Морозова дизайн: Morozova design studio — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Содержание

Студия архитектурного и дизайн проектирования Морозовой Владиславы

Дизайн проект дома, квартиры

  1. Обмерочный чертеж существующего помещения.
  2. План демонтажа (если необходим).
  3. План помещения после перепланировки. Планировочное решение 2-3 варианта.
  4. План конфигурации потолка.
  5. План расстановки электрического оборудования (люстр, бра, торшеров, спотов, электровыводов, розеток).
  6. План расстановки оборудования.
  7. План пола с учетом раскладки материала.
  8. Развертки поверхностей стен, кафельной плитки и декора с указанием размеров.
  9. Сводная ведомость отделки с чистовыми объемами материалов. Спецификации.
  10. 3D-визуализация всех помещений.
Площадь до 100 м.кв.4 200 тг / м.кв.
Площадь от 100 м.
кв.
4 000 тг / м.кв.
Реализация проекта под ключЦена договорная

Дизайн проект общественных помещений

Рестораны, магазины, офисные помещения, салоны красотыЦена договорная

Ландшафтный дизайн

  1. Генеральный план благоустройства и озеленения.
  2. Дендроплан и ведомость проектируемого ассортимента растений.
  3. Разбивочный чертеж.
  4. Посадочный чертеж.
  5. План осветительной сети.
  6. План ливневой канализации.
  7. Схема дренажной сети.
  8. План оросительной сети с применением дождевателей надземного или подземного монтажа.
  9. Схема гидрантов (водяных розеток), к которым можно подсоединить шланг или дождеватель надземного монтажа.
  10. 3D визуализация ландшафта, а именно: фасад дома, все надворные постройки, в том числе хоз. назначения, МАФ, водоемы, арки, ротонды, перголы, барбеккю и тд. * Детальные технические чертежи и пошаговые схемы монтажа оросительной системы, ливневой канализации, освещения и дренажа выходят за рамки данного проекта и предоставляются в случае, если работы по озеленению и благоустройству участка осуществляются Исполнителем или за отдельную плату.
Площадь до 50 соток25 000 тг / 1 сот.

Строительный проект

Объекты любой сложности, кроме объектов атомной промышленности.

  1. Раздел АР (архитектурные решения).
  2. Раздел КЖ, КМ (конструктивные решения).
  3. Раздел ГП (генеральный план и благоустройство).
  4. Раздел ЭМ, ЭО, ТС, ЭС (электрическая часть).
  5. Раздел ОВ (отопление и вентиляция).
  6. Раздел ВК (водоснабжение и канализация).
  7. Раздел ТХ (технология производства).

Дополнительные разделы указанные в техзадании на проект.

* Проекты предоставляется в распечатанном и электронном виде на СD-носителе, с информацией в форматах JPG и PDF

Цена договорная

Авторский надзор дизайн проектов

Авторский надзор — это логичное продолжение работы над проектом.

Услуги авторского надзора включают в себя:

  1. Выезд дизайнера в магазины, шоурумы, строительные базары и на объект.
  2. Согласно предварительно озвученному бюджету Заказчиком.
  3. Любые консультации Заказчика и строителей по проекту.
  4. Подбор и заказ отделочных материалов, мебели, освещения и текстиля и др.
  5. Выезд дизайнера в командировки, в том числе Китай и Европу.
  6. Контроль за соответствием исполнения отделочных работ дизайн проекту, так как есть множество моментов, когда решения должен принимать автор проекта.

* Вы можете воспользоваться услугой «удаленный проект». Работа дистанционно ни чем не отличается от обычной разработки проекта, просто выбираем наиболее удобный вид связи. Оплата производится безналичным путем. Готовый проект высылается по почте.

Площадь до 100 м.кв.4 200 тг / м.кв.
Площадь от 100 м.кв.4 000 тг / м.кв.
Дополнительный разовый выезд в пределах города 5 000 тг.

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я окончила МГХПА им. С. Г. Строганова (кафедра дизайна интерьеров, факультет проектирования мебели). Ещё во время обучения пошла работать в фирму по производству мебели, где разрабатывала дизайн-проекты выставочных площадей, делала технические задания и чертежи для строителей, а также занималась разработкой мебели (от эскизов до чертежей и визуализации), контролем небольшой группы дизайнеров, разрабатывала макеты рекламы, верстала каталоги. За очень короткий срок я поднялась до должности «ведущий дизайнер» и проработала в компании пять лет. Несмотря на достигнутое в области, связанной с мебелью, меня всегда тянуло в дизайн интерьеров, поэтому в какой-то момент я начала искать заказчиков в этой области. Сейчас я работаю заместителем арт-директора компании по разработке интерьеров и параллельно занимаюсь визуализацией. В мои основные обязанности входит: общение с клиентами, выезд на стройку, общение со строителями, плюс некоторое участие в дизайн-проектах. Я занимаюсь не просто дизайном, в моей работе есть и элементы управления. И мне это по душе. Наши клиенты – это люди, для которых высокое качество выполненной работы является приоритетным.

Выполнено для DSKD

От курса к курсу

Со Стасом я познакомилась три года назад. На его сайте я увидела информацию о большом курсе по дизайну, который меня заинтересовал, и я прошла обучение. Очень понравилось, что всё чётко, по делу, без воды, и главное — системная подача знаний. Затем я прошла у него курс визуализации, и сейчас занимаюсь визуализацией, но это, скорее, хобби, поскольку времени на всё не хватает. Клиенты по визуализации — это мои друзья-дизайнеры. Я также окончила в «Школе дизайна Станислава Орехова» и курс привлечения клиентов, поскольку делаю определённые шаги в направлении создания собственной студии дизайна интерьеров.

Выполнено для DSKD

Составляющие успеха и советы новичкам

Нельзя начинать заниматься созданием дизайна с уровня ниже того, который ты хочешь иметь. Нужно набраться смелости и сделать первый проект. Это этап, который должен пройти каждый дизайнер, чтоб преодолеть свой страх. Появится уверенность, а в портфолио — первый проект. Кстати, совсем не обязательно, чтобы это был реальный заказчик и объект. Мне так же, как и всем начинающим, пришлось преодолевать определённые барьеры. Первым моим проектом была квартира площадью около 100 м2 в классическом стиле. К тому моменту я уже прошла обучение у Стаса, и знала, что буду делать, понимала схему работы, и страх пропал. Клиенты остались очень довольны. Чтоб сделать удачную концепцию интерьеров, на мой взгляд, нужно несколько составляющих. Первое — общение с клиентом. Необходимо чётко понимать, что клиент хочет. Второе — понимание конструктива, выбор оптимального планировочного решения, третье — знание выбранной стилистики. Система, которую даёт Стас, очень последовательная в этом плане, а для начального этапа она просто идеальна.

Выполнено для Design House

Моя основная фишка — очень люблю общаться с клиентом

Основной фишкой я могу назвать у себя то, что я очень люблю общаться с клиентом. Для меня это не просто этап работы. Я бы посоветовала начинающим дизайнерам обратить внимание вот на что: прежде всего научитесь очень внимательно слушать и обязательно записывайте всё, что говорит заказчик о своём представлении будущего проекта. Можно первую беседу записать на диктофон (с разрешения клиента), и затем дома ещё раз внимательно её прослушать. Постарайтесь, чтобы обсуждение было как можно более подробным, но в рамках комфорта. Разработайте анкету-вопросник, заполнив которую, можно максимально понять клиента. Если возникают сомнения, лучше переспросить. Важна этапность договора, этапность работы: закрыли первый этап — всё, пути назад нет, приступили ко второму. Надо сразу объяснить клиенту, какой процент правок можно вносить и на каком этапе, а также сказать, что если изменения больше 10-20 %, то это уже считается новым этапом.

Выполнено для Elizabeth Interiors

Красота — в мелочах

Я стараюсь создавать интерьеры, комфортные для жизни, и больше тяготею к классике и ар-деко. Меньше — к современным интерьерам, к примеру, лофт — это вообще не моё. Не могу сказать, что я работаю в одном стиле, но всё же большая часть проектов – классика. Я придирчиво отношусь к 3D визуализации. Мне нужно, чтобы всё было проработано до мелочей, для меня красота — в мелочах. Я за деликатно и со вкусом подобранные аксессуары, красиво выведенные цвета, правильное направление текстуры, живые материалы — всё это делает визуализацию приближённой к жизненным ощущениям. Много внимания я также уделяю выбору мебели и планировке, чтоб было эргономично и красиво.

Выполнено для Elizabeth Interiors

О планах на будущее

В будущем я хотела бы иметь свою студию, и постепенно к этому иду. На первом этапе это будет студия без офиса. И я планирую нанимать фрилансеров, которые работают не только в Москве, так как талантливые специалисты есть везде, а с нынешним развитием технологий расстояние — не проблема для работы. Через несколько месяцев начну заниматься привлечением клиентов, а сейчас работаю над созданием собственного сайта.

Выполнено для Elizabeth Interiors

***

Итоговые результаты:

— Морозова Виктория — Техническое задание. Итог (Система: «Анкета и Техническое задание»)
— Морозова Виктория Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)
— Планировочные решения (Система: «Планировочные решения»)

— Быстрый дизайн (Система: «Быстрый дизайн»)
— Светодизайн в интерьере (Система: «Светодизайн»)
— Система: Дизайн интерьеров (Дипломный проект) (Система: «Система: Дизайн интерьера»)
— Отзыв с Дизайн-Конференции 2012 (Система: «Дизайн-конференция»)
— Морозова Виктория Техническое задание (Система: «Дизайн интерьера — Модуль 1»)
— Привлечение клиентов 2 (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)

студия дизайна IRINA MOROZOVA DESIGN

IRINA MOROZOVA DESIGN — это имя бренда в дизайне интерьера, в  проектировании  фирменного стиля компаний, в разработке  одежды и аксессуаров.

 

Под начальством  компании «IRINA MOROZOVA DESIGN» реализуются оригинальные концепты:

квартир, офисов премиум-класса, элитных коттеджей, загородных резиденции, отелей и ресторанов, проекты интерьеров моторных яхт  и самолетов  в стиле «люкс». А трудимся мы по всему миру!

Студия использует авангардные подходы в дизайне, широкий выбор творческих средств и ярких идей. В наших проектах функция обретает форму.

 

Широкая специализация нашей компании позволяет обеспечивать комплексный сервис. Вы можете обратиться к нам, если вам необходимы: профессиональная разработка дизайн — проекта, проектирование и изготовление авторской мебели, ремонт и отделка помещений, проектирование и строительство различных объектов.

 

Мы работаем как с частными лицами, так и с коммерческими организациями. Широкий спектр услуг дает возможность воплощать в жизнь любые самые смелые идеи, делая окружающий Вас мир уютнее и комфортнее.

 

Наша компания с уверенностью может сказать: студия Ирины Морозовой  – это принципиально новый уровень услуг по разработке великолепного дизайна интерьера и мебели,  оригинальной одежды и аксессуаров, узнаваемого фирменного стиля и графики!

За плечами  команды студии опыт более 10 лет. В течение своей многолетней работы компания приобрела ряд постоянных партнеров со всего мира, в том числе известных производителей мебели, строительных подрядчиков.

Мы постоянно  развиваемся, — посещаем различные выставки, путешествуем, находим свежие идеи, новые способы проектирования, интересные материалы, тем самым, повышаем наше качество и скорость проектирования.

 

Мы — самая творческая и захватывающая компания глобального масштаба!

Мы — студия

IRINA MOROZOVA DESIGN!

Маргарита Алексеевна Морозова

Старший преподаватель кафедры теории истории дизайна и медиакоммуникаций, кандидат искусствоведения.

Контактная информация

E-mail: [email protected]
Телефон / факс: +7 (812) 272-23-06
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 2003 г. – Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
  • 2008 г. – защита кандидатской диссертации. Тема: «Арт-дизайн в зарубежном проектировании мебели XX – начала XXI века».

Профессиональный опыт

  • В настоящий момент – старший преподаватель кафедры теории и истории дизайна и медиакоммуникаций.
  • 2008 г. – ассистент, преподаватель кафедры рекламных технологий СПГУТД.

Преподаваемые дисциплины

  • Современные проблемы дизайна
  • Теория и практика арт-дизайна
  • Основы специальной терминологии.

Область научных интересов

  • Современный предметный дизайн
  • Арт-дизайн.

Основные публикации

  • Феномен бесформенной мебели в дизайне 1960-2000 гг. (статья). Архитектон: известия вузов (http://archvuz.ru). № 44 (Декабрь), 2013.
  • Феномен арт-дизайна в зарубежном и отечественном искусствознании: проблематика и историография вопроса (статья). Вестник Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна. Серия 2 «Искусствоведение. Филологические науки». Спб., 2011. №2. – С. 18-24.
  • Чешский кубизм и его влияние на дизайн мебели в первой трети XX века. (статья). Динамика систем, механизмов и машин: матер. VII Междунар. науч.-техн. конф. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – Кн. 5. – С.124-128.
  • Проблема арт-дизайна в творчестве Дональда Джадда. (статья). Проблемы дизайна-5: Сборник статей, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств. Сост. и отв. ред. В.Р. Аронов. – М.: Артпроект, 2008. – С.284-291.
  • Влияние художественного поп-арта на дизайн-проектирование второй половины XX века. (статья). Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Аспирантские тетради. СПб., 2008. № 30 (67). – С.177-184.
  • Сюрреализм в мебельном проектировании. (статья). Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. М., 2008. № 5. – С.142-146.
  • Проблемы арт-дизайна в творчестве Ричарда Артшвагера. (статья). Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы VI-й Международной научной конференции / Омский гос. техн. ун-т. Омск, 2007. – С.69-75.
  • Гаэтано Пеше: Между дизайном и искусством. (статья). Материалы Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности»: сб. тр. аспирантов и докторантов / СПГУТД, СПб., 2007. – С.234-238.
  • Фридрих Кислер – архитектор и дизайнер (1890–1965) (статья). Материалы Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности»: сб. тр. аспирантов и докторантов / СПГУТД. СПб., 2006. – С.305-310.
  • Мебель Дональда Джадда : дизайнерские арт-объекты 1970–1990-х гг. (статья). Вестник молодых ученых. Серия «Культурология и искусствоведение». СПб., 2006. № 1. – С.131-136.

Дизайнер интерьеров в Санкт-Петербурге и ЛО

Дизайнер интерьеров в Санкт-Петербурге и ЛО | Заказать дизайн-проект интерьера

Дизайн-проект интерьера гостиной

Дизайн-проект интерьера гостиной

Дизайн-проект интерьера гостиной

Дизайн-проект интерьера гостиной

Дизайн-проект интерьера детской комнаты

Дизайн-проект интерьера детской комнаты

Дизайн-проект интерьера детской комнаты

Дизайн-проект интерьера детской комнаты

Дизайн-проект холла на первом этаже

Дизайн-проект холла на первом этаже

Дизайн-проект холла на первом этаже

Дизайн-проект холла на первом этаже

Дизайн-проект холла на втором этаже

Дизайн-проект холла на втором этаже

Дизайн-проект холла на втором этаже

Дизайн-проект холла на втором этаже

Дизайн-проект кухни

Дизайн-проект кухни

Дизайн-проект кухни

Дизайн-проект кухни

Дизайн-проект спальни на первом этаже

Дизайн-проект спальни на первом этаже

Дизайн-проект спальни на первом этаже

Дизайн-проект спальни на первом этаже

Дизайн-проект спальни на втором этаже

Дизайн-проект спальни на втором этаже

Дизайн-проект спальни на втором этаже

Дизайн-проект спальни на втором этаже

Дизайн-проект прихожей

Дизайн-проект санузла на первом этаже

Дизайн-проект санузла на втором этаже

Дизайн-проект ванной комнаты

Дизайн-проект ванной комнаты

Дизайн-проект ванной комнаты

Дизайн-проект ванной комнаты

Дизайн-проект веранды

Реализация дизайн-проектов в Санкт-Петербурге и ЛО

Заказать обратный звонок

Всегда лучше напрямую поговорить и узнать детали того, что вы хотите.
Позвоните или оставьте заявку, и мы с вами обязательно свяжемся.

Смотреть другие наши проекты

Бренд-ангел в гостях у студентов IDS: мастер-класс Маргариты Морозовой

Наш курс «Декорирование интерьеров» продолжает радовать своих студентов новыми встречами со звездной командой экспертов! Вслед за главным редактором ELLE Decoration Алексеем Дорожкиным знаниями с нашими студентами на своем мастер-классе делилась Маргарита Морозова, директор коммуникационного агентства в сфере дизайна Brand Angel и представитель множества лучших мировых дизайн-брендов в России!

То, чем занимается Маргарита – одна из самых необычных и в то же время самых важных профессий в дизайне! Таких людей называют «бренд-ангелами», потому что их задача, а точнее миссия – бережно охранять имидж вверенного им бренда и верно осуществлять коммуникацию между компанией и клиентом. Эту важную задачу на российском рынке Маргарите доверили Vitra, Delta Light, Artek и др. Кроме того, за ее плечами фундаментальные знания в области истории и теории дизайна, кандидатская степень и опыт преподавания в профильных вузах!

Маргарита посвятила свой мастер-класс рассказу о самых известных брендах и тех культовых предметах, которые сделали их знаменитыми! В чем заключался секрет успеха лаконичных, на первый взгляд, предметов? В чем заключалось их неоспоримое новшество, которое сегодня, быть может, нами уже не ощущается? И, главное, зачем сегодня, в XXI веке, нам нужно знать иконы дизайна прошлого столетия?

Конечно, как несложно догадаться, одной из главных тем мастер-класса стала извечная оппозиция оригинала и подделки! Объясняется ли разница оригинала и подделки только лишь происхождением предмета, географией его производства? Чем жертвует дизайнер или декоратор и его клиент, когда решает сэкономить на «подлинности» предмета? И почему при узких рамках бюджета лучше выбирать не подделки, а предметы более демократичных по цене марок? Одной теорией и презентацией Маргарита не ограничилась и с удовольствием продемонстрировала все преимущества подлинных предметов на стульях Masters от легендарной итальянской компании Kartell, которые украшают пространство Школы.

Благодаря мастер-классу студенты теперь точно знают, что за хорошим дизайном предметов стоит, в первую очередь, идея! Это вещь со своей историей, задумкой, в которой автором продумана каждая деталь, заложен определенный смысл.  Такой предмет — это инвестиция в будущее, потому как он не теряет актуальность даже спустя годы. А его качество позволяет быть уверенным в том, что предмет будет жить долго!

Маргарита Морозова

В первую очередь, хочу поблагодарить Международную Школу Дизайна за приглашение выступить в составе экспертов! В особенности — провести лекцию в таком оффлайн-формате, потому как в этом году все соскучились по живому общению. Видеть горящие глаза и неподдельный интерес аудитории, не виртуальной, а настоящей — это очень ценно!

Моя лекция была посвящена теме оригиналов и подделок. Этой темой я плотно занимаюсь уже на протяжении последних 5 лет. Я хотела поделиться со студентами своими наработками и лайфхаками, как ориентироваться в этой теме, научиться отличать оригинальные предметы от подделок. По тому отклику, который я получила после занятия, вижу что эта тема действительно очень важна для начинающих свой путь в сфере дизайна!

Желаю будущим декораторам, дизайнерам в первую очередь тренировать насмотренность. Каким образом это делать в этот год, когда мы никуда не ездим и когда, возможно, еще не скоро куда-то поедем? Максимально смотреть ресурсы онлайн! Это и специализированные сайты, и даже аккаунты в инстаграм, подписываться на авторитетных экспертов.
И очень важно – как можно больше читать, тем более, что время на это сейчас появилось! Я обратила внимание, что в Международной Школе Дизайна есть роскошная библиотека. Все ресурсы под рукой! Призываю это время затишья максимально посвятить собственному самообразованию.

Меня часто спрашивают, что можно почитать по теме оригиналов и подделок. Есть немало книг по теме аутентичности в дизайне, но для практикующих дизайнеров, архитекторов и декораторов я посоветую читать литературу, посвященную иконам дизайна, их авторам. Эта тема неисчерпаема, в XX веке было создано очень много. А современный дизайн, так или иначе, черпает вдохновение в прошлом столетии. Ресурсов очень много, надо только научиться ими правильно пользоваться!

Впереди наших декораторов ждут новые интересные и познавательные встречи, о которых мы обязательно вам расскажем. Следите за новостями!

Фоторепортаж — в галерее сайта

Дизайн сайтов, интерфейсов, логотипов, 3D моделирование и визуализирование

Дизайн и Арт / Дизайн сайтов

Дизайн сайта, интернет магазин, веб-дизайн, информационный дизайн, web-дизайн, качественный дизайн, юзабилити, креативный дизайн, технический дизайн, экслюзивный дизайн сайтов, создание дизайна сайта, сайт-визитка, промо сайты, корпоративный сайт, графический дизайн, интерфейсы, имиджевый дизайн, дизайн порталов, уникальный дизайн, интерфейс … Все 42 тега %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB,,профессионал,%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0,,редизайн сайта,%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0+%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80,,создание сайта фрилансер,%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0+freelance,,создание сайта freelance,usability,,usability,%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82,,сайт,%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80,,дизайнер,%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE,,портфолио,%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,,оформление,%D0%B2%D0%B5%D0%B1+2.0,,веб 2.0,Web+2.0,,Web 2.0,Photoshop,,Photoshop,PSD,,PSD,design,,design,%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9,,ответственный,%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,,ответственность,%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80,,ответственный дизайнер,%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD,,профессиональный дизайн,%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8,,профи,%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD,,авторский дизайн,%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD,,удобный дизайн,ios,,ios

Ирина Морозова | Музыкальная школа Маннеса

Профиль

Ирина Морозова дебютировала в Нью-Йорке сольным сольным концертом в Carnegie Recital Hall в 1996 году после победы на Международном прослушивании артистов. Критики бредили: «Морозова обладает удивительной красотой звука и силой идей… она из тех пианистов, которые могут превратить простую фразу в волшебство».
Ирина Морозова дала многочисленные сольные концерты в США, Германии, России, Латвии, Эстонии, Украине, Чили, Китае и Австралии.Она выступала сольно с Симфоническим оркестром Южной Каролины, Симфоническим оркестром Берлинского радио, Симфоническим оркестром Ирвинга, Новым американским камерным оркестром и другими. Увлеченная камерным музыкантом, она выступала в ансамблях с оркестрами Нью-Йоркской филармонии и Метрополитен-опера, Санкт-Петербургского квартета и ансамбля Bronx Artsts. Ее выступления транслировались по российскому радио и телевидению, KPAC (Техас), WFMT (Чикаго), ABC (Австралия), BBC. Участвовала в сериале Film America «Музыка в 20 веке».Ее компакт-диск с виртуозными транскрипциями произведений Гершвина, в том числе уникальная запись сольной версии Концерта фа, был выпущен издательством Samum Publishing.
Морозова преподавала и выступала в Международном институте клавишных и на фестивале в Нью-Йорке, Международной музыкальной академии Кремоны (Италия), фестивале InterHarmony (Германия), фестивалях Music Mountain и Caramoor (США). Проводила мастер-классы в США, Италии, Германии, России, Гонконге. Г-жа Морозова была лауреатом международных конкурсов пианистов Нового Орлеана, Фринна Авербух и Сан-Антонио.
Родившись в музыкальной семье, Ирина Морозова начала свое музыкальное образование в Санкт-Петербургской специальной музыкальной школе для одаренных детей и с отличием окончила Музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова, основным преподавателем которой была Галина Орловская. Обучаясь у Владимира Шакина в Санкт-Петербургской консерватории, она выступала в крупнейших концертных залах Санкт-Петербурга, Москвы, Киева и многих других городов бывшего Советского Союза. Г-жа Морозова получила степень магистра музыки в Манхэттенской музыкальной школе, где она училась с доктором Дж.Аркадия Аронов и где она доцент факультета фортепиано. С 1996 года она работает на факультетах Музыкального колледжа Маннеса и Специальной музыкальной школы при Центре Кауфмана.

http://bit.ly/2x3SLwR

https://www.facebook.com/IrinaMorozovaПианистка Соло-выступления с Симфоническим оркестром Южной Каролины, Симфоническим оркестром Ирвинга, Новым американским камерным оркестром, Симфоническим оркестром Солано и Симфоническим оркестром Берлинского радио. Сольные концерты в США, России и Европе. Победитель Международного конкурса пианистов в Сан-Антонио, Международного конкурса пианистов в Новом Орлеане, Международного конкурса пианистов имени Фринны Авербух и международных прослушиваний артистов.Факультет Специальной музыкальной школы Америки. Факультет фортепиано, Маннский колледж, Новая музыкальная школа, с 1997 года.


Daily Inspo: Международный педагог LeChat Анастасия Морозова

Анастасия Морозова, работающая в Украине, является международным преподавателем LeChat, чья работа регулярно ведет ее по всему миру, от США до Европы, от Объединенных Арабских Эмиратов до Австралии. Востребованный преподаватель делится своим техническим опытом на международных выставках и на занятиях дистрибьюторов, в многочисленных отраслевых отраслевых публикациях и в социальных сетях.Кроме того, Морозова является опытным участником соревнований по ногтям и выиграла множество международных соревнований по ногтям и четыре раза завоевала первые места на соревнованиях NAILPRO. Посмотрите, где Морозова черпает вдохновение.

1. Приложение Vogue Runway «Я использую приложение для поиска интересных идей для нейл-арта. Мне особенно нравится проверять Chanel и Loewe, чтобы узнать, какие цвета, принты и текстуры будут в моде в этом сезоне. Это также помогает мне узнать, какие цвета геля и акрила мне нужно восполнить в текущем месяце.”

ОТНОСИТЕЛЬНО : Daily Inspo — Редакционный художник по маникюру Кейт Мош

2. Pinterest «Мне нравится искать« графический дизайн »в Pinterest. Это кладезь идей для маникюра, включая минимализм, негативное пространство, графику, геометрию, черно-белый дизайн и тиснение ».

3. Фотографии путешествий «Я много путешествую и стараюсь запечатлеть на фотографиях красивые места и достопримечательности разных стран. Как только я прихожу домой, я использую изображения, чтобы придумывать новый дизайн ногтей.”

СВЯЗАННЫЙ : Daily Inspo — маникюрша Стефани Стоун

4. Ванесса Дэвис «Меня вдохновила визажист Ванесса Дэвис. Она публикует в Instagram очень красивые работы, которые вдохновляют меня не только на дизайн, но и на создание фантастических образов для соревнований по ногтям ».

5. Природа «Я всегда обращаю внимание на детали: цвета неба, цветов, птиц, животных, воды, заката и рассвета. Самые красочные оттенки встречаются в природе, и она всегда вдохновляет меня на создание собственного неповторимого искусства.”

–от Lotus Abrams

[Изображения: Предоставлено Анастасией Морозовой; Pinterest и Instagram]

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Дизайн для мозга, Ч.1. Изучение того, как устроены люди, как… | Анастасия Морозова | Fively Blog

Unsplash

Изучение того, как устроены люди, как они думают и ведут себя, поможет ответить на множество вопросов. Вам нужно понимать, что движет людьми и что стоит за их мышлением, чтобы создать интерфейс, который поможет решить их проблемы, не создавая новых. Когнитивные процессы очень сложны, и понимание их откроет больше возможностей для создания продукта, который понравится пользователям.

« UX не происходит на экране, это происходит в уме — глубоко в нашем подсознании», Джон Уэлен.

По словам Джона Уэлена, UX-психолога, доктора когнитивных наук из Университета Джона Хопкинса, основателя Brilliant Experience, компании, занимающейся разработкой UX-стратегии в Вашингтоне, за эффективность дизайна отвечают шесть умов. Это: видение, ориентирование, память, язык, эмоции и принятие решений. Джон Уэлен говорит, что пользовательский опыт — это междисциплинарный, многомерный и нюансированный опыт, который включает в себя множество когнитивных процессов.

Книга Джона Уэлена «Дизайн для того, как люди думают: использование науки о мозге для создания лучших продуктов»

1) Видение, внимание и автоматичность . Как только вы попадаете на веб-сайт, вы сразу видите определенные слова, относящиеся к вашему запросу, изображения, изображения, и вы можете понять, подходит ли вам этот сайт.

2) Навигация. Понимание вашего положения в пространстве и способов перемещения по нему. (прокрутите, коснитесь)

3) Язык. Словарь использован на сайте.Зависит от профиля ваших пользователей (профессионалы в узкой области, разный возраст и профессия).

4) Память / семантика. Вам необходимо понимать, какие ожидания есть у пользователя, чтобы оправдать их, избегая недоразумений и разочарований.

5) Принятие решений. Важно предугадывать все вопросы пользователей, которые могут возникнуть при принятии решений, определять их цели и желания.

6) Эмоции. Эмоции сильно влияют на наш опыт и образ действий, иногда мешая принять рациональное логическое решение.

Эта статья (часть 1) более подробно рассматривает видение, внимание, автоматичность и поиск пути и показывает, насколько интересен и сложен человеческий мозг и как мы можем использовать его для создания простых в использовании продуктов.

Для начала я хотел бы выделить еще одно открытие в природе человека, которое играет важную роль в когнитивных процессах человека.

Нобелевский лауреат, израильско-американский психолог Дэвид Канеман определил две системы в психике человека:

Система 1 , автоматический и мгновенный способ мышления.Это связано с эмоциями и интуицией. Он расположен в частях мозга, которые отвечают за автоматические реакции, режимы автопилота, а также за эмоции, память, привычки и решения. Со временем он эволюционировал в человеческом мозгу. Такой образ мышления помогал мгновенно принимать решения и быстро реагировать на опасность (например, хищников) или жизненно важные ситуации.

System 2, более медленный способ мышления, отвечающий за логическое мышление, обдумывание и изучение новой информации и моделей мышления и поведения.Он появился примерно в то время, когда люди формировали социальные группы. Система 2 связана с абстрактным мышлением, языками и воображением. Этот способ мышления требует гораздо больше энергии, чем Система 1.

https://medium.com/@ryansheffer/founders-need-to-think-slow-move-fast-6b683e94c110

При разработке дизайна это жизненно важно. для нацеливания на обе системы в сознании пользователя.

Когда мы смотрим глазами, мы видим мозгом. Первый входной сигнал от глаза попадает в первичную зрительную кору, где оценивается движение объектов и их положение в пространстве, а движения глаз корректируются.Затем мозг формирует общее представление об увиденном объекте (форме или материале) и долговременную память о нем. Тем временем мозг начинает узнавать этот объект. Видение включает в себя большое количество параллельных процессов, которые мы не можем распознать и еще не полностью изучены.

Трудности, связанные со зрением:

Визуальный стресс . Это происходит, когда пользователь испытывает дискомфорт при просмотре страницы с текстом. Текст может показаться мерцающим для пользователя, у которого могут быть или не быть проблемы со зрением.Поэтому мы должны выбрать удобочитаемый размер шрифта (особенно в основной части текста) и позволить пользователю настроить его, если это возможно.

Дальтонизм . Это вызвано неспособностью видеть определенные цвета. Каждый двенадцатый мужчина на Земле страдает дальтонизмом! Наиболее распространенная форма этого — неспособность видеть настоящий красный и зеленый. Цветовая слепота может стать серьезной проблемой для восприятия цветной инфографики. В таких случаях необходимо выбирать наиболее контрастные цвета и использовать текст, а не только цвет, для передачи информации.Вы можете узнать больше на https://wearecolorblind.com

Что происходит, когда мы попадаем на сайт?

Хотя пользователи обычно следуют F-образному шаблону при чтении веб-страниц, мы можем выбрать определенные элементы, чтобы привлечь их внимание. как нам это сделать?

  • Используйте уникальные атрибуты выбранного объекта по отношению к другим объектам той же группы (визуальный контраст: форма, размер, цвет, положение, вес и движение).
  • Чтобы понять, какие элементы выделяются в вашем интерфейсе, закройте глаза или сделайте размытие страницы.Это поможет вам сразу увидеть бросающиеся в глаза предметы (визуальные элементы).

Интересный факт: Исследователи Тель-Авивского университета провели эксперимент, в котором участникам различными способами показывали изображение и регистрировали их реакцию. Было обнаружено, что средняя лобная извилина (часть лобной доли мозга), отвечающая за сознательные действия, активировалась за две секунды до того, как участники осознали, что перед ними то или иное изображение.Секундой позже активировалась средняя височная извилина, расположенная в височной доле — она ​​отвечает за обработку зрительной и слуховой информации и участвует в генерации долговременной памяти.

  • Используйте знакомые шаблоны, которые удобны пользователю. Есть ряд общих знаков для элементов интерфейса, к которым все привыкли. Их использование облегчит восприятие.

Это также относится к навигации.

Кредит: Макс Робертс

Это стратегия, которая помогает вам понять ваше местонахождение и движение в космосе, т.е.е. сориентируйтесь в физическом месте. В нашем мозгу есть архив ментальных карт (информация о местности). Они формируются как из визуальных образов, звуков, запаха, так и из первых впечатлений и эмоций. Такие ментальные карты могут служить так называемыми шаблонами, которые, когда они соответствуют информации о новом месте, помогают вам быстрее ориентироваться.

Если человек потерян, это означает, что он не имеет информации о местности и не находит никаких рисунков, опознавательных знаков или указателей. Они чувствуют себя неуверенно, неудобно и тревожно и даже могут выйти из себя или испугаться.Хотели бы вы, чтобы ваши пользователи так думали? В противном случае вы должны соблюдать несколько правил.

  • Навигация должна быть интуитивно понятной
  • Вам следует оптимизировать параметры поиска на своем веб-сайте
  • Навигация по хлебным крошкам помогает пользователям ориентироваться, особенно тем, кто впервые видит ваш интерфейс
  • Вы можете улучшить ориентацию вашего продукта в пространстве, использование шаблонов для размещения определенных объектов (кнопок действий, фрагментов контента и т. д.) на странице товара или карточке !!!!
  • Все слова-ссылки должны четко описывать содержимое страницы, в то время как все ключевые слова должны выделяться для пользователя, так как это помогает им найти то, что им нужно, не заблудившись (что особенно полезно в многоуровневых интерфейсах)
  • Не злоупотребляйте знаками и не нажимайте элементы, которые могут увести пользователя слишком далеко.Это может перегрузить и запутать пользователя.

В части 2 я расскажу о проблемах памяти и семантики .

Мы должны помнить, что понимание природы когнитивных процессов в человеческом разуме помогает нам найти подход к людям и сделать интерфейс, который будет простым в использовании и помогает облегчить их боль.

Биореактивные металлоорганические каркасы: рациональный дизайн и функции

Основные моменты

Краткое изложение последних достижений в области биосенсоров на основе металлоорганических каркасов (MOF).

Разработка биосенсоров на основе MOF для люминесцентного, электрохимического и колориметрического обнаружения.

Выяснение факторов, влияющих на селективность и чувствительность биосенсоров на основе MOF.

Вычислительные исследования свойств биокомпозитов MOF для сенсорных приложений.

Биокомпозиты MOF в сенсорных приложениях служат отправной точкой для дальнейших разработок.

Реферат

Металлоорганические каркасы (MOF) — перспективный класс гибридных материалов для приложений биодатчика. За последние несколько лет на их основе были предложены и разработаны многочисленные концепции новых биочувствительных материалов и устройств. Возможности обнаружения сенсоров на основе MOF варьируются от конкретных ионов до различных физиологически активных молекул, таких как гормоны, аминокислоты и связанные с ними побочные продукты, антибиотики и т. Д. Рабочей средой могут быть водные растворы или различные биологические среды, такие как сыворотка, кровь, лимфа. , так далее.Функциональный ответ в таких биосенсорах основан на качественных или количественных изменениях оптических или электрических свойств. Разработка биореактивных MOF включает физический, химический, структурный и молекулярный дизайн и может быть подкреплена теоретическим моделированием и вычислительным анализом. Они включают в себя набор анализов, таких как взаимосвязь между металлическими и органическими линкерами, свойства гостевых молекул и взаимодействие с аналитом. В этом обзоре мы описываем последние достижения в разработке, синтезе и вычислительных исследованиях различных биореактивных MOF, а также их функциональные характеристики, такие как чувствительность, скорость обнаружения, возможность повторного использования и стабильность.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Марина Морозова | Ангел-инвестор

674 стартапа собрали 281 091 741 доллар на Wefunder

Wefunder поддерживает три различных федеральных закона, которые позволяют стартапам легально собирать деньги. В соответствии с законом, Wefunder Advisors LLC и Wefunder Portal LLC (оба принадлежат Wefunder Inc) также вносят стартапы в списки в зависимости от используемых правил.

Legal 16 мая 2016 г.

Регулирование краудфандинга

ООО «Портал Wefunder»

211 808 336 долл. США

на 583 стартапа

Legal Now

Регламент D

ООО «Wefunder Advisors»

59 545 418 долларов США

на 153 стартапа

Редкий

Регламент A +

Wefunder Inc

$ 9 737 986

на 3 стартапа

Интересно, насколько хорошо работают компании? Или сколько привлечено дополнительное финансирование?

Посмотреть результаты Wefunder

Немного мелким шрифтом:
1) Эти числа включают стартапы, которые в настоящее время работают на Wefunder, если они достигают своей минимальной цели.
2) Некоторые стартапы используют два разных закона одновременно (например, Положение D и Положение о краудфандинге).

Ирина Морозова Дизайн

  • 10 Pembrooke Rd Guelph
  • Маркхэм, Онтарио
  • L6C 2L2

Поделиться

Описание

Профессиональный дизайнер интерьеров сочетает в себе обширное образование, непрерывное обучение, талант и опыт со знанием правовых норм.Дизайнеры обязаны придерживаться устоявшейся профессиональной этики и стандартов практики. Их опыт и знания в области строительства внутренних помещений позволяют им хорошо справляться со многими сложными задачами проектов и предоставлять высококачественные индивидуальные решения, которые добавляют стиль по вкусу клиентов. Вот некоторые из многих замечательных ценностей, которые предлагает дизайнер интерьера: — Используя свои знания и опыт, дизайнеры экономят клиентам время на покупки и поиск нужных товаров.У них есть доступ к сделкам, которые не продаются напрямую потребителям. — Экономьте деньги. У дизайнеров есть хорошо налаженная сеть поставщиков и производителей, где они получают большие скидки, которые могут принести пользу их клиентам. -Избегать дорогостоящих ошибок. -Если у вас слишком много вариантов, сделать правильный выбор часто оказывается непростой задачей. У дизайнеров есть опыт и навыки, чтобы обеспечить реализацию правильного решения. Неправильный выбор требует больших затрат и времени. -Облегчите вашу жизнь — дизайнеры избавляют своих клиентов от необходимости управлять графиком подрядчиков, координировать их действия и контролировать качество своей работы.Они профессионально позаботятся о логистике всех задач, а вы увидите, как дизайнерское решение вашей мечты становится реальностью. Пусть с этими неприятностями справится кто-нибудь другой. — Привлечь надежную команду подрядчиков — Дизайнеры имеют хорошие связи и работают с лучшими консультантами и профессионалами на рынке, которым доверяют выполнение высококачественных работ. -Прочные отношения со многими различными поставщиками — У дизайнеров есть сильная сеть поставщиков и производителей, которые предлагают широкий выбор национальных и импортных продуктов.Часто такой выбор обычно доступен «только для сделок». — Знание подзаконных актов и связанных с ними законодательств — Проектировщики постоянно знают строительные нормы и правила, применимые подзаконные акты, соответствующие провинциальные и федеральные законы. Они используют эти знания и свой опыт, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. -Защита- Дизайнеры должны иметь страховку ответственности, которая обеспечивает защиту и уверенность своих клиентов в отношении качества предоставляемых услуг. Дизайнеры интерьеров помогают клиентам разработать уникальное пространство, воплотить задумку клиентов в реальность и создать функциональное пространство, красивое и эстетичное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *