Извините, 404 ошибка, страница не найдена
4Living
Искать!
- КомпанииПерсоны
- Темы
- Все темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Комнаты
- Все комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Советы дизайнеров
- Навигатор
- Все теги
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
- Темы
- Разделы
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
Электрика- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
Попробуйте выбрать раздел
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
4living. ru © 2021
- Пользовательское соглашение
- Реклама
- Письмо редактору
Партнер Рамблера Популярные статьи
Закрыть
- Римская штора: шаг за шагом
- Как правильно клеить обои?
- Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
- Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
- Как правильно клеить обои разных типов
- Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
- Какие полы лучше?
- Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
- Как продать мебель за один клик?
- Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
- Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
- Как обустроить балкон: 6 вариантов
- Цвет в интерьере
- Обои для комнаты на солнечной стороне
- Эргономика кухни: основные принципы
- Все плюсы обоев
- Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
- Цвет в спальне
- Мадрид: квартира 40 кв. м
- Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
- Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
- Париж: студия 15 кв.м
- Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
- Как подобрать обои к существующей мебели?
- Однушка для троих: как вместить всех?
- Если комната всего одна…
- Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
- Как выбрать подушку?
- Размеры постельного белья
- Трехстворчатая ширма своими руками
- Посуда для индукционных плит
- Декор окна: какие шторы всегда в моде
- Как узнать расход ткани для штор?
- Топ-5 стиральных машин: по версии М.Видео и посетителей Yandex.Market
- Псише (зеркало-псише)
- Наполнители мягкой мебели и диванов
- Как правильно красить деревянные поверхности?
- 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
- Детские одеяла и подушки
- Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
- Диван-кровать для себя
- Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
- Рулонная штора на пластиковое окно
- Размеры обеденных столов
- Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
- Современный холодильник: каким он должен быть?
- Мобильный свет или теория струн
- 10 ошибок при ремонте ванной
- Как прививать плодовые деревья?
- Посадка роз
- Основные принципы обрезки плодовых деревьев
- Объем бака водонагревателя
- Готовые решения освещения для кухни
Резюме «Дизайнер», Одесса.
Федорова Екатерина Романовна — Work.uaРезюме от 22 апреля 2016
Дизайнер
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Одесса
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2406343/
Опыт работы
Дизайнер полиграфист
с 05.2015 по 02.2016
(9 месяцев)
Пирамида, Одесса (Дизайн и изготовление полиграфической продукции)
Создание макетов ( полиграфическая продукция от визиток, наклеек до фирменного стиля, бордов) и их изготовление ( подготовка к печати, печать, порезка, ламинация, биговка)
Дизайнер
с 11. 2014 по 01.2015
(2 месяца)
allstream, Одесса (рекламное агенство)
Создание макетов
Тайный покупатель
с 02.2014 по 12.2015
(1 год 10 месяцев)
GoodService (проверка качества обслуживания)
Продавец-консультант
с 04.2013 по 10.2013
(6 месяцев)
Канцелярский вал (распространение и продажа канцелярских товаров)
Образование
МГУ
Дизайн, одесса
Неоконченное высшее, с 2014 по 2017 (2 года 9 месяцев)
ОХУ им.
ГрековаХудожественное оформление, Одесса
Неоконченное высшее, с 2010 по 2014 (4 года)
Имеется диплом младшего специалиста по специальности «Изобразительное искусство» и квалификация художник-оформитель, преподаватель начальных специализированных художественных заведений.На защите диплома получила 12 баллов.
Дополнительное образование
Дизайн класс (2 месяца)
Профессиональные и другие навыки
- Навыки работы с компьютером
знание и умение работать в таких программах: AdobePhotoshop,Adobe Illustrator,СorelDraw,InDesign,Microsoft Office Word, Excel
Знаю как обращаться с принтером, резаком, бигом, ламинацией , могу собрать календарь или любой другой макет - Рисую от руки (10 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время. - Подготовка и печать макетов (1 год опыта)
Средний, использую в настоящее время. - Работа программах графических редакторах (4 года опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Люблю работать, учиться новому и создавать новое
KateDesign.photopr.ruпортфолио
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
«Коллаборации — это движение вперед» – Стиль – Коммерсантъ
В последние годы новости о коллаборациях множатся с космической скоростью. Каждый день нам сообщают, как какая-нибудь звезда объединилась с известной маркой и вместе они выпустили лимитированную коллекцию. Проще назвать дизайнеров и знаменитостей, которые не сотрудничали с другими брендами, чем рассказать обо всех модных объединениях. «Коммерсантъ Стиль» выступил информационным партнером паблик-тока, посвященного коллаборации как явлению. Встреча прошла в старинном здании-памятнике архитектуры, спроектированном в 1873 году Александром Резановым и Александром Каминским, которое к 2021 году благодаря реставрации KR Properties превратится в клубный дом Kuznetsky Most 12 by Lalique.
Если в фэшн-индустрии успешные примеры коллабораций очевидны и на слуху, то в сфере дизайна и архитектуры действительно удачное сотрудничество порой не заметно широкой аудитории, но заслуживает внимания не меньше. Здание Kuznetsky Most 12 by Lalique — как раз такой пример объединения усилий девелоперской компании KR Properties и легендарного французского бренда изделий из хрусталя Lalique. Это первая подобная коллаборация в России, когда девелопер не просто приобретает отдельные предметы мебели или декора, а населяет ими клубный дом, который будет отражать философию бренда и носить его имя. Являются ли коллаборации неким ответом на запрос времени или свидетельствуют о декадансе? Когда коллаборация действительно может считаться успешной? В обсуждении этих и других вопросов на паблик-токе «Коллаборации брендов в архитектуре, моде, дизайне» участвовали Илектра Канестри, Катя Федорова, Мария Волкова и Клэр Беруа. Модератором беседы выступила исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль» Елена Кравцун.
Об успешных примерах коллабораций
Елена Кравцун: Когда коллаборация может считаться удачной? Какие коллаборации премиальных брендов с художниками и архитекторами становились коммерчески успешными?
Илектра Канестри — эксперт в области моды и дизайна, журналист. Куратор Британской высшей школы дизайна и Московской школы кино, лектор ММОМА.
— Многое из того, что происходит в современной моде, начала Миучча Прада, важнейший дизайнер нашего времени. Именно она стала первой сотрудничать со звездами современной архитектуры и дизайна. Их было очень много за всю историю итальянского модного Дома. В конце 90-х годов Prada пригласила к сотрудничеству архитектора Рема Колхаса, с которого все и началось. Он оформлял помещения для Fondazione Prada в Милане и многое другое. Это становится модным именно с подачи Миуччи Прады, когда фэшн-бренды приглашают крупнейших архитекторов для проектирования флагманских магазинов или каких-то спецпроектов.
Но я обращу внимание на последние коллекции. Так, говоря о коллекции Resort, нельзя не вспомнить об одном из самых знаменитых индустриальных дизайнеров XXI века — Вернере Пантоне. Его знаменитый табурет из прозрачного пластика был выпущен по заказу Prada специально для показа коллекции и стал важным элементом шоу: гости сидели на «плавающих» в воздухе сиденьях, а потом они стали продаваться в бутиках Prada по всему миру.
В истории моды Миучча Прада ответственна за многие инновационные решения. Так, в конце 90-х годов она начала использовать нейлон. Ее знаменитые рюкзаки стали бестселлером и открыли путь синтетике и спортивной одежде в большую моду. В этом смысле вспоминается еще один интересный проект из числа последних — современным дизайнерам предложили придумать что-то свое и оригинальное, используя черный нейлон. Среди имен участников — сплошь звезды дизайна и современной архитектуры: немецкий дизайнер сербского происхождения Константин Грчик, французский дуэт дизайнеров Ронан и Эрван Буруллеки, голландский архитектор Рем Колхас, швейцарское бюро Herzog & de Meuron.
Для меня в таком явлении, как коллаборации фэшн-брендов и архитекторов и индустриальных дизайнеров, проявляются два важных момента: новые коммерческие горизонты для компаний и новые возможности мультидисциплинарного сотрудничества. Учитывая, что аудитория моды огромна, никто же не будет спорить, что она несколько больше, чем у архитектуры или даже индустриального дизайна, коллаборации с модными домами несут просветительскую функцию. Аудитория узнает имена очень крупных дизайнеров, факты, связанные с историей архитектуры. С другой же стороны, архитектор может взглянуть на моду совершенно другим взглядом. В этом смысле такая коллаборация — выход на качественный новый уровень. Это новые идеи и движение вперед.
Катя Федорова — эксперт в области моды, создатель Telegram-канала Good morning, Karl!
— Мне очень понравились слова Сары Андерман (байера и креативного директора Colette, концепт-стора, который делал очень много эксклюзивных коллабораций с дизайнерами): «Нельзя делать коллаборацию просто ради коллаборации или денег, результатом должно стать что-то, что вы не смогли бы сделать по отдельности». Мне кажется, это ключевой момент для того, чтобы коллаборация стала успешной.
Одной из первых модных коллабораций было, безусловно, сотрудничество Эльзы Скьяпарелли и художника Сальвадора Дали. Я ее очень люблю за то, что она не была придумана отделом маркетинга, а просто два человека действительно нашли друг друга, как творческие единицы. Более современный фаворит — Louis Vuitton и Яйои Кусама. Тогда молодой Марк Джейкобс пришел в легендарный французский дом, чтобы встряхнуть устоявшиеся представления о бренде и привнести молодость. Он стал делать коллаборации с художниками. Кусама — современница Энди Уорхола. Она придумала множество концептуальных вещей, например, свадебное платье, которое надевается на жениха и невесту. Из числа последних коллабораций я бы выделила сотрудничество Gucci и художника Gucci Ghost, которое произошло натуральным путем. Gucci Ghost — в прошлом олимпийский сноубордист. Он очень любил бренд Gucci и в 17 лет на первый гонорар купил себе часы. Когда он был в Нью-Йорке и ему было скучно, он в пледе Gucci прорезал дырки для глаз и пошел в таком наряде на Хэллоуин, как привидение с логотипами. С тех пор его друзья и прозвали — «приведение Gucci». Он взял этот псевдоним и стал уличным художником. Вместо того чтобы его судить, как это часто происходит в модной индустрии, модный дом Gucci c ним сделали коллаборацию. Это также привлекло к бренду свежую аудиторию. В конце концов Gucci Ghost разрисовал им магазин в Нью Йорке. Мне кажется, это очень смешно.
Мария Волкова, эксперт в области дизайна, основатель и партнер архитектурного бюро Woodstone:
— Последние 20 лет набирает обороты концепция «total living», которая предполагает осознанную приверженность потребителей к тем или иным брендам и транслируемому ими образу жизни. Маркетологи успешно используют желания потребителей приобщиться к определенному статусу — будь то одежда, аксессуары и предметы интерьера. Поэтому многие модные дома выпускают не только одежду, но и светильники, ковры, мебель и даже открывают собственные отели. С моей точки зрения настоящей революцией в сфере коллабораций становится сотрудничество девелоперов и модных брендов. Отделка от важного бренда становится главным конкурентным преимуществом той или иной недвижимости. Вот, например Bvlgari активно развивает сеть своих отелей, а буквально через пару лет нас ожидает открытие их следующего проекта в Москве на Неглинной улице. Дом хрусталя Lalique, который существует с XIX века, следуя общей тенденции, запустил в 2011 году свою первую линейку мебели и предметов интерьера Lalique Maison. А через четыре года на севере Франции был открыт их первый флагманский отель, переоборудованный из старой виллы и полностью укомплектованный мебелью, предметами интерьера, люстрами Lalique. В прошлом году открылся новый отель в Бардо.
По прогнозам международных консультантов в ближайшие несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге ожидается взрыв «брендового» жилья. Мы услышим имена и марки, которые раньше никогда не были ассоциированы с дизайном интерьера (такие как Ferrari, Hermes и Chanel). В доме Kuznetsky Most 12 by Lalique будет соблюдена эстетика Lalique в каждой детали. На фабрике бренда специально для дома изготовят люстры, мебель, стеновые панели, витражи, аксессуары, стеклянные ширмы и хрустальные смесители в ванных комнатах. В общественных пространствах и в апартаментах будут использованы ароматы и свечи Lalique, а также световое оформление от бренда. Апартаменты будут c чистовой отделкой в формате «white box», но с полностью готовыми ванными комнатами by Lalique.
Коллаборация — это всегда взаимовыгодное сотрудничество. Будь то новый рынок, позиционирование, завоевание новой аудитории. И это возможность для потребителей, которые раньше не могли приобрести ту или иную продукцию, прикоснуться к люксу.
Клэр Беруа (Claire Beruard) — директор по продажам Lalique (Россия, СНГ):
— Рене Лалик, основатель бренда, сам часто участвовал в проектах, предусматривающих оформление пространств (поездов, лайнеров). Когда мы начали развивать сотрудничество с художниками в 2011 году, возникло целое направление Lalique Art. На счету студии работы с художниками — от Дэмиена Хёрста до Zaha Hadid Design. Ив Кляйн — французский художник-новатор — создавал картины самыми разными способами и преимущественно в синем цвете. Lalique Art и Archives Klein воплотили его рисунки сначала в скульптуре «Victoire de Samothrace», а четыре года спустя в «La Terre Bleue». С помощью коллабораций, на мой взгляд, происходит развитие нового, и при этом соблюдаются традиции.
Коллаборации — запрос аудитории или кризис идей?
Елена Кравцун: Нынешний конвейер коллабораций — результат запроса времени или декаданса идей?
Катя Федорова: В последние 3–4 года мы переживаем расцвет соцсетей и диджитал-медиа, в связи с чем возникает водопад информации. Ее стало так много, что мы порой не помним, где и что видели. В этот же момент для многих брендов стало важно постоянно генерировать инфоповоды, каждый день напоминать о себе, конкурируя с другими брендами. Раньше каждая коллаборация была большой историей, об этом писали все журналы, на это обращали внимание, сразу бежали скупать эту лимитированную коллекцию. Мне кажется, это главная причина, почему собственно такая популярность.
Илектра Канестри: Причин популярности коллабораций в наше время довольно много, начиная с чисто коммерческих и заканчивая творческими задачами. Одна из экономических причин — конкуренция, необходимость постоянно находить новые формулы для создания, позиционирования и реализации продукта. Смешно современную индустрию моды сравнивать с индустрией моды не то что 50-летней, а даже 15-летней давности. Сегодня это очень конкурентная среда. Все эти движения модных домов в сторону архитекторов, художников, иллюстраторов, конечно, совершались и раньше. Придумать что-то абсолютно новое крайне тяжело. Поэтому с помощью таких коллабораций происходит поиск смыслов. Кардинально новое сегодня могут дать только технологии. А коллаборация позволяет достижения прошлого по-новому интерпретировать, придать этому какой-то новый смысл и уровень. Сегодня все быстро появляется и быстро забывается, к сожалению. Посмотрим, к чему нас это приведет, но положительных моментов в этом тоже много.
О новой культуре коллабораций
Елена Кравцун: Положительных моментов для компаний в коллаборациях много, а каковы бенефиты для простого пользователя, выстраивающегося в очередь за очередными «лимитками», о которых к концу года никто не вспомнит?
Илектра Канестри: Осмысленный пользователь в коллаборациях может найти много полезного. Если кто-то покупает только для того, чтобы купить,— это его проблема. А если тебе нужно действительно что-то интересное, если ты приходишь во флагманский магазин, который оформил известный архитектор, то это выстраивается в колоссальный клиентский опыт. Новая культура коллаборации состоит в том, что сегодня они требуют высокого интеллектуального уровня от потребителя. Послания дизайнеров, художников, архитекторов стали сложными, тот, кто стоит на другой стороне, не в состоянии их осмыслить.
Катя Федорова: Сегодня у коллабораций появилась просветительская миссия. Люди, которые о каком-то художнике никогда не слышали, узнают о нем посредством своего любимого фэшн-бренда, его соцсетей, поддержки в медиа. Например, Миучча Прада сделала потрясающую коллекцию в коллаборации с девятью художницами, которые рисуют комиксы. Всем известно, что художественный мир боготворит мужчин и женщин в нем все еще мало, а в мире комиксов о женщинах-художницах не слышно вообще. А Миучча Прада нашла этих женщин, сделала коллаборацию с ними, и даже такой подготовленный человек, как я, впервые о них прочитала, увидев коллекцию Prada и уже начала копать о них дальше. Особую привлекательность имеют коллаборации с вашим любимым художником или архитектором. Так вы можете прикоснуться к его творчеству. Эмоциональный момент здесь очень важен. Например, я люблю Гошу Рубчинского, но когда он сделал коллаборацию с группой «Мумий Тролль» к юбилею альбома «Морская», мое сердце сильно забилось, и я купила вещь, которая будет меня радовать всегда.
Когда коллаборация во вред
Елена Кравцун: Мы говорили о выдающихся примерах коллабораций, а какие коллаборации вам не понравились, считаете провальными?
Илектра: Я недавно натолкнулась на американское исследование, в котором говорилось, что коллаборации масс-маркета с люксовым брендом никогда не прогорают. Даже если результат коллаборации плохо продается. Почему? Когда в H&M начинаются продажи коллаборации, даже если она в смысле дизайна абсолютно жуткая, все равно повышается процент людей, которые заходят в этот магазин. Они идут в соседний зал и покупают то, что им нравится. На мой взгляд, примером неудачной коллаборации можно считать сотрудничество Карла Лагерфельда с итальянской маркой Hogan. Всякое бывает. Художник, режиссер имеет право на не очень удачную картину.
Елена Кравцун: Коллабораций люксовых брендов мы практически не видим.
Катя Федорова: А что могут дать друг другу, например, Chanel и Gucci?
Илектра Канестри: Коллаборации с архитекторами — вот тренд 15-летия. Когда он сойдет на нет, то, может быть, появятся коллаборации с учеными. Бионическая сумка, например.
Катя Федорова: Хочется, чтобы коллаборации стали более осмысленными. Lalique и исторический пассаж Попова для меня — осмысленная, красивая история. А в моде коллабораций ну уже слишком много. Очень много звезд выпускают свои коллаборации с брендами. Порой это выглядит просто ужасно. Для меня такой пример — Линдси Лохан и модный дом Emanuel Ungaro. Хорошо, что их сотрудничество длилось недолго.
Мария Волкова: Хорошо, когда за коллаборацией стоит не только финансовый интерес. Прекрасно, когда бренды привлекают молодых талантливых художников, дизайнеров, которые пока не могут заявить о себе. Или какой-то проект возвращает легендарный дом или бренд к современной жизни.
Клэр Беруа: В нашей компании у нас нет права на ошибку. Мы очень долго решаемся на коллаборации, тщательно обдумываем все идеи. Проект с KR Properties тоже долго обдумывали, процесс переговоров длился полтора года. Компании Woodstone и Mercury тоже участвовали. Россия сейчас — наиболее важный и крупный партнер Lalique. В России восхищаются нашей маркой, русским даже больше нравится хрусталь Lalique, чем некоторым французам. В Китае или Монреале наш бренд не вызывает такого ажиотажа, как у вас. В итоге мы приняли решение, которое даст жизнь красивому проекту в Москве. Это не просто коллаборация, а желание разбудить эмоции. Мы хотим, чтобы люди начали мечтать.
Cпециалист по этикету и межнациональным коммуникациям Татьяна Полякова
Исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль» Елена Кравцун и Дарья Зорина (проект Maisonette)
Главный редактор журнала Cabinet de l’Art Олеся Суджан
Директор по маркетингу KR Properties Анастасия Лопатина
Дизайнер, сооснователь галереи Artbrut Ирина Маркман,дизайнер интерьеров BHD Studio Ната Зенченко, сооснователь галереи Artbrut Екатерина Нечаева
Pr-директор модного дома Виктории Андреяновой, Дарьи Бардеевой, Osome2some, Masterpeace, Viva Vox Анжелика Юсуф
Евгения Иванова (RSVP agency)
Совладелец архитектурного бюро Woodstone Захар Захаров
стилист, фэшн-блогер Екатерина Гуссе
Директор по девелопменту KR Properties Александр Подусков (справа)
Подготовила Елена Кравцун
Ekaterina Safiyllina, Москва, Россия
Полное имя:
Ekaterina Safiyllina
Место проживания:
Россия, Москва
Родной город:
Москва
Дата рождения:
09.07
Главное в людях:
смелость и решительность
Отношение к курению:
компромиссное
Вдохновляют:
Сильные личности
Подписчиков:
613
Деятельность:
Дизайнер, бренд “KATRINMONE” inst mone_boutique_ katrinmone
Любимые цитаты:
«ПОСТУПОК ВСЕГДА ВАЖНЕЕ СЛОВ»
КастеляншаКастелянша ЭссеС самого детства каждый человек мечтал о том, чтобы в будущем получить какую-либо профессию. Мечты у всех были абсолютно разные: кому-то по нраву приходились технические профессии, вроде инженера или архитектора. Кто-то отдавал предпочтение более творческим профессиям, таким как хореограф, музыкант или же дизайнер. Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал. Эта профессия дает возможность в полной мере проявить свою фантазию и воображение. Очень здорово, что начинать учиться основным навыкам дизайнера, можно абсолютно в любом возрасте. То есть никакие возрастные рамки данной профессии не помеха. Конечно же, хочется отметить, что дизайнер – невероятно востребованная профессия сегодня, так как для большинства людей в современном обществе очень важен их внешний вид. Не стоит забывать и о том, что для того, чтобы работать в сфере моды, необязательно выучиваться на дизайнера. Достаточно будет и индивидуального таланта, а также неких базовых знаний этой отрасли. Как по мне, профессия дизайнера совмещает в себе важность и креативность одновременно, поэтому я не жалею о своем выборе. Карточка профессии
ДизайнерДизайнер |
Моя будущая профессия.
|
Поиск участников в Екатеринбурге — Podium.IM
Некоторые параметры доступны только для зарегистрированных пользователей. регистрПоиск
Модели Актеры Танцоры Фотографов Стилистов Визажисты Модельеры Операторы РетушерыCountryRussiaUkraineFranceUSABelarusKazakhstanCzechGermanyUnited KingdomSwitzerlandItalyChinaTurkeyPolandNetherlandsMoldovaCanadaSpainLatviaBulgariaIsraelThailandUzbekistanIndiaRomaniaAustriaSwedenKyrgyzstanMexicoBrazilGeorgiaAzerbaijanUnited Arab EmiratesBelgiumAustraliaEstoniaArmeniaLithuaniaVietnamFinlandGreeceIndonesiaHungarySingaporeArgentineKoreaPortugalNorwayCyprusSlovakiaEgyptHong KongPakistanJapanMalaysiaDenmarkAlgeriaIrelandColumbiaTurkmenistanSerbiaTaiwanSouth AfricaChiliPeruTajikistanIranMontenegroIraqJordanMoroccoNew ZealandDominican RepublicSaudi ArabiaPhilippinesKenyaSri LankaAlbaniaGhanaCroatiaAntarcticaEcuadorKuwaitLebanonSloveniaSenegalVenezuelaAngolaAland IslandsLuxembourgNepalAndorraLaoMacedoniaAfghanistanQatarUgandaUruguayAnguillaAmerican SamoaBangladeshIcelandMauritiusMozambiquePanamaTunisiaAntigua и BarbudaArubaBoliviaCambodiaMonacoMongoliaMaldivesVirgin острова, U.S.Bosnia и HerzegovinaBarbadosLibyaNigeriaSeychellesSyriaUnited Штаты Экваторияльная IslandsZimbabweBahrainBelizeCosta RicaCubaGuatemalaIsle из ManJamaicaMyanmarMalawiEl SalvadorTrinidad и TobagoZambiaBurkina FasoGreenlandSaint Китса и NevisDemocratic Народной Республики KoreaMaltaNamibiaPalestinian TerritorySan MarinoTanzaniaHoly SeeBermudaBahamasCocos (Килинг) IslandsDemocratic Республика CongoCentral African RepublicCongoCameroonDjiboutiWestern SaharaFijiMicronesiaGuadeloupeGSGuinea-BissauHondurasBritish Индийский океан TerritoryCayman IslandsLiberiaMadagascarMacauNew CaledoniaNorfolk IslandPapua Новый GuineaParaguaySudanSaint HelenaSomaliaSao Томе и Принсипи, Свазиленд, Чад, Тимор-Лешти, Виргинские острова, Британия, Самоа, Йемен,
.Любой пол мужской женский другой пол
Сортировать по РепутацияЧас РейтингДата присоединенияПосмотрели
Екарерина Федорова — Galerie Blaues Haus
Екатерина Федорова — г.Санкт-Петербург
Geboren 1973 в г. Саратов, Россия
1999 Abschluss der Akademie Kunst und Design в Санкт-Петербурге.
Derzeit lehrt Екатерина Федорова и Университет технологий и дизайна в Санкт-Петербурге.
Als Zeichnerin und Malerin arbeitet sie in vielen Sujets, as Bildhauerin ist der Mensch fast ausschließlich das Sujet ihrer Arbeiten.
Материал для изготовления скульптур из металла: Eisen + Stahl, Bronze im Wachsausschmelzverfahren und Kupfer, aber auch Keramik; seltener schafft sie Objekte aus Natursteinen.
Sie schafft Skulpturen, die nicht als Abbild, aber doch als reale Darstellung des Menschen zu sehen sind. Ihre Abstraktionen werden immer offener, das Sujet Mensch verbleibt jedoch bis heute im Zentrum Ihres künstlerischen Schaffens.
Екатерина Федорова während des 5. Bildhauer-Symposiums im Jahre 2000 в LentzkeAusstellungen und Symposien:
1997 — 2000
Ausstellungen in den Räumen der Künstlervereinigung von Russland
1998
Ausstellung im Zentrum Manej
1998/1999
drei Ausstellungen in der Akademie Kunst und Design в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург
2000
Zentrum Manej, Санкт-Петербург
5. Bildhauer-Symposium в Ленцке: 1. Preis in der Kategorie Stahlskulpturen
2001
Симпозиум Пленэр в Шувалово, Санкт-Петербург
2002
Hotel Königshof Bonn (Einzelausstellung)
2003
Ruppiner Kunstsommer Neuruppin
Parkskulpturen Hotel Königshof Bonn
Gästehaus des DSGV Bonn (Einzelausst.)
2004
Galerie Blaues Haus, Fehrbellin (Einzelausstellung)
Schloss Vietgest, Mecklenburg
2005
1.Preis in der Ausschreibung der Stajkoski-Organization für die Gestaltung des Eingangsbereiches
Skulpturenausstellung in der Galerie Czeslaw Podlesny, Закопане в Польше
2006
Amtsgericht Lampertheim, Land Hessen: Einzelausstellung von Skulpturen, Zeichnungen und Gemälden
2007
permanente Präsentation von Zeichnungen, Gemälden und Skulpturen в галерее «Blaues Haus» в Фербеллине
Beteiligung an der 1. Ruppiner Kunstmesse mit Skulpturen und Zeichnungen
2008
Ausstellung von Zeichnungen und Gemälden als Einzelausstellung im Seehotel Fontane в Нойруппине
1.Preis für die beiden Entwürfe «Tanzende Paare» für das Seehotel Fontane
(Realisierung dieser beiden Großskulpturen aus Cortenstahl im Jahre 2010)
2009
ständige Ausstellung von Zeichnungen und Gemälden im Hotel
«Resort Mark Brandenburg» в Нойруппине
Im ноябрь: Beteiligung am 1. Artfestival in Lentzke mit Skulpturen
Ausstellung der Art-Union der Petersburger Künstler
1 Beteiligstler
Beteiligstler 2010
Ausstellung von Zeichnungen anlässlich der Kunsttage in der Galerie «Blaues Haus»
Einzelausstellung
Im Mai: Beteiligung am 2.Фестиваль искусств в Lentzke mit Portrait- und Aktzeichnungen
Im Ноябрь: Beteiligung am 3. Artfestival in Lentzke mit Ölbildern
Weihnachtsmarktausstellung im Hotel «Resort Mark Brandenburg» в Нойруппине
2011
Skulpturen aus Bronze, Eisen, Kupfer und Keramik
Einzelausstellung in der Galerie «Getwinc» в Цвингенберге / Bergstrasse
im Mai: Beteiligung am 4. Artfestival in Lentzke mit Ölbildern und Bronzeskulpture der
1. Ausstellung der Art-Union der Petersburger Künstler
Beteiligung mit drei Eisenskulpturen
2012
Aquarelle Fontanehotel в Нойруппине
Ausstellung der Art-Union der Petersburger Künstler
Beteiligung mit gefassten Terracotta-Skulpturen
Ölgemälde und Zeichnungen
Einzelausstellung Hofgalerie
Hier einige ihrer Zeichnungen:
Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего белья: новая информация (бюстгальтер, корсет, сорочка и т. Д.) Собрана в базе данных Lingerie-AI Technology & Bra
Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего белья: новая информация (бюстгальтер, корсет, сорочка и т. Д.) Собирается Lingerie-AI Technology & Bra Database. Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего бельяНациональность: | русский |
Высота: | 176 |
Бюст | 85 |
Талия: | 59 |
Бедро: | 89 |
Чашка бюстгальтера: | Неизвестно |
Платье (ЕС): | 36 |
Обувь (ЕС): | 39 |
Волосы: | Блондин |
Глаза: | Голубые |
Искать в Lingerie Model DB
Страна равна: ——— AfghanAlbanianAlgerianAmericanArabianArgentinaArmenianAustralianAustrianAzerbaijanBahamasBahrainiBangladeshisBelarusianBelgianBosnian и HerzegovinanBrazilianBritishBulgarianBurmeseCambodianCanadianCape VerdeanChileanChineseColombianCosta RicanCroatianCubanCypriotCzechDanishDominicanDutchEcuadorianEgyptianEmiratiEstonianEthiopianFinnishFrenchGeorgianGermanGhanaianGreekGuineanHaitianHonduranHungarianIcelanderIndianIndonesianIranianIrishIsraeliItalianIvory CostianJamaicanJapaneseKazakhstanianKenyanKoreanKosovoKyrgyzLatvianLebaneseLibyanLithuaniaLuxemburgerMacedonianMadagascanMalaysianMalteseMauritianMexicanMoldavianMonegasqueMontenegrianMoroccanNamibianNepaleseNew ZealanderNicaraguanNigerianNorwegianPakistaniPapua Новый GuineanParaguayanPeruvianPhilippinesPolishPortuguesePuerto RicanRomanianRussianSan MarineseScotishSenegaleseSerbianSiberianSingaporeanSlovakianSlovenianSomalianSoudi ArabianSouth AfricanSpanishSri LankanSurinameSwedishSwissTajikistaniTanzanianThailanderTunisianTur кишУгандийскийУкраинскийУругвайский УзбекскийВенесуэльскийВьетнамскийЗимбабвийский
Bracup приравнивается к: ——— AAABCDEFGHIJKLMNOPНеизвестно
Название содержит:
Поиск
* объявление *
Помогите, пожалуйста, по стоимости сервера, если вам понравился этот сайт, пожалуйста!
Пожертвовать
README
* объявление *
(PDF) Практика и модели использования марихуаны среди молодых взрослых пациентов с медицинской марихуаной и потребителей марихуаны, не являющихся пациентами
Gartner C, 2015 Подумайте об этом: испарители каннабиса и снижение вреда.Наркомания 110,1709–1710,
10.1186 / s12916-014-0264-5.1709. [PubMed: 26471154]
Gieringer DH, 2001 Испарение каннабиса: многообещающая стратегия снижения вреда от курения. J.
Cannabis Ther. 1,153–170.
Gieringer DH, 2002 Медицинское использование каннабиса: опыт в Калифорнии В: Grotenhermen F, Russo E
(Eds.), Каннабис и каннабиноиды: фармакология, токсикология и терапевтический потенциал.
Haworth Integrative Healing Press, Нью-Йорк, стр.143–151.
Грелла CE, Родригес Л., Ким Т., 2014 Образцы употребления медицинской марихуаны среди лиц, отобранных в выборку
из медицинских марихуановых диспансеров в Лос-Анджелесе. Психоакт. Наркотики 46, 263–272,
10.1080 / 02791072.2014.944960.
Harris KM, Halpern CT, Whitsel E, Hussey J, Tabor J, Entzel P, Udry JR, 2009 Национальное
продольное исследование здоровья подростков и взрослых: дизайн исследования, URL: http: //
www.cpc .unc.edu / projects / addhealth / design (WWW-документ).
Харрисон Л.Д., Эриксон П.Г., Корф Д.Д., Брошу С., Беншоп А., 2007. Сколько стоит мешок с монетами? Исследование молодежных наркорынков
. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 90 (Приложение 1), S27 – S39, http: //
dx.doi.org/10.1016Zj.drugalcdep.2006.09.009. [PubMed: 17088025]
Келли Британская Колумбия, 2005 г. Бонги и притупления: заметки из пригородной субкультуры марихуаны. J. Ethn. Subst. Нарушение
4, 81–97, 10.1300 / J233v04n03. [PubMed: 16537329]
Lankenau SE, Schrager SM, Silva K, Kecojevic A, Bloom JJ, Wong C., Iverson E, 2012 Злоупотребление рецептурными и запрещенными наркотиками
взрослыми из группы высокого риска в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.J. Public
Health Res. 1, 22–30. [PubMed: 22798990]
Lanz C, Mattsson J, Soydaner U, Brenneisen R, 2016 Лекарственный каннабис: проверка invitro
испарителей для бездымного вдыхания каннабиса. PLoS One 11, e0147286, 10.1371 /
journal.pone.0147286.
Lau N, Sales P, Averill S, Murphy F, Sato SO, Murphy S, 2015 Более безопасная альтернатива: замена каннабиса
как снижение вреда. Drug Alcohol Rev. 34, 654–659, 10.1111 / dar.12275.[PubMed:
25919477]
Lucas P, Walsh Z, Crosby K, Callaway R, Belle-Isle L, Kay R, Capler R, Holtzman S, 2016
Замена каннабиса на рецептурные лекарства, алкоголь и другие вещества среди медицинских cannabis
пациентов: влияние контекстных факторов. Drug Alcohol Rev.35, 326–333, 10.1111 / dar.12323.
[PubMed: 26364922]
McCabe SE, Boyd CJ, Teter CJ, 2009 Подтипы немедицинского злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту. Наркотики Алкоголь
Зависит.102, 63–70. [PubMed: 19278795]
МакКейб С.Дж., Луи К.А., Кинг К.М., 2015 Преднамеренность смягчает связь между ощущением
поиска психоактивных веществ и опасным употреблением психоактивных веществ среди молодых людей. Psychol. Наркоман. Behav. 29, 753–765.
[PubMed: 26415063]
Микурия Т.Х., Хергенратер Дж., Денни П. и др., 2007 Медицинская марихуана в Калифорнии, 1996–2006 гг.
Cannabis Clin. Практик. Зима / Spr, 1–4.
Микурия Т.Х., 2004 Каннабис как заменитель алкоголя: подход к снижению вреда.J.CannabisTher. 4,
79–93, 10.1300 / J175v04n0K04.
Moonzwe LS, Schensul JJ, Kostick KM, 2011 Роль МДМА (экстази) в преодолении негативной жизни
событийных ситуаций среди городской молодежи. J. Psychoact. Наркотики 43,199–210, 10.1038 /
nature13314A
Murphy F, Sales P, Murphy S, Averill S, Lau N, Sato S-O, 2015 Бэби-бумеры и доставка каннабиса
систем. J. Drug Issues 45, 292–313, 10.1108 / 17506200710779521.
Нуссбаум А.М., Терстон К., МакГарри Л., Уокер Б., Сабель А.Л., 2014 Употребление и утечка медицинской марихуаны
среди взрослых, госпитализированных в психиатрические стационары.Am.J. Злоупотребление наркотиками 42, 166–172,
10.3109 / 00952990.2014.949727.
Пакула Р.Л., Якобсон М., Максабедиан Э.Дж., 2016 В сорняках: базовый взгляд на употребление каннабиса среди
легализованных государств и их соседей. Наркомания 111, 973–980, 10.1111 / add.13282. [PubMed:
26687431]
Патрик М.Э., О’Мэлли П.М., Клоска Д.Д., Шуленберг Дж.Э., Джонстон Л.Д., Мих Р.А., Бахман Дж.Г., 2015
Новое употребление психоактивных веществ подростками в США: характеристики, связанные с использованием
Lankenau et al.Page 11
Управление по наркотикам и алкоголю
. Авторская рукопись; доступно в PMC 2019 29 мая.
Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись
De-a dreptul picturale camerele acestui apartament | Адела Парву
Да, кулори! Dar ce combinații minunate, ce nuanțe, câtă simpleitate și rafinament. Fără îndoială că așa ceva nu obții ușor sau cu bani puțini, dar dacă aș fi designer pentru mine imposibilul ar trebui să devină posibil. Calitatea se simte aici prin finisaje, prin mobilierul ales și elementele cum sunt ușile glisante. Dar deși în imagini totul pare perfect, să știi că acest apartament cu patru camere a pus проблема дизайнер Екатерина Федорова. De ce? Pentru că locuința este într-o clădire veche, iar în tot apartamentul sunt doar patru ferestre mari și late, adică sunt prea puține. Spre exemplu, bucătăria nu are deloc fereastră, iar băile nici așa. În plus, s-au dorit locuri de depozitare, dar care să nu sufoce camere.Păi e cam greu să ai dulapuri încăpătoare pentru o familie cu doi copii, dar să faci dulapurile mai puțin vizibile. Și totuși a reușit să creioneze o amenajare de mare clasă. Hai să-i descoasem trucurile.
Camerele sunt dispuse de-alungului unui hol lung și îngust. Pe o parte sunt încăperile cu ferestrele, care dau înspre stradă, deci livingul, biroul, dormitorul matrimonial și camera copiilor. De cealaltă parte a holului sunt bucătăria și cele două băi.La capitolul finisaje designerița a avut grijă ca pardoseala să fie unitară, cu excepția băilor ea fiind din parchet de lemn masiv. Apoi, авут grijă ca ușile interioare să fie de calitate, iar pentru bucătărie a ales unele glisante cu sistem de culisare numai în zona superioară, ca să elimine pragul și să dea impresia de continue la nselivelul pardo. Și pentru fiecare cameră a ales culori frumoase pentru suprafețele mari, de-a dreptul relaxante.
În living o nuanță elegă de albastru gri îmbracă pereții.Dar arată excelent în combinație cu parchetul de aici și cu tâmplăria albă. Dar ca să spargă воображайте милашку, pe unul dintre pereții camerei de zi a adăugat textură, adică e cărămidă zidului portant, заботиться о fost curățată și vopsită în aceeași nuanță cu restelor suprafe. Dar uite, în acest spațiu a tiu să creeze constraste. Canapeaua, care e cea mai mare piesă, ales-o cu o tapițerie deschisă la culoare, dar fotoliile sunt unele colorate. Da, tușe ce animă atmosfera la fel ca i tabloul și storul roman de la fereastră.În spatele canapelei a creat un loc suplimentar de birou. I tot pentru dinamism a ales și covorul cu dungi. Dar uită-te la celelalte piese pe verticală, vitrinele. Una este albă, alta în tonuri de bej la fel ca i canapeaua i măsuța din faa ei. Designerița asta se pricepe la culori, nu glumă!
n dormitorul matrimonial rețeta cu peretele de cărămidă a fost din nou aplicată pentru textură. Dar aici culorile suprafețelor mari se schimbă, un verde stins relaxează мгновенное. Piesele mari de mobilă sunt în tonuri de gri ,meru elegante și care se potrivesc cu orice. I da, când ai verde și gri, neapărat câteva tușe de roșu, iar albastrul cuverturii wine la fix (o combinație frumoasă roșu-verde-albastru!). Camera copiilor este de-a dreptul delicioasă! Designerița прелюдия cele patru culori prezente de Regă în jocurile pentru copii — roșu, galben, albastru și verde și le-a combinat sublim. Ales un tapet cu romburi simple, vopsit profilul decorativ (vezi ce impact major are) i a preluat galbenul și în modelul draperiei.Apoi, două piese mari de mobilă în culori vibrante — canapeaua și biblioteca cu dulapuri. Unde e albastrul? În tabloul din camera, центральная позиция. Și când ai atâtea culori ce covor alegi? Unul simplu, desigur! Alb pentru a spori senzația de luminozitate.
Mi-a plăcut mult i camera dedicată biroului. Aici a rezistat vremurilor o frumoasă sobă albă din cahle de teracotă, deci un element masiv în încăpere. Ce a făcut designerița? Ales un tapet cu motive Vegetale delicate ca vin să atragă atenția și să estompeze prezența sobei supradimensionate.Piesele de mobilă simple, elegante, dar petele de culoare sunt alese în constrast cu tapetul și nuanța mobilei. Da, zone de roșu în dreptul ferestrei și un covor ce parcă preia motivul crengilor din tapet. Tot la tapet apelat i la bucătărie tocmai pentru a distrage atenția de la faptul că nu există fereastră în încăpere. Și băile sunt elegante. Desingerița s-a jucat cu perdeaua de duș într-una dintre ele pe care a montat-o ca pentru o fereastră, dar vezi că finisajele sunt extrem de simple. În a doua a ales personalizarea mobilierului cu bucăți de oglindă, o pardoseală jucată și mici decoraiuni (corpuri iluminat, oglindă) pentru a creiona imagea de încăpere, nu doar de funcțiune. Апартаменты Foarte frumos! Sper să te inspire i pe tine!
Сурса фото: AD / Екатерина Федорова
Хронология Русских балетов | Статьи и очерки | Русские балеты Сержа Дягилева | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса США
Сергей Григорьев, репетиционный директор Русского балета 1909-1929 годов, родился 5 октября в Тихвине, Россия (Сергей Леонидович Григорьев, д.1968 г.). В 1909 году Дягилев нанял Григорьева в качестве коммерческого директора и постановщика репетиций первого парижского сезона. Григорьев был танцором труппы и создал роли в фильмах Schéhérazade, Le Coq d’or и La Boutique Fantasque . Записные книжки и альбомы Григорьева являются одними из лучших доступных документов того периода. Его мемуары The Diaghilev Ballet 1909-1929 были переведены на английский язык и опубликованы в 1953 году. Григорьев был женат на балерине Ballets Russes и балерине Любови Черничевой.После смерти Дягилева в 1929 году Григорьев присоединился к труппе Ballets Russes de Monte Carlo полковника В. де Базиля, где работал балетмейстером до 1948 года. Воспоминания Григорьева, посвященные этой эпохе, не были ни переведены, ни опубликованы, и их можно найти на этом сайте. в первый раз.
Эрнест Ансерме, дирижер Русского оркестра балета, родился 11 ноября 1883 года (ум. 1969) в Веве, Швейцария. Ансерме впервые дирижирует оркестром компании в декабре 1915 года в исполнении балета Леонида Мясина Le Soleil de Nuit .В 1916 году он сопровождает компанию в ее турне по Южной Америке. Ансерме дирижирует первыми постановками балетов Пульчинелла, Парад, Le Tricone и Chout .
Морис Утрилло (Морис Валадон, ум. 1955) родился 26 декабря в Париже. Утрилло создал декорации и костюмы для балета «Барабау» (1925).
Родился известный французский писатель и критик Фернан Дивуар.
Французский художник, журналист, переводчик и художественный консультант Сержа Дягилева (1913-1929), Мишель Жорж-Мишель родился в Париже (Жорж Дрейфус, ум.1985).
Российская танцовщица, актриса, продюсер и импресарио Ида Рубинштейн (Лидия Львовна Рубинштейн, ум. 1960) родилась в Харькове. Рубинштейн училась у Мишеля Фокина, который поставил танцы, которые она планировала использовать для независимой постановки пьесы Оскара Уайльда, Саломе . Хотя проект не реализовался, Рубинштейн все же станцевала свою версию «Танца семи вуалей» на спектакле в Петербургской консерватории. Присутствовал Серж Дягилев, который заключил с ней контракт на исполнение главной роли Cléopâtre в его премьерном сезоне в Париже в 1909 году.Ее последние выступления с Русскими балетами состоялись в 1910 году, когда она появилась в партии Schéhérazade с Вацлавом Нижинским.
Екатерина Федорова: умный дом в Подмосковье
Екатерина Федорова спроектировала дом в подмосковном поселке. Самым сложным в проекте для дизайнера стал домашний кинотеатр «космический». Когда семейная пара с четырехлетним ребенком пригласила Екатерину Федорову украсить дом, дизайнер не ожидал, что запрос окажется таким удивительным и сложным. : впервые она встретила клиентов, которые были так увлечены космической тематикой.«У меня есть огромная папка с материалами, присланными от клиента. До этого я не смотрел ни одну из частей «Звездных войн» — пришлось детально изучить эту тему. ”
К счастью, дизайнеру все же удалось убедить покупателей сделать первый и второй этажи «земными», а все «пространство» оставить на третьем этаже — там правит хозяин, воплощаются все космические фантазии. Что интересно, несмотря на нестандартную стилистику, третий уровень является фаворитом родителей покупателей.
Хорхе Залзупин, куплен в салоне Красских. Ковер Kovër Büro. Огромные горизонтальные окна — главное достоинство дома. В гостиной длина окна достигает 6 метров.
Каминная зона. Стулья Contour Кресло-качалка, диз. Владимир Каган, доставлен из Америки. Торшер Марсет. Ковер Kovër Büro. «Вся мебель для дома подбирается из определенного пластика, без острых углов и с яркой харизмой, — говорит Екатерина Федорова.
Тема космоса деликатно обозначена на других уровнях.В каждой из комнат, будь то прихожая, гостиная или детская, дизайнер разместил хотя бы один круглый предмет: лампы, зеркала, световые короба, кресла и ковры округлой формы напоминают либо иллюминаторы, либо планеты.
Кухня. В центре 4-х метрового острова итальянской марки Schiffini, диз. Альфредо Хэберли. Одно крыло используется как стол для завтрака, другое — для приготовления пищи. Кожух подвесной вытяжки изготавливается специально по проекту. Бытовая техника: Miele, Küppersbusch.
Вся мебель подбирается из определенного пластика, без острых углов и с яркой харизмой. «Было интересно работать над выбором мебели, у покупателей хороший вкус, — отмечает Екатерина. По желанию покупателей в интерьере исключили желтые и зеленые оттенки — предпочтение было отдано синему и синему.
Кухня. Через стеклянный камин в каминной зоне виден лайтбокс Даниила Архипенко. Барные стулья BoConcept.
Техническая оснащенность дома впечатляет.«Первый и третий этажи полностью обслуживаются системой умного дома». Музыка, телевизор, шторы, освещение, вентиляция и кондиционирование — всем можно управлять с пульта или запрограммированных клавиш.
Хозяйская спальня. На комод лампа Punt Established & Sons, диз. братья Буруллек. На стене работа Игоря Михайленко.
Кабинет хозяйки. Стулья и торшер — американский винтаж. Ковер Nanimarquina, модель Calder. На стене картина Дмитрия Прокоповича.
«Умный дом» очень удобен на большой площади, — говорит Екатерина Федорова. — Толкать 12-метровые шторы нажатием клавиши намного проще, чем вручную. В 100-метровой гостиной удобнее играть с режимами освещения, сидя на диване, чем каждый раз вставать и переходить к переключателю. В гостиной мы разыграли несколько световых сценариев. Даже в гостевом санузле есть три варианта освещения! ”
Хозяйская спальня. Кровать и тумбочка B & B Italia.Настенный светильник Lampe Gras.
Тыловые динамики в гостиной над диваном скрыты за потолком. То есть, если вы не знаете, что они там, невозможно понять, откуда идет звук. Такой же прием с колоннами применяют и в кабинете хозяйки.
Домашний кинотеатр — сложнейший проект, полностью индивидуальное производство. В комнате нет углов, для звукопоглощения на стенах используется алькантара. Система «комната в комнате» обеспечивает полную звукоизоляцию.Диван и стол от Майкла Юнга.
Кульминация технологии — домашний кинотеатр на «внешнем» третьем этаже. Для него был разработан сложнейший проект, полностью управляемый системой «Умный дом».