Дом лабиринт: Дом-лабиринт, источник легенд — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Содержание

Дом-лабиринт, источник легенд — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

tanjand July 15th, 2016

Дом-лабиринт, источник легенд

Изобретая Winchester, он сколотил огромное состояние, которое передал сыну, но дальше все пошло не так, как хотелось бы знаменитому изобретателю. Судьба его наследников далека от счастья и есть в ней один факт, до сих пор привлекающий внимание людей.
Его сын Уильям Вирт Винчестер женился в 1862 году на Саре Парди. Она была маленькой (меньше 1,50 м.), Красивая и умная. Играла на музыкальных инструментах с виртуозностью, говорила на нескольких языках и была весела и обаятельна.

Угадайте счастливое будущее пары после свадьбы в Нью — Хейвене. Да… Сара рожает Энни Парди Винчестер. Но что-то происходит с ребенком. Малышка не набирает вес, хоть и питается вполне нормально. Через несколько месяцев маленькая Энни умирает.

Это страшный парадокс: единственный ребенок от счастливого брака, в очень богатой семье умирает от истощения. Возможно, причиной было редкое расстройство, когда не усваиваются питательные вещества, да…. Обезумевшая от горя мать наблюдает голодную смерть ребенка.

Обезумевшая — не просто оборот речи, призванный подчеркнуть силу ее горя.
Похоже, что это констатация факта —  удар опустошает Сару; она полностью отдалилась от общества, и проводила дни напролет в одиночестве. К сожалению, после первого ребенка Сара так и не смогла забеременеть вновь. В надежде оправится от трагедии, она вернулась в родительский дом.

Но оправиться не получилось. Новый удар окончательно сломил Сару.

Весной 1881 года муж Сары, Уильям Винчестер, заболел туберкулезом и умер. А Сара получила огромное состояние.

Она наследует 20 млн долларов, почти 50% акций компании Ní и дополнительный доход в размере $ 1000 день. Это делает ее мультимиллионером.

И тут начинается самое невероятное.

Не находя утешения в жизни, мучаясь от горя, она по совету своих близких идет к спиритам и медиумам, и кто — то предупреждает ее: ей придется страдать от последствий ужасного проклятия из-за источника полученного богатства.

Сара увлеклась и начала посещать сеансы спиритизма. С каждым разом она все более убеждалась в том, что семейство Винчестеров за свою деятельность было проклято.

После того как медиум связался с духом её мужа, он рассказал Саре, что на роду Винчестеров действительно было наложено мощное проклятие из-за того оружия, которое лишило жизни множества людей.
Именно поэтому девушка лишилась мужа и ребенка. Убитые оружием души, забрали их к себе.

Сара поняла, что не сможет жить спокойно, пока не снимет проклятие, ведь после замужества она тоже стала частью семьи Винчестеров. Медиум поведал ей, что есть один способ снять заклинание.

Она должна была продать свой родительский дом в Нью-Хейвене и уехать в Калифорнию, где в Сан Хосе на неё ожидал большой и не полностью достроенный особняк. В этом доме, по мнению медиума, души её покойного мужа и дочери, а также всех людей убитых винчестерским оружием, обретут покой.

И возник ДОМ.

Как утверждают легенды, ужасы проклятого старого дома Винчестеров в Сан Хосе, Калифорния, начались от того, что он получил самую ужасную архитектуру из всех известных домов на Земле, а строительством управляли злые духи. Так это или нет, сегодня этого не скажет никто. Однако если посмотреть на те кошмары, которые творились в стенах этого дома, начинаешь верить даже в это.

Дом строился на протяжении всей жизни Сары, потому, что ей было сказано – она живет, пока стучат молотки.  Вот только непонятно, строила ли Сара дом, чтобы спастись от призраков, или специально для них?

Гостей в этом доме не принимали. Отказ получил даже президент Рузвельт. Зато каждый вечер, как только наступала полночь, раздавался удар гонга, и хозяйка странного дома удалялась в специальную комнату. Сара запиралась там, и разговаривала сама с собой. Оттуда часто доносились звуки фортепиано, хоть руки Сары были искорёжены артритом.

И возникла легенда – Сара беседует с духом мужа, а играет ее подросшая на том свете дочь.

В архитектуру дома не вносилось никаких поправок без разрешения Сары. Нередко случалось, что строители переделывали одну и ту же комнату по несколько раз. Полагают, что дом Винчестеров был спроектирован таким образом, чтобы убитые знаменитой винтовкой духи, заблудились в доме и больше не смогли никого унести на тот свет. Однако, за время строительства, по непонятным причинам умерло тринадцать строителей, а больше пятидесяти было покалечено.

Особняк оказался очень огромным, и стал большим лабиринтом, в котором можно было легко заблудиться. В доме сорок спальных комнат, тринадцать ванных, шесть кухонь, два спортзала и несчетное количество других помещений.

И есть еще сад, с четырьмя фонтанами и множеством статуй: Сара и восемь садоводов ухаживали за растениями, привезенными со всего мира. Интересно, что там есть статуя индейского вождя, который умер от ранения винтовкой Винчестер.

Несколько невероятных особенностей дома:
— в особняке насчитывается приблизительно 40 лестниц, некоторые из которых ведут прямиком в потолок;

— у некоторых лестниц тринадцать ступенек;

— в доме есть комната, в которой внешнее окно расположено в полу;

— насчитывается 47 каминов, у некоторых из них есть вытяжные трубы, которые не выходят наружу, а теряются где-то в стенах дома. Множество каминов в нелепом доме было построено по одной причине – Сара Винчестер верила, что духи попадают в дом, спускаясь по трубам каминов.

— есть туалеты, в которые невозможно попасть;

— во многих ванных комнатах установлены прозрачные стеклянные двери;

— большинство комнат, имеют по 13 окон.

К 1906 году бывший 6-комнатный домик стал шестиэтажным невообразимым монстром. Неизвестно, каких бы размеров он достиг в конечном итоге, но коррективы в планы Сары внесло землетрясение. Три этажа дома рухнули.
Сару, которая имела привычку ночевать каждую ночь на новом месте, испуганные слуги еле нашли. Решив, что это знак свыше, миссис Винчестер просто закрыла 30 необустроенных комнат в передней части дома и… продолжила стройку.

Работа над домом прекратилась только после смерти Сары Парди в 1922 году. Сара, в возрасте 82 х лет умирает в своем жутком доме. Она оставляет завещание на 13-ти страницах, подписанное 13 раз. В нем нет ни слова о доме.

Ее наследница —  племянница, Френсис Мариот.

Между прочим, в доме – самом посещаемом на сегодня, висит предупреждение, что вы не можете установить собственный маршрут или попытаться совершить экскурсию в одиночестве. Если вы заблудились, администраторы не смогут найти вас. Это дом, в котором много таинственных шумов и внезапно появляющихся пятен. Некоторые люди ощущают присутствие духов.

Дом освещают люстры с 13-ю свечами.

Каждую пятницу звучит 13 колоколов 13 раз в 13:00.

В доме пропало(?) много упрямых туристов, некоторые переломали ноги (наверно, они к этому были морально готовы) ….

Я не верю в призраков или духов. Я верю в истерзанные души и безумие, которое вызывает боль. Вот почему я считаю, что дом Винчестеров не просто самый посещаемый дом в мире, но символ огромного, мучительного горя, которое может вызвать смерть дочери.

Tags: городские легенды

Telegram channel

  • Лев Толстой стыдит купальщицу: пародийность Николая Ватагина

    Ватагин Николай Евгеньевич, родился в Москве в 1959 году в семье художников (прабабка Николая Ватагина — Антонина Леонардовна Ржевская -…

  • Поль Жакуле

    Paul Jacoulet Поль Жакуле (1896 — 1960) Франция/Япония. Мастер японской гравюры французского происхождения. Родился в Париже в 1896 г. В…

  • Энн Ли Паттерсон: фотографии Альфреда Чейни Джонстона, 1930 г

    На этих нескольких фотографиях со съемок винтажных моделей мы видим, как Энн позирует в прозрачном платье, разработанном Эрте, и на высоких…

  • Марсель Дельмотт

    Марсель Дельмотт (1901 — 1984) Бельгия. Один из интереснейших представителей бельгийского искусства ХХ века. Его творчество в равной степени…

  • Йенс Фердинанд Виллумсен

    Йенс Фердинанд Виллумсен (1863 —1958) — датский живописец, скульптор, график, архитектор и фотограф. Символист. Большая часть…

  • Трансгендеризм из Дании

    В городе Орхус, Дания, «Музей Женщины» был переименован в «Гендерный музей Дании», в честь чего была создана статуя —…

  • Возрожденные 80-е в серии «2080-е, прошлое — это будущее»

    Фульвио Алехандро Обрегон, также известный как Фулалео, — колумбийский художник-график и иллюстратор, получивший признание благодаря своей…

  • Страшная копия «Лаокоона с сыновьями»

    Одна из самых знаменитых фигур древнегреческих мифов — жрец Лаокоон. Помните его фразу про Троянского коня? Она стала крылатой на все…

  • Тэцухиро Вакабаяси.

    Тэцухиро Вакабаяси окончил Канадзавский колледж искусств. В 2014 году начал полноценную творческую деятельность в богатой природой Канадзавы. В…

Дом-лабиринт с двумя дворами из 12 квадратов и одного ромба в Японии

16.02.2022 Азия, Архитектура, Выбор редакции, Городской дом, Интерьер, Япония 0

Дом в Хокусэцу — это дом для семьи, которая хочет наслаждаться жизнью, наполненной повседневными открытиями, и ценить присутствие друг друга. Поскольку они хотели иметь много комнат, двенадцать квадратов размером 2,895 миллиметра были соединены друг с другом ромбом, состоящим из двух правильных треугольников. Поскольку двенадцать квадратов постепенно превращаются в последовательность из восемнадцати квадратов, из всех различных ракурсов формируется «динамический узор». Главные функции были размещены в основном в квадратных частях плана, а ромбовидные области были оставлены неопределенными для свободного использования.

Хорошо спланированные дома иногда слишком близки к человеческим жизням и, хотя они удобны, слишком подробное планировка может привести к тому, что жителям будет навязан определенный заранее образ жизни. Возможно, если мы начнем процесс проектирования с точки, не слишком близкой к первоначальным пожеланиям заказчика, и будем искать автономное решение с учётом различных условий, мы в конечном итоге дадим ему возможность жить более свободно и активно. Этот проект разрабатывался именно в таком порядке. Просто угловатые геометрические пространства являются одной из возможных форм, позволяющих жильцам стремиться к свободе и в полной мере использовать автономное пространство. Поскольку мы знакомы с пространствами, спроектированными с прямыми углами, легко измерить их пространственные объёмы и отношения. Однако, слегка повернув углы в местах пересечения стен, наше пространственное восприятие внезапно усложняется, и мы чувствуем, будто бы ограниченное пространство расширилось.

Структура остается относительно закрытой от своего окружения, что было желанием заказчика. По внешнему периметру расположены три садовых участка, а внутри два двора. В результате проектирования планировочного рисунка как внутренние помещения, так и дворы освещаются верхним светом. Поскольку доступ к открытому пейзажу ограничен, пространство побуждает жителей путешествовать между разными комнатами, чтобы заново открыть для себя свое собственное местоположение. Конструкция сделана из дерева и каждый квадратный план просто поддерживается колоннами, что создает умиротворяющий интерьер, несмотря на его уникальную форму. Дизайн этого дома имеет простоту, похожую на план «крест внутри квадрата», который использовался в старых домах. Каждая часть, представляя разное качество, также совместима и расширяема. Этот дом наполнен автономными пространствами, которые могут приспособиться к изменениям в образе жизни; это кристаллический лабиринт, где пространства неоднократно отражаются в призматической фигуре.

Название: Дом в Хокусэцу (House in Hokusetsu)
Расположение: Хокусэцу, Осака, Япония
Архитектура: Tato Architects
Строительство: 2015
Общая площадь: 150 м2
Фото: Shinkenchiku Sha

Все фотографии и проектная графика:

5 3 votes

Рейтинг статьи

  • белый дом
  • минимализм
  • плотная застройка
  • форма

Related Articles

Ферма страха: ярмарка с привидениями и кукурузный лабиринт

«(ОДИН ИЗ) 10 ДОМОВ С ПРИЗРАКАМИ В ФЕНИКСЕ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ»

Хэллоуин живет здесь