«Дома прерий» Ф. Л. Райта.
Фрэнк Ллойд Райт родился 8 июня 1869 года в Ричленде, штат Висконсин. Учился в Висконсинском университете в течение одного года, после в 1887 году в возрасте 18-ти лет поступил на службу в одну из известных в США архитектурную компанию «Дэнкмар Алдер и Луис Салливен». И вплоть до 1894 года он работал в качестве непосредственного помощника Салливена.
В 1894 году Райт открыл собственную мастерскую в Чикаго и в эти годы до 1901 года строил добротные дома в эклектическом стиле, а потом стал создавать особняки, «дома прерий». Он отошел от традиционных методов проектирования жилища, отошел от подражания каким бы то ни было историческим стилям, в своих проектах стремился исходить из условий местности, из функций жилого дома в целом и отдельных его частей в частности.
В «домах прерий» Райт обычно выделяет центральное ядро – большую комнату с камином, холл, столовая и гостиная обычно имеют свободное пространство, переливающееся друг в друга.
Крупнейшей работой 1890-х годов считается дом Уинслоу в Ривер-Форесте, штат Иллинойс, построенный в 1894 году. Для архитектуры того времени это очень простой по своим формам дом.
Очень характерным примером «домов прерий» относится дом Уилиц близ Чикаго, построенный в 1902 году. Свободные, асимметричные очертания дома усиливают связь архитектуры дома с окружающим его участком. Принцип максимальной связи архитектуры с природой становится одним из ведущих во всем дальнейшем творчестве Райта.
Дом Роби в ЧикагоВ 1901-1909 годах Райт создал около 120 проектов и построил 76 «домов прерий». Большинство из них предназначались для представителей среднего класса и для бизнесменов.
Самыми лучшими считаются дом Роби в Чикаго, построенный в 1907 году и усадьба Кунли в Риверсайде, штат Иллинойс в 1908 году.В «домах прерий» Райт отказывается от чердака и обычного плоского потолка, увеличивая за счет этого объем жилых комнат. Отказывается также и от подвала, Райт ставит здание на бетонную плиту, положенную на бетонную подушку, ликвидируя тем самым и подвал и фундамент.
Ларкин-билдинг в БуффалоВ 1904 году Райс построил общественное здание Ларкин-билдинг в Буффало (здание не сохранилось), впервые в здание было использовано кондиционирование, встроенная металлическая мебель и герметическая изоляция интерьеров).
В 1905-1906 годах, создавая парные монолитные кубы Храма Согласия в Ок-Парке, штате Иллинойс, Райт впервые в истории архитектуры оставил необработанные бетонные поверхности.
Работы Райта часто экспонировались на различных выставках (макеты и фотографии построек), а в 1907 году состоялась его персональная выставка в Художественном институте Чикаго.
Здание отеля «Империал» в ТокиоВ 1917-1922 годах построил сейсмоустойчивое здание отеля «Империал» в Токио (здание было демонтировано в 1968 году). Благодаря мощному «плавающему» фундаменту, уходящему в толщу грунта на 18 м и консольной подвеске этажей, это массивное здание устояло во время сильнейшего землетрясения в 1923 году.
В 1930-е годы он разработал тип особняка для семьи среднего достатка, где преобладают детали, произведённые фабричным способом. В своих особняках Райт создавал «открытые» интерьеры, в которых кухня, столовая и гостиная образовывали одно единое пространство. Он стремился к достижению связи между зданием и окружающей средой, к созданию гармоничных элементов архитектурной композиции, к использованию традиционных для места строительства материалов. Самым блистательным из особняков такого типа стал дом Джекобса в Медисоне, штат Висконсин.
Совместно с архитектурной деятельностью, Райт читал публичные лекции и много писал. В 1932 году вышла в свет его Автобиография, в этом же году он предложил проект «города широкого простора», модель идеальной сельской общины.
здание офиса фирмы «Джонсон-Уэкс» в Расине, штат Висконсин.В 1936 году Райт выполнил проект офиса фирмы «Джонсон-Уэкс» в Расине, штат Висконсин, здание без окон, источником света служит остекленный потолок. В этом проекте очень ярко отображен принцип проектирование Райта «изнутри наружу». Внешний облик этого здания определен его внутренней структурой. Фасадов в этом здании нет, глухие стены являются как бы футляром, ограждающим внутреннее пространство.
Еще один выдающийся проект построенный Райтом в 1936 году был дом Кауфмана или вилла «Дом над водопадом» в Беар-Ран, штат Пенсильвания, которая была названа самой замечательной жилой постройкой 20 века. Участок располагался в холмистой лощине по обе стороны ручья Бэар-Ран, который образовывал небольшой водопад. Райт расположил дом над самым ручьем и водопадом. В этом проекте Райт осуществил свою основную идею – отказался от дома-коробки с четырьмя стенами.
Здание школы «Тейлизин Уэст»В 1938 году Райт создал новую школу-мастерскую в Скоттсдейле, штат Аризона, которая получила название «Тейлизин Уэст» (позднее Архитектурная школа Ф. Л. Райта). При создании этого проекта был использован местный камень, балки из красного дерева и брезентовая кровля.
Здание Музея Соломона Р. Гуггенхейма в Нью-Йорке.К числу наиболее известных проектов Райта относится здание Музея Соломона Р. Гуггенхейма в Нью-Йорке. Проекты появились в 1943 году, но строительство началось только в конце 1950-х. Здание представляет собой спиральный пандус с расширяющимися к верху витками, который охватывает световой дворик, перекрытый прозрачным куполом.
Здание синагоги Бет-Шалом близ ФиладельфииВ 1954 году построил здание синагоги Бет-Шалом близ Филадельфии, архитектурный объем которого образован двумя поставленными друг на друга треугольными призмами, которые в плане образуют шестиугольник – очертание звезды Давида.
В 1956 году создал здание греческой православной церкви Благовещения близ Милуоки, которое представляет собой чашеобразный зал на тонких высоких опорах.
В 1957-1959 годах построил очень легкие и изящные здания общественного центра графства Марин в Сан-Рафаэле, которые раскинулись на трех холмах участка в 121 га.
В последние годы жизни Райт издал несколько книг: «Естественный дом» в 1954 году, «Завещание» в 1957 году, сборник «Будущее архитектуры», в котором собрал самые важные печатные работы 1930-х годов, а также переработанный проект «города широкого простора» — «Живой город» в 1958 году.
За 72 года своей творческой деятельности он создал 800 проектов, а построил около 400 зданий.
Райт умер 9 апреля 1959 года в Фениксе, штат Аризона.
«Дома Прерий» Фрэнка Ллойда Райта
Фрэнк Ллойд Райт
Имя Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright, 1867-1959) ассоциируется в архитектуре с новаторством, чем-то совершенно нестандартным. Родился он в штате Висконсин, США.
Отец Райта преподавал музыку и активно участвовал в церковных мероприятиях, мать была учительницей. Еще в детстве Фрэнк любил решать разные головоломки, говорят, что он не расставался со своей любимой игрушкой — конструктором «Киндергартен». В 16- летнем возрасте его родители развелись, и ноша материальной ответственности легла на еще юного парня.
Школу он не посещал, а обучался на дому.В 18 лет его приняли в висконсинский Университет, на факультет инженерии. Учебу Райт совмещал с подработкой у знакомого инженера-строителя. Проучившись всего два года, он бросает университет и переезжает в Чикаго, где начинает работать в архитектурной конторе. Через год его нанимает престижная, на те времена, фирма «Адлер и Салливан», владельцем которой был известный идеолог «чикагской школы» Л. Салливан. Уже через некоторое время Райт получает руководство над всеми проектами фирмы жилой недвижимости.
