Дом под деревьями: (1971) — Maison sous les arbres, La — — —

Содержание

Фильм Дом под деревьями (1971)

Регистрация     Войти

La maison sous les arbres

Рейтинг:

8.00  (1)

Рекомендации

фильмов: 0

Параноидально-мистическая история семейной пары, у которой шантажисты похищают детей, чтобы заставить супруга работать на некую тайную корпорацию.

Добавлено: Constance

Жанр:триллер
Год выпуска:1971

Актеры:

Барбара Паркинс

Карен Блангернон

Актеры и роли

Режиссеры:Рене Клеман
Сценарий:Сидни Бакмен, Элинор Перри, Даниэль Буланже, Рене Клеман, Ринг Ларднер мл.
Композиторы:Жильбер Беко
Операторы:Андреас Виндинг
Продюсеры:Сидни Бакмен, Робер Дорфман, Бертран Жаваль
Страна:Франция, Италия
Премьера в мире:09.06.1971
Кинокомпания:Les Films Corona, Les Films Pomereu, Oceania Produzioni Internazionali Cinematografiche
Продолжительность:96 мин.



Оставить отзыв о фильме



Главные материалы сайта:

Между крушением «Титаника» и пропавшим батискафом нашли странную связь

Новость

Николь Кидман снимется в продолжении сериала «Девять идеальных незнакомцев»

Новость

Глас Народа. Рецензия на фильм «Флэш»

Рецензия

Сериал «Секретное вторжение» создан с помощью искусственного интеллекта

Новость

Фильм «Флэш». Причины грандиозного провала

Статья

Лучшие сериалы июня 2023 года

Статья


Фильм месяца

Элементарно

Дата выхода:16 июня 2023
Страна:США
Жанр:драма, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Режиссер:
Питер Сон
В главных ролях:Леа Льюис, Мамуду Ати

Реклама

Лучшие фильмы за год

1

Вызов

7. 85
2

Решение уйти

7.72
3

Джон Уик 4

7.71
4

Кто там?

7.58
5

Три тысячи лет желаний

7.26

Весь список

Лучшие российские фильмы за год

1

Вызов

7.85
2

Кто там?

7.58
3

Время года зима

7.25
4

На ощупь

7
5

Либерея: Охотники за сокровищами

6.78

Весь список

Самые ожидаемые фильмы

1

Грань Будущего 2

10.00
2

Наполеон

9.27
3

Дэдпул 3

9.05
4

Оппенгеймер

8.77
5

Безумный Макс: Пустошь

8. 57

Весь список

Топ 100 фильмов

1

Властелин колец 3: Возвращение Короля

9.47
2

Побег из Шоушенка

9.44
3

Терминатор 2: Судный день

9.41
4

Форрест Гамп

9.4
5

Властелин колец 2: Две крепости

9.37

Весь список

Топ 100 сериалов

1

Во все тяжкие

9.36
2

Игра престолов

9.20
3

Йеллоустоун

9.00
4

Разрушители легенд

9.00
5

Если наступит завтра

9.00

Весь список

Дом под деревьями. Рене Клеман. 1971

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 

21 January 2023 @ 08:19 am

Дом под деревьями. Рене Клеман. 1971  

Дом под деревьями (Рене Клеман, 1971, La maison sous les arbres)

Психологический французский триллер о запутавшейся в себе и отношениях женщине, испытывающей психологические проблемы и ее муже, попавшем в неприятности. Вместе они, довольно обычная любящая друг друга пара с детьми, американцы, живущие в Париже. Джилл (Фей Данауэй) постепенно начинает замечать за собой некоторые проблемы, забывая постоянно некоторые детали быта или не особо важные события, вроде покупки платья. Ее муж Филип (Фрэнк Лангелла), обычный офисный работник, несколько тревожится из-за нее и это приводит к напряжению между супругами. Впрочем, судя по всему, в его жизни происходит что-то еще. Судя по всему, он спутался с какой-то тайной опасной организацией, которая заставляет его делать нечто, чего он бы не хотел. Однажды, отлучившись из дома, Джилл обнаруживает, что оба ее ребенка пропали. Филип понимает, что это рычаг давления на него, но не хочет делиться информацией ни с женой, ни, тем более, с полицией.
Когда же туда обращается Джилл, то сталкивается с сомнением со стороны офицеров, знающих о ее психологических проблемах и предпочитающих считать, что она просто забыла детей. Тогда женщина начинает действовать сама, догадываясь, что к этому какое-то отношение имеет их соседка Синтия (Барбара Паркинс), так подозрительно быстро и крепко ставшая лучшей подругой семьи и пользовавшаяся таким крепким доверием.

Триллер, который относится к заключительному периоду творчества французского ветерана кино Рене Клемана, в котором он, по сути, применяет знакомую этому отрезку фильмографии, схему. Взяв за основу сюжета триллерную историю, он значительно отходит от жанровых принципов, сосредотачиваясь на психологизме и индивидуальной трагедии женщины. Опять же, для воплощения задумки он приглашает иностранных звезд, что он делал постоянно на протяжении более десяти лет, отражая, конечно, не сомнение в таланте местных исполнителей, а надежду на успех международного проката. На этот раз в его распоряжении оказались весьма крепкие имена, набирающий уверенную популярность Фрэнк Лангелла и уже настоящая звезда нового американского кино Фэй Данауэй. В качестве источника вдохновения для сюжета режиссер опять обращается к Хичкоку, перенося его идеи на почву собственных интересов, порой даже переворачивая знакомые принципы. Впрочем, в этот раз, Клеману добиться значительного успеха не удалось. На ленту обратили, конечно, внимание, однако скорее с интонациями разочарования. Картина даже была показана в Каннах, но не в рамках основной программы и была встречена скорее прохладно.

В принципе, сам сюжет не особо привлекает ни своей оригинальностью, ни интригой. Разобраться, что происходит, можно относительно быстро. Да и не особо похоже, чтобы самому Клеману было интересно скрывать тайну так долго. Более того, он привычно не вдается в подробности относительно причин событий, отмахиваясь от зрителя сразу целым ворохом «макгаффинов». Его больше интересует путь скатывания в воронку безумия главной героини, что тоже, скажем так, на начало 70-х было не самой новой темой. Ближе к финалу история и вовсе выворачивается в несколько разочаровывающе предсказуемое направление.

По актерам особых претензий нет. Данауэй местами выглядит несколько переигрывающей, хотя образ подернутой сумасшествием женщины, всепоглощающе любящей детей, ей удался. А от Лангеллы ничего более, чем симпатичного и таинственного мужчины не требовалось. Неплохо получилось передать и атмосферу затравленности и растерянности, насытив ленту нотками паранойи и недосказанности. В чем-чем, а в этом Клеман в те годы был очень хорош. Но, увы, в этот раз обернуть все в крепкую историю у него не получилось.

Tags: france, rene clement

 

 

 

 

 

Фернан Леже | Дома под деревьями

Фернан Леже | Дома под деревьями | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Дома под деревьями

Художник: Фернан Леже (французский, аржантанский, 1881–1955, Жиф-сюр-Иветт)

Дата: 1913 г.

Середина: Масло на холсте

Размеры: 36 1/4 x 28 3/4 дюйма (92,1 х 73 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Обещанный подарок из коллекции кубистов Леонарда А. Лаудера

Регистрационный номер: СЛ.17.2014.1.33

Права и воспроизведение: © 2023 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Узнайте больше об этом произведении

Компания, которую я поддерживаю: вечер с Леонардом А. Лаудером | MetSpeaks

Присоединяйтесь к Леонарду А. Лаудеру, который размышляет о своей глубокой связи с музеями, искусством и Нью-Йорком в беседе с директором Met Максом Холлейном. Узнайте о подходе г-на Лаудера к созданию своей оригинальной коллекции кубистского искусства и узнайте о его жизненном опыте, задокументированном в его недавних мемуарах «Компания, которую я держу: моя жизнь в красоте».

Международные импульсы: Эпоха кубизма Дугласа Купера

Исследуйте международный охват кубизма через призму знаменательной выставки Дугласа Купера «Эпоха кубизма» (1970–71) с Николасом Савицким.

Леонард А. Лаудер о жизни с картинками

Леонард А. Лаудер обсуждает свое мнение о кубистских произведениях искусства, которые он собрал. Леонард А. Лаудер отвечает на вопрос: «Какая ваша любимая картина?»

Леонард А. Лаудер о коллекционировании

Леонард А. Лаудер рассказывает о том, что всю его жизнь увлекался коллекционированием, от открыток и плакатов до кубистских произведений искусства.

Коллекционирование кубизма

Девятая ежегодная программа «Женщины и критический взгляд», в которой рассказывается о разговоре между Эмили Браун и Ребеккой Рабинов, которые обсуждают критерии Леонарда Лаудера для коллекционирования, включая важность «эстетического вау», редкость, состояние сохранности и внимание к биографическая справка о работе.

Современное и современное искусство в The Met

Участие Метрополитена в искусстве с 1890 года по сегодняшний день включает в себя приобретение и выставку работ в различных средствах массовой информации, охватывающих направления в модернизме и современные практики со всего мира.

Дом под деревьями в Нуэво-Кускатлан|Визуализация

Название проекта:

Дом под деревьями (Casa bajo los Árboles)

Архитектурная фирма:

Архитектурная студия Molina

Местонахождение:

Нуэво-Кускатлан, Сальвадор

Используемые инструменты:

Autodesk Autocad, Autodesk Revit, Autodesk 3dsmax, Corona Renderer, Adobe Photoshop, Apple Ipad, Apple Pencil 90 007

Главный архитектор:

Родриго Молина

Команда дизайнеров:

Архитектурная студия Molina

Площадь застройки:

460 м²

Площадь участка:

2800 м²

Год проектирования: 9 0007

2022

Год завершения:

Соавторы:

Визуализация:

Hyperlight Visuals By Molina Architecture Studio

Клиент:

Частный

Статус:

Концепция — Дизайн

Типология:

Жилой › Дом

Архитектурная студия Molina : Дом под деревьями встречает вас с некоторой тяжестью, которая заставляет вас чувствовать, будто вы входите в замкнутое пространство. Несмотря на то, что снаружи это закрытая панорама, внутри произведение ищет света. Внутренний дворик служит главным артикулятором дома. Его ориентация обеспечивает открытое пространство, которое позволяет воздуху проходить через него с перекрестной вентиляцией. Чтобы полностью понять ситуацию, мы следовали архитектурной системе, которая позволяла нам обрамлять ландшафт и рассекать пространство таким образом, чтобы мы могли исследовать и анализировать ложную дихотомию между внутренним и внешним, между открытым и закрытым, между природой и искусством.

Мы особым образом реагируем на проблему, программу и контекст. Абстракция уступает место цветам. Основными столпами творческого процесса являются сайт, программа и концепция.

УЧАСТОК

Особый участок земли, расположенный в частной резиденции в Нуэво-Кускатлан, Сальвадор. Большой участок, который, к нашему удивлению, был домом для разнообразных видов деревьев, некоторые из которых были более редкими, чем другие. С самого начала преобладало ощущение леса, отсюда и название «Дом под деревьями».
На участке будут сохранены разнообразные растения, которые будут вписаны в ландшафтный дизайн. Действительно замечательное место, которое открыло двери для особого проекта.


ПРОГРАММА

Простая программа, направленная на воссоединение деятельности человека с окружающей средой. Сайт подключается к программе и становится единым целым, обеспечивая беспрепятственный опыт, который позволяет вам исследовать и наслаждаться пребыванием под деревьями.


КОНЦЕПЦИЯ

Концепция дома была проста: позволить ему стать самостоятельным опытом и убежищем, глубоко синхронизированным с окружающей его природой. Ветер, солнце, тени деревьев, падающие на стены, сливаются в один основной опыт. Дом должен создавать ощущение благополучия, заставляя каждое пространство в доме так или иначе относиться к природе.


ОТВЕТ

Архитектурный объект, опирающийся на землю и придающий ей определенную тяжесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *