Граффити на доме: Граффити дома на стене (71 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Уличное искусство дома: граффити в интерьере

Уличное искусство под названием «граффити», которое является очень характерным и узнаваемым методом оформления поверхностей стен, иногда пересекает границы и попадает внутрь жилых домов. Основанное и получившее широкое развитие в 60-х и 70х- годах в Америке хип-хоперами, оно носит выразительный оттенок этого культурного направления.

Художники-райтеры на стенах создают целые картины, наполненные смыслом и сюжетными линиями. Иногда это могут быть более простые и односложные изображения в виде слов и сочетаний, которые хаотично «разбросаны», к тому же, нанесены разными авторами и имеют несхожую цветовую гамму и стиль.

Граффити рисуют при помощи краски в баллончиках с распылителями, а также специальных маркеров.

Важно признать, что для выполнения этой работы необходимо задействовать узконаправленных мастеров. Чаще всего это будут не хрупкие девушки (как это обстоит, к примеру, когда дело касается художественной росписи), а парни с улицы в спортивной одежде (не путать с угрожающими личностями, ведь райтеры — ребята абсолютно адекватные, просто они категорически отличаются от прослойки молодых людей, коротающих дни в офисах).

Стоить эта работа будет в несколько раз дешевле, чем роспись обычными акриловыми красками.

Если вам по душе подобное исполнение и вы готовы заполнить одну стену в комнате или ее часть рисунками-граффити, стоит все же заранее обдумать тематику изображения и его цветовую гамму.

После этого, с мастером, который вам приглянулся, обсудите свою идею. Человек, создающий красивые рисунки на больших плоскостях, вряд ли это делает спонтанно. Прежде чем взяться за краски, он создает наброски — мини-копию своего проекта. Так как в этой ситуации работу он делает для вас, не лишним будет взглянуть на эскиз и обсудить его вместе, при необходимости — поправить автора и указать ему на те нюансы, которые вас смущают — если такие, конечно, найдутся.

Определившись с местом расположения будущего граффити, позаботьтесь о том, чтобы смежные стены не пострадали во время работы ни не были испачканы.

На помощь вам придет прозрачная строительная пленка и клейкая лента, с помощью которой можно защитить необходимые детали интерьера, пол и стены от попадания на них краски.

Художники в стиле граффити используют для работы баллончики с аэрозольной краской, насадки к ним, перчатки, респиратор и валики. Аэрозольная краска – яркая, устойчивая, хорошо ложится практически на все поверхности, даже на кирпичную кладку, металл или дерево, которые не поддадутся кисти.

Палитра этой краски насчитывает около двухсот оттенков, благодаря чему можно воссоздавать на стенах рисунки любой насыщенности и сложности. Устойчивость такой краски не уступает акриловой, она может применяться и в интерьере, и в экстерьере. Главные особенности аэрозольной краски —  способность моментально высыхать и безвредность даже для использования в детских.

Для тех, кто любит граффити, но все же опасается слишком экспрессивной манеры их создания, может подойти такой вариант: купите огромный холст. Он может быть размером во всю стену, но чаще всего используют такие габариты, как 1х2 метра, 1,5х3 и прочие похожие (в зависимости от масштабов помещения).

Творчество автора, которое вам так по душе сегодня, можно будет без последствий для ремонта заменить на другое изображение или вовсе снять со стены, когда оно вам наскучит. А до тех пор вы вправе наслаждаться граффити дома, потакая своим желаниям и вкусовым предпочтениям.

Вопреки советам многих источников, не стоит злоупотреблять граффити в детских. Они яркие и жизнерадостные — это плюс, и поэтому будут вполне уместны в комнате подростка. На таком фоне можно без вреда общему настроению развешивать плакаты, наклейки, постеры и прочие важные для ребенка предметы и вещи. В это же время осознавайте, что еще неокрепшая психика и повышенная эмоциональность детей не нуждаются в чрезмерной стимуляции, поэтому все стены в граффити — это явно слишком и будет тяжело для их восприятия.

Неповторимость граффити вдохновила также многих производителей материалов для облицовки в интерьере. Именно поэтому вы можете встретить в стиле граффити керамическую плитку, обои, ламинат и линолеум, а также принты на текстиле. Находите эти интересные образцы, используйте их у себя в доме, помните только об одном — самодостаточность этого стиля исполнения не терпит перенасыщенности в интерьере. Выберите какой-то один способ воссоздания эффекта граффити и используйте только его (по крайней мере, в одной комнате).

про истоки, искусство, моду и декор интерьера

Граффити — феномен чисто уличный, но за свое существование распространился, видоизменился и закрепился в таких влиятельных сферах жизни как искусство и мода. Мы привыкли к нему, полюбили и даже впустили в свой дом. Если вы никогда не интересовались граффити, то советуем почитать нашу статью и открыть для себя новую сторону этой культуры.

Но прежде всего немного расскажем о причинах, по которым мы взялись за эту, казалось бы, далекую от интерьера тему. Полтора года назад появилась идея создать коллекции для дома в стиле граффити. Сейчас они уже готовы и носят названия: текстиль для спальни Unstatus Quo и Graffity для декора ванных комнат. Тренд граффити гулял по международным выставкам, а стрит-арт художники продолжали светиться в коллаборациях с известными брендами. Решили, что и нам давно пора вливаться в это течение.

Во время разработки все внимание уделяли визуальному воплощению коллекции, а вот ее идеологическая часть отложилась на самый последний момент. Когда все уже было готово, стали возникать вопросы. А как вообще люди относятся к граффити и что знают о нем? В России у культуры рисования на стенах позиция неоднозначная и многим непонятно зачем люди этим занимаются. Мы решили, что собрали достаточно знаний, чтобы заняться просветительской деятельностью по темам, в которые погружаемся с головой. Расскажем все то, что мы считаем важным знать о граффити, чтобы лучше понять сам феномен и причины, по которым он заслужил такое внимание.

Как всё начиналось?

Принято считать, что граффити-культура сложилась к 60-м годам. В это время в философии и искусстве появляются труды по исследованию граффити. Но чем больше мы изучаем этот феномен, тем дальше мы находим его следы.

На самом деле граффити — это не обязательно тэги уличных райтеров. Например, археологи так называют отметки первобытных художников. «Исторические граффити» — это посвятительные, бытовые, магические, надписи на стенах зданий — предки современных уличных тэгов. Такие надписи находят в пещерах первобытных людей или местах их обитания, на стенах древних соборов и городских стенах древних городов (например, известна практика граффити в Помпеях). Археологи считают, что так первобытные люди обозначали свое присутствие на определенной территории. Иначе говоря, граффити — это «метка», знак, который должен говорить, что территория кому-то принадлежит.

Многие современные мыслители соглашаются с археологами. Например, ещё в 1920-х годах в Калифорнии уличные банды использовали граффити для обозначения «своей» территории, внутри которой действовали установленные бандой законы. Один из самых известных философов, интересовавшийся феноменом граффити, Жан Бодрийяр сравнивал нью-йоркские граффити с индейскими ритуальными практиками: тэги, которые оставляют уличные художники соответствуют индейским ритуальным именам-кличкам.

Всеобщей анонимности города граффити противопоставляет псевдонимы, знаки тем, кто сможет их прочитать.

У истоков граффити в Нью-Йорке стояли молодые африканцы или пуэрториканцы. Все эти надписи появились после подавления крупных городских волнений 1966-1970 годов.

Уличный художник в действии Рифф 170. Фото 1975 год
Фотограф Марта Купер. Ок. 1975 года.

Современный город — это анонимное пространство, которое никому не принадлежит. Серийное стандартизированное строительство делает один район похожим на другой. Город завоевывает реклама, коммерческое искусство, которое действительно остается анонимным. Рассказывая историю о нью-йоркском «бомбинге» 1972 года, Бодрийяр приходит к выводу:

«Граффити — это борьба против анонимности города, бунтарство ради идентичности, как способ заявить: я существую, меня зовут так то, я с такой-то улицы, я живу здесь и теперь».

Ж. Бодрийяр. «Символический обмен и смерть».

Граффити в искусстве

Брассай. Оригинальный макет для реализации таптринга Ноктюрн, 1968-1972. © Estate Brassaï — RMN-Grand Palais / © Центр Помпиду / Расст. RMN-GP / Жорж Мегердичян.

30-е — открытие граффити
Брассай. Граффити


Но философы не первыми обратили внимание на граффити. Первыми были художники, которые стали «фиксировать» испещренные метками улицы ещё в 30-х. Одним из первых известных художников, которые восхищались грубой поэзией улиц, был Брассай. В 1932 году он выпустил альбом фотографий Парижа, в которых открыл уличные граффити. Он посвятил десятилетия фотографированию примитивных уличных меток, находя в них что-то от первобытного искусства, одновременно напоминающее абстракции Пикассо и сюрреалистический репертуар модных парижских художников Монмартра.

50-е — первый восторг
Фотография Найджела Хендерсона. Дизайн Эдуардо Паолоцци


Эдуардо Паолоцци. Кухня Найджела Хендерсона.1952 год.

Эдуардо Паолоцци для Джейн Дрю. 1952 год.

После войны уличное искусство вновь стало актуальным. В этих городских метках художники увидели искусство безмолвное, анонимное, честное, каким оно было во времена Средневековья. После войны никто не верил в совершенство человеческой индивидуальности, которую скомпрометировали военные преступления. Все говорили о том, что нужно подражать этим спонтанным уличным меткам, в которых заключена коллективная солидарность, подлинная жизнь города.


Collage mural. Eduardo Paolozzi. Tate. 1952

Художники вышли на улицу, фотографировали городские окраины, и подражали уличному искусству. В 50-х годах Эдуардо Паолоцци жил на окраине Лондона вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном. Они настолько были захвачены спонтанностью и новизной уличных знаков, что Паолоцци расписал кухню Хендерсона в подобном стиле, а позже они запустили дизайнерские принты, которые печатались на обоях и фурнитуре.

Авторитетный архитектурный журнал Architectural Review поместил обои дизайна Паолоцци на свою обложку, а дизайнер и архитектор Джейн Дрю и Максвелл Фрай заказали Паолоцци в свою студию огромный планшет в стиле, напоминающем стену разрисованную городскими метками.

70-е — эра граффити
Баскиа

В 70-х годах выходец из семьи пуэрториканских эмигрантов Жан-Мишель Баскиа прославился как граффити-художник. В возрасте 17 лет, Баския и его друг Al Diaz начали рисовать граффити на стенах зданий в Манхеттене, подписываясь SAMO или SAMO shit. В своих работах он обращался к стилю нью-йоркских граффити, состоящих из странных или неприличных надписей. Изображения состояли из фраз «Plush safe he think.. SAMO» («Он думает, что плюш оберегает. SAMO») или «SAMO as an escape clause» («SAMO как условие отрицания»). В декабре 1978 года в Village Voice была опубликована статья об этих надписях и Баскиа стал популярным. В 80-м году он принял участие в выставке «Таймс-Сквер Шоу», которая проходила в заброшенном массажном салоне у Седьмой авеню.

Здесь Баскиа познакомился с ведущими фигурами художественного мира Нью-Йорка, в числе которых был Энди Уорхол, и с будущими звездами граффити-движения, такими, как Кит Харинг.


Jean-Michel Basquiat (1960–1988) Four Big

Жан-Мишель Баскиа и Энди Уорхол


Жан-Мишель Баскиа

Вместе с Энди Уорхолом Баскиа сделал много совместных работ, а в возрасте 22 лет он стал самым молодым художником, когда-либо выставлявшимся на престижной выставке Documenta в Касселе (Германия).


Харинг

Кит Харинг присоединился к движению нью-йоркского бомбинга после того, как бросил учебу в художественной школе в Питтсбурге. Переехав в Нью-Йорк, он вошел в ряды андеграундного искусства и занимался росписями нью-йоркской подземки. После выставки на Таймс-Сквер, он стал знаменитым и начал сотрудничать с самыми известными художниками Нью-Йорка — Энди Уорхолом, Уильямом Берроузом, Йоко Оно.


Кит Харинг

Stash

Stash родился в Нью-Йорке и с детства начал интересоваться граффити. В юности он расписывал вагоны нью-йоркского метро. Он работал в темноте, ни разу не был пойман. В 17 лет он принял участие в выставке вместе с Харингом и Баскиа и к 80-м стал одним из самых известных уличных художников.


Художник Stash

90-е — Бэнкси

Сегодня самый известный в мире граффити-художник — Бэнкси, интригующий весь мир загадочностью своей персоны. Мы ничего не знаем о Бэнкси. Считается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Каннингем. Примерно так же искусствоведы описывают биографию Леонардо да Винчи. Бэнкси как будто бы живет в истории, мы находим его следы лишь в его работах.


«Криминальное чтиво» работа граффити-художника Бэнкси. Лондон. 2002 год.

Бэнкси начал заниматься граффити в 90-х, но очень скоро он перерос обычный «тэггинг». Его работы становились остросоциальными и волнующими общество, а качество рисунков улучшилось. Благодаря своему нестандартному подходу Бэнкси прославился во всем мире. В 2010 году он отправил свой фильм «Выход через сувенирную лавку» на Берлинский кинофестиваль и прошел по красной дорожке инкогнито. А в 2018 году на аукционе Sotheby’s была продана авторская копия граффити Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» за 1 042 000 фунтов стерлингов. После торгов работа автоматически самоуничтожилась. Оказалось, что Бэнкси вставил в раму аппарат для разрезания бумаги. Однако после этого по требованию автора картина была переименована в «Любовь в мусорной корзине» и даже поднялась в цене.




Граффити VS Стрит-арт

Кстати, граффити и стрит-арт часто путают. Чтобы разобраться, давайте вернемся в начало.

«Граффити» назывались любые надписи, рисунки и метки, сделанные на стенах. Значение слова происходит от древнегреческого «graphos» — писать. То есть любые надписи, даже самые неприличные, обозначают словом граффити. По сути, граффити — феномен более широкий, чем стрит-арт.

Это всё, что может быть написанным на улице художником без имени.

«Стрит-арт» — более специфический термин для обозначения «уличного искусства». Изначально, в него включали рекламу и вывески магазинов, политическую пропаганду и уличные акции, в том числе художественные. Сегодня стрит-арт — это искусство, которое вы можете встретить на улицах. Уличные художники, как правило, подписывают свои работы, как например Бэнкси.


Метро Америка 60-80г.

Граффити — это вандализм?

Во времена расцвета граффити в Нью-Йорке 80-х появилась теория, объясняющая почему граффити это плохо и зачем с ними нужно бороться. Авторы «теории разбитых окон» утверждали, что граффити — это коллективный выплеск деструктивной энергии, поэтому если позволить граффити остаться, то скоро весь город будет разрушен по принципу домино. Название теории происходит от приводимого авторами типичного примера:

«Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна».

Поэтому граффити стали закрашивать, а уличных художников привлекать к ответственности. Несмотря на это граффити не исчезали, а конкуренция возросла,так как за общественными местами следила полиция, а заодно и местные гангстеры. Тогда, чтобы написать граффити нужно было выйти на улицу не только с баллончиком краски, но и с оружием.


Джексон Поллок

Постепенно общественный буллинг граффити снизился. Общественность поняла, что граффити-художники редко имеют отношение к настоящей преступности. И хотя граффити до сих пор часто воспринимается как порча городского пространства, многие все же приходят к выводу, что такая форма самовыражения достойна звания искусства. Например, известный американский журналист Джей Джейкобс написал в колонке журнала The New Yorker: «Граффити — уходящая в глубину тысячелетий первобытной общины, неэлитарная форма абстрактного экспрессионизма», — и сравнил граффити с иконой американского искусства — Джексоном Поллоком.

Мода на граффити

Граффити начали появляться и в моде. Первой была коллекция жены художника Эдуардо Паолоцци — Фреды. Она вместе с Эдуардо Паолоцци поместила граффити на ткань для платьев в стиле New look.


Эдуардо Паолоцци, Коктейльное платье Fashions от Horrockses, 1953. Престон: Музей и художественная галерея Харриса. Фото: Norwyn Ltd.

Баскиа также расписывал одежду своими граффити на первых порах, чтобы заработать себе на жизнь. В 1986 году Кит Харинг открыл в Манхеттене лавку Pop Shop, в которой можно было купить самые разные вещи с нанесёнными на них картинками художника. Появление этого магазинчика отвечало его интересам сделать свои работы как можно более доступными и убрать границу между своим искусством и массовой культурой. Кстати, в прошлом году Uniqlo выпустили совместную коллекцию с работами Харинга.



Художник Кит Харинг.
Коллекция одежды Uniqlo с принтами Кита Харинга.

В 90-х Stash начал сотрудничать с компаниями Nike и Reebok, а позже открыл две собственных линейки одежды Subware, Recon и спортивной обуви Nort/Recon Sneaker shop.




Сотрудничество художника Stash с Nike

В 90-х на граффити обратил внимание Марк Джейкобс. Он сделал каллиграфию для сумок Louis Vuitton будто бы нанесенную баллончиком. Коллекция оказалась триумфальной. Тренд поддержали Balenciaga и другие известные бренды. В 2018 году граффити-художник из России, Покрас-Лампас, выпустил коллекцию для Reebok. Наверняка вы вспомните ещё больше таких коллабораций, чем мы.


Работа художника Марка Джейкобса для Louis Vuitton


Каллиграфия Pokras Lampas для коллекциии Reebok Crossfit.

Интерьеры и граффити
Эдуардо Паолоцци, Найджел Хендерсон. Hammer Prints Ltd. 1954-75. Фотография: Энди Кит.


Первые эксперименты с внедрением граффити в интерьер начались в 50-х. Мы вам показывали потолок, расписанный Эдуардо Паолоцци для офиса архитектора Рональда Дженкинса. После этого Паолоцци вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном основал компанию Hammer Prints Ltd, которая производила обои и различную фурнитуру с принтами Паолоцци. Хотя такой дизайн считался очень прогрессивным и был востребован в богемной среде, на рынке он оказался не слишком популярным, поэтому компания быстро закрылась.


Хьюго Мартинес, глава United Graffiti Artists.

После нового всплеска граффити-культуры в 70-х, на потенциал уличных художников обратил внимание куратор Хьюго Мартинес. Он отобрал талантливых уличных художников и организовал объединение United Graffiti Artists. В сентябре 1973 года UGA организовала первую выставку граффити в галерее Razor в Сохо. Участник UGA, MIKE 181, рассказал, что это была одна из первых настоящих выставок уличных художников:
«Мы первыми перенесли граффити с улиц в галереи, а затем из галерей на бродвейские шоу. Мы были первыми, кто начал коммерциализацию, потому что затем мы начали продавать наши полотна».


Холст 1975г. Совместная работа известных уличных художников.

Очень скоро у граффити появились коллекционеры. Они начали скупать полотна и репродукции работ уличных художников. И как свидетельствуют рейтинги аукциона Christies, граффити до сих пор одна из самых выгодных инвестиций.

Тренд подхватили дизайнеры. Репродукции граффити покупали, чтобы украсить интерьер. Граффити стали заказывать для росписи стен или предметов мебели. Мы собрали несколько примеров того, как можно выгодно вписать уличный стиль в дом:


Репродукции граффити в Кондо Майями Бич.

Домашний театр с расписанными граффити стенами.

Реплика Кита Харинга в изголовье кровати в Отеле Бальтазар, Будапешт, Венгрия.

Коллекция MUSEUM BANSKY от керамической фабрики Peronda.

Желающих разместить у себя дома граффити оказалось так много, что официальные аукционы стали продавать принты известных художников.


Работа художника Stik (р. 1979), Liberty, 2013. Роскошная серия  из пяти отпечатков в цветах на сомерсетской плетеной бумаге. Стоимость: £ 80 000–120 000. Предлагался к продаже в Prints&Multiples 18 сентября 2019 года на аукционе Christie’s в Лондон.

Главное, что эти модные коллекции, репродукции и дизайн-принты создавались для того, чтобы поддержать уличных художников, которые не имеют возможности продавать свои работы, они дарят их миру.

Охваченные идеологией граффити, мы убедились еще раз, что двигаемся в правильном направлении. Мы не первые, кто привлек эту культуру в своей работе, но первые, кто создали коллекционный декор для дома в стиле граффити. Если найдете другие примеры — поделитесь с нами. Мы будем очень удивлены.

Граффити — это бунт против традиций. Это настоящая свобода самовыражения. Это новая форма экспрессионизма. И мы не сомневаемся, это может быть и искусством.

И если для консервативных борцов за чистоту стен граффити является исключительно вандализмом, то для развития моды, дизайна и визуальных искусств — это одна из важных точек истории. Смотрите по сторонам и открывайте свои двери для того, чтобы впустить частичку андеграундной культуры в свой дом. Мы считаем, что такие вещи делают его по-настоящему неповторимым.

Поделиться статьей

Немного истории | Дом граффити | The Brandy Station Foundation

The Graffiti House расположен по адресу 19484 Brandy Road в восточной части города Brandy Station, штат Вирджиния. Бренди-роуд (Rt. 762) проходит параллельно железнодорожным путям, когда они проходят через город Бренди-Стейшн, а дом находится между железнодорожными путями и шоссе US 15/29. Он был приобретен Фондом Бренди-Стейшн в августе 2002 года.

 

Дом граффити представляет собой двухэтажное каркасное строение, предположительно построенное в 1858 году. какой-то коммерческий аспект. Владельцы любого бизнеса, который, вероятно, здесь находился, также могли проживать в здании. Местная традиция гласит, что здание использовалось как госпиталь силами Союза и Конфедерации. На стенах второго этажа есть надписи, рисунки, сообщения и подписи солдат Гражданской войны, отсюда и название «Дом граффити».

 

Граффити могли быть сделаны солдатами, выздоравливающими в госпитале, другими солдатами, дислоцированными на станции Бренди, или солдатами, проходившими через город. Станция Бренди была стратегическим местом и перекрестком Оранжевой и Александрийской железной дороги, а также дорог, ведущих к Келли-Форд и Беверли-Форд на реке Раппаханнок. Флитвуд-Хилл представлял собой возвышенность, подходящую как для наблюдения, так и для оборонительной позиции.

 

Предыдущие владельцы признают, что некоторые граффити были уничтожены, а другие фрагменты были удалены неизвестными лицами. Тем не менее, большая часть граффити все еще сохранилась, и эти надписи считаются одной из самых обширных коллекций граффити эпохи Гражданской войны, обнаруженных за последние десятилетия.

 

Исследование истории сооружения все еще необходимо. Записи здания суда показывают, что у здания было по крайней мере двенадцать разных владельцев. Проверка его использования во времени, включая документирование его использования во время Гражданской войны, еще предстоит сделать. Западная пристройка к зданию была построена недавно, но также необходим архитектурный анализ, чтобы предоставить документацию о том, как само здание изменилось за эти годы, и какие архитектурные и археологические данные говорят об использовании и внешнем виде здания.

 

Здание, по-видимому, принадлежало Джеймсу Барбуру во время Гражданской войны. Домом Барбура было известное строение, известное как Борегар, которое до сих пор стоит примерно в 1,5 милях к северу от станции Бренди. Первоначально Барбур выступал против отделения, но когда инаугурационная речь Линкольна не включала в себя определенные уступки, которые члены кабинета Линкольна убедили Барбура включить в обращение, Барбур горячо поддержал выход Вирджинии из Союза. После Первой битвы при Манассасе, произошедшей 21 июля 1861 года, раненые конфедераты были эвакуированы поездом, а станция Бренди стала госпиталем. Вероятно, это первый случай, когда Дом граффити использовался как больница. Дом Барбура также использовался как госпиталь, и одним из пациентов, выздоравливающих, был майор Робердо Уит, командир «Луизианских тигров». Майор Уит потребовал, чтобы Барбур изменил название своего дома на «Борегар» в честь генерала Конфедерации Пьера Г. Т. Борегара, руководившего битвой при Первом Манассасе. Барбур служил в штабе генерала Ричарда С. Юэлла. Во время самого известного из различных сражений на станции Бренди 9 июняВ 1863 году Роберт Э. Ли и Юэлл наблюдали за частью боевых действий, в том числе за атакой федеральной кавалерии, которая почти добралась до дома.

 

Во время битвы при Бренди-Стейшн федеральная кавалерийская дивизия Дэвида Макмертри Грегга прибыла в город Бренди-Стейшн поздно утром 9 июня 1863 года. также видны через окна дома. Некоторые граффити на стенах принадлежат солдатам, которые, как известно, были ранены в том бою. Хотя мы не можем быть уверены, есть вероятность, что эти солдаты могли выздороветь в Доме граффити, и это могло быть после битвы, когда эти люди нацарапали свои имена на стенах.

 

Самая ранняя дата, расшифрованная на данный момент (и до сих пор присутствующая на стенах Дома граффити), относится к середине апреля 1863 года.  В то время федеральная кавалерия пересекла реку Раппаханнок у Беверли-Форд, чтобы начать кампанию в Чанселлорсвилле. Дождь и град, а также сопротивление кавалериста Конфедерации из бригады Фитцхью Ли вынудили федеральные силы отступить, и один из людей Ли, вероятно, был тем человеком, который нацарапал краткий отчет о действиях, заявив: «Янки попал в ад».

 

Дом был недавно отремонтирован и находится в хорошем состоянии. Это также штаб-квартира Brandy Station Foundation.

Организация | Фонд Бренди Станции | The Graffiti House

Миссия:

Фонд Brandy Station Foundation — это некоммерческая организация 501(c)-3, занимающаяся сохранением природных и исторических ресурсов района Brandy Station округа Калпепер, штат Вирджиния.

Несмотря на то, что мы сосредоточены на истории Гражданской войны в окрестностях Бренди-Стейшн, наши усилия не ограничиваются этим периодом времени или какими-либо географическими границами. Мы сыграли важную роль в сохранении значительных участков земли, связанных с битвой при станции Бренди (9 июня, 1863 г.) и Келли Форд (17 марта 1863 г. ). Мы управляем Домом граффити, который служит нашим центром для посетителей и музеем.

 

В рамках программы «Поля сражений друзей Калпепера» мы поддерживаем новый государственный парк на полях сражений у Бренди-Стейшн и Сидар-Маунтин. Вместе American Battlefield Trust и Brandy Station Foundation приобрели и сохранили около 1400 акров на этих двух полях сражений. Как заявили Наблюдательный совет округа Калпепер и городской совет Калпепера, объединение этих ранее сохранившихся площадей в рамках системы парков штата Вирджиния станет уникальным местом как для культурного наследия, так и для рекреационного туризма 9.0003

 

Наша цель — не допустить, чтобы история и наследие этого района не были «замазаны» в нашем стремлении к прогрессу. С этой целью Brandy Station Foundation поддерживает прочные рабочие партнерские отношения в обществе и с организациями-единомышленниками.

Вот некоторые из этих организаций:

Должностные лица:

Президент: Ховард Ламберт

Вице-президент: Грегори Мерц

Казначеи: Пегги и Питер Мокарски

Секретарь: Пегги Миш 

Совет директоров:

Jane Brookins

Дональд Карлсон

Хелен Гейслер

Ларри Пуллен

Райс Вагнер

9003
Фонд Бренда Фонд.
Майкл Хилл
Джозеф МакКинни
Вирджиния Мортон

Джон Орр
Сесилия Шнайдер-Виал
Тони Сейдита

Уильям Труитт-младший

КОНЬЯЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОЛОЖЕНИЕ

УЛУЧШЕНИЕ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Стратегические цели Фонда Бренди-Стейшн включают «Сохранение и защиту [защиты] Бренди-Стейшн и полей сражений Келли-Форд и связанных с ними мест, имеющих историческое значение, для оценки и образования будущего поколения».

 

Фонд не поддерживает коммерческую или жилую застройку на исторической территории поля боя и в прошлом выступал против застройщиков в государственных органах и в судах. Последний раз это произошло в 2005 году, когда девелоперская компания Golden Oaks приобрела восемнадцать акров на западном подходе к Флитвуд-Хилл с намерением разделить землю и построить дюжину жилых домов. В этом начинании Фонд добился успеха, и теперь урочище Золотые дубы находится под защитой.

 

Однако, преследуя наши цели, мы помним, что землевладельцы имеют определенные права в отношении собственности, которой они владеют. В результате мы считаем, что, как правило, официально возражать против улучшения общего имущества нецелесообразно, особенно когда эти улучшения являются обратимыми. Также мы не возражаем против землевладельцев, которые ведут сельскохозяйственную деятельность на полях сражений. Мы открыто признаем, что такие улучшения и сельскохозяйственные действия могут противоречить личным взглядам некоторых из наших членов и сторонников.

 

Часто от землевладельцев требуется получение разрешений, прежде чем производить улучшения или заниматься определенной сельскохозяйственной деятельностью. Мы рассматриваем процесс выдачи разрешений в первую очередь как вопрос между землевладельцем и государственным органом, осуществляющим юридические или регулирующие полномочия по этому вопросу. Тем не менее, Совет директоров готов рассмотреть каждый вопрос в отдельности и предоставить официальную позицию Фонда «Коньячная станция» соответствующему государственному органу, если это будет оправдано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *