Дом с водопадом: Дом над водопадом в Пенсильвании, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Кауфманн | Admagazine

Содержание

Дом над водопадом в Пенсильвании, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Кауфманн | Admagazine

Этот случай парадоксально перекликался с невеселыми подробностями личной жизни Кауфманнов. Эдгар всегда был любимцем женщин. Он был прекрасно образован и изысканно элегантен. Дамы млели от его темных глаз, атлетической фигуры, красивых рук и шрама на щеке, который он заработал во время рыбалки. В 1929 году от него забеременела одна из моделей магазина, а в 1933 году случился еще один громкий скандал. Кауфманн набрал в конкурирующих магазинах украшений и шляпок на сумму в несколько тысяч долларов – для очередной любовницы. После того как чувства угасли, он попробовал отдать товар обратно. Но деньги ему не вернули, заявив, что вещи ношеные. Кауфманн подал в суд, эта история вылилась в грязное разбирательство и стала достоянием газет. Что, конечно, не улучшило атмосферы в семье.

Лилиана Кауфманн, середина 1930-х.

Лилиана не была счастлива. И похоже, что последний роман Эдгара – с медсестрой Грейс Ступс – переполнил чашу ее терпения. 7 сентября 1952 года в “Доме над водопадом” Лилиана не спустилась к обеду. Когда Кауфманн взломал дверь ее спальни, она лежала на кровати без сознания: передозировка таблеток. Вместо ближайшей больницы муж повез Лилиану в Питсбург – он не доверял местным врачам. Это стоило ей жизни. Было ли это самоубийство – до сих пор не ясно. Оба много пили, и в доме было большое количество медикаментов. Ее сын, Эдгар-младший, как и большинство знакомых семьи, был уверен, что Лилиана убила себя. Тем более что уже через два года 68-летний Кауфманн женился на Грейс Ступс, которая была в два раза моложе его. В новом браке Кауфманн прожил недолго – через семь месяцев после свадьбы он умер.

Ванная комната при хозяйской спальне. Сантехника, Kohler.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Так, в 1955 году Эдгар Кауфманн-младший вступил во владение своим наследством. Не в силах помирить родителей при жизни, он попытался объединить их в смерти – построил для них общую усыпальницу, куда перенес останки матери из Питсбурга. Сам Эдгар-младший умер в 1989 году, завещав развеять свой прах в окрестностях “Дома над водопадом”.

Возле гостевого блока Райт построил плавательный бассейн. Мощение террасы такое же, как на полу в гостиной. Это один из приемов, которые помогают связать воедино окружающую природу, интерьер и внешний облик “Дома над водопадом”.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

В 1963 году Эдгар Кауфманн-младший передал свой дом обществу охраны памятников Западной Пенсильвании. Вот уже пятьдесят лет “Дом над водопадом” – это музей, который за это время успело посетить около двух миллионов человек. Поток туристов не иссякает – многим хочется своими глазами увидеть этот легендарный архитектурный шедевр и арену человеческой драмы.

“Дом над водопадом” построен из любимых материалов Райта — бетона и естественного камня. В нем четыре этажа, но благодаря множеству открытых террас кажется, что уровней больше.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Текст: Кевин Грей, перевод Елена Семенова

Фото: CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

«Дом над водопадом»

Теперь рассмотрим сам дом — уникальная архитектура сделала его одним из самых узнаваемых и известных зданий в мире.

💦 Райт расположил дом над водопадом, а не напротив него. Материалы здания сочетаются с цветом скал и деревьев вокруг. Так он органично сделал человеческое жилье частью ландшафта, воплощая собственные идеи и концепцию японской культуры о гармонии человека и природы.

🔥 Прямоугольные бетонные блоки объединены центральной трубой из местного песчаника, идущей от очага в центре дома. Форма и расположение блоков повторяют естественные выступы скал. Стекла не крепятся в каменные стены с помощью каркаса, а вставлены прямо в них, создавая ощущение непрерывности.

▪️ Несмотря на то, что дом находится высоко над землей, его горизонтали и собственная небольшая высота делают его визуально более безопасным.

👁 Площадь открытых террас в доме почти такая же, как у внутренних помещений. Райт не просто вписал дом в местный ландшафт, но и дал владельцам много возможностей им любоваться. В доме отсутствует иерархия: нет главного входа, внутри можно свободно перемещаться с помощью коридоров и лестниц.

📐 Дом над водопадом является логическим продолжением домов прерий, только теперь горизонтальные плоскости расположены на разных уровнях, террасами.

Внутри Райту удалось еще больше, чем прежде, раскрыть пространство.

▪️ Интересно сравнивать открытый план Ле Корбюзье и Райта. У лидера европейского модернизма, который в эти же годы строит виллу Савой, свободный план обеспечивается колоннами, несущими нагрузку. Пространство обладает в первую очередь математической свободой, в нем можно устроить любую комнату — спальню или гостиную. У Райта каждая комната имеет свой смысл, связана с образом жизни хозяев, но они открыты друг другу. У Ле Корбюзье на первом месте — абстрактная идея, у Райта — жизненное пространство.

🏠 Несмотря на название, большинство домов прерий находится в пригородах Чикаго. Дом над водопадом оказался в «дикой» природе — и отчасти поэтому стал восприниматься как символ органической архитектуры, хотя был единственный в своем роде, а домов прерий было много. Неповторимый образ дома, растущего прямо из скалы, тоже помог ему стать одним из самых известных зданий в мире, хотя, опять-таки, мало кому так жить по средствам и удобно.

Дом над водопадом, США — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь

В Мил Ране, штат Пеннсильвания, на реке Медвежий ручей, текущей на высоте 395 метров над уровнем моря и обрывающейся 9-метровым водопадом, известный архитектор Фрэнк Ллойд Райт выстроил удивительный дом известный как «Дом над водопадом» (Fallingwater)

Эта постройка олицетворяет единение человека, архитектуры и природы. Дом был выстроен для семьи Кауфманов, с сыном которых Райт был очень дружен. Кауфманы хотели, чтобы архитектор построил дом с видом на водопад, который им очень нравился. Вместо этого Райт построил дом таким образом, что водопад стал его частью. 

При проектировании дома сыграло увлечение Райта японской архитектурой. Архитектор стремился создать гармонию между человеком и природой, и дом является отличным примером подобной гармонии. Он был предназначен, чтобы улучшить это место, и он своим обликом неразрывно связан с водопадом и окружающим ландшафтом. Присутствие водопада постоянно ощущается во всем доме, если его не видно, то слышно – звук падающей воды разносится по всему зданию. 

Райт создавал дизайн дома вокруг камина, сердца жилища, где по его мысли должны были собираться все члены семьи. В гостиной с камином, часть природной скалы является полом, а сам камин сделан из местной породы.

«Дом над водопадом» состоит из двух частей: главный дом, построенный в 1936-38 гг. и гостевой дом, законченный в 1939 году. Простые комнаты главного дома были меблированы Райтом лично. Это большая гостиная, кухня на первом этаже и три маленькие спальни на втором. На третьем располагаются кабинет и спальня Эдгара Кауфмана-мл. Все комнаты связаны с природой, окружающей их, а из гостиной даже есть ступеньки прямо к водопаду. 

Перемещения по дому осуществляются по темным узким коридорам, что подчеркивает величие природы за стенами дома. Потолки в комнатах низкие, чтобы взгляд по горизонтали устремлялся за пределы помещения. Красота пространств выражается в их направленности к природе, созданной с помощью консольных террас. Выдаваясь за пределы дома под разными направлениями, эти террасы добавляют элемент скульптурности помимо их основного назначения.

Террасы формируют сложную, горизонтальную линию с выступами, которые высвобождают пространство с помощью параллельных земле панелей. Чтобы правильно сконструировать их, Райт работал с инженерами Меделем Гликманом и Уильямом Уэсли Петерсом. Их решением стал материал. Сам дом построен с помощью классической каменной кладки, вписывающейся в ландшафт, а террасы было решено сделать из армированного бетона. Райт первый раз работал с этим материалом. 

Внешний вид «Дома над водопадом» олицетворяет сильный горизонтальные узор с помощью кирпичей и длинных террас. Окна на фасаде открываются по углам здания, еще сильнее расширяя его горизонталь и соединяя с ландшафтом.   Эта и подобные мелкие детали делают дом шедевром архитектуры. И даже несмотря на небольшие строительные проблемы, которые требовали исправления, не мешают ему считаться работой гения.  В 1966 году «Дом над водопадом» приобрёл статус Национального исторического памятника США. Ежегодно его посещают тысячи туристов.

В этом видео, с помощью компьютерной графики, можно увидеть, как дом встраивался в окружающее пространство.

Дом над водопадом — Блог «Частная архитектура»

«Дом над водопадом» («Fallingwater»), архитектор Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright). 1935-1939 гг.

Уникальный загородный дом, построен по проекту американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта на юго-западе штата Пенсильвания, в 80 километрах к юго-востоку от города Питтсбурга — в живописной местности под названием «Медвежий ручей».

Райту, страстному поклоннику японской архитектуры, удалось создать насыщенный динамизмом объект и очень удачно вписать его в естественный и очень живописный природный ландшафт. Здание полностью сливается с окружающей природой и воспринимается как часть ландшафта, а не как нечто чуждое ему. В этом своём творении Райт делает акцент на взаимопроникающих внешних и внутренних пространствах, символизирующих гармонию между человеком и природой.

Шедевр Райта называют «бесспорно, самым известным домом современной Америки, если не всего мира». Практически сразу после завершения строительства американский журнал Time назвал «Дом над водопадом» «самой красивой работой Райта». Другой американский журнал — Smithsonian — внёс «Дом над водопадом» в свой список «28 мест, которые необходимо посетить перед смертью». В 2007 году здание заняло двадцать девятое место в списке «Любимой архитектуры Америки».

После того, как о «Доме над водопадом» со страниц ведущих американских журналов поведал читателям известный американский писатель Генри Льюс, это место стало культовым. Сюда потянулись посетители со всей страны. В их числе было немало знаменитостей тех лет: Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндольф Хёрст, Марлен Дитрих. Слава об этом удивительном здании дошла даже до президента США — Франклина Рузвельта. Президент, несмотря на свою занятость, всё же смог выкроить время, чтобы своими глазами увидеть это архитектурное чудо. Всего же Дом над водопадом посетило уже более 6 миллионов человек.

Откуда пошла современная частная архитектура.

Плюс видео:

Графика: Etereaestudios.com
Ещё фото и графика: Flickr.com

Основные принципы Райта

Уменьшать до минимума число необходимых частей здания и число отдельных комнат в доме, образуя целое как замкнутое пространство, подразделенное таким образом, чтобы целое было пронизано воздухом и свободно просматривалось, давая ощущение единства.

1. Связывать здание, как целое, с его участком путем придания ему горизонтальной протяженности и подчеркивания плоскостей, параллельных земле, но не занимать зданием лучшей части участка, оставляя, таким образом, эту лучшую часть для пользования ею, для функций, связанных с жизнью дома; она является продолжением горизонтальных плоскостей полов дома, выходящих за его пределы.

2. Не делать комнату коробкой, а дом — другой коробкой, для чего превращать стены в ширмы, ограждающие пространство; потолки, полы и ограждающие ширмы должны переливаться друг в друга, образуя одно общее ограждение пространства, имеющего минимум подразделений. Делать все пропорции дом более приближающимися к человеческим, конструктивное решение  с наименьшим расходом объема и наиболее соответствующее примененным материалам, а целое, таким образом, — наиболее подходящим для жизни в нем. Применять прямые линии и обтекаемые формы.

3.  Извлечь основание дома, содержащее в себе негигиеничный подвал, из земли, поместить его полностью над землей, превратив его в низкий цоколь для жилой части дома, сделав фундамент в виде низкой каменной платформы, на которой должен стоять дом.

4. Все необходимые проемы, ведущие наружу или внутрь, привести в соответствие с человеческими пропорциями и размещать их в схеме всего здания естественно – то ли в единичном виде, то ли группами. Обычно они выступают в виде прозрачных ширм вместо стен, потому что вся так называемая «архитектура» дома выражается главным образом в том, как эти проемы в стенам группируются по помещениям в качестве ограждающих ширм. Внутреннее помещение как таковое теперь приобретает существенное архитектурное выражение, и не должно быть отверстий, прорезаемых в стенах, подобно дыркам, вырезаемым в стенках коробки. «Дырявить стены — это насилие».

5. Исключить комбинирование различных материалов и, по мере возможности, стремиться к применению одного материала в постройке; не применять украшений, не вытекающих из природы материала, чтобы здание яснее выражало собою место, в котором живут, и чтобы общий характер здания четко свидетельствовал об этом. Прямые линии и геометрические формы соответствуют работе машины в строительстве, так что и интерьер естественно принимает характер машинного производства.

6. Совмещать отопление, освещение, водоснабжение со строительными конструкциями так, чтобы эти системы стали составной частью самого здания. Элементы оборудования при этом приобретают архитектурное качество: здесь также проявляется развитие идеала органической архитектуры.

7. Совмещать с элементами здания, насколько это возможно, предметы обстановки, как элементы органической архитектуры, делая их едиными со зданием и придавая им простые формы, соответствующие работе машины. Снова прямые линии и прямоугольные формы.

8. Исключить работу декоратора. Если он не привлечет на помощь стили, то уж обязательно будет применять «завитушки и цветочки».

И ещё: «заповеди» Райта, адресованные молодым архитекторам.

1. Забудьте обо всех архитектурах мира, если не понимаете того, что они были хороши в своём роде и в своё время.

2. Пусть никто из вас не вступает в архитектуру ради того, чтобы зарабатывать себе на жизнь, если вы не любите архитектуру как живой принцип, если вы не любите её ради неё; готовьтесь быть верным ей, как матери, другу, самому себе.

3. Берегитесь архитектурных школ во всём, кроме обучения инженерному делу.

4. Идите на производство, где вы сможете видеть действия машин и механизмов, производящих современные здания, или работайте в практическом строительстве да тех пор, пока не сможете естественным образом перейти от строительства к проектированию.

5. Немедленно начните вырабатывать в себе привычку задумываться «почему» по поводу всего, что вам нравится или не нравится.

6. Не считайте ничего само собою разумеющимся прекрасным или безобразным, но каждое здание разбирайте по частям, придираясь к каждой чёрточке. Учитесь отличать любопытное от красивого.

7. Приобретите привычку анализировать, со временем способность анализа даст возможность развиться способности синтеза, которая тоже станет привычкой разума.

8. «Мыслите простыми категориями», как говаривал мой учитель, имея при этом в виду, что целое сводится к его частям и простейшим элементам на основе первоосновных принципов. Делайте так для того, чтобы идти от общего к частному, никогда их не путая, иначе запутаетесь сами.

9. Отбросьте, как отраву, американскую идею «быстрой оборачиваемости». Начать практическую деятельность полуиспечённым – это значит продать своё врождённое право быть архитектором за чечевичную похлёбку или так и умереть, претендуя на то, чтобы быть архитектором.

10. Не торопитесь заканчивать свою подготовку. По меньшей мере десять лет предварительной подготовки к архитектурной практике нужно тому архитектору, который хочет подняться выше среднего уровня в умении оценивать и в практической архитектурной деятельности.

11. Затем уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Врач может похоронить свои ошибки, но архитектор может только посоветовать заказчику посадить вьющиеся растения.

12. Считайте постройку курятника такой же хорошей для себя работой, как постройку собора. Величина проекта мало значит в искусстве, если отвлечься от финансовых вопросов. В действительный расчёт принимается выразительность. Выразительность может быть большой в малом или малой в большом.

Не следует всё в жизни ставить на коммерческую ногу и именно потому, что вам довелось жить в век машин. Например, архитектура сегодня шествует по улицам продажная, так как «получить работу» стало первым принципом архитектуры. В архитектуре работа должна искать человека, а не человек работу. В искусстве работа и человек – напарники; ни один из них не может быть куплен или продан другим. А пока что, поскольку то, о чём мы говорили, является высшим и прекраснейшим родом интегральности, держите свой собственный идеал честности так высоко, чтобы самым важным в жизни помыслом вашего честолюбия было называть себя честным человеком и смотреть самому себе прямо в глаза. Держите свой идеал честности так высоко, чтобы вы сами не смогли его достичь.

[Ф.Л.Райт. «Будущее архитектуры». Государственное издательство литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам. Москва – 1960 г.]

Статья перенесена из архива блога «Частная архитектура«

Дом над водопадом, США — подробная информация с фото

Дом над водопадом (Fallingwater)

Дом над водопадом — прославленный архитектурный шедевр Фрэнка Ллойда Райта. Находится он в штате Пенсильвания недалеко от Питтсбурга — Беар Ран по шоссе 1 в округе Файетт. Это самое знаменитое из произведений американских архитекторов, доказательство возможной гармонии человека и природы.

Видео: Дом над водопадом

Общая информация

Состоятельный бизнесмен из Питтсбурга Эдгар Кауфманн поручил Фрэнку Ллойду Райту выстроить загородную резиденцию неподалеку от города в штате Пенсильвания. Кауфманну хотелось получить незамысловатый дом с видом на водопад.

Райт попросил разрешения посетить участок будущего строительства и осмотреть водопад, все валуны и деревья. Затем он спроектировал одно из самых знаменитых своих творений, которое Американский Институт архитектуры провозгласил «лучшей работой американского архитектора на все времена». Это потрясающий пример органической архитектуры, гармоничное слияние человека и природы посредствам дизайна. Повторяя естественный рельеф окружающих скал, Райт выстроил дом над водопадом в виде нескольких бетонных «подносов», используя для возведения стен материал из песчаниковых плит. Поднимаясь более чем на 9 м над водопадом, четкие горизонтали и низкие потолки постройки Райта создают ощущение защищенности, не нарушая при этом окружающий пейзаж.

Завершенный в 1939 году, этот дом — единственный проект Райта с оригинальной мебелью и произведениями искусства, спроектированными им же, открытый для посещения публики. В доме экспонируется собрание произведений изящного искусства, книги, мебель и другие занятные экспонаты, собранные семьей Кауфманн в период с 1930-х по 1960-е годы. Здесь можно увидеть творения Одюбона, Тиффани, Диего Риверы, Пикассо, Жака Липшица, Ричманда Барта и японских художников Хиросигэ и Хокусаи.

С момента открытия музея в 1964 году в нем побывали более 2 миллионов посетителей — заказывайте билеты заранее.

Дом над водопадом | Billion City

Дом над водопадом

 

Восхитительный образец органической архитектуры.

Дом над водопадом нарисовал один из самых известных архитекторов XX века Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright). Он выполнил несколько черновых эскизов, но возвести дом не успел. Через полвека после смерти мастера его ученик завершил замысел учителя и построил особняк точно таким, и в точности там, как задумывал великий американский зодчий.

Эта удивительная история началась в 1995-м, когда супруги Джо и Барбара Массаро (Joe, Barbara Massaro) купили 11-акровый остров на озере Махопак (Lake Mahopac) в Нью-Йорке. Оказалось, что вместе с островом шло и нечто антикварное – несколько эскизов красивого дома. Разобравшись с записками и рисунками, супруги ахнули – это были наброски знаменитого архитектора Фрэнка Ллойда Райта и показывали они коттедж, который более полувека назад Райт намеревался построить для тогдашнего владельца острова.

Скалистый край острова. Стремительные линии сооружения, частично нависающего над водой и обращённого своим «носом» к открытому горизонту… Это было восхитительно. Супруги Массаро загорелись идеей воссоздать задуманное. Они обратились, вполне закономерно, к известному ученику Райта американскому архитектору Томасу Хайнцу самому крупному специалисту по наследию этого зодчего. Хайнц лично сфотографировал и задокументировал почти 500 зданий Райта и участвовал также в реконструкции ряда его несбывшихся проектов. Дом над водопадом (Fallingwater) стал естественным продолжением окружающей среды, органично вписываясь в живописный ландшафт.

Хайнц взялся за работу. Создавался дом над водопад с 1936 по 1939 годы в пригороде Питсбурга в штате Пенсильвания в местечке, названном «Медвежий ручей». Строить тут, по мысли Райта, можно было лишь нечто, что никоим образом не испортило бы местный пейзаж. Творение мысли архитектора идеально соответствует окружающей местности, являясь словно бы продолжением ландшафта. Создано все так, что мир природы буквально входит в двери и окна, являясь прекрасным фоном.

Очаг из валунов, что были найдены при строительстве; выступ скалы, ставший частью гостиной; лестница, которая спускается прямо к ручью; стены, обшитые деревом. В доме много света благодаря повсеместному остеклению, светлая цветовая гамма всего дома создает ощущение уюта и естественности. Сооружение словно стремится к экстерьеру, оно подражает окружающему пространству и словно бы само становится его частью.

Дом стал чрезвычайно новаторским для своего времени, получив статус превосходного образца «органической архитектуры». Долгое время он исправно выполнял свою роль – был дом для гостей. Но в 1963 году владелец дома над водопадом передал его в дар государству. Теперь здесь музей.  Ежегодно его посещает более 150 тысяч человек.

Смотреть видео

Fallingwater. «Дом над водопадом» | Проектирование жилых зданий

Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright): Fallingwater (Edgar J. Kaufmann Sr. Residence), Bear Run, Pennsylvania («Дом над водопадом» Эдгара Дж. Кауфманна, Пенсильвания),  1935—1938

 

Идея строительства дома не рядом с водопадом, а непосредственно над ним — манифест органической архитектуры. Подобный симбиоз стихии и жилья стал верхней точкой в попытках архитектора гармонизировать человека с природой и встал на грани конфликта между архитектурой как идеей и комфортным жильём с утилитарной точки зрения.

 

В начале XX в. Райт слыл одним из самых модных архитекторов Америки, но ко времени его знакомства с семьей Кауфман в 1934 году популярность давно покинула почти 70-летнего архитектора. Будучи в крайне стесненных материальных обстоятельствах, чтобы как-то свести концы с концами, Райт открыл на дому художественную студию под названием «Талезин». Ее начал посещать сын Кауфманов; пожелавший по совету отца учиться архитектуре.

 

Подружившись с семьей своего ученика, Райт вскоре получил от Кауфманов заказ на строительство загородного дома. Супруги долго и тщательно выбирали место, пока не нашли в Пенсильвании, в 45 милях от Питтсбурга, живописный уголок под названием Медвежий ручей, представлявший собой сплошной скалистый выступ, возвышавшийся в виде консоли рядом с водопадом.

 

Райт одобрил выбор заказчика, считая, что дом должен составлять одно целое с пейзажем. Поначалу Кауфманы рассчитывали вложиться в 45 тысяч долларов, но в итоге, когда в 1936 г. строительство было закончено, оказалось, что вилла обошлась супругам втрое дороже.

 

«Дом над водопадом» был первым, в котором Райт применил железобетон в качестве одного из главных материалов строительства. Основной принцип конструктивно-пространственной архитектуры этого сооружения состоит в том, что перекрытиями в нем служат железобетонные плиты, выступающие из центрального массива в разных направлениях и на разных уровнях. Эти железобетонные консоли террас, повисшие над водопадом, производят впечатление необычайно экзотического архитектурного строения.

 

Стены дома начинались от земли. Они были поставлены на бетонную горизонтальную площадку, нечто вроде низкой платформы, и заканчивались на уровне подоконников второго этажа, а над ними, под широкими свесами крыши, имеющей небольшой уклон, шли ряды непрерывных окон, через которые внутренние помещения раскрывались к внешнему пространству. Таким образом, стены стали своеобразными ширмами, окружающими внутреннее пространство.

 

Нижние поверхности выступов крыши были плоскими и окрашенными в светлый цвет, чтобы создать в этом месте сияние рассеянного света, который делал верхние комнаты не сумрачными, а уютными. Свесы крыши имели двойное назначение, служа, с одной стороны, кровом и защитой стен дома, с другой — средством освещения помещений второго этажа рассеянным и отраженным светом, который проходил сквозь специальные конструкции, так называемые «прозрачные ширмы», занявшие место глухих стен. Благодаря им из любой точки помещения открывался захватывающий вид на окружающие красоты.

 

Первый этаж «Дома над водопадом» представляет собой огромный зал, к которому примыкают столовая, кухня и прихожая. Общая комната, благодаря витражному остеклению и множеству стеклянных дверей, связана с внешним пространством террас, а лестницей — с ручьем внизу.

 

На втором этаже разместились три спальни, каждая из которых имеет свой балкон. На третьем этаже тоже есть спальня с балконом, отсюда переходный мостик ведет к домикам для гостей, комнатам прислуги и к гаражу.

 

Внутренняя фактура подобна наружной,  штукатурка вообще отсутствует. В интерьерах деревянная обшивка местами смягчает суровость каменных стен и железобетона, остекление защищено от солнца благодаря установленным над входами консольным козырькам, местами сплошным, местами решетчатым.

 

По эскизам Райта были изготовлены стулья, столы, лампы и даже ковры для гостиной. Гордостью архитектора был и камин: сложенный из камней очаг окружали выступающие прямо из пола огромные глыбы — натуральные, природные фрагменты той самой скалы, на которой стоял дом.

 

Самым известным жилым домом в Америке вилла Кауфманов стала после того, как крупнейший американский издатель Генри Льюис поведал о ней в ведущих американских журналах, после чего «Дом над водопадом» превратился в культовое место. Желающих взглянуть на чудо архитектуры было не счесть. Теперь каждые выходные к Кауфманам приезжали самые знаменитые гости, среди которых были Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндолф Херст, Марлен Дитрих.

 

Слава об удивительной вилле, которую еще называли «Падающими водами», дошла до президента США. И однажды к Кауфманам пожаловал сам Франклин Рузвельт, в честь которого хозяева устроили над водопадом грандиозный фейерверк. После визита президента посещать виллу Кауфманов стало хорошим тоном и признаком принадлежности к высшему обществу.

 

Торжествующий бизнесмен не жалел денег на сказочные приемы в Медвежьем ручье. Хозяева устраивали костюмированные балы, велосипедные и теннисные турниры, ездили верхом, нежились в бассейне.

 

Однако через некоторое время дом, принесший Кауфманам известность и открывший перед ними двери в высшее общество, стал медленно разрушаться. Глубокие трещины образовались во всех террасах, а железобетонные консоли, поддерживающие фундамент, неуклонно сползали к воде. Кауфман опасался, что вилла того и гляди рухнет в пропасть заодно с его репутацией. Он устроил Райту скандал, заявив, что тот «не инженер, а дерьмо»: пронюхай сейчас пресса о том, что творится с домом, их обоих так вываляют в грязи, что они никогда не отмоются.

 

Райт ответил, что его постройки отражают то, что творится с хозяевами. (Надо заметить, что к тому времени отношения между супругами окончательно испортились. Эдгар часто изменял Лилиан, а та остро переживала увядание своей красоты.)

 

В конце концов Кауфман втайне от всех начал ремонтные работы и под предлогом болезни жены уже не приглашал гостей в Медвежий ручей. Но миссис Кауфман все же упросила мужа окончательно переселиться на виллу, поскольку здесь она чувствовала себя гораздо лучше. Эдгар не возражал, и супруги перебрались в Медвежий ручей, довольствуясь обществом рабочих.

 

Время шло, дом приходил в упадок, и примерно к 1950 г. состояние как Лилиан, так и виллы, можно было оценивать как критическое. И Кауфману пришлось нанимать все новые бригады рабочих, чтобы предотвратить крушение дома.

 

В сентябре 1952 г. Лилиан Кауфман умерла. После ее смерти проломилась нижняя терраса виллы, чуть не убив рабочего. А сам Эдгар Кауфман скончался в апреле 1955 года. Сын Кауфманов, Эдгар-младший, перенес их прах к «Дому над водопадом». Наследник владельцев передал архитектурный шедевр в ведомство штата – по всей видимости, шум водопада оказался неподходящим аккомпанементом в обычной жизни. Здание было превращено в музей, в котором с тех пор побывало почти 4 млн человек. В начале 2000-х гг. дом был отремонтирован, но в аренду до сих пор не сдаётся. Впрочем, и посетить его можно только в составе организованной группы.

 

Любопытно, что архитектор Фрэнк Ллойд Райт после создания «Дома над водопадом» вступил в полосу самого продуктивного творческого двадцатипятилетия, продлившегося до самой его смерти — он умер в возрасте 95 лет. В одном из своих поздних интервью Райт, вспоминая пенсильванскую историю, заметил, что Кауфманам было противопоказано иметь столь экстравагантное жилище, ибо они всегда были и до конца остались скучными, пошлыми мещанами.

домов на продажу с природными водопадами — Жизнь дома — Блог Trulia

Хотите дом с уникальным двором? Наполните свои чувства этими домами на продажу, в которых течет естественный водопад.

Когда вы будете готовы отвлечься от всего этого и захотите немного погрузиться в дзен, вы можете отправиться в горы, чтобы немного отдохнуть и расслабиться. Но если вам посчастливилось выставить на продажу один из этих восьми очаровательных домов, вам не придется собирать машину или надевать походные ботинки: просто отправляйтесь на задний двор.От коттеджа в Хайлендсе, штат Северная Каролина, до пляжного отдыха в Папайку, штат Гавайи, эти дома с естественными водопадами могут добавить в ваш день ощущение спокойствия.







Гавань Криксайд: 185000 долларов, 7222 M28, Au Train, MI 49806

видов на водопад со всех уровней? Да, пожалуйста! В этом уютном (и доступном!) Коттедже есть три спальни, две ванные комнаты, уникальный чердак и гостиная, а также сводчатые потолки и более 3000 квадратных футов открытой планировки.







Рай для лесного человека: 269 900 долларов, 266 Armor Way S, Эллиджей, Джорджия 30540

Вы почувствуете себя вдали от мира, живя в этой обшитой деревянными панелями хижине в лесу. Очаровательные детали, такие как сухой каменный камин, сиденья у окна и дровяная печь, добавляют деревенского шарма дому с тремя спальнями и двумя ванными комнатами на 1,5 акрах. Лесной оазис за вашей задней дверью означает, что ландшафтный дизайн практически не требует ухода, и мы упоминали о журчащем водопаде поблизости?







Высокие ожидания в Хайлендсе: 599000 долларов, 6435 Бак-Крик-Роуд, Хайлендс, Северная Каролина 28741

С U.S. Forest Service — ваш сосед и водопад почти прямо под вами. Этот отреставрированный горный дом кажется идеальным местом для отдыха. Соборные потолки с балками, новая бытовая техника и три камина придают дому с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами дозу очарования, сочетающего уют и шик.







Блаженство задней палубы: 679000 долларов, 5415 E. 21st Ave., Spokane, WA 99223

В этом современном поместье площадью более 5000 квадратных футов и 9 акров вы сможете расслабиться. и будут развлекать вас.Пригласите друзей поужинать на массивной задней палубе со встроенной атмосферой, пока водопад обрушивается на скалу неподалеку. Внутри дом с четырьмя спальнями, спроектированный архитектором, проникает через массивные окна, но лесистый участок сохраняет ощущение уединения.







Коттедж кассиров: 959 000 $, 216 Little Sheepcote Road, Cashiers, NC 28717

Этот коттедж в Северной Каролине с 3 спальнями, расположенный в горах Голубого хребта, впервые выставлен на продажу. Он может похвастаться отремонтированной кухней, каменными каминами от пола до потолка, оконными стенами и видом на водопад с задней террасы.Второй водопад — это небольшая прогулка по близлежащей тропе. В главной спальне есть такие роскошные удобства, как полы с подогревом, газовый камин, огромная гардеробная / кладовая и отдельный балкон с видом на водопад. Блаженство!







100 миль с видом на горы: $ 1,350,000, 15 Sunset Lane, Asheville, NC 28804

Из этого спроектированного архитектором горного дома открывается вид на знаменитую Grove Park Inn, Холодную гору и городской пейзаж Эшвилла, а также на природные водопады, текущие круглый год.Этот дом площадью 4250 квадратных футов был продуманно спроектирован для повседневной жизни в горах, с подогреваемой подъездной дорогой, генератором, геотермальным отоплением и охлаждением и широкими окнами, из которых открывается вид.







Гавайское убежище: 1,680,000 долларов, 27-926 Lalahiwa Road, Papaikou, HI 96781

Нет необходимости в отпуске, если вы живете в зеленом заповеднике на Гавайях, подобном этому! Насладитесь потрясающим видом на водопад из дома на дереве, а затем скажите алоха видам на океан и уединению вашей собственности.Дом площадью 3612 квадратных футов, построенный по индивидуальному заказу, расположен на более чем 20 акрах на побережье Хамакуа. С потрясающими сводчатыми потолками, кухней шеф-повара с синими керамическими столешницами, импортированными из Испании, стенами с окнами и главной спальней с двумя основными ванными комнатами, отдельным кабинетом и частной верандой — это идеальное место для повседневного отдыха.







Расслабьтесь на ревущей вилке: $ 9,750,000, 42474 Highway 82, Aspen, CO 81611

Этот дом расположен на 400 футах вдоль реки Ревущей Вилки, удобной для рыбной ловли нахлыстом, а также есть водопад, построенный в 1913 году под руководством президента Уильяма Х.Тафт. Дом Redstone включает в себя современную кухню, окна от пола до потолка с видом на водопад и двухуровневые веранды, доступные из каждой комнаты. Есть даже номер для гостей, если отель площадью 5 237 квадратных футов кажется слишком многолюдным.

Какой дом вдохновляет вас жить рядом с природным водопадом? Поделитесь своим любимым и почему он вам нравится в комментариях!

Знаменитый американский дом на вершине водопада

Американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт за свою жизнь спроектировал более 1000 зданий и других сооружений.

Один из самых известных — Fallingwater, дом в сельской местности на юго-западе Пенсильвании.

Райт спроектировал дом в 1935 году. Фоллингуотер находится недалеко от большого города, и добраться до него непросто. Но это стоит времени и усилий, необходимых для его поиска.

Дом назван Fallingwater не зря: он стоит на вершине водопада, созданного горной рекой Bear Run. Водопад фактически является частью дома. Вы можете услышать это в одной из спален. Вы можете увидеть это под ногами в гостиной.

Эдгар и Лилиан Кауфманн владели большим магазином в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Они попросили Фрэнка Ллойда Райта спроектировать для них дом, который они могли бы посещать по выходным. Райт объединил водопад в дом.

Структура была настолько интересной, что она и Райт были на обложке журнала Time в 1938 году. Многие известные люди посетили Фоллингуотер, в том числе ученый Альберт Эйнштейн, актеры Ингрид Бергман и Марлен Дитрих, а также тогдашний президент Франклин Делано Рузвельт.

Сегодня Линда Ваггонер — директор Fallingwater. Она сказала «Голосу Америки», что дом был всем, что хотели Кауфманны.

«Он просто подходил им как пара обуви custom , соответствовал их образу жизни и то, что они хотели, чтобы достигли здесь , что было немедленной интеграцией и расслаблением на природе».

Дом сочетает в себе формы, созданные человеком, с природными вещами, такими как камень, цветы и вода. В нем много открытых пространств, наполненных светом и воздухом.Вместо картин или фотографий на стенах большие окна.

Fallingwater был музеем с 1964 года. Smithsonian Magazine сказал, что это одно из немногих мест, которые американцы должны увидеть. За последние 50 лет это сделали более четырех миллионов человек.

Я Джилл Роббинс.

Маша Мортон сообщила эту историю из Милл-Ран, штат Пенсильвания. Джон Смит адаптировал отчет для раздела «Изучение английского языка». Джордж Гроу был редактором.

Мы хотим услышать от вас.Напишите нам в разделе комментариев или посетите нашу страницу в Facebook .

________________________________________________________________

слов в этой истории

архитектор — н. человек, проектирующий здания

на заказ — прил. , изготовленные с учетом потребностей или требований конкретного человека

образ жизни — н. особый образ жизни; образ жизни человека или группы людей

достичь — v. для достижения цели

интегрировать — v. , чтобы сделать (что-то) частью другого более крупного объекта

музей — н. Здание, в котором собраны и представлены публике интересные и ценные вещи (например, картины и скульптуры, научные или исторические объекты)

AD Classics: Fallingwater House / Фрэнк Ллойд Райт

AD Classics: Fallingwater House / Фрэнк Ллойд Райт

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • 10 Pinterest

    Почта

Или

https: // www.archdaily.com/60022/ad-classics-fallingwater-frank-lloyd-wright

+ 14

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В Милл-Ран, штат Пенсильвания, в заповеднике Bear Run, где ручей течет на высоте 1298 футов над уровнем моря и внезапно обрывается и падает на 30 футов, Фрэнк Ллойд Райт спроектировал необычный дом, известный как Fallingwater, который переопределил отношения между человеком, архитектурой и архитектурой. и природа. Дом был построен как дом выходного дня для владельцев г-на Эдгара Кауфмана, его жены и их сына, с которыми он подружился благодаря их сыну, который учился в школе Райта, Taliesin Fellowship.

Водопад был пристанищем для семьи в течение пятнадцати лет, и когда они поручили Райту спроектировать дом, они представили его напротив водопада, чтобы он был у них на виду. Вместо этого Райт объединил дизайн дома с самим водопадом, поместив его прямо на него, чтобы сделать его частью жизни Кауфманнов.

План второго этажа

Восхищение Райта японской архитектурой сыграло важную роль в создании этого дома, а также большей части его работ.Как и в японской архитектуре, Райт хотел создать гармонию между человеком и природой, и его интеграция дома с водопадом оказалась успешной.

© Lee Sandstead

Дом должен был украсить его территорию, в то же время конкурируя с драматичностью водопадов и их бесконечными звуками грохота воды. Сила водопада всегда ощущается не визуально, а через звук, так как разбивающаяся вода постоянно слышна по всему дому.

План третьего этажа

Райт изменил дизайн дома вокруг камина, очага дома, который он считал местом сбора семьи.Здесь камень врезается в камин, физически вводя водопад в дом. Он также обращает внимание на эту концепцию, резко расширяя дымоход вверх, чтобы сделать его самой высокой точкой на внешней стороне дома.

План первого этажа для гостей

Fallingwater состоит из двух частей: главного дома клиентов, который был построен между 1936-1938 годами, и комнаты для гостей, которая была завершена в 1939 году. Первоначальный дом содержит простые комнаты, обставленные самим Райтом, с открытая гостиная и компактная кухня на первом этаже и три небольшие спальни, расположенные на втором этаже.На третьем этаже находился кабинет и спальня Эдгара-младшего, сына Кауфмана. Все комнаты связаны с природным окружением дома, а в гостиной даже есть ступеньки, ведущие прямо в воду внизу.

© Роберт П. Рушак — Охрана природы Западной Пенсильвании

Циркуляция по дому состоит из темных узких проходов, предназначенных таким образом, чтобы люди испытывали чувство сжатия по сравнению с расширением по мере приближения к улице.Потолки в комнатах низкие, в некоторых местах доходят до 6 футов 4 дюйма, чтобы направить взгляд горизонтально, чтобы смотреть наружу. Красота этих пространств проявляется в их расширении к природе, сделанном с длинными консольными террасами. Выступающие под прямым углом, террасы, помимо своей функции, добавляют домам элемент скульптуры.

План второго этажа для гостей

Террасы образуют комплекс, преодолевая горизонтальную силу своими выступами, которые высвобождают пространство своими возвышающимися плоскостями. параллельно земле.Чтобы поддержать их, Райт работал с инженерами Менделем Гликманом и Уильямом Уэсли Питерсом. Их решение было в материалах.

Фотография предоставлена ​​государственным фотографом Keystone

Дом приобрел «определенную форму каменной кладки», связанную с этим участком, а для террас они выбрали железобетонную конструкцию. Это был первый раз, когда Райт работал с бетоном для жилых домов, и хотя поначалу он не проявлял особого интереса к материалу, он обладал гибкостью, позволяя отливать любую форму, а после армирования сталью он приобрел необычайную прочность на разрыв.

Внешний вид Fallingwater подчеркивает сильный горизонтальный узор с кирпичами и длинными террасами. Окна на фасаде также имеют особое состояние: они открываются по углам, ломая коробку дома и открывая ее на просторную улицу.

Совершенство этих деталей улучшило сам дом, и даже несмотря на то, что дом имеет структурные проблемы, требующие постоянного обслуживания из-за его местоположения, нет никаких сомнений в том, что водопад Фоллингуотер, ныне национальный исторический памятник, является гениальным произведением. .От смелых консолей до деталей углового окна и постоянного шума водопада Fallingwater — это физическое и духовное воплощение человека и архитектуры в гармонии с природой. Все, что вам нужно сделать, это слушать.

Найт, Кэролайн. Фрэнк Ллойд Райт. Parragon Publishing, 2005. Печать. и

План первого этажа

домов в Западной Северной Каролине с водопадом

Цена $ 6 500 000

Приблиз. Ипотека: $ / месяц

Номер MLS 91521

  • Отдельная семья
  • Подразделение Stonefly
  • Спальни 4
  • Ванная комната 9
  • Площадь 4.9

Расположенный всего в нескольких минутах от магазинов и ресторанов в центре Кассир, Blue Bear Camp — это идеальный горный домик в стиле Адирондак. Этот первоклассный отель граничит с национальным лесом Нантахала, что обеспечивает уединение и обилие дикой природы. Другой мир вас ждет в сказочной обстановке среди дикой реки Чаттуга, цветущих ландшафтов, сверкающих водопадов и пышных лесов на фоне потрясающих гор Уайтсайд и здания суда Дьявола. Напоминающий о великих лагерях начала 1900-х годов, деревенский декор теплый и гостеприимный с деталями из натурального дерева, такими как сосновые бревна с золотыми трещинами, полы из восстановленной сосны в форме сердца, натертые воском, и грандиозная круглая лестница, окружающая семифутовую люстру из рогов. .Лестница — шедевр инженерной мысли, построенная из сосны Колорадо Пондероза в течение трех месяцев. Большая часть нестандартной мебели и деталей была изготовлена ​​местными мастерами на территории отеля. Другая уникальная отделка была создана мастерами со всей страны с использованием натуральных материалов, таких как слюда, состаренная медь, рога лося из Вайоминга, кора канадской березы, червивый каштан и бирюза. Потрясающая каменная кладка и несколько каминов по всему дому были построены из полевых камней Теннесси, многие из которых обнаруживают окаменелости возрастом 300000 лет.В дополнение к частным комнатам для гостей с мини-кухней и прачечной, в просторном трехэтажном доме с лифтом есть много места для семейного отдыха и гостей, включая солярий, библиотеку, студию художника, игровую комнату, винный погреб. , великолепный домашний кинотеатр и тренажерный зал с сауной и парной. Любители природы будут наслаждаться волшебными окрестностями и свежим горным воздухом на крытой веранде среди видов и звуков стремительного водопада. Каждый найдет себе занятие по душе в районе, предлагающем жителям доступ к бесчисленным природным ресурсам и возможности для отдыха на свежем воздухе, таких как пешие прогулки, рыбалка нахлыстом, езда на велосипеде, катание на лыжах и гольф.Посмотреть нашу брошюру

Включено в список компаний SILVER CREEK REAL ESTATE GROUP, INC.

Этот дом в Вестчестере стоимостью 2,55 миллиона долларов имеет современные интерьеры в стиле декоративно-прикладного искусства и собственный водопад.

Изображения листинга любезно предоставлены Хулиханом Лоуренсом

Этот дом с пятью спальнями расположен в тихой деревне Ларчмонт округа Вестчестер, на территории почти двух акров живописной местности и может похвастаться каскадным водопадом на участке, который получил название «Дом водопада».Здание, построенное в 1910 году, было реконструировано и отремонтировано архитектором Имри Калбертом в сотрудничестве с нынешним владельцем, говорится в листинге. Внутри натуральные материалы и архитектурные элементы перекликаются с природой на открытом воздухе, а большие окна увеличивают вид. Сейчас на рынке требуется 2,55 миллиона долларов.

Дом площадью 4400 квадратных футов имеет открытую планировку на первом этаже, где патио выходит на большую жилую площадь, окруженную окнами от пола до потолка.Паркетные полы и потолки с деревянными панелями обрамляют зеленые виды и контрастируют с акцентами необработанного камня. В современной кухне-столовой есть уголок для завтрака и сетчатые карманные двери, ведущие в обеденную зону двойной высоты.

Наверху из главной спальни открывается лучший вид с собственного балкона с прямым видом на водопад. Есть четыре дополнительных спальни, две из которых имеют ванные комнаты.

Отель предлагает много уединения, но при этом находится в нескольких минутах ходьбы от центра деревни, школ с высокими рейтингами в этом районе и местного железнодорожного вокзала.

[Объявление: 110 East Hickory Grove Drive, авторство Поллены Форсман из Хулихана Лоуренса]

СВЯЗАННЫЕ:

Изображение предоставлено Хулиханом Лоуренсом

Теги: 110 Ист Хикори Гроув Драйв, Водопады

Окрестности: larchmont, Мамаронек, Вестчестер

Пятиакровый участок с водопадом Медвежий Крик на продажу

Новости

Составляете дом, подводите коммуникации, водите септик.Об остальном позаботилась мать-природа.


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о доме и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, событиях в окрестностях и многом другом.

Этот водопад не такой впечатляющий, как водопад за пределами Питтсбурга, на вершине которого находится водопад «Фоллингуотер», но водопад Баттермилк высотой 60 футов создает достаточно впечатляющую обстановку для вашего собственного загородного дома. Это часть участка площадью пять акров на Уайт-Хейвен-роуд, Беар-Крик, Пенсильвания. 18702 | Ассоциация риэлторов округа Люцерн Изображения MLS через Century 21 Smith Horrigan Group

История самого известного дома в Пенсильвании началась, когда магнат Питтсбургского универмага Эдгар Кауфманн пригласил звездного архитектора Фрэнка Ллойда Райта на экскурсию по участку в Медвежьем забеге, где он хотел Райт спроектировал дом для своей семьи.

Райт спросил Кауфманна, какое их любимое место на территории отеля. Кауфманн показал ему поляну рядом с водопадом, где они любили устраивать пикники и смотреть на ручей.

Райт сразу же поставил дом Кауфманнов на вершине водопада. И остальное уже история.

Я не предлагаю вам даже попытаться скопировать «Фоллингуотер» на выставленном на продажу участке в Медвежьем ручье. Но если вы ищете единственный в своем роде участок, на котором можно построить собственное место для отдыха, то вот оно.

И, честно говоря, его нынешний владелец не возражал бы, если бы вы все же попытались обыграть Райта на этом участке.

Пахта падает при пиковом расходе воды

«Я надеюсь, что если бы кто-то там построил, они не уложили бы столько домов, сколько возможно», — говорит Виктор Джулиано. (По крайней мере теоретически, местное зонирование позволит вам построить на этом участке до пяти домов, если вы найдете комнату.) «Я всегда думал о доме типа Фрэнка Ллойда Райта».

В этом лоте определенно есть вещи Райта.Приток Беар-Крик проходит через его середину, и в середине прохода этого притока через этот участок находится водопад высотой 60 футов, который вы видите слева, известный как Пахта. Участок окружен заповедниками, а это значит, что когда-нибудь ваше убежище не будет окружено частями.

Этот участок находится в частных руках более века и в руках семьи Джулиано на протяжении 80 лет. Его собрал магнат с северо-востока Пенсильвании по имени Альберт Льюис.Льюис, чья работа хронометристом на железной дороге Лихай-Вэлли настолько впечатлила основателя Асы Пакера, что он поручил Льюису возглавить первый поезд, идущий от узла железной дороги в Мауч-Чанке (ныне Джим Торп) до Уайт-Хейвена, женился на семье, которая поставлял пиломатериалы на железную дорогу и, в конце концов, сам занялся лесным бизнесом.

Однако Льюис попал в Беар-Крик из-за льда. В 1895 году он построил дамбу и деревню компании на ручье в полумиле вверх по течению отсюда, что стало основой процветающего бизнеса по транспортировке льда.Компания пережила его смерть в 1923 году и окончательно прекратила свою деятельность в 1938 году. Этот участок не был частью ледовой операции, но он был частью огромных участков земли, накопленных Льюисом в округе Люцерн. По оценкам Джулиано, на пике карьеры Льюису принадлежало около 100 000 акров земли в этой сельской части графства.

Дед Хулиано в конце концов приобрел эту землю у потомков Льюиса благодаря своей настойчивости. По словам Джулиано, когда он отправлялся в поход на участок, он спрашивал владельцев, готовы ли они его продать.«И в течение многих лет они говорили:« Нет, они не заинтересованы в его продаже ». И однажды он пошел туда, и они сказали «Да», и он купил это ». Это было примерно в 1940 году, через 17 лет после смерти Льюиса.

Зимний водопад

С тех пор семья Джулиано использовала это место как место для отдыха и кемпинга. Их собственные планы по строительству участка так и не были реализованы, и в результате, по его словам, они стали его опекунами. И жребий стал своего рода общественным доверием.«Однажды в деревне Беар-Крик я встретил парня, которому было за 90», — говорит он. «И он сказал мне, что ходил туда со своим отцом и играл в воде. Кто-то еще сказал мне, что именно здесь они сделали предложение своей жене. Это очень много значит для многих людей «.

Джулиано, который сейчас живет в Южном Джерси, больше не посещает это место, как раньше, как и его родственники, поэтому они решили продать его на открытом рынке впервые с тех пор, как он был собран Льюисом в ранние годы. 20 век.Рассказы, которые он рассказывает, должны дать вам понять, что вы покупаете не просто много с красивым водопадом, но и частичку истории Bear Creek Village. Это ваше дело, но если вы решите ограничить доступ к нему, пока готовитесь построить на нем свой собственный дом мечты для отпуска, имейте в виду, что вы можете с уважением сообщить своим соседям, что вы планируете сделать это по-настоящему. частный.

Крупным планом лицо водопада

Хотя этот участок находится ближе к Уилкс-Барре, в 20 минутах езды на северо-восток, чем к горе.Поконо, примерно в 35 минутах к востоку, по-прежнему хорошее место для постройки дома отдыха в Поконо, так как несколько горнолыжных курортов, в том числе Большой Боулдер, Сплит-Рок и Кэмелбэк, находятся в 25-35 минутах езды отсюда. И до этого участка легче добраться из Филадельфии, чем до многих других мест в самом сердце Поконо: он находится примерно в 10 минутах езды от развязки Уилкс-Барре (выход 115) северо-восточной дороги Пенсильванской магистрали. С государственными охотничьими угодьями еще ближе к этому участку, вы также можете удовлетворить свои охотничьи желания в сезон.

Несмотря на то, что он хотел бы увидеть на этом сайте «дом типа Фрэнка Ллойда Райта», Джулиано, который сам является застройщиком, говорит, что никогда бы не выбрал самого Райта для его строительства, если бы он придерживался этого видения: «Он просто принял решение и построил то, что хотел », — говорит он. «Он не был бы моим идеальным архитектором».

Учитывая его личность, темперамент и монументальное эго, он, вероятно, тоже не был бы вашим, но я предлагаю, чтобы кого бы вы ни выбрали, он должен быть по крайней мере настроен на природу и сельскую среду.Вы дадите этому человеку впечатляющий холст, на котором он сможет создать произведение искусства.

Джулиано надеется, что тот, кто его купит, по крайней мере, «не расчистит землю и не поставит наверху кучу модульных домов». И, добавляет он, «Вы бы не хотели ставить McMansion на вершину, понимаете, о чем я?»

Конечно, знаю. И я надеюсь, что ты тоже. Это будет ваша земля, и вы можете делать с ней все, что захотите, но что бы вы ни делали с ней, я думаю, вы, по крайней мере, должны уважать ее историю и ее окружение.

THE FINE PRINT

РАЗМЕР ЛОТА: 5,05 акра

ЗОНИРОВАНИЕ: Жилая

ЦЕНА ПРОДАЖИ: $ 267 500

ПРОЧИЕ ВЕЩИ: Если вы решите построить на этом участке обеспечить собственный источник электричества, найти подходящий источник воды и построить собственную септическую систему, так как на этом участке нет коммунальных услуг.

Уайт-Хейвен-роуд, Беар-Крик, Пенсильвания, 18702 [Бен Пичилло | Century 21 Smith Horrigan Group]

дом у водопада | космические гонки архитекторы

Сделайте вдох.Успокойся. И войдите в дом водопада.

Вдохновленный медитативными силами природы, дом «Водопад» представляет собой современное воплощение городского святилища и является домом для семьи Вашишт в Джаландхаре, Пенджаб. По мере приближения к дому внешняя палитра оставляет неизгладимое впечатление. Фасад отеля вдохновлен скалистым ландшафтом и заснеженными горами верхних Гималаев. Двойные водопады отмечают двойные входы в дом. Подобно тому, как река берет свое начало от ледника, водопады превращаются в великие точки посвящения в дом.

Неформальный вход обрамляет вид на ландшафтный корт при входе, стирая границы между крытым и открытым небом. Парадная гостиная примыкает к входу. К нему примыкают место для смены обуви и дамская комната, действующие как фильтры, улавливающие пыль и грязь, попадающие в медитативное пространство. Путем грамотного размещения лифта и лестницы архитекторы тонко разделяют формальную и неформальную части дома, сохраняя при этом открытую планировку этажа.Кроме того, неформальная гостиная с телевизором разделяет и объединяет 2 спальни на первом этаже. Между тем, к кухне применяется практический подход, заключающий ее в стекло, удовлетворяющее требованиям индийской кухни, обеспечивая при этом визуальную связь открытой кухни.

Внешняя облицовка камнем продолжается и во внутренних помещениях, добавляя ощущение преемственности между внешним и внутренним. Игра света граненой зеркальной скульптурой на потолке лестницы усиливает эту иллюзию, вызывая ощущение превосходства при подъеме на верхний уровень.Однако спокойствие не приходит с предположением о строгости. Потребности современного образа жизни роскошно удовлетворяются благодаря современным функциям и технологиям, встроенным в функционирование дома. Примером этого является «Волшебное зеркало» в ванной, которое служит телевизором. Это увлекательное занятие для детей, взрослых и гостей.

В доме ощущается постепенная иерархия от общественных пространств к полуобщественным и частным. Прогулка по этим пространствам сродни уходу из внешнего мира в свое собственное святилище.Звук проточной воды, отделка из натурального камня, умиротворяющий вид на зеленые ландшафты, скульптурные птицы — все это улучшает впечатление от дома с водопадом. Более того, соблюдение Васту Шастры усиливает духовную атмосферу в доме. Если спальни — это места для отдыха, то туалеты — это настоящие места для уединения, где можно уединиться и расслабиться. Подобно скалистой пещере, ее более темная цветовая палитра и окружающее освещение успокаивают глаза. Роскошные размеры и роскошный дизайн, отделка из оникса, большие гардеробы, ковровое покрытие для предотвращения скольжения — ванные комнаты столь же роскошны, как и спальни, к которым они примыкают.

На верхнем этаже комната для пуджи облицована сделанными на заказ обоями Радха-Кришан, которые перенесут вас прямо во Вриндаван. Его открытая планировка делает его гостеприимным для всех членов семьи, вмещая столько членов семьи, сколько требуется. Совместное исследование, расположенное рядом с ним, также гарантирует, что аура умиротворения распространяется на детей, когда они вместе учатся в этом пространстве. На верхнем уровне также есть вспомогательная кухня и кладовая для вечернего чая, что делает самодостаточным весь этаж, когда это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *