Две кати дизайн: ДИЗАЙН-ПРОЕКТ | DVEKATI

Содержание

DVEKATI — Project Photos & Reviews — Москва, RU RU

Average rating: 5 out of 5 stars5.020 Reviews

Architects

About Us

Гармоничный интерьер должен быть не просто функциональным и отвечать ключевым принципам эстетики и требованиям времени, но создавать максимально комфортную среду обитания или же идеальную атмосферу для профессиональной деятельности. Основатели и руководители студии Екатерина Любарская и Екатерина Сванидзе. Студия «DVEKATI» c 2009 года успешно работает на рынке архитектурно-дизайнерских услуг. Обеспечивает комплексный подход к работе с жилыми и общественными интерьерами. Осуществляет полный спектр строительных работ техническое сопровождение и комплектацию объектов. Работы студии: Более 40 реализованных проектов.Среди которых жилые и общественные пространства, ландшафтная архитектура и малоэтажное строительство. Мы ценим качество, скрупулёзно решаем любую задачу. Коллектив студии состоит из фанатов своего дела. Мы принципиальны и ответственны. Наше вдохновение -люди, наше призвание- архитектура. Публикации в печатных и интернет- изданиях: AD, ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, INTERNI, THE VILLAGE, РБК-недвижимость, Газета.ру, Dizbook, design mate и др. Участие в телевизионных проектах: телеканал Москва-24, 1 канал, РБК, НТВ, Съемки в документальном фильме для Vitra. Мы занимаемся созданием эргономичных и актуальных частных и общественных интерьеров.

Services Provided

Архитектурное проектирование, Архитектурный дизайн, Дизайн летней кухни, План дома, Планировка пространства, Проект дома на заказ, Ремонт квартир и домов, Ремонт квартиры, Строительство мини-домов, Мебель на заказ, дизайн ресторанов, дизайн офисоф, дизайн салонов красоты

Areas Served

Москва, россия

Back to Navigation

17 Projects

Back to Navigation

Business Details

Business Name

DVEKATI

Phone Number

+7 926 335-66-65

Address

Москва 119025
Russia

Followers

484 Followers

Back to Navigation

Credentials

Back to NavigationBack to Navigation

2 Ideabooks

Back to Navigation

Contact DVEKATI

Provide Professional Advice and Inspiration

Tired of reading all the DIY tutorials? We are here to help. With over 1 million home professionals on Houzz, you’ll easily find the trusted professional for your next project.

Collect Reviews from Homeowners Like You

Read through the reviews of other homeowners before ever hiring a professional to help with your project. If you have questions, simply respond to other homeowners’ reviews or head to our discussion forum for a second opinion.

Contact Pro in Just a Second

We have up to date contact information for more than 1 million home professionals. If you’re browsing Houzz and have a contractor in mind, then you’ll quickly find that requesting a quote is easier than ever. And from one simple dashboard, you can even manage all the quotes you got.

Модернистская квартира в Москве, 90 м²

Квартиры

Екатерина Любарская и Екатерина Сванидзе из бюро DVEKATI решили не отказываться от советского наследства.

“Когда мы первый раз попали в эту квартиру, первое, что мы сделали, — скрутили старые советские бра, оставленные прежними владельцами за ненадобностью, и обещали себе, что обязательно поселим их в новом интерьере!” Как видите, обещание две Кати сдержали: бра, которые покупатели таких квартиры обычно просто выбрасывают, отлично вписались в современный интерьер.

Самодельная скамья при входе в квартиру облицована керамической плиткой из коллекции Artisan, Equipe, пол и фрагмент стены — плиткой Caprice deco Origami, Equipe; стена окрашена краской, Historie & Harmonie; на полу керамогранит, Caesar.

Создавая его, архитекторы вдохновлялись романтичным образом 70-х годов, возможно, не вполне совпадающим с реальностью советского застоя, и вполне реальными картинками жизни на Пресне. “Сначала тебя встречает тихий московский дворик, утопающий в зелени раскидистых каштанов (такой сейчас встретить — большая редкость и удача), затем ты заходишь в подъезд, сохранивший оригинальную модернистскую входную группу в алюминиевой расстекловке. В подъезде деревянный картотечный шкаф для корреспонденции и газет вместо привычных почтовых ящиков, алоэ и герань в горшках, на полу советская метлахская плитка, а на самом этаже невыветривающийся запах грузинских специй от многолетней соседской стряпни, да еще и вид на Московский зоопарк…”

Подоконное пространство зашито в короб из глянцевого тонированного шпона ясеня. Выступающее из него кашпо — оммаж модернистскому приему устраивать на фасадах домов интегрированные кашпо для озеленения. Цветочная композиция из живых растений высажена архитекторами. Винтажный столик из стальных трубок — культовый предмет авторства Эйлин Грей, найден на винтажном складе без столешницы и отреставрирован. Там же нашли, а затем почистили синее винтажное кресло. Колонна — декоративный элемент без несущей нагрузки, Кати поместили ее в интерьер как дань памяти модернистским принципам новой архитектуры Ле Корбюзье. При помощи цветной изоленты на ней можно по настроению менять рисунок.

Кухня и остров-куб произведены по чертежам студии DVEKATI; цвет навесных шкафов из МДФ подобран в цвет стены, чтобы максимально их растворить. Из этого же материала поднос на столешнице (изготовлен по просьбе заказчицы). Куб облицован керамикой, имеет потайные шкафчики для хранения и отверстие-кашпо для живых растений. Светильник над кубом Formakami, дизайн Хайме Айона для &Tradition. Подвесные направленные светильники, Faro. За синей шторой в проеме — приватная часть квартиры: две спальни, хозяйская ванная и постирочная.

Квартира находится в ведомственном кирпичном доме — такие в семидесятых называли “цековскими” — и привлекла заказчиков бюро DVEKATI превосходной панорамой центра Москвы, открывающейся из окон, и чудом сохранившимся духом самого дома, чей былой статус тщательно оберегают жители-старожилы.

Напольный торшер, Marset; диван, Innovation Living; светильник над кубом Formakami, дизайн Хайме Айона для &Tradition.

Атмосфера в доме была хороша, но планировка квартиры новым владельцам категорически не нравилась, и к профессионалам они обратились, чтобы приблизить ее к нашему времени. Нужно было присоединить к жилой площади три большие лоджии и организовать в двухкомнатной квартире две изолированные спальни и гостиную, объединенную с кухней.

Выступающий объем ванной (в него притоплены кухонные пеналы) отделан натуральным туфом, который обычно используют для облицовки фасадов. Винтажная советская табуретка из коллекции архитекторов найдена при демонтаже в одном из предыдущих проектов. Направленные подвесные светильники на потолке, Faro. Керамогранит на полу, Caesar.

В итоге архитекторам DVEKATI удалось выкроить место еще и под гардеробную при входе, второй санузел и отдельную постирочную. И создать собственную версию стилистики 70-х, немного похожую на ностальгический кинофильм о том времени.

Обеденный стол — авторская разработка и дизайн DVEKATI; стулья, IKEA. На стене постер из упаковочной бумаги, купленной архитекторами в музее “Гараж”; бра на балке, IKEA. На полу в гостиной ковровое покрытие, Balta Nature.

“Мы понимаем, — говорят они, — что мода на все советское не всегда импонирует старшему поколению, как это произошло и в случае с нашими заказчиками. Одно дело — ценить и любить доставшееся нам наследие авангарда и модернизма, находить романтизм в 90-х, и совсем другое — прожить в той специфической эпохе отрезок жизни. Если ставишь перед собой задачу связать настоящее московской квартиры с ее прошлым, важно избежать буквальности и не пытаться под копирку воссоздать советский быт. Мы хотели, чтобы интерьер получился актуальным и при этом органично вписался в окружающий его исторический контекст. И мы уверены, что у нас получилось”.

Часть стен в квартире оклеена обоями под покраску с мелким рисунком, напоминающим по форме старые ламповые телевизоры. Картина в технике маркетри на стене — винтаж из коллекции DVEKATI. Над ней бра, Faro.

Длину коридора разбавляет выступающий объем графитового цвета, в нем спрятаны гардеробная и гостевой санузел. Старые советские бра были обнаружены архитекторами в квартире до ремонта и переселены в новый интерьер. Зеркало на стене изготовлено по эскизам DVEKATI. Шкафчик для ключей и мелочей, IKEA.

Хозяйскую спальню организовали на месте кухни, официально упразднив газ. Спальное место разместили у окна практически в уровень с подоконником. Такую высоту захотели сами заказчики-жаворонки, чтобы с восходом солнца просыпаться бодрыми и полными сил. Для этого конструкцию кровати с мягким изголовьем (изготовлена индивидуально для данного проекта) архитекторы поместили на подиум, а подоконник превратили в прикроватную полку. Пол, переходящий в подиум, укрыт ковровой циновкой, Balta Nature.

Пол, переходящий в подиум, укрыт ковровой циновкой, Balta Nature. Мягкое изголовье, как и сама конструкция кровати, выполнена на заказ по эскизам DVEKATI из искусственной замши алькантара. Бра, Faro. У кровати конкурсный прототип стула из детского архитектурного кружка и винтажная ваза из коллекции архитекторов.

В гостевом санузле решили не оштукатуривать одну из стен и просто покрасили кирпичную перегородку. Самодельная столешница облицована керамической плиткой из коллекции Artisan, Equipe, пол и фрагмент стены — плиткой Caprice deco Origami, Equipe. Бра, Faro; зеркало и потолочный светильник, IKEA; раковина, Cielo; черная сантехника, Bonjio.

В ванной часть стен окрашена влагостойкой краской, часть облицована плиткой Artisan и Caprice deco Origami, Equipe. Подстолье с полкой и двумя раковинами, Cielo; черная сантехника, Bonjio; зеркало, Umbra. Бра над зеркалом архитекторы обнаружили в квартире до ремонта и оставили в новом интерьере. Большая часть ванной поднята на подиум, в том числе для организации слива в душевой без порожка.

В детской пол, переходящий в подиум, укрыт ковровой циновкой, Balta Nature. Стена под окном облицована фасадной плиткой из натурального туфа. Кровать-чердак выполнена из металлических трубок разного диаметра по чертежам архитекторов. Рабочее место ребенка, IKEA.

Часть стены в детской облицована фасадной плиткой из натурального туфа. Кровать-чердак выполнена из металлических трубок разного диаметра по эскизам и чертежам архитекторов. Светильник, IKEA.

Фото: Полина Полудкина

Кэти Кертис привносит дух страсти к путешествиям в дома, которые она проектирует

Дизайнерский прожектор

Дизайнер интерьеров из Нью-Йорка, сочетающий многослойность и современный стиль, создает пространства, которые варьируются от расслабленных до гламурных.

Пилар Виладас

Дизайнер интерьеров Кати Кертис открыла свою студию на Манхэттене 15 лет назад, первоначально в районе Флэтайрон, а теперь в известном здании на Западной 57-й улице (портрет Бриттани Эмбридж). Вверху: для входа в квартиру на Бич-стрит в нью-йоркском районе Трайбека Кертис спроектировал глубокую встроенную стену из беленого дуба со скрытым шкафом для верхней одежды. Покрытый чешуйками слюды потолок отражает свет от светильника скрытого монтажа, источником которого является Remains Lighting (фото Джошуа МакХью).

14 июня 2020Одна из вещей, по которой Кэти Кертис больше всего скучает в нашем нынешнем состоянии изоляции, — это гастроли. «Я много путешествую для проектов и для вдохновения», — говорит дизайнер из Манхэттена, чьи работы варьируются от уютных семейных домов в сельской местности до гламурных городских квартир, большинство из которых расположены на северо-востоке.

«Увидеть другие места и культуры питает мою душу», — объясняет она, добавляя, что только что вернулась из поездки в Индию с Фондом Соуна, когда вступили в силу правила самоизоляции.

Но постоянное проживание в Нью-Йорке не ослабило энтузиазма Кертиса в отношении работы. На самом деле, она проводит больше времени, чем когда-либо, в своем офисе, который она и ее муж Саймон Кертис, который три года назад стал главным операционным директором Kati Curtis Design, проводят в одиночестве, поскольку ее сотрудники работают из дома. Двухуровневое пространство с антресолью и световым люком расположено на 57-й Западной улице в здании 1908 года, в котором когда-то располагалась мастерская американского художника Чайльда Хассама. «Я использую это время, чтобы отточить свои навыки, — говорит Кертис, — делая визуализацию интерьеров и картины».

Она также участвует в еженедельных звонках с сетью лидеров дизайна, лидерами дизайна и клубом декораторов по таким вопросам, как протоколы безопасности на рабочем месте, обмен сообщениями во время кризиса и разнообразие дизайна. Чтобы вы не думали, что она только работает, а не развлекается, Кертис является членом Cultivist, художественного клуба, который проводит виртуальные туры по студии, и она посещает занятия йогой «с учителем, с которым я работала пятнадцать лет».

После относительно темного и узкого входа открывается просторная гостиная с обильной высотой и естественным освещением. Здесь Кертис разработал гипсовый сотовый потолок и повесил шелковые обои с нарисованным вручную травертиновым рисунком. Бархатная обивка дивана от Келли Уэстлер держит суд, с картиной Клаудии Менгель выше. Фото Джошуа МакХью

Несмотря на то, что ее практика включает в себя некоторые офисные интерьеры, дизайн жилых помещений — ее страсть, которую она разработала в раннем возрасте. Когда ей было 10 лет, ее отец, подрядчик, спроектировал и построил семейный дом в штате Мэн. Кертис была очарована и провела много времени на рабочем месте, изучая планы этажей и помогая выбрать отделку и цвет, а также обои с замысловатым цветочным узором для своей комнаты.

Когда через несколько лет семья переехала в существующий — и гораздо менее личный — дом в Северной Каролине, Кертис говорит, что она была травмирована. «Я понял, насколько место, где ты живешь, влияет на твою психику».

В обеденной зоне пара люстр Sputnik от Venfield подвешена над изготовленным по индивидуальному заказу Кертисом лакированным обеденным столом с пергаментом и бронзовым основанием, окруженным стульями Baker. Кертис также создал ткань для штор, сырой шелк тусса с блочным принтом цвета индиго в стиле шинуазри. Фото Джошуа МакХью

Возможно, неудивительно, что Кертис продолжил изучать дизайн интерьера в Колледже искусств и дизайна Саванны, или SCAD, в Джорджии. Позже она работала в фирмах, которые проектировали типовые дома (которые она считала слишком безличными) и медицинские учреждения. «Для меня было важно быть дизайнером, а не декоратором, — вспоминает Кертис. Но ее цели изменились, когда недавно разведенной сестре друга понадобилась помощь с новым домом. «Я получил гораздо больше от создания для нее убежища, чем от дизайна учреждения», — говорит Кертис. Она открыла свой первый офис в манхэттенском районе Флэтайрон в 2005 году и разработала уникальный стиль, сочетающий многослойность и современность.

Совершите экскурсию по наполненной светом студии Манхэттена дизайнера интерьеров Кати Кертис

В своем офисе, расположенном в известном здании, в котором когда-то располагались мастерские художников, в том числе студии американского импрессиониста Чайлда Хассама, дизайнер интерьеров Кати Кертис разместила винтажные стулья в стиле Людовика XVI. за столом с ониксовой столешницей с парижского блошиного рынка. Все фото в слайд-шоу Бриттани Эмбридж

В течение многих лет Кертис мечтал иметь в офисе винтажный чертежный стол. Она нашла этот, от Unica, в Париже.

Кертис спускается по лестнице своего офиса в пентхаусе. У основания ступенек старинная лестница из стеганого одеяла демонстрирует часть ее обширной коллекции старинных тканей.

Пользовательские тачборды отображают текущие проекты. Кертис описывает определенный оттенок, который она выбрала для стен студии, как «спокойный и расслабляющий — я считаю его нейтральным».

Кертис установил восьмифутовую люстру середины века, чтобы дополнить пространство двойной высоты. Вне зимних месяцев его редко нужно включать, благодаря обильному солнцу, которое льется в пентхаус через окно в крыше.

Аптекарский шкаф с образцами тканей и обоев, собранными продавцом. По всей студии Кертис выставляет винтажные находки из своих путешествий.

Среди ее недавних проектов — квартира на Бич-стрит, 11, в бывшем лофте в манхэттенском районе Трайбека. Квартира с пятью спальнями представляла собой белую коробку, когда она впервые увидела ее, и ее клиенты, которые жили в традиционном доме в Торонто, хотели, чтобы их новый дом вызывал такие же чувства. Кертис сделала прихожую темной, с изготовленными на заказ изделиями из дерева и слюдяными потолками, чтобы контрастировать с гораздо более яркой гостиной-столовой-кухней, для которой она разработала гипсовый потолок с сотовым рисунком. Она оклеила жилое пространство шелковыми обоями с нарисованным вручную травертиновым узором, создав «безмятежный фон» для различных красочных и узорчатых тканей, использованных для штор и обивки мебели, включая темно-синий диван от Келли Уистлер.

В довольно узком обеденном зале Кертис повесила пару люстр Sputnik от Venfield над столом, который она разработала с бронзовым основанием и столешницей, обернутой в лакированный пергамент.

В зале для завтраков дуплекса на двух верхних этажах таунхауса в районе Челси на Манхэттене Кертис использовал винтажную розовую люстру из муранского стекла от High Style Deco и обои с рисунком мотыльков от шотландской компании Timorous Beasties. Индивидуальная банкетка со столом из плексигласа от Showplace • Роскошь • Искусство • Дизайн • Винтаж. Фото Эрика Пясецкого

В главной спальне перламутровые панели обрамляют изготовленную на заказ розовато-серую кожаную кровать. Кертис покрасила спальни двух сыновей пары в колледже (которые в настоящее время живут дома) в темных тонах: «Они придают маленькому пространству большую глубину», — говорит она. Она превратила четвертую крошечную спальню с видом во двор здания в комнату для гостей, а пятая стала домашним офисом с большим количеством дополнительных мест для хранения и золотой люстрой Тони Дюкетта.

Кертис украсила длинный коридор 20 бронзовыми подсвечниками — «как сияющие драгоценности», как она говорит, — работы Жана-Луи Денио для Baker.

В главной спальне есть оригинальный потолок из прессованной жести, который помогает создать уютную атмосферу, которую желали клиенты Кертиса. На обитую зеленым бархатом кровать она положила свадебное одеяло, которое нашла в Марокко. Photo by Eric Piasecki

Кертис создал совершенно иную атмосферу в нью-йоркском pied-à-terre, занимавшем два верхних этажа дома из коричневого камня в Челси. Ее клиентам, супружеской паре, основной резиденцией которой является модернистский дом в Палм-Спрингс, понравилось ощущение тепла и уюта, создаваемое оригинальной деревянной отделкой комнат и жестяными потолками; Кертис хотела, чтобы дом также отражал современные взгляды ее клиентов. Таким образом, сохраняя гостиную «яркой и белой», она использовала текстурированные обои Mylar с цветочным рисунком от резкой шотландской компании Timorous Beasties в столовой и другие обои фирмы с рисунком мотылька в зале для завтрака, который она со столом из плексигласа и винтажной люстрой от High Style Deco. Во всей квартире она сочетала антикварную, винтажную и новую мебель со старинными коврами.

Цветочные майларовые обои в столовой снова от Timorous Beasties. Его отражающая поверхность помогает осветлить самую темную комнату в квартире. Стол из мелиорированного дуба и старинный шелковый ковер стоят под люстрой из красного муранского стекла, стиль светильника, который специально просили домовладельцы. Кертис разработал этот, чтобы он был меньше, чем обычные примеры, чтобы он не переполнял пространство. Фото Эрика Пясецкого

Эклектичная чувствительность Кертис, пожалуй, наиболее очевидна в ее офисе, который окрашен в эфирный оттенок синего, который она описывает как «спокойный и расслабляющий — я думаю, что он нейтральный». Стол для переговоров с парижского блошиного рынка со столешницей из оникса и хромированным основанием окружен винтажными стульями в стиле Людовика XVI, обитыми розовым бархатом. На одной стене висит большая картина с изображением черной пантеры. Винтажный чертежный стол, тоже из Парижа, отлично подходит для демонстрации. «Важно, чтобы офис был выражением вашего видения», — заключает Кертис, чье собственное видение ясно отражает радость, которую она испытывает, создавая комнаты для жизни.


Быстрый выбор Кати Кертис

Купить сейчас

Обеденные стулья в стиле Людовика XVI, ок. 1950 год, предложение Элизабет Паш Интерьеры и антиквариат

«Мне нравится сочетать обеденные стулья в стиле Людовика XVI с современным обеденным столом. Масштабы их достаточно значительны, чтобы люди могли часами сидеть и задерживаться за ужином — когда мы снова сможем устраивать званые обеды! Рифленые спинки на них делают их еще более уникальными и придают им качество ручной работы».

Купить сейчас

Шкаф Коломана Мозера, 1904 год, предложен галереей Woka

«Этот невероятный шкаф эпохи Wiener Werkstätte украшен деталями в стиле модерн на фасадах шкафа. Это действительно место для музея, но я бы использовал его для хранения своей коллекции винтажного белья. Черный дуб делает его еще более современным».

Купить сейчас

Люстра для скрытого монтажа из муранского стекла, новая, предложена Cosulich Interiors & Antiques

«Я одержим поиском красивых скрытых креплений. Этот делает свое дело с муранским золотом, серебром и белым стеклом. Потрясающе — даже для нью-йоркской квартиры с низкими потолками!»

Купить сейчас

Буфет Charles Burnand Porchester, новый

«Трудно понять, насколько эффектно это произведение, если не увидеть его лично, но золотая слюда абсолютно неземна. Я бы использовал его в качестве входа в квартиру, которую мы проектируем в Woolworth Tower».

Купить сейчас

Журнальный столик с зубчатым основанием, 1970-е годы, предложенный South Loop Loft

«Мне нравятся линии на этом коктейльном столике из розового мрамора и латуни. Это идеальный размер для гостиной, а поскольку столешница из камня, она не только красива, но и достаточно прочна, чтобы на нее можно было поставить ноги».

Купить сейчас

Диван Giò Ponti для Casa e Giardino, 1950 г., предложен Studio 6F

«Этот диван Giò Ponti готов к работе и будет идеальным как в современной, так и в более традиционной обстановке».

Купить сейчас

Коктейльный столик Philip and Kelvin LaVerne, ок. 1970 г., предложено Donzella Ltd.

«Обычно я использую хотя бы одно изделие LaVerne в каждом проекте. Этот коктейльный столик имеет редкую и уникальную форму, и я никогда не видел ни одного из их дизайнов с таким ярким цветом. Стол особенный».

Купить сейчас

Стол Jean Prouvé Dactylo, ок. 1950, предложено Galerie Patrick Seguin

«Этот оригинальный письменный стол Prouvé идеально подходит для работы на дому».

Купить сейчас

Шкаф Jules Leleu Meuble feu d’Artifices, ок. 1946 год, предложение Maison Gerard

«Этот редкий шкаф Leleu сочетает в себе ар-деко с ближневосточными мотивами благодаря перламутровой инкрустации — совершенно особенный предмет».

Студенты моды Кристи и Кэти Бойано

Студенты моды (и близнецы) Кристи и Кэти Бойано


Найдите идеальную фигуру в UC Дата: 28 мая 2001 г.
Автор: Мэри Бриджит Рейли
Телефон: (513) 556-1824
Фото: Лиза Бриттон
Изображения из Нью-Йорка предоставлены Boianos
. Архив: Архив профилей

Программа дизайна одежды Калифорнийского университета кажется идеально подходящей для студенток третьего курса (и сестер-близнецов) Кэти и Кристи Бойано из Мейсона и 19 лет.98 выпускников Mason High School .

Благодаря программе 20-летние сестры сотрудничали в Нью-Йорке с дизайнерскими фирмами, такими как Tommy Hilfiger USA Inc. и Liz Claiborne Inc. Вместе с преподавателями и одноклассниками они ездили в Италия для изучения модных тенденций. Теперь они нацелились еще выше. После дополнительных кооперативов и предстоящей учебы и работы в Лондоне оба планируют получить дипломы Калифорнийского университета с самым сильным портфолио. Затем они хотят получить ученую степень в области бизнеса или дизайна, прежде чем открывать собственный дизайнерский дом. (Они уже присматриваются к программам продвинутого дизайна в Милане.)

Определенно неплохо для двух студентов-дизайнеров, которые даже не знали, как шить, когда поступили на пятилетнюю программу по дизайну одежды , часть Колледжа дизайна, архитектуры, искусства и планирования Калифорнийского университета . Поступление в Калифорнийский университет является частью семейной традиции, поскольку мама, Бриджит Бойано, , работает в университете, и каждый член семьи посещал здесь занятия.

Кэти и Кристи с готовностью признают, что за годы работы в Калифорнийском университете они очень выросли, но это не всегда было легко. Нагрузка студента-дизайнера на одной из лучших программ в стране составляет, ну, разработал , чтобы бросить вызов даже преданным ученикам и отсеять тех, кто не предан. Кроме того, сотрудничество с ведущими модными фирмами, несмотря на то, что это увлекательно и познавательно сверх всяких ожиданий, также вызывает стресс, когда коллеги рассчитывают на то, что вы справитесь. (Кооперативное обучение или кооперативное обучение — это практика чередования академических четвертей с оплачиваемыми профессиональными рабочими четвертями, которые соответствуют вашей области обучения. UC является всемирным основателем кооператива, начав практику в 1906.)

«Я не могу поверить в наши кооперативы», сказала Кэти. «Я был в Tommy Hilfiger в прошлом квартале в качестве помощника дизайнера верхней одежды для мальчиков, плавок и купальных костюмов. Мой руководитель был выпускником Parsons [Школы дизайна], и он не мог поверить в нашу совместную программу. Он был очень впечатлен. Я узнал, насколько хороша наша школа. Я закончу ее с полуторагодовым опытом, когда в других школах даже нет кооператива».

Кэти и Кристи соглашаются, что их сотрудничество с Tommy Hilfiger (Кристи в настоящее время работает в сотрудничестве с фирмой в Нью-Йорке) оказало большое влияние. «Мое мнение действительно имело значение», — вспоминала Кэти, добавляя: «Я могла быть честной, когда думала, что что-то выглядит не очень хорошо. Мы с моим руководителем иногда конфликтовали, но это было потому, что он слушал то, что я должна была сказать, и обдумывал мои взгляды на разработку рыночного дизайна».

Кэти добавляет, что, хотя работа не такая гламурная, как думают посторонние, приятно вносить реальный вклад. Нет, они не проводят весь день с моделями. Обычный день может включать техническую документацию, общение с зарубежными предприятиями, примерки, наброски от руки и на компьютере и т. д. Например, Кристи вспоминает необычно быстрый 10-часовой рабочий день на второй неделе ее нынешнего кооператива.

«Все документы и спецификации для одежды, которая должна быть изготовлена ​​и выпущена в следующем сезоне, должны были быть представлены в пятницу. В инструкциях для производителей не могло быть никаких ошибок. Ошибки дорого обходились. на одном дыхании, сказал, что это был бесценный опыт. «Я две недели в кооперативе, а уже то, что я делаю, имеет значение. Я не стажер. Я часть команды . Люди зависят от меня в плане эскизов и дизайнерской работы. Они не могут его переделать. Я не занят работой, и мне нравится, когда я могу сказать: «Я все сделал правильно»».

Оба говорят, что их образование в Калифорнийском университете помогает им «сделать все правильно» в кооперативе. В свою очередь, их совместные задания и путешествия подпитывают их творческие усилия в классной студии. Например, программа UC требует, чтобы студенты научились шить вручную даже самые сложные предметы одежды, создавать выкройки, делать наброски от руки (а также на компьютере) и находить свои собственные модели. Основы дизайна подчеркиваются до того, как будут решаться передовые методы и задачи.

В кооперативе Кристи обнаружила, что другие школы не требуют, чтобы ученики сами шили себе одежду. «Они посылают что-то делать», — говорит она с полупритворным негодованием. А если серьезно, она отмечает, что знание того, как на самом деле создается одежда, помогло ей в создании эскизов и дизайне на работе. Он очень фундаментально учит вас, где будет работать шов, где должны проходить швы. — Нам не нужно экспериментировать на работе, — сказала она.

Оба ученика продемонстрируют свои дизайнерские достижения в Цинциннати в рамках празднования 50-летия школы показ мод набор для 20:00 Пятница, 1 июня, в конференц-центре Albert B. Sabin . Оба будут демонстрировать платья, хотя, как это ни парадоксально, ни один из них никогда не носит платья.

Кэти продемонстрирует причудливое белое платье, созданное из трех разных тканей: шелка-сырца, муслина и марли. Она также может показать дизайн боди. Кристи покажет длинное платье из итальянского шелка цвета морской волны. Платье без рукавов и без швов облегает тело как единое целое и удерживается на месте с помощью потайных лямок и крючков на внутренней стороне одежды. Он оголяет плечи и обнажает спину.

Любой, кто хочет увидеть их и около 100 других студентов, изучающих дизайн одежды, должен позвонить по телефону (513) 588-0148 и купить билеты.

После шоу Кэти и Кристи пополнят свой опыт еще одной поездкой за границу. Этой осенью Кристи отправится в Американский международный университет в Лондоне, где будет изучать мужскую одежду в дополнение к работе в индустрии моды. Кэти последует за ней и будет учиться в школе в течение зимнего квартала 2002 года.

Они с нетерпением ждут опыта, а не океана между ними. Пока Кристи в настоящее время работает в Нью-Йорке, Кэти посещает занятия в кампусе Калифорнийского университета. Это первый раз, когда они расстались на какое-то время за все 20 лет. И хотя они звонят или обмениваются мгновенными сообщениями каждый день, это все равно тяжело. «Она мой постоянный лучший друг. Мы всегда были вместе. Я нервничала», — призналась Кристи. «Это действительно большой шаг, чтобы расстаться. Не впаду ли я в депрессию? Повлияет ли это на мою работу? Я понятия не имел». Но с помощью печенья Oreo и двух соседей по комнате из Калифорнийского университета, которые также живут и работают вместе в Нью-Йорке, Кристи в настоящее время делает это без своего близнеца и лучшего друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.