогда клиент спросил нас: «Осознаете ли вы и готовы ли взять на себя ответственность после победы в двух международных конкурсах дизайнеров за ремонт отелей Pullman в Берлине и Версале?» Мы ответили: «Конечно, есть». Потом мы посмотрели друг на друга и расхохотались. Там мы были, две девушки на лестнице, Оля с капельницей, пытаясь заставить все это работать. Тем не менее, мы справились. Мы вовремя открыли оба отеля. На открытии мы рассказали эту историю владельцам и посмеялись над ней.

Мы стремимся создавать пространства, в которых нам тоже нравится проводить время.

Кем вы сейчас восхищаетесь и почему?

Мы восхищаемся теми, кто не устает от своего творчества, всегда находит новые пути для роста, постоянно меняется и ищет себя. Те, у кого горят глаза, когда они рассказывают о своей работе, еще умеют по-настоящему расслабиться в компании своих близких. Их немного, но мы их очень ценим и любим, учимся у них мудрости и надеемся стать такими же, как они, когда станем старше.

Какое влияние вы хотели бы оказать на мир? Какова ваша основная миссия?

Наша основная миссия — подарить как можно больше счастья нашим близким и гостям нашего интерьера. Создавать интерьеры с чувством юмора, но в меру уютные, интеллигентные и запоминающиеся. Привнести больше безудержного интеллекта, юмора и самоиронии в слишком серьезный мир и напомнить людям, что у каждого из нас есть уникальный внутренний свет.

Наконец, что бы вы хотели знать, когда начинали, из того, что знаете сейчас? Что вы посоветуете тем, кто только начинает свою карьеру?

Когда есть возможность, разумно выбирайте, с кем работать. Вы должны быть на одной волне со своими клиентами. Если вы не можете доверять друг другу, не работайте вместе. Кроме того, не бойтесь расставаться — никто из вас не будет счастлив, если вам придется заставлять все работать. Наконец, не пытайтесь спасти всех. Выберите свой собственный путь и оставайтесь верными ему.

Госпожа Архитектор за границей, Новое поколение, Создание фирмыЮлия Гамолина Дизайн интерьера, Архитектура интерьера, Россия, Москва, Гостиничный бизнесКомментарий

0 лайков

сестер Сундуковы — а! Online

IRA и Olya Sundukovy
Владельцы — Студия дизайна и архитектуры Sundukovy

, основанная в 2004 году, близнецы IRA, а Olya Sundukovy, Международная студия дизайна и архитектуры Sundukovy, сестры, ориентированные на дизайн для индустрии гостеприимности.
Базирующаяся в Москве и работающая по всему миру студия S+S работает на международном уровне, охватывая местный контекст, самоиронию и яркую жизненную позицию, создавая умный и потрясающий дизайн интерьера.
Студия получила широкое распространение и была удостоена 14 наград, в том числе «Дизайнер года» по версии Gold Key Awards, Нью-Йорк.
В 2021 году Sundukovy Sisters выиграли международный конкурс на создание нового дизайна бренда Novotel.

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ВСТАВАТЬ УТРОМ?

У нас пятеро детей, поэтому в первую очередь мы просыпаемся из-за них и для них. Мы тоже довольны своей работой. Наши объекты есть практически на всех континентах, поэтому каждое утро начинается с путешествия. Погружаясь в проект, вдохновляясь уникальной архитектурой и работая над неповторимыми интерьерами, мы каждый день путешествуем по разным уголкам мира. Сегодня это Найроби, на следующий день может быть Гонконг, затем Дубай. Да, мир по-прежнему закрыт для путешествий, но это не мешает нам путешествовать виртуально.

 

В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ КАКАЯ ВАША ФИЛОСОФИЯ/ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО?

Мы верим, что после всех трудностей, с которыми мир столкнулся в прошлом году, наступит просветление. Границы рано или поздно откроются, люди снова начнут путешествовать, а новые впечатления, яркие впечатления и искреннее общение друг с другом станут еще ценнее. Тенденции последнего десятилетия повели нас по пути отсеивания всего искусственного и постороннего. Карантин стал катализатором этого процесса. У нас есть возможность остановиться, осмотреться, отбросить все ненужное, сформированное стереотипами, чьими-то суждениями, рекламой, и собрать свой мир, в котором есть место только тому, что для нас ценно и значимо. Мы верим, что все эти изменения отразятся и на производственных процессах.

 

ЧЕМ НАУЧИЛ ВАС 2020?

Это было до карантина, в одном из наших интервью нас спросили: чего вам не хватает для счастья? Мы сказали тогда, что в принципе абсолютно счастливы, но было бы неплохо немного меньше путешествовать по работе и больше времени проводить дома. Как говорится, бойтесь своих желаний – они могут сбыться. В 2020 году у нас появилась возможность быть с семьей и детьми, но при этом продолжать работать. Мы научились проводить эффективные деловые встречи через интернет, и это здорово, ведь когда путешествия снова станут доступны, мы рассчитываем, что это будут поездки для вдохновения, для того, чтобы прочувствовать местность, узнать о людях, культуре, особенностях расположение, которое впоследствии будет воплощено в дизайне.

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ВЫЗОВ?

Что ж, похоже, это переход из лайфстайл-сегмента в люксовый сегмент. Мы вошли в этот период еще до истории с Covid, и это нас очень вдохновляет: люксовых проектов становится все больше. Lifestyle всегда был нашей сильной стороной в дизайне, и сейчас появилась реальная возможность взять от него все яркое и живое и смешать с устоявшимися традиционными решениями в сегменте люкс, с его очень консервативным и трепетным отношением к материалам, дизайнерским решениям и , в общем, к потребительскому опыту.
Наша задача – полностью погрузиться в люксовый сегмент, проникнуться его философией, ценностями, идеологией и затем, поняв и приняв все правила этой игры, привнести туда частичку своего характера и стиля – самоиронию, артистизм , гибкость и мобильность. И определенный вызов – работать на опережение, предлагая партнерам решения, о возможности которых они даже не подозревают.

 

КАКИМИ ИДЕЯМИ / ОПЫТОМ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ?

Мечтай по-крупному. Ставьте перед собой большие цели. Называйте их как хотите — космические запросы, карты желаний — неважно! Главное идти к ним. Принимайте все, что помогает вам стать на шаг ближе к вашим целям, и умейте отказаться от всего лишнего, каким бы привлекательным оно ни выглядело в краткосрочной перспективе.
Мы занимаемся дизайном интерьеров более 15 лет и продолжаем получать удовольствие от своей работы, потому что точно знаем, что новый проект будет лучше предыдущего. Мы смотрим вокруг не с завистью, а с восхищением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *