Промышленный дизайн — это… Что такое Промышленный дизайн?
Неудачный пример решения задачи промышленного дизайна — реализация стула и вешалки в одном предметеПромышленный дизайн (промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн) — отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида.[источник не указан 140 дней]
История
Первые промышленные дизайнеры появились ещё в XVIII веке в Англии, что связано, прежде всего, с деятельностью Джозайи Веджвуда (Josiah Wedgwood) и развитием промышленного производства набивных тканей.
Определение «индустриальный дизайн» появилось в 1919 году благодаря архитектору из Германии Вальтеру Гропиусу, основавшему революционную школу индустриального дизайна «Баухаус» в Веймаре (Германия).
После второй мировой войны индустриальный дизайн получил серьёзное развитие в Скандинавии и Нидерландах. Примерно в это же время интерес к направлению высказали прагматичные американцы — с целью увеличения продаж. В 60-е годы XX века направление стало настолько популярно в США, что была организована Коллегия Индустриального дизайна. В 1969 году член этой коллегии Томас Малдонадо дал весьма ёмкое определение индустриальному дизайну: «Индустриальный дизайн — это творческая активность, имеющая цель улучшать внешние достоинства объектов, производимых в промышленности».
Этапы разработки
Обычно разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы
Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. В традиционном понимании к задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники, производственных установок и их интерфейсов, наземного и воздушного транспорта (в том числе автомобилей [1], самолётов, поездов), разнообразного инвентаря. Особое место занимает дизайн мебели и элементов интерьера, посуды и столовых приборов, разработка форм и концептов которых имеет глубокие исторические предпосылки.
Защита
Интеллектуальная собственность на объекты, разработанные в рамках промышленного дизайна, может быть защищена патентом на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
Литература
- Борис Евгеньевич Кочегаров Промышленный дизайн. — ДВТГУ. — Владивосток, 2006. — 297 с.
- Александр Отт Курс промышленного дизайна. — 2005. — 157 с. — ISBN 5-98569-003-2
См. также
Примечания
Ссылки
Промышленный дизайн: как создаются предметы интерьера
Нас повсеместно окружают различные предметы. Вот вы когда-нибудь задумывались, кто придумал кружку, из которой вы каждое утро пьете кофе, или как создавалась кровать, на которой вы так сладко спите по ночам? А ведь это не просто вещи, отштампованные на фабрике большим тиражом. За каждым предметом скрывается история. И прародителями этих предметов являются промышленные дизайнеры.
Кто же такой промышленный дизайнер? Это созидатель, который придумывает не только внешний облик окружающих нас предметов бытового назначения, но и пытается сделать их максимально функциональными. Промышленный или индустриальный дизайн сегодня очень востребован, поскольку от удобства пользования и внешнего вида изделия зависит его коммерческий успех. Согласитесь, ведь мы гораздо охотнее приобретаем вещи, красивые снаружи и максимально функциональные внутри.
Промышленный дизайн ориентирован прежде всего на массовое производство. В широкий круг услуг таких дизайнеров может входить как разработка кухонной утвари, так и создание концепта автомобиля. Как правило, данный процесс включает в себя следующие этапы:
- Генерация идеи
- Концептуальная проработка
- Эскизирование
- Трехмерное моделирование
- Визуализация
- Конструирование
- Прототипирование
Для создания эскиза товара промышленный дизайн предусматривает не только художественную и аналитическую деятельность, но и применение ряда графических программ, современных технологий. Главным здесь является создание запоминающегося и в то же время эргономичного внешнего вида изделия при сохранении его технологических и функциональных свойств. С этой задачей с легкостью справляется легенда промышленного дизайна Карим Рашид.
«Я хочу изменить мир» — гласит название манифеста Карима Рашида, написанного им в 2001 году. Именно это он и сделал, став одним из наиболее успешных и плодовитых дизайнеров современности. За время своей карьеры Карим создал «чувственный минималистичный» дизайн для сотен предметов. Среди его творений — часы, посуда, мыльницы, корзины для бумаг, мебель, светильники и другие модные объекты.
Вы ни за что не догадаетесь, какой бытовой предмет, стоящий у каждого из нас дома, сделал имя знаменитому дизайнеру! В далеком 1995 году Umbra, компания, которая производит недорогие товары для дома, согласилась пробовать идею Рашида — мусорное ведро, сделанное из полипропилена, которое будет продаваться меньше чем за двенадцать долларов. Карим, как никто другой, знал, как работать с пластиком. В итоге на свет родилось лучше в мире мусорное ведро, и мир устремил свои взоры в сторону новоиспечённого гения. Кстати, доступность для каждого потребителя, выражающаяся в недорогой цене — еще одна особенность промышленного дизайна, тем более, когда речь идет об обустройстве жилища: мебели, аксессуарах или бытовых приборах.
Карим Рашид — апостол новых технологий. Он использует соответствующее программное обеспечение, что позволяет существенно снизить производственные издержки. Это помогает производителям уменьшить стоимость товаров и вывести производство на новый уровень. Карим Рашид исповедует гармонию свободы в совокупности с практичностью. Он создает предметы с чистыми цветами, нежными очертаниями. Дизайнер пытается не использовать черный цвет, его привлекает розовый и белый. Он применяет не натуральные материалы, а современные синтетические. Благодаря этому творения Карима Рашида всегда являются практичными, стильными и дешевыми.
В мире дизайна имя Карима Рашида уже является самостоятельным брендом. И любой проект, с которым оно упоминается, уже заранее вызывает любопытство: что же необычного, удивительного, яркого придумал дизайнер на этот раз? И эти ожидания, как правило, всегда оправдываются. А мы с нетерпением продолжаем ждать самого грандиозного проекта года! Эксклюзивная модельная линейка кухонь от Мебельной фабрики «Мария», разработанная совместно с Каримом Рашидом, будет представлена специалистам и широкой публике уже в этом году.
10 принципов промышленного дизайна от Дитера Рамса
Немного хронологии
Работы Дитера становятся неотъемлемой частью среды, в которую попадают. Именно этим они интересны ведь, в отличие от большинства дизайнерских приемов, цель его состоит отнюдь не в привлечении внимания к изделию или эпатаже. Индустриальный дизайн с подобным подходом требует не только идеального стиля, гармонии, порядка и точности в самых незначительных деталях, но и глубокого понимая проблематики и назначения объекта.
Изначально Рамс избрал свой путь в среде архитекторов и интерьерных дизайнеров, однако полученные на учебе знания привели его в совершенно иную сферу. Так молодой и амбициозный специалист попал в команду фирмы Braun, где и началась разработка дизайна промышленных объектов и предметов массового потребления. 7 лет ушло на то, чтобы добраться до кресла главы дизайнерского отдела, которое оставалось за Дитером в течение 37 лет.
Сам мастер никогда не говорил о себе, как о художнике. Свой промышленный дизайн он олицетворял с архитектурой, а себя считал конструктором. Однако, такое отношение не помешало выходить из под “пера” Рамса выдающимся решениям в сфере разработки дизайна, которые и сейчас широко используются в повседневности. В число актуальных идей входит ручка фена, находящаяся под углом, конструкция миниатюрной кофеварки, известная система полок из металла и многое другое.
Подход мастера хорошо иллюстрирует его мнение относительно вещей. Он считает, что 20 кофеварок, которые предлагает рынок не нужны, ведь все они делают одно и тоже, поэтому нужно сделать одну, но лучшую. Индустриальный дизайн сводится к тому, чтобы сделать предметы повседневности функциональнее и органичнее.
10 принципов индустриального дизайна
Первый принцип – это инновации. Ведь прогресс и постоянное развитие технологий с каждым годом все больше расширяет возможности для разработки дизайна. Инновационный дизайн идет в ногу с технологиями, поэтому не может быть самоцелью. Трудно даже подумать, что возможности для инноваций когда-нибудь будут исчерпаны.
Промышленный дизайн, в первую очередь, направлен на то, чтобы сделать продукт удобнее, только тогда его можно назвать хорошим. В этой связи Дитер пользуется таким определением, как полноценность товара, таким образом дизайн должен акцентировать внимание на качествах товара, а не отвлекать от них. При этом, хороший индустриальный дизайн подразумевает соответствие целому ряду критериев, будь то эстетика, функционал или психологические аспекты.
Эстетика должна быть неотъемлемой частью изделия. Этот фактор позволит сделать использование вещи приятным. Особенно это уместно в случае вещей повседневного пользования, которые непосредственно влияют на эмоциональное состояние и его благополучие.
Индустриальный дизайн должен сделать принцип работы изделия максимально прозрачным и понятным. Лучший результат – это очевидная для потребителя структура. К слову об актуальности дизайна Дитера Рамса, не напоминает ли Вам его легендарный дизайн универсальной системы полок столь популярную сегодня дизайнерскую мебель из IKEA?
Важно не переборщить при разработке дизайна. Образ вещи не должен быть навязчивым, ведь ее основная цель – это эффективная работа и решение поставленных перед ней задач. Предметы обихода – это инструменты, поэтому стилистически их нужно делать нейтральными и сдержанными, чтобы не ограничивать самовыражение потребителя.
Промышленный дизайн не должен делать продукт лучше или инновационнее, чем есть на самом деле. Не должно быть места для манипуляций потребителем и введения его в заблуждение. Такой подход делает изделие и сам дизайн честным.
Веяния моды не должны ложиться в основу стиля и образа. Только в таком случае он оказывается вне временных течений и перестает стареть.
Точность и забота о каждой мелочи – это правильный подход к индустриальному дизайну. Отсутствие случайных и произвольных деталей – это признак уважения к будущему пользователю.
Экологичность так же находится в числе необходимых аспектов создания новинок. Только экономия ресурсов, отсутствие загрязнений всех типов и бережное отношение к среде позволят создавать перспективные вещи.
И последнее: как не странно, но хороший дизайн не требует избытка дизайна. Умеренность дает возможность обратить внимание на существенные моменты, избегая перегруженности.
Чтобы убедиться в действенности всех принципов Дитера Рамса, можно ознакомиться с его работами, которые в большом количестве представлены в музее прикладного искусства во Франкфурте и музее современного искусства Манхеттена. Также, рекомендуем Вам прочитать статью «Закон «Все новое – это хорошо забытое старое» работает и в промышленном дизайне?», тогда вы убедитесь насколько актуальны работы этого титана промышленного дизайна.
Наша компания во всей полноте использует опыт, накопленный такими мастерами. Поэтому мы готовы взяться за разработку дизайна вашего проекта с полной уверенностью и отдачей!
Магистратура Промышленный дизайн и инжиниринг в вузе Москвы – МИСиС
Магистратура Промышленный дизайн и инжиниринг в вузе Москвы – МИСиСНИТУ «МИСиС» совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ представляет магистерскую программу, которая готовит профессионалов, владеющих научными, творческими и технологическими методами проектной деятельности в индустрии промышленного дизайна и инжиниринга.
Промышленный дизайн играет ключевую роль в процессе создания продукта, являясь драйвером инноваций и основой экономической стабильности. Развитие индустрии промышленного дизайна и инжиниринга, привлечение новых специалистов в эту отрасль позволит повысить конкурентоспособность предприятий и ускорить становление цифровой эпохи. Программа рассчитана на абитуриентов, которые хотят получить/повысить квалификацию в сфере промышленного дизайна и управлять проектами в организациях разного масштаба и разных отраслей. Область профессиональной деятельности выпускников: предметный мир, среда обитания, информационное и визуальное пространства, а также связанные с ними системы, явления и процессы, в том числе научно-технической сферы.
Подать документыПодать документы2
года обучения
Очная форма обучения на русском языке
Преимущества программы
Ориентация на практику
Преподавательский состав сформирован из ведущих практиков индустрии. Экскурсии на промышленное производство или в студии дизайна входят в привычный график студентов. С одной стороны, программа обеспечивает глубокое научное погружение в процесс создания продукта, с другой — является адаптивным проектом, оперативно реагирующим на стремительно меняющийся запрос современной индустрии. Все новейшие технологии из области материаловедения, моделирования, VR/AR являются предметом исследования как в теории, так и на практике.
Вовлечённость в дизайн-сообщество
Каждый магистрант с первых дней обучения становится важной частью активного дизайн-сообщества. Календарь учащихся будет наполнен полезными мастер-классами от отечественных и зарубежных звезд дизайна, приглашениями на профильные выставки и профессиональные форумы. Это общение позволит не только обмениваться креативной энергией, но и держать прямую связь с рынком, быть в курсе всех трендов и инноваций индустрии промышленного дизайна в эпоху цифровизации.
Удобная структура занятий
Расписание занятий позволяет студентам комфортно распределять свое время и совмещать рабочие и учебные исследовательские проекты. Смешанный формат обучения дает возможность оптимизировать время и находиться на оперативной связи с преподавателями.
Передовые идеи и современное оборудование
Программа разработана командой Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ и открывает доступ к самым интересным проектам. Студенты изучают новейшие системы проектирования и используют современное оборудование центра для разработки, производства и сбора прототипов всех уровней сложности. В числе проектов: разработка интерьера современного модульного вагона, создание модели здания реабилитационного центра на месте парковки и дизайн динамичной мебели для общественных пространств.
Стратегическое видение
Промышленный дизайн — это стратегический процесс, направленный на решение задач и проблем, влияющий на инновации, успешное построение бизнеса и ведущий к улучшению качества жизни через создание передовых продуктов, систем и услуг*.
*Определение было принято в ходе 29-го съезда World Design Organization в 1957 году
Студенты программы не только изучают техническую базу, но и развивают стратегическое мышление, которое позволит управлять человеческими ресурсами для создания проектов будущего уже сейчас.
Подробнее о направлении
26
предметов в области промышленного дизайна и инжиниринга для формирования профессиональных и личностных компетенций для управления проектами
CAD моделирование в дизайне
Технологии и материаловедение
Методологии дизайна
Документы как big data
Далее
Твердотельное моделирование
Поверхностное моделирование: построение моделей класса B и C
Эскизное моделирование
Цифровые сборки
Поверхностное моделирование класса А
2 факультативных интенсива для получения профильных знаний:
Управление человеческими ресурсами в проектной деятельности
Алгоритмизация и программирование
Преподаватели
Максим Викторович Канищев
Генеральный директор ООО «2050АТ»
Выпускник Московского энергетического института. Международный эксперт в области повышения энергоэффективности промышленности и сокращения карбонового следа. Эксперт Национального проекта «Чистый воздух». Основатель научного направления Ансельм.
Евгений Геннадьевич Коржов
К.т.н., доцент
Выпускник Московского государственного горного университета (НИТУ «МИСиС»). Сертифицированный эксперт по стандартам WorldSkills в компетенции Industrial Design. Автор более 15 научных статей, в том числе рецензируемых международной базой Scopus по тематике промышленного дизайна и инжиниринга, технологий обработки материалов и реставрации скульптурных объектов
Сергей Петрович Хельмянов
Доцент, заведующий кафедрой промышленного дизайна СПб ГХПА им А.Л. Штиглица
Выпускник СПбГХПА им А.Л. Штиглица. В 2005-2007 годах руководил международной студенческой творческой программой компании NOKIA и факультета «Дизайн» СПбГХПА. (Совместно с дизайн-директром NOKIA Ээро Миеттиненом (Eero Miettinen). В портфеле более 100 проектов в различных сферах дизайна. Совместно с профессором Светланой Мирзоян является автором книги «Муха». Санкт-Петербургская школа дизайна» (топ 100 русского дизайна в номинации «Дизайн книги»)
Иван Валерьевич Рузаев
Конструктор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Более 15 лет опыта в сфере промышленного дизайна. Выпускник Московского Университета МСИ. Более 30 проектов в портфолио. Среди ключевых работ: интерьер линейки автомобилей Aurus, облучатель рециркулятор «Дезар», беспилотное транспортное средство «Матрёшка».
Владимир Анатольевич Рябов
К.т.н., доцент
Выпускник Московского автомеханического института. Технический тренер SKF. Автор 30 научных работ, обладатель 1 авторского свидетельства на изобретение. Автор учебного курса и базового Lean-тренинга для работников Boeing Design Center. Специалист по разработке программ и проведению учебных занятий по курсам «Детали машин и основы конструирования», «Технологии упрочнения деталей машин», «Основы проектирования продукции», «Компьютерное моделирование в программах CATIA V5 и INVENTOR»
Максим Викторович Чащин
Директор дизайн студии 2050.ЛАБ
Выпускник МАМИ. Шеф-дизайнер Marussia Motors (2012 −2014). Главный дизайнер интерьеров линейки автомобилей Aurus (2014 — 2019)
Алексей Викторович Якименко
Доцент кафедры «Дизайн средств транспорта», член Союза художников России, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», лауреат Премии правительства РФ в области культуры, дипломант РАХ
Карьерные возможности
Магистерская программа дает возможность стажировки и трудоустройства в Национальном центре промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, а также у ключевых партнеров из сферы транспортного машиностроения и IT
Стажировки и партнеры
Индустриальный партнер: Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ — это центр промышленного дизайна нового поколения, целью которого является производство объектов, соответствующих запросу современного человека, формирование новых подходов к процессам работы и создание профессионального дизайн-сообщества.
Технологический партнер: Dassault Systemes — компания, объединяющая в себе научные разработки, передовые технологии и искусство для создания надёжного социального сообщества. Компания располагает единым научно- исследовательским центром и 64 лабораториями. С 1981 года Dassault Systemes обеспечивает цифровизацию отраслей промышленности на глобальном уровне, совершив четыре революционных прорыва в сфере системной инженерии.
Стратегический партнер: особая экономическая зона «Технополис Москва» включает в себя пять площадок общей площадью более 200 гектаров — в Печатниках, «Алабушево», «Микрон», «Ангстрем» и «МИЭТ». ОЭЗ обладает greenfield- и brownfield-территориями. В ОЭЗ локализовано более 180 высокотехнологичных компаний, 85 из них — резиденты. Всего создано более 13 тыс рабочих мест.
×Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Популярные программы бакалавриата по направлению Промышленный дизайн 2021
Лица, заинтересованные в комбинируя технологии и изобразительного искусства вместе проводить успешную карьеру в науке промышленности следует рассмотреть зарабатывая степень бакалавра в области промышленного диза… Подробнее
Лица, заинтересованные в комбинируя технологии и изобразительного искусства вместе проводить успешную карьеру в науке промышленности следует рассмотреть зарабатывая степень бакалавра в области промышленного дизайна. Студенты зарабатывают степень в этой области будут использовать их дизайн, визуальные стратегии и инженерные навыки, чтобы формировать облик мира через инновации и дизайн.
Что такое бакалавр в области промышленного дизайна? Программа предоставляет студентам с сильной академической основания в конструкции и инженерных курсовых. Студенты учатся создавать системы, программы и другие материальные ценности и услуги. Эти продукты предназначены для использования в бизнес, потребительские, экологические, медицинские и транспортные машины. В дополнение к работе в направлении усиления функции, дизайн и технологические применения продуктов, студенты закончат с надежной портфеля, который подчеркивает свои достижения и навыки.
Эта программа является полезным для студентов, которые хотят продвигать свои карьерные цели во время обучения развивать свои дизайнерские навыки для практического использования в полевых условиях. Студенты также научиться использовать различные инструменты проектирования, методологии и программного обеспечения для создания, укрепления и делают продукты для удовлетворения потребностей потребителей и работодателей, так.
Учреждения по всему миру предлагают широкий спектр образовательных траекторий для потенциальных студентов промышленного дизайна. Таким образом, расходы и сборы, связанные с этим выбором степени сильно варьируется. Это важно для людей, чтобы исследовать их вариантов и соответствующих издержек, прежде чем совершать какой-либо конкретной школе.
После получения их бакалавров, студенты высоко трудоспособного в различных отраслях промышленности. Выпускники будут иметь четкое и глубокое понимание того, как использовать науку, изобразительное искусство и технологию, чтобы получить воздействия более полезных, более высокооплачиваемую и плодовитых карьерных возможностях в области дизайна промышленных.
Промышленный дизайн промышленность является весьма конкурентоспособным. Лица, заинтересованные в проведении карьеру в области следует изучить все учебные варианты тщательно. Многие заведения предлагают гибкие онлайн-классы и доступные цены на обучение, чтобы сделать его проще для студентов, чтобы заработать свои степени, улучшить свои полномочия и конкурентоспособность. Поиск для вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.
Другие варианты в этой области знаний:
Промышленный дизайн — Art-Up Studio
СТУДИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА
ART-UP
Студия дизайна Арт-Ап предлагает услуги по разработке качественного промышленного дизайна. В нашей команде работают опытные дизайнеры, инженеры и технологи. С 2005 года мы решаем задачи по созданию и запуску серийного производства медицинского оборудования, электроприборов и современных гаджетов, товаров для дома, упаковки, тары и транспорта.
Споры о роли и влиянии промышленного дизайна на коммерческий успех продукта не утихнут, наверное, никогда. Особенно в нашей стране привыкли считать, что самое главное в продукте не дизайн, а его функция. «Работает ведь отлично!» — слышим мы от изобретателей и отечественных производителей. Безусловно, функционал и качество работы — это самое главное в продукте.
Самое главное, но далеко не единственное, что играет решающую роль при запуске нового изделия.
Почему-то принято считать, что дизайн затрагивает только внешний вид устройства: его цвет, форму, тип поверхности, интерфейс. На самом деле, индустриальный дизайн работает с объектом в целом. При разработке изделия мы уделяем внимание эстетическим, эргономическим, маркетинговым и инженерно-технологическим требованиям.
В чем заключается результат работы над дизайном? Какие аспекты разработки продукты мы берем на себя? В чем ценность промышленного дизайна? Разложим по полочкам.
Самое главное свойство — удобство пользования — подчеркивает функцию изделия. «Form follows Function» — твердили промышленные дизайнеры и архитекторы еще с начала 20-го века. Означает, что только та форма оправдана, которая вытекает из требований функционала.
Говорят, что первое впечатление о человеке складывается за 30 секунд. Когда мы говорим о продукте — первое отношение к нему формируется даже быстрее. Дизайн — один из самых четко работающих инструментов позиционирования. Как бы нам ни обещали блестящий функционал, когда продукт стоит на полке, мы еще не имеем возможности проверить его и оценить, мы видим только его дизайн. А вот аккуратный внешний вид говорит нам: «Эта компания создает продукт, качественный от начала до конца».
Высокое качество изделия = долгий срок службы, много прямой пользы и косвенного удовольствия от использования. Что еще нужно? Такой продукт хочется выбрать.
34 лекции, урока и мастер-класса на тему промышленного дизайна
34 лекции, урока и мастер-класса о промышленном дизайне: от выбора инструментов для работы, до основ создания эскизов и готовых рисунков.
Кстати, для лучшего понимания процесса создания промышленных иллюстраций и скетчей, рекомендуем изучить эти 7 книг по скетчингу и наброскам.
Маттейс ван Дейк — Переосмысление как идеальный инновационный прогресс
Гергей Бёсёрмени-Надь — Design Terminal. Развитие промышленного дизайна в Венгрии
Умберто Джираудо — Промышленный дизайн как инструмент индустриального развития
Марио Беллини — Красота по-итальянски: жизнь как путешествие через машины и объекты
Стив Маттин — Успешный опыт. Дизайн как способ вывода на рынок нового продукта
How to Sketch like a Product Designer: Top 10 Tips to improve your Drawing
How to draw. Product Design Sketching. Washing Machine Design
How to draw headphones – Copic markers industrial design sketching
How to draw Product Design Sketching
How to draw Headphone, Product Design Sketching
How to draw Product Design Sketching
How to draw a Watch – Product Design Sketching
How to draw Headphone, Product Design Sketching
Sketching and Rendering – Students of Product Design Episode 3
Drawing Methods – Part 1 of 5
Drawing Methods – Part 2 of 5
Drawing Methods – Part 3 of 5
Drawing Methods – Part 4 of 5
Drawing Methods – Part 5 of 5
Sketching a Face- Basic Proportions
A Talk About Drawing Styles
Drawing Another Head Pt 2
How to Draw: Foreshortening with the Coil Technique
product design rendering and sketching by product tank
How to draw headphones – Copic markers industrial design sketching
#2 SKETCH TUTORIAL by Adonis Alcici – Product Design
IDSKETCHING: Contour Lines
Sketch-A-Day 371: Bike Light
How to draw Product Design Sketching
Промышленный дизайн, Мастер класс Дмитрия Карпова
Product sketching. Camera by Sangwon Seok
Product Idea Sketch by Sangwon Seok
Product sketching. Handmixer sketch by Sangwon Seok
Product Sketching By Sangwon Seok
Что такое промышленный дизайн? | Общество промышленных дизайнеров Америки
Современная профессиональная практика
Сегодня промышленные дизайнеры обычно являются частью многопрофильных команд, состоящих из стратегов, инженеров, дизайнеров пользовательского интерфейса (UI), дизайнеров пользовательского опыта (UX), менеджеров проектов, экспертов по брендингу, графических дизайнеров, клиентов и производителей, которые все вместе работают над достижением Общая цель. Сотрудничество с таким множеством разных точек зрения позволяет команде дизайнеров в полной мере понять проблему, а затем разработать решение, которое умело отвечает уникальным потребностям пользователя.
Промышленные дизайнеры разрабатывают продукты для пользователей — в основном людей, но иногда и домашних животных — любого возраста, расы, демографии, дохода, этнической принадлежности, способностей и гендерной идентичности или самовыражения. Чуткий дизайнер может «ходить на чужой шкуре» посредством исследований и наблюдений, чтобы собирать идеи, которые будут информировать остальную часть процесса проектирования и в конечном итоге привести к дизайнерскому решению, которое решает проблему полезным и значимым образом.
Сочувствие к пользователям, окружающей среде и обществу в целом — ключевой атрибут современного процесса проектирования.
На этапе создания идеи или концепции дизайнеры будут делать наброски, визуализировать, 3D-модели, создавать прототипы и тестировать идеи, чтобы найти наилучшие возможные решения для нужд пользователя. Эта фаза процесса проектирования беспорядочная, динамичная и часто захватывающая! Тестируя, ломая и перестраивая прототипы, дизайнеры могут начать понимать, как продукт будет работать, выглядеть и изготавливаться.
На заключительных этапах процесса проектирования промышленные дизайнеры будут работать с инженерами-механиками, исследователями материалов, производителями и стратегами по брендингу, чтобы воплотить свои идеи в жизнь посредством производства, реализации и маркетинга.Спустя месяцы, а иногда и годы разработки продукт найдет свое место на полках магазинов по всему миру, где люди смогут купить его и принести домой.
Профессия промышленного дизайнера постоянно меняется и развивается, чтобы идти в ногу с быстрым развитием технологий, культурных тенденций и социально-экономических факторов. Дизайнеры теперь должны столкнуться с новыми проблемами, которые были немыслимы при зарождении профессии. Это действительно интересное время для работы в индустрии дизайна.
Чем занимается промышленный дизайнер?
Кто такой промышленный дизайнер?
Промышленный дизайнер разрабатывает концепции промышленных товаров, таких как автомобили, бытовая техника, электроника и игрушки. Они объединяют искусство, бизнес и инженерию, чтобы создавать продукты, которыми люди пользуются каждый день. Они работают в офисах в самых разных отраслях. Хотя они проектируют производимые продукты, только около 29% промышленных дизайнеров нанимаются непосредственно производителями.
Чем занимается промышленный дизайнер?
Промышленный дизайнер обычно делает следующее:
- Узнайте, кто будет использовать продукт и различные способы его использования
- Набросок идей или создание чертежей
- Использование компьютерного программного обеспечения для разработки виртуальных моделей различного дизайна
- Изучить затраты на материалы и производство для определения требований к производству
- Работайте с другими специалистами, чтобы оценить, удовлетворят ли их проектные решения потребность по разумной цене
- Оценить безопасность, внешний вид и функции продукта, чтобы определить практичность конструкции
- Представить дизайн и продемонстрировать прототипы клиентам на утверждение
Промышленные дизайнеры обычно сосредотачиваются на определенной категории продуктов.Например, одни разрабатывают медицинское оборудование, а другие работают над потребительской электроникой, такой как компьютеры или смартфоны. Другие дизайнеры разрабатывают идеи для новых велосипедов, мебели, предметов домашнего обихода или сноубордов. Они представляют, как потребители могут использовать продукт, и тестируют различные дизайны с потребителями, чтобы увидеть, как каждый дизайн выглядит и работает.
Промышленные дизайнеры часто работают с инженерами, производственными экспертами и специалистами по маркетингу, чтобы выяснить, осуществимы ли их проекты, и применить профессиональные знания своих коллег к своим конструкциям.Например, промышленные дизайнеры могут работать со специалистами по маркетингу для разработки планов по продвижению новых образцов продукции на рынок потребителям.
Компьютеры — основной инструмент промышленных дизайнеров. Они используют программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР) для набросков идей, потому что компьютеры позволяют легко вносить изменения и показывать альтернативы. Если они работают на производителей, они также могут использовать программное обеспечение для автоматизированного промышленного проектирования (CAID) для создания конкретных машиночитаемых инструкций, которые сообщают другим машинам, как именно создавать продукт.
Подходит ли вам быть промышленным дизайнером?
У промышленных дизайнеров разные личности. Они склонны быть артистами, а это значит, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, не соответствуют требованиям и новаторски. Некоторые из них также предприимчивы, что означает, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли вам промышленный дизайнер.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тестеКаково рабочее место промышленного дизайнера?
Рабочие места промышленных дизайнеров часто включают в себя чертежные столы для создания эскизов проектов, конференц-залы с досками для мозгового штурма с коллегами, а также компьютеры и другое офисное оборудование для подготовки проектов и общения с клиентами.Хотя они работают в основном в офисах, они могут посещать испытательные центры, дизайнерские центры, выставочные площадки клиентов, дома или рабочие места пользователей и места, где производится продукция. Большинство промышленных дизайнеров работают полный рабочий день, особенно если они наняты производителями, крупными корпорациями или дизайнерскими фирмами.
Многие промышленные дизайнеры работают не по найму или работают в фирмах, которые нанимают их другим организациям, которые нуждаются в услугах по промышленному дизайну. В таких случаях промышленные дизайнеры часто корректируют свой рабочий день, чтобы встречаться с клиентами по вечерам или в выходные.Кроме того, они могут проводить некоторое время в поисках новых проектов или конкурировать с другими дизайнерами за контракты.
Промышленные дизайнеры также известны как:
Профессиональные промышленные дизайнеры
Специалист по промышленному дизайну
Product Design vs Industrial Design — WillGibbons.com
Это видео хорошо суммирует то, что изложено выше, и продолжает обсуждение того, о чем мы поговорим ниже.
Вначале промышленный дизайнер оптимизирует продукт, чтобы сделать его более желанным. Он может сделать стул красивее, стиральную машину — проще в использовании, а проигрыватель — дешевле в производстве. До появления компьютеров нам приходилось полагаться на простые машины для автоматизации процессов. До появления компьютеров промышленные дизайнеры выполняли задачи, которые машины в то время не могли выполнять. Они были востребованы.
Навыки промышленного дизайнераТрадиционные навыки
До компьютеров промышленные дизайнеры полагались на аналоговые навыки при разработке продуктов.
Создание эскиза
Создание эскиза — это быстрый и простой способ изучить многие идеи. Для того, чтобы уметь грамотно рисовать и передавать форму на плоских листах бумаги. После оценки эскизов дизайнер переходит к наиболее удачным формам, часто сочетая сильные стороны предыдущих проектов. Обычно это повторяется до тех пор, пока дизайнер не будет уверен, что он или она достигли идеального дизайна с учетом ограничений по времени или бюджету.
Чертеж
Чертеж — производство инженерных чертежей.Раньше это делали вручную карандашом и бумагой. Обычно создаются ортогональные виды (правый, левый, верхний и изометрический). Ортографические рисунки отдают предпочтение пропорциям, масштабу и точным размерам над фотографическим реализмом. Нарисованные без перспективы, они служат инженерами в качестве точных указаний для оценки производства.
Прототипирование
Прототипирование — это процесс создания моделей, которые выглядят в точности так, как будет готовый продукт. Их можно делать в меньшем масштабе, чем 1: 1, чтобы сократить расходы, если продукт будет достаточно большим, как в случае с транспортными средствами или приборами.Прототипы позволяют дизайнерам проводить исследования и оценивать модели, набирая различные группы потребителей. Основываясь на отзывах фокус-групп, дизайнеры могут улучшить дизайн и повысить вероятность продаж продукта.
Технологичность
Когда предприятия массового производства начали перекачивать пластмассовые изделия на грузовиках, конструкторам нужно было быть знакомыми с такими технологиями, как выдувное формование, ротационное формование и литье под давлением, чтобы оптимизировать конструкцию для производства.Снижение стоимости и увеличение срока службы могут повлиять на успех продукта.
Современные навыкиВ то время как эти навыки по-прежнему часто требуются от современных дизайнеров, новые технологии и высоко информированная база потребителей требуют большего от современного дизайнера продукции.
Этнографическое исследование
Это часто выполняется в виде иммерсивных наблюдений, в которых дизайнер пытается черпать вдохновение из привычек, предпочтений, эргономики, культуры, традиций, социально-экономических и демографических факторов.Этнографические исследования — один из немногих видов исследований, предназначенных для обоснования проектных решений на ранних этапах концептуальной стадии.
Анализ рынка / конкуренции
Анализ рынка или конкуренции — это когда существующие и конкурирующие продукты или решения наносятся на диаграмму, чтобы понять, где разрабатываемый продукт будет находиться в области конкурирующих продуктов. Если существуют другие подобные, то дизайнеры могут внести коррективы, чтобы лучше позиционировать продукт на рынке.
3D-моделирование
3D-моделирование — это когда дизайнер использует программное приложение для создания цифрового трехмерного продукта, который может отображать больше деталей, чем рисунок. Эти программы изначально были просто цифровой версией 2D-чертежей. Теперь они предлагают фотореалистичные изображения и могут выполнять расширенные вычисления, такие как допуски, свойства материалов, анализ методом конечных элементов, ведомость материалов и многое другое.
Цифровое быстрое прототипирование
Цифровое прототипирование — это когда цифровая 3D-модель из приложения моделирования отправляется на машину, которая будет использовать различные технологии и методы для создания физической версии этой цифровой модели с поразительным уровнем точности.Быстрое прототипирование позволяет дизайнерам печатать модели на 3D-принтере от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от размера, сложности и материалов. Эти конструкции можно оценивать так же, как и физические модели, созданные дизайнерами 50 лет назад. Дополнительным преимуществом является то, что процесс создания моделей в значительной степени автоматизирован, позволяя дизайнеру использовать свои навыки в другом месте, пока модели создаются.
Пользовательский интерфейс / взаимодействие с пользователем
UI и UX для краткости, эти два этапа процесса проектирования — это то, где дизайнер рассматривает, как человек будет взаимодействовать с цифровым продуктом.С тех пор, как появились компьютеры, они были интегрированы в физические продукты. Как правило, дизайнеры стараются сделать взаимодействие с компьютером максимально интуитивным и естественным.
Упаковка
Дизайн упаковки — это больше, чем просто создание нового продукта. Упаковка продукта — это всего лишь еще один компонент общего впечатления, которое предлагает продукт. Осознавая последствия экологических отходов, дизайнеры стремятся сократить количество отходов, которые сильно повлияли на дизайн упаковки за последнее десятилетие.
Наконец, я должен упомянуть, что это лишь некоторые из наиболее распространенных и основополагающих навыков проектирования, ожидаемых от промышленного дизайнера. По мере того, как дизайнеры специализируются и переходят на более узкие нишевые рынки, методы, навыки и инструменты также часто становятся более специализированными.
Образовательный путь к карьере в области промышленного дизайнаДавайте посмотрим на образовательный путь промышленного дизайнера. Хотя учебные программы могут отличаться в разных школах, регионах и странах, традиционный путь американского промышленного дизайна может варьироваться в зависимости от точной степени.Неудивительно, что у B.F.A или бакалавра изящных искусств будет более прочная основа изобразительного искусства. Степень бакалавра наук или бакалавра наук, скорее всего, будет иметь больше инженерного или естественнонаучного и математического образования.
Из-за того, насколько эти программы могут различаться, я не решаюсь перечислять конкретные классы, которые обычно преподаются, а сосредоточусь на преподаваемых навыках и общем содержании удостоверения личности. учебные планы.
Давайте разделим навыки на две категории: мягкие и жесткие. Жесткие навыки часто носят технический или механический характер, и их можно освоить, следуя определенным законам, формулам или шагам.Например, создание эскизов, геометрия, 3D-моделирование, физическое прототипирование и исследования. Мягким навыкам, как правило, труднее научить, и они больше связаны с менее осязаемыми вещами, такими как сочувствие, дивергентное мышление и эстетика формы.
В отличие от математического или естественнонаучного образования, дизайнер обычно должен овладеть сочетанием жестких и мягких навыков, и вопрос о том, успешен ли дизайн или нет, может быстро стать очень субъективной темой.
Часто образование в области дизайна начинается с сочетания истории дизайна или искусства, эскизов и либо студии дизайна, либо прототипирования.
Основные навыки в классе промышленного дизайнаИстория дизайна
История дизайна или история искусства не являются жизненно важными, но, безусловно, важны для современного дизайнера на ранних этапах своей карьеры. Понимание тенденций, культурного влияния на дизайн и того, какие продукты оказали большое влияние или были успешными, помогает создать интуицию и словарный запас дизайнера. Оба становятся полезными в разговоре с другими о его проектах и во время сотрудничества.
Наброски
Наброски, которые легко воспринимаются как ступень любого дизайнерского образования, являются ожидаемым навыком дизайнеров.Он используется для быстрой фиксации и передачи идей в визуальной форме. Это позволяет дизайнерам общаться не только друг с другом, но и с другими людьми, не имеющими отношения к творчеству. Цель создания эскизов дизайна — не сделать его фотореалистичным или изысканным, а скорее быстрым, описательным и эмоциональным. Это помогает дизайнеру быстро передать идею или концепцию и продать их.
Физическое прототипирование
Исторически называемая модель, производящая , я предпочитаю называть это физическим прототипированием. С появлением цифровых инструментов, таких как 3D-моделирование и быстрое прототипирование, создание моделей стало недостаточно конкретным.Физический прототип похож на трехмерную версию эскиза в реальном мире, однако это зависит от цели модели. Некоторые модели создаются быстро для проверки концепции и предназначены для подтверждения правильности концепции. Остальные должны быть идентичны конечному продукту. Они используются для проверки дизайна перед тем, как вкладывать деньги в производство.
Design Studio
Студенты объединяют навыки и применяют знания, полученные в других классах, для создания успешного продукта, решающего реальные проблемы.Товарищество часто превращает студию в полигон. Студии могут сосредоточиться на конкретной подсказке или ограничении, чтобы научить дизайнеров ценности работы с реальными ограничениями. Проекты, созданные в дизайн-студиях, обычно становятся содержанием портфолио и мерилом всех способностей дизайнера.
Вторичные навыки в классе промышленного дизайнаНе менее важные, чем основные навыки, перечисленные выше, следующие навыки, как правило, больше различаются в зависимости от программ дизайна и регионов.
Исследование
Хотя это может быть не самый популярный или гламурный навык, исследование создает прочную основу для хорошего дизайн-проекта. Исследования выявляют проблему или возможность, которые стоит решить, а также целевую аудиторию. Такие вещи, как соответствие культурным традициям, стоимость, сроки, существующие решения, исследования рынка, эргономика и тенденции, — это лишь некоторые важные факты, которые следует учитывать перед тем, как разрабатывать какие-либо решения. Никто не должен тратить время на то, чтобы идти в неправильном направлении в начале проекта.
Графический дизайн
Графический дизайн — важный вспомогательный навык для любого дизайнера. Независимо от того, создаете ли вы элементы пользовательского интерфейса, учитывая цвет, логотипы, этикетки, пропорции или представляете продукт, возможность создавать эстетически приятные и эффективные графические элементы важна для создания максимально заманчивого, привлекательного и полезного дизайна.
Навыки презентации
В то время как многие дизайнеры учатся визуально общаться достаточно хорошо, многие страдают от недостатка способности уверенно и ясно говорить о своих идеях или продуктах.Общение с группами и представление своих идей может поставить дизайнера в очень уязвимое положение. Многие программы предлагают уроки презентационных навыков, чтобы помочь дизайнеру создать как визуальную, так и устную части презентации.
Производство
Когда промышленный дизайн стал актуальной сферой деятельности и занятием, разработка продукта таким образом, чтобы его можно было легко изготовить, стала приоритетной задачей. Хотя это по-прежнему важно для физических продуктов, мы вступили в цифровую эпоху, когда дизайнерам цифровых технологий, возможно, не нужно беспокоиться о физических производственных процессах или рассматривать их.Недавние технологии позволили использовать новые методы производства, которые могут быть рентабельными для малых и средних производственных партий. Новые производственные технологии также порождают новые конструкции, которые были бы невозможны.
3D-моделирование
Сегодня на компьютере происходит очень много проектирования, как для удобства удаленной работы и мобильности, так и для производства. Как только дизайнер сузит направление проектирования до нескольких ведущих кандидатов, он создаст 3D-модель с помощью программы CAD (Computer-Aided-Design).Это позволяет дизайнеру проработать все детали и удобно вносить изменения в очень наглядной форме. Инженеры и производственные предприятия могут использовать эти 3D-модели, чтобы быстрее, чем когда-либо, предлагать более точные расценки.
Школа дизайнаБольшинство дизайнеров учатся в колледже в течение четырех лет, чтобы получить степень в области промышленного дизайна. Для программ дизайна довольно часто требуется определенное количество профессиональных стажировок, чтобы получить высшее образование. Стажировки, несомненно, являются лучшим способом для дизайнера освоить реальные дизайнерские навыки и проверить свое образование.Некоторые школы предлагают выпускникам или даже P.H.D. программы по дизайну, хотя количество дизайнеров, стремящихся получить более высокую степень в области дизайна, составляет меньшинство. Получение более высокой степени в области дизайна не всегда приводит к более высокой зарплате.
Хотя это не исчерпывающий список, он должен дать хороший общий обзор того, что нужно, чтобы стать промышленным дизайнером.
Коммерческие и промышленные дизайнеры на My Next Move
Инженер-проектировщик, Дизайнер, Промышленный дизайнер
Вы когда-нибудь хотели изменить дизайн своей приборной панели? Обладая сочетанием навыков в области искусства, бизнеса и инженерии, коммерческие и промышленные дизайнеры разрабатывают и улучшают концепции повседневных товаров — от автомобилей и бытовой техники до игрушек и кроссовок.Эти дизайнеры принимают во внимание функции, внешний вид, производственные затраты и удобство использования продуктов при разработке новых идей. Некоторые дизайнеры специализируются на продуктах, таких как велосипеды или мебель, но все они создают свои проекты с учетом требований заказчика. В их рабочих местах часто есть столы для рисования для эскизов проектов, конференц-залы с досками для мозгового штурма с коллегами, а также компьютеры и офисное оборудование для подготовки проектов и общения с клиентами. Инженеры и другие эксперты помогают промышленным дизайнерам гарантировать, что их проекты действительно могут быть выполнены.Они могут выезжать на испытательные центры, а также к клиентам и пользователям, чтобы убедиться, что их проекты находятся в рабочем состоянии, и посещать производственные предприятия для наблюдения за производством. Коммерческим и промышленным дизайнерам может потребоваться встречаться с клиентами по выходным или вечером. Те, кто работает не по найму или работает в консалтинговых фирмах, также тратят время на поиск проектов и борьбу за контракты. Для должностей начального уровня обычно требуется степень бакалавра в области промышленного дизайна, архитектуры или инженерии.Для приема на работу необходимо электронное портфолио дизайн-проектов.
Чем они занимаются:
Дизайн и разработка промышленных товаров, таких как автомобили, бытовая техника и детские игрушки. Совместите художественный талант с исследованиями в области использования продуктов, маркетинга и материалов, чтобы создать наиболее функциональный и привлекательный дизайн продукта.На работе вы бы:
- Подготовьте эскизы идей, подробные чертежи, иллюстрации, иллюстрации или чертежи, используя инструменты для рисования, краски и кисти или оборудование для компьютерного дизайна.
- Изменяйте и уточняйте проекты, используя рабочие модели, в соответствии со спецификациями клиентов, производственными ограничениями или изменениями в тенденциях дизайна.
- Оценить осуществимость дизайнерских идей на основе таких факторов, как внешний вид, безопасность, функциональность, удобство обслуживания, бюджет, производственные затраты / методы и характеристики рынка.
Техника и технологии
Промышленные или сельскохозяйственные товары
Математика и естественные науки
Искусство и гуманитарные науки | Базовые навыки
Решение проблем
Люди и технологические системы
| Идеи и логика
Устный
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие создание, проектирование, и создание собственных правил. Они преуспевают в работе, где требуется:
| Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе: Программное обеспечение автоматизированного проектирования САПР
Программа для создания и редактирования видео
Программное обеспечение для обработки графики или фотографий
|
Бакалавр наук в области промышленного дизайна
В частности, они сочетают искусство, бизнес и инженерию для создания, решения проблем, повышения ценности нашей жизни и придания очеловечиваемости объектам, процессам, услугам и системам, которые ежедневно используются предприятиями и потребителями.Промышленные дизайнеры не только несут ответственность за создание красивых объектов, они создают объекты, способные вызывать эмоциональные отклики, напрямую влияющие на качество и уровень жизни многих людей во всем мире.
Программа промышленного дизайна в Школе искусства и дизайна в NJIT встроена в исследовательский университет с многогранной миссией, которая включает создание новых знаний, обучение будущих дизайнеров и их подготовку к участию в жизни общества 21 века.В этом контексте студенты используют технологическую среду университета, чтобы получить широкое представление о дизайне, материалах, методах производства, потребностях пользователей и рыночных тенденциях. Студенты, изучающие промышленный дизайн, используют сочетание цифровых и традиционных средств массовой информации для выполнения заданий в студии дизайна и в классе.
Промышленный дизайн в колледже архитектуры и дизайна Хиллиер (HCAD) — это четырехлетняя программа, ведущая к получению степени бакалавра наук. Учебная программа первого года обучения делится с другими специальностями в Школе искусства и дизайна.Этот общий учебный план обеспечивает широкую основу дизайна и прививает чувство общности среди студентов, изучающих промышленный дизайн, и их сверстников в школе.
В течение подготовительного года студенты будут знакомиться с различными средствами массовой информации и, как ожидается, будут работать в них с самого начала программы. Учебная программа включает классы дизайна и графики с использованием цифровых и традиционных средств массовой информации, теорию цвета, историю искусства и общеобразовательные курсы, такие как математика и английский язык. Работа с цифровыми технологиями осуществляется в специальных лабораториях Foundation Year, предназначенных только для учащихся этих классов, тогда как работа с традиционными средствами массовой информации осуществляется как в классе, так и вне его.
студентам-первокурсникам предоставляется круглосуточный доступ к Foundation Year Labs при зачислении на эти курсы, а все дизайн-студии доступны круглосуточно в течение семестра. Наряду с возможностями, доступными на территории кампуса NJIT, студенты промышленного дизайна имеют доступ к 3D-принтеру в производственной лаборатории и библиотеке материалов в Уэстон-холле, а также к дополнительным производственным объектам, включая цех и лабораторию лазерной резки. Лаборатория обучения искусству, Лаборатория физических вычислений (используется для разработки продуктов на основе роботов и датчиков) и Лаборатория анимации доступны для студентов, которые проходят факультативные или обязательные курсы в отведенных для этого местах.
В дополнение к шести семестрам в дизайн-студии студенты будут проходить различные курсы управления, производства и дизайна, включая моделирование и прототипирование, принципы управления, человеческий фактор / эргономику, этнографические и маркетинговые исследования, устойчивые материалы и процессы, а также Механика и электроника. Программа носит обобщенный характер, в ней студенты бакалавриата намеренно знакомятся с различными потенциальными областями профессии. Студенты могут выбирать из множества дизайнов и бесплатных факультативов, которые включают курсы по истории искусства и / или архитектуры, уроки традиционного медиаискусства и продвинутые классы с использованием цифровых медиа.Преимущество участия в исследовательском университете означает, что в дополнение к курсам, традиционно включенным в учебные программы по промышленному дизайну, студенты Art + Design имеют возможность изучать умные продукты (заставляя вещи думать), робототехнику и передовые материалы, включая включение нанотехнологий в доказательство. концептуальные продуктовые предложения.
Студенты, занимающиеся промышленным дизайном, имеют возможность продемонстрировать свои студенческие работы на различных площадках, что дает им возможность познакомиться с отраслью, которая лучше подготовит их к жизни после школы.Среди этих возможностей — кураторская выставка студенческих работ NJIT, представленная на Международной выставке современной мебели в Нью-Йорке; поощряется и поддерживается участие в конкурсах дизайна. Студенты и выпускники добились больших успехов во время и после своей академической карьеры, работая в таких областях, как дизайн столовых приборов, дизайн часов, дизайн игрушек, дизайн освещения, дизайн выставок и многое другое. Имея множество доступных вариантов в столичном регионе Северный Нью-Джерси / Нью-Йорк, студенты промышленного дизайна из NJIT работали в качестве стажеров или штатных сотрудников в различных фирмах, включая Cambridge Silversmiths, Enchante Lites, Everson Tesla, Hampton Forge, High IntenCity, House of Holography, MadLab LLC, Michael Graves Design Group, Movado, MZ Berger, POD Design + Media, Rich Brilliant Willing, Rockstar Games, TerraCycle, Virginia Harper Design, Quirky.com и другие. Выпускники также получили степень в области промышленного дизайна с аспирантурой в области права, бизнеса и образования.
Промышленный дизайн — Колледж архитектуры, дизайна и строительства
Дипломы и программы
Карьерные услуги
Просмотрите возможности карьерного роста и получите советы по получению ИДЕАЛЬНОЙ работы.
Узнайте о ярмарках вакансий и виртуальных мероприятиях, которые познакомят вас с работодателями!
Студенческий опыт
Школа промышленного и графического дизайна Обернского университета стремится предоставить своим преподавателям, сотрудникам и студентам выдающиеся специальные программы, которые обогащают их студенческий опыт и позволяют им добиться успеха как в образовательных, так и в карьерных целях.
CADC взимает профессиональную плату, чтобы частично покрыть разницу между государственным финансированием и оплатой обучения и фактическими затратами на наши профессиональные программы. В рамках каждой программы плата за профессиональную подготовку в размере $ 2160 привязана к зачислению на определенные триггерные курсы. В течение семестров, когда студенты зачисляются в эти классы, с них взимается профессиональная плата.
За счет оплаты профессиональных услуг CADC продолжает предоставлять нашим студентам серьезный и актуальный академический опыт, который способствует признанию наших программ одними из лучших в стране.
CADC присуждает факультетские стипендии на основании заявления студента AUSOM и дополнительного приложения CADC в AUSOM. Приложение AUSOM — это универсальное приложение. Чтобы обеспечить максимальное рассмотрение, необходимо, чтобы учащиеся подали заявку на AUSOM до 16:45. CST в день окончания срока получения вознаграждения за стипендию. Критерии для получения стипендии различаются и включают, помимо прочего, академическую специализацию, географическое положение, академические достижения и финансовые потребности.
Еще вопросы?
С дополнительными вопросами обращайтесь в Службу поддержки студентов по телефону 334.844.5350, посещая 120 Dudley Hall по будням с 7: 45–11: 45 или 12: 45–16: 45. или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]
Аккредитация
Учебная программа по промышленному дизайну была разработана в соответствии со стандартами аккредитации, установленными SACS и NASAD (Национальная ассоциация школ искусства и дизайна), и построена таким образом, чтобы предоставить студентам курс обучения, обеспечивающий рост и развитие с течением времени.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДИЗАЙНА // Purdue College of Liberal Arts
Purdue Industrial Design занимает 9 место в рейтинге лучших программ бакалавриата.
От концепции и дизайна до предоставления новых идей на рынке, Industrial & Interaction Design использует инновации для решения проблем для разработки и создания продуктов, систем и услуг, помогая предприятиям добиваться успеха и улучшая качество нашей жизни. Студенты совершенствуют свои навыки от исследований, создания идей и набросков до использования наших современных технологий для создания прототипов и моделей готовой продукции.
VPA TV // Обзор программы
Сооружения и технологии
Зона промышленного дизайна находится в Зале визуальных и исполнительских искусств Юэ Конг Пао. На втором курсе студенты учатся создавать свои проекты, используя наше традиционное оборудование для деревянных и металлических магазинов, а также цифровые инструменты, включая лазерный резак, станок с ЧПУ и 3-D принтеры. После прохождения второго экзамена студенты ID получают специализированные дизайнерские студии, полностью компьютеризированные и доступные с круглосуточным доступом.У продвинутых студентов есть доступ к быстрому прототипированию с ЧПУ. Студенты учатся использовать различные программы, включая Rhino 3D, Solidworks и Keyshot для компьютерного моделирования и рендеринга. Adobe Photoshop и InDesign используются для презентаций и рендеринга. Adobe DreamWeaver, AfterEffects, Axure RP, Sketch, Atlas. TI используются для дизайна взаимодействия и анализа пользовательского опыта.
Возможности карьерного роста
Устудентов промышленного дизайна есть возможность получить опыт стажировки или сотрудничества.Промышленный дизайн — это специализация, которая охватывает многие области производства, например, наши студенты разрабатывают дизайн; снаряжение для сноуборда для Burton, смесители для Delta, бытовая техника для Whirlpool, колонки для Bose, обувь для Puma, очки для Fossil, электроника для Samsung и игрушки для Playskool. Они также работали с такими консультантами, как Michael Graves Design, Karim Rashid, Teams и IDEO. На младших и старших курсах студенты берутся за корпоративные спонсируемые проекты, работая напрямую с активными профессионалами над разработкой новых концепций продуктов.Проекты меняются из года в год, но включают; экскаваторы для Caterpillar, игрушки для трансформаторов, оборудование для обеспечения безопасности для Kimberly Clark, мебель для Hon и обувь для Doc Martin.