Елена Маркина: биография и примеры работ
Опубликованные работы
Уютный дом в Сочи, где легко наслаждаться жизнью
Авторы: Елена Маркина
Журнал: Salon Interior 06/2022
#Интерьер #Дома #Эклектика #Сочи
Дом в Сочи с уникальной историей
Авторы: Елена Маркина
Журнал: Salon de Luxe Классика 02/2022
#Интерьер #Дома #Современная классика #Сочи
Желтая кухня и дух старой Москвы: маленькая квартира в сталинке
Авторы: Елена Маркина
#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва
7 современных офисов, в которых хочется работать
Авторы: Петр Зайцев, Татьяна Боронина, Арсений Борисенко, Сергей Эстрин, Юлия Шереметьева, Елена Маркина, Анисия Шелевая, Ольга Черненко
#Интерьер #Офисы и банки
Офис по-английски
Авторы: Александр Козлов, Светлана Раффе, Александр Осипов, Елена Маркина, Ирина Полякова
Журнал: N9 (120) 2007
#Интерьер #Офисы и банки #Английский стиль (Викторианский) #В России
Реклама на SALON. ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
MARKINA DESIGN — Project Photos & Reviews — Москва, RU RU
Average rating: 5 out of 5 stars5.027 Reviews
Interior Designers & Decorators
About Us
Преображаем интерьеры уже более 15 лет и делаем это с любовью! Нам нравится превращать унылые бетонные коробки в уютные красивые пространства для счастливой жизни) Справляемся с любыми задачами, такими как проектирование общественных помещений, а также осуществляем архитектурное проектирование частных домов.
Services Provided
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство застекленной террасы, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект перепланировки квартиры, Элитный ремонт, Дизайн лоджии, Дизайн детской, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн развлекательного центра на заказ, Выбор мебели, Дизайн кладовок
Areas Served
Москва, Сочи, Тверь, Санкт-Петербург
Awards
Номинации в премиях: Interia Awards 2017, Interia Awards 2018, ADD Awards 2017, ADD Awards 2018, Interni Awards 2018, Modern Home 2019, 200 BEST in Russia, Eichholtz Anniversary Contest, Inmyroom Awards 2019 Публикации: AD, Elle Decoration, Salon Interior, Кухни+, PRO Interior, Houzz, InMyRoom
Professional Information
Каждый дизайн-проект для нас не просто набор документов, а, прежде всего, возможность отразить философию Вашей жизни, грамотно совмещая Ваши желания и наши знания и опыт.
Работа над проектом может считаться завершенной только тогда, когда в гостиной зажигают свечи и хозяин чувствует себя дома.Category
Interior Designers & Decorators
Back to Navigation15 Projects
Back to NavigationBusiness Details
Business Name
MARKINA DESIGN
Phone Number
+7 985 255-13-50
Address
Москва 117208
Russia
Typical Job Cost
RUB 8,000 — RUB 10,000
Объекты большой площади и общественные помещения по договоренности
Followers
Back to NavigationCredentials
Back to NavigationBack to Navigation20 Ideabooks
Back to NavigationGet Matched with Local Professionals
Answer a few questions and we’ll put you in touch with pros who can help
Provide Professional Advice and Inspiration
Tired of reading all the DIY tutorials? We are here to help. With over 1 million home professionals on Houzz, you’ll easily find the trusted professional for your next project.
Collect Reviews from Homeowners Like You
Read through the reviews of other homeowners before ever hiring a professional to help with your project. If you have questions, simply respond to other homeowners’ reviews or head to our discussion forum for a second opinion.
Contact Pro in Just a Second
We have up to date contact information for more than 1 million home professionals. If you’re browsing Houzz and have a contractor in mind, then you’ll quickly find that requesting a quote is easier than ever. And from one simple dashboard, you can even manage all the quotes you got.
Елена | New East Cinema Symposium
Россия, 2011
Цвет, 109 минут
Русский с английскими субтитрами
Режиссер: Андрей Звягинцев
Сценарий: Олег Негин, Андрей Звягинцев
Оператор: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Музыка: Филип Гласс , Третья симфония
В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков
Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Производство: Non-Stop Production
Действие фильма начинается обычным утром в большой квартире, где живут Елена (Надежда Маркина) и ее муж Владимир (Андрей Смирнов). Квартира, расположенная в центре Москвы, большая и дорого обставленная, но стерильная и холодная, место, которое идеально характеризует отношения между мужем и женой. Они спят в отдельных кроватях и разговаривают только тогда, когда это необходимо для удовлетворения потребностей в общении. Каждый был женат раньше и имеет ребенка от предыдущих отношений, и каждый яростно предан этому ребенку. Хотя они живут в мире и комфорте, новый брак выгоден обоим партнерам и приносит удовлетворение, пока оба продолжают пожинать практические плоды.
Двое их детей олицетворяют два совершенно разных пути развития современной России. Дочь Владимира (Елена Лядова) переняла в преувеличенной степени цинизм, символизирующий духовный вакуум, оставшийся после краха советского режима и обещания экономического процветания в западном стиле. Сын Елены Сергей (Алексей Розин) дает еще более недвусмысленную связь с прошлым. Он живет с женой и двумя детьми на окраине Москвы в квартире, которая напоминает клаустрофобные пространства, характерные для жесткого реализма многих 19Постсоветское кино 90-х. Ехать в квартиру Сергея, как это регулярно делает Елена, значит путешествовать не только в пространстве и вниз по экономической лестнице, но и в каком-то смысле перемещаться назад во времени.
Сюжет фильма основан на попытках Елены заручиться финансовой поддержкой Владимира, чтобы помочь старшему сыну Сергея поступить в университет и избежать призыва в армию. Сюжет достигает критической точки, когда у Сергея случается сердечный приступ, и сразу после этого он примиряется со своей отчужденной дочерью. Когда он сообщает Елене, что планирует оставить свое материальное благополучие дочери, и приступает к написанию завещания, она обдумывает отчаянный поступок, чтобы предотвратить потерю всего, что она пыталась застраховать для себя и своей семьи.
Таким образом, фильм представляет нам перегретую скороварку семейных отношений и конфликтов, что удобно помещает этот фильм в контекст более ранних фильмов режиссера. Но в то время как « The » «Возвращение » (2003) и « The » «Изгнание » (2007) подняли семейную драму на мифический уровень религиозных или культурных архетипов, « Елена » встраивает семейную драму в особый и очень конкретный социальный контекст . Елена не только разрывается между мужем и сыном, но физически перемещается между ними, пересекая не только физическое пространство Москвы и социально-экономическое расслоение современной России, но и историческое наследие советского прошлого, материально еще очень настоящее время и хаотические постсоветские годы, сформировавшие глубокие расколы, разделяющие сегодняшнее население России.
Елена не только единственный человек в фильме, который преодолевает социальные разногласия, но и активно пытается сгладить разногласия, не только пытаясь вызвать сочувствие Владимира к презираемому им пасынку, но и дойдя до организации примирения между отцом и дочерью и, возможно, тем самым навлекая на себя потенциальную гибель. Она служит связующим звеном для очень сложной сети значений, породившей большое количество критических интерпретаций. В то время как одна линия интерпретации, особенно любимая западными обозревателями, понимает фильм как беспощадное и проницательное разоблачение социальных противоречий российского общества в эпоху Путина, российские кинокритики часто преуменьшают или игнорируют социальную критику, вместо этого утверждая, что фильм смысл заключается в силе материнской любви и верности, которая превосходит все социальные и экономические давления.
Фильм Звягинцева — это строго структурированное произведение, богатое социальными знаками, как абстрактными, так и конкретными. И семейная драма, и социальная критика захватывают наше внимание, одновременно интенифицируясь другой переработанной проблематикой русской культурной традиции: вопросом о преступлении и наказании. Отчаянный поступок Елены и вытекающие из него последствия обусловлены и преломляют наш взгляд на напряженность, порожденную кровными узами и классовой принадлежностью. Эта сложная структура провоцирует зрителей на поиск морального посыла у режиссера, но в фильме гораздо больше вопросов, чем ответов. В то время как Сергей и его семья изображаются как социальные паразиты, питающиеся чужой промышленностью, мы ничего не знаем о том, как Владимир добился своего материального богатства, и поэтому его моральное право осуждать семью Елены сомнительно. Более того, периодическое обращение Елены к христианскому учению и традициям для эмоциональной поддержки выглядит иронично. Она смущена своим незнанием церковного обряда, когда пытается молиться за выздоровление Владимира от сердечного приступа. Еще более сокрушительно то, что ее цитирование Нового Завета («И будут последние первыми, и первые последними») произносится с едва сдерживаемой яростью, которая в контексте спора со скупым Владимиром звучит больше по-большевистски, чем по-христиански. .
Хотя третий фильм Звягинцева гораздо более приземлен, чем его предыдущие два фильма, он и здесь продолжает работать как застенчивый кинематографист с едва скрываемым пренебрежением к ожиданиям критиков и зрителей. Фильм изобилует ложными выводами и двусмысленностью, которые одновременно подчеркивают и усложняют неуловимое авторское сообщение. Сдержанно, но последовательно Звягинцев интегрирует в фильм современные формы медиа, в частности телевидение и компьютерные игры, которые обладают почти завораживающей властью над своими зрителями и пользователями, которая грозит превратить их в медиазависимых. Роль медиа и пространственная реконфигурация семьи в конце фильма позволяют предположить, что режиссер не считает вечный вопрос о преступлении и наказании чем-то трансцендентным или неизменным, но всегда потенциально подверженным специфике исторических и социальных изменений. . Наконец, партитура, взятая из третьей части оперы Филипа Гласса «9».0010 Третья симфония нагнетает напряжение фильма, заставляя зрителя ожидать какого-то надвигающегося события, ожидания, которое обычно, но не всегда, является не более чем приманкой.
Елена возникла как составная часть четырехсерийного международного кинопроизведения на английском языке на тему апокалипсиса. Звягинцев продолжил развивать идею как отдельный художественный фильм после провала первоначального проекта, который, тем не менее, оставляет слабые отголоски в ключевых моментах фильма. Елена с момента выхода на экраны получила несколько наград, в первую очередь Специальный приз жюри в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале в 2011 году, а также награду «Белый слон» Российской гильдии кинокритиков и ученых. , где победил в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая женская роль второго плана» (Лядова).
Джеральд МакКосленд
Андрей Звягинцев окончил актерский факультет Новосибирского театрального института в 1984 и актерский факультет ГИТИСа (Москва) в 1990 году. Помимо работы на сцене и до работы режиссером художественных фильмов, работал в различных телевизионных проектах в качестве актера, режиссера и продюсера. С момента своего дебюта в кино в 2003 году его выдающиеся успехи на международных кинофестивалях и конкурсах быстро вывели его в ряды ведущих российских режиссеров.
Фильмография:
2011 Елена
2007 Изгнание
2003 Возвращение
2002 1 Комната (телевидение)
Апробация метода диагностики состояния газотурбинных двигателей с использованием оптико-эмиссионной спектрометрии смазочного масла | Российская нефтегазовая техническая конференция SPE
Skip Nav Destination- Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Получить разрешения
- Поиск по сайту
Цитирование
Марьясов Максим и Елена Маркина. «Апробация метода диагностики состояния газотурбинных двигателей с помощью оптико-эмиссионной спектрометрии смазочного масла». Доклад представлен на Российской нефтегазовой технологической конференции SPE, Москва, Россия, октябрь 2018 г. doi: https://doi.org/10.2118/191746-18RPTC-MS
Скачать файл цитирования:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Трибодиагностика газотурбинных двигателей — один из видов диагностики состояния подшипниковых узлов и других узлов трения; этот тип основан на том явлении, что микроскопические частицы износа, попадающие в смазочное масло, отделяются от деталей, подвергающихся контактным нагрузкам во время работы. Методы трибодиагностики направлены на изучение свойств этих частиц: количества, размера, состава для раннего выявления повышенного износа любого узла.
В статье рассмотрены вопросы проведения лабораторных исследований эксплуатационных синтетических смазочных масел для трибодиагностического контроля газотурбинных двигателей на газокомпрессорной станции магистрального газопровода. Исследования проводятся на оптико-эмиссионном спектрометре с индуктивно-связанной плазмой (ИСП-ОЭС).
Выявлены основные причины, затрудняющие внедрение атомно-эмиссионной спектрометрии для контроля состояния узлов трения стационарных ГТД:
Несоответствие методики анализа ее условиям. Методы трибодиагностики заключаются в определении количества металлов в масле, которые представлены в виде маслосодержащих металлических частиц, отделившихся от узлов трения двигателя. В то же время спектрометр ИСП-ОЭС предназначен для определения содержания растворенных металлов в пробах. Для анализа этих металлических частиц проводят специальную пробоподготовку с растворением в кислотах. Для этого следует использовать утвержденную стандартную методику, однако для смазочного масла она не найдена.
Высокая степень фильтрации современных масляных фильтров. Во многих случаях современные установки оснащены фильтрами со степенью фильтрации от 3 до 15 мкм. Частицы износа, являющиеся объектом исследования трибодиагностики, попадают в фильтр и остаются внутри, из-за чего не могут попасть в пробу для анализа.
Высокая стоимость анализа, включающая высокую стоимость анализатора спектра и расходных материалов для его эксплуатации, а также высокую стоимость обслуживания.