Дизайн в стиле арт деко: Стиль арт-деко в интерьере > 100 фото дизайна ар деко

Содержание

Гостиная в стиле арт деко

Гостиная — это одно из главных мест в доме, где проводятся вечера с гостями и семейные традиции. Она является отражением вкуса и стиля хозяина, и часто служит для того, чтобы впечатлить гостей. Стиль арт деко — это один из наиболее изысканных и популярных стилей дизайна интерьера, который пришел в моду в начале 20-го века. В этой статье мы рассмотрим, как создать гостиную в стиле арт деко.

Что такое стиль арт деко?

Стиль арт деко возник в начале 20-го века и был популярен вплоть до 1940-х годов. Он возник в Европе и быстро распространился во всем мире. Он характеризуется высоким качеством отделки и использует множество драгоценных материалов, таких как мрамор, стекло, драгоценные металлы, шелк и меха. Стиль также славится геометрическими формами, абстрактными узорами и оригинальными комбинациями цветов.

Выбор мебели

Гостиная в стиле арт деко должна содержать мебель, которая соответствует стилю. Мебель должна быть изготовлена из качественных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Популярными предметами мебели в стиле арт деко являются диваны, кресла, столы и шкафы. Мебель должна иметь чистые геометрические формы и быть украшена металлическими элементами.

Использование цвета

В гостиной в стиле арт деко необходимо использовать яркие и насыщенные цвета. Однако, цветовая гамма должна быть хорошо сбалансирована и не должна вызывать чувство неряшливости. Популярными цветами в стиле арт деко являются красный, черный, золотой, серебряный и бежевый.

Использование драгоценных материалов

Для создания гостиной в стиле арт деко необходимо использовать драгоценные материалы. Например, для отделки стен можно использовать мрамор, а для напольного покрытия — паркет из дорогих пород дерева. В качестве дополнительных элементов декора могут использоваться кристаллы, стекло и зеркала, а также драгоценные металлы, такие как золото и серебро.

Использование текстиля

В гостиной в стиле арт деко необходимо использовать текстиль, который соответствует стилю. Текстиль должен быть выполнен из высококачественных материалов, таких как шелк, бархат и лен. Популярными элементами текстиля в стиле арт деко являются подушки, шторы и ковры.

Освещение арт деко

Освещение является важным элементом декора гостиной в стиле арт деко. Оно должно создавать атмосферу уюта и комфорта. Освещение должно быть ярким и насыщенным, и должно использовать различные источники света, такие как люстры, настольные лампы и напольные светильники.

Добавление декоративных элементов

Для завершения дизайна гостиной в стиле арт деко необходимо добавить декоративные элементы. Это могут быть картины, статуэтки, вазы и другие предметы искусства. Они должны быть выполнены из драгоценных материалов и быть украшены элементами металла и стекла.

Акценты

В гостиной в стиле арт деко можно использовать акценты, которые привлекут внимание к определенным элементам декора. Например, это может быть ковер с ярким рисунком или люстра с необычным дизайном. Акценты должны быть яркими и насыщенными, чтобы привлекать внимание и создавать уютную атмосферу.

Оформление окон

Окна гостиной в стиле арт деко должны быть оформлены шторами из высококачественных материалов, таких как шелк и бархат. Шторы могут быть выполнены в контрастных сочетаниях цветов или украшены узорами и рисунками. Рекомендуется использовать тяжелые шторы, которые добавят уюта и комфорта в интерьере.

Заключение

Гостиная в стиле арт деко — это уникальный и изысканный интерьер, который создает уютную и комфортную атмосферу. Яркие цвета, контрастные сочетания, прямые линии и геометрические формы — все это отличительные черты стиля арт деко. Не забывайте о правильном подборе мебели и аксессуаров, а также о регулярном уходе за интерьером. Гостиная в стиле арт деко должна создавать уютную атмосферу, где можно расслабиться и насладиться общением с близкими.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой цвет выбрать для гостиной в стиле арт деко?
    Рекомендуется использовать яркие и насыщенные цвета, такие как золотой, серебряный, черный, красный и зеленый.
  • Какую мебель лучше выбрать для гостиной в стиле арт деко?
    Мебель должна быть выполнена из высококачественных материалов, таких как дерево, кожа и металл, и соответствовать цветовой гамме интерьера.
  • Можно ли использовать аксессуары в гостиной в стиле арт деко?
    Да, аксессуары помогут завершить интерьер и создать уютную атмосферу, но они должны соответствовать стилю интерьера.
  • Как правильно ухаживать за интерьером гостиной в стиле арт деко?
    Мебель и декоративные украшения нужно регулярно чистить и поддерживать в хорошем состоянии, а также следить за чистотой и порядком в гостиной.

Статусный интерьер в стиле арт-деко

Интерьер московской квартиры по проекту Анны Куликовой и Павла Миронова

Перейти
в галерею

Дата публикации: 15. 02.2017

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Сергей Моргунов

Автор проекта: Павел Миронов, Анна Куликова

Журнал: №2 (223) 2017

Ар–деко, последний из великих стилей, хоть и просуществовал недолгий период времени, тем не менее оказал значительное влияние на искусство, архитектуру, интерьер ХХ века. Спустя почти сто лет на другом конце света ар–деко стал самым востребованным стилем в российском интерьерном дизайне. Однако в силу специфики жилого пространства легендарный стиль джаза и небоскрёбов претерпел значительные изменения, эволюционировав до более мягкой своей версии — домашнего, камерного.

Таких примеров — масса. Тем не менее в этом проекте дизайнеры Анна Куликова и Павел Миронов сумели сохранить ощущение величественности и масштабности, присущее ар–деко, но сделали это изящно и элегантно.

«Ар–деко требует больших пространств, высоких потолков, — рассказывает Анна. — Квартира всем этим обладала. Хотя дом новый и решение объёма также тяготело больше к современному стилю, заказчик непременно хотел по ощущению что-то традиционное. Так как квартира представительская, владелец останавливается в ней, когда приезжает в Москву, мы предложили заказчику концепцию, которая и лучше всего выражает представительскую функцию, и больше всего подходит для данного пространства. А именно — концепцию статусного интерьера в стиле ар–деко».

В художественном плане авторы переосмыслили классическую версию, творчески переработав первоисточники. Почти все элементы декора здесь — двери, перегородки, орнаменты, барельефы, витражи, портал камина, фризы, светильники — по авторскому дизайну, спроектированы специально для этого интерьера.

АННА КУЛИКОВА: «Ар–деко — один из моих любимых стилей. Он пластичный, эффектный, выразительный, даёт пищу для воображения. Богатый арсенал его художественных средств позволяет создавать по-настоящему интересное, запоминающееся пространство»

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Limited edition легенды дизайна

Переиздание кресла Kosmo ограничивается капсульной коллекцией.

#Новости

Клише в дизайне гардеробной: 5 мнений дизайнеров

Какие приемы давно вышли из моды или неоправданно редко используются в оформлении гардеробной комнаты? Узнали у профи.

#Интерьер

Светить везде: лампа Tra Ilibri

Новинка Vesoi освобождает интерьер от светового рабства.

#Новости

Квартира 64 кв. м в Истре: минималистичный интерьер с винтажными люстрами и панорамным видом

Концепцию интерьера, созданного дизайнером Сергеем Васильевым, подсказало месторасположение квартиры с потрясающим панорамным видом на лесной массив и Новоиерусалимский монастырь.

#Интерьер #Квартиры #Фьюжн #Истра

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Что оказало наибольшее влияние на ар-деко?

 

Ар-деко был определяющим стилем декоративного искусства 1920-х и 1930-х годов, и сегодня он является синонимом хлопушек и «ревущих двадцатых». Эмпайр Стейт Билдинг, вагоны Восточного экспресса, Великий Гэтсби и так далее. Он лихо появился во многих различных зданиях, интерьерах и предметах быта. Однако во время своего расцвета ар-деко возник как смесь различных влияний и идей, что сделало его более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Иногда он также пересекался с элементами модерна, школы Баухаус и движения искусств и ремесел. Вот некоторые из основных влияний на движение.

 

Ар-деко испытал влияние эпохи машин

Внутренний вестибюль Эмпайр Стейт Билдинг, демонстрирующий очарование ар-деко металлическими поверхностями

 

Движение ар-деко возникло вслед за промышленной революцией, и во многом его стиль был ответом на эпоху машин. В отличие от более ранних криволинейных стилей ар-нуво и искусств и ремесел, ар-деко был гораздо более обтекаемым, с прямыми линиями, смелыми формами и металлическими поверхностями, отражающими эстетику промышленности и современности. Жизнь в начале 20-го века значительно изменилась со времен викторианской эпохи, и этот новый, урезанный, непринужденно гламурный стиль отразил культурный сдвиг.

 

Большое влияние оказали корабли, автомобили, небоскребы и поезда, а также современные промышленные материалы, включая блестящие металлы и твердые пластмассы. Первая мировая война также изменила отношение людей к дизайну: причудливая, эскапистская романтика более ранних викторианских времен больше не казалась актуальной после такого жестокого периода конфликтов и разрушений, в то время как футуристическая эстетика казалась подходящей для новых начинаний и светлого нового будущего.

 

Ар Нуво

Детали в стиле ар-деко в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, демонстрирующие упрощенные фигуры и сочетание естественных и геометрических фигур и форм, демонстрирующие, таким образом, влияние ар-нуво, кредиты Эндрю Прокоса.

 

Движение в стиле модерн возникло раньше, и, хотя оно ясно отличается своими естественными, органическими формами и формами, оно, несомненно, формировало характер ар-деко. Подобно ар-нуво, движение основывалось на упрощенных версиях людей и животных, изображенных абстрактно и стилизованно. Арт-деко также заимствовал у модерна опору на линии, чтобы предложить движение и энергию, хотя его формы были более угловатыми и направленными. Мы все еще можем видеть элементы растительных форм и изогнутых форм во многих известных проектах в стиле ар-деко, доказывая, что влияние ар-нуво все еще присутствовало.

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

 

Японские гравюры на дереве

Внутренняя панель в стиле ар-деко

 

Японские гравюры на дереве проникали в западное общество с конца 19 века, и их влияние ощущалось во всем искусстве. Ар-деко перенял у японской гравюры акцент на плоском, упрощенном дизайне, чистых, смелых формах и обрезанных композициях. Как и в японском искусстве, акцент в дизайне в стиле ар-деко, от архитектуры до графики и типографики, делался на простой элегантности и сдержанности, которые противоречили суетливым, богато украшенным цветам, которые когда-то были отличительной чертой западного дизайна.

 

Кубизм, футуризм и стиль

Дизайн плаката в стиле ар-деко 1920-х годов

 

Ар-деко возник на волне нескольких монументально значимых художественных течений, среди которых кубизм, футуризм и де стиль. В то время как ар-деко был преимущественно эстетическим, дизайнерским движением, связанным с архитектурой, мебелью, интерьерами, тканями, модой, типографикой и плакатами, дизайнеры находились под сильным влиянием геометрии, простоты и стилизации этих художественных движений. Подобно французским кубистам, дизайнеры играли с блочными геометрическими формами и угловатыми осколками, чтобы передать чистую промышленную эстетику.

 

Смелые цвета и прямые линии движения De Stijl в Голландии распространились на архитектуру и дизайн мебели, и эти идеи, в свою очередь, стали источником вдохновения для многих мастеров. Между тем, итальянский футуризм с его любовью к машине и обращением к скорости, энергии и движению проник в обтекаемый вид многих икон ар-деко.

 

Древнее и историческое искусство и дизайн

Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, который, как известно, черпал вдохновение в искусстве ацтеков.

 

Это может показаться удивительным для дизайнерского движения, столь укоренившегося в современности, но многие древние и исторические художественные традиции оказали заметное влияние на ар-деко. Они варьируются от древнеегипетского искусства до искусства коренных народов Центральной Америки, а также форм и узоров майя и ацтеков. Мы видим это влияние, в частности, в геометрических и зигзагообразных мотивах механизма, как, например, в знаменитом Крайслер-билдинг в Нью-Йорке.

Что такое ар-деко? | Искусство

Искусство

Сурья Тубач

18 сентября 2018 г. 22:07

Тамара де Лемпицка

Автопортрет

Winchester Galleries

Эрте (Ромен де Тиртофф)

90 004 Флорида (Жемчужное платье) , 1989

Галереи Мартина Лоуренса

Ар-деко вырос из страстного, агрессивного желания избавиться от прошлого и принять будущее во всей его рукотворной, машинной славе. Эстетическое движение возникло и упало в период между двумя мировыми войнами и сыграло огромную роль в формировании современного воображения Запада, особенно во Франции и Соединенных Штатах. (Нью-Йорк, Чикаго, Майами и Сан-Франциско — и это лишь несколько американских городов — все могут похвастаться выдающейся архитектурой в стиле ар-деко.) Гедонизм в духе Гэтсби обрушился на процветающую послевоенную Америку; новые технологии сделали автомобили, радиоприемники и холодильники доступными для среднего человека; и потребительские вкусы к украшениям и роскоши взлетели до небес. В результате дизайн эволюционировал, чтобы отражать и усиливать это головокружительное чувство прогресса.

Гладкий, обтекаемый дизайн ар-деко, также называемый «стиль модерн», подчеркивал скорость, мощь и прогресс, контрастируя с его более легким и воздушным предшественником, ар-нуво, доминирующим стилем конца века. Ар-нуво черпал вдохновение в мире природы: извивающиеся лозы, лепестки цветов и волнистые волны характерны для чувственных картин Альфонса Мухи, а также для фантастических архитектурных проектов Антонио Гауди. В то время как ар-нуво прославлял органические формы, ар-деко превозносил чистые линии и геометрические узоры.

Искусство ар-деко выросло из стремления Франции восстановить репутацию страны как производителя декоративно-прикладного искусства высшего уровня. Создание Société des Artistes Décorateurs на рубеже веков повысило уважение к предметам искусства. Определение искусства начало выходить за рамки живописи и скульптуры и охватило такие области, как изделия из стекла и ювелирные изделия, причем создатели последних стали считаться художниками, а не ремесленниками.

Движение также развивалось вместе с авангардными движениями в искусстве и другими аспектами культуры. Кубистские картины Пабло Пикассо и Жоржа Брака сводили трехмерные объекты к плоским геометрическим формам; голландская фракция архитектуры и дизайна De Stijl, примером которой являются Пит Мондриан и Геррит Ритвельд, рекламировала упрощенную эстетику. Популярность экзотических восточных мотивов, вызванная открытием гробницы Тутанхамона в 1922 и воплотились в таких балетах, как Шахерезада — тоже сыграли свою роль. Театр и танец, особенно «Русский балет», оказали влияние на деятелей разных дисциплин. Такие художники, как Соня Делоне и Леон Бакст, например, разработали костюмы и декорации для балета, а сложные постановки также были представлены в картинах и скульптурах. Действительно, смешение искусства, дизайна, перформанса и моды сыграло большую роль в формировании эволюции ар-деко.

Стиль достиг своего апогея в 1925 декабря, когда французское правительство спонсировало Международную выставку декоративного искусства и современной промышленности. Единственным реальным требованием ярмарки дизайна было то, что вся работа должна быть «совершенно современной». Широко посещаемая выставка закрепила движение на мировой арене и дала официальное название «Art Deco» (сокращенная версия «Arts Décoratifs»). В 1930-х годах гламурный стиль начал угасать, становясь более строгим, поскольку Великая депрессия сместила популярные вкусы в сторону менее экстравагантных, показных форм.

Современная архитектура для современных городов

Маргарет Бурк-Уайт

Крайслер Билдинг , 1931

ГАЛЕРЕЯ M

Продано

Джордж Тайс

Крайслер Билдинг, Нью-Йорк , 1978

Галерея 270

5 000–20 000 долларов США

Реклама

Возникновение современного города произошло с появлением небоскреба: абсолютно современное изобретение, в котором подчеркивались четкие линии, основательность и головокружительный масштаб. Обработка ар-деко часто применялась к общественным зданиям, таким как театры или банки, но небоскреб идет дальше всего в воплощении стиля, который завоевал международную популярность.

Крайслер-билдинг в Нью-Йорке может быть самым известным примером. Построенное в 1930 году, оно удерживало звание самого высокого здания в мире в течение гордых 11 месяцев, прежде чем его затмило Эмпайр Стейт Билдинг. Треугольники исходят из закругленных ярусов, украшающих вершину Крайслер-билдинг; расположение напоминает солнце, сияющее к вершине, призывая силу человека над природой, захваченную бросающим вызов гравитации небоскребом. Как архитектурная изюминка, культовые металлические горгульи здания необычайно гладкие и больше напоминают орнамент на капоте автомобиля, чем традиционно устрашающие викторианские аналоги этого мотива.

Скульптурные фризы и барельефы также были популярным украшением фасадов зданий. Стилизованные изображения классических богов оказались популярными, появляясь в чикагском театре Шеридан и в здании промышленного банка Буффало, и это лишь некоторые из них.

Возобновившийся интерес к ар-деко в последнее время вызвал различные проекты реставрации, особенно в кинотеатрах. Говорящие картинки были чрезвычайно популярным новым средством массовой информации в 1920-х годах, а кинозвезды стали навязчивой идеей публики. Кинотеатры были названы «дворцами» и украшены яркими неоновыми огнями, шикарно оформленными интерьерами и огромными кинозалами. Калифорния, в частности, может похвастаться множеством кинозалов; сегодня вы можете посмотреть фильм в театре Гранд-Лейк в Окленде или в театре Аламеда в Сан-Франциско во всем их первоначальном великолепии.

Хороший дизайн для всех людей и всего. 1928-1930 гг. Дизайн Анри Редара и исполнение Жана Дюнана. Предоставлено Бруклинским музеем.

Чтобы дополнить современную экстравагантность архитектуры ар-деко, великолепие интерьеров должно было соответствовать. За это время дизайнеры интерьеров стали самостоятельными знаменитостями. Дизайнер мебели Эмиль-Жак Рульманн был известен искусными столиками и угловатыми стульями. Его серия эскизов дизайна интерьера, опубликованная как сборник 9.0103 Harmonies: Intérieurs de Ruhlmann предлагает завораживающие взгляды на идеальный дом в стиле ар-деко. Яркие цвета и роскошные материалы украшают изящно закругленные столы и колоссальные зеркала в одной из прихожих, в то время как дизайн его спальни предлагает узорчатые стены и огромные скульптурные сиденья.

Морис Дюфрен был еще одним востребованным дизайнером мебели, известным своими изысканными интерьерами салонов и бутиков (он возглавлял дизайнерскую мастерскую в гигантском парижском универмаге Galeries Lafayette). Другой коллега, Жан Дюнан, прославился своей лаковой мебелью, созданной с использованием новейших японских технологий.

Эта эстетика также распространяется на предметы функционального дизайна, такие как автомобильные украшения, чайные сервизы и украшения. Предметы повседневного обихода часто делались из новых материалов, что отражало тягу к передовым технологиям. Например, популярным дизайном недавно доступного домашнего радиоприемника был стилизованный объект, сделанный из бакелита, недавно разработанного типа потребительского пластика. Многие художники не ограничивались одним средством, а работали в разных дисциплинах.

Эмиль-Жак Рульманн

«Элегантный аппарат» Геридон, модель 161a NR , около 1928 г.

Sotheby’s: Important Design

Торги закрыты

Lalique

M старый стеклянный автомобильный талисман Rolls-Royce Spirit of Ecstasy, серийный номер. RR122

Doyle

Торги закрыты

В 1920-х дизайнер ювелирных изделий и мастер по стеклу Рене Лалик обратил свое внимание на изделия из стекла, металла и эмали: дорогие искусственные материалы, которые соответствовали одержимости нового стиля современностью. В дополнение к гладким вазам и флаконам для духов Лалик создавал украшения для капота (также известные как «талисманы») для автомобилей — также технология, которая в это время становится все более доступной, — которые представляют собой миниатюрные скульптуры. В Cinq Chevaux (1925 г.), созданный для нового Citroën 5CV, пять упрощенных лошадей с обтекаемыми гривами и хвостами прыгают вперед, подразумевая силу и энергию.

Жан Депре был еще одним знаменитым ювелиром и дизайнером. Его уникальный чайный сервиз (ок. 1935 г.) принимает знакомую округлую форму чайника и превращает ее в блестящую серебряную призму, полную прямых углов и гладких линий. Переосмысление предметов повседневного обихода, таких как чайные сервизы и столовое серебро, показывает, в какой степени мастера ар-деко представляли себе проникновение современности в повседневную жизнь. (По иронии судьбы, это желание часто было скорее вдохновляющим, чем функциональным, поскольку многие чайные сервизы были просто слишком непрактичны, чтобы их можно было использовать.) Музеи помогли канонизировать эти предметы как изобразительное искусство: в 1919 г.23 октября Метрополитен-музей в Нью-Йорке открыл свою первую галерею современного дизайна, наполнив ее произведениями искусства в стиле ар-деко, созданными Рульманном и Лаликом.

Освобождение моды для новой женщины

Эрте (Ромен де Тиртофф)

Жемчуг и изумруды , 1990

Галереи Мартина Лоуренса

9000 4 Поль Пуаре

Маскарадный костюм , 1911

Музей Метрополитен of Art

 

Одежда была такой же частью стиля ар-деко, как мебель, украшения и скульптура. Выбор женской одежды отражал их борьбу за гражданские свободы и растущую независимость. Таким образом, наваждение и освобождение взяли верх над традицией и принуждением.

Дизайнер Поль Пуаре, в частности, произвел революцию в женской моде, и ему приписывают «смерть корсета», проложив путь к дерзкому стилю флаппер (хотя он не согласился с короткими юбками). Пуаре разработал платья, которые полагались на чувственно драпированные ткани, а не на суетливые, сшитые на заказ фасоны. На одной фэшн-иллюстрации изображены две женщины, одетые в свободные струящиеся платья Пуаре, рассматривающие изображение женщины в платье с тугим корсетом. В работе проводится явное сравнение старой гвардии и новой: «современные» женщины изображены в цвете, а остальная часть изображения черно-белая, что придает паре ощущение бодрости и жизни.

Подобные иллюстрации были популярны. Напечатанные в широко читаемых журналах, таких как Harper’s Bazaar и Vogue , они подчеркивали роль ар-деко в повседневной жизни. Родившийся в России, парижский художник по костюмам и моде Эрте был первым и самым щедрым стилистом в стиле ар-деко; он получил титул «отец ар-деко» за свои роскошные проекты с плавными линиями, драпированной тканью и сверкающим геометрическим орнаментом, которые прославляли все современные вещи. Эрте продолжал одевать всех, от Джоан Кроуфорд до Лилиан Гиш и Анны Павловой, как в кино, так и на красной дорожке. За 22 года он создал более 250 обложек для Harper’s Bazaar .

Другие иллюстраторы, такие как Поль Колин и Жорж Лепап, также сыграли важную роль в формировании модных тенденций эпохи: плакаты Колина с танцующими женщинами и стройные ярко окрашенные женщины в юбках прямого кроя Лепапе застряли в популярном воображении как квинтэссенция ар-деко.

Традиционное искусство обретает новые формы

Тамара де Лемпицка

Printemps

Winchester Galleries

Lee Lawrie and Rene Chambellan, Atlas , TKTK, в Рокфеллер-центре, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2016 г. Фото Трэвиса Уайза, через Flickr.

В то время как декоративно-прикладное искусство процветало, традиционные формы искусства, такие как живопись, отошли на второй план. Фактически, Тамара де Лемпицка была единственной художницей, работавшей в стиле ар-деко. Самостоятельно успешная, элегантная польская художница, работавшая во Франции и Нью-Йорке, воплотила новые женские роли. Написанные в стиле, вдохновленном кубизмом и наполненные чувством движения, стильные светские львицы на картинах Лемпицкой — подпрыгивающие кудри, развевающиеся платья — источают силу и сексуальность. Часто смотрящие прямо на зрителя, ее персонажи имеют свободу действий (сцены редко включают мужчин) и, кажется, подчеркивают идею «современной женщины».

Ее Автопортрет в зеленом Bugatti (1929), в частности, воплощает идеалы техники и прогресса в стиле ар-деко: мощность автомобиля — и новая независимость женщины за рулем — дополняется холодный и непримиримый взгляд. Угловатые линии автомобиля, жесткий блеск металла и летящая драпировка Lempicka подчеркивают образ чего-то нового, творения 20-го века.

Морис Гиро-Ривьер

Ла Комет , ок. 1925

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

В то время как ар-деко пренебрегал живописью, он удвоил ставку на скульптуру, которая процветала как в общественной, так и в частной сфере. Были популярны небольшие фигуративные скульптуры; такие художники, как Деметре Чипарус, а также Ян и Жоэль Мартель, создавали стилизованные бронзовые миниатюры животных, женщин и мифологических богов. Например, картина Мориса Гиро-Ривьера La Comète (1925) передает скорость и волнение момента обтекаемой женской фигурой, которая рассекает воздух, а ее волосы развеваются над ней, создавая лезвие или крыло самолета.

Более крупные скульптуры таких художников, как Поль Мэншип и Эмиль-Антуан Бурдель, оживили общественные места, особенно площади известных зданий в стиле ар-деко. У скульпторов был вкус к переосмыслению классических мифологических тем, сосредоточенных на теле. Атлас Ли Лори и Рене Чамбеллана , расположенный напротив Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, является одним из наиболее заметных примеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *