Зотова дизайнер: Интернет-магазин дизайнерской женской одежды от Светланы Зотовой

Содержание

надя зотова, автор , онлайн-журнал The Furnish

Сегодня в нашей рубрике эксперт по уюту и вдохновению — Надя Зотова. Она знает, где найти самые необычные дверные ручки, пускай за ними и придется ехать на другой конец мира, как обустроить рай в шалаше и гармонично сочетать несочетаемое.

Надя Зотова — выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и Sotheby’s Institute of Art, дизайнер интерьеров, стилист журнала Seasons, основатель дизайн-студии Enjoy Home. Некоторое время назад придумала свой курс о дизайне интерьеров для тех, кто хочет самостоятельно создать свой интерьер, а теперь регулярно проводит его в Школе Seasons. Посетителям нашего сайта Надя, должно быть, уже знакома по своему блогу, который она ведет специально для The Furnish и где уже успела поделиться секретными местами Нью-Йорка, где продаются винтажные аксессуары и антиквариат.

Надя любит путешествия, но не обычные туристические поездки, а настоящие дизайн-приключения, в ходе которых можно не только узнать много нового о дизайне интерьеров, погрузиться в атмосферу красивейших городов Европы и Америки, но и побывать в аутентичных магазинчиках, известных лишь немногим местным жителям, уютных кафе и колоритных рынках.

Сейчас она занимается организацией таких поездок для всех желающих.

В области дизайна интерьеров Надя смело идет на эксперименты. Вместе с командой Enjoy Home они разрабатывают проекты обустройства не только квартир и домов, но и кафе, магазинов. Стоит отметить оригинальность подхода к дизайну такого пространства, как лофт, ведь подобный тип помещения набирает все большую популярность в городах. Одним из интересных проектов Нади является планировка лофта площадью всего в 30 квадратных метров, где удалось совместить многофункциональную мебель и аксессуары. Несколько Надиных проектов по обустройству загородных домов были использованы и показаны в передачах «Фазенда» и «Дачный ответ».

А прямо здесь и сейчас мы публикуем ее подборку 5 предметов из нашего интернет-магазина, которые, по ее мнению, подчеркнут индивидуальность и оригинальность вашего интерьера.

Мне нравятся вещи ручной работы, в них есть индивидуальность и что-то настоящее. Эти чаши, несмотря на традиционную технологию, смотрятся очень современно за счет меди, которая актуальна уже который сезон.

Сундук – идеальный предмет, который можно использовать в любой комнате: в гостиной – вместо журнального столика, в спальне – для хранения подушек, а в детской – для игрушек. При этом он не выглядит утилитарно, а может дополнить любой интерьер.

Люстра с подвесками из помутневшего стекла сделает романтичной любую спальню, но я люблю использовать их в ванных комнатах, для того, чтобы превратить ее в полноценную комнату. Главное – вешать ее подальше от душа.

Основательный деревянный стол – главный предмет мебели для любого дома, место для семейных завтраков и ужинов в большой компании. Самое приятное, что со временем натуральное дерево становится только лучше.

Принты – это лучшее, что может случиться с текстилем, а желательно несколько принтов в одной комнате. Декоративные подушки как нельзя лучше подходят для экспериментов, если осваивать большие поверхности – обои и шторы – страшно.
P.S. Вы дизайнер и тоже хотели бы участвовать в нашей партнерской программе?

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ->

Специалисты: Дизайнер интерьеров Надя Зотова

Надя Зотова

Блог: http://nadyazotova. livejournal.com

Сайт: http://enjoyhome.ru

e-mail: [email protected]

Героиня нашей рубрики «Специалисты» — Надя Зотова, дизайнер интерьеров, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и основатель проекта Enjoy Home.

Homester: Надя, расскажите, пожалуйста, как складывался Ваш путь к профессии?
Надя: У меня два образования: первое, не имеющее отношения к дизайну, — медицинский университет. Параллельно с учебой я работала в крупной инвестиционной компании — это был самый лучший опыт — такой любви к делу и сплоченной команды я до этого не встречала, поэтому какое-то время думала о том, чтобы поступить на финансовый факультет, но любовь к дизайну, стройкам и красивым интерьерам все же победила. Закончив медицинский, я пошла учиться заново и оказалась в Британской Школе Дизайна. И сейчас я продолжаю учебу короткими интенсивами: езжу на мастер-классы к дизайнерам, брала курс современного искусства в Sotheby’s Institute of Art и изучала дизайн-менеджмент.

Homester: Каким был Ваш первый опыт в дизайне интерьеров? Как родилась идея создания собственного проекта Enjoy Home?
Надя: Когда я пришла в «Британку», я сделала несколько проектов для друзей, но это так и оставалось хобби, о котором я могла говорить часами и была готова тратить целые дни на магазины с плиткой и обоями. И однажды знакомый предложил завести мне свой блог о дизайне, где я могла бы делиться своими находками и идеями. Благодаря своему блогу, я познакомилась со многими прекрасными людьми, так появились первые заказы на проектирование, а потом и приглашения от специализированных изданий по дизайну интерьеров. Так я попала в команду журнала Seasons, где стала вести рубрику о дизайне, которая позже переросла в авторский курс о поэтапном создании проекта своего дома для тех, кто начинает ремонт. Проектов стало больше, они стали масштабнее, встал вопрос о создании команды, но нас по-прежнему немного, от 4 до 6 человек — в зависимости от количества проектов, так как я хочу участвовать в каждом, лично ездить на каждую стройку и общаться с клиентами.

У нас принципиально нет офиса, так как всем удобно работать из дома, а встречаться на стройке. Таким образом, всем удается сохранять баланс работы и личной жизни, а также не размножать бесконечное количество каталогов и чертежей.

Homester: Несмотря на загруженность, Вы продолжаете вести свой блог
Надя:  Сначала блог был просто площадкой для высказывания своих мыслей, а теперь — это место вдохновения и для наших клиентов, очень часто перед началом проекта нам приносят подборки интерьеров из блога и говорят, что хотят похожий интерьер. Мы всегда рады совместным проектам с рекламодателями в блоге.

Homester: Как протекает работа над конкретным проектом? Есть ли четкое разделение должностей у Вас в команде?
Надя: На разных проектах работает разное количество людей, но непременно в разработке проекта принимает участие архитектор. У нас нет четкого разделения обязанностей, все умеют и чертить, и рисовать, и подбирать материалы. Работа над каждым проектом — это несколько месяцев постоянного общения с клиентом, а потом бесконечные обсуждения между собой, как то или иное сделать лучше. Часто у нас параллельно рождаются похожие идеи — тогда мы точно знаем, что это сработает. Я считаю, что без любви и горящих глаз работать дизайнером нельзя, поэтому в первую очередь спрашиваю о том, кто чем именно любит заниматься. И если один не может жить без карандашей, маркеров и скетчей, то другой видит красоту в идеальных линиях чертежей. Все ребята из команды нашли меня через блог, просто однажды написали, что хотят со мной работать. А определить самых мотивированных и профессиональных в работе не составляет труда.

Homester: Какие качества, по Вашему мнению, наиболее ценны для дизайнера интерьеров?
Надя: Как-то я прочитала о том, что ищут заказчики в дизайнерах. В этом списке креативность была далеко не главным критерием. То есть интересные идеи, знание материалов и умение их применить — это само собой разумеющееся для дизайнера, но этого мало.

Нужно уметь донести свою идею, быть четким и последовательным, соблюдать сроки и расположить к себе строителей так, чтобы они даже и не думали вмешиваться в проект, а просто качественно его выполняли. В нашей работе очень много личного общения с заказчиками, со многими из которых мы ездим на мебельные выставки и антикварные рынки для выбора материалов. А еще мы любим рукотворные материалы и предметы, которые не кричат о том, сколько они стоят, а лишь подчеркивают индивидуальность дома. С другой стороны, мы за функциональный дом без украшательства просто ради украшательства, поэтому мы тщательно продумываем планировки.

Homester: Что Вас вдохновляет на новые проекты, где черпаете вдохновение в целом?
Надя: Идеи витают в воздухе: интересные сочетания фактур и цветов повсюду, поэтому я много фотографирую. Но сейчас, к сожалению, остался только айфон, который у меня работает как записная книжка — в нем все, что привлекло мое внимание.

Потом эти фото-заметки я использую в работе. В путешествиях это делать проще, так как времени для посещения новых мест много, голова не занята работой, а глаза открыты для нового. Я фанат книг и журналов по дизайну, бесконечно их просматриваю в поисках новых материалов и идей. А еще, конечно же, люди, для которых мы создаем интерьеры, без них ничего бы не было. Меня вдохновляют случайные находки на антикварных рынках, в маленьких неизвестных магазинах, и предметы искусства, с которыми дом приобретает собственный характер.  Мне очень нравятся слова Вуди Аллена о том, где он берет вдохновение: «А нигде. Я крайне редко бываю вдохновенным. Знаете, я начинал сценаристом на телевидении, там ты приходишь на службу в понедельник, а в субботу должна выйти передача, и все садятся и пишут, никто не ждет, пока появится муза. Есть муза, нет музы, надо писать, потому что дедлайн. Я до сих пор так умею: иду в спальню, сажусь и, как зомби, смотрю в стенку перед собой.»

Homester: Что для Вас является главным в Вашей профессии?
Надя: Самое главное — это то, что моя работа каждый день оставляет какой-то материальный след в мире, я вижу, что моим заказчикам удобно и комфортно в их новых домах. Ради их отзывов о том, что им нравится их красивый дом, я готова снова и снова перебирать каталоги обоев и смотреть образцы тканей. Я люблю процесс трансформации пространства из серой бетонной коробки в светлый жизнерадостный интерьер, мне нравится, когда он наполняется деталями и предметами с историей.

Homester: С какими производителями  и поставщиками предпочитаете работать?

Надя: Я мечтаю о том, чтобы найти надежных и адекватных поставщиков, которые не задирают цены на мебель в несколько раз по сравнению с европейскими, которые не нарушают сроки и дают правдивую информацию о своей продукции. Мне не нравится вся эта московская история о желании заработать много на том, что клиенты просто не знают реальную цену мебели. Ведь стул не может стоить в пять раз дороже просто потому, что его привезли из Италии. Поэтому, возможно, однажды мы озадачимся поисками партнеров для того, чтобы привозить предметы для своих клиентов напрямую с фабрик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *