Контактная информация
Приемная ректора
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 313
Тел.: +7 (812) 315-75-25
Факс: +7 (812) 315-75-25
E-mail: [email protected]
Приемная президента
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 313
Тел.: +7 (812) 571-97-55
E-mail: romanov@sutd. ru
Институты
Институт текстиля и моды
Иванов Олег Михайлович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 435 А
Телефон/факс: +7 (812) 315-16-79, Часы приема: пн — ср. 10:00 — 18:00, вт — чт. 10:00 — 18:30
Эл. почта: [email protected]
Институт прикладной химии и экологии
Новоселов Николай Петрович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 428
Телефон/факс: +7 (812) 315-06-65, Часы приема: пн — чт. 13:00 — 17:00, пт. 13:00 — 16:00
Эл. почта: [email protected]
Институт графического дизайна
Сухарева Алина Михайловна
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 431
Эл. почта: [email protected]
Высшая школа технологии и энергетики
Институт информационных технологий и автоматизации
Марковец Алексей Владимирович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 425
Телефон/факс: +7 (812) 315-12-77
Эл. почта: [email protected]
Институт экономики и социальных технологий
Иванова Светлана Юрьевна
(по вопросам обучения по направлению: 44.03.04 Профессиональное обучение)
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 415
Часы приема: пн — пт. 10:00 — 17:00
Тел.: +7 (812) 571-98-10
(по вопросам обучения по направлениям: 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 39.03.02 Социальная работа)
Вознесенский пр.,46, каб. 363
Тел.: +7 (812) 310-37-44
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 433, каб. 421a
Часы приема: пн — пт. 10:00 — 17:00
Телефон/факс: +7 (812) 315-03-92,
Эл. почта: [email protected]
Высшая школа печати и медиатехнологий
Лезунова Наталья Борисовна
Институт бизнес-коммуникаций
Рожков Николай Николаевич
ул. Большая Морская, д. 18
Часы приема: пн — ср. 15:00 — 17:00; вт — чт. 11:00 — 17:00 (обед: 14:00 — 15:00)
Кабинет 424:
- Oчное, заочное отделение – направления 43.03.02 Туризм
- Очное отделение – направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 571-42-00
Кабинет 424:
- Oчное, заочное, очно-заочное отделения – направления 38.03.02 Менеджмент
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 571-42-00
Кабинет 426:
- Заочное отделение – направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 46.03.02 Документоведение и архивоведение
E-mail: [email protected]
Телефон/факс: +7 (812) 314-71-00
Институт дизайна костюма
Гамаюнов Петр Петрович
ул. Садовая, д. 54, каб. 718
Телефон/факс: +7 (812) 310-35-45, Часы приема: вт. 11:00 — 13:00, чт. 15:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]
Институт дизайна пространственной среды
Ветрова Юлия Николаевна
ул. Моховая, д. 26, каб. 412
Телефон/факс: +7 (812) 272-73-62, Часы приема: пн — чт. 13:00 — 17:00, перерыв 14:00 — 15:00
Эл. почта: [email protected]
Институт прикладного искусства
ул. Садовая, д. 54, каб. 604
Телефон/факс: +7 (812) 314-11-74, Часы приема: пн — чт. 11:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]
Институт дизайна и искусств
Санжаров Владимир Борисович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 422
Телефон/факс: +7 (812) 315-13-49, Часы приема: пн — пт. 11:00 — 16:00
Эл. почта: [email protected]
Региональный институт непрерывного профессионального образования
Лебедева Галина Георгиевна
Вознесенский пр., д. 46, каб. 415
Телефон/факс: +7 (812) 315-12-74, Часы приема: вт. 11:00 — 13:00, чт. 15:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]
Институт дополнительного профессионального образования
Тюрина Елена Витальевна
Колледжи
Колледж технологии, моделирования и управленияКукушкина Наталия Георгиевна
Инженерная школа одежды (колледж)
Вершигора Анна Владимировна
Главная страница
Институт возглавляет директор — кандидат технических наук, доцент Сухарева Алина Михайловна. Подготовка специалистов в области графического дизайна и рекламы началась в конце 90-х годов. За это время коллектив преподавателей института подготовил специалистов для многих известных рекламных и телевизионных агентств.
В составе института 2 кафедры и образовательный центр графического дизайна. Подготовку бакалавров, специалистов и магистров обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. В институте развито международное сотрудничество с ведущими дизайнерскими вузами и фирмами. Обучение проводится в очной и очно-заочной формах, кроме этого существуют программы подготовки с ускоренным сроком обучения на базе профильного среднего профессионального образования.
05 июня
Студенты ИГД стали призерами «КиноТок-2021»Студенты института графического дизайна на протяжении последних лет принимают участие и занимают призовые места в открытом Международном кино-конкурсе «КиноТок», который проходит в г. Орёл. В конкурсе участвуют работы от авторов и авторских коллективов из России, Белоруссии, Болгарии, Украины.
04 июня
Выставка, посвященная 200-летнему юбилею Фёдора Михайловича Достоевского, открылась в ПетербургеВыставка – конкурс дизайн-проектов под названием «Д200» открылась 04 июня 2021 года в стенах Литературно-мемориального музея Ф. М. Достоевского. Организатором события выступает Институт графического дизайна СПбГУПТД.
13 апреля
«Адмиралтейская игла» XXVII – «Игровые миры дизайна»С 26 по 29 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» под девизом «Игровые миры дизайна».
24 марта
Международный конкурс графики «Здесь и сейчас»18 марта 2021 года в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица стартовала Международная научно-практическая конференция «Месмахеровские чтения 2021».
В рамках конференции был организован Международный конкурс графики «Здесь и сейчас».
Институт бизнеса и дизайна
Факультет дизайна и моды
Факультет дизайна и моды реализует обучение по программам бакалавриата: «Графический дизайн», «Иллюстрация», «Анимация», «Дизайн костюма», «Цифровой дизайн», «Моушн-дизайн», «Архитектурная среда и дизайн», «Гейм-дизайн», «Дизайн интерьера».
Программы магистратуры: «Дизайн среды» и «Дизайн одежды» направлены на углубленное изучение дизайнерского проектирования, приобретение опыта научно-исследовательской работы, экспертно-консультационной деятельности и освоения нового профессионального профиля.
Подготовительные курсы факультета нацелены на подготовку к успешному поступлению в вуз и дальнейшей адаптации студентов.
Факультет управления бизнесом
Факультет управления бизнесом готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламы, коммуникационного дизайна и брендинга.
Уровни обучения представлены программами бакалавриата и магистратуры: «Маркетинг», «Менеджмент в рекламе», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Визуальные коммуникации», «Брендинг». Практико-ориентированные программы, реализуемые в партнерстве с ведущими представителями индустрии, направлены на подготовку специалистов, способных работать в компаниях или создавать и развивать собственный бизнес. В основе концепции обучения лежит мультидисциплинарный подход к образованию, который позволяет выпускать профессионалов новой формации, обладающих как универсальными, так и узкоспециализированными компетенциями.Подготовительные курсы «Основы дизайн-бизнеса» и «Визуальные коммуникации» позволяют слушателям изучить базовые понятия основ дизайна и предпринимательства, а также подготовить портфолио для успешного прохождения вступительного испытания.
Психология и дизайн. Психология и дизайн — связанные между… | by Helena Glava
Психология и дизайн — тесно связанные между собой вещи. Психология дизайна — это совокупность нейробиологии, когнитивной и социальной психологии и взаимодействия человека с диджитал продуктами, которое подходит к дизайну пользовательского опыта через призму человеческого поведения.
Знание и понимание того, как люди взаимодействуют, что влияет на их поведение и какие есть способы подтолкнуть их к принятию решения позволяет дизайнеру создать эффективный и крутой продукт. Mы можем разработать продукты так, чтобы они вызывали конкретные реакции и действия наших целевых пользователей. На написание этой статьи меня вдохновил ресурс (https://lawsofux.com/) и я постаралась собрать самые распространенные принципы, являющиеся неотъемлемой частью процесса UX-проектирования.
«Дизайнер, который не понимает психологию человека, будет не более успешным, чем архитектор, который не понимает физику.» — Джо Лич.
1. Социальное влияние. Наверное, это самое основное и распространенное явление. Было время, когда возможность работать вместе обеспечивала больше шансов для выживания. В результате основные «системы» человеческого взаимодействия все еще существуют в нашей ДНК. Дизайнер Elisa del Galdo предлагает в своей статье Persuasion in Design шесть универсальных принципов социального влияния. Эти принципы заложены в человеческой психике, разработанной как необходимость выживания человека.
Взаимность: мы вынуждены возвращать услуги, часто более ценные, чем оригинал. Людям не нравится быть в долгу перед другими. Если им что-то дают — они должны чувствовать взаимность на каком-то уровне.
Авторитет: почти все мы склонны подчиняться экспертам, лидерам мнения и авторитетным фигурам высокого статуса, поскольку они считают их достойными доверия. Часто упоминаются связи с успешными компаниями для установления определенного уровня уважения и доверия к компании.
Последовательность: мы хотим действовать в соответствии с нашими обязательствами и ценностями. В исследовании, проведенном Чалдини, две группы добровольцев ходили по домам, спрашивая домовладельцев, не желают ли они вывесить на лужайке гигантский рекламный щит с надписью «Води машину осторожно». Первое посещение группы было простым телефонным звонком. Вторая группа посещала дома дважды с просьбой, чтобы домовладельцы вывесили на газоне крошечный знак с надписью «Будь безопасным водителем». Вторая группа имела на 450% более высокий уровень успеха. Это пример последовательности, поскольку домовладельцы чувствовали себя обязанными оставаться последовательными в этом случае (https://design-glory.com/3020/psihologiya-ux-dizajna)
Дефицит: чем менее доступны ресурсы, тем больше мы хотим это. Вот почему в некоторых магазинах есть ограниченная серия одежды, чтобы привлечь больше покупателей.
Нравится: чем больше мы любим людей, тем больше мы хотим сказать им «да».
Социальное доказательство: мы обращаемся к другим, чтобы направлять наше поведение. У Amazon есть раздел «Клиенты, которые купили этот товар, также купили», чтобы сделать товары более привлекательными для вас и заставить пользователей задуматься: «Если им это нужно, мне это тоже нужно».
2. Изменение слепоты: Принцип характеризует неспособность человека заметить изменение с ясно различимым объектом, которое возникает в условиях краткого прерывания восприятия. Наш разум делает все возможное для сохранения энергии. Один из способов сохранения энергии — предполагать, что ничего не изменилось, если нет четкого показателя в противном случае. Есть несколько действительно забавных и интересных демонстраций по изменению слепоты на YouTube.
3. Избирательное игнорирование: Мозг блокирует огромное количество информации, которая, как он считает, вовсе не так важна для выживания человека. В результате мы имеем так называемое выборочное игнорирование. И это правильно. Иначе мы просто впали бы в ступор от обилия инфы. Это явление называется избирательным игнорированием и возникает из-за необходимости, поскольку нецелесообразно (и даже невозможно) обрабатывать каждый визуал в нашем периферийном зрении (Nielsen, Eye Tracking Usability, 2010). Просто прогуливаясь по улице, вы сталкиваетесь с миллионами визуальных образов, которые могут требовать вашего внимания, но если они не нужны, ваш разум отфильтровывает их, как будто вы никогда их не видели. Наиболее очевидным примером выборочного игнорирования является баннерная реклама. Посетители сайтов настолько к ней привыкли, что просто не обращают внимания. Более того, выборочному игнорированию подвергается и все, что посетителю в данный момент неинтересно или это не решает его задачи. Опытные пользователи узнают, как отключать изображения, исключать рекламу или просто избегать перегруженных веб-сайтов. Обычные пользователи научились инстинктивно игнорировать то, что они считают неуместным. Избирательное игнорирование действует через периферийное зрение, подобно тому, как мы ориентируемся в мире. Веб-сайты просматриваются таким же образом. Когда что-то входит в ваше периферийное зрение и определяется как актуальное, фокус смещается на это. Все остальное полностью игнорируется; пользователи не знают, что видели что-то, что они не считают подсознательно значимым.
Этот закон более подробно описан в известной книге Роберта Чалдини «Влияние: психология убеждения». Принципы диктуют нам то, как мы должны вести себя в обществе. Также мы можем использовать их для определения поведения людей. Умные дизайнеры могут использовать эти концепции, чтобы влиять на пользователей в направлении желаемых действий. Похожий и тесно связанны с принципом социального влияния следующий принцип, который носит название
4. Эффект хамелеона / Зеркальное отображение
Люди легко подвержены стадным инстинктам и часто подражают друг другу. Данный термин означает бессознательное отражение или имитацию поведения людей, с которыми мы находимся в непосредственной близости. Думаю, тут все понятно, не буду задерживаться на подробном рассмотрении этого.
5. Теория двойного кодирования
Эта теория была предложена Пайвио в 1986 году и исследует связь между памятью и обучением по вербальным и невербальным каналам. Подумайте о кофейне, и в вашей голове автоматически появятся образы зерен, чашки, запах и мягкий диван 🙂
6. Ограничение памяти.
Хранение информации — это процесс с высокой энергией и высокой степенью концентрации. Поскольку память наводит на размышления и является податливой, важно создавать конструкции, основанные на привычках мозга или ментальных моделях, потому что их легче запомнить. Вам не нужно полностью понимать теорию обучения, чтобы быть великим дизайнером, вам просто нужно знать, что для сохранения энергии люди предпочитают распознавать информацию, а не хранить и вспоминать ее (т.е. изучать ее). Кроме того, когда требуется чему-то научиться, у большинства людей есть предел восприятия информации, которая может быть поглощена за один раз. Это означает, что если вы ошеломите кого-то слишком большим количеством информации его глаза, скорее всего, потускнеют. Это не значит, что вы должны уменьшить количество информации на веб-сайте, скорее вы должны представлять информацию таким образом, чтобы ее было легче усвоить. Прогрессивное раскрытие — это метод представления, который делает именно это. Это метод, при котором информация предоставляется пользователю небольшими порциями с возможностью узнать (или раскрыть) больше, если это необходимо. Это предотвращает переполнение информации и в конечном итоге приводит к повышению эффективности веб-сайтов.
Некоторые выступают против большего количества кликов, ссылаясь на печально известное «правило трех кликов» (Neilsen, Prioritizing Web Usability, 2006. ) Вместо этого сосредоточьтесь на небольших легко усваиваемых порциях контента.
А теперь рассмотрим три фундаментальных закона
- Закон Хика
Он был сформулирован психологами Уильямом Эдмундом Хиком и Рэем Хайманом в 1952 году после изучения взаимосвязи между количеством присутствующих стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул. Проще говоря, закон гласит, что чем больше вариантов, тем больше времени требуется для принятия решения (Hick, «Скорость получения информации». Quarterly Journal of Experimental Psychology, 4: 11–26, 1952 ). Классическим примером является исследование, которое проверило эффект влияния вариантов на выбор на примере продажи варенья в загруженном продуктовом магазине. В исследовании использовался стол с дегустацией джема с двумя конфигурациями: один с 24 разными джемами, а другой только с шестью. Где было предоставлено 24 варианта, 60% проходящих мимо людей попробовали джем, и 3% из них купили его. У стола, где было выставлено 6 джемов, менее 40% людей остановились, но почти 30% купили его (Айенгар, Шена С. и Марк Р. Леппер, 2000 . Когда выбор демотивирует: можно ли желать слишком много хорошего ?. Журнал личности и Социальная психология.79: 995–1006 ). При столкновении с 24 разными джемами нюансы между ними затрудняли выбор. С шестью джемами было легко определить, какой из них был на вкус лучше, а в результате — больше. Это означает, что сложные интерфейсы приводят к увеличению времени обработки для пользователей, что важно, потому что это связано с фундаментальной теорией психологии, известной, как когнитивная нагрузка.
2. Закон Миллера.
Другим ключевым принципом является Закон Миллера, который гласит, что среднестатистический человек может хранить только 7 (± 2) предметов в своей рабочей памяти. Он сформирован на основе статьи, опубликованной в 1956 году когнитивным психологом Джорджем Миллером, который обсуждал пределы кратковременной памяти и объем памяти. К сожалению, за эти годы было много неправильного толкования этой эвристики, и это привело к тому, что «магическое число семь» использовалось для оправдания ненужных ограничений (например, ограничение меню интерфейса не более, чем семь элементов). Разбивка на части. Увлечение Миллера краткосрочной памятью и объемом памяти было сосредоточено не на числе семь, а на концепции «разбивки на части» и нашей способности запоминать информацию соответствующим образом. Разбивка на части может быть невероятно ценным инструментом дизайна. Она описывает действие визуальной группировки связанной информации в небольшие отдельные единицы. Когда мы разбиваем контент, мы эффективно упрощаем его обработку и понимание. Пользователи могут сканировать содержимое и быстро определять, что им интересно, что согласуется с тем, как мы склонны потреблять цифровой контент.
Пример: разбивка номера телефонаПример: разбивка на части3. Закон Якоба
Последним принципом, который мы рассмотрим, является Закон Якоба (https://www.nngroup.com/videos/jakobs-law-internet-ux/) Согласно ему, пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах, и они предпочитают, чтобы ваш сайт работал так же, как и все остальные, уже знакомые им сайты. Он был сформирован в 2000 году экспертом по юзабилити Якобом Нильсеном, который описал тенденцию пользователей строить свои ожидания от паттернов дизайна на основе своего совокупного опыта использования других веб-сайтов. Этот принцип побуждает дизайнеров следовать общим правилам дизайна, чтобы не путать пользователей, что может привести к более высокой когнитивной нагрузке.
7. Ментальные модели.
Ментальная модель — это то, что мы думаем о системе, особенно о том, как она работает. Будь то сайт или автомобиль, мы формируем понятие того, как работает система, а затем применяем это понятие к новым ситуациям, когда система схожа. Другими словами, мы используем знания, которые мы уже имеем из прошлого опыта при взаимодействии с чем-то новым.
Этот принцип несет ценность для дизайнеров, потому что мы можем соответствовать ментальной модели нашего пользователя, чтобы улучшить его опыт. Следовательно, пользователи могут легко передавать свои знания от одного продукта или опыта другому, не затрачивая время на понимание того, как работает новая система. Хороший пользовательский опыт возможен, когда ментальная модель дизайнера совпадает с ментальной моделью пользователя. Задача сократить разрыв между нашим пониманием и пониманием\восприятием наших пользователей — одна из самых больших проблем, и для достижения этой цели мы используем различные методы: опросы пользователей, персонажи, карты путешествий, карты эмпатии и многое другое. Суть всего этого заключается в том, чтобы глубже понять не только цели и задачи наших пользователей, но и их ранее существовавшие ментальные модели, и как это относится к продукту или опыту, который мы разрабатываем.
Как дизайнеры, мы должны закрыть разрыв, который существует между нашими ментальными моделями и моделями наших пользователей. Важно, чтобы мы это делали, потому что будут проблемы, когда они не согласованы, что может повлиять на то, как пользователи воспринимают продукты и опыт. Это несоответствие называется диссонансом ментальной модели, и это происходит, когда знакомый продукт внезапно изменяется. На мой взгляд, очень крутой пример у Google (https://wellbeing.google/), который позволяет пользователям выбирать новые версии своих продуктов, таких как Календарь Google, YouTube и Gmail. Когда в 2017 году они запустили новую версию YouTube после нескольких лет, по сути, одного и того же дизайна, они позволили пользователям ПК упростить работу с новым интерфейсом Material Design. Пользователи могли просмотреть новый дизайн, отправить отзыв и вернуться к старой версии, если они предпочтут ее. В результате неизбежное несоответствие ментальной модели было устранено путем простого расширения возможностей пользователей переключиться на новый дизайн, когда они были готовы.
8. Висцеральные реакции.
Такую реакцию мы обычно получаем от той части мозга, которая отвечает за инстинкты и реагирует гораздо быстрее, чем наше сознание. Это заложено на подсознательном уровне, то есть мы не осознаем, что они влияют на наше поведение. Большая часть человеческого поведения до сих пор является результатом работы т.н. «старого мозга», доставшегося нам от далеких предков, когда инстинкты выживания были на первом месте. Этот старый мозг реагирует и срабатывает гораздо быстрее, нежели сознательное мышление. ( Norman, эмоциональный дизайн, 2005 . ) Данные реакции коренятся в нашей ДНК, так легко, что их можно предсказать ( Weinschenk, Nuero Web Design, 2009 . ).Это заставило бы нас влюбиться в продукт после его первого использования. Короче говоря, я рекомендую использовать элементы дизайна, которые могут представлять любой из старых триггеров мозга. Вы можете использовать в дизайне элементы, включающие определенные триггеры старого мозга, касающиеся выживания, угрозы или репродуктивных функций. Например, всем известное воздействие цвета: синий цвет свежей воды, яркие цвета, напоминающие плоды и чистый открытый дизайн, дающий ощущение безопасной окружающей среды. Кстати, из этого вытекает следующий принцип:
9. Психология цвета.
Цвета также играют важную роль в выборе и поведении людей. Основная идея исследования заключается в том, что цвета оказывают большое влияние на восприятие пользователей. Цвет в дизайне — вещь субъективная. Что вызывает сильные эмоции у одних — на других влияет совершенно по-другому. Иногда это происходит на фоне личных предпочтений, иногда — в силу культурных особенностей. Теория цвета — это наука. Многие специалисты сделали карьеру, изучая влияние цвета на людей: по-отдельности или в группе. И на то есть причина. Иногда стоит чуть изменить оттенок или насыщенность цвета — и зрители испытают совершенно другие чувства. Цвет также по-разному работает в контексте разных культур: один и тот же цвет может в одной стране олицетворять счастье, а в другой — что-то негативное. Таким образом, дизайнеры должны выбрать цвета, которые передают смысл и правильное сообщение пользователям.
10. Эффект простого воздействия.
Этот психологический термин показывает, что люди склонны развивать предпочтение к тем, с кем они попросту знакомы. Так же работает со всем — от людей до технологий.
11. Распознавание лиц.
Люди инстинктивно тянутся к человеческому лицу по двум причинам. Сначала опознайте другого человека. Во-вторых, прочитать выражения лица людей, чтобы определить, являются ли они другом или врагом.Связанные с веб-дизайном, использование лиц может привлечь внимание или установить настроение. Люди, естественно , идентифицировать себя с образами людей над объектами, пейзажи или абстракций ( Нильсен, Eye Tracking Юзабилити, 2010 . ) Кроме того, выражение изображаемого человека будет влиять , как пользователь чувствует сайте. Кто-то, счастливый и улыбающийся, передаст чувство приветствия, равно как вид грустных, голодных детей передаст горе и отчаяние. Чем более достоверна фотография, тем эффективнее она будет.
12. Фиксирование установки. Дело в том, что воздействие одного возбуждающего фактора влияет на последующую реакцию на другой фактор. После того, как вы посмотрели фильм ужасов поздно вечером, у вас больше шансов резко реагировать на все скрипы и шумы в вашем доме, чем если бы вы смотрели комедию. Фиксирование установки формируют наше поведение и реакцию на окружающую среду и часто является эффективным способом, который позволяет нам быстро принимать решения.
13. Эффект серийной позиции: лучше всего запоминается начало и конец поступающей информации. Учитывайте это правило при разработке блоков.
14. Эффект Фон Ресторфф — если большинство элементов выглядят максимально похоже, запомнится чем-то выделенный элемент.
15. Эффект Зейгарник — мотивируйте пользователя на полное изучение информации. Добавьте индикатор прогресса при прокручивании страницы. Посетитель подсознательно мотивируется прочитать изложенное.
16. Принцип Паррето — для многих событий, 80% последствий идут от 20% причин. Постарайтесь визуально направить посетителя на самую основу. Если ему понадобится окунуться глубже, сделайте это на отдельных страницах.
17. Эффект эстетики в юзабилити — эстетически приятный дизайн воспринимается пользователем, как более удобный. Если пользователю приятно находится на странице, мелкие технические недочеты он проигнорирует.
18. Порог Доэрти — отзывчивость системы должна не отставать от действий человека и наоборот. Чтобы пользователь не захотел покидать сайт, необходимо обеспечить отклик до 400 миллисекунд.
19. Закон Фиттса — время попадания в цель должно быть прямо пропорционально расстоянию до цели. Делайте выделенными из общего фона важные элементы, особенно кнопки действия.
20. Принципы Гештальта.
Негативное пространство: Оставляя пустое пространство вокруг нашего дизайна, где пробелы в изображении создадут целое, большее, чем сумма его частей. Проще говоря, теория Гештальта основана на идее, что человеческий мозг будет пытаться упростить и организовать сложные изображения или конструкции, состоящие из множества элементов, подсознательно упорядочивая части в организованную систему, которая создает цельную картину, а не просто серию разрозненных элементов. Наш мозг создан так, что во всём склонен видеть структуру и модели, дабы понять окружающую среду лучше и оперативней.
Сходство: В принципе Гештальта подобные элементы визуально сгруппированы независимо от близости друг к другу. Они могут быть сгруппированы по цвету, форме или размеру. Сходство может быть использовано, чтобы связать элементы друг с другом, независимо от расстояния между ними.
Непрерывность: Человеческий глаз будет следовать по самой ровной, гладкой траектории при просмотре линий, независимо от того, как линии были нарисованы. Это продолжение может быть ценным инструментом, когда цель — направить взгляд посетителя в определенном направлении.
Завершение образа: Принцип гласит, что мозг заполнит недостающие части дизайна или изображения, чтобы создать цельную картину. Простыми словами, это сложные формы, которые можно увидеть на логотипе Adobe, Sun Microsystem, NBC, США Network и т. д.
Близость: Этот принцип относится к тому, насколько близки элементы друг к другу. В UX-дизайне принцип близости используется для того, чтобы заставить пользователей сгруппировать определенные вещи вместе. Объединяя вещи, пользователи будут воспринимать это как нечто связанное.
Аналогично принципу замыкания, этот использует отрицательное пространство. Наш мозг будет различать объекты на переднем плане изображения. Это действительно удобно, когда дизайнеры хотят сделать акцент на фокусе.
Общее предназначение: Этот принцип утверждает, что группа элементов, движущихся по направлению, будет восприниматься как группа сама по себе. Если мы видим стаю птиц, летящих в определенном направлении, то идентифицируем их как одно целое.
Симметрия: как правило, симметричные элементы воспринимаются так, словно они составляют одно целое, вне зависимости от расстояния между ними. Это дает нам ощущение единства и порядка.
Завершение. Группа элементов часто воспринимается целиком, как одна легко узнаваемая фигура или образ. «Завершение» проявляется, когда объект не целостный или его части не соединяются друг с другом.
- Предоставление слишком большого количества вариантов увеличивает ментальную нагрузку на пользователей.
- Разбивайте длинные или сложные процессы на экраны с меньшим количеством опций.
- Используйте прогрессивное обучение для минимизации когнитивной нагрузки на новых пользователей.
- Не используйте «магическое число семь», чтобы оправдать ненужные ограничения дизайна.
- Разделяйте контент на более мелкие куски, чтобы помочь пользователям легко обрабатывать, понимать и запоминать информацию. Пользователи перенесут свои ожидания, построенные вокруг одного знакомого им продукта, на другой, похожий на первый.
- Используя существующие ментальные модели, мы можем создать превосходный пользовательский опыт, в котором пользователь может сосредоточиться на своей задаче, а не изучении новой модели.
- Минимизируйте несогласованность, позволяя пользователям продолжать использовать знакомую версию в течение ограниченного времени.
- Выбирайте цвета, наиболее подходящие в данной ситуации.
- Структурируйте и моделируйте визуальные образы.
Источники:
http://www. mannodesign.com/10-psixologicheskix-principov-dizajna
Ключевые принципы психологии дизайна
Психология UX дизайна
https://www.nngroup.com/videos/jakobs-law-internet-ux/
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Design_of_Everyday_Things
https://humanetech.com/
https://webfieldmanual.com/design
Институт ИнАрхДиз : АлтГТУ
Об институте
В 1999 г. в АлтГТУ была открыта специальность «Дизайн архитектурной среды», вслед за ней — специальность «Архитектура» с набором по 25 чел в группе. Первый выпуск состоялся в 2001 г. Из 12 выпускников по специальности «Дизайн архитектурной среды» 6 человек окончили вуз с отличием.
В 2002 г. организован Факультет дизайна и архитектуры.
В 2004 г. открыта специальность «Дизайн (графический дизайн)» с набором 25 человек в учебной группе.
В 2005 г. факультет был преобразован в Институт архитектуры и дизайна (ИнАрхДиз). Сейчас в Институте архитектуры и дизайна учится около 450 студентов, ведется обучение по двум УГНС и трем направлениям всех уровней подготовки.
Все направления подготовки хорошо востребованы на рынке труда.
В состав ИнАрхДиз включены следующие подразделения: НИИ природопользования и урбанистики при АлтГТУ; кафедра «Архитектуры и дизайна (проектирования)», кафедра «Теории и истории архитектуры», кафедра «Изобразительных искусств». При ИнАрхДиз работает лаборатория по архитектуре и дизайну, в которую входят подразделения: школа-студия архитектуры и дизайна (школа «САД») — здесь ведётся довузовская подготовка, центр архитектурно-дизайнерского проектирования (Архдизайн-Центр) — здесь разрабатываются проекты по архитектуре и дизайну с участием студентов и аспирантов.
Студенты ИнАрхДиз активно участвуют в творческих акциях, научно-исследовательской работе на кафедрах, в выставочной деятельности института, ежегодно получают награды на всероссийских и международных выставках, смотрах-конкурсах, олимпиадах.
Факультет архитектуры и дизайна в колледже 26КАДР в Москве
Факультет «Архитектура и Дизайн» был основан после реорганизации колледжа в 2014 году. А самой площадке в 2021 году исполнился 91 год. Об истории можно узнать по ссылке. Колледж ежегодно выпускает около 250 специалистов в данной области.
Здесь работают уникальные преподаватели – профессиональные архитекторы и дизайнеры с огромным творческим потенциалом и молодые специалисты, готовые знакомить Вас с увлекательным миром архитектуры и дизайна, учить размышлять и творчески подходить к решению профессиональных задач.
Кроме того, в стенах подразделения около 200 школьников обучаются на программах дополнительного образования. Ребятам предлагается подтянуть свои навыки в таких кружках, как «Декоратор витрин», «Исполнитель художественно-оформительских работ», «Чертежник» и других.
Специальности
Обучение проходит по нескольким специальностям, поэтому у абитуриента есть возможность выбрать именно ту программу, которая ему ближе всего. На сегодняшний день доступны такие варианты:
Поступить на факультет дизайна и архитектуры в колледже в Москве можно как на базе 9, так и 11 класса.
Актуальность программ
Архитектура и дизайн – динамично развивающиеся в современном мире отрасли. Именно поэтому в наши дни так актуален вопрос качественной подготовки кадров для данных направлений. Факультет архитектуры и дизайна в колледже 26 КАДР набирает рекордное количество абитуриентов, что свидетельствует о заметной популярности и востребованности профессий.
Участие в Чемпионате WorldSkills Russia
Выбирая учебное заведение в Москве, обращайте внимание на возможности, которые оно предоставляет для реализации творческого потенциала учащегося. Так, в нашем колледже студенты принимают активное участие в различных этапах Чемпионата молодых профессионалов WorldSkills. Наши архитекторы и дизайнеры неоднократно поднимались на пьедестал.
Нам есть кем гордиться
Алёна Градникова
1 место в компетенции «Технологии информационного моделирования BIM», Открытый чемпионат профессионального мастерства, 2020 год
Тимур Гаирбеков
2 место в компетенции «Архитектура», Открытый чемпионат профессионального мастерства, 2020 год
Наталья Белякова
3 место в компетенции «Технологии информационного моделирования BIM», 2019 год
Илья Митрохин
3 место в компетенции «Технологии информационного моделирования BIM», 2019 год
Полина Маркина
3 место на региональном уровне WorldSkills Russia в компетенции «Промышленный дизайн», 2018 год
Татьяна Апостол
2 место на региональном уровне WorldSkills Russia в компетенции «Дизайн интерьера», 2018 год
Дополнительное образование
Помимо обучения дизайну в колледже 26 КАДР, наши студенты пробуют себя на профильных и факультативных программах факультета:
- «Архитектурное бюро» – преподаватель Ревуцкий С. А.;
- «Мастерская рисунка» – преподаватель Попов А.Н.;
- «Студия живописи» – преподаватель Герасимова Е.В.;
- «Свет. Тень. Композиция» – преподаватель Воронцова Л.Л.;
- «Математика в архитектуре» – преподаватель Шадрикова Ж.Ю.;
- «Мир искусства» — преподаватель Демченко В.А.;
- «Пресс- центр» — преподаватель Сугатова А.Ю.;
- «Волонтерство» — преподаватель Скоробогатова С.М.
Воспользуйтесь широкими возможностями, которые предоставляет факультет архитектуры в колледже Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга, и учеба в колледже станет самым интересным и незабываемым периодом Вашей жизни.
Условия обучения
Обучение проходит на факультете, обладающем мощной ресурсной базой: для учащихся функционирует лаборатория строительных материалов и мастерская Фаблаб, а обучением студентов занимаются 60 преподавателей, 9 из которых – с высшей квалификационной категорией, 6 – кандидаты наук, 3 преподавателя почетно носят звание членов Союза Архитекторов России, а 1 является членом Международного художественного Фонда и Творческого Союза художников России.
В освоении будущих профессий студентам также приходят на помощь:
- Еолян Г.Г. – генеральный директор ООО «Компания проект Инвест»;
- Беленюк Е.Н. – главный архитектор ООО «Эвастрой»;
- Иванова Е.В. – заместитель директора ООО “Gloria-C”.
Многие преподаватели являются экспертами в отраслевых конкурсах для студентов:
- Гуреева О.П., Зарбеева Л.Н., Базик Г.А., Иванова Е.В., Дулькин Н.Б. – эксперты демоэкзамена по компетенции «Дизайн интерьера»;
- Ценина А.Ю., Кваснюк М.Ю., Бирюкова Д.А. – эксперты демоэкзамена по компетенции «Промышленный дизайн».
ВУЗы
После окончания колледжа многие студенты продолжают обучение в высших учебных заведениях, среди которых: НИУ МЭИ, МАРХИ, МАСИ, РУДН. Наши выпускники активно поступают на бюджет, также многие выбирают специальности «Архитектура» и «Строительство».
Студенческая жизнь
Учащиеся регулярно посещают выставки:
- «Красивые дома»;
- RosBuild;
- WorldBuild;
- АРХ МОСКВА;
- Студенты 1-х курсов посещают Центры современного искусства «Артплэй», «Винзавод», «Флакон».
Кроме того, ребята принимают активное участие в конкурсах различных масштабов:
- Ворылин Андрей – Лауреат III степени конкурса «Зодчество-2017» в номинации «Творчество студентов архитектурных ВУЗов и колледжей России»;
- Воронцова Елена, Джагаева Оксана, Ульяшин Артем, Бузуева Карина, Запольская Александра, Солдатова Вероника, Полбенникова Анастасия, Спиваков Егор, Федосеев Николай – Диплом победителей III степени III Конкурса макетов «Москва глазами молодых градостроителей».
Практика и трудоустройство
Конечно, всех абитуриентов так или иначе интересует вопрос трудоустройства после получения диплома. Если вы выбрали дизайн и архитектуру в нашем колледже, то можете быть уверены в своем будущем трудоустройстве.
Факультет имеет тесные связи с индустрией:
- Компания «Нот Грей Дизайн» выступает базой практики для учащихся. Сотрудники компании участвуют в проведении квалификационных экзаменов;
- «Нот грей Дизайн» и Моспромстрой совместно разрабатывают программы Государственной итоговой аттестации и Образовательные программы;
- Компания “Pilcington Glass” проводит для студентов мастер-класс на тему «Технологические особенности энергоэффективных светопрозрачных конструкций»;
- Представители холдинга “SP Glass” организуют архитектурные конкурсы и отраслевые выставки для студентов;
- Важную роль в практике и трудоустройстве архитекторов играет Департамент градостроительной политики.
Студентам также предлагается пройти практику на предприятиях ГУП НИиПИ «Генплана Москвы», «Моспроект 4», а также в различных школах Юго-Восточного округа.
Арт и дизайн за рубежом
Арт-вузы Европы славятся своими выпускниками по всему миру. Дизайн, архитектура, искусство, реклама и PR, маркетинг и коммуникации — все это можно изучать на высоком уровне, совмещая обучение и активную языковую практику!
Арт-индустрия на ладони: обучение в Европе и США
Central Saint Martins College of Art and Design — ведущий арт-вуз Европы предлагает студентам изучать архитектуру, моду, современное искусство, фотографию, графический дизайн и многое другое. Колледж известен, как мировой культурный центр, где проходят выставки, показы и другие важные события в области мирового дизайна, современного искусства и моды.
Istituto Marangoni считается «кузницей» итальянской моды. Университет имеет три кампуса — в Милане, Париже или Лондоне, студенты могут сами выбирать, где им учиться. Здесь работают всемирно известные дизайнеры, университет даёт возможность наладить полезные связи и найти достойную работу.
The Arts University at Bournemouth (AUB) — британских вуз известен высокими показателями по трудоустройству своих выпускников. AUB полностью сфокусирован на современном искусстве, дизайне, медиа и исполнительстве.
New York Film Academy является лучшей школой киноискусства в мире, по мнению многих известных кинематографистов. Практика здесь начинается с первых дней обучения, студенты пишут, снимают, режиссируют и делают монтаж нескольких картин. Это позволяет достичь больших результатов уже на старте.
Особенности архитектурного образования за рубежом
Мировыми лидерами в области архитектурного образования являются США и Великобритания, затем Голландия, Китай и Япония. Ежегодно профессиональные эксперты оценивают около 800 вузов по всему миру, опираясь на академическую успеваемость, научную деятельность преподавателей и отзывы работодателей. В тройку лидеров регулярно попадают Массачусетский технологический институт (MIT), Школа архитектуры Бартлетт (The Barlet), Калифорнийский университет в Беркли (The University of California, Berkeley)
Среди европейских университетов можно выделить Kingston University: достижения факультета искусств, дизайна и архитектуры в сфере исследований были отмечены многими престижными грантами от национальных исследовательских советов, включая the Arts and Humanities Research Council (AHRC) и the Engineering and Physical Sciences Research Council (EPSRC).
Архитектурные университеты за рубежом дают своим студентам уникальную возможностью сразу же применять полученные знания на практике. Во многих вузах Америки студенты ведут собственные проекты уже с первого курса, посещают архитектурные компании, общаются с практикующими архитекторами и проходят стажировки. Каждый семестр студенты сдают свой собственный проект и к моменту окончания вуза уже имеют внушительное портфолио.
Мода, фотография, дизайн, изящные искусства, коммуникации, архитектура — обучение за рубежом привлекает и новичков, и профессионалов арт-индустрии. Арт-вузы Англии, США и Европы предлагают студентам бакалавриат, магистратуру и краткосрочные курсы.
Ant Design of React — Ant Design
✨ Features #
🌈 Пользовательский интерфейс корпоративного класса, разработанный для веб-приложений.
📦 Набор качественных компонентов React из коробки.
🛡 Написано на TypeScript с предсказуемыми статическими типами.
⚙️ Полный пакет ресурсов для проектирования и средств разработки.
🌍 Поддержка интернационализации для десятков языков.
🎨 Мощная настройка темы в каждой детали.
Поддержка среды #
Полифиллы необходимы для браузеров IE. Для этого мы рекомендуем @ babel / preset-env. Вы можете установить целей
config, если вы используете umi.
Мы прекращаем поддержку IE8 после
[email protected]
, Мы прекращаем поддержку React 15 и IE9 / 10 после[email protected]
,
Версия #
Стабильная:
Вы можете подписаться на этот канал для получения уведомлений о новых версиях: https: // github. com / ant-design / ant-design / releases.atom
Установка #
Использование npm или пряжи #
Мы рекомендуем использовать npm или пряжу для установки , это не только упрощает разработку, но и позволяет преимущество богатой экосистемы пакетов и инструментов Javascript.
$ npm install antd
$ yarn add antd
Если у вас плохая сетевая среда, вы можете попробовать другие реестры и инструменты, такие как cnpm.
Импорт в браузере #
Добавьте скрипт
и , свяжите теги
в вашем браузере и используйте глобальную переменную antd
.
Мы предоставляем antd.js
antd.css
и antd.min.js
antd.min.css
под antd / dist
в пакете antd npm. Вы также можете скачать эти файлы прямо из или распаковать.
Мы настоятельно не рекомендуем загружать файлы целиком. это добавит раздуваемости вашему приложению и затруднит получение исправлений и обновлений. Antd предназначен для использования вместе с инструментом сборки, таким как webpack, который упростит импорт только тех частей antd, которые вы используете.
Примечание: перед использованием antd.js. вы должны импортировать response / response-dom / moment.
Использование #
import {DatePicker} from 'antd';
ReactDOM.render ( , mountNode);
И импортировать таблицы стилей вручную:
import 'antd / dist / antd.css';
Использовать модульный antd #
antd
по умолчанию поддерживает встряхивание дерева модулей ES для части JS.
TypeScript #
antd
предоставляет встроенное определение ts, не устанавливайте @ types / antd
.
Ссылки #
Компании, использующие antd #
Если ваша компания или продукт использует Ant Design, дайте нам знать здесь!
Содействие #
Пожалуйста, прочтите сначала наш CONTRIBUTING. md.
Если вы хотите помочь нам улучшить antd, просто создайте запрос на слияние. Не стесняйтесь сообщать об ошибках и проблемах здесь.
Если вы новичок в вопросах публикации, мы просим вас прочитать Как задавать вопросы The Smart Way и Как задать вопрос в сообществе с открытым исходным кодом и Как эффективно сообщать об ошибках перед публикацией.Хорошо написанные отчеты об ошибках помогут нам помочь вам!
Нужна помощь? #
По вопросам о том, как использовать antd, отправляйте вопросы в обсуждениях на GitHub с помощью тега Q&A
или тега antd
.
Как всегда, мы призываем опытных пользователей помочь тем, кто не знаком с antd
!
Начало работы — Ant Design
Ваш первый пример #
Вот простая онлайн-демонстрация компонента Ant Design с кодами и ящиком для демонстрации использования Ant Design React.
Чтобы поиграть с Ant Design самостоятельно, выполните следующие действия:
1.
Создайте кодовую ячейку #Посетите http://u.ant.design/codesandbox-repro, чтобы создать кодовую ячейку — не забудьте нажать кнопку сохранения, чтобы создать новый экземпляр.
2. Используйте и измените компонент antd #
Замените содержимое index.js
следующим кодом. Как видите, нет никакой разницы между компонентами antd и типичными компонентами React.
Если вы уже настроили что-либо, следуя разделу «Установка и инициализация» раздела «Использование в create-react-app», замените содержимое /src/index.js
следующим образом:
import React, {useState } от 'реагировать';
импортировать {рендерить} из 'react-dom';
import {DatePicker, message} из antd;
импортировать 'antd / dist / antd.css';
import './index.css';
const App = () => {
const [дата, setDate] = useState (ноль);
const handleChange = value => {
message.info (`Selected Date: $ {value? value.format ('ГГГГ-ММ-ДД'): 'Нет'} `);
setDate (значение);
};
возвращаться (
Выбранная дата: {date? date. format ('ГГГГ-ММ-ДД'): 'Нет'}
);
};
render (<Приложение />, document.getElementById ('root'));
3. Дополнительные компоненты #
Вы можете просмотреть список компонентов в боковом меню страницы «Компоненты», например в компоненте «Предупреждение».Множество примеров также представлено на страницах компонентов и в документации по API.
Щелкните значок «Открыть в редакторе» в первом примере, чтобы открыть редактор с исходным кодом для использования в готовом виде. Теперь вы можете импортировать компонент Alert
в codeandbox:
- import {DatePicker, message} из antd;
+ импортировать {DatePicker, message, Alert} из antd;
Теперь добавьте следующий jsx в функцию render
.
this.handleChange (значение)} />
- Дата выбора: {дата? date.format ('ГГГГ-ММ-ДД'): 'Нет'}
+ format ('ГГГГ-ММ-ДД'): 'Нет'} />
Выберите дату, и вы увидите эффект в области предварительного просмотра справа:
OK! Теперь, когда вы знаете основы использования компонентов antd, вы можете изучить другие компоненты в codeandbox. Сообщая об ошибке в дизайне муравьев, мы также настоятельно рекомендуем использовать codeandbox, чтобы предоставить воспроизводимую демонстрацию.
4. Следующие шаги #
Во время реальной разработки проекта вам, скорее всего, понадобится рабочий процесс разработки, состоящий из compile / build / deploy / lint / debug /
deployment. Вы можете прочитать следующие документы по этой теме или использовать следующие шаблоны и примеры, представленные ниже:
Тест с Jest #
Если вы используете create-react-app
, следуйте инструкциям здесь.
Jest не поддерживает модули esm
, и Ant Design их использует.. + \\. (ts | tsx | js | jsx)? $ «:» ts-jest «}
Импорт по запросу #
antd
поддерживает встряхивание дерева модулей ES, поэтому использование импорта {Button} from 'antd';
сбросит код js, который вы не использовали.
Если вы видите журналы, как на скриншоте ниже, возможно, вы все еще используете [email protected]
или имеете неправильную конфигурацию webpack, которая не поддерживает tree shaking.
Вы используете полный пакет antd, пожалуйста, используйте https: //www.npmjs.com / package / babel-plugin-import, чтобы уменьшить размер пакета приложений. Обновите веб-пакет или проверьте конфигурацию.
Настройте рабочий процесс #
Если вы хотите настроить рабочий процесс, мы рекомендуем использовать webpack для сборки и отладки кода. Вы можете опробовать множество шаблонов, доступных в экосистеме React.
Есть также несколько каркасов, которые уже интегрированы в antd, так что вы можете попробовать начать с одного из них и даже внести свой вклад.
Институт Пратта | Академики | Школа искусств | Высшая школа искусств
Департамент образования в области искусства и дизайна отличается междисциплинарным подходом и признан во всем мире за инновационные подходы к объединению художественной практики и образования. Мы предлагаем интегрированный учебный план, в котором студийное мышление переплетается с теориями обучения и текущими исследованиями в этой области. Студенты приобретают прочную основу в области знаний в области искусства и дизайна, а также обладают опытом педагогических стратегий и методов обучения.Концептуальные инновации в дизайне образования — от уроков до учебных планов, проектов и программ — сочетаются с собственными интересами и опытом учащихся, чтобы открыть уникальные творческие возможности.
Кафедра обеспечивает стимулирующую, стимулирующую и поддерживающую среду для наших студентов, преподавателей и сотрудников. Студенты разрабатывают и предоставляют образовательный опыт во взаимных отношениях со школами, местными сообществами и культурными организациями. Их поощряют решать сложные социальные проблемы, экспериментировать с новыми идеями и материалами и считать себя соавторами и партнерами в рассмотрении возможной роли искусства и дизайна в социальных изменениях и преобразованиях.
Учащимся предоставляется возможность проводить исследования и работать с группами населения, имеющими наименьший доступ к образованию в области искусства и дизайна, в различных условиях, включая школы, общественные организации и музеи. Субботняя художественная школа кафедры служила местной лабораторией для обучения студентов с момента основания Пратта. В настоящее время он обслуживает более 300 учеников всех возрастов и происхождения из различных сообществ Бруклина и предоставляет стипендии многим семьям с ограниченными ресурсами.Кроме того, кафедра тесно сотрудничает с Центром искусства, дизайна и взаимодействия с общественностью, K-12, который предоставляет студентам возможность пройти стажировку в общественных местах.
Степени BFA и BFA / MS готовят студентов к интеграции интенсивной студийной подготовки с обучением преподаванию в контексте современного искусства и дизайна. Студенты участвуют в полевых исследованиях и опыте преподавания, что помогает им интегрировать студийную работу, изучение гуманитарных наук, теорию образования и педагогическую практику. На протяжении всего опыта преподавания в школах K-12 и в образовательных учреждениях на базе сообщества учащиеся;
- Обеспечить целостные студийные возможности обучения для молодежи
- оценивают социально-культурные ценности молодежи
- подключаются к семьям и сообществам молодых людей.
Программа I — B.F.A. в области искусства и дизайна
A B.F.A. в области образования в области искусства и дизайна — это программа с 126 кредитами, которая готовит учащихся к сертификации для преподавания искусства или дизайна на уровне Pre-K – 12, сочетая тщательную работу в области искусства и дизайна с широкими возможностями для основных и факультативных классов по конкретным художественным дисциплинам. дисциплины.Студенты начинают учебу в год обучения, а затем продолжают занятия в основной студии и учебные курсы на кафедре.
Программа II — комбинированная степень B.F.A./M.A. в области искусства и дизайна
Объединенная степень B. F.A./M.A. «Образование в области искусства и дизайна» — это программа с 156 кредитами, по которой студенты могут получить комбинированную степень бакалавра изящных искусств и магистра искусств в области образования в области искусства и дизайна за пять лет (могут включать летние сессии). Студенты могут подать заявку на участие в программе, выбрав этот вариант в заявлении о приеме на первый курс или перевод или подав заявку во втором семестре младшего года бакалавриата в области образования в области искусства и дизайна.
Студенты должны сохранять хорошую академическую успеваемость, чтобы продолжить учебу в магистратуре. Они также должны будут соответствовать всем требованиям для обучения на уровне магистратуры, включая требования к академическому статусу выпускников, с совокупным средним баллом 3,0. Студенты будут рассматриваться для получения стипендии для выпускников, и, если они заполнят Федеральное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), будет предоставлена финансовая помощь для выпускников, которая состоит из ссуд на полную стоимость обучения в аспирантуре. Плата за обучение и сборы будут взиматься на уровне выпускников.
Оба B.F.A. в области художественного и дизайнерского образования, а также в сочетании с B.F.A./M.A. в области искусства и дизайна ведет к получению в штате Нью-Йорк начальной сертификации в области изобразительного искусства, Pre-K – 12.
«Профессия в Ужасном проливе»: GLUCK + о будущем архитектуры и дизайна — Build
«Профессия в тяжелом положении»: GLUCK + о будущем архитектуры и дизайна — Build
Tower House, Фото: Пол Варкол .Изображение предоставлено GLUCK + ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
000 www. / 963000 / the-Profession-in-dire-straits-gluck-plus-on-the-future-of-architecture-and-design-build
Архитектура неразрывно связана со строительством. Когда эти процессы согласованы, образуются великие структуры.Для архитектурной, строительной и девелоперской компании GLUCK + дизайн и строительство идут рука об руку. От дизайнера и строителя до владельца и разработчика, эта практика взяла на себя различные роли, чтобы воплотить в жизнь инновационные проекты. Заглядывая в будущее, директор Томас Глюк исследует, как фирма создает рабочие места в Нью-Йорке и в Соединенных Штатах.
+ 14
Томас Глюк, фото Тео Моррисона. Изображение предоставлено GLUCK +Томас Глюк присоединился к фирме в качестве заместителя директора в 2005 году.Г-н Глюк руководил проектированием и строительством множества проектов, в том числе многофункционального жилого комплекса LEED Gold в Филадельфии, первого многоквартирного дома из сборных конструкций из стали и бетона, завершенного в Нью-Йорке, и культового Tower House. До прихода в GLUCK + г-н Глюк работал с Херцогом и де Мероном в качестве местного менеджера проекта по проектированию и строительству Художественного центра Уокера в Миннеаполисе. В следующем интервью Томас рассказывает о своих ранних источниках вдохновения, а также о том, что значит проектировать и строить для будущего.
Bridge, 205 Race, Фотография предоставлена: Philly by Drone. Изображение предоставлено GLUCK +Почему вы выбрали изучение архитектуры?
Дизайн и строительство всегда были моей страстью с тех пор, как я провел лето в школе подмастерьем у мастера в Японии. В колледже я в основном занимался декорациями и строительством. Что мне понравилось в этой среде, так это то, что весь процесс от концепции через дизайн до реализации может занимать всего месяц, а затем все выкрашивают в черный цвет, а затем снова с чистого листа.Это позволяет использовать столько циклов обратной связи, что это отличный способ попрактиковаться в дизайне. Обратной стороной, конечно же, является то, что все временно и иллюзорно. Вы никогда не создаете по-настоящему пространственную среду. По окончании колледжа в моем дипломном проекте я начал объединять эти две вещи, создав оригинальную пьесу, в которой космос играл главного героя. Оттуда я начал переходить к более традиционным исследованиям пространства и окружающей среды в форме архитектуры.
Тезисный проект Гарвардского университета, «Анархитектоника», 1991. Изображение предоставлено GLUCK +Можете ли вы рассказать нам о своей истории с GLUCK +, вашей роли и о том, как ваша работа развивалась с течением времени?
Думаю, можно сказать, что я занимаюсь архитектурной практикой с самого рождения. Я помню, как мой отец, Питер Глюк, до поздней ночи строил модели в гостиной. Когда я, наконец, присоединился к фирме в 2006 году после работы на Herzog and de Meuron, практика только начинала расширять модель проектирования и строительства на более крупные здания.Пятеро из нас теперь руководят фирмой как одна команда. За последние несколько десятилетий то, что начиналось как прагматичный способ реализации наших проектов на высшем уровне, превратилось в новую парадигму создания архитектуры. Объединяя процесс строительства здания с мышлением архитектора и привнося точку зрения мыслителя в повседневную жизнь создателя, мы теперь подходим к каждому проекту с философской точки зрения. Строительство здания стало неотъемлемой частью нашей дизайнерской ДНК. Наше глубокое участие в строительстве позволяет всему процессу от концепции до завершения быть непрерывной серией улучшений, а не серией компромиссов.
Malt House, Источник: ArX Solutions. Изображение любезно предоставлено компанией Janus Property. Строящийся солодовый дом . Изображение предоставлено GLUCK +Вы разрабатывали проекты в США. Как местный контекст влияет на вашу работу?
Для любого проекта существует множество генераторов, но контекст очень часто является первичным. Нам повезло, что у нас есть работа, которая разнообразна по своему характеру, поэтому контекст может означать что угодно, от лесной рощи на вершине холма до городской среды в центре города.Судя по нашей построенной работе, мы придерживаемся самого современного дизайна и технологий нашего времени, но при строительстве в городе контекст очень часто представляет собой объединение зданий, построенных на протяжении нескольких столетий. Один из самых захватывающих аспектов городского проекта заключается в том, что он будет не только средой для жизни, работы или обучения, но и создателем пространства для самого города. По этой причине почти вся наша работа связана с контекстом через самые элементарные аспекты — материал, фактуру и масштаб, а не стиль.Все это фундаментальные аспекты любого дизайна, и часть нашей цели — использовать эти элементы, чтобы аккуратно строить существующую городскую среду в соответствии с нашим временем.
Van Sinderen Plaza в стадии строительства. Изображение предоставлено GLUCK +Над какими недавними проектами работал Gluck +?
Большая часть недавней работы расширяет наш рабочий подход к проектам большего масштаба и сложности. Это отражает наш рост и развитие наших знаний о проектировании и строительстве, чтобы применить этот подход к более общедоступной архитектуре.Нам повезло, что у нас есть такая разнообразная коллекция возможностей для создания особенных мест вместе с внимательными клиентами. Они варьируются от:
- многоэтажный кондоминиум на севере Центрального парка с возможностью внести свой вклад в уличную стену одного из самых знаковых городских парковых пространств в мире.
- до 130-квартирного проекта доступного жилья, охватывающего пересечение Нью-Лотс-авеню и Ван Синдерен-авеню, чтобы создать ворота в район Восточного Нью-Йорка от надземной железнодорожной станции.
- для адаптивного повторного использования пивоваренного комплекса на рубеже веков 1900-х годов в офисных помещениях — 8 новых этажей были добавлены поверх 3 чугунных и кирпичных складов, требующих некоторых героических структурных решений, чтобы сохранить старое и расширить за счет нового.
- в место проведения международных профессиональных турниров мирового класса и общественный центр тенниса и обучения в крупнейшем общественном парке Бронкса, который обслужил более 75 000 местных детей с помощью программ после школы.
- до 146-этажного многоэтажного жилого комплекса в Старом городе Филадельфии, который превращает сложный участок в общественное пространство.
С изменениями климата, технологий и строительства, как, по вашему мнению, архитекторы и дизайнеры будут адаптировать методы практики, чтобы изменить профессию?
Мы очень твердо чувствуем, что наша профессия находится в тяжелом положении, и мы все должны сделать все возможное, чтобы восстановить репутацию профессии. Слишком часто архитектура становится синонимом снисходительности, затрат и дисфункции.Как архитекторы, мы избегаем ответственности и отказываемся от все большей и большей ответственности, создавая спираль, которая только усиливает эти тенденции. Мы в GLUCK + признаем, что есть много способов изменить это, но мы приняли на себя полную ответственность за реализацию наших проектов от концепции до размещения. Мы поддерживаем наши видения, гарантируя их строительство. Это кажется рискованным и смелым, и в некотором смысле так оно и есть, но, с другой стороны, мы добились большого успеха с этой моделью и обнаружили, что она освобождает нас в нашей способности выходить за рамки и исследовать новые интересные дизайнерские решения.
Bridge, 205 Race, Фото: Тимоти Хёрсли. Изображение предоставлено GLUCK +Как вы начали работать с процессом сборки проекта под руководством архитектора? Что вы узнали на этом пути?
Он родился из необходимости как защитная стратегия для спасения проекта. Мы делали пристройку к дому Миса ван дер Роэ, и ответственность за работу над таким культовым зданием, требующая точного исполнения современных деталей, вынудила нас обеспечить постоянный надзор на месте, чтобы поддержать строителя, который нуждался в помощи.Что мы узнали, так это то, что мы были оснащены такими же, если не лучше, для управления повседневным участком, как любой подрядчик. Со временем мы поняли, что вместо того, чтобы делать это как дополнительную услугу, дополняющую строительство, мы можем предоставить весь пакет. Он превратился из домов на одну семью в более крупные городские и институциональные проекты. Что важно, так это то, что этот процесс управляется и управляется архитекторами. Стоимость и график так же важны, как и для любого проекта, но вместо этого давления, узурпирующего архитектурное видение, они применяются согласованно.
Тауэр Хаус, Фото предоставлено Полом Варчолом. Изображение предоставлено GLUCK +Мы обнаружили, что весь процесс, включая строительство, может предоставить больше творческих возможностей при более низких ценах и в более короткие сроки. Что нас больше всего радует, так это то, что благодаря этим преимуществам мы теперь можем предлагать дизайн программам и клиентам, которые часто не имеют к нему доступа. Можно утверждать, что такие программы, как доступное жилье и небольшие некоммерческие организации в недостаточно обслуживаемых сообществах, приносят даже больше пользы, чем более крупные учреждения и клиенты.И это можно сделать устойчиво, чтобы проекты такого типа не зависели от благотворительной деятельности или частных благотворителей. Это наша конечная цель; позволить силе дизайна влиять на все аспекты нашей искусственной среды и влиять на всех людей.
Тауэр Хаус, Фото предоставлено Полом Варчолом. Изображение предоставлено GLUCK +Если вы смотрите в будущее, есть ли какие-то идеи, которые, по вашему мнению, должны быть в центре внимания архитекторов и дизайнеров?
Будь жирным. Рискуйте, но делайте это ответственно.Давайте покажем миру, что ему лучше с помощью хорошо продуманных творческих решений повседневных проблем, связанных с жизнью, работой, обучением и воссозданием.
Колледж технологий и дизайна | Салливанский университет
Хотя Колледж технологий и дизайна имеет физическое расположение и собственный кампус, многие занятия можно посещать в любом кампусе Салливанского университета — Лексингтоне, Луисвилле, Форт. Нокс или онлайн. Программы в колледже включают: HVAC-R, компьютерный графический дизайн, дизайн интерьера, современное производство, компьютерные электронные технологии, информационные технологии и кибербезопасность.Колледж возник на основе программ информационных технологий и восходит к 90-м годам. Каждая из программ часто обновляется по мере появления новых технологий и новых стандартов в каждой области, поэтому колледж постоянно развивается. В этой области, ориентированной на карьеру, сотрудники имеют реальный мировой опыт, который они могут использовать в своих классах. Это позволяет им по-настоящему общаться со своими учениками, предоставлять больше возможностей для практического обучения и помогает им общаться с потенциальными работодателями.
Предлагаемые программы включают в себя множество специального оборудования и оборудования.Например, HVAC-R имеет целое здание, предназначенное для различных лабораторий и реальных систем. В колледже также есть лаборатории для ПК и Mac с широким спектром программного обеспечения для программирования, которое можно использовать для анимации, трехмерного моделирования, печати, верстки или визуализации. У студентов, изучающих дизайн интерьера, также есть специализированные лаборатории в дополнение к ресурсной комнате, которая представляет собой универсальный магазин для всех различных типов материалов, текстур, цветовых схем и продуктов. Для передового производства студенты имеют лаборатории с рядом программируемых логических контроллеров (ПЛК), трехмерных принтеров, робототехники и установок для проектирования печатных плат или устранения неисправностей сопротивления напряжению.У кибербезопасности даже есть собственное отдельное облако для трамплина в тестовой среде.
У каждой из этих программ могут быть дополнительные сертификаты, которые студенты могут пройти. В некоторых случаях рекомендуется начать эти сертификации во время их пребывания в Салливане. Например, студенты, изучающие ИТ и кибербезопасность, захотят пройти сертификацию по таким программам, как CompTIA, Cisco и Microsoft. Если они заработают их во время получения степени, у них есть возможность вступить в контакт с работодателем еще до того, как они закончат учебу, что позволит им быстрее продвинуться в своей области.Студенты HVAC-R должны будут получить сертификат EPA608 по окончании учебы, а студентам, занимающимся дизайном интерьера, в конечном итоге потребуется сертификат CIDA, но они не могут получить его, пока не завершат программу и не проработают два года в этой области. Студентам также рекомендуется начать работать в своей области как можно раньше в процессе обучения. Они могут сразу же начать применять то, что они изучают в классе, в своей работе, и по окончании учебы у них будет степень в дополнение к опыту работы и профессиональным отношениям, которые они создали.
Декан Трэвис Тиллер получил степень бакалавра экономики, сохранив интерес к информационным технологиям. Когда он решил формализовать свой интерес к обучению, он приехал в университет Салливана и получил сертификат. Здесь он продолжил обучение по магистерской программе, работая в качестве дополнительного преподавателя. Он перешел на штатного преподавателя, занял должность заведующего кафедрой, затем стал заместителем декана, пока не перешел на свою нынешнюю должность декана колледжа технологии и дизайна, одновременно работая над докторской степенью.Он страстно любит помогать людям, менять чью-то жизнь и работать со студентами. Он даже создал полезные обучающие видеоролики на YouTube, в которых объясняются различные практические советы и препятствия в области ИТ.
Трэвис Тиллер
Применить сейчас
Декан Технологического колледжа и дизайнаученых степеней в области искусства и дизайна | BA, BS, BFA, MFA
Побалуйте себя творческой страстью в колледже Новой Англии.
Вы попадете в сообщество людей, разделяющих вашу одержимость творчеством, и в регионе, полном вдохновения и возможностей. Ваше образование воплотится в жизнь с помощью наших студий мирового класса, обучения от опытных преподавателей, а также полевых исследований и стажировок.
Хотите художественно развиваться и изучать более широкий круг предметов? Выберите степень бакалавра искусств в нашем кампусе Henniker. Хотите погрузиться в изучение избранного вами ремесла? Выберите одну из наших программ BFA или MFA в нашем кампусе в Манчестере.
Все наши направления в области искусства и дизайна помогут вам развить критические навыки, отточить свой художественный голос и воплотить свои идеи в жизнь, чтобы вы были готовы вступить в свое творческое будущее.
Бакалавриат | Незначительные программы бакалавриата | Мастерская
Программы бакалавриата по искусству и дизайну
В кампусе
3D-этюды | BFA
Анимация | BFA
Арт | BA
Концентрации
Изобразительное искусство | BA
Медиа-искусство | BAКерамика | BFA
Комиксы | BFA
Изобразительное искусство | BFA
Дизайн игр и цифровых медиа | BS
Графический и коммуникационный дизайн | BFA
Иллюстрация │ BFA
Фотография | BFA
Печать | BFA
Театр | BA
к началу страницы
Бакалавриат для несовершеннолетних
В кампусе
История искусств
Керамика
Комиксы
Художественный рисунок и живопись
Графический и коммуникационный дизайн
Фотография
Печать
Студия Арт
Театр
к началу страницы
Магистерские программы «Искусство и дизайн»
В кампусе
Изобразительное искусство | MFA (программа низкого проживания)
Концентрации
Рисование / Живопись / Гравюра
Фотография / Искусство, основанное на времени
Скульптурные практики / Практики монтажа / КерамикаAdvanced Research Methodology Evaluation and Design (ARMED)
SAEM с гордостью представляет вам лучший исследовательский курс для младших преподавателей, преподаваемый ведущими экспертами в области академической неотложной медицины.Цель этого курса — вооружить участников фундаментальными знаниями и навыками для разработки высококачественного исследовательского проекта и заявки на получение гранта, чтобы начать их исследовательскую карьеру. Курс предназначен для оказания помощи младшим преподавателям в течение пяти лет после окончания учебы, стипендиатам и старшим ординаторам, которые заинтересованы в карьере в области исследований.
Заявки на учебу 2020-2021 гг. Закрыты.
Доступны стипендии
Стипендии теперь доступны для популярного курса SAEM по оценке и разработке усовершенствованной методологии исследований (ARMED) и нового курса ARMED MedEd! Узнайте, как вывести свою исследовательскую карьеру на новый уровень в традиционных исследовательских областях и исследованиях в области образования, в том числе как разработать высококачественный исследовательский проект.Крайние сроки 31 июля и 31 августа соответственно. Будут учтены ограничения на поездки и рассмотрены виртуальные варианты. Плата за курс не взимается до тех пор, пока вы не будете приняты в программы.
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для получения одной из перечисленных ниже стипендий, поставьте отметку в поле для вашей области в форме заявки. Чтобы иметь право, вы должны быть членом академии.
Стипендии Академии
- Академия гериатрической неотложной медицины (AGEM)
- Академия неотложной ультразвуковой диагностики (AEUS)
- Глобальная академия неотложной медицины (GEMA)
SAEM ищет трех энтузиастов или пожилых людей, проявляющих ранний интерес к карьере, ориентированной на исследования, для участия в курсе ARMED в 2021-2022 годах.
Премия: стипендия в размере 1000 долларов США на каждого победителя.
Срок подачи заявок: закрыто.Информация о курсе
ARMED расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать исследовательский проект. Темы могут включать:
- Введение в исследования и разработки вопроса исследования
- Дизайн исследований
- Ретроспективные обзоры диаграмм
- Контрольные случаи и когортные исследования
- Рандомизированные контролируемые испытания
- Опросные исследования
- Системные обзоры и систематические обзоры метаанализ
- Правила принятия клинических решений
- Вторичные (большие) данные
- Введение в статистический анализ
- Описательные и базовые статистические тесты
- IRB
- Написание грантов
- Ресурсы
- Карьера
- Этика исследований
- Ресурсы базы данных
- Управление данными
- Наставничество
Обучение
950 долларов США с оплатой проезда и проживания за счет участника.Плата за обучение не взимается до тех пор, пока ваше заявление не будет принято и вас не пригласят присоединиться к классу 2021-2020.
Заявка
Каждый класс участников будет состоять из 10-30 человек. Заинтересованные кандидаты должны подать заявку до истечения крайнего срока для рассмотрения на курс. Даже если вы не уверены в своем бюджете и ограничениях на поездки, вы все равно можете подать заявку сейчас. Оплата не будет производиться до тех пор, пока вы не будете приняты в программу.
Право на участие
Этот курс предназначен для младших преподавателей, обладающих фундаментальными знаниями в области исследований неотложной помощи.Стипендиаты и пожилые люди с базовыми знаниями в области исследований также имеют право участвовать.
Расписание
Расписание на 2020-2021 годы будет обновляться по мере появления подробностей.
Сентябрь 2020 г. — май 2021 г.
Участникам настоятельно рекомендуется посещать онлайн-лекции по мере их проведения. Однако записи онлайн-лекций будут доступны после мероприятия. Живые семинары записываться не будут. Приведенное ниже расписание может быть изменено. Из-за меняющихся ограничений на поездки и групповые собрания даты и места проведения живых мероприятий также могут измениться.При необходимости прямые трансляции могут быть преобразованы в виртуальные в соответствии с правилами.
31 июля 2020 г. Срок подачи заявок 15 августа 2020 г. Выбранные участники курса 18 сентября 2020 г.
15:00 (восточное время)14:00 ( Центральный)
12:00 (Тихоокеанский регион)
Стартовая встреча и онлайн-лекция
21 октября 2020 г.
10:00 — 18:00 (восточное время)
9:00 до 17:00 (центральный)
7:00 — 15:00 (тихоокеанский)Виртуальный Мастерская
Виртуальный26 октября 2020 г.
15:00 (Центральный)
Логическая статистика
C.Эрик Маккой, доктор медицины, магистр здравоохранения, Медицинская школа Калифорнийского университета в Ирвине
18 ноября 2020 г.
14:00 (центральный)
Дизайн обсервационного исследования
C.D. Макнотон, доктор медицины, доктор медицинских наук, доцент кафедры неотложной медицины, VAMC системы здравоохранения долины Теннесси, Медицинский центр Университета Вандербильта
11 декабря 2020 г. Исследования
Энтони Розен, доктор медицины, Корнелл
13 января 2021 г.
13:00 (центральный)
Введение в качественные методы
Мартина Т.Колдуэлл, доктор медицины, магистр наук.
февраль 2021 г.
Дата / время подлежит уточнениюДизайн и статистика
Часть 6
4-5 февраля 2021 г. 18:00 (Восточный)
9:00 — 17:00 (Центральный)
7:00 — 15:00 (Тихоокеанский регион)
Виртуальный Мастерская
Виртуальныймарт 2020
Дата / время подлежит уточнениюДизайн и статистика
Часть 711 мая 2021 г.
8:00 — 17:00 (центральный)
Семинар по написанию грантов
Виртуальная встреча SAEM21Факультет
Факультет состоит из опытных исследователей в области академической неотложной медицины, в том числе:
- D.Марк Кортни, доктор медицины, Северо-западная медицина
- Дебора Диркс, доктор медицины, магистр наук, Юго-западный штат Юта
- Джейсон Хаукоос, доктор медицины, магистр медицины, Медицинский центр Денвера
- Брайан Хистенд, доктор медицины, Баптистское здоровье Уэйк Форест
- Эми Каджи, доктор медицины , Harbor-UCLA Medical Center
- Phillip D.