Интерьер эпохи возрождения: Интерьеры в эпоху Возрождения • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Интерьеры в эпоху Возрождения • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Обычно в истории Ренессанса не принято уделять отдельное внимание интерьеру, поскольку считается, что интерьер — не самое примечательное в культуре Возрождения.

Собственно, ни один из ренессансных интерьеров не сохранился в нетронутом виде, но зато известны многочисленные описания и инвентари, которые позволяют представить себе эти интерьеры.

Также очень важным источником являются живописные произведения, в которых сюжеты разворачиваются на фоне современного бытового окружения.

Хронологические рамки итальянского Возрождения охватывают время со второй половины XIII в. по первую половину XVI в. Внутри этого периода Возрождение подразделяется на несколько этапов: Проторенессанс (предвозрождение) (вторая половина XIII — XIV вв.), Раннее Возрождение (XV в.) и Высокое Возрождение (конец XV в. — первая треть XVI в.).

Но это деление имеет свои оговорки. Некоторые области Италии запаздывают с концом Ренессанса, например Венецианская республика весь XVI в. проживает в Ренессансе. Для остальной Европы эти рамки тем более смещены. Например, т. н. Северное Возрождение — это культура XV — XVI вв. в европейских странах, которые лежат севернее Италии. Главные «очаги» Северного Возрождения — Нидерланды, Германия и Франция.

Развитие возрожденческой культуры шло не одновременно в разных странах. С Италией связаны главные достижения и наиболее характерные образцы ренессансного интерьера, поэтому в данной главе имеет смысл использовать только итальянский материал. В искусстве Северной Европы гораздо дольше чувствовались средневековые влияния.

Итальянское Возрождение — это возрождение прежде всего интереса к Античности, к классическим образцам. Одна из главных новых черт в культуре этого периода — это обмирщение искусства. Хотя художники продолжали работать для католической церкви, возросло количество заказов и на оформление светских интерьеров.

Центральной считалась папская власть, но итальянские города-государства постоянно с ней противоборствовали, что имело положительные последствия в области искусства. Например, под управлением рода Медичи Флоренция превратилась в крупнейший итальянский центр учености и искусств. Флорентийские банкиры Медичи имели пышный двор и соответственно большие запросы в том, что касалось красоты и комфорта.

Эпоха Возрождения не внесла явных изменений в планировку городов, но значительно изменила их объемно-пространственный облик, решила ряд градостроительных проблем. Фактически все ренессансные постройки представляют собой городские ансамбли и комплексы.

Архитекторы с величайшим искусством пользовались всеми элементами благоустройства и малыми архитектурными формами в городах, начиная с каналов и кончая аркадами. Каналы сооружались не только для орошения полей, но и в городах (для обороны, транспорта, водоснабжения, защиты от паводков, для производства — например, промывки шерсти и др.). Уличные аркады, встречавшиеся и в Средние века, тянулись иногда вдоль улиц или по сторонам площади.

Важно понимать, что Возрождение — эпоха синтеза в большей степени, чем эпоха новых открытий. Влияние на архитектуру Ренессанса архитектуры Древнего мира и античного мировоззрения безусловно. Это проявилось прежде всего в чувстве пропорций. Новые пропорции показывали стремление архитекторов Возрождения к совершенству и гармонии. Поэтому многие ренессансные интерьеры до сих пор производят такое сильное впечатление, несмотря на то, что их обстановка не сохранилась. Они гармоничны благодаря точным, математически рассчитанным пропорциям.

Разрабатывая в соответствии с функциональными требованиями своей эпохи новые типы сооружений с новыми композициями внутренних пространств, архитекторы Возрождения соответственно разрабатывали и систему художественно-выразительных средств, в которой большую роль играл ордер. Осваивая античный ордер, архитекторы руководствовались не только любовью к древности. Ордер являлся прежде всего школой. Из всего архитектурного наследия древности ордер был наиболее точно и тонко разработанной художественной системой, которая подчеркивала балочно-стоечную конструкцию. Кроме того, ордер соразмерен человеку — это отвечало гуманистическим идеям Возрождения. В Древней Греции ордер был единственной тектонической системой. В Риме ордер использовали в основном как декорацию — украшение стен. В эпоху Возрождения ордер стали сочетать с другими тектоническими системами — стеновой и арочно-сводчатой.

Интерьер эпохи Возрождения — Лабодина Валентина

Во времена Ренессанса начали строить дома с четким разграничением пространства в соответствие с назначением той или иной части дома.

Пышная парадная соединялась с внутренним двориком, на втором этаже были залы для друзей и гостей, а этажом выше — спальни детей, женщин, гардеробные, лоджии для хозяйственных нужд и отдыха, кладовые. Комнаты соединялись друг с другом, поэтому уединиться было проблематично.

В палаццо появляется новый тип помещения, предназначенный для уединения — «студиоло», представлявшие из себя небольшие кабинеты. Столовые были пока не известны, обеденные столы, которые можно было легко сложить или разложить, стояли в лоджиях.

Для интерьеров периода Ренессанса характерны фресковые росписи или скульптуры.

Пол первого этажа покрывают каменными или керамическими плитами, второго или последующих этажей — досками.

Потолки покрыты штукатуркой или расписаны фресками, характерным элементом архитектурно-декоративного оформления потолков стал кессон, или по-другому углубления в потолочном покрытии.

В экстерьерах и интерьерах зданий увеличена ширина карнизов, украшенных античными мотивами.

На стенах — деревянные панели с профилированными деталями рам, колоннами, пилястрами и резными филёнками. Появились обойные ткани, изготовленные из бархата, шелка, атласа, парчи, тисненой ткани, иногда позолоченной. Имелись более дешевые обои из грубых рубчатых тканей, а в XV веке появились бумажные обои.

Камины – важная часть интерьера, превращались в настоящие произведения искусства, богато украшенные скульптурой, барельефами и фресками.

Архитектурно-декоративные элементы внутри помещений мало отличались от тех, что украшали фасады зданий.

Вся красота интерьера обеспечивалась, в основном, декором пола, стен, потолка. В комнатах той поры располагалось только самые необходимые предметы мебели. Помимо ковров, которые украшали только очень богатые интерьеры, расписных или кожаных занавесей, шерстяных или хлопковых покрывал — в комнатах практически не было постоянных предметов обстановки.

Важнейшие типы мебели — обитые кожей стулья с х-образными ножками, кровати с балдахинами, массивные столы с толстыми столешницами и точёными в форме балясины ножками, большие шкафы с несколькими дверцами, обрамлёнными рамками и пилястрами.

На фотографии ниже — картина художника Bartholomeus Corneliszoon Van Bassen, «Renaissance Interior with Banqueters», 1618-20 годов. Помещение на картине прямоугольной формы с плиточным полом и кессонным потолком освещено рядами окон вдоль левой стены. Здесь есть резные предметы мебели и двери, две мраморные колонны с композитными капителями и буфет с показной выставкой тарелок из драгоценных металлов и кубков.

На следующей фотографии — Дворец Фонтебло, Галерея Франциска I, которая была построена в конце 20-х годов XVI века и украшена в 30-х годах этого же века. Нижняя часть стен галереи обшита резными панелями из ореха, сделанными итальянским плотником Франческо Скибеком. В верхней части стен расположены фрески, обрамлённые барельефами, с аллегорическими сюжетами, в основном из античной мифологии, посвящённые королю. Потолок кессонный.

Автор фото — [email protected]

На третьем фото — Вилла Фарнезина, 1508 год, расписанная Рафаэлем. Лоджия Амура и Психеи, где можно насладиться восхитительными фресками на тему божественной всепобеждающей любви. Здесь мы видим кафельный пол, встроенные в стену колонны, потолок создает впечатление садового навеса, обвитого растениями. Вдоль стен стоя стулья с х-образными ножками.

Автор фото [email protected]



Весь интерьер эпохи Ренессанса пронизан уравновешенностью, гармонией и симметрией частей относительно целого.

Консигнация — Renaissance Interiors

Что такое консигнация с Renaissance Interiors?

Консигнация — это метод продажи, при котором владелец нанимает другого человека для продажи своих товаров за него за комиссию. Когда грузоотправители продают одобренные товары с Renaissance, мы будем продавать их от вашего имени и выполнять всю необходимую работу.

Грузоотправителям не придется тратить время на размещение объявлений, звонки или встречи и приглашение незнакомцев в свой дом. Мы позаботимся о стратегическом мерчендайзинге, продаже, обслуживании и доставке для вас. Принимая несколько способов оплаты, грузоотправителям не нужно беспокоиться о мошенничестве, фальшивых чеках или других финансовых проблемах. Учитывая широкое распространение бренда Renaissance Interiors по всей стране и посещаемость, у нас есть опыт, чтобы продавать товары по более высокой цене, чем вы могли бы продавать самостоятельно. Как только мы продадим ваш товар, все, что вам нужно будет сделать, – это получить свою долю от продажи.

Снижение цен

  • Товары представлены в нашем магазине по полной договорной цене в течение 30 дней.
  • Если товары остаются для продажи в Ренессансе более 30 дней, первоначальная цена снижается на 20%.
  • Если товар остается в нашем магазине более 60 дней, первоначальная цена снижается на 40%.
  • Если товар остается в нашем магазине более 90 дней, цена может быть снижена еще больше по усмотрению Renaissance Interiors.
  • Renaissance Interiors может продавать товары со скидкой до 10% от продажной цены в любое время в течение срока поставки.
  • Компания Renaissance Interiors может продать любой предмет со следующей скидкой, если продажа произойдет в течение четырех дней после следующего периода скидки.

Службы доставки и самовывоза

Мы работаем с несколькими рекомендуемыми, полностью застрахованными договорными службами перевозки, которые могут доставить купленные вами товары или забрать ваши партии за дополнительную плату.

Политика грузоотправителя

Утверждение отправлений

Мы должны предварительно утвердить предметы домашнего обихода по электронной почте. Такие предметы, как небольшие предметы коллекционирования, серебро, книги, лампы и т. д., могут быть доставлены в наш магазин во время отправки для проверки. Пожалуйста, отправьте нам фотографии ваших крупных предметов по адресу [email protected] Мы ответим на все запросы на доставку в течение 48-72 часов. Мы сообщим вам ожидаемую цену продажи, которая, по нашему мнению, позволит продать ваш товар и при этом получить максимальную прибыль для обеих сторон.

Отправления принимаются

Мы принимаем отправления без предварительной записи в среду, четверг и пятницу с 11:00 до 16:00. Если вам нужно принести свои вещи вне этого периода времени, пожалуйста, напишите нам, чтобы договориться о встрече.

Консигнационный контракт

Условия нашего контракта перечислены ниже. После того, как товары одобрены для отправки, контракты подписываются в магазине.

  1. Срок поставки 90 дней; Дни 1-30: Цена контракта; Дни 31-60: Цена контракта снижена на 20%; Дни 61-90: Цена контракта снижена на 40%. Компания Renaissance Interiors может продать любой товар со следующей скидкой, если продажа произойдет в течение четырех (4) дней после следующего периода скидки.
  2. Renaissance Interiors может продавать товары со скидкой до 10% от продажной цены в любое время в течение срока поставки.
  3. Для любого товара, не проданного в течение (90) девяностадневного периода доставки, грузоотправитель несет исключительную ответственность за удаление товара из магазина в течение двух (2) дней после окончания периода доставки. Товар, оставленный после этого времени, может быть
    продается и/или утилизируется по собственному усмотрению компании Renaissance Interiors без уведомления Грузоотправителя. Выручка от продаж, полученная после истечения срока действия договора поставки, принадлежит компании Renaissance Interiors.
  4. Предметы отправляются исключительно на риск Грузоотправителя, включая, помимо прочего, риск потери в результате кражи или поломки.
  5. Компания Renaissance Interiors несет исключительную ответственность за ценообразование на консигнационные товары. Цена контракта может быть установлена ​​только после получения товара в магазине. Любая цена, указанная до получения товара в магазине, является только оценочной.
  6. Грузоотправитель соглашается оставить товар в компании Renaissance Interiors на полный 90-дневный срок доставки, но может забрать товар досрочно, заплатив комиссию за досрочное расторжение договора, равную 20% от текущей продажной цены.
  7. Компания Renaissance Interiors взимает комиссию в размере 50% со всех продаж.
  8. Грузоотправитель несет исключительную ответственность за проверку статуса своего товара. Компания Renaissance Interiors не уведомляет Грузоотправителя о продаже или непродаже предмета. Запросы на счет могут быть сделаны в любое время лично или по телефону со вторника по пятницу после 16:00.
  9. Грузоотправитель несет ответственность за получение всех сборов, но они будут авансированы на консигнационный счет и вычтены из первоначальной продажи (продаж).
  10. Товарные чеки выдаются один раз в месяц 15-го числа на все товары, проданные в течение предыдущего месяца. Они выдаются, когда баланс счета превышает 5,00 долларов США. Любой остаток на счете менее 5,00 долларов США возмещается грузоотправителю наличными, когда все предметы на счете грузоотправителя
    недоступны. Чеки следует забирать в магазине, но их можно отправить по почте в США за плату в размере 10 долларов США за отдельную партию.
  11. Если Грузоотправитель теряет чек, он несет ответственность за любые банковские сборы, связанные с выдачей стоп-платежа. Компания Renaissance Interiors взимает комиссию в размере 20 долларов США за перевыпуск любого чека, который затем становится доступным при следующем прогоне чека. Чеки с истекшим сроком действия могут быть перевыпущены за плату в размере 20 долларов США. Однако любой чек, не полученный или не обналиченный в течение одного года с даты выдачи, является собственностью Renaissance Interiors.
  12. Компания «Ренейссанс» может по своему усмотрению отремонтировать или почистить любой отправленный предмет, который он сочтет необходимым, без уведомления Грузоотправителя за плату в размере до 45 долларов США за предмет. Ремонт на сумму более 45 долларов США за единицу будет согласован с грузоотправителем.
  13. Грузоотправитель может получить распечатку своего счета только один раз в месяц.
  14. Условия настоящего соглашения не могут быть изменены, если иное прямо не указано в этой форме в письменной форме.

Интерьер в стиле ренессанс с банкетами от BASSEN, Bartholomeus van

Интерьер в стиле ренессанс с банкетами от BASSEN, Bartholomeus van

БАССЕН, Бартоломеус ван

(род. ок. 1590, Гааг, ум. 1652, Гааг)


901803 901803

Интерьер эпохи Возрождения с банкетками

1618-20
Дерево, масло, 57,5 ​​х 87 см
Музей искусств Северной Каролины, Роли

Ван Бассен специализировался на богато украшенных дворцовых интерьерах с элегантными фигурами. Характерно, что помещение здесь имеет коробчатую форму с плиточным полом и кессонным потолком, освещенным рядами окон вдоль левой стены. Общая атмосфера отличается пышностью и роскошью. Декоративных украшений и декоративных предметов предостаточно; практически не осталось свободного места. Здесь есть тщательно вырезанные предметы мебели и двери, цветочный фриз вдоль верхней части стен, две колоссальные мраморные колонны с композитными капителями и буфет с показной выставкой тарелок и кубков из драгоценных металлов на возвышении под балдахином. За исключением большого триптиха с «Поклонением пастухов», картины — несколько пейзажей и картина с цветами, напоминающая картины Амброзиуса Босхарта Старшего или Бальтазара ван дер Аста, — относятся к типу, который можно было бы ожидать от зажиточной Голландский дом. Подобные декоративные элементы можно найти во всех дворцовых интерьерах Ван Бассена.

Эффект богатства и роскоши усиливается элегантно одетыми мужчинами и женщинами, которые, кажется, наслаждаются обществом друг друга.

Эти стаффажные фигуры приписываются Эсайасу ван де Вельде (1587-1630). Было идентифицировано 28 картин Ван Бассена со стаффажем Ван де Вельде, все датируемые первой половиной 1620-х годов.

В отличие от нескольких других дворцовых интерьеров Ван Бассена, эта картина кажется незамысловатой сценой «Веселой компании». Вопрос о том, следует ли читать в нем морализаторский подтекст, является предметом споров. В то время как фигуры за столом на левом фоне ведут вежливую беседу, общая атмосфера царит в снисходительности и праздном удовольствии; винный холодильник, богато украшенный винами, находится справа; франт на переднем плане, явно нетрезвый, пользуется вниманием двух женщин; и подушка и игральные карты были брошены на пол. В компанию также входят собака, обезьяна и попугай. Было высказано предположение, что эти животные, часто встречающиеся в интерьерах дворца Ван Бассена, несут символическое значение: среди прочих качеств собаке свойственна верность; тщеславие и похоть связаны с обезьяной, а способность к подражанию — талант попугая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2022 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.