ЕЛЕНА КОРОЛЕВА — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU
Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 3
О нас
Проектирование интерьеров и мебели Выпускница Московского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г. Строганова. Во время обучения начала заниматься проектированием интерьеров. После работала архитектором в архитектурном бюро порядка 5 лет. На данный момент, уже 11 лет, работаю самостоятельно. 8 лет преподаю на Кафедре Дизайн Мебели в МГХПА им. Строганова. Было уже пять дипломных выпусков. В 2016 году наша дипломница, выиграла 1 место на Salon Satelite, на выставке ISaloni в Москве. Все мои Заказчики — неординарные и интересные люди. Для каждого ищу свой индивидуальный путь. При первых встречах очень прорабатываю не только потребности, но и выявляю увлечения, даже которых не видно на первый взгляд:) Объекты находились не только в Москве, но и в г. Нью Йорк, в США, на Кипре, в нескольких городах России. Очень хочу собрать интересную команду для своего дизайн-бюро.
Предоставляемые услуги:
Архитектурное проектирование, Архитектурный дизайн, Домик у бассейна под ключ, План дома, Планировка пространства, Пристройки к дому, Проект дома на заказ, Architectural Design, Architectural Drawings, Barn Design & Construction, Basement Design, Basement Remodeling, Bathroom Design, Building Design, Custom Home, Energy-Efficient Homes, Floor Plans, Garage Design, Green Building, Guesthouse Design & Construction, Handicap-Accessible Design, Historic Building Conservation, Home Additions, Home Extensions, Home Remodeling, House Plans, Kitchen Design, Kitchen Remodeling, Landscape Plans, Multigenerational Homes, New Home Construction, Outdoor Kitchen Design, Pool House Design & Construction, Rooftop Deck Installation, Space Planning, Staircase Design, Sustainable Design, Universal Design, Ремонт квартир, Экодизайн, Accessible Design, Boot Room Design, Pantry Design, Tiny House Building, Utility Room Design
География работ:
Москва, Санкт-Петербург
Профессиональная информация:
Выпускница Московского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г. Строганова, художник по проектированию интерьеров и оборудования, преподаватель в МГХПА им. С.Г. Строганова на кафедре «Дизайн мебели». Дополнительное образование — в Британская Высшая Школа Дизайна (БВШД), курс «Стайлинг интерьера для фото- и видеосъемки».
Категория
Архитекторы
Назад к навигацииПроектов: 8
Business Details
Business Name
Елена Королева
Phone Number
8 (916) 318-69-12
Address
Москва 123458
Россия
Typical Job Cost
4 000 — 5 500 ₽
Стоимость за 1 кв. м. В зависимости от стилистики и от назначения (общественное или жилое помещение) объекта.
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигации1 альбом идей
Назад к навигацииКонтактное лицо: Елена Королева
Архитекторы – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Архитекторы
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Архитекторы с помощью одного простого инструментa.
Елена Королева, Дизайн жилых интерьеров
Дизайнеры
Позиция: 4268 из 4746
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 3631 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 2790 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Arthouse at the Jones Center — LTL Architects
Остин, Техас
Завершено в октябре 2010 г.
23 800 кв. футов
Премия AIA Design Merit Award, Adaptive Reuse, штат Нью-Йорк
Лучшая художественная галерея, Best of Austin 2011 , Остин Chronicle
Премия AIA Design Award, Техасское общество архитекторов
Lumen Award of Excellence
Победитель цитирования, Премия Wood Design & Building Outstanding Construction Award, Austin Chapter AGC . Однако для этого пространства современного искусства LTL принял траекторию трансформации существующей конструкции, а не возвращал ее в момент, застывший во времени. Артхаус, расположенный в самом центре города Остин, представляет собой отреставрированное здание 19 века.Театр 20-х годов, который позже был преобразован в универмаг в 1950-х годах. Во время преобразования середины века открытая конструкция здания, состоящая из бетонного каркаса со стальными фермами, была изменена, чтобы включить одноэтажный бетонный настил со стальными опорами. Эта пристройка второго этажа сократила большую площадь авансцены театра наполовину. Добавив 14 000 квадратных футов новой программы к существующему художественному пространству, LTL усилила это своеобразное накопление истории, задумав дизайн как серию дальнейших тактических дополнений и корректировок. Эти дополнения оживляют и дополняют сохранившиеся детали, такие как фермы, бетонный каркас и декоративные внутренние фрески XIX века.20-х годов, а также навес, витрина и витрина верхнего уровня 1950-х годов.
Оболочка здания усиливает обмен между городом и Артхаусом. Прихожая обернута стеклом, что максимально увеличивает доступ к тротуару и позволяет заглянуть на оба этажа галерей. Навес 1950-х годов функционально улучшен не только тем, что создает тень и захватывает территорию тротуара снаружи, но и простирается внутрь здания, в которое посетители входят в Arthouse под его названием. Большой проем общей комнаты на втором этаже служит проекционным экраном, видимым ночью с улицы.
Южный и восточный фасады перфорированы 177 стеклянными блоками, заложенными в существующей кладке. Количество перфораций увеличивается там, где требуется больше света — офисы, студии, конференц-залы, — и уменьшается там, где свет менее желателен, например, в галереях и лекционных залах. Расположенные внутри заполнения бетонного каркаса, плотность и расположение блоков передают структуру и программу здания через его кожу.
Центральная лестница обеспечивает основную пространственную связь между вестибюлем и галереей второго этажа. Его нижние три ступени отлиты на месте, а верхние двадцать одна ступени из ипе подвешены сверху, визуально и физически соединены с световым люком в настиле крыши. Лестница одновременно игривая и величественная, парящая и приземленная, обширная и локальная.
В главной галерее стена высотой тринадцать футов и длиной пятьдесят пять футов подвешена к двутавровым балкам, которые необходимы для усиления нижних поясов существующих стальных ферм. Используя моторизованные тележки, галерею можно быстро преобразовать из единого пространства, открывающего текстурированную южную стену, в более обычную галерею с белой стеной. В качестве альтернативы стена может быть использована для разделения галереи на две части или для образования узкого туннелеобразного пространства, примыкающего к одной из внешних стен.
Настил крыши выполнен в виде большого интегрированного элемента столярных изделий со скамейками, которые трансформируются в вертикальную ограду, определяя пространство для собраний. На палубе можно проводить различные мероприятия, от кинопоказа под открытым небом и музыкальных представлений до неформальных ужинов и официальных свадеб, и все это на открытом воздухе, но в самом центре города Остин.
Офисы Time Inc. — Дизайн интерьера — Стивен Уоллис
Яркая новая штаб-квартира Time Inc., разработанная Studios Architecture
29 сентября 2016 г.
Стивен Уоллис
http://www.interiordesign.net/projects/12368-tour-time-inc-s-vibrant-new-headquarters-by-studios-architecture
Когда время Inc. объявила, что покидает легендарное здание Time & Life Building, решение касалось не только финансов и умиротворения акционеров. Бизнес, основанный Генри Люсом и британцем Хадденом в 1922 году, превратился из группы традиционных печатных журналов во все более интегрированный портфель мультиплатформенных брендов, ориентированных на цифровые технологии. В результате
Между тем, ее ухабистый переход в новый медиа-ландшафт, сопровождаемый выделением из Time Warner, заставил компанию предпринять несколько смелых шагов, меняющих имидж. So Time , People , Entertainment Weekly , InStyle , Real Simple , Sports Illustrated и более дюжины других брендов переехали в финансовый район. Новая штаб-квартира Дизайн интерьера , член Зала славы Тодд ДеГармо, генеральный директор Studios Architecture, занимает шесть этажей здания, построенного в 1988 году компанией Cesar Pelli & Associates как часть комплекса, который теперь называется Brookfield Place.
В новом изобретении ДеГармо интерьер почти полностью открыт. Частные офисы занимают всего 6 процентов рабочих мест, что является огромным отличием от Time & Life Building, где это число было более чем в 10 раз больше. Есть также общие видео- и фотостудии, множество универсальных помещений для встреч и аудитория, в которой проходят премьеры с участием звезд.
Все было задумано с учетом взаимодействия, эффективности и гибкости. И чтобы не было никаких сомнений в том, что Time Inc. — это больше, чем просто журнальная компания, первая остановка для многих посетителей — приемная, где прямо за стеклянными дверями в диспетчерскую видеостудии отчетливо виден ряд экранов. Сообщение является немедленным и безошибочным.
«Новое пространство передает энергию и сотрудничество», — говорит исполнительный вице-президент Time Inc. Грегори Джангранде. «Нам также нужно было, чтобы работа, которую мы делаем — печатная, цифровая, видео, фотография, прямые трансляции — была прозрачной частью окружающей среды».
Но Studios, которая консультировала Time Inc. по поиску недвижимости, потребовалось некоторое время, чтобы убедить руководителей в том, что это место идеально подходит, учитывая его текущее состояние. «Мы должны были помочь им представить, что это может быть что-то впечатляющее», — говорит ДеГармо. Это означало, что нужно смотреть за пределы идиосинкразически сконфигурированных, раскидистых плит пола, 8-футовых потолков и маленьких окон.
В конечном счете, эти обширные плиты пола помогли заключить сделку, поскольку они дали возможность объединить несколько брендов, сократив общую площадь до 700 000 квадратных футов, по сравнению с 1,4 миллиона в здании Time & Life. Горизонтальное соседство поддержит крупную реструктуризацию, о которой объявила компания, для дальнейшей интеграции редакционных и деловых операций. «Это ключ к переосмыслению Time Inc., — говорит ДеГармо. «С точки зрения дизайна речь шла о том, чтобы отразить, что бренды больше не являются автономными хранилищами».
Заместитель директора Джошуа Райдер добавляет, что задача заключалась в том, чтобы «убедиться, что пространство не слишком запутанно для навигации». Одно из решений состояло в том, чтобы вырезать вертикальный маршрут движения сверху вниз с открытыми лестницами, окруженными лаунжами и кафе-барами самообслуживания. Названная бульваром, эта центральная артерия способствует движению, поощряя неформальные встречи и «случайные столкновения», как выразился Райдер.
Оживляющие стены вдоль бульвара и служащие напоминанием о богатой корпоративной истории, увеличенные изображения из коллекции Life Picture включают Одри Хепберн за кулисами в 1956 наград Академии и модели, делающие ставки на старом ипподроме Roosevelt Raceway в Вестбери, штат Нью-Йорк, в 1958 году. дизайн и современные дополнения. «Многие из новой мебели, которую мы привезли, большие, потому что эти помещения такие напыщенные», — объясняет ДеГармо. «Кроме того, обивка была способом ввести цвет».
В офисных зонах эстетика тонко модулируется палитрой синего, красного и фиолетового цветов, при этом доминирующий цвет зависит от местоположения. Старший вице-президент Time Inc. по недвижимости Донна Кларк объясняет, что приоритетом было «избежать взгляда торгового зала». Над рядами рабочих станций, к которым сотрудники могут подключать свои ноутбуки, беззвучно мерцают телевизоры, создавая атмосферу редакции.
People , InStyle , Essence и другие бренды теперь делят склад модной одежды, и почти все студийные фотографии снимаются в одном месте. Видеостудии позволили Time Inc. увеличить производство веб-сериалов, таких как Fortune Live и SI Now . Еда и вино В есть тестовая кухня, готовая к съемке, и специальный винный погреб на 3500 бутылок, а также место для дегустаций.
Вечером столовая может использоваться как место для проведения мероприятий, вмещающее до 400 человек. Сотрудники и гости пользуются его террасой с пышной травой и видом на реку Гудзон. Это далеко от клуба Hemisphere Club, ресторана только для членов, который когда-то располагался на вершине здания Time & Life Building, но у этого нового закусочного есть своя неоспоримая привлекательность.