Настя Комарова, Дизайн жилых интерьеров
Позиция: еще не рассчитано
Дизайнеры
Позиция: 69 из 4745
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн авторских и промышленных изделий
Позиция: еще не рассчитано
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 55 из 3733
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 40 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Законы природы: квартира дизайнера Анастасии Комаровой
Квартиры
Фрагмент гостиной. Диван по дизайну Паолы Навоне, Gervasoni. На журнальном столе по дизайну Дениса Милованова, Soha, скульптуры «Тыквы» Анны Слобожаниной. Торшер по дизайну Винченцо Де Котиса, Cecotti. Придиванный стол «Звонец» по дизайну Марины Шамсутдиновой.
- Фото
- михаил лоскутов
Мы переехали в эту квартиру в разгар карантина и будто оказались за городом! Конечно, этому моменту предшествовало полгода стройки, но мы с мужем словно предвидели, что интерьер станет в прямом смысле нашим убежищем. С самого начала для нас были важны чистота восприятия пространства и обилие воздуха, натуральные материалы, продуманные и функциональные системы хранения, соединение интерьера и экстерьера.
Кухня выполнена за заказ, мастерская Mooshi by Woody red. Столешница и подоконники из португальского известняка.
- Фото
- михаил лоскутов
Дом 1960 года смотрит высокими окнами в тихий внутренний двор, а огромные деревья стучат ветвями в квартиру. Мы выбрали максимально близкие к природе материалы: гладкие деревянные фасады мебели и рустикальные доски на полу, льняные шторы и шероховатые поверхности стен, нежную графику и ручную керамику.
Кухня. На стене — работа Светланы Румак. Стул по дизайну Вико Маджистретти, винтаж. 1 2 3 elledecoration.
- Фото
- михаил лоскутов
«Не прошло и года, а дом стал для нас почти родным человеком и даже получил свое имя SHU»
Деревянный пол, компания «Золотой лес». Пуф сделан на заказ, чехол из ткани, de Le Cuona. Над пуфом — работа Нальби Бугашева. Светильник, Centrsvet, перекрашен в цвет стены. Потолок и стены выкрашены в оттенок FB 267, Farrow & Ball.
- Фото
- михаил лоскутов
Гостиная соединена с кухней, а в ванную сделано небольшое окно, как это было принято в домах того времени. Деревянные фасады кухни и кабинета сливаются с остальной отделкой, поэтому функциональные зоны не кажутся инородным телом в гармоничном пространстве гостиной. Стол стоит на центральной оси помещения, при его расположении нам важно было сохранить вид на оба окна. Так что есть полное ощущение, что ты находишься на террасе загородного дома. Вдобавок у нас еще очень человечный третий этаж, когда на все смотришь не с высоты птичьего полета, — мне очень нравится эта «приземленность», на уровне глаз видишь всю красоту деревьев, их мощь и силу.
Фрагмент кухни. Стол, &Tradition. Люстра по дизайну Паолы Навоне, Gervasoni. Стул, ИКЕА. Чехол, de Le Cuona. В буфете — винтажный советский хрусталь. Консоль, Ominimalism. Льняные шторы, Pierre Frey. На столе — скульптуры Софии Карнукаевой.
- Фото
- михаил лоскутов
Через окно спальни видна гостиная. Двери, Mooshi by Woody red. На стене — работа Нальби Бугашева. Стул, винтаж.
- Фото
- михаил лоскутов
В спальне все очень просто, только то, что нужно, — вдоль всей стены идет вместительный шкаф до потолка, разделенный на секции: мужская, женская и рабочая, в которой я храню образцы тканей, камней, деревяшек и т. д. Он выкрашен в цвет стен, и его не сразу замечаешь, несмотря на внушительные габариты. Мы сделали внутренние окна между спальней и гостиной, но римские шторы можно опустить и спокойно спать, если кто-то из нас позже ложится или раньше встает. Кровать с «ушками» дает ощущение защищенности, а ветка от спиленной старой яблони напоминает о скором дачном сезоне.
Спальня. Кровать изготовлена на заказ. Изголовье и шторы, лен, Pierre Frey. Лампы ручной работы куплены в Венеции. Прикроватные столики, Ominimalism. Керамика Марины Акиловой.
- Фото
- михаил лоскутов
«Ветка от спиленной старой яблони над кроватью напоминает о лете»
Ванная комната. Над раковиной — бра, ИКЕА. Смесители, Zuccetti. Столешница, португальский известняк. Столярные изделия, Mooshi by Woody red.
- Фото
- михаил лоскутов
Впрочем, мы и так проводим на балконе по полгода — завтракаем, ужинаем при свечах, работаем, читаем или просто с закрытыми глазами кайфуем на солнышке, слушая пение птиц и отдаленный смех детей из соседнего двора. Не прошло и года, а дом стал для нас почти родным человеком — пространство получило свое имя SHU, и мы даже здороваемся с ним, когда приходим.
Анастасия Комарова, дизайнер, www.in-d-ex.ru
Рабочая зона в гостиной. Столярные изделия, Mooshi by Woody red.
- Фото
- михаил лоскутов
Фрагмент ванной комнаты. Керамогранит, Ceramiche Keope. Смесители, Zuccetti.
- Фото
- михаил лоскутов
Чесова Полина
Теги
- светлый
- минималистичный
- современный
- 60-120 квм
- Москва
ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ В МОЕЙ КОМНАТЕ: Восточные интерьеры Гарри Нуриева
|Мария Комарова
Дизайнер интерьеров Гарри Нуриев идет по вестибюлю гостиницы в сталинской московской высотке, где он остановился. Десятки золотых колонн, мускулистые скульптуры 1930-х годов, парень, играющий на фортепиано, и бизнесмены брутального вида, говорящие широко раскрытыми настороженными глазами. «Это действительно культовая русская вещь», — говорит Нуриев, величественно указывая на окрестности.
Нуриев основал свое дизайн-бюро Crosby Studios в Москве в 2014 году, а три года спустя открыл филиал в Нью-Йорке, но до этого он вырос в маленьком городке Ставрополе на юге России. Его и тогда окружали знаковые русские вещи, правда, другого рода. Нуриев провел свое детство, гуляя среди газонных скульптур лебедей из автомобильных покрышек, пластиковых цветов в горшках и желобов, причудливо украшенных металлическими фигурками.
«Это похоже на огромную библиотеку образов в моей голове», — говорит он. Он говорит медленно, словно пролистывая их, но, вероятно, это просто смена часовых поясов. С 40 проектами в воздухе — дизайном ресторанов в Москве и Нью-Йорке, подготовкой к запуску бренда одежды и аксессуаров My Reality — и 15 перелетами в месяц, нетрудно представить, почему он так устал.
Когда четыре года назад Нуриев переехал в США, он начал включать в свой дизайн больше русских мотивов и образов из своего детства. Спрос вырос. Он показал скульптуры украшенных желобов в Design Miami и инсталляцию резиновых лебедей в Dallas Contemporary; оформил квартиру по традиционному бело-голубому гжельскому фарфору; и создал воображаемый офис «Balenciaga» с традиционными русскими изделиями из дерева. «Странно, что русские не ценят свою культуру, а остальной мир ею восхищается. Другие страны уважают свое наследие, но не мое», — говорит он. В Москве он сделал себе имя не детскими воспоминаниями, а цветом, проектируя однотонные розовые интерьеры в то время, когда каждый модный интерьер был черно-белым.
маска Кота Окуда
Ваш первый розовый интерьер выглядел как конфетное королевство, но разве тогда это не было панком?
Пять лет назад, когда мы начинали Кросби, яркие интерьеры, розовые комнаты — все это казалось безумием. Но я начал использовать цвет в своих проектах и в итоге получил много комплиментов. И теперь цвет повсюду, и мой яркий монохроматический подход стал стилем.
Использование русских мотивов делает вас панком в США?
В Штатах я чувствую себя особенным, потому что я русский. И я так благодарен за эту разницу. Наша культура годами была скрыта — никто не знал, что это такое. В Штатах Россия — это Рудольф Нуреев или Михаил Барышников, если вы очень хорошо образованы. Если нет, то это что-то про Брайтон-Бич, водку и медведей.
Вы часто ссылаетесь на Россию 1990-х, не так ли?
Не думаю, что пришло время говорить о нулевых. Мое самое сумасшедшее время было в 90 с. Есть отличный фильм под названием Середина 90-х о мальчиках-скейтерах из Лос-Анджелеса. Как ни странно, это напоминает мое детство в Ставрополе. Я имею в виду, что Лос-Анджелес есть Лос-Анджелес, но мой маленький русский город имеет похожую идентичность. Это город низких домов на одну семью без центра; вам нужно ехать, и он окружен большим количеством природы.
пальто Гарри Нуриев для Design Miami шарф Кота Окуда
Вы часто бываете в Ставрополе?
Не совсем так. Пару раз в год. В прошлый раз я познакомила своего парня Тайлера [Биллинджера] со своей семьей.
Это ты открылся своей семье?
Нет. Я позвонила им и сказала, что влюблена и что это мальчик. И на удивление, они были суперпозитивны: они хотели с ним встретиться, и на самом деле я думаю, что они любили его больше, чем меня. Мой отец сказал, что мы будем его двумя маленькими мальчиками. Это безумие для русской семьи, которая иногда может быть гомофобной.
Тайлер понимает вашу культуру?
Думаю, ему нравится сырая русская культура, а я для него своего рода мостик между Россией и Америкой. Конечно, я показал ему не только модную сторону России, но и грязные вещи. Мы были на печально известном рынке Садовод с бутафорской одеждой, и я показывал ему грязные рестораны.
Наши отношения основаны на двух разных культурах и двух разных взглядах. Наш бренд My Reality, который мы делаем вместе, как раз об этом. Первая коллекция будет основана на моих воспоминаниях о маленьких русских городках и воспоминаниях Тайлера о Западном побережье и Сан-Франциско, где он вырос.
ТАЙЛЕР: футболка Telfar, штаны Puppets and Puppets, браслет и колье My Reality ГАРРИ: шорты Telfar, браслет собственного стилиста
HARRY: костюм SSS World Corp ТАЙЛЕР: футболка и брюки Puppets and Puppets, браслет и колье My реальность
Итак, теперь вы в фантастических воспоминаниях Тайлера, а он в ваших. Но можно ли почувствовать другую культуру на глубинном уровне?
Это зависит от того, увлекаетесь вы этим или нет. Конечно нужен мост. Но я не думаю, что действительно трудно получить Россию. Однако Москва и Нью-Йорк — это два разных мира, с разными ценностями. Жители Нью-Йорка могут водить устаревшую машину и дешево одеваться, но при этом быть хорошо образованными и иметь положительный баланс в банке. Они не должны компенсировать. Русские все о компенсациях, и тошно смотреть, как люди живут не по средствам. У американцев нет чувства паранойи. Они доверяют вам только потому, что у вас есть идея, и вы хотите поделиться ею со всем миром. Жить в стране без паранойи очень удобно, ведь живя в стране, где все думают, что тебе от них что-то нужно. Стартапам и молодежи очень сложно заявить о себе в России, потому что они всегда сталкиваются с закрытыми дверями. В конце концов, вы просто сдаетесь и становитесь очень злым человеком.
Давайте сосредоточимся на сексуальности, а не на гневе. Ваши интерьеры выглядят очень сексуально.
Это мой главный фильтр: сексуально это или нет. Если это не сексуально, это не работает. Так что, если ты хочешь заняться любовью в моей комнате, это хорошо.
ФотографияАнтонина Жарко
СтилистНастя Клычкова
ПрическиYohey Nakatsuka
ТекстМария Комарова
Вережа | Английский | Metal Magazine
Бывшие стилист и журналист Numero Russia соответственно, Игорь и Маша знакомы с постоянно меняющимся миром моды. Их собственный бренд Vereja был создан всего несколько лет назад, в 2018 году, и с тех пор они доказали важность культуры, традиций и прошлого в переосмыслении будущего моды.
Вдохновленные собственными детскими воспоминаниями о русской сельской жизни и свободой языческих праздников до 18-го века, их вязаные и вышитые коллекции предназначены исключительно для тех, кто не боится соединить свой детский дух с чувственностью.
Расскажите немного о происхождении Вереи? В ваших проектах есть яркая, живая аура. Как вы оба, Игорь и Маша, приняли решение работать вместе над такой неземной концепцией?
Мы просто хотим вырваться из этого взрослого мира с его взрослыми проблемами, такими как оплата жилья, необходимость работать за деньги, невозможность просто лежать и ничего не делать долгое время и так далее. Поэтому мы создаем эти предметы одежды, которые приносят нам радость справляться со всем подобным. Наши творения помогают нам почувствовать себя еще детьми, и все, что нам нужно делать, это играть, и в жизни нет никаких дерьмовых обязательств.
Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как вы строите эти концепции вместе?
Это очень интуитивно понятно, и у нас нет заранее разработанных планов. Игорь просто что-то вяжет, а когда у нас есть коллекция, мы ее анализируем и определяем общие темы. Итак, все начинается как иррациональное и в конце становится интеллектуальным. Однако у нас есть источники вдохновения. Мы любим винтажные журналы со схемами вязания, черпаем из детских воспоминаний о жизни в сельской России и развиваем свой пантеон персонажей (1,2,3,4,5), которые путешествуют из одежды в одежду (1,2) и из коллекции. в коллекцию.
Верея — город в России, расположенный к юго-западу от Москвы. Правильно ли я предполагаю, что между этим местом и вашим брендом есть связь?
Да, бренд назван в честь небольшого городка в Московской области, где мама Игоря работала на швейной фабрике, производившей первые в СССР джинсы и где вырос сам Игорь.
Дизайн вашей одежды, а также оформление сцены для вашего последнего показа коллекции Осень/Зима 2022 года напоминают мне о фантастической вселенной, в которой происходят сказки, особенно о Гензеле и Гретель! Кажется, что детское воображение важно для того, чтобы ваши проекты были игривыми и выразительными. Вы бы так сказали?
Да, и мы тоже используем наши дизайны для привлечения внимания — это тоже похоже на детский подход.
Многие из ваших вышитых дизайнов напоминают о детских воспоминаниях, сделанных с бабушками и дедушками, и о деревенской жизни в целом. Насколько русская культура и традиции повлияли на фирменную эстетику Вереи?
Мы выросли в сельской России, и это особое место со своей эстетикой. И мы любим русскую культуру и многое из нее черпаем. Нас вдохновляют традиции русского вязания, сказки и культура 90-е и 00-е сельская Россия. Например, вязаные туфли и резиновые сапоги, появившиеся в лукбуке fw21, были популярной обувью середины 2000-х в провинциальной России.
Нас также вдохновляют языческие праздники, которые до сих пор отмечаются в России. Например, на Масленицу в начале весны делают чучело в виде женщины, символизирующей зиму, сжигают его и едят блины, символизирующие солнце. Еще один прекрасный праздник – день Ивана Купалы. Это происходит в начале лета, и исторически предназначалось для поиска женихов и невест. Пару веков назад в этот день все бегали почти голыми по лесам и полям — такова была традиция. Словом, нам нравятся остатки язычества и русская культура, существовавшая до европеизации России в XVIII веке.
Вязание по-прежнему очень популярно в России. Но в СССР она действительно процветала, может быть, потому, что люди были очень бедны и в магазинах не было большого выбора одежды. Так что если бы в СССР вы хотели что-то надеть, вы бы сделали это сами. Поэтому многие женщины вяжут. Это тоже сохранившаяся традиция.
Для страны, которую часто неверно истолковывают как глубоко постсоветскую и преимущественно индустриальную, вам удалось открыть новый и экспериментальный взгляд на российскую моду, прежде всего за счет использования ярких цветов и дизайна в стиле пикси. Вы чувствуете, что индустрия моды поощряет такую свободу творчества? С какими трудностями вы столкнулись при создании Vereja как дизайнерского бренда?
Мы думаем, что да, индустрия моды поощряет свободу творчества. Вы должны иметь смелое заявление, чтобы привлечь внимание. Что касается проблем — у нас действительно не было больших неприятностей. Может у нас просто такое отношение. Очень помогает и то, что до Вереи мы работали в сфере моды (Игорь был стилистом и главным редактором Numero Russia, а Маша была фэшн-журналистом и редактором Numero Russia — там мы и познакомились) и знали как все должно работать.
Насколько я понимаю, при вязании одежды вы повторно используете различные бывшие в употреблении материалы. Расскажите, пожалуйста, об этом процессе.
Некоторые из наших изделий, например это платье, сделаны из винтажных салфеток и скатертей. Думаем, у советских людей была какая-то одержимость скатертями и салфетками. Этими тканями украшались все дома, особенно в сельской России. Салфетки были везде: на телевизорах, столах, диванах. В доме, где прошло детство Игоря, он тоже был повсюду. Мы много использовали их при производстве первых коллекций, но сейчас используем их только для сэмплов. Но теперь мы развили наш проект и в вязаную инсталляцию. Вот уже пару лет мы собираем ненужный трикотаж у наших друзей и подписчиков и превращаем его в произведение искусства. Здесь вы можете увидеть развитие. Все началось с платья, которое потом трансформировалось в одну инсталляцию, потом в большую, а потом еще в большую. 1 октября мы открыли 25-метровую трикотажную инсталляцию в универмаге «Цветной» в Москве.
Является ли устойчивость важным аспектом культурных ценностей вашего бренда? Вы хотите быть экологически чистым примером в индустрии моды, иногда ориентированной на прибыль?
Мы не хотим быть примером. Мы просто делаем то, что хотим и то, что считаем естественным. Вокруг много вещей, почему бы ими не воспользоваться?
Что-то интересное, что я заметил в вашей коллекции Осень/Зима 2022, это то, насколько популярно использование Crocs в каждом наряде. Для этого есть причина?
Они прекрасно сочетались с каждым образом и с коллекцией в целом. Также в русских деревнях очень популярна резиновая обувь под крокодила. Все используют их ежедневно. Так что это тоже имело смысл.
Вы росли в восточноевропейской стране, подвергались ли вы каким-либо западным влияниям в плане искусства и культуры, которые материализовались в вашем искусстве?
Когда мы только начинали работать в моде (Игорь был стилистом, а Маша журналистом), мы просто открыли Vogue Runway и прошли все показы сезона от А до Я, ничего не упустив. Мы также являемся и всегда были большими поклонниками печатных журналов, поэтому знали из них замечательных фотографов, таких как Тим Уокер, которым восхищается Игорь. Кстати, о детстве — нашими любимыми фильмами были «Гарри Поттер» и «Хроники Нарнии». Хорошо, мы все еще любим их. Пару недель назад снова посмотрели «Хроники Нарнии», что касается «Гарри Поттера» — пересматриваем не реже 4 раз в год. Мы также любим все фильмы о супергероях Marvel. И покемонов, конечно, хотя это и не вестерн.
Твоя чихуахуа, которую ты иногда наряжаешь в одежду Vereja, часто фигурирует в твоем Instagram и даже появляется на подиуме! Является ли одежда для собак направлением, в котором вы хотели бы развивать бренд?
Никто не знает. Но теперь Андре, так зовут собаку, является лицом нашей коллаборации с московским универмагом «Цветной». И он также стал одним из существ во вселенной Верехи.
Дизайн вашей одежды имеет тенденцию быть сексуально выразительным и свободным от пола, сохраняя при этом ощущение детской причудливости. Как вы достигаете такого впечатляющего баланса?
Собственно, мы такие люди. Мы сексуально активны, но душой немного похожи на детей. Мы также немного инфантильны в плане романтических отношений. Мы не знаем, как с этим справиться. Так что все, что у нас есть, это наша сексуальность и желание играть. Иногда нам кажется, что наше половое созревание еще не закончилось.
Кажется, сегодня в моде в социальных сетях существует дихотомия; Быстрая мода настолько распространена и способствует созданию реплик, в то же время бережливая и домашняя одежда становится мейнстримом — благодаря таким платформам, как TikTok. Считаете ли вы важным продвигать идентичность в сообществе, которое может быть поглощено поверхностностью моды?
Да, мы считаем это важным. Вязание – это прекрасное поле для творчества. Вы можете использовать трикотаж всех цветов, и ваше настроение и индивидуальность повлияют на то, как вы будете вязать. Например, можно сильнее или меньше затягивать нитки — так что абсолютно одинаковых вязаных вещей никогда не будет.
Что дальше ждать от Вереи?
Мы надеемся когда-нибудь запустить Вережский дом: ковры, посуда, домашний текстиль и так далее.