30+ трендов от ретро до модерна
Понятие «стиль» определяется как визуальное отражение определенного образа с использованием специальных приемов. В графическом дизайне нет каких-либо четких граней, поэтому и приходится ограничивать выбор инструментов. История стилей включает десятки различных вариантов, иногда схожих друг с другом, но имеющих какие-то незначительные особенности.
Абстракция в графическом дизайне
Беспредметное направление, когда дизайнер отказывается от реалистичного изображения. Из всех видов стилей абстракционизм единственный встречается практически в любом направлении – от живописи до интерьеров и fashion-индустрии.
Предполагает создание композиций из разрозненных элементов: квадратов, треугольников, ярких или размытых пятен, волнистых линий. Иногда стиль разделяется на геометрический и лирический вид со свободным перетеканием форм.
Авангард (супрематизм)
Направление, бросающее своеобразный «вызов», общепринятому красивому.
Ампир
Стиль «ампир» призван подчеркивать идею могущества. Поэтому он обычно встречается в гербах государств, правящих кланов, в армейской символике. Характерный декор: лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.п. В коммерции он позволяет акцентировать внимание на солидности торговой марки, подчеркнуть мужественность (пример – алкогольная продукция).
Ар деко (арт-деко)
Стиль возник в результате синтеза модерна, неоклассицизма, кубизма, футуризма. Его характерные черты включают гибкие, извилистые линии, природные формы волны, лебединых шей или женщин с распущенными волосами. Здесь в тренде контрастные цветовые решения, этнические орнаменты, иные стилизованные мотивы.
Приветствуются широкие плоскости чистого цвета.
Барокко
Стиль легко узнать даже в 2021 году, хотя он появился еще в эпоху позднего Возрождения. Признак использования «барокко» – преувеличенность размеров, изломанность линий, обилие декоративных элементов. Также здесь встречаются пространственные иллюзии, наполненные деталями, которые подчеркивают тяжесть, колоссальность экспозиции.
Брутализм
Выбор стиля «брутилизм» – выбор тех, кто стремится к необычности. Здесь приветствуются цвета, шрифты экстремального вида и сочетания, странное позиционирование блоков, отсутствие логики в интервалах. Непредсказуемость позволяет экспериментировать, главное, вызвать эмоциональную реакцию, а не быть логичным и понятным.
Викторианский
Викторианский стиль появился в Британии XIX века во времена царствования королевы Виктории. Это наложило отпечаток на характерные черты создаваемых объектов – мало прямых линий (краев), декоративные внешние границы. Здесь также важно выдерживать симметрию, выбирать сложную типографику. Результат будет выглядеть богато, романтично.
Винтаж (винтажный)
Винтаж предполагает возврат к ретро-стилю во всем – типографике, полиграфии, веб-дизайне. Но здесь важно учитывать, что ностальгия и старина для каждого выглядит по-разному, в зависимости от возраста. Характерные черты стиля сформировались в основном под влиянием викторианского с включением современных элементов вроде рельефной печати, мрачных цветов, грязных текстур.
Геометрия (геометрический)
Стиль предполагает использование абстрактных геометрических фигур, линий и передачу понятий языком цвета, форм. Геометризм считается «коммерческим», потому что встречается при дизайне логотипов, других элементов фирменного стиля.
Чтобы достичь задуманного эффекта применяется прозрачность, наложение фигур, яркие, насыщенные цвета.
Готика (готический)
Готике характерна широкая цветовая гамма и динамичность изображения. Задача дизайнера здесь создать иллюзию материальности картинки, передать реалистичность метафор и иносказаний. Есть небольшое обращение к мистике, религиозности. Стиль вплелся в типографику в виде готических шрифтов, которые легко преображают обычную с виду картинку.
Гранж (хипстерский)
Стиль возник на фоне популярности альтернативного рока в 80-х годах XX века. Его концепция – противоположность гламура, «глянцевости». В дизайне используют небрежные мазки, потертости, кляксы, помятости, грубые обшарпанные фактуры, иные элементы неряшливости. Цветовая гамма преимущественно приглушенная, спокойная (черные, коричневые, бежевые, серые оттенки).
Дадаизм
Стиль считается предвестником сюрреализма. Основной инструмент дадаистов – коллажи из ткани, бумаги с произвольным комбинированием элементов. В остальном решение характеризуется как абсурд, хаос, ирония, авангард. Но дизайнер этим не ограничивается, главное, сохранить признаки иррациональности, цинизма, разочарованности, бессистемности, отрицания признанных канонов.
Деконструктивизм
Появился благодаря программному обеспечению, которое активно используется в проектировании зданий, других сложных объектов. Суть стиля заключается в манипулировании непрямолинейными формами, фрагментацией картинки с явным нарушением архитектурных условностей. Здесь иногда сопоставляются элементы, явно противоречащие друг другу, делается вызов идеям гармонии.
Инфографика
Инфографика – способ передать сложную информацию простыми образами в графическом виде. Здесь используются иконки, графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки. Благодаря этому легко отобразить хронологию, сопоставлять разные варианты, показать статистику, списки преимуществ. Перечень инструментов ограничен лишь фантазией или поставленной задачей.
Кантри
Основные черты стиля – изображения с текстурой натуральных материалов вроде дерева, металла, камня. Цветовая гамма также соответствует виду природных поверхностей. Поэтому в нем часто применяется бежевый, коричневый, пастельные оттенки зеленого, сиреневого. Шрифты обычно самобытные, с засечками. Иногда встречаются потертости, подчеркивающие натуральность.
Киберпанк
Базой стиля стал протест. Он выражается в энтропизме (хаосе или в неподчинении порядку), китче, выражающемся в неприятии общепринятых нравственных норм. Плюс проявляется неомилитаризм в виде отсутствия эмоций, резких формах, холодных образах. Киберпанк не обязательно темный и мрачный. Скорее, он нереальный, непривычный с бежевыми, серыми, коричневыми оттенками.
Китч
Эмоциональный стиль, пришедший в мир дизайна из США. Изначально применялся при создании рекламных вывесок, плакатов, иллюстраций. Включает яркие оттенки, футуристические изгибы и игривые, рукописные шрифты. Также приветствуются контрастные картинки или аэрокосмическая тематика, сюжеты в стиле комиксов.
Классический
Стиль позволяет подчеркнуть лаконичность, четкость, стройность, поэтому предполагает наличие типологических черт образа. Классика – это строгие рамки из золота, серебра, другие насыщенные и контрастные оттенки (например, густо-коричневый, малиновый). Правила отражаются в формах объектов, шрифтах, гармоничном сочетании различных элементов.
Конструктивизм
Отличительные черты стиля – функциональность, геометрия простых фигур, отсутствие декора и простые цвета (красный, черный, желтый, синий), отсутствие игры света. Здесь прямоугольники, квадраты, треугольники, окружности сочетаются с прямыми линиями. Часто встречается свободное пространство без четко обозначенного зонирования, с коллажами вместо рисунков.
Минимализм
Отражает тенденции выбора простоты, точности, ясности композиций. Выбор цветов ограничен – черный, белый, оттенки серого с использованием контрастных цветовых схем. Вполне допустимы другие, но разнообразить дизайн следует аккуратно, чтобы не отходить от принципов минимализма. Обязательно используется свободное пространство, оно усиливает восприятие информации.
Модерн
Явный признак применения стиля – извилистые криволинейные линии. Здесь часто используются стилизованные абстрактные формы, плоское пространство. Подход считается противоположным к классике, ампиру (другое название стиля арт-нуво). Здесь полно естественных, природных рисунков с нестандартными пропорциями, асимметрией, растительными орнаментами.
Поп арт
Направление содержит тенденции к ярким цветам, динамичным и неожиданным композиционным решениям. Ключевыми фигурами в дизайне часто становятся известные фигуры вроде политиков, актрис, певцов. Здесь также используется техника коллажа и китча, жирные контуры, живые герои в технике растровых точек, с иллюзией того, что они вот-вот начнут передвигаться.
Постмодернизм (мемфис)
Стиль использует смелые цвета (неоновые, основные и пастельные), смелые повторяющиеся узоры и геометрические формы. Иногда дизайнеры используют приглушенные тона, чтобы избавиться от атавизмов и сделать стиль более свежим, модным. Концепция стиля основана на смелости поп-арта, геометрии арт-деко, противоречивости китча (смешение и придает оригинальность).
Психоделика
Основные характеристики стиля включают «завихрения» основного цвета, интенсивные вибрации оттенков, криволинейную каллиграфию, чем-то напоминающую «модерн».
Ретро
Чистые обтекаемые формы, графические узоры, яркие теплые краски, их нескучные сочетания и много глянца. Визуально – это концентрат шестидесятых годов XX века. Поэтому дизайнеры часто накладывают фильтры, чтобы цвета казались «старыми». Также стилю характерно отсутствие фона, применение иллюстраций в виде треугольников, других геометрических фигур.
Сюрреализм
Здесь заметны тенденции сочетания несочетаемого – применение чуждых друг другу предметов, их обмен свойствами. Например, тяжелое становится невесомым, легкое приобретает массивность, то, что должно всегда оставаться мягким, затвердевает, а твердое растекается. Цвета и оттенки особой роли не играют, главное, подчеркнуть спокойные и плавные линии деформированных форм.
Типографика
Это стиль, основанный на применении шрифтов. Здесь важно учитывать их параметры: гарнитуру, начертание, межстрочный интервал (интерлиньяж). Дизайнеру приходится иметь с терминами типа «кернинг», «трекинг», зато появляется возможность играть с видоизмененными буквами, их разным расположением на объекте, использованием спецсимволов.
Функционализм
Идея функционализма заключается в рациональности, простоте, экономичности. Дизайнеру важно придерживаться точного расчета, целесообразности каждого элемента, линии. Шрифты здесь всегда используются для усиления восприятия. Так, засечки помогают придать удерживать внимание при чтении длинных текстов, их отсутствие стимулирует быстроту восприятия.
Футуризм
Характерные признаки стиля – нестандартное расположение текста, энергичные композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты, пересекаются под острыми углами. В дизайне преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы. Изображения наполнены динамикой движения, энергетикой силовых полей, шумом окружающего пространства.
Хай тек (цифровой)
Стиль отражает связь с высокими технологиями, создает ощущение высокотехнологичной среды с коммуникациями, электроникой. Основные черты – прямые линии и формы, оттенки серого цвета под серебристо-металлический дизайн. Также активно используются нестандартные материалы (например, визитки печатаются на прозрачном пластике).
Заключение
Тенденции применения стилей в графическом дизайне периодически меняются. Выбор зависит от общих трендов в моде. Так, в 2021 году стали проявлять интерес к природным формам и оттенкам, блестящим элементам, правильным геометрическим формам. Также востребованы иллюстрации с тонкими контурами, взрывные комбинации цветов, расположение объектов будто в «бесконечном» пространстве.
Смешанные стили в интерьере — Студия дизайна Mossebo
Как можно «упорядочить беспорядок» или даже полный хаос? Сочетание элементов разных противоречащих стилей в одном интерьере порождают самобытную эстетику и необычную атмосферу. Элементы разных народностей и эпох вступают в интеллектуальный диалог, организовывая неповторимую интерьерную композицию. Именно такой интерьер может в полной мере передать вашу индивидуальность, ход мыслей и галерею личных предпочтений. Эту эклектичность часто критикуют, но нужно понимать, что создать гармоничный дизайн на основе столь разных компонентов – отдельная разновидность интерьерного искусства. Стоит немного переборщить и уютное праздничное жильё превратиться в психоделический кошмар. Но даже в искусственно созданном смешении различных несочетаемых между собой элементов имеются свои стили и основополагающие законы.
Фьюжн. Противостояние двух полярных стилей.
Фьюжн пришел на смену строгим интерьерным стилям, диктующим правила организации помещений. Он стал контрастной заменой скромному, аскетичному минимализму и функциональному конструктивизму. Фьюжн позволяет выходить за общепринятые рамки, дает возможность поэкспериментировать с фактурами, материалами, декором. Особенность стиля – сочетание несочетаемого, смелость идей и новизна их воплощения.
Фьюжн сочетает классику с этническими мотивами или барокко с хай-теком. При этом они наполняли пространство декором с латиноамериканскими, китайскими или африканскими мотивами. Именно по этому принципу контраста двух полярных стилей и подбирается меблировка. Для создания обстановки подойдут предметы из разных коллекций и эпох. В таком интерьере царит атмосфера коллекционного зала великого путешественника.
Эклектика. Единство трёх смежных стилей.
Стиль эклектика в интерьере окажется универсальным решением для тех, кто находит привлекательные черты сразу в нескольких направлениях дизайна, и хотел бы объединить их в одном помещении. Эклектичные интерьеры включают в себя детали не более трёх дизайн-направлений, которые связаны между собой общими принципами, схожими закономерностями, происхождением. Например, несколько этнических стилей или несколько различных стилей с элементами ретро.
В современной эклектике главную роль играет мебель, а декоративные предметы отходят на второй план. Мебель, декоративные элементы и текстиль должны быть объединены одной идеей, но являться соприкосновением различных стилей и эпох. Так в эклетических интерьерах могут соседствовать диван в виде губ из дома Сальвадора Дали и плакат Энди Уорхола в красных тонах.
Авангард. Сочетание всего нового и нестандартного.
Авангард пришел в интерьеры из искусства начала 20 века. Сам термин можно толковать как совокупность новаторских движений и направлений в искусстве. Ему характерно разрушение рамок и канонов прошлых направлений в искусстве.
В интерьере, стиль авангард также подразумевает новаторство. Самые современные материалы, необычная мебель, умелое использование цветовой палитры для стилизации помещений. Нестандартная планировка, использование приемов зонирования в помещениях.
Подбирается оригинальная мебель необычной формы, цвета, материала изготовления. Авангардная мебель привлекает внимание, часто служит центральным элементом комнаты. Идеальным вариантом будет мебель, сделанная на заказ по вашему проекту. Именно тут можно встретить стилизацию под традиционные предметы прошлых веков, исполненные в необычных цветах и формах, или из необычного материала. Например, фигурные классические стулья из прозрачного пластика.
Китч. Мастерская абсурдиста.
Китч – один из самых необычных стилей в интерьере. В квартире китч царит атмосфера богемной «барахолки», мастерской авангардного художника, склада безумного коллекционера или салона парижских художников-модернистов. На такое смелое разнообразие акцентов может решиться только эрудированный творческий безумец.
Этот стиль в интерьере зарождался вместе с авангардными течениями в искусстве конца XIX века. Современное искусство того времени отрицало все рамки и правила, «говорило» со зрителем на языке абстракции и символов. Тщательно организованный хаос царит в интерьере. На стенах могут соседствовать иконы, картины эпохи возрождения с работами Энди Уорхола, картины модернистов и рекламные постеры в дорогих рамах. Китч в интерьере легко опознать именно по странному, хаотичному миксу предметов, которые абсолютно точно не должны находиться рядом.
Бохо. Что любят хиппи.
Бохо, он же богемный стиль, в переводе с французского (boheme) означает «цыганщина». А цыганским принято считать всё пёстрое, этническое и состаренное. Богемный стиль 70-х годов вдохновлялся именно этими принципами, создавая эстетику культурного движения хиппи. В интерьере царит буйство красок и орнаментов, винтаж и элементы народного творчества. Африканские статуэтки делят полку с восточными кувшинами и бюстом Пушкина, бархат соседствует с плетенной мебелью, а марокканские узоры с принтом икат. Главная прелесть бохо интерьера – возможность органично поселить в квартире самые нестандартные вещи.
Основы стилей абзацев и символов
Узнайте, как создавать стили абзацев и символов и работать со стилями.
Работайте со стилями символов и абзацев (также называемыми стилями текста), чтобы обеспечить согласованность во всем документе.
Стили текста помогают сэкономить время и усилия при работе с большими документами. Читайте дальше, чтобы узнать, как создавать, редактировать, загружать и удалять стили абзацев и символов в InDesign. Вы можете управлять переопределением стилей.
Использовать Стили символов и абзацев для экономии времени и обеспечения единообразного форматирования во всех иллюстрациях.
На панели «Стили абзацев» также можно выбрать «Подсветка переопределения стиля», «Быстрое применение», «Очистить переопределения в выделенном», «Создать новую группу стилей» и «Просмотреть пакеты стилей».
Новичок в InDesign? Используйте пакеты стилей, чтобы сэкономить время и силы. Пакеты стилей – это встроенный набор стилей абзаца с учетом содержания. Для получения дополнительной информации узнайте, как работать с пакетами стилей в InDesign.
Вы можете в любое время изменить формат стандартного или нового стиля символов и абзацев. Выполните следующие действия, чтобы отредактировать и применить стиль к выделенному тексту или задать стиль для нового текста:
Параметры стиля символов
Следующие параметры являются общими для стилей символов и абзацев. Добавьте или настройте следующие параметры, чтобы создать новый стиль или изменить существующий:
Цвет символов | Измените цвет символа, оттенок, толщину, ограничение угла наклона и выравнивание штриха. Вы также можете установить флажок «Заполнение надпечаткой» или «Обводка надпечатки». |
Функции OpenType | Проверьте варианты наклона, контекстуальные варианты, варианты перекоса, порядковые номера, дискреционные лигатуры, дроби и косую черту. Вы также можете выбрать Стиль фигуры, Позиционную форму и Стилистические наборы. |
Опции подчеркивания | Установите флажок Подчеркивание, чтобы добавить Вес, Тип, Смещение, Цвет, Оттенок, Цвет зазора и Оттенок зазора. Вы также можете выбрать опцию Overprint Stroke и Overprint Gap. |
Варианты перечеркивания | Установите флажок «Перечеркнутый», чтобы добавить вес, тип, смещение, цвет, оттенок, цвет зазора и оттенок зазора. Вы также можете выбрать опцию Overprint Stroke и Overprint Gap. |
Маркировка экспорта | Выберите «Тег», добавьте класс и установите флажок «Включить классы в HTML» и «Выдать CSS». Вы также можете просмотреть сведения об экспорте выбранного стиля символов. |
Параметры стиля абзаца
Вот дополнительные параметры, доступные для стилей абзаца. Добавьте или настройте следующее, чтобы создать новый стиль абзаца или отредактировать существующий :
Граница абзаца | Проверьте границу, чтобы добавить следующие параметры:
Вы также можете установить флажок Отображать границу, если абзац разбивается на несколько фреймов/столбцов, и объединять последовательные границы и заливку с одинаковыми настройками. |
Затенение абзаца | Проверьте затенение, чтобы добавить цвет и оттенок, а также следующее:
Вы также можете установить флажок «Наложение», «Обрезать по кадру» и «Не печатать и не экспортировать». |
Сохранить опции | Установите флажок «Сохранить с предыдущим» и добавьте «Сохранить с последующим (количество) строк». Отметьте Keep Lines Together, чтобы выбрать один из следующих вариантов:
Вы также можете выбрать параметры начала абзаца из любого места, в следующем столбце, в следующем кадре, на следующей странице, на следующей нечетной странице, на следующей четной странице. |
Дефис | Установите флажок «Перенос», чтобы добавить слова с параметрами «По крайней мере», «После первого», «Перед последним», «Предел переноса» и «Зона переноса». Установите ползунок между «Лучший интервал» и «Меньше дефисов». Вы также можете проверить «Перенос слов с заглавной буквы», «Перенос последних слов» и «Перенос слов в столбце». |
Обоснование | Настройте параметры для слов, интервалов между буквами и глифами, автоматического интерлиньяжа и выравнивания по одному слову. |
Пролетные колонны | Выберите макет абзаца: «Один столбец», «Расширенные столбцы» и «Разделить столбец». Вы можете дополнительно настроить их со следующими параметрами:
|
Буквицы и вложенные начертания | Добавьте или обновите следующие параметры:
Вы также можете проверить «Выровнять левый край» и «Масштабировать» для спусковых элементов. |
Стиль GREP | Добавить новый стиль GREP или удалить существующий. |
Пули и нумерация | Выберите тип списка из «Нет», «Маркеры» или «Числа» и настройте их дополнительно:
|
Примечание:
Параметры стиля абзаца могут различаться в зависимости от локализованной версии InDesign.
Если у вас есть предпочтительный текстовый формат в другом файле InDesign или InCopy, вы можете выполнить следующие действия, чтобы загрузить стили в текущий файл InDesign:
Если у вас есть любимые стили в документе Word, вы можете легко сопоставить стили Word со стилями InDesign.
Примечание:
Вы также можно использовать функцию «Книги» для обмена стилями. (См. Синхронизация книжные документы.)
Не нужен особый стиль? Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы легко удалить символов, стили абзацев :
При удалении стилей внешний вид абзацев, помеченных стилем, не меняется, но их форматирование больше не связано со стилем.
Примечание:
Вы можете создавать, редактировать и удалять стили в автономных документах Adobe InCopy или в содержимом InCopy, связанном с документом Adobe InDesign. Когда содержимое обновляется в InDesign, в документ InDesign добавляются новые стили, но любые изменения стиля, сделанные в InCopy, переопределяются стилем InDesign. Для связанного контента лучше всего управлять стилями в InDesign.
Переопределение — это любое изменение существующего стиля. Если есть какие-либо переопределения для Символ, стиль абзаца , вы можете увидеть знак плюс рядом с именем стиля.
Хотите узнать, в каких областях действуют переопределения? Выберите маркер переопределения стиля на панели стилей символов или абзацев.
Работа со стилями в InDesign
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 27 апреля 2021 г., 07:04:41 по Гринвичу
- Руководство пользователя InDesign
- Знакомство с InDesign
- Введение в InDesign
- Новые возможности InDesign
- Системные требования
- Общие вопросы
- Использование библиотек Creative Cloud
- Новые возможности InDesign
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Ящик для инструментов
- Установить предпочтения
- Сенсорное рабочее пространство
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Восстановление документа и отмена
- Основы рабочего пространства
- Введение в InDesign
- Создание и компоновка документов
- Документы и страницы
- Создание документов
- Работа с родительскими страницами
- Работа со страницами документа
- Установка размера страницы, полей и выхода за обрез
- Работа с файлами и шаблонами
- Создать файлы книги
- Добавить базовую нумерацию страниц
- Нумерация страниц, глав и разделов
- Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
- Поделиться контентом
- Понимание основного рабочего процесса с управляемыми файлами
- Сохранить документы
- Сетки
- Сетки
- Формат сетки
- Вспомогательные макеты
- Линейки
- Документы и страницы
- Добавить содержимое
- Текст
- Добавить текст во фреймы
- Текст резьбы
- Возможности арабского языка и иврита в InDesign
- Создать тип по пути
- Пули и нумерация
- Глифы и специальные символы
- Текстовая композиция
- Текстовые переменные
- Создание QR-кодов
- Редактировать текст
- Выровнять текст
- Обтекание текстом объектов
- Закрепленные объекты
- Связанный контент
- Формат абзацев
- Символы формата
- Найти/Изменить
- Проверка орфографии и языковые словари
- Типографика
- Использование шрифтов в InDesign
- Кернинг и трекинг
- Форматировать текст
- Форматировать текст
- Работа с пакетами стилей
- Вкладки и отступы
- Просмотр текста
- Отслеживание и просмотр изменений
- Добавление редакционных примечаний в InDesign
- Импорт комментариев PDF
- Добавить ссылки
- Создать оглавление
- Сноски
- Создать индекс
- Концевые сноски
- Подписи
- стилей
- Стили абзацев и символов
- Сопоставление, экспорт и управление стилями
- Стили объектов
- Буквицы и вложенные начертания
- Работа со стилями
- Ведущий
- Таблицы
- Форматирование таблиц
- Создание таблиц
- Стили таблиц и ячеек
- Выбор и редактирование таблиц
- Обводка и заливка таблицы
- Интерактивность
- Гиперссылки
- Динамические PDF-документы
- Закладки
- Кнопки
- Формы
- Анимация
- Перекрестные ссылки
- PDF-файлы структуры
- Переходы между страницами
- Фильмы и звуки
- Графика
- Понимание путей и форм
- Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Применить настройки линии (штриха)
- Составные контуры и формы
- Редактировать пути
- Пути обрезки
- Изменить внешний вид угла
- Выравнивание и распределение объектов
- Связанная и встроенная графика
- Интеграция активов AEM
- Цвет и прозрачность
- Применить цвет
- Использовать цвета из импортированной графики
- Работа с образцами
- Краски смешанные
- Оттенки
- Понимание плашечных и триадных цветов
- Смесь цветов
- Градиенты
- Сведение прозрачного изображения
- Добавить эффекты прозрачности
- Текст
- Общий доступ
- Работа с документами InDesign Cloud
- Облачные документы InDesign | Общие вопросы
- Общий доступ и совместная работа
- Поделиться для обзора
- Просмотр общего документа InDesign
- Управление отзывами
- Публикация
- Размещение, экспорт и публикация
- Публикация в Интернете
- Копировать, вставить графику
- Экспорт содержимого для EPUB
- Параметры Adobe PDF
- Экспорт содержимого в HTML
- Экспорт в Adobe PDF
- Экспорт в формат JPEG
- Экспорт HTML
- Обзор DPS и AEM Mobile
- Поддерживаемые форматы файлов
- Печать
- Печать буклетов
- Следы принтера и кровотечения
- Печать документов
- Чернила, разделение и частота растра
- Надпечатка
- Создание файлов PostScript и EPS
- Файлы предварительной проверки перед передачей
- Печать эскизов и документов большого размера
- Подготовка PDF-файлов для поставщиков услуг
- Подготовка к печати цветоделений
- Размещение, экспорт и публикация
- Расширение InDesign
- Автоматизация
- Объединение данных
- Плагины
- Расширение Capture в InDesign
- Сценарии
- Автоматизация
- Устранение неполадок
- Исправленные проблемы
- Сбой при запуске
- Проблема папки настроек только для чтения
- Устранение проблем с файлами
- Невозможно экспортировать PDF
- Восстановление документа InDesign
Дублирующиеся стили или группы стилей
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS) стиль или группу стилей на панели «Стили» и затем выберите «Дублировать стиль».
На панели «Стили» появляется новый стиль или группа с то же имя, за которым следует слово «копия». Если вы продублировали группу стилей, имена стилей в новой группе остаются прежними.
Вы также может дублировать стили, копируя их в другую группу.
Групповые стили
Вы можете группировать стили их в отдельные папки в стилях символов, стилях абзацев, Панели «Стили объектов», «Стили таблиц» и «Стили ячеек». Вы можете даже вкладывать группы в группы. Стили не обязательно должны быть в группе; вы можете добавить их в группу или на корневой уровень панели.
Создать группу стилей
На панели «Стили»:
Чтобы создать группу на корневом уровне, отменить выбор всех стилей.
Чтобы создать группу внутри группы, выберите и откройте группа.
Чтобы включить существующие стили в группу, выберите стили.
Выберите «Новая группа стилей» в меню панели «Стили» или выберите «Новая группа из стилей», чтобы переместить выбранные стили в новая группа.
Введите имя группы и нажмите OK.
Чтобы переместить стиль в группу, перетащите стиль на группа стилей. Когда группа стилей будет выделена, отпустите кнопку мыши. кнопка.
Копирование стилей в группу
При копировании стиля в другую группу стили не связаны. Несмотря на то, что у них одинаковое имя, редактирование одного стиля не меняет атрибутов другого стиля.
Выберите стиль или группу, которую хотите скопировать.
Выберите «Копировать в группу» в меню панели «Стили».
Выберите группу (или [Корневой] уровень), которую вы хотите скопировать стили или группу, а затем нажмите кнопку ОК.
Если группа уже содержит имена стилей, идентичные копируемые, входящие стили переименовываются.
Развернуть или свернуть группы стилей
- Только для расширения или свертывания одну группу, щелкните значок треугольника рядом с ней.
- Чтобы развернуть или свернуть группу и все ее подгруппы, Щелкните треугольник, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS). икона.
Удалить группы стилей
Удаление группы стилей удаляет группу и все внутри него, включая стили и другие группы.
Выберите группу, которую хотите удалить.
Выберите «Удалить группу стилей» в меню панели «Стили», а затем нажмите Да.
Для каждого стиля в группе укажите стиль замены или выберите [Нет] и нажмите OK.
Примечание:
Если вы хотите использовать ту же замену для всех стилей выберите «Применить ко всем».
При отмене замены любого стиля группа не удаляется. Вы можете восстановить удаленные стили, выбрав «Правка» > Отменить удаление стилей.
Перемещение и изменение порядка стилей
По умолчанию созданные вами стили отображаются в нижней части группы стилей или панели.