Рекомендуем стиль для арки: классика, модерн, антика
Постоянно сталкиваясь с заказами, пришло понимание того, что люди особо не задумываются над названиями стилей, особенностями той или иной художественной техники, нюансами производства. Все хотят просто: чтобы было красиво. Хорошо, когда клиент не умничает, пытаясь показать свои энциклопедические знания, а просто выбирает и показывает модель, которая вызвала у него трепетные чувства. Но некоторые из заказчиков, а также многие «дЕзайнеры», обнаруживают большие пробелы в знаниях, или понимании того, что они хотят.
Предлагаем ознакомиться с небольшим материалом по характеристикам стилей и присущим им деталям.
Классический стиль. Классический стиль это не все что «старое и выглядит как антиквариат». Этот стиль обозначает на самом деле – простоту и понятность, любая конструкция, предмет в классическом стиле создаются на основе первичных элементов, которые легко различить в конструкции. Декоративные элементы этот стиль не исключает, но их, как правило, немного. Элементы декора создают яркие акценты, но вся простата и понятность изделия сохраняется. Классический стиль исключает аляповатость. Арки в классическом стиле идеально подходят для квартир, офисов, небольших помещений.
Античный стиль. Многие путают его, кстати, с классическим. Антика отличается от всех остальных стилей использованием античных узоров и орнаментов: меандр, волна, ионика и т.д. Эти узоры отличаются также краткость, лаконичностью. Растительный орнамент, сложный в общей картине, состоит из простых раздельных элементов. Сами арки в античном стиле отличаются изяществом, импосты и пяты арки стараются сделать гармоничными, незначительно выступающими за конструкцию стоек.
В антическом стиле межкомнатные арки на заказ, для жилых помещений или общественных зданий, также производятся. Как правило, потребители выбирают упрощенные варианты, напоминающие смешение классики и антики: простая форма с небольшим количеством антического орнамента, без крупных рельефных выступающих деталей.
Стиль Барокко. Самый богатый стиль по оформлению декором. В нем могут присутствовать и грандиозные растительные орнаменты, и целые картины. Отличается обилием сложных непрерывных узоров и сильно выделяющихся элементов декора. Данный стиль можно наблюдать в церквях, соборах, дворцах. Импосты и пяты значительно выступают за границы стоек арки, очень сильно акцентируя на себе внимание.
Для жилых и офисных помещений данный стиль не подходит. Полноценная монументальная арка в таком стиле занимает крайне много места. Потребители, которым нравится Барокко, могут заказать классические арки с орнаментами в этом стиле. Однако от грандиозных портиков, импостов или массивных замковых камней советуем отказаться: для рабочего или жилого помещения крайне непрактично. А для музея – как раз!
Стиль Модерн. Изделия в стиле модерн отличаются простотой форм и отсутствием декора. Упор делается на естественный рисунок дерева. Стиль характеризуется использованием четких линий и прямых углов. Из стиля модерн, кстати, родилось такое направление как стиль «хай-тек». Для деревянных арок с оригинальным цветом название «хай-тек» неприменимо: этот стиль характеризуется больше фантастическими неоновыми расцветками и несимметричными формами, применением искусственных материалов. Если арка выполнена из МДФ в «космических» цветах – это практически хай-тек, если из естественного дерева – тогда модерн.
Есть еще два основных стиля: ажурный стиль арт-деко и эксклюзивный восточный стиль. Оба эти стиля объединяют легкость и воздушность в конструкциях узоров, с различиями в основных формах. Арт-деко отличается несимметричностью, восточный стиль, наоборот, старается соответствовать данному параметру. В обоих стилях напрочь отсутствую прямые линии и углы.
Какой бы стиль оформления арки вы не выбрали, помните, что в погоне за красотой главное не забывать об удобстве и комфорте, для которого арка и планируется.
арки, Архитектурный стиль, Барокко, рамки, Дизайн интерьера, Кирпичный, Построение, Архитектура, окно, Искусство
изображения: 15% скидка на все 15ISTOCK
Столярные изделия, резьба по дереву, Передняя дверь, лиственных пород, марочный, Построение, фасад, Архитектура, старый, Храм
отказаться, распад, окно, Арка, Архитектурный стиль, Искусство, Построение, Город, Классик, Облако
отказаться, Барокко, фасад, Улица, древние, Антиквариат, Арка, Архитектурный, Архитектурный стиль, Архитектура
Столярные изделия, распад, Передняя дверь, отказаться, древние, Архитектурный, Архитектурный стиль, Архитектура, Искусство, коричневый
Столярные изделия, резьба, чугуна, Передняя дверь, ворота, ручной работы, древние, Антиквариат, Архитектурный, Архитектурный стиль
отказаться, Столярные изделия, Вход, Передняя дверь, древние, Антиквариат, Арка, Архитектурный, Архитектурный стиль, Архитектура
отказаться, Арка, Грязные, фасад, рельеф, окно, древние, Антиквариат, Архитектурный, Архитектурный стиль
Столярные изделия, Передняя дверь, лиственных пород, дуб, двери, дерево, деревянные, поймать, Замок, Старый
Арка, Барокко, Кирпичный, рельеф, Архитектура, колонка, пьедестал, древние, Старый, Построение
Замок, защелка, Крепеж, двери, Старый, дерево, устройство, стена, ручка, Грязные
хром, Передняя дверь, ручной работы, металл, Замок, Замок, Старый, безопасность, двери, сталь
чугуна, Передняя дверь, замочная скважина, металл, металлик, Замок, Нержавеющая сталь, Замок, устройство, сталь
Построение, Архитектура, окно, отражение, Бизнес, свет, сталь, Технология, Перспектива, современные
Столярные изделия, Передняя дверь, рельеф, фасад, двери, Архитектура, Построение, Готика, Старый, ворота
фасад, цветочный горшок, окно, подоконник, дом, дерево, Архитектура, дом, стена, двери
фасад, цветочный горшок, окно, дом, окно, Архитектура, дом, Дизайн интерьера, в помещении, дерево
цветочный горшок, дерево, подоконник, деревянные, дом, украшения, цветок, окно, Архитектура, Старый
Балкон, цветочный горшок, городской район, окно, дом, Архитектура, окно, Построение, дом, цветок Больше информации:
Формат:
JPEG
Модель камеры:
NIKON COOLPIX P520
Быстродействие затвора:
0. 008s (10/1250s)
Апертура (оптика):
f/4.3 (43/10)
ИСО:
80
Фокусное расстояние:
12mm
Фокусное расстояние в 35-мм пленке:
70mm
Контраст:
Нормальный
насыщенность:
Нормальный
Резкость:
Нормальный
Цвет:
Полноцветный свет
Цветовое пространство:
sRGB
Тип съёмки сцены:
Стандартный
Качество изображения:
300 точек на дюйм
Режим экспозиции:
Автоэкспозиция
Программа экспозиции:
Приоритет диафрагмы
Баланс белого:
Автобаланс белого
Режим измерения:
Типовой
Компрессия:
JPEG (старый стиль)
Ориентация:
Нормальный
Контроль усиления изображения:
Нет
Вилка экспозиции:
0EV (0/10EV)
Пиксели:
17978112 (≈18. 3 MP)
Лицензия:
Бесплатное использование CC0
Загружено:
2019-07-01
Цифровое увеличение:
Цифровой зум не использовался
Использование вспышки:
Автоматический режим
Изображение находится в общем доступе , не защищены авторским правом, с правом переиздания, бесплатные для любых нужд. Вы можете использовать изображения в любых личных или коммерческих целях без предварительного письменного разрешения, без взноса или обязательства.
Наиболее важные архитектурные стили от прошлого до настоящего
Классический
Классическая архитектура происходит от архитектуры Древней Греции и Древнего Рима. Классическая архитектура построена на принципах симметрии, геометрии, порядка и перспективы. Колонки в особом стиле, который называется «ордер». Это дорический, ионический и коринфский ордера. Классический стиль состоит из прочных строительных материалов, таких как мрамор, бетон и кирпич. Самым известным произведением классической архитектуры является Парфенон.
Романский
Романский стиль архитектуры средневековой Европы известен полукруглыми арками. Этот стиль вдохновлен архитектурой Республики Древнего Рима, которая включает в себя массивные и толстые стены, круглые арки, прочные колонны, большие полотенца, цилиндрические своды и декоративные аркады. Романский стиль — один из простых стилей, сравнимых с последовавшим за ним готическим стилем. Одним из самых известных произведений романского стиля является «Аббатство Святой Троицы» во Франции.
Готика
Готическая архитектура представляет собой общеевропейский стиль и характеризуется большими витражами, ребристыми сводами, стрельчатыми арками, контрфорсами и декоративным декором. Самой значительной чертой готической архитектуры является ее высота. Декоративные и менее функциональные контрфорсы, сводчатые потолки и большие цветные витражи в основном характерны для готического стиля. Одним из величайших произведений готической архитектуры является Миланский собор, который является самой большой церковью в Италии.
Барокко
Архитектура барокко — театральный и высокодекоративный стиль. В стиле барокко архитекторы взяли некоторые основные элементы архитектуры эпохи Возрождения, такие как купола и колоннады. Однако стиль барокко более театральный по сравнению с ренессансом из-за более высоких, украшенных и масштабных архитектурных элементов. Различают 3 эпохи барокко: раннее барокко, высокое барокко и позднее барокко. Внутренний дизайн зданий в стиле барокко состоит из различных уникальных росписей по всему интерьеру, которые называются «квадратурными», витыми или соломоновыми колоннами, расписными и грушевидными куполами, парадными лестницами, скульптурами и специально спроектированными садами. Церковь Санта-Суссана в Италии и Дом Инвалидов во Франции — самые известные образцы архитектуры в стиле барокко.
Неоклассика
Архитектура неоклассицизма является результатом некоторых классификационных черт стиля позднего барокко. Этот стиль был назван новой «классической» архитектурой, включающей планарные качества. Для неоклассической архитектуры характерна подчёркнутая ясность формы, сдержанные цвета, неглубокое пространство, сильные вертикальные и горизонтальные «порядки». Не только подчеркивание внутренних и внешних особенностей, но и неоклассический стиль также повлиял на планировку города и его образцы. Наиболее известными примерами неоклассической архитектуры являются Пантеон в Париже и Национальный музей Прадо в Мадриде.
Модерн
Модерн — это орнаментальный архитектурный стиль с извилистыми линиями и плавными органическими формами, основанными на растительных формах как внутри, так и снаружи. Асимметричные формы, гнутое стекло, широкое использование арок и других криволинейных форм, мозаики и мотивов появляются в стиле модерн. Одной из основных целей этого стиля было сломать традиционное различие между изобразительным и прикладным искусством. Движение в стиле модерн повлияло на дизайн интерьера, графику, мебель, текстиль, керамику, ювелирные изделия и изделия из металла. Храм Святого Семейства и Дом Баттло в Барселоне, Музей прикладного искусства в Будапеште – красивейшие образцы стиля модерн в архитектуре.
Баухаус
Баухаус — школа дизайна и архитектуры, основанная архитектором Вальтером Гропиусом в Веймаре, Германия. Школа прославилась своими принципами и подходом к дизайну и архитектуре. Архитектура Баухауза характеризуется акцентом на простой, рациональный, функциональный дизайн. В стиле Баухаус использовались современные материалы, такие как бетон, сталь и стекло с простыми геометрическими формами. Архитектура Баухауса, которая известна своими простыми, рациональными и функционально ориентированными принципами дизайна, — это Музей Баухауза в Веймаре, Баухаус в Дессау и Фагус.
Модернизм
Современная архитектура — это стиль строительства, в котором функциональность и современная форма преобладают над орнаментом. Модернизм основан на новых и инновационных технологиях строительства, в частности, на использовании стекла, стали и железобетона. Современная архитектура включает в себя функционализм, который означает, что форма должна следовать функции и минимализму, а не орнаменту. Самые важные архитекторы современной архитектуры; Фрэнк Ллойд Райт, Staatliches Bauhaus, Людвиг Мис ван дер Роэ, Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье. Дом Фарнсворта, Вилла Савойя и Стеклянный дом считаются новаторскими произведениями современной архитектуры.
Постмодернизм
Архитектура постмодерна — это стиль, возникший в 1960-х годах как реакция на современную и даже традиционную архитектуру. Постмодернистские здания имели изогнутые формы, декоративные элементы, асимметрию, яркие цвета и черты, часто заимствованные из более ранних периодов. Цвета и текстуры не имели отношения к структуре или функциям здания. Согласно стилю постмодерна, здания должны иметь исторические слои и текстуры, а не быть однородными. Роберт Вентури и его жена Дениз Скотт Браун — два самых известных архитектора в мире постмодернистского дизайна. Пьяцца д’Италия, Портлендское здание и Орг-де-Фландр можно считать одними из самых известных зданий постмодернистской архитектуры.
Дворец принца архиепископа Вюрцбурга и искусство барокко как пропаганда
Искусство барокко было пропагандой — для государства или для церкви. Это внушило массам веру в законность власти князя и епископа. В Вюрцбурге принц-епископ был одним и тем же человеком, и его дворец был прекрасным примером. Еще одним хорошим примером является искусство, украшающее церковь Святого Карла в Вене.
Полный сценарий видео
[25, Дворец Шенбрунн, Вена] Искусство и архитектура того времени также использовались как мощный политический инструмент. Короли и королевы того времени утверждали, что Бог предназначил их править беспрекословно. Эти так называемые «божественные монархи» использовали искусство в качестве пропаганды, чтобы убедить своих подданных в законности своей власти.
[26, Резиденция принца-епископа, Вюрцбург] В этом великолепном немецком дворце в Вюрцбурге жил так называемый «принц-епископ». Он был правителем, обладавшим как светской, так и религиозной властью. Он был построен в стиле барокко и оформлен в еще более вычурном стиле рококо. Когда прибывали VIP-гости, они грациозно скользили вверх по лестнице, вдохновленные грандиозной фреской, открывавшейся над головой.
[27, Фреска четырех континентов, Тьеполо, Вюрцбург] Принц-епископ был центром космоса, почитаемым греческими богами и правителем четырех великих континентов… включая фигуру Америки с обнаженной грудью… сидящей на аллигаторе… на шумном каннибальском барбекю. И Леди Европа указывает своей кистью на центр всей культуры… столицу его королевства… Вюрцбург.
[28] Дворцы этого века отличаются грандиозной архитектурой с декором, который не терпит прямых линий и полон движения. Художники использовали зеркала и обильную позолоту, чтобы оживить интерьер. Они были мастерами трехмерной иллюзии, используя все приемы от рисования математически правильной архитектуры до поддельных теней — все, чтобы дать правдоподобное ощущение трехмерной реальности.
[29] Опять же, искусство этого периода было чистым маркетингом, оплачиваемым и служащим либо церкви, либо государству, либо — в случае князя-епископа — тому и другому. Здесь епископ благословляется императорским скипетром, напоминая всем, что он был частью божественной и светской цепочки командования.
[30] В Вене могущественная семья Габсбургов — правители огромной империи — также производила впечатление на массы своими внушительными дворцами… одновременно укрепляя свой союз с католической верой великолепными церквями.
[31] Церковь Св. Карла выполнена в классическом стиле барокко: величественные колонны, величественный фронтон и эллиптический купол. Поднявшись в облака с амурами и ангелами, замечаешь прием, который применил художник: он исказил перспективу, понимая, что его образы будут видны не прямо, а далеко внизу и под углом.
[32, церковь Святого Карла, Вена, с лесами, позволяющими посетителям увидеть купол вблизи] Как всегда, у искусства была цель: обучение… или реклама — в зависимости от вашей точки зрения.