Фасад и интерьер: Вывески и наружная реклама в Мурманске

Содержание

Рекламно-производственная компания Фасад и Интерьер — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Мурманск

/Нет отзывов

Закроется через 1 ч. 12 мин.

Вы владелец?

Описание

Рекламно-производственная компания Фасад и Интерьер занимается изготовлением рекламных конструкций. Здесь готовы осуществить ваши проекты по привлечению посетителей и формированию положительного имиджа компании. Сотрудники осознают, что каждый новый заказ требует свежих решений и небанальных предложений, и способны воплотить самые оригинальные маркетинговые ходы.

Адрес компании: Россия, Мурманск, улица Александра Невского, 59. Для получения нужной информации звоните по телефону +7 (921) 514-00-90 или посетите сайт www.fasadi.ru. График работы Пн-пт: 09:00 — 17:00.

Телефон

+7 (921) 514-00-… — показать +7 (921) 708-09-. .. — показать +7 (921) 708-01-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:00

Компания в сети

fasadi.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

24 фотографии рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер

Специалисты рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы о Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер

  • 📍 Какой адрес у Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер?

    Адрес Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер: Россия, Мурманск, улица Александра Невского, 59.

  • ☎️ Какой номер телефона у Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер?

    Официальный номер для связи: +7 (921) 514-00-90.

  • org/Question»> 🕖 С каким графиком работает Рекламно-производственная компания Фасад и Интерьер?

    График приёма посетителей: Пн-пт: 09:00 — 17:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают это место?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете оставить свой отзыв о Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер на Zoon.ru?

    На странице Рекламно-производственной компании Фасад и Интерьер 24 изображения.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 2 оценок

ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР», г. Мурманск, ИНН 5190909672, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 815 240-00-81
+7 815 275-30-16

[email protected]

fasadi.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59

Показать на карте
ОГРН1095190011498
ИНН5190909672
КПП519001001
ОКПО88029460

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО47401000000

Мурманск

Код ОКТМО47701000001

г Мурманск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1095190011498 от 10 ноября 2009 года

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 061031042581 от 12 ноября 2009 года

Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском округе г. Мурманска (регистрация юридических лиц)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 510100674251011 от 16 ноября 2009 года

Филиал №1 Государственного учреждения — Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Котловский Константин Сергеевич

ИНН 519047684240

с 10.11.2009

50%

Котловская Ирина Ильинична

ИНН 519300633258

с 10.11.2009

50%

73.1Деятельность рекламнаяОСНОВНОЙ
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
18.1Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
43.3Работы строительные отделочные
41.2Строительство жилых и нежилых зданий
52. 24Транспортная обработка грузов
43.2Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
46.49.33Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
+ ещё 3

Финансовая отчётность ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

17,4 млн ₽

15%

-3,6 млн ₽

527%

1,9 млн ₽

66%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 04
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.04
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж -20. 9%
  • Рентабельность активов -7.3%
  • Рентабельность собственного капитала -191.5%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» – ИНН 5190909672 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством8,5 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации69,9 тыс.
Налог на добавленную стоимость479,8 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования17,6 тыс. ₽
Налог на прибыль207,6 тыс. ₽
Транспортный налог6,5 тыс. ₽
Итого789,9 тыс. ₽

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования130,8 ₽
Налог на доходы физических лиц331,1 ₽
Налог на прибыль1,6 тыс. ₽
Налог на добавленную стоимость7,9 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством64 ₽
Транспортный налог352,7 ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации888 ₽
Итого11,3 тыс.

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
1 человек

2021 г.1 человек28,8 тыс. ₽
2020 г.1 человек29,9 тыс. ₽
2019 г.1 человек26 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» также является руководителем или учредителем 5 других организаций

ООО «АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС»
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59
Деятельность рекламных агентств
Котловская Ирина Ильинична
ООО «ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ»
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59
Деятельность рекламных агентств
Котловская Ирина Ильинична
ООО «ЛЮКС-СЕВЕР»
183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 34/7
Деятельность рекламных агентств
Котловская Ирина Ильинична
+ ещё 2

Учредители ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» также являются руководителями или учредителями 8 других организаций

ООО «АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС»
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59
Деятельность рекламных агентств
Котловский Константин Сергеевич
Котловская Ирина Ильинична
ООО «ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ»
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59
Деятельность рекламных агентств
Котловская Ирина Ильинична
ООО «ФАСАД И ИНТЕРЬЕР»
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59
Деятельность рекламных агентств
Котловский Константин Сергеевич
+ ещё 5

Компания ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)2

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ8941,8 тыс. ₽
44-ФЗ31,7 млн ₽
223-ФЗ2609,2 тыс. ₽

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» была инициирована 1 проверка

0 без нарушений
0 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 51221373164101926526 от 20 апреля 2022 года

Проверку проводит ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР»

1 в роли истца
3 в роли ответчика

Последнее дело

№ А42-1008/2017 от 16 февраля 2017 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО «СЕВЖИЛСЕРВИС»

Ответчик

ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР»

Согласно данным ФССП на 8 июня 2023 года, в отношении ООО «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 1 тыс.
Непогашенная задолженность 1 тыс. ₽

Типы исполнительных производств
Штрафы2
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 10 ноября 2009 года

26.06.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

19.06.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

16.05.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

30.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

04.12.2020

Юридический адрес изменен с 183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 34/7 на 183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 59

31.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

21.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «МЕДИА — МОСТ»
г. Хабаровск, Хабаровский край
2723089565
ООО «КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА»
г. Екатеринбург, Свердловская область
6671199836
ООО «ГЕОМЕТРИЯ»
г. Архангельск, Архангельская область
2901231159
ООО «ВИДЖЕТ»
г. Екатеринбург, Свердловская область
6671354626
ООО «АСТРЕЯ»
г. Москва
7702711625
ООО «ТИГР»
г. Ульяновск, Ульяновская область
7325112310
ООО «ЭФФЕКТ»
г. Красноярск, Красноярский край
2460243528

фасадов | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

Вентилируемые фасады для энергоэффективной реконструкции зданий

 | Рекламный контент

Espazo Amizar / Vázquez Muíño Arquitectos. Изображение предоставлено STACBOND

Повышение энергоэффективности существующих зданий за счет процессов реконструкции дает возможность создать более комфортную и устойчивую среду, а также улучшить их функциональность, эстетику и безопасность. Архитектурные подходы к этим реконструкциям охватывают различные аспекты здания, включая внутренние помещения, структуру, внутренние системы и фасады.

Когда дело доходит до переосмысления оболочки здания, решения STACBOND по композитным панелям опираются на разработку вентилируемых фасадов. Эти фасадные системы служат архитектурной стратегией энергоэффективной реконструкции зданий. Сводя к минимуму потребление энергии для отопления и охлаждения, стратегия реабилитации включает в себя теплоизоляцию, управление влажностью и оптимизацию тепловой массы.

https://www.archdaily.com/1001539/ventilated-facades-for-energy-efficient-building-rehabilitationCamila Prieto

Проектирование учебной среды с естественным освещением в условиях ограниченного бюджета

 | Рекламный контент

Deakin University CADET / Grey Puksand. Image © Marc Duffus

По мере развития общества образовательные учреждения также претерпевают непрерывные процессы трансформации, чтобы идти в ногу со временем. Что касается их стратегий дизайна, они должны использовать современные подходы, отвечающие меняющимся потребностям студентов и преподавателей. Включая гибкие, инклюзивные и привлекательные пространства, органично интегрирующие технологические достижения, современный образовательный дизайн направлен на улучшение обучения и совместной работы, а также на комфорт и благополучие.

Компания Kalwall занимается разработкой передовых решений для проектирования, ориентированного на человека, которые учитывают эти растущие потребности и в то же время реагируют на ограниченный бюджет. Благодаря совместной стратегии с архитектурными и инженерными проектами они сосредоточились на четырех способах проектирования оптимальной среды обучения, включая дизайн дневного света, энергоэффективность, безопасность и экономию средств за счет ремонта и установки.

https://www.archdaily.com/1001252/designing-naturally-illuminated-learning-environments-on-a-tight-budgetCamila Prieto

Климатическая архитектура: супертекстурированная облицовка для экстремальных условий

 | Спонсируемый контент

Предоставлено PARKLEX PRODEMA

Одной из основных функций архитектуры является обеспечение убежища, удовлетворение физиологических потребностей и потребностей в безопасности, лежащих в основе иерархии человеческой мотивации Абрахама Маслоу. На протяжении всей истории потребность в убежище была очевидна в поведении наших предков, которые искали убежища в пещерах, чтобы защитить себя от погодных условий и хищников. По мере того, как общества переходили от кочевого к оседлому образу жизни и основные потребности легко удовлетворялись, приюты становились все более совершенными, превращаясь в специально построенные помещения. Эти ранние убежища выдержали стихии своего времени и заложили основу современной архитектуры, какой мы ее знаем сегодня.

Сегодня экстремальные погодные условия из-за изменения климата испытывают города, здания и материалы. Венецию затапливает, а Всемирное хранилище семян на Шпицбергене тает лед. Без действий условия будут продолжать ухудшаться, увеличивая потребность в эффективных стратегиях, позволяющих нам сосуществовать с окружающей средой и разрабатывать более устойчивые материалы для наших зданий. Примером этих материалов будущего является NATURCLAD-B, высококачественная, не требующая ухода система деревянных панелей, предназначенная для архитектуры, дизайна интерьеров и строительства.

https://www.archdaily.com/1000043/climate-proof-architecture-supertextured-cladding-for-extreme-conditionsЭнрике Товар

Вертикальная смелость: превращение входных дверей в произведения искусства

Cortesia de Oikos

Вертикальность в архитектуре передает эстетические, символические и культурные значения, представляя такие понятия, как элегантность, изысканность, современность, прогресс и технический прогресс. Например, в религиозных зданиях он символизирует величие и связь с божественным. Эти стратегии очень распространены в готической архитектуре, а также в зданиях в стиле ар-деко или даже в небоскребах Мис ван дер Роэ. Но эти элементы не должны ограничиваться грандиозными конструкциями. Даже в домах на одну семью работа с элементами, относящимися к вертикальности, может быть столь же полезной, играя с объемами и фасадами или работая с проемами, такими как окна и двери.

https://www.archdaily.com/1000022/vertical-boldness-transforming-access-doors-into-works-of-artEduardo Souza

Пастельные цвета в архитектуре и их стойкость, успокаивающая привлекательность

Ремонт дома на улице Калабрия / AMOO. Image © José Hevia

Благодаря высокому содержанию белого, смешанному с небольшим количеством красочных пигментов, пастельные тона обеспечивают диапазон бледных, приглушенных тонов. Связанные с успокаивающей и успокаивающей средой, эти цвета имеют вневременное качество и могут быть замечены в различных архитектурных стилях, таких как рококо, ар-деко или современные годы середины века. Применяемые в экстерьере, интерьере или в обоих случаях пастельные тона делают комнаты более светлыми, воздушными и просторными.

От тонких акцентов до привлечения внимания к общей стратегии проекта, пастельные тона — это универсальная альтернатива, которую можно использовать по-разному и в разной степени. Следуя цветовым предложениям Рикардо Бофилла, интерьерам Пауло Мендес да Роча и зданиям Майкла Грейвса, современная архитектура играет с мягкими цветами для эстетических и функциональных целей, а также для обеспечения сенсорного опыта. Анализируя различные примеры их применения в архитектуре и дизайне, мы показываем, как в настоящее время на сцену выходят четыре преобладающих цвета — мятно-зеленый, бледно-розовый, лимонно-желтый и светло-голубой.

+ 60

https://www.archdaily.com/999215/pastel-colors-in-architecture-and-their-lasting-calming-appealCamila Prieto

История долгих отношений Португалии с керамикой и где она Goes From Here

Предоставлено Viúva Lamego

Когда страна становится известна своим самым известным экспортным товаром, эти два вместе могут стать синонимом качества. Такие сочетания, как французское вино, итальянский мрамор и немецкая инженерия, являются примерами отличительной черты совершенства, обеспечиваемой просто географическим местом рождения продукта. В то время как самым известным и страстным экспортом Португалии могут быть пробки, футбольные мячи или сладости на основе яиц, португальская культура и экономика — это гораздо больше, чем прихорашивающиеся футболисты и пирожные с заварным кремом.

В то время как связь португальской культуры с керамикой известна своими тарелками, мисками и кувшинами с характерным узором, которые миллионы туристов стараются сохранить в целости по дороге домой, немногие платят дополнительный багаж за 50 кв. м керамической плитки. Однако приятный климат страны, наряду с историей мастерства и природной прочностью, долговечностью и пигментом португальской глины, означает, что высококачественные керамические фасады являются отличительной чертой португальской архитектуры. И этот материал экспортируется по всему миру как для наружных, так и для внутренних поверхностей.

https://www.archdaily.com/998897/the-history-of-portugals-long-relationship-with-ceramics-and-where-it-goes-from-hereJames Wormald

Дома в Бразилии: 7 Проекты с непрозрачными фасадами

Galeria House / BLOCO Arquitetos. Изображение: © Joana França

Не все проекты стремятся к постоянной связи с внешним миром, по крайней мере, не с фасадом. Несмотря на то, что это не обычный внешний вид, есть несколько причин для создания непрозрачного фасада: конфиденциальность, безопасность, снижение энергопотребления и защита от ненастной погоды. Это решение более распространено в правительственных, культурных или религиозных зданиях, а также в некоторых жилых домах.

+ 17

https://www.archdaily.com/998452/brazilian-houses-7-projects-with-opaque-facadesArchDaily Team

Переработка поликарбоната: трапециевидные и гофрированные листы из отходов

9010 0 06 марта 2023 г.  | Спонсируемый контент

Cortesia de Rodeca GmbH

Устойчивое развитие должно идти дальше вдохновляющих речей и обещаний, а требует видимых и конкретных действий. Чтобы увидеть эти изменения, отдельным лицам, компаниям и правительствам необходимо взять на себя ответственность и действовать устойчивым образом в своей повседневной жизни и практике. Принимая во внимание экологические и социальные последствия своих решений и ища более осознанные и ответственные альтернативы, они могут предпринять шаги для обеспечения устойчивого будущего для следующих поколений. В строительной отрасли это еще более актуально. В этой отрасли, ответственной за большое количество твердых отходов и выбросов парниковых газов, крайне важно внедрить устойчивые методы, такие как переработка, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Однако, несмотря на то, что в последние годы процессы переработки продуктов значительно продвинулись вперед, все еще существуют определенные проблемы, связанные с использованием переработанных материалов. Это связано с рядом факторов, таких как производительность и долговечность, или даже с трудностью получения подходящего сырья. Но есть и удачные примеры, показывающие возможности переработанных материалов.

https://www.archdaily.com/997035/upcycling-polycarbonate-trapezoidal-and-corrugated-sheets-from-wasteEduardo Souza

Дома в Бразилии: 10 жилых домов с фасадами из натурального камня

House of the Stones / mf+arquitetos. Image © Renato Moura

Унаследованная от предков техника работы с натуральным камнем как строительным материалом исторически больше связана со структурой здания, чем с этапом отделки. С развитием строительства природные камни как структура были заменены более эффективными и дешевыми системами, такими как железобетонные или даже металлические конструкции и структурная кладка, открывая простор для использования камней в качестве отделки и покрытий.

+ 7

https://www.archdaily.com/987917/brazilian-houses-10-residences-with-natural-stone-facadesДжована Мартино

Архитектурная проволочная сетка для эффективной защиты от падения

 | Рекламный контент

Металлическая проволочная сетка обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха в качестве внешней проволочной сетки для защиты от солнца. Изображение © POSITIF

Универсальность – основная характеристика проволочной сетки. Их можно использовать в помещении, в качестве потолков и стен, а также на открытом воздухе, покрывая перила или оборачивая целые здания. Помимо множества возможных применений, этому материалу присуща универсальность: в зависимости от выбора основных и уточных проволок и типа переплетения получается индивидуальная сетка с особым внешним видом и световым эффектом, которую можно дополнительно расширить с помощью различные материалы или цветные сетчатые поверхности. Еще одним заметным качеством материала является безопасность, которую он обеспечивает как в ограждениях на пешеходных дорожках, автомобильных мостах с тротуарами, центральных атриумах, приподнятых игровых площадках, многоэтажных парковках, так и на внутренних или внешних лестницах.

https://www.archdaily.com/990981/architectural-wire-mesh-for-efficient-fall-protectionEduardo Souza

Алюминиевая цепная облицовка фасада с бесконечными творческими возможностями

 | Рекламный контент

Archiproducts Milano Showroom 2022 (Италия) от Карлы Ди Бенедетто и команды Archiproducts. Изображение © Marcela Grassi

Фасад является единственной частью здания, которую можно увидеть снаружи и которая выполняет функцию передачи сообщения, вытекающего из его дизайна. Поэтому он заслуживает особого внимания в каждой детали. Фасад, пропорциональный с точки зрения цветов и материалов, который облегчает связь между интерьером и экстерьером, создаст первоначальную привлекательность для пешеходов, приглашая их войти.

От небольшого дома, облицованного классической плиткой, до крупных брендов, таких как Apple или Louis Vuitton, фасады используются как архитектурное выражение, чтобы дать нам представление о первых элементах, которые мы позже обнаружим внутри помещений. В дизайне интерьера прихожая дома концентрирует много подсказок относительно того, что мы найдем дальше. Эффект от этого первого впечатления был бы еще более положительным, если бы дизайн фасада вызывал у пользователя желание большего.

https://www.archdaily.com/990983/aluminium-chain-facade-cladding-with-endless-creative-possibilitiesRene Представления

Как цинковая архитектура может способствовать экономике замкнутого цикла?

 | Рекламный контент

© Marc Goodwin

По мере того, как изменение климата продолжает достигать беспрецедентных уровней, многие указывают на усиление цикличности в строительном секторе. По сути, экономика замкнутого цикла направлена ​​на устранение отходов и постоянное использование ресурсов за счет многократного повторного использования, ремонта или переработки материалов. Циклический подход способен удовлетворить спрос и минимизировать выбросы CO2 за счет увеличения срока службы продукта, что особенно важно при работе с ограниченными ресурсами. В отличие от традиционного линейного метода извлечения, где все проходит чрезвычайно загрязняющий процесс «бери-делай-отходы», циклический метод позволяет использовать материалы как можно дольше для извлечения максимальной ценности. Это, в свою очередь, уменьшает загрязнение, восстанавливает природные системы и способствует созданию более здоровой окружающей среды, тем самым создавая экономический, природный и социальный капитал.

https://www.archdaily.com/989001/how-can-zinc-architecture-contribute-to-the-circular-economyValeria Montjoy

Использование цветного стекла для улучшения дизайна: 20 современных примеров

Галерея Solar S. Roque / Мануэль Майя Гомеш. Изображение © Фернандо Герра | FG+SG

Цветное стекло, используемое ремесленниками по всему миру на протяжении тысячелетий, является одним из древнейших видов искусства. Его происхождение восходит к 7 веку, когда витражи стали украшать церкви, соборы и монастыри, часто представляя религиозные символы и библейские истории. Они расширились до исламских мечетей и дворцов в 89 г.0166-го 90-167 века, а к Средним векам их можно было найти в бесчисленных церквях по всей Европе. Сложная стеклянная работа достигла максимального великолепия в монументальных зданиях готического периода, в результате чего появились гигантские сложные окна с чрезвычайно сложными фигурами, узорами и геометрией. Однако прошли те времена, когда это предназначалось исключительно для выдающихся культовых сооружений или древних построек. Рука об руку с инновационными методами производства и новыми технологиями цветное стекло вернулось в современную архитектуру, украшая бесчисленные здания своими смелыми, живыми оттенками.

+ 21

https://www.archdaily.com/988245/using-colored-glass-to-enhance-design-20-contemporary-examplesValeria Montjoy

Угловые металлические панели для модульных, творческих и экологичных фасадов

 | Рекламный контент

Campus Simons. Изображение © Stéphan Poulin

Сливаясь с городским контекстом или выделяясь, чтобы привлечь внимание, фасад рассказывает историю здания. Это выразительная среда, с помощью которой мы взаимодействуем с архитектурой, определяя первые впечатления и задавая тон интерьеру, экспериментируя с прозрачностью, движением, текстурой и цветом, среди других эстетических возможностей. Конечно, оболочка также играет важную функциональную роль, выступая в качестве защитного барьера от экстремальных погодных условий и напрямую влияя на светопропускание, энергоэффективность и акустический комфорт. Поэтому перед архитекторами стоит важная задача: достичь баланса между привлекательным внешним видом и производительностью. Для этого крайне важно указать правильные материалы на этапе проектирования.

https://www.archdaily.com/990671/angled-metal-panels-for-modular-creative-and-sustainable-facadesВалерия Монджой

Здание у моря: фасадные решения для большей долговечности

 | Рекламный контент

Бостон, США. Изображение предоставлено air-lux

При строительстве рядом с морем в стратегии проектирования проекта необходимо уделять особое внимание воздействию морской коррозии. Содержание соли в окружающей среде провоцирует химический и физический процесс, вызывающий разрушение или деградацию материала, что ставит под угрозу долговечность инфраструктуры здания.

В ответ на спрос на здания на берегу океана и соответствующие фасадные компоненты, которые им соответствуют, компания air-lux разработала систему, предназначенную для надежной работы в морских условиях. Благодаря коррозионно-стойким материалам, улучшенному покрытию поверхности и технически оптимизированным компонентам система выдерживает воздействие морского климата и сводит к минимуму ущерб, наносимый соленой водой.

https://www.archdaily.com/989660/building-near-the-sea-facade-solutions-for-greater-durabilityCamila Prieto

Beyond Aesthetics: технологии функционального цвета для фасадов и крыш

 | Рекламный контент

Предоставлено Swisspearl

Тайна цвета интригует нас с раннего возраста. Смешивание красок для получения новых оттенков или наблюдение за тем, как солнечные лучи и кристаллы создают радугу, становится увлекательной частью нашего детства задолго до того, как мы когда-либо слышали о химии и оптике. По мере нашего взросления цвет продолжает играть важную роль в нашем восприятии мира, влияя на настроение, эмоции, продуктивность и поведение. Это объясняет, почему людей естественным образом привлекают определенные оттенки; это жестко зашито в их мозгу. Например, распространено мнение, что красная, оранжевая и желтая палитра создают ощущение тепла и бодрости, а коричневые, серые и черные навевают грусть и меланхолию. Конечно, то же самое относится к дизайну и застроенной среде, поскольку вместе с текстурой, светом и тенью пространство вокруг нас определяется тонами и нюансами, которые формируют то, что мы видим и как мы себя чувствуем. Следовательно, цвет в конечном итоге меняет то, как мы воспринимаем, чувствуем и живем в архитектуре.

https://www.archdaily.com/989666/beyond-aesthetics-functional-color-technologies-for-facades-and-roofsValeria Montjoy

Гибкая керамическая панель, основанная на традиционных символах местного сообщества

Cortesia de Flexbrick

Термин «критический регионализм», популяризированный теоретиком Кеннетом Фрэмптоном, предложил архитектуру, учитывающую глобальные влияния, хотя и прочно укоренившуюся в ее контексте. То есть подход, определяемый климатом, топографией и тектоникой как форма сопротивления безмятежности современной архитектуры и орнаментации постмодернизма. Перенос знакомых элементов в определенное место может позволить лучше принять здание и включить его в местный контекст. Так было в случае с больницей Нью-Мейтленд, которая включала большую кирпичную панель рядом с главным фасадом как отсылку к традиционным символам сообщества.

https://www.archdaily.com/983730/a-flexible-ceramic-panel-that-draws-from-traditional-symbols-of-the-local-communityEduardo Souza

Какие материалы можно использовать для облицовки фасада ?

 | Рекламный контент

Дом Иль-де-Франс / ANMA. Image © Cécile Septet

Системы облицовки выполняют важные функции в зданиях. Они могут обеспечивать теплоизоляцию, защищать внутренние помещения от непогоды и, что не менее важно, придавать зданию «лицо», улучшая его внешний вид и четко определяя элемент дизайна. «Облицовка» относится к компонентам, которые связаны с конструкцией здания, образуя неструктурные внешние поверхности. В то время как в прошлом деревянная облицовка была единственным вариантом, в настоящее время существует множество вариантов материалов, цветов, веса, текстур, систем крепления и многих других доступных переменных. Ниже мы описываем некоторые из основных материалов, используемых для облицовки фасадов, и проекты, в которых они используются удивительным образом:

https://www.archdaily.com/979639/what-materials-can-be-used-for-facade-claddingEduardo Souza

12 просто удивительных фасадов зданий

3 октября 2016 г.

Текст: Ryan Waddoups

Эти фантастические фасады, отобранные вручную из архивов Дизайн интерьера , впечатляют своим раздвигающим границы дизайном. Чтобы получить больше вдохновения от созданной среды, ознакомьтесь с нашей доской по архитектуре на Pinterest.

1. Отель Renaissance Republique Paris by Didier Gomez

Компания Angece Haour Architectes первоначально преобразовала 10-этажный отель, бывший банк 1970-х годов, спроектированный Жан-Жаком Фернье. В поисках вдохновения для преобразования многолетней постройки в роскошное место для приема гостей Дидье Гомес просто выглянул из парадных дверей здания и окунулся в окрестности парижского канала Сен-Мартен. На фасаде доминируют ретро-футуристические ромбовидные окна, демонстрирующие широкое использование серого мрамора, что еще больше отдает дань уважения классическим архитектурным стилям, украшающим Город огней.

2. Дом в Бейруте на склоне горы от Parallel Design Architecture


Покойный Али Тайар спроектировал передний фасад — всего два уровня — этого четырехэтажного горного бейрутского дома, чтобы он казался меньше, чем он есть. На заднем дворе преобладает травертиновая решетка с лепными панелями, откуда открывается вид на шезлонги Тито Агнола, расположенные на террасе у бассейна.

3. Дом Гамильтона от Fogarty Finger Architecture


Извилистый изогнутый фасад дома Гамильтона, состоящий из чередующихся белых кирпичей и металлических панелей, напоминает исторические кирпичные дома Джерси-Сити.

4. Павильон Ле Корбюзье работы Ле Корбюзье


талант модернистского светила публике. Сегодня город Цюрих управляет структурой как музеем, который демонстрирует окончательное выражение его самобытного гения. Корбюзье консультировался с Жаном Пруве по поводу красочного геометрического фасада, возвышающегося над искусственным прудом.

5. Торговый центр Ward Village компании Woods Bagot


Это офисное здание в Гонолулу, построенное в 1962 году и давно занятое (и заброшенное) IBM, находилось в плачевном состоянии, когда директор Woods Bagot Патрик Дейли, убежденный сторонник сохранения, был соблазненный бетонным бриз-солеем бруталистической структуры. Дейли начал все сначала и в конце концов превратил это место в торговый центр Ward Village. Плавный рисунок литых бетонных модулей (изначально созданный Владимиром Осипоффом и ассоциацией архитекторов) также дал Дейли его основной мотив для нового переднего двора — форма сот также разбросана по всему интерьеру.

6. 10 Bond от Selldorf Architects


Долгожданное жилое здание NoHo от Selldorf Architects отличается терракотовым экстерьером, отделанным сталью, изготовленной из атмосферных материалов и выполненной в виде сплошных перпендикулярных линий. Его характерный фасад перекликается с малоэтажным зданием и большими окнами, характерными для исторического района Нью-Йорка.

7. NEW-Blauhaus от Kadawittfeldarchitektur


Многофункциональное здание за пределами Дюссельдорфа от Kadawittfeldarchitektur, названное NEW-Blauhaus за мерцающий синий фасад, предлагает совместные поступление в Hochschule Niederrhein, Университет прикладных наук , и компания по производству энергии и воды NEW. Окна чередуются с фотогальваническими панелями, образуя сетку. Когда день сменяется ночью, отражающие поверхности меняются в сложной игре света и тени.

8. Тихоокеанский амфитеатр от Make Architecture


Панели из штампованного алюминия с порошковым покрытием пересекаются по диагонали, создавая узор, меняющийся от нежного у основания до плотного на 30-футовой высоте здания Make Architecture. павильон центрального входа Тихоокеанского амфитеатра в Коста-Меса, Калифорния.

9. Глобальный центр передового опыта Samsung от Gensler and Morris Adjmi Architects

Компания Samsung открыла офис Meatpacking District, получивший название Глобальный центр передового опыта, в здании, спроектированном Morris Adjmi Architects, чьи стеклянные ярусы окружены мягко скрученный экзоскелет из почерневшей стали, светящийся, как фонари. Расположенный на трех этажах офис и демонстрационный зал, спроектированный Генслером, имеет угловатость, которая отсылает к искривленной форме здания и косому столкновению уличных сетей района.

10. Центральный эллинг CHK от Elliott + Associates Architects

Искусство всегда является частью Дизайн интерьера Член Зала славы Рэнд Эллиотт. Центральный эллинг CHK, если смотреть с близлежащей реки Оклахома, может больше напоминать общественное произведение искусства, чем помещение для женской команды Университета Центральной Оклахомы. Эллиот объясняет, что двухуровневый треугольник, который образует «нос вдоль края реки», оснащен золотисто-желтыми светодиодами, которые проходят горизонтально по стеклянным плоскостям, образуя шевроны.

11. Штаб-квартира JT International от Skidmore, Owings & Merrill



Огромный остроугольный треугольник с «героической консолью», согласно партнеру по дизайну интерьера SOM (и Дизайн интерьера Hall of Fa mer) Стивен Апкинг, Штаб-квартира JT International в Женеве украшена стойками из анодированного алюминия, которые, кажется, приподняты над землей гигантом с архитектурным мышлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *