Рейтинг дизайнеров интерьера: Рейтинг дизайнеров интерьера в Москве и Московской области 2022-2023

Содержание

Итоги года: топ-10 российских интерьеров 2021

Квартиры

Стильная квартира для мамы и бабушки в советской панельке

Перед дизайнером Элиной Мусакуловой стояла непростая задача: на площади 56 кв.м создать функциональный и комфортный интерьер для троих человек, собаки и двух котов. В результате ей удалось организовать жизнерадостное пространство, объединившего в себе элементы скандинавского, английского и советского стилей.

Квартира 110 м² с видом на МГУ: проект студии «Аркси»

Каждый элемент в интерьере квартиры, спроектированной студией «Аркси», напоминает арт-объект. Кухню и гостиную разделяют раздвижные перегородки со вставками из цветного стекла, прихожую украшают инкрустированные полы, а спальню отличает витое изголовье кровати, выполненное в голубом велюре.

Фото
Михаил Лоскутов

Яркая квартира 76 м² в Ростове-на-Дону для меломана

Эта квартира принадлежит молодому мужчине, меломану и путешественнику, который долгое время жил в Европе и Америке. Главной задачей бюро ArchBlack было отразить в интерьере характер хозяина и найти место для коллекции живописи, мебели и предметов декора привезенных со всего мира.

Фото
Михаил Лоскутов

Маленькая квартира по проекту Ильи Гульянца в Москве

Хозяйка этой московской квартиры долгое время жила в Майами, поэтому главным источником вдохновения для дизайнера Ильи Гульянца стала атмосфера морского побережья. В качестве основы цветовой гаммы он выбрал теплый оттенок океанического песка и дополнил его черными графичными акцентами.

Фото
ЕВГЕНИЙ КУЛИБАБА

Уютная маленькая квартира 34 м² в доме 1960-х годов в Москве

Эта небольшая квартира находится в доме 1960-х годов и принадлежит молодой паре, которая только что окончила университет. На площади 34 кв.м дизайнеру Ольге Тищенко предстояло разместить все необходимое для жизни, в том числе мини-офис для работы из дома. В качестве основного стилистического направления был выбран современный стиль с налетом ретро, подчеркивающим атмосферу советского дома.

Фото
Ник Руденко. стиль: Елена Середа и Алена Буканова

Двухкомнатная квартира 37 м² с кухней в коридоре

Вопреки предубеждениям у квартиры на первом этаже есть как минимум одно достоинство — свобода перепланировки мокрых зон. Именно благодаря этому дизайнер Марина Платонова смогла перенести кухню в коридор и превратить однушку площадью 37 кв.м в двухкомнатную квартиру.

Фото
Сергей Вязьмикин

Московская квартира 222 м² в стиле роскошный минимализм

Стиль этой квартиры архитекторы Алексей Николашин и Мария Пошехонова из бюро SL Project определяют как роскошный минимализм. Больше всего внимания они уделили внимание организации пространства, стремясь создать максимально логичную и функциональную планировку.

Фото
ДМИТРИЙ ЧЕБАНЕНКО

Атмосферная квартира в доходном доме XIX века в Санкт-Петербурге

Изначально дизайнер Марина Михеева приобрела квартиру в бывшем доходном доме для сдачи в аренду. Она постаралась вернуть пространству былой блеск, восстановив анфиладную планировку и наполнив интерьер раритетными и уникальными деталями. В итоге дизайнеру настолько полюбилось это место, что она сама вместе с семьей останавливается здесь во время поездок в Петербург.

Фото
Иван Сорокин

Легкая и светлая квартира 50 м² для хозяйки кондитерской

Основательница сети кондитерских «Эклерная Клер» Юлия Шмакова попросила команду бюро Static Aesthetic полностью обновить интерьер своей квартиры, максимально увеличив жилое пространство. Для этого архитекторы использовали свои любимые лайфхаки вроде фрамужных окон, раздвижных стеклянных дверей, встроенных шкафов без ручек и работы с архитектурным светом.

Фото
Михаил Лоскутов стиль: Евгения Полещук

Маленькая квартира 32,4 м² с атмосферой юга Франции

Хозяйка этой квартиры часто ездит по работе в Европу, что во многом и определило стиль будущего интерьера. Дизайнер Анна Римс стремилась создать светлую и уютную квартиру, в которой элементы скандинавской эстетики сочетаются с атмосферой Средиземноморья.

Фото
Ольга Шангина-Лестерлен. Стиль: Ольга Олейникова

Теги

  • Илья Гульянц

ТОП-20 курсов по дизайну интерьера в Перми

По популярности

-41%

4. 6

135

12 мес.

Дизайнер интерьеров

Старт в любое время

Рассрочка

2 681 ₽/мес

Цена

86 850 ₽146 212 ₽

с промокодом SRAVNI

-50%

4.4

257

10 мес.

Дизайнер интерьеров (оптимальный)

Старт 2 мая

Рассрочка

7 770 ₽/мес

Цена

155 400 ₽310 800 ₽

с промокодом SRAVNI

-43%

4.2

67

12 мес.

Дизайнер Интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

6 250 ₽/мес

Цена

142 500 ₽249 600 ₽

с промокодом sravni5

4.6

104

1.5 мес.

Планировочное решение интерьера (Самостоятельно)

Старт в любое время

Рассрочка

417 ₽/мес

Цена

10 000 ₽25 000 ₽

-46%

3. 8

485

15 мес.

Дизайнер интерьера

Старт 11 апреля

Рассрочка

5 187 ₽/мес

Цена

112 050 ₽207 500 ₽

с промокодом 10SRAVNI

-55%

4.2

668

12 мес.

Дизайнер интерьеров (Стандартный)

Старт в любое время

Рассрочка

4 678 ₽/мес

Цена

118 656 ₽263 680 ₽

с промокодом SRAVNI

-70%

3.5

1 262

12 мес.

Дизайнер интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

3 330 ₽/мес

Цена

101 898 ₽340 020 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

1

4.5 мес.

Профессия Дизайнер интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

3 600 ₽/мес

Цена

31 900 ₽53 200 ₽

7 дней

Как обустроить дом: от скандинавского уюта до лофта

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

1 500 ₽

4 мес.

Дизайнера интерьера (Start)

Старт 1 мая

Рассрочка

2 625 ₽/мес

Цена

63 000 ₽90 000 ₽

4.2

1

5 мес.

Дизайнер-планировщик

Старт в любое время

Рассрочка

6 670 ₽/мес

Цена

160 000 ₽

-50%

4.4

257

10 мес.

Дизайнер интерьеров (базовый)

Старт 2 мая

Рассрочка

5 606 ₽/мес

Цена

103 500 ₽207 000 ₽

с промокодом SRAVNI

-43%

4.2

67

6 мес.

Декоратор интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

5 000 ₽/мес

Цена

114 000 ₽199 200 ₽

с промокодом sravni5

4.6

104

2.5 мес.

Эскизный проект интерьера (Самостоятельно)

Старт в любое время

Рассрочка

625 ₽/мес

Цена

15 000 ₽25 000 ₽

-46%

3. 8

485

24 мес.

Дизайн среды: от интерьера до города

Старт 11 апреля

Рассрочка

6 950 ₽/мес

Цена

150 120 ₽278 000 ₽

с промокодом 10SRAVNI

-55%

4.2

668

9 мес.

Светодизайнер

Старт в любое время

Рассрочка

4 933 ₽/мес

Цена

81 392 ₽180 872 ₽

с промокодом SRAVNI

-70%

3.5

1 262

24 мес.

Дизайнер жилых и общественных интерьеров

Старт в любое время

Рассрочка

3 844 ₽/мес

Цена

117 626 ₽390 024 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

1

35 дней

Онлайн-курсы дизайна интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

3 300 ₽/мес

Цена

19 400 ₽32 300 ₽

12 мес.

Дизайнера интерьера (Standart)

Старт 1 мая

Рассрочка

7 146 ₽/мес

Цена

171 500 ₽245 000 ₽

4.2

1

10 мес.

Дизайнер интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

10 000 ₽/мес

Цена

240 000 ₽

-50%

4.4

257

22 мес.

Старт в дизайне (базовый)

Старт 19 апреля

Рассрочка

4 980 ₽/мес

Цена

149 400 ₽298 800 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

67

21 день

Интерьерный скетчинг

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

490 ₽12 900 ₽

4.6

104

1.5 мес.

Планировочное решение интерьера (С поддержкой)

Старт в любое время

Рассрочка

833 ₽/мес

Цена

20 000 ₽50 000 ₽

3. 8

485

5 часов

Дизайн интерьера: создаём проект квартиры

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

0 ₽

-55%

4.2

668

9 мес.

Дизайнер-декоратор

Старт в любое время

Рассрочка

5 119 ₽/мес

Цена

119 020 ₽264 488 ₽

с промокодом SRAVNI

-70%

3.5

1 262

12 мес.

Дизайнер среды

Старт в любое время

Рассрочка

3 330 ₽/мес

Цена

101 898 ₽340 020 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

1

21 день

Онлайн-курсы 3D MAX для дизайнеров интерьера

Старт 8 апреля

Рассрочка

нет

Цена

8 200 ₽13 700 ₽

12 мес.

Дизайнера интерьера (VIP)

Старт 1 мая

Рассрочка

14 583 ₽/мес

Цена

350 000 ₽500 000 ₽

Лучшие курсы по дизайну интерьера в Перми

-41%

4. 6

135

12 мес.

Дизайнер интерьеров

Старт в любое время

Рассрочка

2 681 ₽/мес

Цена

86 850 ₽146 212 ₽

с промокодом SRAVNI

-50%

4.4

257

10 мес.

Дизайнер интерьеров (оптимальный)

Старт 2 мая

Рассрочка

7 770 ₽/мес

Цена

155 400 ₽310 800 ₽

с промокодом SRAVNI

-43%

4.2

67

12 мес.

Дизайнер Интерьера

Старт в любое время

Рассрочка

6 250 ₽/мес

Цена

142 500 ₽249 600 ₽

с промокодом sravni5

4.6

104

1.5 мес.

Планировочное решение интерьера (Самостоятельно)

Старт в любое время

Рассрочка

417 ₽/мес

Цена

10 000 ₽25 000 ₽

Отзывы о онлайн-школах и курсах в Перми

ProductStar

Помогают учиться и поддерживают в дальнейшем развитии карьеры в UI/UX

Продолжаю учиться на курсе UI/UX дизайнер. Интересные инструменты, быстро погруж… Читать

Олег Владимирович Михеев, Пермь

Contented

Обучение на курсе «Графический дизайн»

Обучаюсь на курсе «Графический дизайн». Очень нравится структура обучения и каче… Читать

Мария, Пермь

Логомашина

Максимально полезный курс!)

Уже писала о своих успехах Анжелике, но если кратко, то до курса выходило зарабо… Читать

Елизавета Лунева, Пермь

Очень интересно обучаться здесь

Всегда интересовалась дизайном интерьеров, сама старалась по мере сил придумыват… Читать

Лиза, Пермь

Среда обучения

Обучение в Среде богатое на знания и опыт.

Я перевелась в Среду обучения с второго курса «режиссуры мультимедиа» другого ву… Читать

Арина Тетер, Пермь

UPROCK

Хороший старт для самостоятельной работы.

Информация в лекциях четко структурирована. Курс дает все необходимые базовые зн… Читать

Валера, Пермь

Нетология

После прохождения курса создала проект для своей квартиры

Обучалась на курсе Дизайн интерьера — получила не только теоретические и практич… Читать

Виктория, Пермь

XYZ School

Прошел здесь курсы 3D-моделирования

Прошел здесь курсы 3D-моделирования. Данные навыки мне пригодились для разработк… Читать

Кирилл, Пермь

Skillbox

Отношение на высоте!

На работе мои коллеги постоянно ходили на какие-то курсы, воркшопы, тренинги. Я… Читать

Ксюша, Пермь

Moscow Digital Academy

Можно получить много ценных знаний

Хотелось бы отметить высокое качество бесплатных вебинаров в Moscow Digital Acad. .. Читать

Дарья, Пермь

Читать все отзывы

Сравни.ру

Курсы

Дизайн

Дизайн интерьера

В Перми

Дань уважения Арту Генслеру и монументальному влиянию его наследия

Из многих потерь, понесенных за последние 20 месяцев, одна особенно сильно ударила по нашей отрасли: майская кончина М. Артура Генслера-младшего, известного всем как Искусство — в почтенном возрасте 85 лет. За свою выдающуюся 65-летнюю карьеру Арт построил крупнейшую архитектурно-дизайнерскую фирму в мире. Статистика говорит: в настоящее время Gensler имеет 50 офисов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Австралии. Персонал включает 5800 сотрудников, а также группу внешних консультантов, которым необходимо предоставить первоклассный опыт. 28 областей практики фирмы охватывают весь алфавит, от авиации до велнеса. Активные клиенты, насчитывающие 3500 человек, представляют все мыслимые отрасли и сектора, от компаний из списка Fortune 500, таких как Oracle, до гражданских предприятий, таких как международный аэропорт Сан-Франциско. Совместные междисциплинарные команды фирмы занимаются проектами огромного масштаба, от CityCenter площадью 76 акров в Лас-Вегасе до высокой Шанхайской башни высотой 2073 фута, вершины карьеры Art, а также охвата и успеха фирмы. за The New York Times , выручка в 2019 году превысила 1,5 миллиарда долларов. Gensler занимает первое место в списке Giants Interior Design уже 41 год подряд. Даже во время пандемии фирма продолжает расти в геометрической прогрессии, набрав с апреля 2020 года 1400 членов команды, а также дебютировав в практической области по климатическим действиям и устойчивому развитию и недавно созданном секторе здравоохранения, опираясь на такие недавние триумфы, как ее вклад в Ширли. Лаборатория способностей Райана.

Арту, хотя он и был инстинктивным предпринимателем, было бы трудно представить себе такое будущее, когда он впервые вышел на поле, будучи студентом Колледжа архитектуры, искусства и планирования Корнельского университета. Его время там было формирующим во многих отношениях. Именно в Корнелле он познакомился со своей будущей женой Друциллой «Дрю» Кортелл (в то время студенткой колледжа Миддлбери) и архитектором района залива Генри Хиллом, приглашенным критиком и одним из первых наставников, который призвал уроженца Бруклина подумать о переезде на Запад. Что Искусство сделало в 1962, в конце концов приземлившись в офисе Wurster, Bernardi & Emmons в Сан-Франциско, работая над такими проектами, как недавно открытый Bay Area Rapid Transit.

Контактные листы рекламных портретов с фотосессии 1976 года. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Вскоре после этого, в 1965 году, Арт вывесил свою черепицу, запустив M. Arthur Gensler Jr. & Associates Architects вместе с Дрю и партнером Джеймсом Фоллеттом в однокомнатном магазине на 555 Clay Street. У Арта и Дрю, которые работали офис-менеджером, в то время было всего 200 долларов в банке и трое (из возможных четырех) детей. Некоторые из его самых ранних проектов были связаны с улучшением арендаторов, типология, к которой хорошо подходили его технические навыки и нестандартное мышление; эти комиссии предоставили возможность изучить и переосмыслить, как предприятия работают в пространстве и как поддержать это с помощью дизайна; в этом ключе он внес заметный вклад в штаб-квартиру Alcoa Building и Bank of America.

Стирание различий между архитектурой и интерьером стало принципом работы Искусства — новой концепцией того времени, которая с тех пор стала краеугольным камнем профессии. «Проектируя изнутри наружу, искусство изменило отрасль», — говорит Джерри Ли, исполнительный вице-президент хьюстонской компании-разработчика Hines, давнего клиента Gensler. Леа вспоминает первые разговоры компании по недвижимости с Артом в середине 80-х, «время, когда ядро ​​и оболочка были спроектированы так, чтобы улучшить внешний вид здания, практически не принимая во внимание внутреннее впечатление». Архитектор призвал покойного основателя Джеральда Хайнса «думать иначе и создавать здания, которые обеспечивали бы гибкую и эффективную планировку арендаторов с прекрасным видом и более качественной внутренней отделкой», — продолжает Леа. «Джерри последовал совету Арта и увеличил высоту потолков, модернизировал отделку туалетов и вестибюлей лифтов, а также установил окна от пола до потолка, улучшил качество воздуха в помещении и энергоэффективность, чтобы установить более высокие стандарты для жильцов» — своего рода струйка. Стратегия высокого проектирования.

Дизайн рабочего места был в центре внимания с самого начала и остается конкурентным преимуществом; Adobe, Airbnb, Boston Consulting Group, Campari Group, Dropbox, Facebook, Hyundai Capital, Nvidia, LinkedIn, L’Oréal и The New York Times входят в число мощных брендов, для которых у Генслера есть офисы. Веря в способность дизайна преобразовывать организации, Арт считал типологию местом улучшения жизни и трамплином для исследований; в 2005 и 2006 годах фирма официально запустила опросы рабочих мест в Великобритании и США.

М. Артур «Арт» Генслер-младший (1935–2021), сфотографированный в 1976 году, 56 лет назад основал свою одноименную архитектурно-дизайнерскую фирму — на сегодняшний день крупнейшую в мире. Фотография предоставлена ​​Генслером.

В то время как рабочее место было основой фирмы, Генслер с самого начала был многопрофильным, а Арт намеревался расширить сферу деятельности фирмы по мере появления возможностей. Его отношения с The Gap начались, когда основатель Дон Фишер пнул его песком на пляже Ла-Холья. В 1974 году комиссия по координации магазинов, графики и строительства для лейбла одежды в конечном итоге увеличилась до более чем 600 инсталляций. «Удача — это не стратегия, — сказал Арт, — но когда она приходит к вам, действуйте согласно ей».

Фишер был не единственным известным клиентом, с которым Арт познакомился исключительно через кисмет. Случайная встреча со Стивом Джобсом на конференции по дизайну в 1970-х годах привела к созданию интерьеров штаб-квартиры Apple в Купертино и первых 100 магазинов. Арт познакомился с Дэвидом Нилманом, основателем JetBlue, на одном из рейсов авиакомпании. Руководитель лично ходил по проходам, предлагая пассажирам напитки и чипсы. Когда Нилман добрался до архитектора ростом 6 футов 4 дюйма, сидевшего в эконом-классе, он отрегулировал сиденье, и они начали болтать. Вскоре поступил запрос предложений на терминал JetBlue в международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где с тех пор Генслер завершил ряд других проектов. Способность искусства превращать случайные встречи в крупные — и влиятельные — заказы свидетельствует об авторитетности, с которой он отстаивал экономическое обоснование хорошего дизайна. Искусство эффективно общалось с титанами промышленности, потому что он сам был одним из них.

«Мы, а не я»: Лидерство через сотрудничество

По его мнению, часть хорошего бизнесмена подразумевает планирование бессрочной корпоративной ответственности. «Отказ от планирования преемственности как можно раньше — это препятствие на пути к испытанию временем», — заявил Арт. Как естественная кульминация его менталитета «фирма как семья», в 1988 году он преобразовал Gensler в предприятие, принадлежащее сотрудникам, а в 2000 году были учреждены совет директоров и исполнительный комитет, формализовавшие совместную структуру руководства, которая теперь распространяется на студии, офисы, регионы, области практики и дисциплины дизайна. «Арт был провидцем в организационном лидерстве», — говорит Мартин Коффель, бывший генеральный директор инженерной фирмы URS Corporation (приобретенной AECOM в 2014 году), частого партнера по проектам. «Он на целое поколение опередил свое время, разделив заслуги с другими и создав инклюзивность в своей организации, что редко достигается сегодня». Президент Калифорнийского колледжа искусств Стивен Бил добавляет: «Искусство было настолько восприимчиво к идеям других людей, что он был блестящим соавтором. В дизайне важность нескольких точек зрения часто упускается из виду. Он не позволял эгоистичному дизайну взять верх над совместным опытом».

Офис Gensler в Хьюстоне, 1970-е годы. Фотография предоставлена ​​Gensler. IBM Corporation, Хьюстон, 1977 г. Фотография предоставлена ​​Gensler. Конференц-центр Moscone, Сан-Франциско, 1987 г. Фотография Ника Меррика. Дизайн интерьера, январь 1990 г. Обложка Giants of Design, которую Gensler возглавляет уже 41 год подряд. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Арт ушел со своей руководящей должности в 2005 году, уступив место нынешним генеральным директорам Энди Коэну и Дайан Хоскинс, которые долгое время работали в Gensler. Он верил в преемственность персонала, соответствующую любой эффективной бизнес-модели. «По мере того, как вы становитесь больше, вам необходимо развивать лидерские способности вашей фирмы», — писал он в «Принципах искусства» (Уилсон Лафферти, 2015), прямолинейном учебнике, а также плане для вдумчивой, хорошо прожитой жизни. «Требуется время, чтобы найти талант, подготовить и создать ценность». Он вкладывался в своих людей и очень серьезно относился к наставничеству. «Искусство сделает все, чтобы поддержать нас, — говорит Хоскинс. Руководитель отдела дизайна Ронетт Кинг соглашается: «Он посмотрел на каждого из нас и увидел наш потенциал; это все, что нужно». Стиль управления Art, по словам главного регионального управляющего Робина Клэр Авиа, «был основан на глубоком доверии наших людей. Он даст вам ключи от машины, полагая, что вы поймете ожидания и наметите лучший курс». Арту не нужно было ездить на дробовике.

Capital Bank, Майами, 1985. Фотография Ника Меррика.

Этот идеал определяет Gensler сегодня, которая с 2005 года увеличилась более чем в три раза и вышла на глобальный уровень, имея офисы в 15 странах. «Мы развиваем фирму, развивая наших людей», — говорит Коэн. «Это основа нашей культуры «одной фирмы», где мы даем возможность лучшим специалистам отрасли следовать своим увлечениям и вносить свой вклад. Мы даем нашим людям возможность руководить не только проектами, но и студиями, офисами, отношениями с клиентами, областями практики, дисциплинами дизайна, новыми предприятиями, исследованиями и т. д. ».

Молодой Арт и Друцилла Генслер на недатированной фотографии. Фотография предоставлена ​​Генслером. Art’s Principles, книга профессиональных и личных советов архитектора 2015 года. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Свидетельством этого менталитета «созвездия звезд» является количество сторонников Gensler, которые были посвящены в Зал славы Дизайн интерьера на протяжении десятилетий. Конечно, это сам Арт, а также шесть других членов фирмы: Марго Грант Уолш, Энтони Харбор, Дон Бринкманн и Коллин Берри, а также Кинг и Клер Авиа. (Орландо Диас-Аскуй был задействован в 19В 88 году он основал ODADA после 11 лет работы с Gensler.) А в 2009 году была введена в должность сама Gensler — первая и единственная фирма, получившая хваленое звание.

Офисный персонал в Сан-Франциско, 1976 год. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Генслер на протяжении многих лет

1965 Фирма, основанная в Сан-Франциско Артом Генслером
1967 Первый крупный контракт: Bank of America
1970 Два офиса; 45 сотрудников
1974 Первый из 600+ проектов для The Gap
1981 Ranked #1 on Interior Design Giants list
1985 Art Gensler inducted into the Interior Design Hall of Fame
1988 First overseas office, London, opens
1990 Gensler’s 25th anniversary
1993 Atlanta, Открытие офисов в Детройте, Нью-Джерси, Токио и Гонконге
1995 Первая крупная реконструкция отеля Beverly Hills
1998 Учреждена программа Gensler Design Excellence Awards
2005 Энди Коэн и Дайан Хоскинс назвали Gensler Co-TES
Art Gensler выиграли премию Совета по зеленым зданию
2006 Обзор рабочего места в США выпустили
2007 GSERVE Community Empact Программа, созданная
2009 GSERVE Community Impact Program, созданная
2007 GSERVE Community Impact. Установленная
2007
GSEREVE OMPACTED. Зал славы дизайна интерьера
2014 Учреждены награды Gensler Research + Innovation Awards
2015 50-летие Gensler
Фирма подписала Парижское обязательство действовать на конференции COP21
2016 Шанхайская башня открывается, став самым высоким зданием Китая в то время 2019 Объявлено Gensler Cities Climate Challenge
2020 Начато исследование Gensler City Pulse Survey
Начато пятичастное издание Gensler «Стратегии борьбы с расизмом»
2021 Скончался Арт Генслер
СЕГОДНЯ 50 офисов; 28 тренировочных площадок; 10 регионов; 5800+ членов команды

1965: Офис M. Arthur Gensler JR & Associates Architects, Сан-Франциско. Фотография предоставлена ​​Генслером.

«Арт, с которым я работал, когда работал в Hyatt, всегда интересовался чем-то новым, не боялся подвергать сомнению общепринятые представления и побуждал своих коллег исследовать новые идеи и варианты».

— Джон Николлс, John Nicolls Group
  • 1997: обложка «Дизайн интерьера», ноябрь. Фотография предоставлена ​​Генслером.
  • 1997: GAP Inc. Штаб-квартира в Сан-Бруно, Калифорния. Фотография предоставлена ​​Генслером.

«Искусство методично превратило свою архитектурную практику в одну из самых крупных и успешных в мире. Он старался создать корпоративную среду для совместной работы, которая регулярно упоминается как одно из лучших мест для работы». — Майкл Стэнтон, 75-й президент AIA

  • Ролодекс Арта Генслера. Фотография предоставлена ​​Генслером.
  • Арт Генслер. Фотография предоставлена ​​Генслером.

«Меня всегда впечатляло, как Арту и Генслеру удавалось добиваться невероятного эффекта и масштаба, оставаясь при этом ориентированными на человека». — Дэвид М. Келли, IDEO

  • 1979: первый годовой отчет. Фотография предоставлена ​​Генслером.

«Раньше, когда мы не были доступны круглосуточно и без выходных, искусство брало отпуск в августе и было полностью изолировано от внешнего мира.

Он говорил: «Если что-то случится, ты будешь знать, что делать». Такой уровень профессионального доверия был экстраординарным». — Белинда Прессер, Генслер 900:23 1995: Отель «Беверли Хиллз», Лос-Анджелес. Фотография предоставлена ​​Генслером.

«Искусство ценит разумный риск. Он подал пример социальной сознательности через работу фирмы, а также поделившись успехом компании — творчески и финансово — со всем своим персоналом». — Орландо Диас-Аскуй, ODADA

  • 2006: Исследование рабочих мест в США. Фотография предоставлена ​​Генслером.
  • 2017: 10-летний юбилей компании Gensler Research. Фотография предоставлена ​​Генслером.
  • Соруководители Дайан Хоскинс и Энди Коэн. Фотография Джима Кранца.

«Арт был одним из самых доступных людей, которых я когда-либо встречал. Об этом говорило даже расположение его собственного офиса. У него мог быть угловой с видом на океан, но вместо этого у него был внутренний кабинет, ближе к середине, так что он был доступен для всех».

— Гэри Солсон, PNC Financial Services Group 2007 г.: штаб-квартира New York Times. Фотография Ника Лехо.

«Искусство было подарком от Бога для тех из нас, кто ценит бескомпромиссное архитектурное совершенство». — Дуг Манчестер, Manchester Financial Group 900:23 2016: Шанхайская башня. Фотография Blackstation.

«Арт был великодушным лидером и гигантом в архитектуре и бизнесе — настоящим провидцем. Уверенный в силе дизайна, он поднял архитектуру и создал новую модель взаимодействия с клиентами и совместной работы, которая стала золотым стандартом». — Вик Гризл, Armstrong World Industries

2020: Стратегии борьбы с расизмом. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Длинный рейс SFO

Генслер проделал большую работу в международном аэропорту Сан-Франциско, начиная с конца 19 века.70-х годов, с расширением и реконструкцией Центрального терминала (теперь известного как Терминал 2). Представленный публике в 1983 году, он стал новаторским, поскольку сосредоточился на пассажирских впечатлениях. Совсем недавно фирме было поручено переоборудовать T2 в функциональный внутренний терминал, завершенный в 2011 году. С кураторскими ресторанами, магазинами, услугами общественного питания, множеством стульев Arne Jacobsen Egg и розетками, просторный и хорошо освещенный объект LEED-Gold. как маленький кусочек Сан-Франциско. Пожалуй, самым приятным из всех является художественная составляющая. SFO управляет собственным музеем, экспонаты которого проходят через терминалы. Мы видели выставки кораблей и пишущих машинок, в том числе «Валентинку для Оливетти» Этторе Соттсасса и инсталляцию «Высокие каблуки для перехода в рай» Яёи Кусамы, часть коллекции общественных произведений аэропорта.

Центральный терминал международного аэропорта Сан-Франциско, 1983 год. Фотография Тимоти Херсли.

Рэй Кесада, вице-президент по операциям в Merchant Aviation и бывший руководитель проекта SFO, вспоминает посещения Арта во время многолетнего процесса проектирования T2. «Он заходил всякий раз, когда я был в офисе, чтобы посмотреть, что делается; он всегда называл аэропорт своим детищем». Директор по дизайну и директор Gensler Коллин Берри также с теплотой вспоминает участие Арта в T2. «Однажды Арт проходил мимо во время дизайнерской шаретты, взглянул на план и через несколько секунд заметил, что некоторые из наших туалетов недоступны; он был прав. Он всегда хотел, чтобы мы сосредоточились на совершенствовании всего, что могло бы повлиять на взаимодействие с пользователем во всех масштабах».

Центральный вокзал, 1983 год. Фотография Тимоти Херсли.

Последующие работы в SFO включали зону посадки E с 10 выходами в Терминале 3; REACH, двухэтапный процесс документирования и реализации конструктивных качеств, повышающих качество обслуживания пассажиров; несколько объектов United Airlines; и реконструкция восточного района контрольно-пропускного пункта T3. В настоящее время фирма вносит последние штрихи в реконструкцию Harvey Milk Terminal 1, гибкую конструкцию нового поколения, которая, несомненно, поднимет планку обслуживания пассажиров еще выше.

Harvey Milk Terminal 1, 2021. Фотография Джейсона О’Риара. Терминал 2, 2011 год. Фотография Брюса Дамонте. Восточный контрольно-пропускной пункт терминала 3, 2015 г. Фотография Джо Флетчера. Зона посадки T3 E, 2014 г. Фотография Джо Флетчера. Восточный контрольно-пропускной пункт терминала 3, 2015 г. Фотография Джо Флетчера.

Акцент на непрерывном обучении

Арт Генслер. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Еще один способ, с помощью которого Gensler инвестирует в своих сотрудников, — это образование. Фирма и ее основатель всегда рассматривали дизайн как процесс обучения на протяжении всей жизни. Университет Генслера функционирует как внутреннее средство для развития лидеров следующего поколения с помощью программ и расширенного глобального обмена знаниями. А в 2007 году фирма формализовала свою поддержку исследований сотрудников помимо повседневной работы с клиентами, запустив Исследовательскую программу Gensler (теперь именуемую Исследовательским институтом Gensler) с целью более глубокого понимания связи между дизайном, бизнесом и человеческий опыт. Под эгидой программы подпадают опросы на рабочих местах, индекс производительности на рабочем месте, формализованный запрос предложений и процесс обзора, три тома каталогов исследований с подробным описанием тематических исследований и, в конечном итоге, исследования во всех областях практики. 2011 год стал важной вехой, когда программа установила ежегодный процесс получения исследовательских грантов, доступный для любого члена фирмы; только за последний цикл был награжден 51 человек. С 2020 года GRI создала два новых центра, чтобы сосредоточиться на важнейших социальных проблемах — справедливости и устойчивости — в том, что касается искусственной среды.

Руководители фирм на собрании в 2013 году. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Пандемия побудила к проведению собственных исследований. Генслер хотел узнать, как горожане реагируют на COVID-19. Они остались, ушли или рассматривали последнее? Что представляло собой управляющие факторы? Что определяло отношения людей со своими городами? Опрос City Pulse, проведенный компанией среди 2000 респондентов в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и Сингапуре, проводился дважды в 2020 году. В 2021 году обновленная версия была расширена до 10 городов.

Помимо стен фирмы Арт также рассматривал отраслевые организации как важный источник знаний. «Он считал, что ассоциации — это место, где происходит обучение», — говорит Шерил С. Дерст, исполнительный вице-президент и генеральный директор IIDA. Она думала об этом несколько лет назад, когда IIDA объединилась с Gensler под руководством управляющего директора Тодда Хейзера, чтобы разработать концепцию своей новой штаб-квартиры в Чикаго. Там, объясняет она, «мы щелкнули выключателем», отдав предпочтение учебному пространству, а не рабочему пространству — шаг, который позволил IIDA расширить и без того надежное программирование. «Искусство всегда говорило, что нужно оставаться заинтересованным в том, что ты любишь, и любопытствовать во всем остальном; никогда не прекращайте учиться», — вспоминает Дерст.

2015 Собрание руководителей 50-летие Генслера. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Стремление искусства к образованию было глубоким, его корни были целостными. Признав, что его альма-матер стала стартовой площадкой для успеха, Арт и его семья пожертвовали 10 миллионов долларов Cornell APP для поддержки его программы в Нью-Йорке. «Приземленный, но оптимистичный, решительный и прозорливый, Арт видел вещи не такими, какие они есть, но и такими, какими они могли бы быть», — хвалит декан Дж. Миджин Юн. «Его непоколебимая вера в дизайн является постоянным напоминанием о том, что застроенная среда может принести огромную пользу сообществам, городам и обществу». Как председатель правления и попечитель Калифорнийского колледжа искусств он произвел глубокое впечатление на президента школы Стивена Била. «Искусство всегда придерживалось студенческо-ориентированного взгляда на то, что должно делать образование — не только с точки зрения учебной программы и интеллектуального развития, но также с точки зрения жизни и благополучия учащихся».

  • Обложка журнала за ноябрь 2015 года, посвященная 50-летию компании лестницей в стиле наутилуса во франкфуртском офисе Hyundai Capital в Германии. Фотография HG ESCH Photography.
  • На обложке за апрель 2014 года стол на ежегодном мероприятии DIFFA Dining by Design в Нью-Йорке, разработанный Эдом Вудом из Gensler и его командой, а также Германом Миллером. Фотография Эрика Лейнеля.
  • Cadillac House, фирменная среда для развлечений на Хадсон-сквер, Нью-Йорк, попала на обложку сентября 2016 года. Фотография Эрика Лейнеля.
  • Украшение сентябрьского номера 2014 года: акрил, пигмент и левкас Маркуса Линненбринка на панели в вестибюле лифта нью-йоркского офиса Morrison & Foerster. Фотография Гаррета Роуленда.

Благодаря стипендиальным программам, заложенным в ДНК Gensler, в прошлом году фирма предоставила академические гранты на общую сумму более 200 000 долларов. Среди них Rising Black Designers, стипендия Бринкманна и стипендия Diversity in Design в Великобритании. И внимание Генслера к образованию теперь распространяется на конвейер: следующее поколение дизайнеров. «Наши команды по всему миру ежегодно жертвуют тысячи часов на поддержку местных школ — от начальных до старших классов — чтобы привлечь внимание к нашей отрасли как к карьере, сочетающей в себе все виды опыта», — говорит Хоскинс. Недавние инициативы были сосредоточены на увеличении разнообразия в этой области.

Офис Hyundai Capital, Франкфурт, Германия, 2015. Фотография HG ESCH Photography.
  • Штаб-квартира Coca-Cola, Атланта, 2016 год. Фотография Гаррета Роуленда.
  • Campari Group, штаб-квартира в Северной Америке, Нью-Йорк, 2019 г. Фотография Джеймса Джона Джетеля.
Кампус Nvidia, Санта-Клара, Калифорния, 2018 г. Фотография Конни Чжоу.

«Важен каждый голос»: социальная и глобальная ответственность

Отдавать и платить вперед: благотворительность была способом для Генслера — как для человека, так и для фирмы — делать и то, и другое. Помимо высшего образования, Фонд семьи Генслер поддерживает искусство и гериатрические исследования. Искусство входило в состав советов директоров SFMOMA и Национального строительного музея в Вашингтоне, округ Колумбия, среди других учреждений. И он неустанно отдавал долг своему любимому Сан-Франциско, работая в городском Комитете по трудоустройству, Торговой палате и Центре экономического развития.

Совет директоров Gensler, 2021 г., слева направо: Джон Адамс, Джуди Песек, Робин Клер Авиа, Андре Брумфилд, Карен Томас, Джулия Симет, Дэниел В. Уини, Энди Коэн, Дайан Хоскинс (сопредседатель), Синди Симпсон, Джордан Гольдштейн, Джозеф Бранкато (сопредседатель), Уитли Вуд, Рэймонд Шик. Фотография предоставлена ​​Генслером.

Компания Gensler долгое время считала устойчивое развитие, инициативу по строительству колодцев и, все чаще, вопросы охраны здоровья первостепенными в каждом типе проектов. Еще в 2005 году фирма получила награду Совета по экологическому строительству США за лидерство; в 2012 году искусство было удостоено Президентской премии. Три года спустя Генслер подписал Парижское обещание действий на COP21. По мере роста Gensler удваивала социальную ответственность. «Являясь крупнейшей дизайнерской фирмой в мире, наше разнообразие, дыхание и масштабы позволяют нам решать самые сложные глобальные задачи, прокладывая путь для нашей отрасли в области изменения климата, социальной справедливости, урбанизации, мобильности и будущего наших городов.
по всему миру», — говорит Коэн. Актуальность проблемы изменения климата вызвала повышенное внимание. «Строительная отрасль и ее инвесторы осознали последствия и риски изменения климата и обращаются к Gensler за стратегиями и действиями», — отмечает Хоскинс. Фирма не легкомысленно относится к своему статусу образца для подражания, взяв на себя обязательство сделать все свое портфолио нулевым выбросом углерода к 2030 году9.0007 Арт Генслер на открытии Шанхайской башни в 2016 году. Фотография предоставлена ​​Генслером.

В неспокойном 2020 году Генслер осознал одну из самых распространенных проблем общества и действовал в соответствии с ней. Он учредил глобальный комитет по расе и разнообразию, открыл студенческую дизайнерскую школу с семью HBCU, представил исследовательские гранты Black Lives и Design и запустил стратегию борьбы с расизмом, состоящую из пяти частей. Последняя инициатива, по словам Хоскинса, «гарантирует, что мы действительно являемся местом, где может процветать разнообразное сообщество дизайнеров, архитекторов и людей».

Большие проблемы дизайна завтрашнего дня требуют сотрудничества между междисциплинарными мыслителями, и Генслер прекрасно готов. «Глобальные проблемы в сочетании с проблемами цепочки поставок, нехваткой рабочей силы и инфляцией означают, что дизайн должен быть умнее и целеустремленнее, чем когда-либо прежде», — утверждает Хоскинс.

Хотя Арт ушел из совета директоров Gensler в 2010 году, он оставался активным участником до самого конца — наставлял, присутствовал на еженедельных глобальных конференциях по понедельникам утром — но, возможно, даже больше благодаря своей основополагающей философии, лежащей в основе каждого аспекта фирмы. «Когда я размышляю о наследии Арта и будущем Генслера, — говорит Коэн, — его последние слова звучат правдоподобно: «Вы должны убедиться, что всем весело. Мир тяжелый, и мы должны заботиться о наших людях и наших клиентах». Его смирение и искренняя забота о других и о других изменили нашу отрасль, нашу фирму и то, как люди думают об архитекторах и дизайне.

Это никогда не было о нем; это было и всегда будет о наших людях, о силе дизайна и Генслера для создания лучшего мира». Проектирование лучшего мира — смысл существования фирмы, ответственность, которую каждый член команды принимает близко к сердцу.

Отзывы и обзоры | Джейн Локхарт Дизайн

О нас

Вот что говорят о нас наши клиенты.

Рисунки выглядят потрясающе. 🤩 Потерять существующий камин в добавлении двухстороннего — это гениально. Нам не нужна какая-либо структурная ценность, чтобы добавить двухсторонний камин. Новые планировки кухонь отмечены наградами. Нравится все, что сделано. Единственный комментарий, который у меня есть, это отличная работа, вы, ребята, все потрясающие!

ВИНС ОППЕДИЗАНО
Упорно работающие индивидуальные дома

Было очень приятно работать с вашей командой. Редко приятно видеть команду дизайнеров, которые настолько опытны, усердны и действительно «в деле». Это облегчает нашу жизнь. Работая с такими профессионалами, как ваша группа, я уверен, что вместе мы сможем предоставить отличный продукт для нашего клиента.

Чатсуорт Fine Homes

Спасибо, что договорились с Кертисом о покраске. Он проделал большую работу, и его сотрудники очень профессиональны, и с ними было приятно работать.

Джейн, цвета, которые ты выбрала, потрясающе смотрятся в нашем доме, а Коби и Сьерра очень любят свои новые комнаты, так что от них тоже отдельное спасибо! Ваш профессионализм всегда ценится!

МИРИАМ

Просто хотел, чтобы вы оба знали, что мы в восторге от того, каким получился наш подвал, и он находит широкое применение!

ТИНА МАКИННИС

Просто подумал, что вы хотели бы увидеть стол в его новом доме. Мы очень довольны им и не можем дождаться, чтобы увидеть вместе с ним красивые стулья, не говоря уже о люстре и произведении искусства! Вы можете сказать Говарду, что это красиво.

АРЛЕН

Пришел Дэвид Спаркс и сделал последние штрихи, которые от него требовалось. Он проделал отличную работу. Еще раз спасибо.

ПОЛ ХАРТИ

Я сижу на заднем дворе, пью кофе с Линдой и думаю о том, насколько лучше выглядит новый забор, окрашенный в тот же цвет, что и студия. Я всегда думал, что белый выглядит нормально, но теперь понял, как ошибался. Мы вдвоем только что решили, что вы так сильно изменили внешний вид нашего дома, внутри и снаружи. Я подумал, что найду минутку и поделюсь с вами этими мыслями. Большое спасибо Джейн за такой красивый и профессиональный подход. Вы действительно делаете большую разницу.

БОБ ПРОКТОР

Мы очень гордимся тем, что наша кухня является частью вашей коллекции Platinum, и надеемся, что это будет вау-фактором, чтобы привлечь других потенциальных клиентов, чтобы вы пришли и помогли им спроектировать и создать свою личную кухню мечты!

М и Д

Вы дали нам такой хороший совет и понимание того, что работает, а что нет.

Просто понравилась ваша идея, какая дверь куда должна вести. И ваша идея о двух шкафах в фойе (чтобы все было симметрично) мы в итоге включили в план. Большое спасибо, Джейн, я действительно чувствую себя так хорошо, что получил ваш ценный вклад, и теперь мы идем вверх и вперед к следующему этапу!

ЛАУРА

Просто хотел, чтобы вы знали, что 100 человек прошли через мой дом после церемонии, и они были так впечатлены тем, как дом выглядел.

Я не могу поверить, сколько комплиментов я получил. У меня были люди, которые проходили через каждую комнату, как будто это был музей (смеется).

Спасибо за все и с нетерпением жду второго этапа в ближайшем будущем.

РОЗА ДИ ЛОРЕНЦО

Вы непревзойденный профессионал, и я в восторге от ваших дизайнерских способностей и безупречной координации. Я просто обожаю свое новое пространство и бесконечно благодарен вам и вашей команде.

Каждый человек, которого вы рекомендовали, производил безупречный продукт, и с каждым было приятно работать. Вы всегда были внимательны и отзывчивы, и вы уважительно и приветливо направляли мой выбор.

Работать с вами было так приятно, что у меня появилось искушение переехать, чтобы мы могли начать все сначала! Я знаю, что вы продолжите украшать многие жизни, спасибо за вашу роль в нашей!

ЛЕАНН

Джейн и ее команда просто потрясающие, поэтому мы привлекли их к участию в нескольких проектах! Всегда ориентированные на клиента, ориентированные на решение и прагматичные в своем подходе, они неустанно работали, чтобы воплотить наши мечты о нашем доме в реальность. Если вам нужна команда, которая будет постоянно превосходить ваши ожидания при управлении вашим проектом (проектами) от начала до конца, не ищите дальше.

Наймите Джейн Локхарт Дизайн.

ШОН

Только что видел в разрезе — выглядит потрясающе !!! Это великолепно. Можно продолжать… спасибо.

Дж. Филиппелли

Дастин и его папа пришли сегодня, чтобы установить нашу стенку. Мы очень довольны конечным результатом вашего дизайна. Дастин был великолепен и очень профессионален. Как обычно, мы ценим всю вашу помощь с нашим новым домом!

М&С

Наша встреча с Гинтаре прошла замечательно! Мы, конечно, соскучились по вам, но Гинтаре тоже был эффектным и стильным! Вчера мы многого добились и продержали Гинтаре дольше, чем ожидалось, но она была прекрасна. Спасибо за помощь, мы свяжемся с вами в ближайшее время для следующего шага.

ХИЗЕР И МАЙК

Столы пришли сегодня, и они идеальны. Ковер вчерашний — выглядит чудесно. Мария доставляет постельное белье по субботам — спасибо, что все это произошло для моей вечеринки. Какая замечательная команда для работы!

ВИККИ М. МАЙ

Джейн, большое спасибо за помощь в выборе цветов для нашего дома. Картина готова, и мы ЛЮБИМ результат! Акцентная стена с камином в гостиной стала настоящим хитом! Всем нравится новый бордовый цвет лиственных пород! Еще раз спасибо!

КОННИ И СКОТТ

Сюзанна, мне нравятся стулья, и я уверен, что дамам они тоже понравятся. Наконец-то все сходится, и это выглядит великолепно. Я упоминал, как здорово было работать с вами и вашей командой?

ИАН

Работа в нашем доме сделана, и мы в восторге от результатов. Спасибо за острое художественное чутье и открытость в предложении идей. Будучи учителями математики, мы не искали экстравагантности, и вы хорошо нас читали. Цвета дополняют друг друга, и теперь есть легкий переход к дому, который создает пространство, которое мы можем подчеркнуть, чтобы оно было нашим собственным. Вам повезло, что вы работаете в своей стихии, где ваша работа является выражением вас самих.

ДЖОРДАН И НАТАЛИ

Так мило, что вы нашли время, чтобы ответить на мою записку, и я, конечно же, с нетерпением жду ваших новых серий !!! Будьте осторожны, будьте в безопасности и хорошего дня.

ТЕРРИ

Мой опыт работы с Jane Lockhart Design был исключительным, когда Джефф впервые посетил наш дом в июле 2013 года и позже. Джефф удивительно талантлив, очень профессионален, представительный, он воплотил нашу мечту в проекте семейной комнаты и всегда заставлял меня чувствовать себя непринужденно. Я так обожаю Джеффа, что купила 10-часовой пакет, чтобы он мог помогать с другими комнатами в нашем доме. Спасибо, Джефф, за то, что привнес вау-фактор в нашу столь необходимую семейную комнату, и с нетерпением жду продолжения работы с вами.

МИШЕЛЬ ПИРОН

Спасибо за красивый ремонт квартиры. Лучшие 9 месяцев в нашей жизни, и мы так рады, что сделали это!

Анжела — рок-звезда! Она вывела нас из нашей зоны комфорта, но дала нам именно то, что мы хотели. От ковра до краски, штор и многого другого она вела нас в нашу квартиру в современном стиле для нашей будущей жизни. Мы очень ценим всю вашу тяжелую работу.

Спасибо Джейн Локхарт Дизайн за самую красивую квартиру в Миссиссоге.

К. С., Ш. Х.

Мы хотели, чтобы вы все знали, насколько мы впечатлены вами и командой. Уровень профессионализма, внимание к деталям и клиентоориентированность поражают. От планировок этажей до подбора материалов и помощи с подрядчиками, все было на высшем уровне!

Мы оба ушли со вчерашней встречи очень довольными и воодушевленными тем, что вы сделали, чтобы воплотить в жизнь наши планы в подвале. Продолжайте в том же духе, отличный коллектив!!

АЛЬ МОСКАРДЕЛЛИ

Спасибо за вашу помощь с нашей ванной. Красиво и все очень довольны. Надеюсь, у вас тоже есть замечательный праздничный сезон.

АННА ПУЧЧИ

Мама была здесь уже час и до сих пор не может поверить, что это то самое место, откуда она ушла в декабре. Ей нравится ткань диванчика, обеденный сервиз и все ее фотографии. Она плакала, когда увидела старые черно-белые фотографии своих друзей. Спасибо, Джейн. Спасибо Шарлотте и Сюзанне и всей команде дизайнеров Джейн Локхарт!

Д.Л. ШОУ

Сегодня мы получили красивые цветы от Джейн и Анджелы с приятным сюрпризом. Мы так счастливы. Джейн и Анджела — первые, кто поздравил нас с переездом в новый дом. Это лучший выбор, если мы выберем Джейн Локхарт в качестве нашего дизайнера интерьера. Фотографии, которые мы сделали с Джейн и Анжелой в моем доме, очень дороги для нас.

АЙЛИН

Спасибо, что сделали весь процесс таким приятным. Я очень люблю свою кухню. Оба Style at Home и Canadian Living хотят показать его после снятия эмбарго, все думают, что это потрясающе. С вами и вашей командой было приятно работать.

ЛИНДА

Год назад мы искали помощи, чтобы внести последний штрих в большую большую комнату с соборным потолком и двумя центральными точками. Во время поиска на Houzz мы нашли Джейн Локхарт. Какой полный восторг! Джейн и ее команда работали с нами над созданием дизайна, помогали с поиском и покупкой определенных предметов, нанимали специалистов для выполнения потолочных работ, а также переделывали наши колонны, оцепляли все выбранные краски и многое другое. Все это время она и ее команда поддерживали связь с нами с помощью быстрых ответов по электронной почте, а также личных консультаций. Отлично все, что мы можем сказать. Когда мы будем переделывать наше лыжное шале, Джейн будет единственным человеком, которому мы позвоним.

ГОРД И МЭРИЛИН

Нам нравится кухня! Это было совершенно правильно! Планировка, пол и фартук замечательные. Спасибо за ваш вклад и замечательные идеи. Было очень приятно работать с вами.

ДИАННА И ДУГ

Просто хотел сообщить вам, что клубные места прибыли сегодня, и они выглядят потрясающе! Большое спасибо! Странно, это наш второй день, когда мы открыты, мягкое открытие, и хотя люди вошли во Freshii и заказали еду, большинство пошли и сели в кафе… это такое привлекательное место. Еще раз спасибо за это.

ДЖИХАД МЕГАРИФ
Председатель и главный исполнительный директор Freshii

Я только что вернулся домой, и ванная комната закончена и просто восхитительна!!! Я просто люблю это!! Большое спасибо! Я уверен, что вы могли себе представить, что это должно произойти раньше, чем я, но я думаю, что вы будете очень довольны.

ТЕО

Мы также хотели бы поблагодарить вас за помощь, которую вы оказали нам в дизайне комнаты. Елена сворачивается калачиком на краю дивана, чтобы регулярно читать в тишине. Она никогда не делала этого раньше. Мы не получаем ничего, кроме комплиментов от друзей и семьи.

ДЭВИД

Нам нравится подвал. Весь дом. Не знаю, как сказать спасибо. Но. Спасибо. Очень.‎

Э.

Визит Джейн прошел отлично и оказался очень и очень продуктивным! Я был очень доволен, как все прошло. Мы (под профессиональным руководством Джейн) выбрали все, от столешницы, фартука, напольной плитки, смесителя, освещения и т. д. Я очень доволен выбором, и участие Джейн стоило того. Большое спасибо за организацию встречи с Джейн. Буду следить за ходом своей кухни!

АМИНА

Я рад, что вам нравится аранжировка; вы приложили дополнительные усилия, а затем еще немного во время ремонта моей кухни, например, перезвонили мне, пока вы были в отпуске, это просто демонстрирует, насколько вам нравится делать свою работу, а также то терпение, которое у вас было, когда Джейн была в Ванкувере и ей приходилось отправь ей все рисунки по электронной почте, и ты, и Джейн, как драгоценные камни, которые редки и их трудно найти. Я считаю большой честью знать вас и Джейн, и это небольшой знак того, что вы знаете, насколько вы ценны.

КЭРОЛ Д.

Шер и я просто хотели сказать ОГРОМНОЕ спасибо за консультацию – она была очень полезной и информативной! Мы очень рады превратить наше пространство в наше место. Еще раз спасибо.

МОРГАН И ШЕР

Джейн, без сомнения, лучший дизайнер на телевидении. Я использую свой PVR, чтобы записывать все ее шоу, и я смотрел их все как минимум дважды. Я никогда не устаю от ее уникального способа использования цветового круга. Я живу в США и хочу, чтобы я мог видеть ее больше! Какой она талантливый специалист!! Я потерял ее из виду на некоторое время, когда название шоу изменилось. Можно ли где-нибудь увидеть больше ее работ?

Я просто хотел сказать, что мне очень нравится смотреть Джейн в Color Confidential. Я думаю, что ее работа абсолютно потрясающая, и мне очень нравится просто видеть результат всего ее украшения. Я могу только пожелать, чтобы она была здесь, в нашем городе, чтобы я мог воспользоваться ее исключительным опытом в области рисования и декорирования. Я бы хотел переделать свою спальню. А пока я буду продолжать настраиваться и восхищаться чудесами, которые она творит. Спасибо за такую ​​замечательную программу.

ПАТТИ

Большое спасибо за аксессуары для наших ванных комнат прошлой ночью. Еще раз мы хотели бы выразить нашу благодарность за все услуги, оказанные до сих пор, и надеемся продолжить работу с вами над другими проектами в нашем доме.

СНЕЗАНА

Что ж, мы продемонстрировали нашу семейную комнату на пасхальных выходных, и всем она очень понравилась! Фрэн это так понравилось, что она попробовала все сиденья! Это действительно «аккуратное» ощущение, когда идешь по нему; это напоминает нам прогулку по галечному пляжу, но это намного легче для ног – как массаж ног! Еще раз спасибо за помощь с нашим семейным номером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *