Билли в интерьере фото: Стеллаж Билли в интерьере (59 фото)

Содержание

Стеллаж Билли в интерьере (59 фото)

1

Билли ГНЕДБИ стеллаж белый


2

Билли ОКСБЕРГ 11980


3

Шкаф Билли дубовый шпон угловой в интерьере Роск


4

Билли ОКСБЕРГ стеллаж белый


5

Билли / ОКСБЕРГ стеллаж с дверьми


6

Угловой стеллаж Билли икеа


7

Билли ОКСБЕРГ дубовый шпон


8

Билли ОКСБЕРГ варианты комплектации


9

Billy Билли / OXBERG ОКСБЕРГ


10

Икеа Билли ОКСБЕРГ


11

Billy Билли / OXBERG ОКСБЕРГ


12

Стеллаж Билли, белый (80x28x202 см


13

Икеа Билли ОКСБЕРГ белый


14

Билли ясеневый шпон в интерьере дизайнеров


15

Billy Билли стеллаж, белый40x28x106 см


16

Билли стеллаж, дубовый шпон, беленый


17

Билли стеллаж полка Билли


18

Стеллаж Билли белый 40x28x202


19

Мебель икеа стеллажи Билли


20

Стеллаж в икеа Билли Билли


21

Billy Билли / OXBERG ОКСБЕРГ


22

Книжные шкафы СПБГУ


23

Билли стеллаж, дубовый шпон, беленый


24

Книжный стеллаж Билли икеа


25

Стеллаж Билли желтый икеа


26

Билли ОКСБЕРГ 11980


27

Икеа стеллаж Билли коричневый


28

Стеллаж Билли белый 40x28x106


29

Книжный шкаф ikea Билли Billy


30

Шкаф Билли ОКСБЕРГ


31

Стеллаж Билли ясеневый шпон в интерьере фото


32

Икеа Билли стеллаж 202


33

Билли шкаф книжный со стеклянными дверьми, темно-красный, 80x30x202 см


34

Стеллаж ikea Билли 592.435.44


35

Стеллаж Билли


36

Шкаф ЛИАТОРП икеа


37

Billy Билли / OXBERG ОКСБЕРГ стеллаж с дверьми, черно-коричневый80x30x202 см


38

Икеа стеллаж Билли ОКСБЕРГ


39

Икеа Билли ОКСБЕРГ


40

Икеа Билли ОКСБЕРГ


41

Стеллаж Билли белый 40x28x202


42

Икеа стеллаж Билли коричневый


43

Стеллаж Билли ясеневый шпон и морилка


44

Стеллаж ХЕМНЭС икеа


45

Стеллаж Билли в прихожей


46

Шкаф книжный Билли 13 венге


47

Икеа Билли ОКСБЕРГ


48

Икеа стеллаж Билли коричневый


49

Билли / ОКСБЕРГ ясень


50

Наклонный стеллаж


51

Billy Билли / MORLIDEN


52

Билли стеллаж, белый, 40x28x202 см


53

Шкаф Билли МОРЛИДЕН


54

Шкаф Билли белый


55

Стеллаж Билли 106 см


56

Billy Билли / OXBERG ОКСБЕРГ интерьер библиотека


57
58

Икеа шкаф Билли со стеклянными дверцами


59

Стеллажи Билли в интерьере с дверями МОРЛИДЕН

12 способов преобразить самый бюджетный стеллаж ИКЕА — Билли

1 Стеллажи +гипсокартон 

Встроенные шкафы стоят дорого, но тратиться совершенно необязательно. Можно поставить полки 80 см в ширину на равном расстоянии друг от друга, а промежутки «зашить» гипсокартоном. Стену можно покрасить в нужный цвет — тогда получится своеобразный акцент в интерьере.

2 Шкаф вокруг телевизора

Сделать систему хранения у стены с телевизором удобно. Эксперты говорят, что вокруг телевизора любые шкафы не выглядят габаритными, даже в маленькой комнате. Посмотрите, какую конструкцию придумали из полок серии «Билли».

3 Открытая гардеробная

В ИКЕА есть система гардеробной «Пакс», но, как видите, можно немного сэкономить и использовать обычный стеллаж для хранения аксессуаров. 

4 Усовершенствованная прихожая

В этом примере по бокам стойки для прихожей поставили два белых предмета мебели: 106 см в высоту и 40 см в ширину. Таким образом получилось без труда оптимизировать хранение на входе в дом. Сравните «до» и «после». 

5 Полка для книг

Два широких и пару маленьких стеллажей для книг совместили вместе — благодаря регулируемым полкам удалось создать приятную асимметрию. А чтобы придать шика, конструкцию покрасили благородным серым цветом, сверху прибили карниз. 

6 Система хранения вдоль окна

Если хотите организовать хранение большой библиотеки, лучше сделать это у стены с окном. Хитрость в том, что окно привлекает к себе основное внимание, а полки, наоборот. Кстати, в этом примере готовую конструкцию тоже преобразили с помощью плинтуса — вверху и внизу. 

7 Игрушечные домики

Из стеллажа высотой 106 см сделали импровизированный домик для кукол. Если хотите повторить идею, вам пригодятся краски, остатки старых обоев, а также картон, чтобы сделать накладные окна. Игрушечная мебель и аксессуары — это финальный штрих. Дети будут в восторге.

8 Еще один книжный шкаф

В этом примере его преобразили с помощью тех же декоративных плинтусов и остатков обоев, которыми оклеили заднюю стенку. Получился стильный шкаф для книг, которым нет аналогов в магазинах. 

9 Детский шкафчик

Маленький «Билли» 106 см, который уже использовали в наших примерах, можно поставить у спинки детской кроватки. На полках удобно хранить подгузники, пеленки и другие важные мелочи для малыша.

10 Полки в прихожей

Узкий 40-сантиметровый стеллаж благодаря регулируемым полкам можно использовать вместо мебельного гарнитура в прихожей. 

11 Преображение кухонного острова

Три позиции из коллекции «Билли» высотой 106 см: два по 80 см и один 40-сантиметровый удачно вписались в этот кухонный остров. Это практичное решение для того, чтобы увеличить количество систем хранения в кухне. Посмотрите на «до» и «после».

12 И идея, как обыграть радиатор в комнате

Когда батарея неудобно расположена, есть два варианта: перенести ее или обыграть. Перенос — затратный процесс, который необходимо согласовывать с жилищными службами. А вот на то, чтобы обыграть правильно батарею, разрешения спрашивать не нужно.

Например, в этом случае радиатор закрыли решеткой — так, чтобы горячий воздух выходил, а по бокам поставили узкие стеллажи «Билли». На финише покрыли импровизированную систему деревянной столешницей. 

Стеллаж Билли из ИКЕА — 10 способов декора своими руками

Легендарный икеевский шкаф БИЛЛИ по праву считается современной мебельной классикой. Он появился на свет в 1979, и с тех пор было продано уже более 41 млн.штук.

Лаконичный по дизайну (ничего лишнего) и доступный по цене, он удобен, функционален и надежен (как и все товары ИКЕА). А знаете, что его покупают не только как «дом для книг», но и для других целей?

На первый взгляд кажется, что уж слишком он прост по виду (особенно, модель в белом цвете, кстати, самая дешевая). Но в этом-то — его изюминка. Достаточно лишь творчески взглянуть на этот белый стеллаж Билли, и вы увидите в нем «tabula rasa»  — чистую доску, на которой можно «нарисовать» все, что угодно. Т.е. сделать его максимально индивидуальным, вашей авторской мебелью!

А чтобы подхлестнуть вашу фантазию, мы собрали 10 способов украсить своими руками этот популярный белый шкаф. Вы увидите 6 вариантов декора для высокого стеллажа (высотой 202 см) и 4 варианта — для низкого (высотой 106 см). Ширина у них одинаковая — 80 см.

На основе этих идей вы можете придумать собственные и декорировать любые стеллажи из серии БИЛЛИ от ИКЕА. Желаем приятного творчества и отличного результата!

__________________________

декор для высокого стеллажа БИЛЛИ из ИКЕА (высотой 202 см)

1. Французский шик.

Любите обои «жуи»? Не сомневайтесь, они прекрасно дополнят стеллаж БИЛЛИ.

Снимите полки, приклейте лист обоев к внутренней части. Теперь у вас есть элегантный буфет с французским шиком.

2. Черно-белый дуэт.

Любите черно-белый? Хотите сделать привычный стеллаж более женственным? Значит, это именно то, что вам нужно.

Выберите черно-белые обои с интересным рисунком. Разрежьте их на куски, учитывая, что оклеивается весь стеллаж, включая бока и полки (не забудьте учесть и гармоничность расположения узора). Снимите полки, обработайте их наждаком, затем приклейте обои с помощью обойного клея. Готово!

3. Свежие новости.

Декор старыми газетами — очень модное направление. При том делается он элементарно.

Разделите газету на части, приклейте на торцы с помощью двустороннего скотча. Покройте лаком для закрепления. Такой стеллаж идеален для молодежной комнаты или мастерской.

4. Секретные материалы.

Главная проблема стеллажа БИЛЛИ — его открытость. Но и тратиться на дверцы иногда не хочется. Если вам нужно скрыть что-то от посторонних взглядов, предлагаем вам сделать оригинальную замену дверцам. А заодно — обновить сам стеллаж.

Вам понадобится два отреза одной ткани. Первый — по высоте стеллажа, им оклеивается внутренняя часть. А из второго делается альтернатива дверцам. Отмерьте и вырежьте кусок нужного размера, включая припуски, подрубите края. Затем пришейте липучку — она и будет открывать «дверцу», когда вам нужно что-то достать. Чтобы ткань не падала, закрепите ее двусторонним скотчем с торцов.

5. Винтажный буфет.

Старому доброму стеллажу БИЛЛИ найдется место и на кухне.

Для начала отшлифуйте все поверхности. Нанесите голубую краску, дайте высохнуть, покройте лаком. Когда высохнет лак, покрасьте края полок и торцов в нежно-желтый (используйте малярный скотч). Закрепите крючки для посуды, сделайте занавеску из куска клетчатой ткани и закрепите ее на двух штангах. Очаровательно!

6. Три в одном.

Почему бы не поставить этот удобный стеллаж в прихожую или гардероб?

Снимите часть полок так, чтобы поместилось зеркало. Закрепите само зеркало, на торцы повесьте крючки. Удобный стеллаж для прихожей готов!

__________________________

декор для стеллажа БИЛЛИ из ИКЕА (высотой 106 см)

7. Свежие идеи.

Стеллажи БИЛЛИ не отличаются большим разнообразием дизайна. Так почему бы не обновить его самим? Достаточно листа яркой упаковочной бумаги нужного размера.

Снимите полки, приклейте двусторонним скотчем, разгладите, чтобы не было пузырей. Ваш новый креативный стеллаж готов!

8. В стиле ретро.

Ретро-мебели не обязательно стоить запредельных денег. Из стеллажа БИЛЛИ может получиться прекрасный шкафчик в стиле ретро, при этом с наименьшими затратами.

Чтобы придать стеллажу нужный вид, достаточно обоев с рисунком в нужном стиле и трех молдингов. Раскрасьте молдинги в самый яркий цвет из тех, что есть на обоях (например, зеленый). Пока они сохнут, наклейте обои на внутреннюю часть стеллажа. Прикрепите молдинги, и любуйтесь!

9. Воспоминания о море.

Немного морского стиля — отличное дополнение к любому современному интерьеру.

Покрасьте три молдинга в насыщенно-голубой, дайте высохнуть. Покройте торцы и верх стеллажа более светлой краской, после высыхания закрепите молдинги. Элегантный стеллаж в морском стиле готов1

10. Сказочный домик.

Как насчет того, чтобы подарить детям целый многоэтажный домик для игрушек?

Делается он очень просто: стеллаж полностью (включая полки) оклеивается обоями с интересным рисунком, а из двух досок МДФ делается крыша. У любого дома должна быть труба, и она делается еще проще. Возьмите любую картонную коробку подходящего размера, оклейте ее теми же обоями, что и стеллаж, и прикрепите к крыше — клеем или двусторонним скотчем. А теперь зовите детишек на новоселье!

Знаменитый Билли: история создания и применение книжной полки от IKEA — Статьи — Вещи

Полка Билли — книжная полка для всего на свете

У многих ли у вас в доме найдется мебель, у которой есть собственное имя?  Хотя вы, может быть, даже и не слышали, что у некоторой мебели бывают собственные имена. Тогда познакомьтесь с Билли — брендовым книжным шкафом (его еще называют книжной полкой, но это неважно) от IKEA.

Нет, наверняка вы слышали о Билли, потому что это самый распространенный в мире книжный шкаф. На каждого человека в мире приходится по 100 шкафов Билли. Неплохо для обычной полки? Откуда же пришел успех к Билли, как его используют в интерьере и как его можно украсить? Ведь Билли не просто шкаф, а любимчик многих и многих сотен людей во всем мире. А любимчиков надо баловать и украшать.

История появления Билли


Билли «родился» в 1978 году: его создателем был шведский дизайнер Джиллис Лундгрен (Gillis Lundgren), который работал в компании IKEA. Однажды, когда в компании был кризис и мебель почти не продавалась, Джиллиса вдруг озарила идея, которая впоследствии принесла компании много миллиардов долларов.

Нарисовав свою идею (а ею, как мы понимаем, был Билли), Лундгрен пришел к основателю компании Ингвару Кампраду (Ingvaru Kampradu) и предложил ему продавать по небольшой цене обычную книжную полку, но не по одной штуке, а комплектом. И предлагать людям комплектовать эти полки для хранения книг и других вещей так, как им вздумается, и помещать их тоже куда вздумается. Хоть на стену, хоть возле стены. Так родился Билли.

Билли сегодня

Сегодня книжная полка Билли победно шагает по всему миру. У нее много поклонников. А все потому, что Билли можно купить совсем недорого (к слову сказать, самый дорогой Билли продается в Египте за 100 долларов), а использовать можно в интерьере для каких угодно целей.

Билли выпускается в различных комплектациях и может представлять собой как открытые полки, так и шкаф с дверцей.

По сути Билли  — это «голая» функциональная полка для творчества. Из нее может выйти как обычный книжный шкаф, так и шкаф для вина или прекрасная перегородка между зонами комнаты.

Применение Билли в интерьере


Итак, начнем. Пусть эти идеи применения обычной полки с собственным именем послужат для вас вдохновением, и вы придумаете свою полку, назвав ее вашим собственным именем.

Билли прекрасно смотрится в любой комнате и в любом интерьере.

Билли отлично смотрится в детской комнате. Ведь на него можно поставить игрушки, книги и много всяческих чудесных нужных и ненужных мелочей.

Кухня — тоже прекрасное место. Его можно использовать как шкаф с дверцами для хранения посуды, которая будет украшать не только интерьер, но и самого Билли.

В спальне Билли самое место. Там он играет несколько ролей: роль шкафа для вещей, гардеробной и небольшого шкафчика для книг и журналов.

В ванной этот шкаф может хранить не только полотенца, но и туалетную бумагу. И при этом оставаться изящным и «невозмутимым».

Шведы — народ практичный. И Билли унаследовал их характер. Поэтому в гостиной он может быть чем угодно. Шкафом для книг, полкой для телевизора или домашнего кинотеатра, или просто элементом декора, где вы можете хранить свою коллекцию или семейные фото.

Гостеприимство Билли не знает границ. Он может встречать вас прямо в прихожей, радостно принимая от вас одежду и обувь.

В домашней библиотеке Билли чувствует себя дома. Ведь он первоначально и задумывался как КНИЖНЫЙ шкаф.

Украшаем Билли

Мы уже говорили вам, что Билли имеет множество поклонников по всему свету? Он нравится людям не только своей практичностью и многофункциональностью, но и тем, что вдохновляет на дизайнерские фантазии. Его можно поставить на пьедестал (на тумбы) и любовно украсить предметами декора.

Его можно оклеить обоями с внутренней стороны, и он будет смотреться щеголем среди другой мебели.

Билли любит, когда его рельеф обивают цветными планками или меняют цвет всей его внешней конструкции.

Билли всегда «на высоте», даже если стоит на полу, под лестницей.

Билли может быть открытым и закрытым одновременно, но это его даже красит.

Билли может быть широким и солидным, а может быть тонким и изящным.

Все рассказать о современной «жизни» обычной и одновременно необычной полке Билли  невозможно. Ведь вы помните, что Билли намного больше, чем всех людей на земле. А потому если у вас еще нет своего Билли, то создайте его для себя сами, применив фантазию и творческий подход к своей старенькой книжной полке. И назовите ее… ну, например  — Виоллета. Или Федор.

 

 

 

стеллажи и шкафы в интерьере, каталог товаров, обзор и отзывы

Икеа Билли — серия шкафов и стеллажей для книг и не только, уже давно полюбилась всем поклонникам мебели и предметов интерьера с шведскими корнями. В каталоге товаров компании представлены несколько вариантов стеллажей и книжных шкафов, которые прекрасно смотрятся в интерьере и украсят вашу домашнюю библиотеку. Вы также сможете при желании дополнить стеллажи стеклянными или деревянными дверцами. Наибольшим спросом сегодня у покупателей предметов из серии Икеа Билли пользуются стеллажи для хранения книг или другой мелочи ОКСБЕРГ и МОРЛИДЕН.

Стеллажи ИКЕА БИЛЛИ в интерьере

ОКСБЕРГ прекрасно впишется в интерьер квартиры, выполненный в скандинавском стиле, в нем вы сможете хранить не только книги, но и посуду, да и любая другая мелочь, которой вы раньше не находили места, прекрасно поместится в этом стеллаже.

Что касается стеллажей МОРЛИДЕН из серии IKEA Билли, то они оборудованы дверцами с матовыми стеклами, что позволит вам немного кастомизировать дизайн по своему вкусу, например оклеить дверцы любимыми фотографиями, а также выбрать из доступных цветовых решений для данных стеллажей: дуб, коричневый ясеневый шпон и темно-коричневый.

В каталоге товаров Икеа вы сможете спланировать себе именно такие стеллажи и шкафы, какие необходимы именно вам: возможно это будет небольшой стеллаж, а может вы захотите уставить стеллажами и шкафами Билли всю комнату. Выбор каталога настолько велик, что вы совершенно ни в чем не ограничены. Вы можете менять высоту полок, в зависимости от ваших нужд и высоты книг или других предметов, которые вы собираетесь там хранить,  а если в один прекрасный день вы поймете, что вашу коллекцию книг необходимо дополнить или шкаф стал слишком мал, то вы легко сможете исправить это и дополнить ваш стеллаж необходимыми секциями.

Возможно вас также заинтересуют навесные полки, придиванные и журнальные столики из серии Икеа Лакк.

 

Правила интерьера по Билли Болдуину — Идеи ремонта

Билли Болдуин – признанный мэтр нью-йоркских декораторов, известный безупречным стилем и тягой к яркой «экспрессионистской» палитре. Работам Болдуина присущ ошеломляющий шик, который ничего общего не имеет с вульгарностью – эффект, которого и сейчас стараются добиться дизайнеры, вдохновляясь интерьерами Болдуина.

Декорирование – это о цвете

Билли Болдуин родился 30 мая 1903 г., детство и юность прошли в Балтиморе, штат Мэриленд. Первое впечатление, которое имело отношение к искусству, Билли получил в десятилетнем возрасте, случайно встретившись в театральной ложе с художником-фовистом Анри Матиссом. Работы Матисса поразили мальчика живой, эмоционально заряженной палитрой. Билли принял, впитал ее и позже эти краски ожили в его собственных работах.

«В конце концов, декорирование — это все о цвете. Подумайте о ярких бутонах на ослепительно белом хлопке, о букете живых, свежесрезанных цветов – это буйство красок и эмоций».

Работая на отца, владевшего страховым агентством, Билли больших успехов не делал, и мать попросила своего давнего друга, декоратора CJ Benson, нанять ее сына. Под руководством Benson Болдуин учился основам работы декоратора, изучая отделку и драпировку, отвечая за каждый лоскут ткани при создании интерьера.

В 1930-м Руби Росс Вуд, самый востребованный декоратор Нью-Йорка, посетила апартаменты, обставленные Болдуином. Она написала ему, называя его «лучом света среди мрачных громадин», и пригласила приехать в город.

Руби брала молодого ассистента на приемы и вечеринки, рекомендовала его клиентам и способствовала тому, чтобы работы Болдуина появлялись в журналах уровня Vogue.

Болдуин оформлял аппартаменты для Жаклин Кеннеди Онассис, Греты Гарбо, создал дизайн для парикмахерской Уильяма С. Пейлиса, парикмахерской Кеннета и клуба Round Hill в Гринвиче.

За «искрящуюся ясность» произведений Болдуина люди были готовы платить большие деньги. К 1960-м годам работать с ним хотела вся американская элита.

Заветы и изобретения Болдуина: персонально, удобно, ново

«Худшее, что любой декоратор может сделать — это заставить клиента чувствовать себя гостем в собственном доме»

Его вкус был эклектичным: «Я не признаю домов в совершенно английском, совершенно французском, совершенно испанском стиле», — говорил Болдуин. Он бросал вызов устоявшимся «европейским» тенденциям и делал ставку на независимый американский стиль.

Любимыми материалами мэтра были хлопок и деним, его влекли наслоения принтов и темные стены. Частым элементом интерьера гостиных становилась плетеная мебель (солома, ротанг и бамбук).

Интерьер «по Болдуину»: простые правила

Качество прежде всего

«Если вы тратите большую часть денег на стол «чиппендейл» или китайскую лакированную ширму, не заполняйте пробелы посредственностью. Оденьте мебель в чехлы одного красивого цвета. Позже вы сможете приобрести другие хорошие вещи, по цвету и качеству подходящие к уже имеющимся. Позвольте комнате достичь совершенства постепенно».

Используйте чехлы для мебели

«Комната никогда не будет уютной, если повсюду мы видим слишком много обнаженных ножек стульев»

Не забывайте о книгах

«Самое красивая комната в мире – это комната, полная книг…»

Используйте узнаваемые элементы

Используйте в интерьере авторские находки Билли Болдуина: латунный стеллаж, стулья из ротанга, принты в экспрессионистских тонах, икс-банкетки, стены, окрашенные шоколадной глянцевой краской.

«Кресло-тапочек одинаково удобно как для миниатюрной леди, так и для футбольного полузащитника»

Персонализируйте пространство

Учитывайте личные пристрастия: любимые вещи добавляют интерьеру индивидуальность.

«Тот интерьер создан со вкусом, который отражает образ жизни владельца»

Собрать свое уникальное пространство вам помогут в салонах ТК «Ланской».

Билли Болдуин – выдающийся американский декоратор.

Билли Болдуина называют «декоратором миллионеров». Он создал много культовых интерьеров, которые копируются дизайнерами по сей день.  Многие приемы современного дизайна интерьеров кажутся нам естественными, и мы используем их в проектировании интерьера квартиры или дома не задумываясь. Хотя когда-то эти приемы были впервые опробованы на жилом интерьере именно Болдуином. Например,  темная стена и белый диван. Вообще, глянцевая шоколадного цвета покраска стены и белая мебель на его фоне,  фирменный прием декоратора. Также он предложил плетенную мебель для гостиной, латунный стеллаж строгой формы, стул с белым чехлом без ручек. Билли Болдуин родился в 1903 году в штате Мэриленд. У его отца была своя страховая компания, поэтому юноша смог позволить себе престижное образование. В 22 году поступил в Принстон учиться на архитектора. Билли Болдуин уже тогда знал свой путь, много ходил по галереям и читал об искусстве и интерьере, а учеба ему быстро наскучила. Знания в университете были, безусловно, важны и полезны для Билли Болдуина, но он в виду своей огромной увлеченности и трудоспособности очень быстро стал выходить за рамки курса. Он начал брак самостоятельные заказы по декорированию интерьеров и его очень быстро заметила известный в то время декоратор Руби Росс Вуд. Она взяла его в свою команду. В то время уже начала складываться профессия дизайнер интерьера, но известными декораторами были только женщины. Это связано с тем, что когда профессии дизайнер интерьера и декоратор не было украшением своего дома занимались женщины, хозяйки дома.  А художники и архитекторы оформляли в основном официальные резиденции, общественные здания и особняки. Билли Болдуина можно назвать первым известным мужчиной декоратором интерьера.  Позже, когда профессия дизайнера и декоратора интерьера стала более престижной и возросла до статуса художника многие мужчины стали заниматься декорированием. Болдуин не терпел компромиссов, всегда старался добиваться максимального результата. Был смел, не боялся смешивать стили, цвета, орнаменты в самых неожиданных сочетаниях. В то же время пропорции его интерьеров всегда были безукоризненны, как и колористика.  Он говорил, что цветов и принтов много не бывает, а правила нужно обязательно нарушать, но не все… Он сделал очень знаменитый интерьер «Сад в аду», для редактора VOGUE Дианы Вриленд, где было множество орнаментов и почти тотально красный цвет. Фото этого интерьера вместе с его хозяйкой можете увидеть на фото.

Болдуина можно назвать сторонником и пропагандистом стиля эклектика. Билли Болдуин впервые описал принцип соединения мебели в эклектичном интерьере: между предметами мебели должна быть какая-то связь и это не стиль, а цвет форма, орнамент и т.д. Сама мебель может быть совершенно из разных эпох, но прекрасно уживаться в одном интерьере.  Его клиенты, в основном богатые люди, доверяли его вкусу безоговорочно.  Он создал много фееричных культовых интерьеров, на которых учатся молодые декораторы.  После выхода на пенсию Билли Болдун переехал в пригород и стал преподавать студентам дизайн интерьера и декорирование. Советы, которые он давал в своих лекциях актуальны и сейчас. После его смерти в 1983 году было написано много книг по дизайну интерьера на основе его творчества.

Лондонская архитектурная и интерьерная фотография БИЛЛИ БОЛТОН

Лондонская архитектурная и интерьерная фотография БИЛЛИ БОЛТОН
  • Проект бумажного дома, Garden Wall House, Лондон
  • Carl Hansen & Søn, Лондон
  • Проект бумажного дома, Garden Wall House, Лондон
  • Джонсон Нейлор, Саутбэнк Плейс, Лондон
  • Jones Architects, Уэльс
  • Jones Architects, Уэльс
  • Mwai Architects + Taramelli, Mayfair, Лондон
  • Mwai Architects + Taramelli, Mayfair, Лондон
  • Casa Cook, Кос, Греция
  • Casa Cook, Кос, Греция
  • Levett Building, Make & Place
  • Радиолокационная станция, Джонсон Нейлор, Дандженесс
  • Газгольдеры / Джонатан Таки / Уилкинсон Эйр, Кингз-Кросс
  • Michaelis Boyd Associates, Лондон
  • Fenman House, Argent / Make & Place, Лондон
  • Make & Place, The Askew Building, Barts Square, Лондон
  • Lords Spring, Studio Bolton, Суррей
  • Джи-стрит, Make & Place
  • Джи-стрит, Make & Place
  • Lords Spring, Studio Bolton, Суррей
  • Выстрел для журнала Enki, гумна, Ипсвич
  • Радиолокационная станция, Джонсон Нейлор, Дангенесс
  • Михаэлис Бойд Ассошиэйтс
  • Фохимама, благородный олень, Хокстон, Лондон
  • Casa Cook, Кос, Греция
  • Make & Place, The Askew Building, Barts Square, Лондон
  • Ли Сяодун Ателье Archiects.Университет Цинхуа, Пекин
  • Михаэлис Бойд Ассошиэйтс
  • Rosewood Hotel, Пекин
  • Ли Сяодун Ателье Archiects. Университет Цинхуа, Пекин
  • Апартаменты Fulham, Лондон
  • Alighizakis Architects S.A.
  • Make & Place, The Askew Building, Barts Square, Лондон

Билли Коттон укладывает свои интерьеры в комфорт

16 декабря 2018 Билли Коттон проектирует и интерьеры, и мебель, но лишь изредка смешивает и то, и другое.Вверху: В гостиной таунхауса компании Cotton в Park Slope, Бруклин, есть пара его диванов Инь и Ян и журнальный столик Анджело Манджиаротти из боковой галереи.

В 2010 году Билли Коттон получил звонок, который изменил его жизнь. Синди Шерман, одна из грандов мира современного искусства, хотела знать, поможет ли ей тогда еще молодой дизайнер интерьеров привести в порядок ее старый фермерский дом на востоке Лонг-Айленда. «Я не собирался отказываться от этого», — говорит Коттон, который провел большую часть следующих двух лет, работая с Шерманом в качестве строителя, фокусника и товарища, создавая живую смесь старой мебели, новой мебели, находок с блошиного рынка и прочего. произведения искусства — одни ценные, другие нет.

То, что вы не найдете в доме Шермана, так это ничего с именем Коттона. Несмотря на то, что у него процветающий бизнес по дизайну мебели и освещения, он говорит: «Я редко использую свои собственные вещи, когда занимаюсь дизайном интерьера. Когда я работаю для клиентов, я говорю о них, что сильно отличается от того, чтобы сесть с листом бумаги и посмотреть, что я хочу сделать. Это разные практики «.

Действительно, его собственные продукты, которые сейчас продаются на 1-х диббах, обладают неизменной эстетикой. Его коллекция столярных изделий, в которой он обращает внимание на то, как соединяются компоненты (например, ножки и столешницы), демонстрирует то, что можно назвать осторожной тишиной.Его дизайн интерьера, напротив, варьируется от строго минимализма до бесстыдного максимализма, в зависимости от потребностей клиента и архитектурного контекста.

Обе отдельные практики сосуществуют в студии Коттона в центре Бруклина. В одной комнате он работает над новой коллекцией мебели и освещения. «Сейчас мы находимся в самом разгаре прототипирования», — говорит он. В другом он проектирует интерьеры исторического дома в Линкольн-парке в Чикаго и современного дома в Малибу.Эти два проекта не могут быть более разными, и это устраивает Коттон. «Люди на самом деле не приходят к нам и не говорят:« Я хочу то, что вы сделали для того-то и такого-то ». Мы склонны привлекать творческих людей, которые могут видеть за пределами эстетики поверхности и которые понимают, что работа, которую мы делаем действительно специфичен для человека и места. Это группа, которая выбирает сами себя «.

В библиотеке письменный стол Charlotte Perriand из Magen H Gallery увенчан настольной лампой Tolomeo, разработанной Микеле Де Луччи и Джанкарло Фассиной для Artemide и соединенной со стулом Билли Коттона.Корзина для мусора — Ричард Галеф, а коврик — Holland & Sherry.

Одному клиенту потребовалась помощь в создании более современного особняка в Коннектикуте, похожего на замок; Традиционные детали дома «вызывали у нее дискомфорт», — говорит Коттон. Но полностью стереть архитектуру он не мог. Поэтому он наложил то, что он называет «монотонной палитрой — это все возможные оттенки белого». Чтобы визуально согреть полы, не прибегая к традиционным узорам ковров, он заказал серию вышитых ковров Cogolin.По его словам, коголин «немного более формален, чем сизаль, но все же имеет некоторую осязательную способность». Когда дело дошло до мебели, он использовал классические предметы обивки, которые ненавязчиво выполняют свою работу. Его самым смелым решением было убедить клиента купить стальную скульптуру с порошковым покрытием Кэрол Боув и выделить ей целую комнату — решение, которое, по его словам, было «концептуально рискованным», но, учитывая простоту произведения искусства, «эстетически безопасным».

По словам Коттона, в редких случаях его мебель и освещение находят свое место в его работе по дизайну интерьера.Пару лет назад женщина, ремонтирующая дом в Бруклине, попросила CWB Architects, фирму, с которой она работала, заказать для ее кухни одну из люстр Pick Up Stick с латунными трубками. Хлопок построил деревянный макет и принес его на место, чтобы настроить его размеры перед изготовлением. Женщина жила в доме со своим мужем и детьми, но, как вспоминает Коттон, «мебели не было. Она сказала: «Мне нравится, что дом пустой, и я боюсь что-нибудь в него класть». Я могу это понять.Поэтому Коттон строил ее по одному, начиная с квадратного обеденного стола из своей коллекции «Столярные изделия» с латунными соединителями, соединяющими верхнюю часть с ножками. Затем он разработал пару диванов с чистой подкладкой, которые смотрят друг на друга как инь и янь, чтобы муж и жена «могли вместе читать воскресную газету». Затем он добавил металлические книжные полки с порошковым напылением и кожаное кресло, которое выглядит как классика середины 20-го века, но созданное Коттоном в 21-м. Каждая часть самоконтролируется, занимает пространство, но не подавляет его.Полы и стены в основном голые. «Моя цель состояла в том, чтобы сохранить дух пустого дома после того, как мы поставили мебель», — говорит Коттон.

В столовой старинный мобильный телефон висит над столом из коллекции столярных изделий Cotton’s Joinery Collection, который окружен стульями Giò Ponti for Cassina 646 Leggera.

Он применил противоположный подход к мужу и жене-ученым, которые объединяли две небольшие кооперативные квартиры на Манхэттене. «У этого места не было настоящей архитектуры, поэтому я воплотил в жизнь свою мечту о квартире в Верхнем Ист-Сайде», — говорит он.Хлопок опустил все подоконники, чтобы создать нечто похожее на ряды дверей, выходящих на окружающие террасы, и добавил камины из восстановленного мрамора из отеля Plaza. За кроватью пары он повесил богато украшенный гобелен, но спроектировал «до боли современную кухню». В целом, по его словам, «мы создали свой собственный язык».

В этой спальне в доме в Саутпорте, штат Коннектикут, есть пара датских стульев середины века и скамейка с тафтингом.

Хлопок всегда любил дизайн, но никогда не ожидал, что ему удастся сделать карьеру.Выросший в Вермонте, он был таким плохим учеником, что бросил колледж. Вместо этого он поехал в Париж, где работал на блошином рынке Клиньянкур, помогая дилерам общаться с англоговорящими покупателями. В конце концов он перебрался в Нью-Йорк, где изучал историю России в Хантер-колледже, а затем освещение и дизайн мебели в Институте Пратта. Находясь в Пратте, он начал бизнес, выполняя случайные заработки для жителей Манхэттена. Он назвал компанию Custom Resource намеренно расплывчатым названием. «Я был просто бедным молодым человеком из Нью-Йорка, — объясняет он, — поэтому я ремонтировал туалеты.Я шью шторы. Я бы построил мебель. Некоторые из его клиентов были в мире дизайна, и он многому у них научился. «Я работал, но в то же время внимательно слушал», — вспоминает он. Затем позвонила Синди Шерман, которая видела работу, которую он проделал для своей подруги. «Остальное — своего рода история», — говорит Коттон. «Это был прекрасный опыт — мечта».

Хлопок работает от фантастических до очень практичных. К последней категории относится работа, которую он выполняет для своего собственного кооператива на Манхэттене, реконструируя вестибюль и коридоры здания.«Если он будет сильно изнашиваться, я не собираюсь делать что-то ценное или что-то, что устареет», — говорит он. В то же время его новая линейка продуктов, которая будет выпущена в мае, «более украшена, более декоративна», чем изделия, которые он делал раньше. Размышляя о том, что его продукты стали больше похожи на его работы по дизайну интерьера, он отмечает: «Может быть, я начинаю объединять две свои жизни».


Billy Cotton’s Quick Picks on 1stdibs

Купить сейчас

Освальдо Борсани стулья, ок.1950 г., автор: Demosmobilia

«Я одержим Освальдо Борсани. Его диапазон и декоративная глубина не имеют большого значения ».

Купить сейчас

Стол Ash NYC Big Mama, новый

«Мои друзья из Ash делают действительно замечательные вещи.Я много раз пытался использовать этот обеденный стол ».

Купить сейчас

Йозеф Франк зеленые кресла Windsor, ок. 1925 г., предложено компанией Nobarock

«Совмещение двух вещей, которые мне больше всего нравятся: Йозефа Франка и кресла Windsor! Я бы сочетал их с этим столом из ясеня ».

Купить сейчас

Кресло и пуфик Pierre Guariche Robert, ок.1960, предложено Ferrer

«Гауриш — еще один из моих героев. Вы можете сказать, что мне очень нравится историческая утилитарная мебель ».

Купить сейчас

Шкаф на подставке из черного японового лака Георга III, ок. 1780 г., предоставлено Nicholas Wells Antiques Ltd

«Никогда не встречал японского шкафа на подставке, которую не люблю»

Купить сейчас

Эфраим Шталь, покойный диван Густавиан Грифон, ок.1795, предложено Dienst + Dotter Antikviteter

«Этот диван сводит меня с ума! Мне нравятся эти диваны Gustavian, в которых строгость сочетается с чрезмерными декоративными элементами. Это письмо из одного из моих самых надежных источников, Dienst and Dotter ».

Купить сейчас

Грузинский шкаф из красного дерева, 18 век, предложенный Newel

«Сейчас прекрасное время для инвестиций в« коричневую мебель ».«Это вне времени, и особенно в грузинских произведениях так много современности».

Герой дизайна — Билли Болдуин — Гэри МакБурни Inc., Дизайн интерьера жилых домов

У большинства поклонников дизайна есть «Герои дизайна» — дизайнеры, к которым они обращаются за вдохновением. То же самое можно сказать и о профессионалах в области дизайна интерьеров, которые постоянно стремятся переосмыслить великолепный дизайн прошлого для своих клиентов. В нашем офисе мы все держим за столом тайник с книгами по дизайну для справок.Без сомнения, страницы с самыми острыми ушами посвящены Билли Болдуину, который на самом деле не любил термин «дизайнер» и предпочитал, чтобы его называли декоратором.

Уильям Вильяр Болдуин-младший родился 30 мая 1903 года и вырос в фешенебельном районе Балтимора, штат Мэриленд. Его отец владел довольно успешным страховым агентством, а его мать происходила из одной из самых богатых семей Мэриленда, уходящей корнями в колониальный Коннектикут.

Когда Билли было десять лет, он впервые столкнулся с работами Анри Матисса в балтиморском доме Этты и доктора Этты.Кларибель Коун, влиятельные сестры и подруги Гертруды Стайн, коллекционирующие искусство. Он похвалил Матисса «за то, что он освободил нас от викторианских цветовых предрассудков», и выступал за его палитру ярких, смелых оттенков. Позже он считал, что этот детский визит впервые привил ему любовь к дизайну интерьера.

Дважды в год Уильям Болдуин-старший — красивый мужчина с репутацией придирчивого к внешнему виду и одежде — брал молодого Билли с собой на свидание портных Сэвилл-Роу, приезжавших в Балтимор из Лондона.На двоих будут надеты индивидуальные костюмы, куртки и обувь. Билли разделил любовь своего отца к одежде, а позже его включили в Международный Зал славы самых одетых людей.

Билли учился в школе для мальчиков Гилмана в Балтиморе, за исключением одного года, когда ему было пятнадцать. Его отец, который беспокоился о том, что его сын будет проводить слишком много времени с матерью, отправил сына в том же году в Вестминстерскую школу для мальчиков в Симсбери, штат Коннектикут. Билли продолжал посещать Принстон на короткое время, пока его не попросили не возвращаться из-за плохих оценок.

Вернувшись в Балтимор, Билли некоторое время работал в страховой компании своего отца, а затем в местной газете. В этот момент его мать попросила своего давнего декоратора интерьеров К. Дж. Бенсона сделать ей одолжение и нанять ее сына. Именно под руководством Ч. Дж. Бенсона Билли узнал о бизнесе декорирования, в том числе о том, как эффективно работать с драпировкой и обивкой, управлять инсталляциями и как привлекать и удерживать клиентов.

В 1930 году Руби Росс Вуд, одна из великих дам Нью-Йорка, посетила стильный дом, построенный Болдуином.Она сразу же написала ему, заявив, что это «луч света в скучных домах вокруг», и пригласила его приехать в город, чтобы помочь в ее бизнесе, как только экономика улучшится. Он приехал пять лет спустя и работал на нее, пока она не умерла в 1950 году, впитав всю ее мудрость в украшении, которую он позже свел к «важности личного, удобного и нового». После ее смерти он проработал в фирме два года, чтобы помочь в выполнении любых невыполненных заказов и свернуть операции.

В 1952 году Билли и его помощник в Ruby Ross Wood, Эдвард Мартин, открыли Baldwin Interiors. Название фирмы было изменено в 1955 году на Baldwin & Martin, Inc. Одним из первых клиентов фирмы была известная дизайнер одежды Молли Парнис. После того, как проект был опубликован в Vogue, бизнес начал процветать. К 1960-м годам его клиентами были почти все американские вкусы голубых кровей, включая Нэн Кемпнер, Пола Меллонов, Жаклин Кеннеди Онассис, Диану Вриланд, Уильяма С.Paleys, парикмахерская Кеннета и клуб Round Hill в Гринвиче.

Билли Болдуин — наш любимый декоратор интерьеров

Билли Болдуин известен как «Декан по оформлению интерьеров», поскольку он никогда не называл себя дизайнером и не особенно любил этот термин. Он подошел к декорированию по-новому и эклектично для своей эпохи, смешивая существующую клиентскую мебель с новыми предметами и сочетая уютный комфорт с совершенным стилем. Помимо роскошных и удобных интерьеров, классических, но современных, Болдуин воплощал стиль в повседневной жизни и был внесен в Международный Зал славы лучших нарядов в 1974 году.Ему нравился классический костюм с чистыми линиями, похожий на строгие и строгие вещи, которые он использовал в своих урезанных помещениях. Ему не нравились чрезмерные стили, такие как барокко. Он любил юмор и остроумие. Болдуин — фаворит Эмити Уоррел, ведущего дизайнера интерьеров в Amity Kett, и его смешение стилей и упор на комфортную жизнь вдохновили многие из наших проектов.

Краткая история Билли Болдуина

Билли Болдуин родился в Мэриленде в 1903 году, где он вырос в доме, спроектированном архитектором Чарльзом А.Платт и рано обнаружил любовь к интерьеру. Он начал косметический ремонт своей спальни с нуля и, в конце концов, украсил дома в этом районе. К 1935 году его обнаружила знаменитая нью-йоркская декоратор Руби Росс Вуд, которая пригласила его поработать с ней в ее студии в городе. После ее смерти в 1950 году Болдуин пошел дальше. Он создал собственную фирму, которая ценила простоту дизайна. Болдуин продолжал украшать помещения и клиенты высокого уровня, такие как Жаклин Кеннеди Онассис. Он ушел на пенсию в 1973 году в Нантакет, где и скончался в 1983 году, оставив после себя уникальное дизайнерское влияние, которое сохраняется и сегодня.

НЕ УКАЗАНО — около 1974: декоратор интерьера Билли Болдуин в своей собственной квартире. (Фото Альфреда Эйзенштадта / The LIFE Picture Collection / Getty Images)

Ключевые элементы стиля интерьера Билли Болдуина

Настоящий американский дизайн

«Мы можем признать и отдать должное тому долгу вкуса, которым мы обязаны Европе, но у нас тоже есть вкус». — Билли Б.

Болдуин курировал отчетливо американский стиль, в котором сочетались культурные влияния, а также старые и новые предметы.Он создал собранные пространства, которые были спроектированы так, чтобы сочетать материалы, которые чувствовали себя связанными вместе, а не противоположными. Концептуально его комнаты олицетворяли разноплановые американские ткани и идеалы.

Упор на комфорт

«Мебель должна быть в первую очередь удобной. В конце концов, это его изначальная цель ». — Билли Б.

В своих проектах Болдуин подчеркивал комфорт. Он отверг старые идеи роскоши викторианской эпохи, в которой использовалась богато украшенная и часто неудобная мебель с замысловатой резьбой и тяжелыми ножками.Он считал, что роскошь — это комфорт, выбирая глубокие диваны, плюшевые стулья-тапочки и обивку, которая доходила до пола для обтекаемого и мягкого вида.

Повторное использование существующей мебели

«Я не обязательно верю в то, чтобы выбросить все и начать с нуля». — Билли Б.

В отличие от других дизайнеров своего времени, Болдуин был одним из первых декораторов интерьера, который повторно использовал существующую клиентскую мебель в своих дизайнерских схемах. Он считал, что использование существующих предметов не только помогает создать ощущение смешанности в комнате, но также и то, что полное настроение комнаты не может быть достигнуто без личного участия клиента.Проще говоря, некоторые вещи просто чувствуют себя как дома.

Цветовые палитры в стиле Матисса

«Я почти ввел моду на чистую, похожую на Матисс палитру декора». — Билли Б. в Architectural Digest 1977 г.

Как и Матисс в своих картинах, Болдуин выбирал цвета, которые были свежими, откровенными и яркими. Он был известен тем, что создавал комнаты, в которых не стеснялся использовать цвета, выбирая ярко-красные или темно-коричневые цвета для использования во всем пространстве. При выборе цветов он был так же интуитивен и силен, как и цвета, которые он выбирал.Однажды определив темно-зеленый цвет для квартиры в Палм-Бич, он плюнул на лист гардении и передал его художнику со словами: «Я хочу, чтобы именно так выглядели стены, включая вертел». Однако его любимым цветом было «совсем никакого цвета».

Любимые материалы: хлопок и плетение

«[Я один из] самых активных промоутеров [хлопка] со времен Второй мировой войны» — Билли Б.

«Я, конечно, сделал даму из плетеной лозы.»- Билли Б.

Baldwin тяготел к хлопку из-за его комфорта и простоты. Он ценил сокрытие ножек мебели и протягивание обивки или чехлов до пола, считая, что слишком много голых ножек стульев оставляли комнату «беспокойной». Простые хлопковые шторы также были фаворитом, когда дело доходило до аксессуаров для окон. Он также любил использовать естественные текстуры плетения, соломы, ротанга и бамбука. Эти повседневные материалы можно использовать самым современным способом, чтобы создать динамичный, но роскошный вид.

Простой, неприхотливый и долговечный декор

«Независимо от того, насколько вкус может измениться, основы хорошего декора остаются прежними: мы говорим о месте, где люди живут в окружении вещей, которые им нравятся и в которых им комфортно. Это так просто. — Билли Б.

Стиль

Болдуина был одновременно классическим и современным. В его комнатах сочетаются элементы простой элегантности, неприхотливого комфорта и свежего юмора.Его целью было украсить комнаты, которые не только были бы стильными сами по себе, но также вызывали у домовладельца комфорт и сентиментальность. У него была способность курировать нестандартные коллекции, которые были адаптированы и отполированы. Он отвергал беспорядок, показной декор и фальшивые украшения, такие как фальшивые камины и книги. Он предпочитал включать в свои помещения настоящие книги и личные коллекции. Его решительные интерьеры не оставляли ничего на волю случая, а его непреходящее наследие живет в популярных предметах декора, таких как стулья-тапочки в стиле Болдуина и книжные шкафы BILLY в IKEA.

Влияние Болдуина на дизайн интерьера Эмити Кетт

Неутомимое наследие Болдуина живет в Amity Kett и вдохновляет наши разработки. Мы черпаем его вдохновение в смешивании стилей для создания ощущения собранности, а также в повторном использовании клиентской мебели и предметов, чтобы поставить их историю и вкусы во главу угла. В конце концов, проектирование чьего-либо дома — это сделать его комфортным и приятным для его уникального образа жизни. Мы следуем примеру Болдуина, обращаясь к каждому аспекту интерьера комнаты, чтобы создать всеобъемлющие и законченные пространства, которые работают вместе.Кроме того, мы предпочитаем тихие и уютные комнаты с мягкой обивкой, скрывающей ноги для визуальной простоты. Мы также большие поклонники стульев-тапочек для дополнительных сидений и создания практичных перегородок для более открытых пространств. Как всегда, мы следуем примеру Билли и ставим комфорт и клиента на первое место.

Не пропустите историю дизайна, тенденции и знания.

Будьте в курсе новостей!

Билли Болдуин: наш любимый декоратор интерьера и вдохновитель стиля2020-10-132020-10-08https: // amitykett.com / wp-content / uploads / 2018/07 / hgihe1.jpg Эмити Кетт https://amitykett.com/wp-content/uploads/2020/10/billy-baldwin.jpg200px200px

Фотографии фабрики Билли Нейма | Житель Нью-Йорка

Энди Уорхол родился в этот день в 1928 году. Тридцать лет спустя он встретил Билли Нейма, который в конце концов переехал на фабрику Уорхола и сделал там множество фотографий повседневной жизни. Вот выбор, за которым следуют вопросы и ответы с именем.


Энди Уорхол с надувными лодками Бэби Рут. Серебряный завод, 1966 год.


Как вы познакомились с Энди Уорхолом и стали сотрудничать с Factory?

Фабрика началась, когда Энди получил свой лофт на Сорок седьмой восточной улице. Но я знал его с 1959 года. Я был официантом в Серендипити, и Энди приходил после работы; в то время он был успешным иллюстратором. Через пару лет мы стали лучшими друзьями. В 1962 или 63 году я устраивал стрижку в своей квартире, где весь интерьер был серебряным. Энди пришел, и ему так понравилось, что он попросил меня сделать то же самое в его новом лофте.Я начал устанавливать фольгу, и это заняло так много времени, что я наконец попросил ключи, чтобы я мог подойти в любое время. В конце концов, я просто переехал туда и жил там примерно с 1964 по 1970 год. Я управлял оборудованием и управлял всеми людьми. Я был мастером завода.

В какой момент вы начали фотографировать?

Примерно в 1963 году. Энди решил, что собирается снимать фильмы, и дал мне свой Pentax. Я получил руководство по эксплуатации камеры и установил темную комнату на Фабрике.Было так весело! Действительно, радостная часть просто омрачила всю работу. Я был художником до того, как начал работать с Энди, и пока я был на Фабрике, я делал фотографии в основном в художественных целях, но со временем они стали скорее историческими записями того времени.

Есть ли что-то, что, по вашему мнению, неправильно поняли в отношении этого времени и Фабрики?

Народное впечатление гораздо шире…. Работать приходилось каждый день. Мы должны были снимать фильмы, мы должны были заниматься искусством.Сенсационный вид, это была только внешность — вся работа, которая была на заднем плане. Это было не так. Мы работали в мастерской художника. После того, как Энди был застрелен, он стал тем, что я считал картонным Энди. Он стал менее веселым, и работа стала менее увлекательной. Это была большая травма, и Энди изменился. Первые годы были просто захватывающими. Вы чувствовали это в своем сердце, и это говорило с вами. Всю эту творческую работу вы делали. Это был прекрасный опыт. Я не думаю, что у нас когда-либо снова будет что-то подобное Фабрике, по крайней мере, при моей жизни.Может быть, в других местах. Это была эпоха, и такое удивительное время в Нью-Йорке, все были здесь и были все эти революции — революция женщин, революция черных, революция геев. Мы были интеллектуалами и просто занимались своим делом для искусства.

Какое из ваших любимых воспоминаний того времени?

Когда Энди застрелили. Я вышел из темной комнаты и обнаружил, что он застрелен, и все были в шоке. Я подошел к нему, и он оказался в луже крови. Я обнял его и начал плакать, а он сказал: «О, Билли, не смеши меня, это слишком больно.«Я рад, что был там в то время. Я действительно любил Энди.

Какое одно из самых тяжелых воспоминаний того времени?

Когда Энди застрелили. Это одно и то же воспоминание.

Над какими проектами вы сейчас работаете?

Совпадение с выставкой Уорхола в Метрополитене в сентябре, у меня показ и продажа новых экранных снимков моих фотографий эпохи Фабрики в магазине Метрополитен-музей в галерее Мезонин. Я также сотрудничаю с другими художниками, такими как Блейк Бойд, который создал серию из сотен моих портретов в фотокабинах, и в этом году меня также назвали художником года округа Датчесс.Я бы никогда этого не ожидал. Мне семьдесят два года. Это было чудесно. Мои работы также были представлены в ряде недавних выпусков журнала Lid Magazine , и у меня есть новая серия архивных публикаций ограниченным тиражом под названием «Серебряный век». Мой агент и издатель, Дагон Джеймс, действительно порадовал мою жизнь.

Все фотографии любезно предоставлены Биллом Имя.

Билли Коттон — Галерея

Билли Коттон.Фото: Ноэ ДеВитт

Billy Cotton — многопрофильная американская дизайнерская фирма, известная своим интеллектом и уникальной чувствительностью. Его миссия, возглавляемая креативным директором Билли Коттоном, — придавать окружающей среде и продукции оригинальность и нюанс. Билли Коттон, специализирующийся на многомасштабном подходе к дизайну, создает работы, охватывающие архитектуру, интерьеры, мебель, освещение и дизайн продукции.Практика производит проекты от жилых до коммерческих, а также новостройки и реновации. Фирма заняла места в архитектурном дайджесте AD100 и Elle Décor A-List и была представлена ​​в таких публикациях, как The New York Times , The Wall Street Journal , The World of Interiors , среди другие.

Дом у бассейна в Сагапонаке, Нью-Йорк, спроектированный Билли Коттоном.Фото: Стивен Кент Джонсон

Hamptons style: «Hamptons — это эксперименты и побег. Это место, где клиенты предлагают вам спроектировать что-то, чего они никогда раньше не видели, например домик у бассейна, который выглядит как современная беседка.”

Дом у бассейна в Сагапонаке, Нью-Йорк, спроектированный Билли Коттоном. Фото: Стивен Кент Джонсон

Любимые дизайнерские магазины Hamptons: «Turpan всегда был моим фаворитом, и теперь вы также можете делать покупки в Интернете.”

Любимые художественные площадки в Хэмптоне: «Я люблю Художественный музей Пэрриш за его невероятное здание и заповедник Лонгхаус, который воображал Джек Ленор Ларсен».

Любимые рестораны Ист-Энда: «East Hampton Grill, Sam’s и Babette’s — это классика».

Дом у бассейна в Сагапонаке, Нью-Йорк, спроектированный Билли Коттоном.

Дом у бассейна в Сагапонаке, Нью-Йорк, спроектированный Билли Коттоном.Фото: Стивен Кент Джонсон

Galerie House of Art and Design откроется 5 августа с VIP-мероприятия, а публичные просмотры пройдут с 7 августа по 6 сентября.Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список участвующих дизайнеров.

Обложка: Дом у бассейна в Сагапонаке, Нью-Йорк, спроектированный Билли Коттоном.

Фото: Стивен Кент Джонсон

Билли Блэк — фотограф для Sail

Билли Блэк — фотограф для Sail .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *