Дизайн кинотеатра | дизайн кинозала | дизайн интерьера кинотеатра | Типовой проект кинотеатра
Кинотеатр — это всегда событие. И событие это имеет свое лицо. Современный, иначе говоря, умный интерьер кинотеатра сочетает в себе эмоциональность и технологичность, образность и комфорт.
Перейти к портфолио »
С чего начинается дизайн кинотеатра?
Пожалуй, с репутации проектировщика кинотеатра, ведь новому кинотеатру необходим проект. Не без гордости скажем, что за 11 лет нами создано более сотни разработок новых или реконструированных кинотеатров по всей стране.
Функциональное зонирование кинотеатра и типовой проект кинотеатров
Зритель, кроме, собственно, кино, непременно должен захотеть зайти в бар или кафе, боулинг или игровую зону.
Функциональное зонирование — вот основа будущего кинотеатра (типовой проект кинотеатров). Начальная и очень ответственная задача. Кстати, эскизное зонирование кинотеатра мы выполним бесплатно. Ваше дело — выбрать наиболее эффективный вариант использования площадей будь то центр или индивидуальный кинозал.
Типовой дизайн проект
Функциональное зонирование отвечает на вопросы:
— сколько планируется проекты для кинозалов?
— какова их вместимость и взаимное расположение?
— как соответственно расположить общественные зоны, административные и технические помещения?
В совместной работе дизайнера и архитектора учитываются как требования кинотехнологий и пожаробезопасности, так и удобство посетителей.
После утверждения функционального зонирования и концепции интерьеров кинотеатра начинается один из самых интересных и в то же время ответственных и сложных этапов: детальная разработка дизайна интерьеров будущего кинотеатра.
Типовая визуализация интерьеров кинотеатра (3D-моделирование и и дизайн)
Один из самых творческих этапов – типовая разработка дизайна вашего кинотеатра, ведь можно реализовать самые необычные и смелые идеи: дизайн в стиле лофт, или пиратов Карибского моря, вестерна, фэнтези, или в винтажном стиле, или стиле хай-тек.
Наши дизайнеры предложат вам свое видение дизайна интерьеров кинотеатра с учетом заложенного бюджета. Если у вас есть собственное видение будущего интерьера кинотеатра – не стесняйтесь рассказать о нем нашим дизайнерам. Они помогут воплотить ваши идеи, а также подскажут необычные ходы, которые помогут создать цельный, красивый и функциональный интерьер кинотеатра.
После обсуждения и согласования концепции будущего дизайна наши дизайнеры создадут визуализацию (3D-модель) проекта. Здесь вы наглядно сможете увидеть, каким будет будущий дизайн кинозалов, кинобара, фойе и других функциональных зон. Типовые варианты вы найдете в нашем портфолио.
Мы уверены, что даже при ограниченном бюджете можно создать не типовой проект кинотеатров, а нечто более оригинальное. А если не получится, то типовая разработка не самый плохой вариант. Для вас мы создадим совершенно новые, нестандартные интерьеры! Гарантируем, что дизайн вашего заведения обязательно будет выделяться из толпы конкурентов и уже этим притягивать клиентов.
Рабочая документация в составе дизайн-проекта интерьеров кинотеатра
Мы разрабатываем полный комплект рабочей документации, необходимый для реализации всего нами задуманного. В пакет входит комплект чертежей для строителей и ремонтных бригад с множеством детальных чертежей каждой зоны: планы кинотеатра, разрезы, развертки стен в осях, планы потолка, узлы эксклюзивных элементов, планы мебели с расстановкой и привязкой к расположению в конкретных зонах, схема расстановки предметов интерьера, декоративных элементов оформления, документация на необходимое техническое оснащение (дизайн-проект концессии, барных стоек, кассовых блоков, декоративных элементов интерьера и т.д.).
Пакет рабочей документации в составе дизайн-проекта интерьеров (проект кинотеатра) – это отправная точка в работе инженерных служб, ремонтной бригады, специалистов по акустической обработке поверхностей и т.д. Закажите типовой проект для Вашего кинотеатра уже сегодня!
По любым вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону:
+7 (495) 227 41 93, по адресу: г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.1 или по e-mail: kinocreativ@mail. ru
Компания «Кинокреатив» своим клиентом также может предложить:
Кинотеатр FORT ОТРАДНОЕ
Кинотеатр FORT ОТРАДНОЕ Все кинотеатрыFORT ОТРАДНОЕ
м.Отрадное
10:00-00:00
6 залов
935 мест
- Кинотеатр находится в обновлённом торговом комплексе FORT в Отрадном, расположенном в самом центре одного из самых густонаселенных районов столицы.
- Рядом расположен приятный новый парк, а изменённая конфигурация торговых галерей и улучшенные интерьерные решения здания помогут приятно провести время в стенах комплекса перед сеансом.
- Парковка: рядом с торговым центром есть парковка на 530 мест (2 часа бесплатно).
Залы и VIP-залы
Зал №1 – 254 места
Зал №2 – 185 мест
Зал №4 – 16 комфортабельных диванов на двоих
Зал №5 – 131 место
Зал №6 – 149 мест
В залах №1 и №6 на последнем ряду установлены удобные диваны, а остальную область занимают стандартные кресла. Зал №4 представляет собой миниатюрное воплощение роскоши – здесь для каждого зрителя подготовлен комфортабельный диван (всего 16 мест). Еду и напитки можно приобрести в баре кинотеатра, расположенного неподалёку или заказать в VIP зал.
Удобное местоположение
Торгово-развлекательный комплекс расположен в 10метрах от станции метро и в 6 километрах от МКАД. Добраться до комплекса не составит труда как на личном, так и на общественном транспорте – остановки находятся в непосредственной близости от здания.
Обновлённый интерьер
Кинотеатр расположен внутри нового торгового комплекса, который ранее носил название «Золотой Вавилон Отрадное». Новое название FORT в Отрадном подчеркивает современный облик объекта, что не могло не сказаться на атмосфере внутренней части здания. Плазменные экраны в зоне ожидания транслируют актуальную информацию о ближайших киносеансах, а подсвеченные неоном указатели всегда готовы подсказать зрителю путь в нужный зал. В кинотеатре также работают терминалы самообслуживания.Питание
Попкорн | снеки и сладости | уличная еда | напитки
В ТРК недавно открылся большой просторный фуд-корт на 450 посадочных мест с уютными зонами отдыха. В самом кинотеатре работает бар, где можно заказать напитки, стрит фуд и попкорн, чтобы просмотр любимого фильма не был омрачён внезапным чувством голода.
Написать отзыв
Закрыть
Написать отзыв
Закрыть
Города
Разработка композиционного решения интерьера холла кинотеатра «Прогресс»
Содержание
Ведение………………………………………………………………………………3
Глава 1.
Исследование объекта……………………………………………………………….51.1. Изучение общественных интерьеров аналогичного назначения 5
1.2. Анализ особенностей интерьера данного назначения………………………..9
Глава 2. Разработка композиционного решения интерьера холла кинотеатра «Прогресс»… ……………………………………………………………………….11
2.1 Поиск стилевого направления решения интерьера 11
2.2 Планировочное решение интерьера……………………………………………12
2.3 Планировочное решение пространства………………………………………..12
2.4 Цветовое решение интерьера…………………………………………………..13
2.5 Обоснование выбора материалов, фактур и решения интерьера…………….13
2.6 Освещение в интерьере………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………….
.14Список использованных источников………………………………………………15
Приложение 1………………………………………………………………………..16
Введение
Понятие «общественный интерьер» отличается чрезвычайной ёмкостью, поскольку включает в себя обширный диапазон объектов приложения усилий дизайнеров: от интерьеров государственных учреждений до интерьеров коммерческой недвижимости. В этом случае дизайн интерьера — это всё, он сам по себе является товаром, предлагаемым вниманию потенциального постояльца. Нет большего разнообразия стилей и интерьерных концепций, они представлены от исторических до экзотических направлений.
Особенная задача создания высокохудожественного уникального образа стоит перед дизайнером при оформлении интерьеров публичных учреждений, которые посещаются тысячами людей — кинотеатров, концертных и мемориальных залов, музеев, библиотек и других учреждений культуры с социально значимой гражданской функцией. Такие общественные здания, рассчитанные на одновременное пребывание большого числа людей, обычно имеют зальную планировку с несущими колоннами, пилястрами и арками, что открывает широкое поле для фантазии дизайнера. Используя разнообразные и дорогостоящие отделочные материалы (натуральный камень, ценные породы древесины и т.д.) дизайнер создает уникальный интерьер кинотеатра, обыгрывающий тектонику сооружения, в интерьере которого главенствует сама архитектура, её пластика и пропорции. Торжественность таких интерьеров можно подчеркнуть использованием в качестве декора произведений монументальной живописи и скульптуры.
Другая задача общественного интерьера — это удобство и красота. Общественный интерьер должен понравиться и запомниться, настолько, что бы обязательно возникло желание вернуться туда снова. При разработке общественного интерьера учитывается, прежде всего, назначение и функциональные требования к помещению. Дизайн таких помещений является одним из трудоемких и сложных направлений в сфере создания интерьеров. Следует учитывать не только стилистические вкусы, но и обеспечит возможность гармоничного и комфортного нахождения определенного количества людей в ограниченном пространстве помещения.
Кинотеатр — это профессионально спланированное помещение, в котором установлены большой экран, специально подобранная акустика и проектор с высоким оптическим разрешением. Все вместе «работает» на то, чтобы создать полное ощущение «присутствия внутри изображаемой ситуации» при просмотре кинофильмов.
Объект курсовой работы — создание интерьера холла кинотеатра «Прогресс».
Предмет курсовой работы — отражение в общественном интерьере название и логотипа кинотеатра «Прогресс».
Цель курсовой работы — разработка фрагмента интерьера кинотеатра «Прогресс», с применением пластических средств построения композиции, и выполнения макета.
Задачи:
— изучить литературные источники по теме общественные интерьеры, актуальность таких интерьеров, планировочные, цветовые, пластические решения;
— определить стилевое направление в общественном помещении кинотеатра «Прогресс»;
— овладеть методами моделирования объемно-пространственных композиций;
— разработать композиционное, и пластическое решение интерьера кинотеатра «Прогресс»;
— сформировать навыки применения технических средств, оборудования и вспомогательного инструмента для реализации художественно — проектного замысла.
Методы исследования
— Теоретические и эмпирические методы исследования: анализ литературы, электронных источников, методических и учебных пособий, теоретический и практический опыт моделирования.
— Методы проектирования: анализ проектного образа, формообразующих приемов, свойств, пространства и цвета, метод поиска вариантов решения, пространственное моделирование, и макетирование.
Глава 1. Исследование объекта
1.1. Изучение общественных интерьеров аналогичного назначения
Современный парк развлечений, обязательно включает в себя кинотеатр, это, наверное главная составляющая такого центра. Мощная реклама и работа всей мировой индустрии кино, является главным способом привлечения клиентов.
Когда человек запускает в кинотеатре несколько залов, вместо одного громадного, он руководствуется тем фактором, что, при нескольких небольших кинозалах появляется возможность показывать несколько разных фильмов в одно, и тоже время, чтобы заинтересовать разную целевую аудиторию, а также ставить гибкую политику проката.
При наличии нескольких залов, клиент (зритель) может не беспокоится о времени, и не загонять себя в определенные временные рамки, так как следующий фильм может начаться через 20 минут, чего не достигнешь при однозальном кинотеатре, и необходимость в ожидании конца фильма отпадает.
На данный момент существует большое количество кинотеатров, которые изначально открывались как кинотеатр на 1000 и более мест, но поработав в режиме «один фильм в два часа» вынуждены были переоформить свой зал, в итоге получалось 4-5 залов, вместо одного.
Одним из главных плюсов маленького зала, является то, что при зале в 1000 мест и наличии в нем 100 человек, у зрителя создается мнение «зал пустой, фильм не интересный видимо, что Я здесь делаю вообще?». А в зале на сто человек, эти же сто человек наполняются впечатлением, что они попали на аншлаг. Ученные давно установили тот факт, что человек чувствует себя гораздо лучше и комфортнее, в компании не более 100 человек.
Что же влияет на посещаемость развлекательного центра:
1.Местоположение — если комплекс находится очень далеко, его будут посещать скорее на выходных, в будние будет так называемый «простой»;
2.Известность — хорошая реклама, залог успеха. Если центр часто на слуху у населения, это добавит вам большое количество посетителей;
3.Репертуар и техника — зритель скорее пойдет на новый фильм, который вышел совсем на днях, нежели на фильм который он видел по телевизору буквально вчера. Говоря о технике, все мы понимаем, что красивая и четкая картинка, на ряду, с чистым и приятным звуком, убирает конкурентов;
4.Количество залов;
5.Социальное положение жителей города;
6.Культурная ценность жителей;
7.Образовательный уровень и многое другое.
Развитие киноиндустрии дает возможность сделать определенные выводы в дальнейшей жизни многозальных кинотеатров. Одним из выгодных решений, является строительство залов в торговом центре. Наверное, не стоит объяснять, что поместить кинозал в готовое здание, гораздо дешевле, чем строить отдельное здание мультиплекса. Поместить кинотеатр в готовый торговый центр, значит, начать получать хорошую выручку с первых дней. Стоит отметить, что затраты на такой мультиплекс будут гораздо ниже, чем при постройке даже маленького здания, а рентабельность повышается в разы, за счет клиентов магазинов и прочего, которые с радостью зайдут к вам в гости на просмотр фильма. Даже говоря о проектировке вашего мультиплекса в торговом центре, стоит сказать, что такой проект будет куда легче, чем проектировка целого объекта.
Особое внимание стоит обратить на то, что при проектировке ваших залов, стоит хорошо звукоизолировать стены между залами. Это не есть невыполнимая задача. Придя в кинотеатр на классику или мелодраму, вряд ли хочется слышать шум вспыхнувшей войны в соседнем зале.
Интерьер кинотеатра Multikino (Варшава)
Потрясающий интерьер появился в центре Варшавы в 2007 году — помещение восьмизального мультиплекса Multikino, который находится в торговом центре «Золотые террасы». Этот выдающийся интерьер, который можно назвать как роскошным, так и довольно экстравагантным и экстраординарным, создали ведущая польская дизайн — студия — Robert Majkut Design.
Общая площадь помещений более 9000 кв.м. В мультиплексе имеется три этажа и три кинозала. Больший из кинозалов может поместить 700 человек зрителей. Кроме того в помещении мультиплекса создано уникальное фойе, музыкальный клуб под названием «35mm», имеющий бар и ресторан.
Авторы проекта попытались уйти при проектировании интерьера кинотеатра от многих стереотипов и тривиальных решений. Дизайнеры создали совершенно необычное и нетипичное для кинотеатров внутреннее пространство, смешав всевозможные цвета, фактуры, стили, эпохи и технические решения. Заказчик проекта поставил перед дизайнерами задачу передать дух города в интерьере кинотеатра, изысканный вкус, стиль и настроение истинного любителя захватывающего мира кино.
Основная идея всего внутреннего пространства кинотеатра — это эклектика, смешение различных стилей и эпох. Таким образом, в интерьере кинотеатра искусно переплетены современные формы и технологии с декоративными, утонченными, старинными и даже романтическими элементами декора эпохи Ренессанса и Барокко.
Одно из захватывающих мест в мультиплексе является зона билетных касс, в которую можно попасть, миновав фантастическую входную зону — фойе. Космические округлые, плавные био — формы касс богаты на темные, а также яркие сочные розовые участки. Кроме того впечатляют и завершают композицию касс висящие мониторы различной формы.
Немного о «бархатном баре» (Velvet Bar). Длинная изогнутая барная стойка; отдельные столики с удобными и оригинальными креслами; небольшая сцена, где часто выступают музыканты; оригинальная гардеробная и туалетные комнаты. Цветовая гамма бара — это исключительно фиолетовые и черные тона; освещение мягкое и приглушенное. Бар, с длинной изогнутой барной стойкой, разбавляет общее фиолетовой пространство своей голубой подсветкой. В интерьере большое количество бархатных поверхностей.
Клуб «35mm» находится в кинотеатре на третьем этаже. Имеет место и пульт для DJ, а также бар и ресторан. Хотя считается, что это помещение, в отличие от остальных эпатажных интерьеров кинотеатра, является зоной спокойствия и отдыха. Интерьер клуба выполнен в светлых тонах. Однако в пространстве имеется немалое количество контрастных и оригинальных форм, а также ярко красных элементов. Так белая космическая мебель контрастирует с ярко-красными коврами и внутренними поверхностями яйцеподобных футуристических кресел. Крыша бара находится довольно высоко, и, кроме того, является стеклянной, что позволяет видеть небо и создает дополнительное ощущение полета.
Следующий аналог Кинотеатр «Украина» [Приложение 1, рис. 6 ]. Легкость, объем, свет. Красивое сочетание хайтека с природными мотивами океана.
Третий аналог это кинотеатр «Титаник синема» г. Екатеринбург [Приложение 1, рисунок 7].
«Титаник Синема» — цифровой мультиплекс (входящий в сеть Гранд Синема), расположенный в торгово-развлекательном центре «Гринвич», в нескольких шагах от станции метро «Геологическая», 12 кинозалов (цифровых), в которых со всеми удобствами можно разместить до 1690 любителей кино, общей площадью 6477 кв. м., при этом максимально учитывая вкусы и предпочтения гостей:
Цифровые залы «Сириус» (28 мест) и «Вега» (21 место) — 2 VIP зала с суперсовременной кинопроекционной и аудио-аппаратурой, специальным настенным и потолочным покрытием, великолепно выполненным интерьером. В залах повышенной комфортности расстояние между рядами значительно шире, кожаные кресла имеют широкие подлокотники, регуляторы наклона спинки и подставку для ног. Так что можно смотреть кино даже лежа. Ну а при желании, вам принесут подушку, плед. VIP залы снабжены: отдельным входом, гардеробом, лаундж-зоной. В залы можно делать заказы из кинобара и кофейни.
Зал № 6 (7D) — уникальный киноаттракцион на 7 мест, в отличие от обычного фильма в 3D, здесь, благодаря движущейся платформе, специальным очкам и дополнительным спецэффектам (брызги воды, ветер, молния), создается удивительный и ни с чем несравнимый эффект присутствия; изображение транслируется с полусферического экрана, что также добавляет зрелищности всему происходящему.
Цифровые залы № 7 и 8 — залы на пуфиках, помимо нестандартных удобных кресел, здесь установлены специальные экраны с серебряным напылением, что увеличивает их отражающую способность.
Зал Атлантика (520 мест) — предоставляет максимум комфорта за счет установленных в них удобных кресел и огромного экрана. Зал с революционным звуком — Dolby Atmos это новейшая разработка, которая меняет представление о звуке в кино. Это новый стандарт звука в современном кинематографе.
Из дополнительных преимуществ мультиплекса можно отметить:
— Разнообразный репертуар и удобное время киносеансов: каждые 15 минут для вас все новинки проката — отечественные и зарубежные фильмы, мультфильмы, документальные проекты, арт — хаусное кино.
— Возможность получить расписание сеансов кинотеатра «Титаник Синема» на мобильный телефон.
— Удобная система покупки билетов: работают две центральные кассы (3 уровень ТРЦ «Гринвич»), удаленная касса (вход в «Гринвич» со стороны улицы 8 Марта).
— Дождаться киносеанса или просто хорошо провести свободное время можно в кофейне кинотеатра «Capriccio» с богатым выбором элитного алкоголя, изысканной кофейно — чайной картой и безупречным сервисом. В уютной обстановке здесь можно не только выпить ароматный кофе с шикарным десертом, но и вкусно поужинать — вам предложат изысканные блюда из европейской и японской кухни.
Все это обеспечивают кинотеатру прекрасный сервис, высокие потребительские рейтинги и безграничную любовь зрителей!
1.2. Анализ особенностей интерьера данного назначения
Создавая оформление зрительного зала, необходимо учесть:
Требуемую высоту помещения и объем воздуха в расчете на предполагаемое количество зрителей, которую зачастую недопустимо уменьшать за счет сводчатых перекрытий, гипсокартонных потолочных и настенных конструкций и других элементов отделки.
Размещение зрительских мест с учетом углов подъема и углов зрения. Требования по уклону пола в партере и амфитеатре, количество и расположению ярусов, местоположению боковых и центральных проходов, выходных дверей и другие функциональных элементов интерьера. Нарушение правил здесь чревато снижением безопасности и крупными штрафами при проверках.
Возможность размещения сцены, оркестровой ямы и мест для зрителей ниже уровня земли в зависимости от вместимости зала.
Даже определение количества кресел для каждой группы подчиняется строгим требованиям, связанным в первую очередь с безопасностью.
Акустические характеристики, которые могут быть нарушены за счет неправильного размещения элементов интерьера.
Возможности трансформирования при создании универсальных залов с многоцелевым назначением, что особенно актуально для офисов крупных компаний.
Требования к мебели для партера, амфитеатра, лож, балконов, оркестровой ямы.
Оснащение современной акустической и световой техникой, обеспечение оптимально работающей вентиляционной и обогревательной системы.
Стилевое решение в отделке и оформлении объектов такого рода определяется потребностями хозяев помещения и предполагаемой аудитории и может быть любым — от средневековой классики до футуристической абстракции. В талантливо созданные залы зрителей привлекает не только то, что показывают на сцене, но и возможность провести время в интересной необычной обстановке.
Учитывая всю сложность технической стороны создания интерьера зрительного зала, стоит в первую очередь обращаться к услугам дизайнеров, которые уже имеют успешный опыт подобной работы. В таком случае основная часть усилий исполнителя будет направлена именно на творческую составляющую проекта, а не на состыковку многочисленных нормативов и подгонку размеров, объемов и углов.
Дизайн кинозалов
Детища братьев Люмьер
Кинозал может быть общественным и домашним. Спорный вопрос, есть ли между ними принципиальная разница. В некоторых учреждениях и компаниях иногда оборудуются совсем небольшие кинозалы, в то время как в масштабных особняках можно попасть в достаточно просторное помещение для просмотра кинофильмов. В любом из вариантов интерьер кинозала должен соответствовать ряду требований, связанных с акустическим режимом, освещением, комфортной рассадкой зрителей, расположением и размером экрана. Перед началом просмотра картины удачное оформление создает атмосферу предчувствия встречи с прекрасным, удовольствие от фильма появляется еще раньше, чем на экране возникают первые кадры.
Общественные кинозалы — интерьер:
Особенно важна стадия планирования. Профессиональный анализ акустических свойств конкретного пространства позволит максимально использовать возможности этого помещения для улучшения качества звука и создания систем «звук вокруг», 2D, 3D и прочих спецэффектов. При оборудовании нового или ремонте старого здания пересмотру и ревизии должна подвергнуться и осветительная система.
На техническую часть, которая должна быть идеально работающей, но незаметной, накладывается творческая часть проекта — дизайн кинозала. Детали, цвета, состав и фактура отделочных материалов и текстиля — все должно определяться основной концепцией, работать на нее. Это задача легко решаема для опытного дизайнера интерьеров.
Мебель можно приобрести готовую или выбрать на заказ. Прежде всего это кресла, но могут понадобиться и тумбы, и столики, которые приходятся при проведении конференций и встреч с киноактерами и режиссерами. Если в кинотеатре проводятся фестивали, стоит запастись еще и столами и стульями для президиума, чтобы все это было в едином стиле.
Глава 2. Разработка композиционного решения интерьера холла кинотеатра «Прогресс»
2.1. Поиск стилевого направления решения интерьера
Проанализировав аналоги и почитав литературу, можно сделать вывод, что стиль «Бионика» станет самым подходящим. В нем подразумевается что-то природное, полезное, гармоничное, заряжающее жизненной энергией, а «Бионика» включает в себя все эти контексты. На мой взгляд интерьер выполненный в этом стиле будет наиболее гармоничен и в полной степени, соответствовать концепции.
Само слово “Бионика”, произошедшее от “бион”, это название науки, которая изучает как в технике и техсистемах можно применить с целью улучшения функциональности и эстетичности то, что свойственно живой природе — ее формы, структуры, возможности, функции, принципы.
По сути, бионика — это соединение передовой технической мысли с естественными законами природы на пользу человеку. И, если речь идет о дизайне интерьера, то эта суть переносится в помещение, делая его функциональным и гармоничным.
В таком интерьере будет не много прямых линий, острых углов, ведь это не свойственно природе. Не будет контрастов и монотонных цветов. Зато будет вечно привлекательная недосказанность, иллюзия движения. Все линии естественны как у деревьев или облаков, как у волн или песка.
В бионическом пространстве человек никогда не будет чувствовать себя потерявшимся или неповоротливо — огромным — оно очень уютно, удобно, практично и красиво как сама природа. Такой эффект достигается за счет воздушности не загромождённых помещений, множества естественных источников света (или максимально к ним приближенных по свойствам), отсутствия строгого зонирования.
Бионика активно использует современные полимеры, а также по-новому обработанные металлы, дерево, стекло, которые обладают удобными для эксплуатации в повседневном быту свойствами. К примеру, могут сохранять долго тепло или, наоборот, не нагреваются вовсе. Они высокопрочны и “плохо” пачкаются, делая уборку в доме более привлекательным занятием.
Для бионики в интерьере характерны светлые оттенки и приглушенные тона. Цвета неба, снега, воды, дерева, листвы очень популярны. Также приветствуются глянцевые и зеркальные поверхности.
2.2. Планировочное решение интерьера
Планировочное решение было выбрано из условий данного стилевого направления, а так же из идеи об подсветки логотипа на стене выделенным панно. Диагональное направление декора стен создает иллюзию расширения пространства.
2.3.Пластическое решение пространства.
Композиционный центр данного помещение — это логотип с декоративным панно. Ярко выраженные акценты: входные двери и декоративное панно с логотипом кинотеатра. Своей задумкой, хотелось перевести прямоугольный интерьер в диагональный. Пластичность линий стремится к природным элементам, кораллам, водным орнаментам.
2.4.Цветовое решение интерьера
Кинотеатр должен создавать атмосферу отдых, расслабленности, поэтому были выбраны цвета приближенные к природе синего и песочного, а также контрастный черный для правильного восприятия пространства. Цвет охры сухой, теплый, земляной, естественный интересный цвет, вызывает положительные эмоции. Синий — считают цветом стабильности, умиротворенности, глубоких размышлений, а это как раз то, что необходимо для данного интерьера. Черный цвет — элегантность, тайна, глубина, стиль. Его роль гармонизировать и соединить цвета в интерьере.
2.5.Обоснование выбора материалов, фактур в решении интерьера
Пол — керамагранит, плитка сделана на заказ по размеру и форме заказчика. Стены из гибкого листового пластика, выбранного в нужном цвете, отлично гнущийся, позволяющий сделать задумку легко и красиво. На потолке используются оригинальные светильники. Двери из натурального дерева дуба, название кинотеатра — пластик.
2.6. Освещение в интерьере
В дневное время помещение освещается естественным освещением через 2 окна, а в вечернее: верхними навесными светильниками, а так же рассеянным светом из под декоративного логотипа кинотеатра.
Заключение
В начале работы были изучены теоретические и фактические аспекты задания, а именно стили, цветовые решения, пластика пространства выбранного стиля интерьера. Просмотрены фактически осуществленные и дизайн — проекты кинотеатров в разных странах, и направлены к выбору определенного стиля.
Все наработки были хорошо сочетаемыми с практичностью в выборе материалов. Учтены все нюансы данного интерьера. В процессе работы над фрагментом интерьера кинотеатра «Прогресс» расширила свои знания, по цвето — подбору, материаловедению, стилевому решению.
Практическая значимость:
Разработан гармоничный интерьер кинотеатра, может быть реализован, отвечает функциональными качествами, и стилевому образу.
Теоретическая значимость:
Изучение и анализ литературы по данной теме, и практический опыт, и макет фрагмента интерьера.
Список использованных источников
1.Аносова, М.М. Организация производства на предприятиях общественного питания / М.М. Аносова, Л.С. Кучер. — М.: ИТК «Дашков и К», 2006. — 215 с.
2.Гнедич П.П. История искусств. Живопись. Скульптура.Архитектура/ П.П. Гнедич, Москва:Эксмо,2002. 848с.
3. Иттен.И Искуство цвета / Пер с нем./ И. Иттен, Москва: Издатель Дмитрий Аронов. 2013.136с.
4. Новиков, С.В. Как организовать работу фито — бара в аптеке [Текст] / С.В. Новиков. — Эксперт Северо — Запад. — 2001. -185 с.
5. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционного — художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие/ В.Б. Устин, Москва: АСТ: Асрстель.2007.239с.
Нормативные документы
6. Строительные нормы и правила. СНиП II-4-79. Естественное и искусственное освещение. Москва: Стройиздат, 1980.48 с.
Приложение 1
Рисунок 1
Дизайн интерьера — Вход в кинотеатр
http://www.kinocreativ.ru/userfiles/multikino-1.jpg
Рисунок 2
Дизайн интерьера — Билетные кассы кинотеатра
http://www.kinocreativ.ru/userfiles/multikino-2.jpg
Рисунок 3
Дизайн интерьера — Бархатный зал
http://www. kinocreativ.ru/userfiles/multikino-6.jpg
Рисунок 4
Дизайн интерьера — Интерьер кинотеатра
http://www.kinocreativ.ru/userfiles/multikino-10.jpg
Рисунок 5
Дизайн интерьера — Интерьер кинотеатра
http://www.kinocreativ.ru/userfiles/multikino-12.jpg
Рисунок 6
Кинотеатр «Украина»
http://www.cosmos.sumy.ua/img/cinema_02.jpg
Рисунок 7
Кинотеатр «Титаник Синема» г. Екатеринбург
http://www.justmedia.ru/content/reports/15037.jpg
PAGE \* MERGEFORMAT2
Архитектурная композиция и интерьер кинотеатров
Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания
Кинотеатры как наиболее массовый вид общественных зданий культурно-зрелищного назначения играют значительную роль в застройке городов и поселков. Однако в крупных городах возникает противоречие между общественной значимостью этих зданий и их небольшим объемом по сравнению с многоэтажной жилой застройкой, в среде которой они обычно размещены. Поэтому при проектировании зданий кинотеатров в этих условиях необходимо укрупнять их архитектурные формы, с тем чтобы они контрастировали с мелкой масштабностью жилых зданий, находить неординарные средства выразительности, включать в композицию элементы монументальных искусств. В формообразовании крупных кинотеатров большую роль играют конструкции амфитеатра и покрытия зала, которые, сливаясь с архитектурной формой, делают ее ярко выразительной и монументальной. Поэтому выбор конструктивного решения здесь очень важен.
В создании образа кинотеатра участвуют средства дизайна. Оформление названия кинотеатра, наружная реклама, афиши, светильники-необходимые функциональные элементы при художественной их обработке становятся сильным средством выразительности. Немаловажную роль играет и организация подходов к зданию-создание перед ним приподнятой площадки, на которую ведут широкие ступени, использование малых архитектурных форм, озеленение и т. д.
Большое значение в композиции кинотеатра имеет решение интерьеров.
Архитектурное решение зрительного зала определяется в первую очередь функциональными требованиями-оптики, акустики, гигиены и пожарной безопасности. Эти требования учитывают при определении формы зала и выборе материалов для отделки поверхности стен и потолка. Поэтому при проектировании зала в первую очередь производят расчет и построение условий оптимальной видимости и акустический расчет. На основе полученных данных и строится архитектура зала-его форма, пластическая обработка поверхности стен и потолка, цвет и фактура их отделки, форма и расположение светильников, характер и цвет мебели, покрытие пола, материал и цвет занавеса.
Зрительный зал воспринимается зрителями лишь в короткие промежутки времени до начала и после окончания сеанса. В остальное время он погружен в темноту. Поэтому архитектура интерьера зала должна быть предельно лаконичной и ясной.
Значительно большая свобода возможна в решении интерьеров вестибюля и фойе. Кроме основных архитектурных элементов интерьера (отделка стен, пола, потолка) здесь широко используют композиции из произведений декоративного искусства, средства дизайна, вводят элементы природы.
Чем более многофункционально здание кинотеатра, тем шире состав его помещений и тем, следовательно, разнообразнее должны решаться их интерьеры, но в целом составлять единый ансамбль.
Похожие статьи:
Конструктивные решения вспомогательных здании
Навигация:
Главная → Все категории → Общественные здания
Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
Интерьер домашнего кинотеатра – 14 изумительных медиацентров
Домашний кинотеатр в квартире или доме – это уже давно не просто роскошь, это стало частью нашей жизни. Мы обустраиваем свое жилище с учетом новейших технологий, обретая комфорт и удобство. Если вы хотите иметь у себя дома кинотеатр, будьте готовы к тому, что он полностью изменит ваш интерьер и преобразит его.
Особенности обустройства домашнего кинотеатра
Сложность проектирования кинотеатра у себя дома заключается в том, что необходимо продумать процесс отражения и поглощения звуковой волны, то есть правильно расположить колонки для объемного звучания. Также нужно позаботиться о шумоизоляции помещения, учитывая, что звук будет громким, не хотелось бы мешать соседям. Но главное – нужно грамотно совместить внешний вид интерьера с техническим аспектом.
Чем интересен интерьер домашнего кинотеатра – это огромным простором для экспериментов и выражением своих фантазий. Расставьте мягкую мебель, обыграйте конструкцию кинотеатра и общий дизайн и создайте помещение, где вам будет комфортно, уютно и приятно смотреть видео и наслаждаться покоем. Все инженерные системы, приборы и приспособления должны быть аккуратно скрыты отделкой интерьера. Необходимо тщательно продумать расположение панелей и модулей акустики, звукоизоляционной конструкции, а также системы кондиционирования, отопления и вентиляции. И грамотной их маскировки при помощи дизайна.
Чаще всего для подобных целей в качестве отделки и декораторских работ выбирают ткань. Этот материал обладает звукопрозрачностью, имеет красивый внешний вид и способен скрывать все необходимые элементы. Скрытые за тканью акустические материалы и оборудования не утрачивают своей правильной работы. Вообще, использование текстиля в интерьере и дизайне домашнего кинотеатра многообразно: отлично смотрится в качестве декора, гасит акустические помехи, вносит цветовое разнообразие. Использование штор, обивки и драпировки необходимо для объединения техники и остального интерьера в единый стиль. Добавляются сюда деревянные элементы и панели, а также другие отделочные материалы.
Очень органично вписывается в интерьер и дизайн домашнего кинотеатра бар с любимыми напитками для всех членов семьи.
Любителям видеоигр, подойдет следующий вариант интерьера и дизайна домашнего кинотеатра. Два ряда плазменных панелей и столько же кресел, у каждого джойстик. Дизайн можно создать в соответствующем игровом духе.
Дизайн домашнего кинотеатра
Первое, с чего необходимо начать дизайн домашнего кинотеатра – это правильное планирование помещения, где необходима установка большого экрана, специально подобранной акустики и проектора с оптическим разрешением высокого качества. Все это важно для создания ощущения погружения в атмосферу кино. Хорошо, если интерьер и дизайн домашнего кинотеатра можно сделать еще на стадии проектирования помещения, это позволит правильно и грамотно поместить всю систему и оборудования.
Можно установить домашний кинотеатр в гостиной или спальне, например. Но наиболее подходящим вариантом будет отдельная комната, если есть такая возможность, где все будет оборудовано и направлено специально на просмотр видео. Архитекторы и дизайнеры советуют подбирать форму комнаты прямоугольную, вытянутую. Количество окон должно быть минимальным. Естественно, вам понадобятся плотные шторы, портьеры, чтобы дневной свет не искажал изображение на экране.
Размер выбираемой техники домашнего кинотеатра будет напрямую зависеть от размера комнаты, где он будет располагаться. Не имея возможности вместить большой экран, замените его плазменной панелью.
В современном дизайне интерьера домашний кинотеатр со всей его аппаратурой прекрасно вписывается в общую концепцию, особенно если это стиль хай-тек или минимализм.
Для классического стиля также можно найти способ внедрить домашний кинотеатр. Например, проектор, колонки и другую аппаратуру можно скрыть специальными нишами. А экран телевизора расположите в корпусной мебели и закройте дверцами.
Как создать собственный небольшой кинотеатр в доме
Любители кинематографа точно знают, что самый качественный просмотр фильмов обеспечивает кинотеатр. И если невозможно каждый вечер посещать кинозал, то его можно перенести в свой дом.
Безусловно, особая атмосфера кинотеатра оставляет свое впечатление. Но, при большом желании, этот колорит вполне возможно создать в домашних условиях. Для этого понадобится: телевизор или проектор с компьютером, звуковая система, удобное место для сидения, звукоизоляция комнаты.
Если задумка создания кинотеатра возникла на этапе планирования архитектуры дома или квартиры, то для него удастся выбрать максимально подходящую комнату или нишу и сделать там соответствующий дизайн интерьера. Но чаще всего под домашний кинотеатр отводится место гостиной. Идеальными размерами для кинотеатра считается комната 6 метров в длину и 4 метра в ширину.
Создание домашнего кинотеатра подразумевает обилие проводов. Это технические издержки, без которых невозможно обойтись. Для эстетического вида и сохранения красивого дизайна интерьера провода следует спрятать в короб или в стену.
Место для просмотра фильмов должно быть максимально комфортным и красивым. Важно удобно расположится перед экраном. В дизайн интерьера хорошо впишутся большие и маленькие дивны, пуфы, кресла-мешки, напольные подушки, пледы. Вполне уместно мебельную композицию дополнить невысокими столиками, для размещения на них напитков и легкой закуски.
Для создания соответствующего звука следует приобрести современную и качественную аудио-систему и, желательно, создать звукоизоляцию. Для этого стены оббиваются специальным материалом, а пол покрывается ковровым покрытием. Это позволит насладиться качественным звуком, не мешая соседям.
Посещение кинотеатра характеризуется просмотром фильма на большом экране с качественной озвучкой. Соответственно, следует выбрать либо телевизор с большим экраном, либо, в случае выбора проектора, необходимо предусмотреть окраску стены специальной экран-краской или приобрести и смонтировать специальный экран. Экран может быть рулонный и опускаться в случае необходимости, что немаловажно при создании определенного дизайн интерьера. Натяжной экран прослужит дольше.
Еще один плюс в стону проектора – большой размер экрана максимально приблизит к ощущениям, получаемых в кинотеатре. Стены в домашнем кинотеатре следует оформить в темном матовом цвете – для лучшего световосприятия. Ели выбор стал в пользу телевизора, то на темном фоне ему легче затеряться, что сделает технику менее заметным в дизайне интерьера.
Не последнюю роль в дизайне интерьера играет освещение в комнате, где расположился домашний кинотеатр. Туда не должен проникать посторонний свет, но при этом на боковой линии необходимо установить светильники, с мягким, желательно регулируемым, светом или диодные ленты. Это надо для сохранения здоровья глаз – ведь от яркого экрана может начаться перенапряжение глазных мышц. Оконные проемы следует прикрыть плотными шторами.
© — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!
♦ Рубрика: Другие комнаты. ♥ Метки: комната отдыха > телевизор в интерьере
Мебель в интерьере домашнего кинотеатра
Конечно, это должна быть мягкая, большая и удобна мебель, чтобы можно было комфортно расположиться и наслаждаться фильмом. В наше время существует огромный выбор разнообразных диванов и кресел, которые прекрасно дополняются подушками декоративного типа и не только.
О чем стоит помнить при планировании интерьера кинотеатра дома?
Прежде всего трезво оцените соотношение мощности намеченной для покупки акустической системы для вашего домашнего кинозала и толщины стен, а значит и общего уровня слышимости в доме, где вы живете. В случае необходимости примите решение о дополнительной звукоизоляции потолочного и полового пространства — это избавит вас от жалоб соседей, а заодно подумайте, не сделать ли полную изоляцию всех стен в комнате, намеченной под проект домашнего кинотеатра, чтобы не создавать ненужный дискомфорт вашей семье. Подбирая мебель для домашнего кинозала, уделите отдельное внимание дивану и креслам — от их комфортности не в малой степени зависит, насколько приятно пройдет ваш досуг. Подумайте, может, стоит приобрести кресло-реклайнер или отдельно подставки для ног — пуфы или специальные скамеечки.
Освещение в интерьере и дизайне домашнего кинотеатра
Лучше выбрать многоуровневое освещение, которое будет регулироваться по направлению и яркости. Наилучший вариант расположения источников света – в разных зонах комнаты и на разных уровнях. Для этой цели используйте точечные светильники, которые позволяют добиться эффекта рассеянного и равномерного освещения.
Пример следующего освещения и декора выглядит просто незабываемо. Неоновая подсветка превратит ваш домашний кинотеатр в произведение искусства, из такой комнаты не захочется уходить, ее атмосфера окутывает ощущением нереальности и неповторимости.
Все эти дизайнерские хитрости позволяют создать полноценную комфортабельную обстановку и обеспечить просмотр видео с максимальным уютом.
Домашние кинотеатры. 3D визуализация помещений
Домашний кинотеатр представляет собой отдельное место, помещение в квартире или коттедже, где не только грамотно смонтирована вся необходимая аппаратура, но и созданы соответствующие условия для комфортного просмотра. Дизайн интерьера домашнего кинотеатра, таким образом, ставит цель не только обеспечить все необходимые акустические и световые условия, но и создать определённое настроение.
Высокие технологии стали важным элементом современного дизайна интерьера. «Умный дом» постепенно превращается из недоступной роскоши в оправданную необходимость — удобства, которые несет в себе оснащение дома или квартиры качественным техническим оборудованием, перекрывают на шкале ценностей финансовые затраты. Самый яркий пример растущего внимания к технической стороне проектов интерьера — безусловная популярность проектов дизайна домашнего кинотеатра. Постоянные инновации в области hi end аппаратуры позволяют домашним кинозалам конкурировать с крупными городскими кинотеатрами, а профессиональное оформление домашних кинотеатров обязательно сделает это помещение — центром отдыха для всех членов семьи. Все проекты оформления домашнего кинотеатра — пример кропотливой и трудоемкой работы профессионалов, ныне доставляющие массу удовольствия от просмотра кино своим хозяевам. Но главное внимание при создании каждого проекта уделяется технической стороне — использованному оборудованию, обоснованию выбора того или иного бренда, особенностям размещения всех элементов оборудования в рамках данного помещения, созданным условиям освещения и акустики. Проекты дизайна интерьеров домашних кинотеатров от Линии 8 и партнеров сопровождаются подробным «техническим паспортом» с перечнем всего использованного в создании и оформлении домашнего кинотеатра и акустических систем оснащения.
Вы хотите наслаждаться в полной мере качественным звуком, равномерно распределенным по комнате, реалистичным изображением, не омраченным мерцанием и бликами солнца? Вы хотите, чтобы ничто, будь-то раскинутые или скрученные в уголочке провода или неудобно расставленная акустика, не отвлекало Вас от просмотра любимого фильма? Тогда следует крайне серьезно отнестись к проектированию домашнего кинотеатра и доверить его профессионалам! Также как и проектирование домашних кинотеатров, крайне важен дизайн кинотеатра.
Проектирование кинотеатров совместно с инсталляционными фирмами — один из этапов дизайн проекта нашего архитектурного бюро. Естественно на стадии ремонта квартиры/дома для создания проекта больше возможностей и меньше ограничений по размещению кабельной продукции. Оптимальной формой помещения для домашнего кинотеатра является удлинённый прямоугольник или овал. Чаще всего домашний кинотеатр устраивают в помещениях мансарды или в цокольном этаже. Особое внимание здесь следует уделить акустике и звукоизоляции комнаты и правильному освещению. Акустические свойства комнаты во многом решают вопрос с качеством воспроизводимого звука. Естественное «объёмное» звучание имеет существенное значение для восприятия фильма. И даже в случае тщательного подбора звуковой аппаратуры неграмотная организация акустики помещения может привести к ощутимому дискомфорту: к неприятному гулу, излишнему эху, искажению частоты звука на значительной громкости.
Иными словами, дизайн интерьера домашнего кинотеатра должен предусматривать акустические свойства будущего кинозала. Правильно подбирая материалы и способы отделки, любое помещение можно превратить в кинозал, вне зависимости от его первоначальной акустики. Знание всех нюансов является уделом специалистов: дизайнеров интерьера, инженеров. Но есть несколько универсальных положений, о которых не следует забывать при создании интерьера домашнего кинотеатра:нужно свести к минимуму число плоских, гладких и твёрдых поверхностей; следует увеличить количество предметов неправильной формы и с рельефной поверхностью; если стены и потолок обшиты ГКЛ, то внутри должен быть заложен звукопоглощающий материал; для поглощения низких частот хорошо подойдёт мягкая мебель по углам, ковры с длинным ворсом на полу и на стенах. Даже дорогостоящая акустическая система в неподготовленном помещении может звучать весьма посредственно. А в адаптированной комнате звуковая аппаратура среднего уровня может превзойти саму себя.
Дизайн домашнего кинотеатра в цокольном этаже загородного дома | Дизайн интерьера квартир, перепланировка помещений
Loading …На фото: Пример того, как можно обустроить цокольный этаж загородного дома, хозяин которого предпочитает мотивы прованса глянцевому блеску современности
Сцены мушкетерской жизни в интерьере комнаты для отдыха
Интерьер этой комнаты в цокольном этаже загородного дома посвящен всем романтикам, для которых мушкетерский девиз «Один – за всех, и все – за одного!» не является пустой фразой. Такой пропитанный французскими провансальскими мотивами дизайн по достоинству оценят все поклонники творчества Александра Дюма. В помещении есть что-то от старинных таверн, в которых разворачивалась значительная часть действий романа «Три мушкетера». Подобное стилистическое решение могло быть навеяно сценами встречи Констанции и д’Артаньяна в доме конторщика Бонасье или же историями о переговорах, которые мушкетеры вели за бутылкой вина.
Решенный в экологичных коричневых и зеленых оттенках интерьер комнаты в цокольном этаже, несмотря на свою незамысловатую простоту, обладает притягательной и давно утраченной душевностью, которая была характерна для погребков, баров и таверн прошлых веков. В таком помещении будет приятно провести время за дружеской беседой об охоте или просмотром видео в домашнем кинотеатре.
Нарочитая небрежность и деревенская простота
На фото: Барный уголок и диван крупным планом
Такой дизайн-проект подходит для частных помещений, полностью ориентированных на отдых и прием гостей. Деревянные балки на потолке, кирпичная кладка стен, кухонная утварь, текстильный узор и керамика привносят в интерьер черты средиземноморского прованса.
Сплетенная из грубоватых металлических прутьев кованая люстра позволяет средневековому флеру еще более фактурно проявить себя в интерьере комнаты. Нарочитую деревенскую грубость деревянной мебели смягчают такие изящные элементы декора, как белые цветы в вазе и канделябры.
Домашний кинотеатр
На фото: Домашний кинотеатр в полуподвальном помещении загородного дома
Данный интерьер — прекрасный пример полезного использования полуподвального помещения загородного дома. Кроме углового бара в комнате поместился просторный и уютный домашний кинотеатр с мягкими диванами. Естественный полумрак и хорошая звукоизоляция, характерные для помещений в цокольных этажах, будут способствовать лучшему восприятию видео-информации. В такой обстановке можно по достоинству оценить красоту спецэффектов, стерео-звук и глубину красок, использованных в том или ином фильме. Домашний кинотеатр подойдет и для небольших публичных кинопоказов с ограниченным числом приглашенных. После таких просмотров собравшиеся могут, приняв участие в обсуждении фильма, почувствовать себя героями передачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном.
Quad Cinema — Рассказ
Знаменитый кинотеатр Quad Cinema в Нью-Йорке вновь открылся после капитального ремонта, который оживил театр благодаря элегантному современному дизайну и новейшим технологиям. Pentagram разработала фирменный стиль для нового Quad, а также внешний вид театра, включая вывески, экологическую графику и цифровые инсталляции для интерьеров. Брендинг представляет собой логотип и индивидуальную типографику, которые воспроизводят уникальное имя и вызывают визуальный язык кино.
The Quad был открыт в 1972 году и занимает важное место в истории манхэттенского кино: это был первый в городе кинотеатр с несколькими экранами под одной крышей — четыре, если быть точным, отсюда и название. Новый ремонт и техническое обновление позволяют ему продолжать свою миссию по представлению разнообразных независимых, классических и премьерных фильмов жителям Нью-Йорка в уникальной обстановке.
Дизайнеры работали в тесном сотрудничестве с новым владельцем Quad, Чарльзом С.Коэн и его компания Cohen Media Group, которая занимается продюсированием и распространением независимых фильмов, в том числе получившего в этом году премию «Оскар» за лучший иностранный фильм «Продавец».
Логотип Quad навеян отличительным названием кинотеатра. Дизайнеры создали собственный шрифт, который перекликается с названием в форме квадратных букв с закругленными углами, напоминающих форму экранов и звездочек пленки. Рамочная форма букв также дополняет брендинг Cohen Media Group, ранее разработанный Pentagram.
Айдентика и графика окружающей среды полностью интегрированы в архитектуру. Новый шатер представляет собой объемную версию логотипа, который выступает с фасада здания и создает эффектное присутствие на West 13 Street. Скульптурная форма мгновенно делает Quad достопримечательностью, не похожей ни на один другой кинотеатр. Время просмотра указано по бокам шатра, а слово «Cinema» проходит вдоль нижней стороны буквы «U», направляя посетителей внутрь. Изготовленная из алюминия монументальная форма шатра также возвращается в театр, через потолок фойе и в вестибюль, где название повторяется на оборотной стороне.
Дизайнеры помогли создать внешний вид интерьера кинотеатра. Вестибюль встречает кинозрителей динамической цифровой видеостеной, на которой кадры из классических фильмов из коллекции фильмов Коэна перемежаются с информацией о расписании сеансов и удобствах в кинотеатрах. Видеостена размером 12 на 6 футов состоит из 32 плоских экранов с одновременным воспроизведением клипов в разных частях инсталляции. В вестибюле также есть 50-футовая торговая площадка и новый бар Quad Bar, примыкающий к кинотеатру.
Впечатления от просмотра усиливаются в уютных и роскошных кинозалах, похожих на драгоценности. Каждая буква в названии «Quad» закреплена за отдельным кинотеатром в четырехзальном кинотеатре, где она проявляется в виде крупномасштабного светодиодного освещения на потолке. Каждая аудитория также имеет свою собственную цветовую схему из фирменной палитры красного, синего, черного и серого, которая присутствует на стенах и сиденьях.
Логотип Quad был расширен до модульной системы указателей, основанной на квадратах и световой типографии.Команда разработала пользовательские значки, состоящие из простых форм, для таких приложений, как вывески в туалете, а их идентичность выложена плиткой на полу Quad Bar. Дополнительный шрифт в рекламных материалах и на веб-сайте Quad выделяется геометрическим шрифтом без засечек GT Walsheim.
Британия, империя и современность в двадцатом веке в JSTOR
АбстрактныйРЕЗЮМЕ Эта статья предлагает первое всестороннее исследование кинопоезда в Британии, утверждая, что история кинопоезда расширяет наше понимание выставочных и торговых сетей в Британии двадцатого века, особенно в том, что касается потребления новостей.Используя отчеты современной прессы, архивные документы и кинохронику, показанную в вагонах, эта статья также формулирует, как повествования о национальной империи и самопроектируемой современности повлияли на строительство кинопоезда.
Информация о журналеFilm History публикует оригинальные исследования международной истории кино в широком и всеобъемлющем понимании. Сферы его интересов — производство, распространение, показ и прием фильмов, предназначенных для коммерческих кинотеатров, а также полный спектр нетеатрального, некоммерческого использования кинофильмов; роль кино как оспариваемого феномена культуры; технологические, экономические, политические и правовые аспекты истории кино; распространение фильмов внутри и за пределами страны; и отношения между кино и другими визуальными средствами массовой информации и формами коммерческого развлечения.
Информация об издателеИздательство Indiana University Press было основано в 1950 году и сегодня признано во всем мире как ведущее академическое издательство, специализирующееся на гуманитарных и социальных науках. Наша задача как академической прессы — служить миру науки и культуры в качестве профессионального некоммерческого издателя. Мы издаем книги и журналы, которые будут иметь значение через 20 или даже сто лет, — названия, которые имеют значение сегодня и будут жить в будущем, отражаясь в сознании учителей и писателей.Основные предметные области IU Press включают исследования Африки, афроамериканцев, Азии, культуры, евреев и Холокоста, Ближнего Востока, России и Восточной Европы, а также исследования женщин и гендера; антропология, кино, история, биоэтика, музыка, палеонтология, филантропия, философия и религия. The Press также предлагает обширную региональную издательскую программу под своим издательством Quarry Books. Это одна из крупнейших типографий государственных университетов, если судить по названиям и уровню дохода.
Интерьер домашнего кинотеатра
Дизайн интерьера кинотеатра с полной элегантностью
Идеальное сочетание золотого, бежевого, бархатного и кроваво-красного, которые завершают всю цветовую схему помещения, делает этот дизайн интерьера кинотеатра особенно роскошным.Все стены наполнены роскошным дизайном и уникальным декором. Этот дизайн интерьера демонстрирует совершенство, поскольку гипсовая резьба и дизайн были созданы. Этот кинозал встречает всех с полной элегантностью, так как дизайн дверей был хорошо выполнен с роскошной классической отделкой. Каждое кресло изготовлено из эксклюзивных материалов, которые обеспечивают идеальное удобство и расслабляют сиденье. Потолок спроектирован с уникальным индивидуальным дизайном потолка, который создает настроение ночного неба.Он окружает очень детально проработанную резьбу потолок и сказочные светильники. Этот кинозал окружен звуковой системой высокой четкости, которая позволит вам полностью погрузиться в кинотеатр. Экран прекрасно оформлен с художественной позолотой.
Дизайн интерьера кинозала от Luxury Antonovich Design
Команда Luxury Antonovich Design последовательно занималась архитектурным дизайном и дизайном интерьера для каждой полной площади дома. Команда всегда следит за тем, чтобы была идеальная техника балансировки и внимание к каждой детали для разработки всех решений, которые должны быть выполнены.Дизайн этого кинозала выполнен в классической роскошной тематике, что становится отличным преимуществом для дизайнеров интерьера. Как всем известно, команда дизайнеров Luxury Antonovich Design обладает высочайшим уровнем экспертизы, когда речь идет о каждой классической концепции. И с тех пор, как заказчик выбрал систему «умный дом», технология высокой четкости была распространена на эту зону кинозала. Команда Luxury Antonovich Design установила звукоизоляцию на всю площадь. Управление температурой в помещении, включая освещение, звуки, воспроизведение видео и фильмов, осуществляется с помощью iPad.Команда Luxury Antonovich Design успешно выполнила все разработки и решения в этом кинозале.
Module K Vietnam превращает серебряный экран тысячелетия в розовый в Beta Cinema Saigon
В кинотеатре Beta Cinema Saigon у Module K Vietnam арочные рельефы напоминают рельефы местных достопримечательностей, а цвет полиэстера, обтянутого 190 местами, отсылает к оживленной уличной жизни Хошимина. Фотография До Си.Во Вьетнаме до сих пор любят ходить в кино.В то время как сети кинотеатров в США боролись еще до пандемии, вьетнамские театры процветали — отчасти потому, что они предлагают социальный опыт. «Миллениалы и поколение Z не ходят смотреть фильм, — объясняет Джейд Нгуен, генеральный директор Module K Vietnam, дизайнерской фирмы, которую она основала вместе с Нгуен Ань Хай. «Они хотят пойти вместе, поговорить и потусоваться». И, конечно же, сделайте фотографии для публикации в социальных сетях. Итак, когда Beta Group, сеть кинотеатров на севере Вьетнама, расширилась на юг, чтобы открыть Beta Cinema Saigon в Хошимине, компания стремилась создать место для инстаграмма, которое вызовет ажиотаж.Модуль K обязался организовать киноплекс на 1000 мест, посвященный местным достопримечательностям, с яркими конфетами в качестве главных героев.
Голуби на площади Парижской Коммуны вдохновили зрителей на создание нестандартных светодиодных подвесных светильников. Фотография До Си.Нгуен умеет привлекать счастливые толпы. Изучив дизайн интерьера в Университете Ван Ланга, она открыла небольшую кофейню и галерею с яркой керамикой и несоответствующей мебелью. Эклектичная атмосфера сделала его популярным для фотосессий, что принесло новый источник дохода.Когда кафе закрылось в 2015 году, Нгуен обратила свое внимание на модуль K (буква K относится к ее второму имени, Ким) и на разработку других привлекательных интерьеров. Одним из первых проектов фирмы был Serene House, многофункциональное кафе, выставочный зал мебели и рабочее место в Хошимине, где у Module K был свой первый офис. Современный взгляд на французскую колониальную архитектуру, индустриальная обстановка с множеством растений отражает любовь Нгуен к историческим зданиям своего родного города и снискала ей репутацию стильного интерпретатора индокитайского дизайна.
Раскрашенный гипсово-гипсовый навес над билетной кассой имитирует сводчатый потолок Главпочтамта Хошимина. Фотография До Си.На этом фоне Нгуен, сама миллениал, хорошо подошла для бета-проекта. «Поскольку это был ее флагман на юге, Beta хотела сделать подарок сайгонцам и заставить их гордиться своими культовыми зданиями», — говорит она. «Мне было легко влюбиться в эту идею». Учитывая целевую демографию, это не будет данью уважения городу XIX века Мари-Альфреду Фулху, получившему образование в области изящных искусств главного архитектора оккупированного французами Сайгона.Вместо этого Нгуен представил урезанные ссылки на такие достопримечательности, как площадь Парижской Коммуны и Центральное почтовое отделение. Хотя над записью есть старая карта города, в остальном тема наклонная, а ориентиры отображаются упрощенными линиями и сплошными цветами. «Поколение Z мало что знает об этих сайтах, — признает Нгуен. Но она надеется, что молодые посетители, задержавшиеся в лаундже в мезонине, найдут время, чтобы узнать их — и познакомиться с наследием своего города.
Изготовленное на заказ настенное покрытие из холста привносит винтажную атмосферу в каждый из семи театров.Фотография До Си.Для местных жителей наиболее узнаваемым элементом является цвет: театр почти полностью выкрашен той же бледной розой, что и церковь Тан Динь, известная как «розовая церковь». Другие места заметить труднее, например, асимметричные арки в боковой зоне ожидания, напоминающие аркады церкви в неоготическом стиле. Билетная касса с колоннами и стойка с прохладительными напитками темно-бирюзового цвета слегка изгибаются над головой, напоминая великолепный сводчатый потолок почтового отделения. Напротив, круглая стальная платформа с сиденьями на стадионе военно-морского флота перекликается с арочным входом в Муниципальный оперный театр, а белые подвесные светильники в форме птицы намекают на голубей на общественных площадях поблизости.Раскрашенный радугой коридор, ведущий к семи театрам, свидетельствует о яркой уличной жизни в переулках Хошимины.
В мезонине индивидуальные пуфики имеют форму геометрических форм логотипа Beta. Фотография До Си.Исходя из этих разрозненных идей, Module K сформировал единый вид, основанный на принципах графического дизайна. Воспользовавшись простым геометрическим логотипом Беты, Нгуен и ее команда уменьшили 40 потенциальных ориентиров до их основных форм, таких как круг оперы и прямоугольники церкви.Затем дизайнеры перемещали их, как Lego в цифровых и физических моделях, экспериментируя с различными планировками и перестраивая здания, пока не остановились на пяти знаковых местах, которые хорошо сочетаются друг с другом. «Затем мы применили однотонную обработку, потому что хотели, чтобы она выглядела как 2D — больше похожа на графический дизайн, чем на дизайн интерьера», — объясняет Нгуен. «Для нас было ново думать не о дереве или кирпиче, а только о цветах в Photoshop».
Арки в коридоре, ведущем к театрам, указывают на красочные улочки города.Фотография До Си.Гипсокартонные стены, потолки и колонны окрашены в насыщенные тона, с незначительной текстурой оболочки, за исключением блестящей керамической плитки или плитки для пола из энкаустического цемента. Запасная современная мебель для гостиной включает ярко-красные столики в кафе и круглые или квадратные пуфики, обитые розовым, зеленым или желтым винилом. Эффект заключается в том, что большинство областей кажутся почти плоскими, больше похожими на задорный фон для фотокабин, чем на кинотеатр площадью 21 500 квадратных футов. Только отдельные кинотеатры являются многомерными, с арочными нишами со светодиодной подсветкой, бирюзовыми сиденьями и индивидуальным брезентовым покрытием стен.«Мы напечатали фотографию на холсте, чтобы придать ей винтажную текстуру», — отмечает Нгуен. Театры, оформленные в землистых тонах оранжевого и зеленого, представляют собой более мрачный взгляд на старый Сайгон.
Керамогранитный пол и столы из окрашенной стали украшают гостиную. Фотография До Си.Когда в январе открылся кинотеатр Beta Cinema Saigon, подростки и подростки не преминули купить билеты. Нгуен сообщает, что они приезжают задолго до начала шоу, чтобы позировать на зубчатой лестнице антресоли, на розовом балконе или даже в клетчатых туалетных комнатах.Она догадывается, что большинству из них все равно, какой фильм идет. В бета-версии есть на что посмотреть за кадром. Что касается Нгуен и ее актеров, они уже снялись в сиквеле: Beta Cinema Phú Quôc.
Архитектура Городского городского оперного театра повлияла на покрытые винилом сиденья стадиона в зрительном зале, где напольная плитка изготовлена из энкаустического цемента. Фотография До Си. Большая часть проекта выполнена в том же цвете, что и снаружи и внутри церкви Тан Динь. Фотография До Си. Асимметричные арки напоминают аркады церкви в неоготическом стиле.Фотография До Си. Команда проекта:
Нгуен Ань Хай; Нган Джанг; Дип Бинь Куен; Phuong Dung; Фу Бинь; Thuy Vi; Нгуен Хип: Модуль K Вьетнам. РПБ: Мастерская нестандартной мебели. Винь Туонг: Штукатурка.
Источники продукции: Gach Bong Viet: Floor Tile (Auditorium, Hall). Viglacera: Напольная плитка (гостиная). На всей территории: Дулхан; KingLED: Освещение. Dulux: Paint. Samsung: Цифровые дисплеи.
АКУСТИЧЕСКИХ КИНО | ПО ВСЕМУ МИРУ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА ПОД КЛЮЧ
АКУСТИЧЕСКИЕ КИНО | РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ПОД КЛЮЧ ПО ВСЕМУ МИРУКино интерьеров (принт №420823).Фото в рамке, Премиум обрамление
Репродукция интерьеров кинотеатров в рамах. Кинотеатр Лойола, Лос-Анджелес, США, 1947 год
Идентификатор носителя 420823
1940 Зрительный зал Кино Интерьер Сиденье
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 24.4 x 19,2 см (прибл.)check
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_420823_80876_736
Печать в рамке Премиум обрамление Фотографическая печать Пазл Печать на холсте Плакат Печать Сумка Фото кружка Поздравительные открытки Подушка Металлический принт Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Печать в рамке Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Премиум обрамление (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (8,50–60,80 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (36,48 — 267,57 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71 доллар.76 — 363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению.
Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя и привлекательная настольная печать
Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
K переосмысливает сайгон с розовой атмосферой тысячелетия
Вьетнамский модуль студии дизайна k объединяет смелые цвета и геометрические формы с историческим языком дизайна сайгона в недавно завершенном бета-кинотеатре.Новый проект , расположенный в городе Хошимин, призван привлечь молодых людей архитектурой, которая одновременно является ретро и современной. Каждая деталь интерьера является отсылкой к важной достопримечательности Сайгона — муниципальному оперному театру, рынку Бен Тхань, Центральному почтовому отделению, церкви Тан Динь, площади Парижской коммуны и даже небольшим улочкам.
Джейд Нгуен, директор модуля k, комментирует: ‘ мы подумали по-другому. мы запечатлели знаковые черты сайгона и преобразили их, убрав детали, сжав основные линии и превратив их в геометрические формы.затем мы применили технику однотонной обработки, которая используется в графическом дизайне и мультфильмах, чтобы создать объединяющий элемент . ’
images by do sy | @dosystudio
module K выражает интерьер своего бета-кинотеатра пастельной палитрой, напоминающей стиль ар-нуво. — это теплые тона с розовым фламинго, морской зеленью и ярко-оранжевым, в то время как различные цветные блоки и кубы переходят в разные пространства, а цветовые полосы создают, казалось бы, бесконечную глубину.у главного входа чередующиеся геометрические формы производят сильное простое воздействие. Огромный центральный зал и зона отдыха украшены куполом цвета индошина зеленого цвета, напоминающего колониальное центральное почтовое отделение с его высоким сводчатым потолком. Между тем, пол выложен цементной плиткой с традиционным азиатским узором. светящаяся стая «голубей», летающая над головой, напоминает стая в городском оперном театре и на площади Парижской коммуны.
модуль K перекликается с сетью переулков по всему городу Хошимин с боковым вестибюлем и коридорами кинотеатра beta. коридор, ведущий в холл, огорожен арками цвета радуги, а антресоль и цокольный этаж соединены аркадными коридорами, огибающими здание. Несколько полукруглых лоджий образуют уголки для регистрации заезда и создают панорамные виды на пространство, а асимметричные арочные колонны отсылают к розовому готическому стилю церкви Тан Динь. пастельно-розовые лестницы вьются вверх вокруг смелых колонн, их ступенчатые формы повторяются в балюстрадах.
minh bui of beta group notes: ‘ клиент хотел передать послание гордости достопримечательностями Сайгона, но не в обычном индокинском стиле.и мы хотели отойти от типичного дизайна кинотеатра — темного и угрюмого — поэтому мы попытались создать веселое и гостеприимное пространство с местами для общения, еды, питья до и после показа фильма.