Ольга зубова дизайнер: квартира с видом на МГУ • Интерьер+Дизайн

квартира с видом на МГУ • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Фрагмент столовой. Кресла, Minotti. Стол и компактный диван выполнены на заказ по эскизам дизайнера.

Дизайнер Ольга Зубова оборудовала на площади 120 кв. метров личное пространство для каждого члена семьи с двумя детьми. 

Квартира расположена на 10-м этаже новостройки на Мосфильмовской улице в Москве. Самым главным достоинством жилья был живописный вид из окон на парк и главное здание МГУ, а минусом — вытянутая лоджия на несколько комнат. 

Гостиная. Диван, Taylor King. Пушистые пуфы, винтаж. Антикварный ковер привезен из Индии.

В результате полной перепланировки дизайнеру удалось создать в квартире объединенную кухню-гостиную, три спальни и три санузла (один из них с постирочной), отделенную от приватных зон прихожую и гардеробную 18 кв. метров. 

Гостиная. Торшер, Contardi. Зеркала, Holly Hunt.Кухня-гостиная. Барные стулья, Philippe Hurel.

Интерьер исполнен в монохромной палитре с яркими акцентами: на фоне гостиной в цвете «капучино» особенно выделяются мохнатый пуф и синие декоративные подушки.

Панорамное остекление в гостиной реализовано за счет присоединенной лоджии.

Фрагмент кухни. Кухня Varenna, Poliform. Столешница и фартук в отделке натуральным мрамором.

Пространство построено на контрастах теплых и холодных оттенков, матовых и глянцевых поверхностей, различных фактур. В интерьере использована древесина дуба, венге, матовый никель и латунь, а также разнообразный текстиль: бархат, шелк, лен, шерсть и др. 

Ольга ЗубоваZDESIGN group

https://www.facebook.com/designdecorme?__tn__=K-R&eid=ARCikwEX-KrO9TRJxNTtdzi5btzjewFMlxKOnF3R02i87UX1yNBrkaZg1tnz7rxTuGW9mNDd4BIiNqhE&fref=mentions

Фрагмент гостиной. Стеллаж, Philipp Selva.

Каждый член семьи получил персональное пространство со всем необходимым функционалом, также была сделана звукоизоляция. Каждая комната выполнена в специально разработанном образе. Предметы искусства связаны с важными событиями и воспоминаниями родителей и детей.

В спальнях предусмотрены скрытые системы хранения.

Фрагмент спальни девочки. Шторы с росписью ручной работы.

Люстра, Vaughan. Кровать, Altrenotti. На стене, японские гравюры.

Фрагмент главной спальни. Люстра, 1970-е, Германия. Кровать, Vispring. Прикроватные тумбы, Carakole.

В лепные карнизы вмонтирована система приточно-вытяжной вентиляции и увлажнения воздуха. Естественное и искусственное освещение в квартире регулируется дистанционно. 

Спальня мальчика. Люстра, Altrenotti.

«На объекте произошел забавный случай. Мы так тщательно продумывали комфорт спального места и настолько ушли в технические моменты, что не уследили за высотой кроватей. В итоге даже вскрикнули, придя на объект: матрасы оказались почти вровень с подоконниками! Падать, конечно,  высоко, но первое что ты видишь при пробуждении — красивый вид», — делится впечатлениями Ольга Зубова.

Фрагмент спальни мальчика. Письменный стол, Lema. Настольный светильник, Promemoria.

Зеркало, винтаж, Франция.

Прихожая. Консоль и пуф, Philipp Selva. Настольный светильник, Baker.

Ванная комната. Душевая система, THG. Стены и пол, каррарский мрамор с рисунком «бабочка».

Смеситель, THG.

Мебель выполнена на заказ по эскизам дизайнера.

Автор:
Дарья Маслова

Фото:
Михаил Лоскутов

Поделиться:

FB TW OK

#Москва

#квартира

#Ольга Зубова

#Москва

#квартира

#Ольга Зубова

Далее

Интерьеры

CasaCor Miami: шоу декораторов во Флориде

Design Now Design Now

Ольга Зубова | myDecor

найдено 13 материаловСоветы5 вещей, которые нужно сделать весной, чтобы подготовить террасу к сезону

Апрель и май — время интенсивной подготовки к летнему сезону. И это касается не только грядок и работ по саду, но и дома. Вместе с дизайнером Ольгой Зубовой мы подготовили несколько практических советов, которые помогут вам подготовить террасу к лету

Советы11 советов по обустройству банного дома

Дизайнер Ольга Зубова назвала 11 вещей, которые непременно должны быть в банном доме. Не забудьте о них, когда будете проектировать баню на даче или в загородном доме

ДомаThe Best of ELLE DECORATION: загородный дом на Волге

Загородный дом на Волге, построенный архитектурным бюро Ольги Зубовой, — словно оживающая прямо на глазах зимняя сказка. Этот проект был впервые напечатан в ELLE DECORATION в декабре 2018 года и входит в нашу «Золотую коллекцию»

ДомаРеконструкция замка во Франции: дизайн-проект бюро Ольги Зубовой

Дизайнер Ольга Зубова рассказывает, как ей и команде бюро ZDesign group удалось превратить многовековой замок в уютный дом для современной семьи

СоветыОльга Зубова о своем любимом стиле рококо

Известные дизайнеры и декораторы продолжают рассказывать читателям ELLE DECORATION о своих любимых стилях

ДомаСовременный охотничий дом в Подмосковье

Природные фактуры и оттенки создают умиротворяющую атмосферу в гостевом доме, спроектированном бюро ZDesign group

СобытияИтоги конкурса от ANT Development: чей проект войдет в историю

Международная девелоперская компания ANT Development вместе с ELLE Decoration подвели итоги конкурса на оформление внешней входной группы премиального комплекса апартаментов с сервисом отеля SO/Moscow «Поклонная 9»

КвартирыСовременная квартира 87 м² в духе 1960-х в Москве

Дизайнер Ольга Зубова создала лаконичный, но уютный интерьер квартиры для сдачи в аренду, объединив дерево, разные породы камня и ретроакценты в стиле 1960-х годов

Made in RussiaСобытияВыставка «Трын*Трава. Cовременный русский стиль» в Москве

12 ноября в Государственном музейно-выставочном центре «РОСИЗО» открывается выставка отечественного дизайна, арта и крафта

ДомаБюро Ольги Зубовой: проект в Монако

Архитектурному бюро Ольги Зубовой удалось создать эталонный интерьер, несмотря на сложности, которые возникают при работе в Монако

ДомаДизайнерская баня на Волге

Компания ZDesign Group спроектировала русскую баню с английскими росписями, финской печью и итальянской мозаикой

КвартирыКвартира 120 м² с видом на МГУ

«Мы постарались наполнить квартиру 120 м² функционалом для площади минимум в три раза больше, при этом выполнить отделку с точностью ювелирной огранки, на основе изысканных материалов и самой современной инженерии», — рассказывает дизайнер Ольга Зубова

Отели и рестораныSpa-центр в стиле ар-деко с восточными акцентами

В новом sра-центре архитектурной студии Ольги Зубовой удалось создать комфортное пространство, в котором стилистика ар-деко сочетается с восточным колоритом

эхо вокруг меня – молодые львы акустической музыки – The Acousmatic Project

Молодые львы акустической музыки на The Vienna Acousminimum

  • 5.
    Декабрь 2020, 20:00 Uhr, Онлайн-трансляция
  • Online Übertragung unter echoraeume.klingt.org
  • Dies ist ein Kooperations-Konzert mit Echoraum, Sechshauserstraße 66

 

Художники фиксированных медиа

Яна Шлябанская и Евгений Дубовик

Студенты Аллы Загайкевич кафедры музыкально-информационных технологий Национальной музыкальной академии Украины в Киеве

  • Евгений Дубовик: « Смешанный Стив Джобс », | 6’21’’ | стерео

В этом треке звучит электроакустическая аранжировка избранных голосовых фрагментов из знаменитой речи Стива Джобса в Стэнфордском университете в 2005 году. Партия ударных записана Михаилом Бирченко с помощью Roland SPD-SX и барабанов с триггерами.

  • Яна Шлябанская: « Воздушная вышка » | ~8’ | 4 канала | Прямая трансляция-стерео

4-канальный шт. Источником всех звуков в этой работе является воздух – ветер и человеческое дыхание, записанные в Киеве, Украина.

С самого начала работы предпринимается попытка построить башню с воздуха. Однако, как только после долгих попыток возникает массивное архитектурное сооружение – слушателя наконец-то окружают со всех сторон стенами с низкочастотным шумом – оно тут же рассеивается в воздухе, как иллюзия.

Live Artist *

Paul Gründorfer

tz-ac – Intervention для Acousminimum

Следуя идее звучности как временного вездесущего опыта, этот набор фокусируется на непрерывных экосистемах, импульсе и обратной связи. В основном это будет вопрос о звуке как о преходящем, но вновь появляющемся элементе.

Thomas Gorbach & Angie Lau

Solo Rebound для инструментов NoisyRotation и Acousminimum

SoloRebound не имеет шпиля с использованием Klangcharakter, nämlich den des Rückpralls (Rebound). Repetierende Klänge kennen wir aus der alltäglichen Klangerfahrung – das sich verlangsamende Ticken eines fallden Tischtennisballs oder das Vibrieren eines Messers an der Tischkante wenn es angeregt wird, wie es bei SoloRebound aufgenommen wurde.
Abgespielt und variiert wird die Aufnahme mit dem NoisyRotation Instrument aus der Instrumentensammlung von Enrique Tomàs und Thomas Gorbach. Dabei steuert das Instrument das Tempo des Abspielens und erzeugt phantastische Klangfiguren.
Инструмент NoisyRotation. Взломать аппаратное обеспечение или Gametrack PS2 Console, выпущенный в 2000 году, и использовать собственный контроллер Griff с контроллером eps32, созданным Энрике Томасом и Томасом Горбахом с добавлением Klang. Die Konstruktion erlaubt es (wilde) Gesten des Spiels direkt, unmittelbar und für die Zuhörer*innen verständlich mit dem Klingenden zu verknüpfen.

* Видео Элизы Унгер

Художники Fixed Media

Ольга Зубова и Виктория Моргунова

Ученики Патрика К.-Х. Лаборатория новых медиа Санкт-Петербург

  • Зубова Ольга: Гиподехома | 20’10” | 2020

Этот проект дает возможность поговорить и поразмышлять о вере, религии и памяти как на более личном уровне, так и, в некоторой степени, на культурном уровне. Это процесс переосмысления/переопределения и де(ре)конструкции церковных песнопений «Херувимской песни» путем рассечения магнитной ленты.

Это долгий и многоуровневый процесс сборки. Я нашел записи различных распевов «Херувимской песни» и удалил из них весь нарратив — словесную составляющую. Затем эти фрагменты записывались на пленку, которую разрезали на несколько частей. Эти кусочки в произвольном порядке и положении были склеены обратно в единую ленту. И снова записали. После этого я препарировал запись в цифровом виде.
В процессе работы над этим проектом я приглашал людей присоединиться к перформативно-медитативной части вырезания и склеивания ленты. Присоединяйтесь к разговору, размышлению, не обязательно непосредственно о религии, но об опыте, выборе и памяти.

  • Виктория Моргунова: C.R.N.S. | 24’50” | 2020

Квадрофоническая установка «C.R.N.S.» [Связь по номерным станциям] — результат работы с записями номерных радиостанций (диапазон радиоволн с частотой от 3 МГц до 30 МГц), включающий обработку записанного сигнала в режиме реального времени.


Номера станций — это коротковолновые радиостанции, созданные и используемые различными спецслужбами для передачи данных шпионам, разведчикам и другим военным агентам в зарубежных странах. Они передают зашифрованные сообщения в виде групп цифр или букв, используя синтезированный компьютером голос, голос рассказчика, азбуку Морзе или цифровой режим. Хотя методы шифрования, используемые большинством станций нумерации, неизвестны, многие считают, что в большинстве случаев используется одноразовый код: математическое добавление набора случайных чисел (ключа) к открытому тексту, который можно использовать только один раз и который следует уничтожить. после использования.
В широком смысле проект посвящен теме общения. В этом случае общение рассматривается не как диалогическое межличностное, а как однонаправленный процесс. Вместо субъект-субъектных отношений возникают субъект-объектные отношения, где другая сторона превращается в пассивный объект воздействия.
В соответствии с Линейной (классической) коммуникационной моделью Г. Лассуэлла (1948) и Шумовой коммуникационной моделью К. Шеннона – У. Уивера (1949) этот проект можно охарактеризовать как репрезентацию в мюзикле линейного и однонаправленного коммуникативный процесс, в котором обратная связь отсутствует и не учитывается.
По мнению Дж. Деррида, общение не может быть совершенно чистым и успешным, без искажения восприятия истины, как не может быть истины без лжи и заблуждений. Но в этом случае мы имеем сигнал, который может быть декодирован единственно возможным способом (т.е. нет возможности искажения смысловой стороны восприятия сигнала). В то же время мы не можем претендовать на раскрытие смысла сообщения.
Таким образом, проект предлагает оказаться в пространстве однозначных сигналов различных нумерованных радиостанций (действующих и уже прекращенных), ставя вопрос о неоднозначности интерпретации, восприятия и понимания процесса коммуникации как такового. Это также дает каждому возможность стать «неизвестным» (то есть воспринимающим) в этом «уравнении» общения и осуществлять собственную расшифровку сообщений.

 

 

Евгений Дубовик (1996) | Родился в Украине, г. Прилуки, Черниговской области. Сейчас живет в Киеве. В 2015 году окончила Черниговское музыкальное училище имени Левка Ревуцкого (эстрадно-эстрадное отделение – джазовое фортепиано). Изучает композицию в Национальной музыкальной академии Украины им. Чайковского с 2015 года по настоящее время в классе Ивана Тараненко. Также берет уроки у Аллы Загайкевич (электроакустическая музыка). Автор камерной, электроакустической, джазовой музыки и пьес для фортепиано. Участник мастер-классов в рамках фестиваля «Звуки вокруг меня» в качестве слушателя (Вена).

Яна Шлябанская *1994 |Изучает композицию в Национальной музыкальной академии Украины имени Петра Чайковского, Киев, у профессора электрокустики Аллы Загайкевич. Автор камерной, оркестровой музыки, интерактивных звуковых инсталляций, музыки для спектаклей, электроакустических произведений. Музыка исполнялась в Украине, Португалии, Польше, Чехии и Австрии. Соучредитель и участник электроакустического дуэта GUMA.

Пауль Грюндорфер | Художественная работа в рамках концептуального и процессуального искусства, интервенция на месте, звуковая скульптура, перформансы. В настоящее время он работает над инсталляциями и вмешательствами, которые касаются функциональных методов и ставят под сомнение пространственные условия. Он разрабатывает тестовые структуры, связанные с процессом, и исследует переменные или нестабильные системы на предмет их восприятия и приема.


Посетите веб-сайт Пауля Грюндорфера

Энджи Лау | «А сейчас мы переломаем ему все кости!» Прыгаем на деревянный ящик: «Бац!» Стоп, перемотка назад и игра. И вот он: безграничный мир звука. Что не отпускает меня с тех пор.
Родился в Брегенце, Австрия. Через несколько остановок: приемный дом Вена. Обучение на звукорежиссера и медиадизайнера. Сосредоточьтесь на интерпретации акустических произведений и пространственном оформлении живой электроники.

Ольга Зубова — звуко- и визуальный художник, перформер, искусствовед. Работает в различных средах, включая звук, перформанс, видео и инсталляции. В своих проектах она исследует саморепрезентацию человека в разных реальностях, опираясь на спекулятивный или парафиктивный подход, создавая альтернативные сценарии мира.
Родилась в Сибири, сейчас живет и работает между Москвой и Санкт-Петербургом, Россия. Она имеет степень бакалавра свободных искусств и наук по специальности «История искусств» Смольного колледжа СПбГУ и Бард-колледжа в Нью-Йорке. В 2019 годуучилась в New Stage Media Lab, Александринский театр,
Санкт-Петербург. В настоящее время она получает степень магистра искусств и звуковых исследований в Школе искусств и дизайна НИУ ВШЭ, Москва, Россия. Проекты Ольги были представлены на различных выставках и фестивалях в России, Финляндии, США и Австрии.
Член арт-коллектива iBiom. Соведущий подкаста о культуре, искусстве и этике Kunstuck.
Посетить сайт Ольги Зубовой

Виктория Моргунова — медиахудожник, музыкант.
Родилась в 1995 году в Твери, где с отличием окончила школу искусств при Тверском колледже культуры им. Н. А. Львова. В 2012 году переехала в Санкт-Петербург, где училась в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. Павлова. С 2015 года изучает и исследует психологию в Санкт-Петербургском государственном университете. С 2016 года занимается живописью под руководством А. С. Заславского, участвует в выставках современного искусства в Санкт-Петербурге, а с 2017 года занимается электронной экспериментальной музыкой.
Сферы деятельности и интересы: саунд-арт, саунд-поэзия, радио-арт, экспериментальная электронная музыка, многоканальные инсталляции.
Творчество Виктории тесно связано с поэтизацией и вербализацией звука, семантикой звука и радиопоэзией на стыке с современной радикальной электронной музыкой.
Посетить сайт Виктории Моргуновой

 

Мнения и отзывы студентов | EN

Страна: Швеция — Источник: Отзыв

Я провел год в языковой школе Леонардо да Винчи во Флоренции. Когда я начинал, я ничего не знал об итальянском языке, но через год я выучил достаточно, чтобы начать учиться во Флорентийском университете и изучать итальянский язык. Я провел год в языковой школе Леонардо да Винчи во Флоренции. Когда я начинал, я ничего не знал об итальянском языке, но через год я выучил достаточно, чтобы поступить в университет Флоренции и изучать итальянский язык. Я очень рекомендую эту школу, если вы хотите изучать итальянский язык на любом уровне. Учителя компетентны и вдохновляют, а методы обучения разнообразны и тщательны. Вы хорошо понимаете грамматику и структуру языка, а также итальянскую культуру и историю.
Еще одна замечательная особенность школы — разнообразие национальностей учеников, которых вы встречаете. Точно так же, как вы изучаете итальянский, вы также лучше понимаете другие культуры, насколько мы разные, но также и насколько мы похожи. Это то, что я очень ценю, и это сделало мой год особенным.

 

Страна: Кипр — Источник: Отзыв

Привет всем, я Роберто! Я кипрско-финский гражданин и приехал во Флоренцию, чтобы поступить на 6 месяцев в Скуолу Леонардо да Винчи. Эти 6 месяцев были просто невероятными, не только из-за того, что я учил итальянский, но и из-за окружающей среды и всех замечательных людей, которых я встретил со всего мира! Метод обучения был замечательным и действительно полезным, потому что каждую неделю у нас была возможность учиться с новыми учителями и разными стилями преподавания. Школа очень помогла мне не только в изучении итальянского, но и во всем остальном, что мне было нужно, и сделала мою жизнь в Италии еще лучше.

 

Страна: США — Источник: отзыв

Я посетил Corso di Storia dell’Arte, чтобы узнать больше о музеях Флоренции. Я знал, что это будет на итальянском языке, и у меня могут возникнуть трудности с этим. Однако Моника фантастична; Ее итальянский предельно ясен, ее энтузиазм заразителен. Нетрудно заметить, что она знает и любит искусство Флоренции и эпохи Возрождения. Она объяснила важные детали, а также научила нас многим забавным тривиальным вещам. Она была основательно подготовлена. Она лучшая. Я настоятельно рекомендую эти курсы для любого студента, который хочет узнать больше о некоторых крупных художественных учреждениях, а также о менее посещаемых туристами заведениях. Я не могу дождаться, чтобы вернуться во Флоренцию и продолжить занятия с Моникой.

 

Страна: Россия — Источник: TripAdvisor

Если вы хотите изучать итальянский язык, эта школа для вас! Я был в школе в октябре 2015 года в течение 5 недель. Этот месяц был просто потрясающим. Программа действительно хорошая, преподаватели опытные, интересные и квалифицированные. Занятия в свободное время тоже очень интересные! Хочу поблагодарить моих учителей Тициану и Варвару! Я нашел много новых друзей во Флоренции, и город просто красивый, дружелюбный и удобный!

Этот отзыв взят с нашей страницы на Tripadvisor. Прочитайте все отзывы о школе Леонардо да Винчи во Флоренции.

 

Страна: Турция — Источник: Testimonial

Мой опыт в Scuola Leonardo da Vinci был замечательным. Учителя, с которыми я работал, и все остальные были очень добры и полезны. Я прошла подготовительный курс в Accademia delle Belli Arti di Firenze — школе живописи. Во время моего пребывания в Скуоле Леонардо да Винчи у меня были занятия по рисованию натурморта, несколько уроков скульптуры и рисование с натуры с моделью. Кроме того, я сделал несколько копий с мастеров, таких как Леонардо и Рибера. Попрактиковавшись в рисовании, я начал работать над живописью. Пробовала две техники: темпера и масло. Мне очень понравилось работать с маслом. Программа, которую я проходил в Школе Леонардо да Винчи, была очень личной, основанной на моих природных талантах и ​​слабостях. У меня было очень эффективное общение с моими учителями, поэтому мы всегда фокусировались на моих потребностях, чтобы сдать экзамен. По окончании 1,5 месяца обучения я сдал экзамен, меня приняли в Accademia delle belli arti di Firenze!.

 

Страна: Австралия — Источник: Testimonial

Я очень рекомендую экскурсии по истории искусства, организованные Школой Леонардо да Винчи. Нам повезло, что нас вела сведущая и знающая Моника. Экскурсии проводились на итальянском языке, и их было относительно легко понять, поскольку Моника предоставила информацию в соответствии с нашими потребностями и уровнем. Что мне больше всего нравилось в турах, так это ее способность оживлять персонажей и главных героев того времени! Это было действительно замечательно, поскольку мы могли визуализировать Микеланджело, Боттичелли и других известных художников и скульпторов, работающих и созерцающих свои проекты. Мне также понравилось узнавать о семье Медичи, например, и о той важной роли, которую они сыграли во Флоренции. Мы чувствовали, что узнали персонажей, поскольку Моника могла рассказывать истории о них живо и с бесконечной энергией и энтузиазмом! Грейзи Моника!!

 

Страна: Эквадор — Источник: Testimonial

Я начал программу «Академический год» в Scuola Leonardo da Vinci Firenze в 2013 году. Сегодня я начинаю свой третий год в этом прекрасном городе, и все благодаря этой замечательной школе , который не только научил меня одному из самых красивых языков мира, но и очень полезным знаниям о культуре, которые я бы никогда не узнал без помощи учителя школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *