Дизайнерские проекты кухни фото: Фото, 3500 проектов кухонь, портфолио

Содержание

10 Шагов и почему это Извращение

Я составил план из 10 пунктов по самостоятельному созданию дизайн проекта кухни. Хотя есть бесплатный и более адекватный вариант, и, на мой вкус, делать проект самостоятельно — извращение.

Если знать базовые размеры модулей и основные принципы, то самостоятельно сделать проект кухни проще простого. Не понадобится даже программ, достаточно листика и ручки. Но даже этого не нужно, если вы готовы немного схитрить.

  • 3 способа сделать проект кухни
  • Делаем проект кухни самостоятельно
  • Проектирование — не мы, чертеж — мы
  • Делать ли перепланировку
  • Правильная эргономика кухни

3 способа сделать проект кухни

Вообще есть 3 способа для создания проекта кухни:

  1. Нарисовать на бумаге
  2. Расчертить в специальной компьютерной программе
  3. Воспользоваться услугой бесплатных проектов

2-ой нерационален с точки зрения затрат времени на освоение программы. Если вам нужно сделать проект только 1 раз для себя, то хватит двух других способов. Но если очень хочется, советую программу Pro100. Или сфотографируйте или отсканируйте свою планировку и чертите в любом графическом редакторе (photoshop, paint и т.д.). Пример проекта мебели кухни в программе pro100:





Лучший способ получить проект кухни: идёте к производителям мебели на заказ, вместе с ними бесплатно составляете проект.

Точка.

Заказывать кухню именно у них никто не заставляет. После можете распечатать и немного скорректировать на бумаге. Вообще начертить кухню от руки совсем несложно. Примерно в таком виде будет проект от кухонщиков:








Большинство компаний по изготовлению кухонь на заказ предлагают бесплатные консультации, составление плана и просчет. Одна голова хорошо — а много бесплатных лучше.


Делаем проект кухни самостоятельно

Если вы получаете извращённое удовольствие от самостоятельного изготовления проекта и поэтому не хотите использовать кухонщиков, то вы странные, но ладно.

Алгоритм для вас будет следующий:

  1. Думаем нужна ли вам барная стойка (а она клёвая).
  2. Определяем форму. Т.е. вдоль каких стен будет стоять кухня.
  3. Составляем список ВСЕЙ планируемой техники, включая невстраваемую.
  4. Возле каждого пункта помечаем ширину для встраивания. Например посудомойка на 45 см. или 60 см., духовой шкаф 60 см и т.д.
  5. Делим стены на модули по нижним ящикам с учётом размеров встраиваемой техники.*
  6. Делим стену по модулям сверху, стараясь сделать все верхние ящики равной ширины.**
  7. Делаем минимум 2 варианта относительного расположения холодильника, мойки и варочной поверхности. Показываем их всем кого поймаем, пытаясь выяснить какой лучше.
  8. Выбираем тип фурнитуры для открытия каждого модуля, думаем не будут ли они мешать друг другу.
  9. Просим кого-нибудь покритиковать ваш проект и допиливаем финальный вариант.
  10. Хотите подсветку фартука из-под верхних шкафов? Самое время обозначить её.

*Вся техника встраивается в модули шириной 45 либо 60 сантиметров.

**Лучше всего смотрится, когда все верхние шкафы одинаковой ширины. Сделайте все строго одинаковыми, и только крайний шкаф другой остаточной ширины. Меньше 40 см. в ширину лучше не делать.

Вас возможно занимают вопросы глубины нижних и верхних модулей, ширины столешницы и т.д. Совершенно зря, где-то же вы будете заказывать мебель или хотя бы распил, так вот они там всё знают, эти размеры стандартные:

Глубина верхнего шкафа 40 см, полезная глубина ~35 см.
Глубина нижнего шкафа ~50 см.
Ширина столешницы ~59 см.

Поиграть вы можете с высотой столешницы от пола, подгоняя её под собственный рост так, чтобы при готовке руки были слегка согнуты в локтях. Стандартный диапазон высоты столешницы на кухне 82-92 см.

Высота столешницы на кухне от пола:

  • Рост до 165 см., высота — 82 см.
  • Рост 165-175 см., высота 87 см.
  • Рост больше 175 см., высота 92 см.

Проектирование — не мы, чертеж — мы

Не всё за вас сделают в бесплатном планировочной решении (да и в платном тоже). Проект кухни с расстановкой мебели, проектирование и чертеж для распилов вам дадут, а вот план электрики, вентиляции, стык пола на кухне — делаем сами.

  1. Размещение всех розеток. Для этого важно знать не только встраиваемую технику: кофеварка, чайник, тостер, блендер и т.д. Отдельно розетка под мойкой на случай измельчителя отходов или помпы для фильтра.
  2. Все контуры света и расположение всех выключателей. Важно: стандарт включения подсветки фартука кнопкой на нем самом — ошибка. Делайте подвод всего дополнительного освещения на нормальный выключатель на входе в кухню — пользоваться им будете чаще чем верхним светом. Особенно важно делать нормальное включение в кухне-гостиной.
  3. Ручки. Нет, нельзя оставить на потом. От них сильно зависит внешний вид. Плюс, для угловых или маленьких кухонь могут быть нюансы с открыванием дверц.
  4. Правильное подключение вытяжки подразумевает тройник с обратным клапаном, который куда-то нужно отвести. Если кухня не до потолка, проблем нет. Но правильная кухня делается до потолка — думайте куда делать свободный отвод вытяжки.



Делать ли перепланировку

Если ремонт у вас капитальный и есть возможность перепланировки, то сначала надо подумать, не хотите ли вы изменить геометрию комнаты. Для решение о необходимости перепланировки ответьте на следующие вопросы:

  • Какое у вас количество членов семьи, которые будут одновременно находиться на кухне
  • Активно ли вы пользуетесь кухней для готовки, для приема гостей или вообще заказываете еду и кухня для вас равна холодильнику
  • Места выхода коммуникаций и возможность их скрыть во время ремонта
  • Если вы молоды хотя бы и душой и часто принимаете гостей, возможно имеет смысл объединить кухню с гостиной, потому что современный дизайн кухни обычное про открытое пространство











Если перепланировка даёт хоть какие-то преимущества, то мы всегда советуем её делать. Многие необоснованно бояться её, думаю что это дорого и сложно. Это не так, и не дорого и не сложно, бояться нечего. После определения геометрии вашей будущей кухни можно переходить к составлению плана мебели.

Правильная эргономика кухни

Вы скорее всего слышали про правило треугольника. Так вот это полная хрень. Во-первых в нём никакого практического смысла, во-вторых зоны на самом деле четыре:

  1. Зона хранения: выдвижные ящики, навесные шкафы, полки и холодильник.
  2. Зона мойки: мойка, посудомоечная машина, сушилка для посуды.
  3. Зона готовки: духовой шкаф, варочная поверхность, микроволновка, мультиварка.
  4. Свободная плоскость между ними.

И, БУМ, самое важное — последний пункт. Мы не делаем ничего на весу. Чтобы подогреть еду из холодильника, нам нужно достать её оттуда и поставить на стол, достать из шкафа тарелку и поставить рядом, наложить еду и только потом поставить в микроволновку. Такой же ритуал для заваривания чая или кофе и т. д. Т.е. от каждой из 3-ёх первых зон мы постоянно ходим к свободному участку столешницы. Отсюда основное правило эргономики:

Свободная рабочая зона должна быть в центре кухни.



Не забудьте продумать, в какую сторону открываются дверцы холодильника. Их можно перенавесить, а не правильное открывание действительно заставит вас страдать. Все остальные «правила» эргономики притянуты за уши. Просто будьте в адеквате и мысленно представьте полный цикл выполнения действий на кухне, вы всё поймете сами.


Подытожим лучший план проектирования кухни:

  1. Идете к производителям кухонь на заказ со списком техники и хотелками, получаете бесплатные варианты планировок
  2. Корректируете их сами на основании информации из этой статьи, добавляете все розетки и выключатели
  3. Решаете заказывать кухню на фирме, заказывать распил самостоятельно или купить готовые варианты

Когда проект готов, самое время узнать как выбирать кухню. Да прибудет с вами хорошо спланированная кухня.

Сохраняйте и делитесь — пригодится!

    Дизайн проект интерьера кухни в Дербенте — фото, цены 🏠 Дизайн интерьера кухни

     

    • измерение габаритных размеров помещения;
    • выбор стилистических и планировочных решений;
    • подбор цветовой палитры и материалов;
    • подбор кухонной мебели и оборудования;
    • планировка размещения бытовой техники и мебели.

    Разработка интерьера кухни требует ответственного, грамотного и творческого подхода. Техническое оснащение помещения должно обеспечивать максимальное удобство, легкость ухода, безопасность процесса приготовления пищи, а интерьер – создавать приятную атмосферу для семейных трапез или дружеских посиделок. Даже самая маленькая, но уютная и аккуратная кухонька при грамотном подходе может служить полноценной столовой и олицетворением семейного уюта.

    Студия «Мята» в Дербенте уже много лет занимается проектированием дизайна кухонь и других жилых и общественных помещений, а также их ремонтом и отделкой.

    Мы предлагаем вам свои услуги по созданию уникального интерьера в любом стиле и ценовой категории. Важно то, что мы создаем не «воздушные замки», а на 100 % грамотные в техническом плане и эстетичные решения, которые вы сможете без проблем воплотить в жизнь!

    Создание дизайна интерьера кухни: важные моменты

    При оформлении кухонного пространства можно допустить недочеты и ошибки, которые могут в дальнейшем привести к большим проблемам. Это нерациональное использование пространства, неудобное расположение рабочего треугольника «плита – мойка – холодильник», неправильные размеры или высота мебели и т.д. 

    Разработка дизайн-проекта кухни включает в себя такие этапы:

    • измерение габаритных размеров помещения;
    • выбор стилистических и планировочных решений;
    • подбор цветовой палитры и материалов;
    • подбор кухонной мебели и оборудования;
    • планировка размещения бытовой техники и мебели.

    Необходимо грамотно разделить пространство на зоны, продумать эргономику и освещение рабочей поверхности и обеденного стола, выбрать декоративные элементы и технику.

    Мебельный гарнитур нужно подбирать с учетом площади и планировки помещения – он может быть с линейным, Г-образным, двухрядным, П-образным, островным или полуостровным расположением. Без специальных знаний и опыта сложно создать удобный и функциональный интерьер, поэтому лучше доверять такую работу специалистам.

    Почему вам стоит заказать дизайн-проект кухни у нас

    Процесс проектирования состоит из нескольких этапов: замеры помещения, подготовка технического задания, планировочных решений, рабочих чертежей, схем, планов расстановки мебели и монтажа электроприборов, 3D визуализация интерьера кухни, спецификации и т.д. Наши клиенты получают все необходимые документы, которые потребуются для его успешной реализации.

    Конкурентные преимущества студии «Мята»:

    • большой опыт работы;
    • сотни реализованных проектов;
    • высокая квалификация специалистов;
    • делаем ремонт под ключ по готовым проектам;
    • выполняем аудит проектов и устраняем ошибки;
    • заключаем официальный договор;
    • доступная стоимость услуг.

    Мы выполняем заказы любой сложности, например, разработаем для вас функциональный, практичный и интересный дизайн кухни при ее объединении с гостиной или другим помещением. Наши специалисты также успешно решат проблему оформления кухонной зоны в студии или квартире с открытой планировкой.

    Позвоните нам или приезжайте в наш офис расположенный в центре Дербента. Обсудим детали и найдем решение всех вопросов.

     

    проектов современной кухни | Modiani Kitchens

    Это подборка наших самых красивых проектов современной кухни в Modiani Kitchens. Мы надеемся, что вам понравится просматривать эти изображения проектов кухонь из Нью-Джерси, Нью-Йорка и Коннектикута, и вы найдете вдохновение для своей собственной современной кухни мечты. У нас есть удобные современные кухонные выставочные залы в Энглвуде, штат Нью-Джерси, и Гринвиче, штат Коннектикут.

    Современные против. Кухни в традиционном стиле

    Так что же отличает современную кухню от кухни в традиционном стиле? Существует три основных стиля кухонных шкафов: современные и традиционные кухни, а также кухни в переходном стиле, представляющие собой сочетание обоих стилей. В Modiani Kitchens мы предлагаем все эти стили кухонь с различными вариантами индивидуальной настройки. Вообще говоря, современные или современные кухни характеризуются гладким, обтекаемым, современным видом с прямыми линиями. Современный дизайн считается очень функциональным и минималистичным, и некоторые люди могут даже назвать этот вид футуристическим. По мнению крупных дизайнеров кухонь, современные кухни продолжают расширяться и становиться все более сложными, появляясь в различных стилях, а не в одном отдельном дизайне. Взглянув на наше портфолио современных кухонь выше, мы уверены, что вы узнаете, соответствует ли современный дизайн кухни вашему личному стилю и желаниям относительно кухни вашей мечты.

    Современный европейский дизайн кухни

    Современный дизайн кухонного шкафа в наши дни часто связывают с европейским дизайном кухни высокого класса, поэтому его также называют «европейским дизайном». Европейский дизайн, как правило, включает в себя бескаркасные шкафы, гладкие и однородные по внешнему виду. В современном дизайне кухонь также отсутствует пространство между шкафами и ящиками, что создает линейный и целостный стиль. Некоторые люди могут возразить, что европейский дизайн ставит функциональность выше хитрости, но это неправильное определение. Современные роскошные конструкции созданы, чтобы быть очень функциональными и эффективными, сохраняя при этом потрясающий внешний вид. Поскольку они настолько искусны в своем дизайне, работа с кухонным дизайнером, таким как Modiani Kitchens, — отличный способ гарантировать, что установка этих современных шкафов действительно улучшит кухонное пространство. Все вышеперечисленные проекты современных кухонь изготавливаются на заказ на нашем заводе в Италии и Европе и доставляются в дома наших клиентов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте.

    Соображения по поводу современной кухни

    Если вы рассматриваете современный дизайн кухни, мы обычно советуем подумать о том, как она будет вписываться в остальную часть вашего дома. Как вы можете видеть на приведенных выше изображениях проекта современной кухни, современные и современные кухонные шкафы высокого класса лучше всего сочетаются с современными пространствами. Тем не менее, проекты кухонь имеют множество вариантов, особенно с точки зрения шкафов. Наши дизайнеры будут работать с вами, чтобы убедиться, что вы выбираете цвета, отделку и шкафы, которые лучше всего дополнят существующее кухонное пространство. Имейте в виду, что функциональность и дизайн вашей кухни сильно повлияют на стоимость вашего дома. Редизайн современной роскошной кухни — один из лучших способов повысить общую ценность вашего дома, поэтому мы делаем высококачественные фотографии наших любимых проектов современных кухонь как хороший источник вдохновения.

    Тенденции в современном дизайне кухни

    Современные тенденции стиля кухни высокого класса могут меняться так же быстро, как и тенденции в мире моды. В настоящее время современные ремонтники кухонь сообщают о стремлении к светлым и средним покрытиям и отделке поверх некогда популярных темных цветов, которые доминировали на модных кухнях. Вместо вишневого дерева реконструкторы отдают предпочтение березе, ореху и дубу, особенно для людей, заинтересованных в создании экологически чистой кухни. Тем не менее, использование цветовых пятен в современной современной кухне становится все более и более популярным, поэтому не стесняйтесь черпать вдохновение в наших цветных моделях кухонь и посмотреть, сможете ли вы вообразить это для своего собственного проекта современной кухни.

    Текущие тенденции в современной кухонной индустрии включают:

    • Шкафчик, окружающий плиту или современный кухонный остров с бесшовной вертикальной текстурой
    • Оттенки серого или зеленого в качестве нейтральной цветовой схемы вместо традиционного не совсем белого или белого
    • Конвекционные печи и ящики для подогрева для функциональности в европейском стиле
    • Светлые и просторные интерьеры с акцентом на визуальное соответствие
    • Использование светодиодных светильников, люстр, подвесных светильников и торшеров для стильного и эффективного освещения кухни
    • Столешницы, изготовленные из кварца, известняка, базальта, стекла и мрамора, которые затем покрыты новыми типами высокоэффективных растворов, которые повышают долговечность и гладкость этих столешниц
    • Раковины из нержавеющей стали и чугуна, устанавливаемые под основание, для гладкого и чистого внешнего вида
    • Белая плитка, кирпич, обои или стекло в качестве вариантов фартука
    • Оштукатуренные стены из веха и сатинировки в сочетании с побеленными полами

    Нестандартные шкафы Фотогалерея Boone NC

    Чтобы вдохновить вас на новый проект, мы можем показать вам множество эксклюзивных кухонь, ванных комнат и встроенных конструкций по индивидуальному заказу. Хотя нет двух одинаковых проектов Ultimate Kitchen Design, возможно, некоторые из наших предыдущих проектов помогут вам начать работу.

    Ниже представлена ​​коллекция некоторых работ, выполненных нами в High Country Area, но чтобы увидеть дополнительные примеры наших работ, посетите наш демонстрационный зал.

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= апертура камеры (плавающая): 7,536674 cameraFNumber (с плавающей запятой): 4.000000 cameraFarClip (с плавающей запятой): 3450.000000 cameraFarRange (с плавающей запятой): 1000.000000 cameraFocalLength (с плавающей запятой): 18,450001 cameraFov (с плавающей запятой): 45.144726 cameraNearClip (с плавающей запятой): 434,500000 cameraNearRange (с плавающей запятой): 0,000000 cameraProjection (целое число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей запятой): 677,952026 CameraTransform (m44f) каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 3199, 2132] displayWindow (box2i): [0, 0, 3199, 2132] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.

    000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.000000 тайлы (tiledesc): [64, 64] =Каналы= Половина) Б (половина) Г (половина) Р (половина) VRayExtraTex_Map #144718.B (половина) VRayExtraTex_Map #144718.G (половина) VRayExtraTex_Map #144718.R (половина) VRayGlobalIllumination.B (половина) VRayGlobalIllumination.G (половина) VRayGlobalIllumination.R (половина) VRayLighting.B (половина) VRayLighting.G (половина) VRayLighting.R (половина) VRayReflection.B (половина) VRayReflection.G (половина) VRayReflection.R (половина) VRayRefraction.B (половина) VRayRefraction.G (половина) VRayRefraction.R (половина) VRayRenderID (uint) VRaySpecular.B (половина) VRaySpecular.G (половина) VRaySpecular.R (половина)

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 3199, 2399] displayWindow (box2i): [0, 0, 3199, 2399] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.

    000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.000000 =Каналы= А (плавающий) Б (плавающий) G (плавающая) R (плавающая)

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= апертура камеры (плавающая): 36.000004 cameraFNumber (с плавающей запятой): 4.000000 cameraFarClip (с плавающей запятой): 1000.000000 cameraFarRange (с плавающей запятой): 1000.000000 cameraFocalLength (с плавающей запятой): 38,234512 cameraFov (с плавающей запятой): 49,999931 cameraNearClip (с плавающей запятой): 114.463997 cameraNearRange (с плавающей запятой): 0,000000 cameraProjection (целое число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей запятой): 158.467453 CameraTransform (m44f) каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 3399, 2444] displayWindow (box2i): [0, 0, 3399, 2444] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.

    000000 =Каналы= Половина) Б (половина) Г (половина) Р (половина) VRayDiffuseFilter.B (половина) VRayDiffuseFilter.G (половина) VRayDiffuseFilter.R (половина) VRayExtraTex_Map #1848306998.B (половина) VRayExtraTex_Map #1848306998.G (половина) VRayExtraTex_Map #1848306998.Р (половина) VRayGlobalIllumination.B (половина) VRayGlobalIllumination.G (половина) VRayGlobalIllumination.R (половина) VRayLighting.B (половина) VRayLighting.G (половина) VRayLighting.R (половина) VRayRawGlobalIllumination.B (половина) VRayRawGlobalIllumination.G (половина) VRayRawGlobalIllumination.R (половина) VRayRawReflection.B (половина) VRayRawReflection.G (половина) VRayRawReflection.R (половина) VRayRawRefraction.B (половина) VRayRawRefraction.G (половина) VRayRawRefraction.R (половина) VRayReflection.B (половина) VRayReflection.G (половина) VRayReflection.R (половина) VRayRefraction.B (половина) VRayRefraction.G (половина) VRayRefraction.R (половина) VRayRenderID (uint) VRaySpecular.B (половина) VRaySpecular.
    G (половина) VRaySpecular.R (половина) VRayWireColor.B (половина) VRayWireColor.G (половина) VRayWireColor.R (половина)

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= апертура камеры (плавающая): 36.000004 cameraFNumber (с плавающей запятой): 3.000000 cameraFarClip (с плавающей запятой): 1000000015047466200000000000000.000000 cameraFarRange (с плавающей запятой): 1000.000000 cameraFocalLength (с плавающей запятой): 36,491188 cameraFov (с плавающей запятой): 52.079029 cameraNearClip (с плавающей запятой): 0,000000 cameraNearRange (с плавающей запятой): 0,000000 cameraProjection (целое число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей запятой): 151,319351 CameraTransform (m44f) каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 2999, 2249] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 2249] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.000000 тайлы (tiledesc): [64, 64] =Каналы= Половина) Б (половина) Г (половина) Р (половина) VRayExtraTex_Map #34777.

    B (половина) VRayExtraTex_Map #34777.G (половина) VRayExtraTex_Map #34777.R (половина) VRayGlobalIllumination.B (половина) VRayGlobalIllumination.G (половина) VRayGlobalIllumination.R (половина) VRayLighting.B (половина) VRayLighting.G (половина) VRayLighting.R (половина) VRayReflection.B (половина) VRayReflection.G (половина) VRayReflection.R (половина) VRayRefraction.B (половина) VRayRefraction.G (половина) VRayRefraction.R (половина) VRayRenderID (uint) VRaySpecular.B (половина) VRaySpecular.G (половина) VRaySpecular.R (половина)

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= апертура камеры (плавающая): 36.000004 cameraFNumber (с плавающей запятой): 3,999999 cameraFarClip (с плавающей запятой): 428,799988 cameraFarRange (с плавающей запятой): 1000.000000 cameraFocalLength (с плавающей запятой): 36,498760 cameraFov (с плавающей запятой): 52.078205 cameraNearClip (с плавающей запятой): 55.000000 cameraNearRange (с плавающей запятой): 0,000000 cameraProjection (целое число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей запятой): 158,898346 CameraTransform (m44f) каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 2999, 2249] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 2249] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.

    000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.000000 тайлы (tiledesc): [64, 64] =Каналы= Половина) Б (половина) Г (половина) Р (половина) VRayExtraTex_Map #34747.B (половина) VRayExtraTex_Map #34747.G (половина) VRayExtraTex_Map #34747.R (половина) VRayGlobalIllumination.B (половина) VRayGlobalIllumination.G (половина) VRayGlobalIllumination.R (половина) VRayLighting.B (половина) VRayLighting.G (половина) VRayLighting.R (половина) VRayReflection.B (половина) VRayReflection.G (половина) VRayReflection.R (половина) VRayRefraction.B (половина) VRayRefraction.G (половина) VRayRefraction.R (половина) VRayRenderID (uint) VRaySpecular.B (половина) VRaySpecular.G (половина) VRaySpecular.R (половина)

    Описание файла ProEXR =Атрибуты= апертура камеры (плавающая): 36.000004 cameraFNumber (с плавающей запятой): 4.000000 cameraFarClip (с плавающей запятой): 1000000015047466200000000000000.000000 cameraFarRange (с плавающей запятой): 1000.

    000000 cameraFocalLength (с плавающей запятой): 34,207386 cameraFov (с плавающей запятой): 54,999439 cameraNearClip (с плавающей запятой): 0,000000 cameraNearRange (с плавающей запятой): 0,000000 cameraProjection (целое число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей запятой): 125,618492 CameraTransform (m44f) каналы (список) сжатие (сжатие): Zip16 окно данных (box2i): [0, 0, 3399, 2266] displayWindow (box2i): [0, 0, 3399, 2266] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1.000000 screenWindowCenter (v2f): [0,000000, 0,000000] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1.000000 =Каналы= Половина) Б (половина) Г (половина) Р (половина) VRayDiffuseFilter.B (половина) VRayDiffuseFilter.G (половина) VRayDiffuseFilter.R (половина) VRayExtraTex_Map #1848307013.B (половина) VRayExtraTex_Map #1848307013.G (половина) VRayExtraTex_Map #1848307013.R (половина) VRayGlobalIllumination.B (половина) VRayGlobalIllumination.G (половина) VRayGlobalIllumination.R (половина) VRayLighting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *