Козлова екатерина дизайнер: Козлова Екатерина

Содержание

Студия авторского дизайн интерьера METR-Art — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Наша студия выполняет полный комплекс услуг по дизайну интерьера, начиная с работы над планировками и заканчивая наполнением пространства аксессуарами и декором.Мы максимально стараемся создать уникальный интерьер, отвечающий самым утонченным потребностям клиента. С этой же целью мы проектируем предметы мебели и элементы декора индивидуально для конкретного проекта. Козлова Екатерина выпускница СГПУ 2002г. «Академической школы дизайна интерьера» 2004г. Проекты опубликованы в журналах «Идеи Вашего Дома»,»КРАСИВЫЕ ДОМА» Являемся участниками и финалистами многих конкурсов, таких как «PinWin»,«Schneider Electric».

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Домашний спортзал под ключ, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Ремонт квартиры, Ремонт кухни, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн детской, Дизайн тамбура, Интерьерная фотосъемка, Кухонные шкафы на заказ, Модульная мебель на заказ, Ремонт квартиры в новостройке, Туалетный столик на заказ, Шкафы на заказ, Евроремонт

География работ:

Москва, Подмосковье, Краснодарский край, Сочи

Награды:

Финалист конкурсов на PINWIN. Публикации в интерьерных журналах Идеи Вашего Дома,Красивые дома

Профессиональная информация:

Большой опыт работы в разных стилях!

Екатерина Козлова. «Важно услышать каждого заказчика»

«Важно услышать каждого заказчика»

Интервью: П. Авдеева Фото: из архива Е. Козловой

Как подобрать максимально комфортный для всех домочадцев стиль интерьера? Как учесть все детали при оформлении? Как сделать пространство функциональным? На эти вопросы знает ответы дизайнер интерьера Екатерина Козлова.

Екатерина, как вы считаете, насколько сильно оформление дома влияет на настроение его обитателей?

Оформление очень важно. В современном море виртуального мира дом должен оставаться безмятежной гаванью, где можно расслабиться и абстрагироваться от обилия информации, стресса, перегрузок. И каждому нужен свой комфорт.

Ваши интерьеры отличаются теплотой. Это связано с пожеланиями заказчиков или с вашим индивидуальным стилем?

В каждом стиле, будь то лофт или классика, прованс или хай-тек, человек ощущает себя по-разному: что подходит именно мне, где мне будет комфортнее. Вопросы, на которые не у всех есть сразу ответы. Опыт и интуиция помогают определиться с выбором направления.

При знакомстве с заказчиком происходит первое общение; оно может не занять достаточного количества времени по причине занятости, но уже на этой встрече мы получаем важную информацию. Внимательно выслушав первые пожелания и требования к будущему интерьеру, мы начинаем кропотливую работу и четкое продумывание каждого метра, да что там – каждого сантиметра пространства (Смеется – Прим. авт.).

Какие качества помогают вам находить подход к заказчикам?

В процессе работы открывается очень много нужных деталей, и к ним следует отнестись сверхвнимательно! Был случай, когда заказчица, очень милая романтичная девушка и в то же время руководитель своей фирмы, показала предметы посуды, которые непременно должны быть в ее интерьере.

Такие моменты максимально помогают прочувствовать хозяев нового интерьера. Важно услышать каждого члена семьи, даже самого маленького.

А отделочные материалы предлагаются и выбираются с учетом практичности и эстетичности использования в том или ином помещении, чтобы интерьер жил долго и приносил радость.

По каким критериям вы определяете, получился ли проект удачным?

Очень важно для меня как для профессионала получать удовлетворение от процесса. Теплые слова заказчиков по завершении работы – лучшая оценка! Люблю свою работу за возможность воплотить в интерьере идеалы и желания каждого члена семьи!

Контактная информация:

Тел.: + 7 (495) 769-84-04, + 7 (916) 306-53-20

Сайт: metr-art.ru

Email: [email protected]

Маска. 8426 and more art by ТАГУТИ Катя-Анна (1960) | art

Катя-Анна Тагути (Екатерина Козлова) (1960) – художница, дизайнер, создающая произведения в сложной авторской технике, совмещающей несколько видов искусств.
Созданные ей ею образы часто апеллируют к архетипам коллективного бессознательного и вдохновлены этнической мифологией, о чем свидетельствует представленный художественный объект «Маска 8426», являющийся синтетическим произведением искусства. Этот арт-объект входит в серию работ «Вторая душа», в которой автор отталкивалась от практики погребальных традиций этрусков, а также сибирских и монгольских шаманов, утверждающих, что у человека есть три души. После смерти первой вторая душа, преодолевшая мучительный путь искупления, изображалась в виде погребальной маски. (http://annataguti.ru/ru/works-ru/vtoraya-dusha/)
Этнические маски и культура нецивилизованных народов служат источником вдохновения для художников, начиная с первых десятилетий ХХ века, и в этом смысле Тагути с ее интересом к архаике, который переосмысливается в контексте современных реалий, является продолжателем модернистских традиций. В работе наблюдается игра с материалом: маска, уподобленная монументальному древнему идолу, кажется тяжеловесной и неподъемной, хотя на самом деле она создана из легчайшего папье-маше.

Художница использует характерную для многих ее работ черно-белую гамму. Рельефная поверхностью объекта придает нанесенному поверх него рисунку большую выразительность, в результате чего произведение можно назвать скульптурной графикой. Тагути прибегает здесь к своему излюбленному приему – палимпсесту, который она сама метафорически понимает «как образ многослойности жизни: ты смотришь на то, сквозь что просвечивает прошлое и на что отсвечивает будущее» (http://annataguti.ru/ru/intervyu-s-annoj-taguti-dlya-snob-ru-www-snob-ru/). Поверх сложного орнаментального узора трафаретом нанесены различные цифры, надписи на английском языке, изображения. Это отсылает к эстетике коллажа и может олицетворять то хаотическое нагромождение визуальных образов, с которым ежедневно сталкивается современный человек, что неизбежно оставляет след и на его душе. Таким образом, представленное произведение рождается из синтеза разных видов и техник искусства, однако его образно-смысловая составляющая апеллирует к духовным аспектам человеческой личности, которые находят здесь свое философское осмысление.

Самое ценное в любом деле — это люди

Сможет ли один человек, без команды, построить настоящую империю? Истории великих свершений доказывают, что удачно подобранная и хорошо слаженная команда — это именно то, что приведет к успеху любое дело. Важность данного наблюдения особенно актуальна, когда мы говорим про архитектуру и дизайн.

Основной плюс командной работы — это совершенствование сильных сторон и прокачка слабых. Во имя создания благоприятной среды для проекта мы подбираем разных специалистов по принципу «у каждого свой талант и потенциалы его развития». В атмосфере рабочего энтузиазма сотрудник раскрывает свою индивидуальность и в процессе развивает уже приобретенные и новые умения. Так совместная разработка интересных решений позволяет обмениваться опытом, знаниями и наслаждаться любимым делом.

Самым важным критерием для нас является личная жажда каждого в нашей команде постоянно расти не только в своей профессии, но и в других областях; каждый раз подниматься на еще одну ступеньку; ни в коем случае не соглашаться на то, что есть.

Ведь можно придумать еще что-то! Сделать еще лучше! Еще невероятнее!

В любом деле ключевым ресурсом для развития и поиска новых решений будет команда, в которой среди единомышленников найдутся поддержка, помощь и понимание. В этом и скрыта вся суть секрета эффективности.

 


Марина Уколова

Руководитель студии, ведущий архитектор и идейный вдохновитель, наша архитектурная Мать, наша наставница. С 2008 года в профессии, за это время накопила огромный опыт, потенциал и желание расти, развивать в Туле культуру архитектурного проектирования. Она не только умело руководит «фабричным» коллективом, но и, будучи исключительным профессионалом, берется за самые сложные проекты. Ее тяжкий вздох во время хаоса на планерках для нас как «стоп-сигнал», после которого мы сразу становимся дисциплинированными. Ну, почти.

 


Марьяна Тарасова

Архитектор-наставник, воспитывает и вводит в курс архитектурного дела всех наших новичков, дышит архитектурой. В компании с февраля 2020 г. Гиперэнергична, но аккуратна и внимательна с проектами, заботится обо всех новых сотрудниках, как старшая сестра. На планерке всегда больше всех вопросов и листик А4 для записей. Обычно исписан с двух сторон.

 


Павел Шанин

Архитектор-проектировщик. Как только осознал себя, понял, что он — архитектор, и не иначе. Создает внутреннюю и внешнюю составляющую дома со знанием дела. Найдет решение, удовлетворяющее всех, — и заказчика, и инженера, и чувство прекрасного. При словах «замеры» и «реконструкция» верно и преданно стоит у выхода с рулеткой и планшетом. Маляр-самовыдвиженец.

 


Мария Бокарева

Дизайнер интерьера. Если вы когда-нибудь представляли себе дизайнера интерьера, то, пожалуй, ее вы узнаете с первого взгляда. Необычная, всегда позитивно настроенная личность, сочетающая в себе роль вдохновителя и вдохновения, — ее проекты есть само искусство: прекрасное, стильное, уникальное и всеми любимое. Инициатор большинства идей для времяпрепровождения нашего коллектива. Идеи не всегда… «стандартные», но всегда веселые.

 


Елизавета Сергеева

Ландшафтный архитектор, который живет с нами с сентября 2020 года. Благодаря ее чуткости по отношению к характеру заказчиков и тонкостям их мировосприятия она создает здание — и его окружение — именно таким, каким те хотят его видеть, или даже превосходит все их ожидания. Она — наша Богиня визуализации, Многорукий Шива Lumion’а, которому подвластен даже самый тугой рендер. Особенно после ее благородного пинка.

 


Анастасия Лысёнок

Архитектор-концептуалист, призвание которого неоспоримо. Этот добрый, отзывчивый человек с пониманием и трепетом относится к клиентам, предвосхищая их желания. Она создает проекты, наполненные всепроникающим искусством и индивидуальными практичными решениями. Настя очень милый и хитрый лисенок, который всё замечает, что помогает как в работе, так и в коллективе. Нужна информация? Это к ней.

 


Екатерина Мазитова

Начинающий архитектор, знающий цену себе и своей работе. Красива, спокойна, умна и рассудительна. Тот же подход применяет и к своим проектам, в которых сочетается польза, долговечность и стиль. Выглядит как милая, юная девушка, но не заблуждайтесь: она Джеймс Катя Бонд, с абсолютным хладнокровием относящаяся к любой непонятной ситуации. Но потом она обязательно похихикает.

 


Юлиана Шляхтина

Архитектор-дизайнер интерьеров, который нашел себя в искусстве. Эта талантливая девушка не только быстро и качественно создаст для вас дом в соответствии с веяниями современного стиля архитектуры и вашими предпочтениями, но и даст консультацию по интерьеру, ибо вкус у нашей заклинательницы Photoshop’а отменный. А еще она постоянно мерзнет. Летом. В пуховике.

 


Екатерина Козлова

Архитектор с невероятным чувством ответственности. Для одного проекта может сделать массу планировок, из которых потом заказчики не могут выбрать что-то одно и начинают задумываться еще об одной стройке. В этой тихой и милой девушке, как в омуте, живет маленькая отважная авантюристка. И просыпается она в ней в самые неожиданные моменты.

 


Артур Чижов

Архитектор, который создает проекты с помощью чистой логики и практичности. Всегда с хорошим настроением и искренней очаровательной улыбкой встречает заказчиков и новые проекты. Ему нравятся ситкомы и рок, поэтому, когда на нем наушники, несложно догадаться, что именно он слушает в данный момент.

 


Полина Собина

Архитектор-конструктор. Настоящий инженер. Применяет суровый технический подход к любой ситуации, очень четко и расчетливо проектирует дома. Ей можно доверить любой архитектурный шедевр, и она его без тени сомнения и страха превратит в чертежи, узлы и схемы. Властитель конструкторской мощи. А еще это экспрессивная личность, талантливый автор и мастер слова, всегда разрядит обстановку в офисе и добавит к настроению +100 очков. Душа компании, оптимист и просто замечательный человек — Черный плащ, который всем спешит на помощь.

 


Юля Сумарокова

А это к нам на стажировку прибился маленький дизайнер. Вот и растим. Юля – студентка, подающая надежды в дизайне интерьеров, утонченная и душевная натура, пока скромная, молчаливая и стеснительная. Но мы это исправим.

 

Студия архитектуры и дизайна:
Тула, ул. Союзная, 13, 
+7 (960) 610-00-60.

 

fabrika-pro.ru    

Инстаграм: @fabrika_pro

ВКонтакте: @zakazat_proekt_doma_fabrika

Тагути Катя-Анна

Родилась в 1960-ом году в Риге в семье художника Якова Козлова, представителя академической школы, ученика академика Яна Тильберга. Кузен её матери Марии Шимшелевич, Ицхак Бен-Цви Шимшелевич, был вторым президентом Израиля. С 11 лет училась в Московской школе искусств при Институте им. В.И. Сурикова при РАХ, по окончании которой поступила в Московский государственный институт им. В.И. Сурикова, в мастерскую монументального искусства К. Тутеволь, ученицы академика А. Дейнеки.

Живет и работает в Москве.

С 1984 г. – член Московского союза художников (секции живописи).

Персональные выставки:

  • «Царизм», Якут – Галерея. Москва, 1995 г.
  • Проект «Редкие земли – Редкие люди» (презентация книги В. Аксёнова), Якут-галерея. Москва, 2007 г.
  • «Знаки и направления» (объекты-рельефы, арт-видео С. Пигача), Е-К «Арт Бюро». Москва, 2008 г.
  • «Восьмой проект, ткани, рельефы, панно» (арт-видео С. Пигача), ЦТИ «Фабрика», Е-К «Арт Бюро». Москва, 2009 г.
  • «Восьмой проект, ткани, рельефы, панно» (гастролирующая выставка: Санкт-Петербург, Нью-Йорк, США), музей Эрарта. Санкт-Петербург, 2012 г.
  • «Кружева и колебания, ткани, панно» (гастролирующая выставка: Санкт-Петербург, Лондон, UK), музей Эрарта. Санкт-Петербург, 2013 г.
  • «Простыня/Sheet» (мультимедиа инсталляция, арт-видео А. Шапиро), арт-центр «Макаронка». Ростов-на-Дону, и ЦТИ Fабрика, Москва, 2014 г.
  • «Люди/People» (мультимедиа инсталляция, арт-видео А. Шапиро), ЦТИ «Фабрика». Москва, 2015 г.
  • «Большой портрет» (арт-видео К-А Тагути и А. Шапиро), музей Эрарта. Санкт-Петербург, 2019 г.
  • «Крест и Молот» (в рамках фестиваля «Первая фабрика Авангарда»), музейно-выставочный центр г. Иваново. Иваново, 2021 г.

Групповые выставки:
  • Проект «Новый Ангеларий», МОМА. Москва, 2007 г.
  • «GIAF Gyeognam», международный арт-фестиваль, Gyeongnam Art Museum. Корея, 2007 г.
  • Симпозиум, организованный музеем Оскара Кокошки. Пёхлем, Австрия, 2008 г.
  • «Ручная книга, программа ГЦСИ «Современное искусство в открытом обществе»», «Фотобиеннале-2010», Центральный выставочный зал «Манеж». Москва, 2010 г.
  • «Средние века или Готика ХХI века», галерея Foto Loft и ассоциация L,Art Intemporel. Франция, 2010 г.
  • «Средние века или Готика ХХI века», Le Plessis Robinson, ассоциация L,Art Intemporel. Франция, 2010 г.
  • «Бумеранг. Пермская биеннале графики». Пермь, 2010 г.
  • «X Биеннале Графики стран Балтийского моря», Калининградский музей изобразительных искусств. Калининград (Кёнингсберг), 2011 г.
  • ГОУ №109. Москва, 2010 г. «Global Paper 3 – 2015», Museen der Stadt Deggendorf. Germany, 2015.

Участие в международных проектах и конкурсах:

Гран-приз за арт-видео «Одежда для шамана», фестиваль «Золотой бубен». Ханты-Мансийск, 2007 г.
Симпозиум, организованный музеем Оскара Кокошки (Специальный приз жюри KUNST за проект «Дневник Создателя»). Австрия, 2008 г.
IV конкурс «Образ книги» (первая премия в номинации «Книга художника»). Москва, 2011 г.
Графический стаж в «Франс Мазерель центр». Бельгия, 2005, 2007, 2011 гг.
Резиденция «Рокфеллер-Фонд». Белладжио, 2012 г.
Третья премия в конкурсе «Революция в свете», SCOL (проект светильника «Braille»). Москва, 2013 г.
Победитель «THE 2018 AMERICAN ART AWARDS» (1-ое и 2-ое место в номинации «Портрет»), 2018 г.

Работы находятся в собрании следующих музеев:

  • «Музей Эрарта». Санкт-Петербург, Россия
  • «Норильская художественная картинная галерея». Норильск, Россия
  • «Музей московских художников». Москва, Россия
  • «MIDA (Museo Internazionale della Donna nell’Arte) ». Сконтроне, Италия
  • «Графический Центр Франца Мазереля». Бельгия
  • «A Museum of Jewish painters». Нью-Йорк, США
  • «Новосибирский художественный музей». Новосибирск, Россия

сайт: www.annataguti.com
почта: [email protected]

Интервью со Светланой Козловой

Светлана Козлова профессиональный дизайнер интерьера. И для неё это не просто профессия — это дело всей жизни, это главное увлечение! В наши дни большая редкость, когда твоя работа является высокоплачиваемым хобби.

С 2011 года успешно занимается частной практикой. Разрабатывает частные и общественные интерьеры. Каждый раз полностью погружается в проект, создавая новые идеи, которые на её взгляд подходят определённому заказчику. Ради простоты и скорости не использует обкатанные приемы и идеи — лучше муки творчества, нежели штамповка — утверждает Светлана.

Вопрос: Интерьеры в каком стиле Вам больше всего нравится создавать и почему?

Светлана: Работаю в любых стилях, но любимыми являются контемпорари, лофт и сканди. Они кажутся мне наиболее функциональными. Функциональность главенствует в жизни, она должна присутствовать и в интерьерах для жизни, а не для картинки журнала.

Вопрос: Какие фабрики светильников в основном используете?

Светлана: В интерьерах часто использую светильники Arte Lamp, Maytoni, Mantra

Вопрос: Как Вы считаете как освещение влияете на настроение человека?

Светлана: Освещение имеет огромное влияние на настроение человека. И, конечно, каждый дизайнер обязан это знать. Что касается естественного освещения, то его недостаток может вызвать подавленное, напряженное состояние. Искусственное освещение должно предполагать различные сценарии: в зависимости от назначения помещения. Если это детская, кухня, рабочая зона — необходимо предусмотреть яркое освещение, оно стимулирует ум и поможет чувствовать себя энергичным и бодрым. В спальне и гостиной можно предусматривать довольно тусклые варианты подсветок, они создают интимное настроение, настраивают на покой и отдых.

А вот непродуманное и плохое освещение заставит вас чувствовать себя раздраженным и подавленным.

Вопрос: При проектировании интерьера в квартире выбираете ли Вы один стиль или экспериментируете?

Светлана: При проектировании интерьера в квартире возможны эксперименты, но стиль должен прослеживаться во всей квартире. Смешение стилей — это довольно сложная задача и делать это надо с умом. Бывает приходится останавливать заказчиков, желающих видеть в спальне прованс, а в кухне современный стиль. Все-таки квартира — это единое пространство, двери комнат зачастую открыты настежь и все комнаты просматриваются. Поэтому прошу заказчиков остановиться на едином стилевом решении, а остальные идеи приберечь для следующих проектов (загородный дом или квартира для детей).

Вопрос: Что для Вас значит фраза “Качественное освещение”?

Светлана:  К примеру, в моих широтах качество освещения играет очень важную роль. По большей части нам постоянно не достает солнечного, да и вообще дневного света. Поэтому к качеству искусственного света следует предъявлять большие требования. Ведь известно, что уровень освещенности, который соответствует функционалу помещения и сложности зрительной работы в нем, создает эффективное и безопасное освещение. В то время как недостаточное, неравномерное, пульсирующее и избыточное освещение может вести к таким проблемам, как мигрень, переутомление, потеря концентрации, общее состояние дискомфорта, а также проблемы со зрением.

Вопрос: Насколько часто в своих проектах Вы используете торшеры. Важны ли эти напольные светильники?

Светлана: Торшеры использую довольно редко. Хоть эти светильники и важны сами по себе, но приходится использовать их не так часто, как хотелось бы, а обусловлено это вот чем: заказчик глядя на визуализацию помещения разделяет все отделочные и декоративные работы и материалы на важные и второстепенные. То есть оклейка помещения обоями и установка потолочной люстры — это для него важные отделочные работы. Другая часть работ, а именно декор, и например настольные лампы и торшеры, он оставляет на потом, в связи с ограничением в финансах, и легкостью последующего монтажа (рабочие уже не потребуются).

Поэтому чаще использую эффектные люстры, бра и подвесы, которые сама приобретаю на объекты и рабочие их тут же монтируют, тогда я уверена, что заказчик позже не купит в этот интерьер не подходящий торшер (в порыве).

Вопрос: Что Вы можете сказать о меняющемся рынке? Какие интерьеры стали популярными?

Светлана: Наконец-то популярность набирают европейские интерьеры и это не может не радовать. Все чаще заказчики приходят ко мне с заготовленной папкой приятных спокойных интерьеров в стиле контемпорари, в которых много натуральных материалов, приятные фактуры, не сложный, но эффектный дизайн.

Вопрос: Какой стиль в интерьере Вы бы выбрали, делая проект себе в квартиру? Какие фабрики светильников использовали бы?

Светлана: В данный момент я живу в съемном жилье и сейчас меня это устраивает! Именно по той причине, что я как раз таки не могу выбрать, какой именно стиль я хочу видеть каждый день у себя в доме!!! Возможно это что-то близкое к скандинавскому. Он очень близок жителям северных широт. В освещении для меня любимчики, думаю, всевозможные дизайнерские люстры. Среди них есть настоящие шедевры! Причем не какие-то хрустальные гиганты. Люблю использование тканей, дерева, металла в светильниках.

Вопрос: Что такое светодизайн и с чем его едят?

Светлана: Светодизайн — это направление в дизайне, базирующееся на трех важных моментах: эстетика освещения (по простому — это красота), эргономика  освещения (его функциональность) и его эффективность. Основной задачей светодизайна является создание таких условий при искусственном освещении, которые приблизят нас к изначальным физиологическим и психологическим потребностям.

Вопрос: Есть ли у Вас сейчас интересные проекты?

Светлана: Сейчас несколько проектов в работе … и могу сказать, что все они интересные. Результат можно будет увидеть через несколько месяцев на моем сайте

Вопрос: Какие планы на будущее?

Светлана: В планах на будущее — открытие своей студии и поиск таких же увлеченных своей работой, как и я. От многих проектов приходится отказываться, просто не успеваю.

Екатерина Козлова, видеоредактор, видеограф, Лондон

Должности Помощник администратора, аэрофотоаппарат / дрон, специалист по аэрофотосъемке, продюсер анимации, стилист художественного отдела, арт-директор, исследователь аудитории, оператор стрелы, оператор стрелы (ассистент), инженер радиовещания, камера (под водой), помощник камеры, оператор камеры, оператор камеры (HD), техник-оператор, специалист по кастингу, ассистент по кастингу, директор по кастингу, оператор, загрузчик Клаппер, концептуальный художник, дизайнер по костюмам, супервайзер по костюмам, креативный директор, специалист по описанным видео (DV), режиссер, директор — корпоративный, директор (новости) , Режиссер (автосъемка), редактор дубляжа, оператор камеры DV, редактор, редактор (помощник), редактор (Avid), редактор (колорист), редактор (заместитель), редактор (Final Cut Pro), редактор (Lightworks), редактор ( Offline), редактор (онлайн), исполнительный помощник, координатор кинофестиваля, реставрация фильмов, куратор, помощник по этажам, менеджер по этажам, менеджер по этажам (помощник), фокус-съемник, гаффер, оператор камбузов, графический дизайнер, продюсер графики, иллюстратор, освещение Камерап Эрсон, директор по свету, оператор по свету, светотехник, линейный продюсер, прямая трансляция (ТВ), директор по локации, менеджер по локации, визажист (SFX), фотограф, фоторедактор, художник по монтажу питча, координатор постпродакшена, техник постпродакшена , Консультант по связям с общественностью, продюсер, продюсер (новости), продюсер / директор, координатор производства (младший), менеджер по производству, секретарь по производству, руководитель производства, техник по производству, менеджер проекта, производитель реквизита, помощник реквизита, покупатель реквизита, администратор, исследователь , Исследователь (старший), бегун, сценарист, координатор сценария, читатель сценария, руководитель сценария, конструктор декораций, дизайнер декораций, шоураннер, звуковой помощник, звуковой дизайнер, звуковой редактор, звукорежиссер, звукооператор, звукооператор, звукозаписывающий, Звукорежиссер, Аниматроника по спецэффектам, Художник по спецэффектам, Супервайзер по спецэффектам, Продюсер, Художник-раскадровщик, Директор студии, Менеджер студии, Продюсер студии, Супервайзер студии, Преподаватель студии, Менеджер по работе с талантами, Видеоредактор, Видеооператор, Видеомиксер, Художник по визуальным эффектам, Супервайзер по визуальным эффектам, Супервайзер по гардеробу, Сценарист Увлекающийся Анимация, Искусство, Биография, Бизнес, Детские, Комедия Рекламные ролики, Конкурс / Gameshow, Кулинария, Корпоративный, Цифровые / Интернет-кампании, Документальный, Реконструкция драмы, ENG / Вне вещания, Относящийся к окружающей среде, Фильм (полнометражный), Фильм (LB), Фильм (короткометражный), Здоровье, Домашний ремонт телевизор, Фильм ужасов, Следственный, Live Daytime, Прямой эфир, Журнал, Контент мобильного телефона, Автомобили, Музыка, Музыкальное промо, Естественная история, Новости и текущие события, Реалити-шоу, Спорт, Обучение, Телевидение, Путешествовать, Дикая природа Молодежное телевидение

Часто задаваемые вопросы о промышленных образцах | ARS-Patent

Промышленные образцы подробнее

Промышленный образец — это решение внешнего вида промышленного или ручного объекта. Он должен обладать признаками творческого характера, что обусловлено не только его функциональностью.

Типы промышленных образцов, которые могут быть защищены подробнее

Все типы объектов, кроме:

• функциональные объекты
• архитектурные, промышленные, гидротехнические и др. Объекты;
• нестабильные объекты, такие как жидкости, газы и т. Д.

Претенденты на регистрацию дизайна узнают больше

Подать заявку на промышленный образец могут разные люди, к ним относятся:
• авторы;
• цеденты — путем уступки;
• правопреемники;
• работодатели, посредством трудового договора

Более чем одно физическое / юридическое лицо могут быть соискателями одного и того же приложения

Несколько приложений узнать больше

Есть несколько типов нескольких приложений (приложение, которое содержит более одного design):

Варианты дизайна: когда дизайны объединены общей творческой идеей, которая, как правило, характеризуется одними и теми же основными чертами. Другими словами, дизайны должны несущественно отличаться друг от друга. Каждый вариант имеет независимую патентную защиту. Пример «Чайник (3 варианта)»;
Набор дизайнов: когда группа дизайнов используется вместе. Каждая конструкция защищена как зависимая часть, составляющая полный комплект. Пример «Комплект дивана и двух кресел»;
Целое и часть (и): когда весь объект и его независимые части должны быть защищены отдельно. В таком случае каждому из объектов предоставляется независимая защита.Пример «Чайник с подвалом (весь объект), крышкой для чайника (независимая часть), подвалом (независимая часть)

Частичные конструкции и пунктирные линии узнать подробнее

Частичные конструкции, требующие защиты частей объекта. Принимаются заявки для частичных проектов идентична заявке для промышленных образцов в целом. Сплошные линии обозначают заявленные части, тогда как отклоненные незащищенные элементы показаны пунктиром. Допускается любая форма пунктирных линий.

Требование более раннего приоритета Узнать больше

Более ранний приоритет может быть востребован от:

Российская заявка, поданная досрочно, при условии, что она не была отклонена и не зарегистрирована к дате подачи;
Ранее поданная заявка в рамках юрисдикции Парижской конвенции, т.е. «условный приоритет». Заявление должно быть подано в течение шести месяцев после даты первой подачи. Прилагаемый комплект чертежей обязательно должен полностью совпадать с тем, который был подан в первой заявке.

Несколько приоритетов узнать больше

Допускается несколько приоритетов на основе более чем одного стандартного приложения. Это применимо для нескольких приложений с вариациями дизайна и целиком и частично (подробные сведения о нескольких приложениях см. В вопросе 4).

Требования к подаче заявки на промышленный образец узнать больше

Для подачи заявки на заявку на промышленный образец необходимо следующее:

Имена и адреса заявителей
Имена и адреса авторов (ов)
Комплект фотографий / чертежей / репродукций, раскрывающих все существенные особенности конструкции
Подробное описание и набор существенных признаков, которые раскрыты на фотографиях / чертежах / репродукциях
Заверенная копия приоритетной заявки, если применимо.

Процедура экспертизы подробнее

Экспертиза по существу, которая непосредственно следует за формальной экспертизой, длится до двенадцати месяцев.Заявки на дизайн рассматриваются на предмет новизны, а также основных требований к подаче.

Причины отклонения заявки на дизайн узнать подробнее

Заявки на дизайн могут быть отклонены на стадии формальной и существенной экспертизы. В ходе формальной экспертизы заявка проверяется на правильность формальных документов и реквизитов, а также на полноту внесенного платежа. Если что-то в заявке не в порядке, заявитель получает официальное сообщение с просьбой представить дополнительные документы.Если заявитель не представит недостающие документы в срок, указанный в официальном сообщении, заявка может быть отклонена.

В ходе экспертизы по существу заявка проходит поиск на новизну и оригинальность. Заявление может быть отклонено по любому из указанных оснований.

Промышленный образец считается патентоспособным, если основные элементы отражают фотографии / рисунки / репродукции, а набор основных элементов не обнаружен в общедоступных открытых источниках к дате приоритета заявки.Новизна дизайна — требование.

Промышленный образец признан новым и патентоспособным, если подтверждается творческий характер существенных признаков, в частности, следующим образом:

— Если все существенные признаки отличаются от ранее известных решений;
Или
— Если указанные решения существуют, но совокупность существенных признаков придает промышленному образцу общую особенность, не присущую ни одному из известных решений.

Продолжительность процесса регистрации узнать больше

В среднем, если заявка безупречна, процедура от подачи до предоставления длится от десяти до двенадцати месяцев. Вопрос о любом служебном мероприятии продлевает процедуру примерно на четыре месяца.

Срок действия регистрации промышленного образца узнать подробнее

Срок действия регистрации промышленного образца — двадцать пять лет, который исчисляется с даты подачи заявки.

Плата за обслуживание при регистрации дизайна подробнее

С третьего года действия дизайна официальные лица запрашивают ежегодную плату за обслуживание.После пятнадцати лет действия вместе с аннуитетным платежом подается заявление о продлении следующего срока.

Запись уступки / лицензии на промышленный образец узнать больше

Права по заявке, находящейся на рассмотрении, могут быть переданы заново. Акт уступки может быть оформлен посредством запроса, который необходимо подать до даты регистрации дизайна. Если срок оформления договора уступки не соблюден, может быть затребован договор уступки против уже зарегистрированного образца.

Лицензионное соглашение применимо только к зарегистрированному дизайну и не может быть записано для приложений, ожидающих рассмотрения.

Запись переуступки / лицензии в Патентное ведомство России узнать больше

Соглашение о переуступке / лицензионное соглашение обязательно должно быть зарегистрировано в Патентном ведомстве России; в противном случае соглашение о переуступке / лицензионном соглашении не имеет силы для третьих лиц.

Оформление договора о слиянии для заявки на промышленный образец / регистрация подробнее

Да, регистрация договоров о слиянии разрешена в Российской Федерации.Достаточно предоставить одну нотариально заверенную копию договора, даже если это касается более чем одного патента.

Наличие отложенной публикации подробнее

Отсрочка публикации промышленного образца в Российской Федерации не предусмотрена. Публикация промышленного образца происходит сразу после его регистрации. Сведения о заявке, находящейся на рассмотрении, не публикуются до регистрации дизайна.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как ARS-Patent может помочь вам с вашими требованиями к интеллектуальной собственности, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 812 600 6707 для Санкт-Петербурга или +7 495 223 27 19 для Москвы, или нажмите на ссылку формы запроса ниже.

ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПОРТРЕТ ЗНАМЕНИТОСТИ МАККОЙ, КОЗЛОВОЙ, ПАУЭЛЛА, ВАН ДВЕРН, ПЕРССОНА, СЕРСТИНСКОЙ, ФИЛИЧКИНА и ГРОХОЛЬСКОЙ-ЯНЧАРЫ | Том Бирдз

СТИВ МАККОЙ

Стив родился в Индианоле, штат Айова, и его тяга к искусству была результатом того, что он рос в творческой семье. Будучи маленьким мальчиком, он вспоминает, как его мать рисовала фигурки очень маленькими и тонкими кисточками. У него были старшие братья, которые были творческими людьми, и хотя его отец был автомехаником, он мог творить удивительные творческие вещи с паяльной лампой и утюгом.

Его старший брат подарил ему набор для рисования маслом на Рождество, когда ему было девять лет, и это помогло ему начать рисовать. Он самоучка и получил образование, читая книги по искусству и журналы. 33 года проработал иллюстратором / дизайнером. Он был арт-директором Медицинского центра Небраски, иллюстрировал 2 медицинских учебника, ночным арт-директором Omaha World Herald, имел свою собственную дизайн-студию и помогал в создании Творческого центра Омахи, средней школы после окончания средней школы. развитие графики.Он занимал пост президента Гильдии графических искусств в Омахе, штат Небраска.

Уйдя на пенсию, решил вернуться к масляной живописи. Он чувствует, что начинает все сначала и заново открывает для себя радость творчества.

Он нарисовал обложку альбома «Лучшие хиты» Артура Фейдлера, портрет президента Джонсона и имеет множество рисунков и картин, принадлежащих частным коллекционерам. Он выставлялся на Биеннале Верхнего Среднего Запада в Северной Дакоте, выставках одного человека в художественной галерее Джоан Кайпер Фарвер, Первой унитарной церкви, галерее в Виллидж и галереях Эджуотер.Он получил награды на выставках жюри Ярмарки штата Айова и 107-й художественной выставки женского клуба Де-Мойна. Он был членом жюри Национального салона-салона OPA 2016, 26-го и 27-го ежегодных выставок NOAPS, 2-й, 3-й и 4-й ежегодной Национальной выставки Art of the Heartlands и Национальной выставки жюри SAAG 2018. Победитель, занявший первое место в онлайн-конкурсе «Художник месяца», обладатель специальной награды Художественной онлайн-галереи «Свет, космос и время». Международная онлайн-выставка NOAPS 2017.

БИО И ВЫСТАВКИ www.annataguti.com [email protected]

Анна Тагути (Екатерина Козлова) родилась в Риге; ее отец — художник Яков Козлов, представляющий академическую школу русской живописи. Двоюродным братом ее матери был Ицхак Бен-Цви Шимшелевиц — второй президент Израиля. С 11 лет училась в Московской художественной школе МГАХИ им. Сурикова, а затем поступила в Мастерскую монументального искусства института. В 1984 году стала членом Союза художников Москвы (секция живописи).Анна Тагути живет и работает в Москве.

Московский музей современного искусства, Россия

Музей современного искусства, Новосибирск, Россия

Музей современного искусства, Норильск, Россия

Музей «Frans Masereel Centrum», Бельгия

Музей еврейских художников, Нью-Йорк США

Музей «Эрарта», Санкт-Петербург, Россия

MIDA (Museo Internazionale Della Donna nell’Arte), Scontrone, Италия

Номинанты и награды (последние пять лет)

2018 победитель конкурса AMERICAN ART AWARDS 2018 , 1 и 2 место в категории «Портрет»

2016 победитель конкурса «История вдохновения» журнала «Интерьер + Дизайн»

2013 номинантов конкурса «Революция в свете», Москва, ГКО, проект «Брайль».

2012 выиграла резиденцию в Фонде Рокфеллера, «Окно в книгу. История пейзажа

Вид из окна ”, Белладжио, Италия.

2011 IV Всероссийский конкурс «Образ книги» , Москва, 1 премия за «Книгу художника»

«Окно книги. История пейзажа из окна ».

2008 Симпозиум, организованный музеем Оскара Кокошки , Poechlarn, Австрия, специальный приз жюри

KUNST за проект «Дневник Творца»

Ильдар Галеев — искусствовед, куратор, издатель, коллекционер, галерист:

В ее «Большом портрете» жанр становится монументальным, и тем не менее в «Портрете» мы видим даже не столько черт имперско-римского монументализма, сколько древнегреческой достопримечательности. к основным вопросам рассвета.Здесь и гомеровский эпос, и эсхиловская трагедия, глубокие размышления о фатуме, отношениях между Богом и человеком, корни болезненных переживаний, страдания, которые невозможно «вылечить».

Вся галерея этого портретного цикла на самом деле представляет собой один общий портрет, повторяющийся в вариациях Гольдберга. Здесь слышна основная тема и ее «разветвленные пути»; вы можете слышать хор, но голоса записываются уникальным исполнителем, а затем микшируются, как это делает звукорежиссер при мастеринге.Нас не должно смущать разнообразие названий для каждого элемента цикла — Персонаж остается тем же самым, создателем, который принял облик своих персонажей. Это она, и никто другой не раскрывает лицо человека на портрете, и лицо — это не маска, а фон и декорации — не складной экран. «Каждый эмоционально написанный портрет — это портрет художника, а не натурщика» (Оскар Уайльд).

Майкл Гфеллер — дипломат и коллекционер пишет о своем творчестве:

«Диапазон творческих способностей художника очень широк: живопись, мозаика, уникальная графика (ручная работа), ручная шелкография, новое знание. -как работать с фотоматериалами и рисованием.Этот диапазон возможностей — не просто игра ума или экспериментальный интерес. Работы Анны Тагути отмечены стремлением использовать многовековой опыт культур Востока и Запада. Комбинация образов, философий, цветов и пластики разных культур, пережитая историей, является плотью и кровью ее работ. Время — художник, непрерывно творящий сквозь века. Анна Тагути пытается спасти, заморозить это творческое действие Времени; она стремится уловить сложное взаимодействие культур.Вот почему методы, которые она использует, так сильно различаются ».

КАТЕГОРИЯ 31. ПОРТРЕТ КТО-ТО ИЗВЕСТНОЙ

ПЕРВОЕ МЕСТО СТИВЕНА МАККОЙ США [email protected] «Таша» (Таша Тюдор) 18×28 «Масло на грунтованном масоните.

1-е МЕСТО-Галстук EKATERINA RUSSIALOVA www.KATERINA KOZIA .com «Энтони Хопкинс» 210×160см Холст, акриловый уголь

ВТОРОЕ МЕСТО ЕКАТЕРИНА КОЗЛОВА РОССИЯ www.annataguti.com «Робин Уильямс» 210×160см Холст, акрил, уголь

ТРЕТЬЕ МЕСТО-Галстук RICHARD A.POWELL USA www.RAartPublishing.com «Люпита Нионго» 22×30 дюймов, карандашный рисунок из черного дерева.

ТРЕТЬЕ МЕСТО СТИВЕН МАККОЙ, США [email protected] «Наоми (Наоми Уоттс)» 13×23 дюймов, холст, масло.

ДВЕРЬ DAAN VAN, 4 МЕСТО, НИДЕРЛАНДЫ www.daanvandoorn.com «Филип Гласс» 75×140см Масло, полиэстер.

4-е МЕСТО РИЧАРД А. ПАУЭЛЛ США www.raartPublishing.com «Эрика Баду» 22×30 дюймов, рисунок карандашом черного дерева.

5-е МЕСТО СЮЗАННА ПЕРССОН ШВЕЦИЯ http: //sussiq.artweb.com «Ингрид Тулин, актриса из элегантной семьи 50-х», пастель, 42×59см.

6 МЕСТО ДАНГУОЛА СЕРСТИНСКАЯ ЛИТВА www.petdrawings.net «Отец Валерий Рудзинскас целительный взгляд» 20×28 »Бумага, масло.

Галстук 6 МЕСТО ТАНЯ ФИЛИЧКИНА США https://tanyafilichkin.artspan.com/« American Oxygen / Рианна »20х16» Холст, акрил.

Галстук 6-е МЕСТО JOLANTA GROCHOLSKA-JANCZARA ПОЛЬША [email protected] «Jim Hendrix» 50×60см Акрил.

25 лучших галерей и музеев этого года, которых попросили проголосовать за искусство, были:

ЛУЧШИЕ В АЛАБАМЕ — ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА АЛАБАМЫ
ЛУЧШИЕ В АРКАНЗАСЕ — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ФОРТА СМИТА
ЛУЧШИЕ В КАЛИФОРНИИ — ГАЛЕРЕЯ REVOLVER
ЛУЧШИЙ В ЦВЕТЕ ЦЕНТР ИСКУССТВ В КОЛЛЕДЖЕ КОЛОРАДО
ЛУЧШЕЕ В ФЛОРИДЕ — LIK FINE ART MIAMI + LIK FINE ART KEY WEST
ЛУЧШЕЕ В ИЛЛИНОИСЕ — АРТ-ГАЛЕРЕЯ TRICKSTER
ЛУЧШЕЕ В КАНЗАСЕ — ПАМЯТНАЯ ГАЛЕРЕЯ BIRGER SANDZEN
ЛУЧШЕЕ В КЕНТУККИ
ЛУЧШЕЕ В КЕНТУККИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
ЛУЧШИЙ В МАССАЧУСЕТСЕ — ГАЛЕРЕЯ БОСТОНСКИХ СКУЛЬПТОРОВ
ЛУЧШИЕ В МИССИССИПИ — МУЗЕЙ ИСКУССТВА OHR-O’Keefe МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЯ ИСКУССТВА ЛАС-ВЕГАСА
BEST IN OHIO — LEE HAYDEN GALLERY
BEST IN OKLAHOMA — JOSEPH GIEREK FINE ART
BEST IN OREGON — JORDAN SCHNITZER MUS EUM of ART
ЛУЧШИЙ В ПЕНСИЛЬВАНИИ — ДЖЕЙМС А.МУЗЕЙ ИСКУССТВА МИШЕНЕРА
ЛУЧШИЙ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ — ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МЭРИ МАРТИН
ЛУЧШИЙ В ЮЖНОЙ ДАКОТЕ — ИСКУССТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ЮЖНОЙ ДАКОТА
ЛУЧШИЙ В ТЕХАСЕ — ИСКУССТВО НА 5-ОЕ
ЛУЧШЕЕ В ЮТЕ — ЛЕОНАРДО ИСКУССТВО
ЛУЧШЕЕ В ВАШИНГТОНЕ
ЛУЧШИЙ В ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ
ЛУЧШИЙ В ВИСКОНЗИНЕ — МУЗЕЙ ИСКУССТВА ВИСКОНЗИНА

Войдите в искусство на www.AmericanArtAwards.com

Mandership Sections

06 .com / 9

Mandership

Артемий Лебедев

Mandership в основном занимается графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой и визуализацией.

Проект работает с 1997 года.


Перевод с русского Илья Григорьев (0–136), Галина Ким (137–166), Екатерина Флойд (169–177) и Татьяна Козлова (178–184)

RSS
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2001
Ранее

Мария Унковская — КАВЯР

Мария Унковская

Санкт-Петербург, Россия

4

Соавторы

  • Татьяна Семенова
  • Модельное агентство Sigma
  • Светлана Майер
  • Журнал НАСОС
  • Журнал повстанцев
  • Алиса Лабутина
  • Саша Бабикова
  • Пикульская Полина

Портфель

  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Дарья —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Дарья —
  • Работа к Мария Унковская Анна Соловьева 2112.одежда Ольга Ясюк Джамилла Чернецова Полина —
  • Работа к Мария Унковская Полина Джамилла Чернецова Ольга Ясюк 2112.одежда Анна Соловьева —
  • Работа к Мария Унковская Кипарисовая дочь Екатерина Грачева Невойт Варя Настя —
  • Работа к Мария Унковская Кипарисовая дочь Вета Екатерина Грачева Настя Саша Невойт Варя —
  • Работа к Мария Унковская Кипарисовая дочь Екатерина Грачева Вета Невойт Варя —
  • Работа к Мария Унковская Карина Козлова Невойт Варя Джамилла Чернецова Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Тая Ефанова —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Тая Ефанова —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Тая Ефанова —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Тая Ефанова —
  • Работа к Мария Унковская Карина Козлова Невойт Варя Джамилла Чернецова Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Карина Козлова Невойт Варя Джамилла Чернецова Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Карина Козлова Невойт Варя Джамилла Чернецова Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Саша Демидова Софья Соловьева —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Саша Демидова Софья Соловьева —
  • Работа к Мария Унковская Алиса Лабутина Татьяна Семенова Екатерина Грачева Софья Семенова —
  • Работа к Мария Унковская Алиса Лабутина Журнал Rebel Екатерина Грачева Вероника Зелененко Софья Семенова —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Стефания Преображенская Невойт Варя Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Журнал Rebel Екатерина Грачева Стефания Преображенская Люда Кундикова @Kundikova_lyudmila Невойт Варя Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Стефания Преображенская Екатерина Грачева Невойт Варя Кипарисовая дочь Люда Кундикова @Kundikova_lyudmila —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Стефания Преображенская Люда Кундикова @Kundikova_lyudmila Невойт Варя Кипарисовая дочь —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Стефания Преображенская —
  • Работа к Мария Унковская Королева Татьяна Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Алиса Лабутина Журнал НАСОС Екатерина Грачева Александра Зимина —
  • Работа к Мария Унковская Алиса Лабутина Екатерина Грачева Дарья Яковлева Александра Зимина —
  • Работа к Мария Унковская Королева Татьяна Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Королева Татьяна Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Алиса Лабутина Екатерина Грачева Дарья Яковлева Александра Зимина —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Александра Кузнецова Алена Плотникова —
  • Работа к Мария Унковская @Makeup_spb_a.Кулинич Модельер @ sensitive.designer —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Екатерина Грачева Валерия Попкова @Xlerixx Виктория Касимова @Vikasimovaa —
  • Работа к Мария Унковская @Diana_zver Стефания Преображенская Ольга Ясюк @Makeup_spb_a.Кулинич —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Belka Fashion Анастасия Фурсова —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Анастасия Фурсова Belka Fashion —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Анна Волкова —
  • Работа к Мария Унковская Полина Пикульская Екатерина Грачева Анна Волкова —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Ольга Ясюк Анна Николаева @Mirani_boho Аня Павлова —
  • Работа к Мария Унковская Ольга Ясюк Анна Николаева @Mirani_boho Екатерина Грачева Натали @Selunyaa —
  • Работа к Мария Унковская Ольга Ясюк @Makeup_spb_a.Кулинич @Diana_zver @_mad_mitten_ —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Анастасия Фурсова Belka Fashion —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская Модель @K_polinas @Eshumanskaya —
  • Работа к Мария Унковская @Eshumanskaya Модель @K_polinas —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская Ольга Ясюк Анна Николаева @Mirani_boho Аня Павлова Арлетт Менеджмент Натали @Selunyaa Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Валерия Попкова @Xlerixx Виктория Касимова @Vikasimovaa Екатерина Грачева Диана Мамонова Антресол —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Аня Павлова Анна Николаева @Mirani_boho Ольга Ясюк —
  • Работа к Мария Унковская Арлетт Менеджмент Натали @Selunyaa Аня Павлова Анна Николаева @Mirani_boho Ольга Ясюк Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Натали @Selunyaa Арлетт Менеджмент Анна Николаева @Mirani_boho Аня Павлова Ольга Ясюк —
  • Работа к Мария Унковская Vanduanige @vanduanige Диана Мамонова Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Диана Мамонова Vanduanige @vanduanige —
  • Работа к Мария Унковская Екатерина Грачева Диана Мамонова Vanduanige @vanduanige —
  • Работа к Мария Унковская Арлетт Менеджмент Натали @Selunyaa Анна Николаева @Mirani_boho Ольга Ясюк Екатерина Грачева —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Анастасия Фурсова Belka Fashion —
  • Работа к Мария Унковская Модельное Агентство Аврора Алена Плотникова Диана Мамонова Александра Кузнецова —
  • Работа к Мария Унковская Диана Мамонова Алена Плотникова Александра Кузнецова Модельное Агентство Аврора —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская @Eshumanskaya Модель @K_polinas —
  • Работа к Мария Унковская Александра @Makeup_spb_a.Кулинич @Vodemhkan —
  • Работа к Мария Унковская Александра @ Makeup_spb_a.kulinich @Vodemhkan —
  • Работа к Мария Унковская Макияж @Alenna_mua Модель @Poli_carrot —
  • Работа к Мария Унковская @Makeup_spb_a.Кулинич Модель @anna ._. Rudacova —
  • Работа к Мария Унковская @ Makeup_spb_a.kulinich Модель @anna ._. Rudacova —
  • Работа к Мария Унковская —
  • Работа к Мария Унковская Модельер @sensitive.дизайнер @ Makeup_spb_a.kulinich —
  • Работа к Мария Унковская Модельер @ sensitive.designer @ Makeup_spb_a.kulinich Модель @anna._.rudacova —
  • Работа к Мария Унковская @ Makeup_spb_a.kulinich Модельер @ sensitive.designer —

подписчиков

  • Atlantis Studios
  • Эмилиано Сантапаола
  • URetouchphotos
  • Йекен Нгуен
  • Рамели

После

  • MADDY

Контакты

унковская

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.