Оригинальный дизайн интерьера: Необычный дизайн интерьера — 100 фото оригинальных идей как оформить дизайн

Содержание

Нежный дизайн интерьера | Блог L.DesignStudio

09.10.2020

Нежный интерьер буквально обволакивает комфортом и помогает расслабиться – то, что нужно после долгого трудного дня.

Характерные черты

  • Пастельные оттенки: их использование является базой в создании нежного дизайна. При этом тон может быть теплым или холодным – все зависит от конкретной стилистики.
  • Плавные линии: чем мягче линии мебели, декора, отделки — тем лучше. Острые углы и строгие линии нежелательны – они создают жесткую структуру, которая противоречит основной идее.
  • Декоративные элементы: их может быть много, для квартир и домов с нежным дизайном допустима некоторая избыточность.
  • Мягкий свет: удобнее всего использовать несколько источников освещения, чтобы свет получался рассеянным, без ярких световых пятен.
  • Обилие текстиля: мягкая фактура ткани делает обстановку еще более нежной и уютной.

Какие интерьеры можно назвать нежными?

Для того, чтобы придать интерьеру нежности, достаточно, чтобы он изначально был выполнен в соответствующем стиле – легком и спокойном. Например, лофт или индастриал сделать нежными невозможно, так как они имеют совершенно иной характер и происхождение.

При выборе стиля для будущего нежного интерьера стоит ориентироваться на историческую эпоху и страну, атмосферу которой хотелось бы воссоздать дома – это поможет правильно уловить настроение и задать нужный тон. Не нужно опасаться, что обстановка превратится в историческую реконструкцию – она будет выполнена настолько современно, насколько Вам хочется. Просто опора на конкретную эпоху делает интерьер наполненным и осмысленным.

Прованс: стилистика французской глубинки, которая не утрачивает популярности уже несколько десятилетий. Изящная мебель, светлые приглушенные цвета, искусственно состаренная мебель и множество красивых интерьерных деталей – благодаря такому сочетанию интерьер выглядит изысканным и нежным.

Шебби шик: стиль, основу которого составляет использование ювелирно восстановленной винтажной мебели. Основателем стиля считается британский дизайнер, который покупал мебель на деревенских рынках и приводил ее в порядок. Идея быстро получила широкое распространение, и шебби шик до сих пор остается одним из самых популярных направлений. Пастельные оттенки, цветочные принты, обилие декоративных элементов – все это прекрасно дополняет концепцию нежного интерьера.

Венецианский стиль: для него характерны светлые натуральные оттенки, изящный декор, сложная отделка. Такой интерьер не выглядит наивным или инфантильным, он взрослый и благородный, но при этом в нем чувствуется нежность. Отличный вариант для эстетов, которые любят окружать себя изысканными вещами и не стремятся упростить свой быт до минимализма.

Тиффани: вдохновителем стиля является Луис Тиффани, основатель ювелирного дома. Интерьеры в этом стиле оформляются с использованием натуральных материалов – дерево, мрамор, натуральный камень, штукатурка, шелк. Здесь много однотонных поверхностей, а все орнаменты напоминают растительные элементы. Цвета – нежные и чистые, они могут быть как холодными, так и теплыми. Такие интерьеры получаются очень женственными и утонченными.

Хюгге: само понятие «хюгге» в дословном переводе означает «скандинавское счастье». Этот стиль особенно популярен в Дании. Стилистика таких интерьеров основана на том, что в окружении суровой скандинавской зимы очень приятно погрузиться в простые домашние радости — завернуться в теплый плед и уютно устроиться у камина с чашкой любимого горячего напитка. Для хюгге характерны разбеленные цвета, обилие текстиля, натуральные материалы – иногда они могут выглядеть почти необработанными, но это только усиливает аутентичность обстановки.

Рустик: это направление объединяет в себе черты американского стиля кантри и традиционной русской избы. В результате получается очень уютная, располагающая обстановка, которую можно стилизовать по-разному – ее можно сделать как нежной, так и нарочито небрежной и суровой. В рустике нежность не показная, она глубокая и настоящая – напоминающая то ощущение, которое вызывает трогательный быт любимой бабушки. Здесь важно найти правильный баланс простоты и декоративности, ведь работа со смешанными стилями требует большого опыта и хорошего вкуса. Это тот случай, когда стоит привлечь к созданию интерьера профессиональных дизайнеров.

Античный стиль: прекрасно подойдет для тех, кто хочет создать нежный и визуально невесомый, но не приторный интерьер. Античная стилистика подразумевает некоторую величественность и монументальность. При этом обстановка выглядит легкой и пронизанной светом. Кремовые оттенки, позолота, изящный декор – здесь есть основные характеристики нежного стиля.

Автор статьи: Анна Лебедева, Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO

Разделы блога

Анна Лебедева

Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO

Читать о нас

Запишитесь
на консультацию
с дизайнером

Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним

Использование гипсокартона в дизайне интерьера

К следующей статье

Дизайн интерьера в Омске — Интерьер для вас в вашем стиле дизайна

в городе Омске

Дизайн интерьеров

Натяжные потолки

Окна ПВХ

Звукоизоляция

Ремонт квартир, офисов

Проекты домов

Строительство домов

Срубы для бань, дач, коттеджей

Кровельные и фасадные работы

Другие услуги

Дизайн интерьера в Омске представляет собой особое направление. Его основной задачей является создание комфортных условий в процессе взаимодействия людей и среды. Каждый хочет, чтобы его дом гармонично сочетал в себе уют с эстетической привлекательностью и оригинальностью.

Рынок услуг пестрит разнообразными предложениями, обещающими оформить квартиру или дом в полном соответствии с Вашими малейшими пожеланиями. Как не ошибиться? Жителям Омска мы советуем обратить внимание на успевшую себя зарекомендовать компанию ООО «Созвездие Комфорта». Почему, мы объясним немного позднее, а сейчас подробнее остановимся на различных видах дизайнерских проектов и возможностях их воплощения в реальность.

Создаем оригинальный дизайн домашнего интерьера

Стилей дизайна интерьеров существует столько, что о каждом из них можно написать отдельную книгу. Но мы не преследуем цель охватить необъятное и описать все нюансы и особенности, характерные для каждого из них. Наша задача – помочь Вам оформить родные квадратные метры, после того как закончилось «Строительство дома» или «Ремонт квартиры» так, чтобы и жить на них было комфортно, и друзей пригласить не стыдно.

Но на основных стилях дизайн интерьера все же остановимся поподробнее:

  • Одним из универсальных направлений в дизайне интерьеров является всем известный классицизм. Наверняка Вы не раз слышали совет оформлять помещение кв. в классическом стиле дизайна, если не можете решиться на что-то более авангардное. Для этого направления в кв. дизайн интерьеров характерно сочетание некой праздничности и яркости со строгой геометрической планировкой. При создании интерьера, так же как и в случае «Проектирования дома» важно не переусердствовать с элементами декора, поскольку в первом случае помещения будут смотреться захламленными и больше похожими на музей, нежели на уютную, современную квартиру. Достаточно их небольшого количества, но каждый предмет в м дизайн должен гармонично сочетаться с остальными.
  • Относительно недавно, но очень стремительно в нашу жизнь ворвался стиль хай-тек. Он отличается сочетанием комфорта и современных достижений науки и техники, таких как «окна ПВХ» и современных, прогрессивных не сколько не ухудшающих внешний вид ремонта «Звукоизоляционных технологий». Отличительной чертой этого направления является активное использование бытовой, электронной и компьютерной техники в интерьере. Если ранее, к примеру, при разработке дизайна интерьера квартиры-студии такие предметы как СВЧ-печь или электрический чайник старались спрятать, то теперь они используются практически как центральная часть композиции дизайна интерьера. Блестящие металлические поверхности, правильные геометрические формы, белый, черный и серебристый цвета – вот основные элементы, позволяющие оформить интерьер в стиле хай-тек.
  • Существует и другая группа стилей кв. дизайн интерьера, которые основаны на применении в интерьере характерных для восточной культуры элементов. Основными из них является использование пурпурного и золотистого цветов, простота и асимметрия, яркие краски, максимально выраженная фактурность и так далее.
  • Востребованным в наши дни является и дизайн интерьера квартир, основанный на принципе (м) минимализма. Это направление пользуется популярностью среди молодых, целеустремленных, динамичных людей, которые приходят домой только чтобы переночевать.
    Название стиля говорит само за себя: для него характерна четкость линий, минимум предметов и максимум свободного пространства — «м дизайн».
  • Нельзя обойти вниманием и такой популярный стиль дизайн интерьера как кантри. Элементов декора в таком помещении может быть великое множество. Но главными его особенностями являются использование светлых оттенков, деревянная отделка и, в обязательном порядке, наличие камина. Органично вписывается в такой интерьер деревянная или плетеная мебель. Этот стиль чаще всего властвует на кухне — «дизайн кухни».
  • В последнее время в дизайне интерьера все более популярным становится и так называемый экостиль, так любимый поклонниками естественности и природы. В данный вид дизайна чётко вписываются строения, точней внутренняя часть стены натурального «Сруба». Какие-то именно строгие каноны для этого стиля не характеры, но неотъемлемой частью такого дизайна является использование натуральных материалов, зеленого цвета, наличие большого количества функциональных украшений и домашних растений — «дизайн комнаты».
  • Смысловая нагрузка, которую несет дизайн интерьера арт-декор, заключается в объединении роскоши и функциональности. Иными словами, это направление можно назвать буржуазно изысканным с той лишь разницей, что каждый предмет в нем имеет определенную функциональную нагрузку. Подходит для людей, предпочитающих богатую, но при этом уютную обстановку. Помещения обычно оформляются в бежевых, коричневых и золотистых тонах, а элементы имеют волнистую, зигзагообразную и округлую форму. 
  • Китч – это одно из относительно молодых направлений. Дизайн комнаты с его использованием позволит объединить абсолютно не сочетаемые на первых взгляд предметы, фактуры и цвета. Это стиль без стиля. Может базироваться как на роскоши, так и на минимализме, граничащем с бедностью. Для такого интерьера характерна сентиментальность, кричащие цвета, переизбыток элементов декора, подделки под дорогие редкие материалы. В общем, остановившись на нем, можно самовыражаться как душе заблагорассудится, донося до окружающих собственное видение мира.
  • Дизайн квартир в стиле техно арт – это выбор практичных и современных натур. Раньше это направление использовалось для оформления баров, гостиниц и дискотек, но постепенно оно перекочевало и в жилые дома. Отличительной чертой этого направления является использование холодных цветов и предметов со строгими и четкими линиями. Никакого уюта и округлых форм: такой интерьер должен включать только строгие геометрически формы. Превалируют серый, стальной, черный, белый и синий цвета. Категорически приветствуется большое количество стекла.
  • Неоклассицизм приобрел популярность в прошлом веке, но не сдает позиции и в наши дни. Идеально соответствует возможностям современных квартир, площадь которых превышает 100 м дизайн помещения отличается высокими потолками и, возможно, лестницами. Абсолютная симметрия, сдержанность, правильные геометрические формы – это все отличительные особенности неоклассицизма. Это направление предпочитают и выбирают поклонники минимализма, а также больших светлых пространств. Не зря в таком интерьере обычно превалирует благородный белый цвет. Несмотря на кажущуюся простоту, неоклассицизм позволяет реализовать множество оригинальных идей в квартирах, домах и апартаментах. Идеально подходит для оформления кабинетов, домашних кинотеатров и комнат отдыха.
  • Название стиля романтизм говорит само за себя. Его характерными чертами являются утонченность, элегантность и аристократизм. В дизайне прекрасно сочетаются арки, проемы, статуэтки, зимние сады, кашпо, драпировки. Дизайн интерьера в этом стиле предусматривает использование шелка. Это могут быть шторы, обивка для мебели или подушки. Мягкие цвета и формы, подушки, валики, декоративные аксессуары (панно, тарелки, фигурки, подсвечники, фото) – это все неотъемлемые составляющие романтизма.
  • В переводе с английского слово «кантри» обозначает деревню. Это направление помогает воплотить в реальность особый дизайн кухни, гостиной и даже ванной комнаты. Обстановка должна напоминать загородный дом ушедших лет, и ей полностью чужда любая вычурность и помпезность. Зародилось это направление в Америке, но очень популярно и в нашей стране. Горизонты его расширились, поэтому стилизовать помещение можно под старинный дизайн жилища народов разных стран: Швейцарии, Мексики, США и, конечно же, России. Если не брать в расчет привязку к конкретной части света, то кантри представляет собой обобщенный интерьер сельского дома. Он подразумевает прежде всего уют, а свойственная ранее нарочитая грубость уже в далеком прошлом. На смену ей пришла мягкость, естественность и близость к природе. Является одним из самых экологически чистых направлений, что отражается в используемых материалах. Это дерево, керамика, декоративный камень. В ходу также штукатурка, деревянные панели, обои с наивным растительным и цветочным орнаментом. Используются и металлы, но поверхность не должна быть яркой и блестящей. Поэтому оптимальным вариантом будут искусственно состаренные бронза и латунь. Декоративные элементы тоже приветствуются, но опять же желательно, чтобы они были из натуральных материалов.
    Гармонично в обстановке будет смотреться деревянная мебель и полевые цветы.
  • Таким образом, дизайн интерьера в Омске можно подбирать с учетом собственных предпочтений и мироощущений. И одним из самых молодых, но при этом популярных стилей является манго. Манго – это японские анимационные фильмы и герои, поэтому вполне логично, что это направление выбирают преимущественно молодые люди, кв. дизайн для которых в силу возраста играет особое значение. Основная задача стиля – отрицание общепринятых канонов и, естественно, использование символов, обозначающих любимых героев. Это могут быть обои, покрывала, фигурки, плакаты и даже мебель с их изображениями. Главное условие, предъявляемое к ним – это мобильность, поскольку пристрастия у подростков меняются довольно быстро.
  • И, собственно, король кв. дизайн интерьеров – великолепный модерн. Для этого направления характерны плавные линии, асимметрия, естественные мотивы в отделке и… цветы! Да-да, при оформлении помещений в стиле модерн чаще других используются роскошные орхидеи и яркие ирисы.

 

Необходимо уточнить, что в чистом виде кв. дизайн проект какого-то отдельного направления применяется редко. Смелые творческие эксперименты помогут создать свой особенный не похожий ни на какой другой индивидуальный дизайн интерьера помещения. Ну а доверить его воплощение в реальность нужно профессионалам.

 

Компания «Созвездие Комфорта» выполнит любые работы по созданию дизайна интерьера в Омске, связанные с воплощением в жизнь любой, даже самой смелой и креативной идеи по созданию неповторимого интерьера — дизайн кухни, дизайн комнаты, дизайн квартир, офиса или дома включая «м дизайн». Дизайн-проект будет разработан с учетом Ваших привычек, вкусов, увлечений. Профессионалы сделают все необходимое, а Вам под «крышей вашего дома» только и останется, что Наслаждаться обновленной обстановкой помещений. Интерьеры от «Созвездия Комфорта» сочетают в себе практичность, функциональность и эстетическую привлекательность. Создание уюта Вашего дома это: Наша работа!

25 самых влиятельных дизайнеров интерьеров 20-го века

Перейти к основному содержанию

История сохранена

Чтобы вернуться к этой статье, посетите Мой профиль, а затем Просмотрите сохраненные истории.

25 самых влиятельных дизайнеров интерьеров 20-го века

Гостиная, спроектированная Робсджон-Гиббингсом, с полом из белого мрамора с золотыми прожилками и одной стеной с камином, мебелью из орехового дерева щавелевого цвета с ярко-желтой обивкой и кожей ягуара коверФото: Haanel Cassidy

The AD Esthete

В преддверии нового десятилетия AD Esthete проводит обзор самых влиятельных американских фирм и декораторов за последние сто лет

  • Фото: Хорст П. Хорст

    Билли Болдуин

    Четкие цвета, четкий узорчатый хлопок и изысканный декор с небольшими беспорядками сделали Болдуина (1903–1983) деканом отдела внутренней отделки Америки в 1950-х и 1960-х годах, за что он получил Список клиентов варьируется от веселых светских лебедей до отважных старейшин и композитора Коула Портера. Дизайнер, показанный здесь в своем собственном доме в выпуске Vogue 1974 года, , предпочитал живое сочетание современности и антиквариата, замечая: «Использование старой мебели придает комнате особый колорит».

  • Фото: Леланд Ю. Ли

    Артур Элрод

    Элрод (1924–1974) проложил путь в Южную Калифорнию, оборудовав качающиеся виллы со стеклянными стенами для Уолта Диснея, Люсиль Болл и им подобных. Его собственная резиденция в Палм-Спрингс, шедевр, спроектированный архитектором Джоном Лотнером (показан здесь в выпуске House & Garden за 1969 год) и показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1971 года Diamonds Are Forever, , был самым важным из его домашних творения, его сочно-красочные интерьеры — с внутренними каменными грудами и клумбами тропических растений — украшены современным графическим искусством.

  • Фото: Peter Nyholm

    Дороти Дрейпер

    Дрейпер (1889–1969) была экстравагантной американкой голубых кровей, известной своим экстравагантным использованием роскошной штукатурки, больших полос и цветочных узоров, а также своим популярным синдицированным дизайном. -колонка советов. Она особенно прославилась яркими интерьерами гостеприимства, включая такие отели, как Greenbrier в Западной Вирджинии, Cassino Hotel Quitandinha в Бразилии и Fairmount в Сан-Франциско. Показано здесь 19 июня40 выпуск House & Garden — это драпировка для спальни, разработанная для мистера и миссис Генри Р. Люс в Коннектикуте, с изображением ситца из капустной розы и картины Анри Матисса.

  • Фото: Хорст П. Хорст

    Майкл Тейлор

    Тейлор (1927–1986) начал свою карьеру как классик, а со временем стал изобретательным стилистом Западного побережья. Его «Калифорнийский вид», как показано здесь, в доме в Сан-Франциско, представленном в House & Garden , состоял из преимущественно белых комнат с подушками, похожими на валуны, огромных диванов, столов, сделанных из тщательно очищенных и выбеленных стволов деревьев, и гигантских горшков. растения. «Когда вы что-то убираете, — сказал однажды редукционист, — вы должны увеличить размер того, что осталось».

  • Фото: Дэвид Мэсси

    Элси де Вулф

    «Я верю в оптимизм и много белой краски», — заявила де Вулф (1859–1950), актриса нью-йоркского театра, которая занялась декорированием в 1904 году. , Ее успех основан на ее театральной известности, а также на естественном подходе к комнатам (она украсила многие из своих декораций) и легко узнаваемом словарном запасе: классическая французская мебель, ситец в цветочек, леопардовый принт, ковры под зебру, зеркальные стены, обои шинуазри и ванные комнаты оформлены как гостиные. Вот комната в ее доме на вилле Трианон в Версале.

  • Фото: Уильям Григсби

    Zajac & Callahan

    Партнеры в жизни и бизнесе Эдвард Заяк (1934–2014) и Ричард Каллахан (ум. 2009) объединили свои усилия в 1966 году и когда-то были названы «одними из самых оригинальных дизайнеров». своего поколения». Их комнаты были красочными, сложными и многоузорчатыми, кажутся полностью современными по духу — можно даже назвать их работу дерзкой — и в то же время включали в себя множество антиквариата. Здесь кухня для Анри Бенделя, как показано на House & Garden в 1967 году.

  • Фото: Хорст П. Хорст

    Анджело Донгиа

    Уроженец Пенсильвании Донгиа (1935–1985) пользовался особым влиянием в ткани для мужской одежды, особенно серая фланель, используемые в качестве обивки стен, мягкой скульптурной мебели и деревянных полов, отбеленных до платинового бледного цвета. Дизайнер даже разбил свадебный шатер в афганском стиле у себя дома, как показано здесь в 1971 номер Vogue. Его чрезвычайно успешный бизнес диверсифицировался в производство товаров для дома, новаторских прибыльных лицензионных соглашений, а также тканей и мебели, производимых компанией, которая до сих пор носит его имя.

  • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

    Джей Спектр

    Роскошный модернизм с оттенком ар-деко был стилем уроженца Кентукки Spectre (1929–1992). «В 20 веке ар-деко был величайшим элементом дизайна. Это наше наследие и мое вдохновение», — пояснил он. При этом смелые азиатские и африканские элементы нашли свое отражение в его планах, наряду с мебелью его собственного дизайна, а именно гладкими диванами и стульями с драматической стеганой канавкой. Вот особенно драматичный интерьер из AD, выпуск , сентябрь 1977 г.

  • Фото: Хаанель Кэссиди

    Т. Х. Робсджон-Гиббингс

    Англичанин с мрачным прошлым, писатель, дизайнер и историк Робсджон-Гиббингс (1903–1976), тем не менее, изобрел некоторые из самых известных современных декораций Америки. . Он уделял особое внимание возрождению стройной славы Древней Греции, наиболее известным из которых стал стул klismos, который стал его визитной карточкой, а также производил влиятельные линии мебели для крупных производителей. Здесь интерьер от House & Garden’s , выпуск за март 1953 года.

  • Фото: Getty Images

    Марио Буатта

    Творчество уроженца Статен-Айленда Буатты (1935–2018) находилось под сильным влиянием стиля классического английского загородного дома, хотя в его руках результаты имели американский дух — ярче. , смелее и ярче. Его расстановка мебели была особенно привлекательной: «Мне нравится, чтобы все стулья разговаривали друг с другом и с диванами, а не те расстановки салонов-вагонов, которые создают две Сибири». Здесь Буатта в собственной квартире в 1984. 

  • Фото: Эдвард Стайхен; Courtesy Роуз Камминг Дизайн

    Роуз Камминг

    Гламурная австралийка, работавшая на деньги нью-йоркского банкира-миллионера, который был ее любовником Камминг (1887–1968), торговала экстравагантными номерами с куртизанским видом. Вспомните зеркальные ламбрекены, окна, задрапированные индийскими сари, французскую мебель в стиле рококо и кровати с балдахином, задрапированные тафтой цвета орхидеи. Ее магазин на Манхэттене был Меккой стиля, а ее влиятельная линия тканей, созданная в тандеме с одной из ее сестер, Дороти, бывшей голливудской звездой немого кино, по-прежнему находится в производстве.

  • Фото: Horst P. Horst

    Denning & Fourcade

    Партнеры по жизни и дизайну Роберт Деннинг (1927–2005) и Винсент Фуркад (1934–1992) специализировались на плотных интерьерах, которые больше напоминали ротшильдовскую роскошь конца 19 века, чем в свое время. Обивка глубокой тарелки сочеталась со слоями узоров, и избранные предметы искусства то мерцали, то мерцали там. Здесь спальня пары в выпуске Vogue за 1977 год.  

  • Фото: Марк Дарли, Стив Уиттакер

    Энтони Хейл

    Придворный декоратор элиты Сан-Франциско, Хейл (1924–2006) олицетворял собой элегантность Social Register, ценил успокаивающие цвета, глубоко знал французский и русский языки и восхищался ими. и скандинавский антиквариат. Комнаты коренного техасца были старомодными по настроению, классическими помещениями, в которых сочетались формальность и расслабление. Возьмем, к примеру, этот интерьер в выпуске AD за сентябрь 1998 года.

  • Фото: Питер Нюхольм

    Руби Росс Вуд

    Дизайнерский журналист и писатель-призрак, уроженец Джорджии Вуд (1881–1950), во время Первой мировой войны стал декоратором и быстро стал ведущим светом, которым восхищались архитекторы и заказчики. одинаково для ее знаний, вкуса и чувства приключений. «Декорирование, — заметила она однажды, — это искусство удобного размещения красивых вещей», и это Вуд, блестящий колорист, делал для представителей высшего общества от Манхэттена до Палм-Бич. Здесь фойе на Манхэттене, снято в 1940 для Дом и сад.  

  • Фото: Мэри Э. Николс

    Марк Хэмптон

    «Меня не интересует фирменный стиль, — сказал однажды Хэмптон (1940–1998), хотя научный вкус уроженца Индианы склонялся к традиционному, будь то французский язык. или американский или английский: здесь красочно и графично, там приглушенно и шикарно. Его специальностью, как однажды заметила New York Times , была «соблазнительная атмосфера сдержанных привилегий».

  • Фото любезно предоставлено студией Todd Merrill Studio 

    Джеймс Монт

    Художник-декоратор для ведущих американских мафиози, а также кинозвезд, таких как Лана Тернер, уроженец Турции Монт (1904–1976), экзотизировавший дома и квартиры своих клиентов своим мускулистым азиатским стилем. стиль, изобилующий яркой отделкой и золотыми вставками. «Нежное прикосновение восточных специй… столь же необходимо в дизайне мебели, как и в изысканной кухне», — сказал он однажды. Показательный пример: этот зеркальный экран с изображением Мидаса, созданный в XIX в.50-е годы.

  • Фото: Horst P. Horst

    Parish-Hadley

    Под руководством Дороти «Сестра» Пэриш (1910–1994) и Альберта Хэдли (1920–2012) манхэттенская фирма сохранила свои позиции одной из самых первоклассные дизайнерские заведения на протяжении десятилетий, умело воплощающие вдохновенный традиционализм, а также футуристическую современность в Белом доме Кеннеди и за его пределами. Как и в случае с McMillen Inc., это была тренировочная площадка для поколений американских законодателей вкуса. Здесь показана нью-йоркская столовая Пэриша, опубликованная в 1972 выпуск Дом и сад .

  • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

    Valerian Rybar & Daigre Design

    Югослав Рыбар (1919–1990) и его французский партнер по жизни и бизнесу Жан-Франсуа Дегре 1936–1992) предлагал интерьеры, которые были частью Джеймса Бонда и двумя частями Дворца Тюильри, фантастически роскошные и часто с широкими акцентами из зеркального стекла, полированной стали, стерлингового серебра и блестящей позолоты. Здесь зеркальная гостиная в собственном доме Дагра в Париже, показанная в AD, выпуск , октябрь 1989 г.

  • Фото: Фонд Джона Кобала/Getty Images

    Уильям Хейнс

    После карьеры одной из самых популярных кинозвезд Америки Хейнс (1900–1973) стал ведущим декоратором с такими клиентами, как актриса Джоан Кроуфорд и Уолтер. Анненберг, посол США при дворе Сент-Джеймс. Его внешний вид был учтивым, экспансивным и калифорнийским, харизматичные пространства, известные чистыми цветами, изготовленной на заказ мебелью, располагающей к расслабленным позам, и вкраплениями антиквариата в сочетании с современным искусством.

  • Фото: Уильям Григсби

    Барбара Д’Арси

    Путешествующая по миру Д’Арси (1928–2012) украсила одни из самых захватывающих интерьеров Америки, большинство из которых были созданы для ресторана Bloomingdale’s в Нью-Йорке. универмаг, как показано в этом выпуске House & Garden за 1965 год. С 1958 по 1973 год она руководила отделом новаторских моделей мебельного отдела — папарацци и светские львицы в изобилии стекались на премьеры — она популяризировала все, от французского провинциального стиля до ар-деко, отражая городскую современность в драматических декорациях, которые, по ее словам, «настоящим». вещи, чтобы люди увидели что-то и почувствовали, что не могут без этого жить».

  • Фото: Хорст П. Хорст

    Джон Дикинсон

    Дикинсон (1919–1982) не столько декоратор интерьеров, сколько дизайнер поразительно фетишистской мебели. по сути, как и этот интерьер Северной Калифорнии, снятый для House & Garden в 1975 году. Его мебель, тем не менее, сделала ему репутацию, от консоли, «задрапированной» оцинкованным металлом, до столов и табуретов, которые, казалось, были сделаны из отбеленных костей.

  • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

    Калеф Алатон

    Уроженец Турции Алатон (1940–1989) прославился гламурным сочетанием искусно отреставрированного антиквариата первоклассного происхождения с современной обивкой, сделанной на заказ. Получившиеся резиденции и отели (отель Bel-Air в Лос-Анджелесе, отель Crescent Court в Далласе) имели простой, но монументальный вид, а их чувствительные цветовые оттенки свидетельствовали о раннем обучении Алатона в Париже как художника.

  • Фото предоставлено McMillen Inc.

    Элеонора Макмиллен Браун

    В высшей степени авторитетная и известная своей стальной ловушкой деловой хваткой, Браун (1890–1991) не хотела, чтобы ее называли «одной из «дам», поскольку наследница печи из Миссури описала своих конкурентов. Таким образом, ее фирма на Манхэттене, основанная в 1924 году, носила безличное и, по ее мнению, более профессиональное название McMillen Inc., фамилию, которую разведенная получила от своего первого мужа. Браун и ее команда первоклассных декораторов создавали (и до сих пор делают, поскольку McMillen’s все еще процветает) сложные, часто привязанные к истории комнаты по всей Америке для состоятельных клиентов, как этот интерьер эпохи 30-х годов для дипломата Шелдона Уайтхауса.

  • Фото Роджера Кахана

    Уильям Палманн

    Уроженец Иллинойса, некоторое время работавший танцором на Бродвее, Палманн (1900–1987) стал звездным декоратором в 1930-х и 1940-х годах, в том числе благодаря своему эклектичному чувству стиля. как его смело конфликтующие палитры «цветов декоратора», которые были замечены в широко разрекламированных модельных комнатах, которые он создал для Lord & Taylor, как показано здесь в выпуске House & Garden 1942 года. Его самыми известными коммерческими работами были два легендарных манхэттенских ресторана: Four Seasons (созданный совместно с архитектором Филипом Джонсоном) и Forum of the Twelve Caesars.

  • Фото: Хаанел Кэссиди

    Майкл Грир

    Уроженец Джорджии Грир (1916–1976) с пристрастием к неоклассическому стилю прошлого создал очень элегантные комнаты, напоминающие эпохи Наполеона, Марии-Антуанетты и других королевские европейцы для американских светских львиц, особенно тех, кто, как и он, жаждал комнат с палатками, ормолю торшеров и лесов хрустальных обелисков. Вот квартира с двумя спальнями, спроектированная Дональдом Хессом в ноябрьском номере журнала 9 за 1953 год.0013 Дом и сад.  

Подробнее

23 типа стульев, описание

От складного режиссерского кресла до гостиной Eames — вот кресла, изменившие ход истории дизайна Слим Ааронс//Getty Images

Любой любитель истории знает, что лучший способ двигаться вперед — часто изучать прошлое. Это особенно верно в отношении дизайна, где стили, созданные креативщиками прошлого, продолжают формировать основу новых дизайнов и сегодня. Здесь мы собрали 25 дизайнеров интерьеров, имена и работы которых вы должны знать, либо потому, что они сыграли ключевую роль в создании нового стиля, и их влияние продолжает прославляться сегодня, либо потому, что его не замечали. Как говорится, хороший дизайн никогда не выходит из моды; действительно, просматривая этот список, вы можете просто заметить происхождение некоторых из ваших любимых образов. Читайте дальше, чтобы завершить курс Designer History 101.

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Элси де Вульф

Мануэль Литран

«Дизайн интерьера как профессия была изобретена Элси де Вулф», Газета New Yorker однажды заявила. Действительно, в начале 1900-х годов Вулф была первым творческим человеком, получившим заказ на украшение дома, что сделало ее технически первым профессиональным дизайнером интерьеров, хотя этот термин еще не использовался. Вулф сделала себе имя, отказавшись от тяжелых, темных, викторианских интерьеров в пользу более легких и ярких схем. В 1905, она была привлечена к разработке Colony Club, социального клуба для светских женщин и проекта, который познакомил ее со многими состоятельными покровителями Нью-Йорка. Среди ее богатых клиентов будут члены семей Морган, Фрик и Вандербильт, а также герцог и герцогиня Виндзорские.

2

Руби Росс Вуд

2

Руби Росс Вуд

9 долларов на Amazon

Говоря о Вулфе, декоратор написал Дом в хорошем вкусе, a 1913 руководство по дизайну интерьера — с с помощью другого декоратора: Руби Росс Вуд, журналистки и автора призраков Вулфа. Вуд впоследствии стала самостоятельным декоратором, обустраивая жилища для таких людей, как Альфред Вандербильт, Родман Ванамакер, Брук Астор, Эллен и Уолкотт Блэр. Через свою фирму, основанную в начале 1920-х годов, и недолго просуществовавший дизайнерский магазин в Нью-Йорке Вуд познакомила американцев с инновационным дизайном Wiener Werkstätte и все еще вездесущим видом черно-белых марокканских ковров.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Сестра Пэриш

Слим Ааронс//Getty Images

Дороти «Сестра» Пэриш, половина культового Пэриш-Хэдли, возможно, наиболее известна своей работой над Белым домом Кеннеди, который она закончила вместе с первой леди Жаклин Кеннеди, для которой она уже оборудовала таунхаус в Джорджтауне, когда Джон Кеннеди работал в Конгрессе. Благодаря своей сольной работе и своему наследию с Пэриш-Хэдли, Пэриш популяризировала непринужденный, свежий стиль, чья палитра, акценты (плетение, вышивание, тикающая полоска) и чувственность остаются основой определенного классического, опрятного стиля, любимого сегодня.

4

Альберт Хэдли

Слим Ааронс//Getty Images

После службы во время Второй мировой войны Хэдли из Теннесси изучала дизайн в Parsons и была принята на работу в McMillen, Inc., старейшую дизайнерскую фирму города. В 1962 году молодой Хэдли объединил свои усилия с коллегой, выпускницей Макмиллена, сестрой Пэриш, чтобы основать компанию Parish-Hadley, Associates, которая останется одним из самых известных дизайнерских домов 20-го века и положит начало карьере таких дизайнеров, как Банни Уильямс, Брайан Маккарти и многих других. более. На протяжении своей карьеры Хэдли проектировал дома для Бэйб и Билла Пейли, Эла Гора, Оскара де ла Рента, Дайан Сойер и Брук Астор.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Эдит Уортон

AGF//Getty Images

Говоря о книгах, хотя вы, вероятно, знаете Эдит Уортон по написанию таких классических произведений, как Эпоха невинности и Итан Фром44 писатель также был талантливым и самоуверенным дизайнером. Уортон оборудовала свое поместье в Массачусетсе, The Mount, и особняк в Ньюпорте, получивший название Land’s End, в соответствии со строгими стандартами. В 1897 году она написала в соавторстве с архитектором Огденом Кодманом-младшим, 9 лет.0013 «Украшение домов» (широко известная как первая книга по дизайну интерьера), руководство, на которое декораторы продолжают ссылаться и сегодня.

6

Пол Уильямс

Университет Южной Калифорнии//Getty Images

Уроженец Мемфиса Уильямс учился в Лос-Анджелесской школе искусств и дизайна и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, прежде чем стать первым лицензированным архитектором, работавшим к западу от Миссисипи, и первым африканцем. -американский член Американского института архитекторов. Уильямс пользовался популярностью среди голливудских звезд, и в его список клиентов входили Люсиль Болл и Фрэнк Синатра. Помимо более чем 2000 частных домов, он также спроектировал множество образовательных, муниципальных и других общественных зданий (здесь он просматривает планы больницы Святого Августина Вествью).

Уильямс был хорошо знаком с расовыми барьерами в мире дизайна: он часто говорил, что его проекты предназначались для кварталов или зданий, где ему самому не разрешалось жить, и он даже научился рисовать изображения вверх ногами, чтобы учесть из-за возможности того, что его белые клиенты не захотят сидеть рядом с ним, чтобы посмотреть на его работу.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Дороти Дрейпер

Дороти Дрейпер и компания

Дрейпер проложил путь смелому стилю в стиле преппи, который сохраняется и сегодня. Родившись в 1889 году, она основала свою фирму, возможно, первую компанию по дизайну интерьеров, в 1925 году. Хотя у нее было много постоянных клиентов, ее фирменный стиль с влиянием Регентства больше всего проявляется в некоторых из самых знаковых отелей страны, в том числе в нью-йоркском Carlyle. и Sherry-Netherland и The Greenbrier в Западной Вирджинии, изображенные здесь (за которые она получила самый высокий гонорар, когда-либо выплачиваемый декоратору, 4,2 миллиона долларов). Теперь под творческим руководством ее протеже, Карлтона Варни, Greenbrier демонстрирует некоторые из фирменных элементов Дрейпер: смелые полосатые стены, черно-белые полы в шахматном порядке и, конечно же, ее культовые обои Brazilliance. Хотя Дрейпер не была известна тем, что жалела копейки на свои проекты, она могла постоять за себя и в области бюджетного стиля: во время Великой депрессии она вела колонку, Спросите Дороти Дрейпер, , которая предложила недорогое обновление декора — например, покрасить входную дверь в новый цвет.

8

Марио Буатта

Sotheby’s

С любовью именуемый «Принцем ситца» за частое использование цветочного мотива, Буатта достиг своего рода культового статуса декоратора среди максималистов, которые обожали его беззастенчивое использование кисточек, ленты, узоры и текстуры — и его страсть к желтому цвету. Для доказательства посмотрите не дальше, чем на 2019 год.продажу своего поместья на аукционе Sotheby’s, где любители дизайна и миллениалы со всего мира лихорадочно торгуются за предметы, которые когда-то украшали его дома. «Дом должен расти так же, как растет картина художника», — сказал однажды Буатта. «Несколько мазков сегодня, еще несколько завтра, а остальное, когда дух движет вами».

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Ле Корбюзье

Wikimedia

Хотя его часто вспоминают и описывают как архитектора, целостный взгляд Ле Корбюзье на современный дизайн означал, что планы, которые он создавал для домов, не оставляли ни квадратного дюйма, интерьер или экстерьер, пропавшие без вести. Родившийся Шарль-Эдуар Жаннере, швейцарско-французский творческий человек был одним из отцов-основателей современного и интернационального стилей и в своей работе по планированию города и отдельных домов (включая виллу Савойя, показана) поддерживал веру в функциональность превыше всего. создавая дома, которые были «машинами для жизни», как он провозгласил в своих 1927 манифест Vers Une Architecture (К архитектуре). Мебель Ле Корбюзье остается одной из самых культовых и популярных моделей, продаваемых сегодня.

10

Фрэнк Ллойд Райт

Christian Science Monitor//Getty Images

Возможно, самый известный американский архитектор в истории, Фрэнк Ллойд Райт, как и Ле Корбюзье, проектировал с целостным подходом, который определял дома вплоть до коврового покрытия и обивки. Райт экспериментировал со многими стилями на протяжении всей своей долгой карьеры — от своей новаторской школы прерий до своих домов с юго-западным влиянием — но несколько нитей проходят через все. Наиболее примечательными среди них являются глубокое понимание и влияние природы, как в материалах, которые использовал Райт, так и в контексте, в котором его здания вписываются в их ландшафты (нет лучшего примера этого, чем Фоллингуотер), а также отсылки к японской культуре в палитре. и чувствительность. Райт отдавал приоритет органическому дизайну и тонкому мастерству.

Реклама – Продолжить чтение ниже

11

Тони Дюкетт

Тим Стрит-Портер/ОТТО

Учитывая его экстравагантный стиль, неудивительно, что Дюкетт начал свою карьеру в качестве декоратора. Выпускница Йельской театральной школы, Дюкетт создавала фантастические костюмы и декорации для фильмов с 1930-х по 60-е годы. Заядлый путешественник, он, как известно, использовал как темы, вдохновленные отдаленными местами, так и предметы, привезенные из-за границы. У Дюкетта было много домов, но шедевром является Донридж, поместье в Лос-Анджелесе, где он проводил большую часть своего времени и которое сейчас обслуживает его протеже Хаттон Уилкинсон.

12

Нэнси Ланкастер

Эндрю Смит

«Cottagecore», вновь обретенное увлечение всем стилем кантри, восходит к Нэнси Ланкастер, американской светской львице, ставшей британской законодательницей вкусов. Когда Ланкастер, урожденная Нэнси Кин Перкинс, вышла замуж за Рональда Три, пара переехала в Келмарш-холл, где Ланкастер приступил к ремонту с помощью Сибил Колефакс, основателя британского дизайнерского дома Colefax & Fowler вместе с Джоном Фаулером. Она заслужила похвалы за свой вкус и в 19В 44 года Colefax продал ей компанию, где она вместе с Фаулером взяла на себя творческий контроль. В 1954 году Ланкастер и ее третий муж, Клод Ланкастер, купили отель Haseley Court, который она обустроила в манере, которая является примером определения непринужденного английского деревенского стиля, который остается сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Билли Болдуин

Санти Висалли//Getty Images

Болдуин начал свою карьеру, работая на Руби Росс Вуд. Когда она умерла, он взял на себя управление ее фирмой и продолжил традицию украшать (и общаться с ними) американских светских львиц и творческих личностей. Он, как известно, посетил черно-белый бал Трумэна Капоте в отеле «Плаза», и в список его клиентов входили Коул Портер, Банни и Пол Меллон, Жаклин Кеннеди Онассис, Бэйб и Билл Пейли, Полин де Ротшильд, Грета Гарбо и Дайана Вриланд. Для Вриланд знаменитая Редактор Vogue , Болдуин создал то, что могло бы стать его самым культовым и малобюджетным интерьером: гостиная, полностью обтянутая красной тканью и обставленная ярко-красной мебелью и акцентами. «Я хочу, чтобы моя квартира выглядела как сад, — сказала Вриланд, — сад в аду!»

14

Уильям Хейнс

Ник Спрингетт

До того, как стать декоратором, Уильям Хейнс был успешным актером, работавшим как на MGM, так и на Columbia Pictures. Но, столкнувшись с возможностью отрицать, что он гей, или уйти из бизнеса, он покинул Голливуд в 19 лет.35 лет, основав студию дизайна, где он продолжал создавать интерьеры и мебель для многих своих бывших коллег, среди которых Джоан Кроуфорд, Глория Суонсон, Кэрол Ломбард и Марион Дэвис, и других состоятельных клиентов (включая Бетси Блумингдейл, чей дом показаны, а также Рональд и Нэнси Рейган).

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Сири Моэм

Алами

Если вы думали, что полностью белые интерьеры — это недавний тренд Instagram, позвольте представить вам Сири Моэм. Британский декоратор сделала себе имя в 1920-е и 30-е годы для ее монохромных комнат, которые резко отличались от более тяжелых стилей начала 20-го века, особенно в Англии. К 1930 году Моэм расширила свою лондонскую студию дизайна, открыв офисы в Чикаго и Нью-Йорке, а с расширением ее фирменный стиль был представлен в штатах, где среди ее клиентов были Уоллис Симпсон, Эльза Скиапарелли, Бэйб Пейли и Банни Меллон. Позже, в 30-х годах Моэм отказался от полностью белого образа, но он остается стилем, благодаря которому она наиболее известна.

16

Дэвид Хикс

Popperfoto

Хотя Дэвид Хикс прославился своими красочными комнатами, он начал проектировать нечто гораздо меньшее: его первой работой после службы в британской армии было рисование коробок с хлопьями для рекламного агентства. Вскоре после этого он начал проектировать рестораны по всему Лондону, а затем и частные дома. К 1980-м годам он работал в пятнадцати странах. Хикс был известен своим обильным использованием цвета и рисунка — многие из его тканей и ковров до сих пор нравятся максималистам. «Мой самый большой вклад», — писал он в Дэвид Хикс о жизни — со вкусом, «должен был показать людям, как использовать смелые цветовые смеси, как использовать узорчатые ковры, как освещать комнаты и как смешивать старое с новым».

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Кэндис Уилер

общественное достояние

Родившаяся в горах Катскилл в Нью-Йорке, Кэндис Уилер была чемпионкой среди женщин в области дизайна и ремесел. В 1877 году, еще до того, как профессия дизайнера интерьеров действительно существовала, она основала Общество декоративного искусства в Нью-Йорке с целью побудить женщин поддерживать себя с помощью декоративного искусства и рукоделия. В следующем году она запустила Нью-Йоркскую биржу женского труда, которая предоставила женщинам инфраструктуру для продажи их творчества. В 1879 г.она объединила усилия с Луи Комфортом Тиффани, чтобы основать фирму по декорированию Tiffany & Wheeler, которая спроектировала такие известные нью-йоркские пространства, как клуб Union League и Комната ветеранов в Оружейной палате. Уилер также разработала множество тканей через Associated Artists, компанию по производству тканей, которую она основала в 1883 году. В 1920 году она написала руководство по дизайну «Принципы дизайна».

18

Жан-Мишель Франк

DEA / ETUDE TAJAN//Getty Images

Жан-Мишель Франк научил мир тому, что простота не обязательно означает минимализм. Французский дизайнер известен своим обтекаемым стилем, но присмотритесь, и вы увидите, что во всем есть глубина — дизайнер предпочитал спокойную материальность яркому цвету или кричащему орнаменту, создавая стулья с прямыми линиями из мягкой кожи или столы из шагрень (как этот, на фото). В 19В 35 лет он открыл парижский магазин, который познакомил его проницательный глаз с клиентурой — вскоре после этого он обустраивал дома в своей родной Франции и за границей. Он был известен сотрудничеством с художниками и пристальным вниманием к деталям в каждом предмете своего интерьера.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Гарольд Кертис Браун

New York Daily News Archive//Getty Images

После учебы в Бостонской школе изящных искусств и Новой школе дизайна Гарольд Кертис Браун работал у скульптора Лоренцо Харриса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *