Американский неоклассицизм в интерьере: Американский неоклассицизм в интерьере (67 фото)

Содержание

Стиль неоклассицизм в интерьере — уютный тандем современного дизайна и традиций

Если вы предпочитаете классические линии, симметрию и роскошь в интерьере, но не готовы жертвовать функциональностью и уютом — интерьер в стиле неоклассицизм (современная классика) идеальное решение.

Неоклассицизм и «трудности перевода»

Истории неоклассицизма, как стиля архитектуры, существенно отличается в разных странах. Во Франции под неоклассицизмом подразумевают стиль Людовика XVl (вторая половина XVlll века), в дизайне интерьеров он представлен как «современный французский стиль».

Характерными элементами является лепнина, балконы, кованые элементы и большие окна

В России и Германии неоклассицизм относится к началу XX века. Стиль образовался в результате перенасыщения архитектурой в стиле модерн, стремление архитекторов создать уютные и лаконичные классические интерьеры для жизни, без перегруженности деталями, используя современные техники отделки и декорирования.

Жилой дом в стиле неоклассицизма: лаконичная лепнина, балюстрады, большие окна

В США аналогом неоклассицизма можно назвать стили американский ренессанс, т. е. современный американский стиль интерьера и колониальное возрождение (колониальный стиль) зародившиеся в XlX веке.

Американский ренессанс в городской архитектуре муниципальногоздания: роскошная лепнина, высокие колонны и даже трёхметровые статуи на крыше

Колониальный стиль в загородной архитектуре отличается белыми колоннами, обязательными оконными наличниками и даже ставнями

Особенности стиля современная классика в интерьере

Неоклассика как стиль интерьера повторяет основные принципы архитектуры. Как должно выглядеть наполненное личными вещами жилое пространство внутри, чтобы классические акценты гармонично сочетались с современной бытовой техникой и мебелью?

Что лучше выбрать: фундаментальный классический интерьер, эксцентричный модерн или практичную неоклассику? Иногда эти стили практически неразличимы. Конечно, сейчас можно найти интерьер, выполненный в едином стиле, как по учебнику. Дизайнеры всё чаще совмещают разные стили и миксуют нетипичные им оттенки интерьера. Какой стиль подойдёт именно вам и как выделить его среди других?

Акцентируйте внимание на деталях и смело выбирайте неоклассику, если вы:

  • любите лепнину, багеты, широкие плинтуса и резные молдинги, но витиеватым природным мотивам предпочитаете лаконичные геометрические формы;
  • предпочитаете однородные и симметричные интерьеры, но не боитесь «играть» с цветом;
  • готовы использовать современные материалы для отделки и детали интерьера;
  • выбираете актуальные модные оттенки для оформления жилых помещений;
  • беззаветно любите классику в интерьерах, но хотите добавить что-то своё, сделать интерьер комфортным и практичным для жизни;
  • с интересом относитесь к деталям и аксессуарам в интерьере, но не хотите превращать свой дом в музей, любите лаконичность;

Совмещены классические декоры из лепнины, широкие багеты, паркет «ёлочкой» с современным дизайном мебели и аксессуаров

Современный классический интерьер характеризуют:

  • Использование классических приёмов оформления пространства, но с помощью современных материалов.
  • Натуральные оттенки любой цветовой гаммы, преимущественно лаконичные, без кричащих и неоновых тонов.
  • Умеренное количество деталей интерьера и аксессуаров.
  • Достаточное количество классического текстиля, с использованием как натуральных, так и синтетических тканей.
  • Зонирование пространства выбирается поныне действующим канонам с учётом функциональности помещения.
  • В отделке используется преимущественно дерево, текстиль, ковры, обои, лепнина, плинтуса, багеты, карнизы, ламбрекены, молдинги и прочее.
  • Обязательным атрибутом неоклассики стали разноплановые варианты освещения с мягкими торшерами и настольными лампами.
  • Практически в каждом современном интерьере этого стиля предусмотрен камин (действующий, электрический, фальш-камин и пр.).
  • Фурнитура может быть практически любого стиля (одинаково хорошо смотрятся современные лаконичные дверные ручки и резные классические).

Фотогалерея: неоклассика в интерьере помещений

Спокойные пастельные тона расширяют пространство гостиной
Контрастное сочетание цветов — стильное решение
Современная классическая кухня в колониальном стиле с использованием современной техники
Роскошная гостиная с круглым золотым зеркалом
Интересное решение оформления потолка балками
Современная гостиная, исполненная в тёпло-горчичной цветовой гамме
Стильное сочетание монохромного интерьера с фиолетовым цветом
Широкий холл в колониальном стиле
Гостиная, полностью оформленная в белых тонах
Библиотека в кремовых тонах располагает читателя к спокойному отдыху
Нежная спальня с розовымии кремовыми нотками
Микс модерны и современной классики всегда смотрится роскошно
Идеальное дополнение интерьеру — светлые высокие торшеры
Современная интерпретация кухни колониального стиля
Контрастные настенные бра задают тон всему помещению

Принципы отделки помещения

В современном классическом интерьере преимущественно используются приёмы классического стиля: лепнина, арки, потолочные резные розетки, а также молдинги лаконичных и лесных орнаментов.

В отделке потолка можно использовать и классические приёмы, как окраска краской светлых тонов с широким потолочным карнизом, и современные натяжные и гипсокартонные потолки в светлом матовом исполнении.

Неоклассический стиль может выглядеть весьма экстравагантно, используя совместно классические приёмы в отделке и современные дизайнерские предметы мебели, освещения или текстиля.

Для стен смело выбирайте обои классических принтов либо однотонные, декоративную штукатурку либо окраску. Оформить стены можно резными молдингами.

Чаще всего для отделки полов в стиле неоклассицизм используют паркет, особенно шикарно смотрится укладка паркета «ёлочкой». Но вы можете также уложить бюджетный ламинат либо даже линолеум с рисунком «под дерево». Выбирайте цветовую гамму натурального дерева.

Какие материалы выбрать

  • Полы: паркет, ламинат либо линолеум натуральных древесных фактур любой цветовой гаммы. Допускается использование плитки либо керамогранита классических принтов.
  • Потолки: классическая белая либо бежевая краска на водной основе, лепнина, потолочные полиуретановые карнизы.
  • Стены: окраска в светлые пастельные оттенки с использованием полиуретановых молдингов; декоративная, венецианская штукатурка; обои бумажные либо на флизелиновой основе
  • Окна: шторы выбираем мягких натуральных либо комбинированных составов, можно использовать классические приёмы драпировки, ламбрекенов и т. д.
  • Арки, колонны, ниши: краска на водной основе, декоративная штукатурка, отделка мрамором либо камнем.

Базовые цвета современного классического интерьера

За основу всегда лучше брать естественную натуральную палитру оттенков: белые, бежевые, коричневые, нежно-голубые, серые, чёрные тона. К лаконичной базовой основе можно добавлять любые цвета, в том числе и ультрасовременные: апельсиновый, насыщенный фиолетовый либо цвет индиго, но в разумных сочетаниях и пределах.

Колористика в неоклассицизм консервативна и не приемлет слишком экстравагантных цветовых сочетаний и кричащих принтов. Образ классического примера интерьера этой стилистики чаще всего представлен монохромным, в пастельных тонах либо в правильно подобранных оттенках контрастных цветов.

Базовый белый цвет в отделке стен придаст помещению дополнительный объём

Оформляем интерьер: мебель

Интерьеры в стиле современная классика приобрели столь широкую популярность отвести именно за счёт столь демократичного подхода к оформлению и выбору мебели. Идея в том, чтобы отделка помещения была как можно более классической, а сам интерьер можно дополнять мебелью и аксессуарами практически любой стилевой направленности, что очень «развязывает» руки дизайнерам и даже позволяет сэкономить на ремонте.

Выбирая мебель для интерьера в стиле неоклассика, главное, придерживаться правила — мебель должна соответствовать интерьеру либо по стилю, либо по цветовой гамме (иначе вы рискуете превратить неоклассика в эклектику).

Межкомнатные двери выбираются по принципу: либо классика, либо современная интерпретация классики. Предпочтительным будет светлый оттенок двери: белый, Айвори, бежевый либо кофейный, но можно сыграть и на контрасте, взяв натуральные оттенки дерева.

Двери в современном классическом интерьере могут быть абсолютно разные: окрашенные эмалью, шпонированные либо массивные, но фрезеровку и фурнитуру лучше выбирать соответствующую классическим мотивам интерьера.

Дизайн двери может быть лаконичным и современным, а оформление резными наличниками и капителью можно придать им классический вид

Роль освещения в интерьере современная классика

Освещение в этом случае играет одну из ключевых ролей. Дело в том, что стиль предполагает разноплановое и очень продуманное освещение всех зон интерьера.

Разделите помещение на зоны, каждый сегмент предполагает определённый вид освещения. В зоне приготовления пищи свет должен быть намного ярче, чем в приватной спальне, а в ванной предусмотреть нужно оба варианта освещения — для принятия расслабляющих банных процедур и для нанесения макияжа.

После того как вы определились с зонами, выбирайте подходящие вам по цвету и стилю лампы, люстры, бра, напольные и настольные торшеры и точечные светильники, которых сейчас на рынке множество.

Уютные торшеры придадут помещению гармоничный и элегантный вид

Декорирование: текстиль и аксессуары

Аксессуары выбирайте по тому же принципу что и мебель, но не увлекайтесь, ведь вы должны подчеркнуть стиль интерьера и придать ему уют. Выбирайте картины, зеркала и особенно цветы.

Смело декорируйте интерьер текстилем: уютные шторы, подушки, мягкий плед лишь подчеркнут гармоничность классики и добавят помещению соответствующее настроение.

Насыщенный зелёный в цветочной композиции придаёт мягкости строгому тёмно-синему оттенку интерьера

Любой аксессуар, сделанный вами самостоятельно, внесёт нотку эксклюзивности в неоклассический интерьер. Проявите творческую смекалку, пусть это будет расписной журнальный столик или просто цветочная композиция, оформленная хозяйкой дома на свой вкус. В любом случае, с уникальными вещами мы приносим в дом нотку самобытности и романтики, передаём свой характер.

Видео: столик для современного интерьера своими руками

Выбирайте для спальни мягкие шелковистые оттенки и натуральный, ворсистый текстиль — это придаст помещению уют и комфорт.

Фотогалерея: интерьер спальни в стиле неоклассика

Обилие разнопланового текстиля увеличивает эффект мягкости интерьера
Объёмные шторы в тон стен расширяют пространство
Контрастное мягкое изголовье кровати добавит роскоши
Высокий торшер не стандартной формы разбавит строгий интерьер
Контрастный фиолетовый оттенок лаконичной банкетки задаёт тон всему помещению
Отлично смотрится серый цвет в интерьере белой спальни
Пастельно-бежевые тона придают спальне нежный вид

Прекрасным дополнением прихожей в стиле современная классика будут хрустальные люстры, лепнина, резные рамы для зеркал, а также настенные бра.

Фотогалерея: примеры интерьера прихожей

Если вы обладатель прихожей с большим окном, обязательно оформите его большими шторами в цвет стен
Обратите внимание на классические мотивы напольной плитки
Арка в коридоре визуально приподнимет потолки
Паркет «ёлочкой» придаст элегантность
Декоративное оформление арки увеличивает пространство узкого коридора
Оформляем молдингами стену в коридоре
Настенные бра придадут таинственности при фоновом освещении

Гостиная является центром всей квартиры, предусмотрите в ней зоны отдыха для всех членов семьи и не забывайте про освещение.

Фотогалерея: оформление гостиной в стиле неоклассицизм

Графичная гостиная с использованием картин в стиле неоклассика
Гостиная с большой гостевой зоной отдыха
Контрастные оттенки в гостиной с круглым белым столом
Светлая гостиная с камином и эркерным окном
Современная мебель в гостиной неоклассики
Смелое использование красных и бордовых тонов неоклассическом интерьере
Вариант правильного оформления стен молдингами в гостиной

Для детской девочек лучше взять за основу современный классический европейский стиль, для мальчишек отлично подойдёт американский колониальный стиль.

Фотогалерея: варианты дизайна детской комнаты

Лаконичный колониальный стиль для маленького мужчины
Лаконичная детская во «взрослых» тонах
Белый цвет прекрасная основа для детской
Цветной интерьер для творческих детей
Лаконичность коричневых оттенков придаёт этой спальне элегантности
Пример французского стиля современной классики
Современная классика в детской мальчика

Кухня в стиле неоклассика может быть абсолютно любой по цвету и модели, главное, учитывайте, как она будет сочетаться с остальным интерьером и предметами мебели. Выбирая современный дизайн кухни, убедитесь, что отделка стен, потолка и пола выполнена с классическими мотивами. А при выборе классической кухни с резными фасадами, используйте современные детали интерьера и освещения.

Фотогалерея: неоклассика в интерьере кухни и столовой

Гармония на кухне в светлых тонах
B колониальном стиле часто используется древесина натуральных пород: дуб, бук, клен
Элегантное сочетание цветовой гаммы и декора
Лаконичная кухня-столовая для деловых людей
Минималистичная кухня в стиле неоклассика
Белый цвет и эргономика пространства
Кухня-столовая в бело-чёрной гамме
Столовая в стиле современная классика
Сочетание современных технологий и классики в стиле неоклассицизм

В оформлении ванной комнаты в стиле неоклассицизм выбирайте роскошные аксессуары и классическую отделку. Не бойтесь использовать влагостойкие обои и декоративную штукатурку в сухих зонах, если площадь помещения более 4,5–5 метров или есть окно.

Фотогалерея: современная классика в интерьере ванной

Ванна на ножках и роскошная отделка
Отдельностоящая ванна придаст элегантности
Неоклассика в интерьере ванной
Большая ванна с окном прекрасно смотрится с современными креслами для релаксации
Классическое оформление в сочетании с современными деталями интерьера
Роскошь этой ванны в использованных материалах: мрамор и зеркала прекрасно сочетаются с бронзовой сантехникой
Большое и светлое помещение позволяет обустроить место для ухода

5 советов по обустройству и оформлению маленькой квартиры

  1. Выбирайте одинаковую базовую отделку всех комнат (пол, стены, потолок)
  2. В каждой комнате стиль мебели и/ или цветовая гамма должны пересекаться
  3. Не выбирайте в каждую комнату разный контрастный цвет аксессуаров и мебели, такой вариант подойдёт только для больших квартир
  4. Умеренно дополняйте интерьер аксессуарами, не перегружайте пространство
  5. Лучше выбирать текстиль для окон в цвет стен, чтобы визуально расширить пространство
  6. Смело используйте арки, вертикальные полосы, высокие торшеры — так вы увеличите потолок
  7. Избегайте очень тёмных оттенков в большом объёме и массивной мебели

Фотогалерея: квартира-студия в современном классическом стиле

Используйте светлые тона и не очень габаритную мебель, чтобы не загромождать пространство
Светлые пастельные тона расширят даже маленькую спальню
Даже маленькую гостиную можно сделать роскошной, грамотно используя свет и аксессуары
Лаконичная гостиная с полноценным спальным местом
Квартира-студия в стиле современная классика
Даже маленькое помещение может быть уютным
Комната покажется больше, если использовать разные тона одного пастельного цвета
Даже в маленькой ванне можно использовать цветы, лепнину и аксессуары

Интерьер в стиле неоклассицизм может быть роскошным или лаконичным в зависимости от бюджета, но выполняя несложные правила, он всегда смотрится эффектно и стильно. Классика, как известно, бессмертна, а современный классический интерьер ещё и модное решение для вашего дома.

  • Автор: Андрей






» Уильяма Пейна (1774). Аналогичным образом мебель в английском неоклассическом стиле была опубликована в «Руководстве краснодеревщика и обойщика 9» Джорджа Хепплуайта . 0207 (1788 г.) и Книга Томаса Шератона

краснодеревщика и чертежника обойщика (1793 г.), на которые широко ссылаются американские краснодеревщики по всей стране. Четкие линии, изящные формы, геометрические формы, контрастные шпоны и декоративные вставки мебели федерального периода представляют собой резкий отход от извилистых линий резьбы в стиле рококо, которые были типичными образцами американского декоративного искусства в течение предыдущих тридцати лет и встречались в старинных комнатах второго половине восемнадцатого века.

Комната Хаверхилл
Комната Хаверхилл (12.121) находится в доме, построенном для Джеймса Дункана младшего (1756–1822) в 1805 году. Хаверхилл, штат Массачусетс, расположен в тридцати милях к северо-западу от Бостона и возник в конце восемнадцатого века промышленный центр по переработке древесины и пшеницы, а также по дистилляции, судостроению, производству текстиля и кожи. Расположенный на реке Мерримак, с прямым выходом к Атлантическому океану, Хаверхилл также стал важным портом для внешней и внутренней торговли.

Дункан разбогател как партнер в судоходном и торговом бизнесе, начатом его отцом, Джеймсом Дунканом-старшим (1726–1818).

Финансовый успех позволил младшему Дункану построить элегантный дом в первом десятилетии девятнадцатого века. Его интерьер представляет собой вариант неоклассического стиля, преобладавшего в восточном Массачусетсе. Нежный композиционный орнамент и пилястры из красного дерева на каминной полке являются важными признаками этого архитектурного стиля. Отголоски Древней Греции и Рима есть и в таких декоративных мотивах, как задрапированные тканью урны, гирлянды из цветов, этрусские свитки. Дизайн над каминной полки Дунканов и слепого лепного фриза на карнизе, вероятно, были взяты из 9 Пейна.0206 Практический строитель . Четвертое издание трактата Пейна было напечатано в Бостоне в 1792 году и должно было быть легко доступно строителям Дома Дункана.

Согласно семейной истории, Джеймс Дункан-младший пережил неудачу из-за британской блокады во время войны 1812 года.

Несмотря на его финансовые потери, семья Дунканов продолжала занимать дом еще два десятилетия. Наконец, в 1832 году вдова Дункана Ребекка съехала, переехав в другой дом в Хаверхилле. Сначала она сдала недвижимость в аренду, а затем продала ее Уильяму Х. Брауну, который превратил ее в таверну и гостиницу, известную как Eagle House. После сноса гостиницы Eagle House Inn в 19 г.11, чтобы освободить место для кинотеатра, миссис Ф. У. Уоллес, антиквар из Хаверхилла, организовала продажу архитектурных элементов музею Метрополитен.

Хотя комната обставлена ​​как спальня, Дунканы использовали ее как гостиную. Кураторы изменили функцию интерьера, чтобы обеспечить подходящий фон для обширной коллекции мебели Новой Англии той эпохи в Американском крыле, особенно замечательной кровати (18.110.64), приписываемой бостонскому краснодеревщику Томасу Сеймуру (1771–1848). Резные стойки кровати из красного дерева и расписной и позолоченный карниз, вероятно, представляют собой результат сотрудничества очень талантливых мастеров, нанятых Сеймуром.

Также в зале Haverhill представлено кресло (31.53.3), созданное по рисунку 15 из Hepplewhite’s «Руководство краснодеревщика и обойщика» (1788). Мягкие стулья, часто используемые в спальнях, ассоциировались с пожилыми и немощными, для которых подушки и крылья обеспечивали комфорт и тепло. Кроме того, сиденья многих мягких кресел (1993.31) были оснащены керамической или оловянной чашей, чтобы их владельцы могли использовать их как комоды, как показано на примере из Филадельфии.

Комната Балтимор
Комната Балтимор (18.101.1–.4) расположена в таунхаусе, построенном между 1810 и 1811 годами для торговца и судовладельца Генри Крейга из Балтимора, штат Мэриленд (1767–1823). После американской революции Балтимор превратился в крупный атлантический порт. Коммерческий успех города проявился в экстенсивной застройке его жилых кварталов. Имея доступ к сельскохозяйственной продукции и древесине из внутренних районов Америки и импорту из Европы и Азии, Крейг и его коллеги в торговой и судоходной отраслях разбогатели за счет стабильной трансатлантической торговли.

Несмотря на то, что музей служил гостиной семьи Крейгов, музей всегда обставлял это помещение под столовую. Начиная с конца восемнадцатого века, американцы начали выделять под столовую отдельную комнату, которую они использовали вместе с официальной гостиной для приема гостей. Геометрические формы, найденные в деревянных изделиях интерьера, являются прекрасными примерами принятия и адаптации английского неоклассического стиля в федеральный период. В отличие от тщательно продуманных, полностью обшитых панелями каминных стен домов восемнадцатого века, декоративные изделия из дерева в Балтиморской комнате ограничены каминной полкой, дверными и оконными проемами, а также нишами в нишах. Все элементы были полностью изготовлены из сосны.

Поскольку экономика Балтимора процветала в конце восемнадцатого века, там возникло активное сообщество ремесленников. Опытные краснодеревщики предоставили местным домовладельцам элегантные столы, стулья и буфеты, которые сопровождались импортной керамикой и стеклянной посудой, а также роскошными изделиями балтиморских серебряников. Большие обеденные столы, состоящие из двух или трех частей (19.13.2), вошли в моду в Соединенных Штатах к концу восемнадцатого века. В отличие от громоздкого буфета (45,77), который, как правило, оставался на одном месте, обеденный стол с откидными створками можно было удобно хранить у стены, когда он не использовался. Инкрустированный орел в овальной резервке, видимый в верхней части каждой ножки стола, является мотивом, характерным для балтиморской мебели в неоклассическом стиле.

Стол накрыт теперь частично обеденными сервизами из фарфора и стекла, привезенными из Франции и Англии соответственно. Фарфоровый сервиз (1994.480.1a,b–.16) был изготовлен в Париже, но явно предназначался для американского рынка. Такие мотивы, как фигура коренных американцев и американский флаг, понравились бы патриотически настроенным потребителям, прославляющим превращение Соединенных Штатов в могущественную нацию. Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин, Джеймс Монро и другие видные государственные деятели и дипломаты приобретали такие французские фарфоровые сервизы.

Уильям Баярд (1761–1826) заказал сервиз из хрусталя (2008.594.1a,b–.54a,b) в 1818 году для своей дочери Харриет (1799–1875) и ее мужа Стивена Ван Ренсселера IV (1789–1868) из Pellatt & Green, главная оранжерея Лондона. Первоначально набор включал в себя десятки стаканов для кларета, эля и шампанского, а также графины, винные холодильники, стаканы и фужеры, все «элегантно украшенные бриллиантами и кольцами», согласно сохранившейся купчей.

Когда музей приобрел Балтиморскую комнату в 1918 дом принадлежал Луи и Крешенции Кунео. Луи был американским гражданином в первом поколении, рожденным от итальянских иммигрантов. Кресценция была натурализованной немецкой иммигранткой, приехавшей в Соединенные Штаты в 1880-х годах. На момент приобретения Луи Кунео работал мастером на балтиморских верфях и был одним из немногих домовладельцев в преимущественно итальянском районе. Хотя Кунео продали музею внутреннюю отделку из дерева, они оценили ее историческую ценность. Когда миссис Кунео выехала из дома в 1928 марта она написала митрополиту, чтобы выразить свой страх перед тем, как «это старое здание с частью его старой красоты будет разрушено или снесено для какой-то фабрики». Ее опасения оправдались, и здание было превращено в коммерческое помещение, пока его не снесли в 1950-х годах.

Зал «Ричмонд»
Зал «Ричмонд» (68.137), один из самых впечатляющих исторических залов в Американском крыле, дает представление о величии семейной жизни начала девятнадцатого века, в которой жили богатые американцы. Из дома, построенного между 1810 и 1811 годами для адвоката из Ричмонда Уильяма Клейтона Уильямса (1768–1817), наиболее примечательными чертами комнаты являются богатая отделка из красного дерева и плинтусы из серо-голубого мрамора короля Пруссии.

Когда Ричмонд стал столицей Вирджинии в 1779 году, маленький городок превратился в процветающий город. К 1817 году он вырос с нескольких сотен жителей до 13 000 человек. Ключевым фактором его роста стало расположение города в самой западной судоходной точке реки Джеймс. Доступ к реке сделал Ричмонд важным производственным и торговым центром.

Дом Уильямса был построен во время строительного бума в Ричмонде, который привлек большое количество талантливых плотников, декоративных штукатурщиков и художников-декораторов, создававших роскошные интерьеры с декоративной деревянной отделкой и декоративными гипсовыми потолками. Панели и накладной орнамент были вырезаны из массива красного дерева, дорогой твердой древесины, импортируемой из Карибского бассейна и Центральной Америки. Теофилус Нэш выполнил большую часть замечательных работ по дереву в этой комнате и вырезал свое имя на верхней части дверного проема. Как и в случае со строителем Зала Хаверхилл, он работал в стиле признанных английских законодателей вкуса, таких как Уильям Пейн, и, возможно, основывал свой дизайн гимнемии на дверных проемах Зала Ричмонд на табличке 43 в книге Пейна 9.0206 Практический строитель (1792). Современные обои со сценами из Парижа являются репродукцией тех, что продавались в США в 1810-х годах.

Большая часть мебели в Ричмондской комнате была изготовлена ​​в Нью-Йорке. Хотя Ричмонд поддерживал активное сообщество краснодеревщиков в начале девятнадцатого века, богатые южане регулярно импортировали мебель с Севера. Представленные столы и мебель для сидения следуют образцам в археологически правильном античном стиле, который пришел на смену неоклассическому стилю и испытал сильное влияние французского дизайна. В мебели по-прежнему использовались мотивы древней Греции и Рима, но они были включены в виде трехмерных элементов, таких как резные деревянные фигуры или накладной медный орнамент, а не двухмерная инкрустация, типичная для федерального стиля.

Итальянская каминная полка (1999.126) из белого мрамора не оригинальна для комнаты, но предлагает эссе по адаптации классического орнамента к новому античному вкусу. Две женские фигуры, поддерживающие полку, известны как термы. Внутреннее окружение украшено резными факелами, патерами, гимнами и львиными головами — мотивами, обычно встречающимися в классическом искусстве и архитектуре. Резная табличка в центре каминной полки изображает отдыхающего греческого героя (и римского бога) Геракла. Рядом с ним его атрибуты, львиная шкура и дубина.

Пара карточных столов (1995.377.1) в зале «Ричмонд» принадлежала семье Стивена и Харриет Баярд Ван Ренсселер IV, той же паре, которая владела стеклянным сервизом в зале «Балтимор». Резные кариатиды на этих столах смелые и прямолинейные и предназначены для привлечения внимания со всего зала. Фигуры со стилизованными внутренними крыльями относятся к крылатому шару Египта, символу восходящего солнца, и означают адаптацию древнеегипетских мотивов в дизайне начала девятнадцатого века. В ходе реставрационных работ на одном из столов были обнаружены две надписи, написанные рукой нью-йоркского мебельщика Шарля-Оноре Ланнье (1779 г.).–1819). Обе надписи включают дату 1817, год, когда Стивен и Харриет поженились.

Курульная форма ножек дивана и стульев (60.4.4), также называемая каркасом «греческого креста», найденная в Ричмондской комнате, основана на складном стуле древнеримского магистрата. Образованная двумя пересекающимися S-образными кривыми, курула появилась во многих источниках дизайна начала девятнадцатого века и справочниках цен, которые были справочниками, опубликованными для определения того, сколько платили подмастерью-краснодеревщику за производство определенного предмета мебели. Этот большой набор мебели для сидения включает в себя диван, пару кресел, десять приставных стульев и пару пуфов.

На паре парижских ваз (1999.191.1), выставленных в зале, изображены тонко написанные пейзажи и морские пейзажи, вероятно, основанные на старинных гравюрах. К 1800 году декоративные вазы стали популярными аксессуарами для гостиной, и американцы часто привозили их из зарубежных путешествий. Натан Эпплтон (1779–1861), богатый торговец текстилем и представитель культурной элиты Бостона, купил эту пару для своего дома на фешенебельной Бикон-стрит.

Ричмондская комната обязана своим существованием Томасу Уотерману, архитектору, который помог задокументировать дом Уильямса до того, как он был снесен в 1919 году.36. Уотерману удалось спасти архитектурные элементы гостиной. Затем он продал комнату торговцу антиквариатом Джо Киндигу-младшему из Йорка, штат Пенсильвания. Именно Киндиг подарил музею деревянные изделия в 1968 году, после того как они пролежали на складе в сарае более тридцати лет. Берри Б. Трейси (умер в 1984 г.), куратор, принявший подарок Киндига, описал комнату как «откровение творческого вкуса и гения мастеров Федерального периода в Америке» и ожидал, что она «на незапамятные времена останется достопримечательность» в Музее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *