Дом на утесе — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
?- Дом на утесе
- masterok
- September 13th, 2014
Этот футуристическим дом буквально болтается на краю скалы над бурным океаном. Дом был разработан специалистами из кампании «Modscape Concept» и в полной мере заслужил свое название «Cliff House» (Дом на утесе). Этот 5-этажный загородный дом предназначен для постройки на скалах юго-западного побережья штата Виктория, Австралия. В дом, точно также как и на каждый его этаж можно будет попасть при помощи лифта. Хотя этот дом находится ещё на стадии концепта, он выглядит довольно прочным. Как предполагается дом будет возводиться из быстровозводимых модулей, которые будут крепиться прямо к скале.
Давайте посмотрим.
Фото 2.
Совершенно не нарушая гармоничной линии горизонта, «Дом на утесе» становится её продолжением, выступая как дополнительный элемент природной топографии.
Блочные модули составляют вертикальный архитектурный план, помещения располагаются одно над другим и надежно укреплены с помощью стальных стержней в склоне скалы. Войти в дом можно через маленькое патио на вершине утеса, рядом с которым находится стоянка для автомобилей.
Этажи связаны между собой как лифтовой шахтой, так и лестничными пролетами, при этом спальня, гостиная, и кухня расположены на разных этажах.
Фото 3.
Особенность всех интерьеров здания – минимальное количество мебели, что подчеркивает его открытость и гармонию с океаном и линией горизонта.
На самом нижнем этаже имеется еще одно открытое патио, которое, кажется, плывет над водой. Размещенная там мебель, кухня на открытом воздухе и джакузи усиливают неповторимое ощущение «подвешенности» над океанскими волнами.
Несмотря на то, что это пока еще только проект, «Дом на утесе» имеет хорошие перспективы реализации на обширных скалистых участках побережья, до сих пор остающихся незаселенными.
Фото 4.
Фото 5.
[источники]
источники
http://inhabitat.com/modular-cliff-house-hangs-perilously-over-a-cliffs-edge-in-australia/
http://www.gmx.at/magazine/reise/australien-modscape-entwickelt-sagenhaftes-klippenhaus-30059404
А вот вспомним еще как была оборудована Гостиница внутри строительного крана и Дизайнерская насосная башня
Tags: Креатив
Telegram channel
Дом на утесе — Некое Никое — ЖЖ
В 1864 году Марк Твен рекомендовал читателям Daily Morning Call, утомленным однобразной работой и унылыми городскими пейзажи и мечтающим о свежем морском воздухе, отправиться в Клифф-Хаус, что стоит на самом берегу океана, как замок на Рейне. .. Пройтись вдоль пляжа, послушать крики диких птиц и рычание морских львов, а затем, нагуляв аппетит, пойти в дом на утесе и съесть прекрасный обед «с наслаждением голодного страуса» (A TRIP TO THE CLIFF HOUSE, The San Francisco Daily Morning Call, June 25, 1864)
Дом на утесе — дитя калифорнийской золотой лихорадки, его судьба — это взлеты и падения. Он горел, взрывался, отстраивался заново, менял владельцев… Впрочем, давайте с самого начала.
А начало эта история берет, пожалуй, в Европе. Точнее, в Швейцарии, откуда был родом Иоганн Зуттер, неудачливый делец, в 1834 году бежавший от долгов в Америку. С 1839 года Зуттер — более известный как Джон Саттер — процветающий землевладелец в Калифорнии. Свое поместье «Новая Гельвеция» он постоянно расширяет за счет приобретения новых земель, а в качестве алькальда — главы муниципалитета — пользуется неограниченной административной властью в регионе. Словом, в Новой Гельвеции он царствует безраздельно. Империя его рушится в 1848 году, когда плотник Джеймс Маршалл при строительстве лесопилки для Саттера обнаруживает золото. Саттер пытается удержать открытие в тайне, чтобы сохранить контроль над ситуацией и получить наибольшую прибыль, но… шила в мешке не утаишь. На запах золота слетаются авантюристы всех мастей, люди, не признающие никаких прав и никакой власти. Цветущая колония растоптана, Зуттер повержен, он снова нищий. С трудом ему удается добиться в суде возмещения убытков, но в полной мере это решение суда никогда не было выполнено…
Как же случилось, что тайна выплыла наружу? Цвейг* пишет, что виной всему была женщина… Но есть и иная версия. И именно здесь выходит на сцену еще один персонаж нашей истории — Сэмюэл Бреннан, староста общины калифорнийских мормонов, делец, авантюрист, издатель одной из первых в Сан-Франциско газет «California Star», владелец магазинчика на территории построенного Саттером форта. Именно в лавчонке Бреннана двое рабочих Маршалла пытаются расплатиться за товар золотом. Откуда оно взялось, Сэм Бреннан легко выяснил у своих единоверцев, тоже трудившихся на лесопилке. Новость появляется в газете, но даже не это служит сигналом к началу золотой лихорадки — местные легенды повествуют, как Сэм бежал по улицам Сан-Франциско с криком: «Золото! Золото! Золото с Американской реки!» В руках он держал пузырек с драгоценным песком — тем самым, которым расплатились в его лавке. Еще рассказывают, будто он перед этим скупил в окрестностях все ножи, топоры, лопаты — словом, все, что могло понадобиться золотоискателям. Неизвестно, сколько в этом правды, но разбогател Сэм Бреннан именно так — продавая старателям необходимые инструменты. Ожидая притока новых охотников за золотом и повышения цен на землю, Бреннан начинает скупать земельные участки в Сан-Франциско. Дела Сэма идут в гору, его выбирают в члены городского совета, затем в сенат Калифорнии… Словом, Бреннан процветает, покуда жена сенатора, раздраженная его многочисленными изменами, не подает на развод. Согласно решению суда, он должен выплатить бывшей супруге половину своего состояния наличными деньгами.
Магазин Бреннана в форте Саттера |
Поскольку большая часть этого состояния была вложена в недвижимость, многое пришлось продать. После этого удача изменила Бреннану. Он опустился, едва не спился, на жизнь зарабатывал мелкой торговлей…
И я бы не стала обо всем этом вам рассказывать, если бы однажды, еще в пору своего расцвета, в 1858 году, Сэмюэл Бреннан не приобрел в собственность омываемый водами Тихого океана утес и не возвел там виллу. Для постройки, выполненной для него архитекторами Баттлером и Бакли, Бреннан использовал древесину, спасенную с затонувшего у побережья корабля. С этих пор небольшой ресторан на берегу океана становится излюбленным местом отдыха состоятельных горожан и заезжей знати. В 1866 году Бреннан, увлеченный другими проектами, продает заведение капитану Джаниусу Фостеру. Фостер пристраивает к зданию два крыла и длинный балкон. Хорошие дороги, великолепная кухня и появившаяся возможность ночлега — все это привлекает новых клиентов, но имеет и оборотную сторону: знатную публику многолюдность смущает, заведение обретает популярность, но теряет престиж.
Самое время выводить на сцену новое действующее лицо, сильного персонажа, способного переломить ситуацию. Им станет Адольф Сутро, сын предпринимателя из Ахена, в шестнадцатилетнем возрасте оставивший школу, чтобы перенять отцовский бизнес. После революции 1848 года дела на предприятии пошли не слишком удачно, и семья Сутро в надежде на лучшую долю пускается через океан. Мать и брат обосновываются в Балтиморе, а самого Адольфа золотая лихорадка увлекает в Калифорнию. Скромный промысел позволяет ему держаться на плаву, но настоящего успеха он достигает в Неваде, сменив золото на серебро, а лопату — на новые технологии. Он проектирует туннель, который должен обеспечить дренаж и вентиляцию в серебряных шахтах, привлекает инвесторов для финансирования проекта. .. Туннель был построен к 1878 году, а Сутро вернулся в Сан-Франциско миллионером. Состояние он вкладывал в землю — ему принадлежало около 12 % территории города. В 1881 году он приобретает и Клифф-Хаус с окрестными землями, лелея идеи развития и расширения зоны отдыха. Для начала Сутро прокладывает железную дорогу, связавшую Клифф-Хаус с городом. Но в 1887 году неподалеку от Дома-на-Утесе налетает на мель шхуна «Параллель» с нелегальным грузом динамита… Взрыв чудовищной силы был слышен за сто миль и разрушил правое крыло Клифф-Хауса. Спустя еще несколько лет, в рождественскую ночь 1894 года здание было полностью уничтожено пожаром, возникшим из-за дефекта дымохода. Пожалуй, больше всех этим событием был опечален управляющий Уилкинс — ему не удалось спасти гостевые книги, в которых на тот момент значились имена трех президентов США… А вот Сутро, к тому времени уже мэру Сан-Франциско, пожар был, пожалуй, на руку. Его грандиозным проектам становилось тесновато в старой вилле, а тут возник прекрасный повод для строительства нового здания, и в 1896 году над утесом вознесся великолепный дворец в викторианском стиле. Бальные залы, салоны, кабинеты — словом, все необходимое для увеселения самой взыскательной публики. Впрочем, были и те, кто жестко критиковал детище Сутро, находя постройку несуразной и неуместной.
Прекрасную коллекцию фотографий Клифф-Хауза можно увидеть здесь.
Между тем, Адольф Сутро заложил парк около утеса, а рядом с дворцом построил самые большие в мире бани — со стеклянной крышей, семью бассейнами и несколькими сотнями комнат для переодевания. Но расцветом нового Клифф-Хауса Сутро полюбоваться не удалось — он скончался в 1898 году, оставив городу парк и прекрасную библиотеку, а сразу перессорившимся наследникам — огромное состояние, частью которого был и Дом-на-Утесе. Теперь уже Дворец-на-Утесе, который, впрочем, не надолго пережил своего создателя. Лишь слегка поврежденное землетрясением 1906 года, здание сгорает дотла вечером 7 сентября 1907 года, став, как и прежний Клифф-Хаус, жертвой неисправности дымохода.
Бани:
Другие фотографии, а также небольшой фильм можно увидеть здесь.
Пожар:
За два года дочь Адольфа Сутро Эмма Меррит отстраивает ресторан заново — теперь это здание в неоклассическом стиле, ни в какое сравнение не идущее с прежним дворцовым великолепием, но сохранившееся, с небольшими изменениями, до сего дня.
Экономический кризис 30-х годов и две мировые войны подточили финансовое состояние семьи Сутро. В 1952 году наследники вынуждены продать Клифф-Хаус Джорджу Уитни, а в 1977 году Дом-на-Утесе становится собственностью государства и частью национального парка Golden Gate…
Вот, собственно, и вся история. Не совсем о том, о чем я полагала написать, но… так получилось. Да, маленькое дополнение: бани Сутро тоже были уничтожены пожаром — в 1966 году, руины сохранились до сих пор и считаются, как и Клифф-Хаус, местной достопримечательностью.
________________________________
* Стефан Цвейг «Открытие Эльдорадо»
ЗЫ. Отредактировать текст у меня не хватило пороху. Впрочем, для ЖЖ сгодится, а на большее я и не претендую.
Метки: история в лицах
Дом на скале / GilBartolome Architects
Дом на скале / GilBartolome Architects
© Хесус Гранада+ 13
Архитекторы: GilBartolome Architects
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 210 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2015
- Фотографии
Фотографии: Хесус Гранада
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: Лопес Сото, elZinc
Руководитель проекта: Grupo SCO, Беатрис Морено
Структуры: Mecanismo, Элесдопа С. Л., Мануэль Рохас, Хуан Рей
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот дом является частной комиссией молодой пары, которая выбрала сложный участок на холме с наклоном 42 градуса, напротив Средиземного моря с захватывающими дух видами. Задача состояла в том, чтобы интегрировать дом в великолепный пейзаж, который его окружает, и направить жилые помещения к морю. Это также было связано с работой с чрезвычайно ограниченным бюджетом, сложной площадкой и амбициозными идеями как со стороны клиента, так и со стороны архитектора.
Форма дома и металлическая крыша создают рассчитанную эстетическую двойственность между естественным и искусственным, между шкурой дракона, вкопавшейся в землю, если смотреть снизу, и морскими волнами, если смотреть сверху.
© Jesús GranadaДом как радостная домашняя сцена
Дом состоит из двух этажей: большой жилой террасы, следующей по склону горы, соединенной с консольной террасой с бассейном, и вторым этажом. с номерами, из которых открывается вид на крышу. Дом утопает в крутом склоне и имеет постоянную годовую температуру 19 градусов тепла.´5ºC земли. Жилые помещения покрыты изогнутой двойной оболочкой из железобетона, которая играет с геометрией земли, обрамляя виды и направляя воздушные потоки, поступающие с моря внутрь. Эта оболочка опирается на подпорные стены, которые находятся на расстоянии 14,5 м друг от друга, без каких-либо других внутренних опор, колонн или стен. Благодаря этому основное пространство дома, организованное в спроектированные островки активности, также может стать сценой и зрительным залом на 70 человек, удобным для проведения больших вечеринок, полностью открытым ландшафту и с вспомогательной террасой, отделенной подвижный стеклянный фасад.
СекцияМеталлическая крыша создает рассчитанную эстетическую двойственность между естественным и искусственным, между кожей дракона, вкопанной в землю, если смотреть снизу, и морскими волнами, если смотреть сверху.
© Jesús GranadaВозвращение мастерства
Строительство Дома на Утесе в значительной степени зависит от мастерства и местного труда. Дом должен был быть построен во время самого тяжелого финансового кризиса в Испании, когда уровень безработицы в нашей стране составлял 26%, а в регионе, где был построен дом, уровень безработицы приближался к 36%. В этом социальном контексте мы решили отказаться от машинных систем промышленного строительства и разработать архитектуру, основанную на многочасовом труде. Примером такого подхода могут служить самые сложные элементы дома: железобетонная конструкция кровли, основанная на вручную выполненной металлической опалубке, черепица, покрывающая крышу ручной работы и кладке, перекрытия из гипсовой штукатурки, внутренняя мебель, сделанная на заказ из стекловолокна и полиэфирной смолы, спроектирована с помощью программного обеспечения для цифрового дизайна, но изготовлена вручную на месте с использованием древнего метода «измерения по планам», а также дает простор для творчества и способностей рабочих для достижения общего эстетического вида. цели, которые обсуждались во время визитов на сайт.
Помимо этого аспекта, это решение оказалось важным и в других аспектах. Из-за сложности и красоты дома, а также навыков, которые необходимо было развить, это стало проблемой для людей, участвовавших в строительстве, и доказало, что каждый готов приложить дополнительные усилия, когда есть амбициозная цель. цель, которая указывает на результат, который стоит. Это повышает качество строительства, но также, и самое главное, это было очень важно для рабочих, поскольку представляло для них способ проверки, обучения и, наконец, демонстрации своих способностей, которые потенциально открывали им новые возможности работы. Это также послужило им в возвращении утраченного в профессии достоинства, так как промышленные строительные изделия довольно скучно собирать, особенно когда одно и то же действие приходится повторять бесконечно.
© Jesús GranadaКрасивое и полезное здание не обязательно должно быть дорогим.
Дом состоит из двух сложных элементов, которые стали экономически целесообразными благодаря техническим инновациям. Крыша была изготовлена с помощью системы опалубки ручной работы, разработанной по патенту местного инженера доктора Мануэля Рохаса с использованием очень эффективной деформируемой металлической сетки. Этот метод был изготовлен по гораздо более низкой цене по сравнению с вариантами, которые обычно используются в строительстве, такими как деревянная или стальная опалубка. Отделочная поверхность кровли состоит из цинковой чешуи, уложенной и изготовленной вручную из сырья. Это снизило стоимость по сравнению со сборными системами, предлагаемыми промышленностью. Точно так же изготовление мебели производится полностью вручную по цифровым моделям. Эти методы, которые прыгают между ручным и цифровым, создали уникальное сочетание качеств.
© Jesús GranadaСовременная пещера в стиле Гауди: экологический подход
Что касается энергоэффективности, то дом встроен в землю, и мы использовали в наших интересах постоянную температуру земли, 19,5 º C в течение года. Между внутренней частью и подпорными стенами находится воздушная полость диаметром 40 см, которая используется для регулирования количества воздуха при температуре 19,5ºC, поступающего в дом, а также количества воздуха, поступающего на предварительное охлаждение или предварительный нагрев системы HVAC, и сколько нужно проветривать, чтобы контролировать уровень влажности. Воздушная полость оснащена датчиками и управляется интеллектуально, но при необходимости с ручным перепуском. Еще одна важная особенность заключается в том, что крыша представляет собой бетонную оболочку с двойным изгибом, каждая из которых состоит из 7 см бетона, а между ними находится 40 см изоляции, которая служила опалубкой для бетона верхней оболочки. Это, будучи дешевым методом строительства, позволяет получить великолепное сочетание изоляции и тепловой инерции. В результате этих двух особенностей дом не использует ни отопления, ни охлаждения в течение года.
Бетонный завод, доставленный на площадку, находится менее чем в 10 км и предполагает значительное сокращение выбросов углерода.
© Jesús GranadaДом в контексте архитектуры в Испании
Строительная индустрия и крупные девелоперы, которые в течение последних двух десятилетий производили здания низкого качества и с небольшой добавленной стоимостью, создали в Испании культуру низкой требование и отрицание, насаждая в обществе представление о том, что плохая архитектура, которая нас окружает, есть необходимое следствие нашей эпохи. Этот дом показывает, что возможно другое строительство и что у застройщика и пользователя есть возможность получить лучший продукт по доступной цене. Это вопрос иллюзии, таланта и приверженности идее между всеми частями.
Процитируйте: «Дом на скале / GilBartolome Architects» 23 марта 2016 г. ArchDaily. Доступ .
Дом на скале — Серия «Hardy Boys»
Фрэнк и Джо Харди отец, известный детектив в городе Бэйпорт, был нанят фармацевтической компанией для поиска пропавших партий наркотиков. Их отец подозревает в причастности бывшего заключенного по имени Феликс Снатман. В его послужном списке включены предыдущие операции по контрабанде.
Когда Фрэнк и Джо просят его о помощи, их отец предлагает мальчикам установить телескоп на пустующем участке Поллитта, чтобы обнаружить контрабанду. Владелец дома, Феликс Поллитт, умер около месяца назад, так что дом пустует. Имущество осталось племяннику хозяина. Дом стоит на скале, поэтому мальчики и их отец думают, что оттуда открывается хороший вид на океан и береговую линию.
Восемнадцатилетний Фрэнк и 17-летний Джо подбирают своих друзей Чета Мортона и Биффа Хупера на мотоциклах и едут к дому Поллиттов. Когда друзья по очереди смотрят в телескоп с переднего двора дома, Фрэнк видит человека, забирающегося в маленькую лодку, которую тянут рядом с большой лодкой. Мальчики не видят никаких опознавательных знаков на лодках.
Мальчики слышат крик из дома и решают провести расследование. Они никого не находят. В шкафу наверху есть потайная дверь и ступеньки на чердак, но на чердаке тоже никого нет. Когда четверо мальчиков пытаются покинуть чердак, дверь оказывается запертой, но им удается сломать ее и выбраться с чердака.
Мотоциклы и телескоп находятся там, где их оставили, и кажутся неповрежденными. Когда Фрэнк подходит, чтобы поближе рассмотреть телескоп, он задается вопросом, видели ли контрабандисты их и обманом заставили войти в дом. Когда он смотрит в телескоп, он обнаруживает, что окуляры отсутствуют. Фрэнк и Джо обыскивают дом, а Бифф и Чет остаются снаружи охранять оборудование. Они никого не находят.
Мотоцикл Фрэнка сломался по дороге домой. Когда мальчики тянутся к инструментам в велосипедах, чтобы починить оборванные провода, они обнаруживают, что инструментов нет. У Чета есть немного в кармане после работы над его машиной ранее этим утром, поэтому они чинят велосипеды и продолжают поездку домой.
Когда мальчики едут вдоль побережья, они видят большую лодку, преследующую быстроходный катер. Когда в меньшую лодку бросают ручную гранату, она взрывается. Пассажир прыгает за борт. Используя лодку, которую они нашли на пляже, четверо друзей спасают его. К тому времени, когда мальчики затаскивают мужчину в лодку, он уже без сознания. У мужчины также нет документов. Мальчики отводят его к соседнему фермерскому дому на берегу. Фермер и его жена Генри и Мэйбл Кейн помогают оживить мужчину. Фрэнк и Джо подозревают, что имя, которое он им дает, не его настоящее имя. Когда Харди предлагают позвонить в полицию или береговую охрану, мужчина отказывается и спрашивает Генри, может ли он остаться на ночь. Пара соглашается.
Перекусив, четверо друзей возвращаются домой. Фрэнк и Джо рассказывают родителям о случившемся. Мальчики и их отец решают вернуться на ферму после ужина. За ужином мистер Харди сообщает своей семье, что наследник имущества Поллитта не найден, но у него есть судимость и его разыскивают за кражу со взломом. Когда Харди прибывают на ферму, Генри и Мэйбл связаны, а загадочный человек похищен.
На следующий день Фрэнк и Джо задаются вопросом, используют ли контрабандисты скалистый дом в качестве базы или убежища. На следующий день их мать показывает им записку от мистера Харди, в которой нет их секретного знака. Она думает, что что-то случилось с отцом мальчиков. Вскоре Фрэнк и Джо начинают искать своего отца.
Они идут на набережную и разговаривают с Кренделем Питом, продавцом, от которого их отец часто получает информацию. Пит не видел их отца с утра понедельника. Он рассказывает мальчикам, что рассказал их отцу о моряке по имени Али Сингх, который несколько недель назад приехал в город на встречу. Встреча должна была состояться в фермерском доме на Хиллкрест-роуд. Пит думает, что мистер Харди собирался обследовать дом.
Фрэнк и Джо идут к ферме на Хиллкрест-роуд, минуя по пути ферму Кейнов. Фермерский дом на Хиллкрест-роуд пуст, но братья находят рваное полотенце с частичным логотипом. Мальчики несут полотенце в полицейский участок, и начальник полиции идентифицирует его как принадлежащее кораблю по имени Марко Поло.
На следующий день водитель грузовика говорит, что в понедельник видел, как отец мальчиков шел мимо дома Поллитов. Фрэнк и Джо, а также их друзья Чет, Бифф, Тони Прито и Фил Коэн в тот же день отправляются в собственность Поллитта.
На этот раз дом Поллитов не заброшен. Разбитые окна починили, двор убран, есть люди. Пока группа разговаривает с женщиной и двумя мужчинами, Фрэнк подходит ближе к дому, чтобы заглянуть внутрь. Фрэнк описывает своего отца, не называя его, но новые обитатели дома настаивают, что никого не видели. Фрэнк заглядывает на кухню и видит на крючке кепку, похожую на ту, что носил его отец. Он просит выпить, чтобы рассмотреть поближе. Выходя из кухни, он замечает, что кепки нет.
Мальчики собираются уходить, но решают вернуться и спросить про кепку. Жители дома сначала рассказывают разные истории, но в конце концов говорят, что нашли кепку на дороге и отдают ее Фрэнку. На кепке инициалы его отца.
Шестеро друзей посещают начальника городской полиции и показывают ему кепку. Дом Поллитта находится вне юрисдикции шефа, но он поговорит с полицией штата. Дома мальчики не рассказывают матери о кепке, но говорят ей, что разговаривали с полицией.
Фрэнк и Джо задаются вопросом, связаны ли как-то исчезновение их отца, банда контрабандистов и дом Поллитта. Они узнают, что на следующее утро Marco Polo пришвартуется, и Али Сингх будет на борту. Братья просят своего друга Тони помочь им исследовать скалы, чтобы увидеть, смогут ли они найти секретную гавань или туннель. Чет тоже просится.
Четверо друзей встречаются в эллинге и едут к скалам. Фрэнк замечает отверстие в скалистой береговой линии утеса. Мужчина, стоящий в пруду у входа в пещеру, говорит мальчикам уйти. Фрэнк думает, что это мог быть Феликс. Проплыв некоторое время по заливу, они возвращаются к скалам.
Подойдя ближе, мальчики видят еще одну моторную лодку, выходящую из туннеля, а затем слышат шум лодки. Хотя они не могут разобрать весь разговор или опознать говорящих мужчин, мальчики слышат упоминание имени Али. Мужчины также рассказывают о визите мальчиков в дом Поллитов и о заключенных в тюрьму людях. Джо и Фрэнк еще больше убеждены, что их отца держат в плену и что это убежище контрабандистов. Братья решают, что им нужно продолжить расследование пешком. Тони бросает братьев в море, чтобы они могли незамеченными доплыть до входа в туннель. Тони и Чет возвращаются в город, чтобы поговорить с береговой охраной.
Оказавшись в устье пещеры, Фрэнк и Джо обнаруживают потайную дверь на краю пруда. Дверь открывается на водный путь с пристанью в конце. Лабиринт дверей и проходов ведет к подземному складу, заполненному ящиками и импортными товарами. Потайная дверь в углу ведет из комнаты. Мальчики прячутся, когда слышат голоса.
Когда неизвестные подходят к кладовой, они говорят о поставках наркотиков и освобождении места для новых поставок. Оказавшись в комнате, мужчины упоминают банду и Феликса. После того, как мужчины уходят, мальчики открывают проход, ведущий из комнаты.
Когда они подходят к двери, братья слышат голоса с другой стороны. Мужчина требует, чтобы кто-нибудь написал письмо, чтобы идентифицировать его заключенного как мистера Харди, а себя как Феликса. Отец Фрэнка и Джо отказывается писать письмо. После того, как контрабандисты уходят, мальчики находят своего отца в одной из подземных комнат у коридора по другую сторону двери. Трое начинают убегать, но их ловят и связывают. После некоторого обсуждения банда решает передать заключенных Али, который знает капитана на другом корабле, направляющемся на Дальний Восток.
Охранник остается с Харди, пока банда заканчивает погрузку, но он засыпает. Мистер Харди может развязать свои веревки, одолеть охрану, забрать оружие охранника, а затем развязать своих сыновей. Харди сбегают через проход, который ведет к люку под навесом на территории Поллитта. Контрабандисты обнаруживают, что трое пропали без вести, прежде чем Фрэнк, Джо и их отец доберутся до дороги, поэтому троица прячется на чердаке дома. В конце концов Феликс обнаруживает Харди на чердаке и решает оставить их в качестве заложников на случай, если полиция попытается помешать ему уйти. Члены банды контрабандистов прибивают доски к двери чердака, чтобы Харди снова не смогли сбежать.
Вернувшись в Бэйпорт, Тони и Чет прибывают на станцию береговой охраны, рассказывают свою историю и предлагают помощь. Чет сообщает офицеру, что Фрэнк и Джо думают, что Али сбрасывает наркотики с «Марко Поло» за борт, а затем контрабандисты забирают их на лодке. Бифф, Фил и их друг Джерри Гилрой уже на станции. Беспокоясь о своих сыновьях, мать Фрэнка и Джо попросила Биффа найти их. Офицер береговой охраны вызывает полицию штата. Он также звонит капитану «Марко Поло», подтверждает, что Али является частью экипажа, и просит капитана незаметно присматривать за ним.
Береговая охрана выпускает жало, чтобы поймать Али и его партнеров. Бифф, Фил и Джерри едут на патрульном катере, а Тони и Чет ведут другой патрульный катер к туннелю. После спецоперации группа отправляется на помощь Тони, Чету и другим офицерам береговой охраны.
Друзья Харди и береговая охрана прибывают на территорию Поллитта, а вместе с ней и полицейские. Пока Феликс отвлекается, пытаясь договориться с полицией, Харди прорезают деревянные прутья ножом, который они взяли у охранника. Оказавшись на чердаке, трое побеждают Феликса. Остальные члены банды арестованы. Полиция штата установила блокпост для одного члена банды, который скрылся на автомобиле.
Джо сообщает офицерам, что четвертый заложник, которым Феликс хвастался перед полицией до того, как Феликс был схвачен, был оперативником береговой охраны. Харди думают, что оперативника, вероятно, держат на грузовом корабле в открытом море. Береговая охрана идентифицирует оперативника как человека, которого спасли Харди.
Феликс понял, что этот человек работал под прикрытием на береговую охрану, когда увидел, как тот посещает патрульный катер, что Фрэнк увидел в телескоп во время их первого визита на территорию Поллитта. После того, как прикрытие этого человека было раскрыто, контрабандисты попытались убить его ручной гранатой, брошенной в его лодку, а затем похитить его из фермерского дома Кейн.
Офицеры береговой охраны по радио вызывают патрульные катера для поиска грузового корабля; сотрудники полиции штата ждут вместе с Харди, их друзьями и схваченными контрабандистами.
Феликс — пропавший племянник и наследник имущества Поллитта. Он добавил ступени к существующему пруду, проходы и подземные помещения. Он также построил новый дровяной сарай, чтобы заменить ветхое здание, закрывающее люк, соединяющий подземные переходы с собственностью Поллитта.