Юлианна Никулина — cтили диванов лофт и американская классика
Дипломированный юрист-криминалист в прошлом, сегодня Юлианна Никулина — член Международной ассоциации дизайна интерьера. Она окончила школу «Детали» и IED в Италии, много лет проработала в Америке. У Юлианны мужские, в самом хорошем смысле этого слова, проекты — свободные, с ясной графикой и расчетом.
Юлианна, поделитесь впечатлениями от работы в Америке.
Ю.Н. Люди за океаном предпочитают большие семейные дома, сделанные либо в средиземноморском, либо в сугубо современном стиле — из стекла и бетона, массивную добротную мебель, широкие диваны в центре гостиной, огромные кухни обязательно с «островом»… Эта гигантомания свойственна практически всем американцам. Сначала я не была готова к местным вкусам, но постепенно, изучив рынок, поняла преимущества подобных интерьеров, потом нашла и достойные фабрики, где заказывала мебель.
Через несколько лет, основательно «наигравшись», я все-таки вернулась к своей сути — к модному, современному, облегченному интерьеру с универсальной мебелью от моих фаворитов — компании Ligne Roset.
Каких принципов в работе вы всегда придерживаетесь?
Ю.Н. Я привыкла начинать проект с нуля и вести его до счастливого момента переезда моих заказчиков. Когда постигала азы этого искусства, штудировала горы литературы, строила дома вместе с именитыми американскими архитекторами и, досконально разбирая чертежи, училась у них. Оказалось, что выстраивание планировки — моя сильная сторона. Я умею пошагово продумать каждый метр. Только на гармоничной основе без проблем вырисовывается любой декор — это аксиома. Поскольку я сторонница практичности и разумных миксов, то в определенной степени могу допустить сочетание дорогих предметов с бюджетными. На то я и профессионал, чтобы предлагать изящные компромиссы.
И, безусловно, важна концепция. Когда она выстраивается органично, исходя из интересов заказчика, это большое везение. Например, чтобы оформить кабинет для мужчины, увлекающегося охотой, я планировала специальный шкаф с бронированным стеклом для его коллекции оружия, письменный стол декорировала вставками из кожи крокодила, которую он привез из экспедиции. Вышло брутально.
Уже три года вы работаете в Москве. Каковы ваши последние проекты?
Ю.Н. У меня в работе не более трех-пяти проектов одновременно. В основном делаю частные объекты, но вот недавно оформила общественный — лекторий для профессора, доктора медицинских наук С.О. Чикунова. Никто не хотел браться за подвал старого дома, я рискнула, и мне удалось преобразить помещение до неузнаваемости. Также сделала квартиру молодому человеку, перестроив пятикомнатную коммуналку в студию. В ней 20-метровая ванная, внушительная гардеробная, а все остальное — гостиная, совмещенная с кухней. Спальня — за стеклянной перегородкой, как и хотел заказчик.
Занимаюсь оформлением 500-метровой квартиры на последнем этаже дома, естественно, с шикарным видом из окон, с потолками высотой более четырех метров. Можно сказать, что это проект мечты! Думаю, там будет французская эклектика с камином, лепниной. Делаю дом в испанском духе и квартиру для бизнес-леди в стиле современный модерн.
Кстати, люди все чаще выбирают «умный дом». Инновационный дизайн не может оставить равнодушным никого. Так что движение вперед очевидно.
«Я люблю актуальную эклектику, модерн в его новом прочтении, четкость, геометрию, монохромность, черно-белую гамму, что в итоге дает мой любимый серый, который я разбавляю красными акцентами. Я не приемлю хаоса и нагромождений: дизайн должен иметь определенную структуру, а каждый предмет находиться на своем месте. На мой взгляд, яркое цветовое разнообразие своей определенностью быстро надоедает, оно хорошо в отеле, кафе, но не дома. При этом я могу украсить стены черно-белыми снимками или абстрактными живописными полотнами».
«Особо мудрить в дизайне не нужно, это только навредит. Комфорт достигается всего несколькими приемами, важно не переусердствовать. Нельзя забывать, что красивая картинка должна быть вторична, а первичны бытовые удобства и духовные запросы».
«Мне нравится создавать интерьер на долгие годы. Но не возрастной, солидный, а динамичный и молодой. Хотя по интерьеру всегда можно сказать, сколько лет хозяину. Быть может, и по этой причине тоже я не использую антиквариат, если он только не достался владельцу по наследству. Я за простые формы и четкие линии, функциональность, комфорт и безупречный внешний вид, доступность и простоту. Правда, дорогую и со вкусом».
«Во взаимоотношениях с заказчиком я никогда амбициозно не стою на своем — всегда прислушиваюсь, что до меня хотят донести, но не с целью угодить, а для того, чтобы предложить наиболее подходящий вариант, который бы устраивал нас обоих».
Беседовала Елена Грибкова
Подписывайтесь на наш канал
«Портфолио — лицо дизайнера, без него не начать свое дело»
— Юлианна, как ваша студия переживает период самоизоляции? С какими трудностями вы столкнулись при переходе на удаленную работу?— Моя компания не ощутила каких-то кардинальных изменений, мы продолжаем работать в прежнем режиме. Изменилась структура работы в некоторых аспектах, все переговоры проводятся удаленно, но это никак не влияет на общий процесс. Все поставщики находятся на связи, работают онлайн. Благодаря современным технологиям процесс работы практически не изменился. Единственной трудностью являются выезды на объекты. В сложившейся ситуации они ограничены, но после восстановления привычного процесса работы всё возобновится в прежнем режиме.
— Расскажите, как и когда вы открыли свое дело?
— Дизайном интерьера профессионально я занимаюсь уже более 20 лет, на первых этапах я работала одна, но в 2016 году с увеличением числа заказов все-таки решила открыть свою студию YNinterior. При открытии студии серьезных трудностей не возникало. Наверно, как и в любом деле, мы сталкивались с некоторыми сложностями, но они были совсем незначительны.
— Где искали первых клиентов?
— Моими первыми клиентами были друзья, знакомые знакомых. Благодаря «сарафанному радио» приходили новые заказчики. На сегодняшний день этот способ продолжает работать, а к нему прибавились еще инстаграм, сайт и публикации в интерьерных журналах.
Фото: YNinterior— Как вы оцениваете российский рынок отделочных материалов и предметов интерьера? Могут ли отечественные производители конкурировать с западными?— Я оцениваю российский рынок положительно. За последнее время изменения идут в сторону модернизации процессов производства, улучшения качества материалов и продукции. Качество работы некоторых российских компаний совершенно не уступает зарубежным, а те компании, которые еще не достигли такого уровня, стремительно к нему приближаются. Я продолжаю работать с проверенными поставщиками и партнерами, с которыми веду сотрудничество уже много лет.
— Насколько защищен труд дизайнера интерьера в российских реалиях? Бывали такие случаи, когда проект не удавалось реализовать, несмотря на затраченные силы и время?
— В работе дизайнера важную часть составляет юридическая сторона, к этому вопросу изначально нужно подходить основательно. Правильно составленный договор, четко выполненная рабочая документация, грамотное выстраивание общения с заказчиками и поставщиками — всё это способно защитить вас от неприятных ситуаций в процессе работы. Сказать, насколько защищен труд дизайнера в целом, мне сложно, так как моей студии не приходилось сталкиваться с подобными проблемами.
— Какой совет вы можете дать молодым дизайнерам, желающим открыть свое дело?
— Начинающим дизайнерам я могу посоветовать работать тщательно над портфолио и наполнять его своими работами. Даже если пока еще нет реализованных отснятых проектов, то делайте визуализации интерьеров, демонстрируйте свои чертежи. Портфолио — это лицо дизайнера, без которого невозможно начинать собственное дело. Также начинающему специалисту необходимо постоянно повышать свой уровень и развиваться в сфере дизайна: изучать специальные компьютерные программы, следить за тенденциями дизайна в мире, слушать образовательные лекции, читать соответствующую литературу. И постоянно набираться новых знаний и опыта, который приходит только на практике. Если действительно человеку нравится работать с интерьерами, то не нужно бояться, а нужно брать и делать! Самое главное в начале пути — гнаться за опытом, а не за финансовой выгодой и быть честными в своей работе.
Фото: YNinterior— Поделитесь каким-нибудь лайфхаком.
— В дизайнерском деле существует много маленьких хитростей, но основа — это правильное общение с заказчиками. Дизайнеру нужно быть хорошим психологом, он должен очень тонко чувствовать того, с кем ведет проект и вовремя направлять человека в нужное русло.
Квартирный вопрос: гостиная с капитанским мостиком | Peredelka.tv
Наша героиня оформила гостиную в цветах океана и песчаных пляжей, а её супруг строит четырехмачтовый барк. Ну а мы повернули штурвал, перенесли рубку капитана, оформили вход в каюту боцмана и натянули парус. Полный вперёд!
ДО ПЕРЕДЕЛКИ
Когда Родина отправила Валентина служить на Кубу, Брюшковы быстро собрали чемоданы, поменяли курс, а заодно и привычный образ жизни. Теперь готовят время от времени, внося русский акцент в виде копченого мяса. А вот альтернативу голубой лагуне семья так и не нашла. Зато сыну Илье – студенту Нефтегазового университета, пресная жизнь по душе. В свободное время он путешествует по российским рекам, меняя удочку на камеру.
ОЖИДАНИЯ ГЕРОЕВ
Функционал комнаты принципиально не изменится. Это по-прежнему должна быть гостиная, в которой можно отдохнуть самим и принять гостей – одну или две семьи. При этом журнального стола будет вполне достаточно. Также в комнате нужно предусмотреть место для работы на компьютере, но не обязательно в формате большого массивного стола. По стилистике вполне возможны элементы скандинавского дизайна. Например, в используемых материалах – дереве или камне. Но в целом основное пожелание, чтобы комната стала уютной, и у семейного корабля появилась достойная гавань.
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЮЛИАННЫ НИКУЛИНОЙ
Вдохновением для создания дизайна интерьера стала история героев об их жизни на Кубе, на побережье океана и новое хобби главы семейства, связанное со сборкой кораблей. Как раз при первой встрече герой начал создание модели большого корабля и закончил к финалу. Так основой для проекта и стала морская тематика, преобразованная в среде крупного мегаполиса.
Основными цветами интерьера здесь являются припыленные серые, голубые, песочный оттенок пола делает пространство более уютным. Акцентными деталями в интерьере стал декор и растения, символизирующие водоросли на морском дне.
Помимо морской темы важное место в интерьере занимает музыкальная составляющая, т.к. герои ценят хорошую музыку и даже прослушивают виниловые пластинки на проигрывателе, для них важно чистое звучание. В гостиной были предусмотрены лаконичные напольные колонки, органично дополняющие интерьер.
Гостиная для наших героев – это место встречи всей семьи, сбора гостей, место работы. Учитывая все эти аспекты, создана планировка этой комнаты.
Уходя от прямолинейного прочтения морского стиля, дизайнер выбрала для стен теплый серый оттенок, который элегантно замиксовала с фактурой дерева, переходящего с паркета на стеновые панели.
При выравнивании геометрии комнаты переделка вышла за пределы гостиной, и полностью демонтировав дверь в коридор, дизайнер заменила сразу 5 дверей, включая входную.
Учитывая небольшую площадь комнаты, дизайнер отказалась от массивной люстры. К тому же подобный светильник не вписался бы в «морскую тему» – в отличие от круглых ламп спотов, которые здесь очень кстати.
Предполагалось, что роль паруса сыграет проекционный экран. Однако Юлианна Никулина решила иначе, и комнату украсило творение художника-мариниста, которое появилось на «холсте» экрана телевизора.
Меблировка буквально развернула гостиную. Зонирование обеспечивает группа из барной стойки, которую также можно использовать для работы за компьютером, и уютного дивана. Кроме того, диван представляет собой дополнительное спальное место для остающихся с ночевкой гостей.
В той же отделке, что и диван – кубический пуф-компаньон, который можно использовать и в качестве небольшого столика, и как дополнительное посадочное место.
Барная стойка – она же рабочая консоль, подстолье которой сварено из стальных труб с квадратным сечением. В том же стиле – и пара брутальных телевизионных тумб. Для удобства работы в столешнице сделаны специальные прорези и отверстия для проводов подключения ноутбука или монитора. Пара у бара – высокие табуреты из массива ясеня на стальных ножках.
В прихожей появился большой вместительный шкаф, который заменил своего деревянного собрата. Зеркальные дверцы визуально расширили небольшое пространство, а скрытые за ними отделения с вместительными полками и штангами для одежды дополнили функционал коридора отменной системой хранения.
На боковой стене комнаты разместились широкие полки со светодиодной подсветкой. Одна из них – стапель для четырехпалубного барка.
Юлианна Никулина очень аккуратно обыграла морскую тему. На окно набросили рыболовецкую сеть – тюль с ячеистой структурой. На полу – сеть для рыбы покрупнее. Рисунок на ковре тоже напоминает рыболовецкие снасти. На диване расположились мягкие подушки и плед – все в тон обивке.
Стену коридора украсили деревянной картой мира. Изготовленная из многослойной фанеры, она не только поддерживает цветовую гамму интерьера, но и представляет собой многомерный арт-объект. При этом весьма практичный: карта позволяет не только освежить знания по географии, но также отметить те места на планете, которые только предстоит увидеть, или уже посещались нашим героям.
Стену возле дивана украсили обрамленные багетами полотна с мачтами, похожими на мачты легендарного барка «Седов».
Обжитой вид комнате придали разнообразные сувениры, вазы с зеленью, постеры, книги … И, конечно же, в родную гавань вернулся парусный барк!
ОТЗЫВ ГЕРОЕВ
Мы часто смотрели «Квартирный вопрос» и задавали вопрос себе – а почему бы и нам не принять участие в переделке? Казалось, что попасть в число счастливчиков – это какая-то невероятная история. Но если чего-то хочется, то нужно не просто мечтать, а ДЕЙСТВОВАТЬ, и мы написали заявку! И – о, чудо! – не прошло и двух недель, как нас пригласили на кастинг и мы попали в этот мир телевизионной магии)
Объектом переделки стала гостиная в нашей квартире. Раньше мы самостоятельно пытались сделать в ней зонирование, использовать известные нам декоративные приемы, но с учётом того, что комната была проходной, нам никак не удавалось придать ей уют.
На наше счастье нашим дизайнером стала Юлианна, которая внимательно выслушала наши пожелания и воплотила наши мечты в реальность!
Поначалу мы немного переживали в отношении стиля комнаты, т.к. нас попросили доделать модель парусника и предмет-загадка явно намекал на морскую тематику. Все это вызывало некоторые волнения, поскольку мы не очень хотели иметь комнату в морском стиле, но мы даже предположить не могли, что наш парусник можно так обыграть в интерьере и теперь он займет свое почетное место в нашей квартирной гавани!
Первая реакция от увиденного – это шок в самом положительном значении этого слова. В голове пронеслись мысли, начиная от «Боже, где я?! Не может быть!» до «Какое же это счастье!!!»
Мы боялись увидеть интерпретацию морской темы в виде моря, солнца, песка и пальм. Вместо этого мы оказались на борту гордого и надёжного корабля, уверенно идущего по морским просторам.
Интерьер даёт ощущение нахождения в уютной кают-компании, где хочется проводить время. А барная стойка явилась приятной неожиданностью и очень кстати для приема друзей на нашем корабле! Уютный ковер, мягкий диван и шикарный телевизор – все это просто создано для приятных семейных вечеров. А переделанный коридор стал ещё одним сюрпризом и продолжением стилистического решения.
Мы благодарны Юлианне и всей команде «Квартирного вопроса» за это приключение, за ту бурю эмоций, которая случилась в нашей душе. Хочется продолжить переделку во всей квартире! И это только начало!)
Подробное описание переделки, а также детальную смету ремонта и видео вы можете посмотреть тут!
видеорепортаж с вечеринки AD Best 2019
Автор Антон На чтение 2 мин. Опубликовано
В этом году в Москве прошла крупная вечеринка от AD для всех архитекторов и дизайнеров. Ведущая Мария Крыжановская расспросила участников этого мероприятия об особенностях их работы и многих интересных аспектах новых проектов.
Зона входа на вечеринкуПервым делом Анастасия обратилась к главному редактору AD — Анастасии Ромашкевич. И первый же провокационный вопрос: кого бы выбрала хозяйка вечера, если бы искала декоратора для собственной квартиры? Будучи в окружении лучших мастеров своего дела в Москве, Анастасия ответила, что для этого пришлось бы прибегнуть к гаданию — например, по книге. Иначе как выбрать лучшего из самых замечательных?
Анастасия Ромашкевич, главный редактор ADБеседуя с дизайнером Арианой Ахмад, ведущая поинтересовалась, как изменилась ее жизнь после публикаций в AD. И она, и Юлианна Никулина признались, что эта статусная работа очень радует их и служит сама по себе высокой наградой.
Дизайнер Юлия Голавская, напротив, на тот же провокационный вопрос коротко и весело сообщила: «Никак!». Декоратор Ираклий Зария был столь же лаконичен в своем ответе: «Кардинально». Но позже все-таки пояснил свое впечатление: любая публикация для декоратора — это волнительное, важное и даже веселое событие.
Юлианна Никулина Ираклий ЗарияДизайнер Гуля Галеева честно призналась, что благодаря AD ее жизнь становится все лучше и лучше с каждым днем. Пожалуй, сложно делать вопросы провокационными, когда все отвечают на позитиве и даже с юмором.
Гуля ГалееваИнтересно было бы выяснить, кому из звезд профессионалы хотели бы организовать ремонт — Тимати или Киркорову. В целом по репортажу сложилось впечатление, что архитекторы и дизайнеры хотели бы поработать с этими знаменитостями в равной степени, хотя многие гости выходили за рамки вопроса и называли других известных личностей.
Дизайнеры обмениваются опытомСколько квадратных метров нужно человеку для счастья? Об этом вопросе задумываются и в тесной коммуналке, и в миллионном особняке. Профессионалы в шутку рассуждают, что по сути человеку хватило бы площади 2×2 квадратных метра, но для счастливого существования нужно от 25 до 200 квадратных метров (дизайнеры рассуждали о своих мечтах — с террасой, огромной гардеробной и т. д.).
Июльский выпуск AD: 24 кухни прямо из Милана, новая квартира Андрея Малахова
«Если вы уже успели пролистать этот номер, то наверняка заметили – никаких радикальных преобразований в связи с появлением нового главного редактора (меня) в нем нет. И это естественно. AD – журнал про дом, а дома мы стремимся к спокойствию, согласию и ценим преемственность поколений. Мы задумали сделать июльский номер «цветным» прошлой осенью, а его обложка с Андреем Малаховым, хоть и выглядит непривычно, снималась несколько месяцев назад. Кстати о цвете, мы решили не ограничиваться традиционными для таких номеров яркими красками, а показать весь спектр, ведь чтобы поселиться в почти черном интерьере, нужно не меньше смелости, чем для жизни среди открытых контрастных цветов.
Но есть вещи, которые невозможно заранее предугадать. Уже во время работы над номером оказалось, что в нем сразу три истории, герои которых вообще-то не собирались ничего менять, а лишь хотели точечно освежить интерьер. А потом неожиданно обнаружили себя в совсем новом антураже. Главное – начать», – говорит главный редактор Анастасия Ромашкевич.
Привет, Андрей! Дизайнеры Степан Бугаев и Екатерина Олейникова оформили новую квартиру шоумена Андрея Малахова, разместив в ней лучшие экземпляры из его коллекции современного искусства.
Костюмная драма. Яркий и контрастный интерьер, оформленный Викторией Колтыпиной для близкой подруги, вырос из костюма, купленного почти двадцать лет назад.
Голос детства. Дизайнер Маржолен Лерэй ребенком жила в деревушке на юге Франции. Десять лет назад она приехала сюда туристом, влюбилась в одно шато, купила его и переехала в него со своей семьей.
Выше крыши. Дизайнер Юлианна Никулина оформила квартиру в центре Москвы, предварительно надстроив для нее целый этаж дома.
Культурология. Декоратор Ирина Островская оформила квартиру в самом центре Санкт-Петербурга для заказчиков, которые приезжают сюда из пригорода исключительно за «культурным обогащением».
Сплясали от печки. Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова из бюро BIGO переделали загородный дом для семьи с двумя детьми. А началось все с перестройки камина.
Также: лучшие июльские новинки интерьерных магазинов; как устроено производство на итальянской фабрике B&B Italia; коллаборация стрит-арт-художника Конго и La Cornue; новинки выставки Eurocucina.
11 вариантов на любой вкус
Автор solbon На чтение 5 мин. Просмотров 711 Опубликовано
Интим предлагать: мы собрали в этом досье одиннадцать вариантов оформления спальни.
- Квартира в Нью-Йорке, декоратор Ник Олсен
- Дом в Хэмптонс, дизайнер Джули Хиллман
- Квартира в Мумбае, дизайнер Жаннат Васи
- Дом в штате Нью-Йорк, дизайнер Кристофер Коулмен
- Таунхаус в Подмосковье, дизайнер Ирина Бдайциева
- Квартира в Монреале, дизайнер и хозяин Гэрроу Кедиган
- Дом в Дании, бюро Norm Architects
- Квартира в Лондоне, бюро Banda Design Studio
- Квартира в Москве, дизайнер Юлианна Никулина
- Квартира в Барселоне, дизайнер Марта Касас
- Квартира в Нью-Йорке, дизайнер и хозяин Роберт Стилин
Квартира в Нью-Йорке, декоратор Ник Олсен
Олсен любит смешивать в своих проектах классическую мебель и яркие краски, а красные акценты — его фирменный прием. Здесь эту роль берет на себя изголовье из красной кожи, которое смотрится особенно сочно на контрасте с темно-синим и голубым. Этот интерьер можно считать эталоном современного американского стиля — укорененного в традиции и одновременно озорного.
Дом в Хэмптонс, дизайнер Джули Хиллман
Пример традиционного, но легкого и свежего интерьера. Тут что ни вещь или прием — все классика жанра. Например, цветовая гамма, в которой соединяются кремово-белый и цвет натурального дерева. Или мебель — культовое кресло Уоррена Платнера и банкетка с нестареющей прострочкой капитоне. Дом курортный — керамические светильники, доска в изголовье и инсталляция из цветков на стене добавляют в обстановку ноту беспечности.
\
Квартира в Мумбае, дизайнер Жаннат Васи
Проект, над которым Васи работала вместе с индийской маркой Scarlet Splendour, вообще весь цветной, но в этой комнате яркость достигает предельных значений. Комнату для сына заказчиков дизайнер делала, вдохновляясь работами группы Memphis, которая в 1980-е переворачивала дизайн с ног на голову. Здесь тоже все самое интересное происходит на потолке, украшенном геометричной росписью-обманкой. В дополнение к ней мебельщики придумали шкаф, тоже с эффектом оптической иллюзии.
Дом в штате Нью-Йорк, дизайнер Кристофер Коулмен
Большие поверхности, выкрашенные в яркие открытые цвета, не редкость в проектах Коулмена, но тут он перещеголял сам себя. Этот дом почти целиком звеняще-синего цвета, в духе Ива Кляйна (местами синий еще и приправлен желтыми акцентами, но в спальне дизайнер обошелся черным и белым). Решение смелое, но для курортного дома, где люди не живут постоянно, вполне допустимое. К тому же, глядя на эти фотографии, осознаешь, что синий цвет даже в самых наэлектризованных своих проявлениях продолжает выглядеть умиротворяюще.
Таунхаус в Подмосковье, дизайнер Ирина Бдайциева
Перед нами простой по наполнению и довольно бюджетный проект, главная его сила — в дерзких декораторских приемах. Первое, что бросается в глаза, — это не самое обычное расположение кровати, изголовьем к окну (спинка глубиной около 20 см защищает хозяев от холода наряду со стеклопакетами). Цветовая палитра словно позаимствована с детского рисунка, но яркие краски уравновешивает симметричная композиция — она всегда придает интерьеру солидный вид. Отдельного упоминания заслуживает и шкаф: Ирина вставила в его створки плетенку из ротанга — материала, который ассоциируется с летом и солнцем.
Квартира в Монреале, дизайнер и хозяин Гэрроу Кедиган
В этой комнате время словно остановилось, непонятно, когда ее сделали — вчера или десять лет назад. В эклектичном интерьере нашлось место антиквариату, современному искусству и шинуазри, которого здесь ровно столько, чтоб пространство не выглядело экзотически. Уюта интерьеру добавляет текстиль. Цветы, полоски, клетка и абстрактные узоры — такое разнообразие принтов показывает талант и смелость декоратора. А фоном для них служит краска оттенка Alfresco от Benjamin Moore — комната довольно темная, так что этот серо-голубой оттенок выглядит здесь гораздо насыщенней, чем на образцах.
Дом в Дании, бюро Norm Architects
Архитекторы хотели соединить в этом проекте строгость японских жилищ и уют скандинавской фермы. По духу интерьер совершенно минималистский: прямые линии, скупая обстановка. А чтобы их смягчить, в интерьер добавили уютных фактур: шероховатую штукатурку для отделки стен, белье изо льна, простую керамику. Отличный антураж для того, чтобы почувствовать близость к природе.
Квартира в Лондоне, бюро Banda Design Studio
Обычно в спальнях верхний свет используют мало, но его источник может стать главной “фишкой” интерьера — как в этом проекте. Огромная гирлянда из матовых пузырей придает комнате иллюзорный, сказочный вид. А благодаря сложной лепнине под потолком, красивым арочным окнам и выбору искусства (на стене мы видим масштабное полотно Kassandra Кристен Джорджи) белый цвет выглядит здесь не нейтрально, как часто это бывает, а изысканно. А это, согласитесь, большая разница.
Квартира в Москве, дизайнер Юлианна Никулина
Несмотря на довольно лаконичную обстановку, от этой комнаты веет уютом. И это полностью заслуга дизайнера, которая придумала сложную палитру, построенную на разных оттенках серого, и оживила почти монохромное пространство с помощью разнообразных фактур. Немаловажный момент: спальню и жилую зону в этой квартире разделяют раздвижные перегородки, а кровать Ligne Roset стоит так, чтобы смотреть с нее телевизор в соседней гостиной.
Квартира в Барселоне, дизайнер Марта Касас
Интерьерам в спокойной природной гамме все гендеры покорны, но у этой спальни выраженный мужской характер. Композиция выстроена вокруг кровати: нейтральная по форме, она обита шерстью Loro Piana. Но главное тут — искусство. В изголовье дизайнер разместил большую фотографию из серии “Мигранты” Марсело Бродски — весь кадр занимают грязно-коричневые волны. Остальные работы тоже довольно суровые. Дополняют брутальный образ гири — рельефная мускулатура Стилина свидетельствует, что это не просто декор.
Квартира в Нью-Йорке, дизайнер и хозяин Роберт Стилин
Интерьерам в спокойной природной гамме все гендеры покорны, но у этой спальни выраженный мужской характер. Композиция выстроена вокруг кровати: нейтральная по форме, она обита шерстью Loro Piana. Но главное тут — искусство. В изголовье дизайнер разместил большую фотографию из серии “Мигранты” Марсело Бродски — весь кадр занимают грязно-коричневые волны. Остальные работы тоже довольно суровые. Дополняют брутальный образ гири — рельефная мускулатура Стилина свидетельствует, что это не просто декор.
Фото: архив пресс-службы
Источник
Ежегодная вечеринка AD
10 октября в ресторане I VAN GOGH прошла вечеринка журнала AD по случаю выхода коллекционного номера «Лучшие дизайнеры России 2019».
При подготовке специального выпуска редакция выбирала тех, кто в течение года публиковался в журнале и собирал рекордные просмотры на сайте. В этом году система выбора изменилась. Теперь, в список вошли пятьдесят дизайнеров, талант и профессионализм которых проверены временем, а рабочая деятельность лежит в области интерьеров.
Вечер открыла главный редактор журнала AD Анастасия Ромашкевич, поприветствовав гостей и пожелав всем хорошего отдыха и новых знакомств в кругу настоящих профессионалов своего дела.
«В 2019 году на интерьерном рынке царит такое разнообразие, что впору переходить от свободных списков всех-всех-всех к более детальным рейтингам: кому поручить строительство загородного дома, кто мастерски спроектирует маленькую квартиру, а кто лучше всего придумает интерьер для ресторана. В следующем году мы обязательно будем об этом рассказывать. Мне нравится цифра 50 тем, что – в отличие от сотни – в ней нет законченности. И это действительно только начало», – говорит главный редактор Анастасия Ромашкевич.
Генеральным партнером мероприятия выступил ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE. Все продукты LG SIGNATURE созданы с применением передовых технологий и изящного дизайна для комфорта даже самых взыскательных потребителей: ультратонкий OLED-телевизор W9 с интеллектуальными технологиями совершенного цвета, элегантная стиральная машина с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. Также партнером вечера стала швейцарская компания Laufen, которая уже более 125 лет выступает за точность, качество, дизайн и рациональность в отношении концепции интерьера ванной комнаты.
За музыкальное сопровождение отвечал DJ Саша Паника. Атмосферу вечера дополнили напитки партнера мероприятия – компании Simple. Гостям также был представлен новый винный сервис премиум-класса SimpleWine Privé – закрытый клуб, где самые высокие ожидания воплощаются в виде лучших условий и уникальных преимуществ. Фуршет вечеринки подготовил шеф-повар ресторана I VAN GOGH Анатолий Чекуров.
Мероприятие посетили: Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Елена Пинская-Вакуленко, Анна Пчелкина, Ираклий Зария, Анна и Александр Краузе, Александр Арутюнов, Александр Цимайло, Алексей Гинзбург, Мария Погребняк, Николай Лызлов, Кирилл Истомин, Ирина Маркман, Анна Зиньковская, Анна Эрман, Татьяна Шахнес, Гуля Галеева, Дарья Василькова, Елена Горенштейн, Ариана Ахмад, Женя Жданова, Ирина Дымова, Марина Гаськова, Марина Кутузова, Марина Филиппова, Наталья Маслова, Наталья Пантюхиина, Ольга Седова, Полина Пидцан, Евгений Чусов, Юлианна Никулина, Юлия Голавская, Нина Целева, Марина Брагинская, Дарья Синотто, Илья Климов, Иэн Филлипс, Стефан Жульяр и другие.
В России журнал AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров, как Гаэтано Пеше, Даниэль Либескинд, Карим Рашид, Доминик Перро, Том Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд и Уильям Олсоп, Бен ван Беркел, Кевин Рейлли и многих других. Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне.
Юлианна Никулина — cтилий диванов лофт и американская классика
Дипломированный юрист-криминалист в прошлом, сегодня Юлианна Никулина — член Международной ассоциации дизайна интерьера. Она окончила школу «Детали» и IED в Италии, много лет проработала в Америке. У Юлианны мужские, в самом хорошем смысле этого слова, проекты — свободные, с ясной графикой и расчетом.
Юлианна, поделитесь впечатлениями от работы в Америке.
Ю.Н. Люди за океаном предпочитают большие семейные дома, сделанные в средиземноморском, либо в сугубо современном стиле — из стекла и бетона, массивную добротную мебель, широкую диваны в центре гостиной, огромные кухни обязательно с «островом»… Эта гигантомания свойственна практически всем американцам. Сначала я не была готова к местным вкусам, но постепенно, изучив рынок, поняла преимущества подобных интерьеров, нашла и достойные фабрики, где заказывала мебель.
Через несколько лет, основательно «наигравшись», я все-таки вернулась к своей сути — к модному, облегчению интерьеру с универсальной от моих фаворитов — компании Ligne Roset.Что происходит с дизайном в России, — здесь огромные перспективы и возможности.
Каких принципов в работе вы всегда придерживаетесь?
Ю.Н. Я привыкла начинать проект с нуля и вести его до счастливого момента переезда моих заказчиков. Когда постигала азы этого искусства, штудировала горы литературы, строила дома вместе с именитыми американскими архитекторами и досконально разбирая чертежи, училась у них.Оказалось, что выстраивание планировки — моя сильная сторона. Я умею пошагово продумать каждый метр. Только на гармоничной основе без проблем вырисовывается любой декор — это акси. Возможности использования удобных и разумных миксов. На то я и профессионал, чтобы предлагать изящные компромиссы.
И, безусловно, важна концепция. Когда она выстраивается, исходя из интересов заказчика, это большое везение.Например, чтобы оформить кабинет для мужчин, занимающегося охотой, я планировала специальный шкаф с бронированным стеклом для его коллекции, письменный стол декорировала вставками из кожи крокодила, которую он привез из экспедиции. Вышло брутально.
Уже три года вы работаете в Москве. Каковы ваши последние проекты?
Ю.Н. У меня в работе не более трех-пяти проектов одновременно. В основном делаю частные объекты, но вот недавно оформила общественный — лекторий для профессора доктора, медицинских наук С.О. Чикунова. Никто не хотел браться за подвал старого дома, я рискнула, и мне удалось преобразить помещение до неузнаваемости. Также сделала квартиру молодому человеку, перестроив пятикомнатную коммуналку в студию. В ней 20-метровая ванная, внушительная гардеробная, все остальное — гостиная, совмещенная с кухней. Спальня — за стеклянной перегородкой, как и хотел заказчик.
Занимаюсь оформлением 500-метровой квартиры на последнем этаже дома, естественно, с шикарным видом из окон, с потолками высотой более четырех метров.Можно сказать, что это проект мечты! Думаю, там будет французская эклектика с камином, лепниной. Делаю дом в испанском духе и квартиру для бизнес-леди в стиле современный модерн.
Кстати, люди все чаще выбирают «умный дом». Инновационный дизайн не может оставить равнодушным никого. Так что движение вперед очевидно.
«Я люблю актуальную эклектику, модерн в его новом прочтении, четкость, геометрию, монохромность, черно-белую гамму, что в итоге дает мой любимый серый, который я разбавляю красными акцентами.Я не приемлю хаоса и нагромождений: должен иметь определенную структуру, а каждый предмет находиться на своем месте. На мой взгляд, яркое цветовое разнообразие своей определенности быстро надоедает, оно хорошо в отеле, кафе, но не дома. При этом я могу украсить стены черно-белыми снимками или абстрактными живописными полотнами ».
«Особо мудрить в дизайне не нужно, это только навредит. Комфорт обеспечивает всего приемами, важно не переусердствовать.Нельзя забывать, что красивая картинка может быть вторична, а первичны бытовые удобства и духовные запросы ».
«Мне нравится создать интерьер на долгие годы. Но не возрастной, солидный, а динамичный и молодой. Хотя по интерьеру всегда можно сказать, сколько лет хозяину. Быть может, и по этой причине я тоже не использую антиквариат, если он только не достался владельцу по наследству. Я за простые формы и четкие линии, функциональность, комфорт и безупречный внешний вид, доступность и простоту.Правда, дорогую и со вкусом ».
«Во взаимоотношениях с заказчиком я никогда не стою на своем — всегда прислушиваюсь, что до меня хотят донести, но не с выгодой для того, чтобы предложить наиболее подходящий вариант, который бы устраивал нас обоих».
Беседовала Елена Грибкова
Подписывайтесь на наш канал
«Портфолио — лицо дизайнера, без него не начать свое дело»
— Юлианна, как ваша студия переживает период самоизоляции? С какими трудностями вы столкнулись при переходе на удаленную работу?— Моя компания не ощутила каких-то кардинальных изменений, мы продолжаем работать в прежнем режиме.Изменилась структура работы в некоторых аспектах, все переговоры удаленно, но это никак не влияет на общий процесс. Все поставщики находятся на связи, работают онлайн. Благодаря современным технологиям процесс работы практически не изменился. Единственной трудностью являются выезды на объекты. В сложившейся ситуации они ограничены, но после восстановления привычного процесса работы все возобновится в прежнем режиме.
— Расскажите, как и когда вы открыли свое дело?
— Дизайном интерьера профессионально я занимаюсь уже более 20 лет, на первом этапе работы я работала одна, но в 2016 году с помощью числа заказов все-таки решила открыть свою студию YNinterior.При открытии серьезных трудностей не нагло. Наверно, как и в любом случае, мы сталкивались с некоторыми сложностями, но они были совсем незначительны.
— Где искали первых клиентов?
— Моими первыми клиентами были друзья, знакомые знакомых. Благодаря «сарафанному радио» приходили новые заказчики. На сегодняшний день этот способ продолжает работать, к нему прибавились еще инстаграм, сайт и публикации в интерьерных журналах.
Фото: YNinterior — Как вы оцениваете российский рынок отделочных материалов и предметов интерьера? Могут ли отечественные производители конкурировать с западными? — Я оцениваю российский рынок положительно. За последнее время изменения идут в сторону модернизации процессов производства, улучшения качества материалов и продукции. Качество работы некоторых российских компаний не уступает зарубежным, а те компании, которые еще не достигли такого уровня, стремительно к нему приближаются. Я продолжаю работать с проверенными поставщиками и партнерами, с веду сотрудничество уже много лет.
— Насколько защищен труд дизайн интерьера в российских реалиях? Бывали такие случаи, когда проект не удавалось реализовать, несмотря на затраченные силы и время?
— В работе дизайнера трудная часть юридическая сторона.Правильно составленный договор, четко выполненная рабочая документация, грамотное выстраивание общения с заказчиками и поставщиками — всё это способно защитить вас от неприятных ситуаций в процессе работы. Сказать, насколько защищен труд в целом, мне сложно, так как моей студии приходилось сталкиваться с подобными проблемами.
— Какой совет вы можете дать молодым дизайнерам, желающим открыть свое дело?
— Начинающим дизайнерам я могу посоветовать работать над портфолио и наполнять его своими работами. Даже если пока еще нет реализованных отснятых проектов, то делайте визуализации интерьеров, демонстрируйте свои чертежи. Портфолио — это лицо дизайнера, без которого невозможно использовать собственное дело. Также начинающему специалисту необходимо постоянно повышать свой уровень и развиваться в сфере дизайна: изучать специальные компьютерные программы, следить за тенденциями дизайна в мире, слушать образовательные лекции, читать соответствующую литературу. И постоянно набираться новых и знаний опыта, который приходит только на практике.Если действительно человеку нравится работать с интерьерами, то не нужно бояться, а нужно брать и делать! Самое главное в начале пути — гнаться за опытом, а не за финансовой выгодой и быть честными в своей работе.
Фото: YNinterior— Поделитесь каким-нибудь лайфхаком.
— В дизайнерском деле существует много маленьких хитростей, но основа — это правильное общение с заказчиками. Дизайнеру нужно быть хорошим психологом, он должен очень тонко чувствовать, с кем вести проект и вовремя направлять человека в нужное русло.
Проект Выше автора Юлианна Никулина
Проект, заявленный на конкурс, представляет собой пентхаус в центре Москвы и имеет название «Выше крыши». Некогда шестиэтажный дом с чердаком, по которому в полный рост можно было ходить только в коньке крыши, стал преображаться с приходом дизайнера. Было принято решение снять крышу этого дома и нарастить этаж, таким образом высота около окна стала равна двум метрам, а в коньке — целых пять. Конструктивно получилась одна несущая стена, которая разделяет квартиру на две зоны — взрослую и детскую, общая площадь составляет 300 м2.Работа над этим проектом длилась два года, один заняло строительство этажа, второй — создание интерьера. От входа начинается гостиная, совмещённая с кухней и столовой, прямо во всю длину той самой несущей стены. На этой плоскости появился большой чёрный стеллаж, созданный по чертежам Юлианны Никулиной. В этой стене есть ещё один секрет: две двери, замаскированные зеркалом, и когда ты вдруг открываешь это зеркало, то попадаешь в Нарнию — детскую зону. На детской две половины есть общее игровое пространство и спальни с ванными комнатами для каждого ребёнка.Детские комнаты, находятся как раз под коньком, но поскольку пятиметровые потолки не увеличивают ощущения комфорта, то там были придуманы антресоли, которые стали спальной зоной. Взрослым здесь тоже есть, где разгуляться — них та самая просторная гостиная с кухней. Кухня, выполненная в современном стиле, выглядит очень органично в сочетании с дизайном столовой и гостиной зоны.Интересным оформлением кухни стал зеркальный фартук, за которым спрятан телевизор. Из светлой гостиной зоны, мы сразу попадаем в уютную спальню, выполненную в тёмных оттенках с мягкими фактурами, которые действуют к отдыху. Вся квартира выполнена в стиле контепорари и в спокойных оттенках серого.
Квартирный вопрос: гостиная с капитанским мостиком | Peredelka.tv
Наша героиня оформила гостиную в цветах океана и песчаных пляжей, а ее супруг строит четырехмачтовый барк.Ну а мы повернули штурвал, перенесли рубку капитана, оформили вход в каюту боцмана и натянули парус. Полный вперёд!
ДО ПЕРЕДЕЛКИ
Когда Родина отправила Валентина служить на Кубу, Брюшковы быстро собрали чемоданы, поменяли курс, а заодно и привычный образ жизни. Теперь готовят время от времени, внося русский акцент в виде копченого мяса. А вот альтернативу голубой лагуне семья так и не нашла. Зато сыну Илье — студенту Нефтегазового университета, пресная жизнь по душе.В свободное время он путешествует по российским рекам, меняя удочку на камеру.
ОЖИДАНИЯ ГЕРОЕВ
Функционал функционально принципиально не изменится. Это по-прежнему должна быть гостиная. При этом журнальном столе будет вполне достаточно. Также в комнате нужно предусмотреть место для работы на компьютере, но не обязательно в формате большого массивного стола. По стилистике вполне возможны элементы скандинавского дизайна.Например, в использовании материалов — дереве или камне. В целом пожелание, чтобы комната стала уютной, и у семейного корабля появилась достойная гавань.
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЮЛИАННЫ НИКУЛИНОЙ
Вдохновением для создания дизайна интерьера стала история героев об их жизни на Кубе, на побережье океана и новое хобби главы семейства, связанное со сборкой кораблей. Как раз при первой встрече герой начал создание модели большого корабля и закончил к финалу.Так называется для проекта и стала морская тематика, преобразованная в среде крупного мегаполиса.
Основными цветами интерьера здесь являются припыленные серые, голубые, песочный оттенок пола делает пространство более уютным. Акцентными деталями в интерьере стал декор и растения, символизирующие водоросли на морском дне.
Помимо морской темы важное место в интерьере занимает музыкальная составляющая, т.к. герои ценят хорошую музыку и даже прослушивают виниловые пластинки на проигрывателе, для них важно чистое звучание.В гостиной были представлены лаконичные напольные колонки, органично дополняющие интерьер.
Гостиная для наших героев — это место встречи всей семьи, сбора гостей, место работы. С учетом все эти аспекты, созданная планировка этой комнаты.
Уходя от прямолинейного прочтения морского стиля, дизайнер выбрала для стен теплый серый оттенок, который элегантно замиксовала с фактурой дерева, переходящего с паркета на стеновые панели.
При выравнивании геометрии комнаты переделка вышла за пределы гостиной, и полностью демонтировав дверь в коридор, дизайнер заменила сразу 5 дверей, включая входную.
Учитывая небольшую площадь комнаты, дизайнер отказалась от массивной люстры. К тому же подобный светильник не вписался бы в «морскую тему» - в отличие от круглых ламп спотов, которые здесь очень кстати.
Предполагалось, что роль паруса сыграет проекционный экран. Однако Юлианна Никулина решила иначе, и украсило комнату творение художника-мариниста, которое появилось на «холсте» экрана телевизора.
Меблировка написала гостиную. Зонирование обеспечивает группа из барной стойки, которую также можно использовать для работы за компьютером, и уютного дивана.Кроме того, диван представляет собой дополнительное спальное место для остающихся с ночевкой гостей.
В той же отделке, что и диван — кубический пуф-компаньон, который можно использовать и в качестве небольшого столика, и как дополнительное посадочное место.
Барная стойка — она же рабочая консоль, подстолье которой сварено из стальных труб с квадратным сечением. В том же стиле — и пара брутальных телевизионных тумб. Для удобства работы в столешнице сделаны специальные прорези и отверстия для проводов подключения ноутбука или монитора.Пара у бара — высокие табуреты из образцов ясеня на стальных ножках.
В прихожей появился большой вместительный шкаф, который заменил своего деревянного собрата. Зеркальные дверцы визуально расширили небольшое пространство, скрытые за ними отделения с вместительными полками и штангами для одежды, дополнили функционал коридора отменной системой хранения.
На боковой стене комнаты разместились широкие полки со светодиодной подсветкой. Одна из них — стапель для четырехпалубного барка.
Юлианна Никулина очень аккуратно обыграла морскую тему. На набросили рыболовецкую сеть — тюль с ячеистой структурой. На полу — сеть для рыбы покрупнее. Рисунок на ковре тоже напоминает рыболовецкие снасти. На диване расположились мягкие подушки и плед — все в тон обивке.
Стену коридора украсили деревянную карту мира. Изготовленная из многослойной фанеры, она не только поддерживает цветовую гамму интерьера, но и представляет собой многомерный арт-объект. При этом весьма практичный: карта позволяет не только освежить знания по географии, но также отметить те места на планете, которые только предстоит увидеть, или уже посещались нашими героям.
Стену возле дивана украсили обрамленные багетами полотна с мачтами, похожими на мачты легендарного барка «Седов».
Обжитой вид в помещениях разнообразные сувениры, вазы с зеленью, постеры, книги… И, конечно же, в родную гавань вернулся парусный барк!
ОТЗЫВ ГЕРОЕВ
Мы часто смотрели «Квартирный вопрос» и задавали вопрос себе — а почему бы и нам не принять участие в переделке? Казалось, что попасть в число счастливчиков — это какая-то невероятная история.Но если чего-то хочется, то нужно не просто мечтать, а ДЕЙСТВОВАТЬ, и мы написали заявку ! И — о, чудо! — не прошло и двух недель, как нас пригласили на этот мир телевизионной магии)
Объектом переделки стала гостиная в нашей квартире. Раньше мы сами пытались сделать в ней зонирование, использовать известные нам декоративные приемы, но с учётом того, что было проходной, нам никак не удавалось придать ей уют.
На наше счастье нашим дизайнером стала Юлианна, которая внимательно выслушала наши пожелания и воплотила наши мечты в реальность!
Палу мы немного переживали в отношении стиля комнаты, т.к. нас попросили доделать модель парусника и предмет-загадка явно на морскую тематику. Все это вызывало некоторые волнения, поскольку мы не очень хотели иметь комнату в морском стиле, но теперь он займет свое почетное место в нашей квартирной гавани!
Первая реакция от увиденного — это шок в самом положительном значении этого слова. В голове пронеслись мысли, начиная от «Боже, где я ?! Не может быть! » до «Какое же это счастье !!!»
Мы боялись увидеть интерпретацию морской темы в виде моря, солнца, песка и пальм.Вместо этого мы оказались на борту гордого и надёжного корабля, уверенно идущего по морским просторам.
Интерьер даёт ощущение нахождения в уютной кают-компании, где хочется проводить время. А барная стойка явилась приятной неожиданностью и очень кстати для приема друзей на нашем корабле! Уютный ковер, мягкий и шикарный телевизор — все это просто создано для приятных семейных вечеров. А переделанный коридор ещё стал одним сюрпризом и продолжением стилистического решения.
Мы благодарны Юлианне и всей команде «Квартирного вопроса» за это приключение, за ту бурю эмоций, которая случилась в нашей душе.Хочется продолжить переделку во всей квартире! И это только начало!)
Подробное описание переделки, а также детальную смету ремонта и видео вы можете посмотреть тут!
видеорепортаж с вечеринки AD Best 2019
Автор Антон На чтение 2 мин. Опубликовано
В этом году в Москве прошла крупная конференция от AD для всех архитекторов и дизайнеров. Ведущая Мария Крыжановская расспросила участников этого мероприятия об особенностях их работы и многих интересных проблем новых проектов.
Зона входа на вечеринкуПервым делом Анастасия обратилась к главному редактору AD — Анастасии Ромашкевич. И первый же провокационный вопрос: кого бы выбрала хозяйка вечера, если бы искала декоратора для собственной квартиры? Будучи в окружении лучших мастеров своего дела в Москве, Анастасия ответила, что для этого пришлось бы прибегнуть к гаданию — например, по книге.Иначе как выбрать лучшего из самых замечательных?
Анастасия Ромашкевич, главный редактор ADБеседуя с дизайнером Арианой Ахмад, ведущая поинтересовалась, как изменилась ее жизнь после публикаций в AD. И она, и Юлианна Никулина признались, что эта статусная работа очень радует их сама по себе высокой наградой.
Ариана АхмадЮлианна НикулинаДизайнер Юлия Голавская, напротив, на тот же провокационный вопрос коротко и весело сообщила: «Никак!». Декоратор Ираклий Зария был столь же лаконичен в своем ответе: «Кардинально». Но все-таки пояснил свое впечатление: любая публикация для декоратора — это волнительное, важное и даже веселое событие.
Юлианна Никулина Ираклий ЗарияДизайнер Гуля Галеева честно призналась, что благодаря AD ее жизнь становится все лучше и лучше с каждым днем. Пожалуй, сложно делать вопросы провокационными, когда все отвечает на позитиве и даже с юмором.
Гуля ГалееваИнтересно было бы выяснить, кому из профессионалов хотели бы организовать ремонт — Тимати или Киркорову.В целом по репортажу сложилось впечатление, что архитекторы и дизайнеры были поработать с этими характеристиками в равной степени, хотя многие гости выходили за рамки вопроса и называли других личностей.
Дизайнеры обмениваются опытомСколько квадратных метров нужно человеку для счастья? Об этом вопросе задумываются и в тесной коммуналке, и в миллионном особняке. Профессионалы в шутку рассуждают, что по сути человеку хватило бы площади 2 × 2 квадратных метра, но для счастливого существования нужно от 25 до 200 квадратных метров (дизайнеры рассуждали о своих мечтах — с террас, огромной гардеробной и т. д.).
Июльский выпуск AD: 24 кухни прямо из Милана, новая квартира Андрея Малахова
«Если вы уже успели пролистать этот номер, то наверняка заметили — никаких радикальных преобразований в связи с появлением нового главного редактора (меня) в нем нет. И это естественно. AD — журнал про дом, а дома мы стремимся к спокойствию, согласию и ценим преемственность поколений. Мы задумали сделать июльский номер «цветным» прошлой осенью, а его обложка с Андреем Малаховым, хоть и выглядит несколько непривычно, снималась несколько месяцев назад.Кстати о цвете, мы решили не ограничиваться традиционными для таких номеров яркими красками, а показать весь спектр, чтобы поселиться в почти черном интерьере, не меньше смелости, чем для жизни среди открытых контрастных цветов.
Но есть вещи, которые заранее невозможно предугадать. Уже во время работы над номером оказалось, что в нем сразу три истории, герои которых вообще-то не собирались сразу же менять интерьер. А потом неожиданно появиться себя в совсем новом антураже. Главное — начать », — говорит главный редактор Анастасия Ромашкевич.
Привет, Андрей! Дизайнеры Степан Бугаев и Екатерина Олейникова оформили новую квартиру шоумена Андрея Малахова, разместив в ней лучшие экземпляры из его коллекции современного искусства.
Костюмная драма. Яркий и контрастный интерьер, оформленный Викторией Колтыпиной для близкой подруги, вырос из костюма, купленного почти двадцать лет назад.
Голос детства. Дизайнер Маржолен Лерэй ребенком жила в деревушке на юге Франции. Десять лет назад она приехала сюда туристом, влюбилась в одно шато, купила его и переехала в него со своей семьей.
Выше крыши. Дизайнер Юлианна Никулина оформила квартиру в центре Москвы, здание надстроив для нее целый этаж дома.
Культурология. Декоратор Ирина Островская оформила квартиру в самом Санкт-Петербурге для заказчиков, которые приезжают сюда из пригорода исключительно за «культурным обогащением».