дом для счастья и любви • Интерьер+Дизайн
Двухэтажную квартиру на Юго-Западе Москвы Ольга Амлинская спроектировала для семьи с тремя детьми. Интерьер с настроением ретро наполнен искусством музейного уровня.
Ольга Амлинская создает интересные интерьеры: мужские по масштабу и линиям и очень женские — по нюансам, ощущениям, эмоциям. Слово «ощущения» Ольга произносит часто. И признается, что работает на уровне интуиции. «Всё исходит от тех людей, которые будут здесь обитать, от оттенка их кожи, манеры и стиля жизни. Человек должен наслаждаться своим домом и собой в нем. Пространство должно принять его, чтобы он почувствовал себя комфортно, как в коконе, а не так, будто чужое пальто надел». В данном случае ее заказчиками стала семья с тремя детьми. Красивые, благородные, тонко чувствующие люди. «Это будет акварельный интерьер, — сказала я им. — И в нем будет атмосфера 1960-х».
Кухня — органичный компонент парадной половины дома.
В двухэтажной квартире на Юго-Западе Москвы заказчики жили уже несколько лет. В свое время купили ее с готовой отделкой. Конечно, им не нравилась плохая планировка с нелогичными эркерами и круглыми стенами, зато были прекрасные виды и большая площадь. Так бы они и жили, если бы однажды не протекли потолки: оказалось, что в спальне проходила ливневая канализация с террас пентхауса, что наверху. Ремонт стал неизбежен.
Входной холл. С этой точки квартира просматривается насквозь.
«Когда я пришла, все уже было сломано, так что планировка создавалась с нуля. В работе мне помогала архитектор Ксения Близнина. Внизу расположилась гостиная-столовая-кухня — дружной семье такое пространство было необходимо. Хотя я не приветствую объединение кухни с гостиной — не люблю вносить в нее приметы быта.
В квартире представлено искусство музейного уровня. В комнате старшей дочери над кроватью работа Ф. Леже «Без названия», 1950-е гг. (агентство Modern Art Consulting). Покрывало Nya Nordiska. Подушки в ткани Robert Allen.
Второй этаж отдан детям. У каждого — своя комната и отдельная гардеробная, — в жилых комнатах не должно быть шкафов, даже встроенных». Ольга Амлинская убеждена, что дизайнерский интерьер подразумевает абсолютную эксклюзивность — в первозданном значении этого слова. То есть он не имеет аналогов, существует в единственном числе. Для пространства, созданного по меркам хозяев, каждый предмет создается индивидуально. «Я ничего не покупаю в магазине. Проектирую шкафы и стеллажи, отделываю их «своими» шпонами. «Переодеваю» окна, формируя нужную ширину профиля. Каждое кресло и диван обиваю тканью, которую сама выбираю и отправляю на мебельную фабрику. Не придерживаюсь стиля — создаю авторский микс». И конечно же, уникальность интерьеру придает арт — работы, выбранные со знанием дела и любовью, созвучные энергетике хозяев дома: произведения искусства тоже призваны создавать ощущение комфорта.
Комната младшей дочери. Работа В. Яковлева «Девочка». 1983 (Modern Art Consulting). Кресло Hamilton Conté в обивке Larsen. Торшер Mambo. Ковер, диз. Barber Osgerby, The Rug Company. Книжные полки, кровать: «Ателье мебели Сергея Карташова».
«У профессии дизайнера интерьера художническая суть, — убеждена Ольга Амлинская. — Все решения, которые использую, рождены в живописи, я люблю колористически сложные пространства. Мой совет: ходите в музеи, смотрите работы — все уже придумано. Нужно только выбрать ту гармонию, которая ляжет на конкретный интерьер. Выбор палитры зависит от освещения, от цвета воздуха, цвета зелени за окном. Прекрасные цвета будут работать в одном помещении и не будут — в другом, потому что цвет воздуха там иной».
Лаундж-зона при главной спальне. Стеллаж по эскизам О. Амлинской выполнен «Ателье мебели Сергея Карташова». Кресло Branco Sobre Branco в ткани Robert Allen. Портал камина изготовлен на заказ из металла и мрамора. На полу антикварный ковер.
В интерьере Ольга ценит цельность. «Когда человек входит в дом и говорит: «Какие у вас классные красные двери, это, в моем понимании, — плохой дизайн. Когда же он восклицает: «Вау, как это прекрасно!», не осознавая, что конкретно вызвало его восхищение, — это дизайн хороший: нет вычленения частного, все компоненты сцепляются один с другим, образуя гармоничную среду для жизни.
Гостиная. Диван Desio в бархате Gaston y Daniela. На столике Branco Sobre Branco скульптура «Девушка с обручем»; бронза, 70-е, Франция (антикварная галерея «BersoАнтик»). Кресла Hamilton Conte в текстиле Lee Jofa и Larsen.
Стеллажи: «Ателье мебели Сергея Карташова». Ковер, диз. Я. Кат, Kovër Büro. У окна кресло Julian Chichester в обивке Robert Allen, винтажный торшер.
Главная спальня. Работы (слева направо): А. Каменский. Пейзаж с собаками, 1978. А. Максимов. Форма и цвет, 1962. А. Каменский. Фигуры на Поварской, 1984 (всё: Modern Art Consulting).
В комнате сына: кресло Hamilton Conte в ткани Casamance, над ним рекламный плакат: А. Кассандр, 1932, Франция. Над тахтой винтажный эстамп Ж. Хирлиманна (галерея Decogravure; оформление: студия Bottega). Римские шторы из ткани Kravet couture.
С 30-го этажа открывается завораживающая панорама. На оконные профили надеты деревянные «чехлы». «Я всегда переодеваю окна, придаю профилям нужную толщину и цвет», — говорит О. Амлинская.
Обеденный стол Hamilton Conté. Стулья Marie’s Corner в текстиле Jane Churchill. Люстра муранского стекла: винтаж («Свет и не только 50-60-70 годов»). Над варочной поверхностью плитка из стекла ручной работы. Автор: А. Бычков. Пол: Golden Forest.
В проекте много мебели индивидуального изготовления: в ее отделке применены шпоны ценных пород. Ольга Амлинская лично тонирует шпоны вместе с технологом, капля за каплей, по ее выражению, вытягивая из материала нужное настроение. «За счет фактуры и цвета можно передать ощущение времени. Сделать из эвкалипта шкаф, который или будет относиться к 60-м или же выглядеть как древний антиквариат». В проекте восхищает кухня, сочетающая разные шпоны — она отсылает к ретро-стилистике.
Комната старшей дочери. На стене работа А. Максимова «Красота переплетений», 1962 (Modern Art Consulting). Портал камина Guadarte, на нем деревянная скульптура 1950-х, настольная лампа Mambo. Кресло с пуфом Hamilton Conté в бархате Robert Allen. Столик HMD. Торшер Bert Frank. Зеркало Treca Interiors. Шторы римские Robert Allen, прямые Gaston y Daniela (изготовление: Malevichdecor).
Рекламный плакат винной компании Quiquina Bourin, автор П. Белленер. 1936, Франция. Крупная работа не помещалась в лифт, и ее поднимали на 30-й этаж по лестнице. Кресло Hamilton Conte в ткани Lee Jofa. Ваза: винтаж.
Холл второго этажа. Винтажный эстамп «Подсолнухи» М. Сарту (галерея Decogravure; оформление студия Bottega). Ковер диз. С. Шарп, The Rug Company.
«Искусство для меня — не заполнение пустоты стен. Оно работает на общую идею».
Галерейная система креплений, установленная по периметру, позволяет постепенно добавлять произведения и легко их менять. В интерьере представлены работы музейного уровня. Авторы — Фернан Леже, Алексей Каменский, Александр Максимов, Владимир Яковлев (основной поставщик — агентство Modern Art Consulting). Блестящее дополнение интерьера — винтажные плакаты.
Ольга Амлинская
квартира в небоскребе • Интерьер+Дизайн
Ольга Амлинская создала квартиру для семейной пары с двумя детьми. Объект находится в знаменитом Доме на Мосфильмовской, построенном по проекту Сергея Скуратова — здании, которое входит в различные рейтинги лучших небоскребов мира.
Незаурядная авторская архитектура уже стала для многих интерьерных дизайнеров экзаменом на профессиональное мастерство. Одна из проблем квартиры, которая досталась Ольга Амлинской, — большая глубина. Расстояние от окна до окна составляет 18 метров. Это значит, что в середине образуется темная «мертвая зона», где жилые комнаты не разместишь. Ольга расположила там помещения, которым не требуется естественное освещение: холл и гардеробную. Огромная гардеробная размером почти в 30 кв. м исключила необходимость в шкафах какого бы то ни было типа. Ее освещают потолочные светильники диаметром более метра.
ТВ-гостиная. Обрамление телевизора и тумба — авторские работы Ольги Амлинской в тонированном дубе. Диван Souplina обтянут тканью Jane Churchill. На столе скульптура 1970-х, галерея BersoАнтик. Ковер из коллекции Special, дизайн: Ян Кат.
Гостиная разделена на две части. Одна из них отведена под ТВ-зону. Над диваном Black Tie две работы «Интерьеры» Ивана Пуни. Журнальный столик Dalian.
Над креслом Marie’s Corner в ткани Gastón y Daniela коллаж «Чукотка» работы Александра Ливанова, 1968. Ковер Bidjar Piccadilly Pleasure, дизайн: Ян Кат.
Над креслом Marie’s Corner в текстиле Gastón y Daniela коллаж «Чукотка» работы Александра Ливанова, 1968.
Фрагмент детской. Люстра Array, CTO Lighting. Полки изготовлены по эскизам автора проекта. Для их отделки использован шпон трех разных пород древесины.
Детская. Римская штора из ткани бренда Gastón y Daniela.
Гостевой санузел, в ярком красном — как взрыв цвета по контрасту с темным холлом, к которому он примыкает. В отделке душа и в столешнице использована канадская амбарная доска.
Большая глубина квартиры при умелом подходе проявила и свои достоинства — позволила выстроить красивые оси, нанизав на них помещения. Самая длинная ось протянулась от окна детской до окна кухни через гардеробную, холл и столовую.
Прихожая. Кресло Easy дизайна Клаудии Мело, Mambo Unlimited Ideas. Люстра Eucalyptus, Ochre. Большая глубина квартиры позволила выстроить красивые оси. Дверные проемы с остекленными фрамугами пропускают дневной свет в помещения без окон.
Столовая. Стол HMD, стулья Julian Chichester в текстиле Duralee.
Изолированная кухня завершает анфиладу. Стол HCH. Стулья Ochre.
Хозяйская спальня Ширма Hamilton Conte. Скульптура «Купальщица», галерея BersoАнтик. Настольная лампа Vaughan.
Хозяйская спальня. Ширма Hamilton Conte.
Хозяйская ванная. Тумбы под раковину изготовлены по эскизам Ольги Амлинской в стилистике ар деко.
Ольга Амлинская столкнулась с тем, что пространству явно не подходил имеющийся пластиковый оконный профиль. Членение окон не соответствовало расположению внутренних стен. К тому же в двух помещениях, предполагаемой кухне и главной спальне, стены стоят под наклоном. «Окно — ключевой элемент архитектуры, влияющий на восприятие пространства», — убеждена дизайнер. Она нашла решение: наложила на оконные профили «чехлы» из дерева, улучшив их пропорции и задав иной ритм. Новые рамы, основательные и роскошные, вызвали ассоциацию со стилистикой ар деко.
Главная спальня. Чтобы структурировать вытянутую комнату, дизайнер придумала выступающее панно, которое декорировала Наташа Марсель. Фактура перекликается с фасадом второй башни Дома на Мосфильмовской, которую видно из спальни.
Главная спальня. Кровать Maxalto. Покрывало из ткани Colefax and Fowler. Подушки и валики из ткани Schumacher. В глубине видна ванная комната с мозаичным панно Ольги Солдатовой.
Главная спальня. Панно в декоративной покраске и потали выполнила Наташа Марсель.
Главная спальня. Кровать Maxalto. Покрывало из ткани Colefax and Fowler. Подушки и валики из ткани Schumacher. На стене работа Андрея Кима.
Ольга признается, что не представляет интерьер без гипсовых карнизов: лепнина усложняет пластику потолка, обогащая интерьер, задает архитектурный стиль. Однако новые оконные профили спорили с любым видом лепнины. Подсказка пришла случайно. Ольга гостила в Лионе у подруги, которая жила в доме времен ар деко. Внимание дизайнера привлекли украшавшие комнаты геометричные розетки и карнизы — их форма была взята за основу. «Моя трактовка ар деко такова: геометрия, четкая форма плюс дорогие материалы, в первую очередь ценное дерево».
«В тот период я была увлечена 1960-ми, — вспоминает Ольга Амлинская. — Мое мнение: шестидесятые вырастают из ар деко. Те же геометричные формы и разнообразие шпонов в отделке. В этом проекте много шпонированной мебели по моим эскизам. Я использовала разные породы, причем не в натуральном виде: красила их, вытягивая нужный мне тон, чтобы гармонично замешать с окружением».
Одна из детских. Люстра CTO Lighting.
Чтобы добиться ощущения 1960-х, дизайнер использовала геометрические орнаменты того времени. Отошла от классического подхода, который предписывает сочетать в текстиле клетку, полоску, цветы и гладкие поверхности: все ткани демонстрируют тот или иной геометрический рисунок.
Панно «Ныряльщица» создано Ольгой Солдатовой специально для проекта. Ванна Victoria + Albert.
Это не первая совместная работа дизайнера с заказчиками, Ольга уже сделала для семьи загородный дом. Но если там преобладали приглушенные, располагающих к релаксу цвета, то на этот раз клиенты захотели светлую квартиру. Панорамные окна и высокий этаж способствовали такому решению.
Стены в холле выкрашены в темный оттенок морской волны. Кресло Mambo Unlimited Ideas. Столик Hamilton Conte.
Такой вид открывается перед тем, кто заходит в дом: старинный каминный портал из натурального камня украшает парадный холл. Банкетка изготовлена на заказ.
В гостиной Ольга задумала выкрасить стены в цвет неба — чтобы развить идею движения воздуха, соединение внешнего и внутреннего пространств. Нужный отттенок искала долго. «Несколько раз казалось, что нашла, но после того, как делали выкрас, цвет то серел, то зеленел, то становился плоским». Наконец повезло с краской Bernjamin Moore, был найден, как говорит сама Ольга, хамелеонистый тон. Он меняется в зависимости от времени суток, красиво светится утром в солнечных лучах.
Парадный холл располагается в центре квартиры. Он разделяет ее на две половины, общественную и приватную. Холл, в котором отсутствуют окна, дизайнер выкрасила в темный, сложный зеленый тон, близкий к оттенку морской волны. «Не пытайтесь осветлять красками помещения, куда не проникает дневной свет, иначе вы сделаете их еще более депрессивными»,— советует Ольга Амлинская.
Хозяйская спальня имеет вытянутую форму. Чтобы структурировать и усложнить комнату, дизайнер выстроила вдоль одной из длинных стен ризалит — выступающее декоративное панно. Художественную покраску с применением серебряной потали исполнила Наташа Марсель. Фактура декора перекликается с зеркальным фасадом второй башни скуратовского здания, которую видно из окна.
Дизайнер и декоратор Ольга Амлинская.
Как и во всех проектах Ольги Амлинской, в квартире много произведений искусства. Дизайнер подбирала работы специально для квартиры и обрамляла их должным образом. В спальне геометрия тектиля, в который одеты подушки, совпала с графикой картины Адрея Кима. «Это мистика дизайна: когда все компоненты складываются в паззл и предметы прорастают друг в друга. Такие детали не сразу бросаются в глаза, их замечаешь лишь при внимательном разглядывании».
Ольга Амлинская: квартира внутри згари-нори
Ольга Амлинская a creat un apartment pentru un cuplu cu doi copyi. Obiectul este situat în renumita Casa de pe Mosfilmovskaya, proiectată de Сергей Скуратов — или cladire care este inclusă în diferitele Evaluări ale celor mai buni zgârie-nori din lume.
Субъект: Ольга Амлинская: получение диплома специалиста по номеру
Архитектора, получившего авторское право, и выдавшего специалиста по дизайну интерьеров на экзамене профессионального мастерства. Una dintre Problemele Apartamentului, уход за Ольгой Амлинской, este profundă. Distanța де ла fereastră ла fereastră Эсте де 18 метров. Aceasta înseamnă că în mijloc existsă о «зоне moartă» întunecată, unde camerele де зи ню горшок fi așezate. Ольга предлагает уход за спа-салонами, который требует естественного освещения: или без одежды. O размерность imensă де одевая де aproape 30 де metri pătrați. m eliminat nevoia de dulapuri de orice tip. Acesta este iluminat де lumini де plafon cu un diametru mai mare de un metru.
Салон ТВ. Кадр ТВ и поставщик — автор авторского письма Ольги Амлинской в постоянном цвете. Canapea din softa acoperita cu tesatura Джейн Черчилль. Pe masă este o sculptură din anii 1970, galeria BersoAntik. Covorul din colectia specială, дизайн: Ян Кат. Камера де Зи Эсте împărțită în două părți. Una dintre ele este rezervată zonei TV. Deasupra canapelei Black Tie două lucrări «Interiori» Ивана Пуни. Mese de cafea Далянь. Deasupra scaunului Marie’s Corner din colajul Chukotka Fabricat de Gastón y Daniela de Alexander Livanov, 1968. Ковер Bidjar Piccadilly Pleasure, дизайн: Jan Cat. Deasupra scaunului Marie’s Corner в текстиле Гастон и Даниэла, коллаж «Чукотка» Александра Ливанова, 1968. Fragmentul pepinierii. Массив люстр, CTO Lighting. Рафтурильное солнце реализуется в соответствии с авторскими правами проекта. Pentru decorarea лор себе usează furnir де trei specii diferite де lemn. Копии. Jaluzele romane изготавливает ткань из плотного текстиля Гастона и Даниэлы. Baie де oaspeți, în roșu aprins — ca o explozie де culoare в отличие от cu holul întunecat ла уход се invecinează. Placa canadiană Este utilizată la decorarea dușului și blatului.
Cu o abordare pricepută, adâncimea mare a apartment, de asemenea, și-a arătat avantajele — le-a permis să construiască ax frumoase, camera așezate pe ele. Cea mai lungă axă se întinde де ла fereastră пе градини până ла fereastra bucătăriei, главный Sală, Sală și Sală де Mese.
Зал интраре. Фильм о дизайне Клаудии Мело, неограниченных идей Мамбо. Канделябр Эвкалипт, охра. Adâncimea mare a apartmentamentului permis construirea unor ax frumoase. Oglinzi cu geamuri lustruite lasă lumina zilei în camera fără ferestre. Сала де Мезе. Маса HMD, сценарист Джулиан Чичестер из ткани Duralee. O bucătărie izolată completează suita. Табелул ХЧ. Скаун Охра. Спальня Патру экран Гамильтон Конте. Скульптура «Купальщица», галерея BersoAntik. Лампа-де-масэ Воан. Директор общежития. Экранул Гамильтон Конте. Baie de baie Dulapurile пахнет роскошным солнцем и воплощает в жизнь стиль ар-деко Ольги Амлинской.
Ольга Амлинская са confruntat у.е. faptul că profilul существующие де ferestre дин пластика ню эпохи в моде клар potrivit pentru spațiu. Despărțirea ferestrelor nu corespunde locației pereților interiori. Вдобавок, в двойной камере, букэтарии дестината и основной общежитии, переции сант Инклинаци. «Fereastra este un element-cheie al arhitecturii care influențează percepția asupra spațiului», a spus Designerul. A găsit o soluție: impus «profilele» ferestrelor de lemn, îmbunătătind proporțiile lor și stabilind un alt ritm. Cadrele Noi, Solide и Luxoase, au Provocat или Asociere Cu Stilul Art Deco.
Директор общежития. Pentru a structura camera întinsă, Designerul Venit Cu Un Panou выдающийся, декорат Наташа Марсель. Textura отражает фасад celui de-al doilea Turn al Casei de la Mosfilmovskaia, уход за собой в общежитии. Директор общежития. Патуль Максальто. Tocul de sesături Colefax и Fowler. Шумахер в главной роли. În adâncimi puteți vedea или baie cu un panou de mozaic Ольги Солдатовой. Директор общежития. Panourile в декоративной живописи и Potali а.е. интерпретировать Наташа Марсель. Директор общежития. Патуль Максальто. Tocul de sesături Colefax и Fowler. Шумахер в главной роли. Pe perete este opera lui Андрей Ким.
Ольга признаться в том, что вы можете представить себе интерьер, сделанный на основе ipsos: сложный пластиковый дизайн, устойчивый интерьер, стабильный архитектурный стиль. Cu toate acestea, профиль noi ferestre argumentsat cu orice tip de stuc. Indiciul venit din întamplare. Ольга Рамас в Лионе cu un prieten care locuia într-o casă din Art Deco. Designerul atenției a atras decorarea cameralor геометрическая и cornișoarelor — форма лора fost luată ca bază. «Interpretarea mea cu Art Deco este după cum urmează: geometria, o formă clară și materiale scumpe, în primul rând un copac valoros».
«La acea vreme am fost fascinat de anii 1960», își amintește Ольга Амлинская. — Opinia mea: anii șaizeci au crescut в стиле ар-деко. Геометрическая форма Aceleași и различные варианты отделки. В соответствии с проектом mulțime de mobilier furniruit schițelor mele. Am folosit diferite rase și nu în form lor naturală: le-am pictat, trăgând tonul de care aveam nevoie pentru a se amesteca armonios cu mediul «.
Unul dintre copyi. Люстра CTO Lighting.
Pentru a realiza 19ulentimentalentiul60, Designerul и Folosit Modele геометрической але Timpului. Sa îndepărtat de abordarea clasică, уход prevede combinarea celulelor, benzilor, florilor și suprafeśelor netede в текстиле: toate țesăturile demonstrează un model геометрическая sau altul.
Панно «Дайвер» авторства Ольги Солдатовой спецпроект. Виктория + бэи Альберт.
Aceasta является первым сотрудничающим дизайнером и клиентом. Ольга făcut deja o casă de țară pentru familie. Dar dacă эра dominată де culori slabe care se Relaxează, де данные aceasta clienții Doreau ип квартира Luminos. Панорамный Ferestrele și ип etaj Superior а.е. вклад ла această decizie.
Pereții din hol sunt pictați într-o nuanță întunecată de apă. Фотографии Мамбо без ограничений Идеи. Маса Гамильтон Конте. Această viziune se deschide celor care intră în casă: ип портал vechi de șemineu din piatră naturală împodobește sala de parade. Bancul este făcut la comandă.
В суфражистской сфере, Ольга и хочет, чтобы она рисовала переции в culoarea cerului — să dezvolte ideea mișcării aerului, legătura spațiilor exterioare și interioare. Tonul dorit căuta mult timp. «Părea de mai multe ori că am găsit-o, dar după ce au făcut-o, culoarea s-a făcut gri, apoi sa transformat în verde, apoi a devenit plină». Он был одним из лучших, норокоасэ у vopseaua Бернджамин Мур, а затем был Тон де хамелеон, а также ипподром Инсэзи Ольга. Se schimbă în funcție де timpul din zi, străluceste frumos dimineața la soare.
Главный зал расположен в центре апартаментов. El o împarte în două jumătăti, publice și private. Sala, în Care Nu Există Ferestre, Designerul pictat într-un ton verde întunecat, aproape de umbra valului mării. «Nu încercați luminează camerele îin care lumina zilei nu pătrunde, altfel îi vei face și mai depresive», sfatuieste Ольга Амлинская.
Главное общежитие или общежитие. Pentru структура и камера complica, дизайнер и construit un risalit de-a lungul unuia dintre pereții lungi — выдающееся декоративное панно. Pictura в искусстве у.е. ajutorul cartușului де Argint интерпретировать Наташа Марсель. Textura decorației отражает fațada oglindă celui de-al doilea Turn al cladirii Skuratov, уход се vede din fereastră.
Дизайнер и декоратор Ольга Амлинская.
Дом, в котором работает проектировщик Ольга Амлинская, в квартире есть много оперы. Designerul selectat lucrează в специальных квартирах pentru și le încadrează в mod corespunzător. В спальне, геометрия tektilului в уходе за солнцем îmbrăcate pernele совпадает с графикой picturilor lui Adrey Kim. «Acesta este un design mistic: atunci când toate componentele sunt puse împreună într-un Puzzle și obiectele se de zvoltă unul în celăallt. 0005
exhibitors — GoldenBee.org
afghanistan
khomenko evgenia
australia
gowing mark
«housemouse»
valenzuela miguel
belarus
listsiukhin alexander
reshto vera
toreev yury
belgium
бекарт джонни
малфейт юрген
босния и герцеговина
баканович бранко
бразилия
минини маркос
porto bruno
bulgaria
atanasov nenko
mladenov nikolay
tomova lyuba
canada
campos guillermo
halasa alfred
lewis andrew
wolfensohn nelu
china
au benny
cai shi wei eric
chao sioleong
Хаошэн Ли
Чен Пинбо
Чен Хун
Чен Шуай Цзюнь
Чен Юй
Чонг Куоквай
Дай Хунъян
Го Сяньцзюнь
Хан Дун Дин
Хэн Айк-Сун
hong chong ip
hongjie ruan
«imagram design»
camus
lin shaobin
liu jiang ping
liu peng
long zhongwen
pang lei
shao weiwei
su min
sun dawang
wang lei
wang yujue
wang shifeng
wei Wu
Wei Jun Luo
Xiu Li Su
Yan Fan
Yiyang Hei
Yu Kai-Man
Yuxue Zhao
Zhang Gong Yu
Colombi0002 croatia
«bruketa & zinic om»
cuculic vanja
ljubicic boris
«parabureu»
cyprus
papadima aspasia
zantides evripides
czech republic
adonin vadim
«double v»
misek karel
Райлич-младший. ян
удинцева валентина
дания
нигаард финн
эстония
«df ltd»
ягомаги кристян
кекишев5 марко
52 makonnen dmitri
finland
loiri pekka
piippo kari
france
apeloig philippe
bouvet michel
caspar francois
curchod ronald
gaudard christophe
«ij design»
kurczewski pierre
«laboratoires cccp»
le quernec ален
легендр джулиан
майо эльза
«ансамбль ноус травайон»
суэтр бруно
грузия
тотибадзе нана
германия
«2xgoldstein»
Allocca Michael
«Anschlaege.de»
Artmann Anna
Kurz Karla
Barton Joerg
Becker Stephanie
Boehler Carina
Bretscharish
. кирик
гфеллер кристиан
грамлич готц
гронберг саския
«gute gestaltung»
хауэрт хелен
хейлигенсетцер рамона
хейн маркус
хеллсгард анна
хикманн фонс
5виминко
каммерер00052 kloden ralf
kreitel henning
lintl carolin
loesch uwe
mueller jens
putick katmarina
scherle jorinn
schloz katja
schmidt gerwin
schultz sophie
spanier ariane
staege philipp
stehle barbara
terpitz roman
thurner timo
«visiotypen»
вейланд карен
вейсманн дэниел
«zweizueins-visuelle konzepte»
«zwolf»
великобритания
яровой майкл
кубез хенрик
greece
georgiou athanasios
haidalis onstantinos
hungary
orosz istvan
pocs peter
india
bhowmick subrata
indonesia
karman sandy
iran
abaszdeh narges
abbasi majid
abbasi Хашеми
Агале Масуд
Арабния Фарамарз
Асудеххах Махшид
Азизи Хамед
Бабаджани Реза
Бахринеджад Фатимех
Бехдад Саид
changalvaee shahrzad
delvaray homa
enayati maryam
entezari mohammed ali
erfanian vahid
eskandari saeed
fatehi mahdi
fozouni farhad
ghahvei golnaz
ghoochibeik amir hossein
ghorbani amir hosein
hajhashemi mohamad
hamedi farid
jahangir mohammad
jamshidi mohammad
javadi Алиреза
Джавахер Али
Касаи Ария
Кашани Маджид
Ходай
Махдави Эхсан
Махдиан Мехди
Мехраваран Хамед
miri leila
moghaddam anita
momen ghalibaf leila
morgan davood
mostafazadeh ebrahimi alireza
naderi fatemeh
palizgir maryam
pirsalehi arash
pourhosein peyman
pourjabbar siamak
raad iman
razi mohammad mandi
rezaei mostafa
shekaramiz elham
tavahodi maryam
vala рамьяр
вала рамбод
вали заде мина
васей наги
ямани наджаф-абади сахар
израиль
райзингер дан
sturdy roy
tartakover david
italy
agate francesca
sonnoli leonardo
vallebona susanna
japan
akiyama takashi
daisuke sasaki
fujishiro norio
ito akitaka
itoh toyotsugu
kaishi tomoya
kaoru morimoto
kashimoto satoji
кашиока кадзуки
катаока сакико
като йоширо
казухиро кикуч
мацуиси хироюки
матсунага шин
миягава томоко
мори масайо
морикава шун
нанбу тосиясу
огава ютаро
охсуги гаку
рито линда
сакаи хироко
сато кей
сато кеничи
сато у. г.
shimbo keita
shimbo misako
shin hashimoto
sousuke
takada yukichi
takahashi yohei
terashima masayuki
wakaoka shinya
jordan
haddad wesam mazhar
lebanon
abdel baki randa
lithuania
klemencov roman
skudzinskas gytis
malaysia
lew tau fei
mexico
gaona osvaldo
pallares ilagore
santos viktor
sosa elmer
moldova
presnyakova olga
saulova alina
netherlands
ilijin zsuzsanna
koenigstein парень
лимбург хармен
«studio boot»
воллеберг эдвин
польша
байек ева тамара
байтлик ян
балицкий якуб
banach kamil
boguslawski tomasz
bukowski przemstaw
domagalski wojtek
fajfruk marcin
garlicki piotr
gorska joanna
grajnert-halupka ewa
holard josef
iwanski krzysztof
iwanski stawomir
kalarus roman
karczewski piotr
kipka tomasz
kossakowski piotr
kubica sebastian
lechwar stefan
lukaszonek bartosz
makula dorota
miksa michal
минор michal
«mistegorznizowegoz»
partyka michal
parzyszek ireneusz
pluta wladyslaw
popek-banach agnieszka
pregowski nikodem
renkas kaja
skakun jerzy
skorwider max
skorwider eugeniusz
skowronski artur
slowinski patryk
starowicz monika
szaybo roslaw
tatarkiewicz michal
tofil jacek
wojciechowska ela
woldanska- пточинска александра
волна майя
зебровски лешек
земишевска агнешка
португалия
«atelie martinosjaca»
machado joao
«r2 design»
ramalho liza
rebelo artur
romania
hrin ovidiu
russia
abramova anna
agafonnikova
agapova natalia
agureeva marina
akimova inna
akopov valery
amlinskaya adelina
anikina Marianna
«беседка»
ашбель екатерина
асмолова екатерина
азарян вероника
бабенко игорь
бакланова екатерина
балашова анастасия
балашова светлана
baluta marina
bankov petr
batagov anton
belousov eric
benshusha leila
blizniuk valery
bogdanova aleksandra
bokov aleksey
bondarenko ekaterina
budyak anastasia
bukhanov gennady
burundukova maria
chaika vladimir
charugina anastasia
chetverikova anastasia
chikina darya
chuksina юлия
добровинский владимир
добровинский евгений
дряхлова наталья
еремина юлия
фалдин александр
faldina alexandra
faldina anastasia
faldina svetlana
fedorenkova natalia
feklistova elena
filkova veronika
filyushina irina
fomicheva darya
frolova maya
frolova nadezhda
golovkina maria
gomzyakov dmitry
gorelova irina
gorohovskaya anna
grablina elena
gulitov yuri
gurovich игорь
гусев анатолий
хачиян андроник
игнатова евгения
игнатова мария
иванов дмитрий
иванова ирина
ilyasov vitaly
kagarov erken
kalinin nikolay
kamenskih georgiy
karyakina olga
kavko dmitry
kochetova elizaveta
kochkina anna
kokoreva ekaterina
kolesnikova lidia
kolotilova ekaterina
kondrashov vasily
kononova nina
konoplev alexander
kosianov sergey
kozhukhova katerina
kriulin игорь
крюкова анна
крупина дарья
ксенофонтова диана
кудинова анна
кулачк анна
кулешова марианна
kulikov ivan
kuznetsova evgenia
landovskaya maria
lapigin konstantin
lartsev alexander
lebedev sergey
lemeshko yaroslava
leonova anastasia
litvinov roman
logvin andrey
lupanova ekaterina
lurkin ludmila
makarova maria
manyfest
markova oksana
maslova anna
menus alexandr
михайлов александр
минькова светлана
мишенькин александр
«мж-студия»
молочников михаил
мордвинцев дмитрий
naritsyna elena
naumova anna
nemkova tatiana
netchekhin victor
nikolaeva veronika
nogami elena
novikova marianna
novozhenova alexandra
okruh stanislav
orlovskiy danila
ovchinnikova sofia
pechenkin kirill
permyakova maria
petrova darya
pinchyk anna
piskulin nikolay
pokalev максим
полухина татьяна
попов алексей
потапов константин
прасова эльвира
прокофьева светлана
проценко ксения
pushkin viktor
razumov denis
rekin dmitry
rodin maxim
rumin alexander
ryzhov artur
safayev tagir
safonova maria
safronova evgenia
samarina ksenia
«samolet»
sannikova ekaterina
schekina nadezhda
semenikhin vladimir
senkin andrey
serov serge
шамова маргарита
шапиро ирина
шендрик наталья
шихачевский василий
шилехина марина
шток максим
шток николай
шувалова вера
sidlyarenok anna
sidorenko olga
sinyelshchikova natalia
sitnikov anton
smirnova maria
solovyeva ludmila
soludanova yulia
sorkin michael
stahrova irina
starzhenetskaya irina
stavitsky vitaly
suleymanova maria
surkov yuri
surov philippe
surova zinaida
svirkova evgenia
tatarenko татьяна
терехова екатерина
«терминальный дизайн»
тихонова ксения
томин владимир
трофимов борис
tsumenko maria
turenko xenya
tyrnova natalia
vasiliev vlad
vasin alexandr
versotskaya anna
vyatkin nikolay
vyshlova tatiana
yakovleva olga
yashkina vera
yuzhanina ira
zaburdaeva viktoria
zagorskiy alexandr
zakharov dmitry
zatulovskaya irina
zemleroyka
сербия
мисич иван
николич марко
петрович владимир
сибинович милош
вукасинович никола
Сингапур
YEOH KOKCHEOW
Slovakia
Teglas Attila
Южная Корея
Bang Won-Hon-Hy-Hy-him292929292929292929292922.