Густавианский стиль снова в моде
История дизайна
Столовая в замке XVIII века в долине Луары. Хозяева — специалисты по скандинавскому антик- вариату и современному дизайну — оформили интерьер своего жилища, вдохновляясь густавианскими образцами.
- Фото
- Anders Hviid
Будущий король Густав III до своего вступления на престол успел поездить по Европе и пожить при дворе Людовика XVI и Марии-Антуанетты. На родину он вернулся с намерением превратить Стокгольм в северный Париж. Во французских дворцах в это время на смену витиеватому и жеманному рококо приходит ясный и гармоничный неоклассический стиль. Ножки у мебели становятся прямыми, суженными книзу, спинки у кресел — круглыми или овальными, позолота теперь сочетается со светлыми красками: белой, бледно-зеленой и бледно-голубой, в моде обои в полоску или под мрамор, античные мотивы и пасторальные cцены. Король решает оформить свой дворец в Стокгольме и загородные резиденции Дроттнингхольм и Грипсхольм на французский манер. Но интерьеры шведского короля еще белее, еще воздушнее и одновременно строже в плане форм и линий. Это объясняют и окружением, и менталитетом. У шведской природы другой темперамент, за французским колоритом ей не угнаться: летом все заливает серебряный свет белых ночей, зимой, наоборот, света белого не видно. А протестантская этика хоть и не против величия, подобающего королям, но чрезмерная роскошь ей претит. Почти сразу мода, привнесенная Густавом, распространяется на дома его придворных, а потом и на всю страну. Небогатые подданные короля позолоту заменяют краской — белой и голубой, дорогие обои — крашеными деревянными панелями, тонкие инкрустации — росписью, подчас наивной, экзотические породы дерева — шведской сосной, которую опять же красят. Ткани используют свои, местные, ковры тоже собственной работы. Парадный парижский стиль становится милым, уютным и немного наивным, поскольку его воспроизводят не столичные мастера, а местные умельцы.
Интерьер замка Хеби в Сёдерманланде. Архитектор Эрик Палмстедт, 1780 год.
- Фото
- AKE E:SON LINDMAN
При королевском дворе работали краснодеревщики высочайшего класса, учившиеся во Франции, например знаменитый Георг Хаупт. Но самобытность шведского стиля формировалась именно в провинции. Например, один из атрибутов густавианского стиля — высокие (около двух метров) напольные часы в крашеном деревянном корпусе — «родом» из деревушки Мора. В конце XVIII века ее жители, небогатые крестьяне, поняли, что от сельского хозяйства — одни убытки. Прослышав о моде украшать свои дома на парижский манер, они решили заняться изготовлением напольных часов. Каждый крестьянский дом стал отвечать за свою часть работы: кто-то собирал механизм, кто-то отливал чугунные гири, кто-то делал деревянные корпуса. Все часы выполнялись на заказ, поэтому двух одинаковых экземпляров не существует. Корпус всегда имел классические, «античные» формы — центральная часть, например, напоминала лиру.
Современный интерьер шведского дома. В жилищах шведов антикварные часы в деревянном корпусе из деревни Мора сочетаются с дизайнерской мебелью.
- Фото
- JEAN-MARC WULLSCHLEGER/LIVINGAGENCY
Густавианский стиль в интерьере продолжил существовать и после того, как французский неоклассицизм канул в лету. Это можно увидеть, например, на акварелях шведского художника Карла Ларссона. В конце 1880-х годов он с семьей поселился в небольшом загородном домике Лилла Хюттнес. Любимым местом сбора всей семьи была гостиная — «волшебная комната», как назвали ее дети Ларссона, и по его акварелям видно, что она оформлена в густавианском стиле: здесь белая классическая мебель и выкрашенные белой краской деревянные панели на стенах, прелестная роспись на двери, светлый дощатый пол, домотканые коврики, есть и часы в деревянном корпусе, много воздуха и особенного северного света — идеальные декорации для сцен счастливой семейной жизни.
