Дом кончаловского в тоскане фото: Дом кончаловского в тоскане фото — Oh Italia

Дом кончаловского в тоскане фото — Oh Italia

    В центре Тосканы жизнь знаменитой семьи протекает спокойной и легко: никаких тебе светских мероприятий, только солнце, виноградники и миролюбивые соседи. Кажется, что здесь Кончаловский и Высоцкая стали даже еще больше похожи друг на друга. «Знаем, что похожи, — улыбается Юлия. — Когда люди долго живут друг с другом живут — это всегда так происходит. Даже собаки с хозяевами становятся похожи». Ее муж тут же уточняет: «А кто из нас собака, а кто хозяин?» На это Юлия скромно отвечает: «Я — собака, ты — хозяин, тут у нас даже никаких вариантов нет».

    Дом в Италии пара искала около двух лет. В результате выбрали родовое имение итальянских аристократов Манчини, которое было построено в XVIII веке. «До нас здесь жили американцы, дом был в жутком состоянии. Бывшие владельцы заложили кирпичами арку и загубили роскошную террасу. Нам пришлось все восстанавливать», — рассказывает Высоцкая. Ее супруг тем временем отмечает, что все эти усилия стоили того. Ведь размеренная жизнь в Италии, считает режиссер, гораздо лучше московской суеты.

    «Раньше тусовка нужна была. До 40 лет кажется, что жизнь проходит мимо, если ты не тусуешься. Из этих встреч ты ничего не выносишь, ну, может, с девушкой познакомишься, проведешь с ней вечер или ночь. Все тусовки — это поиск сексуального партнера. Как только он найден, такая жизнь становится ни к чему», — философствует Андрей Сергеевич. И Италия, как кажется Кончаловскому, это идеальное место, чтобы не просто проводить время, а наслаждаться им.

    Его супруга Юлия пока не может себе позволить долго греться в лучах итальянского солнца. У нее в Москве слишком много дел: работа на телевидении, кулинарные курсы, а недавно она еще и открыла свой ресторан «Ерник». «Ерники — это люди, которые не относятся серьезно ни к себе, ни к миру, которые понимают, что смерть неизбежна, но это еще не повод убиваться», — объясняет смысл названия Высоцкая. Хотя сама она признается, что никогда не смогла бы жить одним днем — слишком много забот.

    Звездная российская пара – Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая – приобрела недвижимость близ Фояно-делла-Кьяна, недалеко от Ареццо в провинции Тоскана, в конце «нулевых» – начале 2010-х гг. На поиски ушло около двух лет. Супруги долгое время жили в разных уголках Европы, но в итоге остановили свой выбор на Италии.

    Поместье в Тоскане, купленное четой Кончаловских, было построено в 18 веке и являлось родовым имением итальянских аристократов Манчини.

    «До нас здесь жили американцы, дом был в жутком состоянии. Бывшие владельцы заложили кирпичами арку и загубили роскошную террасу. Нам пришлось все восстанавливать», – рассказала в свое время журналистам Юлия Высоцкая.

    На территории есть хозяйский и гостевой дома, сад, виноградники и винный погреб.

    В итальянском поместье очень любит отдыхать Андрей Кончаловский, когда не занят съемками фильмов. Для 77-летнего режиссера размеренная сельская жизнь в Тоскане лучше, чем суетливая – в Москве. Да и от родственников он далеко не уехал: его брат Никита Михалков тоже имеет недвижимость в Италии – в Тоскане у него поместье с 10 гектарами виноградников, где он производит вино «12».

    Кроме того, здесь активно проводятся платные кулинарные туры – специальные курсы Юлии Высоцкой об итальянской кухне, а также съемки телепередач об этих мастер-классах.

    Юлия высоцкая: «Я люблю Италию от кончика ее каблучка и до самых альпийских вершин».

    За последние нескольких веков Италия успела превратиться в настоящий источник вдохновения для представителей русской творческой интеллигенции. Там с успехом творили почти все великие писатели — от Гоголя до Горького, многие художники, включая Васнецова и Бенуа, и такие прославленные музыканты, как Чайковский и Стравинский. Каждый их них находил в Италии что-то свое и неповторимое. Неудивительно, что эта страна не смогла оставить равнодушной семью режиссера Андрея Кончаловского и популярной телеведущей Юлии высоцкой, которые нашли свое счастье под голубым тосканским небом.

    О своей глубокой привязанности ко всему итальянскому и рассказала Юлия высоцкая корреспонденту нашего журнала.

    Юлия, когда смотришь ваши передачи, кажется, что все блюда без исключения Вам даются легко и непринужденно. Как давно ввыы готовите, и кто привил Вам такую любовь к кулинарному искусству?

    Юлия Высоцкая: вы знаете, я просто очень люблю есть! Готовлю я столько, сколько себя помню и считаю, что дома вкуснее, чем где бы то ни было. В моей семье всегда вкусно готовили и бабушка, и мама.

    А какой кухне отдает предпочтение ваша семья?

    Юлия: У всех нас очень разные вкусы, но мы стараемся отдавать предпочтение здоровой пище. Конечно, итальянская еда – одна из самых здоровых. В ней много оливкового масла, овощей и фруктов. Мой супруг и дети очень любят итальянскую кухню.

    Не могли бы вы поделиться рецептом любимого блюда ваших домочадцев, который наверняка с удовольствием взяли бы на вооружение наши читатели?

    Юлия : Дома мы все называем это блюдо «гречотто». Я придумала варить гречку по принципу варки ризотто, то есть постепенно заливая ее грибным или куриным бульоном. В конце я добавляю немного обжаренных грибов и сливочного масла, очень щедро посыпаю пармезаном и все взбиваю вилкой. Блюдо получается вкусным и ароматным.

    Есть ли такое блюдо итальянской кухни, которое вы пока не освоили, но очень хотели бы?

    Юлия: Таких блюд очень много, я не профессионал и никогда ничему не училась. Вот только недавно побывала на первом профессиональном мастер-классе. Например, я мечтаю испечь настоящий итальянский панеттоне (кулич).

    Мы знаем, что недавно в своем доме в Италии вы организовали необычные кулинарные курсы. В чем их особенность?

    Юлия: Да, эти курсы провела итальянка из города Лучиньяно, шеф-повар ресторана «Иль Гоччино» Суссана Дель Чиппола, которая стала нашим хорошим другом. На базе курсов мы создали телевизионный проект, который будет показан на украинском канале «1+1». Он называется «Кулинарное путешествие с Юлией высоцкой. Маршрут первый. Тоскана». В этот проект войдет минимум 8 эпизодов, в каждом из которых я выбираю одно из блюд и рассказываю зрителям о секретах его приготовления. Одновременно мы путешествуем по Тоскане, собираем оливки вместе с итальянцами, наблюдаем за процессом производства масла и вина, посещаем сыроварни. Это такое гастрономическое путешествие по Италии.

    Будет ли организован «Маршрут второй»?

    Юлия: Это далеко не последние курсы, мы решили сделать их на постоянной основе. Следующие пройдут с 9 по16 декабря, а потом в январе мы поедем в Венецию, где будут съемки очередной телевизионной серии. Нам бы очень хотелось развеять миф, что в январе в этом городе делать нечего. Венеция – это не «Диснейленд» для взрослых, а уникальная жемчужина, которую нужно беречь.

    Юлия, кроме Венеции, какие у вас в Италии любимые места?

    Юлия: вы знаете, для меня Италия – самая прекрасная страна на свете: там прекрасная погода, замечательная еда, удивительные люди и атмосфера. В Италии есть все — горы, море, озера и искусство. Как сказал мне один флорентиец: «70% мирового искусства находится в Италии, а 70% итальянского искусства – во Флоренции». Я представляю, что римляне могут говорить про свою Италию, сицилийцы – про свою, жители Пьемонта – про свою. Я ее люблю всю! Люблю от кончиков носка и каблучка до самых верхних пересечений с Австрией. Для меня Италия – это прекрасное и правильное понимание жизни.

    Вы уже начали изучать итальянский язык? Если да, то легко ли он Вам дается?

    Юлия: Я думаю, что это тот язык, который дается легко, если не задумываться говоришь ты правильно или нет. А если углубляться в грамматику, то он, конечно, очень сложный и богатый. Одно только количество прошедших времен может свести с ума. Я, к сожалению, нахожусь пока на уровне тех людей, которые, как говорится, «нахватались». К несчастью, летом, когда я бываю в Италии, просто невозможно найти хорошего преподавателя.

    Изменился ли в Италии ваш стиль жизни? Стал ли он итальянским?

    Юлия: Было бы неправильным сказать, что мы живем в Италии. Мы проводим там с удовольствием часть нашего свободного времени, а живем все-таки в Москве. Поэтому мне трудно сказать. Однако друзья-итальянцы, которые у нас бывают, несмотря на то что я готовлю итальянскую еду и не делаю традиционных русских пирожков и супов, все равно считают наш дом русским. Я не знаю, в чем это выражается. Надеюсь, что в гостеприимстве и хлебосольстве. А, может, в том, что мы всегда сидим допоздна и все наши посиделки начинаются с разговоров о еде и вине, а заканчиваются размышлениями о смысле жизни. Видимо, у них есть какое-то представление о «русском доме». Да и мне кажется, что наш дом – русский.

    Давайте как раз поговорим о вашем доме в Тоскане, о его истории.

    Юлия : Этот дом постройки начала XVIII века мы купили у американцев, они, в свою очередь, приобрели его у аристократической семьи Манчини. Он очень простой, и я не могу сказать, что это какой-то роскошный палаццо, и даже не вполне себе вилла. Скорее, он напоминает дом зажиточных крестьян.

    У Вас уже есть в этом доме любимый уголок?

    Юлия : Конечно же, мое любимое место в доме – это кухня! Я лично участвовала в создании ее дизайна. Мы частично использовали старую мебель: стулья и столы. Из новой же мебели на кухне — шкафы, специально изготовленные на заказ, чтобы мне было удобно ориентироваться.

    Помогает ли вам актерская профессия во время приготовления блюд и наоборот?

    Юлия : И то и другое, безусловно, имеет отношение к творчеству. Но одно дело – стоять у плиты дома, а другое – готовить на камеру. На вопрос, помогает ли кулинария на сцене, ответить довольно сложно, но если вы почитаете Генри Миллера, Толстого, Чехова и других великих писателей, то увидите, что они очень красиво описывают еду. Я думаю, что человеку, который воспринимает жизнь во всей ее полноте, это должно помогать и в творчестве.

    И напоследок поделитесь творческими планами. Не подумываете ли вы открыть свой ресторан в Италии?

    Юлия: У меня пока таких планов нет, но, как говорится, «никогда не говори никогда». Мне кажется все же, что в Италии ресторан на девяносто процентов из ста – это семейная история, где жена готовит, а муж принимает гостей. Это образ жизни, а не просто способ заработать деньги. Люди этим живут. К сожалению или к счастью, у меня мало свободного времени и есть востребованность в Москве. В данный момент я бы не смогла сделать это своим образом жизни и быть просто хозяйкой ресторана в Италии.

    Услышав рассказ Юлии высоцкой об Италии, можно сделать один очевидный вывод: за довольно короткий промежуток времени ей удалось разгадать «секретный код», благодаря которому эта страна так любима миллионами. Своей искренностью, непосредственностью и жизнелюбием Юлия напоминает итальянцев. Они не бояться говорить почти с одинаковым обожанием и восторгом как о еде, так и о своей любви к близким и родным, не задумываясь о мнении других. Они живут той жизнью, которая нравится им, а не которую «положено» прожить. Согласись, без этого простого, но такого недоступного пока многим подхода к жизни красота эпохи Возрождения удостоилась бы роли обычных декораций.

    Любопытно

    Дом Андрея Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой, недвижимость супругов в Европе

    Знаменитый кинорежиссер Андрей Кончаловский и его супруга, известная телеведущая и актриса Юлия Высоцкая, считаются идеальной парой российского шоу-бизнеса.

    Содержание:

    • История родового гнезда Андрея Кончаловского
    • Дизайн-проект терема
    • Интерьер дома
    • Гостиная
    • Лестница и библиотека
    • Зимний сад
    • Спальня
    • Кабинет Андрея Кончаловского
    • Кухня
    • org/ListItem»> Ванная комната
    • Антикварная мебель
    • Дом Кончаловских в итальянской Тоскане
    • Дом в Англии

    Как и многие звездные семьи, они лишь изредка делятся подробностями своей личной жизни, что вызывает у поклонников еще больший интерес не только к их семье, творческой деятельности и работе, но и к недвижимости, ее обустройству и дизайну.

    Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

    к содержанию ↑

    История родового гнезда Андрея Кончаловского

    Большинство людей очень тепло относится к жилью, где прошло их детство, с которым связано множество душевных воспоминаний. Так и для Андрея Кончаловского особенно дорог его дом в Подмосковье, где он рос и жил долгое время.

    Родовой дом Кончаловского на Николиной горе

    Там прошли его детские годы — это родительская дача, которая была построена в 50-х годах ХХ века в живописном поселке Николина Гора Московской области в получасе езды от Москвы. На ее территории находились две постройки: в одной жил Андрей Сергеевич и его брат Никита, а в доме напротив — их родители. Уже в те времена (что было редкостью в среде однокурсников режиссера) обстановку родового поместья составляла антикварная мебель, а на стенах висели картины именитых художников.

    Андрей с женой и детьми приехал отдохнуть в мамин дом на каникулы, но семье так понравилось в Николиной Горе, что они решили остаться в нем насовсем и немного его перестроить.

    Андрей Кончаловский с женой и детьми в своем доме

    к содержанию ↑

    Дизайн-проект терема

    Кончаловскому удалось создать современный интерьер, сохранив древнерусские мотивы родительского дома. Перестройкой и перепланировкой Андрей начал заниматься еще в 90-е годы — над двумя этажами был надстроен третий, где расположился кабинет кинорежиссера, а уже в двухтысячных произошла дальнейшая перестройка.

    Над проектом дома-терема работала архитектор Любовь Скорина, которая ранее создавала декорации для некоторых фильмов режиссера. Так, на месте кухни обустроили детскую ванную, вместо веранды — зимний сад, также в старой части дома разместили спальни супругов, рабочий кабинет и спортивную комнату. В новой части строения расположили гостиную, над ней на балконе — библиотеку, в подвальном помещении — кухню и столовую. Так терем из двухэтажного превратился в четырехэтажный, сохранив в своем «сердце» мамин дом.

    Терраса в доме на Николиной горе

    к содержанию ↑

    Интерьер дома

    При строительстве и ремонте умело сочетались современные решения и элементы старого интерьера, включая всю родительскую мебель, без следования одному четкому стилю. Для постройки дома использовалась калиброванная сосна, внутри были установлены резные колонны, выполненные белорусскими мастерами.

    Деревянные резные колонны в доме

    Идея с колоннами, которые поддерживают крышу, принадлежит архитектору Любови Скориной, также она выполнила все технические расчеты. Благодаря использованию колонн для надстроенного третьего этажа и вырытому полуподвалу двухэтажный дачный домик вырос до четырехэтажного терема с большими окнами во всю стену, в котором гармонично сочетаются и старинные интерьерные решения, и современная бытовая техника. В поместье установлены полы с подогревом.

    В интерьере присутствуют различные стили, однако они дополняют друг друга и не выглядят лишними. Большая часть дома отделана натуральными и экологически чистыми материалами, такими как дерево и камень.

    к содержанию ↑

    Гостиная

    Каждый гость дома сразу попадает в большую гостиную. Здесь находится камин, украшенный старинными русскими изразцами, которые отыскала архитектор Скорина, книжный расписной шкаф, привезенный из Китая, флорентийские терракотовые вазы с восковым покрытием. Возле окна расположился доставшийся по наследству рояль начала ХХ века. Большой диван и кресла были привезены из дома режиссера в Лос-Анджелесе. Стены гостиной украшают картины русских художников. Юлия Высоцкая почти не участвовала в оформлении интерьера, Андрей Кончаловский самостоятельно занимался дизайном и подыскивал предметы обстановки.

    Камин облицованный изразцами в гостиной

    к содержанию ↑

    Лестница и библиотека

    На балконе над гостиной расположилась библиотека, книжные шкафы в которой изготовлены из орехового дерева. Необычной в обстановке дома является и лестница, своей формой она напоминает скрипку Страдивари и имеет изгиб, напоминающий женское тело. Лестница при перестройке дома была заменена полностью, поскольку возросла его этажность.

    Библиотека на балконе над гостиной

    Приобретение массивных лестниц, а также ореховой библиотеки в стиле русский ампир стало одной из самых затратных покупок в доме. Ступени и все лестничные конструкции вместе с библиотекой были заказаны в Китае, на их изготовление у китайских мастеров ушло полтора года.

    к содержанию ↑

    Зимний сад

    На месте прежней веранды был построен зимний сад. Стол и стулья для него привезли из Флоренции. Современные предметы и антиквариат прекрасно вписались в интерьер сада.

    Интерьер зимнего сада

    к содержанию ↑

    Спальня

    В семейной спальне удалось сохранить антикварную кровать из карельской березы, доставшуюся от дедушки Андрея. Мебель на время ремонта была помещена в хранилище и пронумерована, чтобы впоследствии поставить ее на прежнее место. В едином стиле с кроватью были подобраны столик-консоль и кресло.

    Оформление спальной комнаты в доме на Николиной горе

    к содержанию ↑

    Кабинет Андрея Кончаловского

    Личный кабинет Андрея Кончаловского находится на третьем этаже дома. Современная техника в нем сочетается с деревянным стенами, полом и антикварной мебелью из карельской березы эпохи Павла I.

    Рабочий кабинет Андрея Кончаловского

    к содержанию ↑

    Кухня

    Споров по планировке и ремонту комнат дома между мужем и женой почти не возникало. Кухню Юлия Высоцкая полностью спроектировала и нарисовала сама, оформив ее в прованском стиле, с которым превосходно сочетались стены в серых тонах. По наброскам Юлии российские мастера изготовили мебель. Кухня оборудована всей необходимой техникой. Плиту и другие бытовые приборы привезли из Франции. Идею по оформлению столовой зоны дали резные стулья, которым более 300 лет — именно к ним подбирались массивный обеденный стол из дуба и вся остальная мебель для столовой.

    Кухня Юлии Высоцкой

    к содержанию ↑

    Ванная комната

    Ванная комната также изготовлена из натуральных материалов. Из-за непрактичности деревянного покрытия для пола было решено использовать каменные плиты, которые не впитывают и не пропускают воду. В помещении оборудована система подогрева пола. Часть стен облицована узорной марокканской плиткой, напоминающей лоскутное одеяло.

    Оформление ванной комнаты в доме Кончаловского и Высоцкой

    к содержанию ↑

    Антикварная мебель

    В доме много антикварной мебели и элементов декора. Это и терракотовые вазы с матовым блеском из Италии, и трехсотлетние стулья из столовой. Часть из них досталась по наследству Кончаловскому, остальные были привезены из европейских стран.

    Дом Кончаловских в итальянской Тоскане

    Поместье в Тоскане близ Фояно-делла-Кьяна, недалеко от Ареццо, купленное Кончаловским и Высоцкой у американцев — это родовое имение итальянских аристократов Манчини, построенное в XVIII веке. На его территории есть хозяйский и гостевой дома, сад, виноградники и винный погреб.

    Вилла Кончаловского в Тоскане

    Предыдущие владельцы привели дом практически в непригодное состояние, заложили кирпичами арку, сгубили террасу, из-за чего многое пришлось восстанавливать и отстраивать заново.

    Итальянский дом Юлии и Андрея достаточно простой, напоминающий скорее дом зажиточных крестьян, чем виллу. В разработке дизайна участвовала хозяйка дома. Часть мебели (кухонные шкафы) для удобства Юлии изготовили на заказ, а столы и стулья оставили из старой обстановки.

    к содержанию ↑

    Дом в Англии

    Английский особняк семьи Кончаловских построен из кирпича и занимает площадь 426 кв. м. Дом насчитывает несколько спален, зоны для отдыха, пять ванных комнат и отделан светлым деревом и серым гранитом. В нем расположилась просторная белая кухня, установлены французские окна от пола до потолка.

    Бывший дом Андрона Кончаловского в Англии

    Однако в настоящее время семейная пара большую часть времени проводит в России и в Италии, в связи с чем было принято решение продать дом в Англии. Хозяева не стали забирать многие предметы интерьера, даже некоторые игрушки и рамки из детских комнат, снаряды для тренажерного зала, чтобы потенциальные покупатели смогли оценить уют и имели возможность заселиться в готовый дом сразу после приобретения.

    Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая продумали каждую мелочь, для того чтобы жизнь в их домах была комфортной. Жилье супругов не лишено роскоши, однако каждое поместье (в России, Италии и Англии) производит впечатление уютного семейного гнездышка. Звездная пара не гоняется за модой и использует экологически чистые натуральные материалы в обстановке. Они достойно и со вкусом воплотили в жизнь свою мечту — жить вместе с детьми в большом благоустроенном доме.

    Смотрите «Дорогие товарищи!»… и мудрость Андрея Кончаловского будет вам взамен — Э. Нина Рот

    Глубинные интервью и непринужденные чаты с личностями и влиятельными лицами сегодня, вчера и завтра.

    Э. Нина Рот

    Всегда приятно наблюдать за режиссером, который с годами становится только лучше. В самом деле, смею заявить, что его последний «Дорогие товарищи!» — величайший фильм Андрея Кончаловского. Почему? Что ж, это ответ, который вам нужно будет найти для себя, но посмотрите эту жемчужину в США, поскольку она транслируется начиная с Рождества 2020 года в течение одной недели виртуального показа благодаря Film Forum.

    Лично я очарован творчеством Кончаловского. От его более раннего сотрудничества с Андреем Тарковским до его голливудских приключений — «Поезд-беглец», основанный на рассказе Акиры Куросавы, — для меня идеальный фильм — от «Дома дураков» и использования им одной песни Брайана Адамса в качестве основного ( ну, на самом деле, сонар) суть истории, трагический и глубоко трогательный «Рай», Маэстро, как я люблю его называть, снимает фильмы, которые проникают в самые сокровенные уголки моей души.

    И остаться там навсегда!

    Мне невероятно повезло, что меня попросили модерировать виртуальный мастер-класс с Кончаловским во время Каирского международного кинофестиваля в этом году. Мы встретились в Zoom, он из своего дома в Тоскане, я в Лондоне, и транслировались на большом экране для живой публики в Каирском оперном театре. В своем типичном стиле Кончаловский поначалу ничего не облегчает, даже разговору предшествует своего рода тест для задающего вопросы. Но поскольку моя любовь к его творчеству сразу стала очевидной, мастер-класс прошел с большим успехом.

    Итак, если бы мне пришлось объяснять, чем мне так близки фильмы Кончаловского, что бы я сказал? Что его женские персонажи всегда являются главным блюдом в его фильмах, а его мужские роли часто кажутся петрушкой, посыпанной вокруг них для улучшения представления. Часто воплощаемые его реальной женой Юлией Высоцкой, такие женщины, как Люда в «Дорогие товарищи!», обращаются к моему чувству женственности, к моей внутренней силе, но также и на самом базовом эстетическом уровне.

    Люда элегантна в своих неуклюжих туфлях и с голодным худощавым телом, как и окружающие ее мужчины. Прежде всего Кончаловский — настоящий художник, всегда верный визуальному — важнейшему аспекту седьмого искусства.

    Хотите узнать больше о «Дорогие товарищи!» — вот синопсис фильма, приведенный в пресс-ките: «Когда коммунистическое правительство поднимает цены на продукты в 1962 году, бунтующие рабочие из небольшого промышленного городка Новочеркасск продолжают ударять. Резня, которая затем последовала, видна глазами набожного партийного активиста». Это дает вам и все, что вам нужно знать, и ничего. Потому что фильм о гораздо большем, и вы, зрители, привносите в него.

    Смотрите прямо сейчас на Кинофоруме онлайн, а позже поблагодарите меня за прекрасный рождественский подарок!

    Ниже приведены несколько вопросов из нашего мастер-класса, любезно предоставленного Каирскими днями промышленности в этом году.

    Не могли бы вы рассказать нам немного о своем детстве и взрослении в Москве?

    Ничего особенного, кроме того, что я учился музыке, мама хотела, чтобы я стал музыкантом, и я привык к бытовым пыткам — урокам игры на фортепиано. Мне он не нравился первые десять лет, потом начал нравиться.

    Но я уволился и решил учиться кинопроизводству в киношколе. Мне повезло, потому что моя семья – семья художников. Мои дедушка и прадедушка художники, мой отец писатель и моя мать писательница. У нас была компания друзей, которые были режиссерами и писателями, и я привык к разговорам, которых не понимал, но понимал, что это что-то важное. Скажем так.

    Я родился до Второй мировой войны, во время войны провел некоторое время на Дальнем Востоке, потом вернулся [в Россию]. Я мог бы говорить об этом пару часов, или пять часов, или десять часов, но сегодня это не актуально.

    Я бы сказал, что все привело вас туда, где вы находитесь сегодня. Так что это имеет значение, но почему это интересно для меня, так это то, что вы получили музыкальное образование, но во многих ваших фильмах нет саундтрека в традиционном смысле. «Дорогие товарищи!» не использует саундтрек для манипулирования аудиторией. А в случае с «Домом дураков» есть особая песня, которая важна как почти самостоятельный персонаж фильма. Можете ли вы рассказать о важности музыки в ваших фильмах или о важности тишины?

    Тишина — лучшая музыка, которую вы можете услышать.

    Конечно, я пробовал разные способы использования музыки, но музыка сама по себе — это не то, без чего кино не может существовать. Сходство между музыкой и фильмом важнее, чем функциональная музыка в музыкальной индустрии. Сходство между ними в том, что они оба развиваются во времени. Это означает, что вы не можете воспроизводить музыку задом наперёд, иначе вы её не поймёте. Как и в жизни, она развивается от прошлого к настоящему и к будущему. Это как быть в лодке, которая плывет по течению реки. В этом смысле кино и музыка очень похожи. Также кино существует только в настоящем, вы не знаете, что произойдет, может быть, иногда вы знаете, что произойдет, и в посредственных фильмах вы определенно знаю, что произойдет. В этом смысле жизнь богаче нашей логики, а жизнь всегда непредсказуема, но всегда логична. Всегда можно задним числом объяснить, почему так произошло.

    Кино – это интересный способ прочувствовать смысл жизни. Это как чистить луковицу — в некоторых больших киношедеврах есть много слоев, которые нужно чистить, некоторые слои вы никогда не добьетесь, пока не изучите их как следует.

    Считаете ли вы кинематографистов пророками или просто лучше ориентируетесь в окружающем мире и быстрее всех замечаете тенденции?

    Это большая иллюзия, когда мы думаем, что говорить о современном означает говорить о чем-то, что на самом деле находится в новостях. Мы не журналисты, которые рассказывают о чем-то очень актуальном. Искусство, на мой взгляд, — это то, что говорит с вашими чувствами и с вашим воображением. Если ваша фантазия не включена и образ не наводит на размышления, то перед вами фастфуд. Типа предварительно переваренный. И, конечно, могут быть очень популярные фильмы, которые очень хороши как развлечение, можно даже сказать, что это творчество — но это не искусство. Искусство означает говорить о чем-то, что действительно заставляет вас смеяться, плакать и бояться.

    Если нет, то даже если вы смотрите очень крутой фильм, но через два дня не помните, что видели — это прекрасное развлечение. Это развлечение, но не искусство, насколько я понимаю.

    Сама жизнь — это то, что скрыто за тем, что мы видим. Как будто у нас есть экран между реальной жизнью и нами. Это может быть телевизионный экран или наше восприятие, но это все равно экран. Экран дает вам определенные иллюзии того, что вы знаете, что есть истина. Но если ты окажешься один в лесу темной ночью, ты вдруг поймешь, что здесь есть нечто большее, чем ты думаешь. Потому что ваши чувства становятся более бдительными.

    Все видимое имеет невидимую сторону.

    Все художники видят за очевидным изображением что-то такое, что нельзя объяснить словами. В своих фильмах за последние десять лет мне было интересно увидеть темную сторону Луны. Потому что мы не знаем, что там, может быть, это очень скучно, но мы что-то воображаем, потому что есть большой секрет.

    В прошлом году Мохамед Хефзи, президент Каирского кинофестиваля, подписал обязательство «50/50 к 2020 году» о равном представительстве женщин-режиссеров на мировых кинофестивалях. Тем не менее, вы критиковали эту идею о равном представительстве по сравнению с реальной ценностью как критерий отбора фильмов для конкурсной фестивальной программы. И тем не менее, ваши фильмы являются наиболее совершенным представлением женской силы и мужества в кинематографе. Твои женские персонажи так хороши. Как вы примиряете эти, казалось бы, противоположные взгляды?

    Я думаю, это не имеет никакого отношения к полу. Вы знаете, что кино — это не спорт. Кино – это искусство, и какой-то год может быть очень плодотворным для женщин-режиссеров, а некоторые режиссеры-мужчины будут снимать ужасные фильмы. А какой-нибудь другой год может оказаться более плодотворным для мужчин-режиссеров. Я не думаю, что это хорошая идея делать гендер важным для представления. Если весь Каннский кинофестиваль был сделан из лучших фильмов, снятых женщинами, а не мужчинами — если так, то хорошо! Мы должны думать не о том, кто снял фильм, а о том, насколько глубоко их понимание мира. Мои персонажи, вы знаете, Юлия [Высоцкая] замечательная актриса, мне очень повезло, что я поняла это после того, как мы поженились.

    В моем последнем фильме «Дорогие товарищи!» я играл Софокла в Кельне, а Джулия играла Антигону. Я был полностью захвачен ее внутренним измерением. И я понял, что она может сделать что-то очень трагическое. И именно поэтому я написал для нее роль в своем фильме. Некоторые изображения могут быть полным переживанием трагедии в кино. Только одно изображение. Например, я помню фильм Оливера Стоуна «Взвод», там есть образ солдата, стоящего на коленях с поднятыми руками. Он ушел, а вертолет улетел без солдата — необычайно прекрасный образ, дающий полное представление о трагедии. Некоторые образы могут остаться в моем воображении и памяти как полное переживание трагедии. В поведении разное. Актеры должны уметь быть не спринтерами, а бегунами на длинные дистанции. Уметь бегать на длинные дистанции и сохранять свою энергию. Для трагических актеров это всегда большой вызов.

    Неуловимый Оскар, который, конечно же, никогда не присуждался таким великим кинематографистам, как Альфред Хичкок или Лукино Висконти и многим другим легендарным режиссерам за их фильмы.

    Как вы себя чувствуете, находясь в такой замечательной компании, или вы все еще хотели бы получить премию Оскар?

    Всегда приятно получить подарок. Получать подарок в каком-то смысле очень по-детски. Вы знаете, когда я жил в США и думал сделать свою карьеру в Голливуде… Мне повезло попасть в Голливуд, когда он был еще на вершине разнообразия. К сожалению, больше нет по разным причинам. Когда я был там, в конце 70-х начале 80-х Коппола, Скорсезе, Вуди Аллен, Трюффо, кого там не было? Куросава только что ушел, Голливуд был очень интернациональным — Голливуд смешивался с европейской классикой и был очень космополитичным. Затем наступил период «Звездных войн», и Голливуд стал больше ориентироваться на блокбастеры и подростковую аудиторию. Все медленно отползли. Скорсезе уехал в Нью-Йорк, Коппола в Сан-Франциско и т. д., и т. д. В этом смысле в то время я мечтал об Оскаре, потому что это была гарантия, мой пропуск в будущие фильмы. Я думаю, что успех — это не касса. И я думаю, что в Голливуде существует определенная неопределенность, каждый режиссер в Голливуде думает, получит ли он следующий фильм. Не этот он снимает, а чтобы сделать следующий. Это означает успех.

    В эти дни я могу делать все, что захочу, без Оскара. Конечно, здорово, если твой фильм оценит высокопрофессиональная группа людей. Что может быть приятнее, чем вручение вам премии коллегами — это прекрасное чувство гордости.

    Смотрите «Дорогие товарищи!» в прямом эфире.

    In Знаменитости, Фестивали, Интервью, Фильмы Теги Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, Дорогие товарищи!, Кинофорум, Нью-Йорк, США, сейчас в эфире, Каирские дни промышленности, Каирский международный кинофестиваль, Рай, Дом дураков, Каирский оперный театр, Zoom, Брайан Адамс, Поезд-беглец, Голливуд, Русское кино

    Пусть Тоскана вдохновит вас этими восхитительными фотографиями легендарного итальянского региона

    © Tyson Sadlo/Belmond

    Автор Zac Thompson

    Итальянский регион Тоскана — прекрасное место, ставшее инкубатором красивых вещей, в том числе некоторых из самых известных в мире произведений искусства, литературы, архитектуры и моды.

    Описание места проведения всей этой культурной деятельности в новой фотокниге под названием Чудо Тосканы   от роскошного издателя Assouline, журналист и академик Чезаре Куначча пишет: «Тосканский пейзаж состоит из виноградников, оливковых деревьев и сельскохозяйственных культур на склонах холмов, пересекаемых грунтовыми дорогами и охраняемых рядами кипарисов, напоминающих ноты на музыкальной линии». И не забудьте горы с сосновыми вершинами, или зеленую долину, прорезанную рекой Арно, или пляжи, протянувшиеся вдоль Тирренского моря.

    Конечно, мы знаем, что покровительство Медичи сыграло большую роль в превращении тосканского города Флоренции в столицу итальянского Возрождения, но когда вы смотрите на окружающие пейзажи, вы склонны думать, Как тут не вдохновиться художникам? Просто посмотрите на место.

    В более чем 200 роскошных иллюстрациях Tuscany Marvel прославляет уникальную алхимию природных, сельскохозяйственных и художественных богатств региона, сопоставляя шедевры Микеланджело, Боттичелли и Брунеллески с традициями виноделия Кьянти, величественными видами закатов над холмистой местностью. холмы и современные сцены, включающие стили доморощенных икон, таких как Gucci и Ferragamo.

    Том еще раз демонстрирует, почему Тоскана входит в число главных объектов охоты к перемене мест в Европе на протяжении поколений.

    Прокрутите, чтобы увидеть некоторые из наших любимых изображений из книги.

    На фото выше: Вилла Сан-Микеле, отель Belmond во Флоренции

    © Tim Clayton/Corbis/Getty Images

    Дуомо, Флоренция

    Огромный купол готического собора Флоренции (официально Каттедрале ди Санта-Мария-дель-Фьоре) был задуман в конце 13-го века, но демонстрационный топпер не был реализован до середины 15-го века, когда Филиппо Брунеллески озадачил как спроектировать то, что остается самым большим кирпичным куполом из когда-либо построенных.

    © Гэри Йоуэлл/Getty Images

    Местный продуктовый магазин, Сиена

    В качестве закуски к знаменитым винам Тосканы Куначча рекомендует местный сыр пекорино и ломтик la fettunta — поджаренного хлеба, натертого чесноком, приправленного небольшим количеством соли и сбрызнутого обязательным оливковым маслом первого отжима. «За лучшую нефть идет ожесточенная борьба во всех уголках региона, — пишет он.

    © Фото Джанни Буонсанте/Предоставлено L’Andana Tenuta La Badiola

    L’Andana Resort at Tenuta La Badiola, Маремма

    Расположенный среди более чем 1000 акров холмов, усеянных оливковыми деревьями и виноградниками, курорт L’Andana занимает поместье 19-го века в Маремме, прибрежной полосе рядом с Тирренским морем. Ближайшие достопримечательности включают тихие пляжи, водно-болотные угодья, населенные фламинго, и средневековую рыбацкую деревню Кастильоне-делла-Пеская .

    © Гэри Йоуэлл/Getty Images

    Часовня Мадонны ди Виталета, провинция Сиена

    Эта крошечная идеальная часовня, окруженная симметричными рядами кипарисов (яркий пример феномена Случайно Уэса Андерсона), расположена у грунтовой дороги на полпути между городами Сан-Квирико-д’Орча и Пьенца. Легенда гласит, что сооружение эпохи Возрождения стоит на том месте, где однажды Дева Мария явилась пастушке.

    © Клаудио Лавениа/Getty Images

    Показ мод на площади Микеланджело во Флоренции

    Хотя Тоскана может вызвать в воображении деревенские образы, приверженность региона первоклассному мастерству сделала Флоренцию штаб-квартирой нескольких ультрасовременных модных брендов, включая Gucci, Emilio Pucci и Salvatore Ferragamo. Выше модели идут по подиуму на показе 2019 года, посвященном 90-летию местного ритейлера предметов роскоши Luisa Via Roma . Сцена — площадь Микеланджело во Флоренции (это всего лишь копия статуи Давида — настоящая находится в городской галерее Академии).

    © Ник Невес

    10 провинций Тосканы

    В своем предисловии Куначча утверждает, что Тоскану лучше всего рассматривать как «различные миры, соединенные внутри особой галактики».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *