Келли уистлер дизайнер фото интерьеров: Голливудский шик Келли Уэстлер • Интерьер+Дизайн

Содержание

Голливудский шик Келли Уэстлер • Интерьер+Дизайн

«В хорошем дизайне всегда есть нечто, что стимулирует интеллект»,— говорит звезда современного дизайна Келли Уэстлер. Действительно, эклектика требует смелости, а голливудский коктейль, который пропагандирует американка — настоящей отваги.

Гостиная в апартаментах в Нью-Йорке. Активный паркет объединяет пространство.

Возможно, стиль Келли Уэстлер войдет в учебники как образец американского mix&match 2000-2010-х годов. Вообще, заполучить эту даму в качестве декоратора для частной виллы трудно, но очень престижно. «Я вижу пространство сразу в трех измерениях. Оцениваю историю, расположение и архитектуру и начинаю раздвигать границы», — говорит декоратор. Ее специализация — ретротеатральный стиль, который она подхватила у знаменитых предшественников, американских декораторов Дороти Дрейпер и Уильяма Хейнза. Кто-то называет ее метод возвращением к голливудскому регентству, а кто-то — максимализмом. Она умеет ставить римские головы на ворсистые ковры с агрессивным орнаментом, обивать кресла в стиле Людовика XIV черной кожей с тисненым рисунком, вешать зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены.

Гостиная в особняке Belagio в Калифорнии. У каждой фактуры свой громкий голос.

Уэстлер, владелица дизайнерской фирмы KWID, оформила немало интерьеров кинозвезд и входит в десятку лучших дизайнеров отелей. Сделала семь гостиниц для сети Viceroy: в Майами, Мексике, на Карибах и во Вьетнаме. Преуспела еще и в создании аксессуаров, ковров и домашнего текстиля. «Заниматься интерьерами мне было на роду написано. Мама была прирожденным декоратором, жила в окружении красивых вещей и постоянно что-то переделывала. Я могла вернуться из школы — а стены в гостиной уже другого цвета...»

Кабинет в доме Сандерсонов, Вашингтон.

Келли училась в Массачусетском колледже искусств, стажировалась в Нью-Йорке и Кембридже. Подрабатывала фотомоделью. Она и сейчас в прекрасной форме, несмотря на крайнюю загруженность: воспитывает двух сыновей, помогает мужу-девелоперу Брэду Корзену, пишет книги по декору... Кажется, что ее насыщенные красочные интерьеры созданы только для того, чтобы опровергнуть ироничное отношение к американскому вкусу. «Мне интересно смешивать вещи 20-х годов с объектами 80-х. В глубине души я — модернист. Мне не нравится, когда интерьер выглядит так, как будто все в нем куплено сразу и в одном магазине. Знаю, это самый простой способ обставить дом, но выискивать вещи по разным местам, — намного увлекательнее. Да и комнаты получаются богаче, текстурнее». 

Холл бутик-отеля The Tides в Майами.

По всей Америке, а иногда и в Европе, Келли ищет эффектные предметы ХХ века: кресла, cветильники, барные стулья, вазы, пепельницы, мелкую пластику. Критерий всегда один — вещь должна подходить по масштабу и дарить интерьеру историческую глубину.

Гостиная в прибрежном доме в Малибу. Особый шик в светлой гамме.

«Если в доме есть предмет, который «хорошо пожил», он всегда заявит свою тему и тем самым обогатит интерьер». 

Все единодушно восторгаются той свободой и смелостью, с которой Келли смешивает цвета, орнаменты, фактуры. А также созданными ею многочисленными комодами, кроватями, столами, появляющимися как из рога изобилия. Ее предметный дизайн вдохновляют три мастера. «Я ценю Джо Понти, Пьеро Форназетти, Этторе Соттсасса», — признается американка в любви к итальянским маэстро.

Гостиная дома в Калифорнии.

«Во-первых, в люксовом доме должны быть сногcшибательные, сексуальные светильники — чтобы выглядели настоящими произведениями искусства по форме и дарили артистичный свет. Во-вторых, надо хорошо продумывать покрытия — неважно, штукатурка у вас, обои или панели, но стены должны «работать». Третий принцип — диалог между палитрой и фактурами, и чем они насыщеннее, экстравагантнее, тем важнее единый центр. Моя практика говорит, что лучший «герой» гламурного интерьера — это крупноформатная скульптура. Она организует пространство и собирает «разноголосицу» в единый хор».

Гостиная в особняке Hillcrest. Работая над этим интерьером Келли была увлечена творчеством дизайнеров группы Memphis.

Если позволяет бюджет — а все проекты Уэстлер капиталоемкие — в ее интерьерах будет царить натуральный камень. Стены гостиной выложены медовым ониксом, в ванной — тот же камень, но более яркий, фактурный. В инкрустациях на полах использованы 3–4 сорта мрамора. Келли применяет сложный рисунок или же кладет камень нарочито крупными слэбами — чтобы возможности материала демонстрировались по полной. Если рисует мебель, то старается подарить столу мраморную столешницу, а лампе — базу из оникса.

Келли Уэстлер: становление «королевы американского гламура»

В Калифорнии Келли Уэстлер популярна не меньше, чем голливудские звезды, интерьеры для которых она создает. Спроектировав десятки престижных отелей и бессчетное количество роскошных домов, она давно вышла за рамки своей основной профессии и занимается всем от дизайна текстиля и ювелирных украшений до написания книг на тему декора. И во всем, за что бы она ни бралась, легко угадывается ее неповторимый авторский стиль.

Келли родилась в прибрежном курортном городе Миртл-Бич в семье инженера и антиквара. Интерес матери к дизайну Келли принимала с энтузиазмом: она не раз, придя домой из школы, заставала гостиную выкрашенной в новый цвет, и вместе со старшей сестрой с удовольствием сопровождала мать в походах по благотворительным магазинам, секонд-хендам и блошиным рынкам. В пятнадцать Келли начала собирать свою собственную коллекцию винтажных безделушек. Отучившись в Массачусетском колледже искусств, девушка получила степень бакалавра в области дизайна и архитектуры и стажировалась сначала в архитектурной фирме Cambridge Seven Associates в Бостоне, а затем – у графического дизайнера Милтона Глейзера в Нью-Йорке. Чтобы свести концы с концами, Келли подрабатывала официанткой.

В двадцать с небольшим будущая «королева американского гламура» переехала в Лос-Анджелес в надежде найти работу декоратором в киноиндустрии. Работы было немного, и Келли откликнулась на вакансию хостес в одном из ресторанов Беверли-Хиллс. Как это часто бывает, случайно и будто не всерьез принятое решение, стало в некотором смысле поворотным: девушку заметила фоторедактор Playboy Мэрилин Грабовски. Фотографии Келли для журнала сделали фотографы Арни Фрайтаг и Стивен Вайда, The New Yorker описал их как «неоклассические». Несмотря на то, что сотрудничество девушки с изданием было непродолжительным, гонорар, полученный за съемки, помог ей погасить студенческие кредиты и начать собственное дело.

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз. Келли Уэстлер: становление королевы американского гламура

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз. Келли Уэстлер: становление королевы американского гламура

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз. Келли Уэстлер: становление королевы американского гламура

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз. Келли Уэстлер: становление королевы американского гламура

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Первые дизайнерские проекты

В 1995 году Келли Уэстлер основала Kelly Wearstler Interior Design (Kwid, или KWID), собственную дизайнерскую студию. В следующем году она уже декорировала дома в Голливуде для компании по продаже недвижимости и впервые разработала дизайн отеля. Это был Hotel Avalon в Беверли-Хиллз, стиль которого пресса описала как «интересно обыгранный модернизм середины прошлого века». Позднее New York Times скажет: «Hotel Avalon в Беверли-Хиллз заставил по-новому взглянуть на дизайн бутик-отелей по всему миру». В 2000 Уэстлер также разработала дизайн небольшого отеля Maison 140, выразительный красно-черный интерьер которого она дополнила обилием шинуазри.

Эти проекты заставили общественность внимательнее присмотреться к 33-летнему дизайнеру, так уверенно использующему почти театральную голливудскую эстетику, сталкивая ее в самых неочевидных стилях. «Неожиданный», «роскошный», «элегантный» – именно эти эпитеты публика и пресса используют, чтобы охарактеризовать интерьеры, спроектированные длинноногой дивой Келли Уэстлер, восходящей звездой интерьерного дизайна Голливуда. В 2002 году она делает интерьеры для звукозаписывающей компании Mercury Records, актеров Бена Стиллера и Джинн Трипплхорн, а в 2006 разрабатывает дизайн ресторанов и баров в легендарном универмаге «Бергдорф Гудман» на Манхэттене.

Первая книга и участие в шоу Top Design

В марте 2004 года Келли Уэстлер выпустила свою первую книгу, посвященную дизайну, – «Modern Glamour: The Art of Unexpected Style». Издание Publishers Weekly охарактеризовали книгу как «большое, полное цветных снимков издание, которое отдает должное изобретательным интерьерам Уэстлер». Два года спустя в издательстве HarperCollins вышла еще одна книга дизайнера – «Domicilium Decoratus», интересная в первую очередь снимками личного особняка Келли Уэстлер, а также ее собственными портретами в изысканных вечерних туалетах. Интерьер охарактеризовали как «голливудский декаданс с атмосферой флегматичного восточного побережья вкупе с семейным уютом».

В том же, 2006 году, Келли Уэстлер участвовала в качестве одного из трех главный судей на шоу Top Design. Она снялась во всех двадцати эпизодах программы и запомнилась зрителям и участникам шоу, в первую очередь, своими нарядами. В 2007 году Vogue включил дизайнера в список десяти самых стильных знаменитостей года, а Time – в сотню наиболее выдающихся представителей творческих профессий в мире.

От предметов интерьера к шоколадкам

В июле 2007 года Келли открыла собственный бутик в универмаге «Бергдорф Гудман», а уже через год – офис в Западном Голливуде. Не желая останавливаться на достигнутом, Келли начала работать над коллекциями предметов для дома, ювелирных украшений, сумок и женской одежды. Попутно она декорировала дома для музыкантов Гвен Стефани и Гэвина Россдейла и сопредседателя DreamWorks Стейси Снайде, а еще писала очередную книгу. Озаглавленная «Hue», она вышла в 2010 году и включала в себя большую коллекцию фотографий интерьеров, собранных по цветовой гамме – издание «Los Angeles Times», рецензируя книгу, особенно отмечало узнаваемый авторский почерк Келли Уэстлер. В 2011 Уэстлер возглавляла всевозможные «топы» дизайнеров и архитекторов мира и стала одной из наиболее ярких фигур в этой сфере.

Сегодня 49-летний дизайнер воспитывает двух сыновей и сосредоточенно работает над коллекциями ювелирных изделий и аксессуаров (купить можно в бутике Келли Уэстлер в Лос-Анджелесе или на официальном сайте), а еще проектирует текстиль и светильники для своего и дружественных брендов. Светильники для Уэстлер – это вообще один из главных предметов декора. Она уверена, что «в люксовом доме светильники должны выглядеть сногсшибательно, иметь форму настоящего произведения искусства и дарить театральный, артистичный свет». Достаточно взглянуть на светильники линейки Kelly Wearstler Lighting, чтобы убедиться в ее правоте.

В 2014 году дизайнер, кроме того, поработала над дизайном упаковки для кондитерского бренда Compartés. Она сделала серию «капризных» шоколадных оберток, вдохновленных особенностями районов Лос-Анджелеса. Калифорнийский дух, воплощенный в плитке шоколада!

В 2016 году Elle Decor поставил Келли Уэстлер первой в списке самых выдающихся дизайнеров мира – второй год подряд. Так, в чем все-таки секрет успеха бессменной «королевы американского гламура»?

Авторский стиль

«Мне не нравится, когда все предметы интерьера покупают в одном магазине разом, – говорит Келли, – такой интерьер выглядит плоским, он не имеет глубины». Чтобы делать богатые, глубокие интерьеры, дизайнер собирает вещи по всей Америке: кресла, cветильники, барные стулья и вазы различных эпох и стилей она смешивает так, словно они и не думали существовать друг без друга. Такой контрастный, интенсивный максимализм требует немалой храбрости, но у Келли получается воплощать его играючи, будто флиртуя с пространством: свобода и смелость, с которой дизайнеру удается смешивает цвета, орнаменты и фактуры не может не восхищать.

Она ставит деревянных сфинксов в центре комнаты, а золотые головы римских легионеров – на ворсистые ковры с агрессивным узором, вешает зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены и обивает пуфы длинным мехом. Все это выглядит максимально гармонично и не загромождает пространство. Келли вообще считает загромождения бестактностью, и чтобы избежать этого, советует экспериментировать с масштабами. Стоит заметить, эксперименты даются ей особенно хорошо.

Сама Келли говорит, что находится под влиянием модернизма и старого голливудского гламура, называет в качестве любимого дизайнера Жака Гранжа (за умение совмещать несовместимое), а в качестве икон стиля американскую галеристку, мецената и коллекционера искусства XX века Пегги Гуггенхайм и светская львицу Дорис Дьюк. Мы убеждены в том, что отважная (потому что эклектика в интерьере действительно требует немалой отваги) американка и сама является самой настоящей иконой стиля и обязательно войдет в учебники.

интерьер квартиры по дизайну Келли Уистлер — designchat.com

У Уитни Кейси и Нав Суча есть фотография дизайнера интерьеров Келли Уистлер, лежащей на полу их квартиры в Остине, штат Техас. Фото сделали во время строительных работ среди лесов и пыли. «Строители недоумевали: “Что происходит? Почему у вас красивая женщина лежит на полу в гостиной?” – вспоминает Кейси. – На самом деле она просто демонстрировала нам, сколько места понадобится для дивана, на котором можно спать».

Эта квартира находится на верхнем этаже одного из самых высоких зданий в центре города. Две вещи в ней сразу же привлекли Кейси и Суча: восьмиметровый потолок и вид на озеро Леди Бёрд посреди холмов. «Здесь такие великолепные закаты, – восторгается она. – Закачаешься!» Ещё одним плюсом было центральное расположение. «Я девушка из большого города и хотела жить там, где жизнь подвижная и немного нервная, – говорит она, – где под боком есть химчистка и гастроном, до которых можно дойти пешком».

Гостиная по дизайну Келли Уистлер. Люстра, дизайн Дэвида Уикса. Диваны и журнальные столики с мраморными столешницами сделаны по эскизам Келли Уистлер. Мраморная фигура – Чак Додсон. У окна скульптура El Pensador Карлоса Хулио Рамиреса Вальехо. У окна итальянские кресла 1950-х годов.

Гостиная по дизайну Келли Уистлер. Диван Birds Egg по эскизам Уистлер. Журнальный столик, винтаж, по дизайну Bjorn Wiinblad. Люстра Stilnovo, винтаж 1960-х годов. Картина Flash Eclipse Green Hues, Хелен Томас.

Гостиная в Остине, дизайнер Келли Уистлер. На стене арт-объект из дерева и полиуретана, скрывающий телевизор, Danny Esquenazi. Кресла – винтаж 1950-х годов. Маленький столик у кресла сделан на заказ по мотивам винтажной модели. Скульптура на столе, Alain Cantarel. Ковёр изготовлен по дизайну Келли Уистлер. Стена облицована в мрамор Calacatta.

Гостиная по дизайну Келли Уистлер. Картина над камином, Джон Уильямс. Каминная стена, мрамор Nero Marquina. Люстра, David Weeks. Диваны изготовлены на заказ по мотивам винтажных, Ico Paris. Кресла Michael Smith, коллекция Jasper. Напольный светильник – винтаж. Журнальные столики сделаны по эскизам Келли Уистлер. Обои по дизайну Келли Уистлер.

Новое пространство площадью 370 м2 изначально было «безжизненным» и «стерильным». В квартире были только белые стены, бетонные полы и еле уловимый «характер». Сегодня интерьер выглядит более чем драматично: здесь стоят двери с отделкой из меди, стена за камином сделана из мрамора Negro Marquina. Стулья украшены узорами под граффити и шкуру зебры, а обои расписаны вручную. Например, в главной спальне обои украшены крестообразным рисунком из разных оттенков синего. «Это безумно красиво, – признаётся Уирстлер. – Хорошо, что Уитни любит художественные и авангардные вещи».

В свои 50, Уистлер считается королевой американского декора. Она не только создала сенсационные интерьеры для отелей The Estrella в Палм-Спрингс и The Viceroy в Майами, но и имеет среди постоянных клиентов Кэмерон Диаз и Гвен Стефани. Резюме Кейси тоже впечатляет: она начинала как ведущая CNN, работала в Clinton Global Initiative, написала книгу The Man Plan: Drive Men Wild Not Away, а сейчас является представителем и экспертом по связям на сайте онлайн-знакомств match.com.

Столовая и кухня по дизайну Келли Уистлер в Остине. Обеденный стол изготовлен по эскизам дизайнера. Стулья, винтаж – Kofod Larsen, в обивке Pacific Hide and Leather. Люстра Ghiacci, винтаж. Безымянная картина, Daniel Cummings. Кухонный остров изготовлен из чёрного и золотого мрамора. Барные стулья сделаны на заказ по эскизам Келли Уистлер.

Фрагмент столовой по дизайну Келли Уистлер. Обеденный стол изготовлен по эскизам дизайнера. Стулья, винтаж – Kofod Larsen, в обивке Pacific Hide and Leather.

Зона кухни в квартире в Остине. Дизайнер Келли Уистлер. Кухонный остров сделан на заказ из золотого и чёрного мрамора. Барные стулья, дизайн Келли Уистлер. Техника, Gaggenau.

Вид через столовую зону на бар. Обеденный стол изготовлен по эскизам дизайнера. Стулья, винтаж – Kofod Larsen, в обивке Pacific Hide and Leather. Бар выполнен из мрамора с элементами латуни. Люстра над баром, Bakalowits & Sohne, винтаж.

Она большой любитель Нью-Йорка и никогда бы не согласилась жить в месте вроде Остина, если бы однажды не полюбила Нав Суча. Они встретились в ресторане, когда она была в городе, снимая эпизод для ток-шоу Great Day, которое транслировалось на CBS. У пары ещё есть квартира на Манхэттене, но в основном они проживают в столице Техаса. У Нава в Остине дети от предыдущего брака и позиция председателя и основателя высокотехнологичной компании Silicon Labs, офисы которой расположены в зданиях по обе стороны от мэрии. «Это город предпринимателей, – отмечает Кейси. – Местным людям приходит в голову огромное количество классных идей!» Wholefoods основали в Остине, и здесь находится лучший, по её мнению, японский ресторан в Соединённых Штатах – Uchiko.

Столовая по дизайну Келли Уистлер с другого ракурса. Кухонный остров изготовлен из чёрного и золотого мрамора. Барные стулья сделаны на заказ по эскизам Келли Уистлер. Обеденный стол изготовлен по эскизам дизайнера. Стулья, винтаж Kofod Larsen, в обивке Pacific Hide and Leather. Люстра Ghiacci, винтаж. Картина на стене, Daniel Cummings.

Часть столовой по дизайну Келли Уистлер. Шкаф из стекла, дерева и латуни, итальянский винтаж. Лампы Stilnovo, винтаж. Люстры Seguso 1980-х годов.

Спальня в квартире в Остине по дизайну Келли Уистлер. Обои De Gournay, с рисунком по эскизу Келли Уистлер. Кровать, ковёр и прикроватные столики изготовлены по эскизам декоратора. Простыни Legna. Кресла у кровати Souffle, Келли Уистлер. Обивка софы Tiger Leather.

Спальня в Остине по дизайну Келли Уистлер. Обои De Gournay, с рисунком по эскизу Келли Уистлер. Кровать, ковёр и прикроватные столики изготовлены по эскизам декоратора. Простыни Legna. Кресла у кровати Souffle, Келли Уистлер. Журнальные столики Karl Springer, винтаж.

«У города техасская, богемная, классная атмосфера, – добавляет Уистлер. – Повсюду ковбойские сапоги и отличные магазины, в которых продаются винтажные украшения и одежда».

Одной из главных целей Уистлер в квартире было сохранить пространство как можно более открытым. С этой целью она избавилась от стены, которая разделяла гостиную и столовую. Одну из спален она превратила в медиа-комнату, а другую – в гардеробную, где поставила барную стойку из латуни и чёрного мрамора, которую Кейси сравнивает со шкатулкой для драгоценностей. Для полов Келли выбрала комбинацию из различных камней, уложенных в геометрический рисунок. «В Остине всегда жарко, а камень как будто немного охлаждает помещение», – объясняет она.

Фрагмент спальни по дизайну Келли Уистлер. Обои, шкаф под ТВ и ковёр изготовлены по эскизам Келли Уистлер. Французский стул 40-х годов в обивке Libra Leather куплен в Michel Contessa Antiques.

Ванная комната по дизайну Келли Уистлер. На стенах розовый мрамор. Тумба под раковиной обтянута пергаментом. Светильник 60‑х годов, Barovier & Toso. Бронзовая скульптура Nadia, Том Корбин. Табуреты 70-х годов обтянуты розовой кожей.

Гардеробная по дизайну Келли Уистлер в Остине. Посреди комнаты – остров из мрамора. Люстра Sputnik, Stilnovo. Софа изготовлена по дизайну Келли Уистлер. На фото – знаменитая коллекция обуви Уитни Кейси.

Гостевая спальня по дизайну Келли Уистлер. Обои и прикроватные тумбочки изготовлены по дизайну Келли Уистлер. Лампы Venini, винтаж.

Фрагмент гардеробной по дизайну Келли Уистлер. Софа выполнена по эскизам Уистлер с обивкой из Manuel Canovas. Картина на стене Лизы Солберг. Столики изготовлены из основания от Karl Springer и стеклянных деталей из затемнённого стекла от Келли Уистлер.

А вот установка стены за камином, судя по всему, заняла целую вечность. «Нам пришлось даже нанимать специальных инженеров, – вспоминает Кейси. – Они волновались, что стена будет слишком тяжёлой и провалится сквозь здание».

Над камином висит абстрактная картина маслом художника из Лос-Анджелеса Джона Уильямса. Она и послужила отправной точкой дизайна стены. «Она смотрится по-хорошему безумно и неожиданно», – отмечает Кейси. Уистлер хотела, чтобы вид был ещё более экстравагантным. Она предложила добавить в интерьер жёлтые ковры «из сумасшедшей пряжи», кобальтовые диваны и розовый обеденный стол. Кейси зарубила эти идеи на корню. «Мне правда не понравились цвета!» – настаивает она. Однако идея сине-голубой главной спальни пришлась ей по духу, как и буйные разноцветные обои. «Спальня очень нравится гостям, – отмечает Кейси. – У них прямо челюсть отвисает».

Фрагмент гостевой комнаты в Остине. Дизайнер Келли Уистлер. Кресло Elliot из коллекции Келли Уистлер. Напольная лампа из латуни, винтаж 1960-х годов. Комод изготовлен из тёмной стали и перетянут пергаментом.

Фрагмент гостевой комнаты в Остине. Дизайнер Келли Уистлер. Кресло Elliot из коллекции Келли Уистлер. Напольная лампа из латуни, винтаж 1960-х годов. Комод изготовлен из тёмной стали и перетянут пергаментом. Ковёр The Rug Company, дизайн Келли Уистлер.

Холл в квартире в Остине по дизайну Келли Уистлер. Обои с рисунком ручной работы, Porter Teleo. Винтажное зеркало, Urban Art. Консоль изготовлена по эскизам Келли Уистлер из зеркала и латуни.

Терраса в квартире в Остине. Кресла, оттоманки и софа – Knoll. Скамейки сделаны по эскизам дизайнера Павлы Ленты. Стол с камином Planika.

Брови людей ползут вверх и от взгляда на внушающие аксессуары на тему секса. «Все шутят о количестве обнажённых женщин в нашем доме… Которых уже нет в живых!» – шутливо отмечает Кейси. Один из таких предметов – старинный стеклянный торшер итальянского дизайнера Карло Нейсона в гостиной. «Один из подрядчиков сказал, что это похоже на презерватив», – смеётся Уирстлер. Кейси тем временем сравнивает форму серпантиновых диванов с макаронами. «Они очень милые, – говорит она. – Кроме того, они достаточно велики, чтобы на них уместились 15 парней, которые приходят к нам смотреть футбольные матчи техасских команд. Это важная вещь в доме!»

Фрагмент гостиной по дизайну Келли Уистлер.

Фрагмент столовой по дизайну Келли Уистлер.

Но самое любимое место в доме и для Кейси, и для Суча – её роскошный шкаф. «Это наше святилище, – говорит Кейси. – Здесь происходят самые важные беседы. Мои подруги тоже стремятся проводить время именно тут. У нас здесь есть небольшой холодильник, так что мы можем выпить немного вина и побездельничать». Конечно, часть времени уходит на то, чтобы повосхищаться коллекцией обуви Кейси. Хотя она признаётся, что редко носит большинство из них. «В Остине всем плевать на гламур, – сетует она. – Туфли на шпильке здесь просто не нужны. Зачем же я их храню? Давайте назовём их произведением искусства!»

Гардеробная по дизайну Келли Уистлер. Коллекция обуви принадлежит хозяйке Уитни Кейси.

Фрагмент спальни по дизайну Келли Уистлер.

Фрагмент холла по дизайну Келли Уистлер. Консоль изготовлена по эскизам декоратора. Обои с рисунком ручной работы – Porter Teleo.

Гостевая ванная по дизайну Келли Уистлер. На стенах мрамор Calacatta. Кран, Waterworks. Старинное французское бра – Liz’s Antique Hardware. Люстра Fat Chance. Латунный стул – винтаж.

Чему может научиться молодой дизайнер у Келли Уистлер
Чему может научиться молодой дизайнер у Келли Уистлер | Блог

Блог о дизайне

Дизайнера интерьера

Блог о дизайне интерьера

28.07.2020

Кухонная столешница: популярные материалы, их достоинства и недостатки

Кухонная столешница – важный эстетический и функциональный элемент, та самая часть, с которой вы соприкасаетесь больше всего в процессе приготовления…

Читать далее

23.07.2020

Как создать стиль неоклассика в интерьере | Видео

В этом видео: Как самостоятельно создать стиль неоклассика в интерьере. История стиля неоклассика. Особенности стиля. На что нужно обратить внимание…

Читать далее

13.07.2020

Квартира с ремонтом от застройщика не всегда плохо

Совсем недавно обнаружила, что есть сериал «Абстракция: Искусство дизайна» канала Netflix. В нем собраны истории дизайнеров разных направлений: полиграфический дизайн,…

Читать далее

07.07.2020

Ванная из кварила: каковы ее особенности, и чем она лучше других

Кварил (Quaryl) — материал нового поколения, он менее известный чем акрил, но это не умаляет его достоинств. По сути, эти…

Читать далее

29.06.2020

Как сочетать цвет плинтуса в интерьере: 5 безупречных вариантов

Как известно, дьявол кроется в деталях, и такая, на первый взгляд мелочь, как плинтус, может добавить пространству шарма и оттенить…

Читать далее

Читать другие статьи от дизайнера

Предыдущая статьяСледующая статья

Похожие записи

Что делать с выступающим углом

Комнаты в виде пистолетика и коридоры буквой Г – это бракованная архитектура, и она встречается достаточно часто. Я понимаю, что…

Сообщение отправлено.
Мы скоро с Вами свяжемся. ×

ткани и обои Келли Уэстлер • Интерьер+Дизайн

Британский бренд Lee Jofa представляет свою пятую коллекцию, созданную совместно с американским дизайнером интерьеров Келли Уэстлер. Весь новый ассортимент тканей и обоев — это один большой эксперимент с масштабом и цветом. Уэстлер, говорит, что черпала вдохновение в винтажной моде, искусстве и дизайне. «Эта коллекция охватывает много разных жанров, эпох и сред», — говорит Уэстлер.


Ткань District, напоминающая картины художников-кубистов, отличается геометрическими фигурами большого размера. Предложенная в семи цветах, она гармонирует с соответствующем стеновым покрытием.  Cascadia — это графический рисунок с искусной имитацией волнистого горного пейзажа на текстурном основании из смеси хлопка и льна. Рисунок выполнен в четырех оттенках цвета.

Отсылающая к стилистике Мемфиса 80-х, ткань Arcade имеет рисунок, состоящий из жирных полос и простых геометрических форм. Он сплетен с использованием эксклюзивной итальянской хлопковой синельной пряжи и доступен в пяти цветовых решениях.

Graffito — это абстрактный принт, чей узор с ручной росписью привносит в интерьер движение и вибрацию. Теперь он представлен четырьмя новыми модными расцветками на тонкой хлопчатобумажной /льняной основе. Изысканные, землистые тона смешаны с вкраплениями яркого цвета. 

«Коллекция сочетает в себе масштаб, глубину резкости, натуральное качество и практичность, — говорит Келли Уэстлер. — У нее есть много разных черт, с которыми можно экспериментировать, создавая особый диалог».

10 правил Келли Уистлер

Американка Келли Уистлер (Кelly Wearstler) считается одним из самых ярких и влиятельных декораторов современности. Вот некоторые секреты её искусства по созданию гармоничного интерьера.

На фото:

2. Не бойтесь импровизировать. В реальности вещи всегда немного не такие, какими вы их представляете, глядя на страницы каталога. Поэтому иногда приходится вносить коррективы на месте. Будьте готовы к импровизации, дух которой отличает манеру a la Kelly Wearstler!

На фото: интерьер, реализованный Келли Уэстлер.

1. Заказывайте все необходимые материалы загодя. Как только вы остановили свой выбор на оттенке краски, текстиле или материалах для пола, не тяните и сразу оформляйте заказ. Помните, что сорванные и затянутые сроки поставок — норма, а не исключение из правил. Пожалуй, единственное неудобство: для хранения всех материалов необходимо выделить место, иначе груды коробок будут сильно мешать работам.

3. Не покупайте «лишний» текстиль. Заказывать качественные ткани с запасом — довольно дорогое удовольствие. Зато на качестве материи не экономьте, Келли Уистлер прославилась умением аранжировать интерьеры роскошными тканями. Поэтому постарайтесь просчитать точное количество метров материала, который понадобится на обивку и портьеры. Учтите, что из-за необходимости совмещать рисунок, ткани с крупным узором потребуется чуть больше. И не забудьте включить в расчеты кайму и оборки, если они планируются.

Текстиль — одна из самых "затратных" составляющих качественного интерьера. Позаботьтесь о материалах заранее.

Ткани Organza Furnishing Fabrics фабрики Zuber.

4. Соблюдайте очередность работ. Тут важна логика: люстры вешают после отделки стен, но до того, как расставляют мебель. Продумайте план действий заранее, чтобы избежать лишней работы вроде «неожиданного» штробления стен или переклейки обоев.

5. Заботьтесь о чистоте линий. Силуэты предметов обстановки должны отчётливо читаться, декоративные элементы — создавать интересный, но не аморфный фон. В этом один из секретов гармоничного соседства на первый взгляд совершенно не подходящих друг другу вещей.

На фото: интерьер, реализованный Келли Уэстлер.

6. Смело используйте в оформлении интерьеров книги. Сама Келли очень их ценит и умеет гармонично встраивать в интерьер книжные шкафы, полки, стеллажи, создавая интересные и живописные композиции.

7. Оставляйте себе пространство для манёвра. Как бы вы ни спланировали свой интерьер заранее, наверняка у вас будут импульсивные покупки каких-то мелочей. «Так делает большинство моих заказчиков», — говорит Келли. Учитывайте это обстоятельство и не корите себя за внезапные порывы.

8. Ограничьте количество цветов. Для создания цельного образа важно, чтобы предметы сочетались друг с другом, но при этом каждый должен иметь «собственный голос». Это проще сделать, если в каждой комнате аксессуары выдержанны в одном-двух цветах. Так будет достаточно ярких акцентов, оживляющих интерьер, и удастся избежать разнобоя даже при сочетании разностильных вещей.

На фото: идея хранения мелочей от Келли Уэстлер.

9. Маскируйте беспорядок. Храните ваши бесчисленные безделушки в коробочках, чашах или вазах. Это поможет бороться с беспорядком и одновременно украсит интерьер. Особенно уместно это в ванной или прихожей.

10. Стиль дома должен меняться вместе с его историей. Что придаёт особое обаяние интерьерам, созданным Келли, и является одной из характерных черт её стиля? По мнению знаменитого дизайнера, интерьер, становясь современнее и роскошнее, должен сохранять «вехи истории» с помощью аксессуаров.

На фото:


В статье использованы изображения: kellywearstler.com


Гламур и эклектика Келли Уистлер: правила голливудского дизайна
Гламур и эклектика Келли Уистлер

Её имя на постоянной основе фигурирует в ТОП-ах самых известных и влиятельных дизайнеров интерьера, её популярность в Голливуде не уступает славе кинозвёзд, её проекты можно рассматривать часами. Узнаем, чему можно научиться у голливудской законодательницы трендов — Келли Уистлер.

Покоряя Голливуд

Будущая королева голливудского гламура родилась в Южной Каролине в 1967 году. Келли выросла в творческой среде, её мать занималась дизайном интерьера, тканями и антиквариатом, в доме постоянно происходили перестановки и затевался ремонт.

article

Интерьер кухни: без особых затрат и в тренде

Интересный — интерьер ещё не значит дорогой. Иногда один-два элемента могут полностью преобразить пространство. Расскажем, как малыми средствами создать эффектный интерьер кухни.

Решив идти по стопам матери, Келли поступает в Массачусетский Колледж Искусств, где изучает дизайн интерьеров и графический дизайн. Сразу после окончания колледжа Уистлер переезжает в Лос-Анджелес — покорять Голливуд в качестве дизайнера. 

2.png   

Сначала американская мечта Келли немного сворачивает в сторону — Уистлер работает хостес, фотомоделью и даже получает небольшую роль в провальном кино. Но Келли возвращается к тому, что действительно любит — к дизайну. На модельные гонорары она начинает собственное дело. Её дизайнерская фирма быстро находит своих заказчиков. Одним из первых становится Брэд Корзен. Сначала Келли разрабатывает интерьер его дома, потом отеля, а через несколько лет выходит за него замуж.

Она работает с особняками знаменитостей, интерьерами именитых отелей, ресторанов, офисов и бутиков. Слава приходит быстро. Проекты Уистлер становятся источниками мировых трендов, её имя гремит на весь мир, а книги становятся бестселлерами.
1.png

Уникальный почерк

Творческому гению Келли Уистлер тесно в стилевых рамках. Смело сочетая эпохи, материалы, оттенки и фактуры, она создает уникальные интерьеры на стыке гламура, контемпорари и эклектики. Они драматичные, но лёгкие, детализированные, но не перегруженные.

Проекты Уистлер могут быть похожи на интерьеры сказочных замков, в которых лестницы меняют направление, а картины на стенах двигаются. Они могут быть странными, экспериментальными, роскошными, но всегда комфортными и уютными.
3.png

Она не боится усложнять, не боится сочетать, не боится выбирать смелое и броское вместо нейтрального и привычного.

Голливудский гламур от Келли дерзкий, но не кричащий, его сдерживают мягкие расцветки, ироничные и обаятельные детали. Для своих проектов Келли выбирает смелые арт-объекты и считает хорошим тоном делать интерьерные покупки на блошиных рынках, где можно найти действительно уникальные вещи. 

Мрамор, латунь, замша, оникс, пергамент, шёлк, резьба по дереву… Она сочетает в пространствах кажется все возможные фактуры, заставляя их работать сообща за счёт цветовой гаммы и/или геометрии.

4.png
Уистлер не следует моде, а опережает её.

Стены в интерьерах Уистлер не остаются пустыми и нейтральными. Взгляд в таких пространствах путешествует, как по картинной галерее, цепляясь то за один, то за другой выразительный объект. Предметы искусства, антиквариат и винтаж гармонично соседствуют с современными трендами. 

Чему поучиться у Келли Уистлер 

Рассказывать истории

История человеческой жизни собирает свой собственный узор из хаоса событий, постепенно складывается из мелочей, превращаясь в нечто уникальное. Интерьеры — зеркала своих владельцев, Келли Уистлер считает, что на каждый интерьер ложится задача рассказать свою уникальную историю, насколько хватит выразительных средств.

5.png
Уистлер подходит к оформлению пространства, как к созданию узора. Это увлекательное экспериментальное исследование, во время которого дизайнер выискивает нужные вещи и роднит их между собой. Интерьер, по мнению Уистлер, никогда не должен выглядеть так, будто всё в нём покупалось за раз в одном магазине.

Выражать эмоции

Уистлер — королева эмоционального интерьера. Каждый её проект — это своя особенная атмосфера. А секрет прост: выбирайте выразительные вещи, вызывающие эмоции. Иногда достаточно всего одного-двух необычных арт-объектов или диковинных винтажных находок, чтобы пространство приобрело характер и вызвало вау-эффект. 

6.png

Собирать композицию

Как ей удается сочетать столько фактур, оттенков и деталей в одном пространстве и не погрузить его в хаос? Келли полагает, что экстравагантный предметный мир можно объединить за счёт единого центра — самого выразительного элемента композиции, который не даст ей рассыпаться на фрагменты. Обычно это крупноформатный арт-объект.

7.png  
article

Фен-шуй в интерьере: japanordic, японский минимализм, ваби-саби

Что представляет собой фен-шуй в интерьере квартиры, на чём он базируется и в каких интерьерных стилях ему удобно? Давайте разбираться.

Работы Уистлер — ещё одно подтверждение того, что уникальный почерк дизайнера — это заслуга смелой творческой мысли, которую сложно удержать в рамках стиля или моды. 

The Compass Pointe House в Уистлере, Канада

Завершено строительство в 2009 году, Compass Pointe House расположен в Уистлере, курортном городе в провинции Британская Колумбия, Канада. Уистлер был принимающим горнолыжным курортом зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере.

Этот современный дом с пятью спальнями, спроектированный Шоном Андерсоном из Progressive Concept Design в сотрудничестве с Келли Дек, для внутренней и внешней отделки, включает в себя местный камень, пескоструйную ель, полы с подогревом, открытые балки и окна от пола до потолка, которые обрамляют вид на деревня, горы Блэккомб и пик Делящийся.

Дом появился на рынке в 2009 году и первоначально предлагался по цене 6 490 000 долл. США (CAD). Собственность все еще в продаже, предложенная теперь за 5 999 000 $.

Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее Посмотреть в галерее ,
a Биографическая справка для любого заявления о приеме на работу

Джейн Франклин

Дуглас-Келли Профессор английского языка

267-861-5317

[email protected]

Резюме

Исследовательская и исследовательская работа многолетний опыт преподавания курсов на уровне бакалавриата и магистратуры. Под руководством 22 кандидатских диссертаций, 9 магистерских и 2 кандидатских диссертации. Отредактировал и в соавторстве 3 монографии о современных тенденциях в драматическом и перформативном искусстве.Опубликовано более 30 статей в рецензируемых журналах.

Образование

Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс, доктор философии по сравнительной литературе

Кафедра современных языков

2000-08 - 2008-05

  • Название диссертации: «Лесбиянство Марселя Пруста: анализ черт женской квир-культуры в поисках утраченного времени »
  • Научный руководитель: профессор Джордж Свон

Городской университет Нью-Йорка, Нью-Йорк, Массачусетс, США по английскому языку

Департамент английского языка

1999-08 - 2000-05

  • Окончил с отличием
  • Название диссертации: «Своеобразный (пост) модернизм Тома Ганна: анализ поздних работ Ганна в сравнении с идеями и ценностями движения»
  • Руководитель диссертации: профессор Энн Плат

Академические достижения:

  • Список деканов 2000
  • Награжден «Лучшей диссертацией по современным языкам» 2000
Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания, бакалавр в Америке, 2000 г. n Исследования

1996-09 - 1999-07

Профессиональные назначения

Дуглас-Келли Профессор английского языка

Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания

2014-07 настоящее время

Преподавал 18 студентов и 9 Курсы последипломного образования, в основном, сосредоточены на современной концептуальной драматургии и перформативном искусстве, а также на экспериментальной поэзии и художественной литературе.Под руководством 12 кандидатских диссертаций. Член Совета по последипломному образованию с 2014 по 2017 год.

Профессор Ассистент английского языка

Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс

2008-08 - 2013-01

Содействовал в разработке и выполнении требований основной учебной программы для более чем 20 и аспирантура. Под руководством 16 кандидатских диссертаций и 6 магистерских диссертаций.

Книги

Шепот языка. Нью-Йорк: Хилл и Ван.

Сексуальная политика в американской драме после 2000 года.Вудсток и Нью-Йорк: издевательство над прессой

Человек, который заснул: структурный анализ повествования. Нью-Йорк: W. W. Norton & Co.

Книжные главы

"Трудности с девушками". У Филиппа Ларкина под редакцией Стивена Ригана. Гончие мельницы, Бейзингсток, Хэмпшир и Лондон: Macmillan Press Ltd., 2015.

"Южная нежная леди, не падай в обморок". В «Лэнгстон Хьюз: человек и его работа» под редакцией Майкла Томашевского. Лондон и Нью-Йорк: Faber & Faber, 2012

Отдельные рецензируемые журнальные статьи

«Ливи и Пак Дум», Классическая филология 111, №.2 (апрель 2016 г.): 170.

«Загадка: история о чтении», New England Review 38, no. 1 (2016): 212, проект MUSE.

«Я трахнул свинью, которая была в холодильнике», журнал Verso 8, №. 4 (2015): 91.

«Не возвращайся в Далстон», «Бедная инди-музыка» 69, нет. 5 (июнь 2015): 420.

«Она продает морские раковины у берега моря», «Бесполезно, неоправданно и пусто» 18 (март 2011): 37.

Другие публикации

«Пророк антиутопии.«New Yorker, 17 апреля 2017 года.

« Snap делает ставку на культурное превосходство камеры ». New York Times, 8 марта 2014 года. Https://www.nytimes.com/this-is-a-fake-url/technology/snap-makes-a-bet-on-the-cultural-supremacy-of-the -camera.html.

Squishy, ​​Сладкая История Peeps. ” Vox, 11 апреля 2012 г. http://www.vox.com/culture/2017/4/11/15209084/peeps-easter.

Гранты и стипендии

Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания

Стипендия Дугласа Келли

2014-07 - настоящее время

Историческое общество Нью-Йорка

NEH Стипендия

2013000 - 2014-03-03 ACLS

Общественная стипендия для недавних кандидатов наук

2008-12 - 2009-12

Библиотека Американского философского общества

Библиотека Резидентская исследовательская стипендия

2007-10 - 2008-02

Награды и награды

Национальная гуманитарная медаль

,

Победитель

, Книжная премия Общества Раскина за 2016 год

Почетное упоминание

, Награда PROSE 2015 г. за лучший учебник / Лучший в области социальных наук

Победитель

, 2013 г. Отличный академический титул

Почетное упоминание, Награда PROSE 2011 г. за один том в справочнике по гуманитарным и гуманитарным наукам Общественные науки

2008 Награда Фулбрайта в гуманитарных науках / Чикагский университет

Языки 9 0004

английский - родной / двуязычный

немецкий - родной / двуязычный

французский - полный профессиональный уровень

итальянский - продвинутый

испанский - средний

арабский - может читать со словарем

русский - может читать со словарем

Программное обеспечение

  • MS Office Suite, Adobe Photoshop, Студика, JourneyEd, Lucidea, Atriuum, Koha ILS
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о