В XX веке про густавианский стиль вспоминают в конце 1980-х благодаря начавшейся в Англии моде на шебби-шик. Крашенные в светлые цвета и расписанные наивными цветочками шкафы и комоды, кустарной работы ковры и клетчатые обивки идеально подходили для подобных интерьеров. На торгах шведских аукционных домов Bukowskis, Stockholms Auktionsverk и Uppsala Auktionskammare мебель в этом стиле и сегодня нарасхват. Антиквары уверяют, что цены на густавианские подлинники продолжали расти даже на пике кризиса. Интерьеры в этом стиле и в XXI веке не выходят из моды. Для того чтобы оценить их, нужны эрудиция и вкус. Они для тех, кто понимает, что классика — это не только бархат и позолота!
Плахина Антонина
Густавианский стиль в современном интерьере
20.08.2020
Начало Густавианского стиля можно отнести к 18 веку. И относится он к прекрасной скандинавской стране, прохладной Швеции.
Его основатель Густав III — шведский король, ценитель искусства с тонким вкусом и отличным образованием. Именно Густав захотел создать обстановку, сочетающую в себе роскошь королевских интерьеров и утонченную классическую элегантность.
Густавианский стиль в современном интерьере
Предшественник скандинавского стиля
Густав III имел возможность посетить и увидеть роскошные интерьеры Версаля. Интерьеры дворца произвели на него огромное впечатление. В то время в прохладной Швеции можно было увидеть любовь к простоте в интерьере и простоте самой мебели. Мебель при дворе Густава сохранила свой неоклассический, элегантный характер, она не имела преувеличенных орнаментов, включая чрезвычайно декоративную резьбу или позолоту. Вместо этого предметы мебели часто красили в белый цвет, потому что светлая мебель лучше смотрелась в интерьерах, где мало солнечного света.
Стиль Густава
Интерьеры для холодных вечеров
Доминирующие цвета интерьеров Gustavian — серый, белый и синий. Порода древесины, из которой чаще всего изготавливались красивые предметы антиквариата для богатых, и простая мебель, доступная для менее обеспеченных жителей, — была сосна.
Зеркало настенное в стиле Густава
Более дорогая мебель была отделана мраморными столешницами. Антиквариат того времени приобрел новые функции такие как, появились раскладные столики или ящики, спрятанные под столешницами.
Комод с мраморной столешницей, густавианский стиль
Вместо пышности, позолоты и дорогих материалов столы покрывали полотнами, например льняными, с привычными цветами, полосами или клетками. Конечно, в антиквариате этого периода есть украшения, но гораздо скромнее, чем были известны французскому двору.
Стиль Густава в интерьере современной кухни
Из-за нехватки солнечного света в помещениях важную роль играет освещение: большие хрустальные люстры и многочисленные лампы, освещающие интерьер точечными лампами.
Освещение играет важную роль в интерьере где мало солнечного света
Густавианский стиль сегодня
Густавианский стиль сегодня можно охарактеризовать как более утонченную форму скандинавского стиля. Внутренняя отделка скромная, но в то же время вне времени: белые, кремовые или серые стены, пол из побеленных деревянных досок.
Интерьер современной гостиной в стиле Густав
Простая, классическая и элегантная антикварная мебель: белых тонов, потертая с нежным декором. Все это дополняется домашними тканями, которые используются для обивки мебели или декорирования окон. Освещение придает интерьеру теплый характер. Типичными дополнениями в этом духе являются шведские напольные часы, зеркала или теплые пледы, брошенные на спинки диванов.
Напольные часы в стиле Густава
И хотя интерьеры Версальского дворца послужили вдохновением для создания Густавианского стиля, этот стиль гораздо скромнее, уютнее и доступнее простым обычным людям.
Используем стиль Густава в интерьере отеля.
В настоящее время многие дизайнеры используют элементы данного стиля в стилизации загородных домов, уютных ресторанчиков, частных отелей.
Густавианский шведский стиль — как получить внешний вид за меньшие деньги
Прошло много времени с тех пор, как я писал об одном из моих любимых стилей мебели — густавианском шведском стиле.
На самом деле, у меня дома есть несколько произведений шведского густавианского стиля с 2000 года.
Мне нравится смешивать этот стиль с другими классическими произведениями.
Конечно, ни один из моих предметов не является настоящим антиквариатом, за исключением моего книжного шкафа. Тем не менее, это было красное дерево, когда я получил его. И это не совсем густавовский шведский стиль в дизайне. Он действительно грузинский. Однако грузинский язык был тем же периодом, что и шведский стиль Густава, как и стиль Людовика XVI.
В то время как Густавианцы любили их бледные тонкие тона, они также любили насыщенные цвета. Да и не всегда все было расписано.
Я понятия не имел, пока несколько лет назад не обнаружил этот сюрприз в Стокгольме.
Однако после моего замечательного визита в Копенгаген, Дания, в сентябре 2018 года я увидел намного больше насыщенных цветов.
Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы узнать больше о моей поездке в Копенгаген.
Но затем, когда я занимался исследованиями для этого поста, который, кстати, был очень забавным, я обнаружил гораздо больше, чем я думал о цветовых палитрах Густава-Шведа.
Традиционные густавские шведские цвета; бледные приглушенные оттенки серого каждого оттенка напоминают мне о зиме.
Ну вот и все. Поэтому в рамках повествования этого поста я буду чередовать зимние сезонные снимки, многие из которых сделаны в шведской деревне. Вы найдете корреляцию между цветами на этих изображениях и традиционной шведской цветовой палитрой Густава. Я нахожу эти бледные цвета такими расслабляющими и успокаивающими. Итак, приготовьтесь к густавско-шведскому спа-удовольствию для глаз!
Но сначала краткая история Густавианского шведского стиля.
Это для тех из вас, кто даже не понимает, о чем я говорю, когда говорю «мебель в шведском стиле Густава», цвета и тому подобное. Когда мы говорим о густавианском шведском стиле, мы имеем в виду короля Густава III, правившего как монарх Швеции с 1771 по 1792 год.
В дополнение к своим королевским обязанностям Густав покровительствовал искусствам и страстно увлекался дизайном, украшением и модой.
картина Александра Рослина с изображением короля Швеции Густава III
Хорошо. Хорошо. Я знаю. Он был отъявленным щеголем. ржу не могу. Ну, не полностью из , если вы понимаете, о чем я. ;] Но ведь это был 18 век. Я должен сказать, что у Гаса был класс, стиль и безупречный взгляд на цвет и дизайн! И по сей день есть поклонники густавианского шведа (включая меня), которые невероятно благодарны.
Густав трагически погиб в 179 г.2 и, хотя пережил нападение, через несколько дней скончался от зараженной раны.
Перед его смертью был заложен фундамент для строительства самого грандиозного неоклассического дворца во всей Европе. Густав действительно увлекался этим. К сожалению, его преемников не было, поэтому все строительство было немедленно остановлено.
Неоклассический дворец в парке Хага
Вот как он должен был выглядеть.
До начала всего этого нового строительства, спроектированного архитектором Олафом Темпельманом, Густав провел время в Версале, гуляя со своим приятелем, королем Людовиком XVI.
Находясь там, Гас был абсолютно преклонен по неоклассическому стилю архитектуры и дизайна.
О, они только что открыли Помпеи и все такое прочее, и французы были одержимы. Избавьтесь от всего этого кучерявого стиля рококо и включите более гладкие, обтекаемые линии неоклассической мебели! Густав влюбился.
Вернувшись домой на королевское ранчо (подробнее об этом через секунду), Густав еще больше интерпретировал стиль. Он стал еще более четким, а некоторые изделия сохранили свои уникальные интерпретации.
Лександ Густавиан Шведский стиль 19 в. Шведские обеденные стулья
Гораздо больше мебели в шведском стиле Gustavian появится позже.
И, как всегда, если вы хотите узнать все самое лучшее о шведском антиквариате Gustavian, загляните к моему дорогому другу и эксперту в этой области, Лои Тай, эксперту по шведскому антиквариату, в Instagram.
Густав зависает со своими двумя братьями. на картине придворного художника Александра Рослина еще раз. Думаю, Густав был бы в золоте. Мы только что видели эту великолепную картину в этом недавнем посте о красных красках.
Уххх, здесь не очень приглушено, не так ли? Ну, кроме их волос! Красивые мальчики, они были! Но, пожалуйста, обратите внимание на неоклассическую позолоченную гирлянду на письменном столе.
Посмотрите на эту великолепную вышивку бисером!
картина Ульрики Паш
А вот и десятилетний кронпринц Густав, уже готовый править и одетый в цвет Pantone 2013 года – ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ!
Густавианский изумруд?
Это главный дворец в Дроттнингхольме, дом Густава
Храм Эхо в парке Хага
Китайский павильон в Дроттнингхольме
Китайцы тоже? Да. китайский тоже! Разве это не прекрасно? Шинуазри был в моде в Европе в середине-конце 18-го века. Это было построено, когда Густав был маленьким мальчиком.
Värdshuset Koppartälten
Перевод. Медная палатка, также в парке Хага. Очень интересно. Очевидно, это исполнение художника. Он был построен, и он все еще существует, но, честно говоря, я думаю, что он довольно уродлив, поскольку теперь он окрашен в ярко-голубой неоновый цвет, а не в очаровательные, гораздо более тонкие полосы, которые вы видите здесь.
А, вот и знакомый нам шведский Густавиан! Это комната из павильона, который построил Густав.
Стиль, который заново изобрел Густав, был настолько популярен, что просачивался через дворянство, а затем и в сельскую местность.
Для среднего класса доступные леса были не такими большими, поэтому они взялись за покраску мебели.
Самыми популярными цветами часто были бледные оттенки кремового, серого, синего, зеленого и охры, которые мы знаем и любим, но не всегда, как мы увидим позже. Известно, что использование бледных оттенков является результатом долгих темных зим, чтобы пропустить как можно больше света.
Фото Not Over The Hill
Масрельез Дом
Этот прекрасно сохранившийся дом спроектирован декоратором интерьеров Густава Луи Масрельезом. Он полон неоклассических элементов.
Свиндерсвик
Это еще один прекрасно сохранившийся дом середины 18 века, а затем отреставрированный в густавианско-шведском неоклассическом стиле в конце 18 века.
Winter Gärdet – Стокгольм, Швеция – фото Ханса Р
Когда мы думаем о густавианском шведском, мы думаем о более распространенных стилях со слоями краски и интерьерами с мягкими пестрыми стенами. Хотя иногда трудно сказать, является ли изделие шведским или французским, некоторые изделия, такие как традиционные часы Густавиана Моро, на 100% шведские!
Шведские интерьеры
источник неизвестен
Густавиан Трегсоффа, виа Скона Хем
Ножки стула французские, но задние ножки выдают французские.
Последние три изображения — это то, что мы ожидаем увидеть, когда думаем о шведском стиле Густава, но подождите — впереди еще много сюрпризов! Я надеюсь, что вам понравился этот пост!
Хорошо, как мы можем получить вид в наших собственных домах и какие элементы мы должны включить?
Что ж, если деньги не проблема, то существует множество источников, как в Интернете, так и в других местах, которые продают антиквариат в шведском стиле Густава. Когда я говорю «стиль», если вы не знаете, это произведение, созданное после настоящего периода. Так что, даже если он, скажем, 1820 года, то только «в стиле».
Кроме того, люди тогда не обязательно обставляли свои дома строго в каком-то одном стиле. Например, у них мог быть какой-нибудь Людовик XV.
Людовик XVI был более прямолинейным, а Людовик XV — более изогнутым. Мы обсуждали короля Людовика в этом слегка сатирическом посте.
И мы также обсуждали короля Людовика XIV в этом недавнем посте о кухонных фартуках.
У большинства из нас нет бесконечных сумм денег. Тем не менее, я нашел несколько старых произведений и хорошо сделанных репродукций по разумной цене. Единственное, некоторые из них приходят из Европы, и доставка довольно интенсивная. Я не знаю, получишь ли ты несколько штук, если ставка упадет.
Теперь, если средств очень мало, вы также можете найти относительно недорогие предметы в стиле Людовика XIV или даже в георгианском стиле, которые можно расписать. Тем не менее, я нахожу, что многие уроки по росписи антикварных предметов не очень хороши в том, что отделка перестаралась.
А вот та, что ниже, я думаю, вполне хороша, поскольку она не перебарщивает со словом «под старину».
Вы можете посмотреть крупным планом подлинный антиквариат или очень хорошо сделанные репродукции.
Честно говоря, я думаю, что меньше значит больше.
Вот, например, две штуки, которые, на мой взгляд, довольно неприятны с точки зрения того, как они нарисованы.
Включите JavaScript для просмотра содержимого
Верно? Сами детали не плохие. Хотя, я бы предпочел буфет без накладок на дверях. Я думаю, что это, вероятно, не точно. На большинстве произведений шведского густавианского стиля не было резных цветов.
Однако в некоторых случаях изделия в шведском стиле Густава и произведения французского стиля Людовика XVI неотличимы друг от друга.
Теперь я хотел бы пройтись по некоторым предметам, которые я нашел довольно отвратительными по своему дизайну.
И, наконец, я создал несколько мини-виджетов с крутыми репродукциями произведений шведского стиля Густава.
Или, согласовывая стили, вы можете смешивать и сочетать. Пожалуйста, нажмите на любое изображение для получения дополнительной информации.
Включите JavaScript для просмотра контента.
Выше находятся столовые и несколько стульев для обеда или ужинов. Плетеные стулья стоят всего 200 долларов за штуку!
Включите JavaScript для просмотра контента
Выше представлены крутые круглые обеденные столы и консольные столики, которые можно сдвинуть вместе или использовать по отдельности.
Включите JavaScript для просмотра контента.
Включите JavaScript для просмотра контента.
Выше представлены французский и английский буфеты. Их можно покрасить, если они еще не нарисованы.
Включите JavaScript для просмотра содержимого.
Вышеупомянутые части чемодана можно оставить или покрасить, чтобы они выглядели как густавовский шведский стиль.
Включите JavaScript для просмотра контента
Все это в густавианском шведском стиле. Тот, что в центре, дороже, но, на мой взгляд, потрясающий.
Включите JavaScript для просмотра содержимого
Все это небольшие буфеты и сундуки в густавианском шведском стиле.
Включите JavaScript для просмотра контента
Выше представлены сундуки на французском и английском языках
Включите JavaScript для просмотра контента
Вышеуказанные консольные столы на французском, английском и шведском языках.
Включите JavaScript для просмотра контента
Разное
Я получаю огромное удовольствие, находя эти прекрасные вещи.
Кстати, цены на 1 Dibs иногда самые лучшие. Иногда лучше использовать Chairish или другой источник. Что я делаю, так это гуглю название произведения, а затем нажимаю «изображения», и вы можете найти произведение дешевле или дороже в другом месте.
Кроме того, если вы заинтересованы в каком-либо из этих предметов и не участвуете в сделке, вы обычно можете получить на 15–20% меньше указанной цены.
Однако я вам этого не говорил. ;] Продавцы автоматически получают скидку один раз в своей программе.
Включите JavaScript для просмотра контента
Китайские шкафы, секретеры и шкафы
Включите JavaScript для просмотра контента
Эта последняя группа имеет прекрасное сочетание шведского, французского и азиатского стилей.
Помните этот пост, где мы говорили о смешивании густавианских произведений с шинуазри? Это один из моих любимых постов. А теперь и этот тоже. Надеюсь, вам понравилось.
С мартом! Скоро наступит теплая погода!
PS: Пожалуйста, ознакомьтесь с недавно обновленными ГОРЯЧИМИ РАСПРОДАЖАМИ!
Классические стили дизайна интерьера и способы их освещения – Gustavian
В последнем выпуске нашей серии рассказывается о том, как шведский король, умерший 200 лет назад, все еще влияет на красивый дизайн интерьера…
Густавиан, названный в честь шведского короля Густава III, правившего с 1771 по 1792 год. Но как шведский король, умерший более 200 лет назад, дал свое имя дизайнерской тенденции, которая существует уже более двух столетий и продолжает влиять на современные дизайнерские тенденции? Здесь, в Pooky, мы узнали больше о человеке, создавшем образ, и его наследии, и мы поделились некоторыми идеями, которые помогут вам привнести нотку густавианского стиля — и освещение — в ваш дом. Как и многие аристократические молодые люди 18 века, Густав был хорошо образован, много путешествовал, имел хорошие связи и имел вкус к высокой культуре. Его описывали, по крайней мере, когда он был молод, как очень обаятельного; он также был очень экстравагантен, чему не способствовало его посещение французского двора Людовика XV — Короля-Солнца — в Версале, великолепие которого полностью соблазнило Густава. Он также был очень увлечен античным декоративным стилем, который он видел среди руин Геркуланума и Помпеи, олицетворяемым классическими колоннами, фризами, медальонами и гирляндами.
Густав III из Швеции выглядит великолепно в своей коронационной мантии; нарисованный Александром Рослиным
Вернувшись домой в Швецию, Густав был полон решимости перенять и адаптировать неоклассицизм французского двора и создать более простую и мягкую шведскую версию, но он полагался на таланты французского архитектора Луи Жана Депре и французского художника-декоратора Луи Масрелье. , чтобы помочь ему реализовать свое видение. Королевский дворец и театр в Дроттнингхольме преобразились:
Были составлены планы еще большего и величественного нового дворца в Хаге, на этот раз шведским архитектором Улофом Темплманом. Хотя дворец так и не был построен, Темплман и Масрельез завершили живописный павильон в Хаге; он стоит и по сей день и дает нам некоторое представление о том, каким мог быть дворец Хага:
Внутри павильона Хага
Несмотря на просвещенность юности и зоркий взгляд на дизайн, Густав пришел к печальному концу. Он был обеспокоен возможным влиянием Французской революции на его собственную страну и спровоцировал все более драконовские меры по всей Швеции. В марте 1792 года недовольный аристократ решил, что с него хватит: Густав был убит ночью в опере. Ему было всего 46 лет.
Густавианский стиль – наследие
Хотя Густав впал в немилость самым драматичным образом, его дизайнерское наследие — сочетание простоты и симметрии — продолжало жить, впитывая элементы французского ампирного стиля и движения искусств и ремесел. Вы можете увидеть его влияние на работу в 19интерьеры 20-го века, написанные шведским художником Карлом Ларссоном, в современном шведском дизайне интерьера и в очень популярном стиле шебби-шик конца 20-го и начала 21-го века:
«Уютный уголок» Карла Ларссона; и современная шведская квартира с явным влиянием Густава
Сущность стиля Густава
Вам не обязательно жить во дворце, чтобы привнести в свой дом немного густавианского стиля, и его можно легко адаптировать как к современным, так и к старинным интерьерам. Просто следуйте основам…
Цвет – мягкий и приглушенный
Выбирайте жемчужно-серый и белый, нежно-голубой, зеленый и розовый и соломенно-желтый — цвета шведской природы, неба и воды. Тогда есть склонность Густава к декоративным раскрашенным чертам.
Цветовая палитра Gustavian
Мебель – изысканные детали с лаконичным видом
Обратите внимание на изделия с рифлеными ножками, лепниной и ребрами, а также окрашенными деревянными рамами. Они несут в себе намек на французскую неоклассику, но без блеска. Вот традиционный диван Густава в современной обстановке. А как насчет простых, но утонченно элегантных особенностей этой комбинации — расписного консольного столика, свечей, столового серебра и белого фарфора, которые хорошо впишутся в различные интерьеры комнаты:
Timeless…
Ни одно произведение Густава не является более отличительным или узнаваемым, чем традиционные часы Мора. Если позволяет ваш бюджет, выберите оригинал; в противном случае репродукции широко доступны менее чем за 200 фунтов стерлингов.
А вот современная версия еще одного фаворита Gustavian: полукоронный балдахин. Если вам нравится эта идея, но вы хотите что-то более легкое, выберите мягкие белые муслиновые шторы — такие же густавские, но с оттенком шебби-шика.
Полы и ткани
Освещение вашего дома в густавианском стиле
Поверьте нам на слово, когда дело доходит до Gustavian, вы не можете превзойти люстру, чтобы немного ослепить свой дом. А что может быть более элегантным в гостиной или столовой, чем Джульетта Пуки с ее сверкающими хрустальными слезами? Все, что вам нужно, чтобы завершить образ, — это лакей в ливрее и напудренный парик.
Если говорить о настольных лампах, Pooky’s Otto из точеного дерева с состаренной белой отделкой станет естественным выбором. А для Pooky версии торшера Gustavian попробуйте Moonshine и урезанную элегантность побеленного дерева.
Густавианские размышления
Густав III, возможно, хотел смягчить все эти французские побрякушки, но он не был против капельки золота. Он и Людовик XV разделяли любовь к большим окнам, которые наполняли комнаты естественным светом, и зеркалам в позолоченных рамах, чтобы максимально использовать этот свет в дневное время и отражать мерцание десятков, а иногда и сотен свечей ночью. Густавианское зеркало Pooky рекомендует простые, но величественные Feathers с алюминиевой рамой, искусно замаскированной под старинное золото. Он доступен в трех разных размерах, и нам нравится думать, что он получил бы печать одобрения их королевских величеств.Перья
Еще из нашей серии ‘Классические стили дизайна интерьера и способы их освещения’: 1.