Дизайнер Рон Арад
Рон Арад — израильский промышленный дизайнер, художник, и архитектор, входящий в топ 10 самых влиятельных промышленных дизайнеров современности. Все, что создано им, — настолько нестандартно, необычно и оригинально, что трудно подобрать правильные эпитеты для определения его направления. Каких только восторженных слов не удостаивался Арад! Гений мирового дизайна, мастер сложных форм, человек из чистой стали, творец арт-дизайна будущего…
«Свобода восприятия — вот единственный ключ к пониманию подобного творчества».
Его творчество построено на стыке одновременно дизайна и архитектуры. Рон Арад всегда избегал штампов и не хотел, чтобы его называли только дизайнером или архитектором, и в каждой из этих областей искусства заслужил репутацию бунтаря, постоянно подвергающего сомнению установленные методы и каноны.
Благодаря многочисленным экспериментам Арад приобрел свой уникальный, можно сказать, парадоксальный дизайнерский стиль и почерк.
Рон Арад родился году в Тель-Авиве в 1951, в семье художников, где царила атмосфера бесконечного творчества. В Иерусалиме он обучался в Академии Искусства, а в 1973 году переехал в Лондон, где под началом Петера Кука получил образование в Архитектурной Ассоциации, славившейся прогрессивными авангардными методиками.
Сама атмосфера этого учебного заведения была пронизана духом нетрадиционного творчества, и Рон занимался усердно и изучал многие вещи самостоятельно. По окончании Ассоциации он довольно быстро открыл собственную мастерскую.
В 1981 году вместе с Каролин Торман Арад основал One Off Ltd. Их дебютом стали выставка в шоу-руме Ковент Гардена, которая произвела настоящий фурор. Особенно публике понравилось, как молодой гений решил проблему финансирования своих проектов.
Он просто начал создавать мебель из… отходов промышленного производства!
Например, первым предметом мебели, который изготовил недавний студент, стало кресло Rower, сооруженное из детали строительных лесов и автомобильного сиденья. Объекты начала его карьеры также проникнуты духом провокации, бунтарства и постпанка, характерных для того времени. Взгляните хотя бы на стереосистему в бетоне («Concrete») и «избитый» стальной стул (Tinker chair)!
Вскоре он поразил своих поклонников новыми ультрасовременными творениями — ими стали стул-трансформер, стул-вездеход и дистанционно управляемая лампа «Аериал». Эти смелые проекты принесли Рону Араду востребованность и успех. Позднее Арад начинает эксперименты с возможностями материалов — стали, алюминия, полимерных материалов, и одной их самых известных его работ в этом направлении стали «Хорошо закаленный стул» и «Книжный червь» (Bookworm).
Таким образом, молодой Арад стал представителем поколения дизайнеров-самородков, которые начинали создавать из экономической необходимости и превращались в профессионалов, диктуя цены на штучный товар.
Визитная карточка Арада — шедевры из листового металла. В течение ряда лет дизайнер совершенствовал навыки работы с металлом, произведя немало новинок в мире мебельного дизайна (объемные стулья и кресла, выполненные из листов гнутой и по-особому скрепленной стали). Жесткий холодный материал преображается и оживает в новой пластичной форме, приобретая художественную ценность.
Техническая квалификация его студии постоянно росла по мере того, как он открывал для себя новые материалы. Создав у себя в студии команду профессиональных мастеров по металлу, он начал сотрудничество с итальянской фирмой COMO, чтобы производить ограниченные серии мебели, а его специалисты осваивали новые технологии: лазерное спекание и стереолитографию.
Он первым начал экспериментировать с цифровыми технологиями и трёхмерными изображениями. Используя технологии моделирования и сканирования, Арад начал создавать модели подобно ювелирным украшениям. Каждый проект переводился на специальную машину ускоренного моделирования и позволял создавать неповторимые вещи дешевле и за более короткие сроки.
Призёр различных профессиональных конкурсов, Рон Арад получил в 2001 году международную дизайнерскую награду «Барселона Примавера», в 2002 — приз «Excellent Industrial Designer» за признание «заслуг в эстетическом и практичном дизайне для индустрии», в 2004 журнал «Architektur & Wohnen» назвал его «Архитектором года». На сегодняшний день Арад работает с компаниями Bonaldo, Alessi, Cappellini, The Gallery Mourmans, Inflate, Cassina, Driade, Moroso, Noto, Fed-Ex, Glaskoch, Magis, Martell, Valli & Valli, Serralunga, Vitra International и многими другими.
Хотя со времён окончания Архитектурной Ассоциации Арад был более широко известен как дизайнер, архитектурные изыскания продолжались всё время. Наиболее яркими и оригинальными проектами Рона Арада признаны комплекс оперного театра в Тель-Авиве, бутик для Ёхи Ямамото в Токио, выставочный зал Масерати в Модена, технический этаж универмага Селфриджес Текнолоджи Холл и интерьер ресторанов Belgo в Лондоне, новый музей дизайна в Израиле, штаб-квартира для предприятия MAGIS (Treviso, Италия) и отель на побережье Мексики.
Работы Арада можно встретить в музеях современного искусства во всех уголках земного шара.
Арад работал с KENZO над производством нового флакона для духов, итог был продемонстрирован на выставке No Discipline. С 2010 года начал сотрудничать с лондонской компанией New Eye, производящей очки.
Рон Арад ведет преподавательскую деятельность в престижных учебных заведениях Вены и Лондона. Первоначально назначенный профессором отделений дизайна мебели и промышленного дизайна, он объединил эти два направления в одно, предложив программу, которая стремилась сделать двухлетний курс более междисциплинарным и разнообразным. Под его началом вырастает поколение многообещающих молодых специалистов, которые, не являясь клонами мэтра, становятся самобытными и стремятся оспаривать традиционный подход к дизайну и не боятся экспериментировать.
Рон Арад. Всё дело в шляпе
1 сентября 2016 г.
Британско-израильский дизайнер, художник и архитектор Рон Арад всегда появляется на публике в головном уборе. Он один из самых влиятельных дизайнеров в мире, известный своим предметами интерьера и мебелью экстравагантных форм, которые выполнены из нарезанного металла, закалённой стали и с «гильотинными» поверхностями и которые сочетают в себе элементы хай-тека и футуризма. Его первым проектом стало автомобильное кресло Rover, которое, по словам Арада, «втянуло его в мир дизайна». В последние годы мастер посвятил себя архитектуре и, как написал критик Деян Суджич, занялся исследованием «сложной территории между искусством, архитектурой и дизайном… и оспорил определение того, чем может быть дизайн».
Портал BERLOGOS сделал подборку высказываний Рона Арада обо всём на свете, что связано с его карьерой, проектами и искусством.
МОЛОДОСТЬ И ЛОНДОН
Я вырос в очень прогрессивном доме. Мои родители были художниками. В молодости я думал, что мы вместе с друзьями находимся в центре мира – так, наверное, думает любая группа молодых людей. Затем я оказался здесь [в Лондоне] в 1973 году. Я не помню точно, как я покинул Тель-Авив. Я не паковал коробки с пластинками или чем-либо ещё. Я просто оказался здесь без какого-либо масштабного плана.
Затем я решил поступать в Архитектурную Ассоциацию (AA). Я встал в очередь. У меня не было портфолио. Я не знал всерьёз, как идти на собеседование. Когда меня спросили, почему я хочу стать архитектором, то я им ответил: «Я не знаю. Моя мама хочет, чтобы я стал архитектором». Это было правдой, потому что каждый раз, когда у меня в руках оказывался карандаш, она мне говорила: «О, это хороший рисунок, будешь архитектором», – чтобы быть уверенной, что я не стану художником.
Приёмная комиссия в AA хотела увидеть моё портфолио. Я сказал им: «У меня нет портфолио. У меня есть карандаш 6B. Что вы хотите, чтобы я нарисовал?» Я был дерзким. Я был паршивцем. Позже один из членов комиссии посоветовал мне больше так не общаться на собеседованиях… Таким образом я оказался в АА.
После учёбы я занялся архитектурной практикой, но этот этап был недолгим, поскольку трудно работать на других людей. После обеда в один прекрасный день я просто не вернулся на работу. Работа была в Хэмпстеде, и я просто гулял по улице. Я пошёл на свалку, находившуюся за Roundhouse (концертный зал в Лондоне, получивший широкую известность в 1960-1970-х годах как важный центр сначала британского андерграунда, затем панк-движения и новой волны. – Прим. ред.)
. Я нашёл там то самое автомобильное кресло Rover, сделал из него домашний стул, и эта штука в итоге засосала меня в мир дизайна.Если бы мне кто-то сказал за неделю до этого случая, что я стану промышленным дизайнером мебели в будущем, то я бы посчитал его сумасшедшим. Но эта штука увлекла меня. Страшно подумать, от чего она спасла меня.
Стол Two legs and a Table
Я нашёл себе местечко в Ковент-Гардене, на Нил-стрит, ещё до того, как этот район стал транснациональным и дорогим. Тогда он был экзотическим местом, который посещали культурные туристы, ищущие восхитительные места в Лондоне… Я нашёл студию, хотя не знал, чем буду заниматься… Я сам научился сварке, всё делал из металла. У меня стали получаться действительно хорошие вещи… Затем мы с семьей обосновались в Чок-Фарм (Chalk Farm) в здании бывшей фабрики, где были повсюду швейные машинки. Мы сделали себе крышу над головой – лет на десять, как думали тогда, но в итоге обосновались навсегда.
Стул Wrinkly Fish
ROVER И ИТАЛЬЯНЦЫ
Кресло Rover («Вездеход») появилось в моём доме прежде, чем родились мои дочери. Дети росли вместе с этим креслом, прыгали на нём, все их друзья тоже прыгали, ничуть не заботясь о состоянии… Забавно, но теперь в Центре Помпиду мне не разрешается прикасаться к этому креслу голыми руками, без белых перчаток.
Все эти объекты – это не идеология, а необходимость. У меня не было планов их промышленного производства, когда я создавал их. Это был вынужденный процесс создания, чтобы я не оказался вышвырнутым на улицу. В конце концов, я отправился на улицу искать все эти вещи. Но это не значит, что я занимался переработкой выброшенных предметов, хотя кресло Rover в итоге и оказалось на обложке журнала [экологической организации] Friends of the Earth.
Вы не можете оставаться примитивным так долго. Ваша техника становится всё лучше и лучше. Когда мы подумали, что у нас налажено дело по изготовлению металлических предметов, то я решил остановиться, поскольку не хотел становиться ремесленником (craftsman). Я не хотел быть своего рода фантастическим стеклодувом или мастером на гончарном круге. У меня нет темперамента или спокойствия ремесленника. Поэтому мы отправили всю продукцию в Италию и распустили мастерскую. Проблема лишь в том, что итальянские мастера лучше наших; они очень хороши.
То же самое произошло с креслом Rover на пике успеха. Мы решили остановить производство, так как не хотели становиться магазином, специализирующимся только на продаже Rover Chair. На начальном этапе это было интересно, но потом нет… Когда мы стали действительно хорошо делать эти вещи, я остановился и отправил производство в Италию. Пусть итальянцы это делают. У них это здорово получается… Однако коллекционеры будут покупать только то, что сделали мы.
ВАКУУМНАЯ ФОРМОВКА, TOM VAC И КИТАЙЦЫ
Иногда вы придумываете какой-то процесс производства, как например вакуумную формовку алюминия, после чего спрашиваете себя: «Что можно сделать таким методом?». Когда мне заказали тотем для Милана (для журнала Domus), то я выполнил его из сотни сложенных стульев, сделанных методом вакуумной формовки – такой процесс применяется в аэрокосмической промышленности.
Таким же способом вакуумной формовки алюминия мы создали стул TomVac
Рон Арад (промышленный дизайнер) — Ron Arad (industrial designer)
Музей дизайна Холон на открытии 2010 года в Холоне , ИзраильРон Арад ( иврит : רון ארד ; родился 24 апреля 1951 г. ) — израильский промышленный дизайнер , художник и архитектурный дизайнер . ( 1951-04-24 )
биография
Кресло Big Easy, хромРодился в Тель-Авиве , Израиль , в еврейской семье. Он учился в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме с 1971 по 1973 год и в Школе архитектуры Архитектурной ассоциации в Лондоне с 1974 по 1979 год. Рон Арад вместе с Кэролайн Торман в 1981 году стал соучредителем студии дизайна и производства One Off. Компания Ron Arad Associates [1] в области архитектуры и дизайна была основана в 1989 году, а в 2008 году была создана компания Ron Arad Architects вместе с Ron Arad Associates, Кэролайн Торман и Аса Бруно. Его брат — альтист и педагог Атар Арад .
Карьера
Карьера Арада в качестве дизайнера началась с кресла Rover , кожаного автокресла Rover p6, закрепленного на стальной трубчатой раме.
Последующие неутомимые эксперименты Рона Арада с возможностями материалов и технологий, а также его радикальное переосмысление формы и структуры больших и малых объектов поставили его в авангард современного дизайна и архитектуры.
Рон Арад был награжден Королевским дизайнером для промышленности (RDI) в 2002 году в знак признания его «неизменного превосходства в эстетическом и эффективном дизайне для промышленности», а в 2011 году был награжден Лондонской медалью дизайна. Он был профессором дизайна в Hochschule in Вена с 1994 по 1997 год, а затем профессор дизайна продуктов в Королевском колледже искусств в Лондоне до 2009 года, когда он стал почетным профессором. В 2013 году он был избран Королевским академиком Королевской академии искусств в Лондоне.
Рон Арад получил множество дополнительных международных наград, имеет степень почетного доктора Тель-Авивского университета, а также регулярно и широко публикуется. Его работы представлены в десятках престижных публичных коллекций и широко выставлялись на рекордных выставках, в том числе в MoMA (Нью-Йорк), V&A (Лондон) и Центре Жоржа Помпиду (Париж).
Рон Арад разработал дизайн для всех основных международных мебельных и дизайнерских брендов, включая Vitra, Kartell, Moroso, Alessi, Driade, Cappellini, Cassina, WMF, Swarovski, Roca и Magis. Он сотрудничал с различными модными, технологическими и роскошными брендами, включая Adidas, Nestle, Fiat, Samsung, LG, Bombay Sapphire, Hennessy, Ruinart, Kenzo, Le Coq Sportif и многие другие. Его публичные произведения искусства украшают общественные места в Лондоне, Токио, Сеуле, Милане, Торонто, Тель-Авиве и Сингапуре.
Под его руководством архитектурная часть практики завершила отмеченные наградами проекты, такие как выставочный зал Maserati в Модене, Италия (2002 г.), флагманский магазин Йоджи Ямамото в Токио (2003 г.), Музей дизайна в Холоне в Израиле (2010 г.) и розничная сеть Mediacite. центр в Льеже, Бельгия. В настоящее время эта практика курирует строительство офисного здания площадью 160 000 м² в Тель-Авиве и новой онкологической больницы на севере Израиля, которое должно быть завершено в 2021 году. Архитекторы Ron Arad Architects также спроектировали Мемориал Холокоста в Великобритании, как часть проекта. команда, ответственная за престижный, недавно выигранный проект Национального мемориала Холокоста и Учебного центра Великобритании, который должен быть завершен в 2022 году.
Рон Арад был главой отдела дизайнерских продуктов в Королевском колледже искусств с 1997 по 2009 год. В 1994 году Арад разработал книжную полку Bookworm , которая до сих пор производится итальянской компанией Kartell .
В 2005 году Арад разработал люстры для хрустальной компании Swarovski, которые, если у человека есть номер, могут отображать текстовые сообщения, которые отправляются ему с помощью светодиодов (LED), управляемых текстовыми SMS-сообщениями. У него также были столы, которые поднимаются по стенам, а не центрируются в комнате. Работы Арада часто превращаются в отличительные биоморфные формы и созданы из выбранной им среды, стали. Он планировал расширить свою студию в 2008 году.
В 2008–09 годах Арад объединился с KENZO для создания своего первого флакона для духов. Бутылка была выставлена на его выставке « Нет дисциплины» .
Он также спроектировал Музей дизайна в Холоне вместе с Аса Бруно, который был открыт в Израиле в 2010 году.
В 2010 году Арад начал сотрудничество с New Eye London, чтобы разработать коллекцию очков.
Инсталляция Арада «720 градусов» открылась в саду скульптур Музея Израиля в августе 2012 года. Она состоит из 5600 кремниевых стержней, которые образуют круг на высоте 26 футов над садом. Посетители просматривают проецируемые изображения, стоящие внутри или снаружи конструкции.
Арад спроектировал офисный комплекс ToHA в Тель-Авиве, первая фаза которого была завершена в начале 2019 года. Вторая фаза, которая в настоящее время находится в стадии разработки, после завершения станет одним из самых высоких небоскребов в Израиле.
В 2017 году Арад выиграл конкурс на проектирование мемориала Холокоста в Великобритании в качестве архитекторов Мемориала и стал частью команды под руководством британского архитектора из Ганы Дэвида Аджайе с ландшафтными архитекторами компании Gustafson, Porter + Bowman.
Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Рон Арад Персональная выставка в Москве в Галерее Гари Татинцяна
Открыть доступДо 11. 03.2017 в Галерее Гари Татинцяна.
Рона Арада нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы – актуальными объектами будущего.
С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл – визитная карточка дизайнера.
На протяжении 30-ти лет художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства, начиная с мебели и заканчивая футуристичными архитектурными пространствами.
Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада всегда изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму.
Выставка в Москве – ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower – прессованных автомобилей FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне; знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада.
The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника – «выцарапывает» будущие шедевры при помощи кольца с конусообразными бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы.
К проекту присоединились такие художники, как Франческо Клементе, Энтони Гормли, Кристиан Марклей, Дэвид Шригли, Корнелия Паркер и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Рон Арад
«Собираясь сесть на последний поезд из Неаполя, я прибыл на платформу, в тот момент, когда двери уже закрылись. Поезд задержался совсем ненадолго, но я успел увидеть в пустом вагоне парня – своим кольцом он делал на стекле удивительные рисунки.
Это напомнило мне изображения Пикассо – его рисования в воздухе. Я не знал, как выбраться из Неаполя в ту ночь, но чувствовал, что увиденное мною необыкновенное действие – компенсация за упущенный поезд».
Информация (на 18.11.2016):
Галерея Гари Татинцяна.
Адрес: Серебряническая набережная, дом 19. Ближайшие станции метро: «Чкаловская», «Курская» или «Таганская».
Время работы: вторник – пятница с 12:00 до 20:00, в субботу с 12:00 до 18:00, воскресенье и понедельник — выходные дни.
Арад, Рон — Википедия. Что такое Арад, Рон
Рон Арад (ивр. רון ארד, род. 5 мая 1958 — предположительно 1988) — лётчик ВВС Израиля, 16 октября 1986 года попавший в плен в Ливане. Считается пропавшим без вести с мая 1988 года, после того как, судя по всему, был передан в Иран либо другой ливанской группировке.
Вырос в Тель-Авиве, окончил лётный курс в качестве штурмана в 1979 году, после чего служил штурманом на F-4 «Фантом» II. В 1986 году был в резерве в чине капитана.
Пленение
16 октября 1986 года экипаж Арада выполнял задание по нанесению ударов по позициям боевиков в районе Сидона. В результате технической неполадки бомба взорвалась вблизи самолета, летчик и Арад катапультировались. Летчика подобрал спасательный вертолет, а Арад был захвачен в плен представителями движения «Амаль» и доставлен в Бейрут.
Поиски
С того времени Израиль не оставляет попыток найти Рона Арада. С движением «Амаль» велись переговоры об освобождении Арада, но в 1988 году они были прерваны, и с этого времени достоверная информация о судьбе штурмана отсутствует.
Спецслужбам Израиля удалось захватить шейха Мустафу Дирани, руководителя службы безопасности ливанской шиитской организации «Амаль» в районах городов Тир и Сидон. Он сообщил, что Рон Арад под видом раненого офицера Корпуса стражей исламской революции был переправлен в Дамаск. Там его передали представителям Али Фалахияна — тогдашнего министра разведки и безопасности Ирана. Моссаду удалось найти подтверждение этим данным и причастности Ирана к исчезновению Рона Арада. Израиль предлагал Ирану различные варианты секретной сделки по освобождению Арада, однако согласия не получил[1].
В декабре 2003 года был создан фонд «Рождён свободным», объявивший о награде в 10 миллионов долларов за информацию о Роне Араде и других пропавших без вести или похищенных израильских солдатах. В 2008 году многие жители Ливана получили SMS-рассылку и голосовые сообщения с обещанием заплатить до 10 миллионов долларов за информацию о Роне Араде[2].
В августе 2006 года по ливанскому телевидению была продемонстрирована ранее неизвестная запись с изображением человека, чрезвычайно похожего на Арада. Большинство экспертов и родственники пропавшего лётчика сходятся во мнении, что это он и есть. Плёнка, предположительно, была снята до 1989 года[3].
По утверждению сотрудника газеты «Едиот ахронот» Ронена Бергмана, специальная военная комиссия в 2005 году пришла к выводу, что Арад умер в середине 1990-х годов, но премьер-министр Израиля Ариэль Шарон решил не публиковать результаты расследования[4]. 6 сентября 2009 года канцелярия премьер-министра объявила, что Израиль продолжит поиски Арада до «получения исчерпывающих свидетельств, опровергающих предположение, что Рон Арад жив»[5].
В феврале 2016 года появилось новое свидетельство, согласно которому Рон Арад умер в 1988 году от последствий пыток[6][7].
Примечания
Ссылки
Рон Арад — iDesignWiki
Рон Арад — ведущий и выдающийся промышленный дизайнер, архитектор и художник, известный своими творческими и новаторскими проектами. В 2002 году он был удостоен награды Royal Designer for Industry (RDI) в знак признания его «неизменного превосходства в эстетическом и эффективном дизайне для промышленности».
Источник изображения Ron Arad: http://www.driade.com/en/designer/ron-arad
О своей жизни
Рон Арад — израильский промышленный дизайнер , художник и архитектор .Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 году, получил образование в Иерусалимской академии искусств , а затем в Архитектурной ассоциации в Лондоне. Рон Арад вместе с Кэролайн Торман основал студию дизайна и производства One Off в 1981 году и позже. , в 1989 г. — Ron Arad Associates , занимающаяся архитектурой и дизайном. В 2008 году вместе с Ron Arad Associates была основана компания Ron Arad Architects.
Источник изображения: https://www.dezeen.com/2016/04/22/ron-arad-moroso-spring-to-mind-exhibition-25-years-collaboration-milan-design-week/
Каковы основные черты стиля Арада?
Постоянные эксперименты Рона Арада с границами и возможностями материалов, от металлов до композитов, и его радикальное переосмысление формы и структуры объектов и зданий, больших и малых, поставили его в авангарде современного дизайна и архитектура.
Источник информации: https://www.royalacademy.org.uk/artist/ron-arad-ra-elect
Дизайн претерпел радикальные изменения в 1980-х годах, разрушив жесткую идеологию Bauhaus — часто с большим юмором. Авангардные дизайнеры, такие как Филипп Старк и Рон Арад, нагло позаимствовали из «исторического шкафа» предыдущих стилей и создали биоморфные формы с причудливыми названиями, такие как Arad Big Easy Red Chair , After Spring Before Summer Chaise Lounge и Empty Стул .
Источник изображения Big Easy Red Chair: https://hivemodern.com/pages/product2556/moroso-ron-arad-big-easy-chair?version=show&utm_expid=9644886-5.AqMboTC5Q5yKsDsnWAGkKw.2&utm_referrerA=https 2Fwww.google.it% 2F
Его ранняя мебель сочетала в себе материалы, связанные со стилем хай-тек и французской труппой объектов, в поэтическую постиндустриальную « readymades ». Независимо от того, работает ли Арад над мебелью или архитектурой, все, что он делает, демонстрирует его веру в то, что дизайн несет ответственность не только за полезность, но и за то, чтобы удивлять и восхищать.
: http://www.dwr.com/designer-ron-arad?lang=en_US
Зиго, 1992, источник изображения Driade: http://www.ronarad.co.uk/products/zigo/
Какие его самые известные творения?
ПРОДУКТ
Некоторые из ранних знаменитых работ Арада включают замечательное кресло Rover , которое было произведено путем соединения двух готовых частей, садовое сиденье Rover 200, соединенное с рамой строительных лесов Kee-Klamp.Другие продукты, такие как бетонная стереосистема, произведенная в 1983 году, и стул Tinker, сделанный из битой стали, захватили лондонскую публику 80-х годов гневом, людьми, чрезмерно увлеченными духом постпанк-нигилизма и сурового индивидуализма. , глубоко увлеклись методами Арада по объединению использованных обрывков материалов, и это продемонстрировало им бегство от нашествий урбанизма.
источник информации: http://www.famous-architects.org/ron-arad/Rover Chair, автор Рон Арад, источник изображения: https: // www.dezeen.com/2014/08/05/ron-arad-rover-chair-sucked-me-into-the-world-of-design-dezeen-book-of-interviews/Tinker Chair Источник изображения: https: // www. architonic.com/en/antique/wright-tinker-chair/4100045 СКУЛЬПТУРА Общественные скульптуры Арада включают Big Blue в Canary Wharf (2000), Evergreen! в Роппонги Хиллз, Токио (2003 г.), Кешер , в Тель-Авиве (2011 г.) и Vortext в Сеуле, Южная Корея (2011 г.). Big Blue, 2000 для Canary Wharf GroupИсточник изображения: http: // www.ronarad.co.uk/architecture/big-blue/
АРХИТЕКТУРА
Архитектурные проекты включают фойе Тель-Авивского оперного театра (1994), Hotel Puerta America , Мадрид (2005), Hotel Duomo , Римини (2006), Mediacite торговый центр в Льеже, Бельгия (2009) ), и отмеченного наградами музея дизайна , Холон, , Израиль (2010 г.).
Источник информации: https://www.royalacademy.org.uk/artist/ron-arad-ra-elect
Рон Арад РА, Музей дизайна, Холон.Рон Арад РА, Отель Дуомо, Римини. Источникизображений: https://www.royalacademy.org.uk/artist/ron-arad-ra-elect#gallery
Продукты
irelandonlinepharmacy.comОбраз folly_3
2013Изображение 05_Ron_Arad_Voido_photo_Tom_Vack_g
2006 г.Изображение KenzoAradBOTTLE_g
2008 г.Изображение wavy_g_3
2002 г.Изображение OU10_282D_Ripple_Chair_RC050_300_g
2006 г.Изображение Ron_Arad_Baby_BOOPS_Vase_Alessi_2002_02_g
2001 г.Изображение Ron_Arad_Baby_BOOPS_Bowls
2001 г.Изображение Ron_Arad_The_Big_E___Chair_Moroso_2003_02_g_1
2003 г.Изображение Ron_Arad_Little_Albert_Moroso_2000_03_g
2002 г.Изображение victoria_and_albert_g
2002 г.Изображение фотографии Алессандро Падерни 2_photograph_by_Alessandro_Paderni
Изображение Tom_Vac_0000EF75_g
1997 г.Изображение Clover_bianca_frontale_pag
2007 г.Изображение Ron_Arad_MT1_Driade_2005_01_g
2005 г.Изображение Screw_g
2006 г.Изображение Zigo_laterale_pag_g
1992 г.Изображение Ron_Arad_fly_ply
1994 г.Изображение hat_g
2000 г.Изображение Ron_Arad_Lolita_Chandelier_Swarovski_Milan_2004_03_d
2004 г.Изображение perspview_0
- _g 2009 г.
Изображение Ron_Arad_Lovely_Rita_Kartell_1994_02_d
1996 г.Изображение Ron_Arad_Marilor_Fiam_2002_01_g
2002 г.Изображение Ron_Arad_Nanimarquina_2008_Do_Lo_Rez_1
2008 г.Изображение Ron_Arad_Hotel_Zeus_Noto_1992_photo_from_Zeus_Noto_g
1992 г.Изображение Ron_Arad_Anonimus_Collection_Zeus_Noto_1994_photo_from_Zeus_Noto_01_g
1994 г.Изображение un named_4_d
2010 г.Изображение Ruinart_London_15_03_0575_ret_g
2015 г.Изображение Rocks_Necklace_1_2015_Ron_Arad__HIGH_RES_g_1
2015 г.Изображение Perfectly_Coiled_Naja_magnifying_glass_pendant_vermeil_quartz_edition_of_25_courtesy_of_Louisa_Guinness_Gallery_g
2015 г.Изображение matrizia_3_g
2015 г.Изображение Glider_3_g
2015 г.Изображение фотографии Маркуса де Сильвы
2018 г.Изображение из
2017 г.Изображение из
2018 г.Изображение из
2017 г.Изображение из
2014 г.Изображение из
2018 г.Изображение из
1994 г.Изображение из
2004 г.Изображение из
2007 г.Изображение из
1998 г.Изображение из
2015 г.Изображение из
2016 г.Изображение из
2006 г.Изображение из
2013Изображение из
2013Изображение из
2019 г.Изображение Raviolo_1_g
2011 г.
http: // www.ronarad.co.uk/apoquel-uk-pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/bentelan-uk-pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/clarithromycin-uk- pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/diethylpropion-uk-pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/finasteride-uk-pfz.html
http: // www. ronarad.co.uk/hydroxychloroquine-uk-pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/melatonin-uk-pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/praziquantel-uk- pfz.html
http://www.ronarad.co.uk/pregabalin-uk-pfz.html
http: // www.ronarad.co.uk/spironolactone-uk-pfz.html
Рон Арад — архитектор — дизайнер (1951) — дизайнер
Рон Арад è nato a Tel Aviv nel 1951 , compie i suoi studi alla Jerusalem Academy of Art e in seguito all ‘ Architectural Association di Londra . Создана студия дизайна One Off в 1981 г. и в 1989 г., в сотрудничестве с Кэролайн Торман, созданной студией архитектуры и дизайна Ron Arad Associates.
Первый успех привлекает серию мобильных стоек для interni in acciaio. Самые известные из них включают « кресло Rover «, « кресло-трансформер » и телекоманду « Aerial «.
Nel 1994 apre a Como, in Italia, fonda il Ron Arad Studio , который был занят дизайном со всеми аспектами творческого процесса для краткого начала всего производства.
Dal 1994 al 1997 Ron Arad — это отдельная Hochschule в Вене в качестве профессора, который является профессором, и он является профессором дизайна мобильной прессы в Лондонском университете.Приглашайте к сотрудничеству по дизайну International Design Yearbook 1994 .
Нель корсо дельи анни иль суо лаворо является улучшенной иллюстрацией в многочисленных библиотеках и ривистах архитектуры и дизайне во всем мире.
I suoi lavori sono stati esposti nei musei e in gallerie d ‘arte importanti. Многие коллекции знаменитых коллекций приходят к центру Жоржа Помпиду в Парижи, в Метрополитен-музей, в в Нью-Йорке, в в Музее Виктории и Альберта, в в Лондоне и в в Музее дизайна Vitra в Германии.
Разработаны для различных названий фортепиано, включая Collezione Primavera, Misfits и Sof Sof для Moroso, Le sedie, Bookworm, e ‘FPE’ для Kartell , количество выпущенных для Vitra и различных проектов Fiam , Driade , Alessi , Artemide , Guzzini и другие.
Проект архитектора Ron Arad включает в себя оперный театр Тель-Авива, Израиль, ресторан Бельго в Лондоне, со своей идеей Sport Café с новой технологией, интерактивной аудио / видео, для Adidas / Kronis una residence privata altamente tecnologica a Londra, numerosi progetti per mostre e gallerie d’arte.
— это дизайн для нового престижного Stadio Adidas di Parigi . Nell ‘aprile del 1997 ha costruito, nel centro di Milano, un totem Commissionatogli dalla rivista Domus: una pila di 70 sedie costituite da un unico foglio di alluminio formato, sulla sommità della quale vi era una sedia contenente uno schermo digitale g pubblicizzava даже salienti del Salone del Mobile .
Рон Арад | Художник | Королевская академия художеств
Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 году, получил образование в Иерусалимской академии художеств, а затем в Архитектурной ассоциации в Лондоне. Рон Арад вместе с Кэролайн Торман в 1981 году основал студию дизайна и производства One Off.Позже, в 1989 году, была создана архитектурная и дизайнерская практика Ron Arad Associates, а с 1994 по 1999 год Ron Arad Studio — подразделение дизайна и производства — было образовано в Комо, Италия. В 2008 году была создана Ron Arad Architects вместе с Ron Arad Associates, чтобы сосредоточиться на более крупных архитектурных заказах.
Рон Арад был удостоен награды Royal Designer for Industry (RDI) в знак признания его «неизменного превосходства в эстетическом и эффективном дизайне для промышленности» в 2002 году. С 1997 по 2009 год он был профессором дизайна продукции в Королевском колледже искусств в Лондоне.Рон Арад был награжден медалью Лондонской недели дизайна 2011 года за выдающийся дизайн. Он был избран Королевским академиком в 2013 году.
Постоянные эксперименты Рона Арада с границами и возможностями материалов, от металлов до композитов, и его радикальное переосмысление формы и структуры объектов и зданий, больших и малых, поставили его в авангарде современного дизайна и архитектуры.
В 2011 году Арад открыл занавес Curtain Call в Roundhouse London, подвесной занавес из более чем 5000 кремниевых стержней, служащих холстом для живых выступлений, фильмов и анимации, концепция, которая перемещалась под углом 720 ° в Музей Израиля в Иерусалиме, Израиль в 2012 г.Выставка No Discipline открылась в Центре Помпиду в Париже в 2008 году и отправилась в MOMA в Нью-Йорке в августе 2010 года. Restless открылась в Центре Барбикан в Лондоне в феврале 2010 года. В 2014 году он показал In Reverse в Design Музей Холона и Pinacotteca Agnelli, Турин.
Общественные скульптурыАрада включают Big Blue в Кэнэри-Уорф (2000), Evergreen! в Roppongi Hills, Tokyo (2003), Kesher, в Тель-Авиве (2011) и Vortext в Сеуле, Южная Корея (2011).Архитектурные проекты включают фойе в Тель-Авивском оперном театре (1994), Hotel Puerta America, Мадрид (2005), Hotel Duomo, Римини (2006), Mediacite, торговый центр в Льеже, Бельгия (2009), и отмеченный наградами Музей дизайна Холон, Израиль (2010).
Профиль
Королевский академик
Дизайнер
Дата рождения: 1951 г. в Тель-Авиве, Израиль
Национальность: британец
Избран РА: 12 декабря 2012 г.
Пол: Мужской
Посетите Рона Арада РА (род.1951) сайт
Предпочтительные СМИ: архитектура, дизайн мебели, промышленный дизайн и скульптура
Дизайн продукта ARADRON на Architonic
Профиль
Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 году и учился в Иерусалимской академии художеств (1971-73 годы и в Архитектурной ассоциации в Лондоне (1974-79). В 1989 году он и Кэролайн Торман основали компанию «Рон». Арад Ассошиэйтс. С 1994 по 1997 год он был профессором дизайна в Венской высшей школе дизайна.Его работы широко освещались в книгах, журнальных статьях, профессиональных журналах и прессе по всему миру. Рон Арад выставлялся во многих крупных музеях и галереях по всему миру, и его работы находятся во многих государственных коллекциях, включая, среди прочего, Центр Жоржа Помпиду в Париже; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта, Лондон, и Музей дизайна Vitra, Германия.
Рон Арад проектирует для многих ведущих компаний, в том числе для Kartell, Vitra, Moroso, Fiam, Driade, Alessi, Flos.Архитектурные проекты включают: выставочный зал штаб-квартиры Maserati в Италии, гостиную и семейную столовую на вилле шейха Сауда Аль-Тани в Катаре, технологический зал Selfridges в Лондоне, фойе Тель-Авивской оперы в Израиле, рестораны Belgo Noord и Belgo Centraal в Лондон. Галереи и выставочные проекты, в том числе «Победа: спортивный дизайн» для Глазго, 1999 г., Великобритания, Город архитектуры и дизайна, а в настоящее время — павильон для выставки исламского искусства в Дохе, Катар.
Его работа
Не сделано вручную Не сделано в Китае (2000) Быстрое прототипирование (RP) все еще используется в основном, когда продукт приближается к рынку.Дизайнеры часто больше не участвуют в стадии создания прототипов, и произошел переход от ремесленной основы «ручной работы» к промышленным процессам, ориентированным на массовое производство. Эта работа исследовала потенциал RP как инструмента проектировщика, восстанавливая физический подход к объекту. (Выставка Galleria Gio Marconi, Милан, Италия, 3-10 апреля 2000 года.
WindWand and Big Blue (1999), Westferry Circus, Canary Wharf, Canada Square, London. Windward: сужающаяся скульптура высотой 50 м, предназначенная для колебания на ветру.Big Blue: кровельная скульптура диаметром 20 м. Оба демонстрируют конструктивную изобретательность, растягивая материалы и конструкции до предела. Колебание WindWand на ветру заставляло инженера работать не так, как обычно. Вместо того, чтобы строить на месте как здание, Big Blue использовала методы производства продукции — весь проект был выполнен в виде одной детали, как если бы он был намного меньше, а затем отправился на место. Книжный червь (1996). Книжная полка из пластика. Самый продаваемый продукт ведущего итальянского производителя Kartell.Книжный червь — это пример изделия из ограниченного выпуска, созданного из другого материала для массового производства. Первоначально изготовлен в результате экспериментов с закаленной сталью.
Спекуляция на производстве
Проекты, в которых новая производственная идея является отправной точкой, за которой следует индустриализация. Некоторые из них завершили цикл производства и распространения, некоторые остаются на стадии разработки. Тонкий складной стул — это невероятно тонкий стул, изготовленный методом литья под давлением из одного блока, прочность которого определяется его геометрией, а не материалом.Стул Shell — это стул, который можно ставить один на другой или боком для использования в аудиториях. Морфология стульев позволяет сократить количество используемого материала.
Lo-res
Серия проектов, исследующих и использующих потенциал «пикселей» в поверхностях, объемах и свете. Wonderwall — это предложение для стадиона «Манчестер» размером 3,5 x 1,5 м и высотой 10 метров, состоящее из 600 динамических управляемых компьютером поршневых пикселей, которые могут реагировать на даже незначительные движения, такие как порывы ветра или соревнования на стадионе.Программируемый пол на вилле, которая в настоящее время строится для шейха аль Тани из Катара, может оставаться статичным, смоделированным для формирования множества различных «ландшафтов» или постоянно перемещаться.
Оформление документов
Коллекция мебели, разработанная и усовершенствованная в цифровом виде с помощью компьютеров и 5-осевых фрезерных станков. Модели изготавливаются из пенопласта и проходят испытания, а этап проектирования завершается до того, как конечные объекты будут изготовлены из легкого композитного материала — сотового структурного ядра Nomex, зажатого между вулканизированными тканями из углеродного волокна.
Рон Арад — архитектор — дизайнер (1951) — Дизайнеры
Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 , учился в Иерусалимской академии искусств , а затем в Архитектурной ассоциации в Лондоне . Он является основателем дизайн-студии One Off в 1981 году, а в 1989 году вместе с Кэролайн Торман основал исследование архитектуры и дизайна Ron Arad Associates.
Первые успехи благодаря серии стальных конструкций для мебели и интерьера.Самые известные модели включают « Rover Chair », « Transformer Chair » и светильник с дистанционным управлением « Aerial ».
В 1994 он открыл в Комо, Италия, основал Ron Arad Studio , которая отвечает за все аспекты дизайна творческого процесса от начального задания до производства.
С 1994 по 1997 год Рон Арад был гостем Hochschule в Вене в качестве профессора, где он сейчас является профессором дизайна мебели в RCA в Лондоне.Приглашен куратором издания « International Design Yearbook 1994 ».
За эти годы его работы были широко иллюстрированы в многочисленных книгах и журналах по архитектуре и дизайну по всему миру.
Его работы выставлялись в музеях и крупных художественных галереях. Многие из них являются частью известных коллекций, таких как Centre Georges Pompidou в Париже, Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке, Victoria & Albert Museum в Лондоне и Vitra Design Museum в Германии. .
Проекты, выполненные им для многих известных имен, включают Spring, Misfits и Sof Sof для Moroso, стулья, Bookworm и FPE для Kartell, Vitra и множество стульев для различных проектов для Fiam, Driade, Alessi, Artemis, Гуццини и другие.
Архитектурные проекты Рона Арада включают Teatro dell’Opera в Тель-Авиве, Израиль, рестораны Belgo в Лондоне, развитие идеи спортивного кафе с расширенным интерактивным аудио / видео для Adidas / Kronenbourg , частный хай-тек в Лондоне, многочисленные проекты выставок и галерей искусства.
Это дизайн, выбранный для престижного нового стадиона Adidas в Париже . В апреле 1997 года по заказу журнала Domus построил в центре Милана тотемный столб: стопка из 70 стульев, сделанных из цельного листа алюминия, сформированного наверху, на котором стоял стул с цифровым дисплеем, который рекламировал события. из Salone del Mobile .
.