Ольга амлинская дизайнер: дом для счастья и любви • Интерьер+Дизайн

дом для счастья и любви • Интерьер+Дизайн

Двухэтажную квартиру на Юго-Западе Москвы Ольга Амлинская спроектировала для семьи с тремя детьми. Интерьер с настроением ретро наполнен искусством музейного уровня. 

Ольга Амлинская создает интересные интерьеры: мужские по масштабу и линиям и очень женские — по нюансам, ощущениям, эмоциям. Слово «ощущения» Ольга произносит часто. И признается, что работает на уровне интуиции. «Всё исходит от тех людей, которые будут здесь обитать, от оттенка их кожи, манеры и стиля жизни. Человек должен  наслаждаться своим домом и собой в нем. Пространство должно принять его, чтобы он почувствовал себя комфортно, как в коконе, а не так, будто чужое пальто надел». В данном случае ее заказчиками стала семья с тремя детьми. Красивые, благородные, тонко чувствующие люди. «Это будет акварельный интерьер, — сказала я им. — И в нем будет атмосфера 1960-х».

Кухня — органичный компонент парадной половины дома.

Спроектирована О. Амлинской специально для квартиры, изготовлена «Ателье мебели Сергея Карташова». Отделка: обработанные особым образом редкие виды шпона.

 В двухэтажной квартире на Юго-Западе Москвы заказчики жили уже несколько лет. В свое время купили ее с готовой отделкой. Конечно, им не нравилась плохая планировка с нелогичными эркерами и круглыми стенами, зато были прекрасные виды и большая площадь. Так бы они и жили, если бы однажды не протекли потолки: оказалось, что в спальне проходила ливневая канализация с террас пентхауса, что наверху. Ремонт стал неизбежен.

Входной холл. С этой точки квартира просматривается насквозь.

«Когда я пришла, все уже было сломано, так что планировка создавалась с нуля. В работе мне помогала архитектор Ксения Близнина. Внизу расположилась гостиная-столовая-кухня — дружной семье такое пространство было необходимо. Хотя я не приветствую объединение кухни с гостиной — не люблю вносить в нее приметы быта.

В квартире представлено искусство музейного уровня. В комнате старшей дочери над кроватью работа Ф. Леже «Без названия», 1950-е гг. (агентство Modern Art Consulting). Покрывало Nya Nordiska. Подушки в ткани Robert Allen.

Второй этаж отдан детям. У каждого — своя комната и отдельная гардеробная, — в жилых комнатах не должно быть шкафов, даже встроенных». Ольга Амлинская убеждена, что дизайнерский интерьер подразумевает абсолютную эксклюзивность — в первозданном значении этого слова. То есть он не имеет аналогов, существует в единственном числе.  Для пространства, созданного по меркам хозяев, каждый предмет создается индивидуально. «Я ничего не покупаю в магазине. Проектирую шкафы и стеллажи, отделываю их «своими» шпонами. «Переодеваю» окна, формируя нужную ширину профиля. Каждое кресло и диван обиваю тканью, которую сама выбираю и отправляю на мебельную фабрику. Не придерживаюсь стиля — создаю авторский микс». И конечно же, уникальность интерьеру придает арт — работы, выбранные со знанием дела и любовью, созвучные энергетике хозяев дома: произведения искусства тоже призваны создавать ощущение комфорта.

Комната младшей дочери. Работа В. Яковлева «Девочка». 1983 (Modern Art Consulting). Кресло Hamilton Conté в обивке Larsen. Торшер Mambo. Ковер, диз. Barber Osgerby, The Rug Company. Книжные полки, кровать: «Ателье мебели Сергея Карташова».

«У профессии дизайнера интерьера художническая суть, — убеждена Ольга Амлинская. — Все решения, которые использую, рождены в живописи, я люблю колористически сложные пространства. Мой совет: ходите в музеи, смотрите работы — все уже придумано. Нужно только выбрать ту гармонию, которая ляжет на конкретный интерьер. Выбор палитры зависит от освещения, от цвета воздуха, цвета зелени за окном. Прекрасные цвета будут работать в одном помещении и не будут — в другом, потому что цвет воздуха там иной».

Лаундж-зона при главной спальне. Стеллаж по эскизам О. Амлинской выполнен «Ателье мебели Сергея Карташова». Кресло Branco Sobre Branco в ткани Robert Allen. Портал камина изготовлен на заказ из металла и мрамора. На полу антикварный ковер.

В интерьере Ольга ценит цельность. «Когда человек входит в дом и говорит: «Какие у вас классные красные двери, это, в моем понимании, — плохой дизайн. Когда же он восклицает: «Вау, как это прекрасно!», не осознавая, что конкретно вызвало его восхищение, — это дизайн хороший: нет вычленения частного, все компоненты сцепляются один с другим, образуя гармоничную среду для жизни.

Гостиная. Диван Desio в бархате Gaston y Daniela. На столике Branco Sobre Branco скульптура «Девушка с обручем»; бронза, 70-е, Франция (антикварная галерея «BersoАнтик»). Кресла Hamilton Conte в текстиле Lee Jofa и Larsen.

Стеллажи: «Ателье мебели Сергея Карташова». Ковер, диз. Я. Кат, Kovër Büro. У окна кресло Julian Chichester в обивке Robert Allen, винтажный торшер.

Главная спальня. Работы (слева направо): А. Каменский. Пейзаж с собаками, 1978. А. Максимов. Форма и цвет, 1962. А. Каменский. Фигуры на Поварской, 1984 (всё: Modern Art Consulting).

В комнате сына: кресло Hamilton Conte в ткани Casamance, над ним рекламный плакат: А. Кассандр, 1932, Франция. Над тахтой винтажный эстамп Ж. Хирлиманна (галерея Decogravure; оформление: студия Bottega). Римские шторы из ткани Kravet couture.

С 30-го этажа открывается завораживающая панорама. На оконные профили надеты деревянные «чехлы». «Я всегда переодеваю окна, придаю профилям нужную толщину и цвет», — говорит О. Амлинская.

Обеденный стол Hamilton Conté. Стулья Marie’s Corner в текстиле Jane Churchill. Люстра муранского стекла: винтаж («Свет и не только 50-60-70 годов»). Над варочной поверхностью плитка из стекла ручной работы. Автор: А. Бычков. Пол: Golden Forest.

В проекте много мебели индивидуального изготовления: в ее отделке применены шпоны ценных пород. Ольга Амлинская лично тонирует шпоны вместе с технологом, капля за каплей, по ее выражению, вытягивая из материала нужное настроение. «За счет фактуры и цвета можно передать ощущение  времени. Сделать из эвкалипта шкаф, который или будет относиться к 60-м или же выглядеть как древний антиквариат». В проекте восхищает кухня, сочетающая разные шпоны — она отсылает к  ретро-стилистике.

Комната старшей дочери. На стене работа А. Максимова «Красота переплетений», 1962 (Modern Art Consulting). Портал камина Guadarte, на нем деревянная скульптура 1950-х, настольная лампа Mambo. Кресло с пуфом Hamilton Conté в бархате Robert Allen. Столик HMD. Торшер Bert Frank. Зеркало Treca Interiors. Шторы римские Robert Allen, прямые Gaston y Daniela (изготовление: Malevichdecor).

Рекламный плакат винной компании Quiquina Bourin, автор П. Белленер. 1936, Франция. Крупная работа не помещалась в лифт, и ее поднимали на 30-й этаж по лестнице.

Кресло Hamilton Conte в ткани Lee Jofa. Ваза: винтаж.

Холл второго этажа. Винтажный эстамп «Подсолнухи» М. Сарту (галерея Decogravure; оформление студия Bottega). Ковер диз. С. Шарп, The Rug Company.

«Искусство для меня — не заполнение пустоты стен. Оно работает на общую идею».

Галерейная система креплений, установленная по периметру, позволяет постепенно добавлять произведения и легко их менять. В интерьере представлены работы музейного уровня. Авторы — Фернан Леже, Алексей Каменский, Александр Максимов, Владимир Яковлев (основной поставщик — агентство Modern Art Consulting). Блестящее дополнение интерьера — винтажные плакаты.

Ольга Амлинская

квартира в небоскребе • Интерьер+Дизайн

 Ольга Амлинская создала квартиру для семейной пары с двумя детьми. Объект находится в знаменитом Доме на Мосфильмовской, построенном по проекту Сергея Скуратова — здании, которое входит в различные рейтинги лучших небоскребов мира.

Незаурядная авторская архитектура уже стала для многих интерьерных дизайнеров экзаменом на профессиональное мастерство. Одна из проблем квартиры, которая досталась Ольга Амлинской, — большая глубина. Расстояние от окна до окна составляет 18 метров. Это значит, что в середине образуется  темная «мертвая зона», где жилые комнаты не разместишь. Ольга расположила там помещения, которым не требуется естественное освещение: холл и гардеробную. Огромная гардеробная размером почти в 30 кв. м исключила необходимость в шкафах какого бы то ни было типа. Ее освещают потолочные светильники диаметром более метра.

ТВ-гостиная. Обрамление телевизора и тумба — авторские работы Ольги Амлинской в тонированном дубе. Диван Souplina обтянут тканью Jane Churchill. На столе скульптура 1970-х, галерея BersoАнтик. Ковер из коллекции Special, дизайн: Ян Кат.

Гостиная разделена на две части. Одна из них отведена под ТВ-зону. Над диваном Black Tie две работы «Интерьеры» Ивана Пуни. Журнальный столик Dalian.

Над креслом Marie’s Corner в ткани Gastón y Daniela коллаж «Чукотка» работы Александра Ливанова, 1968. Ковер Bidjar Piccadilly Pleasure, дизайн: Ян Кат.

Над креслом Marie’s Corner в текстиле Gastón y Daniela коллаж «Чукотка» работы Александра Ливанова, 1968.

Фрагмент детской. Люстра Array, CTO Lighting. Полки изготовлены по эскизам автора проекта. Для их отделки использован шпон трех разных пород древесины.

Детская. Римская штора из ткани бренда Gastón y Daniela.

Гостевой санузел, в ярком красном — как взрыв цвета по контрасту с темным холлом, к которому он примыкает. В отделке душа и в столешнице использована канадская амбарная доска.

Большая глубина квартиры при умелом подходе проявила и свои достоинства — позволила выстроить красивые оси, нанизав на них помещения. Самая длинная ось протянулась от окна детской до окна кухни через гардеробную, холл и столовую.

Прихожая. Кресло Easy дизайна Клаудии Мело, Mambo Unlimited Ideas. Люстра Eucalyptus, Ochre. Большая глубина квартиры позволила выстроить красивые оси. Дверные проемы с остекленными фрамугами пропускают дневной свет в помещения без окон.

Столовая. Стол HMD, стулья Julian Chichester в текстиле Duralee.

Изолированная кухня завершает анфиладу. Стол HCH. Стулья Ochre.

Хозяйская спальня Ширма Hamilton Conte. Скульптура «Купальщица», галерея BersoАнтик. Настольная лампа Vaughan.

Хозяйская спальня. Ширма Hamilton Conte.

Хозяйская ванная. Тумбы под раковину изготовлены по эскизам Ольги Амлинской в стилистике ар деко.

Ольга Амлинская столкнулась с тем, что пространству явно не подходил имеющийся пластиковый оконный профиль. Членение окон не соответствовало расположению внутренних стен.  К тому же в двух помещениях, предполагаемой кухне и главной спальне, стены стоят под наклоном. «Окно — ключевой элемент архитектуры, влияющий на восприятие пространства», — убеждена дизайнер. Она нашла решение: наложила на оконные профили «чехлы» из дерева, улучшив их пропорции и задав иной ритм. Новые рамы, основательные и роскошные, вызвали ассоциацию со стилистикой ар деко. 

Главная спальня. Чтобы структурировать вытянутую комнату, дизайнер придумала выступающее панно, которое декорировала Наташа Марсель. Фактура перекликается с фасадом второй башни Дома на Мосфильмовской, которую видно из спальни.

Главная спальня. Кровать Maxalto. Покрывало из ткани Colefax and Fowler. Подушки и валики из ткани Schumacher. В глубине видна ванная комната с мозаичным панно Ольги Солдатовой.

Главная спальня. Панно в декоративной покраске и потали выполнила Наташа Марсель.

Главная спальня. Кровать Maxalto. Покрывало из ткани Colefax and Fowler. Подушки и валики из ткани Schumacher. На стене работа Андрея Кима.

Ольга  признается, что не представляет интерьер без гипсовых карнизов: лепнина усложняет пластику потолка, обогащая интерьер, задает архитектурный стиль. Однако новые оконные профили спорили с любым видом лепнины. Подсказка пришла случайно. Ольга гостила в Лионе у подруги, которая жила в доме времен ар деко. Внимание дизайнера привлекли украшавшие комнаты геометричные розетки и карнизы — их форма была взята за основу. «Моя трактовка ар деко такова: геометрия, четкая форма плюс дорогие материалы, в первую очередь ценное дерево».

«В тот период я была увлечена 1960-ми, — вспоминает Ольга Амлинская.   — Мое мнение: шестидесятые вырастают из ар деко. Те же геометричные формы и разнообразие шпонов в отделке. В этом проекте много шпонированной  мебели по моим эскизам. Я использовала разные породы, причем не в натуральном виде: красила их, вытягивая нужный мне тон,  чтобы гармонично замешать с окружением».

Одна из детских. Люстра CTO Lighting.

Чтобы добиться ощущения 1960-х, дизайнер использовала геометрические орнаменты того времени. Отошла от классического подхода, который предписывает сочетать в текстиле клетку, полоску, цветы и гладкие поверхности: все ткани демонстрируют тот или иной геометрический рисунок.

Панно «Ныряльщица» создано Ольгой Солдатовой специально для проекта. Ванна Victoria + Albert.

Это не первая совместная работа дизайнера с заказчиками, Ольга уже сделала для семьи загородный дом. Но если там преобладали приглушенные, располагающих к релаксу цвета, то на этот раз клиенты захотели светлую квартиру. Панорамные окна и высокий этаж способствовали такому решению.

Стены в холле выкрашены в темный оттенок морской волны. Кресло Mambo Unlimited Ideas. Столик Hamilton Conte.

Такой вид открывается перед тем, кто заходит в дом: старинный каминный портал из натурального камня украшает парадный холл. Банкетка изготовлена на заказ.

В гостиной Ольга задумала выкрасить стены в цвет неба — чтобы развить идею движения воздуха, соединение внешнего и внутреннего пространств.  Нужный отттенок искала долго. «Несколько раз казалось, что нашла, но после того, как делали выкрас, цвет то серел, то зеленел, то становился плоским». Наконец повезло с краской Bernjamin Moore, был найден, как говорит сама Ольга, хамелеонистый тон. Он меняется в зависимости от времени суток, красиво светится утром в солнечных лучах.

Парадный  холл располагается в центре квартиры. Он разделяет ее на две половины, общественную и приватную. Холл, в котором отсутствуют окна, дизайнер выкрасила в темный, сложный зеленый тон, близкий к оттенку морской волны. «Не пытайтесь осветлять красками помещения, куда не проникает дневной свет, иначе вы сделаете их еще более депрессивными»,— советует Ольга Амлинская.

Хозяйская спальня имеет вытянутую форму. Чтобы структурировать и усложнить комнату, дизайнер выстроила вдоль одной из длинных стен ризалит — выступающее декоративное панно. Художественную покраску с применением серебряной потали исполнила Наташа Марсель. Фактура декора перекликается с зеркальным фасадом второй башни скуратовского здания, которую видно из окна.

Дизайнер и декоратор Ольга Амлинская.

Как и во всех проектах Ольги Амлинской, в квартире много произведений искусства. Дизайнер подбирала работы специально для квартиры и обрамляла их должным образом. В спальне геометрия тектиля, в который одеты подушки, совпала с графикой картины Адрея Кима. «Это мистика дизайна: когда все компоненты складываются в паззл и предметы прорастают друг в друга. Такие детали не сразу бросаются в глаза, их замечаешь лишь при внимательном разглядывании».

Уютные шторы — 59 фото

1

Спальня в стиле фузн


2

Занавески в косую для спальни


3

Шторы в деревянном доме


4

Шале Les Fermes de Marie


5

Интерьер гостиной


6

Уютный декор спальни


7

Скандинавские шторы для гостиной


8

Уютная гостиная


9

Уютные шторы для спальни


10

Уютный интерьер


11

Карнизы в современном интерьере


12

Кровать у окна


13

Амлинская Ольга Дизайнер


14

Стильные шторы в интерьере модерн


15

Сара Ричардсон Римские шторы


16

Уютная веранда


17

Римские счеты на эркерах


18

Окно занавески кресла


19

Шторы в стиле сканди


20

Уютный интерьер гостиной


21

Идеи спальни с эркером


22

Уютные шторы для спальни


23

Уютная гостиная


24

Варвара Шабельникова Дизайнер


25

Шторы в интерьере гостиной


26

Шторы на эркер


27

Спальня с байером


28

Модные шторы


29

Интерьер узкой спальни с байкером


30

Малиновые шторы в интерьере


31

Шторы в гостиной


32

Шторы Cozy Home


33

Маленькая спальня в английском стиле


34

Синие шторы в деревянном доме


35

Текстиль в интерьере


36

Интерьер окон в гостиной


37

Спальня в стиле прованс в голубых тонах


38

Комната с двумя окнами


39

Интерьер спальни


40

Винтажные шторы в спальню


41

Разделение пространства в комнате шторами


42

Стиль интерьера Лаура Эшли


43

PERFECT Pleat дизайнерская люстра Barbara Barry


44

Шторы в гостиной


45

Рулонная штора эконом «Сантаим Лен», Серый (DF-200341-GR)


46

Шторы в спальню в коричневых тонах


47

Шторы на высокие окна


48

Спальня Комфорт


49

Кружевные шторы в интерьере


50

Белый декор на стеклопакет


51

Дизайнерские шторы


52

Стильные шторы в интерьере гостиной


53

Зонинг с шторами


54

Драпирование штор


55

Келли Хоппен римские шторы


56

Широкое окно


57

Красные шторы в гостиной


58

Шторы на витраж в гостиной


59

экспонентов — GoldenBee.

org

Афганистан
хоменко евгения

australia
gowing mark
«housemouse»
valenzuela miguel

belarus
listsiukhin alexander
reshto vera
toreev yury

belgium
bekaert johnny
maelfeyt jurgen

bosnia and herzegovina
bacanovic branko

бразилия
минини маркос
порто бруно

болгария
атанасов ненко
младенов николай
tomova lyuba

canada
campos guillermo
halasa alfred
lewis andrew
wolfensohn nelu

china
au benny
cai shi wei eric
chao sioleong
chaosheng li
chen pingbo
chen hong
chen shuai jun
chen ю
чонг куоквай
дай хунъян
го сяньцзюнь
хань дун дин
хэн айк-сун
хун чонг ип
хунцзе руан
«дизайн изображения»
камю
линь шаобинь
liu jiang ping
liu peng
long zhongwen
pang lei
shao weiwei
su min
sun dawang
wang lei
wang yujue
wang shifeng
wei wu
wei jun luo
xiu li su
yan fan
yiyang hei
yu Kai-Man
Yuxue Zhao
Zhang Gong Yu
Zhang Manhua
Zhang Bangqian

Colombia
Rojas Carolina

Хорватия
999999 гг. 0299 «парабюро»
 
кипр
papadima aspasia
zantides evripides

чехия

адонин вадим
«double v» 9karel9chrajr2ek
0mis jan
udintseva valentina

denmark

nygaard finn

estonia
«df ltd»
jagomagi kristjan
kekishev marko
kormashov andrei
makonnen dmitri

finland

loiri pekka
piippo kari

france
apeloig philippe
bouvet michel
caspar francois
curchod ronald
gaudard christophe
«ij design»
kurczewski pierre
«laboratoires cccp»
le quernec alain
legendre julian
maillot elsa
«nous travaillons ensemble »
souetre bruno

грузия
тотибадзе нана

германия
«2xgoldstein»
allocca michael
«anschlaege. de»
артманн анна
курц карла
бартон йорг
бекер стефани
бёлер карина
бретч катарина
броцман питер
«голубой»
дроуински лекс
дроуински-младший. kiryk
gfeller christian
gramlich gotz
groneberg saskia
«gute gestaltung»
hauert helen
heiligensetzer ramona
hein marcus
hellsgard anna
hickmann fons
kammerer florine
kivikoski benjamin
kloden ralf
kreitel henning
lintl carolin
loesch uwe
mueller jens
putick katmarina
scherle jorinn
schloz katja
schmidt gerwin
schultz sophie
spanier ariane
staege philipp
stehle barbara
terpitz roman
thurner timo
«visiotypen»
weiland karen
weismann daniel
«zweizueins- visuelle konzepte»
«zwolf»

великобритания
яровой майкл
кубез хенрик

греция

георгиу атанасиос
haidalis onstantinos

hungary
orosz istvan
pocs peter

india
bhowmick subrata

indonesia
karman sandy

iran
abaszdeh narges
abbasi majid
abbasi hashemi
aghale masoud
arabnia faramarz
асудеххах махшид
азизи хамед
бабаджани реза
бахринеджад фатемех
бехдад саид
чангалваи шахрзад
делварай хома
enayati maryam
entezari mohammed ali
erfanian vahid
eskandari saeed
fatehi mahdi
fozouni farhad
ghahvei golnaz
ghoochibeik amir hossein
ghorbani amir hosein
hajhashemi mohamad
hamedi farid
jahangir mohammad
jamshidi mohammad
javadi alireza
javaher ali
kasaei ария
кашани маджид
ходай
махдави эсан
махдиан мехди
мехраваран хамед
мири лейла
могаддам анита
момен галибаф лейла
morgan davood
mostafazadeh ebrahimi alireza
naderi fatemeh
palizgir maryam
pirsalehi arash
pourhosein peyman
pourjabbar siamak
raad iman
razi mohammad mandi
rezaei mostafa
shekaramiz elham
tavahodi maryam
vala ramyar
vala rambod
vali zadeh mina
vaseei наги
ямани наджаф-абади сахар

израиль
райзингер дан
крепкий рой
тартаковер дэвид

италия
agate francesca
sonnoli leonardo
vallebona susanna

japan
akiyama takashi
daisuke sasaki
fujishiro norio
ito akitaka
itoh toyotsugu
kaishi tomoya
kaoru morimoto
kashimoto satoji
kashioka kazuki
kataoka sakiko
kato yoshiro
kazuhiro кикуч
мацуиси хироюки
матсунага шин
миягава томоко
мори масайо
морикава шун
нанбу тошиясу
огава ютаро
охсуги гаку
рито линда
сакаи хироко
сато кей
сато кеничи
сато у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *