Творческие проекты по технологии для мальчиков 8?page=1-го класса
Тематика:
Технология
Автор:
Аскарова Дильбар
В учебном исследовательском проекте по технологии на тему «Кошкин дом» ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.
Тематика:
Технология
Автор:
Андреева Мария
Детский творческий проект по технологии на тему «Новогодний мешочек для подарков» содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.
Тематика:
Технология
Автор:
Ваховская Эрика
Детский проект по технологии на тему «Ароматическая свеча своими руками» содержит информацию из истории возникновения свечей, а также сведения о технологии изготовления свечей с ароматическим эффектом.
Тематика:
Технология
Автор:
Чикалова Виктория
Автор детского проекта по технологии на тему «Лоскутное одеяло своими руками» рассматривает теоретическую информацию из истории создания различных изделий, используя текстильные лоскутки, а также описывает технологию изготовления лоскутного одеяла.
Тематика:
Технология
Автор:
Михеева Анна
Школьный проект по технологии на тему «Роза из фоамирана» представляет справочные сведения из истории фоамирана, а также его применении в прикладном искусстве. В работе продемонстрирована технология изготовления броши в виде цветка розы.
Тематика:
Технология
Автор:
Клейносова Виктория
Автор детского проекта по технологии на тему «Рождественский вертеп»
рассматривает теоретическую информацию из истории изготовления вертепов, а также демонстрирует варианты дизайна и способы изготовления рождественских вертепов, рассказывает, какое значение имеет вертеп в подготовке к рождественским праздникам.Тематика:
Технология
Автор:
Нуриахметова Алина, Мусаева Алия, Ганиева Диана
Школьный проект по технологии на тему «Татарский костюм как часть культурных традиций народа» представляет справочные сведения из истории татарской национальной одежды и аксессуаров, а также содержит технологическую карту по раскрою и пошиву татарского национального костюма.
Тематика:
Технология
Автор:
Герасимов Максим, Сенин Игорь
Готовый творческий проект по технологии на тему «Шашечный бильярд» содержит интересные сведения об истории шашечного бильярда, а также рассказывает технологию изготовления новуса своими руками из доступных материалов, докзывает экономическую выгоду полученного изделия.
Тематика:
Технология
Автор:
Волкова Анастасия Евгеньевна
Готовый творческий проект по технологии на тему «Кабинет технологии» представляет собой разработку идеи улучшения внешнего вида кабинета технологии для девочек, предлагает варианты удобного расположения инструментов и мебели. В работе представлены разработанные макеты кабинета.
Тематика:
Технология
Автор:
Саушкина Екатерина
Готовый творческий проект по технологии на тему «Панно Муляжи фруктов» представляет собой применение технологии муляжа в изготовлении панно из фруктовых плодов. Автор изучает историю и способы изготовления муляжей, наглядно демонстрирует процесс работы над изделием.
Тематика:
Технология
Автор:
Орехов Евгений
В учебной творческой работе по технологии на тему «Прикладные работы в оформлении спектаклей» представлена теоретическая информация о создании театральных декораций, а также описаны этапы работы по созданию декораций, бутафории и оформления сцены для школьного театрализованного представления.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Проект «Я и мой дом»
Занятия по программе Готовые проекты
Видео День семьи Отзывы
Фестиваль проектов и Выставка «Я и мой дом» — 2022.
В течение 2021-2022 учебного года по программе «Я и мой дом» работали педагоги школ г. Омска. Школьники осваивали программу 1-2 четверти и в 3 четверти приступили к проектной деятельности. Проекты детей выполнялись по эскизам и чертежам (по направлению Проектирование, моделирование и архитектура дома) и удивляли своей проблематикой и инженерными решениями. Так, среди работ ребят «Пряничный домик», «Мой зеленый помощник», «Дом-лаборатория», «Живой дом», «Дом – Шале», «Дом у моря», «Дом – это не просто жилье», «Дом с панорамными окнами».
По другим направлениям программы были подготовлены работы исследовательского или творческого содержания — «Музыка в моей жизни», «Народный фольклор», «Спорт – это жизнь», «Мальтипу, особенности породы собак», «Куроводство на приусадебном участке», «Психологические проблемы подростков», «Мой дом – моя школа, мой класс и многие другие. Все проекты прошли успешную защиту.
Ребята 4 -х классов Сибирской школы нового поколения подготовили за этот год — групповой проект, выполненный ручками 3Д.
Это уникальная работа показала умение работать с измерительными инструментами, соотносить формы, выдерживать пропорции, планировать расположение объектов в доме.Особую активность проявили учащиеся БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №101» и БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 124».
Завершился учебный год – дистанционным Фестивалем 20.05.2022 г. К нему присоединились участники из других городов. Лучшие работы выставлены в открытом доступе на официальной странице проекта в ВК.
В Сибирской школе нового поколения в марте и апреле 2022 г. прошел Фестиваль проектов «Я и мой дом», в котором участвовали 1-4 классы Сибирской школы нового поколения. Среди проектов- индивидуальные, групповые и семейные. Особая благодарность мамам и папам, которые помогали с поделками и участвовали в праздничных презентациях.
Продолжением Фестиваля — стала открытая выставка в актовом зале, подготовленная ребятами и педагогами. Идея и дизайн пространства выставки продуман и реализован учителем ИЗО Захарченко Е.Г. На выставке представлены более 140 уникальных макетов домов, построек, усадьб, сделанных ребятами 1-4 классов вместе с родителями. При изготовлении использовались натуральные материалы, бумага, пластик, металл, дерево. Постройки выполнены в разных техниках, в т.ч. 3D моделированием.
ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Школьники 4 кл. Сибирской школы нового поколения начали знакомство с работой ручками 3D. Начали с самого простого — отдельные детали и геометрические фигуры. Впереди — освоение направления «Проектирование, архитектура и моделирование дома» и выполнение изделий согласно программе.
В 2021 году Многопрофильная Академия непрерывного образования стала Победителем конкурса Муниципальных грантов, который проводил Департамент общественных отношений и социальной политики Администрация города Омска.
Проект Победитель – «Я и мой дом».
Согласно плану, дети 1-4 кл будут участвовать в познавательно-игровых занятиях и пользоваться ручками 3D, приобретенными за счет гранта. Комплекты ручек 3D и пластика для 3D устройств переданы в школы – участники проекта — в Сибирскую школу нового поколения, в БОУг. Омска «СОШ №101», БОУ г. Омска «СОШ №124».
В 2020-2021 г. продолжается работа по программе «Я и мой дом».
- В школах г.Омска – участников сети – в течение года идут игровые и познавательные занятия по программе, разрабатываются проекты по 7 направлениям. В разработке проектов принимают участие родители. Проекты презентуются на уровне класса, и на уровне школы.
- Ежегодный Фестиваль детских и семейных проектов (очный на базе — БОУ СОШ №101») временно переведен в режим дистанционный. В 2020 году в нем приняло участие 250 человек – школьников городов РФ, в 2021 году – идет прием заявок, уже сейчас подали заявки 165 человек. Лучшие проекты размещаются в открытом доступе на официальной странице ВК https://m.vk.com/project_mano и https://m.vk.com/school_na_irkutskoi
- В продолжении возросшей активности детей и родителей в Многопрофильной Академии непрерывного образования проведен конкурс кукольных спектаклей «Сказочный сезон». Участники – классные творческие коллективы 1-4 классов. (13 спектаклей).
В течение 2018-2019 уч.года продолжалась реализация междисциплинарной образовательной программы «Я и мой Дом», подготовленной сотрудниками Многопрофильной Академии непрерывного образования. В реализации принимают участие: 14 школ г. Омска, объединенных в образовательную сеть. Базовая школа сети — БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №101».
Основные результаты:
1. Осуществляется апробация УМК рабочих программ , которые включены в междисциплинарную программу «Я и мой дом»: рабочая программа «Я и моя семья» для 1-4 кл., рабочая программа «Я — сын, друг, ученик» для 5-8 кл.
2. Осуществляется апробация форм организации (проблемные занятия, ИКТ, технологии инженерно-технической разработки, исследовательские, интерактивные технологии обучения.
3. В школах – участников сети – в течение года разработаны индивидуальные, групповые проекты обучающимися (формат –детские проекты, детско-взрослые проекты).
4. Проведен ежегодный городской Фестиваль детских и семейных проектов (на базе — БОУ СОШ №101»). Организация – администрация БОУ СОШ №101 и МАНО. Проекты представили участники – 70 человек, обучающиеся школ г. Омска.
5. В Многопрофильной Академии непрерывного образования организован конкурс кукольных спектаклей «Сказочный сезон». Участники – классные творческие коллективы 1-4 классов.(8 спектаклей).
6. В мае 2019 г. на базе Многопрофильной Академии непрерывного образования состоялся праздничный концерт, посвященный Международному Дню семьи. Ценностные ориентиры программы — Семья, Близкие, Родной Дом. В концерте приняли участие обучающиеся начальной школы, педагоги школы, родители, общественность (всего 180 чел).
18 мая 2018 г. в 10 ч. в Многопрофильной Академии непрерывного образования состоялось мероприятие по подведению итогов реализации междисциплинарной программы «Я и мой Дом».
Участники: общеобразовательные организации г. Омска (14 школ): педагоги, дети, родители. Почетные гости: сотрудники департамента образования Администрации г. Омска: директор – Е.В. Спехова, ведущие методисты сектора УМО отдела общего образования – С.Б. Загурская, С.М. Пащина.
Программа фестиваля:
1. Презентация детских проектов о себе, семье, своем доме, своем будущем (по 7 направлениям).
2. Экспозиция «Город, который построили МЫ» – дома, постройки, усадьбы, сделанных их натуральных материалов семьями детей (ручная работа). Все модели
3. Награждение 14 школ образовательной сети – участников программы «Я и мой дом».
Информация для педагогов и родителей о проекте «Я и мой Дом» на 2018 — 2019 г.
Цель: создание комплекса условий для развития социальной и семейной идентичности, формирования личности, принимающей базовые гражданские и семейные ценности, любящей свою Родину, свой дом, свою семью, умеющей психологически, юридически, экономически, экологически, технически грамотно организовывать жизненное пространство своей семьи и дома. Занятия позволяют поднять проблемы идентичности личности, воспитания чувства коллектива, осознания ребенком своей принадлежности к какой-либо группе, позволяющее ему определить свое место в социокультурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире.
Именно в такой логике выстроено содержание «Я и мой Дом», которое реализуется через 7 направлений:
- «Проектирование, моделирование, архитектура дома»;
- «Экология дома»;
- «Я и люди (социальные отношения и ценности)»;
- «Семейная экономика»;
- «Истоки (история семьи, места жительства, края)»;
- «Здоровье и безопасность как личная ценность (физическое, психическое, экономическое благосостояние)»;
- «Хобби и карьера».
Все четыре рабочие программы с УМК (для 1-4 классов) согласуются между собой по педагогическим целям, задачам и базовым ценностям, требованиям к результатам освоения учебного содержания.
Проект получил одобрение родителей, общественности, Департамента образования Администрации г. Омска, готовятся документы об участниках, направлениях работы
Междисциплинарный образовательный проект в школе «Я и мой Дом»
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Я И МОЙ ДОМ»
Первый состав проекта «Я и мой Дом»
БОУ г. Омска «СОШ № 141», БОУ г. Омска «Гимназия № 150», БОУ г. Омска «СОШ № 124», БОУ г. Омска «СОШ № 98», БОУ г. Омска «СОШ № 36», БОУ г. Омска «СОШ 80», БОУ г. Омска «СОШ № 101», БОУ г. Омска «СОШ № 23», БОУ г. Омска «Гимназия № 85», БОУ г. Омска «СОШ № 97 им. Л.Г. Полищук», Сибирская школа нового поколения при АНПОО «МАНО», БОУ г. Омска «СОШ № 108», БОУ г. Омска «СОШ № 6», МБОУ «Азовская гимназия» Омской области, всего 900 обучающихся, 72 педагога.
В течение 2016-2017 г. шли обучающие семинары для педагогов школ, решивших принять участие в проекте
Выпущен пилотный вариант междисциплинарной программы «Я и мой Дом» для 1-4 классов (2017г. ).
К пособию приложены компакт-диски с рабочими программами для 1-4 кл.
Информация об учебном пособии.
Демоверсия 1 класс.
Демоверсия 2 класс.
Демоверсия 3 класс.
Демоверсия 4 класс.
Такие пособия получили 14 школ г. Омска и Омской области
Мероприятия, проведенные по программе
«Я и мой дом»
- 23 марта 2016 года в рамках Форума «Будущее растим сегодня», организованного Департаментом образования Администрации г. Омска прошла интерактивная площадка. Тема площадки «Реализация междисциплинарной программы «Я и мой дом». Участники: администрация и педагоги образовательных организаций г. Омска (см фото): В программе работы были проведены деловые игры, дискуссии, имитационные игры, мастер-классы.
Городские мероприятия, посвященные формированию детско-взрослых отношений
- праздничное мероприятие «Счастлив тот, кто счастлив дома» в рамках междисциплинарной программы «Я и мой дом». Мероприятие носит отчетный характер по реализации данной программы. Участники – обучающиеся 1-4 классов и их родители (2016г.).
- Фестиваль детских проектов «Я и мой дом» с поделками, сделанными совместно детьми и родителями (2017г.). В программе: презентация детских проектов по 7 направлениям, экспозиция «Город, который построили МЫ» — дома, постройки, усадьбы, сделанных их натуральных материалов семьями детей (ручная работа). Все модели выполнены из различных материалов и в разных техниках.
- Детско-взрослый праздник «Семья –самое теплое место на Земле» с участие м родителей, посвященный Международному Дню семьи (2018г)
Международный день семьи 2018 г.
|
2018 г.
|
2017 г.
|
2016 г.
|
Контактная информация:
Михайлова Валерия Евгеньевна
E-mail: [email protected]
Телефон: 89059448819, (3812) 66-21-03,
Группа школьников спроектировала «дома будущего», и результаты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ! | Лорен Симмонс
Чтение: 4 мин.·
9 января 2019 г.Спроектируйте «дом будущего». Как он выглядит?
Если вы взрослый, это, вероятно, будет похоже на дома, в которых мы живем сейчас. Возможно, дома SMART станут «стандартом», и нам не придется вставать с дивана во время рекламной паузы на Coronation Street. Может быть, вы бы изгнали бессмысленные третьи спальни, которые не больше шкафа. Все это очень мило… но немного лишено воображения и не так весело.
LABC Warranty, компания по страхованию зданий из Великобритании, хотела дать волю силе воображения. Поэтому они попросили группу школьников достать свои цветные карандаши и нарисовать свой дом будущего. Идеи были «там», мягко говоря. Они дурацкие и в некоторых случаях немного тревожные. У LABC Warranty есть профессиональный дизайнер, который воплощает рисунки в жизнь, и результаты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!
По словам детей, всплывающие дома и технология SMART едва касаются поверхности будущего. Подумайте о домах, которые могут перемещаться в любой момент; дома-пузыри, парящие в небе, или дома-НЛО, которые могут превращаться в лодки. О, и этот стандартный кирпичный цвет, которому мы все подчиняемся? Отбросьте это. Вместо этого у нас будут разноцветные дома, которые могут менять цвет, отражая наше настроение.
«Как и следовало ожидать, в дизайне было много детских элементов», — прокомментировал Крейг Росс, представитель LABC Warranty. «Однако многие идеи касались проблем, которые могут повлиять на нашу жизнь в будущем, таких как перенаселенность и глобальное потепление. Также было интересно наблюдать, как технологии и наука влияют на молодые умы — на ум приходят роботы-слуги и дом на Марсе!»
Итак, какие из них самые любимые?
Начнем с «Подводного дома», спроектированного 11-летним Луисом. Луис хочет жить под водой со своей подводной машиной и домашней акулой, что в некотором роде традиционно. Но почему под водой? Что ж, по словам Луиса, это поможет решить проблему перенаселенности, не говоря уже о том, что нам не придется рубить деревья, чтобы освободить место для новых домов. Кроме того, с повышением уровня моря у нас может не быть выбора!
Дом под водой. Луиса, 11Подводный дом. Луис, 11«Мой дом», спроектированный 5-летним Фредди, особенно взрослый для такого маленького человека. Здесь нет стен из шоколада или летающих единорогов. Вместо этого Фредди сосредотачивается на окружающей среде, размещая на крыше удобный огород вместе с мини-ветряком, который производит энергию. Он даже создал систему рециркуляции воды. Летающий автомобиль ЕСТЬ, но мы можем простить ему такое детское дополнение, потому что он экологически чистый и работает на электричестве.
Мой дом. Фредди, 5. Мой дом. Фредди, 5.Далее идет Гипнотизирующий дом, спроектированный шестилетней Молли. Этот дом может читать ваши мысли, что немного тревожит. Прежде чем вы начнете представлять это в эпизоде «Черное зеркало», стоит отметить, что функция чтения мыслей сообщает инопланетным роботам, какие дела они должны выполнять по дому. Так что это не столько Чарли Брукер, сколько мечта матери двоих детей.
Гипнотизирующий дом. Молли, 6. Гипнотизирующий дом. Молли, 6.Может быть, ни один из этих «домов будущего» вам не приглянулся? Что ж, было разработано больше объектов, и вы можете посмотреть полную галерею, нажав здесь.
Техническое образование в средней школе | Факультеты
Технология и инженерия 6
Студенты сосредоточатся на творчестве и процессе проектирования, где они узнают, как превратить проект из мозгового штурма и планирования в реальность. Студенты будут иметь возможность исследовать такие темы, как компьютерное кодирование, 3D-моделирование, электрические схемы и/или дизайн видеоигр.
Wood Shop 6
Учащиеся научатся безопасному и правильному использованию ручных и электроинструментов. Они будут использовать процесс проектирования, где они перенесут свои идеи и эскизы в проекты деревообработки по своему выбору.
Computer Science Discoveries 7
Интересуетесь ли вы искусством, инженерным делом, культурой, дизайном или технологиями, Computer Science Discoveries (CS Discoveries) покажет вам, как воплотить ваши идеи и интересы в жизнь — опыт не требуется! CS Discoveries — это вводный курс информатики, который позволяет учащимся создавать аутентичные артефакты и заниматься информатикой как средством творчества, общения, решения проблем и развлечения. Чем бы вы ни увлекались, знания в области компьютерных наук дадут вам инструменты, необходимые для достижения успеха!
Проектирование и сборка 7
На этом занятии учащиеся вовлекаются в процесс проектирования. Студенты будут проектировать и создавать различные практические проекты на протяжении всего курса. Студенты будут иметь возможность включить аспекты своих интересов в свои проекты. Студенты проанализируют материалы, необходимые для завершения проекта, и надлежащие процедуры, которым необходимо следовать во время работы. Студенты познакомятся с системами автоматизированного проектирования (САПР) с использованием программного обеспечения для 2D- и 3D-моделирования.
Проектирование и создание 7
В этом курсе технологии и инженерии учащиеся будут использовать процесс проектирования для планирования и создания своих собственных проектов. Проекты будут включать создание 3D-моделей, исследование электрических цепей и микроконтроллеров с использованием комплекта Arduino и изучение основ компьютерного кодирования. Студенты будут использовать программное обеспечение для проектирования, чтобы планировать и моделировать свои творения.
Exploring Robotics 8
Это практический курс, который позволяет учащимся создавать и программировать своих собственных роботов с помощью системы VEX IQ и программного обеспечения для программирования EasyC. Учащиеся будут работать с другими, чтобы научиться управлять своими роботами с помощью компьютерного программирования, механических систем и различных датчиков, выполняя задания, проверяющие их навыки. Большое внимание уделяется компьютерному программированию, решению проблем и командной работе. Предварительный опыт не требуется.
Введение в малые двигатели 8
В ходе этого курса студенты получат практический опыт работы с малыми двигателями. Они изучат историю двигателей внутреннего сгорания, надлежащее обслуживание небольших двигателей, сотрудничество, устранение неполадок и решение проблем с производительностью двигателя. Они будут учиться в среде, где критическое мышление, безопасность и уважение имеют первостепенное значение. Засучите рукава и приготовьтесь учиться.
Технологическое образование (деревянный цех) 8
Учащихся познакомят с безопасным использованием ручных инструментов, переносных электроинструментов и различных деревообрабатывающих станков для выполнения проектов и решения технических проблем.