Дом будущего рисунок легкий — 76 фото
Эскиз города будущего
Город будущего глазами детей
Зарисовка современной архитектуры
Гауди клаузура
Современные здания карандашом
Эскиз города будущего
Школа будущего рисунок
Эскиз города будущего
Эскиз современного здания
Зарисовка будущего
Город будущего рисунок
Современный город рисунок
Рисунок мой дом
Нарисовать современный дом
Рисунки на тему архитектура будущего
Современный дом рисунок
Будущее моего города
Городской пейзаж в перспективе
Зарисовка будущего
Здания для рисования
Перспектива в архитектуре
Гауди клаузура
Эскиз города будущего
Архитектурный рисунок Сиднейский оперный театр
Будущее моего города
Эскиз архитектурного сооружения
Заха Хадид архитектура Наброски
Школа будущего рисунок
Заха Хадид Наброски
Дом рисунок
Современная архитектура карандашом
Фантастический город рисунок
Рисунок на тему школа будущего
Архитектура будущего карандашом
Школа будущего рисунок
Город будущего рисунок
Рисунок на тему город
Рисование город будущего
Город в перспективе карандашом
Город будущего рисунок карандашом
Архитектура будущего раскраска
Город будущего в перспективе
Небоскреб карандашом
Город будущего рисунок
Здания для рисования
Город будущего рисунок
Клаузуры Корбюзье
Проект школы будущего глазами детей
Красивый дом карандашом для срисовки
Школа будущего глазами детей
Нарисовать дом будущего
Современный дом рисунок
Нарисовать здание карандашом
Город будущего детские рисунки
Город будущего рисунок
Будущее рисунок карандашом
Рисование мой двор
Рисование дом моей мечты
Рисование город будущего
Рисование моя будущая школа
Современная архитектура карандашом
Домик карандашом
Гимназия будущего рисунки
Город будущего глазами детей
Рисунок на тему город будущего
Дом мечты для рисования
Нарисовать проект здания
Эскиз современного города
Город будущего рисунок
Город будущего рисунок
Конкурс рисунков школа будущего
Город рисунок
Фантастический город в графике
Город будущего для детей
Рисунок университета будущего для 3 класса
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Дом будущего (80 фото)
1Фантастические здания
2
Комната в стиле ретро футуризм
3
Здания будущего
4
Фантастические здания
5
Гриб-небоскреб фантастика
6
Фантастический город
7
Вымышленный город
8
Фантастический интерьер
9
Земля будущего / Tomorrowland
10
«Футуристическая башня Даниэль ВИДРИГ, будущее здание
11
Николай Кардашев внеземные цивилизации
12
Космический интерьер
13
Фантастические инопланетные пейзажи
14
Обливион фильм
15
Подводный город будущего
16
Зеленые башни Нанкина
17
Архитектура фантастика
18
Футуристическая архитектура
19
Аркология архитектура
20
Пейзаж будущего
21
Мишель РАГОН города будущего
22
Фантастический город
23
Хрустальный дворец Cyberpunk
24
Город купол scifi концепт Art
25
«Футуристическая башня Даниэль ВИДРИГ, будущее здание
26
Город будущего архитектура в космосе
27
Аниме Метрополис город
28
Город будущего
29
Concept Art Sci-Fi город
30
Жак Фреско город будущего
31
Космический интерьер
32
Город купол scifi концепт Art
33
Экогород будущего концепт
34
Город будущего
35
Уайтакере Экогород
36
Fantasy Cyberpunk город
37
Город будущего
38
Современная архитектура
39
Mass Effect архитектура
40
Киберпанк Цитадель
41
Обои будущего
42
Sci Fi утопия
43
Футуристическая архитектура будущего концепт
44
Дом в стиле будущего
45
Футуризм архитектура концепт арт
46
«Футуристическая башня Даниэль ВИДРИГ, будущее здание
47
Concept Art Sci-Fi город
48
Стар Ситизен 2020
49
Город будущего
50
Город в тумане
51
Экогород будущего концепт
52
Sci Fi город футуризм
53
Футуристические картины
54
Интерьер футуризм звездолет
55
Метрополис город будущего
56
Будущее город фантастика
57
Город будущего технологии
58
Париж в будущем арт
59
Фьючер Сити
60
Технологичный фон
61
Город будущего обои
62
Элизиум станция будущего
63
Экогород будущего концепт
64
Фантастические здания
65
Интерьер Скай фай
66
Мегабашня киберпанк
67
Город завод Sci Fi
68
Concept Art Sci-Fi город
69
Инопланетная архитектура
70
Город будущего
71
Экогород будущего концепт
72
Город купол scifi концепт Art
73
Mass Effect интерьер
74
Футуристическая архитектура будущего концепт арт
75
Город будущего
76
Star Citizen интерьер концепт
77
78
79
80
фото футуристических домов
фото футуристических домовПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Авторы жизни2015-12-22T17:19:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Хорошие архитекторыГорода становятся все более перенаселенными.
Но архитекторы и инженеры предлагают уникальные модели жилья, которые помогут вам жить в более отдаленных районах. Дома будущего будет легко собрать и перевезти, они будут в некоторой степени самодостаточными и при этом будут давать ощущение роскоши.
Взгляд изнутри на дома будущего:
Вы можете установить этот инновационный стеклянный дом в любом месте и наполнить свою жизнь тоннами естественного света. Названный Photon Space, дом предназначен для улучшения вашего здоровья и настроения, постоянно подвергая вас воздействию света.
Фотонное пространствоВы можете щелкнуть выключателем или использовать свой смартфон, чтобы сделать стекло непрозрачным, если вам нужна конфиденциальность.
Стекло также блокирует 63% солнечного излучения. Фотонное пространствоЛондонская команда архитекторов и ученых, стоящая за проектом, обещает, что его можно построить практически в любом месте и легко перемещать.
Фотонное пространствоPhoton Space стоит от 330 000 до 410 000 долларов, в зависимости от выбранного вами типа.
Они поступят в продажу через 108 дней, сообщается на сайте. Фотонное пространствоALPOD поставляется с кондиционером, электропитанием и освещением. Он будет доступен для покупки в 2016 году.
АлухаусЭто экокапсула, которая позволяет вам жить полностью автономно. Он работает на солнечной и ветровой энергии, но если оба этих варианта не сработают, его батарея будет работать не менее четырех дней.
Хорошие архитекторыУникальная форма экокапсулы предназначена для минимизации потерь тепла и сбора дождевой воды. Вода собирается на поверхности, где она хранится и фильтруется в резервуаре для воды.
Хорошие архитекторыОбщая стоимость экокапсулы (включая залог, доставку и саму капсулу) начинается от 3000 долларов.
В капсуле есть письменный стол, кровать, шкафы для хранения вещей и ванная комната с душем и туалетом. Хорошие архитекторыЭтот мини-дом, построенный бельгийской фирмой Skilpod, может быть оснащен солнечными панелями и системами вентиляции для рекуперации тепла, чтобы сделать его нулевым. Более того, он поставляется полностью меблированным.
СкилподМодульный дом можно соединить с другими компонентами, чтобы увеличить пространство и количество точек входа для естественного освещения.
Скилпод Прочтите оригинальную статью на Tech Insider. Авторское право 2015.Следите за новостями Tech Insider в Facebook и Twitter.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Дом КорпусПодробнее…
Грань будущего: неожиданный путь пяти «домов будущего» с 1933-34
фото: Хедрих Блессинг / Исторический музей Чикаго
Журнал Preservation, лето 2018 г.
- Более: Журнал сохранения
- К: Меган Дрюдинг
Наблюдатели озера Мичиган однажды в январе 1935 года, должно быть, подумали, что у них галлюцинации. Мало того, что два верхних уровня 12-гранного дома пересекали озеро из Чикаго в Индиану на барже, этот дом также почти полностью состоял из стекла.
Вид прозрачного двенадцатиугольника, курсирующего к специально построенному пирсу, ослепил бы любого, кто стоял бы на пляже в недавно созданном жилом районе Беверли-Шорс, штат Индиана, куда направляется баржа. Застройщик Роберт Бартлетт приобрел этот дом и четыре других у Международной выставки «Век прогресса» для Всемирной выставки 1933–1934 годов в Чикаго. Брат Бартлетта, Фредерик, начал работу над «Беверли-Шорс» в бурные двадцатые, а биржевой крах 1929 не годился для бизнеса. Итак, после того, как Роберт выкупил долю своего брата в 1933 году, он купил пять из 11 демонстрационных домов ярмарки, чтобы переехать туда в качестве маркетингового хода. «В разгар Великой депрессии он хотел привлечь внимание людей», — говорит Джудит Коллинз, исторический архитектор национального парка «Дюны Индианы» на берегу озера.
Бартлетт использовал катающиеся бревна и гидравлический домкрат, чтобы поставить стеклянный дом, известный как Дом завтрашнего дня (показан вверху), на место вдоль берега озера. Он сделал то же самое с тремя другими домами «Век прогресса», которые также были доставлены на баржах: фламинго-розовый Флоридский тропический дом, дом Вибольдта-Ростона в стиле ар-деко и сборный стальной дом Армко-Ферро. (Дом пятого века прогресса, Кипарисовый бревенчатый домик, был разобран и перевезен на грузовике в Беверли-Шорс, как и первый этаж Дома завтрашнего дня.)
Дома, которые в настоящее время принадлежат Службе национальных парков (NPS) как часть национального побережья озера Индиана-Дюны и сданы в аренду некоммерческой организацией Indiana Landmarks, по-прежнему занимают свою главную собственность на берегу озера. Все они были восстановлены, кроме Дома завтрашнего дня, национального достояния Национального треста. Но это, благодаря инновационному партнерству между Indiana Landmarks и парковой службой, вот-вот изменится.
фото: Библиотека Конгресса
Дом завтрашнего дня (слева) и Дом Армко-Ферро после их переезда в Индиану.
фото: Хедрих Блессинг / Исторический музей Чикаго
Мебель в Доме завтрашнего дня в 1933 году была спроектирована Кеком и Кеком.
фото: Kaufman & Fabry Co./Историческое общество Висконсина
Оригинальные металлические кухонные шкафы Дома завтрашнего дня все еще целы и будут восстановлены в рамках реконструкции.
Во время моего визита в Индианские дюны разъяренные белокрылки мутят серо-зеленое озеро. Я здесь, во время ежегодного, всегда аншлагового тура по достопримечательностям Индианы по домам Века прогресса, и посетители устремляются в здания и выходят из них, не пугаясь пасмурного неба. Один из участников гастролей, который летом ездил в Беверли-Шорс, рассказал мне, что однажды он заглянул в окна Флоридского тропического дома, не в силах сдержать свое любопытство. «Шестьдесят лет спустя я вхожу, и все по-прежнему, — говорит он.
В тридцати милях через озеро, прямо перед блочным небоскребом центра Чикаго, расположены парк Бернем и Северный остров, места проведения выставки «Век прогресса». Ярмарка вывела людей из депрессивного состояния эпохи Великой депрессии. Такие достопримечательности, как Sky Ride (транспортный мост с автомобилями в форме ракеты), метеорологический термометр Havoline высотой 200 футов и скандальная танцовщица Салли Рэнд, привлекли миллионы посетителей, и ярмарка 1933 года оказалась настолько успешной с финансовой точки зрения. что организаторы решили продлить его до 1934.
Одной из самых популярных достопримечательностей, которую посмотрели в общей сложности 1,5 миллиона человек, была группа «Дом и промышленное искусство», коллекция из 11 «домов будущего», спонсируемых производителями строительных материалов и другими организациями. Идея заключалась в том, чтобы выделить материалы и методы строительства, которые могли бы помочь сделать дома дешевле, проще в строительстве и лучше соответствовать современному образу жизни. Дом Армко-Ферро, например, из сборных стальных панелей с покрытием из фарфоровой эмали, был построен для компании American Rolling Mill Company. Ассоциация производителей южных кипарисов построила бревенчатый домик, чтобы продемонстрировать универсальность — как вы уже догадались — кипариса.
«[Партнерство] очень важно, поскольку помогает нам сохранить застроенные ресурсы в парке».
Пол Лабовиц
Другие производители выделяют стеклоблоки, синтетическое дерево и камень, армированный кирпич и различные виды стали. Штат Флорида пошел еще дальше, построив яркий Флоридский тропический дом, чтобы рекламировать радости жизни в более теплом климате. В соседнем выставочном зале были представлены новомодные бытовые приборы, такие как стиральная машина и очень большой миксер для майонеза.
Но ничто не могло превзойти Дом завтрашнего дня, в котором был встроенный ангар с винтовым самолетом. В его гараже был припаркован новенький автомобиль Pierce Arrow Silver Arrow. (В 1933 году кросс-промоушен был жив и процветал.) План этажа дома проходил по кругу вокруг центральной лестницы, а не к более линейным планам, к которым привыкло и до сих пор привыкло большинство людей. В нем была одна из первых посудомоечных машин, когда-либо использовавшихся в жилых помещениях, инновационный «холодильник без льда» и ранняя центральная система кондиционирования воздуха. А на третьем этаже была гламурная палуба, похожая на океанский лайнер, которая продолжалась по всему зданию. «По планировке, по форме, по отделке и по меблировке это жилище представляет собой совершенно иное лицо, чем домохозяйный мир», — писал Чикаго Трибьюн.
Кроме того, Дом Завтра был почти полностью прозрачен. Посетители первой Всемирной выставки в Лондоне в 1851 году были очарованы Хрустальным дворцом из стекла и железа. Теперь здесь был первый стеклянный дом в Соединенных Штатах, доступный для самостоятельных экскурсий для всех, кто мог заплатить 10-центовую плату за вход. Ходили слухи, что одним из этих посетителей был архитектор Филип Джонсон, который в 1919 году завершил строительство своего собственного Стеклянного дома (ныне историческое место Национального фонда) в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. 49.фото: Синтия Линн
Дом завтрашнего дня и Дом Армко-Ферро, как они выглядят сегодня.
Очевидно, что создатель «Дома завтрашнего дня» Джордж Фредерик «Фред» Кек хотел произвести впечатление. Кек был амбициозным молодым архитектором из Уотертауна, штат Висконсин, который работал со своим братом Уильямом в Чикаго. Он увидел в ярмарке возможность познакомить массы с модернистской архитектурой и понял, что вместо того, чтобы работать только с одним производителем, он может привлечь нескольких спонсоров и поэкспериментировать с широким спектром новых материалов. Libbey-Owens-Ford, например, поставляла стекло. Goodyear предоставила резиновые полы для некоторых комнат, а General Electric поставила новейшие бытовые приборы.
Кек использовал восьмиугольный кирпичный дом в своем родном городе как источник вдохновения для необычной формы здания, и, возможно, на него также повлиял дом Dymaxion (1930) архитектора-иконоборца Бакминстера Фуллера. Додекагон возник по чисто практическим причинам; эта форма просто лучше всего работала с доступными размерами стеклянных панелей Либби-Оуэнс-Форд.
Чего Кек не понимал, так это того, что от всего этого стекла, выставленного прямо на солнце, в Доме Завтра будет очень жарко. Существует множество апокрифических историй о том, как строители здания раздевались до рукавов посреди чикагской зимы. Во время ярмарки главную спальню пришлось закрыть для публики в летнее время из-за резкого повышения температуры внутри помещения.
Но Кек учился на своих ошибках, и фирма Кека и Кека разработала сотни новаторских пассивных домов на солнечной энергии за десятилетия до того, как экологический дизайн стал модным. «Кек был одним из первых, кто сказал: «Мы можем обогревать дома солнцем!» — говорит чикагский архитектор и писатель Стюарт Коэн. «Его недостаточно ценят за то, насколько революционным он был в то время».фото: Синтия Линн
Флоридский тропический дом цвета фламинго обращен на запад к озеру Мичиган. В ясные дни через озеро виден горизонт Чикаго.
Сегодня «Дом завтрашнего дня» расположен на травянистом склоне холма, зажатом между домом Армко-Ферро и бревенчатой хижиной из кипарисов, через дорогу от домов «Флорида Тропикал» и «Вибольдт-Ростон» на берегу озера. 12-стороннее ощущение Кека в настоящее время покрыто пленкой и фанерой, чтобы лучше защитить его от сильных ветров, дующих с озера. Ржавый металл и облупившаяся краска заполняют его ветхий интерьер, но инженерная фирма WJE обнаружила, что дом структурно стабилен. Это часть тура по достопримечательностям Индианы, в котором я участвую, и большинство посетителей, кажется, видят не только упадок, но и гладкие 1930-х годов это когда-то было и будет снова, после предстоящей реабилитации. «Я бы хотела увидеть это, когда все будет готово», — размышляет одна женщина, пока мы спускаемся по большой винтовой лестнице со второго этажа.
Бартлетт продал все пять домов отдельным владельцам, и они десятилетиями оставались в частных руках. В 1966 году было подписано федеральное законодательство, учреждающее Национальный берег озера Индиана-Дюны, входящий в состав NPS. В 1976 году объекты Century of Progress были включены в состав парка как район. NPS полностью приобрела дом Вибольдта-Росоне, а остальные четыре резиденции приобрела в рамках своей программы резервирования использования и проживания, которая позволяла владельцам оставаться в домах на срок до 20 лет. Взамен они согласились продать недвижимость NPS по сниженной цене. Здания никогда не должны были простоять после ярмарки, поэтому качество их строительства было далеко от оптимального. Их состояние ухудшалось на протяжении 1970-х и 80-х, даже когда они были еще оккупированы.
Затем вмешалась компания Indiana Landmarks, обеспокоенная судьбой домов Века Прогресса. «В 1990-х годах они попали в [наш] список 10 видов, находящихся под угрозой исчезновения», — объясняет Тодд Зейгер, директор северного регионального отделения организации. «У службы парка не было денег, чтобы восстановить все пять из них».
К 2005 году Indiana Landmarks арендовала весь архитектурный район Century of Progress в рамках партнерства с NPS. «Архитектурный район «Век прогресса» представляет собой большую часть культурных ресурсов парка», — говорит суперинтендант Национального озера Индиана-Дюны Пол Лабовиц. «Здесь было сложно развивать культурные программы из-за ограничений бюджета. Так что партнерство имеет большой смысл. Они очень важны для того, чтобы помочь нам сохранить застроенные ресурсы в парке».
фото: Синтия Линн
Как и его ближайший сосед, Флоридский тропический дом, дом Вибольдта-Ростона смотрит прямо на озеро. Субарендатор Росс Гэмбрил, бывший слесарь, восстановил и воспроизвел все оконные рамы и перила.
Затем началось настоящее веселье — выбор группы людей, желающих и способных обменять обычное домовладение на приключение по проживанию и восстановлению домов. Они и их семьи будут жить в национальном парке, прямо на озере (или через дорогу от него) в течение следующих 50 лет. Вместо того, чтобы платить арендную плату, они должны были взять на себя финансовую и материально-техническую ответственность за работу, и это должно было быть сделано в соответствии со стандартами министра внутренних дел — золотым стандартом сохранения. Найти подходящих кандидатов будет непросто.
Но они были там. Билл Битти, инженер-механик из Мюнстера, штат Индиана, в 1996 году подписал договор субаренды Флоридского тропического дома в стиле ар-деко, используя свой опыт (и опыт своих сыновей, Брайана и Джеффа, инженеров) для стабилизации и замены большей части стальная конструкция. Затем, в течение следующих 17 лет, они кропотливо восстановили оригинальную фурнитуру, оконные рамы, алюминиевую лестницу и другие детали до их состояния 1934 года. «Оборудование было окрашено 60 лет назад, — говорит Битти. «Мы помещали его в ванночки и вымачивали в лимонном соке в течение четырех дней, чтобы вернуть патину».
Для Чар и Кристофа Лихтенфельдов привлекала природа. Парк является одним из самых биоразнообразных мест в стране, где произрастает 1300 видов растений. В 2005 году компания Indiana Landmarks выбрала чикагскую пару в качестве субарендаторов дома Armco-Ferro House из стальных панелей. Кристоф, инженер-технолог, изготовил на месте нестандартные панели для замены проржавевших оригиналов. «Кристоф изготовил новую структуру», — говорит Чар, показывая мне кусок старой стали, который теперь выглядит как красновато-коричневое кружево. «Мы разобрали его по частям и заново установили по частям. Мы использовали более 20 000 креплений и заменили около 15 тонн стальных полов».
Сталь также составляет основную конструкцию Дома Вибольдта-Ростона, облицованную композитным камнем, состоящим из прессованного сланца, щелочных земель, воды и дробленого известняка. «Я помешан на ар-деко, — говорит Росс Гэмбрил, бывший слесарь и владелец отеля в Чикаго, который в 2004 году стал субарендодателем дома. всю жизнь знаю историю 35-го». По его оценкам, Гэмбрил и его сын Джо восстанавливали дом Ростона с помощью более 200 человек. До завершения работ осталось около года.
фото: Синтия Линн
Кристоф и Чар Лихтенфельд в доме Армко-Ферро, на фоне Дома завтрашнего дня.
Для Гамбрила; Лихтенфельды; Билл Битти и его жена Лиза Кмак Битти; и Флинт и Джейми Альм (субарендаторы бревенчатой хижины Cypress), жизнь в архитектурном районе «Век прогресса» имеет свои проблемы. Конфиденциальность часто в приоритете, особенно в летние месяцы, когда в парк стекаются чикагцы и отдыхающие со всей страны.
Лиза вспоминает, как они с Биллом однажды попросили группу незнакомцев принести шезлонги на террасу и устроиться там. «Некоторые люди очень уважительны, а другие нет, — говорит она. «Это стоит того. Люди здесь заботятся друг о друге». Росс Гэмбрил соглашается. «Мы все друзья, — говорит он. «Требуется другой менталитет, личность и трудовая этика, чем у большинства людей, чтобы взять на себя что-то подобное».
фото: Синтия Линн
Отреставрированная дорожка вдовы в Доме Армко-Ферро запечатлела ветерок, дующий с озера.
Слон в этой единственной в своем роде комнате, конечно же, Дом завтрашнего дня, который пустовал с 1998 года. И в соответствии со своим статусом самого необычного дома на ярмарке, Индиана Компания Landmarks решила использовать для него другой процесс сохранения. «Мы взяли модель, которую использовали для других домов, и поставили ее с ног на голову», — говорит Зайгер. Вместо того, чтобы выбирать долгосрочного арендатора для выполнения работ по сохранению, Indiana Landmarks сама будет контролировать работу, которая по-прежнему должна соответствовать стандартам министра внутренних дел, в течение следующих двух лет. «Мы чувствуем, что привлечем ресурсы к проекту и быстро его завершим», — добавляет он.
Реабилитация стоимостью 2,5 миллиона долларов начнется этой осенью при условии, что Indiana Landmarks сможет уложиться в сроки по сбору средств. После завершения строительства дом будет сдаваться в аренду на срок от трех до пяти лет, что даст возможность большему количеству людей жить в нем. Жителям, вероятно, потребуется открывать Дом завтрашнего дня для публики чаще, чем другие дома, чтобы удовлетворить неудовлетворенный спрос.
«Требуется другой менталитет, личность и трудовая этика, чем у большинства людей, чтобы даже взять на себя что-то подобное».
Росс Гэмбрил
Стеклянная архитектура прошла долгий путь со времен Кека, и одним из ведущих ее практиков в современном Чикаго является Чарльз Хасбрук из bKL Architecture. В 2017 году компания Indiana Landmarks привлекла bKL для руководства процессом сохранения. Работая с командой тщательно отобранных экспертов, фирма разработала проект, который восстанавливает внешний вид и два верхних этажа. Вместо того, чтобы вернуть Дому завтрашнего дня его вид 1934 года, как и другим домам Века прогресса, группа решила использовать 1933 в качестве целевого года из-за косметических изменений, внесенных с 1933 по 1934 год. «Это ближе к первоначальному замыслу дизайна», — говорит Хасбрук. «Снимки, которые все помнят и которые были наиболее широко опубликованы, относятся к 1933 году».
Архитектор группы по сохранению исторических памятников, Bauer Latoza Studio, просмотрел каталоги и записи 1933 года, чтобы идентифицировать все строительные материалы, использованные в доме. Некоторые из участвующих компаний, такие как Goodyear и General Electric, все еще работают, и есть надежда, что то, что нельзя спасти, можно воспроизвести. Бауэр Латоза также разговаривает с коллекционером Vitrolite, старинного материала для стен на кухне, чтобы найти возможные замены. «Мы восстановим до 80 процентов первоначального дома», — говорит директор Bauer Latoza Эдвард Торрез.
фото: Синтия Линн
Гости субарендаторов Флинта и Джейми Алмов в бревенчатом домике Cypress. Ассоциация производителей южных кипарисов спонсировала строительство дома для Всемирной выставки, чтобы продемонстрировать различные способы использования древесины.
Изменения на первом этаже — добавление спальни и лифта, а также преобразование ангара самолета в функциональный гараж, все в пределах первоначальной площади — будут сделаны с прицелом на долгосрочную пригодность для жизни. Еще более важными являются обновления системы HVAC и стекла. bKL будет использовать комбинацию геотермального теплового насоса и систем с переменным расходом хладагента, чтобы значительно сократить потребление энергии, необходимой для обогрева и охлаждения дома, без изменения его внешнего вида.
А высокотехнологичное трехслойное стекло воссоздает самую важную историческую особенность Дома завтрашнего дня — его прозрачность — и предотвращает перегрев, который произошел в первый раз. «В цельностеклянном доме, если у вас есть стекло, которое не работает, у вас есть что-то непригодное для жизни», — говорит Эшли Уилсон, архитектор Грэма Гунда из Национального треста, который предоставил отзыв команде дизайнеров в рамках поддержки треста. проекта. Хасбрук разделяет это мнение. «Чтобы действительно сохранить дом или здание в долгосрочной перспективе, вы должны каким-то образом сделать его экономически жизнеспособным», — говорит он. «[Этот дом] должен быть пригодным для жилья в летнее время, чтобы кто-то мог им пользоваться».
В результате получится дом, который выглядит так же, как в 1933 году, но работает так же, как дом, построенный в 2020 году, — в соответствии с духом футуристического эксперимента Кека. «Это даже включено в название места. В 1930-х годах «Дом завтрашнего дня» имел значение, и оно есть и сегодня», — говорит Пол Лабовиц из NPS. «С тех пор мы многому научились, и мы можем проиллюстрировать это этим зданием».
Меган Дрюдинг — исполнительный редактор журнала Preservation. У нее слабость к модернизму середины века, городам, по которым можно ходить, и книгам об архитектуре и дизайне, которые можно положить на журнальный столик.
mdrueding@savingplaces.