Проработав там 5 лет, Салливан увольняет Фрэнка, так как выяснилось, что Райт занимается другими проектами, помимо тех, что относились к фирме. Уход из компании подтолкнул Райта к основанию своего собственного дела в 1893 году. Уже спустя 8 лет, он закончил работу над более чем 50 проектами. Фрэнк Ллойд Райт известен своей новаторской идеей непрерывности архитектурного пространства.
В то время как классическая архитектура основывалась на подчеркнутом выделении строений, Райт утверждал, что здание должно гармонично сочетаться с природой, поэтому архитектурная форма сооружения должна определяться функциями здания и окружающей среды.
Проекты американского архитектора никогда не были стандартными и традиционными. Именно Ллойд Райт был основателем приема свободного плана, который используется и в современном зодчестве. Этот прием основан на том, что здание, как архитектурное сооружение, считается целостным и непрерывным, и только если существуют или требуются дополнительные сооружения, применяется раздробление здания на части.
ДОМА ПРЕРИЙ
Райт завоевал популярность благодаря созданию стиля «Дом Прерий», которым он активно пользовался в 1900-1917 гг.
Этот стиль объединяет природу и здание. Сооружениям в стиле «Дом Прерий» характерны непрерывные, гладкие, горизонтальные линии. Подобные строения имеют в основном плоские крыши, громоздкие карнизы, широкие и выпирающие из основной проекции дома. Им также присуще обилие створчатых окон, которые расположены горизонтальными рядами.
Дом не воспринимается слишком громоздким, так как фасад делится на отдельные выступающие объемы, а плоскости фактурных стен разбавляют большие площади остекления. В таких архитектурных конструкциях часто используются широкие остекленные поверхности и, так называемые, «открытые» интерьеры, в которых между кухней, столовой и гостиной нет перегородок.
«Дома Прерий» выполнялись в концепции «органической архитектуры», которая основана на целостном единении сооружения с природой. Некоторые из домов Райта этого стиля имели крестообразную форму. Очаг-камин почти всегда присутствовал в центре дома.
Дом Уиллитса, Willits House
Дом Уиллитса, Willits House
Один из наиболее ярких примеров сооружения «органической архитектуры» в стиле «Домов Прерий» — дом Уиллитса, спроецированный в 1901 году.
Дом Мартина, Martin house
Дом Мартина, Буффало, штат Нью-Йорк, который был спроецирован в 1904-1905 годах.
Для стиля «Дом Прерий» характерно деление фасада на отдельные выступающие объемы и большие площади остекления.
Дом Роби, Frederick Robie House
Дом Роби, Frederick Robie House
Дом Роби в Чикаго считается одним из шедевров в серии «Домов Прерий» и одной из самых популярных работ Райта. Дом был спроецирован в 1908 году. Особняк выходит продольным фасадом на улицу. Большие свесы крыши дают ощущение защищенности, способствуют затенению окон и защите террас и балконов от прямых солнечных лучей и осадков.
Дом Wingspread (Размах крыльев)
Дом Wingspread (Размах крыльев)
Дом Wingspread (Размах крыльев) в стиле «Домов Прерий», спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Герберта Фиска Джонсона в 1937 г. и построен в 1938—39 г.г.
Для Райта было важным, чтобы не только внешний вид здания выглядел идеально, но чтобы и внутренний вид был выполнен в том же стиле и не доминировал над внешним, и наоборот. Он стремился к полной гармонии интерьера с домом. Райт сам моделировал мебель таким образом, чтобы она вписывалась в дизайн дома и не противоречила ему.
Самые популярные здания, выполненные в стиле «Домов Прерий» – дом Уиллитса, дом Роби и дом Мартина.
см. также Райт Фрэнк Ллойд: творчество во время кризиса. Цикл статей, часть 2.
см. также Райт Фрэнк Ллойд: пик творчества. Цикл статей, часть 3.
творчество во время кризиса. Цикл статей, часть 2.
Фрэнк Ллойд Райт является одним из самых именитых архитекторов Америки.
Его творчество оказало большое влияние на всех зодчих, которые работали в его время и после него. Здания (около 100 сооружений), которые были построены Райтом на протяжении первого десятилетия ХХ века, как бы это ни было странным, не принесли ему известность на родине.
Однако в Европе его очень ценили, он был признан творцом «новой архитектуры». Став знаменитым в Европе, Райт переезжает в Германию, где работает и организовывает выставку в 1910 году.
Выставка имела огромный успех. После нее архитектор публикует свое портфолио в двух томах. Еще в первые годы своего творчества Райт увлекался японской архитектурой.
Досконально изучив все особенности, Райт переносит некоторые ее черты на свои чертежи. В японской архитектуре его больше всего вдохновлял минимализм. Усвоив этот навык, американский архитектор устранил все те элементы, которые не были первостепенным, и наоборот, добавил акцент незаметным, но важным деталям. Таким образом, его здания лишились несущественных и ненужных сооружений, а мелкие элементы приобрели выразительность.
Отель «Империал», Hotel Imperial
В 1916 году Райта приглашают в Японию для работы над проектом отеля «Империал». Работа над проектом длилась в период с 1916 по 1922 года.
Главной концепцией при постройке отеля была выбрана целостность конструктивной структуры здания. Учитывая сейсмическое неблагополучие Японии, Ллойд Райт разработал проект здания, которое, как он выразился, «не сопротивляется подземным толчкам, а следует им».
Для того, чтобы центр тяжести сооружения был опущен максимально, применялось утолщение стен отеля внизу. В стенах предусматривалось наличие деформационных швов — пустот через каждые 18 метров, которые во время землетрясения дают возможность отдельным блокам здания колебаться, не причиняя вреда конструкции в целом. На крыше вместо обычной для Японии черепицы была применена более легкая листовая медь.
В трубопроводах были применены гибкие сочленения. Решения, придуманные Райтом, оказались верными. 1 сентября 1923 года случилось одно из самых сильных землетрясений в истории Японии. Именно на этот день было назначено торжественное открытие отеля «Империал». Города Токио и Иокогама были почти разрушены. Не смотря ни на что, отель выстоял и гордо возвышался среди руин.
Отель «Империал»
Отель «Империал» был спроецирован в 1916-1922 годах. Он был построен на основе целостности конструктивной структуры, что придало зданию высокую прочность. В 1923 году, отель действительно устоял после мощного землетрясения
Здание Империал-отеля в Токио (снесен в 1967)
При проектировании этого здания Райт почти не использовал традиционные формы японской архитектуры, но сооружению свойственны горизонтальная протяженность и немногочисленные элементы декора, что точно соответствовало окружению.
Отель «Империал». Элемент декора стены
Дом Милларда в Пасадене, Alice Millard House
На 20-ые годы 20 столетия приходится кризис творчества Райта, заказов у него почти не было. Он все больше внедрял мрачные фантастические элементы в свои проекты этого периода и был верен своим убеждениям.
Дома их бетонных блоков, построенные в Калифорнии, являются ярким тому подтверждением. Несмотря на грубость материала – бетонных блоков, здание явно не лишено своеобразной легкости. В проекте использовался метод повтора рисунка на блоках, что придает необычность этому зданию.
Дом Милларда в Пасадене
Одним из самых ярких примеров домов из бетонных блоков является дом Милларда в Пасадене, который был построен в 1923 году. Фасад дома имеет простую форму и выполнен из декоративных бетонных блоков, которые отливались на месте строительства, в спроектированных Райтом формах.
Стены дома Милларда в Пасадене
Блоки, из которых сложены стены дома Милларда в Пасадене, имеют квадратную форму и прорези в форме равностороннего креста. Блоки опор — слегка вытянуты по вертикали прямоугольной формы. Таким образом, Райт использовал декоративные качества самого бетона.
Charles Ennis House, Los Angeles, California (Дом Чарлза Энниса, Лос-Анджелес, Калифорния), 1923—1924.
Дом Чарлза Энниса, Лос-Анджелес, Калифорния
Здание спроектировано в 1920-е годы Фрэнком Ллойдом Райтом. Это четвертый, последний и самый крупный дом в серии домов из «текстильных блоков».
см. также Райт Фрэнк Ллойд. Дома прерий. Цикл статей, часть 1.
см. также Райт Фрэнк Ллойд: пик творчества. Цикл статей, часть 3.
пик творчества. Цикл статей, часть 3.
Фрэнк Ллойд Райт, знаменитый американский архитектор-новатор испытал глубокий кризис творчества в середине 1920-х годов. Но в 30-е годы к нему вновь стали обращаться американские заказчики. В немалой степени этому способствовала популярность Райта в Европе. В этом творческом периоде, Фрэнк Ллойд использует в качестве базового материала железобетонные конструкции.
Дом Кауфмана, Kaufman House
В 1935 году началась работа над самым известным его проектом, ставшим популярным во всем мире – «Дом над водопадом».
Дом был построен в штате Пенсильвания по заказу И.Дж. Кауфмана. Проект был завершен в 1939 году. Это сооружение было первым, в котором архитектор в качестве одного из основных строительных материалов использовал железобетон.
Конструктивно-пространственная композиция «дома над водопадом» интересна тем, что железобетонные плиты, которые служат перекрытием здания, выступают из центрального массива в различных направлениях и находятся на разных уровнях. Эти повисшие над водопадом консоли террас, создают впечатление экзотического архитектурного строения.
«Дом над водопадом» построен для Эдгара Дж. Кауфманна
«Дом над водопадом» построен для Эдгара Дж. Кауфманна, Милл-Ран, Пенсильвания, 1935—1938 по проекту Фрэнка Лойда Райта.
Железобетонные плиты выступают из центрального массива в различных направлениях и находятся на разных уровнях.Эти повисшие над водопадом консоли террас, создают впечатление экзотического архитектурного строения.
Еще одной особенностью дома является то, что Райт использовал элемент природы как часть интерьера: здание фактически держится на утесе, который и присутствует внутри. Однако в 1994-2002 годах, когда проводилась реконструкция, для укрепления конструкции здания добавили стальную опору.
Знаменитый дом над водопадом, Дом Кауфмана, спроектированный в 1935 году.
Общая цветовая гамма фасадов дома выдержана в пастельных тонах. Нижние поверхности выступов крыши окрашены светлой краской, что позволило верхним комнатам быть уютными и лёгкими. Во многих местах дома вместо глухих стен применены так называемые «прозрачные ширмы».
Юсоновские дома, U.S.O.N.ian Houses
Фрэнк Ллойд Райт проектировал дома не только для богатых, но и для людей среднего класса. Такие дома он называл «американскими» или «юсоновскими» (это слово является аббревиатурой U.S.O.N.A или Unites States of Nothern America, что означает Соединенные Штаты Северной Америки).
Относящиеся к этому типу здания характеризуются компактностью, экономичностью и функциональностью. Юсоновские дома выглядят очень эффектно из-за визуального восприятия парения крыши над стенами. Такой эффект достигается расположением окон в горизонтальную линию высоко до самого потолка.
Строились они в основном в один этаж и имели L-образную форму планировки, что давало массу преимуществ для строительства с комплексным ландшафтом.
Юсоновские дома, спроецированные специально для людей со средним доходом.
Строились в основном в один этаж и имели L-образную форму планировки. Расположенные высоко до самого потолка окна создают эффект парения крыши над стенами. Работая над проектами «американских домов», Райт создал собственную концепцию, которую назвал «Городом широких горизонтов». Основная ее идея заключается в переселении жителей городов в более удаленные участки, сельскохозяйственные окраины. Главной причиной такой концепции была перенаселенная концентрация людей в больших городах. В дальнейшем идея Райта имела большое влияние на выбор проектов для строительства жилой недвижимости американского пригорода.
Музей Соломона Гуггенхайма, Solomon R. Guggenheim Museum
Финал своей карьеры Фрэнк Ллойд обозначил проектом одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка – музеем Соломона Гуггенхайма. Работа над ним длилась долгих 16 лет, с 1943 по 1959 года.
Снаружи форма здания напоминает громадный спиральный пандус с витками, расширяющимися кверху, который охватывает световой дворик, перекрытый прозрачным куполом. Райт предполагал, что посетители будут подниматься на лифте на верхний этаж музея, и начинать осмотр оттуда, то есть сверху вниз.
Таким образом, картины просматривались в наиболее выгодном свете. Но, к сожалению, руководство музея не учло пожеланий архитектора, и экспозиция начинается с первого этажа. Работая над проектированием жилой недвижимости в этот период, Райт не использует стандартных прямых углов, а применяет спирали и окружности.
Знаменитый музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, расположенный на Манхэттене, работа над которым длилась 16 лет.
Фасад здания спроектирован в виде спиралевидного объема, отдаленно напоминающего «торнадо». Внутри применен тот же прием — по периметру. Каркас здания составляют решетчатые секции, высотой 3 м. Облицовка конструкции — гнутые титановые пластины и стекло, что придает зданию немного неземной вид.
Суд Марин, Marin Court
При жизни великого архитектора не были реализованы все его проекты. Строительство над зданием суда в округе Марин закончилось спустя 4 года после смерти Фрэнка Ллойда Райта. Именно оно стало последним проектом, построенным по чертежам Райта после его кончины. Административному комплексу округа Марин свойственно обилие декора.
Суд Марин расположенный в Сан-Рафаэле в Калифорнии, работа над которым закончилась уже после смерти Райта. Проектирование здания суда началось в 1957 и закончилось в 1976 году.
см. также Райт Фрэнк Ллойд. Дома прерий. Цикл статей, часть 1.
см. также Райт Фрэнк Ллойд: творчество во время кризиса. Цикл статей, часть 2.
Стиль прерий в архитектуре: особенности, фото – Rehouz
Природа – неисчерпаемый источник вдохновения не только для поэтов и художников, но и для зодчих. Многих она воодушевила на создание шедевров, а новатор Фрэнк Ллойд Райт, окрыленный красотами прерий, создал целую школу дизайна.
Райт и парадигма органичности
Человек, чьим именем назвали множество домов, родился в 1869 году в Висконсине. Школу будущий великий архитектор не посещал, получая образование дома, инженерный факультет так и не закончил. Несмотря на это (или напротив, благодаря подобным обстоятельствам), таланты юноши развились в полной мере.
Фрэнк Ллойд Райт обладал писательским даром, неплохо рисовал, коллекционировал предметы искусства, преуспел в дизайне мебели и тканей, а главное – отличался свежим, неизбитым взглядом на привычные предметы. Настолько неизбитым, что замыслы Райта вполне оценили лишь годы спустя. Он утверждал, что архитектура обязана предвидеть будущее, и его собственная профессиональная стезя доказала это утверждение.
В 1893 году Райт основал строительное бюро, чтобы воплощать нетривиальную идею – мечту об органической, естественной архитектуре. Зодчий-самоучка был уверен: современное строение должно буквально «вырастать» из земли, быть частью окружающей среды, её гармоничным развитием.
«Я мечтаю, чтобы здания вписывались в пейзаж и украшали его, чтобы архитектура обрела свободу», заявил он в одном из своих интервью. И, можно сказать, Райт посвятил свою жизнь решению этой задачи: он освобождал архитектуру из плена неестественности, излишка деталей и украшений, громоздкости форм, однообразия конструкций.
Постройки Райта сильно отличались от традиционных в ту пору викторианских особняков. Его манеру нельзя было спутать с чьей-либо другой, невзирая на то, что дома, придуманные Райтом, никогда не повторялись.
Концептуальные особенности стиля прерий
Архитектуру прерий выделяют броские приметы:
Горизонтальность, приземистость
Здания Райта тянутся вдоль, а не ввысь. «Дом не должен возвышаться на холме. Он должен быть или холмом, или его частью».
Даже постройки выше двух этажей, если речь о стиле прерий, сливаются с рельефом, припадая к земле, будто кусты, валуны и травы.
Первые дома, спроектированные Райтом, были крестообразной формы или в виде буквы Т. Позже конструкция упростилась, не теряя надежности; сегодня, дома имеют в основе либо простейший прямоугольник, либо экономный Г-образный силуэт.
Дома в стиле прерий не воспринимаются высокими, независимо от количества этажей. Этому способствуют упор на форму прямоугольника, доминирование горизонтальных линий, широкие карнизы по периметру дома, заметные выступы кровли и скрытый цоколь.
«Взяв за масштаб рост человека, я уменьшил высоту здания, – рассказывал Райт о собственном стиле. – Не веря в иную меру, кроме человеческой, я ввел её в пространственность и распластал в длину массу постройки».
Угловатость, строгость линий
Принцип органичности Райт подсмотрел не только у природы. Его сильно впечатляли японский экстерьер, облик восточных храмов и минимализм, который в те годы начинал восхождение на архитектурный пьедестал.
У минимализма Райт «одолжил» лаконизм, линейность и бескомпромиссность геометрии.
Резкую отчетливость прямоугольных фасадов он акцентировал при помощи ортогональных эркеров, пристроек в виде выступов, квадратных колон. Впрочем, несмотря на строгость, угловатость контуров, дома прерий не выбиваются из окружающей среды, не нарушают первую, самую важную заповедь – гармонии с пейзажем.
Сегменты и секции
Дома в стиле Райта целостны, но выглядят так, будто их сложили из отдельных, плоских «коробок». Горизонтально дом делят перепады накрытия, вертикально – колонны и выступы. Самостоятельность сегментов подчеркивают при помощи различия фактур: один выделяют, допустим, кирпичной кладкой, а другой бетоном.
Широкая, плоская кровля
Крыша – очень важный компонент органической архитектуры. Это выразительное средство, которым подчеркивают горизонтальность постройки. А также если дом предполагает два этажа и более, его делят на фрагменты.
Чаще всего кровли «райтовских» зданий 3 или 4-х скатные, с широкими свесами. В ритмике, заданной крышами, отчетливо видны японские мотивы.
Террасы и открытость планировки
Широкая терраса – непременный атрибут жилых построек Райта. Нередко террас даже две.
Внутри такие дома тоже привольны: минимум перегородок, все помещения перетекают друг в друга, создавая эффект бесконечности. Комнат меньше, но пространства больше – вот ключевой принцип внутренней планировки.
Огромные панорамные окна
К ним располагает и горизонтальная направленность постройки, и ровные четырехугольники стен. К тому же панорамное остекленение – лучший способ усилить связь дома с окружающей его природой. Огромные стекла, во-первых, обеспечивают достаточный уровень освещенности в дневное время, во-вторых, отражают пейзаж снаружи.
Нередко окна оснащают раздвижными механизмами, благодаря чему, если надо, они преобразуются в выход на террасу.
Условность границы между пространством наружным и внутренним – ещё один признак архитектуры прерий.
Перемычек в стенах из стекла лишь самое необходимое количество, а обрамляют панорамные окна либо бетонными полосами, либо деревянными досками. Дверные проёмы тоже размашистые, прямоугольные. Арок в домах прерий вы не увидите.
Натуральность и комбинированность отделки
Первые особняки Райта были построены исключительно из природных материалов. Бетон, кирпич и стекло сочетались с естественным камнем, керамическими блоками и деревянным брусом, поскольку эклектичность отделки тоже особенность этой стилистики.
Разнородность материалов используется для того, чтобы разграничить дом на сегменты, выделить каждый из них. Допустим, рваным камнем обозначают одну часть помещения, а гладким бетоном или декоративным кирпичом следующую.
Что касается кровельного материала, то предпочтение отдается натуральной черепице и профнастилу.
Сдержанность палитры
Приоритетные краски архитектуры прерий – оттенки коричневого, серого цвета, реже и в малых количествах встречается белый.
Сочетания красок подобраны так, чтобы отчеркивать линии дома, его углы и секции, не раздражая при этом глаз.
Крыша, как правило, темнее стен (этот приём ещё больше вытягивает постройку вдоль), а изнанка свесов либо бежевая, либо белая.
Дома, которые меняют жизнь
Вы скажете: попытки сплотить архитектуру и природу характерны не только для манеры, придуманной Райтом. То же, к примеру, проповедовал и модерн. В чем же все-таки неординарность стиля прерий?
Скандинавский дизайн, который также стремится к единству с природой, ставит во главу угла комфорт, функциональность и практичность, модерн – художественность подачи. А строения Райта продолжают ландшафт, черпая из него всё необходимое.
Дома прерий вмещают в себе простор и уют, масштабность и лёгкость, скромность и элегантность.
Райт вспоминал, что когда его фирма начала строить жилища, к ним хлынули письма от признательных клиентов. Заказчики благодарили архитектора и утверждали: несуетливая и вольная эстетика домов, спроектированных Райтом, изменила их характер, кардинально повлияла на судьбу.
«Зодчество – это жизнь, — повторял родоначальник стиля прерий. – Во всяком случае, дома должны быть формой, которую жизнь создает».
Дома в стиле прерий — фото
Видео
0 0 голос
Рейтинг статьи
Главная страница > Архитектурный Блог — стр 1 > Архитектурный Блог — стр 2 > Фрэнк Ллойд Райт > Фрэнк Ллойд Райт — часть 2
Dana-Thomas house.В 1902 году Сьюзен Лоуренс Дана, активист и член высшего общества в Спрингфилде наняла набирающего популярность молодого архитектор Райта, чтобы переделывать дом ее семьи. На работу по реконструкции Райту велели не жалеть средств. В результате получился один из лучших домов Фрэнка Ллойда Райта в стиле прерий, который включает в себя оригинальный дизайн мебели, стеклянных дверей, окон и светильников. Дом в изначальном итальянском стиле, уже не видно снаружи, хотя некоторые особенности все еще остаются внутри.
Этот дом, пожалуй, лучше всего сохранившийся из всех домов в стиле прерий Райта, иллюстрирует многие из инноваций в конструкциях, которые Райт применял в стремлении пересмотреть стиль американского дома. Для крыши Фрэнк Ллойд Райт спроектировал медный комплекс каналов, углы кровли загнуты вверх в стиле архитектуры Азии, особенно Японии. В верхней части фасад украшен металлическим фризом зеленого цвета. Нижняя часть здания построена из кирпича, длинного и узкого, горизонтальные поверхности которого были тщательно обработаны, так что кирпичи подчеркивают горизонтальные плоскости дома на ряду с с горизонтальностью кровли. Фрэнк Ллойд Райт разработал дизайн 250 витражей окон, дверей и световых панелей дома, а также более 200 светильников. Дизайн цветных окон таков, что снаружи не видно, что происходит внутри, но те, кто находится внутри, могут беспрепятственно наблюдать за тем, что снаружи. Таким образом Райт избегал использования штор, который он не любил как препятствие для единства внутреннего и внешнего пространства жилища. Дом Дана-Томас — это крупнейшая коллекция художественного стекла Райта среди всех домов, спроектированных архитектором.
Дом Натана Мура (Nathan G. Moore House).Дом был построен в одном квартале к югу от дома и студии самого Райта на 333 лесном проспекте в Чикагском пригороде Оук-Парк. Изначально дом был построен в 1895 году в стиле Тюдоровского возрождения — таково было пожелание клиента Натана Мура. Райт согласился построить дом в этом стиле, но эта работа была ему не совсем по душе из-за приверженности к историческому стилю. Пожар 1922 дал возможность Райту перестроить и изменить дом. Здание было полностью перестроено, кроме первого этажа, в соответствии с другими произведениями Райта конца 1910-начала 1920-х годов. Общий облик здания был сохранён в стиле Тюдоровской архитектуры, но дом был сильно орнаментирован деталями в духе Л. Салливана, древних майя и других мотивов экзотического происхождения. Вторая схема Райта на сегодняшний день остается практически не тронутой, а дом продолжает быть частной резиденции, несмотря на короткий период, когда дом открыт для туристических экскурсий.
Fallingwater — Дом над водопадом. Дом над водопадом Райт построил для семейства Кауфманов. Для строительства Кауфманы приобрели живописный участок в местности под названием Медвежий ручей (англ. Bear Run), который представлял собой скалистый выступ над небольшой речкой с водопадом в окружении леса. В ноябре 1934 года Райт посетил Медвежий ручей для определения конкретного места под строительство загородного дома Кауфманов. Он остановил свой выбор на участке с водопадом, решив сделать сам водопад структурной частью будущего дома. Заказчиков эта смелая идея архитектора поначалу обескуражила, но Райт заявивший в частности: Я хочу, чтобы вы жили с водопадом, а не просто смотрели на него. Он должен быть частью вашей жизни. Дом представляет собой сочетание бетонных террас и вертикальных возвышений из известняка, расположенных на стальных опорах прямо над ручьем. Часть утеса, на котором стоит дом, оказалась внутри здания и использовалась Райтом как деталь оформления интерьера. Райт стремился к тому, чтобы при строительстве дома не было бы срублено ни одного дерева, все крупные горные валуны остались бы на своих местах, а будущий дом стал бы просто частью естественного ландшафта. План 1 этажа
План 2 этажа
Строительство дома обошлось в 155 000 долларов, из которых оплата работы архитектора составила 8 000 долларов. С учётом инфляции эта сумма в 2009 году была эквивалентна примерной сумме в 2,4 млн долларов США. Однако более точное отражение относительной стоимости проекта в 1930-х годах показывают затраты на ремонтно-восстановительные работы на этом объекте объявленная стоимость таких работ в 2002 году составила 11,4 млн долларов США. Не всё в конструкции дома оказалось совершенным, и он дважды реконструировался в 1994 и 2002 годах, с добавлением дополнительных стальных опор.
В период с 1937 по 1963 годы Дом над водопадом служил семейству Кауфманов загородной резиденцией. В 1963 году Эдгар Кауфман-младший передал здание в виде пожертвования организации «Охрана природы Западной Пенсильвании». В 1964 году дом стал музеем и был открыт для посещений. К 2008 году Дом над водопадом посетило около 6 миллионов человек. Несмотря на удалённое расположение, в настоящее время к Дому над водопадом приезжают более 120 000 посетителей в год.
За свою семидесятилетнюю карьеру, Райт создал более 1100 конструкций, почти половина из которых были реализованы: это коммерческие здания, высотные дома, развлекательные комплексы, музеи, религиозные здания, богатые резиденции и более скромные частные дома, мебель, светильники, текстиль и художественное стекло. Хронология наиболее интересных построек Фрэнка Райта.
◄ Читать начало — часть 1 Источники: ● kannelura.info ● wikipedia.org ● en.wikiarquitectura.com Мои группа ВКонтакте и канал на YouTube
____________________________________________________________________________________ Материалы из статьи могут быть использованы только с активной ссылкой на сайт-источник. ____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ ◄ В начало страницы ◄ К списку статей ► На главную страницу ► |
2-этажный современный дом в стиле прерий, план
Как рассчитать ориентировочную стоимость построения плана?
Мы создали этот инструмент, чтобы быть простым, но точным средством оценки с точностью до вашего местного почтового индекса.
Ниже приводится подробное описание того, как мы упрощаем предоставление вам точной оценки.
1. Мы начинаем со средней стоимости квадратного метра вашего местного почтового индекса для нового строительства. Мы извлекаем эти данные из вашей местной документации по недвижимости.Это позволяет получить оценку общих затрат, которые включает сборы застройщика, раскопки, сборы риелтора и даже стоимость лота.
2. Затем мы берем стоимость за квадратный фут и применяем ее к общей готовой площади плана дома, на который вы смотрите. Это дает оценку, очень близкую к точной для вашего региона.
3. Затем мы вносим корректировки в смету на основе уникальных особенностей плана, на который вы смотрите, таких как дополнительное место в гараже, большая крытая веранда / патио и т. Д.
4. Мы создаем диапазон между низкими и высокими затратами, чтобы помочь покрыть любые отклонения для конкретной ситуации, например, изменение фундамента (подвал, подвал, подвал), расположение участка (закрытый жилой комплекс, озеро) и т. Д.
5. Позволяем регулировать уровень отделки дома. Это позволит соответствующим образом скорректировать стоимость квадратного метра вашей площади.
Уведомление: Этот инструмент был создан с единственной целью — дать нашим клиентам общее представление об общей стоимости построения наших планов.Эта оценка не должна использоваться для каких-либо целей, таких как получение финансирования или возложение на застройщика ответственности за приближаясь к вашей оценке. Если вы ищете точное количество для этих целей, попросите подрядчика объявить ставку по плану. Advanced House Planet не несет ответственности, если оценка не точна.
История нашего дома в прериях • Усадьба в прериях
Жил-был дом.
Маленький домик в прерии.
Он родился в 1918 году, мечта домовладельца, построенный для защиты растущей семьи от суровых условий высоких равнин.
За последние 98 лет многое повидало.
Удары молнии. Слепящие метели. Заражение гремучей змеей. Пожар в магазине. Торнадо. Метель 49-го. И неумолимый ветер. О, ветер.
Многие семьи приходили и уходили после того, как уехала первоначальная семья. Кое-кто любил эту маленькую усадьбу и аккуратно сажал сирень и сибирский вяз в рядах позади дома, чтобы защитить его от пронизывающих западных ветров.Они разводили овец и крупный рогатый скот и ставили свечи в крошечном вырытом вручную подвале. Каждую весну из середины двора, где когда-то стояли их клумбы, все еще можно увидеть одинокий тюльпан.
Но по мере того, как шли годы, а усадьба продолжала переходить из рук в руки, она постепенно приходила в беспорядок и начала терять свой блеск.
Обломки ограды. Хозяйственные постройки обветрились и медленно развалились. Ветряная мельница наверху колодца была снесена. Во дворах и на пастбищах были вырыты зияющие ямы, чтобы похоронить постоянно накапливающийся мусор, и в худшие годы в доме жила маленькая лошадка.
Магазин и сарай были по пояс в хлам. На заднем пастбище стояла стиральная машина. Тщательно посаженные деревья заполняли задний двор сломанными конечностями, поскольку они старели, разрушались и умирали. Кусочки одежды, ковров и разного мусора, казалось, росли из прерии, когда ветер сдувал землю из наспех заполненных свалок. Никто не хотел жить в такой полуразрушенной лачуге, поэтому несколько лет она пустовала. До…
Эти сумасшедшие люди однажды вошли в собственность.
Это мы. (Давным-давно.)
Люди пытались отговорить нас от покупки — они сказали, что мы сошли с ума. И когда я оглядываюсь на некоторые фотографии, я понимаю их точку зрения. Дом был крошечным, хозяйственные постройки были разгромлены, ограждения разрушены, а до ближайшего продуктового магазина было много миль. Но мы были ослеплены потенциалом и не могли слышать, как скептики шепчут нам на ухо. Кроме того, мы были молодожёнами с решимостью жить в рамках своих средств и бюджета, и выбор крошечного дома площадью 900 квадратных футов означал, что двое бывших городских детей могли позволить себе стать счастливыми владельцами 67 акров. 67 великолепных соток.
С того дня, как мы поставили свои имена на пунктирной линии, этот дом был для меня гораздо больше, чем «просто стартовым домом». Как человек, который с трех лет молился и жаждал деревенской жизни, покупка этой собственности была воплощением стремления, которое так глубоко укоренилось во мне, что я могу описать это как не что иное, как божественное вдохновение. Это может звучать странно, но у меня есть душевная связь с этой землей.
За последние 8 лет мы с Prairie Husband стали олицетворением «справедливости от пота», но это был труд любви.Мы отремонтировали каждый дюйм участка (линии забора, сады, пастбища, ландшафтный дизайн, ряды деревьев, сайдинг, крыши, хозяйственные постройки, загоны и т. Д.), ИСКЛЮЧАЯ дом.
Хорошей новостью было то, что предыдущий владелец выпотрошил весь интерьер крошечного дома , , так что внутри были новые гипсокартон и пол. Плохая новость заключалась в том, что у него был стиль «строительного уровня», поэтому дом, к сожалению, потерял большую часть своего первоначального характера и в конечном итоге стал довольно мягким и непривлекательным (привет желтый пластиковый сайдинг …) .Но он был чистым и пригодным для жизни, и какое-то время он работал нормально, пока мы трудились над своими внешними проектами.
Но потом начали приходить младенцы. И наш домашний бизнес вырос. И маленький домик в прериях площадью 900 квадратных футов внезапно стал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛЕНЬКИМ.
И мы знали, что настало время, чтобы последний кусочек возрождения 100-летней усадьбы встал на свои места. Пора было добавить.
* gulp *
Ремоделирование было жестоким. Вы можете прочитать все о нашем процессе планирования / демонстрации / строительства в этом посте.В процессе мы оторвали несколько комнат, так что наш крошечный домик на какое-то время стал еще меньше, и мы обнаружили, что едим / живем / учимся / отдыхаем в одной комнате в течение многих-многих месяцев. Не раз Прерийному Мужу приходилось отговаривать меня с уступа, когда я был уверен, что просто не смогу выдержать хаос ни на секунду. Но все времена года подходят к концу, и аллилуйя, это закончилось.
Пришло время для большого открытия, друзья мои. Я знаю, что многие из вас давно этого ждали, так как я уже несколько месяцев подбрасываю подглядки в Facebook и Instagram.Он полностью закончен? Ну нет. (Будет ли когда-нибудь? Наверное, нет.) Но я не собираюсь заставлять вас больше ждать.
Итак, без дальнейших прощаний, позвольте мне представить вам: заброшенный и забытый маленький домик в прериях, отремонтированный.
История нашего дома в прериях (в фотографиях)
Внешний вид:
Снимок лета 2008 года, сразу после того, как мы купили недвижимость. Брезентовое кресло для отдыха придает супер-стильный вид — вам не кажется? №
Весна 2015 — мы оторвали столовую и «прачечную» на задней части дома и приготовились вырыть гигантскую дыру в задней части дома, где должна была разместиться новинка.
Когда мы оторвали красивый пластиковый желтый сайдинг, мы обнаружили, что многие из досок под ним гнили, а изоляция практически отсутствует. Поэтому нам пришлось сделать объезд и заменить доски и установить изолированные панели, прежде чем мы смогли приступить к установке нового сайдинга.
Но вот как мы выглядим сейчас:
Нам еще предстоит отделать крошечный кусок сайдинга с этой стороны, и мне нужно покрасить еще одну белую дверь, но, я думаю, это довольно преображение.
Мы много месяцев мучились над выбором сайдинга, но в конце концов остановились на кедровом сайдинге со стальной обшивкой.Обшивка со временем естественно ржавеет, и мне нравится ощущение индустриального / деревенского стиля, которое она приносит. К тому же я не могу причинить ему вред с помощью взбивателя для травы.
То же дерево — примерно 7 лет спустя. (И нет, деревья здесь, в Вайоминге, не растут быстро…)
Внутри:
Старая столовая / новая прачечная:
Это была наша старая столовая, также известная как «кладовая». Мы добавили окно в 2014 году, но даже тогда это была неудобно маленькая комната. Потолки были короткими и кривыми, и даже небольшой обеденный стол со стульями едва поместились.Развлекать гостей было супер-уютно. Кхм.
Чтобы фундамент новой пристройки поместился в задней части дома, нам пришлось полностью оторвать эту комнату. Однако мы восстановили его по первоначальному следу (на новом фундаменте, с прямыми стенами и потолком…), переместили дверь и превратили ее в новую прачечную.
Трудно поверить, что это то же самое место, а?
Я немного сошел с ума от причудливых дополнений к прачечной, поэтому написал целый пост со всеми сочными деталями.Вы можете найти все это ( вместе с именем моей «головы телки» ) в моей прачечной на ферме.
Кухня:
Это была кухня сразу после того, как мы купили дом. Шкафы из дуба строительного качества, без посудомоечной машины и чрезвычайно ограниченное пространство. (Кстати, с тех пор мой стиль оформления значительно изменился… слава богу.)
В 2012 году мне пришла в голову безумная идея покрасить эти строительные шкафы в белый цвет (и мы также установили островок, посудомоечную машину и переставил к тому времени и раковину).
Я любил белый цвет долгое время — он казался воздушным и свежим. А потом у меня был Prairie Boy, и внезапно мои белые шкафы перестали быть такими белыми ( ребенок в значительной степени ходячий шар липкости ), и дешевые шкафы тоже начали разваливаться.
К счастью, кухня была прямо на краю того места, где старый дом встречается с новым, так что ее все равно нужно было переделать. Как только реконструкция «засохла», мы разобрали и кухню. Веселые времена.
Как это обычно бывает в старых домах, пол на кухне был довольно обвисшим.Настолько обвисший, что мы, вероятно, не смогли бы уложить новый деревянный пол без серьезных проблем. К счастью, Prairie Husband очень удобен и смог поднять дом и построить дополнительную опору в древнем подвале под ним. Это было приключение, мягко говоря. Но теперь наш новый этаж настолько ровный, насколько можно ожидать от 98-летнего дома.
Я почти уверен, что где-то есть правило, которое гласит, что в фермерских домах * обязательно * должны быть белые шкафы, но я никогда не умел соблюдать правила, поэтому я выбрал деревенский гикори вместо (отчасти потому, что я уже сделал белая вещь, и отчасти потому, что я больше не мог выносить грязь …)
Говоря о стилях украшения, я понятия не имею, какой мой … Если бы мне пришлось наклеить на него ярлык, я бы назвал его эклектичным- деревенский дом-винтаж-вестерн индустриальный.Как вам такая классификация? Хотя мне нравятся некоторые аспекты полностью белого фермерского вида, я все же жажду богатых, естественных тонов и текстуры. Мне нравится ржавый металл, кожа, воловья кожа, дерево с богатой текстурой и натуральные элементы. Как бы я ни любил смотреть на белоснежные фермерские дома на Pinterest, я знал, что использование такого количества белого в моем декоре мне не подойдет. Кроме того, я хотел, чтобы в моем доме было уникальное ощущение Вайоминга. (Подробнее об этом чуть позже).
Я бы не получил этот наполнитель для кастрюль над плитой, если бы он не был для мужа из прерий, но я уверен, что он меня уговорил — мне это нравится.Также очень удобно для наполнения консервных банок.
Моим первым выбором в качестве столешницы был блок для мясников, но, учитывая, насколько я грязен на кухне, я решил, что было бы разумнее выбрать материал, который не требует такого ухода. Мы остановили свой выбор на сером кварце с «трещиноватым» краем, и мне он пока нравится. У него почти бетонный вид и он очень прочный.
Я попросил открыть стеллажи специально как место для хранения некоторых моих сухих ингредиентов и домашних консервов.Я не особо люблю «безделушки», но люблю использовать функциональные предметы в качестве украшения.Гостиная:
Наша старая гостиная была ужасно неудобной, и это была одна из основных причин, по которой нам понадобилось построить пристройку. Это была крошечная коробка с неудобной расстановкой мебели, из-за которой развлекать гостей было практически невозможно. (Смотрите фото ниже) Вместо этого мы решили превратить его в офисное помещение, а в дополнение к нему построили просторную гостиную.
Паркетные полы были обязательными для нашей новой жилой зоны, так как я слишком долго имел дело с коврами.Мы знали, что нам нужна открытая комната с высокими потолками, большим количеством естественного света и сидячими местами для гостей. В частности, я хотел, чтобы эта комната имела смелый винтажный вид Вайоминга, и мне нравится, как мы смогли включить элементы нашего стиля в некоторые работы по отделке, чтобы это произошло.
Мне особенно нравится оконная отделка — мы потрепали сосновые доски 2 × 6 ножом, молотками и цепями, а затем окрасили их в темно-коричневый цвет. Prairie Husband добавил большие черные болты для дополнительного деревенского стиля, и результат потрясающий.Никаких занавесок для этих младенцев.
Я действительно хотел более высокую отделку плинтуса (чтобы имитировать то, что я видел в старых домах), поэтому мы снова использовали сосну 2 × 6, но на этот раз с фрезеровкой и окраской верхнего края, чтобы соответствовать окнам и дверям.
Муж прерий изготовил раздвижные двери сарая, чтобы скрыть телевизор. Я знаю, я изрядно избалован.
Мы перенесли нашу дровяную печь из старой гостиной в эту новую. Но вместо искусственного камня, который мы использовали ранее, мы выложили вокруг печи остатки стали от внешней обшивки и использовали серые брусчатки для основания.
Мне нравится эта стена — дверь была вытащена из нашего сарая, когда мы ее переделали, животное-антилопа было добыто на одной из охоты Прерийного мужа, а веревка — настоящая сыромятная кожа reata , которая принадлежала моим прадедам. Я люблю декор с рассказом.
А потом у нас есть ветряная мельница … Если вы подписались на меня в Instagram, то, вероятно, вы уже видели ветряную мельницу, и я, вероятно, навсегда буду известен как сумасшедшая-ветряная мельница из-за этого, но я не уход. Это абсолютное совершенство.Он был щедро «подарен» из груды хлама на одном из ранчо по дороге.
Он висит над стеной лестничной клетки, ведущей в подвал. Полостена покрыта остатками ветрозащитного дерева, которые мы валяли в куче мусора.
Старая гостиная / офис
Это была наша крошечная гостиная, примерно в 2008 году. ( Разве это не бордовое кресло красавица? ) Ковер выглядел прилично сзади, но выглядел не так хорошо когда мы вытащили его 8 лет спустя.Позвольте мне дать небольшой совет: если вы планируете укладывать ковер в своем загородном доме — не делайте этого.
Я и не подозревал, что оригинальные паркетные полы ждут меня под этим пестрым берберским…
Это было через день или два после того, как мы обнаружили паркетный пол, до его перекраски. Когда мы впервые подняли ковер, он определенно не был таким красивым и блестящим, но я знал, что должно быть что-то стоящее под потертостями, царапинами и засохшей краской.
Оказывается, я был прав.
Поездка в город за барабанной шлифовальной машиной, слоем морилки и двумя слоями герметика. Потом у нас был бизнес! Если бы только эти этажи могли разговаривать…
Мы не смогли найти ни одного стола, который нам понравился бы, поэтому Prairie Husband (я уже упоминал, насколько он удобен?) Построил индивидуальный настенный стол из грубых деревянных досок с ветрозащитным покрытием. Он выровнял ее, соединил, отшлифовал и натер в несколько слоев тунгового масла, пока она не стала такой:
Довольно шикарно, а?
Мне нравится индустриальный вид трубы, поэтому опоры сделаны из обычной трубы, окрашенной в черный цвет.И, конечно же, есть открытые стеллажи.
У меня домашний бизнес с 2011 года, и это первый раз, когда у меня есть настоящий офис.
Декор и детали здесь все еще в стадии разработки, но они собираются вместе. И мне нравится, когда мой ноутбук и планировщик не стоят посреди рабочего места на кухне…
New Master Suite
Наша старая главная спальня была типичной крошечной спальней старого дома — ничего особенного — поэтому мы оставили нашу старую комнату в Prairie Kids и постройте новую главную спальню рядом с новой гостиной.
Это просторный и светлый номер, который значительно отличается от нашего другого номера.
Изначально мы собирались использовать простую душевую вставку в главной ванной, но она выглядела слишком…. современный. Итак, для ванны и душа мы выбрали состаренную плитку под дерево. Единственная проблема заключалась в том, что Prairie Husband пришлось построить душевой поддон и окружить с нуля. Я уже говорил, что он очень удобен? Если бы мне пришлось это сделать, во время разговора через пол в подвал просочилась бы вода, но он проделал потрясающую работу.
Плитка из гальки завершает естественный вид. ( Это фото до того, как мы прикрепили стеклянную дверь) . Меня немного удивляет, сколько работы мы проделали, чтобы все выглядело так, будто вы принимаете душ за старой деревянной защитой от ветра, но я думаю, что это потрясающе. 😉
Мне нравится старомодный вид раковин для медных сосудов. Мы также порылись в куче металлолома, чтобы найти старые обветренные куски дерева, чтобы завершить зеркало, вешалку для полотенец и отделку плитки.
Этот куст сирени находится в непосредственной близости от колодца и цистерны усадьбы; старый сломанный насосный домкрат все еще укрыт под ветвями.Я прохожу мимо него каждый день по пути к сараю, и каждый год, когда он цветет весной, я погружаюсь лицом в пурпурные цветы, вдыхаю и молча киваю поколениям поселенцев, которые любили этот маленький кусок земли раньше, чем мы. Я очень надеюсь, что им понравится то, что мы сделали с этим местом.
Источники:
- Паркетные полы : Обработанная вручную акация табачной дороги от компании Lumber Liquidators (это твердая древесина, а не ламинат)
- Фурнитура для дверей сарая : ремесленное оборудование.com
- Ветряная мельница и наволочки Scottish Highlander: Society6.com
- Основной цвет краски: Westhighland White от Sherwin Williams
- Цвет офисной краски: Lovely Bluff от Valspar
- Отделка / Пятно на двери: Jaco by Minwax
- Кухонные подвесные светильники: Barn Light Electric
- Люстра для столовой: Decorsteals.com
- Обеденный стол и стулья: American Furniture Warehouse
- Потолочные вентиляторы Industrial-Look : Home Depot
- Кованая медная раковина для фермерского дома: Sinkology
- Медные раковины для посуды в ванной комнате: Sinkology
Prairie Home Builders
Мы строим дома с гордостью и честностью: качественные дома, в которых вы будете чувствовать себя как дома, и будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету.Prairie Homes — это больше, чем просто бизнес. В семью Prairie входят проверенные сотрудники и субподрядчики, которые были с нами с самого начала, а также некоторые относительные новички, которые привносят свежий взгляд и новый взгляд на все, что мы делаем. За эти годы мы построили более 1300 домов, всегда уделяя особое внимание деталям, мастерству и удовлетворенности клиентов. Короче говоря, мы строим дома с гордостью и честностью: качественные дома, в которых вы будете чувствовать себя как дома, и будут соответствовать вашему образу жизни и бюджету.
Mirage III — это двухэтажный дом площадью 2,298 кв. М с 4 спальнями и 2 ½ ванными комнатами; хороший план для большой семьи. Этот план подходит для лотов малой и средней ширины.
Потолки первого этажа 9 футов
Sierra 1535 — один из наших самых популярных тарифных планов. Это ранчо с 3 спальнями, площадью 1535 кв. М и открытой планировкой со многими современными удобствами. Этот план подходит для более широких участков.
Сводчатые потолки в большой комнате, прихожей и кухне
Alderwood — это таунхаус в стиле ранчо 1150 SF с одной спальней и открытой планировкой. Этот план предназначен для небольших партий.
Плоские потолки 9 футов на первом этаже
Дерн и оросители включены
LVP в кухне, столовой, прихожей
ЛУЧШИЙ ПЛАН ДОМА
Все планы полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.Принесите нам свою!
Собственный чертежник для быстрого выполнения работ и снижения затрат.
НАИЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Благодаря нашей покупательной способности мы можем обеспечить отличное качество по более низкой цене.
ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО
У нас в штате есть штатный гарантийный сотрудник.
ДЕСЯТИЛЕТИЯ ОПЫТА
Основана в 1989 году. У нас 31 год опыта и построено более 1300 домов.
Мы привносим свежий взгляд и новую перспективу во все, что мы делаем, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты.
«; err + = ««;
err + = «У вас есть подключаемая библиотека jquery.js, которая идет после включения js файлов Slider Revolution.
«;
err + = «Чтобы исправить это, вы можете:
1. Установите« Общие параметры модуля »->« Дополнительно »->« Фильтры jQuery & OutPut »->« Поместить JS в тело »в положение« включено »;
err + = «
2. Найдите двойной jQuery.js и удалите его «;
err + = «
Prairie House | Стейки Ribs BBQ Выносить Дентон Обри Саванна
Prairie House | Стейки BBQ Выносить Дентон Обри Саванна В соответствии с правилами Техаса и округа Дентон для ресторанов и баров, с 3 июля 2020 года мы предлагаем следующее:
заказа на самовывоз, у тротуара, доставки и ужина на 50%.
*** ТРЕБУЕТСЯ МАСКА или ПОКРЫТИЕ ЛИЦА для входа в ресторан.Как только вы сядете за стол, вы можете снять маску / маску с лица. Вам необходимо будет поддерживать маску / закрытие лица, когда НЕ сидите. ***
На данный момент наши часы работы для этих служб будут следующими:
ПН-ВТ: 11:00 — 21:00 | СР-ПТ: 11:00 — 22:00| СБ 8:00 — 22:00| ВС: с 8:00 до 21:00
Мы будем доставлять товары в наше сообщество в Cross Roads, Oak Point, Aubrey, Providence Village и в районе Savannah.
Закажите нашу грудинку для барбекю на вынос! Минимальная сумма заказа на доставку составляет 25 долларов США, а стоимость доставки составляет 5 долларов США.
Чтобы узнать о последних новостях и обновлениях, посетите нас на Facebook
Позвоните нам, чтобы разместить заказ по телефону (940) 440-9760
[ENTER full website]
барбекю denton
барбекю frisco
барбекю перекресток
вязаный барбекю маленький
барбекю льюисвилл
барбекю Обри
Стейк Дентон
стейк льюисвилл
стейк фриско
стейк маленький вяз
стейк перекресток
Ребра Дентон
ребрышки фри
ребра льюисвилл
вяз маленький
ребра поперечины
ресторан рядом со мной
кейтеринг frisco
кейтеринг маленький вяз
кейтеринг denton
кейтеринг Обри
кейтеринг льюисвилл
общепита перекресток
кейтеринг проспер
барбекю кейтеринг
барбекю-ресторан маленький вяз, барбекю-ресторан дентон, барбекю-ресторан фриско, барбекю-ресторан льюисвилл, барбекю-кейтеринг маленький вяз, барбекю-кейтеринг Denton, барбекю-кейтеринг frisco, барбекю-кейтеринг в Льюисвилле, bbq маленький вяз, барбекю-фриско, bbq denton, барбекю-льюисвилл, маленький вяз bbq , denton bbq, frisco bbq, lewisville bbq, купон на барбекю, купон на ресторан, купоны на ресторан, бесплатное барбекю, барбекю в ресторане в Далласе, барбекю в Далласе, барбекю в Далласе, Prairie House — Texas Frontier Food and Catering с отмеченным наградами соусом для барбекю TX — Just К востоку от Дентона и к северу от Далласа — звоните 940-440-9760 рядом со мной, рядом со мной, ресторан рядом со мной, барбекю рядом со мной, кейтеринг рядом со мной, Джим Мюррей, Джим Марри, Джим Мюррей, 380, США 380, 940, (940 ), 75068, Catering, denton, frisco, lewisville, the colony, carrollton, bbq denton, bbq frisco, bbq cross road, bbq little elm, bbq lewisville, bbq aubrey, steak denton, steak lewisville, steak frisco, steak little elm, стейк кросс-роуд, ребра дентон, ребрышки фри, ребрышки льюисвилл, ребрышки маленький вяз, ребрышки крест дороги, ресторан рядом со мной, техас, техас, техас, кейтеринг, кейтеринг барбекю, банкет, bbq denton, bbq frisco, bbq cross road, bbq little elm, bbq lewisville, bbq aubrey, steak denton, steak lewisville, steak frisco, steak little elm, стейк перекресток, ребрышки дентон, ребрышки фри, ребрышки льюисвилл, ребрышки маленький вяз, ребрышки перекресток, ресторан рядом со мной, техас, техас, кейтеринг, кейтеринг барбекю, банкет, дентон барбекю, фриско барбекю, перекресток барбекю, маленький вяз барбекю, bbq lewisville, bbq aubrey, steak denton, steak lewisville, steak frisco, steak little elm, steak cross road, ribs denton, ribs frisco, ribs lewisville, ребрышки маленький вяз, ребра перекресток, ресторан рядом со мной, техас, tx, кейтеринг, кейтеринг, банкет, bbq denton, bbq frisco, bbq cross road, bbq little elm, bbq lewisville, bbq aubrey, steak denton, steak lewisville, steak frisco, steak little elm, steak cross road, ribs denton, ribs frisco, ribs lewisville , ребра маленький вяз, ребра перекресток, ресторан рядом со мной, техас, техас, кейтеринг, барбекю, банкет , bbq denton, bbq frisco, bbq cross road, bbq little elm, bbq lewisville, bbq aubrey, steak denton, steak lewisville, steak frisco, steak little elm, steak cross road, ribs denton, ребрышки фриско, ребрышки lewisville, ребра маленький вяз , ребра перекресток, ресторан рядом со мной, техас, техас, кейтеринг, барбекю, банкет карта сайтаНайдите нас в Google+ Ракетные домашние работы Доступные местные услуги разнорабочего рядом со мной
Жилье — Прери Холл | SIUE
Перейти к основному содержанию- Домашняя страница SIUE
- Прием
- Подать заявку на SIUE
- Визит / Тур SIUE
- Направления обучения
- Оплата колледжа
- Финансовая помощь
- Корпус
- Бакалавриат
- Выпускник
- Международный
- Академики
- Степени и программы
- Интернет-образование
- Дополнительное образование
- Каталог бакалавриата
- Каталог выпускников
- Колледж искусств и наук
- Школа бизнеса
- Школа стоматологической медицины
- Школа образования, здравоохранения
и человеческого поведения - Инженерное училище
- Школа медсестер
- Фармацевтический факультет
- Высшая школа
- Библиотечные и информационные службы
- East St.Луи Центр
- Студенческая жизнь
- Легкая атлетика
- Бейсбол (М)
- Баскетбол (М)
- Баскетбол (ж)
- Кросс-кантри (М)
- Кросс-кантри (К)
- Гольф (М)
- Футбол (М)
- Футбол (ж)
- Софтбол
- Теннис (ж)
- Легкая атлетика (М)
- Легкая атлетика (К)
- Волейбол
- борьба
- Карты
- Интерактивная карта
- Парковка
- Маршруты и карты
- Здания / Участки
- Посетить / Тур SIUE
- Виртуальный тур
- Исследования
- Раздача
- О SIUE
- Об университете
- Очки гордости
- Канцлер
- Объявления университетов
- Миссия, цели и планы
- Подать заявку на SIUE
- Текущие студенты
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускники
- Сообщество и деловые партнеры
- Ветераны