По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в форме дискуссии «Хочу ли я чтобы моё будущее было связано с будущим Боханского района»»Предложенный материал содержит описание классного часа, построенного в форме дискуссии. Несмотря на то, что информация на основе которой построен классный час носит довольно узкий, краеведческий харак…
«Будущие первоклассники» мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников.«Будущие первоклассники» мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников. Ступени — испытания психологически подготовят первоклассников к новому этапу их жизни….
Будущее в наших руках. Информация для учителя, рекомендуемая к использованию во время проведения уроков о будущем Ульяновской области.Будущее в наших руках….
Коммуникативный урок в 6 классе по теме «Планы моей семьи на будущее», грамматическая тема «Будущие времена»Коммуникативный метод обучения английскому языку Каждый день во внеурочное время я разрабатываю планы уроков, дополняю или меняю что — то в уже готовых,…
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч…
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч…
Результаты отборочного тура Межрегиональной олимпиады по физике «Будущие исследователи-будущее науки»Этот материал для родителей моих учеников 7 и 8классов лицея 28 (Нижний Новгород). В отборочном туре отлично выступили семиклассники Загурский Илья (100 баллов из 100), Зыков (90баллов), Миронова, Ара…
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Дом нашей мечты Шимбаревой Ксении и Копейкиной Валентины
2 слайдМы создавали наш идиальный дом, подходящий нам во всем! Вот по каким кретериям мы его выбирали:
3 слайд Описание слайда:Критерии: Красота Удобство Цена Месторасположение Стиль дома
4 слайд Описание слайда:Красота Было несколько вариантов:
5 слайд Описание слайда:Удобство Чтобы в доме были проведены свет,элестричество, батареи и розетки нормально функционировали. Окна не продумали воздух и комнаты были в удобном расположении
6 слайдСтиль дома/1 этаж Мы хотим, чтобы наш дом был стильный и выглядил красиво. Мы не хотели определенную тему дома. 1 этаж у нас будет для гостей. На 1 этажебудет находиться гостинная, кухня, туалет и ванна, а также общая гардеробная. Также возле дома будет терраса и небольшой сад.
7 слайд Описание слайда: 2 этаж 2 этаж будет для Ксюши. На 2 и 3 этажах будет по 5 комнат( спальня, гардероб, мини ванная с туалетом, игровая, и балкон) Стены 2 этажа буду белые или бардовые в мини ванной с туалетом. Спальня в бирюзово-розовых, а развлекательная в светло-нюдовых. 8 слайд Описание слайда:3 этаж 3 этаж будет для Вали. Там тоже будет 5 таких же комнат. Все комнаты будут выполнены в пепельно-белых оттенках с яркими дополнительными деталями, такими как мебель или элементы декора.
9 слайдТерраса/сад Сам дом будет белым, а крыша- бардовой. Терраса также, она будет просторной и весь дом будет выполнен в стиле минимализм.На террасе будет стол, несколько стульев, некоторый декор и спецальное отделение для приготовления пищи на улице. Сад будет орогожен деревьями/живой забор, в левой части будет находиться поле для игр, а на правой сам сад(цветы,кусты и декоративные растения)
10 слайд Описание слайда:Месторасположение Мы выбирали местность, где были бы такие же красивые дома с хорошими соседями, и чтобы вокруг дома была развита инфоструктура. Но в тоже время, чтобы было спокойно.
11 слайд Описание слайда:Цена Мы понимали, что за такие критерии нужна немалая сумма, но в тоже время мы искали самый экономный вариант.
Именно таким мы и видим наш идиальный дом
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-786390
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Творческий проект «Дом будущего».
Описание слайда:ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности при ручной обработке древесины До начала работы Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы и заправлять концы косынки). Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа). Разложи на верстаке инструменты индивидуального пользования в строгом порядке, установленном учителем. На верстаке не должно быть ничего лишнего. Во время работы Надежно закрепи обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака. Пользуйся инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным. Концы полотен лучковых пил должны быть прочно закреплены в шаховках. Полотна разведены. Шнур должен обеспечивать необходимое натяжение полотна. Строгальные инструменты должны иметь рожок или вывеску в зензубелях, калевках, гелтелях. Задняя часть колодки должна быть округлой и гладкой. Расщепленные части стругов немедленно заменяются. Ручки инструментов должны быть удобными для работы. Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняй на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски. Не допускай захламленности верстака отходами, стружками. Своевременно возвращай учителю инструмент общего пользования. Не отвлекайся во время работы, следи за правильными приемами работы. Приготовление и разогревание клея производи под постоянным наблюдением в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении. Пользование открытым огнем, а также электроразогревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается. Во избежание травмирования необходимо: следить за натяжкой полотна лучковой пилы; применять направитель для опоры полотна инструмента при запиливании; проводить чистку стругов (рубанок, шерхебель, фуганок) деревянными клиньями; в случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его.
На уроках технологии мы с вами часто используем информационные технологии.
Вы прекрасно справились с заданием прошлого дистанционного урока технологии и самостоятельно освоили очень простой онлайн-сервис для создания планов и дизайна интерьеров Рlanner 5d.
Предлагаю вашему вниманию фантазии учеников 8 классов на тему «Дом будущего», которые созданы с помощью сетевого сервиса Рlanner 5d
работы учеников 8а класса:
— Просто дом Данила К.
— Дом для задания Владислав К.
— Просторный домик Илья К.
— Коттедж Юрий К.
— Моя комната Виктор Т.
— Квартира Павел Д.
— Хата Владимир К.
работы учеников 8б класса:
— Дом будущего Данила В.
— Дом будущего Максим Ф.
— Моя будущая квартира Владислав Р.
— Дом мечты Алексей Г.
работы учеников 8к класса:
— Дом будущего Никита З.
— Комната Артемий Ш.
— Дом эконом класса Данила Н.
— Very good house Александр К.
— Комната Сергей К.
— Дом Константин Б.
— Дом Арсений П.
А теперь вам предстоит выполнить задание нового дистанционного урока технологии — выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому посту прошу оставить свое мнение о проекте, о работе с сервисом Рlanner 5d, а также, оценить работу ребят своего класса.
В комментарии обязательно должны быть отражены следующие вопросы рефлексии:
1. Мои ожидания от проекта оправдались на __%. (Почему?)
2. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).
3. Как создавался проект «Дом будущего»? (Что вызывало затруднения? Что доставляло радость или расстраивало? и т.д.).
4. Оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.)
5. Самый ценный экспонат коллекции. Поясните почему?
Критерии оценки комментария рефлексии
1. В тексте комментария отражены ответы на все вопросы рефлексии (1 вопрос — 1 балл, max — 5 баллов)
2. Соблюдены речевые нормы (1 балл)
3. Рассуждения аргументированы (все рассуждения — 2 балла, частично — 1 балл)
8 баллов — оценка «5»
6-7 баллов — оценка «4»
3-5 баллов — оценка «3»
Что делать? Как делать!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите — имя, первую букву фамилии, класс. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.
Просьба! не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.
Все ваши комментарии я рассмотрю, опубликую и поставлю отметку в АСУ РСО.
Не болейте! Берегите себя и близких! Всем удачи!
Едва переступив порог, вы чувствуете тепло. Умный дом давно изучил, что по вторникам вы возвращаетесь в семь, и прибавил температуру в батареях к вашему приходу. Отоплением, освещением и другими коммуникациями, а также всей техникой в доме можно управлять со смартфона.
Но зачем доставать телефон, если можно просто сказать: «Закрой дверь и выключи свет». Умный дом знает голоса всех членов семьи и распознаёт интонации: вот вы обратились к нему, а вот уже обсуждаете с женой, какое вино открыть к ужину. Кстати, откуда так вкусно пахнет?
Кухня
С точки зрения наших бабушек, появление на кухне микроволновки и мультиварки — это уже технологическое чудо. Но у технологий по-настоящему зверский аппетит — нас ждёт совсем иной кухонный ландшафт.
Вряд ли у каждой хозяйки вскоре будет роботизированный помощник типа Moley или Care-O-bot, но подход к приготовлению пищи и хранению продуктов точно изменится.
Робот-шеф-повар Moley готов воплотить в жизнь любой рецепт из интернетаВ 2015 году был представлен проект кухонного стола, который будет распознавать продукты, сообщать их калорийность и предлагать рецепты на их основе. Под гладкой столешницей — специальные индукционные катушки, здесь же можно приготовить нужное блюдо.
Реализация такого проекта не за горами. А уже сейчас на рынке есть интеллектуальные духовые шкафы с функцией отложенного старта и видеокамерами. Вы можете наблюдать с экрана телефона, как поджаривается курица к ужину, пока вы едете домой.
Холодильники станут компактнее и умнее. Двухметровому ящику не место на небольшой кухне (увы, из-за перенаселения квартиры в мегаполисах станут меньше).
Ещё в 2010 году на международном конкурсе промышленного дизайна Мэттью Гилбрайд (Matthew Gilbride) представил концепт модульной кухни, где полки выполняют одновременно роль холодильника, плиты и кондиционера.
Холодильник будет следить за вашим питанием. Электронные метки подскажут ему, какие продукты испортились, а какие вот-вот закончатся. Каждые два-три дня вы будете получать на смартфон актуальный список покупок.
Впрочем, ходить по магазинам современному человеку некогда. Через несколько лет онлайн-шопинг станет настолько привычным явлением, что пополнять продовольственные запасы и покупать бытовую химию можно будет нажатием одной кнопки.
Ванная
Известный футуролог Ян Пирсон (Ian Pearson) считает, что через 10–20 лет в ванной комнате будет больше сенсоров и датчиков, чем сейчас в некоторых лабораториях.
Встав на коврик перед туалетным столиком, человек сможет узнать свой вес, температуру тела, частоту сердечного ритма и другие параметры. Ведь уже продаются умные весы, которые в купе с мобильными приложениями помогают контролировать физиологические показатели организма.
Умное зеркало не только расскажет о состоянии здоровья, но и даст рекомендации по уходу за собой. Как замаскировать прыщик? Какой макияж сегодня лучше сделать? Прототип такого зеркала был представлен на выставке CES-2015.
Всё больше внимания будет уделяться экологии. Сейчас есть устройства, помогающие контролировать расход воды и энергии в ванной комнате. В будущем эти процессы будут автоматизированы. Вы сможете стоять под душем и, слушая радио, мылить голову, а система подаст ровно столько воды, сколько необходимо, чтобы помыться, и именно такой температуры, которая вам комфортна. При этом вода не будет уходить по канализационным трубам. Перед человечеством стоит важная задача — научиться очищать и использовать воду повторно.
Некоторые унитазы, особенно японские, уже сейчас похожи на космические корабли. В доме будущего туалет станет не просто местом для уединения, где можно спокойно поиграть в игры на телефоне. Это будет ваш личный «филиал поликлиники». Унитаз предупредит об опасности, если найдёт в анализах что-то лишнее.
Жилые комнаты
Забудьте о громоздких креслах и массивных шкафах. Вся мебель в квартирах будет лёгкой, компактной и многофункциональной. Вот одним движением стол-трансформер превращается из журнального в обеденный, а кровать становится диваном.
Когда вы уютно устроитесь в гостиной с ужином и бокалом вина, искусственный интеллект умного дома подберёт нужное освещение и включит фильм.
Он также позаботится о качестве вашего сна, когда вы отправитесь в спальную. Включит кондиционер, чтобы проветрить помещение, плотно зашторит окна, чтобы организм начал вырабатывать мелатонин — гормон сна.
Важный момент — освещение. Искусственные источники света будут подчинены циркадным ритмам человека. Но приоритет будет отдаваться естественному свету.
Окна в домах будущего не только не исчезнут — их станет больше. Они будут пропускать много солнечного света, максимально естественно передавать цвета и приобретут дополнительные функции.
Окна от компании Kaleva c опцией MeteoGlass оснащены индикатором погоды. Температура отображается прямо на стекле.
Чтобы узнать, надевать сегодня шапку или нет, не нужно выходить на балкон или лезть в интернет. Достаточно беглого взгляда на окно.
Индикатор MeteoGlass виден при любом освещении, а ночью автоматически становится более тусклым, чтобы не мешать вашему сну.
Можно выбрать один из двух режимов:
- подсвечивание только актуального уровня температуры;
- подсвечивание температуры от −30 °C до текущей.
Принцип работы этих окон прост. На улице находятся датчики температуры и освещённости, собирающие точные сведения о погоде и транслирующие их на оконное стекло в виде вертикальной шкалы.
Ожившее будущее — окна с опцией MeteoGlassОкна с индикаторами погоды уже не концепт. Это реальность, доступная каждому. Их производит компания Kaleva, где уделяют большое внимание разработке инновационных оконных систем и считают, что будущее ближе, чем мы думаем.
Приблизить будущее!
Презентация по технологии на тему «Умный дом».
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Комплексная система управления «Умный дом»
2 слайд Описание слайда:— Это комплекс автоматики, который управляет всеми инженерными системами дома. — Это современное единое средство для управления устройствами дома. — Это возможность комфортно жить в безопасном и экономичном доме. — Это способ создать индивидуальную среду для каждого жителя дома. Что это?
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Зачем это? — комфорт — безопасность — энергетическая эффективность — гибкость управления — универсальность Цель построения системы «Умный дом» — обеспечить в доме комфорт и безопасность, предоставить средство для экономии энергетических ресурсов.
5 слайд Описание слайда:Почему удобно? Комфорт — Единое управление всеми устройствами из любого места. — Система автоматически подбирает оптимальный режим в соответствии с атмосферно-климатическими условиями. Гибкость — Система адаптируется в соответствии с конкретными потребностями жильцов. — Систему легко конфигурировать и дополнять. Экономичность — Значительная экономия электроэнергии. — Меньше эксплуатационных расходов – обновление системы и её расширение не требует много инвестиций.
6 слайд Описание слайда:Чем управляет? — Устройствами по теплоснабжению, кондиционированию, вентилированию. — Устройствами освещения. — Механическими устройствами – жалюзи, автоматические ворота, двери. — Охранными устройствами. — Бытовыми устройствами аудио и видеоаппаратурой и другим оборудованием.
7 слайд Описание слайда:Способы управления Локальное управление с помощью: -сенсорной ЖК-панели — пульта дистанционного управления — персонального компьютера — меню на телевизоре Удалённое управление и наблюдение за всеми системами с помощью: — персонального компьютера — мобильного телефона по современным каналам связи Автоматическое оповещение хозяина или специальных служб о возникших внештатных ситуациях.
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Автоматизированное управление светом Квартира или дом не может обойтись без системы электроснабжения. Грамотный проект, расчет нагрузок и подбор кабеля — основа этой системы. В каждом помещении имеется несколько групп освещения, приходится ставить огромную «гребенку» выключателей или использоватьсистему управления освещением, которая позволяет управлять сценариями от нескольких элегантных переключателей, не отличающихся по внешнему виду от обычных двух/трех клавишных. Если Вы уходите из дома достаточно нажать клавишу «все ушли», свет будет везде выключен. Система управления светом может быть элементом проекта умного дома или является самостоятельной.
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-889353
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Дом будущего: умные технологии
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
Дом будущего
В центре внимания этого несовершеннолетнего находится изучение пространственных и формальных концепций, особенно в области проектирования жилья, в свете меняющихся культурных, социальных, экологических и технологических условий. Акцент делается на развитие понимания и навыков на уровне исследования дизайна, представления и коммуникации.
Минорный код: БК-МИ-123
Язык : английский
Участвующие учреждения : Факультет архитектуры и искусственной среды
Максимальное количество участников: 60
Методы обучения: Дизайн-проекты, семинары, лекции и портфолио
Отборочный номер: №
Центральная тема — «Дом будущего (прошлое и настоящее)».В трех взаимосвязанных учебных траекториях, работая как индивидуально, так и в группах, проводятся основанные на дизайне и основанные на исследованиях исследования, в которых активно используются средства изучения форм и моделирования факультета. В серии лекций и исследований, основанных на прецедентах, несовершеннолетний будет рассказывать о вызывающих воспоминания утопических проектах и перемещающихся по границам жилищных прототипах прошлого.
- Бакалавриат TU Delft: Бакалаврская программа по архитектуре, урбанистике и строительным наукам, гражданскому строительству и промышленному дизайну.
- Бакалавриат из Лейденского университета и Университета Эразма: этот несовершеннолетний открыт для студентов из нескольких специальных программ бакалавриата Лейденского университета и Университета Эразма. Точные программы бакалавриата Университета Лейдена и Университета Эразма, с которыми вы можете подать заявку на этого несовершеннолетнего, можно найти на сайте www.minors.tudelft.nl.
- Бакалавриат из других голландских университетов: вас попросят предоставить портфолио, чтобы определить, достаточно ли у вас навыков проектирования и правильной системы отсчета.
- Бакалавриат из HBO: вас попросят предоставить портфолио, чтобы определить, достаточно ли у вас навыков проектирования и правильной системы отсчета.
В конце несовершеннолетнего вы:
- приобрели знания, знания и навыки в области архитектурного проектирования, анализа и представления;
- разработали новые идеи и знания, касающиеся реализации проектов, в частности, касающиеся концепций жилья и инновационных подходов к образу жизни, материализации и производства;
- приобрели активное, любознательное отношение к архитектурным и архитектурным вопросам дизайна;
- развили способности в целевом анализе прецедентов проектирования и эффективного представления и передачи результатов, используя различные методы представления, а также цифровые и физические модели;
- имеют возможность работать индивидуально и в команде, проводить дизайнерские исследования, документировать результаты, визуализировать предложения и доводить их до профессиональной аудитории.
Программа состоит из трех курсов, в общей сложности 30 EC.
- Проект Дом будущего — Проектирование (BK7800): квартал 1 и 2
- Анализ и исследование моделей — Анализ проектирования (BK8710): квартал 1 и 2
- Снимки и связь — исследование формы (BK7820): квартал 1
Для описания курса, пожалуйста, посетите учебное пособие.
,год / класс размещения | ACS International Schools
Дети приезжают в ACS Hillingdon из самых разных стран и школ. Узнайте больше об эквивалентном возрасте класса и стадии учебного плана для различных систем образования.
Возраст | UK Years | США / Международные классы | IB Образовательные программы | ||
---|---|---|---|---|---|
4 — 5 | Прием | Ранний этап основания Этап | Детский сад | Раннее детство | |
5 — 6 | год 1 | Key Stage 1 | Детский сад | ||
6 — 7 | год 2 | 1-й сорт | Нижняя школа | ||
7 — 8 | год 3 | Ключевые этап 2 | 2 класс | ||
8 — 9 | год 4 | 3-й класс | |||
9 — 10 | год 5 | 4 класс | |||
10 — 11 | год 6 | 5 класс | Средняя школа|||
11 — 12 | год 7 | Ключевые этап 3 | 6 класс | Программа средних лет | |
12 — 13 | год 8 | 7 класс | |||
13 — 14 | год 9 | 8 класс | |||
14 — 15 | год 10 | Key Stage 4 (GCSE) | 9 класс (первокурсник) | старших классов средней школы, диплом средней школы — 11/12 класс | |
15 — 16 | год 11 | 10 класс (второкурсник) | |||
16 — 17 | год 12 / младший 6 | A Уровни | 11 класс (младший) | IB Diploma | |
17 — 18 | год 13 / Upper 6th | 12 класс (старший) |
Дополненная реальность: будущее образования
К 2025 году два миллиарда мирового населения будет состоять из самого молодого поколения: поколения Alpha , также известного как iGeneration. Альфа поколения — дети, рожденные между 2010 и 2025 .
Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются наиболее технологически демографическими из на сегодняшний день.
Generation Alpha естественным образом использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета или видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и разговаривают с Smart Voice Assistant каждое утро перед тем, как идти в школу.
Они знают о SpaceX и хотят жить на Mars один день. Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают или даже не представляют, как жизнь была без них.
«К 2025 году Поколение Альфа будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно станет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории.»- — Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK
поколения Альфа-студенты получат выгоду от новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехника и искусственный интеллект (AI) . Уже меняются образовательные возможности
Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить $ 61,39 млрд. к 2023 году, по данным исследовательской фирмы Markets and Markets .Кроме того, дополненная реальность является одним из трендов технологии 2019-2020, чтобы смотреть . Нет сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.
Технология дополненной реальности в образовании
Образовательные учреждения, которые используют новейшую технологию в классе, а также в полевых поездках, создадут совершенно разные возможности для обучения детей Альфа. И вместе с этим они собираются внести свой вклад в лучшую подготовку к лидерам будущего.
Школы, преподаватели и учебные заведения столкнутся с трудностями в удовлетворении потребностей детей Альфа-поколения, если они не захотят обновлять себя, свою методологию и учебные планы, чтобы принять новый подход к образованию .
Альфа-дети привыкли к , приобретая знания , делая, касаясь экрана и испытывая. Школы должны обеспечить адекватную среду, способствующую этому типу обучения.
Этот тип среды требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав учебные программы, требующие глубокого обучения и .
Школы должны начать готовить программы, достаточно гибкие, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодого Альфы .
По словам Дженни Кутзи, преподавателя карьеры и члена-основателя престижной Кроуфордской школы ADVTECH Group La Lucia, «эти дети — самое связное, образованное и искушенное поколение за всю историю, поэтому при обучении в школе должна быть среда, которая улучшает обучение для этих цифровых интеграторов.«
Таким образом, правильный путь обучения молодых Альф — развить их навыки критического мышления , и , навыки решения проблем . Для детей Альфа Поколения будет важно видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, совместно используемых с роботами ИИ и компьютерами Quantum.
Работа в команде позволит им анализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе собственное личное и индивидуальное критическое мышление.
Обеспечение привлекательного опыта обучения имеет первостепенное значение для успеха любого учебного заведения и, в частности, успеха педагога.
Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и гораздо более увлекательным. От математики до химии к биологии с некоторой креативностью AR можно включить практически в любой предмет.
Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания Augmented Reality для индустрии развлечений, маркетинга и образования, несомненно, могут перенести опыт динозавров в класс так же, как это было для парка юрского периода в Universal Studios в Орландо, Флорида.
Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для привлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально предназначенные для создания контента и действий в области AR и VR, даже если у них мало или совсем нет навыков программирования, создание захватывающего мира в классе становится несложным делом.
Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации на то, что мы можем увидеть невооруженным глазом. Это увеличивает наше окружение, добавляя звук, видео и графику.
С другой стороны, Виртуальная реальность создает совершенно другую среду, искусственный мир , который заменяет реальный и в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .
Когда термин «Расширенная реальность» был придуман в 1990 г., , некоторые из первых коммерческих применений были, конечно, в телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности в каждой отрасли с заявленными преимуществами от пользователей, включая образование.
Преимущества обучения дополненной реальности в образовании
Приложения дополненной реальности в образованиипредоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Преимущества АР в образовании все чаще признаются исследователями по данной теме.
Исследователи сообщают о положительном влиянии опыта дополненной реальности на учащихся по сравнению с не-AR:
Улучшенное понимание содержания
Изучение пространственной структуры и функции
Изучение языковых ассоциаций
Долгосрочное удержание памяти
Улучшенная производительность физических задач
Улучшенная совместная работа
Повышение мотивации учащихся
Исследователи также сообщили о нескольких недостатках обучения от дополненной реальности, которые все могут быть успешно избегать:
AR Twitter-чат: стратегии реализации дополненной реальности в классе
Джейми Донали — бывший учитель математики и координатор по технологиям районного уровня, который теперь превратился в независимого консультанта по образованию.
Она считает, что использование AR / VR в классе не только для развлечения, но и для расширения уроков и улучшения впечатлений учащихся с помощью виртуальных погружений.
Она является автором Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классную комнату и призывает учителей применять эти новые технологии на своих уроках.
Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждении, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.
AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе
Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только знакомиться с технологией, но и дает им возможность создавать собственный контент.
Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как креативность, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итерационное тестирование, процесс тестов на основе идей , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и на основе фактических данных.
EBSCO , пионер в сфере библиотечных услуг, составил десять тщательно отобранных дополненных реальностей для класса, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учащихся K-12. Два списка в списке, которые являются мультиплатформенными и хорошо подходят для всех возрастов, являются следующими для всех, кто хочет начать тестирование:
CoSpaces Edu : это инструмент проектирования, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальные 3D миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории посредством виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают класс и размещают задания. Изображения и 360-градусные фотографии могут быть загружены, и приложение-компаньон доступно.
MERGE Куб: Это мобильный инструмент, мультиплатформенный инструмент AR, который словно держит голограмму в руке. В зависимости от приложений MERGE, которые вы загружаете, это может стать множеством разных вещей. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и занятия STEM или изучать науку или историю, а учащиеся могут также разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты оживают в AR.Это отличный способ заставить студентов увидеть результаты своего творчества, первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также возможно использовать Google Sky Map , чтобы иметь возможность близко приблизиться к звездам и планетам в этом портативном планетарии.
В приведенном выше списке есть больше инструментов, достаточных для каждой классной комнаты и любой потребности в обучении. Теперь подготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и весело проведите время. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть увлекательными, если добавить магию технологии AR.
Статьи по теме:
.Future City Competition
Перейти к основному содержаниюПоиск
Вторичное меню
- ресурсов
- галерея
- поддержка
- регистр
- логин
- найти мой регион
Социальное меню
facebook щебет YouTubeГлавная навигация
- Домой
- Что такое город будущего
- Воздействие и Сообщество
- Награды и призы
- участники
- Стоимость
- Alumni
- 25 лет
- Спонсоры и партнеры
- О конкурсе
- Обновления конкурса 2020-2021
- Результаты конкурса
- Подготовьтесь вести
- Формирование вашей команды
- Ведущий вашей команды
- определять
- План
- Делать