〚 Нидерланды 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн
Стильный современный дизайн с большими окнами в Амстердаме
ДомAnna Pufik 0 912
За великолепным кирпичным фасадом исторического таунхауса в самом центре Амстердама скрывается вот такой стильный современный интерьер в тёплых тонах с тёмными акцентами. Лишь роскошные большие окна напоминают о том, что дому больше 100 лет, в остальном это изысканное современное жильё, достойное страниц модных интерьерных журналов. Эффектные чёрный пол и кожаный диван, современное искусство на стенах,…
Утончённый современный дизайн от нидерландской Framework Studio
ДомAnna Pufik 0 3888
Framework Studio — яркий представитель нового современного дизайна Нидерландов. Фирма состоит из молодых и талантливых профессионалов, которые создают утончённые и изысканные интерьеры в минималистичной эстетике. Их фирменный стиль заключается в красивых натуральных материалах, мягких тёплых тонах и безупречных линиях. Сегодня мы подобрали для вас лучшие на наш взгляд работы Framework Studio. Приятного просмотра!
Светлый лофт в здании старой школы в Роттердаме
ДомAnna Pufik 0 1567
Потолки невероятной высоты и ряд огромных окон в индустриальном стиле — пространство этого лофта в Роттердаме впечатляет неспроста. Жильё находится в роскошном кирпичном здании старой школы, которое было построено ещё в 1912 году, а недавно реконструировано в жилой многоквартирный дом. Особую ценность в интерьерах составляют исторические детали: деревянные балки в некоторых зонах, великолепные арочные двери,…
Эффектные оттенки серого в дизайне исторического дома в Нидерландах
ДомAnna Pufik 0 7983
Первые упоминания об этом таунхаусе в небольшом городке рядом с Гаагой датируются ещё 17 веком — в те времена здесь был дом местных ткачей. Но сейчас это красивая жилая резиденция, недавно обновлена нынешними хозяевами, парой дизайнера и плотника-реставратора, которые сохранили исторический дух и некоторые оригинальные элементы. Высокие потолки и деревянные балки были удачно интегрированы в…
Впечатляющий лофт в бывшем здании школы в Амстердаме
ДомAnna Pufik 0 2815
Роскошное открытое пространство со вторым светом, особое распределение дневного света, впечатляюще большие окна и великолепный кирпичный экстерьер — сразу видно, что этот лофт в Амстердаме расположился в очень необычном здании. И действительно, в прошлом здесь была школа, но несколько лет назад дом переоборудовали под жилые апартаменты. Интересно, что открытая гостиная с кухне и обеденной спланирована…
Мягкий минимализм в дизайне современного дома в Амстердаме
ДомAnna Pufik 1 8112
В дизайне этого стильного дома в Амстердаме на первый план вышла чистая красота линий и материалов. Дизайнер Niels Maier руководствовались принципом минимализма при оформлении — в пространствах минимум мебели, открытая планировка и приятные приглушённые оттенки. Особой мягкость интерьерам придали скруглённый углы, при чём этот приём использован даже в дизайне корпусной мебели на кухне. Прекрасное жильё…
Великолепная вилла в Нидерландах на месте старого каретного двора
ДомAnna Pufik 0 6093
Великолепный фасад этой загородной виллы в Нидерландах имеется красивые очертания традиционных местных домиков — он стал результатом реконструкции старинного каретного двора 19 века. В интерьерах же из старинного только деревянные балки в комнатах на верхнем этаже — в остальном дизайнеры представляют собой стильное современное пространство в уютной цветовой гамме. Понравилась плитка в прихожей — будто…
Стильный пентхаус в здании бывшей тюрьмы в Роттердаме
ДомAnna Pufik 2 2028
Сегодня у нас действительно уникальное жильё для людей, ценящих стильный современный дизайн и свободных от предрассудков. В Нидерландах настолько низка преступность, что некоторые старые исправительные колонии стоят без дела. Как до недавнего времени тюрьма De Noordsingel в Роттердаме. Но местные власти не побоялись превратить закрытое и заброшенное место в уникальный жилой комплекс с красивой архитектурой…
Чёрный пол, белые потолки: удивительный дом в здании бывшей школы в Нидерландах
ДомAnna Pufik 0 3469
Мало того, что этот дом в Нидерландах имеет интересное и необычное прошлое, так ещё и его интерьеры оформлены в очень смелом и даже вызывающем ключе. Таунхаус выделяется своим белым фасадом и большим окнами на фоне соседних — всё потому, что раньше на этом месте функционировала школа. Из-за этого планировка этажей внутри в основном открытая, что…
Праздник цвета и дизайнерская мебель: дом актрисы в Амстердаме
ДомAnna Pufik 0 3875
У студии Atelier ND Interior все проекты яркие и жизнерадостные, но этот по словам дизайнеров их самый красочный и увлекательный. И во многом этому способствовала хозяйка — актриса Carice van Houten, наиболее известная своей ролью Мелисандры в «Игре престолов» — всегда мечтала жить в неординарном пространстве, полном красок. Реализовывать свою мечту она доверила Atelier ND…
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаСтраны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг Экспедиции Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах Туры на квадроциклах Пешие туры Сплавы Велотуры Восхождения Горнолыжные туры Дайвинг и снорклингВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Фотогалерея Дома Ван Хозена
Фотогалерея Дома Ван Хозена
|
|
«Расположение дома на возвышенности над широким плодородным ручьем соответствует образцу расположения домов в округе Олбани между 1715 и 1750 годами». [1] «Несмотря на то, что дом Ван Хозена небольшой по сегодняшним меркам, он был одним из самых величественных на Гудзоне, когда был построен примерно в 1720 году. Он стоит на участке земли, купленном Яном Франсом ван Хозеном, дедом его строителя, который приехал в Новые Нидерланды через Амстердам из Хусума, недалеко от Гамбурга на побережье Германии в Северном море».0018 Дата фото ноябрь 2007 г. |
Вид в 1969 году
Фото Пола Хьюи
Эд Клинглер, президент |
Этот стиль зародился в Нидерландах шестнадцатого и семнадцатого веков и других народных жилищах Северной Европы, которые были потомками средневековых длинных домов. Когда стиль выполнен в кирпиче, понимается, что это не просто фермерский дом, а солидная резиденция высшего среднего класса, выражающая моду и процветание в североевропейской манере. [1] |
Дом ван Хозена характерен для дома с крутой скатной крышей, парапетными остроконечными домами с многочисленными дверными проемами и светлыми окнами, которые ценятся голландцами и другими жителями Северной Европы в верхней части долины Гудзона. [1] |
Эти большие дома были построены с кирпичными фасадами вокруг деревянного каркаса, установленного на каменном фундаменте. Было высказано предположение, что эта уникальная конструктивная система была перенесена из голландской техники, предназначенной для уменьшения веса несущих стен в попытке предотвратить оседание, которое было распространенной проблемой на мягкой почве Нидерландов. [2] Эта теория была оспорена некоторыми, кто указал, что ни один из кирпичных домов, построенных в 1700-х годах в Нидерландах, не имел деревянного каркаса из-за нехватки древесины в то время. Они указывают, что подход с деревянным каркасом и облицовкой из кирпича был уникальным для Новых Нидерландов, потому что перевозка всего кирпича, необходимого для прочной кирпичной конструкции, была невозможна для многих сельских жилых домов, таких как дом Ван Хозена. Кроме того, в северной части штата Нью-Йорк было много деревьев большого диаметра. Дата фото: апрель 2009 г. |
«На каменном фундаменте сначала был возведен деревянный каркас. Затем опытный строитель уложил наружные стены из кирпича на перевязке «Голландский крест», отличительной черте голландской кладки по обе стороны Атлантики, в которой ряды коллекторов чередуются с рядами. носилок.» [2] |
Кирпичи у юго-восточной стены возле дымохода.
|
«В конце каждого фронтона кирпичи, уложенные в виде ступенчатых треугольных узоров, расположенных под прямым углом к наклонной линии крыши, образуют, пожалуй, самую характерную архитектурную деталь здания. Голландцы назвали эту технику vlechtingen и использовали ее для создания гладкий, защищенный от непогоды край вдоль линии крыши фронтонных стен парапета. Обычная черта в Северной Европе и в Англии, это была определяющая деталь лучших домов старого округа Олбани, и сохранившиеся сегодня примеры чрезвычайно редки». Фото Джилл МакКенти |
Фото Джилл МакКенти
Юго-западная фронтонная стена содержит наиболее важную сохранившуюся особенность: тонкий дымоход, который позволил жильцам дома пользоваться каминами в подвале и на первом этаже. Это редкий неповрежденный пример такой постройки, хотя из договоров и из вещественных доказательств в других жилищах известно, что это было обычным явлением в домах этого типа. [1] |
Дом Хендрика Ван Ви
Вифлеем, Нью-Йорк
Снято в 1925 году Маргарет Де Мотт Браун Для Голландского общества Нью-Йорка
Нынешняя задняя сторона дома когда-то явно предназначалась для фасада. На этом фасаде обозначены пять проемов одинаковой ширины, высоты и расстояния. Эти проемы отмечены калиброванными плоскими арками в кладке. Плоские арки выпуклые и высокие, необычайно декоративны за счет использования красных вертикальных подрамников, чередующихся с чернеными клинкерными перемычками. Эти плоские арки — редкий, если не единственный сохранившийся образец такой декоративной техники. Все отверстия изменены по сравнению с их первоначальной формой — наиболее очевидной деталью является то, что все они были уменьшены или изменены функции. [1] |
Фото Джилл МакКенти
Вверху — плоская арка над окном, дом Ван Хозена
Внизу — плоская арка над окном особняка Форт Крайло, Ренсселер, Нью-Йорк
Кирпич к балке Якорь в форме Флер де Лис
Кирпичный якорь Сравнение: слева: дом Ван Хузена и справа: дом Питера Винна (Винн-Кребл)
Дома находятся на расстоянии около 30 миль друг от друга.
Фото автора Джилл МакКенти
Главной особенностью этого фронтона являются инициалы первых жильцов дома, выложенные черным клинкером в каменной кладке. Это единственный сохранившийся в регионе пример такого вида вензеля в каменной кладке периода 1715-1750 гг. Хорошо известны несколько примеров 1760-х годов. Информационная монограмма содержит инициалы Яна ван Хозена и его жены Таннеке, а также помогает установить приблизительную дату постройки дома. [1] |
Деталь принадлежащий Клинкерные кирпичи, формирующие инициалы |
Примечание
чередование слоев короткого и длинного кирпича. Это голландский «Кросс
Бондовый метод кладки кирпича, который издалека создает характерный
крест или «х» узор. Читать про клинкерный кирпич. |
Цвета Флаг Нидерландов, вероятно, когда-то развевался в районе Клаверака
Секунда Номер этажа
Обшитая панелями лестница в вестибюле является прекрасным сохранившимся примером того типа, который изначально был построен в этих домах. Дом очень похож на дом Хендрика Бриза (теперь он сгорел). Лестница дома Бризе была снята до пожара и установлена в доме Лукаса ван Алена, Киндерхук, штат Нью-Йорк. Его повороты удивительно похожи на лестницу в доме ван Хузена. Еще одна параллельная черта — галстуки, украшающие два дома. Вполне вероятно, что одни и те же мастера построили большинство этих домов на восточном берегу реки Гудзон. [1] |
Дом Хендрика Бриза, Ист-Гринбуш, штат Нью-Йорк, был очень похож на дом Ван Хозена. |
---|
Фото Джилл МакКенти
Фото Джилл МакКенти
Фото Свидание Джилл МакКенти
Дверной проем включен 1-й этаж
Выживший Дверная петля 1700-х годов на первом этаже
Балочная конструкция На уровне первого этажа
Окно над оригинальной входной дверью заколочено. В оконной раме есть вырезы, в которых ранее были закреплены деревянные мундштуки. Использование деревянных опор помогает датировать первоначальную конструкцию дома — в более ранних домах стеклянные панели соединялись с помощью свинцовых полос, подобно тому, как соединялись секции витражей. 2 июня 2011 г. |
Окно над задней дверью меньше. Все четыре стороны тяжелой оконной рамы были расширены или сужены, чтобы помочь расширить свет в центральном коридоре. В кадре видны следы четырех вертикальных деревянных обойм. Временный полупрозрачный пластик теперь защищает отверстие. В последующие годы этот дверной проем стал главным входом. Однако меньший размер фрамуги является еще одним свидетельством того, что изначально это была задняя дверь в резиденцию. |
Чердак с Оригинальные строительные скобы (небольшие деревья или ветки деревьев) все еще не повреждены
Van Alen House, Kinderhook, NY, примерно в 10 милях к северу от дома Van Hoesen
Дом Геррета Ванденберга в Вифлееме, Нью-Йорк
Это очень поздний образец базовой формы, построенный без влехтингена
и, скорее всего, без парапетов, о чем свидетельствует фото на с. 65 из «Голландских домов возле Олбани».
Снято в 1925 году Маргарет Де Мотт Браун для Голландского общества Нью-Йорка.
Fort Crailo, Rennselaer, NY
Семейный дом Ван Ренсселеров 1700-х годов
Ван Хозен
Дом, ноябрь 2007 г.
Металлическая крыша, добавленная в конце 1800-х годов, скрывает характерные парапеты крыши. Однако,
это помогло обеспечить выживание структуры.
Январь 2009 г.
Спутник
Фотографии
предоставлены Google.COM
Река Гудзон в крайнем левом углу
Ян ван Хосен разместил свой дом там, где дорога от пристани до деревни Клаверак пересекала Клаверак-Крик вброд. Дом занимает прямоугольную площадь сорок восемь футов в длину и двадцать четыре фута в ширину и ориентирован лицом к дороге и ручью внизу. [2] Фактические координаты дома Ван Хозена: .Значения DMS: 42 15′ 23,11″ с. ш. 73 45′ 7,95″ з. д. Десятичные значения: 42,25642, -73,752208 |
Каталожные номера
1 | Дом Ван Хозена Рут Пивонка, из формы номинации Национального исторического реестра, март 1979 г. |
2 | Руины долины Гудзона: забытые достопримечательности американского пейзажа, Томас Э. Ринальди и Роб Ясинсак, 2006 г. |
См. также чертежи
историка архитектуры Джона Р. Стивенса
Если не указано иное, фотографии в галерее изображений сделаны Риком Алленом
Фотографии 20 домов Геррита Ритвельда
В новой фотокниге под названием Геррит Ритвельд: Богатство трезвости прославляются уникальные дома голландского архитектора и дизайнера Геррита Ритвельда (1888–1819 гг.).64) — и не только Дом Шредера, но и множество других, которые были заново открыты. Фотограф и издатель Арьян Бронкхорст провел два года исследований, чтобы посетить, сделать фотографии этих домов и собрать их в этот красочный том из более чем 500 страниц. Умный дизайн с цветовыми блоками разработан студией Beukers Scholma из Харлема.
Фантастически красочный Дом Шредера 1924 года в Утрехте был спроектирован и построен в период деятельности школы Баухаус, и примерно в то же время, когда Ле Корбюзье построил виллу Ла Рош в Париже. Это смелый модернистский памятник, который люди знают больше всего – наряду с его знаменитым Красно-синим креслом, основным продуктом дизайна 20-го века. Известный во всем мире, это единственный голландский дом, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый первый дом Ритвельда установил высокую планку.
Однако дом Шредеров был только началом. «Как и красно-синий стул, Ритвельд рассматривал дом в основном как эксперимент», — говорится в книге. Он назвал это «этюдом для нового». Он никогда не повторял эксперимент, но, по его собственному признанию, вся его последующая работа была основана на идеях, которые он впервые здесь разработал».
Квартира шофера Ван дер Вурст де Врис, 1928 год.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Проект Бронкхорста был направлен на то, чтобы запечатлеть глубину и дыхание жилой карьеры Ритвельда — он построил почти сотню домов в Нидерландах. , и один в значительной степени незарегистрированный — до сих пор — в Америке. Это было непросто, но он сузил свое внимание до двадцати тематических исследований между 19 и24 по 1964 год, включая, конечно же, оригинальный дом Шредера и дом Паркхерста в Америке.
Бронкхорстом двигало стремление к открытиям. «Моя книга показывает, что в Ритвельде можно найти дома, о которых мало кто знает, — объясняет он. «В случае с Корбюзье, Мис Ван дер Роэ или Фрэнком Ллойдом Райтом такое было бы немыслимо».
Лестница в доме Секей, 1934 г.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом) качества строительных материалов тонким образом: простые кирпичи различных оттенков коричневого, глазурованные кирпичи, часто белые, черные или серые, бетонные блоки B2 и стеклянные кирпичи», — пишет Ида ван Зейл, эксперт Rietveld, во введении. Построенный в стиле Nieuwe Bouwen, в каждом доме приоритет отдается функциональности, а цвет и пространство организованы таким образом, чтобы создать баланс между оппозицией «безопасного и свободного, стимулирующего и успокаивающего».
В интригующем подзаголовке книги «Богатство трезвости» говорится о том, как Ритвельду удалось сделать свои скромные дома просторными, тщательно работая с цветом и светом. «Мы могли бы добиться такого прогресса, если бы люди отказались от экстравагантности (…) и находили радость в богатстве трезвости», — сказал Ритвельд в 1968 году.
Дом Ван Данцига, 1960.
Бронкхорст обрамляет плоские, красочные экстерьеры домов Ритвельда, которые соперничают с картинами Мондриана в их зеленом окружении. Есть много модернистских деликатесов, от дома Хильдебранда со стеклянным каркасом, который выглядит как фонарь в спокойном пейзаже Бларикума, до маленького плоского коттеджа с покатой крышей в Арнеме. Квадратная сборная квартира шофера, соединенная с существующим домом в пригороде Утрехта, представляет собой пример того, как Ритвельд усовершенствовал свой стиль, а изогнутый летний дом из темно-зеленого дерева с соломенной крышей на озерах Лоосдрехт демонстрирует его интерес к сочетанию народных стилей. с модернистскими ценностями.
В интерьерах больше проявляется мастерство Ритвельда, а также органические лестницы, сложные загадки встроенных систем хранения и креативная сантехника. Бронкхорст восхищает уникальными деталями дверных ручек. Он выделяет многослойные моменты, где кирпичи встречаются с плиткой, текстурированное стекло находит свою раму и где облупившаяся краска ярко контрастирует с необработанным материалом. Редкая находка — дом Паркхерст в Огайо, единственный дом Ритвельда за пределами Нидерландов. Бронкхорст нашел дом в «плохом состоянии», но все же был в восторге от явных доказательств руки Ритвельда — фирменные красные и желтые полосы отмечают экстерьер, а стальная винтовая лестница, окрашенная в черный цвет, соединяет гостиную двойной высоты с верхним уровнем. «Ритвельд никогда не был в доме, потому что ему запретили въезд в страну из-за его предполагаемых симпатий к коммунистам», — говорит Бронкхорст, который оставался в доме в течение двух дней во время своей исследовательской поездки.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Помимо его архитектуры, в книге рассказывается о жизни и характере Ритвельда с фактами и анекдотами. Предисловие, написанное внуками Геррита Ритвельда, Вимом Ритвельдом и Мартиной Эскес, начинает строить портрет, который постепенно развивается через его теории об архитектуре и его отношения с клиентами. Он производит впечатление харизматичного, творческого и принципиального человека с упрямством, которое Ида описывает как «дружелюбное упрямство».
Тем не менее, одним из открытий Бронкхорста было то, что, возможно, он не всегда был упрямым, как его иногда описывают, и что на успех процесса проектирования влияли его социальные отношения со своими клиентами: «Ритвельд имел тенденцию привлекать интеллектуальных клиентов, таких как художники, писатели, музыканты, профессора и врачи – все интересовались его авангардными идеями и замыслами. Вполне вероятно, что эти клиенты в некоторой степени повлияли на дизайн Ритвельда. Возьмем дом Ван Данцига в Сантпорте (1960) например; вы входите в дом через квадратный бетонный туннель. Выдающийся и уникальный среди домов Ритвельда, он оказался идеей, придуманной самим клиентом, Хьюгом ван Данцигом». опыт работы с ним напрямую и каково это жить изо дня в день в доме Ритвельда. Их портреты тоже есть, а также множество следов жизни — и разложения тоже.
Работая в обществе Хендрика Кейзера — голландской организации, которая сохраняет и поддерживает ценные архитектурные и исторические ценности — в течение почти десяти лет Бронкхорст разрабатывал свой взгляд на «монументальный интерьер». Тем не менее, на этом пути у него появилось еще одно увлечение: «Меня интересуют не только сами здания, но и люди, которые живут в работах архитекторов. Я представил этот способ работы с моим бестселлером Grachtenhuizen 9.0761 (Амстердамские дома у канала), в котором я изобразил людей, живущих в величественных особняках вдоль каналов Амстердама, когда-то построенных членами могущественной VOC (Голландская Ост-Индская компания) 17 века».
Дом в Паркхерсте в Огайо, 1961 год.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Интерьер жилого помещения двойной высоты в доме Паркхерст в Огайо.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Интерьер дома Слегерс, 1955.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Летний дом Веррейна Стюарта Брекелена, 1941 г.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом) Летний дом Verrijn Stuart Breukelen с мебелью, спроектированной Ритвельдом.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Владелец Герда Слегерс в доме Слегеров.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Дом Ван ден Доэл, 1959.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Дом Хильдебранда, 1935 г. 36.
(Изображение предоставлено Арьяном Бронкхорстом)
Серо-белое встроенное хранилище, спроектированное Ритвельдом в доме Блаха, 1957 г.